24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
**Cataclysm: Dark Days Ahead №10**04/07/15 Суб 09:08:58#1№9733
Сataclysm dda -- это уникальный рогалик включающий в себя нестандартный сеттинг, широкую систему крафта, строительства и конструирования автомобилей. Окапываемся ямами с точёными пиками в лесном домике, строим слизедвигатели, приручаем котиков, бреемся и стрижёмся. Отыгрываем фуррей, слизней, жрём странные ягоды, варим динамит из мыла, пытаемся убежать от предаторов. Теперь со вкусом фунгицидного газа!
>>9734 >не смотрел сериал и мало представляю каким должен быть сюжет Короче. Главное чтобы ГМ придумал интересную историю, а не вышло: "Я чиню машину - 1d20 = 1, ой, нет не чиню, ладно, сидим в городе, 1d20 = 10, ой напало 10 зомбей, валим их".
Как же я готов расцеловать чувака, который hobo stove придумал. Переносная печка с бесконечным огнем, матерь иисусья, теперь не надо делать камин в каждом ебаном доме.
>>9820 >печка с бесконечным огнем Такой-то реализм. Теперь найди пистолет с бесконечными патронами, бутылку с бесконечным пивом и мешок с бесконечным героином, да хвались всем, что играл в самый лучший ъ-рогалик, не для казуалов каких-то, ага.
>>9833 Тем что печку нужно искать и заправлять батарейками, а hobo stove крафтится из металлолома с какого-то там навыка выживания. И требует подрубки мода.
>>10061 Идея годная, но жирно слишком. С INT больше двадцати Амигары тебя не достанут, навыки падать не будут . С DEX -каждый удар будет критом, плюс запредельное уклонение. Другое дело, немного кривая механика, по которой навыки слишком уж завязаны на книги, а никакого другого вменяемого способа (кроме очевидного бесконечного гринда) поднять навык пока не придумали.
Да ладно, раньше же как-то играли. Правда особых навыков обычно не требовалось, тут бы кастрюлю найти и из города свалить вовремя. А сейчас вот тоже intcap включил.
Заспавнился прямо посреди муравейника. Смотрю как зомби пытаются набигать из соседнего городка на рабочих. Вообще вокруг творится какой-то цирк из монстрятины, самозабвенно рвущей друг друга. Даже ми-го попался.
Я опять завёл кота, посадил семена и заготовил мяса и яиц на полсезона. Растений много оказалось, у меня почти 20 видов растёт, от дурмана до пшеницы, от картошки до лука кстати, зачем он нужен? жаль, что большая часть семян только в садоводческих магазинах есть, я только два нашёл но в одном городе, лол. С мутагеном действия откладываю, так как хлорки нужно слишком много, как и аммиака.
Блин, куда-то эпичный скрин взрыва проебался пока макабу шатали. Ну да ладно. Сдох возле военного аванпоста, расстрелянный турелями в свете прожектора после 2-часовой игры. Наверное глупо было пытаться докинуть мининюку до забора, эхехехехехех Но после этой смерти я наконец-то вылечился от аутизма, в моем мозгу что-то щелкнуло и теперь я буду играть в катаклизм как и положено в рогалики: не в убежище сидеть в дырявых труханах и жрать мучное целыми днями, а качаться @ нагибать @ исследовать @ искать крутые пушки и лут @ выживать в меру необходимого @ качаться.
У меня несколько вопросов появилось: 1. Почему не ловится рыба? Из-за скиллов, из-за того, что удочка базовая, или из-за чего-то другого? 2. Сахар действительно можно сделать из дерева? 3. Какое оружие выбрать? Мне необходимо одно основное, одно на кобуру и ещё одно на ножную кобуру. Энергооружие - не вариант, ибо слишком быстро садит UPS.
>>10172 > 1. Почему не ловится рыба? Из-за скиллов, из-за того, что удочка базовая, или из-за чего-то другого? А она там есть? Тут не майнкрафт, если рядом с берегом рыба из волы не выпрыгивает - её там нет, наживку насадил? > Какое оружие выбрать? Мне необходимо одно основное, одно на кобуру и ещё одно на ножную кобуру. Энергооружие - не вариант, ибо слишком быстро садит UPS. Основное катана, в кобуру пп, в ножную ups.45
>>10177 >если рядом с берегом рыба из волы не выпрыгивает То игра рыбу ловить тупо не даёт, просто "кажется, тут ничего нет, найди другое место" Я, конечно, катану одобряю, но я имел ввиду огнестрел. Ну да ладно. >>10179 Это плохо. Рыбаки чот очень сильно страдают относительно остальных. Ловля требует времени, не всегда успешна, а рыба даёт всего два куска филе и кости.
Зацените лук. Пристреял оружие, обмазал модами, но так, чтобы в кобуру влезало, сделал усиленных патронов на пистолетный калибр.
>>10172 Либо RM216 SPIW, который влезет в кобуру, если ты поставишь складной приклад. Он для проблем с бронированными. Либо обрез, он для проблем с остальными. В ножную можно L2031 Enforcer, M1911 или RM103, что больше нравится/на что не жалко патроны. В руки FN SCAR-L или FN FAL, если на последний патронов много.
Хорошо, что АК-74 добавили.
>>10186 В реальной ирл жизни дизельные мощнее, тут скорее всего также.
>>10190 Я пробовал слабым идиотом играть, в итоге это просто сводится к количеству ходок, которые надо сделать чтобы вынести хабар из лабы, и прочего гриндана. >>10191 >Или костяного лорда. Збс, жаль костяное оружие нельзя крафтить. Сейчас погуглю как свои рецепты добавить в игру.
>>10196 Неплохо, странные храмы теперь можно шатать динамитом, а не ключ искать. Ради эксперимента кинул миниядернуюбомбу - пробило таки несколько этажей.
>>10201 Я в храмы подкоп делал с помощью кирки ещё до того, как подрыв этажей ввели.
Я таки прыгнул, а потом пожалел. Лаборатория была одноэтажная, с целой кучей бионики, которой я не пользуюсь. Бомба из спичечных головок сосёт - кинул прямо под турель, только чтобы она пожелтела. Добивал пистолетом (L39B-45 - .45, очередь с отсечкой по три патрона, рекомендую). Потом подошёл к двери и понял, что я не знаю, как выйти.
Хожу я по лаборатории, пытаюсь найти хоть что-нибудь, что поможет мне выбраться, как тут ВНЕЗАПНО непись. Вытогровал у него C-4. Сейчас на двери опробую.
C-4 не смогла даже повредить бетонную стену. Пришлось купить у непися сухпаёк и съесть. Не знаю, что делать дальше: часть доступных рецептов требует КАСТРЮЛЮ, которой нет, а взрывчатки не скрафтить и не найти.
Неподалёку оказался ещё один непись, который получил очередь из пистолета ишь чего захотел, меня ограбить! У него на руках оказалось удобрение, а у меня в памяти оказался рецепт бомбы из удобрения... В общем, выход пробить первой бомбой не получилось, но я могу ещё сделать, к счастью.
>>10215 Трапперство на 6 есть? Можешь попробовать снять телепортоловушку и поставить её на поверхности, тогда сьебёшь с лабы. Ещё кто-то байки рассказывал, что мол на телесикнессе может фартануть и телепортнуть тебя, но у меня ниразу не получалось.
>>10219 Во-первых, траппинг у меня только на тройке, во-вторых, там с двух сторон турели, а у меня только пистолет почему я не могу использовать Узи одной рукой?, в-третьих, я уже пытался, в-четвёртых, я не хочу в стену.
>>10242 Да нормально, в принципе. А молот не слишком ли медленный, он же по идее легче металлического? И флаг REACH_ATTACK копью (и наверно глефе?) не забудь.
>>10242 >4 суперклея Лолшто? Слишком сложно, замени нитками или длинным шнуром. Алсо кости лёгкие - из них молот как из пенопласта. Максимум из костяного оружия - копьё или дротики.
>>10245 Ну я на зомби-солдатах прост потестил у которых Bash Armor 8 Cut Armor 16, и он лучше всех справлялся с ними, а ещё отбрасывание назад полезно(буду на быстрых зомби играть). >>10248 >Слишком сложно А я наоборот думал что слишком легко хотя это конечно зависит заспавнятся рядом блобы или нет >Алсо кости лёгкие А там оче много костей склеено.
>>10250 >А там оче много костей склеено. Это всё равно не делает костяной молот годным оружием, если ты каким-то магическим образом не увеличишь плотность костей. Как адамантиновый молот, несмотря на то, что там самый ёбистый металл, молот всё равно отстой, ибо адамантин - металл лёгкий.
>не слишком высокие статы Ну давай разберём по частям твои моды. >glaive Где reach attack? >war hammer Уже сказал про него. >dagger Разделывает так же хорошо, как и нож для разделки. >axe Режет так же хорошо, как и обычный топор. >spear Тычет почти так же хорошо, как и стальное копьё. Ну, и reach strike забыл. >scimitar Вот тут всё норм.
