24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
Базовая информация Гайды: Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев). Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины. Колобков брать из ОП-поста.
Изометрия Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
Paint и подобные Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
Photoshop и подобное Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же. Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика). Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены. При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
Save as... Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
>>169066566 (OP) > Некоторые персонажы временно (!) отселены на отдельную пикчу для экономии слоёв. Это быстрее, чем их объединять, рискуя наложением. Экономить слои можно кидая их по папкам.
>>169068075 >Не видел. Проглядел, наверное. Дорисуй правее двигателей, а то их там нет. Слева есть, правее ни одного. Смотрится как-то нереалистично. Аноны просили, в общем. Сделаешь? Там делов - три секунды.
А что насчёт вони, исходящей от России и охуевающим западом? Будет отсылка сразу к 2 вещам: 1) Дымящему Адмиралу Кузнецову 2) Недавнему радиационному облаку
Теперь то надеюсь вы видите какая-хуйня. Идея с аквариумом и космосом хороша на бумаге, но не в деле. Посмотрите сколько места проебано. Да, красиво, но не практично. Вы же не думаете, что это все. Большая часть еще впереди. Учитывая такую хуйню >>169068034, пик выйдет очень узким и очень длинным. Иначе аквариум пойдет по пизде. Вот и думайте.
1) Нарисовать дом. Около подъезда анимешная голая кукла с человека ростом патрулирует с калашом.
2) Чуть дальше кустик. Из-за него с биноклем выглядываем Куклоёб, высматривая анонов. На куклоёбе костюм сырно.
P.S. Куклоёб-кун - камвхора с двача, знаменитая тем, что долго постил дорогие фигурки и куклы по аниме-тематике, травя анона, что он нищеброд. Летом его пробили и аноны, начали ходить к нему в гости, клеить листовки и всяко-разно кошмарить. В конце он записал извинения.
>>169066566 (OP) Чего-то хачироку такая всратая? Раскраска неоригинальная, модель самой машины другой вариации. Если бы не надпись "Нелегальный" и следы от шин, то и не поймешь отсылки.
>>169068932 >Чего-то хачироку такая всратая? Раскраска неоригинальная, модель самой машины другой вариации. Если бы не надпись "Нелегальный" и следы от шин, то и не поймешь отсылки.
Раз такая тема пошла про место действия, и все топят за аквариум, то вот такая идея. Расширять как на пике - и в ширину, и в длину, а пространство в космосе заполнять отдельными платформами и кораблями. Туда например можно сделать пидорнутые анимублядские, алко, поездо, и прочие треды, и объекты. В разы больше конечно же, пик просто для примера. В таком случае и космос получится к месту, и занят будет.
>>169069169 >На всякий случай напоминаю, что сегодня утром был пофикшен винишко-конвейер. Сорцы на гугл-диске. Нужно розовый или фиолетовый дым сделать из трубы.
ЗЫ Опционально: анон предлагал сделать сзади вход. И чтобы туда входили три однотипных ванилых пизды в футболках I LOVE NY, кедах и Рей Бенах. Ну, а на выходе типа винишки.
>>169068862 > так что можно растягивать Не, пока не надо, а то народ будет лепить картинки крупнее, надо поддерживать иллюзию ограниченнности ресурсов для более эффективного их использования.
>>169068617 Твой лучше, сейчас заменю. >>169068135 Добавил. >>169069290 Для пидорнутых у нас есть поезд, а для совсем пидорнутых — одна микро-платформа в углу (сейчас временно перенесена)
>>169069311 Не надо Кадырова, он был на прошлой пикче. К тому же он не особо отсвечивал. Тут больше сами горцы участвуют, как в ситуации с мэдиссоном, так и с ТНТ и т.п. Так что вместо Кадырова лучше нарисовать борзых нохч с золотыми пистолетами и флагами России, или типа того.
>>169069502 >Да рисую я, рисую, заебал. В данный момент - большой угловой двигатель. Мы не об этом. Смотри выше. Анон предлагает расширить карту, что от тебя потребует дорисовать платформу.
>>169069507 >Рейт новую текстуру земли. Уже нужно дорисовывать платформу. Давайте сделаем расширение, как анон выше нарисовал. Потом дорисуем платформу и всё будет ок.
