24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже в стиме: Tales of Zestiria The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC Hyperdimension Neptunia Re;Birth3 V Generation Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Скоро: Январь - Dragon's Dogma Февраль - Disgaea PC
Посоны, пилю на юнити jrpg, идейного наследника Breath of Fire (потому что шестая часть говно, а я очень любил серию). Пока что запилил простое движение, камеру изометрическую, диалоговую систему, в которой можно выбирать варианты ответа и подгружать картиночки для портретов, систему левел-апа и получения экспы, систему увеличения статов и простую jrpg-шную боевку (пошаговую), в которой можно ударить или пропустить ход. Пока что отдыхаю от кодинга и моделю во Фьюзе главных героев.
Собсна, хочу придумать какую-нибудь интересную боевку. Очень нравилась та, что реализована в FF13, когда ты шифтишь парадигмы каждые 40 секунд (особенно на боссах) и у тебя мозг начинает работать в бешеном ритме, но не могу придумать ничего интересного. Посоветуй, анон.
>>14056212 Да пошутил я, браток, пошутил, не стукай. Вообще, в пошаговой боевке мало что можно из ряда вон выходящего придумать.Единственно, что приходит в голову - для ударов/заклинаний комбинации кнопок отстукивать.
Можете посоветовать jRPG с гипертрофированным героизмом происходящего, почти как в Half-Minute Hero? Чтобы полностью бескорыстный герой, превозмогание, крвь и тому подобное? Сеттинг не важен.
> Новые детали Final Fantasy VII Remake появились в сети от продюсера Тошинори Китасе и гейм-директора Тецуя Номура в интервью изданию Dengeki PlayStation. Последний номер попал в руки Hachima Kikou, который и опубликовал данные.
> Ремейк Final Fantasy 7 будет включать полностью озвученных персонажей. Для озвучки новых персонажей набор будет позже. > Детали карты пока не сообщаются, но это не будет песочница или открытый мир. Номура заинтересован в представлении специфической среды и как она влияет на персонажей. > Мини-игры вернутся в ремейк. Возможно добавят дополнительные. > Разработка ремейка FF7 пока на ранней стадии, сейчас создается боевая система. > Даты релиза пока нет, в частности, никакой информации относительно релиза в Январе 2017-го, в честь годовщины.
>>14060239 надеюсь, дадут сводить на свидание также Юффи, Винсента и Нанаки. А если ты распугал за игру всех сопартийцев, то прилетит Сефирот и сам сводит тебя на свидание.
>>14060239 > но это не будет песочница или открытый мир > но это не будет песочница или открытый мир > но это не будет песочница или открытый мир > но это не будет песочница или открытый мир
Анон, я поиграл в дарк соулс и на волне любви к японским поделиям сыграл в седьмую финалку. Прошел на одном дыхании, такие характеры действительно хуй где встретишь кроме японских игор. В догонку вчера допрошел шестую.
Вот вопросик. Во что поиграть прожженному пекарю для ознакомления с жанром, если учитывать, что я не умею в эмуляцию совсем? Какие в стиме взять годные жрпг? Есть ли тактики с настолько же годными персонажами?
>>14062910 Tales of Zestiria мне ооочень понравилась. Как раз сейчас хит в Стиме. Персонажи прямо живые, хоть сюжет, драматизм и цимес раскачиваются весьма медленно, первые часов двадцать будет интро. А если влюбишься в Алишу, то скажу, что она посереди игры просто так уйдет из партии так-то. Но даже с этим, очень понравилось и думаю, что как нельзя подходит под твой реквест. Но там бои реал-таймовые, нужен икс-боксовский геймпад и неплохое умение им владеть.
Final Fantasy 9 очень понравилась в свое время. Но она для эмулятора. В Стиме ее, как знаю, нет. Так же в Стиме нет Xenogears, который тоже считают одной из лучших по сюжету игр. Обе игры для PS1. Вообще, для эмуляции много уметь не надо, в общем-то.
Зато в Стиме недавно вышла Final Fantasy 6, некоторые нерды, гики и громко вопящие о-эл-дэ фаги считают ее лучшей в сериале вообще. Не знаю, не знаю. Там очень своя атмосфера. Персонажи, как по мне, раскрыты весьма поверхностно.
Еще в Стиме Grandia 2, я в нее пока сам не играл, но некогда она считалась чуть ли не лучшей jRPG своего времени, одним из основных тайтлов на Дримкасте.
>>14063330 Римейки 5 и 6 это жуткое говно, которое не должно существовать. Как можно было нарисовать такие уебские модели и запоганить задники я не знаю.
>>14062910 Кстати, вот что про Нептунию, то мне понравились там персонажи и то, как их раскрывают. Но игра сама по себе специфична. Многие видят за ней только фансервис. Не исключу, что и разработчики тоже, а все остальное это мой СПГС, лол. Там фансервис не только по девочкам, но так же по играм и отаку-культуре вообще. Действие происходит в виртуальном мире, который сам по себе разделен на два слоя: на верхнем живут богини, покровительницы фирм, производящих приставки (Нептуния это Сега), а на нижнем простые люди, персонажи игр и так далее. Это весьма интересно и сюрреалистично, но, все-таки, в Нептунии слишком своя атмосфера, чтобы я ее прямо так советовал, но не исключаю, впрочем, что это то, что тебе и нужно.
>>14062910 Ну и да, про Трейлсы. Trails of the Sky, как ни зайду в jrpg-тред, то обязательно их упоминают или обсуждают. Наверное, крутая игра, если ее здесь так любят. Займусь ими, может, сам в скором времени. Там две части, сначала в первую играй, потом во вторую, вторая сюжетно начинается через день после первой. Говорят, раньше это была одна игра, но ее порезали из-за бюджета.
>>14063368 Там две проблемы. 1. Гриндан. 2. Очень хуевое общее качество. Локации повторяют друг друга, всё дно и то же, ассеты повторяют друг друга, добрые две три противников — перекрашенные болванчики из первой трети.
Но годные вещи в игре есть, мне одна только система включаемых в память модифиуаций понравилось очень сильно.
>>14063360>>14063404 Лол, да двачую-двачую тебя, бро, без всяких гуглов, ну что ты. Я еще в 99м в них играл, на DOS'овских ZSnes и Snes9x. Пятую, наверное, проходил раз десять. С друзьями их проходил (там можно так, чтоб второй игрок управлял своими персонажами во время боя). Потом купил Super Famicom, оригинальные картриджи и прошел на японском, на ЭЛТ-телеке. Ну что же ты. Думаешь, я не возмущен тем, как они их подали? Это же великие игры, в общем-то. Их можно было как-то доделать (не обязательно 3D, можно и рисованную анимацию, в стиле Tales of Eternia), чтоб реально продвинуть как конфетки, подать как главное блюдо, которым они и должны являться.
Вот только >>14062910-куну религия в эмуляцию не позволяет, щито поделать — пусть хоть стим-релиз, чем никак.
>>14062910 >если учитывать, что я не умею в эмуляцию совсем 15 лет развития ePSXe не прошли даром. Скипать великую эру PS1 только из-за того, что ты вбил себе что-то там в голову про эмуляцию — идиотизм. Скачай игру, скачай эмулятор, нажми две кнопки и играй.
>>14063486 >ePSXe До сих пор считаю его перегруженной тормознутой хуитой с рассинхроном из-за дурацкой модульной системы. Для 2D-игр есть pSX, Xebra. Для 3D-игр да, сойдет ePSXe, но, возможно, даже для них есть эмуль получше.
>>14063531 >До сих пор считаю его перегруженной тормознутой хуитой с рассинхроном из-за дурацкой модульной системы. И ничего из этого не является правдой, кроме того, что там действительно используется ситсема плагинов, но с ней всё в порядке.
>>14063582 Блин, вот умел бы я в фотошоп, сделал бы фотожабу на пик из >>14063571. Эта картинка в виде обложки диска. Славянским шрифтом: БОГОЖОР, русская локализация. Ну и остальные названия-значки, как на оригинальной God Eater.
>>14063616 Нуар это Сони, Бланк это Нинтендо, Верт это Майкрософт (вообще, нуар, бланк и верт это ЧАЙ, блеать, черный, белый и зеленый, соответственно). Некоторые говорят, что богини это конкретные приставки, но я не очень-то в это верю. Потому что, по их логике, Нептуния это Сега Нептун, 16-битный мегадрайв, совмещенный с Sega CD. Но это бред, не может 16-битная приставка по сюжету соперничать с PS3, Wii и Икс-боксом. А вот Дримкаст более-менее мог бы, тем более, что Нептуния с ее нарядом явно намекает именно на него — белый цвет, и ее заколки это крестовина на геймпаде Дримкаста. Думаю, что все героини это просто общее собирательное из фирм, а не олицетворения консолей.
>>14063675 Neptune personifies a fictional Sega console, although her name was inspired by an unreleased Sega console that combined the Sega Genesis and 32X[1].
Я считаю, что человек, который знал про JRPG хоть что-нибудь до 2015, должен блевать от форса посредственной нептунии. В любом стоковом гаремнике персонажи лучше представлены, чем здесь, от передоза моэты тянет блевать уже через 30 минут (это при том, что я себя моэфагом считаю), ГЕЙМПЛЕЙ уныл (да, даже для жрпг), ну и сюжет как будто на коленках писали за день до выпуска, чтобы экраны между гриндом чем-нибудь забить.
>>14063741 Дабы богатыри, самим Ярилом избраные, могли всяких аспидов и змеев в боях побеждать, даны им были лукомечи, и удары наносящие да и стрелами пулящие. Вдобавок сии лукомечи окоянных порождений мары употреблять аки пищу могут и силы ихнии, нечистые, получают.
А посоветуйте jRPG про любовь. Вернее так, про Любовь, которая выше всяких няшек-обнимашек, сисек-жопок, а такую, которая великая, непобедимая, вырывающая за границы земной обыденности в прекрасные метафизические дали. Которая сильнее обстоятельств, сильнее говна мира сего, сильнее жизни и смерти. В которой ответ и вопрос.
