24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже в Стиме: Final Fantasy X/X-2 Corpse party Final Fantasy IX Danganronpa Disgaea Tales Of Symphonia Hyperdimension Neptunia U action unleashed Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart
Для всех желающих приобщиться к жанру, нужно добавить важную информацию, что все жрпг говно. Ксеноблейд. Оффлайн ММО. ММОБЛЕЙД, говно. Ксеносага. 7 часов роликов. Кинцо про библию, говно. Файр эмблем. Тупой АИ, вайфы для жирных задротов, говно. Финалочки. Молчаливые наемники, хуевая боевка, коридоры, кароче говно. Ательеры. Нет сюжета, какая-то алхимия для аутистов, говно. Нептуния. Шутки для девочек и про девочек, графин времен пс2, говно. Пирусонка. Школьники, сразу говно. Брейвели дефолт/секонд. Пародия на финалки, а т.к. финалки говно, то и Брейвели тоже говно. Тейлсы. Выходят каждый год, как КАЛофдюте, поэтому говно. Остальные жрпг тоже говно, потому что там есть трусы/вайфы/школьники/спасение мира (подчеркну нужное). Ну и все что вышло до 2001 года по умолчанию говно мамонта.
Немой герой. Сюжет уровня NES. Уродливый графон. Персонажи - утрированные архетипы. Примитивная боёвка. Потакание отаку. Музыка - сплошной митол в тему и не в тему. Говно.
1. Красивый 2D графон. 2. Годные арты персонажей, если рубить арты из старой версии. В новой у девочек сифилис и синдром лоли. 3. Местами хороший музон, хотя слишком много тяжести и скрипки. Где этого меньше - то хорошо. 4. Классные, через которых много рассказывается о сеттинге и добавляется об истории и персонажах. 5. Игра очень короткая. За 5 часов можно осилить.
Недостатки.
1. Сюжет очень тупой, хотя завязка неплохая. Но чего ожидать от римейка игры 1987 года. 2. Боёвка очень примитивная и унылая. 3. Боссы - говно в этой части. Они либо слабые, либо злые рандомом. 4. Очень много беготни туда-сюда и поиска-применения предметов.
Да, унылая и скучная. Что хорошего в ней кроме того, что можно играть одной рукой, а другой закидывать в рот печеньки и пить чай? Во второй части хотя бы магия есть и враги могут хоть-что делать кроме набегания на Адору.
>>17116668 Ты это, потише, это будущая бест вайфу, прояви увожение. Она такая тип ботаничка-зубрила, но на деле - огонь, понимаешь? Такого же типажа еще нигде не было, да? Сразу заводит при мысли о зубриле/оторве, да?
>>17116946 Трешка получше будет на мой взгляд. Слишком много филлера, да и чем ближе к финалу, тем больше 4 разочаровывает. Вся эта детективная история - полное говно. Евангелион в трешке получше будет.
>>17115122 (OP) Поясните за ремастер фекалочки 10. Есть сюжет? Есть разнообразие (куча шмота, оружия и прочего)? Секретов много? Боевка хороша или любой моб обычной атакой гасится? Лвлы сплошная прямая или можно что либо изучать бегать? На клавомыше играбельно?
>>17117154 >Поясните за ремастер фекалочки 10. Норм. >Есть сюжет? Отличный. >Есть разнообразие (куча шмота, оружия и прочего)? Не особо, это роуд муви. >Секретов много? Как всегда. Лучше, чем в 8 или 9, но хуже 7 в этом плане. >Боевка хороша или любой моб обычной атакой гасится? Классическая боевка без выебонов. >Лвлы сплошная прямая или можно что либо изучать бегать? Достаточно линейно, но есть что изучать, локи бывают разные. После 2/3 игры дадут воздушный корабль. Ну ты понел. С 13 не сравнить. >На клавомыше играбельно? Хуй знает, на дуалшоке 2 было отлично.
>>17117205 А мне вот тройка кажется душевнее, чуть-чуть, но четверка естественно технологически совершеннее и просто удобнее для игры. Но обе они, будучи туда-сюда неплохими играми, полное гавно как смт.
>>17117242 >>Секретов много? >Как всегда. Лучше, чем в 8 или 9, но хуже 7 в этом плане. Напиши, пожалуйста, по какому критерию ты оценивал "лучшесть" секретов в 10 по сравнению с 8 и 9. Мне правда очень интересно.
>>17117242 >Классическая боевка без выебонов. Я бы не сказал, там принцым камня-ножниц-бумаги как-то посильнее выпирает чем в других финалках, да и система инициативы как в пятых героях.
Анон, что там с полноэкранной поддержкой разрешения 1280x1024 без черных полос сверху и снизу экрана в ремастере финалочек? Планирую купить в стиме, но не нашел информации по этому вопросу.
>>17117294 >инносент син >нормальная персона Отсутсвие сложности вообще до второго боя с рыцарями копья вот зато там спайк так спайк с этим ебаным гейстен блицом Алсо ты забыл про этернал панишмент, которая хороша хотя бы почти полным отсутствием школьников.
>>17117282 В 9 были ужасные чокографы, в 8 3.5 инвалидных квеста и дебильная мини-игра с поимкой чокобо. Ну да, поиск GF и их локации, в особенности одиновская, сильно выбиваются. В 10 есть и блицбол, гоночки на чоко и всё такое. Разве не лучше?
>>17117294 Не сам файт, а сценка, когда все помогают почти дохлому гг. Может субъективно, но на меня подобное производит впечатление. А так да, 2ые персонки топ.
>>17117357 А, точно. Триада - моё любимое, как я мог забыть? Тем не менее, в 9 с мини-играми всё в разы хуже и унылее. А в десятке карточкой игры не хватает, это да.
>>17117357 Почему ты забыл про кучу сайд квестов в 9 и поменьше в 8? Про гф ты упомянул уже. Чокобо и там, и там есть и он явно лучше, чем в 10. >и всё такое А что и все такое? Аэоны, чтоли, аренка и ОДНА типа секретная лока? И все?
>>17117438 >повторить последовательность wazстрелочки Это. На гейпаде инстинктивно как-то быстро получается, а вот на клаве хуй знает, хотя печатаю обычно быстро.
