24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>179260 Охуеваешь от того что всё проебал? Ведь ты мог ещё подрочить и запилить годный пик, но ты решил что и так хватит и получил засраную кистяму хуиту.
>>179290 Лицо на отъебись, опорная рука выглядит слишком параллельной полу, не вяжется с остальной позой, можно подальше ее попробовать отставить, а лучше будет согнуть ее и положить под нее подушку, например. Яремная впадина еще уехала.
>>179290 пластика годная, лицо повернуть в ракурс и поправить, наметить рельеф там где я стрелочкой указал, а то совсем колбаса. Руки и лицо довести. Не забывай отражать же.
Аноны, проёбваю всё что можно Проблема с глазами, рукой, губы стёр нахер, тоже не получаются Лайн мне нахер не нужен, будет без него как на втором пике
>>179398 >поясни что где ставить надо. Руки ставить нужно на место с мозгом, практиковаться в формальной/тональной композиции.
Одно из простых правил: человек смотрит туда, где наибольший контраст и детальность, ну или туда, где ему что-то показывают. Человек любит ритмы.
А у тебя самое контрастное — аморфные кляксы, повешенные на двух линиях.
То есть начинать нужно было с вот такого рисунка, а не с лепки коллажа. Тут и маяк на фоне неба контрастнее всего и свет на фоне маяка. и в небе много свободного пространства без утыкания в границы
>>179408 Вот примеры 1) все линии плавные и волнистые, крупные формы, холодные цвета. А где домик и деталей больше и линия красная и тень у дерева красная и контраст.
2) хороший образец, тут нет деления небо-земля в тональном отношении, есть большое светлое поле, стягивающеесе в темноту/контраст/детальность к домику
3) тут есть ритм борозд, ведущих к домам и ритм пятен, ведущих туда же. По сути поле с бороздами — огромная тёмная стрелка, тыкающая в домики на светлом фоне.
>>179419 да звезды слишком яркие и отвлекают внимание. тут впрочем центр композиции самая яркая звезда но она рядом с прожектором маяка так что нор думаю.
>>179420 жирная дряблость. Однако может у тебя вкус такой. Сиськи парят, рога не соединены с черепом никак. Открой фоточки всяких рогатых и увидь, что они не просто налеплены на ровный лоб.
>>179313 Спасибо, а я всё думал что голова большая Поправлю >>179350 На самом деле она не азиатка, а просто смотрит в низ с полупрекрытыми веками >>179361 >>179377 Мелкие проёбы-да, но у меня никак вообще не получается вписать губы
>>179512 Это с натуры? Композиционные зарисовки делал? Все как-то рандомно, нет фокуса и все такое, плановость тоже не очень читается, хоть домики и разного размера. За технику не скажу, если бы не указал в посте, что это акварель, подумал бы что карандаши цветные.
>>179512 первый же недостаток — забыл ебануть контраста в тени ближнего дома. Как бы понятно что у дальнего вроде самая тёмная сторона видна а у ближнего нет, но по факту под козырьком крыши ближнего контрасты будут куда выше чем вдали.
А ещё я бы дорогу чем-то перебил поперёк, а то она уводит взгляд вдаль мимо домов.
>>179567 нечего тут редлайнить, научись человеков из палок делать и ставить в хорошие позы, желательно не расплющивая в фас-профиль. Для начала у тебя очень сильный и неудобный противоход плеч и таза.
>>179420 на самом деле самое слабое место это отсутствие гравитации на пике. Сиськи не могут лежать вот так вот. Живот неестественный, жировые ткани имеют свойство растекаться а они как-то сами по себе.
>>179512 Слишком мельчишь. Чем дальше от зрителя тем ниже детализация а у тебя она одинаковая, штриховкой. Затеняй смелее а то блекло но не через черный а через насыщенность. Вообще акварель очень чувствительна к качеству краски и бумаги. Раскошелься ка нибудь на плотную бумагу и хорошую акварельку, будешь очень удивлен, гарантирую.
Стоп, анон, проконсультируй. Затенять насыщенностью - это как на втором кубе? Но разве первый вариант (Черный поверх красного такого же по насыщенности как на свету) не реалистичней, особенно когда размыт? Или нужно и насыщенности добавить и темноты? Непонятно.
И как можно разнообразить штриховку, в смысле, как избежать мельчения там и все тому прочее? Заранее благодарствую
>>179422 можно >>179424 >рога не соединены с черепом никак. мозг у тебя со всем остальным не соеденен никак и руки у тебя какуюто хуйню пишут. >>179430 >соски чуть побольше и лактации добавь. Да, эт нада было. >глисты как мне кажется должны ваползать из вагины хотя тут на любителя это не глисты. Это мясистые тентакли. >>179593 >на самом деле самое слабое место это отсутствие гравитации на пике. Сиськи не могут лежать вот так вот. я думал что в силу того что они налились быстро и туго - они будут ну.. такими более жосткими чтоли. Хотя сейчас вижу, что нифига не угадал. >>179420 Ну и нахуя это сюда кидать?
Меня больше интересует как рисовать ниггерские фейсы.
>>179700 ну пытается в своей нище для 3,5 душевнобольных извращенцев что-то рисовать, хоть перестал свои охуительные редлайны сувать всем подряд без спроса. А вообще ни мой ни твой пост к теме треда отношения не имеет, так что удаляюсь
>>179802 окружение. В нём кожа смотрится сейчас серой. А если её краснить, будет гармонический недостаток, хотя очень тёмное вполне добирает его, но можно и украшульку в относительно холодных тонах привесить. Дизайн брони полное говно: много травм себе при телодвижениях.
>>179633 чёрный с красным в тенях стоит мешать только зернисто, тогда будет оптическое смешение. Иначе серость и грязь.
>>179680 >мозг у тебя со всем остальным не соеденен никак и руки у тебя какуюто хуйню пишут. Окстись! Наверни референсов по рогатым. Там череп под рогами имеет явную деформацию. А у тебя наклейки.
>>179680 > как рисовать ниггерские фейсы. Изучить с натуры и фоточек, нарисовать стадики, понять особенности. У них другой нос, губы, скулы, брови, лоб, уши. Посмотреть на Шварцнегера молодого, у него отчасти нигерский фэйс без цвета кожи, то есть видно отличие а цвет не мешает.
>>179829 >В нём кожа смотрится сейчас серой Она серая. >Дизайн брони полное говно: много травм себе при телодвижениях. Это уже переделывать не буду, но в следующий раз постараюсь получше продумать, тем более, что давно собираюсь поизучать реальные доспехи.
>>179835 >поизучать реальные доспехи. При изучении доспехов, изучай оружие, против которого они предназначены. Лёгкая кольчуга от рубящих неплоха, а вот стрелу может пропустить. Для меча сойдёт купольный шлем, а вот отвести молот в сторону — уже нужна пика/гребень с отводом либо подальше, либо на более защищённую сторону.
При появлении арбалетов, прошивающих пластинчатую броню, она стала бессмысленна и повысилась ценность лёгкой мобильной, например. Огнестрел внёс свои коррективы
>>179844 п.с. под броню надеваются хлопковые вещи, чтобы не натирало. А не бронетрусы на голое тело. Пару раз носишь реконструкторские доспехи, пробуешь бегать в них или махать и многое всасываешь на всю жизнь.
>>179845 Хорошо что я рисую не для упоротых бугурт-мастеров-реконструкщиков-ролевиков и все кроме них будет похуй на такие мелоси, лишь бы выглядело круто и целостно.
>>179844 Спасибо, мне бы сначала с конструкцией и сочленениями разобраться, не всегда, даже глядя на фото исторических средневековых доспехов, могу понять, как двигаются части в зависимости от движения. а иногда и то, как они вообще могут в этом двигаться
>>179848 > как они вообще могут в этом двигаться А иногда риальне почти никак. Рыцаря заковывали как консервную банку и сажали на лошадь. Его задача не свалиться с лошади, потому что встать на ноги в 90 кг металла невозможно человеку ростом в 1,50 (раньше люди меньше были). Ну и ещё задача поднять копьё или правильно приложить скорость лошади к своему топору.
Если рыцарь падал, ему вскрывали забрало или кололи в его щели.
То есть ориентироваться можно на кожаную броню, клёпаную, кольчуги, современные пластинники, а потом по образу и подобию железяки пилить, типа они магически лёгкие.
Либо смотреть на пластинки и облегчать. Короче логика любого годного устройства проистекает из эффективного взаимодействия.
