24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Японские ролевые игры-тред. Последний весенний. /jrpg/
Уже в Стиме: Final Fantasy X/X-2 Corpse party Final Fantasy IX Danganronpa Disgaea Tales Of Symphonia Hyperdimension Neptunia U action unleashed Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart
Прошел пирсонку 2 (норм), 3 (хуита), 4 (хуита чуть лучше), ддс, ноктюрн (норм), дропнул кузуноху (не норм). Что еще можно подобного, желательно из смт, заэмулировать?
>>17433646 >>17433551 Девил саммонер это кузуноха же? Сурвайвора попробую, у стрендж джони слишком стремный космический сеттинг походу, не люблю такое.
>>17433570 Всё из этого jRPG. В серии SMT hack and slash элементы присутствуют только в Кузунохе. Алсо, хотя игра и называется "Devil Summoner: Raido Kuzunoha", для удобства её принято величать Kuzunoha 1/2, чтобы не путать с "Devil Summoner: Soul Hackers".
>>17434105 Во-первых графин плохой даже по меркам Куба, откуда её портировали, а Нямки делали порт спустя рукава - апнули разрешение, подпилили вайдскрин - и так сойдёт. Во-вторых, лютый дженерик в плане сюжета и сеттинга: "Ну ты) кароч избранный))) иди спасать вселенную)))". Нет, персонажи таки интересные, но раскрываются совсем по чуть-чуть - в те далёкие времена не было моды на кучу скитов, которые возникали с поводом и без повода. Если уж так хочется обмазаться тейлсами - начни с Абисс на эмуляторе - игра очень хорошо патчится под вайдскрин и прогрессивку, а в хайрезе иногда выглядит не хуже представителей с пастгена. https://www.youtube.com/watch?v=MMvukAFxVLw
Final Fantasy X/X-2 Поиграл я таки в фекалочку 10. Ну хуй знает, тут ее видимо не особо ценят, но мне норм зашло. Отыграл 3 часа и все еще в интре, лол. Графоний норм, местами правда вылезают архиуебищные текстуры и ебала в 2 полигона, но это норма, оригинал то 2001 года или около того. Озвучка английская тоже норм, ДиМаджио, Тара Стронг, больше и не надо, пробовал пиздоглазую но чет не вкатило (азаза говноед). Боевка 10/10, пошаговая для слоупоков как я. Сюжет вроде тоже ничетак, правда за 3 часа непонятно нихуя, особенно как они под водой дышат, ихтиандры штоле? Музон хорош, управление тоже, на паде правда от тройки, благо с модом накатил иконок сонивских. Правда вот прокачка какая то всратая, эта ебучая сфера, передвижение по ней. Ну и 30фпс местами в дохуя быстрых анимациях и резких сменах положения камеры ощущаются, а так 85% времен похуй. Хуй знает почему тут не обсуждают ли все уже прошли?
>>17439541 >непонятно нихуя, особенно как они под водой дышат Типа блицболисты тренированные дохуя для этого, Рикку тоже ныряльщица за жемчугом, остальные под водой дышать не могут.
Ксанаду некст всё равно говно какое-то. Неинтересная Зельда. Либо ты всех ебёшь во все щели, либо тебя ебут. Первый босс мне отнимал по 1-му урону из-за того что я перекачался, а сразу после этого обычные мобы ебут тебя по 1/6 здоровья. Даже не так. Мобы до босса СИЛЬНЕЕ самого босса, вообще охуеть. Немного понравилась фича со скиллами на оружии, но можно было раз уж так, то и на весь остальной эквип сделать свои скиллы. В итоге игра превращаеться найди все оружия, скиллы и карточки. Всё остальное - тлен.
>>17441853 Там даже как такового цифродроча нет. Прокачка линейка как мой хуй. 2 вида оружия которые ничем не отличаются, вообще охуеть. Никакого рандома. Предметов хуй да нихуя, весь список уместится на 1-й странице.
>>17443137 На ПС3 завезли, ту я вообще по 8к видел как-то >>17443303 Выход ПС4 нео это всё еще слухи, после Е3 будет что-то ясно, да и зачем она нужна, если играешь в жрпг. Это будет та же 4 только с поддержкой ВР в 2,5 играх. >>17443576 то, как они апгрейдили ПСП интереснее
>>17443652 >2,5 играх. Сони спецом будут башлять разрабам, что-бы они только такие и делали. В итоге всем придётся покупать новую плоечку, хотят они этого или нет.
>>17443666 прув ми вронг >>17443698 с ПСП такой хуйни не было и со второй плойкой тоже. Скорее всего разрабы победнее будут пилить версии под ПС4, разрабы побогаче будут делать так, чтобы игра автоматически меняла настройки на более высокие, если видит что диск пихнули в 4.5
>>17444502 Правда? Лол, не знал. Системные требования у нее, вроде, небольшие указаны. У меня 13я работает только с CPU-контроль. Я так радовался, когда нашел решение, и думал, что уж точно теперь финалки тормозить не будут. Но даже не представаляю, что там такого в 10й, чтобы создать еще большие тормоза. Спасибо за пост, думаю не покупать 10ю в Стиме, а пройти на PS2, благо в свое время озаботился покупкой лицензионных дисков (и не прошел до сих пор, ибо всегда так: покупаем, а не играем), моя совесть перед законом чиста.
>>17434307 >>17434391 >>17434547 Идите нахуй. Здесь филиал виабу двача, где можно поговорить без высокомерных понтов. В /cg/ не знаю, как сейчас, а раньше пробегал снобизм, я понимаю, что там люди, сожравшие больше японских тайтлов и их уже аж тошнит, но никто не просил их жрать так много. То же самое про /vn/, они там количество тайтлов надрачивают, как в /a/. Так что, да. Здесь будут обсуждаться и визуальные новеллы, и японские экшены и даже, если того захотим, старые японские платформеры с 8-биток, а кто недоволен, пусть сам пиздует в jRPG-треды в /cg/.
Кому-нибудь от Данганронпы было так же ПИЗДЕЦ! БЛЯДЬ! СТРАААААААШНО! больше, чем от всех хорроров про зомби и скримеров вместе взятых?
Пока был первый суд, я аж в кровать вжался, там так сильно передали состояние героя, что ВОТ-ВОТ И ВСЁ! СПАСЕНИЯ НЕТ! НИЧТО НЕ ПОМОЖЕТ! и так далее.
Это, блин, лучший хоррор. Кто-нибудь со мной согласен, что это охрененно дохуя хоррор, не смотря даже на карикатурный стиль рисования?
Кстати, заодно напомните мне название какой-то еще vn, вроде, о которой то ли здесь, то ли в /cg/ писали, что как Данганронпа, но на серьезный щах? Там еще руки были, которые каких-то полусфер дотрагивались на картинке.
>>17445101 Но ведь ты же сам и сказал за себя. Тебе не нравится, значит всем не нравится. Хорошая логика, да? Поэтому я тебя и школьником назвал. Только школьник не может себя поставить на место другого и понять, что он не пуп земли. Обсуждают люди, тихо-мирно, никого не убивают и не насилуют, так пройди мимо. Здесь удобно то, что в одном треде можно просить про любые виабу-игры. Например, когда распродажа в Стиме по случаю танибаты. Да и одна эта индустрия, все-таки. А для тех, кому так важен формат, уже есть jrpg-тред в /cg/. Не зря, все же, два jRPG-треда на дваче, не было бы смысла, если бы они были одинаковы.
>>17445215 Что-то такого не помню. Да и им нет такого резона их обсуждать. Просто здесь доска про пеку, а на пеке jRPG и виабу-игры вообще либо криво портируют с барского стола, либо какие-то обскурные любительские поделия для продажи на CD-R на фестивалях, которые дальше аудитории тиража в 1000 человек не идут, либо гайдзинские поделки в редакторах, то есть, какая-то координация, какое-то сообщество необходимо. У них же все просто: купил консоль и играй. Так что, я думаю, если они начнут там это обсуждать, можешь к ним претензии предъявить.
Вот с Зельдой сравнение вообще не в тему. Там прокачки нет и стиль игры другой в духе пойди туда, найди то и пойду туда и используй это.
И докуда дошёл то вообще? Игра то немаленькая. Руины, подземелье, горы, запутанный "лес", лабиринт занаду, иной мир, замок Стренджрок. Если в руинах только саламандру убил, то видел ничего считай (она даже не босс, такие потом толпами бегать будут). Особенно личей, который могут навсегда понижать уровень (придётся набивать заново) или убивать мгновенно, если не прервать атаку.
Ну и вообще ощущение, что у тебя бугурт на пустом месте. Я прошёл игру за 10 часов и проблем не испытывал вообще. Несколько минут кача - такая проблема, ага. Особенно в сравнении с играми, где часами качаться надо.