Есть диллема. Я нашел легковуху с комбинированным электро и бензиновым двигателем. Она на ходу. Еще я нашел оружейный магазин с приличным количеством боеприпасов и оружия, но вскрыть дверь мне нечем. Стоит ли разъбать машину об стену ради оружия (А мой перс драться вообще не умеет, поэтому пушка будет очень кстати), или рабочая машина лучше?
Пиздец, без интернета чуть не спился. Смотрю что-то там добавили всякого, надо скачать новую версию. Пока играю генетическим ужасом химера, это какой-то кошмар. Рога, копыта, хвост, ужасные когти\клыки. Неписи разбегаются в панике, догоняю только на машине, постоянные мутации, недосып и гниение изнутри. Нашел вчера здоровенный дом на колесах почти новый, в очередной генетической агонии набрел на ферму чтобы отойти слегка, приручил котика и проспал с ним в ногах почти весь день. А троглодит принял смерть в чудовищном взрыве, не знал что в машине из лазера лучше не стрелять, слизняк тупой.
>>10242 Сделай одинаковое количество шкваренных и нешкваренных костей - какая разница, какие они? Урежь дамаг в два раза на всём. Урежь стоимость крафта. Переименуй bone dagger в bone shiv и убери с него дикий объём.
Позиционируй своё поделие. Сейчас оно крафтится в мидгейме, а ведь кости - далеко не самый охуенный материал для мидгейма.
>>10262 >Сделай одинаковое количество шкваренных и нешкваренных костей - какая разница, какие они? В оригинальных рецептах брони так сделано, наверное потому что в описании шкваренной кости сказано, что они более ломкие. Резать дамаг не хочу, мне с ним всю игру бегать, отыгрывать костяного лорда. Порезал бутчеринг на даггере до 20, топору -2кат +1баш, молоту добавил в рецепт припой расплавить и залить в полые кости.
>>10264 > молоту добавил в рецепт припой расплавить и залить в полые кости. Ну охуеть, и в чём тогда его смысл кроме твоего отыгрыша, если обычный молот делается из говна и палок?
Мутантами кто-нибудь играет вообще как там растение, хочу приобщиться? Начал в новой версии девку в горящем доме, выжил с четвертого раза, благо нашел подвал с оружием и пришлось расчистить половину города. Зелёное говно всё лезло и лезло, пиздец, еще и атомная лампа светит даже если в инвентаре лежит. Собрал весь район нахуй, благо драбодан был хороший. 80+ патронов потратил на всю шаблу. Слутал военный рюкзак но порвали нахуй потом, больно много набежало. Ват хэ фак вообще?
>>10287 Эээ... Они сами объединяются, некоторые предметы стакаются небесконечно. >>10289 На шум смотришь, когда стреляешь? Там его с дробовика под сотню - полгорода и сбегается. А зачем ты вобще палил? Рюкзак на плечо, дробовик в руки, шторами обмотаться и бежать в лес, а лучше в ближайший шелтер.
>>10290 Я палил из-за необходимости, рядом оказался рассадник слизней которые меня держали, просто паника, потом войско набежало а у меня 250+ патронов, да. На 200+ грохотом лупил, жаль скрина нет. Вообще там целая драма была когда я бегал за едой в один дои а ночевал в другом за то отжал некоторую территорию у зелёных на окраине города, есть еще дом с осами, помогают.
>>10291 >как там растение Да никак же, аммиак пока коплю вместе с хлоркой. Покамест руку сломанную вылечить пытаюсь, шину наложил и с обрезом бегаю. Замечательная игра выходит, ношу на себе четыре ствола катану проебал где-то, два из которых использовать не могу, ибо: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ МОСИНКУ ОДНОЙ РУКОЙ @ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ УЗИ ОДНОЙ РУКОЙ Так что пока остаётся пистолет и обрез со взрывчатыми боеприпасами, ха-ха. За компанию разобрал ненужные патроны и собрал ещё немного перегруженных .45 патронов.
>>10296 Бампану своим пушистиком. >>10296 Я просто тоже второго сделал себе на новой версии, хочу мутировать в овощ но до этого далеко еще. Для начала транспорт надо собрать и ПНВ чтобы по лабам шариться.
Что-то бомбануло. С этими внезапными мутациями то ботинки вместе с ножиком взорвались, то каска проебалась. Сейчас зашел в шахту, оказалось что противогаз не налазит блять, жвалы отрасли, клыки сменяются бивнями, за тем клювом нахуй. Хорошо хоть кожаный плащ сшил.
>>10301 Хех, а я игру начал модить. Собираюсь сделать ветку лёгкого, точного оружия с серьёзной отдачей и маленьким магазином, ну и всяких йоб, типа пистолета под .50 или самозарядного лазера, как на пикрелейтед.
Нашел базу бандитосов, буду базу обустраивать. Они как слепые котятки бегут прямо на свои собственные мины, раскиданные вокруг, передавил петушков но внутри еще кто-то по любому остался, буду выманивать.
>>10309 Охренеть теперь. Чепушили в лагере оказались крепче чем я думал. У одного, на входе за колонной караулил, был арбалет, с ним справился без проблем, еще один прятался в палатке с кольтом в руках. Пытался стрелять но урон совсем не айс проходил по нему. В итоге мы забились в рукопашной схватке, ударом хвоста я разбил его лицо а тело порвал когтями на части, чуть было сам не погиб ибо он почти отстрелил мне руку и тело, пиздец. Пришлось отжираться и аптечки юзать.
Ну всё, первая версия готова, считай. Тут есть пистолеты под .50, под .22 (с очередью в 4 патрона), под .223, снайперский вариант под .45, и лазерный самозарядный (урон слабый, говорю сразу), и одноствольный дробовик. Винтовки две под 9мм, две под .223, снайперская винтовка под .30-06, самозарядная лазерная (урон нормальный, но винтовка очень тяжёлая), тесла-пушка обычная и усиленная (пока не дропается, не знаю, в какую группу запихнуть). И два дробовика, один держит 3 заряда, второй 5 + очередь на все 5 зарядов. http://rghost.net/6StZKTRBj
Попробовал добавленный сигнальный гранатомёт. Какие гранаты добавлять, народ? Калибр 32мм, пока только скопировал с 40мм, уменьшив вес, цену и урон, но сделал стаки больше. Плюс добавил набор с гранатомётом и 10 сигнальными гранатами.
Анончики, в каком-то из тредов упоминали, что можно для оружия прописывать сразу интегрированные модификации типа глушителя или прицела. А где это в json посмотреть, как реализовано, подскажите?
А поясните, пожалуйста, за компы. Нашёл я на флешке HackPRO, и что мне с ней делать? В жопу вдеть? Навык "компьютеры" только для взлома компов и считывателей карточек нужны? Для КПК есть приложения, кроме фонарика?
>>10344 Лучше интервал для автосохранения увеличить. Или перетаскивай перса в новый мир. А так - >там часть карты открытой стереть например. Сортируй по дате в \maps да удаляй, но не факт что не появятся какие-нибудь баги.
>>10348 Понял. Я бы перенес перса лучше да вот гайд кто-то писал, не схоронил. Вроде еще повозку можно было свою перекинуть. Сейчас чисто мир на новую перенес, появились рецепты и трупы студентов на дорогах но бля, карта изъезжена не слабо и сама игра грузится долго + внезапные автосейвы в неудобном положении лол.
>>10349 >вот гайд кто-то писал, не схоронил В шапке все ссылки на прошлые треды есть же. Самый простой и быстрый способ - создать полностью новый мир(а не просто начать в том же самом мире), с новым персом. Из старого сейва перекинуть файл с расширением .sav и сохранить его обязательно с тем же самым именем файла, что и у нового перса в новом мире. Можно перед этим подредактировать координаты для нового мира, что б они совпадали - они там где-то в начале sav-файла, но это необязательно, просто тогда можешь заспавниться где-то посередине реки.
>>10354 А у меня багет-вроде бы вылечился уже от дерьмовейшей мутации, тачка-таран с водою и прочими ништяками есть и...даже не хочется играть персом, ибо боюсь проебать, хотя и осознаю, что это, с моими настройками, почти невозможно. Ну, и по мелочи у меня кучища мусора и я даже не знаю, что из него мне выкинуть-то.
Скоро привыкнешь, начнешь играть по фану, проебывать персов и начинать снова.
