24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12659335 (OP) Почему у этих ваших талес оф официальные арты выглядят как говно? Я понимаю еще вот Амано, там особая атмосфера, но это вообще рисовать не умеет.
>>12659541 Но там проебал маленькую сценку (которую еще найти и затриггерить нужно и вообще она фиг знает где) - проебал важный квест система. Это минус, ящитаю.
>>12659582 Главное, чтобы у человека вооброжалка была и стиль, а как он рисует похуй. Шинкава вообще срет, а не рисует, но его дизайны после превращения в 3д модели охуенны.
>>12660805 Для эмуляции PS2 нужен процессор последнего поколения, а ты хочешь третью? Вообще эмулятор будет, когда (если) железо улучшится, при том, что гонка частот замедляется, и начинается ядродроч, для эмуляции бесполезный.
>>12660897 Две двойки i5 вполне заходит и тянет отлично, тем более что разрабы перекинули часть на видюху. Скорее всего года через два-три когда эмулятор оптимизируют и камни станут мощнее.
>>12660956 I5 и есть процессор нынешнего поколения, а вот core 2 уже не тянет, хотя разница между ними около 1/3. Я как-то сидел на форуме хакеров мыловарни, там говорилось, что чудес не бывает и для эмуляции третьей нужно 6-9ggz в один поток. Почему нельзя юзать дохуя ядер тоже объяснялось, но я не программист, ничего не понял.
>>12661046 Как я понял - суть в архитектуре мыловарни и попытках гениев заставить её идти под виндой/линуксом. Хотя различия между архитектурой 2 и 3 меньше чем между 3 и 4.
>>12661164 Суть в том, что эмуляция всегда требует ресурсов, в надцать раз превышающие ресурсы оригинальной платформы. В этом суть всех известных сейчас принципов эмуляции. А изобретать что-то революционное некому.
Четвертая это IBM-совместимый компьютер, просто с закрытой проприетарной ОС. Теоретически можно написать для нее что-то вроде WINE, это не сложнее эмулятора, но для начала нужно получить полный доступ к консоли, чего пока не сделано.
>>12661275 > Суть в том, что эмуляция всегда требует ресурсов, в надцать раз превышающие ресурсы оригинальной платформы Я об этом и писал, просто проблема в ограниченности ресурсов и опыте этих господ. Сиди бы там три десятка на зарплате и с годным лидером/менеджером - третья плойка бы уже эмулировалась. Но поскольку проект некоммерческий, у него есть свои плюсы, так и минусы. Ждем Миссию. А разве четвертую мыловарню еще не разрубили? Вроде читал где-то...
>>12661406 Один хуй аппаратно хакнул консоль, но это пока не годится даже просто игры пиратить. А тут надо пробиться сквозь все анальные криптозащиты и полностью разобрать API. Но раз сони и мс пошли на такое, на просто компуктеры в коробках со своей дрм и эксклюзивами, то, возможно, альтернативного API никогда не будет. Ведь третью мыловарню ранних версий хакнули из-за ошибки и слитой инсайдерской инфы.
>>12661491 >на просто компуктеры в коробках со своей дрм и эксклюзивами Само существование которых в 2015 году невозможно оправдать ничем, кроме жажды прибыли.
>>12661491 В любом случае защита не вечна. Рано или поздно её сломают. Хотя чего это они все засовывают в один поток? Нам дали многопоточность как раз для таких ситуаций.
>>12661547 С использованием многопоточности всё будет делаться ещё в десять раз медленнее, хоть и с лучшей производительностью, ибо синхронизировать такие вещи очень сложно.
>>12661504 При правильно поставленной защите, например, есть индивидуальные ключи консоли и все такое. Может саму соснсоль и не хакнут. Но что межает какому-нибудь япошке слить исходники ее софта, а потом самовыпилиться? япошки же. >>12661514 Никто этого и не скрывает. Просто пека дешевле, чем разрабатывать свою архитектуру и все-все-все, а технологические выгоды от этого уже никого не ебут - и так схавают. Ну и разрабам легче, как аргумент.
Следующие "поколения" соснсолей вообще легко будет делать. Выбираешь железо подешевле, причем можно сменить красных на зеленых, поставить openGL а на ящик директх, и все. Делаешь пререндерные скрины мега графики, потом наебываешь, профит.
>>12661046 >сore2 не тянет Хули ты тут пиздишь. Я нормально с дубами играл, наворачивал 3 персону. Так что хрень это всё. Сейчас он ещё более оптимизированный. ПС3 на i7 вполне запустится, и даже на 5 впоследствии заедет.
>>12661711 Когда-нибудь сосноледебилы все-таки додумаются, что самый просто способ сделать топовую консоль - это взять начину из среднепека, запихать в маленькую коробочку, сохранив пека же архитектуру и рекламировать как некст ген. Продажи в потолок, пираты тоже довольны.
>>12661815 >MGS3 пробовал? Не взлетит. Еще раз говорю, чудес не бывает, 6-9 гигов надо. Вот это мантры. МГС3 меня не интересует, но перепробовал я кучу ЖРПГ. Алсо, блядь, у меня 2 гига было до апгрейда компа, а сейчас 4, и я нормально играю, ставя йоба-настройки для пс2.
>>12661863 Типа 6-9 Ггц? Ну нихуясе. У меня было 1.5 на первой машине, на этой сейчас 3.0. Всё работает. >>12661877 Блядь, если б не инет, потестил бы. Преувеличиваешь ты.
>>12661863 Да, частоту, да обосрался. >>12661878 Невозможно в принципе, чтобы один процессор эмулировал другой, он должен каждую инструкцию программно обработать, при идеальной оптимизации там разница в ресурсах в несколько раз, 6, 8, 10, зависит от архитектуры. Тут ничего не заоптимизируешь, чувак, это железо.
>>12661919 Производительность конечного продукта выйдет куда более высокой, а время, затраченное на разработку этого продукта, вырастет в десять раз и выйдет он одновременно с релизом плейстейшен 10.
>>12662033 Нет. Вообще многопоточность подходит для не привязанных к времени вычислений, например кодирование видео, архивирование, и так далее. Многопоточная эмуляция это просто смешно, так не бывает. Даже игры для пека с трудом и ограниченно используют ее, на соснолях и вовсе хуй забит - два ядра под OS, одно основное игровое и второе вспомогательное, как-то так.
>>12662096 Ты сказал что по мнению разрабов от 6гигов будет хватать на адекватную работу эмулятора. Поскольку нынешний потолок - 4,7+, то до 6 осталось не так много - максимум 5 лет.
