24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2509896 (OP) Отзывы завышены. Везде рекламируют этот фильм как шедевр, в итоге унылая история, еще и черно белый каловый фильм. Нахуя? Денег не хватило пленку покрасить? Итог кал.
>>2509916 Главное правило вора это своровать так, чтобы никто не заметил, желательно чтобы никто даже не знал о том, откуда воруешь. В музыке это очень хорошо работает, а вот в кино обычно предпочитают тупо воровать очевидное. Но Кубрик малаца.
>>2509930 Зато концовка охуенная. Я думал в конце будет лютая чернуха, которая покажет реальные события. Даже настроение подпортилось от такого ожидания. Но Тарантичник пошел по другому пути. И этот путь охуенен. https://www.youtube.com/watch?v=vaiTEQc_y4o
>>2509951 Да пиздец, я молодую рожу дениры не могу разглядеть через эту шакальную картинку Может как на Ютубе первые часы будет хуевое качество а потом норм?
>>2509956 Чем путь охуенный? Концовка ради концовки? Ля, истинный потсмодерн))) ёпта)) Фильм вообще ни о чем, скукота. И даже не скажешь, что это Тарантино.
>>2509960 Первый шаг к решению проблемы это её признание. Так что не отчаивайся, ты не безнадёжен. Начни развиваться, смотри скрытые шедевры вроде Джокера, Титаника, Побега из шоушенка, и со временем ты деградируешь настолько, что вывернешь мозг наизнанку, тем самым с самого низа попадёшь на самый верх и станешь очень умным. Техника в общем-то не нова, всякие монахи годами сидят в стену тупят чтобы словить просветление.
>>2509896 (OP) Оммаж на крестного отца. Главный герой гангстер, гнилой человек. Присутствуют преступники и наркотики и убийства. Концовка оставляет ощущение смазанности.
Мне всегда снилось что я в роли жертвы, ну там ножом меня режут или ещё что, а недавно приснилось что а агрессор и на кого-то нападаю. Подробности сна уже забыл, но общее впечатление было таким. Наверное не стоило Джокера смотреть, от этого фильма можно маньяком стать. Я за то чтобы его запретили.
>>2509970 > Дальше не смотрел. Смотрите какой элитарий! НЕ СМОТРЕЛ ОН. Охуеть! Пацаны, закрывайте передачи ваши дуратские. Тут КАКОЙ-ТО ХУЕСОС НЕ СМОТРЕЛ.
>>2509976 Это значит, что ты перестаешь быть омежкой. Я когда стал успешным, переехал в собственную квартиру, стал давать во сне всем пизды. А раньше меня постоянно избивали, или я становился слепым с ватными руками.
В ожидании шедевра пересилил себя (фильм идет 3 часа) и прилег посмотреть. внезапно очень интересный фильм, затягивает с головой на все 3 часа. но ближе к финалу почувствовал какой-то странный привкус, это был вкус вторичности?? да фильм в 50% крутится возле темы казино, и это интересно, вся эта мафиозная тематика тоже заебись, но остальные 50% это любовная линия, и было такое ощущение что я видел это уже в тысяче фильмов. да как минимум лицо со шрамом взять.
ники было жалко, все таки слишком жестко с ним расправились(
>>2510145 Вот поддвачну, мы тут смотрим только классику кинематографа. Смотрим только фильмы, которые показали больше полувека назад на кинофестивалях.
Посидев в тредах по куколду, представлял на месте героев фильма Гарика, Янковского и Кристину, но всё равно кинч понравился. 8/10. Мэделин Стоу была невероятно красивой.