>>17117448 >Почему ты забыл про кучу сайд квестов в 9 и поменьше в 8? Потому что ничего скучнее лесов / лагун / небес, связанного чокобо, не было в серии вообще. Временами охота за очередным чокографом превращалась в трехчасовое монотонное выцарапывание руды и антидотов из земли. И честно говоря, 9 - моя самая нелюбимая финалка на пс1. И не только из-за вышеперечисленного.
>>17117537 Ну хуй знает, мне охота чокобо доставляла. Да и даже без нее - такие-то охуенные город чокобо, пещера муглов, дагуэррро. Эх, не выпиливали бы в десятке хотя бы обычную карту и несколько подобных секретов запили, она бы чуть ли не самой охуенной была.
>>17118510 Все-таки при всей пестроте и некоторой визуальной всратости почти всех финалок, скваре частенько удавалось делать ничо такие хтоничьненькие дизайны боссов и эйдолонов, сходу вспоминаются Эден, Александр из 8-9, Атомос, Анима вот эта.
>>17118986 Да, при этом у него с ранних частей примерно одинаковый дизайн, но в девятке он был не просто большой мехой атакующей СВЯТОСТЬЮ, а гигантской хуевиной-замком.
>>17120932 > а жрет все равно 64 битную систему. Я тебе могу 2д платформер запилить который будет работать только на 64 битных системах. Очнитесь на дворе 2016.
>>17116614 Если на первом пике наш скаут-саппорт, который будет докладывать ситуацию, то летающая тарелка как персона норм. Стелс, скан, прочие плюшки для разведки и получения инфы. Личная персона же отражение внутреннего мира в той форме, в которой ее представляет персонаюзерКроме ГГ, ибо ГГ безвольное хуйло-марионетка прошлых частях.
>>17121737 > графитейшн А в чем схожесть? Можно кунами кунов романсить?
>>17121751 Ну я вот посмотрел напирсонки и сравнил с жожо: Станды/Персоны есть Собака стандо/персоноюзер есть Полуфранцуз со шпагой/рапирой есть Разделение некоторых персонажей на стихии есть, но тут довольно частое явление Настоящаясила станда/пирсоны проявляется в конце(СК и П3 или 4, я не играл). Персонаж который сражается кулаками есть Лечилка есть Баба-пацанка, которая сильнее некоторых парней есть
И это я поверхностно и судя по скриншотам и паре видяшек.
>>17122134 У меня жожо не столько с ГАРными мужиками и УРЬЯУРЬЯУРЬЯ ассоциируется, сколько с ебаными роялами уже не в кустах, а под каждым камнем. Так что ну его нахуй.
>>17122597 Я так понял, в персонах теперь без мифологии будет, просто порождения скотских фантазий? Не самое плохое решение, если бы разрабы действительно фантазию включили и обошлись без мотоцикла с летающей тарелкой.
>>17126080 Издалека напоминает просто эталон жрпг в вакууме из палаты мер и весов. Эклектика, чибики, драконы, дохуя частей, изометрия, эта боевка и т.д.
>>17125737 Герою отрывают руку, он при смерти, извержение вулкана, земля поднимается, рука хуярит злодея по голове, у героя открывается второе дыхание. 10/10.
>>17126120 Недавно перепроходил на псп порт 3-й, такая то сказочка, без всяких выебонов особенных, доставила даже сейчас. Последний раз такое чуство было когда играл в Popolocrois. Даже эта анимация ударов и т.д нравиться как в сосничестве в первый раз на пс1. может быть и кря, но мне похуй.
Кстати, на днях услышал, что фф10 дохуя переделывали, и вообще игра должна была быть про вирус, убивающий людей по достижении 17 лет, а Тидус должен был быть сантехником.
А расскажите за состав пати в фф10. Можно меняь когда угодно и тем самым пройти игру одним еба составом или же в разные промежутки тебе разные тимы дают?
>>17126668 >>17126603 У тебя во время на экране нет характерных для игор без всинка лесенок? И в игре включал, и в драйвере видео, и все равно они есть.
>>17127067 Гавно у тебя в штанах >>17126999 Эмулируй епта, раз нищеброд. Золотой фонд эмулируется на отлично. Скоро вон и 3ds, судя по всему, начнут нормально эмулировать.
>>17126923 Нет, со сглаживаем лесенки на крах объектов, а тут горизонтальные во весь экран, не знаю, как обьяснить. >>17126968 Ну в других игорах от его отстутствия были же.
Поясните за х-2. Х прошел, отзывы на х-2 читал, это видимо одна из тех игр что лав ит ор хейт ит. На эмуле не захотел ебаться с роликами и дропнул. Х для меня одна из лучших игр.
>>17130458 Меняй платечки, дерись с противниками, пой песенки, со старту можешь почти на любую локацию идти, вроде и юмор завезли и фансервис и девочки-писечки-сисечки, но мне не понравилось.
AAAAAAAAAYOOOOOOOOOOOOOOO AYYYOOO вооружился мечом SO HOL UP HOL UP начал искать пропавшую сестру SO U BE SAYIN пережил разрушение своей деревни SO HOL UP U BE SAYIN сразился с желе AAAYYYOOO SO U BE SAYIN инстинктивно осмотрелся в поисках дракона U BE SAYIN собрал кристаллы HOL UP HOL UP заглянул под юбку AYYYOO U BE SAYIN обнаружил, что член партии не тот за кого себя выдаёт SO U BE SAYIN съел траву для лечения HOL UP SO U BE SAYIN устроил геноцид местной флоре и фауне WE GON BE посмотрел трёхчасовой ролик FINNA WE GON BE оказался избранным AYYYOO HOL UP WE GON BE получил летающий транспорт SO WE GON BE начал борьбу против империи SO U SAYIN WE GON BE выпил зелье для восстановления магии SOM FINNA добавил в пати тян-хиллера SO WE GON BE попал в рандом энкаунтер SOM FINNA сохранился в последнем разрешённом месте два часа назад AYYYOO SOM FINA прочитал диалог объёмом с книгу HOL UP вкачал сотню уровней WE GON BE не смог пропустить ролик SOM FINNA умер на боссе HOL UP MUH NIGGUH получил G U SAYING WE GON BE встретил милых существ SOM FINNA потратил месяц жизни на прохождение WE WUZ JRPG AND SHEEEEEEEEET
>>17129334 Ну, вобще прозрачные стены - у меня такое было только из-за левых codeshark кодов, а вообще это скорее всего просто хуево настроенный эмулятор. Вообще с этим движком, на котором сделаны Ноктюрн и ДДС была стандартная проблема с тенями, пронзающими всё, но для нее уже давно сделали фикс.
