24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
> Если кто проходит сейчас миссии на нормале на A+ и S и у вас осталось 1-3 карты скинте пожалуйста сейв, я свой крашнул, случайно, когда полез узнавать сколько осталось до ачивы геноцидно таки узнал,
>>10142923 Она тащит бензопилу - нет, она ей размахивает как больная. А братик небось щуплый, по комиксу видно. А в безумной ярости что братик, что пила - одна сатана.
Только что начал играть, возникло несколько вопросов! 1) Кто все эти люди в масках? Маньяки или какие-то местные герои? 2) Что за петушок появляется постоянно в глюках различных персонажей? Наверняка уже ни один раз спрашивали, так что извините.
>>10143007 Потому что треду просто не хватает невероятного, великолепного, умного и обаятельного детектива который сумел поймать жестокого психопата, маньяка и убийцу "Маями мутилатора"
>>10143023 Кстати, это нормально, что в финальном ролике, когда показывают поехавшего Падро, возле лифта в его доме висит знак перехода на другую локацию?
>>10143139 Хорошо. Это наш последний разговор. Но прежде я сделаю 3 предсказания. Один из тех, с кем ты общался в этом треде не тот кем кажется. Послав меня нахуй ты не узнаешь кто я такой. 18 марта ты проснешься в кровати и ты обосрешься.
>>10143212 тебе легче написать ответный пост в котором ты сокрушаешься, что для тебя трудно просто перенести иконку файла savedata.vfs в окно браузера?
>>10142958 Бомбило пердак люто от концовки, бомбит пердак и сейчас, бомбит пердак и от местного "объяснения" сюжета. Получается что все наши действия, все наши убийства, вот все это, что показано в игре - НИХУЯ НИ НА ЧТО НЕ ПОВЛИЯЛО. Серьезно. Ни одна сюжетная линия не имеет какого-либо логического завершения, кроме: "Ололо, а в конце ядерка от русских, которую спровоцировала ОРГАНИЗАЦИЯ, все сдохли!" НАХУЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЯДЕРНЫЕ ВЗРЫВЫ В МАЯМИ?
>>10143348 >>10143349 >>10143369 Но первая часть имела вполне себе логичную, законченную историю! Епт, да что с этой то игрой не так? Такое ощущение, что сценарист банально держал весь сюжет в голове и, опираясь на то, что ОН-ТО ЗНАЕТ, сделал игру для себя, криво слепив её диалогами.
>>10143349 Твоя суть - хуйня. Так дела не делаются. Сюжет - набор каких-то несвязных образов, некоторые из которых очень даже клевые, но в совокупности - полная хуйня. Мешанина. Персонажи не раскрыты. Ай блядь в нем все плохо. Заочно поссал в рот всем, кто кукарекает что "так и надо, ты ничего не понимаешь".
>>10143397 Это ты хуйня, епт. Игра изначально не имеет смысла - ни первая. Ни вторая части. Ты просто устраиваешь геноцид пиксельных человечков под охуенную музыку и кончаешь от эстетики. И все. Но человек так устроен, что ему нужен СМЫСОЛ. Поэтому создатели состряпали какой-никакой "сюжетец", чтобы срать в рот тебе подобным .
>>10143393 >>10143397 Ниче вы не понимаете. Как я говорил, разработчикам было похуй, они не ствли заморачиватьсяс закрытием дыр и раскрытием персонажей, а просто убили всех на потеху мне. Ты же знаешь чем все это закончится
Сейчас только закончил проходить нормал. Хуй знает, первая часть как-то больше понравилась. И разнообразием масок, и сюжет не такой запутанный, да и просто музыка попижже))). Не понравилось, что дохуя каких-то лысых, бритых персонажей, я блять запутался, где телохранитель, где мамкин-корзиночка, где реднек американский, а где детектив порой.
>>10143465 > Поэтому создатели состряпали какой-никакой "сюжетец", чтобы срать в рот тебе подобным . И обосрались жиденько. Вторая часть - хуйня по сравнению с первой.
Всегда так, нахуй - сейчас провернул операцию уровня ЦРУ, устранил всех негров и сука блять умер от ебаного хуилы с НИЖНЕГО ТАГИЛА (то есть, от паренька которого сложно заметить из нижнего угла) - и сука теперь даже первых двух хуил не могу вынести.
DENNIS MASKАноним17/03/15 Втр 20:45:00#97№10143502
>>10143335 Надо в пасту для жопоигравших, вроде тебя, добавить уточнение по покушению, что покушение было только на штатовского, русского "убили в суматохе", если верить телевизору. А ещё за Джейка (вроде) можно найти газету про столкновение граждан с полицией со смертельным исходом. Так что второго вполне толпа могла запинать.
>>10143465 Дак а нахуя тогда пихать такой сторилайн? В первой части честно говорили - у нас нет сюжета, просто иди и убей всех. И игроков это устраивало. В НМ2 есть потуги сравнимые с потугами мужика, страдающего запором сделать какой-то сюжет и сторилайн. И они с ним обсираются, потому что ничто никудаа не ведет. Тут уж определиться надо - либо так же делаем фановый экшен, либо уж сюжетом нагружать и до конца все доводить. А золотая середина - это заплупа какая-то.
АХ ТЫ ЕБАНАЯ ЖЕ ТВАРЬ НА ХАРДЕ ДРОЧИЛ ЦЕЛЫЙ ЧАС УРОВЕНЬ, ЧТОБЫ С ГЛУШИТЕЛЕМ ЗА 12 ВЫСТРЕЛОВ УБИТЬ 12 ЧЕЛОВЕК, УБИЛ, ПРОШЕЛ МИССИЮ, ХУЙ А НЕ АЧИВМЕНТ, СССССССУУУУУУУУУУУУКАААААААААААААААААа
>>10143511 По поводу того, что ГГ так и ушел по левому следу. >>10143515 Его не убили в суматохе. Не надо пиздеть, недавно прошел же. >>10143468 И за это им надо нассать в рот, потому что вторая часть геймплейно получилось заметно слабей первой, и сюжет проебали весь. Только саундтрек тащит, хотя у первой он все равно лучше. А я так ждал эту игру...
>>10143591 Так у Линча и Берроуза изначально были в голове иеи относительно образов и пластов сюжета, блжад. Они эти самые мысли доносили посредством образов, диалогов и всего подобного. А тут такое ощущение что сам сценарист понятия не имел, к чему все приведет, зашел в тупик и решил все вывести через deus ex machina.
Ебать, после второй части первая кажется такой простой. Прошел до 14-ого уровня(что после полицейского участка) менее чем за 2 часа. Противники слабо агрятся + маски очень сильные типа не слышно твои выстрелы или собаки не атакуют + маленькие уровни. Так что вторая похардкорней.
Нет, вариант с пистолетом-глушителем который скорее всего лучшее оружие в игре тоже не особо прошёл, но хотя бы лучше остальных. А ещё я начинаю реально ехать головой.
>>10143616 Линч например прямым текстом говорил "иногда мне в голову приходит хуйня, значение которой я не знаю, но на экран выкладываю". Но дело даже не в сюжете. Вам не сюжет нужен, а что бы в конце вышел дядечка и сказал, так дети, а сегодня мы узнали вот это. Конкретно здесь финал, это просто эпилог, вишенка, венчающая весь тот пиздец, что творился не только с персонажами, но и с миром игры вообще.
Ребят, на самом деле по делу все говорят аноны сверху, сюжет - полное говно, реального интереса заслуживает только история с маньяком, остальные повествования теряются на ее фоне. Надо было только про него делать все уровни.
>>10143838 >Вам не сюжет нужен, а что бы в конце вышел дядечка и сказал, так дети, а сегодня мы узнали вот это. Завали уже рот, падаль. Скройся блядь. Сука, кулаки чешутся у меня.
