24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2178438 (OP) Местную платину уже пробовал смотреть? >>2178351 из первого листа Blackcoat's daughters, Across the river, Cure, Witch например, ну а дальше в зависимости от того, что больше понравится.
Тот случай, когда лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому расписывать не буду. Считаю, что вполне заслуживает форса. Хотя первые полчаса кажется, что будет унылая тягомотина про призрака с длинными черными волосами.
>>2178507 Очень своеобразный фильм, который мог бы быть очень годным, но кажется, что не дотянули или просто не сами запутались в том что снимают. Уже не очень хорошо, помню, но по ощущениям, там местами хороший потенциал проебыватся или просто не раскрывается. Сначала да, стори про призрака, потом нечто вообще странное — фэнтази/драма какой то азиатский сюр.
>>2178507 Алсо, если это зашло, можешь попробовать еще гонконгский Rigor Mortis, тоже весьма странный но колоритный азиатский фильм. Целый зоопарк местных нех и атмосфера Гонконга/10. Некоторые сцена (типа пикрил) очень красивые и криповые.
>>2178544 >Очень своеобразный фильм Да, кинчик выделяется, поэтому и написал про форс. Удивился, когда вспомнил, что он 2006 года, так как сильно похож на новомодные тенденции. По крайней мере в какой нибудь лист азиатщины точно стоит включить. И да, могли сделать лучше, тоже согласен, но и так сойдет. Алсо, концовку не понял.
>Rigor Mortis Это Трупное окоченение? Смотрел, что то мне вообще не зашло.
>>2178495 >из хорроров, пугающих своей атмосферой Первый - хрестоматийный британский мистический триллер. Годнотища. Второй - добротный камерный кинч, где все строится на игре двух актеров. Одичалой жены Кита Харингтона и полупокера, игравшего антагониста в Мистере Мерседесе. Он хоть и жертва по сюжету, но у него такое еблище поехавшего маньяка, что во время просмотра кажется, что сейчас будут плоттвист
>>2178588 Ухбляяя, вот это кинч. Красивый, стильный, интересный, с неожиданным финалом и оставляющий приятное "послевкусие" от просмотра про сильных и независимых женщин ведьм. Об этом даже есть диалог. Даже не обратила внимания, что он 2,5 часа, охуела даже когда узнала, тк смотрится на одном дыхании. И да, Тильда Суинтон смотри на тебя как а говно, мерзкая хуемразь
>>2178723 Ты про Rigor Mortis это так да, согласен, тупая концовка. А >>2178723 пишет, что не понял концовку у Рецикла. А я уже не помню что там было, давно смотрел, но что то невнятное.
>>2178723 Ну кстати, с точки зрения внутренней мифологии, там все достаточно логично.
Спойлер: То есть сначала кажется, что парень попал в коммиблок с приведениями и поехавшими колдунами, но если обратить внимания на странности в поведении персонажей и такую концентрацию нех на квадратный метр, становится понятно что ГГ помер да, и попал в мир духов , где каждый из них отыгрывает какой то сценарий своей жизни. То есть понятно, что развязка в духе сон собаки. Но сама по себе иллюстрация жизни после смерти в Гонконге получилась эффектна и за этим просто интересно наблюдать, такие зарисовки из жизни местных призраков
Аноны, хоть "Бархатная бензопила" не совсем по адресу, ибо это социальная сатира пополам с производственным романом, но свои охуенные мысли я желаю излагать здесь! Надеюсь, все рады. Впрочем, у вас все равно выбора нет. Итак, по пунктам: 1) Фильм хорош, хотя бы, потому что смог заинтересовать своей тематикой и удержать полтора часа перед экраном человека весьма далекого от искусства. Я - быдло, если че. Люблю пивчелло, Конннора МакГрегора и сгущенку. Где я и где современное искусство? А было интересно меж тем. Почти захотелось заменить бутылку Старого мельника на бокал Кьянти. И помешала мне лишь наследственная бедность. 2) Фильм хорош отсутствием главного положительного героя. Да и вообще отсутствием положительных героев. Все мрази. Кроме, может быть, негра и Малковича, но они задроты от мира искусства. Хорошо это или плохо? Судя по сюжету фильма однозначного ответа дать нельзя. 3) Джилленхолл. Обожаю этого парня со времен Горбат... ой, я хотел сказать со времен Октябрьского неба. Вообще забавно смотреть, как почти эталонный красавец главгерой (вспомним,хоть, Принца Персии) по ходу своей карьеры добровольно дауншифтится в сугубо характерные роли (просто посмотрите пикрил!!!). Успехов ему. Глядишь, годам к 50-ти не будет даже до конца собственного фильма доживать, потому что в главной роли будет Гослинг. 4) Рене Руссо. Хотел вдуть этой мадам, как увидел ее в Афере Томаса Крауна. 5) Та девчушка из Stranger things. Просто великолепная роль! Особенно взвизг, после смерти Джилленхолла, и фраза "Ну, вот! Опять!". 6) Ништячные смерти жертв. Особенно доставила "отсылка" к TES 4 (Там был квест про ожившую картину с троллями, а тут с макаками. С троллями выжить было проще.) По итогу имеем необычную черную сатиру в редком сеттинге с отличными, но маловостребованными в современной мете супергеройского кино актерами. Смотреть стоит. 7 костылей робобомжа в жопе Джилленхолла из 10.
>>2179060 >Фильм хорош отсутствием главного положительного героя. Да и вообще отсутствием положительных героев. Все мрази. Кроме, может быть, негра и Малковича, но они задроты от мира искусства. Хорошо это или плохо? Судя по сюжету фильма однозначного ответа дать нельзя. Хорошо отмечено. Вообще, нравится что авторы получив свободу под крылом нетфликс отходят от привычных формул. Быдло ловит когнитивный диссонанс и ставит единицы, но всё равно смотрит, просто не понимает почему.
>>2179060 > Аноны, хоть "Бархатная бензопила" не совсем по адресу, Да ладно, норм.
Ну каст, к слову там вообще годный. Вот у тебя на гифке с Джилленхолом — милфа из Хередитари. А ее там не узнать — здорово меняет образ и хорошо играет (по крайней мере эмоциональные женщины получаются очень убедительно).
>>2179060 >социальная сатира >Обожаю этого парня со времен Горбат... ой, я хотел сказать со времен Октябрьского неба. >дауншифтится >Stranger things >доставила "отсылка" к TES 4 >аловостребованными в современной мете супергеройского кино >Джилленхол Мда >Я - быдло, если че. Ну ты зато честный.
И да. Актриса она яркая. Хоть я ее видел исключительно в виде ебанашек. Собсно, окромя Реинкарнации она мне на глаза попадалась во втором сезоне сериала то ли с Фродо Бэггинсом, то ли с Гарри Поттером, про детективов, которые распутывают дела сами собой.
Современные хорроры мне не заходят вообще от слова никак. Что постарше я радостью наверну, если уж совсем не говно. К чему я это? А, да. Посоветуйте что-нибудь с качественным закосом под старые хорроры, ну нихуя я современном ни атмосферы не чувствую. Может хоть такое проймёт.
Well I don't know why the sky is blue, and the gums of a nigger well they're blue too I don't pay attention to all that stuff, but I do know niggers suck. I don't know why the world ain't flat, and why the nose on the nigger is flat like that I don't pay attention to all that stuff, but I do know niggers suck.
>>2179396 The Void, если не видел. По сути фансервис по старым хоррорам. House of the Devil — мне не зашел, но атмосферу/картинку под олдскул завезли. Можешь еще турецкий Baskin посмотреть, напоминает фильмы по Баркеру.
Помогите ПЛИЗ найти хоррор/слешер. Видел в начале нулевых по телеку и будучи пиздюком, знатно наложил в штаны от уровня жестокости в нём. Вот что смог запомнить:
По сюжету, вроде какой-то псих/маньяк всё время бежит вперед, попутно выпиливая всех встречных. Хорошо помню сцену как он угнал у чувака тачку, а потом связал бедолагу скотчем и несколько раз проехался по нему туда-сюда. Это было ночью. Еще крупным планом показали как чувак корчится от боли в луже крови. Потом этот псих вроде взял бензопилу и добил беднягу.
Еще он угнал тачку на шоссе, а потом вроде заехал в какой-то хостел и заперся там. В финале, если мне не изменяет память, дом окружили копы, и он тупо застрелился из пушки. Вроде всё как.
Лучший хоррор 2к19. Не рекомендуется к просмотру тем, у кого аллергия на негров, пидоров, крикливых теток, ну в общем ватным вырожденцам, а так же если вы неосилятор, быдло и ничего не понимается в искусстве. Всем остальным рекомендую.
>>2179119 Знаю что щупаю комок из говна и желчи, но тем не менее.
Как ты пришёл к такому выводу? Что в посте>>2179076 заставило подумать что человек не смотрел Найткроулера? Причем тут это вообще, если он говорил об общем?
>>2179747 Потому что он эту прерогативу >Фильм хорош отсутствием главного положительного героя. Да и вообще отсутствием положительных героев. Все мрази. Кроме, может быть, негра и Малковича, но они задроты от мира искусства. Хорошо это или плохо? Судя по сюжету фильма однозначного ответа дать нельзя отдал "свободе" шитфлекса, значит не видел первый фильм Гилроя, который точно такой же.
>>2179905 Не, "Ночного ползущего" (блин, прям будто любимый здесь дурачок Лавкрафт название придумывал) я смотрел. Один из лучших попавшихся мне за последнюю пятилетку фильмов. И одна из последних ролей любимого лично мною Билла Пэкстона. Чел был способен на куда большие роли, чем смешной приятель из второго Хищника. Простой план тому пример. Собсно, из-за Гилроя и Джиленхолла и полез смотреть "бархатку".
Анон, продолжаю делиться инсайтами, от просмотренного мною эдвайс листа. И сегодня на повестке дня корейский, как морковь, и этнический, как хиппарская одежда, хоррор Goksung. Он же Вопль. Надо сказать в свое время я дико повелся на его форс. Очень уж хотелось тогда навернуть, чего-нибудь восточного, как сам восход солнца, и дешевого, как вьетнамская проститутка. И надо сказать конкретно по этим двум параметрам фильм не разочаровал. Блииин, анон. Какой же это пиздец! Как вспомню просмотр, так сблевнуть хочется (типа как гг в конце). Это по моему единственный фильм, который я досмотрел с третьей попытки. Обычно если не заходит, то я просто скипаю. Здесь я до конца верил, что весь абсурд, творящийся на экране не спроста, и в конце мне откроется истина. Нихуя. Вот совсем нихуя. Соберись, тряпка! Редкий случай, когда я даже сюжет толком вспомнить не могу, такой он размазанный. Итак, есть корейское пгт, есть жирный и туповатый корейский коп (вроде как гг), есть японский хуй из леса (вроде как главгад), есть корейская пизда, которая весь фильм ебет мозг (кто такая без поллитра водки или научной степени в востоковедении понять невозможно), есть куча корейцев (которых еще отличи друг от друга), есть какая-то то ли зомби-эпидемия, то ли просто эпидемия, есть дочка гг, которая от этой эпидемии пострадала, есть добрый шаман 20-ти лет отроду(предательский!), есть корейский поп(который появляется, в последней трети фильма, чтобы не сделать нихуя). И вот вся эта катавасия как-то бурлит в своем котле 2,5 часа, а ты сидишь по эту сторону голубого экрана и понимаешь, что ты в этой истории лишний. Ибо непонятно нихуя. В фильме есть и что-то хорошее: 1) Этническая часть все же радует глаз. Все эти шаманские обряды выглядят свежо для снгшного быдла. Правда, совсем непонятно. 2) Очень забавная сцена расправы лимита озверевших корейцев над японцем с гор, который пошел в отказку. Ей-богу, если бы обитатели двача решили, к примеру, коллективно убить меня, за различия в художественных вкусах, то все бы так и было. Бестолково, долго и по итогу очень жестоко. 3) Одна из финальных сцен, где гг смачно блюет на заебывавшую его весь фильм пизду. Именно это мне и хотелось сделать по итогу просмотра. А что в фильме плохо? Да все остальное. Взять хотя б сцену между к-попом и чудом выжившим япошкой в конце. Дословно пересказываю. К-поп говорит: "Мы убивали тебя, потому что думали, что ты дьявол, ты часом не дьявол?" Япошка: "Не, я не дьявол." К-поп: "Ой, прости нас мы были так не правы". Япошка: "Да, не. Я тебя наебал. Я и вправду дьявол". И превращается в дьявола. ЭТО, БЛЯДЬ, ШОООО??? Где логика? О чем эта сцена??? В целом фильм очень страдает от неоправданной затянутости, посредственной операторской работы (места красивейшие, а ни одного красивого кадра), перенасыщенности лишними героями. И самое главное фильм абсолютно не пытается объяснить хотя бы мифологию своего собственного народа, к которой тут походу дохуя отсылок. Просто я их не понимаю. И ты анон тоже не поймешь, если заранее не покуришь гугл на предмет лисичек, япошек, места христианства и даосизма в местной культуре. Но это должно быть объяснено в фильме. Хотя на полшишечки. Чтобы заинтересовавшийся этой культурой анон мог с удовольствием погрузиться в ее исследование. А на деле фильм вызывает только злость, за проебанные 2.5 часа и проебанные корейским сумрачным гением мозги. Нахуй такое кино. 4 блюющих корейца из 10.
>>2179959 Но ты все еще обосрался, пытаясь копротивляться за свой шифтлекс. >Чел был способен на куда большие роли, чем смешной приятель из второго Хищника. Я ж говорю - зумерок. У него ролей куда намного больше.
>>2180021 Но вообще если ты ожидал какое то лайтовое кинцо с пивком посмотреть, то ты явно выбрал не тот фильм. Корейский да еще и можно сказать артхаусный. Некоторые фильмы, внезапно, стоит смотреть внимательно а не жопой, ну или дропать сразу чтобы не бугуртить потом.
Но если все же тебе интересно, что ты посмотрел, можешь почитать тут как раз недавно обсуждали: —> >>2174601 —> >>2175273 —> >>2174634 Ну релейтед посты посмотри.
>>2180181 У меня, например, проблемы возникают не с сюжетом Вопля, а скорее с типично азиатской клоунадой и столь же типичным для корейцев представлением полиции в фильме, форсирующем эту клоунаду до уровня, когда на протяжение получаса ничего кроме потешно визжащей и уморительно спотыкающейся толпы мусорков фильм не показывает.
>>2180288 да в рот ебал этого пила. пусть что угодно пиздит, кого угодно ебет и каким хочет быть цветом. я разделяю профессию человека и все остальное. как режиссер и сценарист он нормально справляется.
>>2180320 Ну, насчет дурачка он конечно загнул, но Лавкурафт действительно очень расхайпанный средненький пейсатель, чья ценность состоит в культурном влиянии.
>>2180100 Спасибо за релейтеды, анон. Чекнул. Дело в том, что на самом деле поебать кто из косоглазой нечисти кого, как и с какой целью наебал. Я на полном серьезе сел смотреть Лестницу Иакова + Маллхолланд Драйв в одном флаконе от страны производителя Ким Ки Дука и супа Ким Чи. А получил бессвязный, детективный(и притом мистический!), затянутый сюжет про бабу, жирного и японца-чертяку. И каким местом кроме жопы уважающий себя снг-боярин должен этот капустник смотреть??? Верю, многим нравиться копаться в отсылках. Сам иногда люблю. К примеру, кончил в своей время от книжки "Имя розы". Но там были отсылки к европейской культуре. Мягко говоря к нашей культуре очень близкой. Конкретно к реально существовавшим и отчасти существующим христианским ересям. К чему отсылки здесь? К тому, что корейские ведьмы такие же зловредные, как европейские? Что и шаман может наебать? Что японцы все как один черти-лысые? Проблема фильма для меня не в том, что я нихуя не понял. Просто лично мне показалось, что фильм на ОЧЕНЬ серьезных щщах обещал некую разгадку общей скрытой от зрителя картины в самом начале. А по сути оказался просто мистическим детективом с очень медленным, неровным и скучным сюжетом. Как-то вот так.
Давно не был в /mov/, отвык уже, сегодня вот опять зашёл - а тут опять хоть топор вешай. На остальных досках оно, конечно, тоже есть, но не в таком концентрированном виде.
>>2180285 Честно говоря, увидев мельком заголовок в родном кинотеатре, сначала было решил, что черные братья решили внезапно Замятина экранизировать, хех.
>>2180320 Я самый обыкновенный. А вот Лавкрафт реально просто фантазер и дурашка. К тому же без писательского таланта. Всегда удивлялся как по его макулатуре сумели наснимать немалое в общем-то количество весьма годного кинца.
>>2180416 Да что удивительного, малыш решил, что раз что раз Лавкрафт признанный классик хоррор литературы, то надо жирно потроллить. Ничего нового. Тут в принципе в треде есть хейтер его, возможно это он.
>>2180280 Ну карикатурные мусора в корейских фильмах это уж либо привыкнуть либо не смотреть — они там везде. Мне ок — это культурная особенность, с этим ничего не поделаешь. Кого то например могут бесить другие типажи, в корейских фильмах просто вот такой типаж.
>>2180413 >Сам иногда люблю. К примеру, кончил в своей время от книжки "Имя розы". Но там были отсылки к европейской культуре. О, кстати, двачую. Сам как то навернул книгу и даже не знаю, что мне было интереснее — весь этот исторический контекст, благодаря которому, создается очень многогранная картина того, что может быть в голове у этих людей, на чем основаны выводы и мысли и тп или сам детективный сюжет. Но думаю это так и задумано было. В любом случае это вообще интересно: как в глобальном смысле культура и дух времени связан с поступками отдельных людей, их судьбой. В этом пожалуй и смысл читать около-исторические произведения ну а в Имя Розы там это доведено до крайности и мне это как раз доставило, такое погружение в супер-детальный лор.
Hausu Ожидал мозгоёбства, а получил обычную историю про проклятый дом и ведьм со средней странности японщиной. Не то чтобы мне не понравилось, но не совсем то что я хотел.
>>2180413 Алсо, у корейцев, как я заметил (может это и не точно) во многом нет привычной нам драматической структуры — или они ее нарочно ломают в современных фильмах. Как то читал, что это слишком серьезно воспринимать не стоит, то есть Вопль это корейская новая волна, а там ожидай постмодернизма, кроссжарновой ебли и пост-иронии. Режиссёр может наебать, но тут как смотреть — местные или интересующиеся оценят отсылочки и стеб, массовый зритель может просто навернет детектив или драму. Но это не значит, что Вопль комедия и совсем постмодерн. Мне он понравился как раз ощущением реальности, не приукрашенной и местами абсурдной. В нем много бытовых нелепостей, второстепенных персонажей, поехавших акцентов — от этого воспринимался как то жизненно, типа ну да, в Азии это почти что реализм (в том, что касается суеверий это почти так и есть, а персонажи, местами карикатурные но вполне реальные типажи).
Но я сам предвзят, в этом отношении, так как жил в Азии достаточное время, мне это все воспринимается несколько иначе.
>>2180498 Ну как сказать, Hausu своеобразный. Там такой сюр но не тяжелый и мозгоебный а чаще абсурдный и смешной. Это так и задумывалось в общем и так и сделали. Из странной японщины Noroi можешь посмотреть, если еще нет. А так, хорроры у них не особенно странные (скорее традиционные, как все их стори про духов) — если нужно с странный японский фильм, то это скорее будет какая нибудь драма про аутистов (Ритуал например) или артхаусная шиза (ну тут много).
>>2180174 >Ну я не сомневался,что в твоей реальности с тобой не может быть не согласно более одного человека, лол. Дивный манямир нетфликсо-хейтера. А я оказывается в точку попал. Что еще про шитфлексвободу расскажешь, Маня?
>>2180498 Кстати из достаточно не традиционных (имея ввиду кайданы прочее разного рода про проклятия и тп) — есть фильмы Куросавы (не того) Cure, в первую очередь. Тут есть чем удивить да и платина, стоит смотреть. По мне так подобного вообще очень мало
Посмотреть стоит тем, кто любит квази ужасы с явным уклоном в психологические триллеры. Это полотно из этой серии. Нет никаких посторонних ЕБАЛЕЙЛО. Фильм скорее тянет в сторону "Молчания ягнет" нежели в сторону хорроров. Эмоционально смотрится тяжело, неподпивасная стори.
Гг примечательна тем, что применяет в отношении себя метод газлайтинга (гугли).
Из минусов - есть скримеры типа внезапно выпрыгивающей из зеркала крипово смеющейся куклы. (для нелюбителей).
>>2180531 И что там "психологического"? Вот этот вот твист, когда девка ушла в собственную реальность, который раскрывается в первой трети фильма и после него буквально ничего интересного не происходит? Это, блядь, обычный слешер, с довольно шаблонным твистом, который вообще ни на что не влияет. Вы ни разу Машиниста не смотрели или Лестницу Иакова, что эту халтуру так нахваливаете?
Есть вопрос по джинджер снапс. В ван хельсинге 2004, в конце есть сцена, где в гг втыкают шприц с противоядием, но зрителю показывают это не сразу, и друг гг думает, что его убили ножом, который был в другой руке. Это отсылка на похожую сцену в финале джинджер снапс, или нет?
Братва, вы не знаете случайно, с этой красавицей все норм? А то я диагноз не могу найти. С хоррорами к вам, может вы ответите, потому что я не нашел ничего. Вопрос про лицо, внешность. )
>>2180598 Мохнатую Пилу посмотрели (отзывов полно, сам решай, мне норм) Hole in The Ground (ну такое) Prodigy (у нас его еще локализовали как Омен, каков пиздец а?) Darkness Visible индийский — не смотрел пока хз, но что то холодно восприняли Тумбад лучше лол Рассвет — ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ХОРРОР
The Lodge — не знаю, кстати. Видел кто? Wounds — это тоже не понятно.
Happy Death Day 2 — в кино идет вроде бы еще. Я не любитель, но здесь те кому понравился первый фильм говорили что этот не хуже.
US (в кино можно сходить) Pet Sematary (скоро в кино) The Curse of La Llorona (скоро в кино, Ван Блюмхаус, ну ты понел). еще ремейк Чаки, ремейк Проклятия (очередной охуеть) ремейк Лестницы Якова (пишут что будет)
STARFISH вот это любопытно, кстати, но не вышел пока
>>2180756 Это и есть болезнь, ключично-черепной дизостоз называется: >Milly Shapiro shares something in common with Stranger Things' star Gaten Matarazzo (Dustin on the show) and that is a medical condition known as cleidocranial dysplasia. The condition is a birth defect that mostly affects the formation of the bones and teeth.
В чём именно, шизик? Повторю, я включился вот на этом посте >>2180102 К нетфликсу, впрочем, отношусь нейтрально. Я же не долбоёб, чтобы рваться от существования каких-то платформ.
>>2180606 Я бы простил предсказуемый твист если бы эта ебанина реально пугала. Но нет, как обычно это смотрится уныло нежели чем страшно. Такое впечатление что пугать давно разучились. Отмечу разве что мне всегда приятно увидеть Милен Фармер. Пожалуй единственный из плюсов фильма.
Не совсем хоррор в классическом понимании но лютая годнота куда более страшная половины обсуждаемого здесь кала. Японский фильм страшная воля богов. Единственный минус хуёвый графен местами. Но в остальном куда интереснее кубов и пил.
>>2178731 Мне очень понравился. Концовка правда, немного спорная. Но вцелом круто, мощно. Саундтрек в исполнении заунывного Том Йорка тоже не понравился еще.
>>2181192 Да нет, детка. Мы тут все свои. Это так, дежурный мемас. Кстати если ты не траль что стоит посмотреть из хорроров где девушка превозмогает справляется с трудностями и тп. Поясню: — не как ТП (почти везде) — ни как откровенно мужик (нереалистичное поведение, а гипертрофированный акцент на том, что ох нихуя себе женщинаможет — не истерики в духе бабадука
Ну то есть адекватно себя ведет а не отыгрывает какой то совсем заезженный типаж, и ей реально сопереживать.
>>2181218 Это почему же? Или ты уже совсем потерял надежду на то, что существуют адекватные тян inb4 не существуют, доказано Тогда лучше иметь настоящую мужскую дружбу с таким же битардом в очече да, и это для многих очевидно . Я кстати, серьезно :3
>>2181208 В /б иди со своим Барнаулом, можешь там еще фотки свиней и ватников постить, привычный контент, хули. Как собачки Павлова же. Тут принято пояснять по хардкору, а ответ типа "ты хуй" однозначный детектор залетного выблядка
>>2181241 >Счастливого дня смерти Но она, кстати, характерная ТП. Другое дело, что актеры сыграли хорошо, актерская игра понравилась — она там не вызывает чувства неловкости.
В общем сходил сегодня утром на ожидаемый после трейлера "Мы". Идея была годная, но реализация дерьмо. Затянуто, без нормального объяснения кто они, кем и для чего созданы, финальный твист вообще не стыкуется с тем что показали ранее. А еще весь фильм набор всевозможных клише ужастиков. Ждите рипа, в кино не стоит идти.
русская экранизация $1-го рассказа Стивена Кинга про учительницу, которая начинает подозревать деток в чем-то демоническом. Школьная паранойя, страх перед современными тинейджерами и вот это все, что как раз нужно под конец весенних каникул.
30-минутный дебют открыл Домогарову-младшему путь к большому хоррору «ПИКОВАЯ ДАМА. ЗАЗЕРКАЛЬЕ» и шанс запомниться в кино не только как лыжник из «ЕЛОК».
название является отсылкой к словам Иисуса из Евангелие от Матфея: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное».
>>2181306 Я говорил, что первый фильм был говном, но почему-то люди схавали, и у режиссера вообще не было шансов выпустить что-то хорошее. Не хвали хуйню, иначе она будет множиться.
>>2181527 Так в России тоже куча восторженных отзывов было, даже ИТТ такие дурачки встречались. Наверняка прямо сейчас кто-то читает эти строки с горящей задницей.
>>2181530 Суть была в том, что у каждого человека был свой двойник(тень) из некой подземки, якобы их создали как клонов, но душу разделить не смогли и потом про них забыли. Кто, для чего и зачем всё создал нихера не объяснили. Каждая тень пыталась убить своего двойника, специально негры белых там не убивали
>>2181509 Мне первый фильм тоже не вкатил, переоценен совсем. Этот ждал, потому что задумка из трейлера про двойников показалась интересной, по факту твист никакой, за 2 часа можно было бы годноту сотворить. Фейспалмом себе лицо разбил. Единственное, что понравилось это музыка в начальных титрах
>>2181306 А теперь посмотри этот годнейший британский мистический триллер, в котором схожая, доведенная до ума идея и нет ни одного негрилы или скриммера. Зато есть голая относительно молодая Лина Хиди хотя сиськи у нее конечно стремные
>>2181530 >Между тем, Тайлеры убиты своими двойниками незадолго до прибытия Уилсонов. Уилсоны убивают двойников Тайлеров и включают местные новости, чтобы увидеть, что миллионы двойников, которые называют себя "привязанными", совершают убийства по всей территории Соединенных Штатов. Впоследствии двойники соединяют руки вместе, образуя массивную человеческую цепь, которая, по мнению дикторов, является формой протеста.
>>2181611 >задумка из трейлера про двойников показалась интересной А тебе говорили, блядь, что и трейлер говно лоскутное и фильм таким же говном будет. Тема с двойниками, альтернативными личностями и прочими доппельгангерами избита и выебана каждым обоссаными ТВОРЦОМ. Глупо было ждать, что второразрядный комик сможет снять хороший хоррор, особенно после довольно хуевенького первого фильма.
Посмотрел "темные воды", римейк который, и понял что хочу посмотреть еще квартирные хорроры. Этот кроме локаций в фильме, ничем не понравился. Он даже не криповый. Какой годноты может припомните?
>>2181384 В Ганнибале была серия про поехавшего, который из людей тотем на берегу соорудил, а потом по ошибке заебашил своего сына, думая, что это приплод от соседа и его тушку на самый верх своего сооружения поставил. Ну и >>2181920
>>2181550 >>2181527 >>2181509 Бля. Ну вот трудно объяснить. Мне не понравился сюжет фильма "проч". Какому-то он простой для топ кино и с напрашивающимся твистом. Но смеясь он пиздато. Повествование целостное. Картинка отличная. Глав нигра играет пиздато. Смотреть не скучно.
Только с сеанса вернулся, какое же гавно, даже не ожидал что на столько плохо будет. Смотрел в украинском дубляже и не знаю как в в русском, но в украинском навставляли всяких петросянских шуточек и интонаций от которых весь зал гоготал хрустя попкорном. Единственное понравилась главная музыкальная тема. Не смотрите это высер
Посмотрел "Мы", не знаю, что там укроанону сверху не угодило, никакого переизбытка шуточек там нет, всего в меру. Если по сути и почти без спойлеров, это такая очень вольная экранизация Pickman's Model Лавкрафта, с еле уловимой, ненавязчивой, да и необязательной, по сути, социалочкой. Понравилось то, что тема расизма отсутствует как класс, и афросемейство там не для очередного напоминания о том, как черным плохо, а просто ради того, чтобы двойники смотрелись еще криповее. Визуал качественный, особых сюжетных дыр не найдено - непропеченый-недоготовленный "Прочь" много хуже был. И да, Лупита умница, по сути, фильм тащат мелкий и она. пацана-подкидыша жалко, по-моему, он просто хотел поиграть с пиздюком, а его спалили нахуй
>>2181983 Бля. Ты мне вот что скажи. Странно, нет? Атмосфера есть? Я смотрел хередитари вообще без аннотаций. Просто в треде увидел. Мне зашло. Хотя я не понял.
>>2181698 Кстати у Киеши Куросавы тема доппельгангеров не раз затрагивается. Кроме очевидного фильма с таким названием (который тут кроме меня никто не смотрел), двойники были еще в винце под названием Сеанс/Korei (который тут, кроме меня никто не упоминает), Пульс отчасти на этом построен, и даже в Лечении они упоминаются. Чувак пиздец как прошарен в этой теме, если внимательно смотреть его творчество.
>>2182064 У Киеси Куросавы фильмы годные, спору нет, но дико скучные. The Cure так и не осилил, хотя несколько раз пытался. С Kairo и фильме про мумия принцессы получше. Мне The Broken зашел тем, что он снят просто вот по лекалам триллера. Ну и плюс тематика допельгангеров максимально классическая с отсылками к сюжетам классиков 19 века, хотя основной плоттвист мождно в первые 20 минут понять. Еще выше писал про Honeymoon 2014, тоже неплохой фильм, мне их оба в хоррораче посоветовали адекватные аноны, но во втором больше тематика с пришельцами связана.
>>2182140 Понимаю, что его фильмы околошедевры жанра триллер, но смотреть их тяжеловато. В хоррорах и триллерах скучный фильм может быть годным, потому что очень качественно снят, как по учебнику, чувствуется кропотливая работа, тогда проще списать то, что тебя не потопило на тот факт, что фабула кинча не попадает в пул твоих детских страхов, но в целом сама по себе привлекательна, а халтура чувствуется за версту, случаи "так плохо, что хорошо" на этой ниве встречаются куда реже.
>>2182011 >>2182026 Но там объективно ругать не за что, блин. Фильм действительно бодрый. Вот в "Прочь" видно, что почти не старались, и вообще не понятно, куда бюджет ушел. В "Мы" много кадров прям выверенных, где много деталей играет. Опять же, главниггер в "Прочь" актер чуть менее чем никакой, а в "Мы" все держат планку. >>2182082 Да че сразу-то лол. Ну, там есть в фильме и у белых двойники, но если бы они были в центре сюжета, многие сцены реально проиграли бы в факторе крипоты, и я не думаю, что Пил это не понимал. Да и вообще, после этого фильма я готов признать, что не только черные братья старой закалки, типа Фримэна, Мерфи, Снайпса и Уилла Смита, могут играть нормально.
Криповое кинцо. Его надо распробовать, ибо пугает именно аура, атмосфера происходящего. Любители тупых пугалок с нёх - мимо.
Субъективно понравилось, что лаконично и органично раскрыта мотивация условного "зла" в этом хорроре. Очень не нравится, когда для раскрытия целей в ужасах юзают максимум расплывчатые фразы, либо из самого сюжета очень невнятно всё читается, или не читается вообще.
Аноны, а какой смысл смотреть ужасы в кино, даже вечером? Либо дома, но в компании или с тян.
Всё равно полностью теряется атмосфера. По мне, ужасы лучше смотреть одному с планшета в наушниках дома, поздно ночью. Именно при таком раскладе ты максимально боишься происходящего и начинаешь впадать в измену.
>>2182751 >Нихуя не пробирает, смотрю один ночью и в темноте - вообще пох. Это ещё зависит от личности. Думаю, что у склонных к тревожности эффект от просмотра максимален.
>>2182753 Скорее от возраста зависит. Чем взрослее становишься тем острее ощущаешь гнет ирл крипоты (болезни, серось бытия, нищета и т.д.) - на экранные ужасы становится похуй.
>>2182764 >Скорее от возраста зависит. Чем взрослее становишься тем острее ощущаешь гнет ирл крипоты Не соглашусь. Прекрасно помню, что в детстве очень пугали ужасы типа "Баек из склепа" (Рыцарь ночи) или "Ночь ужасов" (про вампиров). Сейчас же они вообще не трогают. Зато крипотными кажутся более проникновенные тайтлы. Тут ещё от впечатлительности зависит. В детстве она больше. И и нервы слабее.
Анон, а есть ебалейлы, хорроры с которыми для вас априори будут нестрашными?
Вот я, допустим вообще не проникаюсь ужасами с оборотнями и вампирами. Считаю их сказочными персонажами уж совсем, которые не могли бы существовать в реальности.
Ещё зомби-хорроры для меня - фигня. Поскольку природа зомби слишком понятна - вирус, тут нет паранормальщины или страшной загадки
Ну и всякий русский фольклор - это чёткая ассоциация с детскими мультами.
А вот призраки, демоны, призракодемоны, одержимости, - самая крипота.
>>2182835 Не нех, но сталкеры. Не те что в Припяти, а те что за бабами следят. Все эти "ты будешь моей" воспринимается моим патриархальным хуемразным мозгом не как угроза а как жалкая клоунада.
>>2182835 У меня так "нёх-охотниками". Какая-то нёх, иногда звероподобная, или киллер-одиночка, преследует, гоняется гг и выпиливает их по одному. Ритуал, Джиперс Крипперс или всякие Джейсоны - такое всё.
>>2182835 Зомби нестрашные потому что они все одинаковые и со времён Ромеро в них ничего не меняется. Тупые, медленные и неповоротливые. У фоннатов люто бомбит когда кто-то пытается сделать что-то новое вроде разумных зомбарей или быстрых зомбарей. Ёбаные аутисты будут ныть что всё это НИКАНОН.
>>2182848 >Зомби нестрашные потому что они все одинаковые и со времён Ромеро в них ничего не меняется. Тупые, медленные и неповоротливые. Ну, это тоже. Зомби очень не гибки в плане возможных сюжетов с ними. С Зомби единственная годнота - как раз "Ночь живых мертвецов" 90го года. Всё. Всякие зомби-апокалипсисы - 0 из 10 за криповость. А повторы канвы "Ночи" - это повторы, сотый раз обсасывания темы.
>>2182867 Оки, спасибо. Первый его фильм вроде и понравился, но скорее атмосферой расизма (хоть я и не воинствующий расист, но все-таки нравится атмосфера старых добрых времен, ну ты знаешь). А вот трейлер второго фильма как-то вызвал даже отвращение со всеми этими наигранными рожами у двойников.
>>2182764 >Чем взрослее становишься тем острее ощущаешь гнет ирл крипоты (болезни, серось бытия, нищета и т.д.) - на экранные ужасы становится похуй. Хуйня. Это совсем разные страхи, влияние друг на друга минимально, если ты не совсем под гнетом обстоятельств. Да, когда возраст приближается к тридцатнику, а ты мало чем отличаешься от двадцатилетнего себя, то это сильно выбивает из колеи. Но это не страх, это огорчение, схожее с тем, что испытывают дети, не желающие ложиться спать. Тяжело задумываться о ближайшем будущем, понимая, что ты в нем уже 40-летний морщинистый мальчик.
>>2182835 Единственное, что для меня действительно страшно - призраки и одержимые демонами. Все. Остальное не пугает, по крайней мере на экране. В реальности ночью и от злой собаки обосрался бы.
>>2182835 >А вот призраки, демоны, призракодемоны, одержимости, - самая крипота.
Удваиваю.
Как правило разнообразные монстры, вампиры и прочее не пугают. То же самое могу сказать про слэшеры и т.д. Очень редко, при хорошем режиссёре, может создаться ощущение гнёта и безвыходности и от этого сильный эффект, но такое может быть и в обычном триллере, зависит от руки режиссёра.
Вообще такое хорошо смотреть в детстве. В детстве и всякие "Лепреконы" пиздец страшные. У меня один из самых желанных для просмотра фильмов был "Исполнитель желаний", хотя я с него и очковал немного. Сейчас смешно. А вот всякие "Кошмары на улице вязов" это вообще потусторонний пиздец был и просто воплощение страха для меня. Краем глаза ещё видел фильмы из серии про живых мертвецов, от них просто охуевал и смотрел в основном зажмурившись. Ну мне тогда было 4-5 лет примерно, и смотрел всё это с родителями по тв ночью, если разрешали подольше не спать. Девяностые годы. По-моему, к восставшему из ада меня вообще не подпускали. Душевное время короче, когда фильмы ужасов реально были чем-то запредельным.
Сейчас только паранормальное может напугать чуть, ну и иногда НЛО, вот.
>>2183001 >Сейчас только паранормальное может напугать чуть, ну и иногда НЛО, вот. Жутко в детстве боялся, что меня похитят инопланетяне. Спал прямо у окна и каждую блядскую лунную ночь со страхом глядел на поле перед домом. Сейчас вообще не понимаю того состояния, почерствел и пугаюсь единичных фильмов. А младший брат наоборот, как вырос, очень стал пуглив в отношении всего потустороннего.
>>2183069 У меня такое с маньяками. В детстве всё их боялся. (передачи про всяких Спесивцевых и Сливко этот страх хорошо так держали) Сейчас похуй на них совсем. Разве что изредка какой-нибудь маньяк из фильма да напугает.
>>2181930 >Rigor Mortis Двачую. Очень своеобразный азиатский хоррор. Не думал даже, что кроме меня он итт кому то доставил. Обычно жалуются на концовку, но это не главное — лучше смотреть просто, там есть на что.
>>2181922 Алсо, я ходил. Думал это правда страшно должно быть, нихуя. То есть адреналина которого хотелось там не было ну и проигрывал с некоторых фамилий, которые как мне казалось в духе на дабл думаю на трипл называю лол
>>2183069 >со страхом глядел на поле перед домом. И писал крипи-пасты не реддит? Это ты? Я тебя узнал, ты один из немногих кто видел пикрил и написал об этом
>>2182720 Ремейки делятся на говно и другие. Вот другие - иногда даже бывают годнотой, только смыслы в них вкладывают разные. Например, Впусти меня и Рассвет мертвецов.
>>2182835 >оборотнями Мы тут как то целый тред обсуждали каких оборотней стоит боятся а с каких проигрывать. Они в кино дико всратые, я даже не знаю как описать — но было интересно почитать когда вкатился историк-кун и начал пояснять за историю и фольклор
>>2182835 99.9% фильмов не пугает, НО есть вещи, которые я бы не стал повторять, например перед зеркалом 3 раза Кендимен или вызывать каких-то духов. Больше всего пугают случаи ИРЛ ну типа, сходить ночью посрать в сельский толкан, домовые всякие плохие места и тд.
>>2183115 >Вот другие - иногда даже бывают годнотой, только смыслы в них вкладывают разные. Суспирию новую забыл. Как раз про это. По сути даже не ремейк а новая интерпретация истории с другими акцентами, смыслами и вообще снято настолько иначе что удивляет что тут иногда бугуртят, типа старая была лучше. Это глупо, потому что два разных фильма а не ремейк говна сделанный как говно жопа любителей куколдинга должна сгореть. В ремейке респект только за рыжетян, ух бля
>>2183140 Суспирия, да, было интересно смотреть, хотя итальянский неочень зашел, плюс эта кровь из кетчупа, но оно и понятно по году выпуска. Еще могу сказать про Рассвет мертвецов, они хоть и похожи визуально, но смысл у них разный.
>>2183155 > ну типа, сходить ночью посрать в сельский толкан, домовые всякие плохие места и тд. > За Бродом Так снять фильм такого уровня могут и местные любители кино. Странно даже , что еще не сделали
>>2182745 У меня неврозы, состою на учете. Боялся за всю жизнь только 2х фильмов, оба смотрел будучи пиздюком сейчас 27лвл на кассете 1) фильм с твоего пикрила, 2) лики смерти "документалка". В компании хорошо смотреть старые наизусть изученные хорроры, в качестве эдаких подпивасных комедий. А с планшета вообще не понимаю как можно смотреть, экран же очень маленький.
>>2183262 >А с планшета вообще не понимаю как можно смотреть, экран же очень маленький. С планшета не отвлекаешься на интернеты, с пекарни вообще не могу смотреть, каждые 10 мин на паузу и ЧЕ ТАМ НА ДВАЧЕ.
>>2183270 Мне очень повезло не иметь такую привычку, ненавижу, когда от кино отвлекают и соответственно сам не отвлекаюсь. Раньше еще на телике смотрел сидя на диване, в таком случае шансов отвлечься еще меньше.
>>2182026 Бабадук с точки зрения кино очень даже годный. И как раз от кинокритиков заслуживает высокую оценку. Так-то и автор сего высера отлично замаскировал свою драму под хоррор. Я только из-за этого и посмотрел фильм.
>>2183556 >тупорылое говно которое не является ни разу хоррором с метафорой которая настолько очевидная что такого ожидаешь от тупых мультиков для детей >в конце вообще превращается в комедию >очень годный Толсто. Иди нахуй со своим Бабадуком.
Почему в хоррорах стало так мало запоминающихся антагонистов? Можете гнать на Майерса, Фредди и Джейсона и на их фильмы сколько угодно, но они именно что запоминались. Сейчас такого почти нет.
>>2182835 >Ну и всякий русский фольклор Ты просто не сечешь в теме. В русском фольклоре нечисть под каждым кустом и в каждом помещении сидит, и ее не меньше чем ками и ёкай у синтоистов каких-нибудь. Ознакомься с пикрилейтедом, на озоне вроде еще лежит.
>>2183069 >Жутко в детстве боялся, что меня похитят инопланетяне Ты это я. В пиздючестве обсмотревшись передачей "НЛО: необъявленный визит" и почитав пикрилейтед, несколько дней не мог спать, просился к родакам в комнату и натурально выл от страха.
>>2183957 >Безымень, тень, след, стень – привидение-двойник; привидение перед смертью; дух умершего внезапной смертью, утопленника, самоубийцы. Во всем похож на человека, но своего обличья не имеет и потому носит маску, личину того, кем хочет показаться. Увидеть такого двойника – к скорой смерти. >Так называют привидение, образ человека, вызванный в зеркале во время гадания. В заговорах безыменя на помощь призывают колдуны, чтобы навредить человеку. В лесу возле осины, стоя лицом на запад, колдун просит всех «умерших, убитых, заблудившихся, некрещеных и безыменных» встать и навредить тому, кто ему не по нраву.
>>2184013 Что если ад это не разведенный под землей костер? Место и время вне владений Бога. Вот в этом моменты — жутко пиздец. Почитал тред решил пересмотреть
Посоветуйте годных фильмов из серии - быдло полезло в древнюю гробницу/пещеру, пробудило древнее зло и получило пизды типа пикрила, можно комедийное типа мумии.
>>2184100 Бля, бля, это в этом фильме один из ниггеров решил выебать вампиршу, а потом сам от такой хуйни обратился? Я это по рен тв смотрел еще пиздюком.
>>2184337 Я живу в столице РФ, и тут скотолюдей уйма. Мне даже из дома выходить не надо, чтобы понять это. Эти свиньи постоянно лезут в мою жизнь и обильно гадят, глумливо похрюкивая. Так что скотолюди наверно есть везде.
>>2184287 вот такой есть обскурные малобюджетный кинч, если можешь в такое. Time Walker (1982). Он не страшный конечно, так, время убить для ценителей.
>>2184535 Слишком банально, "товарищ лейтенант". Тем более я не чувствую себя жертвой. Ни одна скотина не скажет мне ничего в лицо, и тем более не сделает ничего в открытую. Потому что такие люди тупы, и храбры только задним числом или очень издалека. И их животная страсть к паскудству продиктована отчасти этим. А именно личной неполноценностью и привычкой унижаться.
Когда привыкшего облизывать чужие ботинки человека не бьют палкой по горбу, он сам начинает докапываться до окружающих, требуя к себе особо отношения. Хотя никто ему ничего не должен. Поводы могут быть разные, но главная цель заставить пресмыкаться и унижаться перед собой. Точно так же как сама скотина привыкла добиваться желаемого, ибо никакими серьезными навыками и талантами не обладает, кроме как готовностью терпеть любые унижения. Любое нормальное поведение таким людям колет глаз, заставляет почувствовать себя ущербными, так как рушит их иллюзии на счёт того, что это жизнь такая и все так делают. А так же они всегда ищут вымещения и доминации. Последнюю они не могут реализовать в продуктивном плане, поэтому мешают это делать другим.
А ещё имеют раздутую самооценку, в силу ничтожности оной. И поэтому очень уязвимую ибо ложь не бывает крепкой, и нуждающуюся в защите и постоянной подкачке, например лестью и унижением окружающих.
Тут про хрюш есть ещё немного: >>320574
Эти твари убили мою бабушку, испортили здоровье мне и отняли 13 лет жизни, и продолжают портить её. Всё это они делали и делают в тихую. Не знаю что я сделаю если найду их..
О, я тоже жесть боялся нло, потому что много читал на эту тему. Кстати, сейчас тоже побаиваюсь, смотря на ночное небо. Но нло на втором месте у меня по страхам. На первом - чупакабрас. Во многом благодаря этой иллюстрации. Жаль, что про чупу так и сняли качественное кино.
>>2185016 Мне ещё нравились истории о возможном наличии динозавров где-то в джунглях африки.
Помню, там ещё рассказ был, где один африканец из племени рассказывал про динозавра с рогом, на которого якобы охотился его дед с племенем и они его убили.
>>2185021 Да, это тоже мне нравилось. Есть такая тема, был такой известный криптозоолог Айвен Сандерсон, крутой чувак, сам много развенчивал историй всяких, есть кстати отличная книжка у него про снежного человека, ну так вот, он в Африке близко видел некое летающее существо, что то вроде птеродактиля или птеранодона.
>>2185027 >летающее существо, что то вроде птеродактиля или птеранодона. Мда, такие истории в детстве конечно будоражили своей загадочностью и таинственностью.
>>2184927 Я эти фильмы вообще никогда не видел, но в чём прикол НАСТОЛЬКО уродливой куклы? Ну это же не страшно совсем. Такой-то tryhard как скажут на Форчане.
>>2185003 >О, я тоже жесть боялся нло, потому что много читал на эту тему. Самое криповое - похищения и опыты над людьми. Тоже смотрел док. фильмы и читал книжки по сабжу. + Лет в 10 посмотрел "Близкие контакты 3 рода" Спилберга. Ну ты понял кол-во кирпичей. Фильм шёл ночью.
>>2185054 >Ну это же не страшно совсем. На вкус и цвет. Вон, у нас тут сотый тред ресталища "Бабадук крипово и годно VS что вы в нём нашли, это калофорс".
>>2185057 Да, конечно понял. После историй про пытки похищенных людей и изувеченные трупы скота всегда было нехорошо на сердце. Я всегда думал, зачем им это? Неужели это не пришельцы, а демоны какие то? кстати, есть вроде такая теория, что нло не из космоса, на деле это какие то демонические сущности, которые могут принимать разный облик, отсюда столько разновидностей внешностей и кораблей.
Чекнул тут Тумбад. Конечно взбесился когда школьник не взял повязку с монетами, хотя батя ради нее пожертвовал собой, получается зря, тупой шкет. ну да фок можно сказать КОКОЙ ЦЕНОЙ ЕТО ДОСТАЛОС, но ведь на войне тоже люди умирали. Всё равно если бы люди перестали жить на той земле, за которую люди умирали и сражались. ну тупость. Я бы взял деньги, это бы многим помогло, можно было бы бедным давать и на лечение, но чел типа НЕ ЖАДНЫЙ и не взял, хотя мог бы всем лучше сделать. в итоге все в болезнях и нищете Да и вообще о нем так отзывались хорошо, думал правда что-то достойное, а тут какой-то треш на 1 раз
Как же меня бесят скримеры пиздец. Это же не страшно. Вернее это тупо ожидание что щас что-то выскочет, просто на физическом инстиктивном уровне что-то. Такое уебанство. Я чето только сейчас понял, что всё страшное в фильмах это боязнь что что-то выскочит, ну к этому приучили с детства все эти ужастики. Не понимаю нахуя такой кал снимать, и почему не снимают качественный хоррор без скримеров. Из-за этого все, кому я говорю, что мой любимый жанр кино это хоррор, думают, что я говноед и смотрю астралы и скримеропарашу. И они говорят "все хорроры одинаковые" И я когда вспоминаю страшные моменты из фильмов, то это точно не скримеры. А, например, как в заклятии вроде было типа челик стоит у дерева, а эта экстрасенша видит потусторонний мир и на этом дереве висит труп тян Или как в синистре на кассетах показывается как челов повесили на дереве, а потом главный герой днем смотрит на эту ветку Или как самара вылазит из телека меня в детстве пугало Или в изгоняющем дьявола эта привязанная изуродованная тян Просто что-то мрачное. Неужели так трудно снять что-то нормальное? Нахуя эти скримеры, как им самим не стыдно? Я смотрю как ценитель кино, постановки, передача атмосферы, идеи, история, образы. А тут ХУЯК))) Страшна???? ХУУУЯНДУК!!! Так ладно щяс нормально вот историю будем рассказывать кароче эта тян оказывается была жертвой древнего ритуала и у нее под кожей иероглифы... ой свет выключился... ХУЯНДУК!!!!!!!!!! Хихихи ну что клас? Мне бы было стыдно такое показывать критикам
Пиздец говно. От твиста блеванул, т.к. он поменял практически НИХУЯ. Более того, даже охуел, с каким серьёзным лицом его подали. Как пездюк так теперь с НЕДОВЕРИЕМ на мамашку смотрит, хотя фактически именно она его мать то и есть, кого ебёт, что там сто лет назад было, и кто где с кем поменялся Мне после этой хуйни Гетаут даже как то нравиться начал, там хоть идея оригинальная более-менее. Ждите рипа или Мидзоммар, короче.
>>2185150 Ну посмотрите уже качественный фильм про двойников, прочистите глаза отбеливателем после чернорасистских высеров Пила. В фильме схожий твист, но он очень многое меняет в повествовании. Кстати Лина Хиди, да и другие актеры очень много исключительно за счет только мимики многие моменты отыгрывают.
"Землю ван Димена" еще посмотри тогда. Тоже охуенный каннибальский мувик. После него вообще трудно устоять, если у тебя есть хоть малейшая склонность к... ну ты понял, чему.
>>2185284 >а счет только мимики многие моменты отыгрывают Это когда двйоники настолько не паляться, что просто в упор пялиться из поддобья начинают ? Дааа, тут мимика на высоте.
>>2185418 >Дааа, тут мимика на высоте. Нет, имел в виду момент ее метаморфозу, когда она поняла что почем. Еще охуенный топящий момент, когда она с батей по телефону разговаривает, хочет его предупредить, но он ее не понимает и сзади возникает его злобный двойник. Он прямо выплывает из тьмы с еблищем деда из перестроечного "Прикосновения". Двойники больше из-за мигающего света электроприборов палились.
>>2185450 Нееее, тут как раз претензий нет. Двойники на то и двойники, что не более чем копии внешнего вида отражённого в зеркале. Об этом и предисловие в начале говорит. Меня больше взбесил момент, когда двойник Хиди уже знает о своей истинной сущности и к ней приходит младший брат, а она на него палит как ёбнутая. С моей точки зрения это полностью подрывает структура фильма сформировавшуюся на тот момент.
>>2185458 > а она на него палит как ёбнутая Обрати внимание, что двойники оригиналов выпиливали только так, особо не церемонясь. Видимо это был метод психологического давления, дескать вокруг уже одни двойники, а ну-ка съебатор включил, епта! Потому что жена китаезы-соседа тоже себя вела агрессивно, он понял, что это двойник, но был запуган и ничего сделать не мог.
>>2185458 >что не более чем копии внешнего вида Ну можно предположить, что они физически сильнее, попробуй кому-нибудь кулак с размаху в ротешник просунуть.
>>2185458 >>2185465 Ну такое. Фактически это же римейк Вторжения похитителей тел 1977 которое в свою очередь римейк 1956. Даже китаезу оттуда спиздили.
Постель ребенок Розмари. Теперь ясно, откуда Хередитери сослизали. В целом норм. Не смотря на возраст смотрится хорошо. Всем любителям культов смотреть обязательно.
>>2185549 Кэшбек не смотрел. Мне конкретно этот фильм понравился, потому что сам знаешь в каком состоянии находится жанр, а здесь вполне логично все подано и в плане режиссуры и сценария почти безукоризненно, к тому же актеры играют достаточно хорошо.
>>2185560 >Фактически это же римейк Вторжения похитителей тел Так никто и не спорит. Только без стручков и бутонов. Полностью не раскрывается природа двойников, зато есть эпизод как двойник видит настоящий мир с другой стороны через зеркало. Двойники имеют более инфернальное происхождение. Фильм на пике больше похож на Похитителей тел, потому что очевидный намек на пришельцев хотя здесь скорее всего нет репликантов, а персонажи оказываются просто заражены инопланетным паразитом, меняющим их личность.
>>2185027 >ну так вот, он в Африке близко видел некое летающее существо, что то вроде птеродактиля или птеранодона.
Существо типа птеродактиля в современной атмосфере летать может, насчет птеранодона уже сомнительно, для полета такого гиганта нужна более плотная атмосфера, которая была 60-70 миллионов лет назад.
Студия New Line сегодня выпустило официальное заявление о переносе дате релиза продолжения успешной экранизации «Оно». Новая дата премьеры второй части фильма будет назначена не на сентябрь, как планировалось раньше, а на начало декабря. Согласно новой информации премьера «Оно 2» состоится лишь 9 декабря 2019 года.
Причина переноса не раскрывается, однако неназванный источник в студии сообщает о сложности с монтажом ввиду огромного материала, а также то, что планируемый хронометраж фильма будет больше в два раза по сравнению с первой частью. В связи с этим студия просто не успевает смонтировать фильм к сентябрю.
Видимо также в ближайшее время не стоит ждать тизер-трейлера и постера. Что же, запасёмся терпением и будем внимательно следить за календарём.
Подскажите, где там бояться? Сценарист взял Эша из "Мертвецов" и сказал сыграть его Кейджу.
Я не шучу. Герой начисто списан с Эша. Вот только вместо нёх не удосужились подставить что-то внушающее трепет.
Сектанты смотрятся крайне убого и не пугают.
Суперстрашные поехавшие байкеры, которыми нас пугают при сцене похищения (единственный криповый момент картины) и кончая чёрным, задвигающим за них, оказываются хлюплыми слабаками и вообще не внушают ужаса. Просто лесоруб их выпиливает в два счёта.
ЗЫ А меньше всего тут потели на диалогов. У Кейджа из чуть больше, чем никаких. Я закончил.
>Йоба-самолеты же, летают, почему птеранодон не сможет?
Потому что у йоба-самолетов йоба-двигатели и нет машущего полета. А у птеранодона только мышцы, возможности которых очень ограничены. Если птерозавр весит до 16-18 килограмм, то он сможет летать и в современной земной атмосфере. Но если он тяжелее и больше, то уже нет. Еще один интересный момент: метаболизма рептилии для такого полета тоже недостаточно. Энергии не хватит. То есть птерозавры были, скорее всего, теплокровными. То есть, фактически, примитивными птицами, а не пресмыкающимися.
>>2186126 > То есть птерозавры были, скорее всего, теплокровными. То есть, фактически, примитивными птицами, а не пресмыкающимися. Так они же и есть предки птиц.
>>2183270 ОКРщик штоле сука? >>2182745 Потому что дома я могу в любой момент поставить фильм на паузу, проскроллить, убавить звук, хлебнуть вискарика, включить свет и тд. А в кинотеатре это невозможно. Сиди и смотри, как задумано.
>>2186253 Именно поэтому и хожу в кинотеатр, потому что большинство фильмов такое говно, что с первого (второго и третьего раза) их просто не досмотришь, а в кинотеатре сидишь и смотришь, жалко потраченных денег на билет, к тому же берешь 5-6 бутылок пива, чипсы и рыбу сушеную, приходишь на утренний сеанс, когда быдла нет, располагаешься. Ссать можно в пустую бутылку из под пиваса, чтобы не отвлекаться.
Париж город мертвых охуенный фильм же, такой уютный. И такой же трешевый, как Крип. Мне очень понравился. А вы его даже в фак не добавили. Мда https://www.youtube.com/watch?v=6rcQODLA2Ps
У меня вопрос по Бабадуку Бабадук это то самое чувство главной героини, типа что лучше бы ее сын не рождался и она была бы со своим мужем и всё такое? Почему она в конце его кормит и держит в своем жоме? что это значит?
>>2186294 Кое-где выпустил нечто. Его обоссали все как раз за то, что было не поняло его фильм. Слишком страшно. Без шуток. Мрачно. С открытым финалом.
>>2186353 Правильно мыслишь, Бабадук - олицетворение амбивалентного отношения к сыну, бессознательно она его винит в гибели мужа. А то, что он остается жить в подвале, намекает на то, что ей удалось взять под контроль свою темную сторону, но полностью от него избавиться нельзя, потому что это юнгианский архетип Тени.
Птерозавры были тупиковой ветвью. У птиц были другие предки, но на сей счет есть несколько гипотез, которые по-прежнему гипотезы. Скажем, совершенно точно существовали зубастые первоптицы - археоптериксы, которые имели в себе еще много черт пресмыкающихся, и "зубастые чайки"-ихтиорнисы, которые по устройству скелета уже настоящие птицы, но их клювы еще имели зубы. И т. д.
>>2178741 >>2178748 Посмотрел щас Рецикл, и блин, как будто посмотрел фанфик по Сайлент Хиллу, те же визуальные решения, та же идея, что мир созданный героем реален и в нём могут быть другие люди, та же манера вводить дополнительных героев как НПС, цвета те же, музыка похожа, всё похоже. Не сказать, что фильм от этого хуже становится, мне было интересно смотреть, и мне ужасно нравится эта атмосфера безумия со всей этой архитектурной абстракцией и необычными локациями, хотя начало у фильма довольно нудное и клишерованное, и некоторая вторичность всё же просматривается, если б я про серию Сайлент Хилла ничего не знал, то мне бы больше понравилось.
>>2186408 Не соглашусь. Первый не зашёл абсолютно, а вот второй просто "нормальный", то есть того восторга который он вызвал у многих я не разделяю. >>2186407 Возможно и так, в любом случае количество действительно качественных фильмов стремительно снижается. Годноты невероятно мало и это факт.
>>2186415 Мне "Оно" вообще не зашёл. Ни страшно, ни интересно. Если я захочу сказочку про взросление и преодоление страхов, то всегда есть отличный Кошмар на Улице Вязов который и пострашнее будет несмотря на свой возраст, и персонажи не так бесят. Да и Крюгер до того как скатился в клоунаду > этот уёбищный клоун который ничего кроме раздражения не вызывает.
>>2186416 Лично у меня, спустя два года в памяти ни одного эпизода не осталось. Вроде бы и эффекты завезли и бюджет, а один хуй мимо. Клоун получился плоским, в отличии от образа Тима Карри. Но все равно на фоне остального шлака Оно один хер выделяется, ведь бесконечное число штамповок аля "семью терроризирует злой дух" уже порядком заебало.
>>2186400 > мне ужасно нравится эта атмосфера безумия со всей этой архитектурной абстракцией и необычными локациями, Да, нотка безумия, или, скорее, иррациональности - важная составляющая атмосферности. Взять тот же "Kairo", он же хорош именно своим иррациональным поведением героев и вообще необычной динамикой.
>>2186253 >Потому что дома я могу в любой момент поставить фильм на паузу, проскроллить, убавить звук, хлебнуть вискарика, включить свет и тд. Но ведь эти действия полностью убивают атмосферу просмотра.
>>2186360 Археоптерикс так то тоже тупиковая ветвь, причем он существовал в то время, когда уже были практически полноценные птицы, а насчет происхождения, ну существование перьевого покрова у всех манирапторов уже давно доказано, а вот внутри самой клады действительно все спорно.
>>2186806 Че там можно не понять? Все же очевидно. Из иного мира по ту сторону зеркала выходят зловещие двойники и выпиливают свои оригиналы расширяя экспансию. ГГ стала жертвой двойника, который ее ебнул еще в самом начале фильма, двойник ехала в ее тачке и отвлеклась чтобы стереть кровь со лба и попала в ДТП. В результате ЧМТ у нее возникла кратковременная амнезия из-за которой она думала, что она а и есть оригинал, забыв момент нападения и убийства оригинала. В конце она все вспомнила и примкнула к сородичам. Название следует перевести не так как надмозги, а именно как "Расколотая" потому что речь идет про состояние самой Хиди, которая пытается восстановить по крупицам события того дня, когда попала в ДТП и осознает страшную правду, что она и есть двойник.
Предыдущий сбежал из приюта.