24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
53
сегодня 7:44
Активный
8
сегодня 7:15
Активный
7
сегодня 6:32
Активный
16
вчера 8:00
Активный
76
сегодня 8:08
Активный
144
Kingdoms of Amalur: (Re-)Reckoning тред стартует здесь Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевая игр — Kingdoms of Amalur: (Re-)Reckoning тред стартует здесь Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан художником Тоддом Макфарланом, автором комикса Spawn. Команду разработчиков возглавлял Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion. Из-за выхода свитков игра не набрала большой популярности (абсолютно незаслуженно, имхо) Прошел эту игру раза 2-3 еще в 2012 и сейчас перепрохожу ее ремейк. В игре есть буквально все, чтобы получать от нее удовольствие: - приятная графика в фэнтезийной стиле - обилие сочных и прорисованных эльфиек всех сортов - интересный сюжет и обилие второстепенных квестов - гибкая система классов, талантов и способностей - открытый и неплохо проработанный мир (пусть и немного коридорный) - игра хорошо оптимизирована и идет даже на некропеках Аноны, делитесь билдами, артами и историями из прохождения этого дважды недооцененного шедевра
сегодня 8:32
Активный
155
вчера 15:35
Активный
117
Таблетка для памяти. Ведьмак-1. — Я после вчерашних споров скачал первого «Ведьмака», чтобы «освежить впечатления». Освежил. Итак, боёвка в оном сводится к «кликай на противника, когда загорается огненный меч» (это если противник не перебил твою атаку). ВСЁ! И раз или два за бой можно сколдовать знак (на больше стамины не хватит). Плюс можно выбрать стойку из «против крепкого противника, против ловкого противника, против толпы противников» (каждую из которых нужно прокачивать отдельно, просто фантастика). И со старта у тебя нет серебряного меча, но с монстрами всё равно нужно сражаться. Тоже кто-то шибко умный придумал, строго по лору. Никакого открытого мира нет, есть набор кишкообразных локаций. Инвентарь, в который почти ничего не влазит. Куча заскриптованных сцен, где «А я не хочу», но «Надо, терпи». Ну и я «освежил» (хотя такое хрен забудешь) знаменитую битву со Звериной. Это когда ты выходишь из пещеры с ведьмой, тебе пихают сначала длинный набор диалогов, потом ещё длинную кат-сцену с «разгоном демонстрации», после которой вторая длинная кат-сцена с появлением Зверины. После которой тебя за 5-7 секунд убивают… и ты загружаешься… правильно, обратно в пещере, до всех диалогов и кат-сцен… А в бою сохраниться нельзя. А тупая игра, которая обычно сохраняется при каждом «зашёл в дом/вышел из дома», тут автосохранение не делает. Ведьму, которая типа меня лечить должна, вообще собаки загрызают за пару секунд. После чего впятером кидаются на меня. Причём я-то помню, какое там блядство творится, поэтому и масло отравленное купил, и клинок им смазал, и банками предварительно ещё в пещере обпился – не помогает. Зверина ещё и регулярно этого недоделанного ведьмака станит – и беспрепятственно загрызает всей толпой, когда он вообще ничего сделать не может. Попытки бегать и кувыркаться только продлевают мучения, но принципиально ничего не меняют. Пять врагов тупо прерывают все твои атаки своими. Где этот чувак, который мне тут рассказывал, что «в первом Ведьмаке вообще можно без меча пройти, одними знаками»? Можно видео, как он это делает на Зверине? Или это сразу на Порнохабе смотреть? И при каждой попытке пройти босса нужно продираться через все диалоги и кат-сцены… Вот, кстати, видео, где чувак бегает кругами от монстров, пока зелье его потихоньку лечит. Это «крутой геймплей», понимать надо! Во втором «Ведьмаке», кстати, аналогичное место есть. Когда ты входишь в комнату, там красивая кат-сцета, а потом тебе нужно сражаться сразу с шестью противниками на маленьком