24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новозеландская история о троице «охотников за привидениями», прибывших в дом, спешно покинутый хозяевами по причине полтергейста. Мужики отвечают за датчики и камеры (кстати, мужик со второго пика в одной из сцен прямо упоминает гоустбастеров и говорит, что удерживать призраков в ловушке — всё равно что удерживать гелий птичьей клеткой, и что сам он собирается уничтожать их инфразвуком), девушка — за экстрасенсорное восприятие, и как обычно бывает в таких фильмах, раньше им не везло и все шорохи и скрипы в домах с привидениями получали рациональное объяснение вроде ветра или усадки дома, но вот теперь попалась настоящая паранормальщина. Оригинальностью она опять же не особенно радует: призрак стучит дверями и шевелит люстрами, датчики реагируют, но камеры ничего не видят. Зато девушка видит какого-то гигантского мущину, и если представить себе, как некий невидимый амбал бегает по дому, стучит дверями, кидается стульями и вообще ведёт себя весьма нелепо, получится смешно. События развиваются крещендо, то есть двери стучат всё сильнее, а стулья летят всё дальше, происходит довольно вялая кульминация, затем следует не слишком умный вотэтоповорот и после десяти минут резкого, как понос, экшона кино наконец-то заканчивается как-то совсем уж маразматично. Полный проходняк, в общем, ни атмосферы, ни скримеров, единственный плюс — хронометраж небольшой, чуть меньше часа двадцати. 3 датчика из 10.
>>1227064 Вообще ничего не видел, из зомби фильмов видел только современные (после 90х), из зомби-фильмов до 90х видел только фильмы Ромеро и всё, поэтому и спросил. Если не сложно, набросай мне штук 5 зомби-фильмов до 90х, самых годных. City of the Living Dead, Return of the Living Dead, Zombi 2, что ещё есть? Кроме сиквелов к этом фильмам.
Посоветуйте фильм ужасов, удовлетворяющий следующим требованиям: 1. Действие происходит в достаточно освещенных помещениях, в идеале - какая-нибудь стерильная белая секретная лаборатория с неживым светом ртутных ламп. 2. Оператор не начинает яростно дрочить, когда начинается экшон, не отворачивает камеру, когда появляется монстр, позволяя видеть его лишь мельком. Может, странные критерии, но мне идеальный фильм ужасов отчего-то представляется именно так, даже пару раз снилось: белые коридоры, плавно плывущая по ним камера, НЁХ во всем своем бесстыдстве в полный рост. Чтоб ужас достигался не скримерами, недопоказанностью и плохим обзором, а ощущением реалистичности происходящего: вот оно, его можно разглядеть, как реальный объект. Трилогия "Куб" отчасти похожа.
Есть ли фильм, где чел находит кассету или камеру с записью и выясняет, что там записано некоторое дерьмо и потом он выпускает эту запись под видом мокументари фильма, но это на самом деле происходило.
Прошерстил хорорры за последние 2 года и в итоге есть 4.5 стула: 1) Крампус. 2) Лес (где еще Натаха Дормен из Престолов). 3/3.5) Заклятие 1, 2. 4) И гаснет свет.
>>1227409 За 2016 ничего дельного не могу, разве что Antibirth, но он на любителя. За 2014-2015: The Invitation, The Boy (не из 2016, а из 2015), The Hallow, Bone Tomahawk, The Nightmare (полу-документалка), Spring, Starry Eyes, We Are Still Here, Goodnight Mommy, Housebound The VVitch, It follows и The Babadook ты полюбому смотрел, так что не включаю их в список
>>1227409 Я не он, но тоже посоветую. 2016: They're Watching - про то, как группа туристов из США приехало в Молдавию. Есть элементы комедии, во всяком случае для жителя постсовка, герои очень активно стебутся и обсирают весь постсоветский быт, охуевают с молдаван в стиле "Ебать, на весь Кишенёв ни одного Старбакса, как эти сраные молдаване тут вообще живут??" 31 от Роба Зомби - в общем, не очень оригинальный сюжет про то, как группа людей пытается выжить в замкнутом пространстве. Доставляет своей фантасмагоричностью и психопатией. Не дыши - тоже про то, как пара уёбков пытается выжить в большом доме, где их пытается убить ёбнувшийся слепой дед. Скорее триллер, похоже на "Коллекционер". Я не серийный убийца - тоже скорее триллер, концовка хуйня полная, Док Браун доставляет. Поезд в Пусан - корейское зомби-муви, критикам и зрителям понравилось, говорят что это лучший азиатский хоррор-фильм 2016. Мне что-то не очень зашло. Мобильник по Стивену Кингу - как-то мне лично не очень, но кому-то нравится. 2015: Визит от Шьямалана - мне понравилось, не шедевр, добротное такое кинцо. Ближе к триллерам. Эмили - если у тебя есть дети, будет для тебя хоррором, если нет и ты их ненавидишь - комедией чёрного юмора. Мне понравилось. Ведьма (VVitch) - американский хоррор, который основывается на американском же фольклоре. На этот фильм дрочат критики и дрочили аноны этого тренда во время выхода. Одержимость Авы - фильм про экзорцистов и одержимых, но уникален в том плане, что рассказывает про то, как живут эти самые люди, из которых изгнали дьяволов. Посещают клубы анонимных одержимых, мучаются от флэшбеков, сталкиваются со всеобщим порицанием и боязнью, вот это всё. Оригинальная идея, я такого не встречал, поэтому и рекомендую. Я плюю на ваши могилы 3 - почему-то всеми обосранный фильм, но мне понравилось. Прямой сиквел первой части. Убрать из друзей - следующая ступень развития фаунд-футейдж, всё действие происходит на мониторе пекарни. Не без минусов, но идея довольно свежая. Последние девушки (Final Girls, не путать с Final Girl того же года) - годный стёб над слэшерами 80-х.
>>1227397 >1) Крампус. Недоразумение какое-то, ни ужасы, ни комедия хорошие не получились. >3/3.5) Заклятие 1, 2. Как уже написали, оче много скриммеров. Но в целом кинчики понравились, добротные такие, хоть их и хейтят многие. Используют, правда, все одни и те же фокусы, что и в Астралах всяких. И еще я себя как бы обманутым после просмотра чувствую, потому что в них никто не умирает практически, и соответственно, будто, какой-то реальной опасности для героев не существует.
>>1227426 >Bone Tomahawk Не ужасы же, а просто вестерн с мелким налетом мистики. >Spring Тож не ужасы. >Housebound Смотрел, годная комедия. Про остальное не слышал.
Мужички, помогите вспомнить кино - старый мурриканский фильм (1980е - 1990е) в детском лагере поехавшая валит вожатых/подростков. Помню две сцены: в одной - девку топят в деревянном туалете, втором - куна в машине здоровой дрелью сверлит.
Беспросветно плохой фильм с абсурдным сюжетом, но безумно стильный и даже местами забавный. Это не хоррор, а какая-то безумная солянка трэш-комедии с отвратительными, но любовно снятыми, сценами. Актеры подходят своим ролям, хорошо играют, а главная героиня так вообще тащит весь фильм (я серьезно). Наташа Лионн великолепна в роли пьющей/курящей будущей матери, а Хлоя Севиньи хороша в роли ее более тихой, но не менее пропащей, подружки.
Здесь сверхмало времени отводится странностям, которые происходят «с» и «в» главной героине. Большую часть фильма вы будете наблюдать за ее алко-похождениями и страданиями на почве внезапной беременности. Но это весело и вызывающе. Поэтому, если вы жаждете «ужасов», то не смотрите – их здесь нет. А любители «мусорного» кино и открытые для всего нового должны оценить картину по достоинству. В каком еще фильме увидишь настолько оторванную беременную женщину? 5 беременных дьяволом алкашек/10
>Не ужасы же, а просто вестерн с мелким налетом мистики.
Причем дико затянутый для нормального вестерна. Совершенно без "тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым!" Обидно, что на этом материале и с такими актерами можно было сделать охуительное кино, но вышло то, что вышло.
>>1227561 Скорее говно в красивой обёртке, потому что фильм выглядит профессионально снятым и на хорошую камеру, а не как видео со свадьбы или репортажа новостей.
Вот это трееды, просто мммаксимальные говноеды итт. В жанре годноты раз два и обчелся, но чсв говноеда, нитакогокакфсе, не дает покоя местным аутистам и заставляет жрать какахи и рассказывать какие они вкусные и разнообразные, просто топ кекус.
>>1227690 1. The Wolfman (2010): $170 Million 2. I Am Legend (2007): $150 Million 3. Prometheus (2012): $130 Million 4. What Lies Beneath (2000): $100 Million
>>1227694 >4. What Lies Beneath (2000): $100 Million Пиздос, однако. Смотрел давно, но насколько я помню, там весь фильм в одной декорации происходит. Весь бюджет на актёров слили?
Вестерн может быть и тягучим, но в нем обязана быть динамика. "Костяной томагавк" очень неровный и у него большие проблемы с динамикой. В нем мало саспенса и драйва. Сплэттерпанковые сцены эту проблему, к сожалению, решают лишь частично. Они как бы и делают фильм хоррором, но положения не спасают.
"Хороший, Плохой, Злой", образцовый (и гениальный) спагетти-вестерн, длится почти три часа и не вызывает ощущения затянутости. "Костяной томагавк" длится два часа двенадцать минут и успевает серьезно надоесть уже через час. Как-то так.
>>1227698 Один Харрисон Форд съел 20мил. Пфайфер еще 10мил. У самого Земекиса тоже наверное немалый гонорар был, плюс он как-то очень уж замороченно все это снимал. Одна декорация на самом деле две, построенные в разных местах, ванную комнату вообще пять раз вроде строили, много эффектов нахуярили зачем-то, там где можно было обойтись, странное дело короче, может Земекис попилил этот фильм, чтобы своего Изгоя допилить?
>>1227775 >>1227779 Так в оригинале смотрите, хорроры на оскары не претендуют, чтобы там были пиздецки сложные диалоги. Вон, не нашел ни озвучек ни сабов к lights out, скачал в оригинале и все прекрасно понял, хотя это был мой первый фильм что я посмотрел полностью на английском.