>>179853 Спасибо за видео. >>179851 Я тут бываю иногда. >>179852 Ну кожа-то гнется, как и кольчуга, там такой проблемы, как, например, согнуться, не стоит. С пластинчатой тоже представляю более-менее как большинство движений делать, хотя тоже не разбирался еще особо, с цельной пока для меня все сложнее.
>>179853 > Откуда вы этой хуйни набрались? В музей бы сходил, да глянул на размерчики доспехов УУХ-Богатырей-Великанов ростом 1,75
Видео как раз с пластинчатой навесной (ремни с пряжками) бронёй и кольчужной основой, а не тяжёлой/закрытой, закованной. И тем не менее это в районе 30 кг. Более суровая 45-50 кг. Плюс оружие. Не особо побегаешь.
Так же не стоит путать разовый дубль и постоянное ношение.
>>179854 Переносят. И физически упражняются гораздо больше. Но таки да, к этому, несомненно, можно апеллировать как к возможностям человеческого тела вообще.
>>179854 бывает меньше, бывает больше, смотря что с чем сравнивать
>>179855 >Ну кожа-то гнется кожа бывает пластинками с металлическими рёбрами, едва ли гнётся. Да и в жёсткой дублёнке двигаться уже не так вольно.
>>179860 >В музей бы сходил, да глянул на размерчики доспехов УУХ-Богатырей-Великанов ростом 1,75 Ты бы ещё сказал в игорях посмотреть. Они были примерно нашего роста, всё это мифы о их высосаны из пальца фантазёров.
>>179864 почему всякие кретины думают, что тот, кто мог позволить себе оружие и броню жрал тоже хрючево что и пейзане, трупы которых находят с завидной регулярностью. И еще чем дальше в древность тем мельче человек. Вот во времена рима человек был не выше метра ростом. Прогрессия роста - очевидна.
>>179869 даже во время первой и второй мировой войны средний размер танкиста/пилота был сантиметров на 20-30 меньше чем сейчас, а консервы тогда уже были придуманы и люди первого мира не то чтобы недоедали. Дело не в голоде, и не количестве пищи, а в сочетании эволюции и появлении возможности жрать и мясо и фрукты весь год. Лет сто назад помидоры и ананасы зимой хуй пожрёшь, а сейчас что хочешь то и жрёшь, и витаминами с молоком дополнительно запиваешь. Кстати замечено что сейчас у девушек вырастает грудь и наступает созревание гораздо раньше чем раньше, да и вообще стандарты реальной красоты поднялись выше классического идеала, поскольку тогда даже принцесса не питалась так качественно как питаются сегодня.
>>179869 А что они жрали по-твоему? Привозимые в холодильниках с другой стороны планеты ГМОшные деликатесы с биодобавками? То же хрючево и уплетали, разве что мяса поболе и не голодали. А уж античные герои в росте уступали нынешним дрыщам-школьникам 96+ года рождения.
>>179869 Хорошо, я согласен, что выборка может быть нерепрезентативна и в боевики попадали через отсев здоровые, сильные и высокие.
>>179883 Это тред критики. Крутые рисунки тут не выставляются, потому что автор с хорошим уровнем, обычно, может о косяках своего творения сказать куда больше, чем случайный петушок с двачей.
>>179880 >А что они жрали по-твоему? Привозимые в холодильниках с другой стороны планеты ГМОшные деликатесы с биодобавками? То же хрючево и уплетали, разве что мяса поболе и не голодали. Они драли больше мяса. И вообще, больше жрали, это какбы сказывается на росте. >А уж античные герои в росте уступали нынешним дрыщам-школьникам 96+ года рождения. А это вообще - пушка. Давай тогда еще современного человека с орками сравним. Люди знаешь ли и тогда умели фантазировать и приукрашивать то. >>179871 ну вот пожалуй поддвачну в целом.
>>179853 Это охуенно. Меч не мог пробить доспех, поэтому самым верным решением было повалить противника в грязь, достать длинный нож и захуярить в забрало, может пару раз контрольно прокрутить. Нож проходит сквозь глазное яблоко, ломает кости глазницы и наносит рану прямо в мозг. Но поскольку это лобные доли, человек какое-то время живет, орет и захлебывается в крови под своим шлемом, дергает руками в болевом шоке. Такая-то романтика, гизарма встала, возбудился.
>>180124 Двачую этого пятнолюба. Даже уметь ничего не надо. А лошки хавают. Главное сказать что ТЫ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ ТУТ что то. А если не видишь - ты лах и ничего в илитном искусстве не понимаешь. А собратьям художникам недалёким можно про ЖИВОПИСНОСТЬ втирать. Мол, В СРЕДНИЕ ВЕКА МАСТЕРААА КИСТЯМИ ПО ПОЛОТНУ НЕАККУРАТНЫМИ ПЯТНАМИ БЫЛО И ТЫ ТАК ДЕЛАЙ.
>>180158 Да тут даже не в ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ, тут дело в том, что говнодроч выглядит как земля, а пятна могут выглядеть намного лучше если не приближать пик, а если вспомнить что только долбоёб будет смотреть пик в зуме мы получаем охуенный и намного живописней результат.
>>180158 >Даже уметь ничего не надо Да что ты говоришь, захуярить выразительное живописное пятно охуенными мазками, а не как бог на душу положит требует тех же скиллов, что выдроченная картинка. Тут тебе и композиция и свет и цвет и динамика и тд, так что не неси хуйню.
>>180145 >verehin Лолд. Идеальный детектор быдла, которое не разбирается само, а просто слепо повторяет имена сказанные авторитетами, для подкрепления своей точки зрения или выпендриться ради. >>180164 А манера речи подтверждает.
>>180200 Двочую. Ахуенная картинка. Но я так и не понял что символизируют два этих человека с ограниченными возможностями. Причем у одного просто нет руки, а у другого, как я понил, из за слоновьей болезни нога распухла до размеров коровы. И теперь он может передвигаться только на трёх распухших пальцах. ЧТо на заднем плане? Похоже на тряпку или занавес? Значит ли что они выходят на сцену? Это придает картине совсем иной глубокий смысл. ВОт оно - ИСКУССТВО. А эти долбоёб пиздоглазые пусть и дальше свои детальки выдрачивают на которые никто смотреть не будет под зумом.
Короче, всё ясно. Пятнодрочеры - это такая "элита" говёная. Есть в любой области, единственный аргумент - ТАК СЛОЖНА ДЕЛАТЬ. Очень долго учится, было не может, поэтому надо любить. Только вот на деле это говнище, тормозящие прогресс. Петушня короче полная, отправляется на парашу дрочить на пятна.
Короче, всё ясно. Деталедрочеры - это такая "элита" говёная. Есть в любой области, единственный аргумент - ТАК СЛОЖНА ДЕЛАТЬ. Очень долго учится, было не может, поэтому надо любить. Только вот на деле это говнище, тормозящие прогресс. Петушня короче полная, отправляется на парашу дрочить на детальки.
>>180208 >не попробовав что-то делать ты не можешь понять о чём говоришь Мне не нужно пробовать готовить, чтобы оценить вкус блюда, понял, глупый еблан?
>>180286 >всё ясно с тобой Тебе уже сто раз сказали про сперва добейся, это ты долбоеб, какой-то особо тупой. И опять ты не оспариваешь, а просто переходишь на личности.
>>180332 луну переконтрастил, небо плоскозалитое, дома плоскопоставленные скучно. Толку то? Диджитал только обостряет неумение, равно как и акварель. Бери кисть, которая имитирует карандаш и калякай.
например первичный черновик тантамарески на троих.
>>180334 Понимаешь, братюня, можно даже люто проёбывать кубы и перспективу. Если у тебя порядок с композицией, пластикой, выразительностью. А у тебя унылота какая-то. С натуры что ли пытался? С натуры ведь тоже нужно не просто срисовать а взять интересный ракурс и отсечь интересно кадр хотя бы. Допустим я минут по 15 выбираю и верчу какой-нибудь фрукт-овощ, чтобы взять интереснее образ. Подумай об этом.
>>180354 При желании и куче времени любой куб можно надрочить для 110% реализма, потому что это геометрия и физон, в них не может быть иных толкований, как оно должно быть, так оно и есть - взял линейку и начертил по набору правил, а вот как сделать, чтобы он смотрелся охуенно - это другой разговор.
>>180352 Да там же и учиться, в книгах. И у природы. Берёшь блокнотик, смотришь на листик или травку и пытаешься осознать а какие они эти линии и формы по характеру. Есть типовые положения, типа тугие спирали энергичны, острые треугольники агрессивны и колючи, квадраты статичны. Сначала проникаешься этим. Потом можно пробовать сделать всё наоборот. Какие-нибудь «ленивые» формы напряжёнными, «спокойным» цветам дать энергию формой. Не астрал, но требует одновременно аналитического и интуитивного подхода, в книжках есть. Или смотри картины, вникай что ты чувствуешь от них, пытайся понять, почему так.
