24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать в далеко не первый тред в котором бородачи расскажут о планировки крепости, как не упасть в колодец, ходячих мертвецах, дождях из крови эльфов, магмовых горнах, фермерстве, превозмогании без выпивки, забытых тварях, про отрывание носов и ушей с бросанием их во врагов, добычу книг некромантов, о зомби устраивающие кровавые бойни в фортах, про шерсть-убийцу и вампиров, эпические баталии собак и драконов, тантрумы младенцев с ломаной мебелью, про носки из адаманта, ядовитые туманы, вагонетки, полярных медведей которые воруют бухло и прочие истории о поражении!
Свежая версия на момент создания треда - v0.40.24 Ждем новый патч с тавернами где можно бухать из своих кружек, играть на флейтах и принимать гостей с других мест. Слушать поэтов и как бородачи изучают новые па в танцах. Собирать свитки и книги для библиотек и следить за дискуссиями школяров и философов. Когда патч будет? Уж точно не при твоей жизни.
Так же, при установлении игры рекомендую сделать следующие операции -
DF_Phoebus_34_02v03\data\init\init
[INTRO:NO] Вступительный ролик один раз видели и достаточно.
[FPS:NO] Отключить счетчик кадров в секунду - лично меня, постоянно меняющаяся эта цифра отвлекает
[FPS_CAP:60] Ограничение фпс - что бы не носились в начале все как угорелые.
Теперь в файле DF_Phoebus_34_02v03\data\init\d_init
Авто сохранение каждый сезон - что бы можно было вернутся к предыдущим этапам крепости, если что-то запорешь. (Суровый дварфовод играет без сейвов.) [AUTOSAVE:SEASONAL]
Сохранение предыдущих сейвов. [AUTOBACKUP:YES]
Паузы игры, на момент сохранения. [AUTOSAVE_PAUSE:YES]
никуда не надо торопиться. особенно в мире дварфов. [PAUSE_ON_LOAD:YES]
Что бы гробы не забивали мертвыми кошками и псинами, а только дворфами. кладбище для домашних животных можно сделать отдельно. да бы не оскорблять дух усопших. если конечно дворф не завещал быть погребенным рядом с своим боевым псом. [COFFIN_NO_PETS_DEFAULT:YES]
Для слабых машин - сто бород в крепость более чем достаточно. И требуемое минимальное количество, что бы пришла королевская семья. Или же сколько вы сами посчитаете, сколько бород имеют право жить в вашей крепости. [POPULATION_CAP:100]
Если дети в форте не нужны - можно выставить их так-же по нулям. [BABY_CHILD_CAP:0:0]
Что бы отключить постоянные паузы при копании возле магмы и воды тебе сюда:
data/init/announcements.txt Найти строки: [DIG_CANCEL_WARM:A_D:D_D:P:R] [DIG_CANCEL_DAMP:A_D:D_D:P:R]
>>11955919 (OP) Посоны, дайте советов мудрых. Для первого раза поселился в лесу, с водоносным слоем почвы. На поверхности дохуя андезидовых булыжников, местами в земле встречаются адезидовые стены, но мои дварфы упорно не собирают их. Более того, они даже огнеупорную глину не носят на склад. В общем пока я разбирался с управлением и прочим у меня наступила зима и все дворфы померли от жажды. Три вопроса: 1) Почему они не ходили к траншеям вырытым до водоносного слоя, вода там не замерзала? 2) Как перетапливать лед в воду? 3) Как заставить дварфов носить булыжники на склад, дабы иметь начальный запас камней?
Алсо, посоветуйте как удобнее всего через водоносный слой проходить.
>1) Почему они не ходили к траншеям вырытым до водоносного слоя, вода там не замерзала? надо было сделать там I - water source
>2) Как перетапливать лед в воду? затащить лед в пещеру
>3) Как заставить дварфов носить булыжники на склад, дабы иметь начальный запас камней? просто сделай склад и обозначь в нем разрешение на камни. у убедись что бы они не были forbidden. хотя откуда им быть?
>Алсо, посоветуйте как удобнее всего через водоносный слой проходить.
>>11957474 >Почему они не ходили к траншеям вырытым до водоносного слоя, вода там не замерзала? Чтобы дварфы могли пить воду из колодцев и источников фу блять, фу нахуй нужно, чтобы в наличии была пара-тройка ведер, при условии что вода в источниках не соленая. В водоносных слоях рядом с морями она порой именно такая. Колодец, поставленный над дырой с водой, опресняет любую воду. >Как перетапливать лед в воду? Скидывай в яму внутри пещеры. >Как заставить дварфов носить булыжники на склад, дабы иметь начальный запас камней? Просто обозначь склад камней. Чтобы получить камни из стенок пещер, их надо сначала прокопать (d-dig). Останутся булжники из которых можно делать каменную утварь, блоки и строить стены.
>>11962466 Эти булыжники встроены в пол, их нельзя поднимать, только сглаживать, иначе караван не пройдет. >>11956119 Каждый раз проигрываю с твоей всратой конуры. Двадцать третий эпизод, господи.
>>11955919 (OP) Ребят, я все понимаю. Вариативность, контент, все дела, но как вы в это играете? Все мои игры сводились к наблюдению за болванчиками с дерьмовым АИ.
А в рогалике что делать? Я побегал, на каждом шагу ебаное ничего, от скуки подрался с лосем и умер. Там можно строить дома, крафтить броню, копаться под землю и все то же самое, что в фортрессе?
Эх вы и суки. Я скачал эту ХУЙНЮ. Думал что всё будет как на ОП-ПИКАХ. А получил какое-то ПИКСЕЛЬНОЕ ДЕРЬМО. С графикой даже блевотнее чем в майнкрафте или террарии. УЁБКИ. Выставляйте скрины из ИГРЫ в оп-пик. СУКИ.
>>11970379 Вроде был какой-то проект по созданию соответствующего минекруфт мода и синхронизации игр, но это оказалось чем-то уровня деревяных домиков с набегающими эльфами.
Stonesence, тем не менее, делает годную изометрию.
I've been working on additional issues related to dwarf mode libraries. For instance, the written works of scholars are treated as sort of semi-artifacts, like named weapons, and this was leading to trouble when somebody would write on a quire and then a bookbinder went to make it into a codex. The ingredients would be gobbled up, and the resulting object wouldn't be an artifact. So reactions now have the ability to transfer artifact status, and there's a new historical event for artifact transformation. There was also the issue of getting scroll rollers on to scrolls that the traders bring -- the game doesn't really understand item components at all, so I just had to add default improvements in the tool raws that civs can tack on to their items.
>>11975073 Вот почему везде сраные дворфоклоны? Ведь соснут жи. Нет бы пилит просто колонибилдер, нет мы возьмём дворфов и куски мехханник ДФ, получим лейбу клона не доживём до релиза.
Дварфаны, если у кого-то какой-то скилл 0, пустое поле в тераписте, значит ли это, что он соответствующую работу не будет выполнять, даже если назначить?
Кстати. Может быть я впечатлительный дохуя, но запустил я как-то во второй раз, кажется, дварф фортресс и пошел копать тоннели и комнатки, все очень нравилось, тем более я накатил графон. Шахтер у меня был один и я отправил ему на помощь бабу-рыбака. Они покопались немножко, а потом она пришла В КАСКЕ НАХУЙ, ДА ОНА ЖЕ СХОДИЛА КАСКУ НАДЕЛА ИГРА ГОДА.
>>11980843 Если упомянул графику, значит говорить о смене спрайтика. Он меняется в зависимости от доминантного скилла и текущей работы.
Сейчас думаю, что было бы круто сделать постоянные мелкие эвентовые обвалы во время раскопок в камне, чтобы от них нужно было защищаться настоящими касками. Пойду напишу реквест, лол.
Хочу попробовать поиграть в ДФ. Однажды скачивал, но из-за того, что лень было разбираться, дропнул чуть ли не с самого начала. Как начать? Что скачать? Как сделать так, чтобы затянуло и было желание вернуться? Ибо судя по рассказам, игра очень интересная.
>>11990153 >Ибо судя по рассказам, игра очень интересная. Это песочница из песочниц, с огромным количеством проблем. По рассказам она будет охуенно интересной, но сама игра окажется таковой, только если ты сам умеешь строить эти "рассказы" для себя. Начать придется через силу, шерстя википедию. Скачать стоит понравившуюся графическую сборку, и все. Отложи все тераписты и прочие сторонние инструменты и играй в то, что есть, пока не решишь, чего хочешь от игры. А желание вернуться... если затянет - ты будешь возвращаться в неё постоянно. Я уже 4 года, раз за разом, "возвращаюсь" в неё, дроча очередную крепость месяц, после чего забиваю и жду, когда вновь припрёт.