>>10143892 Ладно забей. У меня вот в голове не укладывается. Помнишь тех ребят с масками. Не слабо они тогда дел своих сделали. Как-никак вырезали всю оставшуюся русскую мафию.
>>10144085 >>10144092 Легендарный маньяк Майами, только не мясник, а мулитатор, известный своими жестокими и кровожадными убийствами, жутко запутанными и таинственными. Мы уже 14 тредов ломаем голову над его личностью. Похоже, в этот раз журналюгам будет что написать про хотлайн майами.
>>10144260 Ну ебаный ужас. Ну вот отлично начал, нормальный шрифт для комбо и для поинтов, но текст для диалога и само оформление диалога просто ПИЗДА.
>>10144277 Хорошо, спасибо. >>10144290 Шрифт нормальный, просто я не умею в цвет и эффекты, поэтому так получилось. Лебедя не увидел, поправлю. >>10144299 Нихуя не могу в шрифты, извини.
>>10144335 Тут дело не в шрифте, блядь. У тебя текст как у дауна. И читать красный текст на черном фоне тоже не особо. Мог бы градиент синий обрезать и туда маску прихуячить справа, чтобы лучше было. Что, бля, за неуважение?
>>10144378 >контент мейкера Я тоже могу взять сцену из боевика ГДЕ ПРЯМ ХОТЛАЙН МАЯМИ УБИВАЮТ, напихать туда рандомных масок, рандомных текстов и комбометр с музыкой из игры.
>>10144335 >просто я не умею в цвет и эффекты Кстати, сделал бы просто 2 cлоя, один верхний цвет - голубоватый, нижний - фиолетовый и анимацию движения бы забацал. Заебца. >>10144389 Пиздун какой-то это был, никто ничего не кидал. Оригинальный шрифт ХМ в диалогах - олд компутер. На кириллицу нема.
>>10144493 Ну так могли бы опыта набраться, может какая-то интересная история получилась - а не как у разработчиков - нам лень писать сюжет, го нюку сбросим и тип ничё ничего не значит) убьём их).
Вот шрифт, если что: http://www.dafont.com/retro-computer.font >>10144427 Вот как раз со слоями и анимацией проблема, ладно, завтра поковыряюсь, посмотрю, что можно сделать. >>10144374 Удалил диалог. >>10144378 Он прав, как бы, но не думал, что текст дерьмо будет, думал, что актуальная тема. А с цветом и всё такое связанным и правда херня, но как мог.
Голову не пофиксил, да и хуй с ней, завтра сделаю.
>>10144511 >может какая-то интересная история получилась Так и получилась. Они били всяких гопников и и подзалупную шелупень, но неудачно нарвались на Сыну.
>>10144553 Я про то что характеры раскрыты вообще никак. У вас есть 4 или даже 5 героев, у которых разное мнение касательно происходящего. А в результате характер максимум у 1-2 проклёвывается, вот Зебра и Марк - вообще непонятно что им надо.
Отныне это первый официальный Miami Mutilator Thread. Обсуждаем здесь самого легендарного и непревзойдённого маньяка в истории, делимся версиями о том, кем же он может быть, выдвигаем догадки, кто может стать следующей жертвой.
Фраза "wrong number", вынесенная в заголовок сиквела, встречается в игре лишь один раз - когда лысый афрорусский (агент Сына) пытается дозвониться до своей сбежавшей подружки Мэри.
>>10144859 А ещё когда жирный уёбок пытается разговаривать с членом какой-то организации, который вообще ни о чём понятия не имеет. А ещё Рихтер когда только начинает свой рассказ.
По пробою резюмировать. Для фанатов концовка действительно плохая, ничего не объясняет и в целом неинтересна. Для быдла охуенчик, О ПРЕЗДЕНТА УБИЛИ, НЮКАМИ ВСЕ РАЗЪЕБАШИЛИ, КАК КРУТО!!! Они все равно в сюжет не вникали. Немного обидно из-за этого, мог получится действительно шедевр.
>>10145150 Скорее картинка про 1МТ сильно преуменьшает уровень разрушений. Вот радиус поражения (полное разрушение зданий и смерть всего населения) Царь Бомбы на карте Парижа.
Корабль пройден, гавайи пройдены, теперь охреневаю с Рихтера на харде, буду осиливать всю ночь, видимо. Поясните мне, какая связь между фанатами и организацией?Откуда они взяли пативэн того мужика, что Дэйва продырявил?
>>10145261 50, да. Но тут как-раз видно очевидное увеличение убойной силы с увеличением мощности. А 1МТ бомба в 66 раз (!) мощнее Мальчика но на картинке показано незначительное больший радиус поражения.
>>10145276 Ноль связи, в чем и сама мякотка. Они узнали о Куртке из слухов и СМИ, и настолько им понравился этот крестовый поход против преступности (как им казалось), что они аж решили копировать действия Куртки не понимая их смысла.
Короче, это кучка фанбоев угорающих по ультранасилию и корчащих из себя эдаких бэтманов, борцунов с преступностью.
В общем, я проанализировал обе части, догадки анонов и ещё пары человек, и пришел к некоторому выводу.
Все персонажи хотлайна УЖЕ мертвы, причем неизвестное количество раз подряд. Всё происходит в чистилище или ещё хуй знает где, а жизнь персонажей прокручивается каждый раз заного. Ричард делал немало намеков на счет этого. Все эти жизни-повторы могут отличаться друг от друга в мелочах, а могут и различаться кардинально, однако конец всегда один - нюка. Все умирают. Всё перематывается в начало. А потом начинается заного. То есть то что Куртка убил Байкера и Рихтера - канон. Бакер убил Куртку - тоже канон, в одном из повторов. Куртка не добил до конца Байкера и/или Рихтера - тоже канон. Это всё разные повторы одного и того же отрезка времени.
>>10145291 Если 15КТ хватило чтобы разрушить до основания небольшой город и мгновенно убить ~80К человек, то 500 думаю хватит на любой город-миллионер.
>>10145307 Дело в том что на пике: >Масштабы разрушений (в милях) и процент погибших и пострадавших при наземном взрыве 1 Мт >Поражаюшие световое излучение и проникающая радиация распространяются на меньшие расстояния, чем при взрыве в воздухе (несмотря на больший диаметр светящейся области), а разрушительная ударная волна охватывает почти в два раза меньшую площадь
>>10145142 Ядерные бомбы это не волшебное йобаоружие, а просто оче мощные фугасные заряды, с одним очень хуёвым побочным эффектом в виде радиационного заражения. Удельный радиус разрушений уменьшается по мере наращивания мощности отдельного заряда. Поэтому современное ядерное оружие представляет из собой устройства для ковровых бомбометаний маленькими зарядами.
>>10145340 Это даже не хэд-канон. Прислушайся к словам Ричарда внимательно. Обрати внимание на окружение во время этих "приходов". Да он прямым текстом говорил лысому, что вся эта жизнь циклична. Или даже если вспомнить ту сцену, где персонажи за столом и умирают по очереди.
>>10145202 В голос проиграл с этого поста, пойду спать теперь. Алсо, раз уж вышел из рид-онли, назову долбоебами тех трех с половиной калек, которые доебываются до сюжета и считают его некачественным. Чтобы ныть про какие-то нераскрытые сюжетные линии и нелогичность надо быть полностью отбитым и далеким от современного искуства человеком. Да даже если и так, вы же фильмы Тарантино смотрели? Вам слово постмодернизм говорит о чем-нибудь? Нахуй вас, короче, скудоумных разоблачителей с серьезными щами.