>>169069507 > Для пидорнутых у нас есть поезд, а для совсем пидорнутых — одна микро-платформа в углу (сейчас временно перенесена) Это был пример. Хоть кем, хоть чем. Тогда появляется смысл в космосе. Мол целая колония/флот/крафтворолд. Называй как хочешь.
>>169069705 Часть платформы можно сделать из одинаковых элементов, чтобы при измении размеров можно было просто скопировать часть, а не рисовать заново.
>>169069920 >Может большой монитор, где он будет говорить: "Добро пожаловать на двач.хк, лучшая отечественная борда из оставшихся"? Посмотрим. Обезьян может быть несколько на карте. В прошлый раз их три было в разных видах. Я думаю, что Абу надо сначала изобразить с отсылкой к той карте. В общем, пока думаю.
>>169069861 Пока нет. Потом посмотрим. >>169069794 Отпиши мне в телегу, кстати. >>169069983 Персонажи слишком большого размера. Алсо, помню, Инга в одном из предыдущих тредов была лучше прорисована.
>>169069786 > Я беру не качеством, а идеей. Это не выставка народного творчества, а художественное произведение. Это на том самом можно было накидать хуйни и радостно срать этим. Сейчас другие времена. Сейчас контроль качества должен быть обязательным. Хуевый ты оп, если тащищь любое говно.
1) Рисуем летающую платформу, наподобие пика. Платформа парит слева, где космос. Она повёрнута к нашей карте.
2) На ней стоит Абу. Так же в феске и в худи с Молнией.
3) Вместе с Абу задом к нам стоит Усманов в пиджаке. Сзади валяется снятая шкура. балахон и шкура рептилоида. Личность рептилоида раскрыта. Это Усманов.
5) Абу говорил Усманову: Милорд, харкач у ваших ног". Теперь мы понимаем, о каком плане была речь на прошлом пике.
Думаю в /po нужно пририсовать срачь на тему кто пыня а кто сисян. Что-то вроде групы колобков над которыми облачка с надписями: "Ты пыня!" "Нет ты пыня!" "Смотри сисян!" "Ты сам сисян!". Реально весь прошлый год вся доска этой хуйнёй страдала.
Молочко-кун - вниманиеблядь, которая в течение недолгого периода времени в конце 2017 (от силы несколько недель) создавала треды на утреннем /b/ о том, как он заваривает молоко с шоколадом. Анонам быстро надоел и стал жертвой репортов и целого треда в /d/, что свело его дальнейшую активность практически к нулю. Типичный тред: https://2ch.hk/b/arch/2017-11-09/res/164633664.html
Предположительно, сам же и пропихнул себя на карту.
Поднимаем вопрос о его меметичности и целесообразности нахождения на карте, поскольку такие малоценные с точки зрения бордовской культуры и просто недолговременные в плане форса вниманиебляди вряд ли должны быть отмечены на карте двача-2018.
>>169070650 >Как бы абу и усманоff уже есть, если ты не в курсе 1) Абу, по традиции, несколько. Усманова на облаке можно просто переместить в другую часть и всё. Ничего страшного.
2) Где вообще Абу на карте?
3) Я думаю, что это годная отсылка к тому пику. Да и идея неплоха.
>>169070520 > 2. Потеря места на космос минимальная. Тогда он совсем уже не нужен. Лучший вариант - >>169069290. Много земли, и есть космос и возможность его заселить. ОП, пилите такое. Чтобы идею с космосом воплотить полноценно.
>>169070555 > >Итак, я всё же разродился идеей. > >Предлагаю делать Абу с отсылкой к прошлой карте. > > >1) Рисуем летающую платформу, наподобие пика. Платформа парит слева, где космос. Она повёрнута к нашей карте. > >2) На ней стоит Абу. Так же в феске и в худи с Молнией. > >3) Вместе с Абу задом к нам стоит Усманов в пиджаке. Сзади валяется снятая шкура. балахон и шкура рептилоида. Личность рептилоида раскрыта. Это Усманов. > >5) Абу говорил Усманову: Милорд, харкач у ваших ног". Теперь мы понимаем, о каком плане была речь на прошлом пике.
Не проебите реквест. Как художники вкатятся, нужно им его дать.
>>169070555 > Рисуем летающую платформу, наподобие пика. Платформа парит слева, где космос. Она повёрнута к нашей карте. > 2) На ней стоит Абу. Так же в феске и в худи с Молнией. Типо такого?
