24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хороший тред. Добротно оформлен, ОП. Создавал свой не специально. Ублюдочная макаба около 10 раз не могла отправить ттред для постинга. Выродки поганые, нихера отладить не могут своё веб-говно. ОП того
>>12416325 Это не тебе решать, мудло, что нужно, а что не нужно.По мне так ебучие шутеры не нужны, а вот изометрия и богатство тактической поеботины с пездыми квестами очень даже нужно
Пацаны, так почему Беседка не перейдет на другой движок? Ну устарел же уже, зачем его насиловать? Я, конечно, не против, что Фоллач пойдет и у тех, у кого не хватает бабла на сосноль/хорошую пекарню, но все-таки?
>>12416728 Утки крякают. Беседка получает миллиард. Потом продает моды на еблю с лолями и физикой писек, скрываясь под подпольным платным нексусом. Получает еще миллиард. Тодд едет ебать настоящих лолей в Тайланд. Хитрый план Говарда разоблачен. Я сваливаю с треда.
>>12416337 Не тебе решать, мудло, люди решили что изометрия не нужна и ее смыло как говно в унитозе с рынка. Нужны нормальные шутеры и если они соло, то с рпг системой лута, левелов и оупенворлдом.
>>12416845 Ну я все прошел по 2 раза и что? У них столько же игроков, сколько у трешки и вегаса? Или у батлы? Да даже четверти нет. Лишь ауты, что в 2000 играли в рпг, когда не завезли в них еще графона и они были изометрическими.
>>12416852 >У них столько же игроков, сколько у трешки и вегаса? Или у батлы? Да даже четверти нет Игры имели успех. Твои аналитические способности хуёвые.
Какое это имеет отношение к играм 2015 года? Хотя вестленд и диван еще можно последний погонять, но столбы - это пиздец говно. Там система хакается за 15 минут и вуаля ты уже манч, который придумал очередной нагибучий все видимое билд.
>>12416880 Да я сам там онлайн сейчас. Но дотан - это шахматы 21 века. В играм отношения не имеет. Чисто дроч, рага и придумывание тактик на основе патчей.
>>12416888 Причем тут это? Я сам играю в изометрию. Но всегда рад, когда студия переходит от изометрии к нормальному 3д. Это всегда в плюс и лучше в десятки раз для меня.
>>12416888 Причем тут это? Я сам играю в изометрию. Но всегда рад, когда студия переходит от изометрии к нормальному 3д. Это всегда в плюс и лучше в десятки раз для меня.
>>12416916 Конечно лучше, ведь ты быдло, предпочитающее вдумчивому тактическому геймплею бездушную йобу, зато в 3д и с графоном, который правда у современных шутеров тоже сосет по всем параметрам, но чтож поделать
>>12417013 КАРОЧ ГГ РАБАТ И КЭТРИН РАБАТ ВМЕСТЕ ОНИ ПЫТАЮТСЯ ОТПРАВИТЬ КОПИИ СВОИХ СОЗНАНИЙ И СОЗНАНИЙ МЕРТВОГО ЭКИПАЖА НО ЗЛОЙ АИ ИМ МЕШАЕТ (НЕУДАЧНО)
О, наконец. Путники. Не пройдите мимо. Мне нужна помощь. Никто еще не помог. Играл себе в нв. Проходил разлом в броне космодесантника под пони музычку, отыгрывая попаданца на пустынную планету раздираемую войнами. И вдруг в разломе начало лагать. Причер резко так. играл себе нормально и бац. А теперь он лагает даже на мимималках. причем обла идет на максималках, хотя и вылетает иногда от перегрева. Кидаю вам список модов. его уже обсмеяли в прошлых тредах, так что шутки жду, смешно же. еще кидаю статы моего компа Видяха Nvidia GeForce GT 620. остальные на пике
>>12417145 >>12417199 Похоже у тебя какие-то моды засрали сейв скриптами, которые чего-то постоянно делают в блоке GameMode Попробуй отключить сколько можешь плагинов, загрузиться, засейвиться, а потом снова их включить.
Технологии позволяют в качество изображения и реализацию таких игр о которых мы даже думать не могли в 2000х, когда игра в изометрический шлак без графона.
Но нет же, несколько уток хотят намазать говна себе на ебло и вкусить часть, что бы с душою прям.
Полгода не заходил в вг. А ну-ка скажите, вы ведь не надеетесь на удачное продолжение великой серии от компании, которая зарекомендовала себя как конвеер унылой хуйни для которой говноедские фаны развлечения ради клепают поносные моды? Компании, которая уже успела запороть треху. Компании, которая ни на чем не хочет учиться, ведь быдло все равно схавает?
Вот примерный состав обитателей Фоллаут треда 1)Фоллауто-ненавистники - 1, может 2 человека 2)Признающие только первые части - 3 человека от силы 3)Трёшкодауны - около 8 4)Вегособляди - около 9
>>12417718 Мне нравятся первые части, но не понравился Вегас. Я играл в двушку в детстве и все что мне запомнилось это Анклав, силовая броня, убежище, перки, супермутанты. Все это увидел в трёшке. В Нью Вегасе только ковбоя можно отыграть.
Проходил мимо, решил напомнить, что фол3 гавно, как и будущий фол4, беседка не умеет делать фоллачи. Ньювегас единсвтенный норм 3д фоллач. Школьники начнут батхертить через 3...2...1...
>>12417816 Отыгрывать что-то - это развлечение имбецилов, такое же, как чистить пещерки. Такое возможно только во всяких симуляторах спелеолога, где больше и заняться-то нечем, но не в традиционно насыщенном и проработанном мире фоллауте, где остается только играть и наслаждаться.
>>12417871 А я после 2х прохождений отыгрываю психо-маньяка с каким-нибудь топором или битой в легчайшей броне на самой высокой сложности обьебашись веществ по кд, под технарь рандомить, даже не читая ничего.
>>12417893 >крыса-кемпер >в трешке Ты обозонался, это был Вегас. В Трёшке во-первых снапы хуёвые, верней нормальные. А во-вторых прицел дергается, запаришься ебасос какому-нибудь Арканзасу выцеливать, а Спока в Трёшке нет.
Самое худшее - это когда в вегасе берешь мощнейшую энергетическую винтовку, бьешь точно в цель, а половина выстрелов просто испаряется внутри врагов. В изометрии такого не было.
>>12417344 КАкие же вы тупые дегенераты я хуею.Конечно охуеть сколько возможностей может дать 3д, но вместо развития существующих идей кроме йоба графина мы получаем повсеместное упрощение всего что можно, чтоб даже альтернативно одаренные педерасты вроде тебя не дропнули через пять минут
>>12417871 Хуйню написал. Как раз в насыщенных играх с вариативными диалогами и квестами, нелинейным сюжетом отыгрыш получается естественным образом сам по себе. А вот в симуляторах чистки пещерок и метро действительно отыгрыш удел аутистов, которые чистят пещеры, но воображают что их персонаж такая-то непростая личность со своей мотивацией. На игре это, естественно, никак не отражается, все чистят пещеры одинаково, одинаково идут по линейному сюжету. Это то что называется отыгрышем в голове.
>>12418370 Мне нравится отыгрывать шлюшку в вегасе. Уже два раза так прошел. Бенни чуть не убил меня? Ну он же плохой мальчик, ему можно )) Потом я дала ему. Он отымел меня и сбежал, чувствую себя грязной шлюхой, которую и собака отдерет. Чувствую шлюшачий стыд на себе - на душе как-то приятно становится.
>>12416023 ИМХО строительство нужно только с РЕАЛЬНО большим игровым миром и некоторой "стратегической" частью. А то получится как в обсидиановых хуйцах, ну вот есть у тебя крепость, её даже прокачивать можно, а хуле толку? Зачем она? Чтоб была? Нет, нафиг так не надо.
>>12419408 >>12419434 >>12419446 В последних шутерах во вселенной фоллаута оно и вправду посасывает, из-за, не поверите, шутерности геймплея. А вот в фоллачах оно ого-го, пижже только всякие плазмы, да и то не всегда.
>>12419464 >>12419482 P90 оче хуево против бронированных целей а а патроны у непатченной версии не пашут, а из плазмы ты сделаешь максимум 3 выстрела за ход. А бозар универсален. При максимально боевой прокачке очередь из него не переживает ничто.
>>12419701 Самую свою первую партию я начал за читсу, убрав по незнанию у нее удачу на единицу с трейтами ночная личность и однорукий. Вот это был ебать хардкор, когда в случайной встрече при охране каравана мне сломали руки.