>>10144718 >Блядь, нормальная шапка, быть того не может Я ЕЁ АВТОР, А ЕЩЁ Я, БЛЯ, В ПРОШЛОМ ТРЕДЕ ЕЁ ПРИЛЕПИЛ, СОЗДАТЕЛЕМ КОТОРОГО И ЯВЛЯЮСЬ! БЫТЬ, БЛЯ, ГОВОРИШЬ, ТАКОГО НЕ МОЖЕТ? НУ ЧТО ЗА НЕУВАЖЕНИЕ? https://2ch.hk/vg/res/10137948.html
>>10145360 Да, ты казуал. А вообще после пары десятков смертей можно выучить всю карту так, чтобы пробегать её за минуту стремительно выпиливая всё живое.
>>10145372 Этой теорией даже можно объяснить ляп в комиксе про дату бомбежки Сан-фран и смерти бороды. Возможно в руте первой части Борода таки переехал в Майами и выжил. А вообще, если так подумать, в первой части вообще не было ни одного намека на войну и бомбежку. Даже Байкер назвал уборщиков "сраными нацистами" или как то так, я думаю он бы не стал делать такого, будь Сан-франциско взорван Россией.
>А вообще, если так подумать, в первой части вообще не было ни одного намека на войну и бомбежку. Как сильно эта композиция с обложки напоминает атомный взрыв, не так ли?
>>10145308 Все верно, "культ карго" в чистом виде. А в реале теперь заместо фотосессий в виде Куртки кто-то будет косплеить уже этих косплейщииков, также нихуя не понимая и также ведясь на их внешний вид. Такая рекурсивная шутка с протухшим косплеем.
>>10145360 >Как в это играть? Так и играть. Траить, траить, траить пока не сможешь сделать нормально. Шифтом пользуйся в случае когда у тебя есть чем стрелять или ты хочешь узнать, что ожидает тебя впереди. Я вот тоже казуар ебанный, но как-то прохожу. Правда оно того не стоит, серьезно. Я ебал эту игру >>10145363 >Чтобы ныть про какие-то нераскрытые сюжетные линии и нелогичность надо быть полностью отбитым и далеким от современного искуства человеком. >"Кароч, я вчера шмалью закинулся и мне такая идея по поводу сюжета пришла" >"Ну?" >"А давай мы кароче ниче не расскажем тип и поубиваем всех, ну драматичные финалы тип модно. Пусть сами додумывают оставшиеся)))" >"Ну ок))))00))" Искусство/10 >Вам слово постмодернизм говорит о чем-нибудь? Да, а здесь оно причем?
>>10145349 На картинке у тебя кратеры а не радиус поражения. Вот так выглядит город после 15КТ. Я понимаю что КПД уменьшается по мере увеличения мощности, и выгоднее использовать несколько зарядов меньшей мощности, но все же последствия взрыва 1МТ скорее всего будут гораздо внушительнее.
Ядерный взрыв это четкое "FUCK YOU" от разработчиков фанатам, как и убийсвто почти всех действующих лиц еще до ядерного взрыва. Мол сиквела не будет и не просите.
Я потому и задаюсь вопросом, вроде как связи ноль и нам дают понять, что это именно фанаты куртки, но зачем тогда делать этот ход с тачкой? И сцену, где тони заявляет, что не будет чинить машину так как она не его. К чему, кстати, эта сцена? пространство заполнить?
>>10145448 >"А давай мы кароче ниче не расскажем тип и поубиваем всех, ну драматичные финалы тип модно. Пусть сами додумывают оставшиеся)))" И че они тебе там не рассказали? Кроме происхождения Ричарда?
>>10145503 Полагаю, они были действующими агентами полтинника, как и Куртка, а после того, как его посадили, они остались без звонков, т.к. организация свернулась и укатилась творить добро в другой штат.
>>10145448 > АХах-ах что курил автор)))) сюжет наркомания какая-то)))) Серьезно блядь? Легенда и вселенная прописаны очень кропотливо, уже неделю продолжаем находить что-то новое. В сюжете десятки скрытых и сотни явных деталей и взаимосвязей, то что он не претендует на реалистичность не значит что он не проработан. Но там нет никаких несошедшихся концов, которые авторы якобы спрятали за ядерным взрывом. Ты если сам играешь жопой то хоть треды почитай.
>>10145466 Мне кажется ответ мог быть в ШЕЛТЕРЕ. Нет, сириусли, как будто разрабы забыли сцену, где фанаты приходят в заброшенный штаб, запоминают символику, пиздят фургон, мб видят масок.
>>10144572 Мой отыгрыш в голове шёл примерно так. Вся пятёрка записалась в армию, когда началась война, но, в отличие от настоящих боевых хряков, они были обычной тупой пехотой, которой не выпадало нормального экшна. Большую часть войны они тренировались и пили напитки в баре, в то время как ребята вроде Волков херачили русских. В итоге, боевые действия закончились, солдат отправили домой, а потом русские ебанули по Сан-Франциско, отчего у Фанатов слегка пригорело. По старой памяти, они собирались вместе, проводя время, кто-то работал, кто-то занимался своей хернёй, но они всё ещё помнили деньки, когда были условным боевым братством. Тут появляется Куртка, которого они мельком видели на Гавайях. Учитывая список его деяний, Фанаты тут же загораются идеей продолжить его дело. Алекс и Эш - брат и сестра-близнецы. Эш всегда был умником в школе, за что его часто травили, а Алекс, при всей её красоте, сторонилась людей и предпочитала общество своего брата, за что ей тоже неплохо в школе досталось. В итоге, характеры остались теми же самыми, в команде они по старой памяти. Тони - душа команды. Вечный весельчак, пиздящий больше всех, ещё на Гавайях он доставал компанию, но каждый понимал, что держаться они вместе именно благодаря ему. В отличие от всех остальных, ему практически не печёт от русских - ему просто нравится адреналиновая жизнь, именно поэтому использует только кастеты. Втайне питает симпатию к Кори, о чём, правда, никогда не признается. Кори - девушка-шпала с внешностью на любителя, застенчивая когда-то, но нашедшая себя среди грубых солдат. В итоге, застенчивость никуда не испарилась, но просто её уже не видно за напускной холодностью и профессионализмом. Гордится своей ловкостью, считает остальных неповоротливыми придурками, но не показывает виду. Дружит с Алекс, но весьма своеобразно - делит досуг, при этом предпочитая как можно меньше разговаривать про "бабское дерьмо". Знает о чувствах Тони, но считает его слишком легкомысленным, чтобы с ним что-то заводить. Марк - больше всей компании фанатеет от Куртки, втайне мечтает быть таким же крутым, как он. Стесняется своего веса, постоянно переругивается с Тони, которого, однако, считает своим лучшим другом. Фанат оружия, имеет дома небольшую коллекцию проапгрейженных стволов. Ему нравится Алекс, но его пугает её отчуждённость и привязанность к брату, к тому же, он не считает себя достойным такой девушки, ибо постоянно комплексует из-за своих объёмов. Хочет начать активные действия, чтобы укрепить свою самооценку и доказать себе и окружающим, что его боевые навыки никоим образом не зависят от его размеров.
>>10145491 Может в этом и суть? Второй части не должно было быть. Но фанаты заебали. Поэтому и вронг нумбер, поэтому и возможное додумывание сюжета для второй части из первой Хотя я все-таки думаю,что он был заранее весь , поэтому и нюка, как фак ю. Может быть в этом и есть весь смысл второй части, и все к этому ведет?
>>10145535 Это только ты родился сразу когда твоя мамаша высрала тебя в кустах за сельской дискотекой. Идеи и сюжеты же рождаются постепенно, сначала приходя как образы и постепенно обрастая смысловыми слоями. Так что альфа могла быть какой угодно, мы тут обсуждаем конечный результат.
>>10145657 >Куртка был лидером организации и это он посылал звонки. Возможно, так как по телеку форсили петуха как главаря, а куртка был связан с петушиной маской.