>>17445308 >Так что, я думаю, если они начнут там это обсуждать, можешь к ним претензии предъявить. Мёртвый раздел, всем насрать. У них тред висит несколько месяцев.
>>17445049 Не, для меня это сатира и комедия. Какое может быть ощущение "ну щас все" в самом начале игры? Хотя было бы интересно, если бы как бы гг ввели и убили. Правда, это уже сделал Хичкок пятьдесят лет тому назад, но приемчик остался незаезженным.
>>17445334 Ну так а хуле, jRPG сама по себе мертвая и понятная тема. Что там обсуждать? Другое дело, если, как здесь, обсуждать в прицеле не одного жанра, а индустрии и субкультуры. Тут уже есть о чем поговорить.
>>17445352 А что там такого смешного? Я пока ничего особо веселого не увидел. Видел только запуганного и задавленного обстоятельствами парня. Видел слезы после суда. Как по мне, это не очень смешно. И, тем более, не сатирично, потому что сатира что-то конкретное высмеивает, а не просто по теме шутит. Хотя, может, я просто не врубился в какие-то тонкости из-за не идеального знания английского? Или что-то пропустил?
>>17445332 >Там прокачки нет Есть. Мана, сердца, одежда и т.д. >духе пойди туда, найди то и пойду туда и используй это. Ну и здесь. Пойди найди перчатку, используй на камне, поди йди следующий предмет, что-бы попасть в другую зону >Несколько минут кача - такая проблема, ага. Я не на длительность кача жаловался, а на его небалансность. >Статы кидай как хочешь И ходи голым, обсуждали.
>>17445352 >Какое может быть ощущение "ну щас все" в самом начале игры? Да я знал, что с ним все будет нормально. Я не имел ввиду, что я сам волновался за него. Я имел ввиду, что была очень мастерски передана напряженность атмосферы так, что понимаешь, что герою страшно, что он дрожит, что эмпатией проникаешься тоже. Как-то так.
>>17445641 Кто тебе сказал, что они у меня в недостатке? Экстрасенсом себя считаешь? Сходи к психиатру тогда. Речь о другом. Дай говно-портировщикам палец, они всю руку откусят.
>>17445571 Которая U? Говнище лютое, с однокнопочной боёвкой. И зачем там рвущаяся одежда - непонятно, ибо в игре только один взрослый женский персонаж, для которого это имеет смысл.
Это не прокачка, в апгрейды. Нагриндить уровней или статов там нельзя, например.
>>17445484 >Ну и здесь. Пойди найди перчатку, используй на камне, поди йди следующий предмет, что-бы попасть в другую зону
По большей части всё это опционально.
>>17445484 >Я не на длительность кача жаловался, а на его небалансность.
Ой, да примитив же там. Бей слабых врагов, потом тех что посильнее. Классика ёпта. Сразу вспоминается Wanderers from Ys, где сначала бьёшь пчёлок и пауканов в шахтах, потом можешь переходить на летучих мышей, а потом уже на гоблинов. Конечно, можно и рисковать и идти в бой против противников повыше уровнем, но будет больно. Зато если получится...
>>17445709 Да ну один, ну признай, что полтора. Нуарку я тоже воспринимаю довольно взрослой, может, из-за ее серьезных щей и второго по величине бюста.
Хотя, в первой части Нептунии там замечается в один момент, что они одинакового возраста.
А про саму игру я писал как-то. Было весело в самом начале только. Когда еще никто не прокачен, тогда челлендж. Стоит получить чуток уровней, как игра делается просто скучным вырубанием толпы монстров за просто так.
В этих новых играх, которые завтра выходят, то же самое, да?
Так еще раз, пожалуйста. Завтра выходят два слешера. Кагура и онечанбару.
Мои мысли о Нептунии Ю здесь --> >>17445784 >Было весело в самом начале только. Когда еще никто не прокачен, тогда челлендж. Стоит получить чуток уровней, как игра делается просто скучным вырубанием толпы монстров за просто так.
Вопрос: это справедливо и для тех двух слешеров? То есть, мне можно их не покупать?
Кстати, для любителей поебаться с Bloody Bride в стиме есть чем-то похожая (кажется, гайдзинская, но в данном случае это не так фатально, потому что игра почти без сюжета, с голой механикой, так что бестактные гайдзины не испортили все вульгарной историей, как обычно) Long Love the Queen, где тоже за нихуя надо каким-то хуем успеть прокачаться дохуя.
>>17448399 >Long Live The Queen Да, Long Live, опечаточка по фрейду. Еще пока что весна, хуле (последние несколько часов)!
>В смысле сюжета нет, лол, это же коротенькая ВН по сути, зато со множеством развилок и концовок. Сюжет это нечто, где раскрываются персонажи, показывается драма. А здесь, скорее, события это игровые ситуации. То есть, все эти события не для раскрытия персонажей, а чтобы игра проверила, как ты прокачался к этому моменту. По крайней мере, я так воспринял. Может, если дальше разбираться, то там и правда будет бОльшая подоплека, чем показалось.
>>17448410 Что такое Принцесс Мейкер? Там то же самое (прокачиваешь принцессу, чтобы она чувствовала интриги, вела дипломатию, успешно воевала) или тамагочи для педофилов?
>>17448563 Расскажи подробнее, пожалуйста. Я, по-моему, еще в 90х где-то об этом принцесс мейкере слышал. Но вот никогда не играл. Что там, в плане геймплея? Там реально как и в Long Live the Queen, нужно думать об интригах, войнах, внешней политике, нанимать шпионов и киллеров и так далее? Или что-то другое?
>>17448493 Я бы тогда сказал, что просто сюжет и геймплей очень тесно связаны. Вот есть, например, рпг какие-нибудь, где ты проходишь уровень (геймплей), а потом просто смотришь катсцены, т.е. по сути сюжет и геймплей друг с другом взаимодействуют довольно мало. В этой же игре геймплей прямо вшит в сюжет, примерно так же как и в вн, мы выбираем из вариантов действий, но к этому ещё прикрутили проверки на статы и их прокачку. Так-то в принципе там довольно много разных персонажей и событий, просто им уделено гораздо меньше внимания чем в обычных ВН из-за специфического геймплея.
Слоупок врывается в тред чтоб напомнить, что в ePSXe запилили год назад поддержку рендера картинки в более высоком разрешении чем на плойке. HD ремастеры нинужны.
>>17446194 >>17445553 Играет американский стимошкольник в Сенран Кагуру, ему говорят: - Блядь, как ты можешь играть в это? Здесь же модельки на уровне эмулятора PS1. - Какие блядь модельки? Уже два года как модно на счетчик FPS фапать.
>>17449728 Это ведь только для текстур и моделек. Пиксельные задники и пляшущие полигоны никуда не делись. Для подавляющего количества игр малополезная фича.
Залип в 7th dragon 2020, годнота, играется приятно, боевка не плохая, до главы 1,5 пролог, а потом апгрейд базы и т.д. Доставляет когда самурай в пати глаголит голосом Мугена из чамплу.
Ребят, а до меня только что дошло, что МОНОкума это от слова МОНОХРОМНЫЙ, ёптыть, а не моно/стерео, как я думал. Я думал, у него две разные половинки лица, как у Стерео из мультика про пришельцев (помните такой?) было две головы. Но так как две половинки дают одно целое, а не два, он Моно, а не Стерео. Вот как-то так я думал. А оказывается, он просто так назван из-за того, что черно-белый.
Наконец-то взял type-0. Интро хорошее, музыка прям очень воодушевляющая. Посмотрел интро, вышел, оставив игру на завтра, когда будет свободное время. И тут читнул рецензию цирюлика. Насладился. Интересно, он всегда был такой ворчливый алень? Так или иначе, буду любить теперь type-0 ему назло! Держу вас в курсе
>>17453606 >Интересно, он всегда был такой ворчливый алень? Да. Знаю его давно, одно время общались на одних интернет-ресурсах, так скажем. Он всегда был громким, наглым и ЧСВшным. Мне кажется, как человек он весьма неприятен. Все, что ему остается, это как-то самовыражаться через рецензии и мнения об играх, которые в век свободы информации уже нахер никому не сдались.
Впрочем, я могу быть не прав, я сам тогда был тоже не образцом поведения, прямо скажем. Да к тому же, сказанное относится не только к самому Цирюлику, но и вообще к бомонду аниме/игро-тусы, утвердившейся в конце 90х и начале 00х (про то, как Купер срисовывал комиксы 1-в-1 и выдавал за свои, читай в /fd/). Но вот, что-то мне думается, такие люди не развиваются и не меняются, так что я могу выражать мнение о них.
По-моему, нужно быть ебанутым, чтобы слушать чье-то мнение только она основании того, что он считает себя дохуя критиком, так я думаю. Тем более, негативное мнение. Не нравится, пройди мимо, а не изливай баттхерт из раненой жопы. Вот чего не понимаю, так это любителей повниманиеблядствовать баттхертами на игры и любителей на это посмотреть (даже AVNG за это не люблю, хоть у него это с юмором и иронией). Нужно быть самодостаточнее.
