24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А вот пример промта для модели Anything3 (подходит так же для всех моделей на её базе, напр. OrangeMix) Promt: >masterpiece, best quality, 1girl, solo, small breasts, flat chest, green eyes, green hair, lips, looking at viewer, sitting in park Bad promt: >lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry Больше тегов можно подсмотреть здесь https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups (подходят для аниме-моделей)
Оптимизации для современных ПК https://rentry.org/sd_performance - мастхев для владельцев 40XX поколения; для 20XX-30XX прирост производительности менее существенен
- Маам, а почему тут моя фотография в старом журнале? - Хи-хи, это фото твоей бабушки, ОС_неймчик2. Тогда ей было столько же, сколько тебе сейчас. - Ничего себе! А сейчас и не скажешь, что она была такой! - Только не вздумай сказать ей это.
>>155519 → >>156408 → Скиньте скрины своих настроек с этим тайлед вае в т2и, какая то шляпа получается на денойзе 0.6, гостов не просто много, они повсюду, а 0.5 не дает достаточно детализации Алсо скрин из и2и тоже пригодился бы
>>152858 → Как у тебя на 0.55 не появляются по всей пикче лишние лиси?
Что там по мультидиффужону, так и не нашли годных параметров?
Няш, расскажи за лоры и последние изменения. Выпл в работу, не могу генерировать. Пока меня не было явно всё выросло в кучу раз. С чего начать изучение?
>>157117 > а 0.5 не дает достаточно детализации Такой хрфикс сразу в сраку это не про детали. Латенты распидорасят все на нужном им денойзе, ганы более-менее стабильно. Про скейл факторы я уже упоминал в прошлом треде >>154142 → Собсна, на х3-х4 основной вопрос в том как сохранить изначальную пикчу, с этим справляются только апскейлеры в пиксельном пространстве на лоу денойзе. Чем выше скейл фактор - тем ниже нужен денойз для стабильного результата в среднем. Если тебе детали нужны, то делай как обычно - хрфикс с латентом х2 и апскейл любым нравящимся методом.
> Алсо скрин из и2и тоже пригодился бы Для апскейла через мультидифужн ю мин?
> Как у тебя на 0.55 не появляются по всей пикче лишние лиси? Ну вот не появились, распидорашивание много от чего бывает зависит: модель, промт, семплер. Порог денойза до распидорашивания у семплеров разный так сказать. Если интересно, то можешь пикчу протащить через экстрас апскейл до достаточного разрешения и потом прогнать ее в и2и, построить грид по семплерам и денойзу 0.4-0.7 например, поймешь о чем я.
> Что там по мультидиффужону, так и не нашли годных параметров? Пока ничего. Я откисаю.
>>157306 >>157307 Ух, ух... Сколько навёрстывать, я итт всего несколько часов по вечерам и то не поспеваю. Постараюсь в двух словах.
1. ЛОРА - типа эмбеда, только скажем так это мини-модель на 30-144 мегабайт обычно. Тренится через колаб без проблем или локально, как дримбус, подключается к любой модели в один клик/слово в промпте. Суперская штука и легко делается. Вот сделал Ложкина в виде ЛОРЫ налюбоваться не могу.
2. Контролнет, целая отдельная наука с кучей неочевидных фишек и новое слово в и2и. Позинг и перенос стиля и т.д. Базу освоить можно в несколько кликов, благо мануалов хватает.
Это навскидку самые такие новшества ключевые.
3. Алсо ещё вариант апскейла появился Мульти-тайлд что-то там я даже не лез пока, и кастом-хайрез-фикс от анона годнота.
4. Можно цвета волос, одежды и прочего теперь с картинки на картинку переносить, чтобы оно оставалось одно и то же, экстеншн такой, название на вскидку ща даже не скажу.
5. Можно несколько разных персов на одну пикчу делать, экстенш тоже, "умно" пикчу сегментирует и может разными персонажами заполнять.
Ворую скетчи у рисобак, и делаю из них охуенные пикчи в имг2имг, доводя их до ума, потому что своей фантазии хватает только на дженерик, а там неплохо получается. Пока не выкладываю под своим именем, я вообще этого не делаю но уже задумываюсь чтобы начать. Как это с точки зрения морали и права?
>>157096 Красавчик, а какие твои? >>157117 > так и не нашли годных параметров Нашли, можно классных гостов делать. Или шаманишь промт, настройки, делаешь разные варианты, собираешь в фотожопе. Денойз зависит от множителя апскейла и прочего, 0.35+ >>157438 Лора на pvc чтоли? >>157447 Инквизитора, срочно! >>157458 Так типикал дурная чсв хуета с единственным сомнительным навыком, такого особо много в "творческих" направлениях, но среди рисобак доля гнили особенно высока. Так что справедливо и скорее правило чем исключением
>>157361 > planet-simulator-lora Ух бля вот это то что нажно, сильно модели всрать может? >>157505 > Инквизицию Прогресса учреждать Да! А потом собрать армию и начать первый нейрокрестовый поход! Вон у нас в прошлом треде уже епископ засветился (возношу молитву)>>154896 →
>>157351 > Такой хрфикс сразу в сраку это не про детали. Латенты распидорасят все на нужном им денойзе, ганы более-менее стабильно. Про скейл факторы я уже упоминал в прошлом треде >>154142 → → > Собсна, на х3-х4 основной вопрос в том как сохранить изначальную пикчу, с этим справляются только апскейлеры в пиксельном пространстве на лоу денойзе. Чем выше скейл фактор - тем ниже нужен денойз для стабильного результата в среднем. > Если тебе детали нужны, то делай как обычно - хрфикс с латентом х2 и апскейл любым нравящимся методом. Короче, деталей так в т2и не добиться никак? Печально, вот по приколу зарядил 6к из 1.5 и х2 через и2и с мультидиффужоном и латент вае, быстро конечно, минут 30 на эту ужасную пикчу, но бестолково абсолютно.
> Для апскейла через мультидифужн ю мин? Да, кажется это самое неплохое применение в и2и для этого дела, не считая случая когда в обычном т2и хайрезе не хватает врамы.
> Ну вот не появились, распидорашивание много от чего бывает зависит: модель, промт, семплер. Порог денойза до распидорашивания у семплеров разный так сказать. Если интересно, то можешь пикчу протащить через экстрас апскейл до достаточного разрешения и потом прогнать ее в и2и, построить грид по семплерам и денойзу 0.4-0.7 например, поймешь о чем я. Кстати вот сейчас на 0.55 нормально с ганом, до этого было как то похуже. Вообще не пробовал х4 когда либо сразу делать, поэтому не совсем понимаю пока параметров.
>>157495 > Нашли, можно классных гостов делать. Или шаманишь промт, настройки, делаешь разные варианты, собираешь в фотожопе. Денойз зависит от множителя апскейла и прочего, 0.35+ Да это понятно, что тут не обойтись без обработки, мне инетерсны именно успешные параметры для апскейла, вроде автор расширения рекомендует писать: masterpiece, best quality, ultra-detailed, illustration, detailed light, 8k на апскейле. Вот попробовал, на 0.3 с 6к до 13 не стало дорисовывать не нужных лисей, но и деталей конечно же нет, хотя все равно лучше варианта с 6к. Не совсем понятно какие стороны в меню и2и лучше выставить и какие поставить также в тайлед вае и мультидиффужоне. С сд апскейлом тоже не дружит?