В целом принцип: даёшь замысел, остальное делаешь так, чтоб и пластично и поддерживало этот замысел. например вот бойня >>180233 посмотри сколько тут скрученного, скрещенного, острого именно в линиях и формах.
Хочу излить свой чудовищный баттхерт. Купил себе планшет, в первый раз в жизни начал рисовать в СG. Посмотрел видеоуроки от того мурриканского хрена, который на CtrlPaint com. Скачал три его кисти, которыми он пользуется.
ПОЛУЧАЕТСЯ ХУЙНЯ!
Что за убогое смешение красок? Какие-то кричащие ребяческие цвета, причем любой цвет, какой бы я ни выбрал. А облака? Вы на них только посмотрите! Мазня детская, блядь. Я, сука, только начал рисовать пикчу, а у меня уже упал на нее. У меня депрессия, без шуток, уже несколько дней. Я потерял смысл в жизни. Надо практиковаться больше, да? Что я делаю не так? Вообще как хорошие арты делают? Выдрачивают их неделями? Может я просто нетерпеливый?
>>180442 Попробуй нарисовать куб. В ч/б. Ты берешься за самую сложную работу и естественным образом проваливаешься. а) многофигурная композиция - чек б) батальная сцена - чек в) анатомия - чек г) наличие исторического обмундирования (о котором ты понятия не имеешь) - чек д) перспектива(пространственное взаиморасположение объемов) - чек е) живопись - чек ж) цвет - чек з) текстуры - чек и) модель освещения - чек
Ты облажался по каждому пункту, а негодуешь то ли на кисти, то ли на туториал, то ли на цвета. Короче ВООБЩЕ не на то, на что нужно. Начинай тренировать каждый пункт по-отдельности. Приходи назад лет через 10 и попробуй снова совместить все девять позиций.
Ну ебать, я набросал набросок на бумаге(причем недорисованный, планировал дорисовать остальные фигуры уже в проге), сфотал, начал обводить в фотошопе. Столкнулся с трудностями исключительно в технической части. На борде тут же объявляется какой-то напыщенный тип, который авторитетнейше, как гуру живописи, заявляет что у меня абсолютно все проебано. Когда я, прекрасно зная что с анатомией у меня все в порядке, позы, пропорции и т д(в стадии наброска, конешн), спрашиваю ПОКАЖИТЕ ЖЕ ГДЕ Я НАКОСЯЧИЛ, мне говорят "уходи".
>>180492 >Какой весомый аргумент! У меня отличная анатомия, что вы несете? Я учил и знаю, все там нормально, как смешно, идиоты! Конкретно ты - пидор уебский.
>>180467 Друг, тут даже вот этот рисунок >>179802 слегка обосрали. А ты еще толком нихуя не нарисовал, но уже хочешь вменяемой критики? Посиди в ридонли, проникнись атмосферой, поумерь чсв, а потом уже начинай общаться.
>>180536 >предельно низкому качеству рисунка Ну если это для тебя предельно низкое качество >>179802, то боюсь даже представить, как охуенно ты рисуешь.
>>180496 >Не верьте, я ушел в магаз. >>180534 >Я пришел из магаза, я не тня. >>180536 >>я не тня >Это было понятно по предельно низкому качеству рисунка >>180539 >Ну если это для тебя предель В шары ебешься, тугосеря? Проклинаю твою мамашу и плюю тебе в ебасос
>>180442 Ахаха посмотрите на него. Да ты же рисуешь НЕ ТОЙ КИСТЬЮ. У всех нормальных рисовак есть специальные суперкисти которые все за них рисуют. И экранный планшет.
>>180552 Я тебе в отцы гожусь, щенок. Все, заебал, уебывай в магаз >>180547 >А как по мне градус бесноватости, гиенестости и желчи тут был всегда высок. Конечно, какой смысл писать такое на дваче, как ты себе представляешь здесь должно быть? Что-то вроде конфочек с Гуро или Веревкиным?
>>180573 >Ты вообще о чем? Кто ты? Между сообщениями 6секунд. Тебе говорят, что это не семен, а разные люди, ты совсем контуженный? Где модер, забаньте эту мразь!
>>180641 Совет такой: удели больше внимния этапу перехода от гестуры/черновика к итоговой картинке и её балансу. У тебя правые верхние джве издалека норм, а как дело до детализации доходит, появляются то дряблые формы, то нарушения физики (летающие сиськи, выворот ракурсов), то ещё какая дрянь.
В данном случае, из-за того что ты не простроил область пересечения грудной клетки и грудей, получается что они у тебя слишком велики для того пространства, которое занимают, либо сплющены друг к другу блинами, чтобы поместиться.
Переход огромной накачанной туши в тонкую шею выглядит чужеродно.
Это кстати частая проблема твоя. Раздуваешь объёмы, а пространства им не оставляешь.
>>180666 ну, сотона, мне нада както подписывать свои посты. >>180667 ну вот опять дружище, тебя тыкают во вкусовщину. Но я не отрицаю - секосновость джэерф передает, тут не поспоришь.
>>180669 >и её балансу. Эм, чему прастите? >сиськи о да, это правда. я както взял и забыл о том что у сисек есть масса и они бы так обтекали форму грудной клетки... >получается что они у тебя слишком велики для того пространства, вот тут не уверен что понял. Тоесть ты имеешь в виду, что вот я обозначил ее здоровенные сиськи здоровенными, но в итоге они не ведут себя как здоровенные сиськи а ведут себя как сиськи меньшего размера? В обещем поясни эту свою фразу про пространство, ато я както не уверен что уловил. >Переход огромной накачанной туши в тонкую шею выглядит чужеродно. Хех, да, не подумал.
Ох, как хуево быть мной. Нарисовался кубов, захотелось чего-то еще. Насохранял 16 няшных тян в полный рос, думал, что сейчас порисую скетчики с них, а хуй там! Провозился с пикрелейтед почти час, чот пылу поубавилось. Облейте говном хоть, что-ли, для вдохновения, пойду дальше пытаться.
>>180687 вместо попытки скопировать плоские контуры, херачь либо гестуры, либо фигуру из примитивов Или хотя бы выделяй подповерхности, чтобы всё не раскатывалось в блин
>>180679 >Эм, чему прастите? Балансу, соразмерности, сопоставимости, уравновешенности. Это, в частности, то что я про шею написал.
>Тоесть ты имеешь в виду Я имею в виду, что ты обозначил большие сисяндры а места в пространстве и на грудной клетке для них не дал. и получается пикрилейтед.
>>180695 Вообще с сиськами большими всё просто. Покупаешь дешёвые толстостенные гандоны, набираешь в два воды и смотришь так-сяк. прижал к стенке, посмотрел как оно сбоку. Если много воды, то они и сплющиваются об стенку и выдавливаются в бока и друг друга расталкивают
>>180687 >>180691 все верно глаголит. От себя разве что добавлю, что нахуя ты час дрочился над тем, что должно было уйти на скетчи? Скетчи делаются быстро, на лету, чтобы ухватить из картинки самое главное, позу, без всяких деталей и тому подобного. Да знаю хочется показать КРАСИВО но это на скетче нахуй не нада. На скетче нада показать понятно, а красиво уже делается потом. >>180695 >Балансу, соразмерности, сопоставимости, уравновешенности. Это, в частности, то что я про шею написал. чот снова хуево улавливаю. Тоесть пропорции по пизде идут? >Я имею в виду, что ты обозначил большие сисяндры а места в пространстве и на грудной клетке для них не дал. и получается пикрилейтед. А. Вот это понял. Спасибо. >>180696 Хе. Хорошо :3 >>180701 Угу. Хотя и пытался сделать ДИНАМИКУ но както не получилось. >>180714 Лучше бы инжинера нарисовал, из прометея, с таким-то массивным чуваком. Вообще, мне больше собаки на фоне нравятся чем этот стероидный эльф.
>>180737 зато все остальное не всратое. Иметь всратое лицо и нормальные сиськи на порядок хуже, наверное.
>>180738 Да, я накладывал, сверял, все дела. Но это уже после окончания. Не исправлял, так как обводить - не особо большой плюс для скилла, наверное.
> Ужасно небрежно И ужасно долго. Пусть пока будет так. Мне на то, что-бы просто форму передать, хотя-бы вот так, надо сто раз все пододвинуть-перерисовать.