фильм про дружбу, любовь, снискание славы, закалку характера, и всё это приправлено романтикой славной америки 80-х годов и полётов в небе ожидаю релиз сиквела в следующем году
>>2510151 Крестный отец вышел раньше казино Скарфейс вышел раньше казино >>2510158 Там с середины понятно что он не жилец, слишком непредсказуемый и дикий, таких всегда убивают
>>2510168 тоже собирался написать про перл харбор, только здесь драмы меньше, смотрится легче и техника современнее мне авиация доставляет особенное удовольствие перл харбор понравился меньше
Годный трешак! Увидел у бэдконины кадр из фильма во вчерашнем обзоре. Постапок за 60 000 бачей. Главное, что фильм не пытается быть чем-то серьезным. Это подкупает. Так же останутся довольны все любители крови/кишок/распидорасило. Так как беднота нет, вся оасчленёнка очень натуральная. Ну и тяночка - ультра няша!
Joker (2019) oднoзнaчнo фильм гoдa (пoсле Путешественницы и Джoнa Уикa, естесснo). Кaчaл фильмец, чтoбы егo пoтoм oбoсрaть. Нo oбсирaть тут нечегo. Безупречный фильм. Мaрвел рядoм не стoял. Фениксу oднoзнaчнo oскaр зa лучшегo aктерa. 10/10
Once Upon a Time ... in Hollywood (2019) Еще пoсле премьернoгo пoкaзa, где-тo oтзыв читaл, мoл Тaрaнтинo изoбрел нoвый жaнр. Фильмец глянул три дня нaзaд. Три дня пытaлся пoнять, чтo зa жaнр тaкoй изoбрел Тaрaнтинo. Я пoнял. Этo сoрт oф черный квaдрaт Мaлевичa, тoлькo в кинемaтoгрaфе. Тупaя, бессмысленнaя, бессoдержaтельнaя хуергa, нa кoтoрую дрoчaт эстетствующие имбецилы - этo ж, бля, Мaэстрo сделoл. Пoсoны, у вaс кoрoль гoлый. Тoлькo нихуя Тaрaнтинo этoт жaнр не изoбрел - слизaл у Линчa. Слизaл и дoвел дo aбсурдa. У Линчa, прaвдa, сюжетик где-тo прoскaльзывaет, тут же нихуя в фильме нет. Первые двa чaсa фильмa - ни o чем. Нaрезкa кaких-тo скучных, не интересных сценoк-скетчей, никaк между сoбoй не связaнных. Вo время прoсмoтрa, нескoлькo рaз вспoминaл фильм "Hail, Caesar!" Кoэнoв - тaм тoж прo aктерoв игрaющих aктерoв. Нo тaм сo смыслoм былo, с сoдержaнием, с юмoрoм. Тут же... aй, бля, гoвнo ебaнoе. Не хoчу в нем кoвыряться. Тaрaнтинчик сдулся. Где ТoТ Тaрaнтинчик? Двa сценки пoнрaвились - кoнцoвкa и тaм, где Бреду Питту кoлесo прoкoлoли. 0/10 - сoлнечнo тaк, няшненькo, сoпливый Дикaприo, грязные нoги Мaргo Рoбби, небритaя пoдмыхa Мaргaрет Куэлли. Унoси этo гoвнo.
Kabhi Khushi Kabhie Gham... (2001) Чувствуется, чтo фильм древний. Тaк-тo дo 2010-гo Индию не смoтрю (не считaя стaрых ШИНчикoв урoвня Брoдяги или Тaнцoрa Дискo), нo тут Шaхрукх Хaн - aктер oн гoдный, хoть и бaбский немнoшк. Чеб не глянуть? Сюжет урoвня oднoй из сюжетных линий из Трех Идиoтoв, стилистикa урoвня Думa 2 (не игрa, a Dhoom 2 - фильм прo бaйкерoв). Тaнцепляски нaчaлись с 14-й минуты. Пoшел oтдельнo субтитрoв нaкaчaл нa песни. Зря. Песни дoвoльнo aбстрaктные и сюжет никaк не дoпoлняют ("сoлнце зaхoдит, лунa вoсхoдит, я тебя чувствую в кaждoм свoем вздoхе, блa-блa-блa"). Кoрoч, песни - дичь, тaнцы - зaебись, няшки - всрaтые, сoплей - хвaтaет. ТРИ С ПoЛoВИНoЙ ЧaСa, БЛЕaДЬ! Плюс aнтрaкт минут нa 15 - если в кинoтеaтре смoтреть. Бедные индусы, кaк oни этo смoтрят. 6/10 - бaбский фильм.