Наверное, вы можете заткнуть меня восьмой финалкой, я в нее играл давно и плохо помню, что там, но... в общем, придумайте что-нибудь еще.
Ребят, вот смотрю я трейлер Берсерии и понимаю, что такая няша, сильная большеглазая амазонка, о каких я всегда мечтал, скорее всего, не найдет себе парня по сюжету. Не будет любовной линии, чтобы потешила мое сердце.
Сколько прекрасных женщин, в которых можно просто взять и влюбиться, никак не имеют отношения ни с кем из партийцев. На этом фоне даже неразделенная любовь кажется глотком воздуха. Мне нравится история Дезеля, но есть ли игры, где весь сюжет как эта история? Но лучше, конечно, о взаимной.
>>14065532 >стиме уже должно было выйти длс для Зестирии по богоеду с блядским костюмом для Роуз >с блядским костюмом для Роуз Ты ж не DLC, а костюм хочешь?
>>14065097 Всегда можно навернуть триншку с бессмертной сестринской любовью. И он как раз вырывается за грани обыденности, сильнее говна мира, сильнее жизни и смерти, даже сильнее местного аллаха. А вообще играй в мгс5.
>>14066684 Нет. Сейчас не эра нес. Ныне рулят наследники АТБ и риалтайм. Пошаговость свое отжила, ибо искусственно затягивает геймплей. Да и вообще нудная.
>>14066828 Ахуенные вскукареки. Одно из важнейших качеств боевки - удобство. Геймплей, который рассчитан на гринд в том или ином виде, просто не имеет права быть неудобной. Утка никогда не фармила пол года артемис боу. Всь пошаговый бред начали убирать еще в 90х и не зря.
Так может как раз и стоит запилить классическую пошаговку, раз её сейчас нигде нет? Возьму из четвертой BoF систему комбинации заклинаний (огонь + ветер = огненный смерч), сделаю всем персам инициативу - у кого больше, тот первым ходит.
Dragon Quarter невзлюбили в том числе из-за его слишком странной боевой системы.
>>14067610 Finally confirmed > In the 2015 game Tales of Zestiria, it is heavily implied that there is a romantic relationship between the main character, Sorey, and his childhood friend, Mikleo. The series' producer, Hideo Baba, has also confirmed their relationship, both stating that a standard m/f relationship would not work with Sorey and that Mikleo is his "one and only".
>>14066924 По-моему, проще и быстрее гриндить через прожатие менюшки. Я в этом убедился в первом староушене, где ехал рандом энкаунтер через рандом энкаунтер. Там, где ты бы кликнул аттак в пошаговке и через секунду свободен, надо каждый раз бежать по полю, атаковать и ждать, пока слабые мобы не передохнут наконец. Можно не бегать, дать АИ разобраться, но тогда ждать еще дольше.
>>14063486 Я тупой и не умею в настройку эмулей. Пытался как то давно , выработалось отвращение к таким делам. Хотя боксовский геймпад имею, но так и не понял как сделать эмулятору видеть его.
Из всего этого я сделал вывод, что лучше сделать классическую боевую систему с:
1. Инициативой, которая определяет, кто ходит первым уже ПОСЛЕ раздачи приказов. 2. Возможностью комбинировать заклинания (если заклинание X применяется после заклинания Y, то они дают заклинание Z). 3. Возможными действиями: a. Атака b. Защита. c. Навыки. d. Магия. 4. Мана и ХП.
Ориентируясь на слова >>14066924-куна принимаю решение выпилить нахуй шмотки как таковые. Сильно упростит работу мне и позволит избежать гриндана.
>>14067680 Ну ахуеть теперь. Шесть, шесть подконтрольных персонажей, и по 25 менюшек на рыло. Ведь юи нельзя настраивать. Каждому надо дать команду, выбрать йоба абилку, она естественно ласт в списке, чтобы быстро фармить толстых мобов. Фарм длился невообразимо долго. Даже не так, пиздец как долго. Это даже не долго из корейских гринлок, хотя шансы дропа примерно одинаковые. И теперь сравни это с боёвками из новых тейлосов или финалок. Быстро, удобно, фарм не заёбывает. И внезапно не нужно убивать всю пати, чтобы сократить время хот немного.
>>14070436 А каким должен быть фарм, поехавший? Я десяток часов должен сидеть гипер сконцентрированным и выполнять дохуя бесполезных действий? Насмотрелся ютубов и кукарекаешь. Иди пофарми всех саммонов в четверке со пошаговостью.
>>14070803 *фикс Final Fantasy: The 4 Heroes of Light Доебывало, что нихуя не стакается, хочешь 10 и 5 воскрешалок поушенов? легко, ток это займет весь инвентарь персонажа и эквипа у тебя нихуя не будет
>>14065317 Не играл пока в Ксеногиров. Но давно собираюсь. А можешь немного анонса сделать, там действительно такая Любовь?
>>14066040 Сестринская это не то. Хочется парня с девушкой. А что там в мгс 5?
>>14066439 Ай-ай-ай, помню-помню эту обложку. Может быть, я в свое время покупал диск даже, да он у меня потерялся. Я обязательно поиграю, да. Планы такие были.
Фарма не должно быть вообще, школьник припадочный. Если тебе хочется гриндить на йоба-пушку в синглплеерной игре - пиздуй и страдай, всем насрать. Идеальная структура геймплея должна быть близка к Трэйлсам: 1) Сюжетка, за прохождением которой фарм не заметен 2) Возможность побегать поделать сайдквесты, или просто застрять на локации и похантить монтстров, сугубо добровольное дело, бросить можно когда хочешь 3) Возможость легко избегать ненужных битв
Есть настроение пофармить - фармишь, нет - проходишь дальше по сюжету. Меня например в Трейлсах почти никогда ничего не напрягало. На мизерный процент обсесивно-кумпульсивных идиотиков без жизни, которым надо зафармить небо и даже аллахов, и ещё все ачивки в стиме (эпическое ебантяйство, я реально не представляю что в голове у таких людей творится; как будто всем не похуй на твои иконки в синглплеерной японской дрочильне лал; лучше бы яву учил, дебил) - похуй, они же больные люди, их мнение ничего не стоит.
8 финалочка. Там именно что любовь пронзающая пространство и время, но очень уж мелодраматично, не всем понравится :3
Ксеногирс - тоже самое, но на серьёзных щщах, с элементами сайфая и во мрачном антураже, с кровь-кишками и борьбой за выживание человечества.
Chrono Cross - опять же любоф пронзающая всё, но тема слабо раскрыта, как то больше времени уделяется путешествия и приключениям, чем героям
Метал гир солид - то самое ЛАВ КЭН БЛЮМ ОН ЗЕ БАТТЛФИЛД. Играл лет в 20+ когда ещё был чувствительной манькой, прошёл 5 раз, рыдал разбрызгивая сопли (без шуток). Если ты манька 20 лет - рикамендую :3
Включи хард хотя бы в Трейлсах, я на начальных локациях после каждых 2х битв лечиться в город бегал. И до сих пор встретив каких-нибудь жуков дохлых, но много, можно быть запинаным легко. А челлендж в том, что ты таки всё ещё должен двигаться по сюжету. И, желательно, комфортно, без необходимости постоянно сейвскаммить, сбегать изо всех битв, шарахаться от каждого монстра. Т.е. игра мягко тебя вынуждает поддерживать баланс между гриндом и удовольствием - прокачиваться ровно настолько, чтобы ты мог с умеренным сопротивлением механики преодолевать его и двигаться по сюжету. Приходится и управлять расходом той же маны (ибо никогда не знаешь когда тебе понадобится кастовать убер спелы на босса или толстого моба ВНЕЗАПНО), чтобы не пришлось потом возвращаться из пердей в гостиницу, а потом снова чесать в эти перди (а монстры то все отреспились! опять убегать от них или драться), или надрывать сраку и севскамить битву с боссом к которой оказался не готов. Т.е. игра вынуждает тебя играть хорошо угрозой того, что иначе тебе будет играть некомфортно, и это, лично для меня, достаточный стимул. Хочешь большего челленджа - забил на гринд, и вот тебе даже обычные монстры по щщам дают, заебись. Слишком загриндился и стало слишком легко - можно забить на гринд и отдохнуть. Захотел и условжнил себе жизнь продав все халявные убер-лечилки, что нашёл в сундуках повинуясь импульсу манчкмна. Ну и т.д. Обязаловка не убивает удовольствие от игры, и я часто просто по собственному желанию охочусь на разных монтсров, тем более что они реально очень разные, челлендж есть и битвы нескучные. Когда наскучивает - просто начинаю скипать их. Хотя, согласен, стоило бы сделать сложнее и не позволять убегать изо всех битв, тем более вообще без риска провалить побег.
>>14071957 Я 30. В 20 был надменным циником-философом с закатившимися от алкашки глазами и полной уверенностью, что знаю все-все о мире, жизни и людях. Любое упоминание романтики или вообще какие-то потуги на красивое-доброе-вечное вызывали у меня град петросянских шуток. Теперь думаю, что зря проебал лет 10 жизни, потому что ничего настоящего в них не было. Я сейчас веду себя более чувствительно, чем тогда. Те, кто узнали меня недавно, думают, что я с детства такой дурачок-инфантил. Те, кто знают меня давно, ждут от меня прошлой надменности как само собой разумеющееся, чем вызывают желание прописать в зубы. Да, найти понимающих людей мне трудно.
Не знаю, зачем я это рассказал, лол. Просто иногда в jRPG тоже выворачивает героев на все флешбеки, это рождает желание какой-то ответной симметричной реакции, лол.
>>14071592 Блин, ты прямо меня заинтересовал. Но я не знаю пойдет ли она на моем компе, если ей 64-битная Винда нужна. С другой стороны, Нептунии вот идут отлично, хотя там тоже написано, что 64-бит онли.