А потом - потом конец. Играть станет интересно только первую неделю, даже с ебанутыми спавнрейтами и неписями, потому что потому запомненными действиями ты будешь вычищать кварталы с закрытыми глазами и отправлять особо сложных врагов в ад суровым взглядом Клинта Иствуда. У меня ногеймс от такой хуйни, котаны
>>10355 Как я тебя понимаю. У меня самого ужасные мутации, они еще и изменяются периодически. Просто уродом играю генетическим, падаю в реку лицом чтобы напиться, бегу в муравейник чтобы наесться но это доставляет. Это у тебя так будет чувство по началу, потом через несколько ... привыкнешь короче, да. Придется умирать конечно. Третий год не слезаю с игры, пиздец какой-то. Главное не слушай местных кодеров мамкиных которые полезли в игру внутрь, в читорское меню. Они не играют уже а говорят что код говно и всё хуйня, тестят оружие на мобах которых призывают и суммонят тачки чтобы покататься. Засрали всё уже, раньше лучше в тредах было.
Вы задолбали кстати! Где истории набегов и выживача? Где превозмогач? Кого через лобовое стекло вытаскивал граббер или халк пробивал в лобешник? Когда бежишь к окраине города с тележкой за спиной полной жратвы не успев выбраться до утра- это хордкор короче, тогда стоит прихватить несколько наборов подгузников!
Выживатели, а почему бы вам не допилить диалоги неписей? Добавить весёлых историй и прочего, насколько я понимаю, это не слишком сложно, а пользы будет куда больше, чем от очередного пака оружий.
>>10363 >весёлых историй Как на пикрелейтед штоль?. От оружия хоть какой-то прок есть. запилите лучше устрицы в реках, будем мутировать в аргонианина рыбу и отыгрывать ловца жемчуга
Что за хуйню с фунгалоидами сделали в эксперименталке? Еду на бтре, рядом фунгалоид. Тараню его, хуяк - your heavy duty frame rams into a fungal bed. И все, пиздец, четырехтонная махина застряла намертво. У меня 15.4L V12, вы серьезно?
>>10364 >пик Я после катаклизма и адомаи других рогаликов не могу играть ни в одну сингловую рпг. Без пермасмерти, без хорошей боевки, без окружения, которое реагирует на твои поступки, без челленджа и солидной толики рандома, со стоимостью ошибки равной усилию нажать F9 играть вообще неинтересно.
>>10381 Скооперируемся? Выживаны, как лабу-то найти? Может для неё есть ОПРЕДЕЛЁННЫЕ УСЛОВИЯ? А то чую, что искать по лагерям FEMA журналы-это весело, но долго. И да, реквестирую ссылку на пост, где поясняется за перенос, я бы уже перенёс своего персонажа в безумный мир.
>>10382 Если города на 4 - проблем вообще не должно быть. Чем размер больше, тем реже будут встречаться всякие бункера, лабы, убежища и т.п. Редко они спавнятся в городе на окраине, но это шаблон города должен быть правильный.
>>10382 Да не, и так поигрулькать сейчас есть во что Если у тебя не включены классик зомби - то как уже выше сказали просто хуяч по дорогам до тупиков, довольно быстро найдешь вероятнее всего.
Как справляться с лосем в начале, когда ты зараженный обдолбанный больной нарк в мокром полотенце? Уже второй раз начинаю, из города вылезаю кое-как, но лось судьбы настигает и ничего не сделать.
>>10388 Только смотреть, куда бежишь, не иначе - подойдешь к нему в зону агро, считай труп, если ты не рядом с домом или тачкой. Ну еще можно поджечь что-нибудь, если ты казуалогей.
>>10389 Я начал со сценария очень плохой день наркоманом в ванной. Дом горит, я успел схватить только бутылку виски перед тем, как вылезти через окно. Там меня поджидали 2 обычных зомбака, от которых я кое-как убежал. Спрятался в продуктовом, сидел там до вечера, началась ломка, хотелось курить и выпить. С последним проблем не было, но мне начала мерещиться всякая гадость. В ужасе я начал пятиться к выходу.Видимо ползком (скорость 25) добрался до леса. И тут прямо за вторым деревом ЛОСЬ. Я подумал, что это снова глюк, потому что успел увидеть по дороге зомби-медведя и непонятную инопланетную хуету. Ан нет - свежая порция живительных копыт убедили меня в реальности происходящего. Сорвав полотенце с торса, я героически отбивался им сколько мог.
>>10390 Что-то тут не так, нельзя одновременно взять и шоуер виктума, и бомжа. А вообще - дал тебе сценарий горящий дом, можешь абузить, зомби в таком пожаре сгорают на раз, главное сделать так, чтобы между ими и тобой был огонь.
>>10392 Дело в том, что профессия фиксера это 100% смерть и уныние. Уныние - если найдёшь мет и успеешь набрать продуктов. Смерть - в остальных случаях. А жертва душа + рбд легко играется, если выбрать первым местоположением военторг. Штаны, аптечки, вот это всё.
>>10389 Что-то вспомнил как гонялся за медведем своим хаоситом, реально он от меня убегал, засранец такой как и люди. Сильно кушать хотел и вот на него наткнулся случайно, не мог догнать. Потом антиматериальную снайперку пришлось расчехлять. А лоси, блять, больные со всех сторон. Недавно наблюдал как три лося водили анальный хоровод избивая друг друга, просто по кругу ходили под сабатон и пиздились. Лоси не нормальные совсем.
>>10430 Да я знаю про настоящие мечи, на него и надеялся, а то приходится с узкоглазой хуйней вместо оружия выживать, уже полный комплект собрал, катану, вакидзаси, нодачи, и кажется еще какую-то хуергу (нести в дом побрезговал) . А человеческий западный меч так и не откопал.
А что делать с автотанком, кроме как уезжать на машине? Вот, например, можно ли к нему ночью подкрасться и чем-нибудь ядерным долбануть, может ЭМИ гранатой?
>>10446 А сколько он сводится на тебя, пока уезжал от него были предупреждения, что я оказался целью лазерной наводки, как долго быть рядом с ним безопасно? Зависит ли скорость сведения от расстояния?
>>10445 >>10447 Танкбот вообще довольно интересный. У него 5 режимов атаки, он их выбирает в зависимости от расстояния до цели. Вблизи использует шокер, до 5 тайлов огнемет, до 20 - пулемет, до 30 - гранатомет, до 50 - 120мм пушку. Причем, перед атакой он оценивает врага и не будет ебашить по котам из пушки. А вот, скажем, по большим враждебным халкам или роботам - будет. И по машинам с тобой внутри тоже будет. Стрельба из пушки проходит так: Танк захатывает цель, если это машина, то целится в центр масс. Стреляет не сам танк - игра спавнит невидимого фейкового нпц с пушкой от танка(и оружейными скилами в единичку - отсюда хуевая меткость). У тебя есть 350 ходов чтобы скрыться. Или сделать последнюю затяжку сигареты под любимую музыку.
btw чтобы избежать такой ситуации придумали противотанковые ракеты.
>>10447 >скорость сведения Лёх, у тебя картофелина из штанов выпала. >>10454 >Стреляет не сам танк - игра спавнит невидимого фейкового нпц с пушкой от танка Вот из-за таких костылей я и бросил игру. Уродливый, неконсистентный геймдиз, в просторечии васянство. >>10455 Рейлган даже обычную машину не сразу пробивает (что пиздец как нереалистично). А танк берётся только взрывчаткой.
>>10455 Разумеется, только вот у него 240 хп и брони как у тебя в хеви сурвайвор сете. Пару раз он по тебе ебануть успеет. Используй тот факт, что вблизи он менее опасен (если есть огнеупорное белье или бионика). Если на тебе паверармор или хотя бы тот же сурвайвор - вперед!
>>10456 Код в последнее время гораздо чище стал, все-таки дохуя они рефакторят. Когда-нибудь заебашут роботов в виде нормальных машин и контроллер соответствующий повесят и не будет этого хака.
Стартуешь с fabrication, archery, survival, construction и mechanics и ты НИПАБИДИМ. Правда с лука чет толку нихуя нет. Вроде longbow, стреляю оперенными обычными деревянными стрелами с наконечниками а НИХУЯ. В зомби надо раз 15 попасть чтоб помер.
>>10463 Нету ни инфракрасного, ни даже просто фонаря как у турелей. Но он слышит заебись зато. >>10469 Не совсем. Вплотную есть 1/2 шанс, что вместо шокера он использует огнемет. Ну и в мили он тоже бьет, хоть и слабовато.
>>10471 Каков перечень необходимого снаряжения? Я пока заметил что нужны Молоток и отвертка чтоб разбирать мебель из которой можно крафтить стрелы Нож чтобы резать одежду на тряпки. А тряпки можно рвать на нитки, которые использовать при изготовлении стрел. Самый чоткий набор портного который "tailor kit" а не "sewing kit", где есть меню "улучшить, починить" и все такое. Шланг (rubber hose) для того чтоб сливать бензин с брошенных машин. Добывается путем разборки холодильника. Добавляйте, ананасы. Я только начал разбираться. Знаю что для кузьмичевания машин нужна сварка, очки и гаечный ключ. Но я еще до этого не дошел. Вот когда пиздану это все начну адовый корч смерти собирать.