>>10145515 >И че они тебе там не рассказали? Что за рандомные бомжи в масках из первых частей и почему они знают репортера, какую услугу оказал репортер поехавшему детективу, кто вообще начал эту движуху с 50 блессингс, в чем суть фанатов, в чем суть русского хитмана, почему петух пророчит пиздец, нормально ли вообще за убийство президента кидаться бомбами? Так по мелочи вообщем, хотя на часть вопросов они ответили. ейп. >>10145529 Нет, я просто пытаюсь быть смешным и остроумным. Вообще ты не правильно истолковал мое послание. Я доволен игрой, я доволен сюжетом, но если я начинаю думать об этом. Мне чего-то не хватает, что-то не досказано....Может я просто даун. Сути не меняет. Мне не понравилось то, что все получили нюк под драмматичную музыку не доводя все до логического конца. Я чувствую, что игра должна была быть больше и лучше в этом плане.
>>10145682 Тогда не вписывается в теорию что они были когда-то в 50б. Зачем ему пачкать кровью и рвать ее? Ведь перед их "первым выходом" она уже была порвана.
>>10145322 А может Ричард специально повторяет этот отрезок времени, чтобы герои исправились? Как в "Дне сурка". Правда, тогда странно, что Ричард не приглашает к себе Куртку, который и привёл к Ричарду Детектива, Писателя, фанатов и русских.
>>10145503 >Хотя я все-таки думаю,что он был заранее весь Не думаю. Сюежт первого хотлайна был целостен и понятен ( ну после полного прохождения с секретами) и хорош своим минимализмом и безликостью главных героев. Куртка, Шлем, да и все остальные менее успешные убивцы были безликими маньяками, без четких озвученных мотивов. Масками которую на себя мог примерить каждый игрок и поставить себя на их место (конечно скорее уж на роль хиккующего и жрущего лекарства Куртки, чем альфача Шлема), представив себя на их месте. А тут вдруг появились илитные отряды, психотропные эксперименты, тяжелой прошлое и т.д.
Эй, пригоревший с порта на харде аноним, ты здесь? Я вот сейчас играл, твои столы со стеклянными будками за пять минут прошел. Забиваешься в коридорчик между сторожками и перестреливаешь весь набегающий этаж, даже толстяки иногда застревают на входе. На второй экран больше всего времени потратил.
>>10145812 Куртка не Ричард. Хотя, что если Куртка достиг такого мастерства в ультранасилии, что его слепок отпечатался в ноосфере и превратился в Ричарда? Или Ричард - это действительно Куртка. Но не Куртка-человек, а мета-Куртка, который выбрался в мета-мир и оттуда ведёт свою игру с мета-бородачём. Больше теорий богу теорий!
>>10145892 Продавец погиб в 1986 в Сан-Франциско. Но т.к. он был хорошим солдатом и прирождённым продавцом, правительство США клонировало его и отправило в магазины и видеопрокаты по всей стране. В случае наступления русских, бородатые продавцы смогли бы задержать их орды. Если серьёзно, то у Куртки глюки из-за посттравматического синдрома
Вегачи, у меня была какая-то фигня с патронами в оружии. Когда выбрасываешь его на землю, количество патронов уменьшается вдвое. Причем, не важно, сделал ли это я или враг, так что патроны всегда будут переполовинены. В дробовике 3 патрона, в автоматах 15. Игру прошел полностью, включая хард, теперь вот интересно стало, баг ли это.
>>10145921 На самом деле, это мерзкая пост-модернистская ленивая хуйня. Смотришь фильм/играешь в игру иногда все вместе в одном флаконе, а в конце тебе говорят вроде ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ЭТО БЫЛ ТЫ ГЕРОЙ ПРОСТО ШИЗИК НЕМНОШК ГАЛЮКИ У НЕГО ТЫ УМИРАЕШЬ И ЭТОЙ ТВОЕ СОЗНАНИЕ ВОСПАЛЕННОЕ ЭТО ЛИМБ ЭТО ХУЙ ЗНАЕТ ЧТО, АВТОРУ ЛЕНЬ ВЫДУМЫВАТЬ, САМ ДОДУМАЙ БРАТИШКА Вместо красивых, проработанных сюжетов можно не заморачиваться и вывалить вот такую отмазку, и зайдет же. И все-таки во второй части лучшая миссия - последняя, ибо это действительно эффектно с Сыной. Лучший герой - Рихтер. Вызывает сочувствие из-за мамки, что тоже дешевый ход. Еще бы собачку больную дали в нагрузку.
>>10145959 >шедевр А ведь мне понравился фильм. Он был настолько плох, что хорош. Переигрывание было своеобразной фишкой фильма, драмма ничем не отличается от любой другой в целом.
Я сейчас сонный, не смогу грамотно изложить. Суть моей мысли в том, что отталкиваться надо не от Куртки, а от Бороды. Когда все сидели в кинозале, был диалог у Ричарда и у Бороды про "встречу не при таких обстоятельствах". Если вся эта канитель с 50-ю блессингс началась в армии, где самым матерым был Борода, возможно, там же и зародился Ричард в той или иной форме. С этими "обстоятельствами" что-то не так. Такую фразу мог бы сказать Куртка, но там Ричард, а Ричард - не Куртка. + Куртка молчит.
>>10146031 >про "встречу не при таких обстоятельствах". >но там Ричард, а Ричард - не Куртка Вот после этой фразы я уверен что Ричард - Куртка. Или скорее Ричард - то, кем Куртка был в жизни каждого героя.
Вейт. То есть совки бросили бомбу на ю эс эй и им не прилетело за это в ответ? Плюс через пять лет СССР добили-таки пиндостан полностью после убийства президента?
>>10146045 >Ричард - то, кем Куртка был в жизни каждого героя. Нет, это ахуительно правильная версия. По всем прошелся, все сошлось. Только на Хитмуне запнулся чутка.
>>10146141 Вряд ли. Мало того, что хард тупо увеличивает количество окон, так еще и колдует с патронами? Тогда уж сразу можно делать врагам бесконечные патроны и неуязвимость.
>>10146112 Его все видели в СМИ. Глянь комикс. Фанаты сами за себя говорят. Для детектива Ричард - то, к чему он стремился. Писака одержим написанием книги про него. Для сына - убийца отца. Для актера - это образ, которым он вдохновлялся. Для поцреота - это образ великого патриота всея Муррики. Никто из них не знал, кто под маской. Для них это однозначно Ричард. Вот с Бородой и с Рихтером немного другая штука. А про русского негра сейчас хуйни наговорю. В первой части филин был в костюме русского мафиози. Во второй В кинозале трупами были изображены все, кроме Ричарда и негра. Филин был агрессивно настроен к куртке в первой части. Я сонный, поправляйте, если что. Мне кажется, что негр - лицо всей русской мафии, которая предчувствовала свой пиздец и невзлюбила куртку-ричарда. Как-то так.
>>10146045 >Или скорее Ричард - то, кем Куртка был в жизни каждого героя. Вот это уже интересно. Для знакомых с ним все понятно, а для не знакомых, типа актера, он являлся именно таким, каким его показывали с телеэкранов, говоря о куртке(о чем говорили с телеэкранов мы можем прочитать в комиксе). Так что теория очень годная, я бы с ней согласился. Но остается один вопрос. Ричард в первой части с совой и конем, чем они являются? Внутренним миром куртки? Каким он видит себя? Я, СверхЯ, Оно?
>>10146175 Хотя, что то я так подумал - это, наверное костыль такой кривой. Скорее всего нужно было что бы при первом дропе оставалась лишь половина патрон, а вышло так, что они при каждом дропе уменьшаются.
>>10146173 >Для поцреота - это образ великого патриота всея Муррики. Поцерот сдох до того, как Куртку поймали. >Во второй В кинозале трупами были изображены все, кроме Ричарда и негра Ты баг словил. Негр в кинотеатре тоже умирает.