>>1228040 Первое не смотрел, а астралы вполне годнота кроме третьего, который не Ван снимал. Еще париж-город мертвых порикомендовал бы навернуть, тоже интересный микс приключений и ужасов.
>>1227934 это кому обращение ? составителю топа или поинтересовавшегося про фильм? если про вопрос о фильме то если ты олдфаг, найди предпоследний фильм.
Посмотрел давеча хороший кинченский, про слепого ветерана войны, к которому вломились трое чепушил и попытались обнести дом. Качество видео нормальное но звук видимо с экранки, я слышал шепот и смех в зале. Но в итоге получил удовольствие, хороший кинчик.
>>1228141 Как я писал ранее - задумка 10\10, исполнение максимум 4\10. Через какие нахуй поебушки передаётся это проклятие? Сделали бы например, что бы через "мерзкий" подарок, но получатель должен сам его принять. Как то так например. А как себя ведут актеры? Когда сидели на лужайке и чел видел что к ним кто то идет, он блять просто сидел и смотрел. Нет чтобы сразу подорваться и спросить видит ли её кто. Надо было чтобы как в жизни, человек почти не спал, засыпал бы только в машинах\поездах. И нужно было постоянное напряжение, а то оно нахуй пропало уже к середине фильма. Последний нормальный момент в фильме был, когда высокий мужик к гг в комнату пытался зайти и такое должно быть постоянно, этакая безысходность. А они блять купаются, ебутся, спать не боятся. Короче неправдоподобно слишком, поэтому фильм можно расценивать разве что как ужастик для 14-18 летних.
>>1228302 Годнота. Жаль что хорроропидорыв режиссеры не смекнут и не снимут похожего. Одни блять дома с призраками и одни маньяки. Заебало. А тут что то новое.
>>1228569 > А они блять купаются, ебутся, спать не боятся. Короче неправдоподобно слишком Они тупые школьники и ведут себя точно так же. Дебильный план с бассейном как бы показывает, что это лучшее на что они способны.
>>1228569 >Последний нормальный момент в фильме был, когда высокий мужик к гг в комнату пытался зайти Тоже обосрался без подливы на этом моменте. Идея фильма с медленно и неотвратимо идущей смертью оригинальна и охуенна, а реализация немного подкачала, но фильм все равно интересно смотреть. Алсо, смотрел вчера Из темноты, дико понравилась идея с подменышем, хотя и не понятен смысл этого действа.
>>1228796 Это да, но в кинце не видел. Довольно крипотный был момент выбора одного из двух. Х.з., почему мамаша не забрала обоих, да и тему отца-подлеца можно было бы развить, как он, став нечистью, впарил бы своей жене вместо их сына - сына дочки соседа.
«Вопль» - это не идеальный, глянцевый фильм и именно поэтому от него невозможно оторваться. Он наполнен напряженной атмосферой, шармом, страхом и безумием, что мурашки бегут по телу. Несколько совершенно непредсказуемых сюжетных поворотов не дают заскучать, история действительно интригует и разделяет картину на несколько различных частей, смешивая все жанры воедино. А визуальная составляющая заставляет плакать от счастья. «Вопль» довольно жесток и кровожаден, а концовка его не так проста и является, наверное, самым странным и таинственным развитием событий многие ее не поймут многие ее не поймут. Определенно, в этот раз правила иные.
Стоит ли его смотреть? Да, если вы любитель детективов и триллеров, где религия переплетается с фольклором, где безумцы бегают с граблями в головах, а в корзинах с зерном отрубленные куриные головы. Думаю, это один из самых необычных и ярких азиатских фильмов этого года.
Платиновый реквест наверное, но все таки. Оче люблю викторианскую эпоху, например книжки Дойля и Диккенса, По. Обмазываюсь Лавкрафтом. Женщина в черном хорошо зашла, Остров проклятых. Есть что то годное, из такой серии, желательно с уклоном в хоррор, но необязательно?
>>1229236 Да, жаль только убогие скримеры убивают всю эту густую атмосферу и тщательно нагнетаемое напряжение. Эх, а ведь если бы не это, фильм можно было бы считать годным, даже, возможно, стал бы в будущем культовой классикой в среде фанатов жанра.
>>1229057 Так как я смотрел фильм жопой, то прошу прояснить такой вот момент: насколько я понял, в фильме есть четыре стороны так сказать "конфликта" - жирный коп и вместе с ним все жители деревни, дедок из Японии Сотона, ушлый шаман и собственно призрак девушки. И если с мотивацией копа все ясно (защитить своих близких и других жителей села от НЕХ), то вот мотивы и взаимоотношения других персонажей для меня остались, так сказать несколько неочевидными. Например, был ли шаман изначально в союзе с японским дедком, или просто решил урвать куш когда стало понятно что копу и его семье уже нечем не помочь? Какую роль в этой истории играл призрак девушки? Она вроде как хочет прогнать японского дедка с горы, но в тоже самое время явно агрессивно настроена к жителям деревни. Короче какая-то пиздиловка всех со всеми в итоге выходит, или я ошибаюсь и не смог уловить суть происходящего в силу скудоумия/недостатка культурного бэкграунда?
>>1229326 >Например, был ли шаман изначально в союзе с японским дедком, или просто решил урвать куш когда стало понятно что копу и его семье уже нечем не помочь? История умалчивает, даже не понятно, боролись они друг с другом во время ритуала, или делали общее дело, но они явно знали друг о друге. >Какую роль в этой истории играл призрак девушки? Я так понял, что это был бог или кто-то из его ближних, ибо шаман нехило так обосрался с этой девушки. >или я ошибаюсь и не смог уловить суть происходящего в силу скудоумия/недостатка культурного бэкграунда? Возможно, там есть отсылки к корейскому фольклору или религии, а возможно, что это просто вотэтапавароты, сам так и не понял. Осознанно или нет, но корейцы смогли.
>>1228742 >Алсо, смотрел вчера Из темноты Если понравился кинч, можешь еще The New Daughter попробовать посмотреть. Суть фильма похожая, темп только сильно отличается.
>>1229100 >>1229057 Последний раз я прислушался к мнению скотов с харкача, рака жопы этим двум говноедам. Впрочем я и сам долбоёб, глупо было доверять кому то в треде, где почти поголовно любят такие шедевры дефекации как острол и итфолоус.
>>1229701 Да ты охуелштолесукалол? Такая-то атмосфера провинциального корейского городка, прям аж вспомнил детство и фильмы казактелефильма. Еще исцеление наверни, неговноед ты наш.
>>1229709 Говнище полное. Вернее, начало и сам фильм неплох, но концовка - ебучее говно. Представь, что ты случайно нашел своего двойника, который оказался успешным актером. Ты встречаешься с ним ИРЛ, а он требует поменяться и выебать жен друг друга. И знаешь, чем все закончилось? Робот-паук
Хай, гайз! Я хорроры делю на современные (после 2000) и старые. Я человек далеко за 25, и старье нихуя не торкает. Из современных котирую мистику и треш. В общем то, имхо, хорроры можно делить на : с мистикой (поджанры: вампиры, оборотни, одержимость, дома и.т.д) и без мистики, т.е. зомби-вирус-апокалипсис, уроды, мутанты, твари и растения мутанты, животные, безвыходная естественная ситуация типа Дрейфа и Замершие, ну и ебать маньяки-насилие-пытки, это вообще триллеры, а не ужасы. Современные попсовые "хорроры" для кинотеатров - полная параша и сказочки для детишек и семейного просмотра. Но вот те, которые для меня хоть как-то смотрибельны:
Посоветуйте, как ни предсказуемо, хоррор на Хэллоуин. Главный критерий - как можно меньше шаблонности в сюжете. То есть я не из хипсторов, которые обмазываются артхаусом и считают клише чем-то плохим априори, но произведения жанра хоррор, на мой взгляд, часто оказываются убиты как раз клише. Когда смотришь хоррор, тебе должно быть страшно. Страх так или иначе идет от ожидания. Когда не знаешь, чего ожидать, страх и напряжение усиливаются. Поэтому прошу посоветовать каких-нибудь хорроров, во время просмотра которых лично у тебя, анон, было чувство напряжения, потому что ты не мог даже в общих чертах сказать, что будет дальше. На всякий случай чуть более подробно распишу - Не приветствуется: типичная завязка вроде "нех мочит тупых подростков", "семья приехала в дом и им там не как раз" и т. д. фильмы про группу выживающих в том или ином пиздеце, особенно зомбиапок, это вообще нахуй сразу идет трэшак и бимуви типа оппика Приветствуется: акцент на психологии дикая и пиздецовая атмосфера, когда ты чувствуешь, что нет каких-то ограничений (горы секаса и расчлененки обязательным фактором не являются) сюрреализм и закосы под психоделику
>>1229917 Кошелёк или жизнь. Это не совсем ужасы, но предсказуемым сюжет тут точно не назовёшь. Только не нахватайся спойлеров потому что тогда упустишь львиную часть удовольствия от просмотра
Решил заполнить упущенные в ранние годы слоты классики. Посмотрел Halloween и Phantasm. Хеллоуин - ссанина мутная про унылого психа с кухонным ножом. Посмотрел оригинал и ремейк Роба Зомби - "тупое говно тупого говна(с)" А вот Фантазм - напротив, божественное откровение, достойное ежедневного перепросмотра с харизматичнейшими персонажами и глубоким неоднозначным лором. Годнота, почти что дотягивающая до уровня фильмов Hellraiser. Олдфагам рекомендую обмазаться. Просто мега-атмосферная хуйня, сириесли.
>>1230141 >Фантазм >Годнота, почти что дотягивающая до уровня фильмов Hellraiser Вот примерно такие же мысли были при просмотре. Не побоюсь сказать, что фантазм - это пример того, каким бы вином могла выйти экранизация кинговского "Оно" если бы её снимали не криворукие макаки-производственники, а действительно талантливые люди с огромной любовью и уважением к оригиналу. Серьезно, хотите посмотреть кино, идеально эмулирующее кинговскую атмосферу, - посмотрите "Фантазм".
>>1230145 Дружище, по Кингу сняли такие шедевры как "Кладбище домашних животных", "Мизери", "Лангойльеры", "Мгла" и "Буря столетия". Ну вот "Оно" не получилось - должна же была голливудская машина хоть где-то обосраться, согласись.