Понимаю, что тут мало что можно сказать на самом деле полезного, но мне скучно сидеть в этом говне одному, по этому я принес вам немного <3
>>180739 >чот снова хуево улавливаю. Тоесть пропорции по пизде идут?
Типа того. То есть основные пропорции длин правильные, анатомия правильная в основном. Но ты забываешь просто посоразмерять насколько это… ну не эстетично, а насколько хорошо изображённые тобою формы дружат между собою, сливаются в единую пластичную форму или уравновешивают. Или просто хуяришь всего подряд что тебе нравится и получается как у ребёнка типа «я люблю апельсины, пельмени и торт, если это смешать, будет втройне заебись!» а на деле получается, что каждый элемент рвёт на себя акцент.
Или берёшь увеличиваешь плечи и сиськи настолько, что фигура вверху начинает весить визуально больше, чем внизу. Это стрёмно смотрится даже ИРЛ у меня однокурсница была, а потом девушка тоже с большими сиськами, маленькой жопой и тонкими ногами, малого роста, всё время ощущение, что её перевешивает и заваливает вниз
Тут просто бери и пробуй побыстрому. Накопировал клонов и погонял размеры основные, сам увидишь как привлекательнее. Поищи любимые пропорции.
Ещё одна «болезнь», поражающая рисовальщика, имеет два симптома: пытаться показать объём силуэтом/контурами и пытаться скомпенсировать недостаток охуенности размером (контуров и силуэтов в том числе). Проверь себя на это, попробуй рисани что-то вообще не гипертрофированное, но так чтобы сочно выглядело, туго и всё такое.
Идеал в данном случае — это так нарисовать с лица, чтобы была уверенность на 146% что там сзади охуенная жопа, даже если её не видно или лишь намёком.
>>180377 Ну нарисовал, молодец, чо. теперь по второму кругу. Потому что запилил здоровяка, хорошего такого, даже его нестандартность фигуры смотрится вполне естественно. Но он там стоит. Тупо стоит. Как бы стоит. И всё. Стоит прост. Короче такой. Типа…
если не понял — начни в следующий раз с позы, эмоции, истории, события а не с рендера
>>180757 В целом по впечатлению норм. Подучи пропорции (пятка при сложении ноги упирается в попу, проверь на себе), поаккуратнее с плечами, чубчик разверни туда же, куда голова смотрит. Брови проверь внимательно.
В общем налепил — проверь построениями, прикинь горизонт и перспективу.
>>180765 >Что же ты наделал, содомит? он наделал акцент мимопроходил
>>180762 20 часов от никак до кое-как Часов 300-600 до ничё так при наличии раннего опыта (в детстве рисовал, можешь состыковать формы) 3000 часов до специалиста 10000 до профи
>>180791 Джинсы просвечиваются на месте телефона, это надо тоже складками показывать, а не выделять так. Вообще складки очень маленькие, кажется что джинсы тонкие, как-будто из ткани.
>>180809 Ты учился срисовывать >шмотки, фигуру и пытался прорендерить максимально, нихуя при этом не анализируя и не изучая, по этому и проебал пропорции, свет, материал, позу и тд.
>>180811 проебал я все из-за своей донности, Антош
ты, конечно, можешь написать целую статью, трактующую значение слова стадик, а я пока поучусь рисовать
только не надо тут кукарекать про то, что это не работает, ибо вот мой предыдущий стадик, анус на котором я напрягал ничуть не меньше, чем на этом и ты только взгляни на это дерьмо
Хм, странно, ибо Псаки запостил не я. Меня вообще не интересует это все политическое говно. При взгляде на тот пик>>180814 у меня даже мысли не было о Псаки. Но ведь какой-то ЧЕ ТАМ У ХОХЛОВ даже в этом пике политоту увидел.
>>180853 >какой-то ЧЕ ТАМ У ХОХЛОВ даже в этом пике политоту увидел Да некоторые уже помешались на этом, сами сидят целыми днями про политоту спорят и уже везде мерещится.
>>180937 >Берём фломастер/маркер, берём яйцо беленькое. Расчерчиваем по нему сетку, изучаем объём. Так можно что угодно расчерчивать. Собственные руки, например.
>>180791 >>180801 Рисуй фон, иначе будешь проебывать все цвета и светотень не нужно детально все вырисовывать на фоне, просто наметь светлые и темные цветовые пятна и трать больше времени на позу и пропорции если людей рисуешь.
>>180714 Мужик, это охуенно! Очень понравилась работа, эльф, и псы, и пейзаж, и цвета, настроение в целом. С рефлексами вариант в тыщу раз лучше, цвет начал работать
>>180735 Ох, уж эти сороки, любители всего ярко-контрастного. >>180714 Анатомию исправь, шея с головой вправо уехали. Торс не в перспективе, сам смотри одна половина выпуклая, другая плоская.
Ну Хамптона я читал, но все равно с понятием ритма как-то туго у меня. Вилпу еще пример приводил с рекой, если смотреть на нее сверху, направление движения потока воды, как она обтекает препятствия, это и есть ритм. Единственное, что я понял, это нужна плавность, как на 3м пике, то есть если кривая была в одну сторону, то следующая будет в другою. Как применять это на практике не понял., хотя видимо это необходимо для того, чтобы движение выглядело плавным, а не "топорным".
>>181084 Ритм — это и есть самоподобие/повторение. Есть ещё и движение/сила как таковые, то есть увлечение линий/масс в движение и, как результат, заметная согласованность их направлений/форм.
>>181263 Но чёрт побери! Я просто кончаю фонтаном радуг от её творчества! Такие-то цвета, реализм, объём! Такой-то умелый фотобаш! Пластика, эмоции, выразительность! Вот это всё! Редкий, сука, талант! Самого Сафронова превзошла!
>>181152 посмотрел видео. Всё понятно. У тебя выпало аж два этапа. Самым первым нужна поза. Ну ладно, допустимо искать позу в каше, если это поиск дизайна а не полноценный рисунок.
А после каши нужны общие формы, а ты сразу дрочишь мелкие детали, монотонно-жирной линией. И получается то что получается, детали важнее целого, провал в целом.
>>181332 работа годная, но белую фигуру от фона можно было бы отбить. Единственный проёб, который вижу навскидку — сверхтонкий язык у здоровяка. В остальном контраст на девушке, здоровяк в тени без контраста. В часах, если рисунок а не обмазка фото, от 30, соответственно минимальная планка 500 баксов.
Содержательно дженерик-ничто, но костюм симпатичный.
>>181340 Ты путаешь, петух, ксероксы это все академщики и только часть сиджистов, позорная часть. У сиджистов хотя бы встает вопрос творчества и копирования, у вас вообще нет. Вы хуже червей пидаров
>>181341 >хотя бы встает вопрос творчества и копирования Это у кого? У индустриеподсосок, готовых мамку продать, лишь бы высирать убогих пятнороботов, зибрашемонстров и коричнево-зелёное бронелифчиковое фентези за 2к для убогих дженерик фильмов/игр?
>>181342 Мне в целом нравится и я считаю работу законченной. Не думаю, что тут что-то нужно пилить.
>>181341 я не академист, учился прям сразу в цифре, но признаю ценность академической школы. Именно из-за её недостатка, непривычки делать эскизы, пробы, много композиций, у цифровиков часто невыразительные работы.
А обмазками и читом промышляют все, независимо от инструмента. Карандашекопиров тысячи.
>>181386 >>181393 Они имеют опыт и знания, а ты нет. Потому их работа навскидку лучше твоей. Если будешь уделять внимание всем этапам, а не быть как концептопидары, лепящие из пятна рэндом, то у тебя будут работы лучше, чем у них.
Просто хочу напомнить. Те кто начал сразу в цифре))), вы же понимаете что вы просто насмешка над благородной и древней профессией художника? Вы пропустили обучение основам, заключавшим в себе опыт веков. Вы всего лишь самоучки, вас называют словом, которое сразу же настраивает серьезных людей на несерьезный лад по отношению к вам. Вы словно из касты неприкасаемых, и вам уже не выбиться из нее. Никогда. Потому что вы уже испортили себе мировосприятие, вы не видите форму, контраст, светотень и т д и т п, вас просто обоссут на вступительных экзаменах. Кстати все самые крутейшие сиджисты имеют академобразование(ВРЕТИ!). Я просто хотел напомнить вам чтобы вы смирились с вашим положением в иерархии художников. Вы занимаете ступень рисовак. Художники идут выше.