>>157555 Ты из этих чтоли? Та лора ломает, увы, держи более менее исправные >>157569 Ну я не совсем в том смысле ибо нужно наоборот чтобы поломала, но правильно. В принципе для этого потанцевал есть (пик3) >>157574 > вроде автор расширения рекомендует писать Хз у меня эта херня не сработала, полагаю зависит от пикчи и прочего. Попробуй базу с удалением всего что касается персонажа и тот же промт, потом склеив. > деталей конечно же нет Да, чето не завезли, это с мастерпись-бест квалити? Модель случаем не с пастелью? Ее просто эти 8к и прочие улучшайзеры совсем убивают и все суперплоское.
>>157610 > Хз у меня эта херня не сработала, полагаю зависит от пикчи и прочего. Попробуй базу с удалением всего что касается персонажа и тот же промт, потом склеив. Ну я это и сделал, просто посмотреть что будет с х2 с 6к, на 6к все еще ужаснее, так что наверное это действительно работает, стоит в нормальных условиях с хорошей пикчей после обычного т2и хайреза потестить наверное > Да, чето не завезли, это с мастерпись-бест квалити? Модель случаем не с пастелью? Ее просто эти 8к и прочие улучшайзеры совсем убивают и все суперплоское. Я хз что там смешано, это мейнав8, вроде ты ее мне и подсказал, знакомые лиси Пик2 бтв опять куча лишних лисей на 0.55 х4 гане
>>157632 > хайрес ебанутый Один латент чтобы править всеми, зачем юзать другие в хайрезфиксе кроме специальных случаев? >>157622 >>157642 В этой просто лора на планеты с большим весом и к прошлому добавлено earth,milky_way,crescent_moon чтобы она успешнее тригерилась. Если еще добавить промт, лоры то должно норм сработать, попозже потещу >>157621 > "ай мляя" голосом свалкерного бандита Чтож ты делаешь содомит!
Полное соответствие промпту A cyborg assassin, with glowing red eyes, (neon cityscape:1.1) in the background, (metallic silver:1.2) color scheme, intricate circuitry detailing, (Death:1.25) archetype
>>157646 Хм, ничеси вторую прям гостами засыпало но при этом деталей немного и блюр будто низкий денойз поверх гана, странно как такое может на 0.55 получиться. Попробуй блюрри в негативы и у дефолтного лоу-ворст квалити в негативе вес поднять. А исходная пикча какая? Оно большой множитель неоче любит, только если пикча изначально большая то вплоть до 2.5 может переварить а далее теряется. Алсо латент тайл оверлап 48 поставь. >>157674 Та на свине, те что ранее свин или валар, на крипоту сиакс еще заходит
>>157362 > и кастом-хайрез-фикс от анона годнота А с какими настройками ты гоняешь и в чем годнота проявляется? Пару раз пытался в него ворваться, кроме более прожаренных пикч и отличий в генерации преимуществ не увидел, как его употреблять то?
>>157699 > Хм, ничеси вторую прям гостами засыпало но при этом деталей немного и блюр будто низкий денойз поверх гана, странно как такое может на 0.55 получиться Можешь закэтбоксить какую нибудь свою удачную пикчу на 0.55? Тут вариантов где я мог обосраться слишком много, чтобы их все перебирать
> Попробуй блюрри в негативы и у дефолтного лоу-ворст квалити в негативе вес поднять Блюрри на 1.2 есть, а вот лоу квалити без усиления, еще тут апскейлер анимешарп
> А исходная пикча какая? Вот такая: https://files.catbox.moe/e7fqo9.png там сакура где лиси наспавнились, сразу в 1024х1024, если что, я вкурсе что так лучше не делать, просто хотел именно за пределами когерентности попробовать это дело
Я потестил это дело с апскейлом, валар показал себе лучше, чем лдср, я даже немного вахуе, что картинку отбелил не он, а именно лдср: 1пик - валар с мд 64х64 оверлап 32 батч 5 и твае 768 192 ; Time taken: 1m 24.30s 2пик - лдср с теми же параметрами ; Time taken: 5m 34.38s 3пик - сд апскейл 2х2 валар ; Time taken: 1m 2.58s 4пик - сд апскейл 2х2 лдср ; Time taken: 5m 15.71s
Везде 0.45 денойза с одним сидом. Для мд+твае убрал всё из промпта, кроме мастерписей, иначе лисопад с неба гарантирован. Конечно же сд апскейл дал больше деталей, но место склеек это как всегда боль
>>157788 Мне понравилось, двигаю КФГ чуть в плюс и контрастнее делает. Ну пикчи может пожарить да. Но мне нравится. И я так понимаю там двойной прогон сразу.
>>157793 > на 0.55 0.55 0.59 вторая здесь >>157495 это слишком много для большинства случаев, если только с него взять отдельные элементы, 0.42-0.45 обычно золотая середина > лдср мэх, только трата времени и потеряный баланс белого Первый пик за базу ибо он не поломан и имеет наиболее адекватный шейдинг, мелкие детали без перешарпа и прочее. Ухи и брови с 3го в него добавь и хорошо будет. 3й хоть и более острый, на самом деле с деталями там неоче, на живот посмотри, кожу, изгибы ткани, с первым особенно констрастирует. Что склейки все поломали это очевидно но уже другая тема. На сд апскейл оче сильно влияет размер тайла, малые будут пытаться сильнее перерисовывать, большие наоборот загладят, за границы 768-1.5к не стоит выходит даже. Странно что сд столько гостов дал. > закэтбоксить какую нибудь свою удачную пикчу Шозохтонь-абсурдрес генерируется, попозже >>157807 > 0.45 для сд это слишком много. Для любителей артефактов ган апскейлера и оплавленных пластиковых волос-глаз - да, для промежуточного апскейла норм.
>>157833 > Первый пик за базу ибо он не поломан и имеет наиболее адекватный шейдинг, мелкие детали без перешарпа и прочее. Ухи и брови с 3го в него добавь и хорошо будет. 3й хоть и более острый, на самом деле с деталями там неоче, на живот посмотри, кожу, изгибы ткани, с первым особенно констрастирует Я наоброт взял третий и платье перенес с первого, то же ничего так вроде выглядит
> На сд апскейл оче сильно влияет размер тайла, малые будут пытаться сильнее перерисовывать, большие наоборот загладят, за границы 768-1.5к не стоит выходит даже. Странно что сд столько гостов дал. Да не, всё закономерно, на этом денойзе место склеек обычно плохо склеивается, особенно где руки, хотя я думал хуже будет, куча лис в небе например, или шов там же.
>>157416 Уже вторую неделю так делаю. В тематические дискордики забрасываю. Самый шикардос получается, когда тыришь у художника скетч/лайнарт, и обрабатываешь этот скетч лорой, на художнике и тренированной. А потом он приносит свой вариант (ИИ то быстрее всё делает) и у него картинка раза в 3 хуже.
Но можно и как на картинках. Взять совсем лютую мазюку, и от нее уже плясать. Тут вообще никто не догадается, что у тебя там в основе было.
>>157932 Controlnet. На поздних этапах, когда из скетча уже перешел на рендер - использовал depth. На ранних этапах, когда эту мазюку во что-то вменяемое превращал, еще canny и pose работали. Когда картинка стабилизировась - отключил. Медленно с ними на моей 2070.