>>169070555 >Платформа парит слева, где космос. Она повёрнута к нашей карте. Два чаю, няша. Летающая хрень с Абу должна по канону стоять там же, где и гора. Раз делаем отсылку к пику 2015 года. То есть, с правого угла.
Посмотри внимательнее на прикреплённые мной пики. Я там показал какая должна быть платформа. Ну, если схематично, то да. Платформа с ограждением. На ней Абу и Усманов в пиджаке. На спинке платформы шкура рептилоида и его балахон.
>>169070675 >ПЕТИЦИЯ ЗА УДАЛЕНИЕ МОЛОЧКО КУНА С КАРТЫ > >Молочко-кун - вниманиеблядь, которая в течение недолгого периода времени в конце 2017 (от силы несколько недель) создавала треды на утреннем /b/ о том, как он заваривает молоко с шоколадом. Анонам быстро надоел и стал жертвой репортов и целого треда в /d/, что свело его дальнейшую активность практически к нулю. >Типичный тред: https://2ch.hk/b/arch/2017-11-09/res/164633664.html > >Предположительно, сам же и пропихнул себя на карту. > >Поднимаем вопрос о его меметичности и целесообразности нахождения на карте, поскольку такие малоценные с точки зрения бордовской культуры и просто недолговременные в плане форса вниманиебляди вряд ли должны быть отмечены на карте двача-2018.
Напоминаю про актуальную пасту с реквестами анона - https://pastebin.com/ErPkUMgw Если хотите, чтобы вар реквест тоже добавили - пишите развёрнуто. Художник-куны, если вы взяли реквест - напишите в тред об этом.
>>169071660 >Мангач репортинг: отрисовка персонажей в основном закончена, дальше займусь компоновкой персонажей, затем попробую справиться с тенями. Может поучавствуешь в реквесте на Абу? А то мы боимся, что проебётся годнота. >>169070555
>>169072097 > Может поучавствуешь в реквесте на Абу? Это лучше к нормальным рисовакам, к тому же и Абу и Усманов на пике есть, да и отсылка на ЗВ с Абу уже была на прошлом пике.
>>169072241 >Это лучше к нормальным рисовакам, к тому же и Абу и Усманов на пике есть, да и отсылка на ЗВ с Абу уже была на прошлом пике. Так в том-то и суть, идея получает продолжение. Рептилоид оказывается Усмановым, а план, о котором говорил Абу - это установление контроля над двачем.
>>169072372 Да похуй нам на твое "я просил" - этот пидор не заслуживает находиться на карте, ибо унылый 2-недельный форс, ценности не имеющий. В придачу молочко заебал пиарить сам себя итт.
>>169070555 >Итак, я всё же разродился идеей. >Предлагаю делать Абу с отсылкой к прошлой карте.
Идея офигенная, но суть в том, что надо это нормально нарисовать. У нас художников мало, в отличие от прошлого раза. Рисовальщика платформы разве попросить. Я бы в шапку тредов вынес, чтобы художники видели. ИМХО
>>169072428 Мне похуй на то что вы там решили за 16 тредов. Молочко-кун находится на пикче с самого начала. Если вы решили выпилить с пикчи все мелкофорсы, то стирайте к хуям половину. >>169072669 Я все сказал, шизики.
>>169072820 >Первым же пунктом в реквест-пасте из шапки. Не, я имел в виду, в шапке тредов. ВНИМАНИЕ! ВАЖНО! РЕКВЕСТ АБУ - СМОТРИТЕ ПАСТЁБИН Хотя смотрите сами. Я пошёл на скакалке прыгать дальше.
>>169072397 Есть. Поэтому я всё сейчас и переставляю. Сейчас на своих местах только пораша, hi, остров, жд и, наверое, НИИ. Остальное 100 раз успеет поменять положение.
>>169072727 Так надо не только художник-куна, но и чтобы концепт-кун не проебался. @ Опыт показывает, что когда они в паре работают, выходит годнота. @ Ибо всегда можно спросить - нормально - нет, что дорисовать и.т.д.