В целом интересная идея с "все плохо, все подохнем" Но не понравилась явная пропаганда, в антураже текущих событий, как то стремно смотрится "русские плохие, щас захватят". Это кто на кого еще заагрится, захватит еще и бомбу ебанет. Много просраных моментов. Изначально кроме петуха была конина и сова. Где они теперь?
Бля! Я понял, Россией рулит бендеровец, он специально развязал войну зная про курткоотряды посылая клятых москалей на убой об такие отряды, потом он заселил муррику рашнзами и звонил куртке! Позже он ебнул бомбу об Маями и Сан-Франциско убив еще больше москалей.
Сейчас посмотрел скрины анона, который все сохранял, и да, Джейк действительно не встречает Ричарда. Это значит, что теория, написанная выше, самая близкая к истинному значению ПЕТУХА.
>>10146292 Нужно за толстяка пройти уровень Withdrawal (седьмой, кажись), не умирая на третьем этаже. В финале, когда сотрудник 50 Blessingsуйдет "за кофе", нужно взять со стола дискету. Дальше сам поймешь.
>>10146023 Абсолютное дно. Достигнуто недостижимое. Как-то так. В нем плохо все и этим он прекрасен. Это не "Слоник" в котором кроме треша таки есть нихуевый такой смысловой заряд. Это просто бессмысленный пиздец. Если не жалко времени - посмотри.
>>10146313 Потому что круглый стол, бля, для игрока собран, Дик же, бля, с неуважением говорит "Хули ты сюда пришёл блять, думаешь есть вторая концовка, я те говорю нет её, ну и похуй бля, играй блять"
>>10146422 Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>10146441 Кстати у меня на такой почве зародилась теория, что если этот Ричард что то вроде фантома из за количества насилия привязанного к маскам учитывая что многие из них думали про петуха совершая насилие, фанаты подражали, сынка хотел чтобы батя (убиенный петухом) грил малаца, детектив хотел быть заметнее, писака писал про петуха и был дико погружен в работу попутно головотяпствуя, актер ебашил во время вдохновения.
>>10146483 Негр же думая о том что произошло пару лет назад решил свалить из бизнеса ибо если верхушку порубили на ремни никто не даст гарантии что завтра так же не произойдет с ним.
Прошёл только что игру. Впечатления не просто положительные. Они охуенные. Саундтрек, сюжет, стилистика, диалоги - всё на высшем уровне. 10 из 10, короче. И сюжет подан как я люблю - разбирайся сам, если хочешь. А если нет - просто руби. Прямо как в дс.
Жаль, что ААА-тайтлы на такое не способны, и такие игры выходят раз в 10 лет.
А тем временем >The Green Kingdom – Untitled На реплее уже третий час.
>>10146590 Если сюр. сюжет захуячить, то массы могут и не зойхавать. Все любят, когда им сюжет разжуют и в пасть положат. Вообще эта игра в первую очередь охуенна вниманием к мелочкам, она просто состоит из них, блядь.
>>10146051 >Вейт. То есть совки бросили бомбу на ю эс эй и им не прилетело за это в ответ Зис. Перзидент США стал каким-то мудаком и жополизом после поражения США.
>>10146891 Подробнее расскажи о хард-моде. Ну вот что там изменилось? Как может стать более сложной и без того сложная игра? Тактика давно есть: тупо выманивать врагов в двери. Так что не знаю, что там такое на хардмоде. Ограничения по времени? Одна жизнь на все четыре уровня главы?
>>10146911 Редизайн левелов. Они развёрнуты и сделано это для того, что бы освежить левелы которые ты уже проходил на нормале. Причём редизайн самым разным способов. Куча негров и самураев блять, причём в самом начале игры. А так как патронов очень мало, тебе приходится очень серьёзно напрячься что бы зачистить комнату, с которой ты почти (из-за редизайна) знаком. Ну и прочие мелочи, например патроны выбрасываются из магазина, когда ты кидаешь оружие. Хард на то и хард, что бы усложнить игру самыми разными способами, у разрабов это удалюсь, ящетаю.
Во-первых, нет регенерации и нормальной полоски здоровья. И не надо пиздеть о том, что убийство с 1 выстрела или удара - это нормально. Нет, это нереалистично и убого. Просто претензия на хардкорность для школоты.
Во-вторых, оружия - кал. Даже шотган стреляет через весь уровень и при этом умудряется убивать. Просто смешно. Персонаж может махать битой или другим холодным оружием, при этом совершенно не уставая. Нет выносливости - снова какая-то нереалистичная хуйня.
В-третьих, графика. У нас не девяностые, время GTA прошло давно. Если разработчики такие нищие, что не могут купить нормальный 3д движок, то можно использовать бесплатный, благо они в наличии есть. Вид сверху на какую-то пиксельную хуйню - это не серьезно.
В четвертых, сюжет. Тупейшая хуйня про пидонсских нациков, убивающих русских. Вау. Откровение просто. Убожество. При этом разработчики стыдливо пытались замаскировать это посмещище вместо сюжета под какой-то, блядь, артхаус для школоты. Какие-то маски петушиные, глюки не в тему вообще, шизофазия на ровном месте.
Игра на 2/10. Сразу видно инди-парашу, которую делали бездари.
>>10146943 >нет регенерации и нормальной полоски здоровья. >снова какая-то нереалистичная хуйня. Мог бы и не тратить столько времени, печатая эту бессвязную толстоту.
>>10146935 Спасибо за развёрнутый ответ. Дрочиться на харде, пожалуй, с игрой не буду. Нет желания. Мне нормал-то пукан разорвал. На некоторых уровнях раз сорок сдыхал.
>>10147251 Согласен. И запихнули они его удачно, в интермиссию. Прям плакать хочется, когда после потного пробега слышишь. Так и представляешь героя, еле дыщащего, сидящего за рулем по уши в крови.
Новый порожняк. Никто не видел Ричарда, до событий с Курткой. Джейк, например, умер до, поэтому Ричарда не видел. Вот. я плохо выразил свои мысли, но куртка и петух однозначно связаны. Это не генерал и не хуй собачий.
>>10147344 Двачаю. Петух являлся всем любителям пустить кровь, поэтому он и вздыхает в проекторной про бороду, типа тот завязал с насилием, а жаль, он ведь такой скилловый.
>>10145308 Ну я так понял что фанатов то дохуя было, на той вечеринке (которая отстой), было дохуя людей(которых я ненавижу) в масках. Однако только четверо решили копировать Куртку.
>>10147582 >являлся всем любителям пустить кровь Не всем же, он являлся писателю, который это не любил, являлся подручному (или как там), который хотел завязать с насилием. На мой взгляд Петух появляется тем, кто связан с насилием, и предостерегает об опасностях и последствиях, которое это насилие вызывает так или иначе.