Если у меня по тегам подхватывается еще тег (художник), который часто в связке с ними был в датасете... Я хочу ослабить эффект художника. Соответственно, я пишу художникнейм:0.5. Вопрос: куда лучше? В негативы или в промпт? Если он УЖЕ сильно влияет на картинку, то даже 0.5, но в позитиве, не усилят ли его еще больше?
>>157915 От перемены мест суть не меняется > особенно где руки Поменяй размер тайла чтобы склейки на них не приходились Хз на твоем промте, хотя он минимально отличается, не получилось. Может сиды хуевые попались, может оно подсасывает кемонофрендз что видно по характерным прядям-усам. Еще ее по хорошему надо сразу от всех косяков чистить чтобы дальше не лезли а лень. Держи 2 варианта лисы из того поста, видны все настройки https://puu.sh/JBHHY/88e81f849b.png https://puu.sh/JBHI5/a1bada78fa.png
>>157719 >worst quality:999.5 в негативах А если я сделаю так, то мне правда нарисует абсолютный шедевр? Скажите уже, это чисто психологическая хуйня, или 1.4 и 1.5 дают гипер разные результаты при сравнивании 1-10-100 тысяч круток? А ещё я слышал что веса выше 1.5 в позитивах пидорасят всю картинку, для негативов это работает так же?
>>157975 Веса в позитивах разнятся от модели к модели и порой сильно. Если ещё и эмбеды/гиперсети/лоры использовать то это вообще индивидуальные случаи каждый. В негативах повышение меньше влияет, если это не теги каких то персов/объектов/стилей. На вот такие ворст хуялити ещё меньше чувствительность, реально смысла выше 2.0 повышать обычно нет.
Начальный набросок художника. Слегка обработанный мной набросок художника. Картинка под лорой, тренированной на этом художнике. Дополнительно улучшенная другими лорами картинка.
Лайн-арт художника. АИ-обработка лайнарта лорой, тренированной на художнике. Дополнительно улучшенная картинка другими лорами. То, что художник в итоге нарисовал.
>>157963 > Поменяй размер тайла чтобы склейки на них не приходились Я так и делаю обычно, либо же увеличиваю оверлап или как там эта настройка называется рядом со скейл фактором, забыл > Хз на твоем промте, хотя он минимально отличается, не получилось. Может сиды хуевые попались, может оно подсасывает кемонофрендз что видно по характерным прядям-усам. Я не такой большой эксперт в лисях, в негатив что то специфичное надо пихнуть? > Еще ее по хорошему надо сразу от всех косяков чистить чтобы дальше не лезли а лень. Угу, так и есть > Держи 2 варианта лисы из того поста, видны все настройки > https://puu.sh/JBHHY/88e81f849b.png > https://puu.sh/JBHI5/a1bada78fa.png Спасибо, завтра попробую эти настройки, смотрю там ультимейт сд апскейл а не обычный, он как вообще, получше обычного будет? Есть какие киллерфичи?
>>157997 Хорошие результаты, хотя все таки у него более целостный стиль. На 003 не хватает вен например, а 004 уже больше на рендер похожа. Я вот думаю так мангу раскрашивать можно попробовать, там автор этим вряд ли когда-нибудь озаботится, благодарных людей будет тоже порядочно, может даже профит какой-то можно извлечь.
>>158009 > в негатив что то специфичное надо пихнуть? Хз зависит от того что на пикче и что делаешь, на чем-то сложном перегруженный негатив может оче сильно гадить, особенно если в нем теги близки к исходным концептам позитива. Посмотри в референс артах к моделям и в комментариях, попробуй. Ворст-лоу квалити это маст хев, бед-хендс хорошо работает только вес позданизь, изинегатив ничего но некоторые вещи портит, бед промт 2 - всирает стиль но может понравиться. > ультимейт сд апскейл а не обычный, он как вообще, получше обычного будет В нем удобнее менять размер тайла. Есть встроенная сглаживалка краев, но не всегда хорошо работает, также шахматный плейсмент помогает от склеек тайлов, но и время увеличивает. В остальном то же самое, только забагованная херня тем что нельзя выставить табч сайз-каунт, это просто кратно увеличит время а на выходе будет одна пикча. Пикчи сохрани, при активной пользовании пуша они быстро удалятся
>>158019 > Хз зависит от того что на пикче и что делаешь, на чем-то сложном перегруженный негатив может оче сильно гадить, особенно если в нем теги близки к исходным концептам позитива. Посмотри в референс артах к моделям и в комментариях, попробуй. Ворст-лоу квалити это маст хев, бед-хендс хорошо работает только вес позданизь, изинегатив ничего но некоторые вещи портит, бед промт 2 - всирает стиль но может понравиться. Бед хендс, изи негатив и остальные это эмбеды же? Они на скорость не влияют? Замерял, больше 75 токенов срезает мне скорость в два раза
> Пикчи сохрани, при активной пользовании пуша они быстро удалятся Я уже, с телефона хекс вьювером же смотрел.
>>158017 У него стилей минимум три. Простая рисовка, целл-шэйд, и софт-шэйд. Я тренировал на всех кучей, поэтому в итоге получается всякое. Но всё равно крутое.
С венами тяжело, их я специально в негативы убирал. Надо отдельно чего-то такое натренить, наверное, на самых лучших картинках разных художников, а то сейчас рисует обычно полный рандом.
Забыл написать, что все эти картинки были сделаны без моего участия. Я только начальный скетч слегка почистил, и цвета потом раскидал, чтоб АИ понял, куда что красить, жал на кнопку и отбирал картинки. Вручную ничего не редактировал. Если в процесс еще себя подключать - тут и вены лучше получатся, и стиль точнее обработается (путём склейки и подгонки лучших результатов). Целью было проверить, насколько хорош АИ сам по себе. А вот картинку с Рей я вручную редачил несколько раз.
>Я вот думаю так мангу раскрашивать можно попробовать Раскрашивать можно, да. Децензурить картинки тоже можно =)
>>158057 Ну смотри, если тебе нужен стиль картинки - мержи со своей моделькой выходные слои. Если анатомия - средние. Если детали и разнообразие - средние и начальные. Вроде, это так работать должно. Анатомию из нее лучше сильно не мержить.
Версию 3a обучал на aom2, взяв максимальное поколение (привет оверфит, хотя фоны всё равно не так сильно убивает, как предыдущая версия); версия 3b это мёрдж лорок умеренных поколений, которые обучались на aom2/nai.
>>158067 > Можешь запаблишить свои вайлдкарды на фоны? Ну или на файлообменник хоть какой закинуть? У меня была такая идея, но там не так много сейчас примеров на самом деле. Хотя, я хотел как раз хотел заняться пополнением своей коллекции вайлдакрдов и их последующим паблишем, как с лорой закончу. А то я кучу промптов собрал, но всё никак её не рассортирую... Хочу использовать вайлдкадры для сокращения промптов по типу пикрил.
>>158081 Спасибо, я именно тем же самым и хочу заняться, пока хотя бы с удачными фонами, если завтра что соберу по старым промптам могу тоже поделиться, если надо
>>158087 > Спасибо, я именно тем же самым и хочу заняться, пока хотя бы с удачными фонами, если завтра что соберу по старым промптам могу тоже поделиться, если надо Было бы здорово. Я вообще удивлён, что на цивите до сих пор никто вайлдарды не выкладывает, хотя там уже несколько дней есть такая возможность.
Вообще, у меня сложилось впечатление, что на моём датасете всегда сначала происходит оверфит по одежде, и только потом наступает момент, когда лицо достаточно хорошо рисовать начинает. И форму заколки всё равно сильно рандомит, если сравнивать с альтернативной лорой на цивите.