>>1230156 Если говорить о экранизациях Кинга, то соотношение годноты/середняков к полному говну будет где-то 60% к 40%, естественно в пользу говна. Вспомни только такие "прекрасные" работы как "Томминокеры", "Сияниемногосерийный фильм, а не нетленка Кубрика, "Керрида-да, и версия Скорцезе, и говноремейк с хрюшей Хлоей и многие-многие другие. Короче говоря, очень неоднозначная ситуация, но годноты однозначно меньше сняли.
>>1230238 >разумист Хе-хе, фанат "творчества" дегенерата Муддисона не палится. Интересно, на этой доске еще остались нормальные люди, с которыми можно вести связную беседу?
>>1230240 Скорей ты спалился, манька, так как это звучное словечко я подцепил на борде. Теперь под струю мойся, фанат "творчества" дегенерата Муддисона.
>>1230241 >то звучное словечко я подцепил на борде >малолетние дегенераты засрали всю борду своими смищными мемесами)) Ну и где ты тут противоречие увидел, щенок? Если ты не единственный пятнадцатилетний школотрон, который щеголяет в /mov своим знанием "модных" словечек, то что это меняет? Господи, когда же эта блядская вакханалия закончится, и можно будет листать интересные треды без отвращения и баттхёрта от вашего словесного поноса?
>>1230156 >"Лангойльеры" >шедевр Это тот, где лангольеров две минуты на почти четыре часа фильма, а все оставшееся время надо как даун выискивать АТМОСФЕРКУ и дрочить на нее? Атмосферка - это хорошо, когда помимо нее есть что-то еще, блядь.
>>1230257 Давай ты расскажешь мне, как интересно смотреть почти побуквенные экранизации книг на четыре часа, закрывая глаза на то, что для кино такой формат явно не предназначен.
>>1230309 Ну накосячил я с дефисом, бывает. Спасибо за замечание, кстати. Надеюсь, пиксароподелки смотришь и нахваливаешь? А я вот "Лагольеров" трижды пересматривал - такой-то саспенс и атмосфера. Все только и портит концовка с нелепыми зубастыми колобками.
>>1230306 Ну это классическое оправдание любой нудной хуеты. "Проста слишкам сложна для тибя ыыы". >>1230371 >Все только и портит концовка с нелепыми зубастыми колобками. Какая нахуй концовка? Они там в середине появляются и сжирают главного мудака, а после этого исчезают и дальше все крутится вокруг возвращения обратно во времени. Видимо, тебе было так "интересно" смотреть, что ты уже даже последовательность действий не помнишь.
>>1229978 Треугольник с Мелисой Джордж (и ее стройными красивыми ножками) и 1408 по маленькому рассказу С. Кинга (но как развернули то - вышел шедевр) - топы по мистическому, неизведонному и настегающему злу. Посмотрел Девятую сессию - сильно, особенно за счет реалестичной съемки. 8/10. Слова в конце запоминаются. Сейчас смотрю Третье измерение ада. Начало бодрое, но к сожалению джинсы стянуть не успели… (Это раздражает когда кровь-кишки-кости показывают, а жопа-сиськи - табу!). В Пасти безумия (староват, это да). Смотрел давно, точно не помню - гг приехал в странный город со странными людьми, а дальше творилось всякое.
>>1229324 Я смотрел старую версию, скримеров в ней не было, кроме одного. Так вот, под общую монотонность происходящего я немного задремал, а в момент скримера просто подскочил с дивана и обосрался прямо в штаны! Потом перемотал назад, и проиграл. Вот такой со мной казус случился, сначала обосрался, а потом проиграл.
Мды. И Морриган у них там с какого-то перепугу мужского пола, и вообще.
Но вообще идея о том, что кельтские ритуалы немыслимы без жестоких убийств - правильная. Кельтские божества питаются людскими страданиями и кровью. Как почти любые архаические боги.
>>1230746 >1408 А меня не вперло. Слишком все неспешно идет. Это как песни Шаляпина или Леонтьева: неплохо для 20 века, но сейчас совсем другой ритм жизни. Собственно, это касается большинства винов прошлого столетия.
>>1230789 >зомби муви >пиздатые >зомби кино >понравилось Что там может нравиться? Если я когда-нибудь для себя составлю топ говеных жанров, то всякая зомби-хуйня там непременно будет. Все лучшие представители этого жанра уже давно были сделаны (Зловещие мертвецы, Резидент ивел, Ходячие и еще некоторые). Сейчас ничего нового с зомби ты не сделаешь. Инбифо а нахуя делать что-то новое - а нахуя пугаться со старого? Практически каждое зомби-творение, которое выходит в наши дни, моментально погрязает в типичных для жанра клише, и все становится пиздец предсказуемо и нестрашно.
>>1230908 Да хуй знает что, просто с самого детства люблю зомби фильмы, игры, сама идея оживших трупов мне кажется пиздатой. Так же если зомбаков ставить в один ряд и сравнить по страшности со всякими вампирами, обротнями, приведениями, пидорами то они конечно же, неистово соснут хуйца. А так если честно ужастики не пугают уже давно, смотрю ради атмосферы ужасного, расчлененки. То что выходит много говна в этом ты прав, и что то пиздатое думаю выйдет ни скоро ((
>>1226841 (OP) блять, этот лист это троллинг блять или что? "кабинка в лесу" хоррор нахуй? можно еще "Гремлины" тогда хоррор? "It Follows" тупопёздный еще какой-то. вообще уже охуели школьники.
Не знаю, из старых ужастиков можно только про синеботов смотреть, и то на правах комедии. Ну там Нечто ещё, Оно, Клюгеры, Хелловин. А Фантазм, Фром Бейонд, Цокотуха, про инопланетный желатин это же треш, фильмы уровня /б/. Так что не верьте эдвайс листам и местным элитариям.
Посоветуйте кино по типу ит фолловс. Чтобы без скримеров, и без шаблонов про призраков и прочую лабуду. С какими-нибудь оригинальными угрозами, нутыпонел. Люто доставил момент, когда они открыли дверь подруге, а следом зашел этот длинный хуй, вроде и не страшно, но пробрало.
Истории в фильмах ужасов можно условно поделить на два типа: «всё хорошо, и тут появляется НЁХ» и «всё и так плохо, а тут ещё НЁХ», и это кино относится ко второму типу. Сюжет разворачивается в Тегеране 80-х: идёт ирано-иракская война, мужа героини призывают на фронт, самой ей не разрешают восстановиться в медвузе из-за политической активности во время исламской революции — и в качестве вишенки на этом горьком торте её дочку начинает преследовать джинн: то любимую игрушку украдёт, то болезнь вызовет (популярное представление о джиннах как о разной степени коварства исполнителях желаний, живущих в лампах, бутылках или опалах, имеет не очень много общего с джиннами из бытовой исламской демонологии, где они являются разновидностями злых духов). Снято это всё вполне добротно, в соответствии с канонами фильмов ужасов (не хочется использовать слово «шаблон»), но в общем напоминает не что-то западное, а японские «Тёмные воды», только побойчее, даже с парой вполне уместных скримеров. Атмосфера в фильме тоже наличествует, особенно ближе к концу, когда мать с дочерью остаются совсем одни в многоэтажном доме, составляющие драмы и хоррора более-менее сбалансированы — в общем, мне понравилось. 7 тряпичных кукол из 10.
Какая же Техасская резня 2003 офигенная. Даже лучше оригинала. И весь сюжет события происходят, и картинка красивая, и режиссура. Психи в семейке не кривляются как в старых фильмах, так они более серьёзные и жуткие.
Посмотрел Понтипул...ну, хуй знает. Идея с вирусами в словах - жиэс гипноз или зомбирование, так что тема хоть и интересная, но раскрыта по-уебански. Снято убербездарно. Графена нет. Действие происходит за кадром и передано все просто топорно и убого в этом плане охуенен Погребенный заживо. В целом - нудный бимуви для наркоманов, нирикаминдую.
>>1231945 Жду только The Monster, в остальном буду просто отсматривать свежие релизы на трекерах, которые более-менее качественно выглядят, а не параша от асилума.
>>1231958 Не жди, априори говно для быдла. Разве что ты быдло и любишь говно.
>>1231893 Ведьма. Февраль. Дом на Сосновой улице. Книга Алхимика.
>>1231642 То же самое. Еще бы назвал пару, но объебешься.
>>1231251 Список и правда попсовая говнина. Забей еблет, смешно что ты себя илиткой возомнил.
>>1230791 Еще то говно с кейджем с прошлого года. Там как раз про кельтов переехавших в америку, забыл как называется, в переводе вроде "врата тьмы". Про хэллоуин.
>>1231965 >То же самое. Еще бы назвал пару, но объебешься. >Список и правда попсовая говнина. Забей еблет, смешно что ты себя илиткой возомнил >Еще то говно с кейджем с прошлого года. Там как раз про кельтов переехавших в америку, забыл как называется, в переводе вроде "врата тьмы". Про хэллоуин. >Скучно у вас тут, в массе - быдло и школьники.
У кого-то есть проблема с просмотром хорроров, которые выглядят непрофессионально, будто сняты любительской камерой или камерой, которой новости снимают? Короче выглядят они не как фильм. Вот яркий пример https://www.youtube.com/watch?v=aqkqF--v1tg или вот https://www.youtube.com/watch?v=yUaeahD0D5c Если кто-то снимает такими камерами, то значит они хотят чтоб их фильм выглядел так?
Хорач, попробую еще раз предложить для шапки свой туториал по фильмам ужасов 20 века (с 1920 по 1999, как-то так).
Хорошая работа, если откровенно. Перелопачено куча материала, в т.ч. на бумаге.
Подборка полная, что касается действительно значимых фильмов. Со временем буду вносить правки, главное - на каждый фильм будут ссылки на imdb, kinopoisk, википедию (пока больше половины).
>>1232686 Ни испанцев, ни японцев, ни корейцев, нахуй так жить? И вообще, у нас же вики есть, надо эдвайс туда перетащить и потихоньку допиливать совместными усилиями, а не доверять всё кому-то одному.
Про японцев-корейцев будет отдельная статья, как и по 2000-2016.
Если подскажешь что существенное выдали испанцы именно до 2000 года - добавлю, не вопрос, сориентируй по теме, остальное докопаю.