Блин, на неделе обмазался всякими темными ролевками типа Shadow Hearts, Bloodborne и теперь чтот не тянет играть в Зестирию. Слишком уж ярко, поверхностно и еще фансервис на каждом шагу. Хочу больше жутких и таинственных эрпеге!
>>12662208 Это было одним из первых что я узнал о текущем положении дел, И будет ли в ближайшие 20 лет иная архитектура? >>12662206 Все возможно, извини что спутал.
А что насчёт железячных хаков каких-нить? Вот тупо включение в пека в какой-нибудь порт выдранного с мясом и допаянного "игрового ядра" и использование его как сопроцессора для обсчёта игры? максимум маня-хакер-спейс
>>12662933 Хотя стой, я хуйню ляпнул. Для такого способа тебе понадобится плойка, а значит он уже собственно есть. Эмулятор Cobra ODE и E3. Впаиваешь туды девайс, и все окей, правда сложно. Я как электронщик сделал, но там пайка мелких SMD да и сборка-разборка не из простых.
паст бин файл с рекомендациями прочитал, но там нет сортировки на стиль боевки. Я упырь, и боевку tales of ze не осилил, посоветуйте что нибудь с пошаговыми битвами. Играл Grandia 2, Breath of fire 4, Agarest.
>>12664427 О, я тоже хочу реквест. Посоветуйте что-нибудь с наиболее многогранной боёвкой. Необязательно, что было сложно, но чтоб действительно было дохуя выбора.
>>12664477 Трайни еще Eternal Eyes на пс1 в сосничестве доставила, почти прошел, а потом пека появилась. Ну и Естественно Front Mission 1,3 и Brigandine: Legend of Forsena. А вобще, тут пошарся http://valour.ru/
Пацаны, а трейлс ин дэ скай норм игра? Пробовал мало жрпг. Пару финалок, last remnant, персоны 3, 4, монстер хантер, покемоны, вот в зестирию гоняю. Все из этого списка понравилось.
>>12665065 Стандартая jrpg, но интерестно с людьми попиздедь, мир немного меняется, сюжетн интерестный. В одном из прошлых тредов анон годно расписал, что годное в игре. Анон, если ты тут, опиши опять, я схороню. поиграй в 3 The Legend of Heroes с псп, там все части связаны, хоть и дженерик сюжет, но когда в последующих частях ты встречаешь героев прошлого или упоменание о них.
Посоны, проблема, не могу переключиться на вкладку квестовых предметов. В акведуках нужно открыть дверь с помощью royal knife, там выводится экран с предложением выбрать предмет, но кроме расходников перейти никуда нельзя. Нажимал уже все клавиши.
Решил задать свой вопрос здесь, так как нигде мою проблему не поймут так хорошо.
Я на самом деле мы модифицирую хроно кросс. Когда-то мне очень приглянулась боёвки, но я был расстроен тем, что игра не требовала от меня никаких стараний. Элементы, цвет поля, тактика, расчёт стамины — всё это беспослезно, ибо игра легко проходится и без этого. Я прекрасно понимаю, чего я хочу в итоге добиться и хорошо двигаюсь в этом направлении, но иногда возникают проблемы. Перейду к сути:
Инстакиллы. Есть три элемента, который с определённым шансов убивают противника. В оригинале эти элементы полезны, лишь будучи применённым противником. Допустим, у тебя есть три элемента воскрешения, что фактически дает тебе право совершить три крупные ошибки. И рандомно пойманный инстакилл по сути оставляет тебе лишь два права на ошибку. Если не злоупотреблять этим, то проблем с ощущением чрезмерного влияния рандома на исход боя не будет.
Проблема наступает тогда, когда игрок желает применить этот элемент. В оригинале обычные противники очень слабы, боссы же хоть и слабые, но иногда могут предлагать небольшой челлендж, особенно если играть "на похуй". В результате использовать инстакилл против обычных мобов бессмысленно, ибо проще и надёжнее затыкать их чем-нибудь другим, нежели тратить время на рандомное говно. Боссы же резистны ко всем элементам, изменяющим статус, в том числе и к инстакиллу. Это делает инстакилл ещё более бесполезным, а делать боссов восприимчивым к нему тоже будет глупо — закидывай пока не прокнет. К тому же, в игре есть 12 штук статус эффектов, которые тоже не действуют на боссов, только на обычных противников. В итоге весь этот набор становится каким-то никем не используемым говном. Если это менять, то непонятно — как. Закидывать противника айсбластом, не выпуская из заморозки? Сложно так сложно.
>>12660207 Он существует де факто, но он очень далёк от понятия "на нём можно поиграть". Считай что нету. >>12660956 > тем более что разрабы перекинули часть на видюху. Полный бред. Видяха обрабатывае только графику при накручивании разрешения рендера, на дефолтном ты и с встройки в проц можешь поиграть. Основным требованием по-прежнему остаётся процессор. >>12661046 i5 уже полдюжины разных поколений. Говно мамонта Коре два дуба вполне тянут ряд игр нетребовательных игр на эмуле, типа персонок или FFX. >>12661756 Вообще-то уже додумались, на каррент гене обычное пк железо. >>12661877 Графика и проц никак не связаны, за исключением использования софтвейра.
>>12667052 Ну, до присоеденения, только глаза мелькают. Тащемта, а за того Лиса (имя забыл) будет еше? То в убежище (котороя Роса не одобрила), за него грят, мол, был простой пацанчик, воровал, и Сорей, мол, "А, так он не всегда был хеллионом"
Septerra Core. Простенький сюжет, но довольно душевная и атмосферная, и воискастинг найс :3 Боёвку там даже имбецил асилит, она на уровне Disciples. Но там ВНЕЗАПНО вкрутили нехуйский квестовый элемент, как сейчас помню как я в истерике месяц подряд обыскивал все локации пытаясь понять где я с чем не поинтерактил чтобы получить нужную вещь, т.к. продвижение дальше по сюжету было невозмоно. Да, тогда у меня ещё не было инета чтобы скачать гайдик, тебе будет проще.
>>12664427 Fire emblem наверни. Очень классная серия TRPG. Основательница жанра. Очень много игр в серии. Все кроме последней эмулируются. Я вот даже собрал их все когда-то на 1 страницу с эмуляторами и описанием. Вот: http://www.ex.ua/75683569. Только я не знаю пустит тебя или нет. Там часто для других стран выбивает что-то типа: "У вас включен прокси", или наооборот не включен. Кстати Fire Emblem это моя первая японская TRPG вообще, благодаря ей я и узнал о таком жанре. Когдато ещё во времена старых телефонов скачал себе очередную игру. Назівалась Fire emblem (не знаю от тех же разрабов или нет) и она меня просто неввероятно затянула. Даже вместо компа в неё играл. На удивление для java игры очень глубокий геймплей. Даже сейчас бы скачал на андроид. Разные классы/их прокачка/разное оружие/магия и т.д., а не просто пару мобов у которых отличия только в модельке и дальности атаки и оружие привязанное до него. Даже сюжет есть, лол, на русском. После этого узнал что их оказывается целых 7 штук и что есть консольные версии откуда эта игра и пошла. Сперва прошел все на телефоне, а потом по порядку проходил все остальные.И ещё подисываюсь >>12664662. На том сайте очен много полезной инфы. По англоязычным ресурам не знаю, но среди русских - лучший.