Я предполагаю, что, для получения лучшего результата, стоило бы сделать отдельно нарезку заколки, лица и наряда мико; распихать их по концептам и крутить число повторов так, чтобы на заколку уходило больше повторов (т.к. она не дообучается), а на мико наоборот меньше повторов (оно наоборот переобучается и начинает выскакивать, где не просили).
Ребзя, подскажите плз как правильно составлять промпт, чтоб стабильно получать нормальные результаты с двумя разными персонажами из разных лор типа этого. Я использовал следующий промпт, но чтоб получить хотя бы такое пришлось кучу сидов прокрутить masterpiece,best quality,CG,wallpaper,HDR,high quality,high-definition,extremely detailed, 2girls, hugging 1girl, blue fur, cat girl, nicolewatterson, <lora:nicoleWatterson_v1:0.7> 1girl, animal ears, tail, yellow fur, <lora:Katia Managan:0.7>
>>158181 Я хз, что ты имеешь в виду под "чистым" контролнетом. Он же дофига всего умеет.
Маски для пальцев из Depth Library - это просто уже заранее собранные картинки, которые можно скормить соответствующей модели, и она будет ими руководствоваться для отрисовки. Соответственно, маски (а так же позы) можно как брать откуда-то еще, так и делать самому. В том же блендере. Или контролнетом из какой-нибудь готовой картинки.
Например, сanny-часть (картинку с линиями) при обработке скетча я вообще в ФШ редачил, убирая ненужное, и потом уже засылал это в инпут контролнета.
>>158122 Чтобы нормально обучить, лучше не тренировать на отдельных пикчах. А то при одном изменении весов они меняются в одну сторону, при другом в другу. Твой датасет и батч сайз должны быть такими, чтобы одновременно в нём были разные пикчи. Просто в основном датасете перемешай пикчи в правильной пропорции. Если каких-то мало, отзеркаль по диагонали, поверни. Хотя, если они жёстко разбиты по тэгам, может, это не так важно
>>158122 > И форму заколки всё равно сильно рандомит Просто добавь немного клозапов с качественными примерами заколки, соответственно их протегав, чтобы сеть в 512 разрешении могла ее нормально увидеть. С другой стороны это может ухудшить управляемость модели если сделать не идеально, учитывая насколько легко заколка правится можно ничего и не делать. Текущая версия сильно лучше прошлых. > если сравнивать с альтернативной лорой на цивите Она сильно перетренена, мылит и ломает весь стиль пикч, при этом сама Сенко там не то чтобы супер каноничная от автора. С подбором соотношений в разных одеждах - тема норм просто добавь нсфв и многие починится, главное избегать большого повтора одинаковых.
>>158455 >Художникам - их по праву, вам - свое (ничего тобеж) У рисовак нет прав ни на что. Так что могут пойти куда подальше. Ничего ни разу не делали, а тут начали выть. Так что пусть подавятся, а мы и дальше будем воровать их работы и стили. Так будет лучше для общества и прогресса
>>158472 Твой прогресс приведет тебя к тому что ты будешь тупым бездарным долбоебом кнопонажималой,деградируешь. А рисуночки будут защищены и ничего ты не украдешь)))
>>158481 >Твой прогресс приведет тебя к тому что ты будешь тупым бездарным долбоебом кнопонажималой,деградируешь Почему тогда работяги не деградировали? Извозчик-в стойло пошел обратно
>>158482 >Уже и ответить сам не может, докитились Рисовака художественная, ты и сам ответить не можешь без эмоций ни на что. Так что твои бульки никому в треде господ не нужны
>>158521 >Это ты про денуво, которые нынче в каждой игре и который умеет взламывать один человек в мире? >один человек >все СНГ и китайцы взламывает денуву и спокойно живет Что ещё расскажешь?
>>158433 >>158122 >>158049 >>158076 Хуй знает какая лучше, местами А местами Б. На ласт эксперимент с клозапом и минимальными тегами на персонажа, но моей модельке без прямого вызова цвета глаз и заколка уже не воспроизводятся. Мультисенко вообще генерит оду и ту же "узнаваемую" пикчу >>158560 Его юзать не стоит, положительного эффекта не замечено, токены сжирает, управляемость ухудшает. Даже ДИЛЕКЕЙТ ЮНИТИ не так уж плох по сравнению с ним >>158536 Рано или поздно допишу гайд, дождись, будет и промт там.
>>158565 Да, мультисенко еще отчаянно пытается раздеться, возможно там много фп16 округлилось в ноль или еще что-то поломалось что не может фартук от кожи отличить, лол
>>158575 Да без проблем, <lora:Shimka-1488:0.9> >>158583 Врядли, когда был /б до /аи у меня не было 4090. Полагаю он двумя постами выше >>158574 Шаманские теги, некоторые из них действительно работают, некоторые ультракринж
Я спиздил 7 стилей в 1 лору, своровал блядь, взял без разрешения их картинки из интернетов, прогнал через адскую копирушную машину нахуй, эти долбаёбы действительно думали что могут рисовать Шинобу и ожидать что я не спижу из стили ? Взял и спиздил то что они осваивали годами, меня должны терзать вина? Мне похуй, мне важна только Шинобу, и эти клоуны следующие на прицеле. Так вот, затестил я unipc и он оказался полным говном, в чём мем данного семплера? Нахуя его рекламируют здесь?
>>158678 >UniPC Ахуенный. Быстрый и с походу иной системой. Видно по превью как по последнего момента сохраняет шум и как из него достает картинку. Не работает в инпейт.
Как убрать в инпейнте мелкие огрехи? Например, я хочу убрать с этого изображения лишнюю косичку и пучок волос. Я их выделаю, пишу что-то типа background, но он не хочет фоном закрашивать. Что я делаю не так?
>>157362 Это просто магия какая-то. Нужно было то всего в спячке проспать несколько месяцев, как первая пикча после установки автоматика с пальцами. Это просто праздник какой-то!
Не, это пиздец. Пикчи разные генерирует, анатомия рознится, больше всирается, персонажи меньше похожи на самих себя. Зато заметил два плюса плюса - на некоторых лучше цветокоррекция и иногда выходят интереснее, но это логично, раз генерирует разное под один промт на cfg 11. Подойдет, если надо что-то рольнуть из большого батча. Надо кстати проверить, как поведут с ним другие вае.
>>158911 Чел, ты реально тупая рисобака или прикидываешься? Чем отличается написание промпта от вашего красноглазого вырисовывание кубов и прочей мерзости? А ничем, то же самое. Просто быстрее и лучше. Так что не гори, рисобака
>>158884 Он анстейбл чет. Построй грид по шагам с ним, ддим и 2м каррас, с ковбой шотом или фул боди в промте, он порой колбасит некоторые части пикчи каждый шаг, когда 90% области уже стейбл.Ддим и 2м каррас стабильнее, ддим еще и меньше шагов понадобилось у меня. Разницы в скорости при 150 шагах практически нет. Алсо, для хрфикса с юни используется ддим емнип.
>>158924 >Ну так нарисуй ручками Зачем? Ты фотографу тоже говоришь, чтобы он фотоаппарат не использовал, ибо это уничтожает портретизм и реализм? Или рабочему, который использует станок чпу? Ты совсем поехал там уже, рисобака?