>>17453727 >Да к тому же, сказанное относится не только к самому Цирюлику, но и вообще к бомонду аниме/игро-тусы Конечно, не ко всему. Везде были и нормальные люди.
>>17453727 Насчет рецензий в наше время - это всё понятно. У меня просто смешанное впечатление конкретно об этом хуйке. Я вот помню, что, например, об мгс5 он вполне адекватную рецензию написал или интервью с ice-pick lodge, вроде, норм были если я его ни с кем не спутал. Но как не вбросятчто-нибудь от него в жрпг-тредж - полный пиздец, туши свет. особенно эти тошнотные фотки и говнарские патлы
>>17453802 >У меня просто смешанное впечатление конкретно об этом хуйке О, у меня, как у человека, который не просто читал его статьи, а обменивался с ним сообщениями вот как сейчас с тобой… весьма дат фил, если честно. То есть, с одной стороны, я не хочу никого обижать, тем более, что он мог и измениться. А с другой, мне кажется, что не изменился он, да и незачем. Но тогда, если тебе важен ответ, мне показалось, что это человек, который многое говорит и делает на публику, как вниманиеблядь. Так что, я бы не искал глубинный смысл в его постах и статьях. Он может принимать разные мнения лишь чтобы вызвать определенную реакцию у людей.
Впрочем, я не психолог. Но просто имей ввиду, что не стоит заморачиваться явно не из-за самого приятного и великодушного человека.
>>17453727 >По-моему, нужно быть ебанутым, чтобы слушать чье-то мнение только она основании того, что он считает себя дохуя критиком, так я думаю А кого слушать тогда? Во все игры-то не переиграешь.
>>17454029 Можно слушать одного, с которым твои вкусы совпадают. Можно перечитать кучу отзывов. Можно геймплей на Ютубе посмотреть. Но не так, чтоб: двач, я прочел рецензию баттхертнутой вниманиебляди, как теперь к ней относиться?
В треде: визуальная новелла, замаскированная под квест, новая часть Мегамена, экономический симулятор тамагочи, три слешера и ноль целых хуй десятых jRPG. И это охуенно! Потому что иначе наш тред был бы мертвый, как jRPG-тред в /cg/. А здесь вон, люди пишут, что даже не успевают бамплимит отследить, как быстро общаемся.
Мне очень нравятся наши треды, а кто не согласен, пусть идет в /cg/.
>>17459945 А это тот случай, когда одно другому не мешает. Вниманиебляди часто убеждают себя и окружающих в своей же идейности, это часть образа. Как говорили, кажется, про Троцкого: он готов умереть ради революции, если будут зрители.
Захотел поиграть в этот ваш жопорвущий Занаду Некст. Но игра не запускается на десятой винде. Короче я пидор, я не с вами. А так хотелось посраться в треде.
>>17464699 Спасибо. Как приду часов через 4-5 домой, так скачаю. А то на кик-эссе у меня при выборе имени зависает совсем игра. Пришлось в обычную играть, жаль, что всех нужно настраивать, у меня с этим всегда проблемы. Взял самурая (Какие же у него охуенные скиллы со позами!), рыцаря, вора и клерика.
Таки запустил Занаду Некст и за минут сорок прошёл руины короче и тренировочную локацию . И вот мои наблюдения.
1. Уровни реально делают разницу. Когда у меня был уровень 4, саламандре я не мог ничего сделать оружием. С пятым я надавал ей пизды, хотя кинул лишь 2 очка в силушку. Смешное только то, что все уровни я набил, пока исследовал локацию. Гриндить ничего пришлось. Вообще, игра даже намекает на то что эксплорить локу надо. Так как гоблины кучами тусуются только на западе, а в остальных местах кучи слабых слизней и гоблины редки. 2. Новое оружие походу нужно качать на слабых врагах. С моим начальным ножичком я отнимал у гоблинов по 8 за удар в лоб, с новым топором по нихрена. Даже бегая и не кидая очки в статы, умудрялся завалить засранцев. С боссом не прокатило, увы. 3. Магия мощна, но особо ей не покидаешься. Со вторым уровнем треть зарядов уходила на одного гоблина. Саламандру хотя на четвёртом ей уже неплохо пробивало. Плюс заморозить может на время магия льда. И уже увидел врагов уязвимых только к магии на данном этапе, здоровенные слизни такие. 4. Билдов много не вижу, всегда будет милишник, но с упором во что-то. В моём случае раскидывал по 2 в силу и по одному в остальное за уровень. Чистого мага не сделаешь, так как магия количественная. 5. Идея со скиллами и прокачиваемый духи хранители - это прикольно. 6. Необходимость вырезать ключи из костей заёбывает. 7. Атаки сзади сильно помогают, начальный скилл с отбрасыванием тоже.
В общем, жопу мне не порвало. Уровни набились в процессе прохождения локации, враги слабые, магия мощная, но её мало, только босс заставил идти назад за раскидкой статов, магией и лечилками. Не нравится разница между уровнями, ключи из костей и так себе раскидка статов. Пока всё.
Вот тебе откровение, чувак. Зашёл со вторым уровнем в локацию - получил пизды от гоблинов на западе. Пошёл в другие стороны и уже на третьем давал пизды одиночным гоблинам. Обследовав всё кроме запада, вернулся туда и уже сам пиздил гоблинов. Никакого гринда, всё по пути набилось. Пока бегал назад в город после пиздюлей от босса, убивая монстров по пути, получил уже пятый и дал пизды саламандре. Если это гринд, то я даже не знаю как назвать то что в SMT я делал и прочем говне мамонта (не говоря уже о второй финалке).
>>17467128 >Пошёл в другие стороны 1)Там всего 3 локации без гоблинов. 2)Для того что-бы у меня был 2-й уровень, я первую пещерку раза 4-5 проходил, а потом ещё 2 раза на 2-м.
>>17467191 >2)Для того что-бы у меня был 2-й уровень, я первую пещерку раза 4-5 проходил, а потом ещё 2 раза на 2-м.
Ты случаем кинжал на топор не менял сразу? А то старое но прокачанное оружие сильнее якобы сильного нового. У меня разница в 9 была между кинжалом и топором. Потому что иначе я не вижу как можно так проебаться. Я вообще никаких усилий на прокачку не потратил. Если меньше гринда чем это то я не знаю, либо уровни за убийство каждого врага получать, либо просто за переход между зонами. Быстрее уже никак.
>>17467446 Да, менял, сила-то у топора лучше. А хули, ты по гайду что-ли играл? У меня даже до 80 процентов не дошла прокачка оружия когда я топор нашёл.
Не, я просто заценил разницу в атаке когда оружие менял. Смотрю что новый якобы мощный топор даёт меньше атаки и потом заценил ножичек. С ним я как раз руины исследовал, так видать и набрался силушки. Плюс в подземке с ним же был.
О ещё. Гоблины в начале с 3-4 залпов магии складываются. Везде кроме запада, где их много, они бродят по 1-2 и этого должно хватить до получения уровня, чтобы физухой их ебошить.
Не, в описании он якобы больше урона наносит. Но если нож прокачался, то прокачанный нож будет сильнее топора. И когда будешь менять оружие, то увидишь что в статах атак понижается на девяточку.
Блядь, ты вообще понимаешь о чём я тебе говорю? Ты мог запросто докачать старое оружие и без проблем бегать по локации. Оно по любому раньше бы топора качнулось. Но раз уж тыковкой своей думать не умеешь, то мог и потратить целых 10 минут (как много то, а, только вдумайтесь в эту цифру) и прокачать на слизнях топор, а заодно и уровень, после чего кататься по локации лицом. Но нет, ведь даже 10 минут - это всё, гриндан и пиздец (на деле и полчаса - это не так уж и много). Я хуею с таких ебанатов, честно. В самом начале прямой кишкой по геймпаду стучат или клаве, думают залупой, а игра им жопу рвёт, оказывается. А потом анон радостно бежит и думает, что там блядь такое, если такой бугурт вызывает? А хуй там на самом деле. Такая элементарщина, сука. Дал сильный враг пизды - побей слабых или другой подходи ищи. Это, млять, классика жанра. Почему я за полчасика прокатился по игре, а тебе жопу рвёт, а у меня от твоей тупости сейчас?
>>17475121 One Way Heroics в стиме есть, это прям рогальный рогалик, даром что японский. Будь готов к новой игре++++++++++ и выдрачиванию восьми, кажется, концовок.
>>17475976 >Application.exe stopped working Там, видимо, та же проблема, что в Neptunia U. Там тоже все жаловались на это. Я так и не понял, как это преодолевать, иногда игра запускалась нормально, иногда выдавала ошибку. И этот Тамсофт в соавторах Neptunia U.
Видимо, тот же самый движок.