Jiang hu er nu (2018) Нихуя в фильме не прoисхoдит. Китaйчaнкa шaрится-мaется, 30 минут не дoсмoтрел. Тaкaя-тo унылoтa нa фoне китaйских пейзaжей. Пейзaжи гoдные. Те же дoмики, чтo из oкнa вижу, тoлькo бoлее плoтные. Дрoпнул/10.
>>2510168 >На что похоже? том карлануз ходит без майки и весь фильм играет одна и та же песня. это для девочек 15 лет, а для мальчиков быдланчиков - самолётики. чтобы шли служить
>>2510212 ну, так и есть, ещё на уроках литературы при анализе произведения об этом рассуждают а ты считаешь, что вопросы любви, дружбы, проблемы личности когда-то утратят свой смысл? разве что для сверхчеловека, но до него нужно ещё эволюционировать деньги с собой не ношу, обедаю мамкиными щщами
>>2510223 подтверждение того, что нет единственно верного мнения касаемо посыла художественного произведения каждый может почерпнуть для себя что-то своё и уж точно нельзя утверждать, что что-то безнадёжно устарело
>>2510223 >>2510227 Это к вопросу о заявах Скорсезе и сценариста "Таксиста", что там не предсмертный бред. Пошли они нахуй. Когда зрители поняли произведение глубже, чем сами авторы.
Очень аккуратно ждал, старался не накручивать себе ожидания, но Ирландец оказался ровно тем чем выглядел издалека. Биографическая скукота сериального качества (это же нетфликс, иначе и быть не могло). Старики еле двигаются (даже Стива Ван Зандта позвали, если помните такого), от своих "молодых" версий почти не отличаются, разве что Де Ниро носит синие линзы как у белых ходоков и волосы покрашены. Фильм ни на что не повлияет, совершенно пресный и беззубый, выглядит как дискотека пенсионеров. Свои лучшие фильмы Скорсезе снял в прошлом веке и сейчас ничего не поменялось.
>>2510268 > типичный тип > типичный > типичный > типично Если б он в муваче такой рецензон хуйнул, я бы оттаптывался на нём от имени десятка разных семёнов.
>>2510273 А в советском муваче тебе бы наблюдатель от КГБ в личном деле плюсик поставил, особенно еали бы рецуха была на американский фильм, прославляющий западный образ жизни.
>>2510264 Короче батя порофлить решил что Пушкин был не исключительный а лишний, поэтому его и выпилили. Ну, а училка там чего? Какую оценку поставила?
Хуй пойми что такое вообще. Если бы слепили все вместе, то мог бы получится фильм-антология типа Heavy metal. А так эти типа сериал, чисто формально. Да и сериал ли это, если он вышел на нетфликсе? Энивей, это куча обсосных фантастических корометражек. Какие-то унылые огрызки, хуй его знает как это смотреть. Вообще рикогда не понимал, в чем смысл короткометражек. Ну ладно минут 45 минимум, но не 5-15 же. Для кого это снято? Для зумеров с клиповым мышлением, которые не могут высидеть полуторачасовой фильм? При чем тут Финчер вообще? Короче это просто какое-то непонятное говно. Даже без оценки, просто говно.
>>2510281 >Произошел оксюморон Ну почему, в СССР всегда когда выходил фильм, нашедший отклик в народе, то блгодарные и не очень зрители писали в Спортлото письма с отзывами.
Посмотрел фильм Однажды в… Голливуде. Понравилось. Хороший сюжет, держит в напряжении до самого финала. Хорошая игра актеров, актеры хорошо сыграли. Понравилась операторская работа, качественная съемка и работа с камерой. А так же понравилась работа режиссера. Хороший фильм. 8 из 10.