>>11993661 Полной брони на всех не хватит, а против средней по размеру нежити боец без брони все равно что не боец вообще. Отсюда: стартовать 7 бойцами можно, но смысла не много, голые огребут в первом же бою.
>>11994558 Если ты собираешься окапываться и огораживаться стенами - можешь вообще нихуя не брать. Вопрос только, зачем в таком случае высаживаться в опасном регионе - феечки и гномики приносят урона столько же, сколько нежить за неразрушаемыми стенами.
>>11995113 Алло, борода, очнись ты трезвеешь. Через стены давно можно перелазить и ломать их. И летающих нежить-гарпий уносящих шахтера на +20 уровень никто не отменял.
На дварфаче пол бороды, спрошу и тут. Ебусь с дфхаком, хочу добавить опцию в складе чтобы предметы находящиеся в нем автоматически dump'ались. В ридми дфхака есть вот такая вещь: https://github.com/DFHack/dfhack/blob/master/Readme.rst#id3 Но таки включить его не вышло. Прописал в dfhack.init еще одну строчку к куче команд: # Other interface improvement tools # enable dwarfmonitor mousequery automelt autotrade buildingplan resume trackstop zone stocks autochop stockpiles enable \ dwarfmonitor \ mousequery \ automelt \ autotrade \ autodump \ buildingplan \ resume \ trackstop \ zone \ stocks \ autochop \ stockpiles Но таки не сработало, пробовал в консоль вбивать "enable autodump" и все так же без результата. Ошибки не выдает а в складах ничего не меняется. Если что использую Starter Pack r10.
>>11997360 Ну, у ДФ типичная проблема рогаликов и настолок. Слушать ахутельные истории про то, как чувак зареслил дракона голыми руками в воздухе намного интересней, чем 30 мин кидать кубики и смотреть в никуда.
Выкопал ров 8 z-уровней глубиной, на 8 z-уровне установил деревянные пики чтобы добивать то что выжило, также сгладил стены на этому уровне. Норм, или еще копать?
Я закапывался вниз и наткнулся на пещеры, хочу временно заткнуть этот проход стенами, но так получилось что до пола там далеко, я построил вокруг лестницы пол, а на нем стены уже не строятся. Чем еще можно закрыть проход, чтоб ко мне вначале не залезли всякие пидорасы?
Есть идея добычи адамантина без получения пиздюлей. Залить его нахуй лавой, по одному слою заливать лаву водой чтоб остыла и так же по одному слою выкапывать. Взлетит?
А причем здесь отсосины вообще? Крепость дварфов действительно очень ублюдочная игра, где ждешь все как на артах, но получаешь забагованное говно без графона и с уебищным ии.
И вечно эти кукареки: нельзя запилить все фичи с графеном. Да все можно блядь, было бы желание. Но учитывая что там элементарно не хотят избавится от элементарных багов и упростить те же милитари опци, все пиздец приехали
Никель нужен? У меня его уже полные склады и чет кроме него только немного золота нашел. Есть желание забить хуй на его выкапывание и поискать что-то более полезное.
>>12001608 такие нытики как ты; напоминают мне детей (от родителей алкоголиков) которые хнычут что в книжке картинок нету и по этому она глупая и скучная. как и ты в прочем.
>>12004598 В майнкрафте "слои" - всего лишь графическое представление. На деле, твой чар передвигается физически в открытом пространстве.
В дф нет физического пространства, только логическая геометрия. "Если из клетки а переместиться в направлении 1, попадешь в клетку b". А т.к. каждая клетка мира, по сути, полностью независима, для соединения двух из них приходится создавать некую связь, которую можно проверить простым условием. Вот и тут есть связь, "Если в клетке a есть лестница_тип1 и в клетке b есть лестница_тип2, то проход возможен".
Хотя хуегознает, это лишь предположение. Ответ в жабокоде.
>>12004653 >передвигается физически в открытом пространстве Нет же, в майначе куб за кубом т.е. бегаешь ты по кубу, а в дф куб - плоскость - куб - плоскость.
А я вчера совершенно случайно вскрыл адамантиновую трубку. Не успел я пркопать два блока чтоб налить в нее магмы как вылезли пидорасы и всех поубивали.
>>12004921 Не существует плоскостей и квадратов. Есть ограниченное множество подмножеств сущностей с определенными параметрами. Вне их ДФ думать не умеет - он однопоточный как мой мочевыделительный канал. Любые процессы там происходят пошагово, пусть и достаточно быстро. В этой игре в принципе не существует "пространства", только соответствия сущностей.
Как же много в треде тупых гоблинов, это какой-то сюрреализм. Как построить стену, как снести стену, накидайте историй, клетка это плоскость и куб, почему надо лестницу вниз строить, как закрыть проход, что делать с металлом, почему нет графона. Такое чувство как будто все тупые люди собрались начать играть в дварф фортресс.
>>12007488 Ыыыыы аааа эээээ уууууу я умственно отсталый гоблин хыыыырррр я рыл праход в пищере и не знаю как закрыть его хуррр дурррр может быть камнями которые я вырыл ээээ фффффф неее слишком сложнааааа пойду спрашу на двачике хурр дурр что делать с никелем ыыыы ээээ хурр дурр может набрать в адресной строке http://dfwk.ru/Nickel или пораскинуть мозгами что из него оружие и броня не получатся исходя из школьных познаний хурр дурр нееее я же даун гоблин пойду спрошу на двачике хурр дурр
>>12006328 Те довольно просто сделать графон, правда просто тут скорее сам принцип, а сделать надо дохуя и учитывая баги графон будет часто по пизде улетать
>>12009348 Выглядит неопасно. В списке живности на карте помечен как Berserk. Накопал гору меди. Сейчас по-быстрому накую оружия и брони и пойду вылавливать.
Курнул стаейко об оружии http://www.dfwk.ru/Оружие там пишут что дробящее адамантиновое оружие сосет хуи. При этом у топора, например, есть две дробящих атаки и одна рубящая. Значит ли это что 2/3 ударов адамантиновым топором посасывают?
Дал дварфам задание срубить большущую гору. Прошло два года. Долго ли коротко они наконец-то закончили копать. За это время два самых первых шахтера поженились и у дварфихи родился ребенок прямо в забое(она ухмыльнулась когда ребенок вылез из ее утробы, взяла его на руки и продолжила долбить породу), один шахтер погиб от обвала (вместе с ним под обвал попал мимо проходящий единственный хороший оружейник крепости, досада), а другой стахановец повредил себе ногу во время обвала и месяц валялся в госпитале, а потом вскочил на костыли и вернулся к работе. Теперь как ни взгляну на него когда он копает - плачет, покрыт слезами(tears), никак боль в ноге не пройдет.
Ну и вот еще вдогонку. Мамаша-дварфиха закончила раскопки и бросила своё несчастное дитятко прямо посреди мусора, камней, сгнившего трупа росомахи и вообще черте знает где. Ребенок сильно покалечен — пострадал во время обвалов вместе с маман. Будет интересно посмотреть что из него вырастет.
>>12028678 Ну смотри, вот выкопал территорию, вид по слоям вниз - верх -1 -1 -1: Если я на 3 пике копаю лестницу и края в канал, то 1 дварф последний тайл выкапывает и не может выйти. ЧЯДНТ?
>>12028715 Это в каких-то гайдах такую еболу учат строить что ли? Инженерия уровня /vg/.
Тебе нужно было на последнем пике вместо рамп иметь обычные выкопанные клетки, и каналом скапывать клетки в центре. Естественно дварф не может выйти, если ты заставляешь его копать канал под собой.
>>12028752 >Тебе нужно было на последнем пике вместо рамп иметь обычные выкопанные клетки В смысле? У меня на последнем пике вообще я ничего не копал - это результат канала на 3 пике. >каналом скапывать клетки в центре ТАК я каналом и копал на 3 пике бока.
ТАк что делать, ЕПТА? Если я каналами обкапываю 3 пик, то 1 дварф не может выйбраться.
>>12028838 >>12028832 Ну, если я обкапываю снизу всё каналами - умирает майнер, потом я сверху убираю мост и конструкция падает в аквифер. НО МАЙНЕР УМИРАЕТ, когда последний тайл выкапывает.