Хорошо, что не купил. Мне Neptunia U показалась дико скучной из-за слишком низкой сложности.
>>17479696 Черепахи еще норм, я вот старую муняшку пересматривал и охуевал с тупости Усаги, всё за неё делают, Такседыч постоянно спасает 10блондинок/10.
Ух и сложновато в кагуру играть. И сложность не в шустром темпе геймплея, а в количестве фапабельного контента и фансервиса...
>>17477393 Да, есть такая проблема, стабильно вылетает через каждые 15 минут игры, но она решается точно так же просто, как и в нептунии - отключением графического планшета в диспетчере устройств либо выниманием провода.
>>17476475 Can confirm that this game plays flawlessly at 60 fps with an intel hd 4000 integrated graphics card (Which is below the equivalent minimum requirements)
So if anyone is scared that they can't run it with a poopy graphics card, well.. You can!
>>17439541 Тоже прохожу, наиграно часов 8. Но как глянул секреты и получение бест оружия - так сразу расстроился, такая-то мутотень, яебал. Аж дропнуть хочется.
>>17479396 Кстат поясните. Во второй главе я беру штуку в длинной комнате с ебакой. Потом девчонка убегает в столовую. Я её от туда забираю, и на выходе синяя ебака мне сразу же дает пизды. Че, мне теперь кидать что ли девчонку?
>>17483516 >>17483495 Лады. Я пока не хочу в прохождение смотреть. Скажите только одно, если я потыкался в какое-нибудь письмо и экран покраснел, значит я зря это сделал и заруинил концовку?
Поиграл в сисястых ниндзя. С системными требованиями нехило они так напиздели, на моём тостере работает нормально, но редкие лаги есть, в настройках графики можно только выбрать разрешение. А так годная альтернатива Dynasty/Samurai Warriors, с похожей боёвкой, у каждого персонажа 3 стиля боя. Цензура есть, на сосках чиби-лица оголённого персонажа, между ног солнечный луч, как на пикче. DLC кстати в игру уже завезены, во внутриигровом магазине можно купить одежду, аксессуары, видео и музыку.
>>17484945 >Цензура есть, на сосках чиби-лица оголённого персонажа, между ног солнечный луч, как на пикче Вроде выше писали что соски есть. И цензура и на консолях была или чисто для стима?
>>17490212 15 с релиза не будет на пеке. Дай бог через пол годика завезут, а то целый. Да глупо рассчитывать на меньше чем 1.5к для ААА проекта, думы-хуюмы все две уже стоят.
>>17489776 >>17489797 Мне больше интересно на что они рассчитывают выпуская сразу третью часть серии в которой хуй что поймёшь не поиграв в предыдущие?
И все же, поделюсь впечатлениями от Данганронпы дальше (не только я один такой отчеты сюда пишу). Второй суд… знаете, какой бы клоунской она ни казалась, но вот хоть мне и наспойлерили про результат второго суда задолго до того, как я начал играть, но результат оправдал ожидания. Я-то думал, убийца просто влюбился в жертву, они целовались или вроде того, а убил потому, что, скажем так, разочаровался в предмете своей любви, когда узнал правду. (я пишу общими словами, не раскрывая сюжет, надеюсь и вы так же будете) А тут развернули целую серьезную драму! Очень тонкие материи, практически по Достоевскому, трагедия человека, который и подавлен из-за смерти брата (как я понял, он все же не умышленно его убил, брат его просто спас ценой жизни), и не может из-за обещания рассказать о его смерти, и чувствует себя слабым. Я читал второй суд, меня изнутри бил восторг от такого психологизма. Может, там много сатиры, гротеска, но именно поэтому офигеваешь, когда появляется что-то действительно серьезное. В судах эмпатией чувствуешь волнение персонажей, напряженность обстановки. Это будто очень мощный поток эмоций. Я давно не испытывал чего-то подобного.
Великолепная игра, волшебная. Буду играть дальше.
Мне, кстати, из персонажей больше всего напрягает лже-экстрасенс. Но здесь просто проекция личного опыта, я одно время пытался бороться с такими IRL, крайне неприятные и беспринципные личности. Судя по цене его лже-кристалльного шара (два лимона баксов, кажется? или, все-таки, йен), на который он, однако, заработал гаданиями, он не стесняется брать с нуждающихся людей большие суммы, однако, при этом, просто шарлатан. Хотя, может, он глубоко трагичный персонаж, имеющий причины так делать, и его просто не раскрыли. В этой игре все может быть. Но пока это единственный герой, смерти которого я переживать не буду. И один из моих подозреваемых на того, которого показывали в заставке после второго суда с кем разговаривал Монокума приватно.
>>17492410 Да хуй знает, чем вам эта данганропа нравится. Я поиграл 40-60 минут и дропнул - визуальный ряд для хипстеров каких-то, стиль свой есть, конечно, но хуевый, задумка УЛЬТИМЕЙТ ХУЙНЯ меня вообще убила, такой бред. Ну и геймплея не завезли, поиграл некоторое время после того, как гг гопник уебал и дропнул, все это время геймплея какого-то ждал, а не тыканья по картинкам, ага.
>>17492534 Да ладно, не завезли. В квесты никогда не играл, что ли? Хоть там проще, чем в классических квестах, все же, уже была парочка неочевидных моментов.
Сосите. Можно только в говно 999 сыграть. Zero Time Dilemma is set between the events of Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors and Virtue's Last Reward.
>>17492567 Охуительная катсцена на час. Нахуй иди. >>17492591 В квестах есть какие-то комбинации, головомки, думаешь, что куда совать и т.д., а тут бегаешь по корридору от одного нпс к другому, чтобы запустить следующую цепочку диалогов.
>>17492604 Будет интересно посмотреть. Но впредь пиши под спойлером.
Кстати, еще подозреваемые на засланных казачков: толстяк и плавчиха. Первый просто аутист, которым легко манипулировать. Вторая нянькалась с писательницей, когда ее перемкнуло. Может, у нее, наоборот, была задача от Монокумы поддерживать это ее состояние? Хотя, вроде, она няша, так что хз.
>>17492636 >В квестах есть какие-то комбинации, головомки, думаешь, что куда совать и т.д., а тут бегаешь по корридору от одного нпс к другому, чтобы запустить следующую цепочку диалогов. Первый суд пройди, как тебе уже говорили.
>>17492659>>17492701 Я не хочу джва часа бегать по корридорам, тыкаясь во все закрытые двери, из которых обычно открыта только одна от одного нпс к другому, ради какого-то там суда. Если бы основной гемплей состоял из него, то претензий бы не было. >>17492673 Для букав я могу книги почитать. Хотя у меня, наверное, синдром завышенных ожиданий, ожидал что-то интересное по скринам и мувикам, а оказалась внка.
>>17493110 Тебе, собственно, не предлагают, тебя насильно возвращают и заставляют сделать правильно. Какая ж это концовка, если на ней нельзя завершить игру?
>>17490071 Руті. В зависимости от вібора вібираются разніе ветки сюжета. Череп с костями - кого-то из персонажей убили. Чтобі откріть труенд нужно откріть все руті.
Мне всё больше кажется что в Соне Неважно разрабы воплотили то, как видят запад японцы. Тут тебе и маленькая страна, о которой никто не слышал. А предлог "ново" в названии говорит, что эта страна может иметь славянские корни, скорее всего расположенная где-то на балканах или даже в восточной Европе. Тут и устаревшие и даже варварские с их точки зрения традиции. И страсть к аниме и японской культуре целом вкупе с какой-то оккультной хуитой. Ну и в конце-концов она единственный персонаж на моей памяти из двух ронп, у которой затронули тему половой жизни разговор с повелителем хомячком на роллеркостере перед четвёртым кейсом
Кстати, вопрос о подарках в Данганронпе. Ачивки вроде "собери энное количество подарков" и "собери все подарки" требуют именно наличия подарков в инвентаре, или просто чтобы они были открыты (не покрыты знаками вопроса)? Я могу их раздаривать, не боясь?
Вопрос о подарках еще один. В первой Данганронпе очень важно, какие именно подарки даришь? То есть, как я понимаю, есть четыре типа реакции на подарок: 1 очень хорошая 2 хорошая 3 негативная 4 агрессивная
То есть, если я хочу получить скиллы и собрать всю информацию о симпатичных мне персонажах еще в стори моде, пока их не убили, а так же получить ачивки за 20 и 30 SP, очень важно ли, чтоб реакция была именно 1 (очень хорошей)? Или она может быть и 2 (просто хорошей)? Чем отличаются?
>>17500765 Я вот еще не поиграл в FF12, хотя уже который год собираюсь (впрочем, в лонг-листе есть и более старые игры, FF10, например), но Фран, когда я впервые ее увидел, завоевала мое сердце. Я очень обожаю красивых, изящных женщин-рыцарей. Чтобы смертоносность сочетали с красотой и элегантностью. Это мой фетиш. Я таю, просто таю, в груди появляется приятное жжение, будто там просыпается что-то теплое и милое, когда хочется такую рыцаршу обласкать. У меня очень большие надежды, связанные с Фран.