>>12662154 В восьмерке сеттинг приятный, но сюжет и боевка говно. Девятка ламповая сказка. Десятка линейная и дизайн хреновый, но боевка и сюжет отличные.
>>12667277 > Очень классная серия TRPG. Основательница жанра. На самом деле это был Wizard's Crown, где учитывалось даже положение щита при защите. Но так как его пилила SSI, то игра получилась слишком сложной.
>>12667277 >эмуледебил Поссал на долбоеба. Ради классных игорь, фанаты покупают сосоли. И не эмулируются уже две части, которые гораздо круче и сложнее предыдущих 2 игорь.
Тут упомянули Треилсы, я смотрю. Дам совет интересующимся. После недавнего патча позволяющего выбор сложности в начале начинайте игру сразу на харде. Нормал слишком простой. Но кошмар не выбирайте, там и вправду всё жутко.
>>12668824 Ну купил я 3ds и хули? Окромя эмблемки играть нечего. Итак в авокенинг +200 часов наиграл, уже тошнит от неё, а IF только в следующем году завезут, хуй знает в каком квартале.
>>12665564 Это что, вот в персоне 2 есть комбо, которое инстакиллит рандомного врага или союзника, причем выбирает по высокой удаче. Есессна, дохнет обычно Тацуя. То есть использовать его не только излишне, но и тупо себе во вред.
>>12665564 Любые статусэффекты будут заабузены задротами, но в этом есть свой интерес, если это достижимо. Традиционно в жРПГ самые злые статусы не действуют на боссов, но зато на боссов иногда действуют слабо-средние дебафы (типа мельтдауна в финалке снимающего жеф от виты), или элементальная уязвимость к урону.
>>12675378 >от нас-то ты что хочешь Хочу, чтобы вы основывали свои впечатления на собственном опыте и на сравнении с предыдущими тайтлами, а не просто на голосах школоты в стиме.
>>12675792 А может и не быть. >>12675800 А я не девочка внутри и не могу сопоставить себя с тян. И не хочу. А если это бабовоен с мужскими чертами, то еще и отвращение прибавляется.
>>12675978 Спасибо, но нептунии с агарестом, которого я полностью так и не прошел, хотя брался четыре раза, но больше 10 часов за раз не мог усидеть хватило.
>>12675979 Им хочется представить себя ахуительным спасителем мира, обладающим при этом все тем же характером малахольного пиздюка за компьютером, очевидно же.
>>12675916 > сопоставить себя Это тебе не тру RPG где тебе нужно придумывать себе бэк, манеру поведения, отыгрыш. Тут за тебя уже все прописано, поэтому что бы сопостовлять себя героем Jrpg нужно быть конченым аутистом. Нужно оценивать истории с позиции стороннего наблюдателя, не более.
>>12675956 О, вот и стимо-ребенок с very positive оценкой подъехал. В КАЖДОЙ ролевой игре, в большей или меньшей степени, можно и даже нужно отождествлять себя с ГГ. Если это только не multi-mc говно типа SaGa Frontier. К тому же, есть silent protagonist-игры, в которых отождествление - необходимая часть геймплея.
>>12676179 остуди пукан, комнатный предсказатель. с неозвученными героями и всякими DnD ролевками понятно, но в таких JRPG как серия Tales of, отождествлять себя с героем, это ебу дать надо.
>>12676396 Я не виноват в том, что ты не можешь влезть в шкуру своего персонажа. У тебя, видимо, просто недостаток фантазии. Иди лучше и наверни Баттлы с доткой, как раз для тебя.
>>12676704 в жрпгшного влезть не могу, да. Ну разве что в персонских протагонистов еще как-нибудь, ну а с дотой и батлой ты не угадал. Между прочим уже второй раз ошибаешься насчет меня, всезнайка ты наш)
>>12676729 Nailed it тогда. Ок, может я погорячился о слиянии с персом, не везде это прокатывает. и не все способны Но ГГ для того и ГГ, чтобы вы обозревали события, в основном, с его точки зрения. Назовем это частичным отождествлением. Так что, играя за тян, мы вынуждены следовать менталитету тян, который меня не оч интересует и которому я не сопереживаю. А это значит, что такая важная для рпг вещь, как погружение в мир будет невозможна.
>>12676995 Я ролевик старой закалки, так что важно. Важно, черт возьми. Без колоритных мужских ГГ все игры превратятся в беззубые блеклые продукты типа нашего сабжа.
>>12677166 Как будто очередной прогон какого-нибудь Сорея на тему "я хочу всех защищать, спасать, дружить и следовать за мечтами" как-то изменится, если бы его произносила та же Алиша. Мужик там вон чуть выше по треду, но это ж не гг.
>>12677166 я не меньше тебя ролевик, вот только пройдя мужиком, я могу пройти эту игру и а женщину, особо не парясь. Ну, есть исключения где за тян играть не охота, но все же. Просто будучи мгг, я могу себя отождествлять с ним, за жгг нет, но игра оттого хуже не стала. Наоборот, интересно было посмотреть на события немного по другому. Самый лучший пример - это второй фоллач
>>12677263 >"я хочу всех защищать, спасать, дружить и следовать за мечтами"
И ещё это "вместе мы можем всё", арггх. Ненавижу, блядь. И постоянное чувства>разума, ответственность не нужна, рассудительность в жопу, максимализм на максимум. Как много JRPG, где герои если не очень умные, но хотя бы не дебилы?
>>12677065 Жалко, думал хоть девушку найду впервые за 29 лет. >>12677210 И это обидно. >>12677240 Я тебя знаю, тебе всегда смешно. >>12677263 Я про это и говорил. >>12677285 >второй фоллач Фоллач не про сюжет, там без разницы, кем ты играешь. А игры, которые претендуют на звание "plot-driven", они и персонажей должны иметь соответствующих. Абсолютный процент геймеров - мужчины и выпуск игры с женским протагонистом или никаким мужским персом и при этом он не "молчаливый", это хороший способ превратить серию в шлак.
Дошел до Сергея. В городе говорят о серафиме в пещерах. Где ее найти? Алсо, некоторые локации окутаны злой аурой, герой двигается очень медленно. Чистить их сейчас или потом, когда аура уберется?