...ВРЫВАЕТСЯ В ТРЕД ВЕРХОМ НА РАЗОГНАННЫХ ИМПУЛЬСАХ, ТЕКУЩИХ ПО ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ШОССЕ-НЕРВАХ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА, СЛЕПЯЩЕГО ВСЕ ТО БЫДЛО, КОТОРОЕ СМЕЕТ ПРОПУСТИТЬ ИХ ЧЕРЕЗ СВОИ КОЛБОЧКИ БЕЗ ДОЛЖНОЙ ПОДГОТОВКИ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ В СЕБЯ ТОТАЛЬНУЮ МОДИФИКАЦИЮ БРЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА БОЖЕСТВЕННЫМИ МЕХАНИЗМАМИ, ПРЕВРАЩАЮЩИМИ ЖАЛКУЮ ПЛОТЬ В СВЕРХЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОГЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВЫХ ВОЛН, РАЗЛИВАЮЩИХСЯ В МЕСТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. ТОП ТРЕКОВ: 1. iamkidyouknowwhatimean - Run. КЛАССИЧЕСКАЯ ПСИХОДЕЛИКА, МАНИФЕСТАЦИЯ ВСЕГО САУНДТРЕКА ИГРЫ 2. Cinimod - The Rumble. НИЧЕГО ЛИШНЕГО, ТОЛЬКО ЧИСТЫЙ ЗВУК ХОЛОДНЫХ, КАК КРОВЬ УБИЙЦЫ, ТЕХНОЛОГИЙ 3. Scattle - Remorse. ТЕМНЫЕ РИТМЫ, ОТОЖДЕСТВЛЕННЫЙ С МРАКОМ ВНУТРИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ 4. Benny Smiles - Hotline Theme. ТЕ ЗВУКИ, ЧТО СОПРОВОЖДАЮТ ХОЛОДНОГО УБИЙЦУ, РЕЗКО КОНСТАТИРУЮЩЕГО С ГОРЯЧИМ, ЗАЛИТЫМ СВЕТОМ И КРОВЬЮ МИРОМ ВОКРУГ НЕГО 5. Sean Evans - Detection. РЕПЕТАТИВНАЯ МОЛИТВА КРЕМНИЕВОГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ОБРАЩЕННАЯ ВЫСШЕМУ БОЖЕСТВУ - ТЕХНОБОГУ
>>10145322 Чувак я в этой игре уже 5 тысяч раз сдох, значит чистилище должно быть заполнено копиями персонажей за которых я играл. >>10145444 Фанаты же покупают символику 50ти, да и у них есть один друг, который им пару заданий подгонял. Вполне возможно что кто-то из 50ти сваливал на них пару своих заданий.
>>10146545 Борода же. Во всём безумии вокруг лишь борода остаётся нормальным, поэтому Ричард и говорит с ним, как с человеком, а не как с поехавшим в ноль.
>>10147767 Ну там же говорили выше. Киллер его просто боялся, писатель хотел узнать, кто он такой и какие его мотивы, а для актера он был просто вдохновением и способом выразить свои тайные желания
>>10147823 >И в этот день он стал убийцей. А что он блять на войне делал? Картошку чистил, пока "ИЛИТНЫЙ ОТРЯД", состоящий из одного Бороды, вычищал ряды желтомордых?
Я тут чего вспомнил. Еще до выхода второй части гостей Куртки объясняли как его прошлое, настоящее и будущее. Лошадь относительно добра к нему и упоминает, что он якобы ничего не помнит - спокойное, безмятежное прошлое. Расмус зол, одет в белый костюм русской мафии и спрашивает, почему Куртка делает ему больно - это настоящее, в котором он как раз таки убивает мафию. Петух туманно спойлерит и намекает, что все все равно сложится так, как сложится - это будущее Куртки. Во второй части Ричард занимается тем же самым, и постоянно говорит, что изменить ничего нельзя, что больше похоже не на ветреную Фортуну или суку Судьбу, а на слепой, неумолимый Рок из греческой мифологии. Как только аналогия эта у меня всплыла, я погуглил немножко - во-первых, петух во многих верованиях считается провидческой птицей, как, допустим, в древнем Риме его использовали для гадания, и еще он считался как "земной образ, зооморфная трансформация небесного огня — солнца". Небесного огня, ну, вы поняли. Не самая логичная теория, но мне нравится воспринимать Ричарда именно как немного мистический образ того самого неумолимого Рока, который достанет всех.
>>10147859 >мистический образ того самого неумолимого Рока, который достанет всех Двачаю. Не уверен, что в первой части у него такая роль была, но во второй больше подходит. Например, при разговоре с Бородой он сожалеет, что им приходится "встречаться" при таких обстоятельствах - при взрыве атомной бомбы, ведь Борода решил жить мирно и никого не трогать. При разговоре с Рихтером он одобряет его смирение с судьбой.
>>10146943 игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
>>10148183 >Сисек нету А как они должны были их нарисовать? Посмотри на положение ее тела. Пришлось бы рисовать силиконовые шары 5 размера. >руки и ноги мужские Хуй знает чем тебе ноги не понравились, а руки вообще пиздец странно нарисованы. >:( Ну что, бля, за неуважение.
>>10145965 Борода разговаривает с Курткой до событий первой части - падает бомба, борода умирает. Рихтер с мамашей сидит на пляже сильно после событий первой части - падает та же самая бомба и убивает их. Не понимат, что я делаю не так?
Окей, пидорасы. Нет. Ленивые пидорасы. Пусть будет так. В следующем перекате сука, должен быть фак. Мне похуй, кто будет записывать это, по факту он должен быть. Задавайте все свои сраные вопросы, которые повторились хоть один раз за все треды. Мы все Я дружно отвечаю и все заебок.
>>10148297 Ващет не две Одна ебнула по Сан-Франциско И ещё несколько после убийства президента Потому что Рихтер помер на гаваях, а все остальные в майами. По факту разьебали всю Америку, не до уровня фаллаута конечно, но тоже не слабо.
>>10148297 Сидел в двух тредах до этого, никто даже не заикнулся про две бомбы. По поводу фака, за это время столько взаимоисключающих теорий наплодили, что никто довольным не уйдёт.
>>10148530 Более того, байкера мы видим только играя за Эвана. В суде и в этом баре. Может быть байкер в суде это просто похожий на героя первой части человек. Может быть Эван видит мёртвых людей и существует вне времени. Может быть разработчики ослы и сами не особо задумывались над значением 90% того говна, что они понасовали в игру.
>>10148491 То что машины не на ходу, символизирует то что всё, приехали, это конечная остановка и дальше уже некуда ехать. Некуда спешить - можно сесть и расслабиться. А Эван пешком же пригнал, ему ещё есть куда гнать. Единственное обидное - они не сделали никаких диалогов для остальных членов бара.
Какое преимущество дает снайперская винтовка при игре за продавца? Разглядывать карту с помощью неё нельзя, несколько врагов одним выстрелом не прошибает навылет, да и к тому же патронов мало, так в чём её плюс по сравнению с другими пушками?
>>10149031 >Йеп. Таких талантов заиметь. Будто им не похуй. Они издают десятки хуинди за копейки, которые всегда окупаются учитывая их популярность сегодня.
>>10149414 По мне, так это просто слегка едущий актёр, который снимает фильм по мотивам той хуйни что творил Куртка. А судя по его словам, в фильме он реализует свои наклонности убивать, расчленять и нагибать - и сука, правильно делает, потому что жестокости место на экранах. Касательно того, умер он или нет - может умер, а может и нет - так как те же актёры которых он убивал во время съёмки потом спокойно стояли у буфета и точили харч, да и если бы актриса реально убила его, то она бы не сидела в своей квартире как ни в чём не бывало, были бы судебные разбирательства и всё такое. А возможно, что он подложил реальный пистолет, потому что он ебанулся.
Какого хуя ленивые шведские членососы? Всеж окей, ну хули блядь негры? Запихнули бы туда собак или мудаков с самурай свордами было бы заебись. Ебал ваш хардмод. >>10149602 Боку но Майями
>>10149629 Надо брать пушку перед тем как входить в эту комнату и шмалять как ебанутый псих в окна, а потом искать ещё и дробовик. И ты видать ещё не дошёл до стеклянных будок анальной контузии. >>10149640 На следующем ещё ничего, через экран - вот пиздец.
Чувак из SWAT. Ну тот, стрёмный и бородатый, который в Final Cut (последнем уровне за актёра) ходит с двумя пистолетами. В сценке перед тем, как Пардо убивает Тони, похожий сватовец разговаривает с детективом. Вопрос - это один и тот же чувак, или шведы были настолько ленивые, что сделали одинаковые ёбла для двух разных персонажей?