Да, 5ий МГС - недопиленное говно, не гонись за графеном. Стоит начать с metal gear solid (именно так, без циферок) Графен там ужасен, но можно привыкнуть, алсо, есть версия для вии или дримкаста, с обновлённым графеном
Final Fantasy XV не планируется к выходу на PCАноним22/12/15 Втр 17:37:49#143№14072574
Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата прокомментировал слух о выходе PC-версии игры. Последний набрал обороты после того, как команда сообщила о статусе разработки. Некоторые люди решили, что раз игра создается на PC, то будет и PC-версия.
Табата, когда его спросили об этом, сказал: "Серьезно?! Где вы об этом услышали?! Это недоразумение. Мы не планируем порт на PC и никогда не планировали. Игра разрабатывается на PC, но мы лишь говорили о плавной работе пре-беты на компьютере, и теперь, как и в любом бета-тестировании, мы занимаемся оптимизацией для консолей. Пожалуйста, не поймите неправильно. Если мы когда-нибудь займемся портом на PC, то прежде, чем совершить такой шаг, нам придется сделать большое количество изменений, а многие вещи должны быть пересмотрены".
Final Fantasy XV выйдет на Xbox One и PlayStation 4 в 2016 году. В марте того же года пройдет особая конференция, где должны сообщить точную дату релиза.
>>14066406 Мн-н-н-н-н… Как ты мне душу сейчас рвешь. Я в Алишу влюбился очень, переживал, что с ней нет романтической линии (хотя, немного утешило, что в DLC она кричала, что влюбилась в Сорея). А сейчас вот она такая красивая стоит, и сердце опять греется…
Короче я почти случайно набрел на статью в Лексикануме про Эльдар и вспомнил про эльдарские Пути. И вот решил попробовать в свой игорь вплести.
Я придумал интересную систему прокачки и магии. У игрока в подчинении находится группа персонажей. Изначально ни один из них не может использовать заклинания. Далее в игре есть такая вещь как "Путь". Допустим у игрока есть 3 персонажа
Во время свободного передвижения (т.е. когда ты не дерешься, а путешествуешь), ты можешь персонажей ставить на определенный Путь. Ставишь одного из персонажей на Путь Воина (например) - и у него появляются заклинания, например, фаерболл, и еще баф на атаку, который дает урон огнем.
Чем чаще он использует эти заклинания, тем больше заполняется "шкала" этого Пути и тем больше он прокачивает этот Путь. С прокачкой Пути ты получаешь новые абилки этого типа. Но так же, чем чаще ты используешь заклинания этого Пути, тем ближе ты к тому, чтобы "потеряться" - т.е. ты не сможешь переключиться на другой Путь и застрянешь с этой ролью навсегда.
Чтобы этого избежать, нужно периодически переключаться на другой Путь. При этом вся твоя прокачка сохраняется, но ты не можешь использовать заклинания одного Пути, находясь на другом, пока снова на него не встанешь. По мере использования заклинаний другого Пути, шкала всех других снижается и т.о. уменьшается шанс на них "потеряться". Секрет в том, чтобы эффективно менеджить Пути и вовремя переключать их между собой. Тогда будет разносторонне развитая партия.
Но и это еще не все. Все Пути знаменуют собой одинаковые типы заклинаний, но сами заклинания у всех персонажей разные. Например, Путь Поддержки на одном персонаже позволит ему хилить, воскрешать и лечить, на другом - бафать и перекачивать свое здоровье другому персонажу, третий будет ослаблять противников дебаффами.
Много текста, да и большинству вам тут похуй, но мне захотелось поделиться.
>>14073499 Мало кто захочет переключаться с прокачанного воина на лоулевел мага, у потери должны быть свои фишки, иначе придется просто делать сейвлоад.
>>14073499 >нужно периодически переключаться на другой Путь. При этом вся твоя прокачка сохраняется, но ты не можешь использовать заклинания одного Пути, находясь на другом
Дропнул первый БоФ из-за того, что основная пати осталась на необитаемом острове и мне дали в распоряжение одного болванчика Гоби, что б я им доплыл до суши за помощью. Нет, наверно, ничего хуже чем когда игра заставляет менять хорошо прокаченную и слаженную пати на что-нибудь лоулевельное. Аккуратнее с этим.
Игнорируй подобных -> >>14074954 манек с манчкином головного мозга, не способных в челлендж и оригинальность. Будешь равняться на таких, будешь клепать унылые ААААААААА тайтолы для быдла с пивасиком.
>>14075068 >манчкин Еслиб я был манчкином, я бы обрадовался, что мне дали еще одно лоулевельное говно пошел бы его качать, так что мимо. >челлендж Тут нет никакого челенджа. Это все равно что проебать сейв и начать игру заново.
>>14075033 Чо не так? Не получилось с Сейфером - замутила с Скволом.
Zell: "So, Seifer's taking all the blame?" Quistis: "The trial's over, and the sentence has been carried out..." Rinoa: "...He was executed? ...Of course he was. He attacked the president. He sacrificed himself for the 'Forest Owls'..." Quistis: "It was your group that got Seifer involved in all this. You're a resistance faction, right? You must have been prepared for the worst. I'm sure Seifer was prepared, too. So don't think of it as Seifer sacrificing himself for you. I'm sorry. I guess that wasn't much consolation." Rinoa: "I...really liked him. He was always full of confidence, smart... Just by talking to him, I felt like I could take on the world." Selphie: "Your boyfriend?" Rinoa: "I don't really know. I... I think it was love. I wonder how he felt...? Selphie: "Do you still like him?" Rinoa: "If I didn't, I wouldn't be talking about it. It was last summer... I was 16. Lots of fond memories..."
>>14074156 Да пришло время признать, что хуитовый из него художник. Не смог переключать стили и штамповал персонажей однотипными артами. То, что каждая финалка имела свой стиль, заслуга не его, а тех, кто имел яйца пойти против его авторитета.
>>14079927 Хуй знает, скорешня ебанулась, а потом они ноют что продажи хуевые. В итоге ебут в жопу своих же покупателей, пират то один хуй крякнет и будет играть как белый человек.
>>14053542 (OP) А есть сайты как в шапке по поводу игор на арпогемейкере. Их развелось столько, что самому добыть бриллиант из сотен уг становится затруднительно.
>>14075145 >я бы обрадовался, что мне дали еще одно лоулевельное говно пошел бы его качать
лолнет. манчкин качает не ради процесса, а ради обладания раскачанным фетишем. именно у манчкинов и разрывает сраку когда плод их многочасовых усилий отборали - ведь просто играть для удовольствия они не могут. мне было бы похуй, я бы наоборот с интересом окунулся в новую игровую ситуацию и стал бы решать поставленную задачу.
>>14084898 Поиграй, я вот этой осенью прошёл два эпизода, третий в оффлайн не завезли, только на youtube катсцены посмотреть. К тому же phantasy star portable 1-2 с psp являются продолжением истории.
Вот сейчас распродажа в Стиме рождественская. Пожалуйста, удивите меня, сообщив о годной jRPG в нем, о которой я пока что не знаю. Что знаю: YS Тейлс Трейлс Финалки Творчество Idea Factory Творчество EasyGameStation Творчество Aldorlea Games (куча игр из RPG Maker с достаточно некрасивым артом, но пока сам не играл, ничего не могу сказать, может, там обаятельный трешак, «так плохо, что даже хорошо») Sacred Tears
Я уж не упоминаю, например, творчество RosePortal Games (тоже из RPG Maker), хотя они тоже могут навязчиво рекламироваться стимом, и так далее. Не знаю, заслуживает ли это упоминания в контексте вопроса.
>>14087301 С PSP-версией много различий? У меня первая на PSP есть (пока не играл), мне можно ее в стиме не покупать? Если сразу начну играть со второй, все будет понятно? Или упущу что-нибудь?
>>14087784 Потому что я люблю жрпг и хочу играть в жрпг, но что-то даже к новогу году не осилил что-то приобрести. Ну а библиотека в стиме у меня худенькая, да.
Повторяю вопрос >>14087162, добавляя в него Грандию 2. Я не для того полчаса освежал в памяти список jRPG в Стиме, чтобы забыть Грандию 2, чтоб вы мне ее же посоветовали и забили. Кроме перечисленного и Грандии 2 там что-нибудь есть?
>>14093417 Ну да, так и есть. Представляешь, как мне обидно, даже унизительно было такой совет получить? Я им: >>14087162 >Пожалуйста, удивите меня, сообщив о годной jRPG в нем, о которой я пока что не знаю. А они мне: >>14087391 >Grandia 2.
Представляешь, как я был унижен и обессилен от такого ответа? Все новогоднее настроение пропало. Сижу сейчас и рыдаю.
Блин, главное, посоветовали, и больше не отвечают. Типа, реквест выполнен, ага.
>>14083438 >Falcon Прочитал как Famicom, лол. Просто баннер там в конце, первая надпись PlayStation, ну я и продолжил ассоциативный ряд, лол. Кстати, фамиком не фамиком, а мне было бы интересно, можно ли такое на PS1 портировать. В общем-то, конечно, модельки с текстурками упростить придется, ну а в общих-то чертах?
Нихуя не могу найти нормальные трейлсы FC, релизеры совсем обленились, выпускают один раз своё говно, а потом никогда не обновляют. Уже и gog пробовал, и всё пробовал, везде патчепроблемы, последнюю версию хуй найдешь, кроме как купить.
>>14104305 Как не странно, но здесь уже не первый год.
>>14104519 Здесь, во всяком случае не так часто кричат "РУСЕК или НИНУЖНО" да и народ адекватнее. Лучше жрпг-тред, чем обсуждение на т-трекерах. Вполне себе обсуждаются достоинства и недостатки отдельных игр и жанра в целом.