>>2510288 Илита бомбит, что слишком короткие эпизоды, хех. Краткость - сестра таланта. Надо было брать кадры, где ничего не происходит по 10 минут, тогда бы верещал от восторга. Любишь когда воду льют 3 часа?
>>2510302 Я то думаю, почему все отзываются о нем, вроде бы летом вышел, тогда должны были быть обсуждения. Только допер, что он в хорошем качестве появился в сети
>>2510302 На фестивале в Канне было в газетах, что последний фильм Тарантино полная катастрофа, а сам он равен нулю. Ужасно. Но это правда, ибо его фильм действительно ничтожен.
>>2509896 (OP) Однажды в голливуде. Я понял это чувство, сопровождающее фильм. Набитый оскомину сценарий - актер, снимающийся во второсортных сериалах, а потом снимается в чуть более успешных фильмах и приходит к успеху. Смотрите я еще придумал: Гангстер сначала работает по мелкому, а потом приходит к успеху. Полицейский фбр работает по мелкому и приходит к успеху раскрыв крутое дело Водитель работает по мелкому, а потом приходит к успеху, ограбив по крупному. Вы чувствуете? Ощущение вторичности происходящего. Что вообще есть в фильме, если убрать дикаприо и пита? Это наглый пиар продакшен и ничего более. Забавно, что бюджет фильма составляет 100$миллионов. Но глядя на него, вообще непонятно, где вообще хоть что-то в фильме? Ни экшена, ни спецеффектов. Ковбои, которые нам показывают 80% фильма? Ну видимо реквизит шляпы и сапоги ковбойские дорого стоят, что пришлось аж настолько разориться. В итоге тебя как будто обманывают. Это грубое ощущение, которое постепенно проникает все глубже и глубже, а на выходе мы имеем неловкое чувство.
>>2510325 > Это грубое ощущение, которое постепенно проникает все глубже и глубже, а на выходе мы имеем неловкое чувство. Чувство, что я тупое подпивасное быдло.
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает пол-года, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
Посмотрел значит вчера недооцененный на мой взгляд фильм Коэнев "Внутри Льюина Дэвиса", про вымышленного фолк певца Льюина Дэвиса, которого играет Оскар Айзек, известный наверняка анону по роли миллиардера из фильма "Из машины"
Фильм получился очень меланхоличным, но при этм довольно уютным, хотя кто сказал, что меланхолия не может содержать в себе уют?
Кэны выдержали очень приятную атмосферу некого холодного, но романтичного роуд муви, с минимальными элементами нуара. Но самое интересно, что Коэны смогли как мне показалось идеально передать тематику роуда муви, создав не как путешествие от города к городу, а как постоянное перемещение человека в разные локации, которые практически за единственным исключением находятся в пределах одного города, но при этом всем каждый новый ночлег или просто помещение в котором находится герой, создает постоянное ощущение путешествия, тот кто перебирался из свих мухосрансков в другие города знает, что это за ощущение, с одной стороны дискомфорт с другой стороны приятное такое ощущение осознание себя в некой неизвестности и это добавляет безусловную изюминку фильму, потому что ты прямо чувствуешь, что человек блуждает всем телом по этому миру в поисках свой надежды и какого то места в мире.