>>12676704 >У тебя, видимо, просто недостаток фантазии. Иди лучше и наверни Баттлы с доткой, как раз для тебя. Забавно, но замена себя персонажем произведения - это как раз недостаток фантазии.
>>12677475 Если бы хотел обосновывать без аргументов и сравнений - пошел бы в Стим и просто поставил бы высший балл с комментарием "мнепанравилась". Вот и все обоснование. Но у нас здесь вроде серьезное обсуждение, а не школо-клоака. Я прав?
>>12677571 >но замена себя персонажем произведения Это как? Он за меня на работу ходить будет и в бары? Все наоборот, Я переношусь на его место в игре, а фантазия для этого ОЧЕНЬ нужна.
>>12677670 Какое тебе обсуждение нужно, если ты не можешь в конвенционный диспут? "Все познается в сравнении", но не, давайте не будем этого делать. Как ты себе представляешь диалог в таком случае?
>>12677958 В каждой сюжетной ролевой игре. Так более ясно? Я их и имею в виду по умолчанию. Нельзя отождествлять себя с ноунейм сгенерированным персом. Там только отыгрыш.
>>12678003 Странный ты. Абстрагироваться от детских впечатлений не в состоянии, но пытаешься в какие-то серьезные дискуссии, да ценность игр определять.
>>12677694 >Он за меня на работу ходить будет и в бары? Нет, но ты начинаешь переносить характеристики персонажа на себя.
> Я переношусь на его место в игре, а фантазия для этого ОЧЕНЬ нужна. Ну, вместо Героя X ты подставляешь в сознание свое имя - всё, больше фантазия здесь не нужна.
>>12678067 >В каждой сюжетной ролевой игре А что, сюжет есть даже в Wizardry. Может ты хотел сказать линейным??
>Нельзя отождествлять себя с ноунейм сгенерированным персом Суть ведь в том, что игрок создает себе персонажа, а потом пытается действовать в рамках того, как бы поступил этот персонаж.
Да и сгенерированому персонажу можно сопереживать, но не отождествлять себя с ним
>>12678116 В первом случае ты создаешь перса и свою линия поведения, которой свободно следуешь всю игру. Характерно для эксплоринговых песочниц типа Фоллаута. Хотя если ты имеешь в виду "отождествлять себя с дженерик доктором или бойцом", то, наверное, и так можно. Я же говорю о прописанных персонажах. Во втором - ты просто переносишься на место уже установленного ГГ с заранее определенной сюжетной веткой. Отыгрыш там невозможен. Нет свободы действий. Можно только сопереживать событиям. Примерно так.
>>12678163 >ты начинаешь переносить характеристики персонажа на себя Такое только у тебя, пэл. Одно дело быть в игре, другое дело считать, что ты персонаж ИРЛ. Или я тебя не понимаю.
До определённого предела. Но даже небольшой нос лучше, чем ничего. Иначе персонажи становятся похожи не на мультяшных людей даже, а на что-то крипотное.
>определенные черты Но не все. И скрипт тебя не гонит по сюжету. Все сделано так, чтобы ты не был конкретной личностью, чтобы не загонять тебя в рамки, ты просто "житель убежища", вот и все особенности. Этим и отличается от сюжеток. >свобода есть В sandbox смысле - нет. У тебя есть конкретная роль, задача и рельсы. Те же коридорные побегушки, только добавили пустого пространства для иллюзии масштабности.
>>12678836 Скрипт на самом деле в любой игре гонит по сюжету, то что некоторые предпочитают нарезать круги по 200 часов, так себе показатель. >коридорные побегушки, только добавили пустого пространства для иллюзии масштабности Слишком размыта грань. Сложно сказать, где есть настоящий сендбокс, а где то, о чем ты говоришь.
>>12679018 A sandbox means that you do not require overt direction given by the game. It's your sandbox. You can build, destroy, loot, travel, talk to, explore, whatever, wherever, whoever you want. In broad terms, it seeks to create a world that can exist without the player character, and then the player character is dropped into this world afterwards, to interact with as they see fit. Это чтоб не писать лишнего. Сюжетка же существует ради сюжета, остальное - ради галочки и в меньших количествах. Когда ты появился в игре и пошел куда глаза глядят на те же 200 часов, а потом вернулся к основной линии - это sandbox. Когда у тебе небольшая локация или две перед очередной обязательной контрольной точкой и ничего в мире не двигается, не происходит просто так - это сюжетка. Думай об этом таким образом - сэндбокс - настольная игра, есть основные правила и сеты, но ты сам прокладываешь свой путь. Плотовые эрпеге - книга, хорошая, плохая, но книга, где все уже решено заранее, где все сосредоточено на каких-либо центральных событиях и только на них и отклониться в сторону нет возможности.
>>12679454 Ок, опенворлд, так понятнее? И да, у Зестирии есть пространства, но это та же коридорная игруля, просто увеличенная не пойми зачем. Лан, на сегодня хватит, устал. Всем спасибо.
Не понимаю, чего вы удивлялись, что Алиша ни с того ни с сего уходит из команды ГГ. Все же элементарно: 1)Она услышала от серафима в Марлинде, что Сорей распадается; 2)После того как ее ранил цветок, она поняла, что не хочет подводить пастыря, чтобы он рисковал жизнью ради нее, когда он и так на пределе; 3)Ну и последний гвоздь в крышку гроба - она патриотка, и для нее важнее всего безопасность Хайлэнда, а не мир во всем мире. Увидев, как страдали жители Марлинда, она поняла, что не может оставить свою родину и отправиться в империю, собственно ее приоритеты в этом плане были очевидны чуть ли не с момента знакомства. То, что она ушла - обидно, да, но ничуть не удивительно.
>>12680365 Ну а мне ты зачем это говоришь, я-то это понял, а аноны уже сколько раз удивлялись, что она берет и без каких-либо причин уходит. Алсо она чуть ли не крайняя в очереди на престолонаследие, так что если не ее личное желание, она могла спокойно бы продолжать странствовать с ГГ.
>>12680622 У Совета Хайлэнда на этот счет другое мнение, они делают все, чтобы она не имела никакого веса и власти, поэтому они бы были только рады, если бы она свалила куда подальше, по этой же причине ее и пытались отправить в Марлинд.
>>12675294 >>12675351 >>12675399 Отлично эмулируется, но прожорлива до проца. Штеуд под 4Гц крайне рекомендуется. Ряд игр на Вии поддерживает как дилдо-контроллер, так и "классик пад", в настройках управления надо будет врубить его и всё отлично играется с пада.