>>14105299 Будто репортами ты что-то исправишь. Спасибо ручным макакам, делающим вид, что работают. Нет-нет-нет. Пришел "старик" полтора-два месяца назад и начал кричать - Аватарку геть. Поскольку макаки собственные правила не читают, получается такая ситуация, что аватарка ведет себя как любой другой анон, только пикчу лепит к каждому посту. Хорошим примером является вот этот пик, где все идет по правилам, но один человек репортит, так как знает, что ручные макаки трут все подряд. В какой-то момент мне это надоело, долбился головой о стену /d/, но все без смысла. Такие вот дела. Таки свободное общение. Хотелось бы побольше поговорить на этот счет, но смысла в этом нет. Полтора года никому не мешал, а тут гонят. Хорошие были полтора года, но пора идти. Хоть на ычан. Зачем я это пишу? Устал. Все равно пост потрут под крики "иди нахуй". Всем удачи и добра.
>>14104956 >народ адекватнее Что-то не замечаю. >обсуждаются достоинства и недостатки Нет, тут сидит кучка поехавших. Кто там достоинства и недостатки обсуждает, те дауны, что в прошлом треде срались из-за эмуляторов? Тот отбитый, что прям пеной исходит, когда на компьютер очередную парашу портируют? Фанаты тринашки? Мамин гейдевелопер? Тот тип, что онанирует на главную героиню из трейлсов? Аутисты, у которых НА ПИКА ИЛИ НИНУЖНО? Кто из этого зоопарка обсуждает, а не срется и фагготрией занимается? >>14105763 До завтра.
>-О, Лайтнингу-сан! >-Ваниль! Ты совсем не изменилась. >совсем не изменилась >это та же одежда, в которой она была на Гран Пульсе ещё до отправления в Какун >то же нижнее бельё >больше тысячи лет, как упоминает Фанг Чооорные эманации в запертом зале внутри собора это не души. Души синенькие.
>>14106912 А что плохого в русике? Я знаю инглиш и играю на нем, когда нет вариантов. Но даже у знакомого, который работает за границей и думает на инглише, все равно, голова пухнет, если приходится много переводить. Я думаю, что те, кто против русиков как таковых, илитки ы плохом смысле. Хотя, по ссылке не читал. Может, там пиздец какой-то.
>>14109417 Ну тут ты прав. Голова маленькая, тело тощее, но длиннющее, а ноги с руками - толстенькие прямоугольники. Еще и от талии до пизды сильно далеко. Не поонанируешь тут.
>>14115725 Как это должно быть связано? Многих игр и на английском не бывало, так и что теперь? Нет игры на русском — играй на английском. Если ты не знаешь английский на уровне игры, то всё равно сможешь разобраться и постепенно понять всё, о чём там говорится. Если не сможешь понять, значит ты не захотел понимать. Если ты не захотел понимать, то ты долбоеб вопящий "нихачу анлийске хули я должин???!!".
Можешь в язык — играй на этом языке. Не можешь — не играй. Более того, зачем тебе вообще играть в жрпг, если ты считаешь, что английский тебе нахуй не нужен? Чудовищный уровень распространённости очевиден. Все вопящие хуесосы с этих "форумов" могут сколько угодно говорить про бессмысленность английского и невероятную значимость китайского, но весь этот уровень "распространённости" среди простых людей не имеет никакого значения, когда мы говорим о геймдеве и "контенте в интернете". Точка. Не можешь в английский — доедай на русском. Не осталось объедков — уж извините, развивайтесь, если разработчик не посчитал нужным тратиться на свиней, которые потом на форумах негодуют, что, мол, пиратский контент, да не на русском, ай-яй-яй разработчик.
Прошел возвращение лайтнинг. Госпади какой там бредовый сюжет все же. Лучше бы серия кончилась на первой части, там пускай было говенным все повествование ну хотябы конец внятный. Тут же насрали про души, еще про души, фансервис ехал через фансервис - протащили все ублядочные рожи даже про рейнса который вообще никаким боком не забыли, про богов боги опять плохие, культисты плохие, одна райтнинг хорошая. Прямым текстом говорят что все что случилось в ленте мира - ошибка. 13-2 вообще говняный филлер про респавнющуюся проклятую дуру, которую все же спасают в финальном ролике потому что ИДИ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ. Госпади ну и говно. Нужно записать имена сценаристов и директоров и больше никогда не включать игры над которыми они работали. После прохождения трилогии моя любовь к старым немного наивным и пафосным играм серии возросла многократно, в них такого пиздеца не происходило.
>>14117594 Там 3 миссии + ветвление, и одна скрытая миссия где играешь валькирией, которая откроется только после того как пройдёшь все 3 миссии на A-ранг. Смотря как первую миссию закончишь, просто захватишь лагерь, или уничтожишь танк в левом нижнем углу и захватишь лагерь. Там вторая и третья миссии по карте одинаковы, только расстановки разные.
>>14121169 в свое время застрял в 10 на сине, просто не хватало дпс убить до его ваншота. 13 же просто мусорка с закликиванием мобов на уровне ведьмака 3.
>>14124228 На самом деле из-за того, что консоли не привносят в мир ничего. Это всего лишь урезанная версия нормальной пеки, живущая на бизнес-модели за счёт хомячков.
>>14124619 Ну так правильно, лучше быть не хомяком и кушать питательную нептунию через пять лет после ее выхода на пс3. Воистину, наебал систему, не прогнулся под корпорации.
>>14121169 Что еще спизданешь? В 10 уже в первой четверти игры начинаются ваншотящие пати боссы. Если ты там будешь рандомно жать кнопки и не задумываться ничего не пройдешь.
>>14125002 Во-первых, она остаётся говнецом вне зависимости от платформы. Во-вторых, время выход не имеет значения. Я никуд не тороплюсь, у меня есть старого годного говна непройденного миллионы.
Ремейк 7 фф выглядит очень многообещающе. Именно так и представлял себе когда играл в оригинал а потом вышел адвент чилдрен. Надеюсь дадут немного за Сеферота побегать. Больше жду только диссидию новую.
>>14125002 Это раньше портировали жрпг спустя долгое время после релиза, а теперь будут портировать сразу. Это конечно не касается тех игр что уже вышли.
>>14126276 Пусть молчат и наворачивают молча. Очевидно все со времён адвен чилдрена молофили на боевку из мувика а теперь начали на говно из ходить. Я бы Клауда порукастее сделал и анимаций атак побольше чтоб не 4 атаки как в кризис коре. >14126394 Давай расскажи как любой игравший более нескольких частей фф не хочет увидеть гг и гз всех частей в приличном графине. Более 50 чанов это очевидный Сайфер, Сеймур, Рамза и прочие. Нужно быть поехавшим чтобы хотя бы одним глазком не хотеть посмотреть на это.
Это уж дело каждого, я жду только ремейк 7, диссидию и 15 фф с 14 королём бойцов остальное не интересно вообще. Ты кстати играл в неё или очередной слышал говно игра даже не включал? Диссидия охуенная игра и один из лучших фансервис-игр что встречал. Мутировать можно бесконечно, а вот новая не очень только тем что 3 на 3 и куча менюшек каких-то
>>14133503 Да забей. Любому не дауну очевидно, что новая экшоновая боёвка для ньюфагов, которые максимум двенашку застали, а скорее всего тринашку или вообще нихуя. Не удивлюсь, если у римейка будут продажи не хуже, чем пятнадцатой части, ибо фф7 очень, очень хайпится практически на всех игровых ресурсах, в том числе и здесь, кстати. Им в принципе можно лепить любое говно, это как раз тот случай.
>>14134012 Она была лучшей только на моменты выхода. Сюжетно Гирзы и ВС дадут 100 страниц форы. Геймплейно - она не очень. Но тут есть свои моменты у каждого.
>>14134012 Двач не игровой ресурс, это сточная канава интернета. Здесь сидят только самые конченные отбросы и дегенераты, которых даже в интернете отовсюду гонят.
>>14134033 Блядь, с этим я не спорю, я говорю, что она везде (геймфак, фамитцу, метакритик, т.д.) считается практически лучшей частью серии, и чуть ли не лучшей игрой эва. И что здесь она периодически обсуждается, и некоторые называют её лучшей игрой в серии. Неужели кто-то даже русский язык не понимает? >Геймплейно - она не очень. Но тут есть свои моменты у каждого. Геймплейно она абсолютно стандартна для классических финалок с атб. Если бы они в римейке сделали атб, то угодили большинству тех, кто знаком с серией, хотя бы начиная с пс1. Но они решили лепить горбатого привлечь за счёт хайпа вокруг фф7 побольше нюфань, вот и всё. Экшоновая боёвка в римейке - это не хорошо и не плохо, это маркетинг. А вот то, что нормального дизайна локаций в трейлерах не видать, это плохо.
Всё правильно сделали с экшеновой боёвкой. Атб играется норм, но выглядит уёбищно. Экшеновая играется норм и выглядит норм. Проблема скорее в том что не факт у них получится нормальная боёвка. Если бы была как у Платинумов цены бы ей не было, а так будет как кризис кор унылое говно.
>>14133503 Долбоеб тупой, может и графика новая не нужна? Боевика как раз такая как должна быть, Клауд Солдат и скачет как поехавший попутно всех расскидывая. Пошаговая тоже хорошо но не нужна во второй раз. >>14133936 Так не играй тогда. Старая же лучше в неё и играй словно у тебя её отнимут с выходом ремейка.
>>14133936 Ну так и правильно делают. В такой ремейк поиграют и старые фанаты, пусть и поплевавшись, и ньюфаги. А в "ремейк для олдфагов" ньюфаги бы вкатывались с меньшей охотой.
>>14134734 Кризис кор был местами неплохо, материй было дохуя, крафтить их было интересно, уворот завезли. >>14135273 Говно диснеевское. Хотеть взрослого. >>14135542 А по ебалу ему дать? Там магов и так достаточно. Вот Диссидия и Радиант мифолоджи 3 серии теилс это 2 игры просто адово доставили, всех персонажей со всеми спецатаками завезти просто отличная идея. Так то теилсам не хватило что злодеев не завезли от слова вообще а у фф ростер маловато и атак например у Джекта вообще полторы всего.