>>10149649 >Надо брать пушку перед тем как входить в эту комнату и шмалять как ебанутый псих в окна У меня в руках САЙЛЕНС МП5 или что это за говно. По окнам вообще стрелять не вариант, только патроны на убийства нигров трачу. Еще эти выблядки которые прибегают с другого конца экрана и режут тебя ножом.
>>10149649 >На следующем ещё ничего, через экран - вот пиздец. Легко же, там есть баг, в самом начале отбегаешь назад за пределы карты и никто, кроме негров, тебя убить не может, главное заранее взять узи на предыдущем "экране "с максимальным количеством патронов.
>>10149682 Сколько патронов? По окнам стрелять надо чтобы можно было безопасно по плато ходить, а потом внизу выманивать негров с дробовиком и прочих мудаков с обычным оружием. Дробовик обязателен, чтобы сбить двух нигр, третий либо умрёт от рандомной пули по окнам, либо добьёшь его со ствола.
>>10149683 Тут кто-то выше заметил - игра строится на мелочах. А их там очень много.
>>10149674 Тогда сцена с актёром в Final Cut могла быть реальной (как вариант - смесь реальности и его больного воображения, которому казалось, что снимается фильм).
>>10149695 Не, я больше всего багетил на стеклянных будках, потому что эта сука застревает между ними и войти не может, пидор. Последний вообще прошел с 10 смерти, наверное
>>10149733 Когда Джейк приезжает на своё последнее задание на черном джипе, а уезжает в случае, если его не убьют на третьем этаже, на зеленой балалайке, то в этом тоже есть глубокий смысл?
Увидел треды скачал и начал играть в первый хот лайн, доставляет дико. И вопрос появился, там когда выходишь из магазина есть сцена, стоит чувак у стены и его окружили какие-то гопники, потом вернулся и на его месте куча кров, что с ним было? Это часть сюжета? Есть еще подобные игры, что бы хардово играть было и продумывать многоходовочки, желательно с гарфеном?
>>10149827 История Джейка происходит в 89 году, история фанатов - в 91. В бонусном уровне Abyss видно, что офис "50 благословений", куда однажды заявился Джейк, был разгромлен и разграблен. Очевидно, что фанаты под шумок и спиздили фургончик.
>>10149985 >>10149958 Я брал пистолет с глушителем на предыдущем уровне, залазил в щель между комнатами и стрелял во второго толстого, когда он почти зашёл за стол. Тогда он не агрится, и просто дохнет. А убить простых патрульных уже дело техники.
>>10150002 >ЕБУЧИЕ НЕГРЫ ССУКА!!!!!!!!! Тру. >>10150010 Дальше, говорят, веселее. >>10150029 Я не буду пробегать этот жоподробящий пиздец снова чтобы снять одного негра.
>>10146911 Отзеракаливание уровня то есть всё наоборот, в два раза меньше патронов у оружие бывает, что и просто патронов в оружии часто нет изначально, больше врагов, постоянно на каждом уровне по три разновидности этих врагов обычные, жирные, быстрые, больше окон, где ты хуй спрячешься. Короче, хард мод в такой уже изначально хардовой игре - удался на все 100. Жопу будет просто на ошметки рвать, вот только я не понимаю, в чем резон его дрочить? Понимаю была бы какая-то другая концовка за его прохождение или секретный персонаж бы открылся или ещё что-то, а так нахуй он нужен? "Ачивочку получить))", ну охуеть теперь.
Вот схема, короче. Зелёные агрятся сами, убиваем. Встаём в синюю точку, агрятся два красных, убиваем. Потом из той же синей точки стреляем во второго жирного, когда он в жёлтой точке. Всё.
>>10150094 Каким надо быть аутистом, чтоб за самых имбовых персонажей игры не мочь пройти уровень блять? Если бы можно выбрать, чтоб Алекс и Эш проходили бы каждый уровень в игре, то я бы этот хард мод за полчаса пробежал бы. За них вот буквально уровень за 3 минуты пролетается, я засекал.
>>10150094 Самый хуевые уровни. Жирный как ретард со своими узи бегает, тигр рембо включает против вооруженных противников, 2 лебедь не может отлепиться от жопы первого, а про зебру я вообще молчу, пиздуй перекатываться в другую игру. Прямо не команда, а цирк уродов.
>>10150212 Пиздец тупой. Мы говорили о фанатах, и когда я сказал о том, что они хуевые, ты тут же начал говорить, что мол я хуевый. Заебись диалог ведешь, маня.
>>10150243 Ну так это "субъективные" взгляды. Ты считаешь, что они хуевые только через призму своего субъективного мышления, которое естественно не может быть рассмотрено объективно. Так может конкретно дело в тебе, может твое восприятие мира - довольно убогое, солипсит хуев?
>>10150324 Естественно оно субъективное, я его же высказываю, основываясь на ощущениях и эмоциях полученных в процессе прохождения игры, как иначе то? И что является мерилом восприятия мира? Твое собственное восприятие мира? Или где-то выставлен образец? И вообще, вот мой значок, уебывай нахуй отсюда.
>>10150265 Стандартная score based дрочильня. Все игры подобной системы проходятся одинакого. Изучаешь уровень, прокладываешь маршрут, дрочишь реакцию.
>И что является мерилом восприятия мира? Твое собственное восприятие мира? Или где-то выставлен образец? Всё довольно просто. Вот мой ответ на твои вопросы - http://strawpoll.me/3899132
ЗАХОДИМ И ГОЛОСУЕМ ЕПТА!!! РЕШИМ ЭТОТ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС СУБЪЕКТИВНОСТИ!
>>10145681 >Что за рандомные бомжи в масках из первых частей очевидно, агенты 50 благословений, которые поехали крышей, либо, опять таки, просто бомжи, которые обосновались в этом месте и напялили найденные маски. >почему они знают репортера они и не знают. >какую услугу оказал репортер поехавшему детективу какая блядь разница вообще? это в принципе не имеет никакой роли в сюжете, он просто ему когда-то там помог. >кто вообще начал эту движуху с 50 блессингс генерал. >в чем суть фанатов >в чем суть русского хитмана ты блядь ебанутый? русский хитман это русский хитман, фанаты это фанаты, что тебе еще объяснять? >почему петух пророчит пиздец потому что случится пиздец >нормально ли вообще за убийство президента кидаться бомбами? у них там война недавно закончилась, так что да, более чем нормально. >Может я просто даун вот в этом ты прав.
Еще одну деталь хочу приметить. Фанаты бьют Русского Миньона трубой по голове со всего размаха - у него хлещет кровь но на портрете всего лишь показывается что у него весьма скромная рана под глазом и он вполне себе еще может говорить. Байкер получает клюшкой по голове. Опять брызги крови, но это не говорит о его смерти.
>>10145681 Бля, да это просто "пасхалка" к первой части, ну пиздец вы тут поехавшие. Ты ещё начни всерьез обдумывать и обсуждать, а какую же роль имеет "стражник моста" в фаллауте. Почему он может тебя убить просто силой мысли за неправильные ответы на загадки. Это что, Бог спустился с небес дабы создать новое "творение жизни" ибо человеку наступил "апокалипсис" или что? Пиздец блять, просто аж проигрываю от вас.
>>10150375 >Однообразно как-то А вот и нихуя. Разнообразия великое можество. Каждый персонаж меняет стиль прохождения, оружие имеет разные плюсы и минусы, у каждого своя фишечка. Добрый набор игровых механик и различных типов противников. Это если по стелсу пробежать, сюжет посмотреть то скучно и однообразно. А если играть методом проб и ошибок прорываясь через уровень с выкрученной на максимум умузыкой, то получаешь тот самый уровень ахуительности.