Пройдемся теперь по сюжету\t В фильме рассказывается история одинокого музыканта, который бредёт за своей надеждой на мечту, именно надеждой потому что в течении фильма становится ясно, что Льюин не мечтатель и даже не романтик, вероятно он им когда то был, но сейчас он просто ищет в музыке способность к существованию, вне обыденных рамок, работа-дом-работа как это говорят сейчас. Льюин находится в жалком положении у него нет ни крыши над головой, ни денег, ни любви, он пустой и неудавшийся музыкант, да и в целом человек, но при этом всем его это не особо беспокоит, вообще персонаж Айзека кажется эгоистичным и безучастным. Но выглядит это так как бдуто он просто уже смирился со своей судьбой и не тешит себя какими то маняфантазиями, они просто живет по инерции и берет от мира то, что мир ему может предложить, будь это легкий заработок, который не принесет ему славы, будь это случайный знакомый к которому он напрашивается на ночлег или же будь это поездка со странными людьми куда то вдаль не понятно ради чего и зачем, ясно только то что он просто не знает что делать со соей жизнью и пытается хотя как то встроится в порядок вещей. Но по итогу его наконец то убеждают в том, что он не тот музыкант, которым он себя видит. И тогда герой Айзека принимает все как есть без иллюзий и агрессии по типу: Вы ничего не понимаете я тру певец, а вы говно, нет он просто соглашается стать обычным человеком, как его батя, которому суждено существовать в рамках обычной невыдающейся жизни до конца своих дней, но даже там его ждет неудача или же сма судьба не дает ему права стать тем кем он не хочет. В конце Коэны решают показывать начало фильма тем самым они не замыкают круг повествования, а чертят новый, и дают тоже с чего фильм начали. Тем самым они как мне кажется хотят сказать, что каждый творческий, да и наверное не только творческий человек, находится в этой вечной спирали, которая состоит из кругов стремления к своей мечте, но на протяжении жизни эта мечта раз за разом ускользает, оставляя тебя лишь с горькими фактами, но при этом человек все равно не отказывается от этой надежды и через какое то время он вновь начинает чертить свой круг к мечте и так раз за разом, пока либо не придет к тому что его удовлетворит, либо пока окончательно не разочаруется в своей мечте. В общем советую аноны посмотреть этот прекрасный фильм, насладиться атмосферой меланхолии под ламповый фолк.
Если ставить оценку по каким то критериям, типа там киноязык, игра актеров, визуал, то фильм тянет наверное на 7.2/10, но для меня этот фильм является как настольная книга к которой я возвращаюсь вновь и вновь, поэтому для меня этот фильм вне оценок, я его просто люблю.
>>2510253 >А как тебе графон? Говорю же, сериальное качество. За последнее время продакшн сериалов подрос, но всё равно разница с полноценным кино заметна. Непритязательному зрителю может и всё равно. В этом фильме именно качество хорошего сериала.
>>2510259 >Чую годноту Да я и не говорю что он плох, но никаких откровений. Через год не вспомню. Ни послевкусия, ни кайфа во время просмотра. Фильм просто "происходит". Может я зажрался насмотревшись шедевров со всего мира и меня теперь банальной криминальной драмой не удивишь, но мне кажется что этот фильм даже среди своего жанра не выделяется ничем кроме продолжительности и известности причастных к созданию.
>>2510289 >ты забыл оценку поставить Оценка без ознакомления с другими моими оценками не имеет смысла, это будет просто цифра которая для разных людей имеет разное значение. Но если ты хочешь конкретики, 8,7 на iMDB считаю завышенными. Люди уже заранее ждали шедевра. Среди "друзей по интересам" на кинопоиске все поставили 10, о чём тут говорить вообще. Голова остынет, думаю многие снизят оценку.
>>2510304 Нет, к сожалению, актеры не дышат. Ну опять же все зависит от режиссера, какую задачу режиссер перед актерами поставит, ту они и выполняют. Видимо задачи дышать не было
У Скорсезе снова получился криминальный шедевр. Ирландец квинтэссенция всех его криминальных фильмов. Роберт Де Ниро в роли киллера мафии - Фрэнка Ширена. Простой водитель-раьотяга, который хочет прокормить семью. Перевозит за гроши мясо. Но дети хотят жрать. Начинает скидывать мафии мясо, получая деньги, и, однажды приезжает пустым. После чего работодатель подает на него в суд. Ширен никого не закладывает, а суд его и вовсе оправдывает - Боже, благослави Америку. Адвокат знакомиться Фрэнка с боссом мафии, которого играет Джо Пеши... И понеслась: убийства, рэкет, etc. Ширена внедряют в профсоюз - помощником их лидера. Финальная треть фильма полностью и детально рассказывает историю исчезновения Джимми Хоффы. У героя Де Ниро напрочь сбиты любые нравственные ориентиры. Но Скорсезе оставляет эти первопричины вне нарратива. Наверное, правильно, война или детство выглядели бы банально. Де Ниро сыграл человека, который просто "автомат стреляющий в лица", выполняет приказы не задавая вопросов. Апогей одиночества - выбор гроба самому себе и места в склепе.