>>158938 Мм, щас бы 3 всратые модели, которые со своими задачами то кое как справляются, объединять в одну многофункциональную. Ну взять тот же СД, весь прогресс сейчас либо от костылей, которые с ним не связаны вообще и прикручиваются изолентой, либо благодаря задротам, которые тратят тысячи своих жопочасов, перемещая тысячные значения переменных, чтобы что то новенькое из микса выдавить. Но сколько можно миксовать? Микс микса микса микса все равно не родит уникальное, потому что он изначально ограничен.
>>158982 Он почти то же самое, что дженерик mse vae. Если есть тэги на освещение или источник света, то пикча на любых вае будет примерно одного тона. > убивает цветовую гамму Хз, на твоих картинках разницы не вижу. На одних есть цвета, другие просто без вае.
>>159112 > А я люблю обмазываться лорами и дрочить. Каждый день я захожу на civitai с красным ведром для мусора и качаю с него все лоры которые вижу. На два полных ведра целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, включаю пеку, открываю SD...ммм и сваливаю в него свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм лор.
>>159168 Текстуру кожи АОМ3 частенько такую выдаёт, тегов на это у меня вообще нет. Бэкграунд сложился рандомно из тегов dynamic light, realistic shadows, fireflies и sunset
>>159195 Нет, у меня валар 0.5 Пытался на днях опробовать мультидифьюжн и второй скрипт в комплекте, но чёт и на валаре, и на латенте при апскейле х3 от 512х512 получался полный расколбас картинок в текст2имг.
>>159225 Я еще с основания технотреда ленюсь писать инфо.txt, что уж говорить о сайтах
>лора на Первую не заводится Тут без понятия, возможно это потому что у меня везде стоит уже устаревший как полтора месяца софт на лору и скрипт, могу только посоветовать несколько раз попробовать на 2M Karas с разными модельками, возможно заведется
Всё же с two shot пободрее генерить. Намалевал что-нибудь и генеришь дженерик, фон нормально можно отделить от тянки. По скорости секунды 3 теряется на генерацию пика.
>>159308 > на второй и чтевертой kl-f8 Она у тебя просто не загрузилась, чини вебуи или просто перезапусти. На большинстве моделей она от 84к неотличима, на тех где 84к ломает, пережигает и блюрит f8 работает нормально.
>>159346 Жрёт одинаково, добавляет больше стабильности в генерацию. Первого порядка - это DDIM и Euler a например. Сам знаешь как DDIM умеет нейрошум генерировать, а в Euler a с этим борются просто замыливанием.
>>159343 Если я копирую тэги с danbooru, то долго промт разбивать на участки. Проще прописать так [first girl : ], [second girl : ], если женерик персонажи.
Всё пропало, аноны. Теперь можно стирать концепты из готовой модели. Берегите ваши чекпоинты, скоро на всякие цивиты будут заливать только лоботомированные модели, а то упаси боже нагенерите nudity. https://erasing.baulab.info/
>>159371 >Берегите ваши чекпоинты, скоро на всякие цивиты будут заливать только лоботомированные модели переберёмся на другую площадку. В чём проблема то?
>>159821 У меня через запятую работало, но было только два тэга. Попробуй так еще (((,[first girl: cian hair, cian eyes, calm face, evening dress], [second girl: glowing red eyes, purple hair, smile, fur clothes],)))
>>159833 Забей, у меня тоже не работает. Если добавить много AND, он подозрительно долго генерирует, пик 4 - то, что на выходе. Абстракционизм получился какой-то. Наверное, AND = |, то есть смешивание.
>>159833 >>159829 Итак. Первое сгенерировано со скриптом, второе тем же промптом, то есть через AND, без него. АОМ3А3 Сейчас попробую в промпте с запятыми скобками вес тегов на гёрлс поднять.
>>159900 >>159892 Всё тот же промпт и та же модель. Пик1 с запятыми и скобками, пик2 через скрипт. И то, и другое не соответствует ожиданиям, но скрипт хотя бы позволяет отрисовать двух существ в кадре, пусть у них промпты и смешиваются.
>>159870 Мемы про лоры с цивы актуальность не потеряли, но руки и взаимодействие прям четко получились, контролнет или сам правил? >>159876 YES >>159515 Лолбля, стоило забить на негативы и вот оно >>159773 Они от тех с меги отличаются или те же?
ахуеть посты днем, будто в 2022 вернулся только разговоры про лоры выдают
>>159965 > Мемы про лоры с цивы актуальность не потеряли, но руки и взаимодействие прям четко получились, контролнет или сам правил? Контрол нет, и чуть пальцы намазюкал перед апскейлом, думаю ты даже знаешь оригинал. А что не так с этой лорой? Вроде нормально перса воспроизводит. Если ты про волосы то это из оригинала от Сенки подцепились просто
>>159975 >>159773 1-3 А 4-5 Б Слушай а вот по поведению под контроленами и всякими (в хорошем смысле) извращениями ведут себя совсем иначе. Теги на фон - sky, clouds,outdoors, б конвервативно идет и пытается что-то как-то натянуть а А отлично себе взрывает и отрабатывает, делая приятный стиль.
>>160022 Б выходит всё же переобучена, это можно увидеть хотя бы по тому, что она вместо купальника на гриде выше нарисовала. Либо мёрджи лорок обученных на разных моделях сглаживают последствия переобучения. Но я склоняюсь к первому варианту - я всё же там эпоху на пофиг последнюю взял.
>>160009 > А что не так с этой лорой? Вроде нормально перса воспроизводит Да все норм, это не так уж и плоха и она есть. Просто типичные ошибки с пережаркой и мутным датасетом, хотя в чем то это и к лучшему. Так сказать слишком поломана для обычных генераций, недостаточно поломана для странных. Но может еще мало тестил и просто неудачные сиды выходили >>160052 Meina V8 >>160083 Ну так она и взрывает, лол, но получается хорошо. Б честно по глубинам отрабатывает. Искусство же, все средства хороши
>>160077 Да ты ахуел читы юзать, против таких пальцев без шансов >>160060 Скачай нормальную модель, хоть тот же оранж, генерируй в нормальном разрешении с хайрезфиксом >>160108 Будет но другая, зависит от промта, модели, доп моделей >>160109 > надо разрешение больше, чем 512х512 х2.5? Да, через апскейл прогони и будет заебись >>160118 Ля какая, моар! и промт
>>160125 best quality, masterpiece, ultra-detailed, 1girl, thighhighs, sen, red eyes, white hair, fox girl, (fox tail:1.1), blue barrette, smug, bare shoulders, outdoors, abandoned, clouds, clear blue sky, fireflies, (underwear1.1), (view form underneath:0.7), stockings,bra,cutout in clothes,side tie panties,edge of the forest,detailed,grass,Narrow waist, wide hips (white background:1.5), hexagon, 1 girl, full body <lora:gachaSplashLORA_gachaSplash30:1.0> Negative prompt: (worst quality, low quality:1.3), text, (bad-hands-5:0.8), bad anatomy, (mutated hands and fingers), ugly, chibi, simple background, multiple views, miko, thicc, naked Steps: 28, Sampler: Euler a, CFG scale: 6.5, Seed: 2501124360, Face restoration: CodeFormer, Size: 864x864, Model hash: fbcf965a62, Model: anything-v4.5 Давай на лису тогда
>>160126 Не Сенко или какую? best quality, masterpiece, ultra-detailed, illustration, (detailed light:1.05), cinematic lighting, detailed background, animal_ear_fluff, fox girl, fox ears, fox tail, kitsune, eyelashes, blonde hair, short hair, yellow eyes, hair flower barrette, sen, black dress outfit, bow, standing, surprised, sky, above clouds, view from above, city, garden Negative prompt: (worst quality, low quality:1.3), monochrome, (bad-hands-5:0.8), bad anatomy, (mutated hands and fingers), ugly, chibi, simple background, closeup, animal, multiple views, furry ну и лора на нее >>160127 Ууу, грустно, тогда коллаб
Не ну мейнапастель от энипастели довольно таки сильно отличается, выбор сложный
Новая версия коллаба из шапки работает через жопу, или это я криворукий? Уже 10 раз пробую запустить и постоянно что то отваливается либо вообще еррор ловит. Модели с гуглодиска подключаются через раз, хотя всегда указываю им путь типа "/content/gdrive/MyDrive/Lora" и т.п., заместо них зачем то напихивается куча ненужных лишних лор и моделей которые занимают место, сам вебуи постоянно багует, нижние позиции с выборами моделек перекрываются квадратами, если подключаю скрипт и вебуи перезагружается - все еще больше ломается, отваливается вкладка с лорами, и т.п. У кого то были похожие проблемы? Дефолтная версия Automatic1111 лучше работает?