>>10470 Нахуя все эти луки, качаешь шитье до трёшки и ты реально непобедим, зачем стрелять, если можно уничтожать всех в мили, наблюдая бесконечный НЕПРОБИЛ, и это даже без имба-выживальщиков. Потом лутаешь армейский шлем и броник и можно шатать турели, халков, Аллаха. Единственное что тебя может остановить - это ебаный танк. Нужен мод на х2 урон, я играю с быстрыми зомби, но это та же хуйня, быстро бегают и много бьют, а толку никакого, все равно не пробивают.
>>10473 Почти всё делается из говна и палок. По крайней мере с модом more survival tools. Рекомендую набрать книг побольше, иначе хуй тебе, а не нормальные рецепты.
>>10476 Мультитул заменяет отвертку вроде. Как фармить бабки на кредитку? Или только с зомби лутать? >>10475 Расскажи что сшить чтоб быть таким ебучим терминатором как ты говоришь. Один раз расшатал штук 20 зомби с кукри, так торс был в 0 убит, и футболку суки порвали.
>>10479 У меня стоят встроенные инструменты, поэтому мультитул я таскаю просто для подстраховки. В бакалеях стоят банкоматы, со всех имеющихся кредиток можно на одну перекинуть, кредитки выбивать только с зомби.
Всё шьется с 3 скилла почти не выходя из шелтера, даёт максимальное покрытие, не жарко весной, дохуя карманов, после укрепления всякая шушера не пробивает, если найти хороший набор и усилить кожей\кевларом то хоть в этом на турели иди. Шлем только нормальный найти надо и очки\маску чтобы в бошку не заваншотило.
>>10489 Пиздос. Вобщем есть 4 слоя брони, на каждой шмотке написано в какой она слой идёт. Если там добавлено что она удобная и не затрудняет движений (layers easily) она считается за 0.5 шмотки. Ну так вот, ты можешь иметь по одной или 1.5 вещи (обычная+не затрудняющая) в каждом слою не получая encumberment. У тебя вероятнее всего надеты вещи из одного слоя.
>>10486 Взламываю терминалы. Там бензина, кстати, просто ДОХУЯ, полный бак + в две канистры заливаю, еще остается. >>10485 Я вот так бродяжничаю, лето на дворе.
>>10491 Ну в военный бункер можно и не лезть, а нормальные шмотки не так сложно и достать. С зомби довольно часто падает даже на 0.5 луте, развалины вертолётов и ящики тоже часто спавнятся.
>>10485 По-моему совет про две пары носков/футболок - это хуйня, ибо за несколько элементов одежды с покрытием одного слоя дается штраф на энкумбранс в 10 за каждую шмотку свыше одной независимо ни от чего, по крайней мере для эксперементалок дело точно обстоит так. А вообще - вот мой прикид, еще не финальный, но уже что-то, халк не пробивает (хотя вру, когда он ломает мной стены таки пробивает), штраф только на тело, да и то, самый смешной, каждая часть тела прикрыта хоть чем-то реально защищающим на 100%, короче нарм, главное с таким эквипом не быть ну совсем долбоебом и иногда его подшивать.
Ах да, шлем рекомендую зарейнфорсить кевларом(если он не покрывает вашу морду) - один хуй, энкумбранс головы ни на что не влияет, а защита подскочит оче сильно.
Спорткар с движком 12 литров. И обычная с двумя литрами.
Какую себе оставлять и тунинговать? Планирую прямо сейчас поставить бронированные колеса тридцатки со стоящего рядом дизельного грузовика. Не будет ли большой движок спорткара больше жрать?
>>10502 Будет ГОРАЗДО больше жрать, когда машина на ходу показывает расход топлива при её инспекте. 12 литров только для огромных йоба-баз, все равно дикая скорость не нужна, только кусты собирать будешь.
>>10507 Да я живу на базе бандитов, выкатываюсь только в город если что надо найти и в муравейник иногда. Набрал 200+ яиц для порошка и жру омлеты, хочу постичь искусство строительства. На велике еще катаюсь а там особо не разгонишься.
>>10509 Ну не знаю даже, тут стратегический запас хавчика, 3 байка и 2 кота моих живут + мины вокруг от любопытных. Как-то лампово что ли, лес рядом. Что-то механикой заморачивался, теперь хочу начать строить да и мутации периодически меняются не совсем в лучшую сторону из-за хаоса.
Три вопроса. Они собираются вводить летающую технику? Прикрутят-ли z-уровни к технике? Типа, корпус танка - 0.5 уровень, шасси - нулевой, башня - 1. Где лежит код, отвечающий за взрывы? Хочу нормальные нюки.
>>9733 БРОДЯГА АПОКАЛИПСИСА В САМОДЕЛЬНОМ ПЛАЩЕ, С КУКРИ И ЛУКОМ @ СЛИВАЕШЬ БЕНЗИН С БРОШЕННЫХ МАШИН И ЗАПРАВЛЯЕШЬ СВОЮ ЛАСТОЧКУ @ ТОЛЬКО ДУМАЕШЬ ЧТО ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ @ УМИРАЕШЬ ОТ ОЖОГОВ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОЖАРИТЬ МЯСО В ПОМЕЩЕНИИ
>>10521 У тебя хоть какая-то история осталась, а у меня вот мир просто перестал загружаться, знал бы, прыгнул в дыру, ведущую в неизвестность в одном из домиков, хоть сдох бы весело.
>>10530 МЕНЮ "/" (рядом с правым шифтом) Что-то устал но напишу описание. Справа у меня, как видно, содержимое всех сундуков вокруг (включается на "А"), слева мой инвентарь, переключаться между колонками на "таб", проматывать список на "> <" или стрелками вниз\вверх. Если в одной из колонок нажать "W" можно посмотреть что на тебе надето + сразу что-нибудь из правой экипировать\снять. Так же можно раскидать шмот по категориям "s", очень удобно, просмотр предмета "е". Если в правой\левой нажимать кнопки "сторон света" на доп.клавиатуре то видно что лежит непосредственно возле тебя с какой либо стороны, как-то так.
Я даже больше скажу, игра в последней версии сейвы, которые сама же создала, загрузить не может и падаёт. Кирпичей наложил, думал, опять сейв скорраптился, вручную заглянул - нет, всё вроде на месте. А игра падает. Потом про гитхаб вспомнил, заглянул, всё понял.
>>10538 >Потом про гитхаб вспомнил, заглянул, всё понял. С этого бы и начал, эксперименталка же. В раздел багов на их форуме можно еще время от времени заглядывать.
>>10549 Если упарываться здоровой едой то гораздо меньше болеешь. В начале игры в лесу собираю травы и всё время пью чай а потом иду с пауками разговаривать.
>>10579 Ну да. Тут те же аналоги бионики в принципе, те же рем. наноботы в виде гиперметаболизма, инфр\ночное зрение, когти и все в таком духе. Только питалово за счет жратвы.
Поставил 10х множитель зомбей, 0,5х - лута и медленных зомби. Сделал себе хилого, но быстрого ублюдка со стеклянной челюстью и 16 ловкости. Поставил респ в оружейном магазине - такой-то киллин флор. Еле как зачистил полгородка. Потом попытался спасти котика, который съёбывался от толпы зомбей - и игра крашнулась. Обидно.
>>10581 Автосейвился бы, я на 150 ходов интервал поставил на всякий случай, было пару раз.
Зачистил гипермаркет, нажрался тухлого молока, доволен как слон. Зомби расхерачили почти все прилавки, сволочи. За стеной какой-то шум правда, похоже тот медведь за которым гнался но не смог настичь.
Глупый непись думал, что огнемётом сможет напугать меня, но я знал, что у огнемёта дальность - всего 4, и я мог держать дистанцию, время от времени подкармливая непися свинцом. Теперь огнемёт есть у меня.
>>10610 Спасибо, буду искать таки журнал. >>10607 Почему на щупальцах нету колец? А так малаца, хорошо зделал. >>10609 Для начала попытайся хотя бы его унести, это же ДЕРЕВЯННАЯ БОЧКА! А как притащишь в убежище-будешь клепать бинты, ибо придёшь полусъеденным.
>>10620 Сейчас, увы, то, что на той картинке, сделать проблематично, ибо понерфили, а раньше можно было отыгрывать жожо, ибо со стилем многоножки можно было разогнаться до 10-20 ходов на удар, впрочем, добавили всякий эквип на кулаки для боя.
>>10618 Насколько я понял можно одного и того же эффекта "ночное зрение" добиться либо мутагенами, либо бионикой. Так что кушайте/инсталлируйте- не обляпайтесь.