Специфика текста - структурирование с уклоном в искусствоведение, вкусовщины по минимуму. Фильмы которые туда попали - обязательно упоминаются как значимые большинством компетентных журнальных критиков + имеют высокие зрительские рейтинги.
>>1232702 > с уклоном в искусствоведение Нахуй никому тут не упало.
> высокие зрительские рейтинги У Астрала, на который тут смотрят как на говно, рейтинг 6,8, а у Oltre il guado, который тут числят среди признанных винов, рейтинг 5,6. Смекаешь?
>Кельтские божества питаются людскими страданиями и кровью. Как почти любые архаические боги.
Жертвоприношение громовержцу Таранису - сожжение заживо в плетеной из веток скульптуре. Жгли и животных, и людей.
Жертвоприношение Езусу - повешение. Точно так же скандинавы приносили жертвы Одину. Нет, Езус к Иисусу не имеет никакого отношения, но совпадение забавное.
Жертвоприношение Тевтату - утопление.
Как поклонялись оленерогому Цернунну и как приносили жертвы - неизвестно. Было еще множество богов - верховных, пан-кельтских, и региональных. У каждого был соответствующий культ с обрядами.
Были жертвоприношения с выматыванием кишок жертв, с дроблением грудных клеток молотами, пока не начинал вытекать костный мозг, раздавливание каменными плитами и прочие зверства. Неизвестно, были ли такие жертвоприношения чрезвычайными событиями во время затяжных войн или практиковались постоянно. Вообще войны у кельтов были почти постоянно, так что недостатка в пленных, которых можно затейливо убить, явно не было.
Есть одна тонкость - практически все сведения о кельтской религии и ее ритуалах исходят от врагов кельтов. Так что достоверность многих зверств, с одной стороны, может считаться сомнительной, а с другой... римляне были известны своей прямотой, когда дело касалось исторических записок, и не были склонны к демонизации своих врагов.
Вишенка на торте - вот эта доставляющая паста:
«Плиний Старший описывал каннибализм друидов — то есть употребление в пищу человеческой плоти. Последние археологические находки — в пещере Алвестона (англ. Alveston) на юге графства Глостершир, а также в торфяном болоте Линдоу-мосс близ деревни Мобберли, графство Чешир, Великобритания (т. н. «человек из Линдоу») — подтверждают сообщения римлян. Так, в пещере в Алвестоне найдены кости примерно 150 человек, в том числе — женщин, убитых, как считают археологи, в жертвенных целях. Жертвы были убиты тяжёлым острым оружием, предположительно — топором или мечом. Анализ минерального состава костей подтвердил, что останки принадлежат людям, которые постоянно проживали в данной местности. Находка расколотой вдоль бедренной кости, как полагают, подтверждает потребление в пищу человеческой плоти — так как кость расколота, видимо, для того, чтобы достать костный мозг (расколотые таким же образом кости животных, которых употребляли в пищу — обычная находка в археологии)».
Пикрелейтед - камни Карнака в Бретани. При воздвижении каждого из таких менгиров приносились жертвы. Животные и люди.
SOSACH Choice Awards Лучший хоррор: - Не дыши (фаворит по мнению экспертов имени меня) - Игаснет свет... - Отмель Напоминаю победителей прошлых лет: Оно (2014) Ведьма (2015)
Я просто обожаю медленные фильмы с меланхоличной дождливой атмосферой. Я оочень большой поклонник таких фильмов. Представьте вот эту сцену https://www.youtube.com/watch?v=r6bzgNHeYAQ но растянутую на 90 минут. Примерно такой фильм и получился. 9из10 для меня, но поклонникам Астрала я не рекомендовал бы смотреть.
>>1233420 Какая разница когда она появилась в сети, если на ИМДБ написано 2015 значит она 2015. Ты если, допустим, решишь сделать ТОП хорроров 2010ого года, ты будешь каждый раз проверять когда какой фильм появился в сети?
>>1233440 Ты дебил тупорылый. У твоей мамки у пизды написано "целка" и что дальше? Тоже верить будешь? Научись имдб пользоваться сперва, дебилище ЕБАНОЕ: http://www.imdb.com/title/tt4263482/releaseinfo?ref_=tt_ov_inf Объясняю лично тебе петуху: дата проката и дата показана на фестивале - разные вещи. Даже блядь КАМ в сети появился в 2016. А в широкий прокат фильм пошел в феврале 2016го, спермоед ты подзалупный. И, это? Я говорил что твоя мамка шлюха? Так вот говорю. Алсо, если тебе нужен более рельефный пример - "Зеленый ад" Ротта. САСИ ХУЙ ЯСНО.
>>1233485 Ах да, понял. Ок. Объясню. В отличии от тебя быдла - я знаю, когда фильм появился в сети и не стану его пихать в 2015 год. Потому что он по сути 2016 года. Как и "Зеленый ад" тоже 16-го года, хоть он и был фактически отснят и смонтирован в 2013 (сам иди смотри, говноеб). Собственно в этом и есть тонкая грань между мной и таким быдлом типа тебя составляющим еще и какие-то "спыски" в которые оно пихает инди-хорроры, голливудское говно и вообще триллеры (схуяли отмель - хоррор? опять на имдб написали?) - в одну кучу.
Выучи, когда нужно писать "-тся", а когда "-ться", обладатель вкуса получше местного.
Предваряя обычное в таких случаях "хули ты до мелочей доебался", скажу сразу, что в понятие "хороший вкус" входит и самая элементарная грамотность. И внимательность. К мелочам.
Братишки ну что же вы, у меня хоррорная импотенция. Давно я хоррорной эрекции не испытывал, с диареей и с сужением сфинктера. Вот пользуюсь дедовским методом, принимаю дедовскую хоррорную виагру, пересматриваю вечерами все эти пасти безумии, некрономиконы и прочие лавкрафты, и знаете, нет нет, а хоррорная эрекция образуется, вот что значит классика.
Котаны, насоветуйте форумов и комьюнити, где обсуждают реальные, непопсовые хорроры?? А то уже заебала ванильная глянцевая попса по типу Астрала, Зеркала и Синистер.
>>1233912 >Fausto 5.0. >Fausto 5.0 is the last part of a trilogy dedicated to the figure of Faust. The first two instalments were F@ust 3.0 (originally a play) and The Damnation of Faust (originally an opera) Это что за извращение для эстетов, трилогия в трех жанрах? Пьесы и оперы-то небось в свободном доступе нет, ну или снятые на ботинок?
>>1234044 >Странно то, что ты, эталонный говноед из палаты мер и весов, знаешь об этом говне. >>1234019 >Странно что в этом говноедском треде кто то смотрит такое говно. Не вижу в этом ничего ни странного, ни удивительного.
>>1234070 По трейлеру разве не видно, что там картинка какая-то не такая? Я бы и рад посмотреть, но не могу именно из-за этого дерьма, что он выглядит не так, как я привык. Может я ёбнутый просто.
>>1234085 Фильм вышел, когда я мультики еще смотрел, помню его рекламу на касете. Когда вырос, решил глянуть, естественно это оказалась параша уровня сквозь горизонт, нормальные хорроры еще не умели снимать
>>1234117 Я так понимаю ты недосмотрел до того места где реальную ампутанкту без обеих рук ебали в сракатан за мусорным баком? Что ты вообще на дваче забыл?
>>1234087 Сразу видно школьника-долбоеба. Если посмотришь фильмы 50-60 годов, будешь довольно сильно удивлен тем, что они не такие примитивные, как ты думал. Особенно это касается всяких прото-триллеров. А если сравнивать с тем, что снимают конкретно сейчас, то даже голивудские фильмы до 70х, намного сложнее в плане сюжета, чем то говно, которое шлёпают там последние 20-30 лет. Но я повсе не пытаюсь тебя переубедить, оставайся тупорылым узколобым быдлом. Только у меня к тебе одна просьба: еблет свой забей и своё задристаное мнение держи при себе.
>>1234117 "Безумцы" Ромеро. Ну и ремейк. Тот редкий случай! Я более чем уверен, что этих фильмов нет в вашем обконченном списке. Они, правда, не про зомби, а про зараженных, но в 206 году это уже одно и то же. Еще есть Hard line или типа того - сперва может показаться малобюджетным, но потом он вполне вытягивает до "Острова мертвецов" и "Дневников мертвецов" того же Ромеро. Понимаю, не лучшие его фильмы но хоть что-то.
Ну а если хочешь просто ОХУЕТЬ. то корейскую дилогию смотри - "Поезд на Пусан" и "Станцию Сеул". Лучшие зомбятни со времен трейлера оказавшихся сифозным гноем "Ходячих мертвецов".
>>1234161 Ну блядь, началась ебля мозгов. Качество того что есть на пекарне вполне сойдет. Звук там нормальный.
Кстати, вспомнил немного из другой оперы антологию: Southbound (2015) с густой такой атмосферой Юга. Думаю тем, кому "В пасти безумия" типа старое говно (нассал врот) вполне должно покатить.
>>1233657 Хуиту сказал. Есть внутренний продукт и есть внешний. Если взять США то и там внутренний продукт - ебануться просто, но только ты к нему с детства привык. А вот к азиатскому - нет. Вот и вся разница. Какой-нибудь хоррор типа "Темных вод" - смотрится вполне нормально любым человеком, если он не будет в пиздоглазые лица всматриваться. С другой стороны "Содом-убийца" или "Жестокий ресторан" вещи уже не для неподготовленных. Да хули, хуй с ним с юмором - посмотри "Всю ночь на пролёт".
>>1229161 Не фильм, но мини-сериал "Хроники Франкенштейна". Никакого гламура, саспенс, блеск и нищета викторианской эпохи очень хорошо показаны. Есть еще "Охотники на мертвецов", так кажется называется, по комиксам, там еще Рон Перлман, он такой полукомедийный, но неплохой. И есть черная комедия с Саймоном Пегом. Все три фильма на одну и ту же тему.
>>1229163 Ты долбоеб, фу таким быть. Алсо всех убивал Бильбо.
Говноеды ебаные, жрете всякую парашу ЗАТА С САБАМИ ШОБ КАК У ШВИТЫХ. Или даете с русеком, пидарасы, либо идети нахуй, шантрапа ебаная. Атмосфера у них, блядь. Кучу говна насоветовали ради лулзов?