>>160165 Это берримикс чтоли? Хуя олдскул бля сейчас на него даже под стилелорами смотреть больно >>160167 Еее гачасплеш даже пастель может взорвать, а планеты на нее неплохо заходит
>>160187 > Face restoration: CodeFormer Оно вообще нормально может работать? > Sampler: Euler a На апскейле сильно плоское все делает, только на некоторые пикчи подходит а так большей частью плохо. А что за модель? В тех эни4.5, энипастель, мейнапастель и да та сенколора моя а не с цивы, с той тоже должно получиться, а у тебя на пиках похоже v2, она фоны ломает
Наконец смог правильно поломать, и это еще без фрактал-мода!
>>160160 Алсо, в какой-то день тоже сыпало ошибками. Там была старая версия установки - помогало. Свои лоры я так и не понял как нормально подключить во время установки, пользовался символьными ссылками.
>>160210 дпм2++ 2м швайнокарась, не стесняться большого денойза, удалить из промта лишние перед апскейлом. Ну и латент апскейлер в хайрезфиксе. >>160219 Возносить молитвы правильному ушастому пантеону норм модель, feet в промте, рулетку крутануть >>160226 Ля какая, а у меня с той лорой так и не получилось. Ультимейт сд апскейл (валар/сиакс/свин), хотя то же самое на обычном можно получить просто настройки нужные делать не так удобно. Для особых случаев мультидифьюжн. > Сначала дорисовываешь оригинал по краям? > Если да, то чем? Вут? Если ты про фиксы то только если прям нравится пикча и выкладывать, фотожоп, сай2
Пидорнули с калфы, слил скрины с калфы в тред, в треде срач, репорты в д. Я хуею Хорошо что у наитреда нет калфы, в таком веселье учувствовать - ну его нахуй.
Поступательный импульс звуки автомастерской - Кажется, у неё отличный аппетит. Такая красавица. Но вот только эта вмятина на капоте. - Э... Нет вообще-то, наоборот. Она всё время говорит: "Я на диете" или "Уже вечер, поздно есть вредно". - А... я имею в виду вашу машину.
>>160463 Мне нравится что ты мне сделаешь я в другом городе
Вначале не писал, кому-то зашло, решил писать дальше. Если не писать, то можно нажать Generate и дампить в тред непрерывно, а так дольше думаешь над сюжетом, чем генерация идёт.
> авто норм размера Слежу теперь. Можно было бы и побольше, но если вспомнить то, как росли классы с годами, то для 70х вполне норм габариты. Тогдашний E-класс будет не больше С сегодняшнего.
>>160489 Ну ты или врешь или точно повторил поведение одного варебуха, который в начале года устраивал много жирнейших вбросов а сам постил по 1.5 всратых шакала::шакала::лежать::лежать уровня тех в день. На что тут обижаться, просто вещи своими именами названы >>160495 Не, вот здесь в самый раз плюс такая перспектива, олдскульные купешки именно такими должны быть, даже подумал что ты референс или контролнет для нее использовал
>>160114 Почему нет? Дженерик поза, поэтому пальцы хорошо выходят. На Мику в датасете много качественных изображений. Латентный апскейл x2, 25 шагов. Промт соответствует назначению модельки. То есть, был бы просто персонаж, все усилия потратились бы на него и вышло хуже, а тут еще объем хорошо передается. Если прогонять эти картинки через sd upscale, не меняя промт и иногда модель, будет плохо.
>>160508 >врешь Сам же на шиза смахиваешь, или не согласен с тем что на оранже ебла страшные вышли? Зарядил нормальную версию и ебла нормальные пошли >>159941
>>160230 Да я так и делаю с незапамятных времён, просто обидно, что сразу нормально не рисует. >>160244 Там ещё планет лора, тоже в тред кидали. Она мощно так деталей накидывает, ознакомься.
Хуя зажарило. Чёто этот юнипк мне не вкатывает, до него такой хуйни не было. Алсо качество пиков так себе по сравнению с SDE Karras при скорости генерации в 1.5 раза быстрее.
>>160775 Сколько на обычном ватоматике 512х512 ЭйлерА 150степ 8 батч сайз, 10 картинок ит/с выходит? Вроде раньше было около 18, которые разгоняли пересборкой до 34
>>160775 Как вариант, можешь не компилить хформерс, а попробовать взять собранную версию из гайда, который в шапке - https://rentry.org/sd_performance Там последняя версия меньше недели назад была собрана.
Нельзя регить чисто генеративный арт, ибо ни крупицы художественного решения в нём промптеру не принадлежит.
При этом можно регить комбинированные работы. Просто ребята блочат путь рукожопым пидарасам. А мастера, умеющие рисовать вместе с нейронкой опять в шоколаде.
Да, авторское право на промпты это определенно нужная и правильная вещь. Сейчас арендую мощности эдак на триллион итераций в секунду. Вот ведь будет весело когда все вариации с промптом до 150 токенов будут сгенерированны и запатентованы. Останется только нанять много специалистов, чтобы искали куски моего промпта в ваших генерациях, ой, простите, в генерациях интеллектуально-собственнической швали и водя хуем им по губам. А то, блядь, посмотрите, я сделал промпт "1 girl" это теперь моя интеллектуальная собственность. А теперь я своровал работы хуйдожника и сделал из него лору. Это моя интеллектуальная собственность. Осталось только запатентовать.
>>160748 Есть семейство моделей, которые генерирует такое, какая именно у тебя? >>160727 Дурочка, модель обучают показывая ей пикчи и говоря что это такое. Если ей показывать хорошие указывая что это хорошие, плохие говоря что это плохие, а потом попросить сгенерировать хорошие и не генерировать плохие - будет конфетка. Если быть слишком тупым и не смочь написать два слова в негатив - получатся пикрелейтеды, все логично. На копромодели, которую кормили дженериками без норм объяснения и контрастов - дженерики будут вылезать даже с пахом-промтом, а глупцы словив утенка будут неистово радоватсья ими. Твой потолок - пик 1, так сиди и не вылазь с ахуительными советами. Оранж дохуя за что нужно хейтить, но не за это. забаньте нахуй этого бота >>160762 А это что ты генерируешь что такие итерации? >>160797 Маловато, в таким батче эйлеров емнип под 6 должно вылезать >>160919 Зачем выбирать одно если можно все сразу?