>>12419751 Всегда играл с минимальной удачей (2 с одаренным). Не понимаю этот дроч на криты. Они и так выпадают часто. Удача 10 дает всего +8% шанса по сравнению с удачей 2, если не ошибаюсь.
Я вообще никогда за критами не гнался, однако удачу всегда ставил повыше. Как минимум потому, что некоторые энкаунтеры иначе не попадутся.
Алсо есть непроверенное мнение, что удача скрытно влияет на все дайсы в игре. Например неудачник с 50% шансов на попадание будет промахиваться чаще, чем удачливый.
>>12419788 А перки на удачу ты на 2 удачи-то не повесишь. Сам никогда на удачу упор не делал, пушо без "снайпера" - бесполезно. Хотя в обломодах, хз давно играл уже, был перк на 100% криты из стелса. Я со снайперкой тогда веселился знатно.
Ну что, я наиграл уже несколько часов в ваш ОБОЖЕМОЙВЕГАС. Пока что вообще никаких отличий от Ф3 не заметил, ну кроме того, что все выглядит более дешево. Великий шедевр ждет меня впереди, нужно только подождать?
Алсо, она у меня постоянно вылетает и это было бы терпимо, но при этом слетают все настройки.
>>12420040 >>12420079 Забавная реакция. Эта винтовка с пистолетом пожалуй единственные представители ретрофутуризма во всей двушке среди всех этих современных P90, FN-FAL и H&K G11 с дезерт иглами.
>>12420176 >P90, FN-FAL и H&K G11 с дезерт иглами. А как же H&K CAWS, Pancor Jackhammer, LSW, XL70E3, M60, Winchester City-Killer? Такие-то классические представители ретро в двушке, не то что анлорный ХАММЕР
>>12420248 Лор лором, но логика-то должна быть в мире. Хаммер же не от хорошей жизни придумали, это сверхпроходимый специализированный транспорт, заменить его ретромобилями было бы невозможно.
Или ещё лучше, представь, что вместо хаммеров были бы ретро Виллисы, которые по второму фронту ездили. Что, сильно бы РЕТРОФУТУРИЗМА прибавилось? Тем более, что фолач это больше безумный макс с кожанками, чем ретрофутуризм, а вот в нём хаммер уже нормально выглядит. Да, я знаю, что хамви появился через 10 лет после второго фильма.
>>12420445 Меня аж блевать тянет от этих скринов. Забывать уже начал про это месиво из хуевых текстур и трех полигонов. Хорошо что терпимый графон прикрутили к четверке. Хоть смотреть не противно.
Поясните за The Fall в двух словах, поцоны. Лет 8 назад играл, недопроходил, сейчас нихуя не вспомню о ней, но тогда нравилась. Установил, сегодня-завтра попробую. Годная ли?
>>12420678 Недоделанное забагованное говно. Тактикс и тот лучше. В нем хотябы кровь с расчлененкой и на тачке можно людей давить и стрелять на ходу. Лучше поиграй в SoA.
>>12415980 (OP) >14436392262391.jpg Что там третья часть делает? Или она тоже является каноничной? Если она канонична и присутствует в антологии, то почему нету прочих бродерхуд оф стилов?
>>12421076 В Вегасе и Трёшке разная структура квестов. То что в Трёшке не отмечается - в Вегасе полноценный квест. То что в Трёшке один квест - в Вегасе 3
Ребят, вы просто не играли в драгонс догму, которая скоро выйдет. Вот там действительно ПУСТОЙ МИР без нихуя вообще, там действительно ХУЕВЫЕ КВЕСТЫ И ХУЕВЫЙ СЮЖЕТ, там действительно УЕБИЩНАЯ ГРАФИКА, там действительно ТУПОЙ АИ, там действительно НЕРЕАЛЬНО МРАЗОТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС. Ну и самое главное - геймплей. Обычный слешарок с парой анимаций и возможностью карабкаться на монстров. Охуеть вообще. Так что после такого пиздеца вам фалач4 просто маной небесной покажется.
Четверка будет лучшим фолачем уже просто потому что там не будет ЕБАНЫХ ЗАГРУЗОК КАЖДЫЕ 2 МИНУТЫ, БЛЯДЬ, СУКА, ДАЖЕ В ЕБАНЫЙ ДЕРЕВЯННЫЙ СОРТИР НЕЛЬЗЯ ЗАЙТИ БЕЗ СРАНОГО ЭКРАНА ЗАГРУЗКИ, ЛОКАЦИИ МАЛЕНЬКИЕ, НИХУЯ НЕТ, СУКАБЛЯДЬ, ВСЕ ВЕЧНО ПОДГРУЖАЕТСЯ ЗАГРУЖАЕТСЯ ВЫГРУЖАЕТСЯ ММРЫФРАОЫФАРТМФШИТАШФЛОЛФЫСЧ.
>>12419788 Они часто выпадали потому, что у них был какой-то багажника, емнип. Вроде при подсчета Крита удача учитывались как 10 в любом случае с нужным пером или что-то вроде этого.
>>12421587 нахуя? Иди пердолься в ведьмака с такими требованиями. У Фоллаута механика для этого не подойдет. Однажды какой-нибудь бегемот придёт в город и убьёт нахуй всех. Вспомни как Стрип тормозил.
>>12421611 Ну так пусть будет ещё круче: на входы в города будут стоять охранники и турели. К ним подходит бегемот и огребает. Выглядело бы круто, типа живой мир все дела. Они бы это ещё как новую фичу могли бы рекламировать
>>12421628 >Не все нпц бессмертные. В Беседкоподелиях все квестеры ж вроде essential, нет? >>12421637 Лол, шлюхи в двушке на Sexual Themes не тянут? >>12421638 Как что-то плохое.
>>12421632 поехавший, ты с Убежища не успеешь выйти как тебе будут всплывать сообщения по типу "Шериф городанейм мертв" и Квест провален квест провален квест провален
>>12421648 >ты с Убежища не успеешь выйти как тебе будут всплывать сообщения по типу "Шериф городанейм мертв" А ничего, что на любом нормальном движке события будут обрабатываться только в твоей клетке?
А что если окажется, что это будет хуевый польский шутер с хуевыми односложными квестами, убитым экслорейшеном из-за крафтинга всего и вся из прокладок и тампонов, хреновым сюжет(ну тут сомнений никогда и не было) и опять проебанным интерфейсом? Что вы будете делать тогда? Ведь все так и будет, скурим гарантирует.
>>12421739 Так хули ты хочешь от криворуких обсидианов, которые даже не на своём движке игру делали? Беседка то должна на своём движке предвидеть эти моменты.
>>12421648 В Вегасе, например, полно открытый поселений, которые часть мира. И никто там не умирает, кроме совсем уж курьезных случаев. Да даже в трешке такое есть, и там как раз персонажи могли погибнуть. Но только в твоём присутствии, так что была возможность спасти. Я так постоянно спасал командира Изгоев, которому надо барахло сдавать, потому что недалеко от него вечно всякая пакость спавнилась, он шел драться и погибал.
>>12421757 А это тут причем? Нет никакого запрета на убийство детей, за это даже рейтинг никто не поднимет, все войдет в категорию жестокости и насилия.
>>12421765 блять, ты понимаешь что в Вегасе мутанты и злые НПЦ привязаны к определенным территориям с которых они не уходят. На второе прохождение ты уже знаешь кудой идти чтобы ни с кем не стреляться. В Трёшке в этом плане мне нравится больше, там яо гаи рейдеры и другие ребята бегают где хотят
>>12421797 Но ведь ты понимаешь, что "случайные" встречи в Fallout 3 далеко не случайны, а полностью заскриптованные события в нескольких местах карты. Такое же было и в Вегасе с нападениями отрядов Легиона/НКР, когда они приходили только в определённых местах.
>>12421807 В этом движке все заскриптовано. Вот только разнообразие, количество и распределенность этих событий в трешке разнесена по всему миру рандомизирована, а не прибита к коридору гвоздями.
Тут даже обсуждать нечего. И не надо тут про ламповость и изометрию пиздеть. Единственное чего не хватает NV, так это всяких фейлов во время боя завязанных на удаче и тактического режима как в Ф2 вместо ватса, чтобы можно как в шахматной партии размансить вражин. Ну и можно еще добавить возможность делать разного рода неадекватные билды для персонажа.
>>12421832 Кто убивает, какие караваны? Трёшкинские караваны вообще не караваны, а очередной рэндом энкаутер. Это в вегасе караваны по всей карте ходили, и даже тогда на них нападали только когда игрок триггер активировал. Так что не надо гнать - нападения на охрану города было-бы круто. Только надо ресающихся охранников, проверка на наличие охранника перед нападением и обязательный баланс боя, при котором охранники убивали обидчика
>>12421886 Ты по какому принципу всё это выстроил в такую последовательность? Вы хоть когда такие штуки пишите, указывайте критерий, по которому вы это всё сравниваете.