Де Ниро, Пеши и Аль Пачино - номинации на Оскар Анна Пакуин шикарно сыграла дочку героя Де Ниро.
К просмотру обязательно! жду обзор ДимЮрича И как же хочется пить красное вино и жрать Чиабатту!
Оценка: 9/10
Топ_2019: Ирландец Однажды в Голливуде Джокер Маяк Паразиты
Жду Брачную историю, 1917... И новый фильм Поланского
>>2510363 >Анна Пакуин шикарно сыграла дочку героя Де Ниро. Прости, что? Стоять молча пучить глаза все 7 минут экранного времени - это шикарно сыграла? Выдайте бан этого додику.
>>2510268 а мой батя - работяга с завода, двух слов связать не может, если и надо что-то объяснить, то выдавливает из себя какое-нибудь бормотание, мычание с кучей междометий чтобы не материться
Пиздец, снять фильм только для того что бы впихнуть в саунтрек песни любимой музыки 60х, в котором ничего не происходит кроме покатушек на машинах, с красивыми актерами. Квентин, я знаю на что ты растрачивал, качаю саудтрек.
>>2510363 >жду обзор ДимЮрича Тупые школьники ждут чтоб мент им пояснил за фильм, а то сложно очень, непонятно. Своего мозга у проверенных камрадов, как водится, нет. Спасибо за пересказ сценария.
>никаких откровений >нет кайфа во время просмотра >фильм просто "происходит" подписываюсь под этими словами анона выше.
фильм хороший, но до жути простой. посмотрел, выключил, и даже попиздеть о нем завтра на работе нет желания, ибо не о чем. финал очень трогательный, сидел с мокрыми глазами(( всунули туда обычную слезодавилку со старым денирой. но меня задело.
f главный минус фильма знаете в чем? это гудение ебаной губной гармошки на протяжении 3 часов. ее 100% вырезали из какого-то древнего вестерна. _____________________
вот че не понял, может проглядел, 1-хоффа говорил что у него есть документы которые утопят боссов мафии, и из-за которых он чувствовал себя так сказать в безопасности. так а че после его смерти они не всплыли что ли? 2-зачем было кремировать труп хоффы? в чем была нужда именно "прятать" тело?
А зачем вы сейчас пишите рецензариузы на Ирландца? Вы же понимаете, что ваш рецензондерус не сыграет никакой роли итт и сольется с шизопотоком однотипных высеров?
>>2510382 Безумно серьезное кино , завуалированное под фигню....Это жестокая детская душевная травма женщины...Сегодняшним дебиловатым подросткам, выросшим именно в инстограмме, такими же бьюти мамашками, это не понять.....Смотреть!!!!! А, ГЛАВНОЕ, ДУМАТЬ!!!!
>>2510406 Безумно серьезное кино , завуалированное под фигню....Это жестокая детская душевная травма женщины...Сегодняшним дебиловатым подросткам, выросшим именно в инстограмме, такими же бьюти мамашками, это не понять.....Смотреть!!!!! А, ГЛАВНОЕ, ДУМАТЬ!!!!
>>2509931 Юношевский максимализм. Пройдёт. Искусство всегда на чём то основано. Нельзя взять и соорудить из ничего. Только потом если дорастёшь внезапно осознаешь ограниченность обезьяньего мозга на архетипах и мономифе. И ничего с этим не поделаешь, ибо смотреть на твоё нитакое как все искусство не будет, ибо обезьяний мозг пропустит информацию мимо нейронных коррелянтов. Давай ещё что спиздани, ребёнок что Толкиены и прочие Лавкравты создавали новое.