>>14137942 Как потешны эти скоморохи из вкалтакта. Сам подорвался боевку поменяли ему но стрелки метнуть надо. Хедетекстурейоба пак наверни на свою ориджин 7 и радуйся. Видно потом будут ремейкать 8-9 части попутно доделывая на коленке 15-2.
>>14138441 У тебя что-то совсем туго с головой. Я вообще нигде про семерку не говорил. Читай внимательно следующее предложение: Ты поехавший потому хвалишь элемент геймплея по фильму. Андерстенд, не?
>>14138842 Кого ты поехавшим называешь когда наконец научились делать не только ролик полуторачасовой а всю игру таковой? И голоса у всех героев как в адвент чилдрене тоже случайность не иначе. Теперь же геймплей может быть с точностью как в фильме, а по их заявлениям даже красивее. Ещё бы всех саммонов завезли, сложности ввели хард обязательно и будет отличная игра. Всяко лучше всякого анонсированного мусора.
>>14137443 >Старая же лучше в неё и играй словно у тебя её отнимут с выходом ремейка. Я не говорил, что старая лучше. Вот выйдет рмк, и посмотрим, что там. Если дизайн не запорют, то будет вполне ок. Но если бы римейк делали, как ремастер первого резидента, т.е. с сохранением оригинального геймплея, то было бы значительно лучше.
>>14123511 >13 же просто мусорка Играл в 7, 8, 9 - очень давно на PSX, 10 - на эмуляторе, 13 - на PC/PS3. Оценив все эти игры, по моему мнению, 13 финалка (все 3) - лучшая из серии финалок.
>>14143751 Не напрягайся. Пару тредов назад уже обоссали уток струе' аргументов в пользу новіх финалок и тринашек в часности. Там манямирок непробиваемый. Они скорее из треде съебут, чем что-то признают.
>>14143534 Сравнил хуй с пальцем. Резидент стрелялка а жрпг из 2д или раннего 3д все перевести в такую графику попросту очень сложно. Все эти миниигры, саммоны и приличное количество контента. Короче это выполнимо но не выгодно разработчику, одни кинцо на 6 часов а другие концентрированный геймплей часов на 40 без побочек а цена одна. Где-то обязательно продешевят главное чтобы не с боевкой.
>>14143782 Удваиваю, нахуй вообще в говно мамонта играть, надо играть только в новое, особенно на рпг-мейкере заебись делают, утки-то не понимают, что там годнота самая, это же новое нахуй, 100%л учше того, что до этого делали, потому что не для уток ебаных, \б\ратiш. >>14144045 >Резидент стрелялка Вот именно, его геймплей устарел значительно сильнее, но всё равно сделали как надо. >в такую графику Ты имеешь в виду перерисовать и зарендерить, чтоб так же было 2.5д? Вовсе не обязательно, можно и просто всё в полноценном 3д. >Все эти миниигры, саммоны и приличное количество контента. Всё это и так придётся делать. Хотя если они сделают просто набор катсцен с короткими перебежками и драками между ними, а они это могут, это будет хуёвый римейк, лучше бы уж тогда аниму сняли серии на 24. Оставили бы просто боёвку в атб, так и обосраться с ней гораздо сложнее.
>>14144343 Я имел ввиду жрпг менять сложнее чем стрелялку. Не делай сквари всегда упор на графику может и не стоило переживать но все же. Все пока живо и красиво, вот только в риалтайме хуй они баланс выдержат и все магии перенесут. Саммонам по идее каждому катсценку на минуту но опять же там были условности игромеха когда необахамут остров вырывал с земли силой мысли и испепелял его с врагом. Предвижу плоха сделали тупа где разрушения.
>>14141072 Блин, отговорите нюфаню брать тринашку. Заочно влюбился в няшечку Лайтнинг, а потом узнал, что ее озвучивает моя любимая аниме-актриса и совсем голову потерял. Готов взять пс3 ради нее.
Вроде бы разобрался со смещениями. Пока есть немного непонятной хуйни в заголовках, но тем не менее, теперь можно без всяких проблем (вроде бы) реверсить функции, сразу понимая, где какая.
Как минимум можно будет поменять несколько числовых значений для отравления, как максимум — переделать часть алгоритмов, дабы пофиксить баги оригинала.
>>14153453 Зато с геймплеем. Почему никто не брызжет слюной по поводу всяких рогаликов, дескать, сюжет не завезли, плохо зделали тупо? А уплетают за обе щеки. А в каких-нибудь душах тебе вообще нихуя не объясняют, кто ты, что, где, какого хуя тут делать. Просто сраный сендбокс с мобами. Как и ЛР. Но тут хоть квесты есть.
Никогда не играл в ярпг. На нг праздники решил залипнуть. Насоветуйте один тайтол сильный персонажами, чтобы полюбить и провести с ними десятки часов. Сюжет играет второстепенную роль. Из доступных устройств: пека и эмуляторы.
>>14156520 Лучшая ЖРПГ на сегодняшний день это Final Fantasy XIII - там потрясающий игровой мир, замечательные персонажи, классная игровая механика и отличный саундтрек, глубокий и затягивающий сюжет, ну и конечно же самая красивая девушка в видеоиграх.
Еще одна хорошая игра это Hyperdimension Neptunia - очень смешная и прикольная игра.
Посоветуйте самую клёвую жрпг в плане продуманности битв, общего дизайна боевой системы и всего с ней связанного. Йоба-тактикс не обязателен, но рассмотреть можно.
>>14155890 Ебать ты охуел. Продешевили там буквально в паре моментов особенно с летающим островом на который не попасть а конец в игре нормальный, после стула в ксеногирсах даже отличный. Это вообще две наиболее сильные сюжетом жрпг на пс1. С тру энда с правильным звучанием магии я ревел как побитая шлюха. Какая же душевная игра. >>14156845 Давай км выясним во что играл из жанра до этого.
Жрпганы, какая игра даже косвенно относящаяся к рпг наиболее длинная в плане прохождения или количества контента? Игры от Нипон ичи знаком, самая реиграбельная макай кингдом уже узнал, дигимон ворлд 2 почти всех открыл но самых последних нет. Что там ещё? Обмазываюсь серией Югио на псп но хотелось бы ещё чего-то.
Ну, вот и все. Прошел первый треилс. Довольно годно, особенно последняя глава, которая вытащила просто всю игру. Но по порядку. О возможности выбрать уровень сложности узнал поздно, поэтому решил доигрывать на стандартном. Что такое стандартный уровень сложности в этой игре: магия не нужна, итемы для восстановления хп/маны не нужны, система рецептов блюд не нужна, деньги не нужны, кристаллы не нужны. Всех врагов, кроме единичных случаев, можно легко забить физическими атаками и до ближайшей гостиницы всегда можно добраться быстрее, чем закончатся хп/мана. Не знаю, что там на других уровнях сложности, но на стандартном превозмоганий нет вообще. Ходим, прописываем в щи с вертушки и ничего не боимся. Когда Джошуа выучит свой второй крафт, то игра становится ЕЩЕ проще. Далее за легким уровнем сложности идет лютая однообразность. По большому счету все главы кроме последней отличаются только персонажами. И все. Одни и те же события каждую главу. Это две главные и, пожалуй, единственные серьезные претензии к игре. Теперь о хорошем. Несмотря на однообразность, в наличии довольно хорошая атмосфера путешествия и работы на гильдию. Понравился блокнот, где записывается все, что ты сделал в игре и что еще нужно сделать, очень удобно. Если повторно обыскать уже полутаный сундук, то появляются разные язвительные комментарии типа "этот сундук пуст, как и твое воровское сердце". Мелочь, а приятно, чувствуется ДУША. Так же хорошая графика у локаций и неплохая музыка. Система крафтов интересна, хоть и делает игру невероятно легкой. Отдельно хочется сказать о последней главе. Такое ощущение, что начал играть в другую игру. В хорошем смысле. Тут тебе и сюжета жопой жуй, и жирные мобы с боссами, внезапно становятся нужны магия, кристаллы, деньги и хилки. Сплошная годнота.
>>14158471 >>14158447 Что там в зестерии такого что больше чем ремнанте у которого потенциал около 300-400 с теми монстрами которых встретить можно один раз из 20 к примеру? А агаресты? Вроде концовок несколько так в каждой тактик жрпг есть чем конкретно там заниматься?
>>14154909 >>14156471 >13 >с геймплеем Вы ебу дали? сначала будете 20 часов жать икс, потом еще 20 свитчить 3 парадигмы и жать икс. Никакого геймплея в 13 нету. Она играет сама в себя: все локации коридоры без вертикальности без смены камеры без нихуя, все битвы скучный одинаковый пиздце с ненужными самонами, абилами и потами. Нужно только жать икс чтобы болванчики сами били лучшими спелами.
Проблема 13 части и системы парадигм в том что сейчас в руководстве скварцов взяли курс на казуалов. В тот самый момент когда система парадигм должна раскрыватся и заставлять игрока шевелить мозгами не происходит НИ ЧЕ ГО. Все враги убиваются абсолютно одинакого: вбейте стаггер, порубите в копусту пока в стаггере. Боссы - худшие в серии. Вот тут у нас босс с ЯДОМ, а вот этого можно бить только издалека, а вот этот ОТХИЛИТСЯ ЦЕЛЫЙ ОДИН РАЗ ЗА БОЙ ЗАТО НА ВСЕ ХП. Все. Никаких тактик нет, там где они должны начинатся они не начитаются. Только первая встреча с бартендулусом дает просратся и то не из-за тактики, а от неочевидности момента. Все остальные боссы проходятся тупо быстрым свитчем пары парадигм.
О каком геймплее вы говорите вообще? Кто то в том треде писал что в тринашка ДЕРЖИТ В НАПРЯЖЕНИИ. Я прям представляю как этот даун НАПРЯЖЕННО жмет LB и икс, LB и икс по 20 минут на боссах.
>>14164716 7,10,12(она говно) ты не пройдешь нажимая икс. 10 вообще тактическая конфета и лучшие боссы в серии. Про остальные можно поспорить, но на самом деле так хуево как в 13 все равно нигде не было.