Зачем вообще было вводить этот ебучий аквифер, если, чтобы справиться с ним, нужно заниматься какой-то совершенно нереалистичной хуитой, больше походящей на эксплоит?
>>12028848 Ты, кароч, совсем не то выкопал, вот в чем соль. Я сейчас наскриню тебе. >>12028854 Можешь подождать до зимы, прокопать его и застроить стенами, если так сложно.
>>12028990 А как определить где начинается аквифер? Я сейчас опять заново начал, копаю вниз, хлоп майнер умер. Какого хуя он умер - если он докопал до льда?
>>12029081 Копай по одному слою и не лезь в яму до того как будешь уверен что там нет аквафира. А твой майнер погиб от того что был в воде в момент ее замерзания.
>>12029105 Я откопал сразу лёд. А как копать? Я, уже, научился проламывать аквифер - могу вебмку запилить, но не могу определить границу аквифера. Кстати, как влейзи паке включить обратно цифры глубины воды?
>>12029197 Блять ты дибил? Копаешь канал, смотришь набирается ли в дыру вода. Если набирается значит тут аквафир. Если не набирается значит можно копать на один слой глубже. Только канал на уровень ниже надо копать не под предыдущим каналом, а хотя-бы на один тайл в стороне.
>>12028926 По тв3, помнится, был сюжет про то, как в СССР в центре Москвы или питера многоэтажные дома передвигали с места на место, приподнимая их, вставляя им ко дну колеса и перекатывая, а потом снимали колеса и ставили дома на землю. Случайно, не из этой же рубрики история?
>>12029226 Нет, вроде даже в школе рассказывали. точно не помню где. В США реки текут в очень удобном направлении, а в СССР - нет, и руководство хотело поменять течение рек в другую сторону, охуенно повредило экологию и нихуя не смогло.
>>12029257 Что, блять, имеется в виду под удобным направлением? Реки всегда текут сверху вниз, с вершины в море/озеро. Как это они поменяли течение реки? Пересыпали всю землю с верховий в низовье, перекрыли устье и подвели канал к нему? Что за ебаный бред? И нахуя такое вообще надо было делать? Короче, пока не будет ссылки, эта охуительная история становится в один ряд с многоэтажками на колесиках.
Можешь еще про Аральское море почитать а потом что-то вякать. Человек существо такое. И реку выпить может, и гору срубить. Особенно если начальство требует.
>>12029311 > Я не помню, но факт. > я сказал какую-то бессмысленную и невероятную хуиту, нет ни одного намека на пруф, но все должны поверить, ведь это факт Основы конструктивизма на харкаче.
Что-то меня заинтересовала идея прохождения через водоносный слой с помощью насосов. Можно ли построив достаточное количество насосов хотя бы на время создать в водоносном слое зону мелководья, позволяющую строительство стен?
>>12029061 Если аквифир глубиной превышает кол-во слоев земли над ним, то да, все хуево. Впрочем, я не уверен, может получится построить сверху стены и лестницы, и обрушить их вместе с землей. Никогда не пробовал, и почти наверняка могу сказать, что они сломаются при падении.
>>12029341 >>12029325 А, так тут просто решили "свернуть" реку каналами. По формулировки анона я подумал, что решили течение реки в обратную сторону поменять, лол. Хотя по степени идиотии этот "поворот" недалеко от этого отстает. И да, если бы реализовали - то пиздец бы был в Сибири тот еще. Воистину, красножопые - необучаемая порода. Даже жаль немного, что не закончили, интересно было бы посмотреть, что бы конкретно стало с Сибирью в итоге.
Натренировал боевого слона и тигра, посадил у входа в крепость охранять. К опиздюливанию пришли: семейство муравьедов, которое испокон веков жило в пойме местной реки, группа быков на водопое, росомаха, опоссум, оборотень-крыс и огромный циклоп, спустившийся с гор и пообедавший рыбаками. Всё жду гостей посолиднее, хе-хе.
>>12029887 >Очередной не знаю, но спиздану клоун. Зачем же ты так унизил этого гоблина, он сейчас небось в /mc/ съебется и будет до конца жизни скулить о том какая дф плохая игра.
>>12029917 Ты потерял суть нити: я довольно много играл в дф, и строил крепости с отрядами стальных латников и плащами из вервольфов. При этом я пишу что в дф куча недостатков и уёбищных решений: >>12029742 >>12029795
Чёт я нуб совсем. До меня только что дошло, что аквифаер - это камень из которого течёт вода, почему-то всегда думал, что там тупо несколько слоёв воды под землёй.
>>12032604 Лол. Ну для полного хиккования тебе придётся по особенному мир генерировать, та как дварфийский караван придёт независимо от местоположения.
Бороды, с вашего примера решил тоже пробить аквафир. Первый раз обосрался, так что реклаймнул крепость, ибо все утонули.(Только кузнецы). Прокопал уже ниже того места где обосрался, воды всё нет. Что я делаю не так?
первый - каменщик и архитектор. второй - плотник и механик. третий - кузнец по броне, до первой миграции работает шахтером. четвертый - кузнец по оружию, до первой миграции работает шахтером. пятый - ремесленник по изделиям. (всякие побрякушки для каравана) шестой - доктор; 5 в диагностику. остальное равномерно. седьмой - лидер; социальные навыки.
>>12037009 Эльфов не хоронят. Эльф не дварф. Вот, если бы дварф-караванщик помер, его бы похоронили, как полагается. Или даже если бы нежить дварфа убили, ее бы похоронили. Даже нежить эльфа могут похоронить, но эльф - эльф не дварф и ему предстоит тяжелый сезон.
Как убедиться, что меня придут пиздить гоблины? Играл в одной крепости, в соседях они значились, но не приходили, даже когда стоимость стала несколько сотен тысяч.
Имеются мёртвые хомяки, хуй знает откуда они. Что с ними делать? Вроде дал задание разделывать мётрвые трупы, но хуй там, они дальше валяются на складе. И ещё, вопрос по рыбе, отправил рыбачить, стоит клоун пол часа, потом ушел, где рыба блядь?
>>12038380 Коты и кiшки с собаками убивают мелких зверей, оттуда и трупы. Разделать из нельзя. Когда сильно прижмет дварфы могут сами ловить и есть крыс с хомяками, а вообще, это мусор. Рыбак рыбачит, когда в водоеме есть рыба. Может там и не было ничего, а он просто хуй помыть приходил. Если есть свободные рыбаки и рыба на карте, просто жди и да не убудет.
>>12038448 Сделай болтов из дерева или кости. Если дичи много, можно поставить на бесконечный репит пару крафт-мастерских, чтобы они рубили болты из постоянно прибывающих костей. Учти только, что костяных болтов на что-то крупное может не хватить, и охотник быстро превратится в добычу.
>>12038500 Назначь одного из дварфов, назначь торговцем. В депо выбери, какие товары на него принести для продажи, и реквестируй работу торговца. Как у него дела кончатся - придет торговать, появится кнопка Trade.
>>12040737 Представил, как пасечник утопил ульи в океане, а вся крепость держалась на медовухе. Утром ему мэр "Урист, где мед, давай быстро!", а Урист ему "Ульи утонули, шэф". А вода соленая.
>>12040755 Война может быть в активной стадии, когда War. И может быть просто наличие гоблинов как таковых, когда прочерк - тогда они могут тебя игнорировать сотни лет и нападать на другие крепости, с которыми War. Поэтому лучше смотреть легенды утилитой и эмбаркаться в активной фазе.
>>12040787 А у меня вот такая хрень была, вылезло сообщение об осаде (в первый раз за все игры, лол), я пересрал, посмотрел кто пришел - оказалось какой-то Undead. Обозначался как night creature в режме приключенца (буквой N с загогулиной). Ну пересрал, стал по быстрому крестьян собирать в ополчение, спустя несколько тиков посмотрел - а осады уже нет, мертвяк исчез. Куда он делся? Пересрад моих крестьян с мотыгами и убежал за край карты чтоле?
>>12040819 >спустя несколько тиков посмотрел - а осады уже нет, мертвяк исчез Была сегодня такая хуйня. Пришёл ко мне форготтен бист, убил одного охотника, корову и просто пропал посреди драки с мулом.
>>12041285 Если есть арбалет и болты, то он автоматически всё возьмёт, когда охоту ему проставишь. Только не забывай потом с потраченных болтов форбид снимать.