>>17136058 На ПК нет, онли эмули, бери пс1 версии для начала. Ламповая, годная серия, с годной музычкой, стандартным но годном сюжетом и боевкой неплохой.
>>17137650 Вкусовщина жи есть, по мне это лучше, чем все жрпг тян остальных серий. >>17137732 АТО! Мне ещё и скаут нравится, такой то женериг гик. А вообще, я тут краем уха слышал, что 4 градуса делают ролики для персусоссонки, это правда? >>17137777 Так ведь истории о зестрии уже есть на пеке, каких им ещё пидоров? Дарк соулс 3 тоже вроде завезли, а больше не припомню.
>>17137894 Зачем ты меня тралируешь? Нормально же общались. Нет такой игры, ты просто её придумал. Что это вообще за говнофорс? Не надо так делать, финалки 15 не существует, зашкваеры умерли от спида, когда делали возвращение молнии говна сатаны.
>>17138135 Хуй соси, лубитель анимца про омежью жизнь. Зестрия про пидоров и для пидоров, если ты играл в это говно, то посмотри на свою жопу, в ней хуй чужой застрял.
>>17138185 > анимца про омежью жизнь. Да ты за кого меня держишь?! Если так много о пидарах думаешь, то это тебе нужно проверить жопу на предмет инородных органов.
>>17139395 Ну, это как в реальности. Рпг же интересуют только хилых комнатных задротов. Они могли бы подраться нормально как нормальные парни, но вместо этого сидят кругом и кубик бросают, долбоебики)) Так же и тут. Проекция, понимаешь.
>>17139537 Попытка сделать оригинально, никакувсех, но с сомнительным результатом. У атлуса всегда так. На протяжении всех персон, например, они каждый раз меняли механику. И каждый раз было где-то между говном и мочой.
>>17139794 > слишком рандом Как раз наоборот - рандом можно снизить до минимума: 1. Увороты Ноктюрн, пожалуй, единственная игра Atlus, где бафы/дебафы на уворот реально работуют и крайне необходимы на боссах. 2. Криты Тут всё просто: Dark Might или Bright Might. Босс превращается в решето.
>>17139935 Изначально долбоебизм. Уж всякие пошаговки можно стерпеть, но, блядь, когда время хода включает лазанье по меню это уже финиш. А шкварешники это ещё и как достоинство выставляют.
>>17140154 Ну так реалтайм совсем про другое и геймплей у него соответствующий. А здесь что? Ты тут спланировать толком ничего не можешь, тебя буквально заставляют прожимать быстрее атаку, и в то же время игра всё ещё в плоскости пошаговки, лишённая всякого драйва и экшена. Техническое решение хуже червя-пидора просто.
>>17140292 >Ты тут спланировать толком ничего не можешь Быстрее думать не пробовал? Даже в шахматах на турнирах всегда есть ограничение времени на ход.
>>17140312 Да я это к тому что не только жрпг славятся листаниями менюшек со спеллами во время боя. В некоторых можно в долю секунды сожрать 50кг капусты.
Тащемта, а за Black Sigil не поясните?Вроде и боевка интересная и сюжетец после второй половины почти ff6 гг? мир ебнет Но по началу как-то не очень заходит.
>>17140410 Да причем тут симуляция то. Нравится тебе, или нет, но это добавляет ЧЕЛЛЕНДЖА, да-да, того самого, этот элемент существует там именно с этой целью. Игроку, который провел в игре, допустим, 50+ часов он вообще никак не будет мешать, тому что он будет знать это меню наизусть, а вот начинающему адепту вполне может и должен замедлить прохождение.
>>17139675 Потому что в неё интересно играть. Еще там персоонажи хорошие, кроме спортсменов, но те и ирл пизданутые все. Музыка божественная. Боёвка годная. Пофапать есть на кого. Есть много места для манчкенизма.
>>17141384 Да, сильно отличается от AoN, OiF и Origin, сначала даже непривычно было, особенно когда вместо прыжка сделали перекат, которым всю игру перекатываешь потому что это быстрее чем бег, но игра всё же доставила.
>>17140853 10-2 разве что, алсо там совсем ад и израиль, когда надо долбить на кнопку в кутее скилла стрелка и параллельно отдавать команды следующему персонажу.
>>17141384 Да в принципе и не плохая, довольно хорошо зделали урон врагам от разных атак и переключение между персами. Можно было бы и закрякать, что Адол уже не тот, но годно. Главное что играется неплохо, кстати благодаря seven, я наткнулся на Nayuta No Kiseki.
Нпс которые или стоят или наматывают круги - чек Хуёвая боёвка - чек Сюжет о борьбе бобра с ослом, глубже чем кажется - чек Оригинальный мультикультурный сеттинг - чек Хаотично раскиданные мобы, атакующие тебя при первой возможности - чек
>>17142840 На пс2 и псп играл, вроде и клон дисгаи, но с забавным ньюансом в боевке. Как говорил классик "Лучше сам поиграй, чем мнение других слушать"
>>17142097 >Хуёвая боёвка >Сюжет о борьбе бобра с ослом, глубже чем кажется >Оригинальный мультикультурный сеттинг >Хаотично раскиданные мобы, атакующие тебя при первой возможности Да ведь это дерьмак 3 точь в точь.
>>17146575 Пиздец, в пиксельном графоне Клауд не был же ебаным дрищом с руками-палочками, там же явно было видно, что он крепкий. Ебаные эниксы со своей ориентацией на жирух.
>>17147162 >Прорыв предела очевидный. Что-то он слишком быстро заполняется для предела. И заполняется сегментами я думаю это АТБ по типу тринашки, где на действия не вся шкала тратится.
>>17146575 > Уток послали нахуй с их атв В битве полоса ATB. Сами же разработчики говорили, что АТВ там будет в угоду фанатам, просто они немного разбавили боевку экшончиком.