>>1234283 А кто вообще пойдет спрашивать кроме конченного быдла советов на АИБ? Нормальный человек полистает тематические подборки, посмотрит роллы, погуглит по режиссерам/сценаристам. В общем - пошевелит хотя бы пальцем.
>Нормальный человек полистает тематические подборки, посмотрит роллы, погуглит по режиссерам/сценаристам.
Да-да, а еще ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТ НА РЕЙТИНГИ, как же. И почитает безграмотные "рецензии" дегенератов с кинопоиска, которые даже спеллчекером пользоваться не умеют.
И пойдет втыкать шнифты в очередную высокорейтинговую скримеропарашу.
>>1234308 Ты тупорылый дебил? Какое отношение списки пользователей имдб имеют к рейтингам? Это обычная вкусовщина, и вкусы у людей (прикинь) не уникальны, поэтому там списки вещь крайне полезная. уж получше чем говносоветы такого говна как ты.>>1234308
> почитает безграмотные "рецензии" дегенератов с кинопоиска Знаешь, нормальные люди в Чебурашке на рускопараше не сидят, а пользуются международными ресурсами. То что при слове "списки" ты тут же начал вещать про говнопоиск - уже многое о тебе говорит как о говноеде.
Я лично смотрю международные и тематические базы данных - автоматические списки по актерам/режиссерам/сценаристам, пользовательские списки включающие интересный мне фильм (СПИСКИ ДЕБИЛ ЕБАНЫЙ, ПРИЧЕМ ТУТ РЕЙТИНГИ? это просто тематические списки сделанные людьми и отнюдь не то говно что у вас тут в шапке висит "лудшие ололохороры сматрять всем"), специализированные закрытые трекеры, программы фестивалей - мне этого хватает чтобы в принципе отслеживать 99% фильмов.
>>1234315 и к этому добавлю: Ну и да, мне как-то поебать на рецензии. На рейтинги и рецензии я обращаю внимание лишь тогда, когда наблюдаются какие-нибудь аномалии. Типа кучи тупорылых 10 из 10 качать всем - явная заказуха, батхертного обсера фильма, имеющего хорошие балы на метакритике и так далее и тому подобное. И, опять же, это не влияет на то стану я смотреть фильм или нет. А чтобы определить, интересен ли мне фильм - мне достаточно трейлера/описания и режиссеров/сценаристов/актеров.
>>1234315 С одной стороны я в чём-то согласен с тобой, дружок - глупо ограничивать себя безвылазным просиживанием в рамках одного отдельного треда в рамках одной доски, НО проблема в том что многие постоянные посетители этого треда, в том числе и я сам, находятся здесь не столько для того чтобы бесконечно давать реквесты о том "чё посмотреть вечерком", сколько для того чтобы обсудить уже отсмотренные тайтлы с людьми близкими по духу, которые имеют близкий к твоему собственному бэкграунд в жанре, и достаточно вменяемы, чтобы с ними можно было свободно поделится своими впечатлениями и мыслями. По крайней мере, именно так и было еще год назад, до того момента когда соотношение между залётными ньюфагами и настоящими ценителями жанра было в пользу последних. Сейчас ситуация конечно изменилась, вот только альтернативной площадки на которой можно было бы именно пообщаться с другими фанами, а не просто поаутировать на списочки/рейтинги/ревьюшки в русскоязычном сегменте так и не появилось. Может быть я не прав и такие имеются, но лично мне о них ничего не известно (хотя я и ищу их уже довольно продолжительное время).
Битч, плиз. Заебал. Будешь дальше неконструктивно срать - тебя просто будут скрывать. Видишь там сверху в постинге минус в сером квадрате? Очень полезная опция, базарю, еще захочешь.
>>1234356 Я же ясно сказал, что я тут и не сижу, просто зашел убедиться, что за все эти годы тематика осталась все тем же поверхностным говном для зойбаненых в гугле быдланов, искренне верящих, что они чем-то выделяться среди остального быдла. Как человек по природе жалостливый, решил дать пару советов. Тут ведь и правда много школоты сидит, а это еще не совсем конченные люди, их еще можно спасти ведь. >>1234356 >находятся здесь не столько для того чтобы бесконечно давать реквесты о том "чё посмотреть вечерком", сколько для того чтобы обсудить уже отсмотренные тайтлы с людьми близкими по духу Проблема в том, что вы смотрите одно и то же говно по кругу и обсуждаете одно и то же говно по кругу.
>>1234356 >чтобы с ними можно было свободно поделится своими впечатлениями и мыслями. И где в этом треде хоть один человек поделившийся своими впечатлениями? Хули ты пиздишь.
>>1234356 >По крайней мере, именно так и было еще год назад Лол, ньюфажек. Я на бордах лет десять, и такого ТУТ никогда не было. Ни на том двоще, ни на тирече. Да хули говорить, даже на фочинсе не было, потому что тематика АИБ - это жалкий привесок к онеме и бреду, и всегда был - ИЗНАЧАЛЬНО. Понимаешь? Нормальные люд ни тут, ни на всяких реддитах не сидят, они сидят на специализированных ресурсах.
>>1234356 >можно было бы именно пообщаться с другими фанами Ну и где общение? Пожалуйста, вон дохуя выписано куча постов, и единственная на них реакция это "я нисматрел, рипчега нету" и куча прогоревших пуканов у лигивонеров, которым указали на их говноедство. Ну и ее ты - фантазийный илитарий, алтфак со стажем в два годжа страждущий общения с хуй пойми кем, но сильно страждущий, лол.
>>1234357 Форс претенциозного высера "Possession" в начале сего года тоже был частью твоей "миссионерской деятельности", приятель? Если так, то я не удивлен тому что ты тут продолжаешь бегать из треда в тред с порванной сракой, после того как модер благоразумно остановил начатое тобой безумие.
>>1234365 Не, я сюда раз в год зохожу. Но согласен "Одержимая" охуенный тяжелый фильм, одна только сцена в подземном переходе чего стоит.
>после того как модер благоразумно остановил начатое тобой безумие. А вот это многое о тебе говорит как о зоопланктоне тепичном. "Модератор, помогите! анончик с большим количеством тайтлов чем у меня мини забижает! он меня говноедом и быдлом назвал! абзыватся низзя".
Алсо, нахуя форсить один фильм, если я могу форсить десятки фильмов? Причем, охуенных. Пока вы тут дрочите на говноворот из Майерса, Пятници и цинобитов восставши из зада (которые схуяли вдруг лучше Фантазма? - ваще охуенная заява лол, ведь говнофраншиза единственный достойный фильм - второй).
>>1234364 >Проблема в том, что вы смотрите одно и то же говно по кругу и обсуждаете Что выходит на экраны, то и обсуждаем. Как и в любом другом треде, посвященному фильмам других жанров. >И где в этом треде хоть один человек поделившийся своими впечатлениями? Например: >>1231853 или вот этот >>1232686 господин, который не поленился и запилил списочек классики 20-го века. >Я на бордах лет десять, и такого ТУТ никогда не было Еще два-три года назад количество неофитов, школьников и залётной быдлоты из ВК было в разы меньше - это факт. >Ну и где общение? Лицемерная скотина, ты понимаешь что нормального общения нет в первую очередь потому что идиоты вроде тебя засерают тред, не давая адекватам спокойно общаться друг с другом? Это, если что, был риторический вопрос.
>>1234372 >Я имею в виду хоррор-форумы и блог-комьюнити, которые были относительно активны еще несколько лет назад.
Давай я тебе объясню в чем проблема: ты аборигенный обитатель срунета. Жалкая личность. Калека. Криппи инсайд.
>>1234375 >Что выходит на экраны, то и обсуждаем. Ой не пизди! В этом году вышло ДОХУЯ достойных тайтлов (скажем так - как за весь период с 2000 по 2010). И хули вы тут обсуждаете? "Отмель" - лучший хоррор года? Ит фолловс - который блядь уже года полтора как в рунете.
>>1234375 >Например: >>1231853 Как раз на говнопоиске таких рецензий жопой жуй. Даже на имдб - покачественней. А тут - ну прям эталон: вумные слова которыми автор пользоваться явно не умеет, примитивный пересказ сюжета.
>или вот этот >>1232686 Ты ведь шутишь, да? На имдб существуют миллионы таких списков. С комментариями и без. От людей имеющих если не опыт в критике, то хотя бы достаточный богаж просмотренных фильмов. Чем эта школоподелка вообще может быть интересна хоть кому-то кроме её говноавтора?
>Еще два-три года назад количество неофитов, школьников и залётной быдлоты из ВК было в разы меньше - это факт. Ты ебанулся что ли? Лень смотреть, глянь там когда 100500 появилось, с того момента количество быдла сюда втекало в геометрической прогрессии. До того - каждый рейд на втентакль и быдлофорумы - приносил струйки говно. Но! Ты думаешь до того контингент был лучше? 100% отборные анимедебилы, которые не знали английский достаточно хорошо чтобы сидеть на фочане - который организовали аниедебилы не знающие достаточно японский чтобы сидеть на японском дваче. Я весь этот цирк наблюдаю изначально. И хочешь верь, хочешь нет - он для меня всегда был просто удобным местом для насмешек.( У всех ведь есть свои недостатки, верно?)
>Лицемерная скотина, ты понимаешь что нормального общения нет в первую очередь потому что идиоты вроде тебя засерают тред, не давая адекватам спокойно общаться друг с другом?
Я посоветовал фильмы выше, покоментировал посты, хули ты пиздишь, что я тебе не даю общаться и смотреть фильмы? Чё я еще тебе не даю? Тлю себе найти и перестать быть спермотоксикозным задротом?
>>1227725 >"Костяной томагавк" очень неровный и у него большие проблемы с динамикой. В нем мало саспенса и драйва. Сплэттерпанковые сцены эту проблему, к сожалению, решают лишь частично.
Которых там пять минут отсилы, на два часа совершенно пустопорожней болтовни не имеющей отношния к сюжету. "Эль Дьябло" с Клинтом - куда лучше, даже при условии что на 50% состоит из панорамной съемки.