>>161105 >Да мне похуй на копирайт дятлы, никто тут не зарабатывает этим Рисовака, у которой рисунки не покупают, порвался. А мог бы генерировать нормально и получал бы 100 долларов за подписку
>>161092 woundded + dark offset + вшитая личная лора химитсу + 0.5 aom3 месячной давности + 0.3 какого то urpmOrangehardChilloutni_v10 (хуй знает вообще когда и зачем я его качал), но результаты по итогу мне нравятся
>>161111 Да множество их, в первую очередь автоматика обнови и избавься от надписей про старую версию торч и хформерс при запуске в консоли. А далее в технотреде есть гайд по производительности. Одну итерацию 512х512 эйлера сколько итераций дает? >>161099 Лора это вообще общее понятие и ликорис, лохан и прочая нечисть в нее входят. В обиходе же лора - модели трененые по "старым" алгоритмам с частичным возмущением исходной, ликорисы и прочие - с более полным шатанием. Может появилось сравнение их более подробное, раньше большой разницы по результатам не было замечено. >>161126 А может ты ее выложишь? Хотя я лучше нашел, смотри как распидорасило! И это еще без больших стараний выложи ну будь няшей
>>161092 >Твой потолок - пик 1, так сиди и не вылазь с ахуительными советами. Оранж дохуя за что нужно хейтить, но не за это. >забаньте нахуй этого бота Блядь, долбоеб, хватит мне хуйню писать, я просто написал что мне оранж сгенерировал хуевые ебла, зачем ты мне пытаешься доказать что это не так? Или ты не согласен с тем что там ёбла кривые вышли?
>>161153 У тебя просто автопортреты выходят, ты не понял еще? в 2д23м году спрашивать чето про лица генерируя 512 и удивляться >>161163 garbage in garbage out же, чтобы оранж генерировал лица сильно хуже или наоборот сильно лучше других не замечалось. Если ломать специально то то же будет и на других моделях. Чем тебе пикрелейтед лица не нравятся? Может по частям разберешь чтобы понимать? >>161169 -xformers в параметры запуска напиши, должно быть ~30
>>161202 >спрашивать чето про лица Где я спрашивал? Просто хуйней в тред пукнул и тут такой взрыв произошел. >Чем тебе пикрелейтед лица не нравятся Дефолт лица, почему они должны мне не нравится? Я тебе пишу что там у меня хуйня вышла, наверняка даже не тебе писал блядь изначально, а ты почувствовал обиду за то что любимую модельку обидели и взорвался, нахуя?
>>161188 Типа такой с той лорой получалась, она милая но стиль слишком в пастель уходит, получается типа пикрелейтедов >>161097 Вот такое как получить уже интересно, похоже что на другой лоре >>161207 Тогда хз, что-то поломалось, таки проверь что пишет в консоле при запуске >>161208 Настолько похуй что решил разосраться оправдательным постом. Я лишь напоминаю старому шизу что его повесточка тут не в почете, а ты врываешься, с кем-то срешься и высираешь утебябатхерт.жпг, ну ахуеть. > а ты почувствовал обиду за то что любимую модельку обидели и взорвался Да, прикинь, обидно пиздец, генерируешь такой мастерписи а тут влетает чертила и говорит что у нее ЛИЦА ПЛОХИЕ а? Пиздец :cry: :cry:
>>161242 > таки проверь что пишет в консоле при запуске Ничего криминального там тоже нету. Максимум авто сд паинт просит чтобы -листен в батник прописали. Но это явно не то. Хех, это что получается палито 4090 не для генерёжки? Или пришло время переустанавливать шиндовс?
>>161247 держи >>161249 > Хех, это что получается палито 4090 не для генерёжки? Ну как, печька на пол киловатта, теслы мощнее, есть квадра с большим врам. А в остальном вроде и ничего. > Или пришло время переустанавливать шиндовс? Возможно, у тебя недостает перфоманса, но обычно это чинится не трогая шинду. >>161250 пик3
>>161242 > Вот такое как получить уже интересно, похоже что на другой лоре sen, senko, sewayaki_kitsune_no_senko-san, (masterpiece), highest quality, 16yo girl, illustration, shade, ultra-detailed, 1girl,[:d],animal ears,apron,orange hair,coin purse,falling petals,flower,fox ears,fox girl,fox tail,frilled apron,frills,yellow eyes,hair flower,hair ornament,hairband,japanese clothes,(pink kimono),kitsune,long sleeves,alternate costume,petals,pink kimono,pinwheel,red hairband,sash,smile,solo,tail,tassel,waist apron,white apron,wide sleeves,yagasuri, sakura, <lora:senkoLora_v3a:0.4> Но скорее дело в модели, я ее не закончил и еще никуда не заливал.
>>161242 > Настолько похуй что решил разосраться оправдательным постом. Я лишь напоминаю старому шизу что его повесточка тут не в почете, а ты врываешься, с кем-то срешься и высираешь утебябатхерт.жпг, ну ахуеть. > > а ты почувствовал обиду за то что любимую модельку обидели и взорвался > Да, прикинь, обидно пиздец, генерируешь такой мастерписи а тут влетает чертила и говорит что у нее ЛИЦА ПЛОХИЕ а? Пиздец :cry: :cry: Ебать это кто тебе пердачелло так разворотил?
>>161288 > :0.4 Ах ты жук, окей, понятно, правда и заколка не получается уже >>161298 А там они оче простые и пересекаются с прошлыми outdoors, nature, night sitting, snow valley, field, frozen trees, mountains ruins of city, above clouds, post-apocalypse, leafs inside space ship, cyberpunk, metal, glass, high tech, neon, computers dark night, dark colors, low brightness, horror >>161287 >>161312 > ну маааам я нормальный последнее слово за мной Ладно ладно не рвись так, все а то буду в каждое сообщение добавлять, как тут не продолжать раз ты зарекся проходить мимо
>>161355 >тралинг тупостью Ты мне обьяснишь наконец чем тебе эти лица так понравились что ты их начал защищать? Ну хоть намёк дай, не знаю. Из-за чего так гореть то? Что в них такого замечательного получилось?
>>161365 А зачем тебе что-то объяснять если ты даже посты не читаешь? Кривые ебала уровня пика ты получаешь потому что пишешь хуету в промт. Поставь рекомендуемый негатив из двух слов и уже по вангирл будешь генерировать мастерписи, а после хайрезфикса они даже будут лучше 90% творчества рисобак
>>161369 >пишешь хуету Не из-за промпта, из-за лоры которая хуево работает с дефолтным оранжем. Чего так взъелся то на простой пост где я написал что мне оранж хуйню сгенерировал? Прекрасно понимаю из-за чего такое вышло.
>>161361 Кстати тоже интересный момент, только там больше шизоидная мания величия, любой кто один раз порисовал куб становится неоспоримым маститым экспертом.
>>161392 Не ну в личку не считается, только платежеспособные лол. Странные ребята с просьбами "дать промт" и с вопросами "как скачать нейросеть" не доставали?