Отличный босс, не ебал мозги всякими нелогичными анимациями, убивал любого с 1 тычки, но победился своевременными уворотами и правильным использованием его слабостей.
Thank you for supporting Tales of Zestiria on PC. We have been working hard on fixing the issues that have been reported by players since the launch of the title. Here is the list of the fixes of the Patch 1.2: o Initial Vsync turned on by default / 60Hz o Fixed issue that required a game reboot to save the key biding o Fixed control issue in the Fashion menu to move the character with keyboard o Fixed mouse malfunctioning issue in the Artes menu when the Control Mode is set to ‘Manual/Semi Auto’ o Fixed issue when Xbox 360 controller icons were not updated after rebind o Fixed issue with Steam Controller not working when launching the game from Big Picture o Fixed issues with saves when the Cloud Save is set to ‘Off’ o Fixed camera movements with the mouse moving rapidly along the camera's X axis o Fixed issue to select equipment with the LMB in the Lord of Land Menu o Fixed issue to switch item type with the LMB in the Item Menu
We are still working on further issues that are more time consuming to fix. We will update you shortly, please stay tuned.
Thank you for your understanding and your support. BANDAI NAMCO Ent. Team
дропнул и удалил после первого же боя. Я вообще играю в жрпг ради боссов и хорконых боёв а тук какое-то кликанье мышью ни тактики ничего. Ну и герои и рисовка слишком уёбищны
А это не говно для инвалидов, как в десусексе, когда тебе на старте выдавали топовые пухи и кучу бабла за купленный длц специальный (я украл и в репачке это дерьмо было вшито, пришлось сливать деньги методом купи/продай/сбрось пуху)? Типа имба приёмы чтобы ПРЕСИКСТУВИН?
>боевая система раскрывается полностью только через несколько часов на самом деле для обучаемых можно сразу залезть в хелп и почитать >есть несколько уровней сложности >но я хочу кококо
>>12682251 По логике Берсерию гораздо более вероятно портанут чем Ксилии и всякие Весперии тк с пс4 портировать в разы проще. Разве что они будут делать какие-то переиздания и сразу же порт.
>>12659381 Кладя руку на сердце, 7-10. Уж очень бюджетно, перемудрили с боевкой которая все равно сводится иступленному нажиманию одной кнопки, переборщили с дизайном персонажей.
>>12683447 Так то не стан, а я хз как это у файтеров называется. Кароче босс ниче сделать не может пока ты комбо проводишь. Стан это звёздочки над головой.
>>12683250 > фф7 уровней сложности не было вообще, а игра проходилась пресс иксом. Лол, поэтому до сих пор фанаты проходят её с особыми условиями и делают всякие хаки на повышение сложности.
Лол, Розе аж два варианта дефолтного бронелифчика Алиши запилили, чтобы вайфудрочеры хотя бы сублимировали. Хотя на мой взгляд Роза куда как няшнее и живее получилась, чем Алиша, последняя большую часть времени какая-то деревянная, не считая анимированных вставочек. А еще если на Розу одеть синий вариант костюма Алиши и прическу повелительницы духов, то получится ми-ми-ми.
>>12687179 В ДЛЦ нет ничего имбалансного, пара техник для пары персонажей вроде и все, в остальном там костюмчики, шапочки и не вошедшие в игру сценочки.
>>12684673 Жутко нудная, к слову, если тебе от игры что-то кроме самого гриндана надо. Годная боевая система, когда руководишь несколькими отрядами сразу, эпичные кат-сцены при использовании Ремнантов и особо крутых приемов, но больше там ничего нет.
>>12688046 Говорят если последний удар будет магический, то с монстра почти 100% что-то упадет. Так же повышенный дроп с первого убитого в бою монстра, а фей-ветровик может запрограммировать, каких монстров ты будешь встречать чаще, то есть ты сам контролируешь свой дроп. Извини, если ты это и так уже знаешь.
>>12688255 Да я полистал, пиратки с последним патчем нет, так что подожду пока. Вообще, конечно, пираты обленились. Очень часто замечаю, как выходит какая-нибудь игра, а через неделю патч. Проходит год, а на всех трекерах всё ещё лежит 1.0, за редким исключением.
>>12688312 Для меня ничего особо интересного в патче не добавили, все и так прекрасно играется. А вот проблему с наушниками у некоторых, видимо, так и не исправили.
>>12690039 Синронизирует частоту монитора с частотой, с которой твоя видеокарта генерирует кадры, обеспечивая бОльшую плавность изображения, а также решает проблемы со screen tearing в некоторых случаях. Если твоя пека обладает избыточной производительностью, а вертикальных разрывов при обновлении кадров ты не наблюдаешь, то не включай. Если помогает избавиться от разрывов, то иногда стоит включить даже в ущерб производительности. Но в целом на современных пека фреймы производятся достаточно стабильно, а не со смещениеми 70% кадров во вторую половину секунды, поэтому vsync и не нужен.
>>12690039 Vsync синхронизирует монитор с видеокартой. То есть 30 фпс без vsync будут выглядеть, будто у тебя меньше фреймов, а с vsync все будет хорошо.
Нравятся мне тут наемники, сказал им "пажалуста" и они такие "да, действительно, нахуя нам деньги зарабатывать, пойдем пересидим войну". Ну а через две минуты обратно вписались и без всяких разговоров об оплате, потому что хуле б нет.
Какая охуительная всё таки боевая система. Сейчас от босса в испытании огня уворачивался как ебанутый тк он с одного удара выносил меня. А ближе к смерти начал ещё фаерболами с неба сыпать.
аниме спешл оказывается только про самое начало а я думал что-то новое мне кажется и сериал будет полностью по сюжету как с Абиссом впрочем в случае с Абиссом там была адовая расчленёнка чего естественно в игре не было
Скажите мне, откуда у вас столько свободного времени? Я лет пять назад заболел и была плойка с хроно тригером, пердолился несколько дней не отрываясь, но прошел только до смены мира, а потом надо было уезжать. Теперь вот лень снова проходить, да и аутировать уже так не выйдет.
>>12692444 Игра толком еще не началась а ОЯШ пастырь раздаёт люлей целой армии нириалистична, после же может огрести от стайки диких броненосцев в лесу или павлина переростка.
>>12691601 Их Пастырь просит, большинству людей этого достаточно, чтобы в пол упасть в религиозном экстазе. Алсо войной они зарабатывают, поэтому с "обратно вписались" вообще вопросов никаких.
>>12695353 >Их Пастырь просит, большинству людей этого достаточно, чтобы в пол упасть в религиозном экстазе. Такого еще вообще не было. >Алсо войной они зарабатывают, поэтому с "обратно вписались" вообще вопросов никаких. Ну ладно, мб там стандартная такса и не первый раз замужем.