пятачке, причём двое из них тяжёлые рыцари и ещё двое арбалетчики. Только там «чудесный геймплей» заключается в «закувыркай всех до смерти», когда ты бегаешь по всей комнате с криками «Только не по голове!» и изредка наносишь одиночные удары по вырвавшемуся вперёд одиночному врагу (и при этом молясь, чтобы в тебя не попали арбалетчики). И тоже пятьдесят попыток пройти, продираясь сквозь кат-сцены. Но первый «Ведьмак» – это вообще убитая квадратная графика, кишкообразные линейные уровни, куча скриптов, всё то самое «бегай от точки до точки» (ещё и собирай кучу бесполезных растений, бесполезных остатков монстров и не менее бесполезного лута типа пива и еды). И это я ещё скачал «энхэнсед эдишен», улучшенное и допиленное. Плюс играю на компе следующего поколения. А изначально в момент выхода оно ещё и было забагованным и местами дико лагало. Но «Смута» – это «игросодержащий продукт», а первый «Ведьмак» – это «бессмертная классика». Это другое, понимать надо! P.S. Ещё раз: я прекрасно понимаю, что "Смута" сырая и недопиленная. Это, к сожалению, болезнь практически всего современного игростроя (про всякие "ранние доступы" я вообще молчу). Просто многое из того, что потом стало "классикой", изначально было не особо лучше. И "Скайрим", и "Элдерс Скролл Онлайн", и "Ассасинс Крид", и первый "Ведьмак" (который тупо выезжал за счёт сеттинга, а как игра говно), и куча других потом ставших культовыми игр. У многих разработчиков только 3,4,5 игра получалась хорошей. Но чтобы создать шедевр, нужно сначала набить шишек. P.P.S. Ещё я могу на пальцах объяснить, почему российскому игропрому сложнее, чем всяким западным (объёмы рынка, например). Но это ж думать надо...
сегодня 7:22
Активный
7
CD Projekt стартуют тест инструментария REDkit для Ведьмака 3 — - Плейтест редактора для «Ведьмака 3» пройдёт с 16 по 30 апреля. У него уже есть страница в Steam — для участия необходимо запросить доступ, нажав на соответствующую кнопку. (https://store.steampowered.com/app/2684660/The_Witcher_3_REDkit/) - В CD Projekt RED заявили, что делают утилиту на основе той, которая использовалась при создании самой игры. Сотрудники студии написали, что моддеры получат «неограниченную свободу». - Разработчики отметили, что будут выдавать доступ к тестированию волнами. Пользователи получат уведомления, когда авторы смогут пригласить больше участников. Сотрудники CDPR отметили, что для корректной работы редактора на ПК должен быть установлен «Ведьмак 3». - Команда также объявила о том, что подключает для экшен-RPG бета-версию «Мастерской Steam». Чтобы получить к ней доступ необходимо вступить в соответствующую группу. (https://steamcommunity.com/groups/thewitcher3workshopbeta) - Официальный релиз инструментария состоится в 2024 году для всех владельцев игры.
вчера 8:00
Активный
6
вчера 8:00
Активный
7
Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю кра — Я обычно власть беру в свои руки либо играю за НКР. Так как я обычно в своем отыгрыше прокачиваю красноречие и харизму, у меня получается выстраивать хорошие отношения с большинством фракций. Мистер Хаус для меня так себе правитель. Он капиталист формата современного Илона Маска, хотя в отличии от последнего он не распиарен, а реально имеет таланты. Но его взгляды на будущее мира так себе. НКР мне близка по той причине, что хоть и не идеальное государство, но все же лучше и диктатуры Мистера Хауса и уж тем более Деспотии Цезаря, а те минусы общественного устройства НКР вполне поддаются коррекции. Есть даже квесты с такими целями (Шваль, Квест Кэсс по наказанию Красного Каравана и Ван Граффов, и куча квестов в лагерях НКР по Мохаве). Если я своего персонажа привожу к власти, то тут можно пофантазировать. Так как я обычно играю довольно благородным персонажем, с повышенным