>>12041458 НЕ СЛУШАЙ ЭТОГО ЭЛЬФА, БЛЯДЬ! Дварфы не умеют стакать одиночные болты в пачки. Потом половина крепости будет занята переноской одиночных болтов.
>>12041660 Собери все собираемое с поверхности - должно хватить на полгода прокормиться, если ты не в пустыне. Лови рыбу. Если совсем голодно - дварфы от безысходности начнут крыс и тараканов жрать. Можешь наделать ловушек и ловить таких руками. В это время выстраивай фермерство, хуле. Если совсем червь-пидор - плампхелмет твой выбор.
>учишься играть >на крепость постоянно набигают гоблины >научился >сидишь как долбоёб с 100+ рыл и с произведённым на несколько сотен тысяч товаром >за несколько дней единственное нападение было от стеклянного биста, которого загрыз щенок
>>12042059 Меня вот раздражает, что при торговле и расчете богатства крепости всякие безделушки стоят так дорого. Наделав 2-3 ящика инкрустированных латунных игрушек я могу скупить хоть весь дварфийский караван. Понизить бы стоимость всего этого раз в 10. Сейчас вот еще золото откопал.
Хммм, стойте. А если сгенерировать мир с редкими ресурсами? Пусть стоимость будет такая же, но накопать меди/латуни для безделушек я смогу меньше? Отсюда меньше прибыли и каждая отлитая болванка будет цениться больше.
Знающие дварфоводы, поясните, на что влияет частота встречаемости минералов - на их разнообразие на единицу мира или на количество? Например если я сгенерирую мир с малой встречаемостью - у меня будет мало минералов или столько же как обычно, но меньше видов?
>>12042133 >Меня вот раздражает, что при торговле и расчете богатства крепости всякие безделушки стоят так дорого. Наделав 2-3 ящика инкрустированных латунных игрушек я могу скупить хоть весь дварфийский караван. Понизить бы стоимость всего этого раз в 10. Начались охуительные говноидеи.
>>12042232 Атмосфера переоцененного говна. Буквально. Ящик переоцененного мусора очень важен для атмосферы проигрывания. Как же проиграть, кроме как от переоценки?
>>12042276 >переоцененного Вообще-то нормально оцененное. Зайти в ювелирный магазин и посмотри цена на ручные мастерписы, вон у пескова часы за 9 милиардов.
>>12041498 >Дварфы не умеют стакать одиночные болты в пачки Ты совсем протрезвел, борода? Почему мои дварвы складывают болты на складе аккуратно пачками по 50 штук, а твои нет?
>>12042565 Да потому что ему похуй, эльф ебаный. Не хочет он, вот и сидит, пьет бормотуху. Как захочет, так сразу завалит твою крепость на двадцать уровней трупами оленей. Может у тебя и животных-то на карте нет, кроме крыс и хомяков.
>>12042565 > Скоро все вымрут нахуй Копай вниз, наткнёшься на пещеру, собирай там растения. Если не повезёт, наткнёшься на каких-нибудь пауков, которых ещё нужно будет отпиздить.
>>12042601 Одни кенгуру на карте, вроде пошел охотиться, ОН БЛЯДЬ МЕДНЫЕ БОЛТЫ ВЗЯЛ! Как заставить забрать болты обратно? Болтов 20 в кенгурятину запустил
>>12042269 Слушал вчера старые видосы про Велитон, ржал два часа напролет. Сплошная трагикомедия. На моменте когда призрак открыл дверь собственному трупу и тот уничтожил почти всех дварфов уже валялся от смеха. Интереснее любого фэнтези. Спасибо огромное за твою работу, хоть тут скажу.
Посоны, держу свою крепость в чистоте и уюте, копаю шахту в поиске метала и тут раз и у меня 50 гномов вместо ламповых 20, да еще и размножаться начали. Встала проблема с тем что список дворфов очень большой и каждый раз вспоминать кто чем занят сложно, было бы проще если бы он хотя бы динамично групировался, а так в перемешку и шахтеры и фермеры и щелоковары. Есть ли какой способ сортировки рабочих, что бы вовремя замечать переизбыток одних и назначать им другую работу? Алсо, как отмывать полы от рыготни детей? Им солнце не понравилось и половина крепости заблевана.
>>12043919 Полы моют дварфы с работой cleaning, но это низкоприоритетная работа, поэтому для своевременного мытья нужно создавать команду уборщиков, у которых только эта работа и включена. Трех хватит.
>>12044702 >Не понял о чем ты У дварфов со временем изнашивается одежда и из-за этого могут быть плохие мысли, поэтому нужно своевременно делать новую, чтобы они могли менять. Но у сотни дварфов вручную проверять инвентарь - супер геморой, а впустую одежду производить тоже не хочется. И поэтому нужен способ, чтобы в удобном виде узнавать, кому нужна новая одежда и какая.
>>12044068 Братан, все что советуют в тредах и на вики - полная хуйня. Там везде расчёт на 1 слой аквифера. У меня, например, не было ни разу такого, всегда 2 слоя минимум. Поэтому, маняобвалы не годятся.
>>12044798 Как можно производить одежду впустую? Новая одежда всё равно рано или поздно тоже износится. Легче иметь склад с горой одежды про запас, чем персонально шить именные носки каждому дворфу.
Посоны, кто сталкивался с такой проблемой в текстильной промышленности: Дварфы жалуются на отсутствие растительных ниток, когда плетут ткань, хотя на складах этих ниток хоть жопой жуй. Дварфы жалуются на отсутствие растительной ткани, хотя ее на складе 2 вида в громадных количествах. Алсо, в мастерской фермера и ручной мельнице почему-то нельзя выбрать какой материал будет обрабатываться и у меня вместо, допустим ямной чашечки часто обламывается зерно на муку, что раздражает. Можно ли как-то пофиксить?
Посоны, кто сталкивался с такой проблемой в текстильной промышленности: Дварфы жалуются на отсутствие растительных ниток, когда плетут ткань, хотя на складах этих ниток хоть жопой жуй. Дварфы жалуются на отсутствие растительной ткани, хотя ее на складе 2 вида в громадных количествах. Алсо, в мастерской фермера и ручной мельнице почему-то нельзя выбрать какой материал будет обрабатываться и у меня вместо, допустим ямной чашечки часто обламывается зерно на муку, что раздражает. Можно ли как-то пофиксить?
>>12045014 Вы заебали со своими дырками в земле. Где горы, где скалы, где пустынные ледяные просторы? Что это за страна обоссаных длинноухих пидорасов?
>>12045817 У меня даже нет госпиталя. >>12045845 Через меню на Z посмотрел - не стоят. Да и не ставил я их изначально. Что забавно - глючит дворфов через раз, бывает что и работают исправно но чаще всего только с производством ткани, с производством вещей сложнее. Еще заметил что очень часто бывает вот как: дворф у которого стоит полный перечень работ сам создает себе из нитки ткань и сразу же с этой тканью может пойти шить одежду, а дворф с чистой обязанностью шить одежду по многу раз тупит.
>>12046299 Ну вот типа обычный пример творчества обычного местного дварфовода. Рассказывают такие эпичные истории и показывают знание продвинутой механики, но банально не могут убрать мусор с пола, выгнать скотину из стола или выкопать погреб для еды. Русским духом пахнет!
>>12046355 >убрать мусор с пола i -> Dump k -> выбрать мусор -> d или d -> b -> d >выгнать скотину из стола i -> n (pasture) N -> +/- выбрать животных >выкопать погреб для еды d -> h p -> f (назначить склад) Может это просто ты у мамы даун эльф?
Есть какие-нибудь советы, как в этом уёбищном интерфейсе ориентироваться? Чтобы найти стальные/железные слитки среди всего барахла торговца, придётся каждый раз тратить по 10 минут?
>>12046640 Придется. В этом меню нет поиска. Если бы торговцы раскладывали свою товары в лавках, было бы другое дело - а так они их куче сваливают, а ты роешься, как крот.
Посоны, а есть такой мод, который делал бы из игрока не некий общий разум всех дварфов, а делал бы из игрока вполне себе очевидного дворфа - командущего крепостью. Как в стронхолде например, что бы этим дворфом можно было напрямую командовать. И что б с тем как растет крепость у него росли требования в собственных апартаментах, и звание повышалось само в зависимости от крутизны крепости. Было бы охуенно. Кстати еще можно было бы и новый челенж добавить, в стиле "Дворф - король умер в отсутствие взрослых наследников - крепость проебана ". Я как представил, так и сразу же кончил.