И я был очень расстроен, когда узнал, что даже в этих тредах ФФ12 считают провальной и даже говорят, что ее не переиздадут (конечно, переиздадут, но все равно грустно). И даже Пиксель Девил назвал именно ее, а не 13, самой неудачной. Я думаю, какой бы она ни была, она прекрасна уже только из-за Фран.
Бро, поддержи, а? Одному трудно нести ношу таких чувств.
>>17500912 По-моему, ее провальной считают какие-то непонятные даже не утята, а хуй-знает-петушки, которым нада штоб как в девятой, наверно, штоб валшебна и совсем без мозгов. Это, даже учитывая то, что о вкусах не спорят и т.д., ебанистический какой-то выверт сознания - когда люди не видят, что двенадцатая, даже при очевидной непонятностью с гг и проблемной разработкой, сделана на 666 порядков выше окружающей её невнятной параши, типа ммошечек, обеих десяток, тринадцатой и т.д.
>>17500810 Главере чтоб не негативная и агрессивная. Всегда максимум апается отношение на 1 пункт. При очень хорошем подарке будет просто пара дополнительных фраз.
Данганронпа один. Я пока еще не знаю, кто будет третья жертва и, тем более, третий убийца, но вкидываю предположение, что анимешник экстрасенса убил. Скорее всего, бредовое, потому что тянок-убийц еще не было, двое прошлых убийц спортсмены-мужики и, если анимешник будет третьим, к ним прибавится еще тяжелый жиробас, в смысле, с такими телами убивать легко… это весьма очевидно. Посмотрим, как там будет на самом деле.
>>17504498 Лол, почти угадал. По названию главы было понятно, что анимешник уйдет. Только я бы предпочел его видеть убийцей, а не жертвой. Теперь осталось найти, кто его убил. Первые подозрения на херку, конечно, так как ее чудесное выживание после встречи с роботом подозрительно. Но мне хочется, чтобы она осталась на подольше, я еще с ней не задружился. Пусть это будет не она, ок?
>>17504661 Ебать-колотить, какие иногда совпадения получаются. Уже в третий раз за игру: когда хочу какой-нибудь подарок для определенного человека, он тут же выпадает. Сейчас зашел just for lulz в автомат и выпал второй садо-мозо кнут для херки. Ох, херка, держись, надеюсь, ты в третьей главе невиновна, я тебе хочу его подарить.
>>17504698 Вообще, больше всего похоже на то, что анимешник сам инсценировал свою смерть, такое бывает в детективах, для этого жрут какой-то сильный наркоз или вроде того, он его мог взять в медпункте. Сейчас он лежит и все думают, что он умер. А, на самом деле, это он, как я и подозревал, шпион Монокумы, который тому выделит потом нычку, чтобы тот спрятался. Это очевидно по тому, что он не убил херку, как мы помним, у него был к ней интерес. Впрочем, это, опять же, одно из самых очевидных предположений, а два суда до этого показали, что первые две очевидные версии не сбываются.
>>17504718 Про херку я не зря сказал, если предположение верно, это обыграется дальше. Она сказала, что лизала роботу ботинки, чтобы он ее отпустил. Как помним, она у анимешника вызывала бешеный стояк и заставляла его бегать ей за кофе. То есть, если ее садо-мозо выкрутасы и могли манипулировать кем-то, то только им.
Все, заканчиваю разговор сам с собой. Мне просто показалось, что здесь любят всякие там отчеты. А это вроде отчета в реал-тайме.
>>17507447 Последние, что эмуляится black 2/white 2 на дс. На гба фаер ред/лиф грин годный, на туже дс хиртсголд/соулсильвер ремейк с гбк но не помню какой именно, часто встречал упоминание, мол, платинум зе бэст, но сам в него толком не играл.
>>17507447 > Какими самыми пиздатыми покемонами можно упороться? Самыми последними, которые на 3дс, и постом осенью новой частью, иначе будешь как лох без мультиплеера.
Ха-ха-ха-ха! Прошел третий суд. И очень рад, что сбылись мои аж первые подозрения >>17504558Первые подозрения на херку, конечно, так как ее чудесное выживание после встречи с роботом подозрительно.
Правда, ошибся с моментом, когда анимешник сказал якобы имя экстрасенса. Мне показалось, что он, как и всякие нерды, дохуя пиздолиз и до конца, как романтический герой, отстаивал любимую тяночку, которая разрешила ему полизать ее туфельки. А тут вот оно что, 2D победило, и он навсегда оказался верен нарисованному в компьютере мальчику… Он в курсе, что он получается яойщик?
Грустняво, что херке теперь кнут, rose whip, как звучит-то не подарю. Мне хотелось бы посмотреть, куда бы клонилось общение с ней дальше.
Ну чо, с одной стороны, первое убийство женщиной, первое планированное убийство. С другой, очень жаль, что они так просто слили персонажа, который казался мне одним из самых перспективных морального компаса. Из таких как раз и получаются маньяки, когда они понимают, что мораль можно насаждать огнем и мечом. Жаль, недотянули и так просто хлопнули. Я ожидал кровавую баню от него.
>>17506245 Нет же, не из финалок. Но да, в какой-то рпг точно такая фраза и не просто в рпг, а в жрпг. Удивительно, как здешний контингент пиздит на тех кто обсуждает ронпу, когда сами играли только в последнюю финалку и прочее графонистое говно последнего времени. Но она имеет право на обсуждение в этом треде хотя бы из-за её разработчиков, которые в прошлом создатели одной культовой серии. Вот кстати и подсказка. >>17506728 Гугл не находит нужные картинки, я пробовал. Первое что он мне выдал это твою картинку покемонов, но где там написано "but nothing happened"? Это ведь ключевая фраза.
Часов пять наиграл в type-0. Что могу пока сказать - подача сюжета и то, что тут называется катсценами - оно действительно какое-то калечное. Ну т.е. я понимаю, что это игра с псп, но почему блять для псп нужно писать какие-то более уебищные тексты-то? Разреженные, нейтральные такие. И "режиссура" катсцен мм. Хуй знает. Кажется, будто если бы это все заменили на типичное вн-текстоебство на фоне артов и то бы живее смотрелось. А вот что охуенно, так это боевка, правда. Я когда смотрел трейлеры пятнашки не до конца понимал, как эту всю динамику и разнообразие можно уместить на жойстик и как оно вообще работает, а тут становится примерно понятно. И если в пятнашке будет ровно то же самое, только быстрее, выше, сильнее - это охуенно.
>>17511026 Точно не из покемонов. Я в детстве на пс1 играла в какую то игру. Там эта фраза всё время была. Не могу вспомнить что за игра. На ум почему то ре3 и сх только лезут.
>>17508387 >С нетерпением жду двоих репортов о 4 деле. По мне оно самое интересное в первой ронпе. Ура, кто-то ждет моих репортов! Это очень приятно, спасибо, правда. Я-то думал, что ими только людей раздражу, лол. А что в них тебе понравилось? Это чтоб знать, как писать репорты дальше.
Я вот хочу задрузяхаться с кем-нибудь в следующей главе. Я не знаю, кто уйдет дальше, а кто еще останется, а кто окажется хуже, чем о нем думали. Скажи под спойлером, без спойлеров лишних, просто, как думаешь, к кому бы мне с подарками походить, к богатому (события второй главы уронили мое мнение о нем, но события третьей, как он встал на защиту главного обвиняемого, вернули) или к экстрасенсу (проникся к нему жалостью теперь, даже стыдно стало, что выше писал о том, что не буду переживать о его смерти)?
>>17513147 Мне очень нравится Богатый (я уж называю их прилагательными, так нагляднее) как персонаж. Мне кажется, это единственный из героев, кто растет параллельно с ГГ по ходу всего сюжета (ну, еще Детективша, но, мне кажется, основная драма с ней будет в финале). Если его тупо не сольют как очередное мясо, с ним может быть связана драма дальше, а то и ключевой поворот.
Кстати, написал пост выше и подумал, какой замечательный конфликт (к сожалению, так и не обыгранный авторами): противопоставление Богатого и Херки, настоящий аристократ, который понимает, что задача аристократа это быть в курсе по всяким бумажным делам и цифрам, нести ответственность и так далее, и воннаби любительница готишным подсвечником самотыкать.
Все еще не решусь, с кем задружиться. Пожалуйста, сообщите мне, одним словом (да/нет), без лишних вопросов о том, как это будет, что будет и так далее, ответ на один вопрос (под спойлером): переживет ли Богатый четвертую главу? Да/нет. Все.
>>17515707 Спасиб, задрузякаюсь тогда с /mg/-куном, скорей всего.