чувством справедливости, мой персонаж превратил бы Мохаве в образцовое государство демократического социализма. (Для Вегаса странно, ведь Лас-Вегас это город дикого капитализма). В первую очередь я бы договорился и взял под свое крыло Последователей Апокалипсиса, и дал им приличную долю во власти. Несмотря на утопические идеалы, ребята хорошие, и их вполне можно встроить в будущее государство. Как показывают квесты Стрипа, банды Стрипа можно вполне приструнить и заставить работать на благо всего общества, а потом и постепенно их нейтрализовать, заменив на более лояльных людей, а казино сделать общественной собственностью, чтобы прибыль от игорного бизнеса пошла на развитие всего Мохаве. Для граждан НКР будет безвиз на территорию Стрипа, как послабление, чтобы они приезжали к нам играть. В первую очередь налаживаем производство электроэнергии, наращиваем его (в игре на Дамбе Гувера работают не все энерготурбины) до такой степени, чтобы обеспечить электроэнергией весь Нью-Вегас и другие поселки региона. Далее я бы отправил секьюритронов на поиск уцелевших заводов Вегаса, для того чтобы их реанимировать и начать производство товаров и оборудования. После того, как опасные игроки будут убраны или нейтрализованы, создаем Совет Республики Мохаве, на базе идей Последователей Апокалипсиса создаем несколько похожих друг на друга левых партий, но выражающих немного разные интересы и вводим систему альтернативных выборов. Компрадорские партии (за сближение с Легионом или введение рабства) будут запрещены. В Совете будут представительства основных фракций Мохаве: Стрипа, Фрисайда, Последователей Апокалипсиса, Бомбистов, Братства Стали, а также поселков Гудспрингс, Примма и Новака. Далее постепенно интегрируем Фрисайд, Вестсайд, Норт-Вегас. Отстраиваем эти районы города, в бывшем рейдерском Саут-Вегасе (там находится рядом несколько уцелевших заводов, главари рейдеров легко уничтожаются высокоуровневым Курьером) размещаем промку. Карьер Слоун выкупаем у НКР (цемент пригодится на укрепление плотины и на восстановление Мохаве плюс его можно поставлять НКР за деньги). С Братством Стали и НКР договариваемся о том, чтобы они друг другу выплатили репарации. С первыми договариваемся о защите с нашей стороны, в обмен на технологические знания. Бомбистов в Неллисе постепенно интегрируем, размещая в их обществе наших людей, но даем им определенную степень автономии. Они нам потом помогут с производством артиллерии и авиации. Внешняя политика и расширение: С НКР сотрудничаем, торгуем но не объединяемся. Сотрудничаем с Ханами после того как они переселяются на новое место, Легион после смерти Цезаря начинает сыпаться, и мы потихоньку начинаем его прижимать. Захватываем освобожденные пространства, интегрируем их в наше государство. Также не забываем о Большой Горе, Зайоне и Сьерра Мадре. В Большой Горе мой герой как правило подчиняет себе тамошнее начальство, в Зайоне изгоняет Белоногих из каньона, а в Сьерра Мадре наказывает Элайджу. Компанию "Счастливые тропы" постепенно национализируем, и с помощью нее потихоньку берем Юту, разносим тамошние племена рейдеров, и возвращаем жизнь в тамошние города, а сам штат превращаем в сельскохозяйственный регион. Большую Гору делаем наукоградом Мохавской Республики, размещаем там свои контроллирующие органы, чтобы др. Клейн с командой не набедокурили. Сьерра Мадре и Разлом объявляем зонами экологического бедствия. Ну реально, нечего в этих задницах людям делать. Короче говоря у нас будут: Армия Секьюритронов и голограммы, Целых два научных центра, Несколько электростанций, восстановленная промышленность, сельское хозяйство и Госплан. Будет также некий аналог советского ОГАСа, чтобы социалистическая плановая экономика мохавской республики была более гибкой.