>>169072971 НИИ лучше в угол переставить, а то очень много полезного пространства жрёт, кстати можно оставить его полупрозрачным, типо он то появляется то исчезает
>>169072971 Не надо сейчас переставлять, собирай просто собирай объекты по группам, рисуй стрелочки, что рядом с чем должно стоять. Расставлять надо когда будет какая-то внятная концепция(что-то интересней плоской земли) и все арты уже будут запилены.
>>169073439 >До этого высказывали идеи насчёт логотипов Вк, Мыла и Одноклассников. Не, именно роскомнадзор более лулзовее. Это как бы раскрывает суть бесплатного предоставления серверов двачу. А
>>169073793 >Слишком много ркн выходит, несколько реквестов был Да я думаю, что надо тупо лого РКН налепить на сервера и всё. Это покажет всю суть. Что двач по факту под колпак взяли. Дешево и сердито. И ничего почти пилить не нужно. Давайте так сделаем?
>>169066566 (OP) Наконец-то началось что-то упорядоченное и осмысленное вырисовываться. Не зря озалупил первого уёбка-опозаменителя, засравшего исходник, а потом пустил на самотёк, по причине форсмажора. Благославляю нынешнего ОПа. Первый ОП-хуй.
>>169073902 Тогда уж лучше на сервера посадить человека явно в форме ркн с компьютером, подключенным к серверам и говорящим что-то вроде - "анонимная, хех".
>>169074061 можно что бы одн из челиков кричал что то вроде "У НАС ТУТ "РОСКОМНАДЗОР КОД КРАСНЫЙ КОД КРАНЫЙ, ТРИТЕ ТРЕД!" А на другом сервере сидел тварищ майор и просил цп
>>169070675 Да конечно убрать, кому он вообще должен быть нужен, он не имеет никакой значимости. А те, кто его яростно защищает - скорее всего он сам, ведь он ссаная вниманиеблядь.
>>169070176 >>169069983 >Персонажи слишком большого размера. Алсо, помню, Инга в одном из предыдущих тредов была лучше прорисована. Уменьшил и дорисовал Ингу.
Посадить несколько человек в скафандрах, раскраска явно ркн, на сервера, они сидят за компьютерами, подключёнными к самим серверам. Один просит анона скинуть какую-нибудь запрещенку в тред, а другой, сидящий рядом, говорит что-то вроде "анонимная, хех", можно ещё что-то добавить.
>>169075703 >Была лучше идея с истребителями из Star Wars, где вместо стекла эмблема РКН. Всё дело в Художнике. То, что нарисовали - херня. Если нормально изобразят самолёты, то я не против.
>>169076014 >Ну тогда надо обе делать, как мне кажется, потому что подключенный к серверам ркн отлично описывает последние события. Я о том же речь и веду. На крышу серверов эмблемы Роскомнадзора налепите. Всё. Всё гениальное - просто.
>>169076367 Какого сочтут уместнее. Одна — иллюстрация того, как он зарезал петушка. Вторая — намек на пасту "либеральное чтиво" по мотивам. Тень тоже в двух вариантах, чтобы если что, можно было на фоне стены его поставить. В твоей сценке, думаю, лучше тот, который стоит.
>>169069620 Картинка и так засрана колобками. Куда и этих ещё. Ты не можешь взять шаблон и на его основе нарисовать нормальных персонажей. Всех уже заебали колобки.
Аноны, подскажите, как быть, в фотошопе такая хуйня, что когда на слое наносишь цвет, а потом хочешь поверх него положить жругой цвет, то кладется не новый, а происходит какая то хуйня с изменением тона первого цвета.
Напоминаю про актуальную пасту с реквестами анона - https://pastebin.com/ErPkUMgw Если хотите, чтобы ваш реквест тоже добавили - пишите развёрнуто. Художник-куны, если вы взяли реквест - напишите в тред об этом.
>>169078284 > Аноны, подскажите, как быть, в фотошопе такая хуйня, что когда на слое наносишь цвет, а потом хочешь поверх него положить жругой цвет, то кладется не новый, а происходит какая то хуйня с изменением тона первого цвета. Проверь прозрачность слоя.
>>169078527 Но вед это ты в каждом своем хейтере ищешь какую-то истеричку, и умудрился опозориться вчера перед всем тредом, когда бегал от анона к анону и визжал "Истеричка! Истеричка!"
>>169078684 Ну так не обсирайся, истеричная сучка, через пару дней твоя дырка перестанет кровоточить и ты сможешь нормально общаться с людьми. А пока съеби на кухню и жри мороженое, тупая ты пизда.