>>12046684 Это ты какой-то Crusader Kings хочешь. Играй приключенцем в собственной крепости, объяви себя ее хозяином, делай квесты своих граждан и жди набегов - все, на что ты можешь рассчитывать.
>>12046851 Капчую с далеких ебеней, возможности нету. Алсо, может моих дварфов смущает что нитки и ткани хранятся на складе тканей, а их для этой цели лучше хранить на складе готовой продукции?
Так, гайс, у меня теперь 40 ебаных бород, хотел хикковать и развиваться - но хуй, не выйдет. Их всех надо кормить, пришел ебаный эльфский караван и принеёс НИХУЯ только изделия из дерева, даже семян не завёз. Нашел дралтху, как приручить?
>>12049018 В этом вся суть жабоменеджмента. Можно выбрать из огромного списка нарезать кристаллы залупита или хуебздита, но нельзя приказать сделать корону из золота.
>>12049018 Ну не плачь только, ебаться. 1. Разметить склад рядом с мастерской 2. Оставить только магмостойкие(можно добавить 1 распространённый) 3. Связать с мастерской Всё это - 5-6 кликов. Да, больше чем в удобоваримых интерфейсах, но не "ебаться".
>>12049420 А вот хуй тебе. Страдай теперь из за ебанутой жабки, которая создает манямиры в которых невозможно нормально выживать и можно умереть из за того что вдохнуд не через ту ноздрю.
>>12049410 Если бы это было единственная такая хуита в игре, то всё было бы нормально. Но склады сделаны наиебанутейшим образом. Хочешь склад только одежды? Выбирай в под-под категориях, всего-то 5-6 кликов. Хочешь нормально функционирующую щёлочь? Делай склад только щёлочи, ставь 0 разрешённых бочек, всего-то 5-6 кликов. Учитывая, что это нужно делать в каждой крепости и скорее всего не раз, то это самая настоящая ебля.
Напомните, когда игра станет действительно трёхмерной, а не массивом двухмерных уровней, в которых можно сложить миллион камней в клетку, не подняв высоту клетки?
>>12050771 Мы про жизнь говорим, а не про программирование и логику. "Все" не подразумевает 100% субъектов. Читай: всем похуй и всем похуй, что тебе не похуй.
>>12050812 >КУДА ОНИ УТАЩИЛИ МОЙ АЙРОН Если у тебя нет склада со слитками, то валяется всё ещё в смелтере, можешь проверить, нажав t и наведя на смелтер.
>>12051003 Он не будет пилить техническую часть. Игра сейчас находится в своем финальном виде. Дальше лишь будет добавляться контент и, возможно, однажды появится интерфейс.
>>12051010 Построй мастерскую под его основную профессию, посмотри, что он в ней потребует в качестве материалов и предоставь. Если нет возможности - запри его в мастерской и оставь подыхать.
>>12051091 Это все механика. В техническом плане игра меняться не будет. Не будет многопоточности, не будет трехмерности, не будет реалтайма - нихуя не будет.
>>12051140 Построй мастерскую лучника, хуле. Если одержим, значит какую-то профу он себе выбрал в качестве доминантной - построй всё. Запереть, блядь, дверью.
Планируется ли упростить игру в плане механики? Геморно заучивать всю клаву ради елементарщины, да и многое просто непонятно, вон многие жалуются на добычу воды..
>>12051594 >Планируется ли упростить игру в плане механики? Да. Уже несколько лет планируется. Серьезно, это официальный ответ разработчика. А вообще, 90% вопросов в треде это лютый пиздец из разряда "как тут ходить", и решается самостоятельно при наличии более чем одной извилины в мозгу.
Как же много в треде тупых гоблинов, это какой-то сюрреализм. Как пробить аквифер, рейт "крепость" анон, накидайте историй, у меня одержимый дварф что делать, какие настройки мира ставить, почему нет многопоточности, как сделать одежду памагите бляяяяя Такое чувство как будто все тупые люди собрались начать играть в дварф фортресс. Ну а как еще думать?
>>12052921 Экстенсивным способом - хоть сейчас. Пару строчек кода поменять, и делай эмбарк на всю мировую карту. Только обработать это процессор не сможет.
>>12052969 Супер-крепость (т.е. с архитектурными излишествами и мега-проектами) самообучающийся псевдо-ИИ сделать не сможет, а вот сделать обычного "игрока" - элементарная задача. Жаба вполне может упороться и запилить.
>>12051152 >В техническом плане игра меняться не будет. ТЫСКОЗАЛ? В одном интервью они говорили, что планируют работать ещё 20 лет над игрой, так что в будущем вполне возможно всё.
>>12053065 >они говорили >жаба и кот Не яскозал, а здравый смысл. Чтобы на данном этапе что-то сделать с игрой, её нужно превратить в нормальный коммерческий проект и переписать с нуля, сохранив идею и весь контент. Если за 10 лет он нихуя не сделал, то и за следующие 20 сможет разве что сдохнуть от рака.
>>12053041 Я готов за деньги изображать ваш самообучающийся ИИ. Буду отыгрывать механическими фразами типа - Пользователь #0001 идентифицирован. Запрос принят. - Пройдите в направлении полового члена, Пользователь #0001. - Освободите задний проход.
>>12053174 На проект такого уровня, если не замахиваться, достаточно команды из пары хороших кодеров, одного дизайнера и пиарщика (можно в одном лице). Суть "коммерциализации" не в том, чтобы привлечь команду разработчиков, а в том, чтобы превратить разработку в работу - чтобы он гарантированно получал доход, причем больший, чем сейчас с донатов, но при этом и гарантированно выдавал продукт, а не как сейчас, пилил таверны полгода.
>>12053394 >26 собак Ты ебанутый? >водяной буйвол в столовой Серьезно? >птицы не сидят по ящикам в курятнике и не несут яйца Хотя чего ожидать от строителя крепости в песке.
В дф тайлсеты дают охуенный, продуманный фанами сто раз пиксельный атмосерфный рай
В говноворлде можно сварганить клеточку, поставить ловушку, поймать в нее одного из мириада зверей, забить его, вытопить жирок, а из него сделать мыльце, чтобы промывать раны в больничке? Не? Ну и идите нахуй
>>12053733 >в котором нет и половины функционала ДФ Я уже объяснил, что просто выкинули всё ненужное. RimWorld более зрелый проект, учитывающий ошибки предыдущих игр этого жанра.
>>12053838 Разберешь по частям мною написанное)))), толстячок? Приведи примеры, какие аспекты игры доработали по сравнению с ДФ, и какие "ненужные" убрали.
>>12053772 >В говноворлде можно сварганить клеточку, поставить ловушку, поймать в нее одного из мириада зверей, забить его, вытопить жирок, а из него сделать мыльце, чтобы промывать раны в больничке? Не? Ну и идите нахуй А у вас в игре можно применить корову на молоток? Не? Ну и идите нахуй.
>>12054001 >пришёл в чужой тред и назвал игру говном >рекламирует свою ущербную казуалку >на любые доводы пишет про графику и врёти >я прав и возразить мне нечего Лови 2 рапорт.
>>12053927 В ДФ нет сыпучести, вот это ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ. В грязи только гоблота копается, а если дварфу надо заделать дыру в камне - он берет кусок скалы, оставшийся от горняков, и заделывает эту дыру.
>>12054001 >Всё еще не пояснил по пунктам, чего это в его поделии "доработали и убрали" Нам тут скоро насос придется строить, а твоим жиром трэд затапливает.
>>12054025 >на любые доводы пишет про графику и врёти У тебя 10 минут на то, чтобы привести не менее трёх примеров из треда, в которых я пишу "про графику и врёти" в ответ на "любые твои доводы".
>пишет про графику Тем временем к графике апеллируешь ты. >>12053772 >графон там блевотный, как во флешигре
>>12054095 >ни единого довода в пользу того, что df лучше rimworld Пришел в тред, заявил "ваша игра говно, моя лучше", требует контраргументов. Окей, аргумент твоего уровня в ответ: твоя игра говно, наша лучше.
>>12054077 >>12054101 >>12054117 >>12054132 >шуточки О, как смешно вы стебётесь, задротики. >Это как Россия. Вроде нет экономики, производства, социальной защищенности, перспектив В /по/рашу, быдло.
>>12054105 >требует контраргументов У тебя 10 минут, чтобы указать пост, в котором я "требую контраргументов". В противном случае ты объявляешься пиздоболом.