Посоны, кто поиграл в стиме в фф10 дайте плз краткую оценку порту. Шо там с фпс? Шо там с цензурой? Управление кривое? Есть возможность поставить японскую озвучку?
>>17148262 > Шо там с фпс? лок в 30 > Шо там с цензурой? А была какая-то цензура? > Управление кривое? Играю на паде, но есть настройка управления в опциях. > Есть возможность поставить японскую озвучку? С помощью васян модов.
А в общем текстурки перерисовали, сиськи Лулу и жопка Рикку стали круглее.
>>17115759 Suikoden 2 Сюжет не про спасение мира. Главный герой не школьник. В главе сюжета обычная война и столкновение двух противоположных идеологий.
>>17148310 >>17148341 >цензура Да я хуй знает, вдруг бы выпилили ту сцену в горячем источнике, или у Рикку бы забрали бики. Короче спасибо, буду брать, поиграю с новыми текстурками.
Вот вроде как и хорошие игры, особенно БС, а играть как-то тяжко. Очень муторно все идет, катсцены и диалоги проматывать охота, такое ощущение будто сто тыщ раз это все читал. Даже при перепрохождении ремастера десятки как-то лучше это все ощущается, хотя тоже в общем-то ничего новаторского, но с высоты лет понимаешь немножечко изменения в характерах персонажей и мотивации. А в БС примитив какой-то, хотя БД в свое время на одном дыхании прошел.
С Марио и Луиджи тоже, когда Суперстар Сага вышла на ГБА, купил совершенно случайно, так радугой кончал. Потом Boswer's Inside Story тоже неплохо так зашла, а вот Дрим Тим и Пейпер Джэм какие-то самоповторные.
Последняя жРПГ что запоем прошел была Shin Megami Tensei IV, и с тех пор как-то все, как отрубило. Чувство, что всё видел, всё пощупал. Жанр для меня исчерпан?
>>17148712 > Вот вроде как и хорошие игры, особенно БС, а играть как-то тяжко. Навернул отходов и ещё жалуется. Её запомоили даже на гамаке - обители мариосектантов. http://gamemag.ru/reviews/bravely-second
> С Марио и Луиджи тоже, когда Суперстар Сага вышла на ГБА, купил совершенно случайно, так радугой кончал. Единсвенная нормальная jRPG по Марио - MarioRPG: Legend of Seven Stars, но игра - лютый никакнон, впрочем у сквары тогда по-другому вариантов не было, т.к. лор Марио - ещё тот добрецо. Относительно годные - Paper Mario, которые были на стационаре. Портатив РПГ подкупают хорошей проработанностью игры - душу туда вложили, вот только играть в них абсолютно не хочется.
>>17150789 >виабуигр тред А чем они отличаются от остальных игр? Только тем, что они японские? Создайте себе "квестов офффициальный тренд" и сидите там.
>>17150789 вн-чуханы, вылезли из канализационного коллектора и уселись в благопристойном заведении. На вопрос что они тут делают они отвечают: МЫ ТУТ ВСЕГДА БЫЛИ. НУ А ГДЕ НАМ ЕЩЁ БЫТЬ-ТО? НАШЕ МЕСТО-ТО ТОЛЬКО ЗДЕСЬ. ВОТ...ОЙ...ВОТ ХОЧЕШЬ Я ЗДЕСЬ НАСРУ ОП ПРИБЕЖИТ МЫ ЕГО И УБЬЁМ? А? ОП-ТО ТЕБЕ ПОСТИТЬ МЕШАЕТ, А Я НАСРУ ОН И ПРИБЕЖИТ.
Допилят ли когда-нибудь эту серию или рип ин пепперонис? И как так вышло, что в третьей части старый мир и прочие наработки по пизде пошли и из ниоткуда вылезли еще чОрные адепты и кучи подземелий там где не было нихуя?
>>17150751 Ну а чо? Когда делаешь РПГ, нужен какой-никакой сеттинг, локации, персонажи. А у нас тут Марио с грибами. Это, кстати, проблема всех нинтендоигр, что либо камерный мир, либо расширение игрового мира в ущерб сеттингу.
>>17150783 Ай иди ты, та же Bowser Inside Story на голову выше SuperStar SaGa'и.
>>17152368 Эх, как же заебался за Баужю босс батлы проходить, когда дышать в микрофон нид. Да и Partners in Time тоже неплохая, но инсайд стори больше понравилась.
>>17153216 Так случалось, что игра, где был использован микрофон, Takeshi's Сhallenge, была полным пиздецом. Русский квест, скрещенный с уебищным платформером. От самого Такеши Китано.
Вот второй раз 10 прохожу, первый раз лет 8 назад и второй раз Лулу просто отсасывает у Юны по показателям магии. Выучил Юной drain и она по 5к за ход снимает, а Лулу максимум 1к. Надо заморочится и выучить Юной всю темную магию.
По сути, так и было. Для всех направлений разработчики отрисовывали разные варианты локации для достижения эффекта. Вот в римейке первой части для PSP такого ощущения уже нет, ибо 3D.
>>17156767 Потому что мобилочки портатив мобилочки. Новые ip на нормальных платформах в японии не взлетают, старые сворачивают или превращают в мобилкоговно.
Я хуй знает, сейчас просто нет рпг, подобных Хронокроссу, например, с таким же уровнем проработки. Он не идеален, конечно, но в какой из последних рпг есть что-то подобное? Разве что драгон квест какой.
Мне кажется, что дело ещё в отношении к темам в играх и даже клише. Есть, к примеру, две части эмблемки - чётвёртая и новая. В обоих есть инцест и немало. Но в четвёртой инцест показывается как что-то плохое, о чём говорит простой люд и даже от него Сатана местный рождается. В новой инцест просто потому что. Ну и потому что инцест - это возбуждающе, да.
>>17156992 Сам прошел первым кросс, почти ничего не понял, потом триггер, оказалась одна из лучших жрпг старого поколения. Потом снова кросс, вот тогда понял почти все. Лучше начинай с триггера. Но если хочешь экспириенс типа - оо, да этот тот самый чувак, вот он кто на самом деле! а этот хрен оказвается важный персонаж! - можешь попробовать как я.