>>12421886 Прочитал как: >тактического режима как в Ф2 вместо ватса, чтобы можно как в шахматной партии романсить вражин Совсем уже в биоваредрочильнях пересидел.
>>12421933 В трешке могут спавнитья не только рейдеры, а кто угодно из этого списка >>12421797 . В вегасе рандомного спауна нет и случайных встреч нет.
>>12421908 >>12421917 А, ну да, туплю http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_3_merchants НО! > Although the merchants usually slip by the danger if the player is not in the area, caravans may be attacked any time they are in the same area or cell as the player—regardless of whether they are visible or not. Скорее всего они подыхали когда игрок проходил рядом, и яо-гаи из рандом энкаутеров агрились не на игрока а на них.
>>12421933 4 дебила с флажком в жопе гоняющие по пустыне, светящиеся на радаре как только заспаванятся за километр, чаще всего воюют с такими же четырьма дебилами только в форме НКР. На сколько же это убого выглядело. А вот когда ты себе мирно гуляешь по Столичной Пустоши и тут хуерлык сзади в ебасос и ты валяешься на земле, это да, я понимаю.
>>12421960 А тебя не смущает, что ты по количеству контента сравниваешь игры с довольно большой временной разницей? Больше десяти лет всё-таки. И по какому количеству контента и мелочей первый фолл обходит тот же тактис, например?
>>12421975 >А вот когда ты себе мирно гуляешь по Столичной Пустоши и тут хуерлык сзади в ебасос и ты валяешься на земле Точно! Было бы охуенно если в каких-нибудь рандом энкаунтеров тебя поджидали снайперы, и первый выстрел они наносили бы очень неожиданно. К сожалению, такой было только один раз - в трёшке, и это не был рандом энкаунтер.
>>12421992 Большинство мамкиных олдфагов, которые поют про ТОТ САМЫЙ ФАЛЛАУТ это не смущает, почему бы и мне не сравнить. Тактикс я уже плохо помню, так что можешь их поменять местами на свое усмотрение.
А NV я сейчас перепрохожу и замечаю, что иногда просто интересно побегать, порассматривать локации, почитать записочки разные и т.д., а это показатель хорошей игры.
>>12422010 кстати да, и опять таки, в Трёшке они охуенно вливались в то что я описал тут >>12421975 . С дядей Лео крошить ебальники обдолбаным бомжам было весело. А вот когда в Вегае видел очередную пизделку НКР и Легиона - просто проходил мимо
>>12422039 в NV пустошь безумно скучная, вот именно пустошь а не локации в ней, Трёшка куда интересней, всегда что-то виднеется на горизонте, хочется идти и идти. Да и локации по типу всяких хибар ноунеймов выделенные отдельными локациями не особо интересны, в Трёшке это даже не отмечалось на карте.
>>12422080 А что там в пусотши, магазины одинаковые изнутри или заводы одинаковые изнутри?Ах да, одинаковые хибары и одинаковое метро, мегатонна с дико неудобным дизайном и корабль, охуеть вобще. Вашингтон этот и унылая башня единственно ничего так
>>12422080 Но пустошь же и не должна быть наполнена чем-то сверх меры. А в трёшке создавалось впечатление, что по радиоактивной пустыне шляется народу больше, чем живёт во всех городах и селениях вместе взятых. Всё время какой-то кипеш, всё время кто-то набигает, вне зависимости от времени дня и твоей локации.
В том же сраном сталкере та же проблема. Зона-зоной, но она забита людьми под завязку. Какой тут в жопу ламповый постапокалипсис?
>>12421193 А тогда можешь объяснить, какого черта японский игродев хвалят так, что аж у господа бога возникает сомнение, что он всё еще бог, а не Кодзима, или как его там и эти ваши говноеды из Капкома, Конами, и прочих? Почему от них я ничего кроме Марио, Зельды и Сайлент Хилла (ну еще ПЕСа, но он угрёбищен чуть менее чем полностью) выдающегося не видел, но дрянь находятся толпы миллионов, которые продолжают нахваливать это несуразное, линейное и куда более претенциозное чем весь восточноевропейский геймдев вместе взятый дурачье под названием японские игры?
Или это как с анимэ? Нет, правда, уверен, что есть очень неплохо понимающие особенности современной культуры, ну тогда пусть скажут, почему это говно, к примеру, Драгонс Догма, так нахваливается? Почему Финалка так нахваливается? Почему эти ваши Души так глубоко засели в людях? Что в них особенного? Или это просто самый большой пример утизма, который мы когда-либо видели? Хоть я и не любитель фанатиков от инди рзаработки, у которых синдром поиска глубинного смысла, но, что б меня, даже у них игры получаются с фантазией и реиграбельностью больше чем всё, что я когда-либо пробовал от японских разработчиков. И я не шучу.
>>12422162 >ламповый апокалипсис вот именно пытаясь угодить таким как ты Обсидиан запороли Нью Вегас. Первая часть была ни разу не ламповой, наоборот такая-то утопия. Как правильно сказал анон прошлом треде - Трёшка духовный наследник первой, чтобы там не кукарекали мамкины олтфаки
>>12421314 Мне норм и хаммер и шерман. И вообще похуй на канон-не канон. А обломоды говно. Просто так вот. Про шерман я для примера вспомнил, его прост обычно стороной обходят когда про тактикс говорят.
>>12418256 >Открытый мир, с практически каждым объектом которого можно взаимодействовать. Прекрасная работа художников и дизайнеров. >Упрощение, ЙОБА-графин
>>12422168 Хуй знает насчет финалки и догым, а в душах крутой геймплей, челендж, мрачный лор, всякие билды хуилды, интересный пвп, а главное после прохождения какой нибудь заебистой хуйни, эйфория, сравнимая со сдачей заебистого экзамена или аттестации.
>>12423057 С чем там можно взаимодействовать, пиздабол, тарелки перетаскивать с места на место? Охуенное развитие!Уебанские локации которые выглядят как однообразное говно и проигрывает обоссанным пререндерам из 90х годов, работа художников какая то еще, пиздец
>>12422491 >каждый из этих двух актеров записал более 13 000 реплик (всего в Fallout 4 более 111 000 реплик) >13 000 реплик Что-то чем ближе релиз у них все меньше и меньше реплик остается.
>>12423123 >Охуенное развитие!Уебанские локации которые выглядят как однообразное говно То-то в прошлых частях заебись было! Хватит смотреть через утинную призму, дегенерат.
>>12423121 Таким образом, что ты в попытках обелить любимый кал, очерняешь трёшку, называя слова того анонима ложью. Правдивость его слов легко проверить на той же фоллаут викии. А вот твой вскукарек всерьёз воспринимать уже невозможно.
>>12423182 И? В вегасе графика объективно хуже. Дизайн и работа художников хуже. Оптимизация хуже. Приложив четыре лоурез пикчи из Ф3 ты не опроверг мои слова, а только показал свою инфантильную придурковатость - "спиздануть, просто чтобы спиздануть".
>>12423296 Лол, начались манёвры. Отрицать то, что вегас визуально и технически как бы странно это не было - движок-то тот же самый может только дегенеративное хуйло.
>>12423241 Я не очерняю трешку. Считаю её говном, конечно, но в данном случае ничего негативного о ней не писал и не намекал. Аноним врал про разную структуру квестов, но она в играх идентичная. И там, и там есть всякие мелкоквесты, есть куча неотмечаемой хуйни, есть крупные многоступенчатые квесты, которые можно проходить пиздец долго. И в Вегасе всего этого намного больше. Викию проверь, тебе полезно будет.
>>12423412 Ебать даун, и сам же прикладывает интерактивные локации, одна из которых вообще входибельное здание + люк с погибшими неподалеку, который нужно искать по радио. Конечно, это то же самое, что и два бичугана рядом с тремя досками ПРОХОДИ МИМО КОВБОЙ и ванны с водичкой, из которой можно ПОПИТЬ НУ НИХУЯ СЕБЕ.
>>12423397 Это не было реализовано ни в одной игре, а в рпг это и вовсе не реально, ведь в доме находится лут, живут нпц, а в случае с тройкой это отдельные локации. >>12423428 А где интерактивность не для красоты? В Besiege?
Вчера прошел последнее длц для трехи Питт и честно говоря немного не понял кто прав, а кто нет. Вроде бы этот браток стали, который там самый главный все по уму делает и рабов использует вынужденно. А революционеры хотели ребенка выпотрошить и хуй бы что у них вышло. Как то тут размыты понятия добра и зла. Совсем на бисетку не похоже.