Есть в природе Хорроры, топящие не скримерами? Эдвайс лист отсмотрен 100 лет назад, от безнадеги на выходных навернул все 6 частей "Повороот не туда" и 8 частей "Хэллоуин"
Нет, она не понимает. Для понимания таких очевидных вещей нужны два качества, которые есть у всех обычных людей, но полностью отсутствуют у твоего визави.
Не трать время на "общение" с психопатом, скрывай его посты.
>>1234393 Это рецидив, издержки хоррорной импотенции, выливающуюся в типичную провоцирующую агрессию. У ребят хоррорный недоёб. Типичный признак запущенного медия наркомана, со своими уютными циклами ремиссии и рецидивaми.
>>1234522 Дальше продолжу в том же духе, как и последние десять лет, бггг.
>>1234527 Во-первых, быдло закукарекало. Во-вторых, каким образом ты собрался скрывать посты с динамики. Ручками по одной штуке? Удачи! (Твоя мамка шлюха, кста)
>>1234535 Его видят все зараженные. Для остальных - оно невидимо полностью, как те невидимые чудовища из старого американского хорора про инопланетных невидимых чудовищ. Там даже есть соответствующие сцены, в лодочном сарае вроде и на пляже.
>>1234563 >При том, что на таком исходнике можно было бы сделать и то, и другое. Угу - попади этот исходник, например, к Родригесу.
Ты немного не догнал. "Костяной тамогавк" изначально был мокбастером к повисшему в производственной петле "Зеленому аду", только с одним (вроде одним?) известным актером и в антураже дикого запада. Т.е. там никто ничего крутого делать и не планировал. Алсо - видишь, будешь скрывать меня, будешь общаться только с >>1234537 такими вот даунами (т.е. с самим собой, бггг)
>>1234660 Лолбля, там 3 секунды всего и ничего не показано. Алсо, немного проиграл с того, как ее дальше подъебывали за отсутствие рук, но все равно удалил. Она реально ампутанка? Не стремно ей так позориться?
>>1234675 Она военный ветеран. Со здоровым чувством юмора. А фильм по сути является армейским капустников, с его проката вроде деньги идут во всякие фонды.
Ну, блджад, раз я его репортнул, два, три, четыре - никакой реакции пока не последовало. Пока только и остается прикрывать источник вони крышкой, потому как видеть и обонять его и вправду западло.
>>1234789 Ты видимо из тех "адыкватных" ананов, про которых распылялся кент чуть выше? Форсишь сауну, в то время как есть десятки подобных фильмов. А еще у того были какие-то кококо про "Одержимую".
Давай я помогу: "Поваренная книга Алхимика". Сам тоже посмотри, чтобы не быть таким саунопидором.
>>1234797 Репорти больше, зоопланктон. Мне тоже интересно узнать способен ли модератор объективно определить кто для доски полезней - одноклеточный имбицил жалобщик или пусть и не совсем вежливая, но безусловно интересная личность. Хмм, я говорил что ебал твою мамку? Так на всякий случай - не ебал. Её сегодня жахали другие.
>>1234813 "Дом на Сосновой". "Февраль". "Наблюдение".
Кстати, на самом деле Сауна-то говенный фильм. Сосницкий там финал а ля Сайлент хилл. Плохо зделано. Помню, у меня из-за этой хуиты с визуализацией вторичной - сильный осадок остался.
Захожу я как то на харкач а там короче местные дауны со свинорылым косноязычным залётным дегродом, неспособным связать два слова, верещащим про свой дохуя утончённый вкус и навязывающим плебейские киновысеры цвета говна в сортире на вокзале, срутся. А свинорылый всё громче, всё протяжней и вычурнее хрюкает, а местные всё продолжают на серьёзных щах отвечать свинорылому, а моча на всё это взирает так словно "насрано" идеальный уровень чистоты в разделе. Пиздец.
>>1234913 >косноязычным >неспособным связать два слова
Перечитай свой пост. Затем любой мой. Потом позвони своей мамке шлюхе, спроси, почему она аборт не сделала.
>>1234915 Ну да, итальянскую. Там про вомпиров полно было. Не нравится? Ок. Тогда поройся в азилуме, они после того фильма с Кейджем выпустили сери средневековых хорроров для сайфая. Помню один про зомби с рыцарями, другой про оборотней.
Dead birds - война Севера и Юга. Еще был какой-то "что-то там fields" про то как вроде бы шатландские солдаты в позднем средневековье галлюциногенных грибов наелись.
>>1234939 >Такой вот немытый колхозный скот как правило и вопит что кругом серость.
Это понятно, что у быдла бархан наметает от того, что его быдлом называют. Я тебе предложил уже зашить свою кровоточащую рану и не пачкать тред своей кровью.
>>1234821 >Кстати, на самом деле Сауна-то говенный фильм. Получше видали, но я бы не сказал, что он говенный. Хороший середнячок, может даже выше среднего.
>>1234943 Это было понятно ещё в тот момент, когда вымазанный в правде о себе свинорылый колхозан порвался и на весь тред о собственной илитарности заголосил. Никогда здесь свиньи комфортно чувствовать себя не будут, как только расслабишься получишь новый шлепок говна на рыло.
Мнится мне, что этот нестерпимый колхозан на самом деле Коровья Пизда из /bo/ и /di/. "Манеры" те же самые, и "советы", основанные на рандомном гуглении, тоже. И непреодолимая тяга к самоутверждению за чужой счет та же самая. Тиночка 2.0. Или уже 2.1?
>>1227589>>1227522 Да, Sleepaway Camp, правда вторая часть. Unhappy Campers >>1234656 >ты немного не догнал. "Костяной тамогавк" изначально был мокбастером к повисшему в производственной петле "Зеленому аду" Оба проекта начали раскручиваться в конце 2012. Почему мокбастер-то?
Кстати, не эта ли Тинувиэль пару тредов назад в треде о впечатлениях о свежепросмотренном крыла всех говном и дрочила на рейтинги?
>>1235052 Как будто нам интересно фото твоей мамки, гагага (все правильно делаю?). Алсо чем тебе списки не угодили? Может мне сидеть и выбирать? Много чести. Или ты хочешь сказать что там какие-то не такие фильмы? Или что конкретный ананас вообще сперва там посмотрел, а потом сюда пришел? И было ли в его вопросе: я посмотрел это (список включающий те фильмы) что еще посоветуете? Короче, сасай хуй, лалка.
>>1234944 Да, да, поле англии. Ну, я не видел, по чесноку-то. Но по описанию там мрачняк. Если вычеркнуть Кормана и старые ч/б триллеры с Карловым и КО, то не так уж много там средневекового/старинного останется.
>>1234967 >>1234968 Будешь жопу зашивать, зашей еще и ебало свое, хорошо?
>>1234971 Я написал почему он мне не понравился. Если бы я знал заранее и просто бы в определенный момент выключил - он бы мне понравился больше, а так - сразу впечатление испортилось.
>>1235195 Мне срать на ваш "адвайс" составленный туповатой школотой.
>>1235052 >Тиночка 2.0. Или уже 2.1? Киновиэль? Вообще охуеть конечно, ты параноишь корову в собеседниках на протяжении восьми лет? Это серьезный повод для похода к врачу.
>>1235227 Но это тем не менее фильмы ужасы, пусть и без монстриков. В чем проблема мыслить ширше? Вот, например, та хуйн европейская, про бабу которая с себя кусочки кожи срезала и ела "Кожа в которой я живу" или как-то так. Это же тело-ужасы по сути. Есть сплаттер - вообще к ужасам слабо относится, часто это просто драмма, а сплаттерят там каких-нибудь тушканов. Так что нажраться грибов и просто триповать и параноить создавая ГНЕТУЩУЮ АТМОСФЕРУ и вызывая у зрителя дискомфорта, напугать его это уже сделать фильм ужасов.
>>1235225 >Та поебать, та ты корова или не та, мань. Modus operandi и манеры те же самые, на остальное посрать. Ты совсем дебил ебаный? ЧСем корова являлась, шлюха ты подзаборная? Какой блядь "модус операнди"? Она была квинтессенцией двачизма - все эти оскорбления твоей мамки шлюхи, все это возвышение себя и в случае необходимости троллинг в анонимности ты это делаешь, все это делают. Этого разве что не делает тупой зоопланктон, случайно пришедший на сайт с веселыми картинками вести ДИСКУССИИ потому что ему в голову не приходит, что здесь НЕТ И НЕ БЫЛО разбирающихся людей (о чем я уже выше сказал пиздуну-дисскуссиеёбу). Естественно в таких условиях, для тебя плонктоноида любой собеседник из ЭТОЙ субкультуры будет олицетворяться с Тинупизделью. Насколько я помню, она от всего этого отличалась только тем, что бравировала всеми этими типично бордовыми качествами, не пытаясмь лицемерить, но это по чесноку-то не её отличительная особенность была, так много кто делал и до неё и после. А эксгумацией её туши занимаются только долбодятлы как ты (нет, сириосли, тебе ВОСЕМЬ ЛЕТ сракатан печет? скажи честно? она что твою мамку выебала на глазах у тебя?).
>>1235368 Выше дали, посмотрел уже? Нет ведь, так пиздуй смотри.
>>1235363 Вот! Ты подходишь к истине. Борда - анонимная, но человеческий мозг устроен не так. Ему нужно что-то, конкретная опасность, он склонен все персонифицировать. Вот как ты сейчас. Ну или тот у кого корову мамку корова выебла.
Хуясе вы тут в говноедство скатились. Жрете говно и другим советуете. Совсем ебагулись? Свое ебучее IMDB с уебанским дизайном\интерфейсом для себя, говноедов, оставьте. Оценки у IMDB на всякие говнохорроры всегда выше, чем у копропоиска, так что IMDB доверия нет. Теперь тут словно /a/ протек, тайтлы у них блядь, АSYLUM у них заебись. Пиздец.
>>1235441 Я до сих пор некоторые фильмы боюсь смотреть. Но это потому что фантазия изощренная, я представляю себе образы отвратнее в 100 раз чем есть на самом деле. Но когда посмотрю то обычно ничего такого не обнаруживается.
>>1235492 Ардженто. Джалло нудные, в перерывах между тем, как черные перчатки кого-то убивают, и сиськами уснуть можно. Хотя сидишь гадаешь, кто же убийца. В арджентовском Инферно так вообще подозреваешь небо, аллаха, продавца шаурмы, а оказывается спойлер
>>1235494 Они в техническом плане на 2 головы выше слешеров. Ты дофига знаешь таких же эстетских слешеров как Кроваво красное или Дрожь, где камера несколько минут плавает без склеек? Разве что Хелоуин отлично выглядит. https://www.youtube.com/watch?v=MFRzrrESAOQ
Инициатическая магия, обрывки древнеримской мифологии и прочее. Суспирия тоже сказка, но там отсылка вообще к диснеевской "Белоснежке", лол. А также к немецким сказкам - братья Гримм, Вильгельм Гауф. Не напрямую, косвенно.
Образ Матерей позаимствован у Томаса де Квинси, но сильно изменен. Впрочем, и у него подразумевается, что это три богини горя.
>>1235494 >В арджентовском Инферно так вообще подозреваешь небо, аллаха, продавца шаурмы
Продавец шаурмы там был. И убивал. Точнее, один раз убил. Вообще там уже без разницы, КТО убивал. В Суспирии аналогично. Убийцей становился любой, кто удачно подвернется.
>>1235837 >Вообще там уже без разницы, КТО убивал. В Суспирии аналогично. Убийцей становился любой, кто удачно подвернется.
Поэтому ни Suspiria, ни Inferno - не джалло. В Inferno переплетчик из римской библиотеки снимал перчатки перед убийствами. Джалло-клише, вывернутое наизнанку.
OFTENTIMES at Oxford I saw Levana in my dreams. I knew her by her Roman symbols. Who is Levana? Reader, that do not pretend to have much leisure for very much scholarship, you will not be angry with me for telling you. Levana was the Roman goddess that performed for the new-born infant the earliest office of ennobling kindness,—typical, by its mode, of that grandeur which belongs to man everywhere, and of that benignity in powers invisible which even in pagan worlds sometimes descends to sustain it. At the very moment of birth, just as the infant tasted for the first time the atmosphere of our troubled planet, it was laid on the ground. But immediately, lest so grand a creature should grovel there for more than one instant, either the paternal hand, as proxy for the goddess Levana, or some near kinsman, as proxy for the father, raised it upright, bade it look erect as the king of all this world, and presented its forehead to the stars, saying, perhaps, in his heart, “Behold what is greater than yourselves!” This symbolic act represented the function of Levana. And that mysterious lady, who never revealed her face (except to me in dreams), but always acted by delegation, had her name from the Latin verb (as still it is the Italian verb) levare, to raise aloft.
This is the explanation of Levana, and hence it has arisen that some people have understood by Levana the tutelary power that controls the education of the nursery. She, that would not suffer at his birth even a prefigurative or mimic degradation for her awful ward, far less could be supposed to suffer the real degradation attaching to the non-development of his powers. She therefore watches over human education. Now the word educo, with the penultimate short, was derived (by a process often exemplified in the crystallisation of languages) from the word educo, with the penultimate long. Whatever educes, or develops, educates. By the education of Levana, therefore, is meant,—not the poor machinery that moves by spelling-books and grammars, but by that mighty system of central forces hidden in the deep bosom of human life, which by passion, by strife, by temptation, by the energies of resistance, works for ever upon children,—resting not night or day, any more than the mighty wheel of day and night themselves, whose moments, like restless spokes, are glimmering for ever as they revolve.
If, then, these are the ministries by which Levana works, how profoundly must she reverence the agencies of grief. But you, reader! think,—that children are not liable to such grief as mine. There are two senses in the word generally—the sense of Euclid, where it means universally (or in the whole extent of the genus), and in a foolish sense of this word, where it means usually. Now, I am far from saying that children universally are capable of grief like mine. But there are more than you ever heard of who die of grief in this island of ours. I will tell you a common case. The rules of Eton require that a boy on the foundation should be there twelve years: he is superannuated at eighteen, consequently he must come at six. Children torn away from mothers and sisters at that age not unfrequently die. I speak of what I know. The complaint is not entered by the registrar as grief; but that it is. Grief of that sort, and at that age, has killed more than have ever been counted amongst its martyrs.
Therefore it is that Levana often communes with the powers that shake a man’s heart: therefore it is that she dotes on grief. “These ladies,” said I softly to myself, on seeing the ministers with whom Levana was conversing, “these are the Sorrows; and they are three in number, as the Graces are three, who dress man’s life with beauty; the Parcoeœ are three, who weave the dark arras of man’s life in their mysterious loom, always with colours sad in part, sometimes angry with tragic crimson and black; the Furies are three, who visit with retribution called from the other side of the grave offences that walk upon this; and once even the Muses were but three, who fit the harp, the trumpet, or the lute, to the great burdens of man’s impassioned creations. These are the Sorrows, all three of whom I know.”
The last words I say now; but in Oxford I said, “One of whom I know, and the others too surely I shall know.” For already, in my fervent youth, I saw (dimly relieved upon the dark background of my dreams) the imperfect lineaments of the awful sisters. These sisters—by what name shall we call them? If I say simply, “The Sorrows,” there will be a chance of mistaking the term; it might be understood of individual sorrow,—separate cases of sorrow,—whereas I want a term expressing the mighty abstractions that incarnate themselves in all individual sufferings of man’s heart; and I wish to have these abstractions presented as impersonations, that is, as clothed with human attributes of life, and with functions pointing to flesh. Let us call them, therefore, Our Ladies of Sorrow. I know them thoroughly, and have walked in all their kingdoms. Three sisters they are, of one mysterious household; and their paths are wide apart; but of their dominion there is no end. Them I saw often conversing with Levana, and sometimes about myself. Do they talk, then? O, no! mighty phantoms like these disdain the infirmities of language. They may utter voices through the organs of man when they dwell in human hearts, but amongst themselves there is no voice nor sound; eternal silence reigns in their kingdoms. They spoke not, as they talked with Levana; they whispered not; they sang not; though oftentimes methought they might have sung, for I upon earth had heard their mysteries oftentimes deciphered by harp and timbrel, by dulcimer and organ. Like God, whose servants they are, they utter their pleasure, not by sounds that perish, or by words that go astray, but by signs in heaven, by changes on earth, by pulses in secret rivers, heraldries painted on darkness, and hieroglyphics written on the tablets of the brain. They wheeled in mazes; I spelled the steps. They telegraphed from afar; I read the signals. They conspired together; and on the mirrors of darkness my eye traced the plots. Theirs were the symbols; mine are the words.
What is it the sisters are? What is it that they do? Let me describe their form, and their presence: if form it were that still fluctuated in its outline, or presence it were that for ever advanced to the front, or for ever receded amongst shades.
The eldest of the three is named Mater Lachrymarum, Our Lady of Tears. She it is that night and day raves and moans, calling for vanished faces. She stood in Rama, where a voice was heard of lamentation,—Rachel weeping for her children, and refusing to be comforted. She it was that stood in Bethlehem on the night when Herod’s sword swept its nurseries of Innocents, and the little feet were stiffened for ever, which, heard at times as they tottered along floors overhead, woke pulses of love in household hearts that were not unmarked in heaven.
Her eyes are sweet and subtle, wild and sleepy, by turns; oftentimes rising to the clouds, oftentimes challenging the heavens. She wears a diadem round her head. And I knew by childish memories that she could go abroad upon the winds, when she heard the sobbing of litanies or the thundering of organs, and when she beheld the mustering of summer clouds. This sister, the eldest, it is that carries keys more than papal at her girdle, which open every cottage and every palace. She, to my knowledge, sat all last summer by the bedside of the blind beggar, him that so often and so gladly I talked with, whose pious daughter, eight years old, with the sunny countenance, resisted the temptations of play and village mirth to travel all day long on dusty roads with her afflicted father. For this did God send her a great reward. In the spring-time of the year, and whilst yet her own Spring was budding, he recalled her to himself. But her blind father mourns for ever over her; still he dreams at midnight that the little guiding hand is locked within his own; and still he wakens to a darkness that is now within a second and a deeper darkness. This Mater Lachrymarum has also been sitting all this winter of 1844–5 within the bed-chamber of the Czar, bringing before his eyes a daughter (not less pious) that vanished to God not less suddenly, and left behind her a darkness not less profound. By the power of the keys it is that Our Lady of tears glides a ghostly intruder into the chambers of sleepless men, sleepless women, sleepless children, from Ganges to Nile, from Nile to Mississippi. And her, because she is the first-born of her house, and has the widest empire, let us honour with the title of “Madonna!”
The second sister is called Mater Suspiriorum—Our Lady of Sighs. She never scales the clouds, nor walks abroad upon the winds. She wears no diadem. And her eyes, if they were ever seen, would be neither sweet nor subtle; no man could read their story; they would be found filled with perishing dreams, and with wrecks of forgotten delirium. But she raises not her eyes; her head, on which sits a dilapidated turban, droops for ever, for ever fastens on the dust. She weeps not. She groans not. But she sighs inaudibly at intervals. Her sister, Madonna, is oftentimes stormy and frantic, raging in the highest against heaven, and demanding back her darlings. But Our Lady of Sighs never clamours, never defies, dreams not of rebellious aspirations. She is humble to abjectness. Hers is the meekness that belongs to the hopeless. Murmur she may, but it is in her sleep. Whisper she may, but it is to herself in the twilight; Mutter she does at times, but it is in solitary places that are desolate as she is desolate, in ruined cities, and when the sun has gone down to his rest. This sister is the visitor of the Pariah, of the Jew, of the bondsman to the oar in the Mediterranean galleys; and of the English criminal in Norfolk Island, blotted out from the books of remembrance in sweet far-off England; of the baffled penitent reverting his eyes for ever upon a solitary grave, which to him seems the altar overthrown of some past and bloody sacrifice, on which altar no oblations can now be availing, whether towards pardon that he might implore, or towards reparation that he might attempt. Every slave that at noonday looks up to the tropical sun with timid reproach, as he points with one hand to the earth, our general mother, but for him a stepmother,—as he points with the other hand to the Bible, our general teacher, but against him sealed and sequestered;—every woman sitting in darkness, without love to shelter her head, or hope to illumine her solitude, because the heaven-born instincts kindling in her nature germs of holy affections which God implanted in her womanly bosom, having been stifled by social necessities, now burn sullenly to waste, like sepulchral lamps amongst the ancients; every nun defrauded of her unreturning May-time by wicked kinsman, whom God will judge; every captive in every dungeon; all that are betrayed and all that are rejected outcasts by traditionary law, and children of hereditary disgrace,—all these walk with Our Lady of Sighs. She also carries a key; but she needs it little. For her kingdom is chiefly amongst the tents of Shem, and the houseless vagrant of every clime. Yet in the very highest walks of man she finds chapels of her own; and even in glorious England there are some that, to the world, carry their heads as proudly as the reindeer, who yet secretly have received her mark upon their foreheads.
But the third sister, who is also the youngest——! Hush, whisper whilst we talk of her! Her kingdom is not large, or else no flesh should live; but within that kingdom all power is hers. Her head, turreted like that of Cybele, rises almost beyond the reach of sight. She droops not; and her eyes rising so high might be hidden by distance; but, being what they are, they cannot be hidden; through the treble veil of crape which she wears, the fierce light of a blazing misery, that rests not for matins or for vespers, for noon of day or noon of night, for ebbing or for flowing tide, may be read from the very ground. She is the defier of God. She is also the mother of lunacies, and the suggestress of suicides. Deep lie the roots of her power; but narrow is the nation that she rules. For she can approach only those in whom a profound nature has been upheaved by central convulsions; in whom the heart trembles, and the brain rocks under conspiracies of tempest from without and tempest from within. Madonna moves with uncertain steps, fast or slow, but still with tragic grace. Our Lady of Sighs creeps timidly and stealthily. But this youngest sister moves with incalculable motions, bounding, and with tiger’s leaps. She carries no key; for, though coming rarely amongst men, she storms all doors at which she is permitted to enter at all. And her name is Mater Tenebrarum—Our Lady of Darkness.
These were the Semnai Theai, or Sublime Goddesses, these were the Eumenides, or Gracious Ladies (so called by antiquity in shuddering propitiation), of my Oxford dreams. Madonna spoke. She spoke by her mysterious hand. Touching my head, she said to Our Lady of Sighs; and what she spoke, translated out of the signs which (except in dreams) no man reads, was this:— “Lo! here is he, whom in childhood I dedicated to my altars. This is he that once I made my darling. Him I led astray, him I beguiled, and from heaven I stole away his young heart to mine. Through me did he become idolatrous; and through me it was, by languishing desires, that he worshipped the worm, and prayed to the wormy grave. Holy was the grave to him; lovely was its darkness; saintly its corruption. Him, this young idolater, I have seasoned for thee, dear gentle Sister of Sighs! Do thou take him now to thy heart, and season him for our dreadful sister. And thou,”—turning to the Mater Tenebrarum, she said,—“wicked sister, that temptest and hatest, do thou take him from her. See that thy sceptre lie heavy on his head. Suffer not woman and her tenderness to sit near him in his darkness. Banish the frailties of hope, wither the relenting of love, scorch the fountain of tears, curse him as only thou canst curse. So shall he be accomplished in the furnace, so shall he see the things that ought not to be seen, sights that are abominable, and secrets that are unutterable. So shall he read elder truths, sad truths, grand truths, fearful truths. So shall he rise again before he dies, and so shall our commission be accomplished which from God we had,—to plague his heart until we had unfolded the capacities of his spirit.”
И кинцо такое же. Слишком любительское, слишком неряшливое. На этом материале можно было сделать годный "хиллбилли-нуар", и режиссер вроде как пытался и старался. Но не получилось.
Так-то сама история о горе-алхимике как будто из "Темного карнавала" Рэя Брэдбери, что уже как минимум неплохо. Но общее исполнение подкачало.
>>1235727 >зачем шаману фотки метртвых? Ему нужны были фотки живых, это потом они умирали. >Зачем он хотел чтоб копа убила его дочь? Другой шаман же пояснил, что это не связано с копом. Типо, как случайная рыбка на удочку клюнула.
>>1235958 Это все потому что ты не способен воспринимать вещи объективно. Поверь, просмотр этого фильма лучше круговой дрочки на те же заимствования Арженты из джалло, которые ты, пидор ебаный, с какого-то хуя вдруг поставил выше этого фильма, хотя по сути это вещи одного рода и одного качества.
>Но там ведь охуенные диалоги уровня Кевина Смита.
Как раз излишняя болтовня подразрушила атмосферу надвигающегося пиздеца. Все эти "Йо, нигга!" - оно, конечно, весело, но не всегда уместно. Но в целом да, что-то в этом микробюджетничке про поехавшего ниггу есть.
Кто там выше по тхреаду просил хорруры про поехавших? Это вот то самое!
>>1235982 >Как раз излишняя болтовня подразрушила атмосферу надвигающегося пиздеца. Все эти "Йо, нигга!" - оно, конечно, весело, но не всегда уместно. Но в целом да, что-то в этом микробюджетничке про поехавшего ниггу есть.
А мне кажется наоборот подчеркивает, пусть да, фильм расслаивается на несколько частей. Но он в принципе побит на главы.
Посоветуйте фильмы вроде Пятницы 13 и Хэллоуин, чтобы гг был криповым молчаливым чудаком в маске. Желательно всё же хоррор, а не слешер, как последние части Хэллоуина.
>>1236049 > Посоветуйте фильмы вроде Пятницы 13 и Хэллоуин, > Желательно всё же хоррор, а не слешер, как последние части Хэллоуина. У меня мозг взорвался
>>1236090 Ну в первых двух частях он просто крипово стоял на заднем плане и смотрел на людей, а дальше пошло говно уровня "я врываюсь, минус Томми, минус Джейми, минус коп, две пули в ебало сердце биться не хотело, но я дышу всем на зло КОНЕЦ ФИЛЬМА ПОДМИГИВАНИЕ"
>>1228141 ебать ты убогое относился к it follows с симпатией, как к добротному подростковому ужастику, причем если первая половина на пятерочку, то вторая на троечку, примерно, как-то так.
После сотен вскукореков считаю теперь поклонников этого фильма тупым быдлом. не таким, конечно, как поклонников интерстеллара (эти тупое ебаное быдло) но примерно где-то рядом.
>>1233459 Я могу с ходу выписать тебе из инторнетика десяток "классических" испанских ужастиков, но проблема в том, что, в отличие от списка, ничего из них я сам лично не смотрел.
Получил бы квалифицированные рекомендации, посмотрел бы сам, почитал критику, внес бы раздел.
Я считал, что это было бы нормально.
Но если ты так ставишь влопрос, изволь: сначала мама твоя.
>>1236651 Ну, во-первых конченное быдло это ты, так не сможешь и 10 тайтлов 2015 назвать, которые можно рядом с "Оно следует" поставить, но при этом еще берешься тут попёрдывать. Во-вторых, "Ит фолловс" для 10х такой же значимый фильм как "Факультет" конца 90х начала 00х. И да, я в курсе "Судорог", иди нахуй, говно ебаное. А вся твоя критика и неприятие строятся лишь на "олололо новое все говно". Кароч, провел тебе шершавым по губам, после того как вытащил его из разъёбанной пизды твоей мамки, чмо бля конченное, иди нахуй пидорас, ясно?
>>1236654 Поздние высеры Тарковского лютая говнина, он и выехал то только на фильме про войну.
>>1236658 Ты читать емеля научись, бля. В испании как раз ДО 00х много хорроров, хули ты мне тут собрался выбирать? Дебилище которого я откаментил в анус по факту пишет, что в испании НЕТ хорроров до 00х, хотя как раз после 00х там начали всякую говнину снимать, типа той ебатени про феррал кида и прочие лабиринты панкратовых-черных.
>>1236753 Все три виртуальных долбоёба, которым я между делом присунул по доброте, оказались одним и тем же поклонником "it follows", с наслаждением рассыпающим вокруг себя такие замечательные художественные образы как "провел тебе шершавым", "разъёбанной пизды твоей мамки", "нахуй пидорас" и прочее (не удивлюсь, если еще другой рукой и подрачивающим при этом на кусочек туалетной бумажки).
Оно же называет, например, лютой говниной "Зеркало" и ничуть при этом не троллит.
Это чертовски приятно, что весь хуесосизм хоррор-треда на самом деле совершенно ничтожен и полностью сконцентрирован в одном-единственном, совершенно отдельном и нетипичном долбоёбе.
Реально, дружок, ты сделал сегодня мой день. Сначала Трампушка, потом ты. Я снова начал верить в человеческую природу, это стоит дорогого.
И, да, что ты там провел, кому ты там присунул, соколик? Отрасти сначала хотя бы до полутора сантиметров, появится хотя бы теоретическая возможность.
Извините, раз вопрос с шапкой не решился, а, главное, конструктивной критики по моему списку за три дня всё нет, - и особого интереса нет, - тред временно покидаю.
>>1237583 Так зеркало и есть лютая говнина, а ты - простой говноед. И все твои жалкие ко-ко-ко из под шконоря вовсе этого факта не меняют. "Трампушка", лол. Неудевительно, что ты при всем этом еще и вата.
На зоне унижают петухов через анальную еблю. Я бы лично сам мужика в жопу никогда не стал бы ебать. Ибо после мужской ЖОПЫ ГРЯЗНОЙ мой член реально стал бы униженным. Тот, кто всовывает член в грязную мужскую жопу, унижается даже больше, чем тот, кому всовывают. Последний хотя бы себя в чистоте оставляет. А у первого хуй в говне.
Если бы наоборот было - унижается тот, чей член в жопе находится, это еще можно было бы понять (может даже и хорошо, что не так, а то страшновато даже).
Чем не опущение - уложить жертву на пол, сесть верхом жопой на хуй, не давая встать, бить, душить, и при этом пытаться насадиться жопой на хуй. Если удалось, то унизил. Вот это УНИЖЕНИЕ.
Заценил "Не Дыши" бля охуенный фильм, не сказать что ужастик прям пиздец, больше триллер, но все равно цепанул, ставлю 7/10>>1236107 Этого монстра случайно в фильме не обоссали? Видел по тв 3 чот похожее
Вики треда: http://movach.wikia.com/wiki/Хорроры
Предыдущему треду выпали плохие карты.