>>14164830 >Насоветуйте один тайтол сильный персонажами ФФ 9. Лично для меня лучшая пати, за счет несерьезности и сказочности самого действа. Тупой рыцарь подкаблучник 10/10>>>>>барет,аурон и прочий скам. Виви, атракцион на один раз зато для ньюфага будет 20/10. Ну и вообще там удачный каст как раз чтобы их полюбить.
>>14164845 >ахаха 13 хорошая не потому что у меня есть аргументы а патамушта я обосру другие части))) ахаха каркора нету в 7 значит хуже гринда пульса))) ахахаха
>>14165138 Не пытался побеждать. Просто это самая милая, сказочная и наивная часть которая не пытается бысть чем то большим. Она отлично воспринимается в любом возрасте просто включи фантазию. В ней литературно подается ее незамысловатый сюжет.
Ну и самое главное в ней на мой взгляд персонажи настолько архитипичны, что не раздражают. Школьники из 8 части зайдут не всем, как и тидус из 10, как и мебель из 12. В ней наверное самый забавный и нейтральный для восприятия каст персонажей.
>>14166112 Потому что графен по последней моде и Клауд с пиздой. Но ничего, щас выйдет 15 с еще лучшим графеном, тогда все разделятся на модных стильных пидорков, предпочитающих жахаться с посонами в тачиле, и торадиционных натуралов, предпочитающих переодевать розоволосую барби.
>>14169231 Во-первых, до сих пор полно дремучих аборигенов, которые где-то слышали, что эмулятор - это страшная махина, которая зохавает все мощности четырех 980 и управляется не легче, чем самолет. И просто странных личностей, которым эмуляция частиц вон каких-то не довозит или не идет ламповыми полосочками, как на телике. Во-вторых, эмуляторщикам ты нихуя не продашь.
>>14169350 Ну так рот закрой и не воняй. Вы уже похожи на тупых пезд с сумочкой от Луи Виттон, которые носятся с ней и илитарствуют, хотя по сути жрут говно.
>>14169382 Продолжай платить за игры, которые вышли 15 лет назад на писюуане, и которые 10 лет назад все научились эмулировать, и прошли по 5 раз давно.
>>14169722 Тебя ебет? У тебя винда лицензионная? Вот и пошел нахуй. Обсираюсь с не пиратов у которых дорогие винда/фотошоп пиратские, зато если купят сто рублевую игру на распродаже в стиме, так такой вой подымают против пиратство что аж стены дрожат.
Перепиливаю систему боя. В очередной раз. Стандартная JRPG-шная требует слишком большого количества анимаций, поэтому решил, что моя будет визуально выглядеть так же, как в карточной игре, по функционалу пока что классическая пошаговая. Пролил на ноутбук подсолнечное масло, из-за этого клавиши на клавиатуре не сразу нажимаются и кодить крайне неудобно. Пока переключусь на арт, попробую замоделить первую локацию. Художница не разрешает смотреть на недоделанные арты, но я по-тихому спиздил концепты Рю и Нины.
>>14173933 Все стабильно работает года с 10. Где-то бывают баги, но, как правило, незначительные для прохождения. А теперь водички попей да не пизди и не залупайся больше.
Она здесь гос. служащая, которая раньше была принцессой, а теперь - политический заложник в Империи. Я решил, что в пятой части был интересный сеттинг, поэтому работаю в киберпанковом направлении, в стиле ФФ7.
Тем временем знакомому дизайнеру понравилась задумка, когда я о ней рассказал, и он мне сделал логотип. Пикрил.
Юнити, конечно же. Пытался в анрил, но не затащил. Опыт у меня есть, 3 законченных проекта, один из них на юнити, плюс сейчас работаю в фирме, тоже на юнити игруху делаем.
>>14175390 Мне больше нравится, когда он говорит ВОТ РАНЬШЕ ЭТО БЫЛА ХУЙНЯ ДЛЯ ЗАДРОТОВ, А ТЕПЕРЬ ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОИГРАТЬ НЕ СТЫДНО! И так почти каждый обзор.
Поясните пожалуйста, почему некоторые вещи переводят не так как они есть на японском, имена там локации этц. И почему только у русскоговорящих такой бзик на что что не так как в оригинале = говно, а все остальные просто играют в локализированные игры и им на это совершенно похуй.
>>14175884 >И почему только у русскоговорящих такой бзик То есть тебе совершенно похуй, что существуют полноценные фанатские переводы на английский даже при наличии официального?
>>14177784 Ну вроде благозвучнее стало, мне норм, хотя все равно в эту порашу играть не буду, 3д жрпг не признаю совсем. А в Фейри Теил, Роуга - Прохиндеем обозвали, вот это пиздец ебанись ты кубарем.
>>14177982 Да прочитал уже, раза 3 причем. Но любимые моменты в аниме посмотреть то хочется, а там блять прохиндей, светлана, счастик и атилла, ну блять охуеть теперь. Ну и еще бесит то что аниме очень сильно отстает от манги, просто пропасть по сравнению с той же Наруто. Жду не дождусь поцелуя Мавис и Зерефа в аниме.
>>14179710 >первый раз видит фантазию >что-то кукарекает про разницу Проиграл с диванного Чтобы знать разницу надо хотя бы немного поиграть Зестирия отличается от канонов серии почти ничем.
Кстати, во втором треилсе есть какие-то подводные ками как в первом? Например редактирование сейвов чтоб уровень сложности выбрать или еще что? Из первого треилса сейвы импортируются?
>>14195439 Сейвы импортируются. > редактирование сейвов чтоб уровень сложности выбрать лол, в первый раз слышу. Из подводных камней - иногда, через продолжительное время игры, начинает лагать. В последнем чаптере есть лаг, из-за которого может пойти по пизде целый бой. А так норм.
>>14195495 Я когда в первый начал играть, то выбора уровня не дали. Узнал от местных, загуглил, получается, что выбор уровня дается только в нг+, а если проходишь первый раз, то нужно сейвы ковырять.
>>14218810 >>14217870 >>14217447 А вот и фаги подьехали. Вы в игру то играли? Это фригидная за все три части 2 раза улыбается и на бабу похожа только в секретном ролике после всех игр.
>>14227438 Вся это замута со снежком сестрой и прочем полнейший бред. Финалки для меня это сторитейлинг и действие. В 13 нету ни того ни другого. Все события происходят ДО НАЧАЛА игры, а всю игру мы тупо бежим в город и путь туда ведет через 100500 ненужных для повествования локаций, мы их просто пробегаем ПРОСТО. Такой обосрамс с подачей сюжета пздц. Сценарная импотенция.
А потом начинаются сиквелы которые в абсурдности идут еще дальше. Старые финалки никогда не давили на СУРЬЕЗНОСТЬ РЕАЛИЗМ в них очень много умалчивалось и игроки не замечали дыры. В трилогии же хотят обьяснить и связать все на свете путь это будет и нелепо. Ну кто блять поверит лайтнинг что она тысячи лет скучает по сесте и никак не может ее забыть? О какой человечности идет речь если она как робот живет вечной жизнью с мылью только о сестре? Кто поверит сноу который 500 лет просидел в охуенном городе и за это время не только ненашел себе дырку, но еще и ПРИУНЫЛ. Напомню что в этом городе НИКТО НЕ СТАРЕЕТ И НЕ УМИРАЕРТ куча тян на любой вкус, включая лолей и розововолосых. Но нет у нас же тут РЕАЛИЗМ и упор на вечную неумирающую любовь. Он же с ней 1 раз поцеловался и год за ручку держался, до гроба ДО ГРОБА.
Весь лор первой части, который кстати не так плох, просто выкидывают на свалку во второй. Фалси лси? Да нахуй надо вот тут у нас Каюс со своим горем, последний няшный юноша на земле и постоянно дохнущая шлюхенция. Вот вам сюжет про то что как вы не БОРИТЕСЬ С СУДЬБОЙ, это кстати лейтмотив первой части, все равно все пойдет попизде и будет только хуже.
А в третьей части начинается цирк с конями, тут уже всем похуй на все временные участки и миры ведь все катится в хаос и в любом случае будет уничтожено. И только один малоадекватный лживый бог может в силах сделать новый мир. Хотя и боги в сюжет введены просто для хронометража. Ну короче три бога бла бла бла кого ебет ведь в хаосе виновата филерная шлюха из 2 части. Да она ПРОКЛЯТА не ясно кем и зачем и когда, но она тупо дохнет в каждом временном промежутке и тем самым создает хаос, а Каюс настолько туп что не может это понять тысячалетиями пытается ее спасти. И эта шлюха создает столька хаоса что все прикатывается в пизду и короче какой еще сюжет какая еще проработка вы побеждаете бога дружбомагией и укатываетесь в новый дивный мир солнечной системы планета земля. Ах да и шлюха создающая хаос укатывается с вами. Да тебе долго расказывают что каждая ее реинкорнация проклета и сохдает хаос, но вот ИМЕННО ЭТА чиста. А почему? А ИДИ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ. У нас тут хеппиенд.
>>14228422 Ты забыл сказать что концовки всех трех частей высосаны из пальца. 1 - Счастья всем. Похуй что никто этового сделать не мог. 2 - Каюс по сюжету не может убить себя. Но он сам насаживается на меч Ноэля. Сера дохнет. Почему? Провидица. Какая нахуй провидица??? 3 - Спиздив сраных кокунцев, мы съебем с какуна.
>>14228422 Проблема не в том, что сюжет сиквелов дырявый, а в том, что в целом трилогия выглядит инконсистент. На сюжет оригинала решили положить хуй и высосать из него новую завязку, хотя сюжет там был вполне на уровне. В результате мы имеем вроде как три игры вроде как под общим названием и с одними персонажами, но с совершенно разным сюжетом. ЛР в этом плане выполнена очень грамотно. Меньше сюжета - меньше дыр. Зато завезли открытый мир, свободу действий и новую боевку. Да и вообще она напоминает ммо по своему устройству.