>>10622 Так и есть. Мутации удобнее тем, что им подпитка энергией не нужна, то есть на старте они выгоднее. Минус их в том что они относительно рандомные и можна говна въебать. С бионикой в начале сложно, пока скиллов нет - хрен ты что поставишь правильно, но к концу игры втыкаешь все подряд с минимальным шансом облажаться. Когда запилят ячейки для бионик - тогда мутации будут гораздо выгоднее. А пока - технологии>мутаций
>>10627 Мутации, которые активируются, требуют внутренних ресурсов. Когда я пауком убегал от халка высерая паутину то оче хотел есть и пить например. Так и бежал жуя мясо и запивая травами.
После десяти рестартов все-таки смог сносно начать. Из ограничений - без паверорморов, огнестрела, без базы. Стартовые навыки по нулям, сила и ловкость очень высокие. Воевать только безоружным боем или метанием. Сначала все очень плохо было - постоянно заражали, били по голове, рвали одежду. После нахождения книжки с секретами Тхеквондо стало гораздо проще - блоки не пробивают, постоянные криты по 40-50. С халками не воевал еще, опасаюсь.
>>10649 Нет, только кусочками. Можно и замбями питаться вставив вибратор и включив плеер я сушу зараженное мясо на всякий но целиком нельзя. Я охуел когда в Cave of Qud сожрал целиком крокодила нахуй. Вопрос к знатокам омска есть. Чем можно героин заменить? Оксикодон для крафта в больнице не нашел. У меня скоро начнутся отходняки ибо ресурсы наркоты кончаются, отходняки от опиоидов, вроде так.
Кстати, какая-то херня случилась. Ехал по полю, увидел грибной шпиль а так как у меня война с грибами расчехлил ядерную бомбу но при подъезде в машину залетели споры и всё засрали, не мог сдвинуться с места. Сломал несколько солн. панелей пока пытался выехать, вокруг всё зашкварило грибное ложе. Пиздец какой-то, выживаны.
>>10652 Ты их автоматически будешь жрать. Печку топлю или бензином, из горла прямо как говориться, или мелкой техникой типа эл. плитки, телепортаторов, наборов химика, КБМ модулями, ботами такими круглыми которые в лабах летают, досками, одеялами. Еще можно включить метаболизм и просто стоять и заряжать батарейки за счет голода жуя бутерброды.
Я вот в качестве стимулятора адреналин использую. Датура на поле валяется, шприц после употребления заново использовать можно, а всё остальное в любой момент скрафтить не проблема.
Лол. Ми-го, недавно мною покоцаный не воспользовался моей беспомощностью пока я вырубился, всё так же нерешительно крутится поодаль. >>10655 Спасибо бро.
Фортануло с взрывчаткой. При недавнем набеге на грибное болото не мог никак уничтожить сранный шпиль >>10560, стрельнул из базуки- хоть бы что, кинул гранату- похуй. Смотрел на меня и генерировал вокруг себя споры постоянно, огонь до него еле еле добрался и то не повредил толком. Пришлось идти на грязный способ. Поставил на 300 таймер ядерной бомбы и закинул прямо в корни, бомбануло так что заложило уши. Пошел полутать хоть что-нибудь да еще и под 300 заразился радиацией.
Когда мне было 30 лет, и я ходил читать информатику 101, ми-го всё время как-бы невзначай крутился возле убежища, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще дверь с петель снимет, алсо, ми-го ругался, если я зомбей убиваю и не разделываю, причём не просто вконце зачистки, а непосредственно после убийства, мотивировал это тем, что воняет, и сам потом мне говорил: вот я халка убью и съем, и ты так делай! однажды я в оружейный магазин пошел, и слышу, ми-го где-то у двери встал в отдалении, ну я обрез перезарядил, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там ми-го на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь?
Антон вжался в угол схватив с прилавка мачете после того как увидел что ввалилось в комнату. Ну, оставлю его пока в живых, не всех еще лаборантов мёртвых доел на этом уровне а там посмотрим.
Слизь одним огнемётом не выжжешь. Вот каждый этаж до десятого сжёг к хуям, но до того, как появилась возможность добить, они снова расплодились. Выкатываюсь с ямы.
За целый день ни одной истории, выживаны. Ну вы чего? Или только мамкины кодеры, копатели дебаг меню остались? Что интересного то было, какие ситуации? Я вот хочу сесть на лодку и поплыть рыбачить, нашел проф.удочку в доме одном и насос лодка надувная.
Вышел свой район патрулировать, тишина, кот пробежал, возле трупа белки собака крутится. Расчеленные зомби разлагаются. Ну думаю все в порядке. Обхожу соседний дом, а из-за угла на меня ниггер вылетает тычет в меня своим TEC-9 и орет "Брось оружие и руки вверх, свинья, а не то я тебе башню снесу". В патруль я меня ничего кроме тонфы и старого 1911 в кобуре не беру, так как не было нужды. Ну я тонфу бросил, жду когда эта обезьяна поближе подойдет. Идет он ко мне и стращает "шевельнешь хоть одним мускулом - пристрелю. Даже не думай бежать. Одно движение и ты труп". Как только дистанция сократилась до одного метра - я выхватил пистолет из кобуры как в академии учили и открыл огонь. Первый выстрел - попадание, враг жив - видать адреналин помог. Второй выстрел, попадание, но он все еще жив. И тут он выдал кривую очередь в меня. Левая рука отнялась, я почувствовал 3 удара в грудь и время стало замедляться. Боль. Дикая боль. Нет сил держать пистолет. Но надо бороться. Собрав всю волю в кулак (правый hue) я сделал последний выстрел, который оборвал жизнь очередного Майкла Брауна. Плащ и толстовка изорваны в клочья, здоровье почти на нуле и БОЛЬ от которой не спасает сраный аспирин. Сбросив почти все что на мне было я натурально пополз домой (скорость 50). Хорошо что ежедневные патрули зачистили местность от зомби и вокруг осталась только дикая животина которую я планировал съесть как будет возможность. И вот когда до дома остались считанные минуты ходьбы - меня ебанул медведь который прибежал аж с соседнего квартала, сука. У них агрессия повышена чтоли, когда у игрока здоровья на 1-2 удара? Такие дела, котаны.
>>10690 Проснулся, вкатился, вот что расскажу. Понял я однажды, что мне нужна слизь, много глобов, ОЧЕ МНОГО ГЛОБОВ. Нахожу ближайшую яму, беру огнемёт с фузионкой, вкатываюсь. Иду, вижу, блобы мелкие по земле ползают, бью фузионкой, вроде дохнут, но потом из ниоткуда снова появляются. Какого хуя, думаю, надо всю яму вычистить, если я тут что-то хочу сделать. Подхожу ко входу, вижу, как королева триффидов тоже слизь разносит. И паук где-то рядом их всех покусывает. Ну значит, фузионкой стреляю, чтобы двух зайцев убить, смотрю на пожар, спускаюсь. Начинаю пилить яму катаной, понимаю, что слишком слоу. Решаю попробовать огонь, поджигаю, понимаю, что он эффективен, даже слишком. Я отрезан от входа, вокруг слизь, я на ней стою, пытаюсь к краю отползти, где камень, а огонь разгорается, да ещё как! Укрылся в углу, очень жарко, всё тело потеет, скорость 25, ну хоть слизь дохнет. Огонь проходит, я сжигаю ещё тройку этажей по принципу: вбежал-въебал-выбежал, потом закатываюсь на базу, ибо ресурсы на исходе. К следующей попытке готовлюсь тщательнее, беру динамит, 3 литра бензина, огнемёт, кофе атомное и пиццу, конечно же. Вкотился, начал снова сжигать все этажи к хуям. Сократил популяцию слизи с 34 тысяч до 7, потом встретил блоба, который сложился только после пары дюжин ударов, опустил здоровье почти до нуля и выкатился.
>>10712 Господа, у меня рантайм еррор, когда хочу поиграть в том же мире что и играл и при загрузке сейва. Качал сборку с оффициального руSSкого сайта, в чем проблема и как её решить?
>>10712 Я как то раз ёбнул фунгалоидник ядерной ракетой, прихожу туда, а шпиль то живой сука! Подхожу прям в эпицентр пиздеца, доделываю работу и тут вижу - все статы стремительно летят в ноль. Дошло до того что я с места сдвинуться не могу т.к. сила 0. Думал что всё пиздец мне, от радиации подыхать, но вспомнил про гидравлическиую бицуху которая всегда даст 20 силушки богатырской, пополз с 25 скоростью, вылез и ещё часов десять ужирался йодином и пейнкиллерами, ладно хоть мимо лоси не убили.
>>10718 В настройках всплывающий текст отключи >>10720 В графе удар показан урон который наносится используя автомат как дубину. Чтобы смотреть урон от пули - графа "урон"
>>10721 >>10722 То есть у дубины скажем урон 12, у пистолетов урон 2. Тогда в чем профиты ходить с огнестрелом, если мизерный урон и патроны еще хрен найдешь?