>>12054103 >забавно как ты игнорируешь неудобные вопросы Забавно, как ты только что обосрался, в течение 10 минут не приведя ни единого примера, в котором я пишу "про графику и врёти" в ответ на "любые твои доводы". Ты - пиздобол.
>>12054095 Мастерски стрелки переводишь. Ты вякнул про "уделывает по всем фронтам" и "убрали всё ненужное". Пояснишь наконец в деталях или продолжишь игнорить неудобные посты?
Сколько в твоей игре видов живности? Её можно теймить и получать боевых крокодилов или орлов? Сколько в твоей игре видов еды и напитков? Есть масло, сахар, жир, мясо, рыба, ягоды, орехи? Из них можно делать сложные блюда? Есть ли в твоей игре у созданного мира, живет ли он по своим законам вне карты твоей колонии? Если абандонить колонию и начать новую - к тебе могут прийти поселенцы из старой колонии? К тебе могут прийти дети бывших поселенцев? В твоей игре могут ли колонисты проявить себя в творчестве? Запечатлеть на картине события из своего прошлого или истории мира? Создать архитектурный шедевр или легендарный образец оружейного искусства? Можно ли в твоей игре построить крепость в скале, защищенную подъемным мостом через ров и рукотворным водопадом из лавы, поднимаемой из глубин сложной системой насосов? Можно ли в твоей игре построить американские горки на вагонетках?
>>12054355 Я учился в Дании два года, пока не проебался на статистической экономике. Подрабатывать посудомойщиком за 90 крон/час - блядь, да у нас на хуйцы за такие деньги садятся.
В стартер паке по дефолту выставлены те же настройки, что и в ванильном ДФ? Не хочу играть, если там цифры подкручены, чтобы было "полегче", а ещё не хочу ебаться с установкой полезных утилит на ванильный дф.
>>12054403 И при чем тут загнивание? У нас студент из страны третьего мира на какую должность может рассчитывать? И много он получит бабок работая посудомойщиком?
Можно смотреть бесконечно, как течет моча по треду, баня за картинки под предлогом "политота", но пропуская политдискуссии и вайп треда жирным шизиком. Это ж надо быть таким дауном, моча.
>>12054572 В настройках депо можно назначить, чтобы торговать мог любой. Либо торгует дварф с должностью broker (N) и без других занятий в настоящий момент (убираешь все). Можно сделать лидера брокером.
>>12054611 Даже больше, в соседнем треда моча меня забанила за "щитпостинг", при том что написал я туда ровно один пост где посылал нахуй местного зеленого и толстого шизика.
пацаны, как настроить игру чтобы играть в аски, но чтобы символы на экране были большими? Простая ванилла слишком мелкая как по мне, зрение и так плохое
>>12054641 В трейд посте вызови торговца на пункт торговли. Если стоит брокер онли, то жди пока придет брокер. Брокер может прийти не сразу, а попить водички/вина, поспать/поебаться в пути. Заранее занеси товары на продажу в пункт. Когда брокер и товары будут на месте в меню трейд-поста откроется опция торговли.
Аноны, где взять подробный гайд для совсем нуба? Ну то есть, чтобы даже дауну было понятно, как пользоваться основными функциями. А то на вики стартовый гайд не очень зашел.
>>12054641 Там же вроде в новой версии какую-то функцию ввели, чтобы можно было заставить дворфа всё бросить и делать то, что ему приказано в обмен на ухудшение настроения.
>>12058066 Немного не могу в инглиш в конец, но в общем, у меня есть куча брони, сталь, стальные топоры, наделал им 5 топоров и кучу брони из айрона, ибо арморщик не очень, пущай тренируется на айроне, сделаю бараки, они не погнут стальные топоры и броню?
>>12058604 Что бы понять игру можно было без сотни гайдов и вики. Я не говорю для даунов делать, я говорю довести до играбельного состояния, с применением испытанных временем удобных приемов.
Напомните, почему контейнером считается шкаф, сундук, ящик и мешок, хотя в меню строительства контейнерами считаются мешок и сундук? И почему мешок нельзя использовать как контейнер-мебель, хотя он в контейнерах вместе с сундуком? И почему можно использовать шкаф, хотя он в отдельном меню? И почему ящик нельзя построить, как все остальные три контейнера, а можно только на складе использовать? Алсо, напомните, почему госпиталь размечается как зона, когда бараки, столовая, спальня размечаются от предметов?
>>12060545 Так подкрути количество минералов при генерации, тебе нахера дали такое многогранное меню с параметрами мира? А вообще, играть без железа на карте - крутота. По крупицам собирать доспехи своим отрядам из говна, привозимого торговцами, и переплавленных гоблинов, шикарно.
Так, вроде нашел, но вот проблема, на них надето не всё что я указал им в скваде, взгляните 1 пик - указал 2 пик - надето Там ещё снизу есть низкие ботинки и щит в левой руке, шапку, и остальное он не надел
>>12062002 Тренируются в эквипменте всегда. Если он не оделся, значит мешает одежда. Там можно нажатием "r" менять OverClothing<->ReplaceClothing. Обычно, если что-то не оделось то хватает поставить ReplaceClothing, подождать пока оденут броню, а потом опять в OverClothing.
>>12063226 Для подъема моста нужно соеденить его с каким-либо триггером. Обычно это Lever (b T l). Фортификейшены вырезаются в smooth натурал стенах. А еще их можно просто построить. С недавней версии враги могут залезать на стены. Особенно если стены сделаны из обычного камня\дерева, а не из блоков. Еще слышал что эльфы могут прыгать очень высоко. Только нахуй тебе стены если ты решил совсем анально огородиться? Алсо, все твои вопросы гуглятся элементарно. Мог бы и сам найти.
>>12063849 Мигранты все равно должны приходить, как и дварфийские караваны. Если ничего не поменялось с прошлого года, то дварфам вообще насрать на твою географию - они спавнятся на локальной карте, хочешь ты того или нет.
>>12063948 СПАСИБО! Тупые гномы таки всё нацепили на себя. Теперь вот, взгляните пока на мои шмоточки, можно ещё чего нацепить для защиты или это оптимыльный вариант?
>>12064405 На практике закрытая дверь ничем не будет отличаться от настроенного склада, зато меньше еботни. Нужно больше птицы - закрываешь дверь. Нужны яйца - открываешь. Нахуй иди, короткобородый.
>>12065063 Всё, что ниже и сдвинуто на один абзац в списке - то, что в нём лежит. В finished goods по умолчанию куча всего определена от одежды и железных цепей до игрушек из ракушек. Медведя бери, натренируешь его и будешь отыгрывать Россию с пьяными бородочами и боевыми медведями.
>>12065124 Мусор. Если только какой-то нобль не обожает рогатых сов. Все привезенные в клетках животные по умолчанию приручены, но некоторых можно проапгрейдить до боевых. Дикие кошки, медведи, собаки. Бывает, привозят гигантские версии обычных. Их тоже можно сделать боевыми. За этим эльфы и нужны, впрочем, ты можешь их спокойно грабить, отбирая зверей.
>>12065304 Лестница в погреб. Ты стоишь над ней. Ты можешь по ней подняться оттуда, где ты стоишь? Куда ты по ней поднимешься, дебил, если она вниз ведет? Вот, ты спустился, стоишь внизу. Лестница из погреба. Ты можешь по не спуститься? В ад?
>>12065363>>12065403 Тот отбитый спрашивал, что можно ли по этой лестнице ведушей вниз спустившись по ней подняться обратно. нахуя нужны лестницы вверх и в низ. Вот что ему не понятно.
А ответить ему нужно было что это как пролёты в подьезде между этажами которая состоит из двух лестниц и площадкой между ними.
>>12065380 Щас, погоди, я роняя кал буду искать среди 800 постов, где же ты эти пики клеил, а, нет, лучше буду искать это в вике, тогда как мог просто спросить и просто получить ответ здесь же в течение минуты.
>>12065452 >А ответить ему нужно было что это как пролёты в подьезде между этажами которая состоит из двух лестниц и площадкой между ними. Только это не так.
>>12065363 >Лестница в погреб. Ты стоишь над ней. Ты можешь по ней подняться оттуда, где ты стоишь? А, точно, я забыл, что ДФ не 3д игра, а массив двухмерных карт с ебанутой механикой, где у каждого уровня есть пол-середина-потолок, которые ебануто связаны с соседними уровнями.