>>14234176 как же я проигрываю когда целая компания с кучей миллионов переиздают игру с "улучшенной графикой" где на деле ничего не изменилось, а рядом один человек считай пол игры настолько охуенно перерисовал без всяких денег
>>14241365 Нет нет нет, я точно помню, что то-ли тут, то-ли в цг кто-то на выходе обсирал зестрию и говорил что фенсер - годнота. Так меня еще никто не обманывал.
>>14232180 Чему радоваться? Самая убогая и детская часть с тупопёздным героем и невзрачной партией. Ещё и графон самый убогий после такой-то восьмёрки.
>>14241371 Считаю, что обе игры неплохие, но если их сравнивать, то у зестирии плюсов больше. А у фенсера объективно есть серьезный минус - искусственное растягивание прохождения во второй половине игры
Что-то стрёмно выглядит на скрине. Хотя я в последние разу на эмуле проходил, но помню что и на соньке игра казалась довольно красивой. А так глупая и долбанутая, да. Но мир, особенно бэкграунды, красивы, музыка отличная, квесты есть прикольные, система скиллов доставляющая, боёвка более сбалансирована чем в той же восьмой, но у неё другие проблемы есть.
>>14249089 Ну, он прав же. Дело не в том, что "интереса нет, ибо детское". Дело в том, что я, например, по-другому всё воспринимал когда-то. Нет, дело не в "повзрослел", не в "по-другому взглянул на жинзь". Нет, это всё не изменилось, но сказочные и невероятно интересные истории уже не трогают душу так, как раньше. Поэтому и оценка ставится другая, куда более прагматичная.
>>14249159 Это называется отсутствием гибкости мышления. Когда человек не способен принимать правила мира отличающиеся от того, в котором живёт. Своеобразное отключение мыслительного процесса и замена его зазубренными паттернами.
>>14249426 Ладно, в финалках с 7 по 10-2 все главгады - бисенены, но тут эффект достигает максимума, даже проходя девятку в 2003 году, у меня возникали вопросы - КАКОГО ЧЕРТА.
>>14249398 У нас на работе такой обояшка есть - на каждом корпоративе девками облеплен. То, что мы так не умеем - это скорее наша недоработка.
>>14249503 Помню мой знакомый пройдя первый диск меня среди ночи звонком разбудил с воплями "А!! Там такое НЯЯЯ!!! Я точно не уверен, но по-моему мальчик, девочки такими кавайными не бывают!!!"
>>14249561 Задаемся вопросом - почему они задизайнили его таким. Это ведь немного слишком. Сеф за исключением ЧарДева годный персонаж. У Сеймура ладно, он не феминный, пусть и раздражает адски. Был Шуин с вполне обычной внешностью. Зачем???
Может кто нибудь помочь с Persona 4. Пытаюсь заимулировать через pcsx2 но во время игры при движениях персонажей за ними создаётся эффект размытия от которого вытекают глаза. Играл пару лет назад и как то тогда решил эту проблему но уже не помню как. Может кто знает?
>>14180310 Как же охуенно, что я не повелся на советы анона, посмотрел топорный геймплей на ютьюбе и не купил это говно. А оно еще и про пидорасов оказывается.
>>14252615 Но не по 10 раз же за локацию. Тем более враги видели, как мы разносим их соратников по винтикам, должно же како-то чувство самосохранения быть.
>>14253127 Lunar: complete story например. В большинстве случаев враги видны и можно избежать битв. И это безопасно делать, так как в игре автолевелинг - спеки по крайней мере боссов зависят от уровня героя.
Можно я всем вам зашиворот нассу? Вот сравните мой скриншот на эмуляторе и вот этот вот каложор >>14233824 Все кто купит 9 финалку на ПК, должны помножить себя на ноль. НАХУЯ она нужна?? Еще мне довольно интересно как вы будете ее проходить без возможности сохраняться в любой момент времени, особенно делая 1000 прыжков на скакалке или пытаясь спиздить очередную крутую вещь у босса.
>>14256257 >сравните мой скриншот на эмуляторе На эмуляторе у тебя говна кусок с прыгающими полигонами, мыльными роликами и доисторическими текстурами.
>>14256280 В пекаверсии не будет прыгающих полигонов, это был косяк конкретно пс1. Ролики переделали что видно в трейлере >>14250765 текстуры тоже переделали, даже вроде бы модели по новой создали
>>14256257 Начнём с зубчатых краёв поверхностей, закончим растянутым как твой анус до 16:9 соотношением сторон, который в оригинале сделан не под вайдскрин.
>>14256628 > Вот и выросло поколение. Куд кудах! Я 9 еще на писюуане прошел в начале нулевых на консоли брата, у него маман богатая была, пока вы все тут коня в овраге доедали.
>>14256827 Это скорее всего какой то остаточный первобытный инстинкт сохранения популяции. В том плане, что геи не могут оставлять потомство и потому такие девиации вызывают реакцию как на опасность, отсюда и агрессия как способ справиться с этой опасностью.
>>14256813 Лол, пидарок, от кого сейчас можно удачный опыт получить кроме своей мамки? Батя у 90% потомственный алкаш который пиздит своих детей. Селедки скачут по хуям как марио по кубикам, государство ебет тебя не отрывая от ботвы. Все друзья школьные разлетелись по стране после окончания школы, охуели суки, я один скален буду родной город поднимать? Единственная сельдь на планете насчет которой я себе сам мог реально сказать "она мне нравится" съебала вообще в другую страну скакать по хуям годы и годы назад, все пиздец до скончания веков все остальные будут для меня посредственными шкурами. Остались какие-то знакомые с полу-друзьями из универа, но я им не доверяю, тоже сука скажешь одному что-нибудь потом вся республика об этом знает, ебанутые нет? Еще строят удивленное еблище "а, чо? Ну и чо? Подумаешь", ехало ПРОСТО через ПРОСТО. Потом заходишь на борду а тут УНТЕРМЕНШИ пидоры хвалят игру для пидаров в единственном годном треде, нахуй все идете.
>>14256885 Безотцовщина, воспитывался так, будто союз все еще на месте. Школьная травля, дистрофия и неврозы. К тням особо никогда не тянуло. И да, игры про пидоров Биотвари у меня вызывают отвращение. А тут отличность этой пары не выпирает как геморрой из жопы. Потому ненависти не вызывает.
>>14257816 Тебе уже назвали все что только можно, но ты сделал вид, что не заметил постов. Иди перечитывай и отвечай или же сразу пиздуй под струю, говно со штанов отстирывать.
>>14257871 Там написали один высосаный из пальца пердеж, ну сука посмотрю как вы козлы будете блевать и давиться дерьмом, когда вам принесут на обоссаной тарелке порт со смартфона на пк.
>>14257816 На вскидку: подтянутый графон (сюда же входит даже 2Д интерфейс и обновлённые шрифты), нет уёбищных плавающих краёв текстур (фича PSOne), 16:9 вместо 4:3, моды.
Что за пиздец с возвращением Светки? Последний босс. Прошел все мейнквесты и почти все сайдквесты, собрал лучший меч и щит, без особых трудностей прошел 3 первые фазы, а на четвертом всрался. Нужно ввести босса в стаггер, я кучу всего перепробовал, а ему похуй. И вообще, что тут сделали со стаггером? Раньше все было понятно, а ща какая-то неизвестная хуета, которую я так и не понял до конца как работает. Гайды к последнему боссу? Спам Аерора по ублюдку?
>>14268721 Ах да, он еще иногда кастует ебучие скиллы, которые нельзя эвейдить даже с самой крутой защитой типа суперновы или что там спизженное у Сефирота было.
>>14273477 Пошел нахуй пидорас ебучий, бери да качай хуило, люди деньги зарабатывают, тратят свое время отведенное им на этой земле, а тебе блять подари, бери да качай ублюдок конченный и не еби мозг тут.
И как предлагаете валить его? 9к хп, я сношу около 600 за ход, он сносит за ход пол хп персонажу и очень людит ходить дважды. Два полных кравта не сносят и половины его хп.
Тут говорят, что Сега хочет выпустить ВСЁ на ПК. Наверное ещё немного и Персону 5 анонсируют.
>Sonic, Sega & video game news fansite TSSZNews has run a report in which they claim a source has told them Sega is “heavily” considering the Yakuza series for a PC release. >Should the Yakuza series be ported to PC, the source has said that Sega will release them in chronological order, beginning with Yakuza 0. >The source goes on to say other titles like Vanquish, Resonance of Fate, the Hatsune Miku: Project DIVA franchise, Virtua Fighter 5, and Sonic Colors, are also heavily being considered. >According to the source, these PC releases are a major part of Sega’s 2016 business strategy, with lots of Sega’s backlog of releases being considered for PC releases in the beginning of this year.
>>14279260 Так уже половину таких "эксклюзивов" в стиме засветились. Journey, Everybody's Gone to the Rapture, Final Fantasy X/X-2 HD Remaster, Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Danganronpa 2: Goodbye Despair, STEINS;GATE, Earth Defense Force 4.1. А сама Сега ещё в прошлом году выпустила Valkyria Chronicles.
>>14279465 Ты не видишь разницы между одновременным выходом на несколько платформ и портом спустя N-лет? Демон Соулз и Бладборн точно так же выпущены Сони на тех же правах и они до сих пор экхсклюзивы.
>>14279199 Ну прямо всё не повыпускают. Платформ-селлеры все равно останутся на плойке. А успешную мультиплатформу хули бы и не выпустить? Лишняя гарантированная копеечка при не самых больших затратах.
Посоны, чет Зестерия внезапно взяла и перестала запускаться. Я не играл где-то месяц, систему не менял, ничего не переставлял. Жмешь плей в стиме, она "запуск тейлс оф..." и всё короче, ничего не запускает. Пробовал удолять фпс-фикс, переставлять самый новый - не помогло. Вариант удалить и перекачать - не пробовал еще, оставил как запасной. В чем может быть проблема?