А прикиньте, если беседка, как скворечники подтянут цену повыше из-за курса. Вот это будет баттхерт в треде, господа с предзаказом в первый день думаю обмочатся от смеха.
>>12423515 >входибельное здание + люк с погибшими неподалеку, который нужно искать по радио. >ну то же самое, что два куска железа на улице, ну скожите ему Ты услышан.
>>12423354 А теперь ты идёшь на фоллаутвики и читаешь описание квестов в трёшке и нюфаговегасе. В трёшке один квест Мойры - это семь нихуя не маленьких данжей и два быстропроходимых миниквестика.
>>12423566 После релиза дороже. Если не брать через полгода на рапродаже.А потом че думать, тесоебы и трешкодебилы и так предзаказали, я вот не жду эпика, но хоть как в шутерок погоняю н акрайняк, а потом вдруг не обосралась в этот раз
>>12423546 Ну да, то же самое, разница невелика, как бы ты ни копротивлялся. Примитивная маленькая локация, в которой нихуя особого нет, обследуется за минуту, после чего идешь дальше.
>>12423623 Почему от вегасопидоров я не вижу аргументов, не вижу реальных примеров, скриншотов, аналитики? Почему я вижу полторы протухших пикчи и сплошные ВЫВСЁВРЁТИ?
>>12423617 В ерли аксесе наоборот дороже до релиза, поскольку в нем не учитываются региональные цены.А до релиза как правило процентов на 10-15 дешевле и всякие плюхи бывают.А фолач так ваще за полтора рубля взялся например
>>12423341 полуканоном всегда был и думаю останется. Все то что не противрочит канону - канон. Как и Библия Фоллаута. Только Библия всё же более авторитетный источник
>>12423684 кстати в игре оно норм смотрица, это дорога к Форту Константин, алсо там ещё рейдеры гуляют и не так как в Вегасе - трутся хуями друг о друга, там подбегаешь к одному, как в тебя уже летит снаряд гранатомёта из хуй знает откуда
>одни шизики обсирают один высер, восхваляя свой любимый, другие обсирают высер первых, восхваляя свой, но они все делают вид, как будто движки у этих двух недошутерков разные Кекнул с этого треда
Зачем бетхезде фолаут? Почему они его купили, судились за него, зачем? Какое отношение они имеют к этой вселенной? Кто дал им право купить то, что им никогда не принадлежало? Что за мразь продала фолач? Делали бы свой говнотес. Зачем лезть туда, где вы никто и не нужны? Почему Обсидиан не купил фолач?
>>12423932 >The trial by court began on December 12. In 2012, in a press conference Bethesda revealed that in exchange for 2 million dollars, Interplay gave to them full rights for Fallout Online Итак, ждите Fallout Online вслед за ESO.
>>12424034 фоллаут онлайн очень рисковый проект, тут либо шин лютый либо говно пиздец. Без изометрии мне кажется с вероятностью 90% будет второй вариант
Тодд запилил строительство в фоллач4 потомучто его дети играли в майнакрафт и террарию, а не в фоллач, потому у него бомбило. Так что он запилил в фоллач4 фичи из майнакрафта и террарии, в надежде что его дети не будут играть в копрокубы, а будут в божественный фоллач.
Актеры которые озвучили протагонистов до начала озвучки даже не знали о существовании фоллача. На пробах, когда актеру дали прочитать тестовую фразу "война никогда не меняется", чтоб заценить его голос, он спросил "посоны, так а что я буду озвучивать?". Ему ответили, "чувак ты что по фразе не понял чтоле? Ты что в пещере жил последние 20 лет?"
>>12424315 > "война никогда не меняется", чтоб заценить его голос, он спросил "посоны, так а что я буду озвучивать?". Ему ответили, "чувак ты что по фразе не понял чтоле? Ты что в пещере жил последние 20 лет?" Рон, ты со своим продолжением хеллбоя совсем уже ебанулся?
>>12424390 Нахуй тебе эта хуйня нужна? Волт бой, наверное, из той же партии, что для Fallout 3 своё время выпускалась. Пипбоебоги > лазерогоспода >>>>>>>>>>> все остальные петухи
>>12423815 Ньюфаг детектед. Обсидианов тогда и в проекте не было. Авеллоний скатил годную идею Кейна, в следствии чего продажи были как говно, неудачи, нету денег, гроб-гроб. К слову, у интерплея ещё была возможность сделать онлайн-фолл, на который Беседка дала им время и право разработки, но после того, как интерплей дважды проебал сроки, лицензию у них отобрали окончательно - ценный ресурс должен быть у хорошей конторы.
>>12424488 > скатил годную идею Кейна, в следствии чего продажи были как говно Что ты несешь? У всех серии фолаутов продажи как говно были. И авелон тут ни при чем. Вообще фарго все заслуги, я хуй знает, зачем этого уборщика с одним городом везде приплетают.
>Значит ли это, что компаньоны будут умирать как-то иначе? Скажем, по сюжету, театрально и очень важно, для еще большей остроты повествования. По этому поводу Говард ничего не сказал. Но намек все же дал. Спутники не умирают только в том случае, если следуют за игроком. Короче выбирайте, заберете Пайпер и Гомонегр с Фисто помрут. Оставите Пайпер с Фисто и заберете Гомонегра - потеряете первых двух.
>>12424538 Какой же я старый. Сегодня зашел в макдак(не был там лет наверное с 11) чтобы погреться, а заодно чего попить купить, я буквально потерялся, щас там везде какие-то талоны-хуены с номерами. Почувствовал себя пенсионером.
https://www.youtube.com/watch?v=4KAXr5z6wfI T60 POWER ARMOR HASSHINE! Сууука, броня теперь как мех блять. Охуенно. А дедклавы сука, вы их блять видели? Это пиздец блять. Вот это блять круто.
>>12424605 Мне вообще интересно какой толк с этой хуйни проитив них, ведь их атаки ПЕНЕТРЕЙТЯТ ЛЮБУЮ БРОНЮ, то есть, по сути ты отказываешься от мобильности, чтобы стать грушой для биться, но с другой стороны ты можешь летать, а на своих двоих от них все-равно не убежать.
>>12424631 Ну по идеи их там много. Да и как я понял дедклавов тут будет трудно уложить. Мне больше интересно почему в силовой броне ходит каждый второй бомж включая рейдеров а нам она будет доступна на 15 минут.
>>12424674 Ну, я вегас прошёл и потом ещё с модами играл долго, а трёшку давно ещё попробовал и бросил, поиграв пару дней. Сейчас хочу накатить модов и пройти весь сюжет и все длц. Вегас уже весь исползал.
>>12424733 >Откуда вы эту херню про 15 минут взяли? Расчитали по видео как тратится заряд батарейки. >По лору по-моему заряда на тысячи лет ЛОР не война.
>>12424733 Начнем с того, что ты обосрался. В единственном описании вскользь говорилось, что реактора брони якобы хватит на 100 лет, а на момент Fallout 4 после войны прошло уже 200 лет. Тем и закончим.
судя по тому, что игра будет поддерживать гибкое модифицирование, денуво к ней не смогут привязать. так что кракен придет в первый день выхода игры, я так думаю.
>>12425315 Одно другому не мешает. Denuvo противоборствует дампам и дебагу экзешника, а плагины тут не при чем. А вот SKSE-подобные штуки соснут с проглотом. Так что физона вагин не будет.
>>12425538 в частности обратите внимание на говноедов в комментах. И задумайтесь, уделом кого теперь стал Фоллаут. Трёшкодауны и вегасобляди, настали времена когда нужно объединяться
>>12425651 играл только в Масс Эффект 2, еле до средины дошел и дропнул, предпочитаю не вспоминать. Ну и Драгон Эйдж первый гонял, норм гамес. А что там случилось? Тоже в угоду школярам опопсили игры и проебали СУТЬ?
>>12425700 Лучше чем оригинал зделали)) Вот это я понимаю)) Атмосфера советская)) Специально не буду покупать игру, чтоб пиндосам деньги не достались, а то они даже перевести на нормальный язык не могут.
>>12425719 >чтоб пиндосам деньги не досталис Вот кстати да. Единственное, что останавливает от покупки фолача. Школьники не видят всей картины, но в итоге эти деньги пополняют бюджет врага.
>>12425084 Блять, как будто бы новость. У бетесды с анонса на сайте есть фотки этой анталогии с их логотипом. В шапке треда эта фотка лежит. Утки америку, блять, открыли.