>>17157198 Почему тебя так интересует мнение какого-то рандомного журналиста? Насчет персонажей и некоторой корявости сюжета согласен, потому и написал, что не идеален. Но его охуенности это не отменяет.
>>17156857 В оригинальной ФФ7 он половину игры мог и какую-нибудь веселую херню сотворить, и за девками приударить, а вот ктретьему диску и в АС его похоже Винсент покусал.
>>17162957 Как найдешь вещь с брейк демедж лимит или наберешь вещей чтобы впихнуть в оружие с пустой ячейкой, не раньше арены и возможности словить туда всех монстров.
>>17115122 (OP) Ох нихуя ж себе, смогу поиграть в десятку на пекарне, не достигнув тридцати лет. Может, какое-то удовольствие еще смогу получить, найс.
>>17164976 Даже не смей играть в это. Слишком много времени. Я когда мелкий был, по грёбаной пустыне неделями широёбился. А когда дошёл до техногорода, дропнул эту хуйню. Читвёрку даже до половины не прошёл.
>>17166839 Ну я сейчас только сбежал от "кровавой свадьбы" и катаюсь на прозрачной вагонетке. Больше всего меня заёбывают как раз эти уровни, прям как будто я играю в соул ривер и пытаюсь найти новый глиф с призрачному мечу.
>>17168354 Нет, я хотел всеми героями его хотя бы разочек шмякнуть, что бы все опыт получили, 3 попытки сделал, забил. Да и если брать в расчет, что каждый аэон будет выбивать из него по 9999, у этого пидора все равно останется порядка 10к здоровья.
>>17169734 Да ты поехавший какой-то, проходил десятку давно, но не помню, чтобы какой-то сюжетный босс вообще трудности вызывал. Ты все с отключенным рандом энкаунтером проходил чтоли?
>>17169812 > Ты все с отключенным рандом энкаунтером проходил чтоли? Пару мест только, долину молний и еще какую-то локу. И я тоже проходил 10 пиздец как давно, было все легко и радужно и именно этот же босс мне тогда дал просраться, я тогда вообще первый раз умер за всю игру. В итоге помню пришлось еще часов 5 героев прокачивать прежде чем к нему идти.
Все прошел 10 за 51 час. Стартанул 10-2 и... Как же это все странно смотрится. Систему боя поменяли, снова АТВ добавили, но переодевашки это клево. По поводу сюжета нихуя ничего не понятно. Юна присоединилась к какой-то организации охотников за сферами, про Пейн она нихуя не знает, лишь то, что та не очень любит разговаривать, ну охуеть, пойду дальше аутировать.
>>17172131 Я могу только насчет Кроно и Клауда пояснить из тех картинок, остальное говно либо не жрпг, либо из игор за последнее время, это как с жирушными геями из последней финалки сравнивать. Отличия? Модельная внешность с идеальной укладкой волос и тональником у Тидуса против резковатых черт Кроно и обычного уровня японщины лица Клауда.
>>17172405 >>17172258 Нытик vs Оптимист. Оба с укладкой, оба голубоглазые. Нытик, как и положено нытику, еще и бледный как типичные комнатные сычи осенью.
По поводу тонака - Тидус занимается блицболлом, значит все время рядом с водой, отсюда и цвет кожи типа загар.
>>17172405 >Сравнивать официальные арты будем Про них и речь. Или ты хочешь графон 90х сравнивать с 2000? >>17172448 Это не Клауд, это переделка для жирух. Смотри офф арты старой семерки.
>>17172490 Сравниваем арты. 1-й пик, официальный арт от Амано. Пидор-баба. 2-й пик, официальный арт от Амано. Пидор-баба. Хроно выше скинули целых 2 арта официальных. Карлан с синдромом дауна и косоглазием.
Итого мы виним что Тидус - такое же дерьмо, как и остальные. Считаю ваши нападки и попытки выделить его из калловой массы несущественными.
>Это не Клауд Официальная игра и все такое. Диссидия приравняла всех пидор-баб из фекалок же.
>>17172741 Что не отменяет их официальности. Графон сравнивать нельзя, игры где оба персонажа с одинаковым графоном - нельзя. Ты мне еще запрети арты официальные использовать если они тебе не понравятся.
>>17172950 Но Сквол лучший. А Клод вообще никакой, ни хороший, ни плохой.
>>17172808 Ну вот у атлусов немота более-менее обыгрывается норм. Татсуя не совсем немой в вакууме, просто неразговорчивый, плюс в EP на него дается взгляд со стороны. У Хитошуры во-первых просто пробито горло, со всем голосовым аппаратом, видимо, а во-вторых - он воплощение хтоничности, расчеловеченности и плохожопости. С Серфом-Гейлом в ДДС, конечно, ебано как-то получилось. И в персонках 3-4 немота гг это уже пережиток какой-то, от которого стали как-то коряво избавляться в сопутствующем анимце. За Райдо говорит котик. Вот это странновато, конечно.
>>17173125 Потом и в драгон квестах такие же персонажи стали. Один и тот же стиль рисовки же.
>>17173124 Точно, был удар головой в лимитах и меня это смешило в битве с некоторыми "остроконечными" мобами/боссами. Такой с размаха об железный штырь НА НАХ ЕПТА!
>>17173177 В 8рке хорошая система джанкшенов, толькол достойного босса нет, чтобы к нему её применить. Ещё Сейфер ничего такой, но к сожалению как босс он слишком прост все три битвы с ним. Жаль, что нельзя принять его в пати, помню на 1й плойке я со взломом играл и он у меня в пати был, правда у него лимит слабенький.
>>17172701 Ну ты сравнил тоже, у Амана вообще все пидор-бабы. Вон выше кидали офф арты другие. >Итого мы виним что Тидус - такое же дерьмо, как и остальные. Считаю ваши нападки и попытки выделить его из калловой массы несущественными. Bof, SMT, Koudelka, Shadow Hearts, Atelier, Blue Dragon и т.д. В жрпг не одни финалки. >Официальная игра и все такое. Диссидия приравняла всех пидор-баб из фекалок же. Ну вопрос был о "типикал" героях жрпг, новые игры пока таковыми не считаются, хотя да, скоро во всех жрпг одни пидорки смазливые будут.