>>181489 ШОК, все забугорные художники учатся академу в рашке, так как у них своего академа нет. Он говорит в видео по каким причинам, не выдумывай хуйни,
>>181517 Что ты доебался, идиот. Вы каждый день здесь эти срачи устраиваите и кричите сперва добейся. Вон тебе проф из близзард сказал, что школы сосут, спорь с ним, крыса обоссанная
>>181429 Просто ты нубяра без нормальных скилов и знаний, и тебе любой выдроченый арт кажется чем-то запредельным. Адекват сверху правильно написал, цвето-световая каша, на которую неприятно смотреть.
>>181332 Ну круто, че. Я не знаю сколько такое стоит но выглядит достаточно профессионально в качественном плане по крайней мере. Виабушность и вычурность напрягает конечно но тут на вкус и цвет. Ты используешь 3д лепку? Давай колись какие инструменты использовал, прям по порядочку.
>>181488 Лол. 95% его высеров на девиант-арте имеют просос по базе и являются невыразительными бессмысленными порисульками. Но быдлу нраица.
>>181500 Помимо материала в групповом обучении есть один важный плюс. Ты видишь как кто делает и что, можешь подглядывать, обмениваться инфой. Ну и личный наставник, который лично тебе подправит-покажет в чём проблемы. В остальном пока не вижу преимуществ. Материала и правда тонны
>>181565 >В остальном пока не вижу преимуществ Мне кажется единственный плюс это то, что человек стабильно рисует. Многим самим себя сложно заставлять, особенно на этапе когда хуево получается.
>>181565 >Помимо материала в групповом обучении есть один важный плюс. Ты видишь как кто делает и что, можешь подглядывать, обмениваться инфой. >Ну и личный наставник, который лично тебе подправит-покажет в чём проблемы. Доступно и в сети.
>>181569 Опыт самоорганизации — эпик вин на самом деле. Так что тут спорно, а нужно ли из под палки и к сроку учиться или нужно учиться самому стартовать.
>>181570 В сети ты не видишь конкретики. Хотя да, есть видосы мееедленные, где можно успеть рассмотреть, что как человек делает, ну и платные уроки есть с разбором.
Какой-то лектор рассказывал, что удобно разбирать много работ, «уча учимся», то есть круто когда разбор идёт не только по твоей работе а ещё и по чужим при тебе.
>>181585 >или нужно учиться самому стартовать Конечно, нужно, и? Как маленький. Все пути известны, хочешь язык выучить - учи, хочешь курить бросить - брось, только сложно и хуево получается. Другое дело когда тебе 18 и ты уже 8 лет пусть из под палки язык учишь или рисуешь
>>181586 ну есть как истории успеха, типа привык, а самому не из под палки вообще проще, так и истори фэйла — отвращение к действию, потому что из под палки было.
Тут всё индивидуально. Кому-то в училище самый вин, а кто-то самостоятельно большего добъётся, вбирая только то что интересно или необходимо.
Несмотря на то что я делаю попытки в портрет, всё равно тренирую и линию и композицию и кубы иногда. Закрепить и улучшить это всегда полезно.
>>181615 Вроде красиво в целом (лол, похоже на норм версию собчак), но как начинаю присматриваться, появляется ощущение кривоты в левой для нас (для нее - правой) части лица и с очками какие-то подозрения. Алсо, ты юзаешь слои или все по одному слою красишь? Просто как потом косяки выправлять?
>>181289 Глава непропорционально маленькая и развернута слишком сильно сам попробуй так сделать Ну и да, скучно, не понятно на чем он сидит. Ухо? отдельно от головы.
>>181619 Пол дня потратить на такую хрень. Тебе самому не стыдно? Тени под очками проебал, пять часов пялился на эту морду и не заметил, что очки невесомые, еще суда притащил
>>181639 Смотрите, это животное шуткануло Ребят, а куда выкладывать А как скриншот сделать А как кисть сделать А какие программы есть чтобы рисовать А скажите лично мне какие книжки нужна читать чтабы рисовать карандашом
>>181671 Всё. Чему ты учился, что есть на этом рисунке? Это абстрактная хуита уровня 5-ленего ребенка, который вообще ничего изобразить не может. Так что именно ты учился рисовать 3 месяца? Неопределенные формы?
>>181681 > я познал суть кубов? Нет. Познаешь, когда сможешь строить годно без сеток.
> могу ли переходить к чему-то более захватывающему? Это первичная цель и ты обязан был заняться ей ещё 3 года назад. Но потратил время и всё внимание на вещи, которые прокачиваются естесственным путём через практику.
>>181781 Да...Нет конечно же... Вы меня не поняли наверное, я вчера копался в старых зарисовках нашел ЭТО и подумал, почему бы не нарисовать что-то нормальное.
>>181879 Все, блфть, написано. Поработать еще с цветом. Почитать о тенях. Как они образуются. Как на них окружение влияет. Проверить анатомическую конструкцию. Набросать на фоне чего-нибудь. Подумать, о чем изображение. Что это? Бухой мужик в костюме мексиканского супермена прикоонул в луже? Анализируй, сука. Голову подключай. Читай, смотри. Нехуй всякой хуитой заниматьсЯ.
>>181790 > просто без кубов оно выглядит фигово на глаз нарисованное.
Кубами нужно проверять нарисованное на глаз. Ну и глазомер качать кубами так, чтобы это на автомате было.
>>181866 советую навернуть кубов и анатомии. У тебя сейчас формы стремятся вывернуться в профиль. А ещё навернуть книг по цвету и рисования с натуры. Цвета неадекватны среде.
>>181944 Судя по цвету песка, жарит немилосердно. Так схуяли на плоскостях фигуры, обращенных кверху, холодное и ненасыщенное, и схуяли свет полудня перебивается рефлексами.
>>181944 Обрубки-сосиски вместо ног, зря так обрезал. И не нужен на них такой акцент, что ты этим хотел показать? На торс сделай акцент, а ноги наоборот спиши, затемни.
>>181896 спасибо >>181929 Гы гы, Яврик ууумный, Яврик обяяяязан >>181903 Разрешите представиться - Д'Артаньян, музыкант и пидорас, дисЭнтрист к Вашим услугам. >>181935 вот зачем ты так контору палишь свою
>>181981 ну я использовал реф в виде скриншота из фильма, так там тоже вроде как свет и вроде как жарит, а актер там кажется был вовсе маслом намазан или чем-то таким, и он не блестел. Хотя меня подмывало ебнуть белым, и не выебываться, но чото както зассал. >>181982 >Обрубки-сосиски вместо ног, зря так обрезал. да както было поебать на его ноги, потому я их вообще рисовать не стал. А обрезал хуево, это да... >На торс сделай акцен а разве эта металическая блямба которая вся такая блестит и отражает - не переводит акцент? >а ноги наоборот спиши, затемни. я чот не доадываюсь как если чесно. Поидее он посреди пустыни, если я снизу затемню какимнибуть градиентиком, то выйдет какбы и не жаркая пустыня где солнце, песок и стероидные качки и ничего больше.
>>182004 хм. да так лучше. хотя я хотел закосить под какой-то постер, но чтото я не достаточно ясно сформулировал для себя как оно должно таки быть. спасибо в любом случае.
>>182010 Персонаж — это тот, кто имеет некоторые узнаваемые черты или узнаваемое их сочетание. У говнюка из депонии — это чуб как клюв и шапка с глазами, типа птичья голова. Это если не касаться стиля и характера.
>>182151 Правильный вопрос был бы не "СКОК ТЕ ЛЕТ ДИ СУДА СЛЫШ", а "СКОК ЛЕТ РИСУЕШЬ ДИ СУДА СЛЫШ". Какая нахуй разница, если тебе двадцать два, а ему двадцать, если он рисует два года, а ты позавчера начал?
Так я и учусь же. Ну во-первых мне нравится учиться рисовать, не только рисовать, но и именно учиться, мне это приносит реальное удовольствие. Ну а все, что я делаю, это постоянно рисую примитивы и их комбинации, видоизменяю форму, соединяю, сжимаю, надуваю, скручиваю и всячески издеваюсь над ней. Параллельно учусь видеть эти формы в реальных объектах. Вот так и учусь, со временем замечаю прогресс. Вообщем "дрочи кубы" - весьма правильный совет, если его правильно понимать.
Господа, ну вот запилил я лайн и было бы здорово, если б вы сказали, если с ним что не так , но что дальше делать, я понятия не имею (всю жизнь до этого карандашом рисовал). Прошу совета какого-нибудь по этому поводу
>>182183 Ловко ты его подъебал. Я-то не рисую совсем, так, мимо проходил из реквестача и решил тральнуть чуток.