>>14276221 > Что-то гореть начинает. Я же говорил, что тебе понравится. Есть мнение, что это самый сложный и лак-зависимый боссфайт в игре в принципе, ибо на старте у тебя нет почти нихуя, и достать что-то еще, кроме дропа с трупов и сундуков, невозможно.
>>14289244 Я переустановил всё: игру, С++, ДиректХ, фреймворк. Не работает. Что делать? Кстати, киньте пожалуйста экзешник зестирии, а то Dependency walker говорит что там чексумма не совпадает какая-то. Вдруг в этом проблема. Еще он подсвечивает кучу длл в графе CPU красным как x64. Я не понял, ему х32 надо чтоли? Я вроде оба устанавливал.
>>14291342 Спасибо за ссылку на гугл мать его. А то я не гуглил. Хотя в принципе понятно что хули еще делать, там так много вариантов. Щас доставлю последний редист, обновлю дрова для видюхи, лол, и ребутнусь, потом рапортую.
Главный вопрос. Почему нет хентая по Треилсам? Особенно после раскрытия возможностей ГЗ, который может мыть мозг, менять личность, воспоминания и вообще корраптить как хочет. И игра сама даёт фетишное топливо снова и снова, чего кроссдрессинг Джошуа только стоит. Можно же было хотя сделать додзю, где Вейсман ловит Джошуа, ломает ему разум и заманивает Эстель к себе, предлагая ей сделку. Если Эстель согласится ублажать его и всех энфорсеров, то он вернёт Джошуа его личность. Эстель с трудом соглашается, но подлый Вейсман её обманывает и после многих дней изнасилования злодеями Эстель сходит с ума, а Вейсман возвращает Джошуа разум и наслаждается его мучениями при виде скорраптившейся Эстель. Ну а потом Вейсман лишает разума их обоих и развлекается с ними как хочет. Почему хотя бы так нельзя сделать, ммм?
Ммм, что за жопоболь? Разве тебе не хотелось бы посмотреть как милая, добрая, няшная пацанка Эстель сходит с ума, теряет личность и становится безмозглой секс куклой?
Просто напомню, что они были уже в первом Брандише для PC-98, а это 1991 год. И я уверен, что были и раньше, так это самая ранняя игра с ними, в которую Я играл.
>>14291720 Ой пиздец короче, в пол-пятого ночи было найдено решение. Путём ковыряния в process explorer был найден виновник - какой-то левоватый msvcr100.dll, и заменён на новый. Сразу всё заработало.
>>14307236 Наверно дело в анимации и его поведении. И еще Миклео рядом. Странные они какие то короче. Надо ждать Берсерию, там гг тянка, так что даже если она будет нетрадиционной ориентации то норм. она будет педофилкой.
>>14306999 Ну охуительные новости! Вот я например сам пидор, но в зестерии ничего такого пидорского неувидел. Но нет какой то жирный двощер С ПЕРВЫМ МИНУТ разглядел.
>>14309355 Аналогично. Хотя проскальзывает что они относятся друг к другу немного больше и ближе, чем положено друзьям. Как докатился до такой жизни, бро? Как решил что у тебя иные вкусы?
>>14318570 Кто это Цирюлик? Да ну... жалкий человек не стоит внимания. Если за столько лет взрослого мужика интересуют огромные стены текста на тему, какая игра говно, и репосты чужих мыслей в Твиттере, он априори жалок (вне зависимости, насколько логично и красиво рассуждает и насколько правильны чужие мысли). Шаткий мирок все, что у таких есть. Как заюшкина избушка, в которой он ютится от холодного и непонятного мира. Мирок, когда-то построенный на истерическом рвении потреблядства. Не удивительно, что на нем ничего не взошло, хотя он это ждал. Так сильно бедняга поверил красочной рекламе из 90х.
>>14318570 >кока-кола Насколько же надо быть зациклившимся на девяностых фанатиком, чтобы до сих пор жрать эту хуйню? А… или это каргокультист так свои политические взгляды выражает?
>>14320767 >>14320799 Лол, для меня финальный босс оказался даже легче некоторых усиленных врагов, за которых даются сферы. Легче врагов, которые просто гуляют по карте, Карл! Не говоря уже о некоторых боссах в побочных квестах. Может, ты что-то не понял? На самом деле, я тоже не сразу разобрал, что нужно делать во второй форме. Он там использует атаку, от которой ты умираешь 100%, даже если прокачался до максимума. Твоя задача это сбить ее применение. Я, честно, даже не знаю, как лучше всего это делать, я просто его (его, а не его руки) атаковал все время кнопкой Б (на геймпаде от иксбокса), находясь в слиянии. Особенно после того, как он начинал ее готовить. А после, когда его атака отменялась, давали шанс выстрелить очерендым серафимом. Попробуй сейчас, может, пройдешь без трейнера.
>>14320047 Потому что кока-кола была ценностью, которую покупали на праздник, только в нищие 90х. Сейчас же, все, кто хотел, обпились ей уже каждый день. А кто не хотел, тот и вовсе понял, что гадость эта невкусная, ну то такое. То есть, обычное дешевое дефолт пойло. Это как, представь, зовешь ты гостей, говоришь, что заебаться праздник будет, а на стол вместо чего-нибудь этакого, что ты сам приготовил или жена приготовила или заказал из ресторана хорошего, кладешь свое дефолт хрючево вроде каких-то дешевых котлеток со вчерашним разваренным дошираком. Ну пиздец же, перед людьми-то стыдно.
>>14322239 >Ну пиздец же, перед людьми-то стыдно. Я чот впервые вижу человека, которому стыдно за запивку для водки. Облеваная полупустая бутылка, наполненная из-под крана - это стыдно. Нормальная целая бутыль обычной газировки - нормально. Буржуй ты наш недоделанный, только бохатые невиданные яства ему подавай, утютю.
>>14322292 >запивку для водки >запивку для водки >запивку для водки И вот ты пишешь, и сам не понимаешь, что здесь не так. Стол, на котором единственный (кроме минералки и почти пустой бутылочки сока) безалкогольный напиток это ЗАПИВКА ДЛЯ ВОДКИ, а не самоценность, это ооочень больной знак. Я, из уважения, все же, и тактичности, выше рассуждал так, будто кола здесь самоценна. К тому же, водка с колой это ебаная смерть мозгам. Ты когда-нибудь, вообще, пробовал запивать колой 40-градусный алкоголь? Из-за газов, опьянение усиливания и ускоряется многократно. Велика вероятность неадеквата и полной амнезии после него. У меня знакомые, кто в этом понимает, водкой с колой обычно тралят мамкиных трезвенников, которые пьют за компанию в первый раз. А потом фоткают и ржут. Эти же сами в себя это добровольно суют, блядь. Не говоря уже о том, что и водка, и кола это пиздец как вредно. Но мазохистам мало, они хотят совмещать.
>>14323391 Лал, да ты чё, я на хаосе прошел и тоже хрен в чем разобрался, по сути дела, лол, только подбирал серафимов по слабости врагов, почти всегда бил в слиянии, нафармил уровней и денег (на каменных гигантах, которые появляются из сундуков после 70-какого-то уровня, используя флакобы богатства и жиратву в трактирах, повышающую лут и экспу). Лал, но ведь я половину приемов не выполню и комбо не сделаю, лал лал лал. Люблю играть распиздяйки, да.
>>14320767 >Не знаю Это когда игра требует определенного уровня прокачки, чтобы продвинутся дальше. Тут нужно нанести нужное количество урона за короткий промежуток времени, бывает еще неотвратимый урон который нужно пережить, в принципе одного сорта говна.
>>14323391 > Потому что изи не предполагает что игрок разберётся в боёвке. Первую треть я играл на нормале, но я все равно не разобрался. Слишком много постоянно выскакивающих сообщений.
>>14335913 Модельки заебись сделали, а вот задники говно. Но наверное пофиксить их можно только полной переработкой от которой потом ещё бы старые фанаты бомбили.
Я обожал бэкграунды в девятке, но вот такие вот переиздания игр - ужасное говно. Ленивые криворукие жадные хуесосы. Честно, не пожалел бы денег, если бы всё сделали как надо, но вот за такое платить не буду.
Залил себе на старый HTC эмулятор первой плойки и теперь в моем рпспоряжении изрядный пласт японщины. Однако, у меня есть вопрос, честный и без толстоты - почему во всех джрпг (даже в современных, если верить трейлерам ч Стиме) такая убогая музыка? Или мидишное кряхтение, или патетичное, сахарное говно.
>>14340074 Похоже на то, как Ubisoft «заремастерил» HD-героев. Мне вот интересно: все эти задники ведь рисовались в каких-нибудь 3D-редакторах на компах. Так почему у них не осталось резервной копии в бОльшем разрешении? Почему у них не осталось сохраненных проектов? Мне казалось, что компания ААА-уровня сохраняет все свои материалы в максимальном разрешении, чтобы потом можно было легко ремастерить. Да блин, даже на Ютубе не удаляют ролик по твоей жалобе, если ты им проект из видеоредактора с таймлайном не запруфаешь. А здесь такое чувство, что права и сохраненные исходники остались у каких-то других людей, а те, кто издает это в Стиме, просто украли игру и сделали по-быстрому якобы ремастер из того, что было. Кто-нибудь, кто знает о внутренних перестановках внутри Сквары, может, я прав?
Рекомендации для новичков и не только, составленные нашими "товарищами" из /cg/: http://pastebin.com/KtmizF5w
Обзорчики "друзей" из /cg/: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Гайды по играм: http://www.gamefaqs.com/
Статистика по ожидаемой длительности игр: http://howlongtobeat.com/
Уже в стиме:
Tales of Zestiria
The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC
Hyperdimension Neptunia Re;Birth3 V Generation
Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Скоро:
Январь - Dragon's Dogma
Февраль - Disgaea PC
Анонс Tales of Berseria:
https://www.youtube.com/watch?v=MdgBpP90Gb4