>>12425940 Под спасти ты подразумеваешь съесть говно раньше мира? Что же В ОФИС ТОДЛЕРА! Я ЗАПУЩУ РАКЕТЫ С ГУЛЯМИ БЛАГОДАРЯ ДЕТЯМ КОТОРЫХ Я ВЗЯЛ ИЗ ГОРОДА, ЭТИМ МЫ ПРОЧИСТИМ ВОДЫ И НАЙДЕМ ОТЦА С ФИШКОЙ!
>>12415980 (OP) Анон, возможно платиновый вопрос, но на такой некропеке amd fx6100 six-core 3.30ghz, 6гб озу, и radeoh hd 7770 2gb четвертый фоллач сможет хотя бы на средних стабильный фпс выдавать? Вроде графен как в Скуриме, но что-то пугают что спецом хуево оптимизируют.
У беседки с оптимизацией древних движков никогда особых проблем не было. Последняя игра под которую кому-либо приходилось покупать новую пекарю была их обла в 2006 году. Но там рили на тот момент некстген был, а не Скайрим перекрашенный в пустошь с фильтром из дайнинг лайт.
>>12425973 если они нарочно оптимизацию не похерят, будет даже на ультре относительно шустро бегать. Если спецом вставят ограничения под некропекарни и предтоп - будешь сосать хуй на минималочках с 640х650
>>12425995 А они похерят специально под распил бабла с амд и нвидиа, а не случайно Смотри официальные опубликованные системные. Это не просто так на отъебись, а что бы васянам потом тыкать ими в ебало когда они начнут возмущаться что на их "топовой пекарне выдает 10 фпс на минималочках". Такая же канитель уже была с отсосином юнити, если кто помнит.
Мне вот интересно, зачем вот так вот нарочно сковывать игру? Сделать всех напарников бессмертными, собаку бессмертной. Какой в этом смысл? Квестовые персонажи также бессмертные. Дети бессмертные. "Делай что хочешь" - полный пиздешь.
Давайте рассмотрим, что же такое атмосфера Фоллаута: Для начала нужно понимать, что игры серии относятся к разным жанрам:
Fallout 1 - это героическая постапокалиптика. Выбираясь наружу из убежища вы впервые сталкиваетесь с миром пережившим ядерную войну. Мрачная атмосфера, отчаяние и разруха соседствуют с историей про "спасение мира". Поэтому элементы выживания здесь не развиты, приоритет отдан приключению протагониста. Fallout 3 во многом представляет собой попытку воссоздать этот жанр. В чём-то она удачна, в чём-то нет.
Fallout 2, Tactics, NV - это пост-постапокалиптика. Что же изменилось? Прошло время, мир отстроился и теперь у нас разборки фракций. Тон игр совсем другой, пустоши теперь по сути просто декорации и часть истории мира. Начиная с Фоллаут 2, возрастает градус безумного ретрофутуризма и так называемых "смехуёчков". Подобные элементы логичнее смотрятся в пост-постапокалиптике, так как они вызывают меньший эмоциональный диссонанс.
Вывод: В 4ке мы не увидим "тот самый Фол" (подразумеваю первую часть). Потому что это очень специфичный жанр, кроме того Беседка не станет откатывать "смехуёчки". Остаётся надеяться на качественный пост-пост в духе двойки и НВ.
>>12426567 Из очевидного: шкафы в пиджаках и шляпах с автоматами томсона, которые гоняют так даже по пустошам. Профессор, который создал скорпиона-шахматиста. Киберпёс с мозгом под прозрачным колпаком. Говорящая крыса.
>>12426525 Я трешку проходил с рвотными позывами и когда увидел вегас, подумал это еще более злой кал, но потом поиграл и проникся, главное ан первых квестах не дропнуть, потом разгоняется
>>12426766 Хуини, там квесты интересные, а на возможность в начале игры спиздить суловиху мне поебать, да и конфликт косплееров с нкр мне интереснее, чем какая поебень с поисками папаши маняфантазера
>>12426802 Я вобще то тоже, в школьничестве все играли в фаргус и седьмой волк, лицухи от 1с тогда не было, седьмой волк какое то васянство ебучее, а у фаргуса заебись, так что ставь его
>>12426894 Еще и с боксом, самой днищеконсолью без единого приличного эксклюзива, только временные высеры типа ларочки.У сонепидров хотябы бладборн есть, а вы просто хуй сосете на 20фпс
>>12427124 Назову его John. Чтобы потом, когда я буду на полпути к спасению своей Норы, она записывала свои песни и просила ставить их на местное радио.
А песни будут такие: JOHNNYYYYYYY GUITAAAAAAAR. MAAAAAAAAAA JOOOOOHNNYYYYYY.
>>12427215 А чего тебе не нравится. Когда пойдут моды, поставлю себе мод на интерактивные танцы и буду плясать с женой днями и ночами в нашем доме, когда Пэл в это время будет спать у кроватки сына и охранять его.
>>12427224 - Господин старейшина. - Да, я слушая вас, Чарли. - К вам тут посетитель. - Кто... Кто хочет со мной говорить? - Он говорит, что он.. единственный выживший из убежища где-то в окрестностях Бостона. - Выживший?! Назовите его имя. - Джо Зильберман. - Ооооо. Проведите его в мой кабинет.
В игре нас ждут большие эпические битвы на земле и в воздухе с применением ПВО и артиллерии. У главного героя будет неожиданный союзник — Братство Стали.
Надеюсь физика четверы позволит наконец мододелам сделать вменяемый транспорт.
Хотеть вафлю в популярном корпусе, что бы вентилятор здоровенный крутил, шумер и воздух плавился от ядерного сгорания и 10 рад/с поглощалось главным героем.
>>12427338 > В 10 рыл. Хуйчую. Говнодвижки от беседки никогда не могли в массовость. В скуриме модцами делаешь драку 10 на 10 междку империей и штормклоками и даже самый мощный пека охуевает от нагрузки.
>>12427411 А потом тебе через "Мохаве Экспресс" придёт письмо от мистера Хауса с просьбой прекратить использовать его идею, не то он пошлёт свою армию роботов устранять тебя.
>>12427408 Может он ехал по мосту, видит бомба взорвалась, засмотрелся на вспышку, потерял сознание, ну и так и умер в машине. В трёшечке с вегасом повсюду скелеты лежат так, как будто люди умерли мгновенно, там где находились во время взрыва или что там с ними случилось.
>>12427425 За 200 блядских лет деревянный мост с машиной на нем уже бы давно обвалился. Это такая хуйня, что одна история оправдывающая каждый из таких бредовых косяков нелепее другой.
А актриса-то озвучки на еврейку похожа. Хорошенькая. Особенно с ракурса на видео о команде, создающей Fallout. Или мне так кажется, потому что на меня окружение друзей так влияет. Черт его знает.
>>12427440 Двачую этого. Так и есть, так как там укладывается в рамки логики и сеттинга лишь разрастание НКР, не более того. Все остальное - тупорылейший бред высосанный из пальца.
>>12427433 зато там будет крутой крафт пушек, от врагов будут отваливаться куски и будет видно внутренности, и еще можно будет строить домики и набигать
>>12427433 Я не понимаю, почему все решили, что за 200 лет нихуя не происходило и никто ничего не строил? Америке ирл всего 250 лет, а смотрите что настроили. А тут мост не могли сделать и окна заменить?
Даже в местах, где по беку уже лет 30 как живут обьебошенные полудикие рейдеры, которых от гулей сложно отличить?
Да в фоллачах 3д шных бред на бреде и бредом погоняет. Там все более-менее смотрится лишь если полностью абстрагироваться от ее попыток выглядеть хоть чуточку реалистично. Ну воспринимать как 3д шутан-аркаду в духе кваки.
>>12427480 Ну хорошо. Допустим, рейдеры сделали мост, чтобы набигнать на пустую деревню и заменили стекла в домах. Но зачем ставить на мост раздолбанную машину?
>>12427483 Где там? 200 лет это 6 поколений. >>12427488 И? У меня на даче окна не меняли лет 60, там еще стоят неровные, с искажениями окна, как в северной корее.
>>12427494 Кто сказал, что это сделали рейдеры? Кто сказал, что за 200 лет, там никто не жил? Машину поставили, чтобы сузить поток набегающих, это же очевидно.
>>12427495 А давай туда подселим к тебе на даже пусть новеньку дачу человек 20 обьебосов крокодиловых, винтовых, пару алкашей и будет там еще подпольный склад взрывчатки. Да ты уже через месяц охуеешь от одного лишь вида забора, неговоря про все остальное.