>>10150439 >они и не знают >обращаются именно к нему Ну ладно... >какая блядь разница вообще? Меня это волнует, очень. >это в принципе не имеет никакой роли в сюжете А вдруг это важная деталь? м? >он просто ему когда-то там помог додумывайте сами тип))) >ты блядь ебанутый? русский хитман это русский хитман, фанаты это фанаты, что тебе еще объяснять? Нахуя они в сюжете? Почему их убивают? Зачем их убивают? Зачем к ним приходит петух? Сами додумывайте, ага) >потому что случится пиздец Кстати логично. >у них там война недавно закончилась, так что да, более чем нормально. >недавно закончилась >Муррика проиграла >кинули нюк на страну проигравшую в войне Русские.... Кароче этот ваш "гениальный кропотливо прописанный сюжет" во все поля.
Что лучше взять на эти злоебучие комнатки с портом перед входом? Есть выбор из автомата на 17 пуль, но он шумит - либо взять пистолет с 7 пулями и бесшумный. Либо идти с мили-оружием - но это риск.
>>10150504 >>обращаются именно к нему пруфы или пиздабол >А вдруг это важная деталь? м? если бы это была важная деталь, она бы была так или иначе раскрыта. она не раскрыта, потому что она не важна. >додумывайте сами тип))) да нахуй это никому даже додумывать не нужно, потому что эта хуйня просто сюжетный прием, точка. >Нахуя они в сюжете? Почему их убивают? Зачем их убивают? Зачем к ним приходит петух? Сами додумывайте, ага Очевидно, что фанаты это тупые дауны, которые хлыщатся с адриналина)), их роль в сюжете в основном состоит в качестве демонстрации темы "люди - животные", которая и есть одна из главных мыслей игры, плюс в качестве катализатора для событий, произошедших с сыном. а сын это сын, он просто главный герой арки, в которой показывается окончательный крах русской мафии. а, ну, и, люди - животные. >кинули нюк на страну проигравшую в войне она ебнула их президента, у них в принципе не было другого варианта. если проигравшая в столкновении держава продолжает выебывается и ломает столько дров, то тут только тотальный экстерминатус. опять таки, разбираться кто там, кого и зачем мочканул и рашн гавермент просто нет времени и желания, удобнее нажать на кнопку.
ДА БЛЯТЬ ПОЧЕМУ ЭТИ ЁБАНЫЕ МРАЗИ ПЕРЕСТАЛИ АГРИТЬСЯ, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ, БЛЯТЬ, ОНИ РАНЬШЕ НАХУЙ ОТ ЛЮБОГО ЧИХА СУКА АГРИЛИСЬ, АААА, ЁБАНАЯ ИГРА, ЁБАНЫЙ ДИЗАЙН, ЁБАНАЯ АТМОСФЕРА ТУХЛОЙ ЕБАНОЙ РЫБЫ
>>10150635 >пруфы Все, я разобрался. Бомжи приняли его за кого-то из организации или тех гопников, наверно. >если бы это была важная деталь, она бы была так или иначе раскрыта. она не раскрыта, потому что она не важна Ну если ты так говоришь, то ладно. >да нахуй это никому даже додумывать не нужно, потому что эта хуйня просто сюжетный прием, точка. Ну бля, ну зачем так делать то? >одна из главных мыслей игры >"люди - животные" >поехавшие зомби секретной организации чистят русскую мафию >"люди-животные" Я все еще не вполне уверен. >разбираться кто там, кого и зачем мочканул и рашн гавермент просто нет времени и желания, удобнее нажать на кнопку Уже лучше, мне нравится эта версия.
Пиздец, я блять реально походу кривоурукий даун с раком мозга но ни одно прохождение, ни одна ебаная схема не может мне помочь, блять, сука, постоянно блять что-то не так нахуй, либо два этих ебучих негра уёбка агрятся моментально, либо нахуй блять пиздец какой нахуй эти ебаные уёбки из одной комнаты НЕ АГРЯТСЯ, либо патроны нахуй кончаются и собачка блять, ебаная псина, ливеркой покормить нахуй. Аааа, бляяяяять! Нервный срыв incoming. У меня даже таблеток нет.
Сейчас всех негров как ёбаная запотевшая мразь снял, выкурил каждого уебана из слепого угла. Выбил мудака из правого угла... ... ... И блять, меня убивает животное на которое не хватило патронов. Меня сейчас реально как психованного в истерике дёргает со слезами.
>>10145681 >какую услугу оказал репортер поехавшему детективу Знал, что тот - Майами Мьютилэйтор и не сдал его? (Пардо сам предлагает ему написать книгу про маньяка со словами "не надо будет общаться с бандитами" + в кошмаре детектива писатель сидит в комнате допросов, значит, сдал Пардо).
Интересно, я один такой ебанутый, что прошел всю первую часть полностью только с ДРЕЛЬЮ в руке. ну иногда брал там оружие, когда надо было жирдяев и собак поубивать.
>>10151054 И она тоже. Смирись с тем, что эксплоит углов - это едва ли не единственный способ побеждать в этой игре. Особенно, играя за гусей-хуюсей и за Тони.
>>10151223 Так и было. Но я порт прошёл. И кстати, потом менты сказали "Тебе нужно было ждать подкрепление..." или что-то в этом роде. ... ... Знаешь, Мэнни, это, блять, реально так! Мне бы не помешали пара-тройка копов, если подумать. И поддержка со всех сторон - тоже. Нет, мудак. Ты ворвался на вооружённый корабль. Мудак ты, Мэнни, и фамлиия у тебя дурацкая.
>>10151315 И мать твоя шлюха, Мэнни, и отец твой тупорылый хуесос, а тебя, Мэнни, никто не любит. И вообще ты приемный, а в детстве тебя насиловали твои приемные родители и снимали тебя в порно, поэтому тебе так легко срать. И вообще, твой дедушка на войне сосал хуй у немцев, а сам ты просто, блядь, ничтожество. Ты проецируешь свою ущербность на окружающих, долбоеб, сука, сожгу тебя нахуй прямо в кровати с твоей женой-потаскухой пока ты будешь спать. Мразь. Выблядок. Расхуярю тебе голову молотком.
>>10149695 А вот и нихуя, убить там очень даже могут. Вообще я так и не понял до конца прикола с этим краем экрана, иногда противники палят, догоняют и пизды дают, а иногда как будто застревают в чем-то и если ударить их - то резво отлетают назад, в видимую область уровня.
>>10149709 Если шмалять с начала уровня в одного из клоунов снизу, которые агрятся, вот сразу, как заходишь - то есть шанс (50 на 50), что сагрится только ОДИН толстяк сверху (там они двумя парами ходят по очереди). Если очень повезет - сагрится не он один, но и сопровождающий его хреноед с огнестрелом. Я эту локацию раза с двухсотого прошел, но у меня был дробоган с тремя патронами (2 из которых сразу тратятся на двух уебков, которые сидят в первой будке, еще один выстрел на негра и самим дробовиком есть шанс угодить тому хую с пушкой, который прибежит, прям по голове). Но это, кстати, не гарантирует того, что следующие две мрази в стеклянной будке тебя не застрелят при попытке взять пушку чувака, сопровождающего негра.
>>10149733 Хуйни не пори только, на мелочах у него игра строится, охуеть. У мужских персонажей два носа на всех портретах, у женских - вообще один. Джейк от Толстого Гавайца отличается только глазами и отсутствием арафатки. Даже шрам из комикса у Толстого не нарисовали. Мелочи, блядь, послушайте только его, ага...
http://pastebin.com/xA0gCnyv — немного о героях игры от (опять-таки) её, игры, фоннатов.
http://rghost.ru/8PRwSxdsv — сохранение (нормальный режим на 100%, тяжёлый — на 50).
http://steamcommunity.com/app/274170/guides/ — помощь с достижениями и прочее.
GOTTA GET A GRIP