>>10723 Пиздец. Общий урон = урон оружия + урон патронов. В баллистическом оружии за урон на 90% процентов отвечают патроны, на самом оружии +- по мелочи, длинный ствол у винтовок например добавляет немного урона.
>>10723 >мизерный урон што >патроны еще хрен найдешь ШТО Ты серьёзно сейчас? У меня уже тысяч пять патронов набралось + 10к+ пороха с тех, которые мне вовсе не нужны.
>>10734 Короче, удаляешь старую папку data, копируешь чистую с архива. Линк уже выше есть. И всё вроде должно заработать. У меня заработало, во всяком случае.
>>10735 чот не помогло, теперь она говорит что не может найти объекты типа машин, зомби итд. Запакуй свою версию, скинь на ргхост или яндекс диск, няша
Играю в катаклизм уже полгода, до сих пор не ушел дальше уровня "натаскать говна в убежище, прокачать все навыки до 3, а потом страдать хуйней и бродить по миру, пока не умру от какой-нибудь ерунды". Максимум что я делал это немного бродил по лабам и однажды открыл одну дверь в военном бункере. Бионику ни разу не ставил, с мутациями познакомился единственный раз когда стоял и чесал яйца в саркофаге. Какой же я аутист.
>>10743 Сколько-сколько? Это же как много ты играл если у меня вот в кравле судя по всему около 700 часов 1497 games for *: avg(dur)=0:28:01 При этом я играю минимум с 2010 года. Да что там кравл, у меня в доте всего 3к часов от силы, хотя это таймкиллер похлеще любого рогалика
>>10745 По пунктам: 1. Пистолет лучше всего держать при себе в ножной кобуре всегда. Лучший калибр для них - .45, встречается часто и дамажит хорошо, разбираешь обычные, пересобираешь в .45 Super, у них урон больше и пробития немного есть. Ещё в качестве вариантов: L2037 Backup под 5.56 NATO и йоба-ривтек пистолеты под 8х40мм. Мой выбор: L39B-45, .45, очередь с отсечкой по 3. 2. В разделе пистолет-пулемётов лучшим можно назвать йоба-ривтек ПП под 5х50мм, урон маленький, но стреляет много и броню пробивает. Тут именно размер очереди решает, мелкие очереди против халка плохо работают. Но я хожу с Узи (9х19мм) на +P+ патронах, с двух очередей этого самого халка выносит, а патроны встречаются очень часто, и их очень много. 3. Среди дробовиков решает RM120c и его автоматический собрат RM20 (20х66мм), хороший урон, точность и патроны, которые можно собирать до тех пор, пока не закончится пластик (все остальные ресурсы из окружения добываются, пороха там нет). Если нет таковых, то очевидный обрез, маленький, удобный и патроны можно из гвоздей собирать. 4. Вот в винтовках ривтек неочень. Каждому своё, но выбор огромный. Есть мосинка, есть баррет M107A1, есть ПОЛОСКА BAR, туева хуча штурмовых винтовок, в которых я не разбирался. Любая точная винтовка сойдёт. Я хожу с EBR-мосинкой. 5. В последнем рейде мне попалось 68 (!) 40мм гранат, так что гранатомёт, в принципе, может сойти за основное оружие. Ещё любой огнемёт лучше простого сойдёт, лучше всего использовать с напалмом. 6. Ну, и энергетическое. Лаз. пистолеты сосут, лаз. ружья тоже, кроме A7, обе фузионки - годнота, а у плазмогана аммуниции мало слишком. 7. В качестве взрывчатки - динамит, ибо легко крафтится.
Я обычно ножу основное оружие (огнемёт или мосинка или дробовик), а в кобурах держу ПП и пистолет.
Какие патроны бесполезные? Те, которые можно пересобрать в более мощные. Большая часть крупных калибров, кроме .50 BMG, ибо их слишком мало. Но если найдёшь больше 50, то они уже не бесполезные, главное - гильзы беречь. Те, которые наносят меньше 18 урона, кроме .22, он для тренировки подходит.
>>10746 Спасибо за такой развернутый ответ. Я гонял с мосбергом, да с ривтековским RM99, но патроны на мосберг закончились, а на что менять был совсем не в курсе, так как первым персонажем насобирал столько всего.
>>10751 А я приехал в лагерь беженцев, а там пусто. А рядом только пикап без бензина. А вообще почему вы говорите лутать город днем это пиздец? Ночью без абилок или шмота нихуя не видно же
>>10752 Я три или четыре подвала с оружием лутал и кучу оружейных магазинов, потихоньку собирая все в свой пепелац. Насчет ночи, это вроде как раньше был пиздец, сейчас же с этим проще.
>>10752 >А вообще почему вы говорите лутать город днем это пиздец? Так только неосиляторы говорят или КОКОКОрдкорщики которые спавн монстров в небеса задирают
>>10755 Это еще мало, вот когда из-за угла берут и кислотные зомби с зомби-халками, под опекой зомби-некромантов, лезть, вот тогда они дают просраться. Но чем новичок может соввершать ночные вылазки, фонарем на который вся окрестная нечисть сбежится?
Так, ребята! Фей- кун и кто еще мне там пояснял по хардкору в старых тредах но не запомнил. Как надо амигар шатать? Ужас я перетерпел, всех убил но ничего не дропнулось с них вообще, штук пять вылезло. Бил рогами, копытами, хвостом и из автошотгана, еще и гонялся за ними. Тактикул плиз доставьте. Как с них арты получить вообще?
>>10763 Инт должен быть около 20 (рассчитывается бросок от 1 до 20, и если выпадает число большее значения твоего интеллекта - то парализация на 100, причем она складывается), тогда их парализующие атаки не будут пробивать, только и всего. Убивать надо очень быстро, тогда дропнется арт, если эффект прошел, арт не дропается. И наверно это все-таки баг. В последних эксперименталках гринд амигар убрали, такие дела.
>>10764 Спасибо, понятно. Пришел туда в хуи упоротым, они постоянно от меня убегали пытаясь парализовать так что быстро не получилось. К слову, то что убрали спавн через терминал хорошо сделали, дисбаланс же. Анон советовал дробовик брать с дробью но в этих самых хрен попадёшь, катаной работал. Да и хрен с ними, отомстил за четверых убитых ими персонажей. Я так понял что в храмах самые пиздатые артефактные вещи до которых еще добраться надо, прошлый опыт до сих пор снится мне в кошмарах. Взял посох с которым видишь сквозь стены и плащ-невидимку. >>10766
>>10770 Только на время. Все равно всякая йоба легко выносится из лабораторий, FEMA, бункеров. А потом и вообще пропадает необходимость в городах. Вот если бы была возможность значительно увеличить расстояние между городами, тогда друго дело.
>>10774 Стартуешь в школе, бегом выбегаешь из здания, чтоб было не особо холодно можно завернуться в американский флаг во дворе. Кулаками и бегом можно закайтить кучку зомбей-школьников на начальную экипировку, у них как раз часто рюкзаки встречаются, к ночи можно зачистить кухню, в которой можно найти еды и воды, а в классах можно найти конфеты да печеньки, в подсобках можно найти всякие полезности уровня funnel'a. К вечеру натаскать одежды на ту же кухню и можно поспать до утра, утром позавтракать и идти вперёд к приключениям, к тому времени, благодаря зомбикам, уже должна быть какая-никакая одежда, возможно, оружие и, скорее всего, сумка/рюкзак.
Как только подмерзаешь, тогда можно залезть в пустую комнату и отогреться.
Если поблизости есть убежище, то заглянуть туда, ибо можно найти противогаз, жилет и сворачиваемое одеялко. В убежище имеет смысл заглянуть в подвал, но перед тем, как открывать двери в подвале - следует постучать по стене, если за дверьми кто-нибудь зашарахается, то значит, стоит быть аккуратнее, ибо там всякие монстрики.
Я понял суть игры. Не надо понижать спавнрейт, не надо повышать количество зомбей. Это нереалистично и превращает игру в гриндфест. Достаточно включённых орд.
>>10774 >>10775 В библиотеке можно книги найти, а если зомбей бить желания нет, то можно побежать в лес качать выживание на кустах.
>>10776 Орды это и есть один большой гриндфест, который постоянно в движении в твоём направлении, независимо от того, кашлянул ты или же выстрелил из дробовика.
>>10774 Короче смотри Тебе нужно в начале игры: 1) Огонь, чтобы готовить и отпугивать монстров/убивать зомби в крайнем случае (спички даются в начале, их хватит на неделю) 2) Одежда (лучше сшить самому, до этого накинь одеяло из убежища) 3) Еда (для начала хватит и убитых камнями белок) 4) Вода (вылазка ночью в город если у тебя нормальная скорость или же реки) 5) Место в карманах (перевязи делаются из занавесок в убежище и дают неплохо так объема, потом сошьешь/найдешь рюкзаки)
Я обычно в первый день делаю себе ломик и отмычки в убежище, потом проверяю окружающую местность на предмет фунгалоидов, дальше качаю шитье до 2, попутно утепляясь и ночью иду в город. Критично важно найти еду и воду, дальше уже можно куковать в убежище и заниматься своими делами.