>>17173304 Система довольно хреново сделана, уровни бесполезны, разница между персонажами еще меньше чем в семерке, анальный гринд магии, заебывает каждый раз переключать джанкшены, когда партия меняется. >>17173289 Слился рано, а мог бы быть заебатым сопартийцем и разводить срачи со всем иподряд.
>>17173420 Наверно, современному аниме-ребенку левый Татсу кажется каким-то уебищным, гротескным, а вот правый - хорошим, годным анимэ-героем? Пичаль от этой хуйни, слишком наглядная картинка.
>>17173420 Ну они и не настолько смазливые же, неужели это только мне так кажется? >>17173406 Уже ближе к старым, наверное. Вот какой-нибудь зеноблейд уже новый.
>>17173420 Волосы Тацуи вполне могут сами так расти, например у меня волосы прямые, но начинают слегка виться, когда отрастают. У Рю просто взъерошенные волосы, очевидно что из-за ограничений графена их можно было изобразить только так.
>>17173490 И что в этом печального? Стили меняются, это нормально. Наяривать на Канеку, это то же самое, что наяривать на рисунки в стиле пинап. Ретроградство, иначе говоря. Никто не запрещает, но ничего элитного в этом нет.
>>17173895 Блять, вот ты - рак в самом ебаном смысле этого слова, не имежбордный, а вообще. Причем тут илитность? И причем тут изменение стиля? Канеко и, напрмиер, Амано выросли из очевидного аниме, но шагнули настолько дальше всей этой большеглазой однообразной хуеты, что надо быть просто слепым, чтобы не видеть, что Соедзима, например, по сравнению с Канеко - это не развитие стиля, это охуевающий шаг назад в сторону серой простоаниме-ебанины. Точно так же, как и внутриигровые модели героев фф по сравнению с амановскими артами.
И да, пример с пинапом пиздец нерелевентный. "Пинап" это блять не эпоха в истории изобразительного искусства, это отдельный конкретный давно сформировавшийся метод и на него вполне можно надрачивать когда угодно и сколько угодно и это не будет противоречить "развитию".
Хотя вообще не совсем понятно, что значит "развитие" конкретного авторского стиля. Развивать свой конкретный стиль может автор этого стиля. Одну большую охуевающую Школу реализма давно заменило фото и авторы идут по пути окукливания и индивидуализма. Вон в смт4 попытались найти совсем новый стиль для всей серии, на замену Канеко, пригласили дохуя молодых художников, видно, что они старались выделиться, это похвально, но некоторые результаты это же просто блять смешно. И в результате в Final все равно пришли к чему-то среднему, между канековской холоднотой и четкими линиями и соедзимовским простоаниме.
А пипол хавает. Вот это-то и печально, что >И что в этом печального? Хотя я вполне допускаю, что ты просто так из обычного сосачерского противоречия ответил, даже не особо вдумываясь.
>>17174552 В допотопных роликах шестерки их вполне себе начинали адаптировать. Нормально представляю, точно так же, как канековское целлшейдингом реализовали в триде вполне сносно. Для скварей это было бы еще в десять раз проще с их бабосами-то.
>>17174373 Я не он, но считаю нужным вмешаться в ваш илитарный разговор. Для меня ваш Амано - хуита уровня детского сада, потому что он акварельками рисует худосочных мужедевочек и абстракцию, и делает это хоть и в едином стиле, но техника рисунка у него отсутствует просто как таковая, не говоря о том, что композиция и сюжет рисунка передают его какую-то наркоманскую ломку, а не сюжетный замысел, к которому он рисует арт.
>>17175115 Так что их анимировать нужно в современном мире, а не вставлять в боёвку статичными картинками, как в 6 или 4 части. В 7й части от него по этой причине и отказались.
>>17174931 А я с этим, в принципе, спорить не буду. Бля, да я и выше не очень-то хотел спорить, потому что все рано или поздно упрется в "о вкусах не спорят". Просто подогрело это >и что тут печального, когда там наглядный пример.
Всё дело в степенях и нюансах. Есть еще такая оверрейтед ебанина, как черный квадрат, там тоже много кто видит разверзения, космосы и т.д. Вот это уже за гранью, по-моему. Есть Альфонс Муха, который по сравнению с т.н. мастерами прошлого рисовал ебаные примитивные мультики. По мне, так его стиль очень прельстив, а четкие линии пронзают небеса. Есть Климт, или там Мунк, которые, если сильно утрировать - еще примитивнее Мухи, плюс "мозаички нахерачивал там, где не знал, что нарисовать" А вот тут есть такой Амано, который всё это вместе плюс народное японское изобразительное искусство, плюс анимцо. Получилось донельзя абстрактно, пусто, странно, да, но по-моему нельзя отрицать, что стиль уникальный и прельстивости раннего модернизма все еще не лишен.
Но вообще же совершенно понятно, что Скваре его держат как местную достопримечательность, на его артах, по-моему, практически ничего нихуя толком не основано. Кроме ЛОГОТИПОВ конечно.
>>17175182 >Есть еще такая оверрейтед ебанина, как черный квадрат Тащемта Малевич его делал с вполне конкретной целью, так же как и остальные две картины этого триптиха, красный круг и синий треугольник или что там было, я уже плохо помню
>>17174373 >Причем тут илитность? Вот скажи еще, что строча высеры полные боли(ведь пипол говно хавает, как же так), ты себя не позиционируешь как охуенного ценителя, критика, да не отгораживаешься от поедателей простоаниме-ебанины. Или поведай о том, что ты впервые на сосаке про Канеку ноешь. А я посмеюсь.
Дальше. Никто тебе не говорит, что Канеко/Амано это хуета, просто нет смысла ворчать как дед, ибо для кого это действительно хуета из конца девяностых, и с этим ничего не поделать. Сложилось исторически, что народ к аниме привык, и хочет его. Аниме это модно. Это не плохо, и не хорошо. Это нормально. >это отдельный конкретный давно сформировавшийся метод и на него вполне можно надрачивать когда угодно и сколько угодно и это не будет противоречить "развитию" ...пока ты не начнешь противопоставлять его нынешней моде, и до усеру критиковать тех, у кого вкус не схож с твоим. Оригинальный стиль это замечательно, вообще без вопросов. Но он не обязан нравиться всем. >некоторые результаты это же просто блять смешно А чего, все сразу заебись должно получаться? А если не заебись, то начинаем дружно скандировать "Канека приди, порядок наведи!"? Может нужно время, нет? Через несколько игр что-то из этих молодых художников да получится. >>17175182 >все рано или поздно упрется в "о вкусах не спорят" Именно. Зачем же тогда было такой агрессивный пост строчить? Можно и без этого свою позицию обозначить.