А вообще - полистал ваш тред и охуенно поднял настроение, не потому что вы рисуете плохо, а потому что подкалываете друг-друга по-доброму и петросяните. Всем добра и коней от моей сестренки.
>>182174 >и было бы здорово, если б вы сказали, если с ним что не так он плоский и не живой. >что дальше делать красить. >>182175 х2 >>182181 волосы - не волосы. мягкая кисть - забудь пока про нее. Мягкое освещение на всяких йоба артах это крут но в него нада уметь. >>182182 >Ну, оценивайте, хуле. Пейнт, мышка, джве минуты. охуенно.
Ну и да, вот керактер-дизинк, спидпеинт :3. почему ее лифчик получается металическим?
>>182181 Глаза подзадрочи (яблоко, слезники, веки), они у тебя плоские и символичные. Алсо, косоглазие это фишка, или у тебя случайно так получилось? Рот с губами и подбородок, кстати, в лицо тоже как шар встраиваются, а у тебя все что ниже носа - плоско.
>>182199 Подрочи тон для начала, не нужно в цвет вот так вот сразу. Сейчас у тебя нет контраста, как тонового так и цветового. Нет плановости, нет динамики, нет дизайна, нет по сути ничего. Постепенно нужно действовать, результат будет лучше
>>182168 Когда мне было 15 лет, и я хотел стать концептером фенг зу всё время как-бы невзначай крутился возле моей двери, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще новый эпизод снимет, алсо, фенг ругался, если я референсы не использую, причём не просто вконце рисования, а непосредственно перед созданием скетча, мотивировал это тем, что визуальная библиотека пополняется, и сам потом мне говорил: вот я рефы открываю и тамбнейлы рисую, и ты так делай! однажды я рисовать сел, и слышу, фенг где-то у двери встал в отдалении, ну я набросок сделал, и на пол накарачики присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там фенг зу на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? фенг кстати всё время какие-то туториалы записывает, чтобы высеры свои постить часто, постит по 5 раз в день, а потом говорит, что руку жжёт, и туннельный синдром у него. пиздец короче! реальная история. я не тролль
>>182247 Ты не туда пришел. Тут сидят садомазохисты, которым нравятся нападки, уколы, оскорбления, унижения и безосновательная критика. Получив порцию унижений, они отнесут её следующему, кто послабее. Иди на девиант, или на любой англоязычный форум. В русском сегменте все злобные с затаенным желанием, чтобы ты провалился. Тут нулевая цеховая этика. И бизнес этика тоже не ахти.
>>182253 допустим мне обидно и больно, но я не мазохист. Обидно, потому что правда и она нова для сознания, сознание сопротивляется. Тупые каменты типа «всё гавно» никак не цепляют уже, иммунитет выработал.
>>182256 Да везде. Чтобы конструктивно покритиковать, надо осознавать уровень и возможности критикуемого. Тут, же, за эталон берется какая-то йоба в вакууме, на её основе происходит сравнение и вычисление уровня негодности. Любой новичок неизменно проигрывает, если поставить его работу рядом с работой мастера. И это не повод лишний раз констатировать очевидную убогость. Что действительно важно, так это: сумел ли рисующий превозмочь себя и подняться на ещё одну ступеньку развития? Если да, то он заслуживает похвалы. Это нужно отмечать.
>>182270 >чо делать? научится в вес линий, подрочить кубы. Просто вот посмотри на своего человечка хуй знает кто он такой и чем занимается, но это не упрек вот у него одна нога на одном расстоянии от зрителя что и другая. Он вообще какойто плоский, корпус повернут к зрителю, бедра тоже. Ящик вообще хуй пойми как распидорасился, перспективой в нем и не пахнет. Все это легко исправляется дрочением кубов, и таким прочим. Но ты спрашивал там про лайн - собсно лайн это не контур объекта, как многие думают, лайном ты показываешь форму и все такое прочее у объекта. Рисуй тренируйся воруй у мастеров, будет тебе счастье.
>>182356 >ты наверное запиши нет. нахуя? Мне что, лекцию делать чтоли? Я не преподаватель. Так-то я могу чонибуть повазюкать ты бы поспрашивал и на этом все. а так, мне лениво.
>>182357 Ладно хорошо. мне просто интересен процесс начала рисования с палочек и закорючек. а то крутые пасаны начинают сразу пилить ебу по многолетнему опыту.
>>182364 >а то крутые пасаны начинают сразу пилить ебу по многолетнему опыту обычно по рисунку, который они заранее подготовили и обдумали. Если крутые. А если нет — тупо изгалавы лепят то, что уже рисовали с минимальными изменениями и необоснованным рэндомом
>>182436 Хочу перейти к изучению фотошопа, и того как делаются всякие такие пейзажи. Вот объясни мне, это все текстурные кисти, или ты просто задрачиваться надо, или это вообще наполовину фотоколлаж, как это вообще делается то, мб есть что почитать\посмотреть ?
>>182311 Вообще, ты прав. Я в /па не заходил уже год, но как зашел - сразу вспомнилось почему я здесь не задержался. Концентрация неадеквата, рашкаменталитета и мальты на квадратный сантиметр превышает норму в несколько раз. В том же задроче (хоть я там и не постил ни разу) все намного ламповей, не смотря на полудохлость доски. Почему здесь такого не может быть? Когда я захожу сюда и даю какие то советы, критику, просто делюсь мыслями - я стараюсь делать это аккуратно и вкладываю положительные эмоции в сказанное. Но никому это судя по всему не нужно, всем нужны срачи, мальта, издевки, членожопы и опять срачи. Сейчас мою простыню скорее всего просто проигнорят, но я все сказал.
>>182442 а то! В срачах же можно распалять эмоции и выражать мнения, за которые не нужно отвечать. Срачами жива массовость. А ламповая тишь да гладь жива ясностью ума и делом каким-то. Вон даже в анимешном треде спокойнее, ибо бучу поднимают только залётные, остальные заняты, что-то лепят.
Вроде как прогресс, по крайней мере в глаза ничего не бросатся, губы всратые если только, и рандомные эфекты фш. Запилите редлайн если не сложно, не получается некоторые моменты нормально отрисовать. Рефы смотрел, разбирал,все равно что-то не то.
>>182463 Да хуй поймешь вообще, скетч рисуешь, вроде адекватно, начинаешь раскрашивать, все сука уезжает, глаза хуй поставишь, мб я просто криворукий, хотя не первый раз рисую, видимо еще чего то не понимаю. Мне под конец казалось не уебищно, в общем адекватно выглядело, хуй знает что сделать даже.
>>182450 либо лицо низковато либо волосы высокие,в перспективе детали по размерам и расположениям нужно уметь запиливать,это явные две вещи которые бросаются в глаза,сам попробуй редлайн головы оригинала
>>182450 Хотел попробовать поправить, что показалось неправильным, а потом понял, что изменяю по-своему вкусу, и в оригинальном рисунке есть какое-то свое наивное очарование, которое не стоит портить. :3
>>182469 Волосы высокие. Я это видел, линию волос чутка опустил, чтобы получше было, видать нихуя не вышло. Пока скетч был, у меня даже сомнений не возникало, в том что, что то не так как надо.
>>182480 Скетч проебан, вернуть не получится. Да ладно, все уже и так ясно, дрочить кубы, рисовать только через анальное построение, примитивами, мерять линейкой, накладывать оверлеем референсы, и похуй что это очень долго.
>>182484 Конечно, может я и необучаемый, но это плохо помогало, когда я пытался так делать. Помогало как я в предыдущем посте описал, но это пиздец как долго, если так делать, рисок растянется часов на 20, и все равно будет хуита, я ведь не видеокарта.
>>182448 >>182442 Еще раз для убогих долбоебов. Есть задроч, там добренько и хорошо, но тухло, следите за мыслью. Ваше желание и здесь сделать также непонятно, вам просто следует находиться там. Ну или на доброчан валите, петухи
>>182490 Нихуя, здесь самое то, здесь есть все что нужно, есть люди, которые скажут, что говно это говно, есть скорость постинга, одна единственная составляющая которой не хватает немного уважения к другим. Кто тебе на доброчане скажет, что хуй, и дизайн твой говно ?! Никто. А тут говорят, но редко обосновывают, понимаешь о чем я ?!
>>182491 ну хуй знает, флипанье головы, и дрочение граней мне кажется не очень помогут, я считаю простые наброски без особой мастурбации как раз таки поставят нос, глаза и прочее на место, и под правильным углом, разве нет ?!