А еще вопрос. Там в начале четвертой главы есть в одном моменте выбор: Tell Her и Don't Tell. Я жму на Tell Her, и ничего не получается. Так и надо, это безальтернативный выбор?
Ах, да, есть ли в стори моде Данганронпы разные концовки, или она линейна?
>>17447108 Лол, блин. Эпичнейше проиграл в момент на пик рилейтеде, когда вспомнил твой комментарий. Самая тонкая попытка убийства в игре, главный герой даже не понял, что его пытались задушить в Задорнов-стайл.
>>17515879 >Ах, да, есть ли в стори моде Данганронпы разные концовки, или она линейна? Когда будет выбор слить или не слить Киригири. Выбери слить и выйдешь на альтернативную концовку.
пока не репорт (пока еще не играл), а просто мысли
Я тут думал, откуда фотки, где мертвецы как живые. И вспомнил книгу, которую когда-то читал. Это первый изданный роман Сергея Лукьяненко, «Рыцари сорока островов», писавшийся в 1988-1990 годах (читал скорее из расширения кругозора). Там к школьникам подходили странные фотографы и просили разрешение их сфоткать. Когда они фоткали школьников, школьники попадали в какое-то отдельное пространство, на островах. И там тоже было нечто вроде садистской игры на жизнь. Потом выяснялось, что школьники из мира никуда не пропадали, просто во время фотографирования они разделились надвое. Первые копии продолжили жить в мире, общаться со всеми, ходить в школу. А вторые попали в это полу-виртуальное пространство с островами и игрой, которую сделали инопланетяне, чтобы зоонаблюдать людей. Я вот подумал, а что если и в Данганронпе так же? В какой-то момент персонажи раздвоились. Одни оказались в мире, где и правда работает академия, они там обычные студенты и все нормально. А вторые копии попали в другой мирок, где, может быть, кроме этого полигона для зоонаблюдений больше ничего нет вообще.
Кстати, еще придумал несколько сюжетных ходов, которые я бы реализовал в Данганронпе. Интересно, они есть во второй части, а может быть, даже еще в первой?
1) Кто-то, кто ненавидит всех и хочет всем зла, делает самоубийство, чтобы они подумали, что его кто-то убил, судились, наказали виновного и были казнены все. К сожалению, в детективах есть несколько традиционных жанровых запретов, в том числе, на самоубийство (еще на близнецов и, вроде, на манекены). Так что, шансы малы.
2) В самый первый день главы между двумя участниками происходит драка, один случайно сильно ранит соперника. Причем, тот, кто ранит, хороший и добрый парень, а кто его спровоцировал, то не очень. И тот добрый мучается всю неделю совестью и, когда тот умирает, идет на суд как на самоубийство. Но в последний момент удается доказать, что жертву отравили лечением. А может, не лечением, но незаметно, медленным способом, и он был уже смертельно болен еще до драки. (где медленные способы? где яды? почему всегда рукопашка?)
3) Какой-то циник, гад, манипулятор, в прежние времена обобравший, втоптавший в грязь, доведший до самоубийства многих людей, как профессионал (!), решает, что идеальное убийство в этих условиях невозможно. По многим причинам: нет профессиональных и серьезных средств для полного уничтожения улик, в узком пространстве нельзя гарантировать, что не будет свидетелей и так далее. Это холодный и циничный расчет, но он занимает пассивную позицию и остается в команде с положительными героями. Тут можно придумать очень сильную борьбу характеров.
>>17519868 >Кто-то, кто ненавидит всех и хочет всем зла, делает самоубийство, чтобы они подумали, что его кто-то убил, судились, наказали невиновного и были казнены все. самофикс
>>17520223 Вот скрин моего стима на фоне страницы двача, если что. Последнее достижение в Данганронпе 1 это прохождение третьей главы. Данганронпы 2 в библиотеке нет (иначе бы она нашлась по поиску).
>>17520693 Не люблю сто раз включать-выключать игру. Если меня отвлекают по делу, я оставляю игру на паузе. А могут отвлечь и на весь день. А за некоторыми «хорошими» играми просто могу заснуть, лол (Данганронпы это не касается). Так набегает много часов, но многие из них впустую. Не смотри на время…
Что есть из недавнего со старой боевкой типа >бить >магия >предмет >побег Или, может, не из недавнего, но что-нибудь не совсем известное. Очевидных финалок не предлагатью
Плавчиха сказала, что в кабинете химии all-star cast nutrient additives and supplements. Судя по названию главы, видимо, от нас теперь уйдут сиськи. Жаль, а я уж с /mg/-куном дружиться собирался. Эх, видимо, так и не соберу за стори мод ни одной карточки сексуальной тянки, кроме певицы и Кирикири (кстати, я ее обожаю, ее действительно сделали очень милой). Сейчас подумаю и, может, с Плавчихой дружиться стану, это будет даже отыгрыш, ведь Кирикири сейчас зла на меня.
>>17522128 Почти любая игра в RPG Maker, лол. Мне, кстати, Sweet Lily Dreams понравилась (у нее еще есть приквел Whisper of the Rose). Но это трешак, имей ввиду. Однако, это трешак, который будто создавал аутист, который верил, что создавал не трешак, поэтому там все очень искренне, чем меня и тронуло. Не хотел советовать, но >>17522609 уже поделие Winged Cloud вбросил, так что на фоне Winged Cloud даже какой-то совсем треш на 1 из 10 будет еще приемлемым.
>>17522320 >>17522331 Играл, но спасибо все равно. >>17522386 А вот это как-то мимо меня прошло. По скринам и описанию на 10/10 тянет, спасибо! >>17522609 Я еще от кагуры не отошел.
>>17523292 Cмогла бы. Никто не мешал ей в одиночку все раскопать. Правда, она бы от отчаяния загнулась на последнем собрании, но это уже совсем другая история.
Вот поясните суть жанра. Пробовал Нептунию Ю, это оно? Думал, будет круто, потому что RPG-Нептуния нравится, и я хотел увидеть сложные долгие битвы с ее противниками в реал-тайме, стратегии, сложные ходы и так далее. Но увидел это только на первых трех-пяти миссиях. Дальше ты прокачиваешься и тупо кликаешь на кнопку, скучно выносишь всех подряд. Во всех играх жанра такое? Но зачем? Где челлендж? Тупо жать на кнопку и просто смотреть кинцо, как тысячи статистов от одного твоего файербола плавятся? Это нормально?
>>17523253 >мусоропровода Прочитал как моусоу-дро-провода (от слов мусоу, дрочильня и провод). Обдрочиться в моусоу и повеситься на проводе... Двач, что ты со мной делаешь?!
>>17525030 Это не мусоу, это более дуэль-ориентированная вещь. Сложность не напрягает в целом. Есть, конечно, у всех сюжетных миссий хардмод, но от него игра не особо сложнее становится.
Читаю-читаю, еще пока не знаю, кто будет жертвой или убийцей. Но как-то совсем загналась писательница. У нее чувствовался потенциал, но сейчас она не разивается, а просто ноет и страдает все больше и больше. С моральным компасом после такого быстро расправились. Упомянули о ядах в кабинете химии, значит, видимо, будет отравление, наконец-то. Интересно, замешают ли здесь чихание. Там говорилось, что в кабинете химии воздух неприятный, можно было бы обыграть и создать историю с чиханием (может даже, неоднократным) и переключением в режимы хрупкой девочки в маньяка и обратно.
>>17526454 Кстати, еще подумал, что писательница и геноцид-джилл могут поссориться в одном теле и это может быть самоубийство, когда ей будет казаться, что два разных человека убивают друг друга, ведь выше подтвердили, что оно где-то будет. Впрочем, судя по постам, оно будет во второй части игры, так что, здесь я даже не знаю, вряд ли к такому рискованному приему авторы прибегнут два раза.
>>17534265 А ты быстрый, я еще в прошлом или позапрошлом треде упомянал этот Смехуечки Квест XXVI: в поисках Петросяна от сосздателей Ктулху спасает мир.
>>17534265 Не люблю, когда пиндосы пытаются закосить под аниме, выходит вульгарно и пропадают все вещи, за которые я люблю аниме и аниме-игры. Но, должен признать, главная героиня там симпатичная, да и подробный пиксель-арт в роликах (когда картинка состоит из заметных пикселей, но, в то же время, довольно сложна сама по себе) симпатичный.
Разорятся ли производители фигурок, если 3D-принтеры придут в каждый дом? Будут ли, лол, запрещать файлы, с которых можно было бы распечатать фигурки как от производителей? Или будут в системе, вроде, Стима, торговать такими, типа, распечатайте сами?
>>17539678 Насколько понял, это игра из 90х, которую делали еще взрослые дяди. А я о нынешних веобу-поделиях, которые делают психологические дети из диван-арта. Winged Cloud тому пример.