Чёт не понил. Там был скрин где-то как в меню игры можно залезть куда-то и включить всякие приёмы бонусные предзаказные и прочие плюшки. Это где? Не могу найти.
>>12697930 Любишь дрочить на вайфу и гриндить - твой выбор, целый легион латентных лесбиянок на выбор. Боевка тоже бодро выглядит, а так заебывает быстро, все на харизме Нептунии держится, и то во второй части ГГ не она, а ее унылейшая сестра.
Спасибо. А как это работает? Если я всё это активирую сейчас в этом прохождении, и начну игру заново, оно опять будет доступно? Да и там ещё какие-то сценки и наряды для персонажей которых нет пока в пати, их сразу активировать, или дождаться когда они появятся?
Мне было бы гораздо проще играть, если бы не такое воистину допизды количество кинца. Хорошо, конечно, что хоть прощелкивать реплики можно, но кинцо каждые двадцать шагов - это перебор. Отнять бы у разрабов современные технологии.
>>12698994 Включаешь водяной камуй, дамажишь ему. Начинаешь бегать с зажатым R2, он не догоняет. Бег отнимает синюю полоску, так что восстанавливаешь ее в блоке и продолжаешь бегать. Когда восстанавливается цифорка, снова врубаешь кмуй. И так до победного конца.
>>12698994 Я поставил, чтобы миклео не дамажил, а только хилил, босс на него не агрился и я его минут 10 ковырял, главное ему каст сбивать, а от его атак легло уклоняться.
>>12701728 >мифрилом Бля, в храме воды серафим предлагал такой охуенный меч, а Сорей мол у меня свой есть то ёбаная заточка, то кухонный нож. Припекло еще от того что по итогу пришла шлюха и забрала его себе под громогласный злодейски смех.
Как вы играете в ЭТО ?... хз... Какие-то рисованые рожи с огромными глазами, худосочные подростки с мечами и сверх-способностями. Надуманые проблемы, дикие эмоции на лицах, бредовый сюжет... Рай для педофила-шизофреника. В топку такие игры.
Да я тоже их фанат. Но на няшных полуголых маленьких девочек и мальчиков, решающих выдуманные проблемы в синтетическом мире всегда готов полюбоваться :3
>>12703540 >А в /po/ сидят на зарплате те, кто такое пишут. Не верь им.
Дежурный вопрос. Где нанимают ватных рублёвых шлюх уже давно известно. Где же мне получить мои законные 15 центов от госдепа? Я поливаю паРашу помоями каждый день, по канистре помоев выходит. Где мне забрать мой гонорар. До сих пор ни одна ватная проблядь не назвала адреса.. Пичаль, госдеп умеет в секретность, в отличие от снежных негров..
>>12703566 > стим должен работать параллельно Это нужно будет в нем тогда еще зарегиться? У меня нету аккаунта в стиме. >>12703569 > из той Украины где вирус ватного бешенства бушует. Не, я из Украины "победившего" майдана. Сосу теперь хуи со своими 4 кусками в месяц. А раньше на те же деньги покупал лицензию на ПС3.
Блять, помогите, у реки где мост смыло есть босс Ороборосс. Снимаю ему 80% хп, дальше он начинает бесконечно отхиливать себя хилкой по 500 и делать массовое аое всем по 500-600 хп, и так до бесконечности -дамагом не продавливается. Там что-то надо сделать по сюжету с ним, или мне просто не хватает могутности? Играю на самом сложном.
В вг обсуждали жрпг про вторую мировую, там еще евреев пиздили, и одна из телок ГГ изнасилованная в детстве немцами еврейка, у которой пробудились суперспособности. Подскажите, если кто знает.
В какой момент должны начаться эти ваши тормоза? Я вот по деревне бегаю сейчас, вроде так же бодренько как и в руинах. Может поднимать со средне-высоких до высоких настройки?
>>12708597 Ты наверное про Valkyrie Chronicles, но >ГГ изнасилованная в детстве немцами еврейка Там не было. И вообще линия с экспериментами над детишками с потенциалом только в аниме по валькирии была, не?
До хрена каких-то атак с бафами-дебафами, но не понятно зачем. Ведь я не могу контролировать кого какой бить, только жать тупо на ЛКМ и ждать пока нужная выпадет. Алсо, вообще будет потом какое-нибудь пугало которое можно подубасить и попрактиковаться?
>>12710390 >контролировать Можешь, бака. Направление + атака, там есть таблица что куда. Не баттхерти, первые несколько часов у всех горит от боевки, а потом выучишь все наизусть.
>>12710479 Что поделаешь. У меня почти пол года карты не было, и игры приходилось начинать сначала, прикинь! А когда я наконец-то ее купил, с каким удовольствием первый раз засунул карту в дырочку, до сих пор как вспомню - шишка колом.
>>12710543 Вовсе нет, ей понравилось. Она до сих пор довольна, даже после того, как я семь лет спустя впаял ей пиратский чип прямо на материнскую плату. Ей норм. И третьей плойке тоже норм. Я делаю с ними что хочу как настоящий альфач.
Там 4 ряда слотов, по 3 слота в каждом, причём я не могу расставлять приёмы по слотам.
Вот, собственно, из сосоле-гайда:
LS + B — Striking Fang –> Steel Render –> Trihawk –> Starfall LS (Up, Down) + B — True Fang –> Tiger Blade –> Earth Dragon Fang –> Sword Rain LS (Left) + B — True Fang –> Freezing Strike –>Wolfwind Fang –> Frigid Moon LS (Right) + B — True Fang –> Sword Flare –>Phantasm Flash –>Searing Gale
Т.е. за каждой комбинацией клавиш не один удар, а блядска серия. Причём в этой серии намешано ударов со статусамидля кучи разных типов врагов, солянка какая-то. Переставить их так, чтобы получились специализированные серии не дают.
Рикамендуешь высокую? Пока играю на модерэйт, только вышел за Алишей вдогонку, пока никакого вообще челленджа не вижу в боях, тупо всех закликиваю стрейфясь вокруг.
>>12711692 Всем ведь надо удары запоминать, геморойно немного, но с тех пор как Лайлу настроил и прошел ее ворота иногда на нее пересаживаюсь метеориты покидать или похилить.
>>12711692 Сам гоняю за ГГ с ручным управление. А всем остальным я сдела автоматическое и их не трогаю. Управлять сразу всеми слишком хлопотно для меня
Я правильно понимаю, что сложность можно менять по ходу игры? Просто не совсем ясно как тогда лимиты на ключи тут >>12711608 упомянутные реализованы. Ты же можешь полигры на изи пройти, набрать ключей, потом на хард переключиться. Не логично.