>>17175157 >Так что их анимировать нужно в современном мире Странное у тебя представление вообще. Если персонажи специфические такие авторские, то можно, представь себе, запариться, и поместить их в подходящий стилизованный мир. Как это было в Ноктюрне-ДДС, в проектах Матсуно, который для этих целей специально притаскивал с собой своих любимых художника и композитора. Другое дело, конечно, что запариваться-то как раз никому нахуй не надо.
>>17175383 От поедателей огораживаюсь. Некоторые вещи не устаревают. Мода это что-то очень ебаное к какой сфере жизни ее не прислони.
Нет, сразу все заебись не должно получатся. В Финале даже медузу подтянули до нормального состояния. Может нужно время. Ранние рисунки канеки - обычное восьмидесятническое анимцо.
>>17175201 Нет, нельзя, я тебе могу сказать как художник аниматор. Для анмации артов, изначально нарисованных не под анимацию, можно приделать пару костылей, в афтерэффекте, например, но делать всю эту акварельную кракозябру в Майе в 3Д и потом анимировать - получится страх божий. Поэтому единственных вариант был как в ФФ до 6й части включительно: просто вставлять рисунки статичным кадром на боевой экран и всё.
>>17175389 >Другое дело, конечно, что запариваться-то как раз никому нахуй не надо. Вон, в хуинди запариваются. В итоге мы получаем симуляторы хождения и прочее говнище без геймплея, зато с таким-то миром и артом.
>>17175383 Анимэ было хорошо примерно до 07 года, с расцветом в 94-04 годах. А дальше всё скатилось в бесконечное моэ с панцушотами и невыносимые слайс оф лайфы никому не интересных хикковатых подростков с обязательной энегричной подругой/другом. Если бы сейчас вышло нечто уровня ТТГЛ или Чамплу, или FLCL я бы посмотрел запоем (кстати Ванпанчмен нормально мне зашёл), но в целом анимэ сейчас мертво как жанр, хотя и неимоверно популярно.
>>17175605 Чтобы был геймплей нужны гемдизайнер и дохуя матана, плюс планирование, плюс бэтатестеры. А то, что они делают, по трудозатратам равно утреннику в школе.
>>17175630 Если бы тут сидел какой-нибудь сорокалетний мужик, он бы сейчас начал впаривать, как был хорош гандам 86 года и астробой восьмидесятого. >Анимэ было хорошо примерно до 07 года, с расцветом в 94-04 годах Я тоже уважаю этот временной отрезок, но тут дело явно не в том, что он действительно невероятно хорош. Просто у нас возраст скорее всего одинаковый, вот и все.
>>17175550 Ты странный. Еще раз - посмотри интро к фф6. Там легко и просто адаптировали чисто амановскую картинку минимальными средствами - губами, глазами и бледной кожей. Представь это все с нормальными вдумчивыми художниками и современными технологиями. Сложность в чем? Никто же не говорит, что нужно в триде переводить все его радикально красные пустые фоны и лишние штришки. >>17175605 В симуляторах хождения как-то как раз не запариваются, ленивый довод какой-то. Эти симуляторы обычно делают люди с литературным мышлением и идут от охуительно одухотворенного текста/подразумеваемого сюжета. И вообще, в инди очевидно не размахнешься по визуальной части, т.е. просто нет средств. Напрашивается довод, что они "вынуждены выезжать на стилизации" но от вынужденной стилизации ни тепло ни холодно. Обычно индюшатина выезжает на большом авансе, за теплом ламповом ощущении индюшатности и в исключительных случаях - увлекательной механике/нормальномслезливом сюжете. Нерелевантный пример, короче. Примеры выше - атлус, Матсуновская команда - это как бы нихуя не инди. Атлус обычная среднеконтора, в нормальным, но не охуевающим финансированием, заходить в ААА анимцопарашу стала только после успеха персонок 3-4. Матсуно ААА делал только один раз, как я понимаю, в остальном же - средне проекты, оказывающиеся потом хайденжемами, типа Вагрант Стори и Тактикс.
>>17175957 Не он, лично я начал специально смотерть аниму в середине нулевых и начал с достаточно рандомных тайтлов, например с наруты. И я вполне с ним согласен.
>>17176429 Нет, потом вместо превозмогания прописанных врагов начинается ебанутый на голову Модельер, и сплошные няшканья с бывшими врагами, плюс полностью убирают третью сторону в виде Нудистов. Ну и экшенок тоже скатывается в обмен радужными ваншотами, вместо нормальной анимации.
>>17177198 Хуита. Женские персонажи на одно лицо даже с поправкой на аниме. Сюжет - не пришей к пизде рукав. Фажики суетятся только из-за ту-ту-туру и трапа.
>>17172951 Да вот хуй знает, с одной стороны с ммо мне норм играть полуголыми девками в обтягивающих бронелифчиках, с другой стороны бугурт от смазливости мужских лол героев последних финалок.
>>17177524 В последней финалке уже не смазливость, это жирухина мечта, вызывающая отторжение у любого нормального человека. Теперь даже школьники с эмо-чёлкой кажутся не таким уж плохим вариантом.
>>17177547 Мне женщины с работы говорят что красивый, сам себя оценивать не берусь, на фотках сам себе не нравлюсь, но опять же, разные люди по жизни удивляются, говорят что я на фотках получаюсь заебись, лучше многих.
>>17177664 >>17177683 Двачую, кстати. Общаюсь с несколькими тянкам и практически все из них моя тян в том числе, лол текут от мужественности, а к смазливым пидоркам относятся как-то брезгливо чтоли. Зато в одном клубе общаюсь с типичной жирухой-анимешницей, так вот она яростно шликает на подобное, любимая анима - дворецкий, ага.
>>17178856 >Хотел задать пару ответов тем кто шарит во вселенной финалок >Да десятая говно >Хотел задать >говно >говно >говно Эти хейтеры уже совсем поехали.