>>17541763 Я только начал играть, не могу сказать ничего конкретного. Много сюжета в начале. Был один бой - персонажи бьют с разной скоростью, так что нужно давать им приказы в определенной последовательности, чтобы выстроить комбо. Нахуй Абу капчу вернул?
>>17542121 После момента с тянкой на твоем пике воин идет с кучей солдат на них нападает монстр которого воин забивает вдвоем с каким-то хером после победы воин начинает о чем то мыслить и экран то и дело переключается на черный фон вот в этом моменте оно висло.
>>17542161 У меня такого не было. Может, новая версия эмулятора вышла, где пофиксили, попробуй опять накатить. Оно того стоит, сейчас меня в первый данж запустили, где и раскрылись все прелести боевой системы (например, если пульнуть спелл во врага, пока он в воздухе от удара мечника, то ты просто не попадешь, лол).
>>17542027 Блжать, сам иногда играю в старые игр и забыаю, что нету автосейва. А ведь в какой-нибудь фентези стар вообще только в городах можно сохраняться
Может, я мало еще играл в жрпг, но такой боевки, как здесь, я еще не видел. Немного похоже на файтинг, лол, с пробиванием блоков, таймингами и прочим. Платформенный элемент, правда, хромает.
>>17543189 шквареникс в свое время, помимо финалочек, отличались такими вот периодическими экспериментами - аккуратными, малозаметными, качественными и потихоньку раздвигающими сраные границы жрпг FM, тактикс, вагрант стори, валькирия, TWEWY не знаю, можно ли о них сейчас сказать то же самое
Вчера ночью было плохо (я, вообще, болею тут), так и не поиграл как следует. Голова болела из-за температуры и почти ничего не запомнилось. В общем, пришлось загружаться с дальнего сейва. И сейчас в четвертой главе дошел до трупа. Надо сказать, дело-то не из легких, действительно. Кто бы мог ее убить? Экстрасенс, как показало предыдущее дело, слишком аутист, чтобы что-то спланировать. Как и сказала Херка, мы тебя выбрали потому что ты тупой. Богатый добрый, он не мог. Спортсменка, вроде, тоже добрая. Или такой прикидывается. Я, вообще, ожидал, что она может оказаться в убийстве, напрашивается версия coup de grâce для подруги. Маньячка отпадает, не ее почерк. Есть еще мысль о самоубийстве (это бы пояснило закрытую изнутри дверь), но вы пишете, что оно во второй ронпе будет, да и Сакура была слишком злая совсем недавно, хотела идти и защитить подругу, в таком состоянии думают больше о других, чем о себе.
>>17544841 Если это не самоубийство, спортсменка реально прыгает вокруг ее тела как курица и слишком громко кудахчет. Ага, так же, как кудахтала херка недавно. И это сразу для меня выдвинуло ее в подозреваемые: когда человек бегает вокруг места преступления и пытается быть чуть ли не экскурсоводом там, он что-то скрывает. Ох, она уже и знает подозреваемых, и сама, якобы, по просьбе подруги, отправляла им записки с просьбой прийти (хорошее ведь оправдание того, что на записках твой почерк?), и решает, кому можно, а кому нельзя осматривать труп. Как вдова прямо.
>>17545214 Впрочем, может, она и не виновата. Скорее всего, Сакура умерла от отравленной конфеты, а вот конфету отравили для нее или для ее подруги, пока загадка. Может, и в Хину целились. Или сама Хина отравила. Это скоро узнаю.
>>17545249 Единственное, почему я не могу окончательно подозревать Хину, это то, что мы еще не видели, как приложились ее скиллы. Мастер бейсбола кидал улики через всю комнату, анимешник сделал костюм робота, азартная игруница сделала хитрый план, а вот она пока не плавала, хотя есть и баня, и бассейн. Возможно, что ее звездный час будет попозже. Если это не суицид, то я таки подозреваю экстрасенса, у которого выпадала бумажка от конфеты. Тут еще такое дело, что я вчера, больной, пытался именно с ним дружиться и бросил, потому что в главе всего четыре фри-тайма, а у него, видимо, нужно больше. Ну и пошел он. Не такой важный персонаж, чтобы с ним дружить. Зато окончательно понял, какой он гад. В один момент, когда он что-то втюхал ГГ, он удалился, сказав под нос, что выполнил квоту. То есть, видимо, продает псевдо-магический стафф по сетевому маркетингу. И после этого всякая моя былая жалсть к нему пропала. А еще, зал суда выполнен в стиле египтян. Прошлый был готичный и засудили херку. Может, в оформлении есть подсказка, кто будет виновен. Тогда точно подсказка на экстрасенса.
Ну, ради >>17508387-куна, пишу свои ощущения после 4го суда…
Да, драма, драма… Я, в общем-то, играю больше ради драмы, чем детектива. И здесь она прекрасна в своей трагичности. Пловчиха сыграла ту роль, которую я ждал от морального компаса, о чем уже писал в >>17508258. Глубоко моральный человек, разочаровавшийся в мире, превратившийся в инквизитора, который жаждет очистительный апокалипсис. М-м-м-м…
Если так посудить, плавчиха, все же, не имела оправданий так поступать. Даже (!) учитывая то, что Монокума подменил бумажку, это ничего не меняет. Да, маньячка, которая и так не ценит чужие жизни, да, идиотский экстрасенс, который, судя по всему, сознательно кидает людей на деньги (такой вывод я сделал по его речам, когда пытался дружиться с ним), но ведь, кроме них, есть и главный герой, и Киригири, которые занимаются гребаными расследованиями, чтоб класс не казнили из-за неправильного вердикта, пытаются раскопать больше инфы, сочувствуют Сакуре… почему она всех судила под одну гребенку? Нет, все-таки, Хина — хоть и не состоявшаяся, но убийца (хотела убить весь класс), и не даром именно ее в комиксе изображают так, как в других случаях изображали убийц, да и в финале суда — ее лицо напротив лица главного героя. Но да, у нее были сильные и неконтролируемые эмоции, чтоб так поступать. А без этого не было бы и драмы.
И… Данганронпа перестала быть смешной. Я знаю, тут уже писали, что для многих это просто сатира, юмор. Но я как-то сильно вживаюсь в происходящее (а без этого и нет мотивации играть, мне же ведь нужны сильные эмоции), чтобы потом не сочувствовать героем. Когда они в конце сказали, что все друзья, в груди потеплело. Теперь мне будет не смешно, если кто-то еще из них погибнет. А кривляния Монокумы и вовсе выглядят уже чем-то неуместным, вроде клоуна на похоронах… на похоронах IRL, я имею ввиду. Через абсурд, гротеск, черный юмор, как одуванчик через асфальт, прорастает история о добре, о том, как важно оставаться человеком даже когда жизнь схватывает за горло.
Можете говорить, что у меня СПГС, можете вспоминать стебную копипасту «Меня удивляют люди, которые смотрят это шедевреальное творение ради ха-ха...». Но это не С. То есть, не смысл. Это эмоции. Я стараюсь серьезно вчувствоваться в героев. Я считаю, если что-то делать, то по полной. Если уж я заплатил за художественное произведение, то пусть чувства будут выкручены на максимум. Может быть, во многом и нагнетаю себе сам, зато действительно получаю драйв и отдачу, а без этого не имеет смысла смотреть/играть/читать. Если у>>17508387-куна то же самое (и потому четвертая загадка у него любимая), то пусть ответит.
А что до загадки… как видно из >>17544841, вариант о самоубийстве у меня появился сразу. В том же посте и написана причина того: собственно, некому ее было убивать. Оставшиеся персонажи либо положительные, либо слишком аутисты. То есть, с самого начала подозревать было некого. Но, я считаю, что оказался прав в >>17545214, потому что понял, что у плавчихи был интерес, да и, повторюсь, как по мне, она и была убийцей в данной главе, просто несостоявшейся.
Следующая глава называется Pain of a Junk Food Junkie. Не знаю, что полностью входит в понятие junk food, но если, кроме чипсов, это так же пончики и конфеты, то неужели там тоже будет о плавчихе? Вообще, странно: она, вроде, спортом занимается, а жрет, судя по всему, как хомяк, и не самую здоровую пищу (вон, целую коробку конфет в тайне от всех присвоила, по ночам пончики жрать ходит). Неужели это будет обыграно?
>>17546051 >который, судя по всему, сознательно кидает людей на деньги Он не такой уж и плохой, походи с ним еще на фри-таймы. Алсо, про него есть рассказ Ultra Despair Hagakure, прочитай после прохождения обеих частей.
>>17546803 Говно, на ps1 лучше. Based on the original Japanese Version, Valkyrie Profile: Lenneth lacks the improvement made in US version. Rather than re-rendering the textures of the dungeon maps, TOSE cropped and upscaled the pre-rendered images to fit the portable console's screen, resulting in severe blurring in some areas. This version also removes the anime opening movie in favor of a computer-generated, animated movie. Certain key story-sequences were animated in the same style as the opening movie and can be viewed at anytime in the Gallery option in the title screen once unlocked in the story.