В мире хаоса постядерной пустоши в том и прикол, что люди давно могли отстроиться, но человечья природа такова, что на каждого строителя-созидателя сотня деструктивных обьебосов. И если города в фоллачах выглядят тупейшим обазом, особенно вегас в вегасе (столько лет прошло, такие влиятельные и притязательные силы, а живут в параше даже кирпичи работяг не могут заставить убрать с дороги), то вот халупы загородные вообще не могут выглядеть сколь-нибудь сносно, даже если ее неделю назад отстроили. Один пробег вандалов и от нее огарок остается.
>>12427480 Ну как же, Мегатонну построили. Такое-то достижение инженерной мысли послевоенного периода. Римляне только с бетоном возились, как крестьяне, а эти сталь обрабатывают, как боги.
>>12427588 Ну зачем разбивать окна, когда бабка живет в районе с когтями смерти. Если она будет знать, что за грязными стеклами когти ее не увидят, она не будет их бить.
>>12427618 Я адекватно воспринимаю слово: видеоигры. Это так далеко от обсера, что пиздец. На подобную хуйню всецело насрать, лишь бы игра была интересной.
Очередной шедевр с открытым миром и бесконечным потоком приключений.
>обосралась >мам стекла не бьются
Охуеть, я 16 лет назад играл в игры, где иной раз даже непонятно было где стекла, а где не стекла. А теперь выпускают шедевр видеоигровой индустрии в таком-то сеттинге с бесграничными возможностями, но небьющимися стеклами и это обосрамс? Да идите вы нахуй.
>>12427658 >Опенворлд уровня F1,2. Т.е. его нет? И нахуй ты тогда сравниваешь микролокации с опенворлдом? Давай с технодемками сравнивать, вот уж тогда точно все поймут, что беседка обосралась, ну и что-что в технодемках игры нет, зато у беседки все не так выглядит как там, а значит обосралась.
>>12427683 Вдохновились Фоллачами. Что ту непонятного? Они даже груды разбитых вещей, завалов, интерьеры сделали так, чтобы люди не забрасывали их игру, а всё это напоминало им Фоллач, только с шутерной составляющей, куда лучшей чем в Фоллаче 3. В итоге ни того, ни другого.
И кто кому, как ты говоришь, "ссыт". Честно, вы на идиотов похожи все как один, и никак не поймёте, что если есть в индустрии что-то хорошее, уникальное, то оно таким будет оставаться, пока в это вкладывают страсть и своё воображение. Подражание не есть путь к созданию индивидуальной прямоты и сложности.
>>12427654 Да ты что, нужно чтобы было так: Стрельнул в стену, потом взял ножичек, выковырял пулю из стены, она деформирована согласно законам физики. Вот это я понимаю.
>>12427721 Ну так в 2003 уже была гта3 с опенворлдом. Еще раз, нахуй ты сравниваешь кишку и опенворлд, а потом говоришь, что в опенворлде не бьются стекла? Ты в кишке часто идешь назад? Или 4 стены и разбитое окно лучше, чем целый город?
>>12427719 Уж что-то, а на фоллач создателям Рез3 было явно насрать с большой горки, а вот на ХЛ2 они дрочили изрядно, его дух там отовсюду лезет. Алсо, взять Америку 50-ых и навести разрухи - это нихуя не уникально, и не достижение Фоллача.
>>12427703 Хочешь ты или нет, фильтры были, есть, и будут, ибо цветовая гамма очень серьезно влияет на восприятие окружения и создание атмосферы. То, что Ф3 и Вегас выглядят как кал собачий со своими фильтрами, вина исключительно Бесесды, а не самих фильтров.
>>12427768 Я неверно выражаюсь? Там где-то в дискуссии какой-то петух сказал, что железа не было. Я-то что, я ничего, я вообще считаю, что ф4 это уже провал. Ещё до выхода - уже провал.
>>12427827 Да, это так. А знаешь, почему? Потому что ДУ ВОЧА ВОНТ, БИ ВОЧА ВОНТ. Потому что Тодд Говноед эту игру делает. Потому что это скайрим с пушками. Потому что СЖИГАЙ МЕЛЬНИЦЫ И ТОГДА ЭКОНОМИКА В ГОРОДАХ ПОДОРВЕТСЯ.
>>12427853 Потому что он про каждый свой опенворлд проект говорит, что это "the most ambicious thing we've ever built yet", а на деле получается какая-то хуйня для четырнадцатилетних школьниц.
>>12427778 А кроме игр ты больше ничего в сеттинге ретро-постапокалипсиса себе не представляешь? А корни, меж тем, прослеживаются еще у Уэллса в "Войне миров" (пусть там и временем создания обсуловлено, но для последующих поколений это уже пример ретро-постапа). Да и как тут не вспомнить тот же "Будет ласковый дождь" Бредбери. Если поискать, думаю, источников вдохновения для Фаллаутов можно найти немало.
>>12426793 Можешь restoration mod от killapa поставить, он восстанавливает удаленное разрабатывал из-за спешки. Либо 1.03y вроде бы от yiks. Это просто багфиксы и ставится на версию от 1с.
>>12426793 >>12427988 Кстати, один из модов придется ставить в любом случае, потому что ванилка неоптимизирована под современные компы и ты будешь по карте мира летать, а также почти не будет случайных встреч.
>>12427559 В трешке были разбитые окна, а толку? За разбитым окном какая то фанерка вечно стояла, нипасматреть. Почти все дома - просто коробки, нахуй вообще стоят - не понятно. Вот утета раздражает. А на разбитые окна уже похуй. Опенворлд блять! Все заколочено наглухо! Охуеть вообще!
>>12427760 То-то им насрать. Игра и не продалась хорошо. И всё-то ваш Резистанс наделал шума. Ох как наделал. То есть, вообще не наделал. Суть не в том, чтобы внедрить уникальность какого-то культурно-художественного образа, соединения понятий или же просто процесса, а чтобы уникально воссоздать своё видение, атмосферу, клонящую в сопротивление каким-то враждебным факторам, которые для тебя вдруг оживают, и исследование тех черт мира, который тебе стал интересен не потому что там АХАХА, НУТИП РЕТРОФУТУРИСМ))) НУ АМЕРИКА РАЗРУШЕНА, ОО, ЛОЛ, ТАМ ТИП ЯДЕРНАЯ ВОЙНА БЫЛА ПРИКОЛ, ДА)))), а потому что само внутреннее равновесие сюжета, оформленности среды и этакая трезвонящая на каждом шагу картина твоего хождения по разрушенному миру, в коем ты узнаешь и чужое, и родное, и мистическое и запретное, всё это обитает одновременно, но, как бы, и представляет тебе самые разные эпохи и сдвиги общественной жизни, жизни одного человека, жизни групп (культы Атома, болотные сектанты Пойнт-Лукаута; солдатский долг в Анкоридже, когда всё уже предопределено, и пары ТИТАНОВ-2 скоро свернут шею твоим родным и близким своими ядерно-огненными языками, но ты ведь не знаешь, что такое разруха - ты солдат, который защищает не мир на разрухе, а мир вне её, хоть и всё уже потеряно, а так хочется снова услышать своих сослуживцев; космические дали, как лучший способ увидеть великий обман цивилизации, и то, что вся планета стала комком утраченного, миром без фундамента, и только космос остался самым твёрдым, безжизненный, холодный, но в нём больше жизни, чем на разрушенной планете; единый мозг в пещере парка, как отсылка к хтоническому страху, Питт с нечистым восхождением власти над трудящимися и фонтан из их мечт, который хотели обернуть против лидера, коему одному было известно, когда создадут лекарство; тюрьма надежд и покаяние перед преданной радостью в Сьерра-Мадре, как великий театр совести, построенный на вере, любви мужчины к женщине и обмане; Чистые Сердца с Зионом как центром благоговения пред природной расстановкой божественного и мирского и проповедью, которая открывается устами перенесением боли своей и боли племён, через распад атома, как символа цельности - Джошуа Грэм говорит и распаде веры; Олд Ворлд Блюз с его научным психозом, долгим пробуждением демонов, созданных руками, забытых головами, поэтому постоянно бдящих на полях той же разрухи, а теперь ученые надышались своих ошибок и просят прощения у Курьера; и Курьер, который как воин с ногами, пожираемыми этим фонящим бетоном, этими горячими глазами ужасных существ, этими ветрами отнявшими жизнь и переносящими теперь только голос учителя - Улисса, ему больно, он видит разруху, будто ребёнок загнанный в толпу, которая не ведает, что творит, но ему нужно добраться до учителя, услышать что он говорит, возможно там конец, а может, просто правда, которую так хочется принять, что уже нет сил, что готов упасть на могилы солдат Хоупвиля, прямо там, и не просить робота тебя подобрать, но именно робот чувствует всё, что ты переживаешь, и он тебя спасает, и Улисс понимает, что мир должен на чём-то стоять, и если это твоя воля, то пусть так и будет. Он, Улисс, в конце-концов, тоже любит мир, он очень нежно его любит).
Я хочу это всё переживать, я хочу плакать, кричать, смеяться, хочу всё это испытать. Когда думаю, запускаю Фоллачи - они мне это дают. Да, есть книги, но мы говорим про игры. Ничего лучше Фоллачей не было сделано, и спорить тут бесполезно.
>>12427879 Ты правильно всё утверждаешь, согласен, но он-то про игры спрашивал.
>>12428225 Ну как бы тебе так объяснить. Сама хуевая выгребная яма в тройке требует куда больше ресурсов и времени, чем пол города в Ф1, потому что тут 3дс мир, а там говнозадники. Сечешь?
>>12428083 Жду не дождусь, когда наконец будут игры, в которых весь мир - одна локация, включая здания, при этом внутренности зданий совпадают с их внешним обликом. То есть видишь ты пятиэтажный дом с окнами, открываешь дверь, это та же локация, экрана загрузки нет, можешь ходить по всем пяти этажам, смотреть в окна, все стёкла прозрачные, какой он большой внутри, такой и снаружи. Я понимаю, что будет всё исследовать будет скучно и из десяти комнат только в одной и будет лут, но в том и суть: хочется почувствовать неограниченность локаций настолько, что обойти всё было бы невозможно. Ну и конечно копипаста, но она и так в беседкоподелиях повсюду. А разбрасывать предметы в интерьере ста комнат так, чтобы они друг от друга немного отличались задача не сверхсложная для дизайнера, у которого для этого есть несколько месяцев. Поэтому мне нравился мод для нью вегаса в котором автор взялся запилить убежище в полном размере.
>>12428191 >зайти в один из трех статичных копипастных домов Привет с копипастными персонажами Как вы ходите в туалет в этой штуке... Ммм, вот это экспириенс, свобода! Нет, я конечно люблю первые фоллачи, но вы, утки, совсем охуели в своем отрицании.
>>12428240 Как бы тебе обьяснить, что вычислительные мощности с 1998 года выросли. Ну в общем так оно вот случилось. Поэтому мы имеем графон, пушо мощности нужно чем нибудь занять, окда? А еще я тебе открою маленький секрет - не вся игровая карта обрабатывается игрой, а только та часть, которая нужна игроку сейчас. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает нагрузку на систему и позволяет делать локально монструозные уровни с множеством комнат и дверей, и все это достаточно шустро работает.
>>12428233 >Реализм? Графон? Супер сюжет? Все вместе и чтобы шло на некропеках?
Душа. Поведаю свою стори. Играть я начал с 1993-го года на денди, потом MD в 1995-м, потом 3do в 1997-м, потом первая мыловарня в 1998-м. Пека появился в 2001-м. Первым делом побежал кабанчиком на радиорынок и с трясущимися руками приобрел "Myst-III" и второй фолл. "Мист" это вобще отдельная тема для разговора, от интро третьей части у меня катились слёзы, а про фолл я был наслышан просто пиздец. И, вот, добрался я до этого фолла. Ну, бля, игра как игра. Долгая, развитая, но, так чтобы прямо пиздец, ничего не скажу. И, вот наступил 2010-ый я обновил уже не одну пеку, играл только в КСурс или старенькие игрушки ради ностальгии, ибо времени не было свободного и я считал, что уже просто вырос из игр. А один знакомый планокур на протяжении года втюхивал мне третий фолл, мол, поиграй, ты охуеешь. Я думал, опять блдяь та же хуйня, что и 10 лет назад.
Достал он меня, скачал, установил. Начало в убежище понравилось. Вся это ретрофутуристическая стилистика сразу запала в душу. К тому же, я всегда играю в оригинальном виде, а тут дёрнуло поставить русскую локализацию. Блядь! Шикарно! Потом ставил оригинал и он явно проигрывает в эмоциях и общей подаче.
Но, ближе к телу. Вышел я из убежища и тут понеслась. Такого икспириенса я интереса я не помню с самого детства. Я просто наслаждался хождением по местности, изучением мира и его законов. А потом чёрт меня дёрнул забухать под трёшку. Пиздос. Я три больше трёх лет гонял в неё, при этом набухиваясь. Неописуемое погружение.
А потом, я узнал, что есть Вегас. Как я был рад. Ведь, это еще ЦЕЛАЯ НЕИССЛЕДОВАННАЯ ИГРА! Но, меня ждал пиздец. После трёшки вегас казался каким-то фоллачезаменителем, безвкусным и искусственным. Для меня это был удар. Я вернулся к трёшке, накатил модов и гонял еще год в неё. Такие дела.
>>12428350 А с ними что-то поменялось? Бюджеты на игры тоже выросли. Копипастными домами с забитыми наглухо дверями можно значит все замазать, а копипастными же домами без забитых дверей - нет? Ну ты хоть сам подумай, епт.
>>12428390 Лучше иметь закрытый дом, чем 150 копипастных, в которые можно зайти.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ! ГОВОРИТ И ПОап544?*:?*;::?*?**(()))0000)))УДАР(786890721900ПОТЕРЯНАноним02/10/15 Птн 14:10:09#876№12428407
>>12428379 >3do Нихрена себе ты продвинутый. Я в том году только начал знакомиться с этим всем разнообразием. Ты наверное и те времена застал, когда Филлипсы свой говно формат на оптике пытались внедрить. Про Мист понравилось. Я только недавно прошёл 1-ую часть в 3d, которая Мастерпис Эдишн.
>>12428314 >Зато у каждого было уникальное имя. А не Житель Мухосрани 1 ,2,3. Шэйди Сендс То, что ты в своем манямирке даешь всем имена, в счет не идет.
>>12428425 Если так уже говорить прямо, анон, то у них каждое переиздание первой части это уже объ... кххмхмх, в общем, не очень благородно от Цианов, при то, что студия очень талантливая, Миллеры молодцы.
Самую последнюю я прошел, так как там есть дополнительный мир и информация про сюжет, и еще, с неё хотя бы не нужны предварительные анальные ласки, чтобы она запустилась. Какой же ад пытаться запускать оригинальную Мист на современном железе, это что-то.
>>12428407 >Ты наверное и те времена застал, когда Филлипсы свой говно формат на оптике пытались внедрить.
Это ты про CD-i? У нас, кажется, вобще не продавался. А если и был где-то, то это был единичный случай. Самое лучшее время было с 1995 по 1997-ой, когда денди с 3do лежали на одном прилавке, хотя 3do стоил как автомобиль.
>>12428477 Да, про этот гребанный СИДИ-аЙ, что б его. И да, ты прав. Когда в те времена бывал в ДС еще ребенком, то видел в детском мире эту поганую ТРИ-ДИ-ОУ, от стоимости которой я просто печально уходил оттуда.
>>12428995 Лол любой игровой пека стоит в 3 раза дороже консоли. Кто тут нищенка? А если учесть, что его обновлять надо, что бы идти в ногу с графенумом, то соснувшие вообще на дне нищебродства находятся.
>>12429257 На форчане пекари с жаром доказывают, что пека не дороже консоли, если с умом подходить (и игры дешевле в Стиме), а на двачах у кого дороже - тот и крут. Разница менталитетов.
>>12429293 Адекватные взрослые люди не стремятся обобщать и не делают выводов о разнице менталитетов по трем постам на анонимной борде, а школьники-максималисты из веге делают. Разница возрастов.
Косорылые уёбки даже таймер нормальный не смогли сделать, тогда как они моды клепать будут? Уже вижу кучу забагованного говна, от которого игра будет вылетать и сейвы портить.
>>12429403 >имплаинг что оружие на скринах походит на тактикульное говно из вегаса, обмазанное планками Вегасоребенок, тебя недостаточно обоссали в том треде?
>>12429489 Двочую, надо было делать низкополигональные модели для неписей, игра ж про массовые сражения миллионых армий, а не про взаимодействия друг с другом ограниченного количества прописанных персонажей.
>>12429486 >все кто со мной не согласен — вегасодети Я СКОЗАЛ Специально для тебя откопал, ретроблядушка. Винтовка с замыленной планкой буратини, и обмазанный каким-то говном Дигл. Оба из трешки.
>>12429587 >предоставил в качестве пруфов ретро- и ретрофутуристичное оружие У тебя на планку пикатинни триггер что-ли срабатывает, дауненок? Тебе говорят про запихивание в игру современных образцов вооружения с тактикульными планками со всех сторон - ты видишь только слово планки и сразу же бросаешься искать их везде кроме вегаса. Хули ты притащил, ретро-фнфал и стилизованный пистолет, даже отдаленно не напоминающий когда-либо существовавшее оружие? Нравится штаны себе пачкать что-ли, я не пойму?
>>12428599 Да ты же сам в предыдущем посте просил РАЗНЫЕ МОДЕЛИ, блядина 15рублёвая. Пятёрка БМВ 1979 года и Пятёрка БМВ 1999 - тоже разные модели, прикинь? ТЫ же сам это секунду назад говорил, сука тазоблядская!
>>12429293 Да там реально дешево и консоли и пека выходит. Такая система торговли. В рашке без ростеста даже брать дороже всегда. А про ростест ебаный я вообще молчу, просто бабос хапают суканы за просто так и оттого в рашке техника дороже получается.
>>12429745 Ну у меня первая ассоциация была а хуле Же3 делает в Фолаче, потом я полуркал, что это скорее не Же3, а ЦЕТМЕ, с которой Же3 в свое время слицензировали.
>>12429711 CETME — принят на вооружение в 1956 году AR-15 — принят на вооружение в 1958 году. Почему у тебя, выблядка осла и свиньи, CETME более ретрофутуристичен чем AR-15?
Собаки из бепезды в своём интервью говорят, что типо "каждая сука деталь будет учитываться. Каждая надпись на мониторе, каждая лампочка будет иметь смысл". Как думаете - верить им или нет? https://youtu.be/RGjn4D0cztI
>>12429788 На самом деле ты маняврируешь и Марксманс Карбайн (и Ассолт Карбайн) выглядят очевидно современнее трешкоружья. Я не думаю, что нашего ретрофутуриста напрягал тот же Сервис Райфл. Т.е. я конечно терпеть не могу трешку, но тут они явно старались все сделать в едином стиле.
>>12428571 >21053 Это не модели, а модификации. Ты вообще хоть немного имеешь понятие о чем говоришь? 2104, 2105, 2107, гранта - вот это разные модели. Точно так же как и е34, e60, f10.
>>12429777 Может и G3, обе выглядят достаточно устаревше.
>>12429788 >снова пытается привести в качестве пруфов даты реального производства, а не их новизну и привычность для сегодняшнего человека >не различает современный тактикульный образец и ранние устаревшие модели А ты как всегда дурочку включил, ясно. Жду пока выдашь что-то более осмысленное.
>>12427853 Оооо, этот сладкий багет уточки, этот прекрасный разрыв манямирка школоолтфака, этот дивный аромат отборного бреда и маняфантазий, которые никакого отношения к игре не имеют. Я в восторге, синдром утёнка в треде прогрессирует и мутирует. Скоро, наверное, утята вообще будут утверждать, что беседкофоллы не фоллы даже без попыток аргументации. Wait, oh shi
>>12429908 А ты заметил, что ты сам аргументов не привел? Я-то не баттхёрчу, я уже в 2008 набаттхертился. Ещё тогда я сказал, что ф3, может и неплохая игра, но это не фоллаут. А аргументация не нужна, потому что лишний раз сотрясать клавиатуру я ебал. Если ты настолько в отрицании/любви к этой видеоигре - флаг в руки, я рад за тебя. Также, прекрасно понятно, что здесь спорить совершенно бессмысленно, потому что твой оппонент просто скатится в "РЯЯЯЯ" или "О, УТКА" рано или поздно. Привет, /vg/ самой посещаемой российской имиджборды.
>>12428283 Я покупал, удобно, он ходит и сам собирает ресурсы даже в оффлайне, кроме того, на первых порах здорово помогает бороться с происшествиями и рейдерами/крысами.
>>12429993 Я привёл аргументы выше в треде. И про изометрические части, и про игру от Беседы, и про поделия авелония. >аргументация не нужна Ну да, ёб твою мать, действительно - нахуй нужно аргументировать.
>>12429993 В плане геймплея согласен, а в плане проработки мира даст соснуть предыдущим частям. И в первую очередь его заслуга в том, что он дал новое дыхание серии, она воспряла и порадует нас охуенными новыми частями начиная с четверки.
>>12429819 >>12430000 А мы всё продолжаем говорить про мельницы, когда про них Тодд не говорил. Он говорил про лесопилки. И вообще-то говоря, там вполне очевидно становится, какой экономический эффект ты создаёшь, уничтожая её владельца. А не сжигая её, как сейчас орут дегенераты. Ничего про сжигать он не говорил.
И собаками своих, простите, опущенцев из других AAA-студий считайте, которые вам за 5,99 продают игры по кускам, и так и не могут сделать то, что называется игрой. Как мразь неблагодарная рявкаете, в то время как почти не осталось студий умеющих в то, что и Беседка. Или идите жрите, прошу прощения за словцо, то, что вам инди-дебилы подают, может быть начнёте отыгрывать в ИГРУ В ИГРУ, когда поймёте, что и там ничего нет.
>>12430323 Она будет распространяться на торрентах пропатченная майнерами и прочими троянами до усрачки. Официально ее никогда не примут, как и все поделки этой любительской домашней студии.
>>12430309 Не будет. Вот и всё, хорош уже вопросы эти задавать. Каждый раз переспрашиваете, вам что приятно свою пятую точку нагревать каким-то особым видом раздражения? Это что хобби у вас такое?
60 раз уже во всех источниках распространили: НЕ БУДЕТ РУССКОЙ ОЗВУЧКИ. МОжет потом, через пару месяцев или к Голд Эдишн её сделают, но играть мы будем только с субтитрами.
И без кретинистического перевода от Стратеджика. Вообще не знаю. откуда эти шуты напридумывали, что их вариант хоть сколько-нибудь разумен.
Мань, все игры беседки отличные - начиная с Даггерфолла, заканчивая Скайримом. Можешь начинать визжать, что это не так, но сам понимаешь, твой визг не изменит реальность.
>>12430463 Мне всё равно, что ты там пропустил. Млжет с Хаусом в щекотки играл последние 200 лет. Если тебе что-то не нравится - не играй. А хочешь быть участником коллективного обливания говном, то... то тогда ты по адресу. В веге, в большинстве, больше ничего не умеют.
>>12430519 Прости, если нагрубил. Подумал, что кто-то опять пытается ввязать другого в спор по вопросу, где не может быть точной, скорректированной и коллективной оценки. Кому-то игры нравятся такие, кому-то другие.
>>12430508 Это очень общо, может он 660 имел в виду или вобще какую нибудь ноутбучную хуйню, а на каком нибудь 580 норм пойдет или они одинаковые по производительности?Я просто не ебу
>Алексей Пальчиков KRASNODAR, RUSSIAN FEDERATION Я собирался купить оригинальный диск ради большего погружения в игру с полной русской локализацией. Не будет озвучки я не куплю диск!
>Кирилл Корниенко ROSTOV-ON-DON, RUSSIAN FEDERATION Я подписываюсь,потому что серия Fallout одна из моих любимых и хотелось бы полного погружения в игру,а по примеру Fallout New Vegas,я знаю,что с субтитрами этого не добьешься
>Даниил Садовой KUBAN, RUSSIAN FEDERATION В озвучке почти весь смысл игры
>Тимур Петров CHEREPOVETS, RUSSIAN FEDERATION Я подписываюсь , потому что хочу чтобы в игре Fallout 4 была русская озвучка !
>>12431178 да твит только о том, что если хочешь делать апгрейд - делай, как из этого вывели >главный менеджер по связям с обществанностью Bethesda подтвердил, что для игры в Fallout 4 потребуется видеокарта мощнее 600 серии я вообще не ебу
Наше Руководство по выживанию на Пустошах http://pastebin.com/4rtQQ9J0
Где искать моды? http://www.nexusmods.com/games/?
Хочу все знать http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki
Интересные статьи о Fallout 4 на русском языке http://bethesda.net
Все видео, трейлеры, запись с Е3 на канале Бетесды https://www.youtube.com/playlist?list=PLSHdOA4o6T_fdEQXP5sW2UHXx9kRgMzwQ
Сколько еще ждать? http://fo4countdown.com
Расслабиться под знакомые мотивы, попивая прохладную ядерку:
https://www.youtube.com/watch?v=kzvZE4BY0hY
https://www.youtube.com/watch?v=xn8fQMRsaqU
https://www.youtube.com/watch?v=dkFlVxcrJbY
https://www.youtube.com/watch?v=Hl5xbFXrFU4
https://www.youtube.com/watch?v=GcgJnbCul-0
https://www.youtube.com/watch?v=vGyB093QOIo