>>>12065304 >Как это вообще может быть, чтобы лестницы вели вниз, но по ним нельзя было подняться? В ДФ такого нет, но вообще - люк в полу, до которого ты снизу не можешь достать - вполне себе односторонняя "лестница" вниз.
>>12065726 А зачем пишут гринтекстом? Ты как бы не пишешь в тред но как бы делишься своими мыслями? но как бы не пишешь в тред и вообще никому не адресуешь своё послание?
Аноны, только начал разбираться с дф, отстраиваюсь потихоньку. Вот не могу понять как зайти в в окно, где пишется состояние бородачей, ну там голод, жажда, чем он сейчас занят и т.д. И пишется где-нибудь лог о произошедших событиях?
Что за хуйня? Сделал бассейн под столовой, чтобы построить колодцы. Выкопал канал 1х1 тайл и построил колодец (пик 1). После выкопал канал рядом с колодцем и 2 в соседней столовой. И внезапно в верхней столовой начался потом. Почему давление не вытолкнуло воду в нижней столовой? Вода равномерно внизу распределена. Она падает с поверхности по лестницам из пруда со стоячей водой.
Вервольфы самые простые если придрочиться, у меня есть один парень, вырезатель вервольфов, у него трейт +5 регена усталости, дал ему в руки меч и хитер щит, перки на дефенс. Он прожимает рипост и начинает ебала карнавалить вервольфам. Они делают по 3 атаки и при этом очень плохо попадают и на каждую атаку он делает ответку. Его так однажды 3 вервольфа зажали, он на кочке стоит и вертится как ебанутый направо и налево удары отвешивая, 4 хода он там продержался пока остальные разделали остаток стаи и пришли помогать добить порезаных им. С тех пор в любимчиках у меня ходит.
>>12066403 Разумеется. Все привезенные караваном животные приручены всегда, никаких проблем. Либо размечаешь зону пастбища и туда определяешь медведя, чтобы его вытащили. Либо строишь клетку b-j вроде, а потом убираешь медведя из жителей этой клетки в ее настройках, лол.
Я знаю про давление воды, но почему тогда у меня никогда не затапливало часть на пикрелейтед? Внизу вода 7/7 и лестница вверх, а сразу над ними лестница вниз. Из того колодца, кстати, всё-таки полилась вода, так что предыдущий вопрос снимается.
Ёбаные хуманы, я их завалил на несколько тысяч подарками от легендарного бон крафтера, чтобы привезли мне побольше железа/стали, потому что у меня на карте руды нет. А они на следующий год привезли ровно на 1 слиток железа меньше, то есть ёбаный 0! Стали у них и не было никогда и не стало. Ну что за пиздец. Хорошо хотя бы я дварфийскому каравану заказал железо со сталью.
>>12067696 А никто не может адекватно перевести на инглиш? У меня проблема то в чём, когда я выбираю дварфа в меню u и нажимаю z - посмотреть на него, то случается вот такая хуита >>12067698 Скачивал нормальный LNB r15
Пришел в каверну форготен бист, но куда-то вбок, где прохода и нету. Ну и стоит там тусуется.
Ну я такой решил послать туда пару отрядиков и прокопать проход. Послал. Они суки как-то добрались до этой изолированной пещерки, откуда не мог выбраться бист. Замочили с пары ударив, но попали в его ебаные испарения. Их принесли в больничку, а я че-то еще делал и не заметил этого всего, топ кек. Теперь хз, что делать, там охуенно скилованные ребята валяются и гниют
Как безопасно до магмы докопаться? То есть если приказать капать вниз, то по любому ценные шахтёры в конце концов в лаву пизданутся? Или они прекратят над лавой копать?
>>12069326 А они у тебя в соседях есть то? Ко мне вот заебали уже всякие некроманты я возле вышки и бандиты приходить. Бывает даже что год пройти не успевает от эмбарка как уже приходят.
>пришёл дракон >дыхнул огнём на пастбище возле крепости и мгновенно убил всех животных, огонь сжёг полкарты >упал без сознания от первого удара миморыбака и убит им почти сразу же >из костей дракона и мёртвого скота леджендари бон крафтеры сделали поделок уже на несколько сотен тысяч Ебать, вот это хардкор.
>>12070518 Поэтому я и говорил, нужно либо цену побрякушек уменьшать, либо спрос ограничивать. В первый год убил пару каких-то бегемотов, наделал из их костей статуэток и могу скупить весь караван, и еще 80% от цены просто так торговцам подарить.
Постойте город на поверхности с использованием лишь дерева, личной комнаты для каждого дварфа и отсутствием стен и иных помех, типа ловушек, для прохода врагов из вне. Трупы не убирать. Кровь не смывать.
>>12071399 В итоге вся сложность игры заключается в укрощении управления, а проигрывать весело, но не представляется возможным на данном этапе разработки. Основной лозунг проебан, но фанаты молчат, открыв рты для очередной порции золотого жабьего дождя, хотя уже и интересных обсуждений нет, ничего. Общий интерес к игре угасает, мне кажется, а Жаба поддерживает его всякой никчемной хуетой типа создания книг. Да, это интересно, но лишь на неделю после релиза. А потом игра снова мертва.
>>12070518 У меня сука, бист заразил бойцов вирусом, который вызывает гниение всех тканей одновременно.
А потом еще дауны-дварфы зачем-то принесли его сочащийся ядом труп в главный зал, или мб это была кошка, они типа любят играть с разным говном мертвым. Куча народу заразилось и подохло, теперь болеют животные и бегают источая миазмы.
Пока все это происходило пришел барсук-оборотень и позаражал народу, которые потом стали превращаться и опять заражать.
>>12071567 Так все правильно. Посадил ягодное поле 100х100, закрыл все это стенами и потолком, поставил приготовление пищи и выпивки на репит и ушел с мужЫками пивас пить. Как тут проиграть.
Поясните за оружие. Какое лучше всего? Нахуй нужны молотки если шортсворды отлично пробивают армор? Алсо, почему шортсворды лучше лонгсвордов даже если рассматривать одинаковое качество?
>>12071795 >Нахуй нужны молотки если шортсворды отлично пробивают армор? Если мечи не из стали/адамантина, то молоты, в среднем, пробивают броню в 10 раз чаще.
>>12071882 >Общее правило Не общее. Для адамантиновой брони отдельное правило: молоты эффективнее. Правда, за 5 лет игры я всего пару раз видел адамантин на осаждающих, если не считать мастерворка.
>>12072008 Расстался с тян после 5 лет отношений и уже месяц апатично играю в ДФ, строя домики деревяные. Спасибо, мне хватит, можете уже принести счет.
>>12072177 Плотность серебра на четверть выше, но бронза и сталь накладывают свои сырые "бонусы" на оружие. Как итог - на практике они едва ли отличаются друг от друга.
>>12072372 Платиновые молоты - вполне возможный вариант, а ты утрируешь. "Графон" давно встроен в сборки. Ставь мастерворк, если надоела ванилла. Ручками собирать поверх неё новый контент - занятие неблагодарное.
>>12071872 > приходит командир и забирает его себе прямо из кузни. И хуй теперь отдаст. Попробуй в меню экипировки ему назначить определённый материал оружия.
Бля пиздец, построил неглубокую крепость на один тайл ниже верхнего слоя почвы, расположил на первом этаже склады, и почва начала осыпаться. То там несколько тайлов просыпется, то сям, я уже заебался дырки заделывать в земле
>>12072659 >Бля пиздец, построил неглубокую крепость на один тайл ниже верхнего слоя почвы >крепость >на один тайл ниже верхнего слоя почвы Шёл бы ты отсюда, хоббит.
А, с ними еще 2 некроманта в начале топали, потом где-то у двери встали в отдалении, посмотрели в щель под дверью и ушли. А зомби остались. Есть вероятность, что им надоест и они уйдут?
>>12072404 Поставил мастерворк реборн, под последнюю версию дф. На первый взгляд довольно охуенно выглядит. Эмбаркнулся КОБОЛЬТАМИ! Проиграл с названия должностей (пикрелейтед). Нужно теперь все тонко настроить: тайлы, шрифты и тд. подшаманить, и можно начинать дрочить опять. Надеюсь багов не очень много будет.
>>12072392 Может, но только из дерева или кости. Из платины можно отряд спокойно вооружить, если поддерживать навык создания оружия всем дварфам, а во время настроений форбидить все, кроме платины.