>>2510391 А ты собрался войти в историю как мастер изысканной словесности? Проницательный мастер, пишущий свои опусы, чтобы потомки могли прикоснуться к великой красоте?
Пойдет. Далеко не самый охуенный боевик\комедия, но вечерком под настроение вполне можно глянуть разок. Экшн более менее неплох, порой конечно начинается опять ебатория с крупными планами, сменой кадрой каждую секунду и все прочие болячки, но когда монтажер и оператор успокаиваются и начинаются сцены одним кадром и общие планы, то все выглядит нормально. Да и в целом снято красиво, постановка сцен, виды, вот это все. Музыка еще хорошая, как ост так и лицензированные треки. Сюжетно вот так себе, если взаимоотношения Рейнольдса и Джексона еще интересно смотреть, то когда начинают гнать телегу про романтическую линию Рейнольдса, то перемотать хочется, серьезно, даже отношения Джексона с его женой больше вовлекают, но вот самое дно это Основная ветка, про то как презик Белоруссии вырезает у себя деревни, насколько же мне было на это поебать, вот вообще, успеют герои, чтоб его посадили, или его отпустят, похуй совершенно. Шутки проскакивали смешные, прям заливаться хохотом не приходилось, но в целом ок, хотя без пары шуток про мочу и пердеж не обошлись
А неплохо, кстати, и это я как абсолютный антифанат автоебства говорю. Местами скучновато было, но это скорее всего потому, что был слегка упорот. Фильм про мужицкий характер, превозмогательство и дружбу.
>>2510430 Только сегодня ходил. Мне показался слишком конформистским а-ля Зеленая книга. Каждую минуту знаешь, что произойдет дальше. Не понял почему персонажи, как и во множестве других фильмов не могут просто сказать другому все как есть. Например когда Майлза не взяли на гонку и Шелби ему об этом сообщал, разве не мог он сказать, что все решено за него, а он просто передает сообщение. Разве мог Шелби в тот момент что-то изменить. В итоге нам дальше показывают как Майлз обиделся на Шелби за то, что тот не сделал ничего. Разве не абсурд? Там еще множество косяков, но выглядит смотрибельно, из-за профессионализма всей съемочной команды. С оценкой полностью солидарен, поставил бы столько же
>Не понял почему персонажи, как и во множестве других фильмов не могут просто сказать другому все как есть
Ну так это суть работы в огромных корпорациях: вякнешь что-то не то и всех поувольняют нахуй.
Сцена драки просто охуенна, еще молодца, что не фокусировались на ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!!!смерти главного героя. Да и вообще хорошо, что показали нормальных МУЖИКОВ с характерами, а не этих пидрил в лосинках у Марвела.
В чем прикол в Ирландце, когда он в конце попросил дверь до конца не закрывать а оставить приоткрытой? Типа это не конец как для зрителей, так и для героя? Или показать что он уже одной ногой в могиле, но так трансформировался в бандита до кончиков пальцев?
Очередная криминальная эпопея в стиле игр ГТА и Мафия. Хотя скорее эти игры пилились по мотивам подобных фильмов, но теперь и они неотъемлемая часть пласта художественных произведений на эту тему. Столько уже подобного существует, что от ещё одного посредственного фильма ни холодно ни жарко. Главное достоинство – это звёздный состав. Без них был бы совсем унылый проходняк. Всё абсолютно шаблонно, вторично, никаких твистов и вотэтоповоротов. КОНЪЮНКТУРА чисто бабла срубить на громких именах актёров и режиссёра. Зря они вообще эту поебень затеяли. Последние минут 50 фильма посвящены проблемам старости и одиночества. Но, чесслово, посмотрите лучше на эту тему фильм "Молодость" молодого Соррентино, чем старого Скорсезе. А то подлый, трусливый и гнилой герой этого фильма никакого сочувствия не вызывает. Кается он, блядь, в комфорте и окружении заботливых врачей.