Как можно играть в нептунию, этот объебаный детский стиль просто пиздец. Ну на кого она рассчитана? Дети не поймут загонов про консоли и не осилят сложность, а взрослым нахуй оно надо?
>>12712777 Я думал что там консоледевки вот в таких нарядах, сиськи и трусы повсюду, а еще кто-то пиздел, что там корткор. Но в первой мисии просто какой-то детский пиздец.
Я вот так же не могу представить аудиторию Кей-он, или, ещё пиздецовее, вот этих анимешек про девочек-кораблей, девочек-самолётов и девочек-в-танках. Это настолько вырвиглазный трешак, што мать его ебал
Таблица приёмов это какбэ шахматное поле по которому ты начинаешь движение слева направо. Например, за Сорей у тебя есть 2 способа стартануть:
1) Тупо ударить, не трогая стик. 2) Ударить, нажав стик в любую сторону. Это будет другой удар совсем, и с него ты можешь идти в 3 разных ряда дальше.
В 1ом случае ты начнёшь движение с верхнего самого ряда, т.е. перейдёшь в следующую правую клетку. Если опять нажмёшь просто удар, перейдёшь дальше в следующую, и так до последней, вот и комба. Насколько я понимаю, из этой базовой комбы нельзя уже выбраться. Фишка 2го начала в том что ты можешь двигаться дальше по 3м разным путям, как последовательно по любому из них (влево+удар, влево+удар, влево+удар, влево+удар), так и попеременно (влево+удар, вправо+удар, вниз+удар, влево+удар), активируя разные наборы ударов.
Т.е. в комбе всегда 4 удара, и они всегда выбираются последовательно по одному из колонки, слева направо. Стиком ты указываешь какой выбрать следующим. Можно ли между 1ым и остальными 3мя перемещаться я хз.
>>12715310 Боевка простая как пять пять копеек. Играл на нормале, никакого челенджа. Переключился на умеренность, все равно всех нагибаю, думаю сейчас на хард перейти, но за это будут давать меньше опыта.
Если нашел находку, а сцена не появилась, это значит уже все проебано? Почему сцены обязательно при появлении в локации в первый раз запускаются, блджааааад.
>>12716319 И что тут такого? Это по-твоему везде? Не вижу ничего плохого, персонажи большую часть времени - обычные девочки. Только во время боёвки они такими становятся, и то пожеланию игроков.
>>12716337 >>12716368 Едва ли не на каждом шагу они сосутся, постоянные хиханьки-хаханьки. Что тебе в играх тогда нравится. И в неп-неп конкретно. Мне любопытно.
>>12716391 Да, они на серьёзность происходящего в игре не тянут. Зато тут оригинальный сеттинг и сюжет, а не очередной гриндан в средневековье будущего с магией и монстродевочками.
>>12716282 В том то и дело, что никого не терял. Когда вернулся в Пенраго, проебана сцена у фонтана, в деревне патриарха в пещере, и в лесу у пня проебано все.
>>12716426 Может быть, но гриндан в чуть более фантастическом мире не лучше.
>>12716432 Но не думаю что стоит терпеть блевотную составляющую игры, что составляет в ней все что ты не указал. Может быть сеттинг и неплох, но стоило сделать несколько серьезнее. >>12716454
Виеры не фурри. Но как хочешь. "Фурри" были и раньше. Нанаки и Кимари в 7 и 10 соответственно.
>>12716528 Чуть более? Лол, этот мир как раз очень оригинален. Да, игра кажется не такой серьёзной, как другие жрпг, даже казуальной. Но это от нее и требовалось. Нептуния вносит разнообразие в бесконечный конвейер серьёзных жрпг с "оригинальным" сеттингом и сюжетом про спасение мира от зла.
>>12716602 > шлюхофран Ничего фансервисного она и другие виеры не делают. За исключением одежды, но я уже неоднократно говорил об этом.
(Автор этого поста был предупрежден.)
>>12716647 Ребенок перестань оправдываться. Зоофилия хоть постыдна, но вполне безобидна. Тем более ради фуррижопы и пилили всю игру. Нравится - фапай. Говноедов вон тоже хватает.
>>12716647 Ответь мне на одни просто вопрос: почему ты не можешь нормально писать без аватарок? Ты представляешь, как ты всех заебал? Это не твой личный тред.
>>12716718 За 10 с лишним тредов он в печенках уже сидит. Тем более, он нарушает правило, нехорошо так делать, таких раньше выпиздовывали из треда нахуй.
>>12716741 Тред стал официальным теперь на новой доске. Абуша будет следить усерднее. Если не съебет - у меня уже паста для d/ есть. Думал раньше вбросить, но он на дно залег.
>>12716741 Тем более он вообще никаой пользы не приносит и из-за него уже несколько раз сваливали аноны, которые постили не самую известную годноту. Зато теперь в шапке ДРУЗЬЯ ИЗ ЦГ, куда в свое время свалили те, кого выпиздовали из жрпг веге тредов после разделения доски, потому что они были девочки и потому что кроме пирсонки и анимы нихуя не обсуждали. Охуеть просто.
>>12716808 В вг моча редкий гость. Даже вайпы не всегда терли. МГС треды часто гомосятиной заваливают. Надеюсь сейчас ситуация станет получше. Макак новых все таки набрали недавно.
>>12716595 Про не оригинальность я ничего не писал, сам мир мне симпатичен, но когда доходит до неп-неп... Впрочем как она и не позиционируется как серьезная игра, к этому претензий нет, в отличии от четвертой персоны. > вносит разнообразие в бесконечный конвейер серьёзных жрпг с "оригинальным" сеттингом и сюжетом про спасение мира от зла. А как часто мы получаем жрпг с сюжетом не про спасение мира? Или игр в бэдэндом? Редко, к сожалению.
>>12716694 Это не зоофилия и игра пилилась ради Ашки, Баша, Ларсы и Вейна.
>>12716713 Ты один жалуешься. Я не выхожу за тематику треда.
>>12716799 > Тем более он вообще никаой пользы не приносит Я участвую в обсуждении. > Зато теперь в шапке ДРУЗЬЯ ИЗ ЦГ Здесь и в цг сидят одни и те же люди.
>>12716872 > Здесь и в цг сидят одни и те же люди. Кому ты пиздишь мань, когда доски разделили жрпг и эмуляторо треды на веге ненавидели жрпг треды в цыгаче и обратно. Если ваша параша протекает, что заметно по тебе уебку, будьте добры ведите себя не как в вашем загоне.
>>12716872 > Я не нарушаю правил. 4.1 Решив выбрать себе трип или завести аватарку, не забывайте, что это - анонимная имиджборда, и за злоупотребление (в частности - скатывание треда к обсуждению своей личности) возможны баны вплоть до перманентного.