>>182494 Изначально губы были такими, как ты сделал, мне показалось не правильно нихуя, волос и правда дохуя, глазница отекла нахуй, а вместе с ней уехал нос. Алсо, а почему гномка то ?
>>182482 То есть вы против моих потуг в исправления? но ведь тут не кто не чего не делает. разве что редкий редлайн вахи. а я считаю необоснованную критику без показа как нужно сделать пидорством.
будет как в бе где на 400 постов пиздежа. 1 только изображение.
>>182490 Ну как бы я вообще не нуждаюсь в критике от здешних анонов, захожу сюда раз в полгода чтобы чем то помочь другим. Мне нет нужды что то слушать от тебя или любого другого анона, мне нет объективной нужды в изменении здешних порядков, это нужно только для развития общего уровня скилла в среднем по доске. Это может быть неочевидным, но это так. Не хочешь ли ты перестать быть тупым уебком в бумажном пакете на голове?
>>182499 Все правильно пишешь, не слушай того гомосека >>182502 Не будет здесь высокого общего скилл хоть усрись. Не могу представить, как ахуенно тут должно быть, чтобы крутые рисоваки тратили время на чтение доски и еще сюда рисовали, это нереально, одумайся
>>182507 Блядь, спасибо конечно, но я просил редлайн КРАСНЫМИ ЛИНИЯМИ, сделать обводку, но поправив всю хуйню, и может быть указав на проблемные места, потому, что я не понимаю как изобразить в некоторых местах. Альсо, глаза всрал, нос на место встал, ну почти.
>>182511 >это нереально, одумайся Лол, но ведь я здесь. Правда я не пощу и почти не читаю, но это просто потому что обычно мне нужна критика, а тут ее не получить
>>182505 Да рано, рано мне, надо в тон сначала аутировать, блики хуики, поверхности, материалы, потом вызубрить на зубок теорию цвета, что там как мешается, залупается, какой цвет куда, с каким заебись смотрится, каким отражается, в какой передрацивается если на пол градуса повернуть, дрочить референсы, стадики, хуядики, просто блядь килотоннами. Я считаю, что если делать так как "надо", ебнешься так и не начав, это просто блядь необъятное количество всего, хуй знает кем надо быть чтобы в таком ключе обучаться, как вы предлагаете. Это слишком сложно. Так то хоть, ну более менее все дрочится, удовольствие получается. Очевидные косяки убирать с рисунка, спрашивать себя в процессе, а не хуйню ли я делаю ?!, понимать, что интересно в рисуке для тебя, и со временем можно дойти до приемлемого уровня, хотя бы, чтобы не стыдно было показать, самому посмотреть. Вся хуйня вылезет в процессе, анатомия не анатомия, и будет понятно, что тебе стоит задрочить, а на что пока, что не стоит распыляться.
>>182496 Я вот стараюсь наоборот срисовывая даже с фотки или там с кондукторши, прорисовывать тут же 3д обрубовку. Пока состыковывается все не очень, но думаю, к сотой кондукторше, буду хуярить головы, как бог.
>>182522 Я не быстро делал, часа 3 с половиной, сидел разбирался потихоньку, вспоминал, чо там как, пока прическу придумаешь, поставишь, много времени уходит, и все равно не встала, но я впринципе долго рисую, бывало, что несколько дней уходило.
>>182517 И я здесь. И тоже не пощу картинок, потому что раз пять постил, анон ничего внятного не смог посоветовать, только заценил. То есть требуются для критики люди с ещё большими навыками анализа или рисования, чтобы пояснить, что не так.
Вещи, в которых я конкретно плаваю, закидываю иногда, по ним бывает достаточно свежего взгляда даже неопытного человека.
>>182593 Воодушевляющий разбор, то есть ты настолько ленивый уёба что даже не можешь красными кружками обвести. >>182597 Так лучше? Можешь ей слегка выступающий край от носовой кости подрисовать? Что-то не выходит.
>>182645 Сука, да обведи ты. Почему в этом треде полно хуйяуанов с наставлениями, но количество редлайнов около нуля? >>182646 Анатомию и шею хорошо пофиксил, но нос зачем уродливым было делать?
>>182675 Про бесполезных педиков, вымещающих собственную импотенцию притворясь критиками, но не могущих даже это сделать правильно. Про тебя, в общем. >>182684 Именно это и сделаю, а ты дальше мечтай быть художником, эта клоака идеально подходят для этого.
>>182549 а вот нахуя слева от дерева столько дохуя места? >>182599 збс. >>182665 а ты думал тут чай-дружба-пони? не нравится -уебывай. тебе тут вообще никто ничего не обязан. >но нос зачем уродливым было делать? норм нос.
Пиздец, я с этой шерстью аутировал больше чем со всем остальным.
>>182707 кто бы мне артбук подкинул. а так, это отседова вот http://nevendaar.com/photo/45-6 >>182709 братиш, покажи как ты в цг вот в такой вот технике текстурку заебошишь. Ты бы мне очень помог.
Чет от этого чухана >>182713 вахагнилью воняет. Ваха ж тупая пизда: приходит куда-нибудь и начинает всех уебывать, ето лол, сам приперся и кого-то выгнать пытается чмоха. Дебил убогий, блядь. Даже мальта не неадекватный даун на его фоне.
>>182744 R слову картина должна была быть светлой небо голубое а с лева сакура с права здание с радио вышкой но все как вы ведите сводится к фильтрам "моча".
Срисовывал ребенка из Черной радуги, получил объебаную спайсами девочку и дельфина, у которой еще и глаза разъехались. Вроде понял, как ловить тон, нужно сощурить глаза и тогда даже при отсутствии контраста видны переходы, ну и грани обрубовки по-памяти тоже помогают.
>>182656 >Сука, да обведи ты. Да нечего обводить. Например переносицы нет, она вглубь должна идти и это только светотенью показывают. Обведи контуры обратно и разбей на поверхности лицо.
>>182665 Ну ты интересный такой, ворвался всех оскорбил, и потом ждешь доброты и магии. А дело в том что пидор здесь только ты. Иди читай Карнеги и не возвращайся пока научишься адекватно себя вести.
>>182778 Фикси лоб, он пиздец плоский, у переносицы более пологий наклон, начинается он где-то между верхушками глазных впадин, образуя эдакий треугольник. Скулы у тебя сильно разъехались в стороны, щеки, я даже не могу понять какие. Алсо, глаза свалены вниз, причем прилично, может из-за этого все остальные кривым выглядит.
>>182783 Согласен. Я подсказал просто человеку, что у него не так, на мой взгляд. Может это остановит безумие, а то он уже пол-треда одной своей головой засрал.
>>182780 >>182784 Воу-воу-воу, я не автор оригинального рисунка. Он захотел критики, в итоге пара не особо скилованных рисовак, в том числе и я, попытались понять и изобразить что же не так. Если бы ему сразу все пояснили, да еще и нарисовав, не было бы никакого засилья этой головы в треде.
>>182787 А как же гению без этого? Да и работу могут своровать же, судебные тяжбы опять же. Алсо, Шрамко на каждом своем рисунке выдумывает новую витиеватую подпись. Теперь, чтобы поклонники не путались, стал еще подписывать Ф.И.О. Чтобы стопроцентно в суде доказать свое авторство.
>>182790 >Не знаю, хотеть впечатлеть свое гнусное имя >спидпейнт будем посмотреть? А еще в кусочек кала можно воткнуть спичку, а из этикетки со спичечного коробка сделать парус.
>>179253 Моя тян говорит, что этот рисунок великолепен, и для него нужен "высокий" скилл рисования. Это правда? Такой рисунок действительно настолько хорош? Как долго его может рисовать профессиональный художник?
>>182927 Я нихуя не понял, о чем ты. Да это я. Дрочу карандаш месяца три уже, ломал его сначала, потом рисовал маршрутчиц, чуток кубы погонял, сейчас дрочу наброски, или стадики, хуй его знает, рисую короче. Ты-то что хотел сказать?
>>182949 Почему каждый раз когда ссут кому-то в рот, слышны крики о порваных пуканах? Мысли свои оформляй быстрей, или так и будешь дальше ссаное анимешное замыленное с дифракцией выставлять?
Знаете, господа, иногда мне кажется что я как вот этот >>182785 рисую, рисую, мне все нравится и я даже не осознаю насколько убогая говнина у меня получается. Кругом траллинг, лицемерие, двойные стандарты, навязанное мнение. И хуй проссыш.