>>17546915 Меня больше удивляют разница в сложностях, на харде дают мало опыта, новые персонажи будут 1 уровня, но будет много предметов, данжей и даже эксклюзивных персонажей, многие считаю что hard=easy.
>>17546051 >Да, драма, драма… Я, в общем-то, играю больше ради драмы, чем детектива. Тебе точно надо во вторую часть сыграть, там драмы гораздо больше.
>>17549463 Сейчас бы верить тому что тебе говорят в игре про крутые повороты сюжета. Ебанут тебе квантовую физику и путешествия во времени и окажется, что настоящий финал тут.
>>17484945 >Цензура есть, на сосках чиби-лица оголённого персонажа, между ног солнечный луч Уже есть моды их убирающие и мод с сосками. Качать правда еще рановато, но работа кипит и скоро все будет.
>>17549765 Не получится. Выродится ваше потомство. Даже интересно стало, сколько мужских и женских особей нужно чтоб с нуля воспроизвести человечество без врождения. Если учитывать 100% выживаемость потомства и отсутсвие различных угроз.
А-а-а-а-а! Потребовалось втыкать несколько минут, чтобы наконец дошло: кровь на пятом этаже красная! А-а-а-а-а! Красная! А не розовая, не розовая, не розовая! Именно это и имела ввиду Киригири, когда говорила, что Монокума что-то сделал с ее телом?
Непривычная прокачка в Nayuta no Kiseki, с обычных монстров по единице опыта получаешь, а вот если убьёшь босса или поешь еды то много, приготовил и съел такое-то блюдо, получаешь 45 опыта + повысится сила, интеллект или излечишься от вредного статуса например, но надо добывать ингридиенты. А так бодрая arpg на движке Ys Seven.
>>17550482 Кстати, у меня какое-то подозрение, что создатель игры ее отец. Вот только откуда я это взял, уже точно не помню. Кажется, она что-то проболтала, когда я заполнял ее карточку. И потом, ей будто разрешается гораздо больше, чем остальным. Ходить в секретки, хакать файлы, весьма в свободном тоне разговаривать с Монокумой.
>>17550732 >с обычных монстров по единице опыта получаешь,
А разве там не уменьшается опыт получаемый с монстров с уровнями? Как в исах, где в монстров в каждой зоне можно было только определённое количество опыта нагриндить?
>>17551329 Так то тоже есть, но чем круче еда, тем больше експы, в итоге больше качаешься едой и гриндишь не експу а ингридиенты. Сам больше хавкой качался чем гриндом.
Впервые посмотрел трейлеры пятнашки на инглише и все не могу понять - Игниса озвучивает тот же актер, что и Балтира? Странно, даже на викии информации об этом нет. А голос то похож, то нет, странные интонации порой. Если он же, то это ебано. Он сам по себе хорошо играет и голос приятный, но вот у всратого Промпто и у Гладиолуса такие уебищные голоса, что мое почтение.
>>17546621 Спасибо. Такие отзывы очень важны мне. В конце-концов (хоть это и не главная цель), я хочу научиться красиво писать об играх, чтобы было не банально, но интересно другим людям. Если здесь не будет негатива и дальше, я могу писать отчеты и по другим играм (впрочем, играю я не так уж и часто, прохождение игры это процесс, подразумевающий энное количество свободных дней подряд, как минимум). Я постараюсь написать что-нибудь после пятой главы.
>>17549417 Спасибо за понимание. Думаю, что обязательно поиграю.
Пятое дело началось, оно, действительно, как мне и говорили, очень странное и нет никаких зацепок. Так что, я не буду здесь летсплеить комментами, просто скажу, что раз ужи тут мне говорили о каком-то супер-сбывшемся предсказании экстрасенса, то, может, он, каким-то неведомым образом (но ведь в этом же вся интрига, и окажется убийцей, а, умирая, оставит после себя это предсказание. Кири не виновата, потому что главный женский персонаж. Еще очень странный Богатый, который ололо ходил поговорить с Монокумой ночью (!), но нашел его недвижимую копию. Что-то, у всех это не вызвало вопросов, а должно было бы.
>>17555591 >раз уж тут мне говорили >и окажется убийцей)(закрыл скобочку) самофиксы блин, будто эмпатией чувствую напряженность сюжета и страх персонажей, руки плохо слушаются
>>17555704 А я об этом уже писал где-то здесь >>17546051. >Вообще, странно: она, вроде, спортом занимается, а жрет, судя по всему, как хомяк, и не самую здоровую пищу (вон, целую коробку конфет в тайне от всех присвоила, по ночам пончики жрать ходит). Неужели это будет обыграно?
Ой, а пятое дело-то отсылка к первому! Девушка тусуется с ГГ. Он уже к ней начинает что-то испытывать. Потом в его комнате (!) происходит какая-то хуита. И, как итог, нож в животе жертвы. Мысли о том, что девушка предала. Тонко, тонко, психологический прием, чтобы к новым ощущениям прибавить еще и старые. Конечно, я понимаю, что это обманка, и на сей раз будет нечто совсем другое. Тут кто-то писал о выборе пощадить Кири или убить, возможно, как раз он в этой главе. Нагретый воспоминаниями, игрок может спроецировать старую ситуацию на новую. Но это будет обманка.
>>17560358 Во-первых, обсуждать о них уже нечего, нужно ждать, пока kouri вторую часть иб родит. Ну и Mogeko Castle вторая часть тоже будет. Во-вторых, это не жрпг.
>>17560720 У Eushully да, все игры, включая Камидори - реальные RPG, не знаю, нафига они их к ВН причислили. Но в случае с Ронпой там реально пиздежа 85% всего времени, это нельзя назвать чем-то кроме ВНки.
>>17560546 Баттхертнутый мудак, иди нахуй. Не мешай людям нормально общаться своими вахтерскими порядками. Для таких напоминаю, что есть jRPG-тред в /cg/, где точно обсуждают только jRPG. Но да, он почти мертвый. Потому что голые jRPG обсуждать не интересно, нудно и вообще прошлый век. Вот туда идите, может, он и оживится. Но не воняйте здесь, здесь люди общаются лампово.
>>17560852 Общайтесь лампово, кто мешает. Нахуя только игры, которые ни разу не JRPG запихивать в список? Назови тред "пиздоглазые игрульки (жпрг, аркады, да похуй)" и всё, будет лампово.
>>17560895 А тебя ебет, что там в списке? Ты что, спискозависимый? Ты и тараканов в своей квартире тоже в список добавил, чтоб не терялись?
>>17560876 Можно, конечно. Но ведь набигут какие-нибудь школо-анимешники или что-нибудь вроде этого. Тег как некий барьер, первый тест на вступление в закрытый клуб.
>>17560931 >первый тест на вступление в закрытый клуб Как шлюхотред? Закрытый клуб квантовых физиков, математиков, психологов, биологов и остальных научных личностей.
>Девушка тусуется с ГГ. Он уже к ней начинает что-то испытывать. Потом в его комнате (!) происходит какая-то хуита. И, как итог, нож в животе жертвы. Мысли о том, что девушка предала. О-о-о-о, а, в довершение всего, Кири еще и экстрасенс (слышит шаги бога смерти). То есть, та тоже шутила, что она экстрасенс. А Кири настоящий. Какая чудесная симметрия: начало и конец похожи и разные одновременно.
Ну вот, пятая глава пройдена. Меня тут на два часа отвлекли, а то бы еще в полночь дочитал последний монолог и написал что-нибудь сюда. Эх, собирался, как всегда, стену текста, но что-то пока мало для нее материалов. Больше вопросов, чем ответов. Суд был очень коротким, да и немалую его часть было петросянство от волосатика на тему, призрак Кири или нет. Впрочем, это, в некотором смысле, только добавило бредовости в атмосферу (которая здесь создавалась специально, одни кислотные кирпичи на фоне суда что стоят), и я сейчас сам, как герой, валявшийся в болезни в ночь убийства, не различаю бред и реальность. И это прекрасно.
Мне очень нравится Кири. Во многом, из своего собственного опыта, что скрывать.
Эта игра странным образом пересеклась с моим опытом. Я в следующем треде расскажу побольше, если хотите. Надеюсь, это будет окончательный отчет о пройденном стори-моде.
Tales of Berseria - начало 2017 на Пк.
Список рекомендуемых игр для новичков - http://pastebin.com/KtmizF5w
Уже в Стиме:
Final Fantasy X/X-2
Corpse party
Final Fantasy IX
Danganronpa
Disgaea
Tales Of Symphonia
Hyperdimension Neptunia U action unleashed
Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart
Final Fantasy XV: High Level Combat and Magic:
https://www.youtube.com/watch?v=b2Lxf6yz7c4