>>161417 >Я рисовал кубы в школе, так что считай что почти художник Я рисовал квартиры в автокоде, получается что я архитектор? Мимо продавец путиблоков
Анончики, подскажите, как в дефолтном automatic1111 выбрать vae? В версии от анона оно есть справа от выбора модели, а тут ее нет. Сама ваешка у меня лежит в папке models/VAE, но в веб интерфейсе выбора vae нигде не вижу
>>161406 Не, таких лучше игнорировать или отвечать нет. Сразу идет комбо и из тупых вопросов "а какая настройка, а что тут делать, а почему так не получается, ой а у меня амд", в итоге сводится к обвинениям что ты что-то скрываешь а дорисовка не нужна, они поехавшие.
>>161534 1 слабовато, вторая неплохо сделана, но "граффити" какого-то чела будто не взаимодействует особо с окружением, да и в целом правую часть в инпейнте доработать бы и скорее всего получица вкусно.
>>161532 Всё как и раньше: фото с супом и флажком в жопе. Иногда, конечно, бывают утечки, некоторые до сих пор гуляют по тредам, но модерация вроде бы их своевременно трёт, потому что там свои люди. >>161535 Лучшие люди тредаTM получают возможность попасть в $конфу$. Ради такой возможности люди сутками напролёт генерируют тяночек.
>>161588 >ДОСКУ ПОДНИМАТЬ смысл ее поднимать, если активных тредов в доске можно по пальцам пересчитать? Все легчайше находится, а какможноболеебыстрыеперекоты нужны скорее для вниманиеблядей
>>161605 С супом вот, держи! Он вкусный, люблю его, почти также как луковые оладьи. А флаг... ну это, он у меня большой довольно, можно просто так с ним постою? Подруга еще рядом, стыдно о таком просить
>>161630 Так не годится, флаг должен быть именно в жопе. А суп — это такое приветствие на бумажке, типа сокращение от английского традиционного "what's up niggers". Нужно на бумажке написать: "sup /ai/, сегодняшнюю дату и на той же фотке должен быть ты с флажком!
>>161694 Ещё замечания: флаг должен быть российским или на худой конец белым. И карточка с супом где? Без неё не годится. Как куратор поймёт, что это ты?
>>161766 (masterpiece, portrait, pixiv), photorealistic art of a female frost mage, ass focus, bent over, full body, (flag, flagpole, flag from ass, flag in anus:1.3) в тех просто без последней части а флаг добавлен и ассимилирован >>161778 Ну бля, филлиал /по/раши же откроется
ахуеть оно в бадихорроры пошло >>161782 Эй ну не надо
>>161869 Она уже дообнималась, что ушки выросли. >>161883 Да интересно у тебя выходит, можно наверно как-то замиксовать большую планету с лицом, типа двойной экспозиции.
>>162118 Ух ты сколько внимания, аж хвост поломался, а ты точно ничего не пропустил, или только лис посчитал? Постить в 4 раза больше среднего анона в треде - маловато будет. >>162126 Правило 90/10 nai-эдишн >>162097 > галочка в кукле вряд ли поменяется Диванон по именованию вложений!
>>162489 А, для 75% это наверно и нормально вполне. Чего бояться за него, нагрузи фурмарком с максимальным паверлимитом и посмотри тепловизором щупай пальцами не перемещая. Нагрев ты ощутишь а плавится оно не быстро и при температурах выше чем ты успеешь обжечься. >>162496 > И миксер присутствует. Это кофемолка > Долго она вырывала этот хвост? Ну, понимаешь, утро начинается не с кофе
>>162489 Чет послушаешь и даже нет желания перекатываться с 3090. Ни с хформерами не надо мучиться, ни с лимитом и переходником, БП менять не надо, корпус закрывается нормально.
>>162707 > и нормально вполне Там в гайде ссылка на анона у которого точно такие же результаты были. Про поверлимит он ниче не говорил так что тут хз влияет ли оно или нет.
> щупай пальцами не перемещая. Трщ Хуанг, а можно не надо? Я не хочу у Вас еще одну карту брать.
>>162708 > я с 3090 Ну тут главное чтобы 3090ТИ была, а то на обычной я бы боялся за чипы памяти под бекплейтом без охлаждения.
>>162364 У сестрицы Элрик после проведения алхимической трансмутации под рукой не оказалось ничего лучше, чем котя. Даже сраных доспехов не валялось поблизости.
>>162712 > 512х512 эйлер с батчсайз 1 и 8 выдает Пик1: первая строка с 1 (220Вт потребление), вторая - с 8 (300Вт), без зажатия лимита. Обычно стоит лимит 70%, скорость меньше ~10% примерно.
>>162798 > лимит Андервольтнуть ума не хватило? С лимитом у тебя напряжение высокое и частоты скачут. Даже с андервольтом на 300 ваттах около 32 итераций должно быть.
Прошлый https://arhivach.top/thread/873273/
схожие тематические треды
- технотред
- SD-тред (фотореализм)
- тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/270356.html
Генерируем локально (нужна карта NVIDIA и хотя-бы 4гб врам, больше - лучше)
https://github.com/EmpireMediaScience/A1111-Web-UI-Installer - установщик для ленивых
https://rentry.org/nai-speedrun - гайд по установке из репозитория + бонус Аска-тест (проверка, что всё работает как надо)
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD - гайд по установке на русском
Генерируем в облаках (на мощностях гугла, есть лимиты)
https://teletype.in/@stablediffusion/Colab_StableDiffusion
Гайд по составлению промта (запроса)
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
А вот пример промта для модели Anything3 (подходит так же для всех моделей на её базе, напр. OrangeMix)
Promt:
>masterpiece, best quality, 1girl, solo, small breasts, flat chest, green eyes, green hair, lips, looking at viewer, sitting in park
Bad promt:
>lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry
Больше тегов можно подсмотреть здесь https://danbooru.donmai.us/wiki_pages/tag_groups (подходят для аниме-моделей)
Глоссарий для турбоимбецилов
https://rentry.org/ddpg2
Оптимизации для слабых ПК
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
https://rentry.org/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Оптимизации для современных ПК
https://rentry.org/sd_performance - мастхев для владельцев 40XX поколения; для 20XX-30XX прирост производительности менее существенен
Популярные модельки
- Аниме:
-- AnythingV3 https://huggingface.co/Linaqruf/anything-v3.0/tree/main
-- any222trinart https://huggingface.co/MindB1ast/any222trinart/tree/main
- Хентай:
-- Anonmix https://anonfiles.com/McYfy8Zdy6/AMIXSFADD05_DOGGY_3012_0433_0000_safetensors
-- BloodOrangeMix https://huggingface.co/WarriorMama777/OrangeMixs/tree/main/Models/BloodOrangeMix
- Реализм:
-- AbyssOrangeMix2 https://huggingface.co/WarriorMama777/OrangeMixs/tree/main/Models/AbyssOrangeMix2
-- AntlersMix https://anonfiles.com/55v5yfZ0yf/antlers_mix_3683_0000_0000_safetensors
Все (ну почти) модели здесь:
- https://civitai.com
- https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
- https://rentry.org/ng5wh
Как получить хороший результат:
https://rentry.org/sd__upscale - Очень подробный гайд по апскейлу от анона
https://rentry.org/SD_upscale - ещё один гайд по апскейлу в Automatic
https://rentry.org/2chAI_LoRA_Dreambooth_guide - обучаем модель своим персонажам! Гайд от анона
https://rentry.org/sdupdates2 - Много ссылок. База данных по сбору и генерации контента (промпты, модели, обучение etc).
⚠️Перекат оформляется после 1000 поста
Шаблон для переката https://rentry.org/nwhci