>>183078 >Но ты должен всегда рисовать говно, для других это может быть шедевр, но если для тебя это будет не говно то ты будешь дальше пилить хуйню. Так в том то блять и проблема. Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ДРУГИЕ ВИДЯТ из за перечисленных выше факторов. Я осознаю что всегда есть куда расти но то что я рисую мне НРАВИТСЯ.
>>183093 помимо «нравится» Важен другой критерий. Получилось ли у тебя на изображении то, что ты задумал? Возвращает ли оно тебе тот эмоциональный слепок, который ты вкладывал?
Нарисовал радостного человека, улыбаешься ли ты с ним, когда смотришь (ну и не находишься в депрессняке, из которого всё выглядит плохо)?
Лично у меня те работы, которые соответствовали этим критериям, до сих пор остаются любимыми из своих, и большая часть другим людям нравится.
Прошу редлайн, советов и прочего. В прошлый раз говорили типа построение проебал, и вообще пиздец, вот скетч, что не так то, почему опять все как то хуй поймешь ?! Глаз правый уехал, бровь тоже, нос хуевый какой то. Ухо просто пиздец как всрато выглядит, я не очень старался конечно, но настолько далеко от скетча, как так то ?! Зато всего за 2 часа все нарисовал, это обрадовало.
>>183150 форма глаз пошла по пизде. Ну тоесть вообще нихуя не ясно что у нее с глазами, они какбуд-то сделаны из пластелина который кто-то помял. ухо уехало, а на скетче у нее отрезан кусок черепа. вообще, складывается вчипитление, что ты нихуя не знаешь что у нее с черепом. а еще глаза разного размера даже с учетом перспективы. Дрочи кубы, чо.
Олсо, на сосиску нужно добавить застежек заклепок и прочего безполезного визуального шума.
>>183220 Да, мне просто понравилась картинка. Худшколу заканчивал в 2007, начал рисовать и охуел, как я все проебал@забыл, от складок вообще припекло потому что они нарисованы были тоном и вообще ономэ
>>183230 Ну я кароч ходил в местную художку, закончил в 2007 АРХИТИКТУРА, БЛЯДЬ, потом забросил все, а вот теперича захотелось порисовать, сижу и грущу, что в художке хуево учился и не пошел на худграф. Кое-чего помню, но рисую хуево.
>>183277 На отъебись дрочишь, сразу видно, кинул анончику вот эту хуету начирканную за пару минут, нате, подавитесь моими кубами. Но кубов-то нет, не видно кубов.
>>183291 Сначала нужно по часам, потом на скорость, ничего лучше пикр не выходило, поэтому решил, что беда в построении и перекатился на спидчерчение, не тральте, плиз
>>183292 > Сначала нужно по часам Выбрось из головы эту хуйню и забудь её раз и навсегда. Ты знаешь вообще для чего рисуют длительный рисунок? Чтобы проссумировать весь накопленный опыт и показать, как ты можешь оперировать полученными знаниями. Всё. Ты пришел сюда не хвастаться своей кривой блевотиной, а учиться. А учатся именно количеством. Ибо с каждым новым кубом/любой_другой_вещью повышается процент того, что твой мозг торкнет и он поймёт, как всё это рисовать и понимать правильно.
>>183295 Он прав, дрочка кубов это не про тона, тени и прочее, это про пространственное мышление. Есть белый лист и есть проблема нарисовать куб, рисуешь, правишь, все заново с другого ракурса.
>>183316 куб всему голова святые хуи из преисподней, да все что создал вонючий человек можно упростить до ебаного куба ты уже хочешь сказать а как же сфера так вот сфера это куб который долго-долго обтесывали
>>183422 >нога, которая под ножнами, норм? Кажется, что слегка она неживая и отстраненная. Да, но для такого уровня нормально, там вообще непонятно откуда свет идет.
>>183437 добро пожаловать домой. подожди ты еще на роботы проЕба посмотри. и увидешь 80% содержание текстурок моделей и фоточек. самому гадко. то что раньше казалось душой. теперь выглядит умелым ремеслом.
>>183449 >Никому в /па на таком же высоком уровне не нарисовать Будто вообще по России много кто так может, где академорафаэли? Торопыгин, вызываю тебя!
>>183443 я не восторгаюсь так как если бы был не знаком и рисованием. 1 сложный блестящий еба прод)укт культуры (хорошо на самом деле азиат его наверное часов больше 100 лепил)
>>183443 Первая - фотобаш. Вторая охуенна. Третья крутая, но стиль такой не люблю. Четвёртая - набор пятен. Люди с -9 должно быть в восторге. -мимо-2-к-евро-кун
>>183562 вторая норм но волки не нужны. имхо волки здесь хуевые. еще цветы выглядят охуеть высокими а волки будто бегают по верхушкам этих вот высоких цветов. а в остальном годно я так не могу.
>>183452 >3 стилизация (мне такая не нравится) Как жить в мире, где более всего популярна эта стилизация под американские мультики, от которой меня тошнит?
>>183677 узкоглазые привыкли к тонне визуального шума вокруг себя, вот и всё. Потому и сами клепают вырвиглазие. А любят и сбалансированный дизайн. когда есть два субъекта, один говорит «это норм и это норм», а другой говорит «это норм, а это дно», то обычно второй не то чтобы универсально прав, но его планка вкуса/оценки выше.
>>183678 >когда есть два субъекта, один говорит «это норм и это норм», а другой говорит «это норм, а это дно», то обычно второй не то чтобы универсально прав, но его планка вкуса/оценки выше. а вот и нет просто первый трезво оценивает вкусовщину а второй быдлан которому лишь бы сирануть своим мнением на которое похуй
>>183666 чевак но он совсем не похож на Расти. >чому такая каша? тому говно и моча 80 оттенков зеленого где у каждого растения свой зеленый. плюс 100500 бликов на листях. А просто еще не совсем понял как текстурными кистями это быстро рисовать.
>>183732 Потому что цветы оттягивают внимание от казалось бы центра внимания — волков. Когда рассматриваешь, чувствуешь неудобство, от этой еботни внизу.
анон, помоги плиз, мне кажется я проебался с объемом и перспективой? почему зная все правила перспективы я все равно не вижу формы и все проёбываю ? :(
>>184088 Тебе не кажется. Вся проблема в том, что тебе не хватает практики, только и всего. Как известно - теория без практики абсолютно безполезна. Порисуй ещё 666 часов, увидишь как скилл апнется.
и кубы почему постоянно на одни и те же грабли наступают? пока еще эллипсы всратые даже и думать не смей про РУКИ, вообще охуеть, это же сложнейший элемент.
>>184126 Никто не сказал - скажу я - ты не понял сути. Точку схода нарисовал, смысла не понял. Смысл не в том, чтобы рисовать кубы, не в том, чтобы рисовать их ровными хотя и желательно, сие показывает на сколько набита рука у рисующего. Смысл в том, чтобы ты понял, что все имеет точки схода. У всего есть линия горизонта, у человека, у машины, здания, мячика, тряпки, неба и алл1аха. И у кубов она есть. Почему все советуют рисовать кубы? Потому что на них легче понять эту очень простую и невероятно сложную одновременно истину. И сотня таких же как ты уже побывала в /па, всех так задрало говорить одно и то же, что дрочение перспективы стало локальной шуткой и посылом идти в задницу. То что здесь - >>184120 херня.
Это весьма странно что, я не могу кубы, все знакомые вокруг так и угорают что я одни кубы да и рисую. Прекрасно знаю что у всего есть точки схода, вынужден признать, что чего-то в моих рисунках не хватает, понимания пространства на листе чтоли, хз кароч.
>>184174 Просто твои знакомые - идиоты, думающие, что надо сразу вот рисовать классно. А пока не научишься вращать все простые фигуры в пространстве, приближая и отдаляя их с сохранением пропорций и законов перспективы - о каком понимании пространства может идти речь?
Сейчас пытаюсь вписать простые формы в человеческие. 20 фоток прошел уже, само собой не обводкой а рядом на холсте. Буду дома, выложу. Кстати та хуйня что выложил раньше была нарисована с реальной фигурки Асуны.
Вот срисовки с фоток, использовал стопицот гайдлайнов. Самые сложные на мой взгляд отдельно прилаживаю. в этом же есть смысл или я страдаю фигней? и чем вообще нужно заниматься? помимо рисования кубов?
>>184294 Да просто вспомогательная сетка, кстати такой копировальный вид работы какой-то ну уж слишком простой... Вот весь рисовач приносит боль и страдания, а это изии.
Здесь обсуждаем наши работы, приветствуется конструктивная критика, банятся неадекваты.
Прошлый находим тут