На самом деле дварфы и правда стали более простыми. не из-за того, что игра скатилась. а из-за того что неадекват уменьшился, теперь совсем безумных глупостей не происходит. Да и борода опытней стал. Так что ждём когда жаба запилит ещё и режим хьюман стронгхолд/таун
>>12075140 Как бы плохо это не звучало, но придется дварфам, презирающим мастерворк, ебаться с ним, потому что жаба ничего не запилит. Жаба ничего не пилит для коммьюнити - только для себя. И ему больше режим приключений нравится.
>>12079186 Он не идет, потому что нет подходящего животного. Обычно охотник забирает в kennels собаку и там трахает ее во все дыры. Собака умирает, а охотник не делает артефакта. Потому что он зоофил ибаный.
На пике тайлы бОльшего размера, чем в стандартных тайлсетах. Если ты возьмешь свой обычный графен и приблизишь его, получишь кучу мыльного говна. На пике же нестандартный 32х32 сет. Очевидно, борода именно этим и интересуется.
>>12080349 > дварфа Какой он дварф, кобольд он подземный. Сказали ему про ролик, а он обзывается. Нет бы накатить тайлсет нормальный, а крупность роликом правится.
>>12080349 Хотя нет, вру. Вот так выглядит 32х32 сет, а на пике действительно либо обычный сет ровно на 200% приближения (чего я у себя повторить не могу), либо все же 32х32, сделанный ресайзом из стандартного. Пойду укорочу себе бороду.
>>12080522 Во-первых, не я, во-вторых: >У меня все в 4 раза меньше. Давно искал такой формат, чтобы через пару часов игры глаза не вытекали. Вполне логично, что проблема в мелкоте, а не в сете, а мелкота фиксится колёсиком. Научись нормально формулировать свои вопросы и перестань оскорблять тех, кто пытается тебе помочь.
Устроил свалку у выхода в крепость, а дварфов постоянно cancels delat' huitu: horrified. Они могут так от трупов пугаться? Раньше такой хуйни не было. Призраков никаких нет, сделал мемориалы для всех, что были.
>>12080879 Не надо шутить с адамантином. Здесь другой регион. Это не ванилла без аквафира, это не горы с платиной и золотом. Дварф, твоих солдат здесь порвут на части. 159 этажей отборного адамантина! Они все разнесут. Они всю осаду пройдут за один час! Они убьют всех твоих огров, всех твоих гоблинов и прочую нечисть. Дварф, ты мыловар. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты кирку спрячь подальше на склад и забудь про эффективную постройку. У нас был один мудак, в стрейндж муде отомстил за брата, блядь, дёрнул за рычаг и рухнул мост на гоблинов. И другой чудак был, за своего дедушку отомстил, и рухнул адамантиновыми блоками из катапульты. И ты повторишь ту же ошибку. Ты про логику забудь, логика тут отработала своё. Ты подумай о будущем Дварфов. Они гибнут! Демоны бегут из дырки адамантинума!. Там никто не хочет жить рядом с этим хуем, никто! Эта барахолка, блядь. Адамантин, адамантин, адамантин, ... Этот грязный синий камень! Ни души, ни rock musical horn нету, блядь, нет писателей у тебя. Патч ещё не вышел. Весь мир принимает караваны от людей, эльфов, блядь. Пати в митинг холле, дёрнуть рычаг только в этом регионе. И здесь, рядом с адамантиновым хуем. Здесь любят адамантин, а тебя презирают, презирают. На слое где может появится лава.
>>12081094 Чёрт, теперь и мне есть захотелось. Можешь вкратце рассказать, что было с крепостью с момента, когда у тебя остался 1 полудохлый заклёванный дварф в коридоре? Я на том моменте перестал смотреть, а сейчас уже 15 новых выпусков привалило.
Здравствуй, бородатый анон, ньюфаг на связи. Решил сделать систему шлюзов и столкнулся с проблемой что не могу посмотреть уровень воды. Раньше, вроде бы, при осмотре местности, графика воды заменялась на цифры, сейчас вообще нихрена не происходит, как с этим бороться? И еще. Мои дварфы отказыватся перетаскивать бочки с алкоголем со стартового фургона на склад, все перетащили, а бочки стоят, хотя на складе разрешено хранить выпивку. С винодельней та же хрень. Готовые бочки с элем, вместо того чтобы нести на склад, оставляют прям на территории винодельни, при нвведении на нее видное, что там уже бочек 10 скопилось, как это исправить ?
>>12082501 Потому что жаба ебанутое ИИ сделал. Нужно нажать q, навести на склад и сделать give to workshop. Но тогда если на складе не будет нужного камня, то масоны отменят твой заказ, так что лучше в настройках убрать все экономически важные камни, чтобы туда только всякий мусор таскали.
Сохранился вчера, когда ко мне шёл караван с края карты. Загружаюсь, а каравана нет. Всё, что от него осталось - кучка вот такого барахла. Ну и что это за хуйня, спрашивается? Мой караван инопланетяне украли?
>>12082531 Если бы это был не пак от васяна со всякой ебалой, о которой даже не подозреваешь, я бы предположил, что караван прошел по льду на реке, лед тронулся и караван пидорнуло, а выжившие убежали с карты сразу, как в таких ситуациях и поступают. Либо их задело каким-нибудь мостом или нежитью, короче, что-то опасное.
>>12082754 На карте ни льда, ни нежити, ничего опасного в тот момент не было. Со мной начал разговор торговец, но караван так и не пришёл. В стокс были отмечены все вещи каравана как присутствующие на карте, хотя он сам так и не пришёл. Засейвился и загрузился и всё вообще пропало.
ААААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ ЖААААААААБААААААА СУУУУУКАААА ЧЕТЫРЕ ГОДА ЧЕТЫРЕ ГОДА БЛЯДЬ НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ АРБАЛЕТЧИКОВ И БОЛТОВ ШЁЛ 2015 ВСЁ ЕЩЁ ПРИХОДИЛОСЬ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ ДАМПИТЬ БОЛТЫ ИЗ КОЛЧАНОВ ВРУЧНУЮ ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ХУЕСОСОВ ТРЕНИРОВАТЬСЯ!! ПОСТАВИЛ ТОЛЬКО ДЕРЕВЯННЫЕ БОЛТЫ НА ТРЕЙНИНГ И КОМБАТ @ ПОЛУЧАЙ КУЧУ ОШИБОК ЭКВИПМЕНТ МИССМАТЧ И УБИРАЙ ВЗЯВШИЕСЯ ИЗ АНУСА ЖЕЛЕЗНЫЕ БОЛТЫ ИЗ КОЛЧАНОВ ДЕСЯТИ УЁБКОВ!! ЧЕЕЕЕТЫЫЫЫРЕЕЕ ГОДА БАГУ!11 ЧЧЕЕЕЕТЫЫЫЫРЕЕЕЕРЕАФВФВЦВФhttp://www.bay12games.com/dwarves/mantisbt/view.php?id=4530
>>12081094 Сам глянул прошлые серии. Интересная тема с приключенцами была. Почитай там мой коммент к последней приключенце-серии. Ну и жду нового 26 эпизода.
Борода не выросла? Не знаешь что делать? Почитай википедию, не будь кобольдом!
Русская вики - http://www.dfwk.ru/index.php/
Английская вики (более подробная) - http://dwarffortresswiki.org/
Свежая версия на момент создания треда - v0.40.24
Ждем новый патч с тавернами где можно бухать из своих кружек, играть на флейтах и принимать гостей с других мест. Слушать поэтов и как бородачи изучают новые па в танцах. Собирать свитки и книги для библиотек и следить за дискуссиями школяров и философов. Когда патч будет? Уж точно не при твоей жизни.
Скачать ДФ бесплатно и немедленно (с phoebus тайлсетом) - http://dffd.bay12games.com/file.php?id=2431
Сборка для начинающих - Dwarf Fortress 40_24 Starter Pack
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=126076.0
Masterwork по сути то же самое только с возможностью добавить новые элементы игры.
http://www.bay12forums.com/smf/index.php?topic=98196.0
Прочее:
Блог Тоади.
http://www.bay12games.com/dwarves/
Депозитарий всего и вся по DF.
http://dffd.wimbli.com
Канал куна который записывает на трубе жизнь своей крепости: https://www.youtube.com/user/Aydjile/
Ссылки на советы молодым, старые треды и шапки: http://pastebin.com/bTvFhBy7
Проигрываем - весело!