>>10779 >Я так понял, что ближний бой тут не рекомендован. Да нет, почему. Я своими ватниками с DEX 4, STR 14 исправно уделываю всех, кроме брутохалков. Собачки ваншотятся. Хотя с DEX 4 я по ним, по-хорошему, вообще попадать не должен. Такая вот игра.
>>10794>>10796 Ну так запили, лол. Делов-то, заменить спавн зомбанов на всяую НЁХ, и играть с трейтом на плохое зрение. Только слишком хардкорно будет - вышел из шелтера, а там Амигара -> GAME OVER.
>>10746 Сайгу-12 обидел ты. Лучший дробовик под патрон 12 калибра, которого везде навалом. Из штурмовых винтовок лучшая -- M27 IAR. Ещё неплохо въезжают всякие L523.
>>10753 Просто ты научился. Раньше намного проще было, когда ты голый мог выломать трубу из шкафчика и забить 10-12 зомби прежде чем отправиться в мир иной. Мили последовательно резали, а потом ещё и стамину ввели, так что вначале не повеселиться. А после "начала" ещё и продвинутые зомби появятся, без огнестрела никак.
>>10801 Из кожи вроде еще можно, но оно того не стоит, слишком медленно набирает воду, лучше найти нормальную воронку. Ее потом можно на машину поставить и вообще забыть об этом вопросе.
Выживаны, есть ли какой-нибудь мод, отключающий генерацию автомобилей? Хочу себе челендж устроить с 0,01 спавном вещей, 0,1 зомби, и городами в еденичку, так блядь всякие сват траки все портят содержащейся в себе амуницией, да и в обычных машинах можно слишком быстро разжиться ништяками, нужно это бы убрать нахуй.
>>10813 Сосоны, соединил два кабеля что бы зарядить аккумулятор, но они куда то проебались и снять теперь не могу. А еще я стороны напутал и зарядил авто без колес. Так вот, вопрос, как кабель обратно получить
>>10820 Вот как, благодарю. Сколько играю постоянно бегаю к речке с канистрами, потом к ФудКо чистить вилкой воду. Надо бак отдельный для "грязной воды" сделать.
Бля, посоны, мне действительно надо как-то отключить автомобили свата и подобные тачки (либо сделать так, чтобы в них не спавнились вещи), это вообще возможно?
>>10836 Ну раз так... 1. Берёшь jumper cable. 2. Соединяешь с одной машиной. 3. Соединяешь со второй машиной. 4. Заводишь вторую машину. 5. Ждёшь, пока альтернатор зарядит второй аккумулятор. 6. ??? 7. PROFIT
>>10836 Берешь штук 100+ батареек, осматриваешь машину E> потом F заправляешь. Главное глянь чтобы аккумулятор цел был и генератор. Заводишь и ждешь когда зарядится от генератора, только топлива подливай.
>>10835 Не хочу постоянно видеть машины, полные оружия, которые я не могу ограбить, разрушает погружение. А вообще, я вроде бы сократил спавн всех машин в 100 раз, но часть типов все еще спавниться по нормальной схеме, ну да и похуй, сват траков и подобного-то не видно.
Это что за хуйня? Это знаменитый коррапт сейвов? Было 14-4-4-4, стали нормальные статы, что за пиздец нахуй, блядь, пидоры ёбаные, сука, порву, не уважают меня, гандоны, нахуй, пиздить в кашу, блядь.
>>10852 Ты или что-то не то делаешь, или у тебя багануло. Механика и бой качаются даже на высоких значениях сборкой-разборкой машин и раздачей пиздюлей соответственно, чем выше, тем медленнее, но всё же качаются.
>>10849 Включил, да. Я ведь даже ни одной книги не прочёл - вчера были четвёрки, сегодня десятки. Очень васянский мод, оказывается. >>10852 Задачи, которыми ты качаешь, могут быть слишком простыми.
>>10855 >ни одной книги не прочёл - вчера были четвёрки, сегодня десятки. Там, емнип, если начальные статы меньше или больше 8, то они устанавливаются на 8 и дальше уже начисляется бонус за навыки.
Праздник у меня сегодня! Спустился к царю-крысану в пещеру, начал меня хуесосить и унижать всячески. Какого-то хрена мутации начались, вообще пиздец, но что самое главное Я ПЕРЕСТАЛ ГНИТЬ лол, теперь можно спать спокойно котоны! Я просто счастлив. Химера- наркоман кун Добра всем.
>>10876 Об эпические кусты ломается всё. Я до сих пор не понял как это работает, пиздец. Погонял по полю, задавил ми-го и крэка, покатал на бампере а ебанулась солнечная панель сзади. Вроде говорили что пофиксили, двухтонная дура не может на скорости 16 проехать через куст.
Накидайте свои передвижные крепости. Я вот на доме на колёсах катаюсь, который нашел в городе совершенно случайно, починил, поменял движок на бензиновый, двери повтыкал со всех сторон. Думаю расширить его но похоже не доживу, что-то происходит в организме хреновое совсем. Накидайте машинок чтобы хоть в последние часы глянуть как анон живёт.
>>10879 Стальную раму найди, сними с любой тачка а лучше ящик с грузовика. Удали проход на своей и монтируй туда. Можно спиздить тележку с магазина и колесики приделать, таскать за собой по городу.
>>10880 всё, разобрался. Щас сделаю себе второй двиг на бензине и бензобак. По городу только не очень удобно передвигаться. Ах да, у меня есть еще вопросы: 1. Я смонтировал солнечную панель на кузов, она будет заряжать мне аккум? 2. Если я движок смонтирую в заднюю часть авто, он будет работать? 3. Где достать много дизеля? 4. Стоит ли делать убежище отдельное от хикковальни на колесах? 5. Не замерзну ли я зимой в машине
Джон Сталверн ждал. Терминал рядом с горой тряпок возле него мигнул и искрнул в воздух. Возле убежища были орды. Он не видел их, но ожидал их годами. Его предупреждения NPC не шуметь не были услышаны, а сейчас уже слишком поздно. Давно уже слишком поздно, в любом случае.
Джон был выживальщиком четырнадцать лет. Когда он был молодым, он смотрел на зомби, и сказал папе "Я хочу быть выживальщеком как ты, папочка."
Папа сказал: "Нет! Ты будешь УБИВАННЫЙ МИ-ГО"
Было время, когда он ему верил. Затем, года он постаршенел, он перестал. Но сейчас, на убежище он знал что там были орды зомби. "Это Лагерь Выжевших" протрещало радио. "Ты должен драться с зомби!"
Так что Джон хватал свою сайгу и выстрелил в стену.
"ОН ХОЧЕТЬ УБИТЬ НАС" сказали халки
"Я выстрелю в него" сказал кислотный зомби и он выстрелил липкой зеленой дрянью. Джон поджег куст и папытался заманить орды. Но потом потолок упал и они были в ловушке в подвале и не могли убивать.
Пошел ночью в город, встретил халка. Он бегает быстрее чем я в спринте с перком быстрый. R.I.P. Я правильно понимаю что этого избегать можно только не заходя в город вообще?
>>10877 >Я до сих пор не понял как это работает, пиздец. Там просто рандом. Ты думал, тебе реалистичные физические повреждения в васяноподелку прикрутят?
>>10912 Я не об этом. Исход аварии зависит от массы и скорости обоих участников. Зачем еще автомобильные компании проводят краш-тесты, неужто из-за рандома.
Короче, в текущую версию нипаиграть, постоянно падает с "монстр не найден". >>10913 Ага, ирл тоже при столкновении брони с масной тушкой рандомно дамажится деталь под бронёй xD хуйню не неси.
Снизу пышет очень сильным жаром. Обычно такое бывает, когда лестница ведёт в помещение, где есть лава поблизости, но спустившись по лестнице оказаться ПО КОЛЕНО В ЕБУЧЕЙ ЛАВЕ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДНЯТСЯ! - это перебор.
В городе, в который я периодически наведываюсь, катается беспилотный танк и всё разносит. По мне вроде не стреляет, только целится. Но бежавшую за мной толпу покрошил. Какие нибудь профиты с него можно поиметь или лучше даже не подходить?
Разбудите меня, когда починят баги с вылетом. Если они у меня от включённых танков - разбудите, когда мододел перестанет стимулировать свою простату танковыми снарядами.
>>11007 >Тред просто ламповый как бы а тут гуро снизошло. Лол, хорошо, больше не буду подобное тащить. Если у меня уже были включены статичные НПС, можно просто включить динамических или придётся пересоздавать мир?