>>169078835 Хз насчёт летающей, но можно как на предыдущей картинке сделать их в нижнем правом углу стоящими как бы на балконе находящегося за кадром большого космического корабля.
>>169078821 >Ну так не обсирайся, истеричная сучка, через пару дней твоя дырка перестанет кровоточить и ты сможешь нормально общаться с людьми. А пока съеби на кухню и жри мороженое, тупая ты пизда. А теперь подойди к зеркалу и скажи это самому себе, потому что в каждом посте ты ведешь себя как маленькая, тупая истеричная сука, за которой из треда в тред тянется кровавый след боли и бугурта, и которая начинает визжать на автомтате. Ну давай, тявкни что-нибудь в ответ?
>>169079203 >когда с физачем закончу Так ты всё-таки взялся? Тогда в пасте уточню. >опиши как все должно быть I. Для /sf есть идея с гибернационной капуслой, внутри которой лежит анон и говорит: "Недостаточно твёрдо". Дизайн капсулы - на откуп художнику, но хотелось бы классики.
Нынешняя карта - это одна пятая от прежней, 2015 года. И треды уже тормозят нихуево так. Вангую две-три недели и вы закончите по причине отсутствия мотивации, интересы и рабочих рук.
Наконец-то появилось время для запила завода. И до понедельника могу пердолиться с ним целый день. Есть несколько вопросов. 1. Стоит ли вообще начинать? 2. Какие примерно размеры. 3. Нахуя выпилили забор возле Абу. 4. Расположение. В космосе не может быть обычного дыма, так что трубы дымить не будут, если он будет снаружи. Просто сделать из для вида, или как поступить? Тогда вентиляция будет спереди. Какие советы и рекомендации дадите, по запилу.
>>169080029 Уменьшенная перерисовка - это, конечно, неплохо. Правда настолько, что не видно раскрыта ли тема сисек до конца. Алсо, что это за серые пиксели на груди?
>>169078665 Анон, можешь перерисовать двигатель так, чтобы он не обрезался почти возле его границы? Алсо, на Ctrl+Shift+L у меня авто выравнивание уровней. Не думаю, что это то, что нужно. Проблема в том, что излучение от большого двигателя наложилось на люк. Вставил этот вариант, но пока невидимым слоем. >>169080301 1. Да. 2. Ориентируйся на размеры серверов и исходник. 3. Его перенесли в верхнюю часть, там теперь /po/. 4. Сделай излучение, как у двигателей платформы, только другого цвета. Красного или жёлто-зелёного, например.
>>169080559 Были две пиксельные войны. Первая, в начале лета - на pixils.space, вторая - в ебаном втентакле. Эти долбоёбы прилепили втентаклевую версию
>>169080311 >Поясни за уменьшение персонажа. Как его уменьшить так, чтобы не зашакалить? Если нарисовал пиксель-арт в 500*500, например Никак, только отрисовать заново.
>>169080301 по мне так стоит, размеры такие и оставь, сделай их по виду ближе к заводам конца 19 века, масивные грязные вместо дыма может быть хрень ввиде смайликов этих сайтов и параша
>>169081160 >Платформу смогу. Абу не смогу. С человеками и их изображением не дружу совсем. Ок, сделай парящую платформу. Только там надо трибуну летающую. Глянь внимательно пики в реквесте. Там показано, как примерно нарисовать. По рукам?
>>169080831 >>169070555 Что за Абу я не могу понять? Чем знаменит вообще? Видел только раз тред, где он с супом светил ебалом? Почему отказываемся от молочка, но зато форсим другого нонейма?
Пилим свои сценки и прочую хуйню в прозрачных пнг и скидываем в тред для дальнейшей общей сборки.
Краткий гайд для тех, кто хочет внести свой вклад:
Базовая информация
Гайды:
Что такое изометрия: http://www.gas13.ru/v3/tutorials/ru_isometric_pixelart_tutorial_mathematics_of_isometrics.php
Основы пиксель-арта для начинающих: http://www.gamer.ru/everything/pixel-art-dlya-nachinayuschih
Персонажи не должны превышать 50-60px в высоту (за исключением особых случаев).