>>17178856 Да я ващет начинал с первых трёх своё знакомство с серией, но как-то не сложилось дальше. Потом была СоА и ХТ, а потом влюбился в десятку вторую. Ничего не поделать, люблю эту игру.
Сначала вопросы по второй десятке. 1. Кто/что блять такое Щуйн? Желательно в подробностях, ибо персонаж вообще нихрена не понятный. 2. Тру-концовка. Объясните что в ней вообще происходит. 3. Почему в игре так много рутов, которые ведут в тупики? Я чего-то не знаю? 4. Как выиграть в сфирбрэйк и не порвать себе очко? 5. Как собрать все алые сферы без НГ+?
Пока что всё. Дополнительные вопросы прибудут после ваших ответов, аноны-знатоки.
>>17180026 Выглядит как очередная анимешная ммо(хоть это и не ммо, но это первое, что приходит в голову) с хуевыми квестами принеси-подай и сюжетом уровня фанфиков про Таню Гроттер
Вот как тут что делать? Не понимаю, как всё это работает. Почему не могу сферу воткнуть? Куда что мувать? Намутили ребусов. Вот в девятке-то норм было.
>>17182289 Меня интересует один вопрос, вот в десятку я поиграл еще на второй соньке да и 10-2 тоже, однако на 10-2 меня не хватило. Спойлер в конце 10-ки мы узнаем что Тидус нихуя не настоящий да и не существовал вовсе, он переделанный образ Шуина, а после просмотра обзора Спуни я узнал ЧТо вроде как Тидуса можно вернуть секретной концовкой и это я хотел узнать Там Тидус Тидус или Тидус Шуин и если это Тидус то каким хуем?
>>17182466 Там обучение есть, ты в англюсик не можешь? Двигаешься по этим линиям с помощью move и активируешь сферы с помощью use, там подсвечиваются каие можешь.
>>17182482 Тидус во второй части это тульпа Юны, появившийся из-за смешения чувств Юны к ебаклаку из первой части и чувств Лен к Щуйну. Ещё вопросы есть?
>>17182482 > Спуни Не смотри больше этого ебанько. Он нихуя в рпг не понимает, тем более в японских. Всё на что его хватает это дрочка на ультиму и вопли, что "они всё проебали". Сейчас он вообще шутаны стримит, так что для гамеров вообще не авторитет.
Финалка 10-2 лучшая jrpg и я объясню почему. ГГ не сопливый школьник. Сюжет не про СПАСЕНИЕ МИРА. С самого начала можешь идти куда угодно, вся карта мира доступна с самого начала. СВОБОДА. Итог 10 из 10.
>>17183001 Финалка изначально была японской шизой. А ультима делалась ради прикола, а после стала коммерческим говном. А спуни это всё подаёт так, что мол ультима это абсолютная абсолютность, которая ВНЕЗАПНО стала говном, а финалки вообще все говно потому что сделаны не в америке. Короче неадекват он. Лучше смотреть ПроЖареда. Он хоть немного смыслит в том, о чём рассказывает.
>>17183051 > С самого начала можешь идти куда угодно Я за это и полюбил игру. Куча лок, милые квесты про спасение птичек и течку у обезьян, эпичные боссы, весьма сложные битвы, куча мобов разнообразных. В переиздании вообще покемон стадиум ввели. Лучшая игра серии 100/10.
>>17182851 >>17183054 Мне кажется, ты первоначально неправильно обозначил спуни. Он не "не разбирается в финалках" и все такое, он просто какой-то непонятный несмешной всратый уебок, который не понимает ничего ни в чем. Серьезно, узнал об этом хуе относительно недавно - с год назад - на форчане, посмотрел пару видео и охуел от того, что это вообще смотрят. Это аналитика типа, обзоры или просто очередной шизоклоун уровня мс Фоломкина?
>>17183054 >а после стала коммерческим говном. Потому что ты так сказал? Представь себе, игры должны продаваться, иначе разработчики умрут с голода. >которая ВНЕЗАПНО стала говном Пейган был середнячком, а вот девятка общепризнанное говно. >а финалки вообще все говно потому что сделаны не в америке. Это где ты такое у него услышал?
>>17183166 Своего бомжеватого божка. Это же надо было наплести ту хуйню, что он наплёл про финалку и ультиму. Видимо ему совсем уже крышу снесло от недоёба.
>>17183131 > Потому что ты так сказал Потому что я в них играл. > Пейган был середнячком Паган ещё терпимая, но уже скатившееся в постоянное "я злой великан шатаю твою трубу приди и одолей меня полностью". > Это где ты такое у него услышал По его словам это понятно. Мол сделали не наши - значит не стоит внимания. Этакий расизм наверно. Хотя родина РПГ это жапан, так что хуйню он несёт.
>>17183846 >В русском языку нет слова "нету" >От др.-русск. нѣту (РП, Владим. Моном., Лаврентьевск. летоп.) и нѣтъ (Лаврентьевск. летоп., Договорная грам. Димитр. Донск. 1372 г., Полоцк. грам. 1399 г.). Из более старого *не ѥ ту (где о -ту, с литер.); ср. также тут (см.). Наряду с этим: народн. не́туть, где -ть из -ти, первонач. dat. ethicus.
>>17183116 Прошел только сегодня десятку и думал, что за вторую то точно не засяду, потому что десятка силы высосала прямо как данганронпа. Но вот эти прыгающие под музыку девочки и бодра выглядящая боевка прямо заставляют хотя бы немного поиграть.
> Как легче всего раздобыть много денег? > Купите в Kilika столько брони для Тидуса, сколько сможете унести. На арене монстров убейте Kotos (а) с Overkill, чтобы получить 40 Healing Springs. Теперь, используя эти предметы, создайте способность SOS Regen на всю броню и можете смело её продавать по 33,371 за штуку. На ремейке работает?
Tales of Berseria - начало 2017 на Пк.
Список рекомендуемых игр для новичков - http://pastebin.com/KtmizF5w
Уже в Стиме:
Final Fantasy X/X-2
Corpse party
Final Fantasy IX
Danganronpa
Disgaea
Tales Of Symphonia
Hyperdimension Neptunia U action unleashed
Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart