24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Осталось два дня! Сдача финальных версий - 17 февраля до 23:59 по московскому времени.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
>>225490 Я вот вообще не понимаю, как вы можете такое говно как макжрак и кфц потреблять. Почки же отвалятся через год от такой еды. В России же всего три годных фастфуда осталось - Теремок(который тоже начал таки портиться), Крошка Картошка(которая зависит от местности, много где испортилась) и Бургер Кинг(эти держат марку, тьфу-тьфу). Вендис ещё норм, но его отовсюду выжили уже, и редко появляющиеся и быстро исчезающие странные заведения с ближнего востока и восточной европки, но их в расчёт тоже не берём, их быстро прогоняют. Так что съедобен только Бургер Кинг по факту.
Черт возьми тоже не успеваю. Оп, ты же соблюдешь традицию и дашь всем по доп дню в конце, да? От этого качество проектов увеличится в разы, я гарантирую это. Да и у всех появится время отладить баги.
>>225507 Если он не даст дополнительный день, то я выкачу забагованное говно. Но моя игра всем понравится, и люди станут сокрушаться, почему в такой годноте столько багов, как же ты, разработчик, не смог все исправить, ведь нам так хотелось бы наслаждаться такой годнотой снова и снова. А я такой мол, хуй да нихуя, это ОП виноват, не дал дополнительный день.
И тут все ОПа возненавидят и будут хуесосить до ТВГ8.
>>225510 Ебать ты охуел. Почти уверен, что твоя игра будет забагованным говном даже после недели дополнительного срока, но винить ты будешь кого угодно, но только не себя.
Хотя я тут вспомнил, что разницы нет, забагованная игра будет или же нет. Ведь ОП уже распределил призовые места между своими дружками-конфоблядками. Так что будете 100% играть с багами. Такие дела.
>>225510 Поддерживаю бетонно. Если не даст Волшебные Сутки, он автоматом станет хуже зожевегана, хача, цыгана, тупой шлюхи с баблом из вконтактика, мочи, говна и червя-пидора.
>>225527 Ты не понимаешь сути доп дня. Сейчас тебе ничего не дают и ты допиливаешь все завтра. А потом перед сдачей ТЕБЕ ВНЕЗАПНО дают еще сутки и ты радуешься и допиливаешь проект еще и послезавтра. Двойной профит
>>225542 >Я таки успеваю что-нибудь высрать, но вообще двачую. >Я таки успеваю что-нибудь высрать, но вообще двачую. >Я таки успеваю что-нибудь высрать, но вообще двачую. >Я таки успеваю что-нибудь высрать, но вообще двачую. >Я таки успеваю что-нибудь высрать, но вообще двачую.
>>225494 Эх, вот помню, был у нас в городе ОБЩЕПИТ, ещё с совка оставшийся. Вот там кормили. Пельмешек можно было охуенных заказать за копейки, салатики, котлетки почти как домашние. Не эти ваши макдаки.
>>225612 2 чаю. Передумал участвовать в соревнованиях по туризму, не сдал презентацию по диплому, две недели не появляюсь в универе. Друзья звали бухать, а я отказался. По 14 февраля вообще не вспомнил. Моя жизнь теперь гейдевелопинг.
>>225670 Обидно будет, что подобные игори даже не попадут в призы, хотя виден весь объём проделанной работы и играть в целом интересно, но мимо темы абсолютно.
>>225676 >Обидно будет, что подобные игори даже не попадут в призы, хотя виден весь объём проделанной работы и играть в целом интересно, но мимо темы абсолютно. Скорее не обидно а документация факта некой формы хуйни
>>225691 А я просто хочу чтобы побыстрее всё закончилось. Я уже не могу в таком режиме жить. Это безумие по 20 часов сидеть очень сильно угнетает, но в то же время это безумно весело... Странное чувство, в общем. Но я думаю у всех конкурсантов так. Надеюсь успеть к финалу, уже последнего босса сделал, осталась финальная заставка. И спасибо тебе. Очень приятно когда кто-то говорит что ему понравилось, это очень мотивирует.
>>225696>>225703 Я хочу спать. Я забил на учебу. Я трачу по 6-8 часов в день на то что перестало приносить удовольствие. Это какой то пиздец. Скорей бы конец уже.
>>225712 После публикации работ, постараюсь составить аналитику по наличию компонента удачи в играх, ну или кто-то сделает это, потому что я слишком ленив.
Мэд на твиче визуальную новеллу проходит на 10к аудитории. Пиздец, надо было всё же заставить его обозреть хотя бы призовую тройку, по мне ничем не хуже игры, чем это говно про гопарей.
>>225442 (OP) Ну что, девелоперы. Кому что осталось сделать? Лично мне только ещё один нпс, три-четыре сторонних задания и концовку. А у вас сколько ещё работы? 19 лет-с нульчика-кун
>>225787 Как же я сразу не догадался запилить своей игре ширус, который уничтожает все проекты юнити\гейммейкера на винте. Таким образом все участники попробуют и лишатся преимуществ, если вообще не покинут проект
Бля, надо было реально визуальную новеллу про удачу пилить из натасканных фотографий. Вот я лох. Больше 11 тысяч смотрят этот говно, я бы реально сделал лучше
YeAH!!! наконец-то кости поправил. а то вообще печально было сломать основной инструмент геймплея за день до релиза) кстати, кто там спрашивал сколько кода: 180кб, 250 кб ресурсов было.
>>225640 Эй, это не я писал. Я то сливаюсь, да, но попиливаю потихоньку. Проебал пару дней и работа не дает нагнать Щас пожалуй контента текстового впилю и залью Завтра
Думал допилить сегодня генератор мира, но заломало, так что нарисовал вместо него нового моба, сделал дроп лута с монстров, и ещё пару игровых механик.
>>225871 >Где ты голос брал? Жену припахал. >Алсо, при такой дальности передвижения за один ход, такая анимация прыжка вместо бега/ходьбы не очень оправдана. Знаю, но мне хотелось гротекса. Хотя я всё равно ещё буду твикать все скорости.
>>225873 Ты пробовал когда-нибудь анимацию рисовать? Полноценную, а не из трёх пикселей, в смысле. Я имеющиеся-то уже 33 кадра заебался рисовать(и это ещё не все запланированные анимации нарисованы).
>>225442 (OP) Ок. Запилил игру. Ссылки на РГхост и Яндекс.Диск прилагаются: http://rghost.ru/6gzXKztBG https://yadi.sk/d/27FXgMhXoxbqF Нужно чтобы вы поиграли, посмотрели и проверили на работоспособность. Если будут баги/вылеты/ещё какой пиздец - отпишитесь со скрином ошибки. 19 лет-с нульчика-кун
>>225874 Чтож, намного лучше чем было в демке, я бы еще добавил звука машины, подбирания бухла и монеток, ну и сделал бы чуть побольше начальный уровень бухла, а то игра довольно быстро заканчивается. Алсо, у меня почему-то трава не отображается, тупо синее всё
>>225884 Я хуй знает. Вообще под рукой сейчас винды. Единственное что могу предложить перекачать под 64bit (залил туда же). Не пробовал так билдить до этого все на 32 делал.
Атеншн! Юнитианоны,помогите. Оптимаизировал все скрипты, убрал мусор, смотрю в профайлер, а там пик. Я не понял, партиклсистемы рендерятся всегда, не зависимо от того, видно их или нет?
Осталось сделать минимум: - Одна моделька врага. - Три текстуры для бонусов. - Прикрутить какие нибудь звуки. - Чуть-чуть переделать механику щитов. И всё готово! Не успею сделать ещё уровней, будет всего 3. И скорей всего модельки для выхода с уровня и кнопок.
Смотрите. Сделал голосование, в нём 3 числа. Если нужное число (оно у меня написано в текстовике, который залит в (пока) закрытый репозиторий на битбакете, чтобы вы могли проверить потом, что не наёбываю) наберёт большее количество голосов, то будет вам бонусный день. Нет - ну и ладно. Проверьте свою УДАЧУ, так сказать.
>>225897 я загадал число и залил в закрытый репозиторий если оно наберёт большее количество голосов, то я приеду и выебу ОПа в ротельник а потом буду день фиксить баги охуел, выблядок мод приди разберись с этим уебаном
>>225914 А я сейчас только ложиться буду. Пилил с утра до текущего момента. Пиздец. Еще столько делать. Это я еще на экзамен по вождению забил, который 19 числа. Через 5 часов проснусь и снова пилить.
>>225915 Зачем ему репозитории лол. И как понять что этот именно тот репозиторий. Вот жеж ебаный тупой гуманитарий. Надо было запароленный архив давать
>>225880 Скрин сделать забыл, ругнулось на невозможность прогрузить анимацию атаки attack1, всплыло на уровне с музыкальным заданием, когда на меня летели синий и зелёный охранники.
Так-то игра занимательная и зайчатки стеллса интересны, но больно уж криво сделаны. Если не можешь/не хочешь переделывать поле зрения у охраны - меняй её на каких-нибудь роботов, под них легче подвести объяснение, чому они не видят, что у них под носом творится.
>>225922 Товарищ Маёр, напоинаю вам что вы давече померли, выпрыгнув в спесс, предварительно поехав нахуй на ебучей станции 13. Перестаньте писать ИС в ООС, иначе мы примем меры.
>>225934 А ты вот тоже молодец, прогресс есть. Правда графон ты сделал неаккуратный какой-то, но зайчатки есть. Вот тебе мой свеженький йоба-предохранитель.
>>225937 Ты игры делал когда-нибудь? Сколько дней тебе не добавляй все равно останутся недочеты и места которые можно пригладить. ААА по несколько лет разрабатывают и все равно после релиза приходится гигабайтные патчи качать. Дополнительный день это зло. Требования к играм повысятся, ведь целый доп день дали на полировку, хуле тут столько шероховатостей? -2 за шероховатости всем пидорам, которые голосуют за ВОЛШЕБНЫЙ ДЕНЬ.
>>225938 >>225941 петушкам-неосиляторам печет от того что можно ещё день поработать над своим поделием, а они сами не хотят работать и другим не хотят давать работать
>>225940 >А ты вот тоже молодец, прогресс есть. Правда графон ты сделал неаккуратный какой-то, но зайчатки есть. > Графон не должен быть аккуратным - он должен приходить и брать твое сердце
>>225942 Ты ебу дал? Сколько ещё можно работать? Я в универ не хожу и сплю по 4 часа. Неосилятор тут только ты, раз ничего не успеваешь и тебе нужен доп день.
>>225944 Нет, это ты не понимаешь. Игры делаются до дедлайна. Волшебный день будет или не будет никто никогда точно не знает. Так что релиз версии долделывают до дедлайна. А потом, если появляется доп день - в него игроделы в игру ничего нового не добавляют, но улучшают частности, которые всегда хотели улучшить, но боялись слиться по времени. Таким образом на выходе конкурса получается куда более качественный продукт чем за те же 15 дней без волшебного дня.
>>225922 Ясно. 1. Скачай пикрилейтед, назови его "Attack1". 2. Положи его в новую папку, которую ты назовёшь "Animations". 3. Папку кидай в файлы игры в другую папку под названием "Graphics" У меня при конвертировании некоторые файлы выпадают из пула RPG Maker'а. Там охуительные просто какие-то требования, понимаешь. 19 лет-с нульчика-кун
>>225948 Щас прикрутим. Но вообще делать на мейкере что-то кроме жрпг с пошаговой боёвкой - чаще всего гиблое дело, ибо костыли работают на нём нехотя.
>>225955 >Читать килотонны графомании Да. >искать баги Я не виноват. Я как создатель игры все испытания прохожу идеально и не могу свернуть куда-то не туда и вызвать баг. Это может сделать только кто-то со стороны. 19 лет-с нульчика-кун
>>225952 Скачай http://rghost.ru/85M5LJW6V Засунь в папку Data и попробуй запустить эту миссию снова. Проверь, виснет ли игра при заталкивании камней в угол теперь. 19 лет-с нульчика-кун
>>225954 Продолжаю, угу. Но вообще не хватает внутриигровой кнопки загрузки и возможности хоть как-то отбиваться от охранников. Порой охранник может просто зажать в углу и запинать нахуй. Плюс раздражает отсутствие возможности двигаться присядом гг инвалид чтоль? Даже я, жиреющий дрищ-битард, спокойно могу двигаться присядом, на крайняк на четвереньках проползти можно.
>>225960 Нижние потолкал - всё ок, не виснет ничего. Но вот тот, перед которым гг стоит двигаться отказался. Если что - миссия "пройдена" - залутал все контейнеры на локе.
>>225927 https://youtu.be/f0zrki5IA-U Держи. -Добавил рулеточку, которая пока криво работает. -Сделал ловушки в стенах, которые стреляют огнеными шарами. -Переписал алгоритм поведения монстра, теперь он чаще встречается. -Рандомные звуки, которые чаще появляются, когда факел не горит. -Оптимизировал все скрипты, чтобы снизить фпс. -Убрал все баги, о которых знал. https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0Bx0fifwbIWEdajNad2NSaG1fdnc
>>225966 Слушай, ты молодец, делаешь отличную вещь, выходит качественно, но не могу я в неё играть. Вот сам факт того, что я монстру даже факелом в глаз ткнуть попробовать не могу - меня дико раздражает. В итоге бОльшая часть моего внимания уходит не на исследование подземелья, а на то, чтоб уёбывать от монстра. Как будет голосование - от меня тебе большие плюсы, сделал атмосферно и качественно, но пока боёвку не завезёшь - полноценно я не поиграю.
>>225971 > молодец, делаешь отличную вещь, выходит качественно Он первый раз сел за юнити и собрал из скачанных моделек как из лего всякое дерьмо. Это НЕ хорошо. Даже для у тех кто пиздят контент его поделка вызывает тошноту. Пожалуйста, прежде чем браться судить игры, постарайся хоть в общих чертах научиться давать оценку стараниям и навыкам.
>>225988 Арты нарм вообще, продолжай скилловаться, а вот православный борг параша. Пошарил бы пиксельные туторы или там поглядел бы просто как рисуют железяк.
>>225985 Начнём с того, что ты пиздоглазое мудило прогресс налицо. Но в первую же минуту наткнулся на баг: если тян, с которой говоришь во время диалога распидорашивает взрывом - фраза гг повисает над ним намертво.
>>225990 Лолд. А ведь действительно, похоже вышло. >>225992 Таки да, он хуёвенько вышел ещё и макаба гифку пошакалила опять. Я из пикселей в основном по всяким кнопочкам, лампочкам и прочему интерфейсу. Да и вообще осваивать только недавно начал.
Кстати да, есть пак пиксельной мебели всякой, если кому нужен. Холодильнички, столы всякие. Лепил для одной игры, но не срослось. Рилейтед, если не расшакалит, конечно.
Господа хорошие, скажите, почему в гд часто засерается юнити, типа это конструктор, где можно таскать ассеты мышкой. А на гейммейкер это как-то не очень распространяется, хотя это ещё более шаблонный конструктор.
ОП уже не знает как бы обосраться. Сначала он притащил этого ыыыыыыблядка. Затем он сам себя затралел 7z-демкой дарка, пришлось + 10 часов накинуть. Потом он огласил свое отношение к демкам, считай, назвав победителей. При этом безобразии присутсвовала парочка авторов из его быдлоконфы, пиздящая о прелестях своих игор и оправдывающая их недостатки.
Теперь этот цирк с лотереей, с которой он уже дважды за сегодня успел обкакуниться.
Я, кстати, пропустил тот момент, когда мой ебанутый поклонник начал форсить "команду людей под одним брэндом", да и вообще последние пару тредов пропустил, чо уж там. Но шутка мне понравилась, свежая. По крайней изобретательнее нежели "я видел как другой анон видел скриншот его игры за пол года до конкурса". Не удивлюсь, если это тот же джентльмен, который безрезультатно пытался RPG травить. Не опускай руки, братишка, без тебя эта борда не торт.
Он попытался сделать ДЕРЬМОКРАТИЮ с оценками участников, демщиков, донатщиков и прочего. Эта система жутко прогнившая, уже пробовали на шестом, там были голосовалки на пулсервисе с ахуительными результатами в пользу очевидно не топ-тир игр.
Кстати, система у него даже не до конца продумана. Что он будет делать если релизнутых будет 10 а демщик один? Голос демщика будет в таком случае весить много больше голоса релизнутого, топкек. или он не будет делить получившееся среднее арифметическое на кол-во участников? в таком случае его собственный голос по весу будет задавлен тройкой демщиков. мхехда.
Таким макаром он быстро прочухает что ЧТО-ТО С ЭТИМ ПИЗДЕЦОМ НАДО ДЕЛАТЬ и ВОЗЬМЕТ ДЕЛО В СВОИ РУКИ.
Ну или нет и мы получим классный вин для всех кого угодно кроме дарка, снульча, сырнариума и грибобаса.
>>226015 Есть опасения что оп в очередной раз прогнется под давлением и раздаст призы рандомхуям, лишь бы не ДАРКОБЛЯДИ НИЗЗЯ ОН УЖЕ ПОБЕЖДАЛ, ГРИБОБЛЯДИ НИЗЗЯ ОН АССЕТЫ НАТАСКАЛ. Разрывы жоп в любом случае будут.
>>226032 ДА СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ БЛЯТЬ, всё же в открытом доступе, открывай глаза и смотри.
Среднее арифметическое всех оценок (здесь и далее - за определённую игру) судей Среднее арифметическое всех оценок финалистов 0.8 Среднее арифметическое всех оценок крупных донатеров 0.6 Среднее арифметическое всех оценок “демщиков” * 0.4
>>226037 Что мы имеем в реале? Донатеров сколько? Один? Два? они будут весить НАМНОГО БОЛЬШЕ участников.
И каким нужно быть долбоёбом чтобы будучи донатером афишировать что ты участник? два раза голоснул, причем голос с доната весит в пять раз-шесть больше чем голос участника в условиях если релизов будет дохуя
>>226038 Предположим мы оцениваем какую-то игру. Всю математику я упрощаю, чтобы в оповском дерьме не копаться. К примеру, у нас финалистов 5 человек, демщик 1. Демщик ставит игре максимальный 1 балл. Один финалист ставит игре 1, другие ставят 0. Среднее значение - 0,25. По итоговой математике опа: голос демщика - 0,4 балла, твой - 0,2. Не благодари.
>>226037 Нахуя нужны эти ебаные оценки? По какой шкале оценки, пятибальной, десятибальной? 50 игр блядь по пятибальной судить? 111111111 22222222 33333333333333333333 4444444444 55555 - это вот надо, блядь? Это? ПРОСТО блядь задай вопрос как в прошлом конкурсе - напишите кому первое, второе и третье место и посчитай. Нет, хочу коэффициенты, хуефициенты. На сто процентов уверен что ОП-дебилушка просто неправильно посчитает оценки на калькуляторе 60 человек участники+судьи с оценками, причем хуй поймешь кто есть кто, а оп вообще не шибко умен и приз уедет какому нибудь долбоебу залетному, а не традиционной и уже родной даркобляди.
>>226046 Предлагаю продвинутую шкалу в 23,6 балла максимум. Считать будем в семиричной системе счисления, с производными от полиномов, где коэффициенты - оценки, а степени - вес голоса. И в конце 1 делим на получившийся результат, печатаем на принтере Facit E560 (просто обязательно надо через сом-порт, иначе электронов будет неправильное количество), сжигаем, пеплом рисуем гексаграмму, призываем сотону и спрашиваем, кто победил. Вот он охуеет.
>>226004 >Ведроид не потянет его модельки. Ибо там >каждый воксель это отдельный куб, только если >сможет модельки оптимизировать. А как должно быть, чтобы потянуло? Я действительно не в курсе.
>>226074 >бля быдла нажрался!! маааам!! скожи иму что толька шкалата пьет на день раждения!! ммааааам!! ну ты че свинявая уже валяешься!! мам!! еще же толька обед а ты уже ужралась!! мааам!!!
>>225975 >>226079 Мне похуй что вы там думали. Это /gd/, тут серьёзные взрослые люди и объективные судьи, которые по достоинству оценят каждый спизженный ассет и каждый говновоксель в вашей говноигре
Предлагаю всем кто хочет дополнительный день, отправить ОПу архив без ридми. Если таких наберется много, то он обязательн даст минимум 12 часов дополнительного времени.
>>226088 Но там нет особого графона. Хотя по качеству работа действительно неплохая, и ведь ни один уёбок в треде не додумался запилить стратегию с событийным/факторным рандомом, все пилят какие-то рпг, платформеры блджад, гонки.
>>226096 Tell me more, умник. >>226098 Ну даже там какой-никакой графен есть. С другой стороны, есть всякие йобы вроде SanctuaryRPG, которые тоже много кому нравятся, но лучше игра с графеном, чем без, если не делаешь специально для фанатов консолеграфики.
>>225874 В версии виндоус 32 у меня отсутствует земля, вместо нее стандартный юнитовский фон. Если съехать с дороги - падаешь и проигрываешь. Дома и деревья весят в воздухе. Нет кнопки выхода из игры. Нет "торта" для подкрепления интереса играть. Музыка: >http://incompetech.com/music/royalty->free/music.html >Звук провала из GTA5 Ну, а тут вообще дисквалификация.
>>226104 А также Ctrl+X, Ctrl+Z, Shift и т.д. А если ты хотел пошутить что все пизжу, то знаешь ли бывают места в коде которые надо вставлять далее несколько раз.
>>226153 причём здесь генератор? я нашёл несколько мелодий, но в петлю их пустить не получится, поэтому надо напильником обработать чутка, что б можно было. Ну и ещё один трек надо вообще на части разодрать.
Запилил финальную рулеточку. Одну локацию наверное не успеваю закончить, вырежу ее к хуям. А игра и так коротенькая. А еще финальную кат-сцену надо бы. Пиздец.
>>226170 вот соглашусь, нахуя такие фичи палить заранее, так же бугуртил на твг6 с млг-куна, когда он все концовки сука выложил в вебмках, ну вот нахуя.
Чуваки, вы простите, что я agonia не допилил. Собственно я и начал делать её в конце первой недели, ибо поздно узнал о конкурсе. Может ОП следующего TWG возьмёт это на заметку и сделает какую-нибудь предварительную рекламу в духе ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ МЫ ОРГАНИЗУЕМ НОВЫЙ TWG, ОЛОЛО!, ибо вот популярностью он обрастает только к концу первой недели, да и при мне в тредах отписалось человек десять, которые рады бы присоединиться и опоздали. А вообще здорово, что этот конкурс начался после сессии, а не в неё, как позапрошлый. Но меня это не спасло, я с долгами старыми, а позавчера сказали, что я в списке на отчисление. Может ещё денёк был - я бы успел, а так нет. В целом моя игра пока отображает суть TWG, ибо конкурс до сих пор - сырое говно и ЭТО УЖЕ СЕДЬМОЙ! СЕДЬМОЙ КОНКУРС! А ПРАВИЛА ДО СИХ ПОР ФОРМИРУЮТСЯ ПОСРЕДИ НЕДЕЛИ! Нет ну конкурс в каком-то роде та же игра и геймплей у неё паршивый. Плюс, да, поляну попортили вниманиебляди. Такие конкурсы должны развивать новые таланты, а не преумножать достаток вытиранов говноделия.
А, вообще было здорово, я практически за пару дней освоился с сишарпом. Алсо помните у меня в демке была охуенная текстурка огромной двери? Это такой геймдизайнерский фейл, что надо поучиться ещё. То есть вот у меня как бы текстура пола выглядела как тропинка и вела прямо к этой двери, а дверь ещё и выделялась дофига, хотя по основной задумке дверь должна была открыться в самом конце. Если брать, например, уровни сделанные КлиффиБи для первого Unreal, то там всегда понятно куда надо идти, ведь он грамотно работал с текстурами и светом-тенью. То есть нужный путь, конечно, не светился как новогодняя ёлка, но очевидно подчёркивался на фоне остальной сцены. А у меня за той дверью был проход и я не установил колизии, хоть это и было делом пары минут, но я не хотел даже их упускать. И самое смешное, что всех обзорщиков-стримеров демки несло прямо туда. А я ведь просто наобум налепил рандомные текстурки с фотостоков, чтобы успеть сдать демку.
Алсо это сообщение дубль, потому что ОП проебался по перекатам и хуй знает куда написать, да.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: Удача
Условия и ачивки - https://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Демо-версии игр - https://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post_11.html
Блог конкурса - https://twg7.blogspot.ru
Регламент - https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Стримы и блоги участников - https://twg.cojam.ru/s/
Конференция в Disсоrd - https://twg.cojam.ru/konfa
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/148353/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru
Призовой фонд пополняется только за счёт твоей помощи, анон!
https://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html#mcduck