>>11008 Со временем, если будешь на одном месте тусить то они будут появляться и всячески набегать, внезапно. Советую оружие из рук убирать кстати, будут просить бросить или вообще наезжать из-за этого. Можно приделать ремень на винтовку, носить на плече. Если вдруг встретишь бандита то внезапно снимаешь и очередь в лицо. Для меня то они все враги сразу, на тачке давлю и сушу мясо потом для пиццы или еще чего готовлю.
Прожил я год своим персонажем. Решил отправить его в другой мир. Собственно на первом мире были простые зомби без мутаций и отсутствовало возрождение зомби. Думаю сейчас включить, но это тогда пиздец же будет? Если буду трупы разделывать они все равно будут возрождаться?
>>11011 Если год прожил, то будет норм. Самое сложное - это первый месяц. Есть неприятные зомбаки, но не более того. Трупы после разделки не оживают, но заебешься, разве что сильную пушку не будешь юзать, чтобы в кашу сразу превращать.
>>11009 >Советую оружие из рук убирать кстати, будут просить бросить или вообще наезжать из-за этого. Я тут в петуха мутировал клюв вырос, поэтому буду сразу стрелять, как увижу. А то мало ли что.
>>11006 >ранение не очень опасное Зависит от того, как далеко до ближайшего склада капельниц, потому что ближайшие два месяца он будет кушать только их.
>>11019 Среди умерших на поле боя раненных в лицо главной причиной смерти был травматический шок, на 2-м месте - кровотечение и на последнем - асфиксия. Кровотечения у него нету, дыхание судя по всему не затруднено, с шоком легко справится в полевых условиях. На этапе эвакуации у него так же может начаться сепсис, возможно менингит, но маловероятно. В последствии некроз. Всё это устраняется довольно легко и не требует суперсовременного оборудования. При оказании ограниченной помощи он может протянуть достаточно долго.
>>11012 >>11009 А часто нпс спавниться будет? А то я уже троих задавил на тачке, одна мне стрелу метко в голову пустила, я по ней дважды проехался а потом вкусно поел
>>11030 Бывает что спаунятся прямо в логове под землёй, никогда нельзя быть уверенным что маслёнок не народится у тебя на базе пока ты сычуешь над книжками или спишь.
>>11044 и обмазываться им? Я и так собираю всё, что вижу, кроме одежды и инструментов, которые уже у меня есть. 10к+ патронов, еды на 2-3 полных года, вообще все инструменты, химия на любой вкус, даже молоко есть! В виде порошка.
При том, что молоко - это ебучая редкость, думаю, илита после котоклизма будет кичиться тем, что они за сотни нефти денег купили сыра. И съели, потому что они илита.
>>11049 Ко входу подгоняешь и перетаскиваешь туда-сюда.
Алсо у меня тоже был заеб забиваться мусорным лутом до перегруза, но потом я "вылечился" и теперь наоборот выкидываю или оставляю практически все что вижу. Думаю это две крайности одной сущности.
>>11044 Тут скорее обьём ещё решает, приходится изьёбываться где то под 130-140 обьёма, свободны у меня от силы 30, всё остальное занято пачками лекарств, инструментами, минимальным запасом жърчика\воды, патроны и ещё какой нибудь хуетой и выходит у меня загруз всего кг 40-50, броня и то что на мне как strapped считается и всякие пушки в пакете в пакете кобурах. Ну и энкумбер ещё должен быть не критичен для ближнего боя, в ножнах катана или палаш. И из-за перевеса постоянного от патронов, я перехожу на лазпушки запитанные от бионики как можно быстрее.
>>11067 Ну я стараюсь придерживаться сеттинга классического зомби хоррора, за исключением конечно расширенных зомби.
Забыл сразу предположить что если наступит БП в зомби сеттинге то эффективны будут БИ которые направленны на максимальное разрушение тела оппонента. Ну например тайский бокс, эти удары по ногам, ах.
>>11068 А в катаклизме тайский бокс является самым крутым стилем, если не считать всякие мутные стили 5 ядов или Шаолиня. Но лоукики, на самом деле больше боли, чем повреждений наносят. Даже если будучи неподготовленным пропустить удар, то ходить не сможешь только на следующий день, просто неприятно будет. а вот если 3-4 удара, то тут же захочется лечь. Вот бокс, наверное, затащит. Ведь у классических зомби, самое уязвимое место -- голова.
>>11069 Если только на твоей руке кастет или перчатка металлическая. Голову довольно трудно пробить просто рукой. Тайский бокс будет хорош тем, что после лоукика зомби будут терять равновесие и падать где их удобней будет добивать, я к этому веду
О, кстати, хотел спросить. Луки реально говно или просто это я не очень? Даже по мелкой дичи мало урона наношу 6-12 всего хотя использую стальные наконечники. Для зомби лук совсем наверно не подходит
>>11073 Да, говно. Но если перетерпишь и раскачаешься, скрафтишь блочный или рефлексивный лук, то будет хорошо. Можно будет создавать бомбо-стрелы и всякие примочки.
>>11074 Я вообще хз как вы раскачиваете скил выше 5. Отыграл больше суток на одном персонаже - механика 5, ближний бой - 5. Еще мне не понятны книги, читаю только для рецептов. Ну короче странная система набора экспы.
>>11075 Рефлексивно-изогнутый лук + цельнометаллические стрелы творят чудеса. Урон под сотню, бесшумно, тактически выбор настоящих рэмбов мужиков. Еще обвес всякий можно на лук поставить. У меня урон был 60+ на дальние цели, сделал 40+ стрел и идешь по городу ночью, выпиливаешь всех лол, главное в автоподнятие стрелы ввести чтобы не париться совсем. Чтобы раскачать навык я сделал автоарбалет например, который заряжается по 10 болтов и стреляет очередью по 3 за раз. Охуенно. Меня вот смущает одно только, я вроде как химера-омич саблезубый с огромными когтями и йоба-хвостом но на меня сбегаются все пацаны с района когда я кого-то рву на части, вроде как должно быть бесшумно в мили всё это.
>>11085 Там мутации постоянные бро, вожу с собой и мясо и рис с хлебом всяким ибо сегодня ты плотоядный а завтра ты у мамки травоядный. Пиздец полный короче.
>>11080 Выбрал биосолдафона и крешсайт и оказался где то на окраине города в полночь, шкерюсь в подвале гостиницы днём и набигаю на зомби по ночам и на второй день уже предаторы появились, чуть кровью из-за одного не истёк. И ещё почему то уровень здоровья показывается после сна, из-за self aware наверное.
>>11099 Не нужны орды, слишком глючно. Не знаю как вы там в новых версиях но, как выше Волочкова сказала, "я и бал". Не реально всё это короче. Надо самолёт заводить.
>>11106 >Я бы стремался селиться рядом со свалкой токсичных отходов.
Достаточно далеко от нее. У меня кошка-тян померла внутри помнится, убегала от медведя, заперлась внутри и тут началось. Вторым персонажем начал на той же карте, случайно нашел это место и похоронил тельце потом, правда сам еле выжил при этом, сильно заразился.
>>11109 Ну я чисто из-за отыгрыша не стал бы жить рядом. Всё-таки, экологическая ситуация в таких местах плохая и вода подозрительно зеленоватого цвета.
Теперь со вкусом фунгицидного газа!
Вики на английском и гайд для новичков оттуда же: http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=How_to_survive_your_first_day:_Static_Spawn_Mode
Сайт на русском с переводами ченджлогов и новостями: http://cataclyzm.ru/
Ссылка для скачивания с официального сайта:
http://www.wiki.cataclysmdda.com/index.php?title=Download
Всегда свежий снапшот с последней стабильной версией и настроенными шрифтами:
http://cataclysm-dda.tk/
Списки предметов и их описания:
http://cdda-trunk.estilofusion.com/
Сайт разработчиков: http://en.cataclysmdda.com/
Cсылки на предыдущие треды:
Тред #1 https://2ch.hk/ro/res/213.html
Тред #2 https://2ch.hk/ro/res/1851.html
Тред #3 https://2ch.hk/ro/res/2738.html
Тред #4 https://2ch.hk/ro/res/3481.html
Тред #5 https://2ch.hk/ro/res/4524.html
Тред #6 https://2ch.hk/ro/res/5858.html
Тред #7 https://2ch.hk/ro/res/6687.html
Тред #8 https://2ch.hk/ro/res/7756.html
Тред #9 https://2ch.hk/ro/res/8575.html
Решение проблемы со шрифтами: открываем файл fonts.json в папке config и заменяем весь текст на следующий:
{
"fontblending" : false,
"fontwidth" : 9,
"fontheight" : 15,
"fontsize" : 14,
"typeface" : "Lucida Console",
"map_fontwidth" : 9,
"map_fontheight" : 15,
"map_fontsize" : 14,
"map_typeface" : "Lucida Console"
}