Как нагриндить шмот для Fusion? у торговца всегда мало для покупки, пробовал спать и навещать его - не пояляются новые предметы. Помогает немного побегать в битвах и вернуться - тогда появляются, но если мне ничего из продаваемого не нравится, как заресетить, чтобы появился другой ассортимент?
>>12717032 Появление аватарки в любом треде сводит его к срачу. Если человеку так необходимо внимание и самоидентификация, он явно выбрал не то место для общения.
У меня кстати два вопроса: когда светка возвращается на пека выйдет, еще же в марте обещали и когда тейлз оф симфония на пека, я так и не прошел под конец на эмуляторе из-за бага, а она мне показалась немногим хуже этернии и явно лучше абисса, в другие не играл.
OS: Windows XP Processor: Pentium III 550 MHz Memory: 512 MB RAM Graphics: 32 MB VRAM, 3D accelerator compatible w/ DirectX 9.0c DirectX: Version 9.0c Hard Drive: 4 GB available space
>>12717421 Я тут 6 лет сижу, я открываю страницу и у меня уже глаз блять дергаться начинает, если я начинаю читать посты нога дергается, а ты хочешь чтобы я на аватарки или всякие рожи солом из бэ нормально реагировал?
>>12717421 Для них создали свои загоны. Где сейчас большинство аватаркомразей? В поняче, куклаче или рф. Ну и на добрачане, где это норма. Если они начинают растекаться, к этому невозможно спокойно относится.
>>12712847 Чувак, это же Idea Factory. Запомни это имя. Это как та самая студия, что снимает 10 часть Токсичного Мстителя. Без смысла, сюжета и бюджета. Только для своих фанов. Нормальные люди в такое играть не будут.
>>12716921 Но ведь он прав. Одни и те же люди. Хотя нет, там тред просто загнулся, так что если быть точнее, то все заинтересованные в жанре сидят тут.
Убил цветастого волка с рогами, который около руин Lady Lake нароебиться. Это разово или он потом заспамиться опять и можно его гриндить?
Кто каких супер-мобов еще убивал? Недалеко от этого же волка есть крепость с разваленным домами, после событий в Marindo там заспаунились 3 Phantom супер-моба
>>12719851 птичка, кабан, летучая мышь, скорпион, скунс, многоножка - убивал этих. правда я только что убил медузу по сюжету и обратно в озеро не вернулся. кабан единственный кто меня заебал до невозможности, у него аое атаки, нелогичные и быстрые анимации, да ещё и урон бешеный
Может ктото объяснить, что делать, если босс начинает фокусить дохленького серафа (и убивает) вместо гг? Переключаться на серафа и начинать уворачиваться? Или командовать всем через аналог? (типа Spread out)
>The Last of Us — отличное «кино» с классным геймплеем и антуражем, чем-то напоминающим Half-Life 2. Но, скажу прямо, сравнивать с творением Valve игру от Naughty Dog даже кощунственно. По проработанности мира, атмосферности, тщательно выверенному игровому процессу «халва» даст сто очков форы.
>Bloodborne? Есть «заменители» в виде Dark Souls. Распрекрасный Infamous: Second Son с «передовой» графикой а-ля GTA: San Andreas, 20 fps и вторичным геймплеем? Спасибо, не надо, такого добра валом хватает на компьютерах. Переиздание Uncharted? Я понимаю ностальгическую привязанность, но называть игры этой серии крутыми с позиции 2015 года как минимум нечестно.
Да и с ААА шутанами, впридачу. Приятно в мультиплеере сидеть в одном лягушатнике с прочими стико-инвалидами, когда рядом мышебоги играют в полную версию игровой механики?
>>12721401 Мы обсуждаете совсем не то. Дело не в том, какие игры есть на тех или иных платформах, а о смысле их существования. Да, какой-нибудь варгейм или стратегию сложно привязать к консольному отображению и управлению (да и вообще плохо всё с этими мелкими элементами). Но это не делает сосноли плохими, равно как и отсутствие жрпг на пека не делает пека плохими. Суть в том что сосноли не привносят НИЧЕГО сами по себе. То, что на них делают игры, чтоб сосноли не были бесполезными — это уже дело десятое. Нет того, во что бы не умела классическая пека. Внезапное исчезновение соснолей вообще бы ни к чему не привело, лишь к опустошению кошельков тех парней, которые делают это бесполезное говно.
И да, я понять не могу, вы тут все моноплатформенные что ли? Что за внезапный багет из-за того, что жрпг консольный жанр? Никто ж не спорит, что, допустим, ртс это пекажанр и наиболее развит именно там.
кекнул с тебя. Насколько знаю, все основные представлены. Деад ор элайв, мортал комбат. Гилти гир тот же, который в киберкотлетную дисцеплину метит. Плюс ещё тонна всякой разной параши, в том чиле инди-хуинди оригинальной и эксперементальной. Наруты-хуюты есть для онемедебилов.
Я да. Меня на рейдж пробивает что ради 2-3х игр которые тип ИКСКЛЮЗИВНЫ для конкретной платформы (и, по совместительству, являются единственными сколь-нибудь ценными тайтлами там) надо покупать бесполезный кусок железа за солидный прайс, который потом будет стоять мёртвым грузом, потому что остальные 99% тайтлов либо мультиплатформа с худшим графеном, либо для развлекуха для говноедов и дебилов.
>>12721620 >Меня на рейдж пробивает Ну так это исключительно твои проблемы, чувак. Мы тут про жанр трем, а не платформосрачами занимаемся. Чем ты в этом смысле лучше какого-нибудь дурачка с аватаркой - загадка. Суть та же, типа "смотрите посаны, МНЕ нинравится и нинужно, смотрите какой у меня рейдж". Есть специализированный раздел под это же, ну.
Народ, как своими силами объединять предметы? Навык получил, регулярно пишут что есть очки объединения, но в магазине по-прежнему дают только за бабло.
Играть в такие игры на компе неуважительно, порты настолько ужасные что лучше вообще неиграть если нету Плойки!! Земля так дрожит что можно косоглазие заработать!
В игру не играю, но, блядь, не решаюсь снести и захожу в тред подрочить на Миклео, потом задумываюсь? что же за пиздец вместо игры и ухожу обратно в ребел гэлекси. И так уже второй день. Говно какое-то
Рекомендации для новичков и не только, составленные нашими товарищами из /cg/: http://pastebin.com/KtmizF5w
Обзорчики друзей из /cg/: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Гайды по играм: http://www.gamefaqs.com/
Статистика по ожидаемой длительности игр: http://howlongtobeat.com/