вчера 8:00
Активный
33
вчера 8:00
Активный
26
вчера 8:00
Активный
82
вчера 8:00
Активный
44
Нью кекас канон — Вчера состоялся выход первого сезона сериала по Fallout от компании Amazon, и он уже умудрился внести раздор в игровое фанатское сообщество. Дело в том, что в 6 эпизоде сериала демонстрируется неоднозначная картинка, которая намекает на то, что город Шэйди Сэндс был уничтожен в 2277 году, за 4 года до событий Fallout: New Vegas и почти одновременно с Первой битвой НКР за дамбу Гувера против Легиона Цезаря. По мнению части пользователей, это противоречит сюжету игры, в котором неоднократно упоминается Шейди Сэндс, а НКР представляет собой организованную и крупную политическую силу - этого не могло быть, если бы их столицу уничтожили за 4 года до событий игры. При этом другая часть пользователей считает, что на картинке нет противоречия событиям игры, поскольку под ядерным взрывом нет указания прямой даты о том, когда это произошло, а трактовать "падение города в 2277-м году" можно по-разному. Разрешить споры решил сценарист и дизайнер Bethesda Game Studios, Эмиль Пальяруло, который уже многие годы отвечает за лор франшизы. Он заявил, что Fallout: New Vegas - канон для франшизы, и ничего не поменялось после выхода сериала. Более того, по его словам, Bethesda никогда не рассматривала вариант, при котором бы New Vegas перестала быть каноничной частью серии - фанатам игры не стоит переживать. А вот создателям сериала, видимо, в следующий раз стоит быть аккуратнее с упоминанием различных знаковых моментов франшизы.
вчера 8:00
Активный
510
вчера 8:00
Активный
47
вчера 8:00
Активный
43
вчера 8:00
Сохранен
50
Tomb Raider: Shadows of Truth - нет «колониальному прошлому» — Создатели Tomb Raider: Shadows of Truth, создаваемой Evil Hat Productions при поддержке Crytal Dynamics, хотят избавиться от «колониального прошлого» Лары Крофт, полностью переработав концепцию вселенной Tomb Raider. Лара перестанет быть расхитительницей гробниц, став вместо этого искательницей правды. «Более поздние игры, выпущенные в рамках франшизы, начали работу по решению этой проблемы, заставив Лару Крофт признать свои прошлые ошибки и попытаться проявить уважение к культурам и сообществам, с которыми она вступает в контакт. Она также работала над реформированием рейдерской культуры». «Лара больше не украшает свою мантию мифическими артефактами — как рейдер, она отдает предпочтение поиску истины. Большая часть игры вдохновлена ее человечностью, отречению от образа героини и ее упорством. Мы считаем, что все три аспекта являются важными компонентами при создании игры, которая прославляет историю и культуру, в то же время признавая уважение и труд, необходимые для жизни в мире, пострадавшем от колониализма».
вчера 8:00
Активный
24
сегодня 5:05
Активный
10
вчера 8:00
Активный
84
сегодня 3:00
Активный
309
сегодня 7:55
Активный
529
вчера 16:35
Сохранен
26
О господи, как же меня бесят миллениалы — При том, что я не имею против самих олдфажных игр. Я сам увлекаюсь ретрогеймингом и получил прям огромное удовольствие от Neverwinter Nights и Heroes of Might and Magic III. Но боже, меня очень бесят люди, которые выстраивают из подобных олдфажных игр карго-культ. Миллениалы любят орать из всех щелей об охуенности первой Готики при том, что сама игра во многих аспектах устарела. Они навязывают молодому поколению свое мнение. Кричат, что они играют в настоящие игры, а не в зумерское дерьмо вроде Геншин Импакта с Майнкрафтом. При этом они забивают на хрен, что Minecraft – это игра, где нужно для успешного прохождения пораскинуть мозгами. Вот серьезно, эти миллениалы меня бесят! Они живут в своем манямирке, играя только в те старые игры, которые они играли лишь в детстве. Ни в какой нибудь Ninja Gaiden на Денди. Не в какой нибудь Suoer Metroid на SNES, который старше их любимых игр. Нет. Они застряли в своем подростковом возрасте, в своем мире сладких фантазий, где они воображают себя паладинами, спасающие очередной фэнтези мирок от очередного зла. Вот реально! Я общался с такими товарищами на DTF и они меня задолбали совсем! Им уже лет по 30-35, а ведут они как малолетние дети. Пока зумеры зарабатывают деньги на Ютубе и ТикТоках, миллениалы ведут себя как кидалты, работающие на низкооплачиваемой работе.
вчера 8:00

Отзывы и предложения