Солнце светит снизу слева. Тень падает вверх-вправо (прямо по изометрии, два пикселя вправо/1 вверх). Длина тени - как высота самого объекта. Прозрачность черной тени на 40%. Одна прямая поверхность - один цвет. Градиент только на сферических/гнутых поверхностях. Верх светлее торца, торец светлее боковины.
Колобков брать из ОП-поста.
Изометрия
Мы рисуем картинку в изометрии, следовательно, если ты хочешь добавить свой объект на картинку, то пили сразу его изометрическую проекцию. Суть такова: грани, которые расположены в пространстве вертикально (столбы, углы домов) рисуются также строго вертикально. Грани, расположенные в пространстве горизонтально (дорога, крыша и подвал дома), рисуются под углом 26,6 (или 153,4) градусов. Если проще, то это 2 пикселя в сторону, 1 вверх/вниз. Цитаты неподвластны изометрии и пишутся прямо, в специально нарисованном для этого облачке.
Paint и подобные
Рисуем инструментом "карандаш" с минимально возможной толщиной (1 пиксель). Для удобства рисования рекомендуется использовать масштабирование, но сохраняй документ непременно в соотношении 1:1. Можно также использовать "заливку". Инструмент "линия" не рекомендуется из-за невозможности строго задать угол линии, и перспектива нарушается.
Photoshop и подобное
Используем инструмент Карандаш (на той же кнопке, где и кисть), размер выбирается нажатием ПКМ на изображении. Вертикали рисуются с зажатым Shift-ом, ластик действует так же.
Линия: снять галочку Anti-alias, проводить линии ТОЛЬКО под углами 26,6 (-26,6) или 153,4 (-153,4) (а лучше вообще рисуйте такие линии от руки). Shift также поможет при рисовании вертикалей. Ластик использовать в режимах "карандаш" или "блок" (опции появится сверху при выборе ластика).
Заливка: ОБЯЗАТЕЛЬНО при ее использовании снимите появляющуюся сверху галочку Anti-Alias. При этом "Смежные пиксели" должны быть включены.
При изменении размеров картинки выбирать Interpolation method: Nearest Neighbor.
Шрифты
Используйте hooge 05_55 Cyr2 6 размера. Ссылка для скачивания:
http://rgho.st/8Q6zG9Yth
Save as...
Сохранять свои высеработы в формате PNG. Фон должен быть либо однотонным, без светотеней, либо (только ФШ) прозрачным. В последнем случае на прозрачный слой можно кинуть тень или свет.
Свои шедевры лить сюда:
https://drive.google.com/drive/folders/1ppcRFjE0KRt3EAzFPefgzCDruZ1eAoGS?usp=sharing
Исходник общей картинки от 1-го ОПа:
https://drive.google.com/drive/folders/1xe-VhXZSHzbTOwsW8ztsKdll5fDlWRHO?usp=sharing
Актуальный исходник от 2-го ОПа:
http://rgho.st/6wz54cS7f
http://rgho.st/7MCC9xzKh
Паста с реквестами:
https://pastebin.com/ErPkUMgw
Пастебин с шапкой:
https://pastebin.com/7yBeyChC
Архив тредов:
0 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168798291.html
1 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-16/res/168835826.html
2 — https://2ch.hk/b/arch/2018-01-17/res/168850526.html
3 — http://arhivach.org/thread/331371/
4 — http://arhivach.org/thread/331466/
5 — http://arhivach.org/thread/331471/
6 — http://arhivach.org/thread/331515/
7 — http://arhivach.org/thread/331541/
8 — http://arhivach.org/thread/331583/
9 — http://arhivach.org/thread/331616/
10 — http://arhivach.org/thread/331690/
10 — http://arhivach.org/thread/331702/
11 — http://arhivach.org/thread/331726/
12 — http://arhivach.org/thread/331884/
13 — http://arhivach.org/thread/331888/
14 — http://arhivach.org/thread/331946/
15 — http://arhivach.org/thread/332010/
16 — http://arhivach.org/thread/332062/
17 — http://arhivach.org/thread/332077/
18 — http://arhivach.org/thread/332094/
Предыдущий утонул.
Планы:
- Расширение территории
- Замена текстуры земли на нормальную
- Расстановка зданий и других крупных объектов
Некоторые персонажы временно (!) отселены на отдельную пикчу для экономии слоёв. Это быстрее, чем их объединять, рискуя наложением.