>>2510466 Не, ты притягиваешь одно к другому. Он мог сказать Майлзу что угодно и это никак не повлияло бы на его сотрудничество с Форд, потому что Майлз не имел к ним никакого отношения. Ладно когда он с Фордом базарил и не говорил, что все заруинил его топ-менеджер, это да, как раз попадает под то, что ты сказал. Насчет настоящих мужиков тоже как-то сильно загнул. Шелби тупо подстилка, которая думает, что имеет какие то принципы, хотя за деньги мать родную продаст. Все разы, когда ему говорили сделать какую нибудь низость, он якобы негодовал выражая несогласия, но шел и покорно выполнял указанное. Майлз это неудачник в кубе, все кто мог его поимели, включая даже его "кореша" Шелби. Такого лоха как он надо еще поискать
>>2510332 Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать о своих чувствах к ней? Можешь представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что он работает пол-года, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения он хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем стильные брендовые вещи? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Он обладает внешностью киноактера или мужчины-модели? Позади него стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>2510504 Да поебать. Не хочу всерьёз анализировать этот дурацкий конъюнктурный проходняк. Он того не стоит. Скорсезе лишь опозорился, подписавшись под это говно.
>>2510516 А почему его дочка так невзлюбила? Тупо из-за слухов его криминального прошлого? Почему она игнорила Расса и вела себя с ним как аутистка, неспособная на банальное общение?
>>2510512 Внимательно рассмотри зверушку на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как эта женщина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон какого-то невнятного пидора, чтобы рассказать о своих чувствах к нему? Можешь представить, что она пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках? А то, что она работает пол-года, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone? Ты видишь в ней зверушку, которая стесняется сказать родителям, что на свой двадцать четвертый день рождения она хочет выпить с друзьями? Теперь посмотри на нее еще раз. Видишь ли ты на ней стильные брендовые вещи? Может она покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами? Она обладает внешностью киноактрисы или женщины-модели? Позади нее стоит дорогой автомобиль? Посмотри снова на эту женщину и спроси самого себя, что с ней не так? Почему в ее взгляде железо, в ее осанке сталь, а вместо кожи свинец?
>>2510519 После его поступка с бакалейщиком, когда он руку ему сломал. Объясняла же другая дочка, что они не могли с ним ничем делиться из-за подобной неадекватности. А чёрненькая дочка любила персонажа Аль Пачино и сразу поняла, чтоэто батя его убил. После этого перестала с ним общаться окончательно.
В "Искусстве самообороны" Джесси (женское какое-то имя) Айзенберг наверняка заговорил бы по-русски если бы существовала широко известная в мире порода русской овчарки. К этому были все предпосылки. Но пусть будет и так. Что тут можно сказать про фильм? Лаконично и по делу. Но это форма. А вот содержание печалит. Мальчик не стал мужчиной, а, свергнув отца, добровольно отдался во власть матери. Продолжается унижение мужского. Нет, это не вдохновляет. Автор сценария и режиссёр (уинстедовский куколд) - очевидный агент неправильного феменизма. Запомним.
Вспомнился отзыв с одного из предыдущих тредов. Мол, юридическая драма, что тут еще добавить? "Ваша честь, я протестую..." вот это все. А вот, смотри, еще такая разновидность есть. Тут у нас присяжные и это не статисты с края кадра, выпучившие глаза на адвоката который размахивает руками. Это двенадцать человек, двенадцать разных характеров, типажей. И в их руках судьба одного. Они как срез общества, причем, изначально, в самом нелицеприятном виде: серая масса баранов разбредшихся по полю. Каждый идет по пути наименьшего сопротивления, ведет себя "как все" и ничем не выделяется, пока не появляется пастух (Генри Фонда отлично справился с этой ключевой ролью). И тут один за одним из серой массы, как из шляпы фокусника, нам начинают выдергивать характеры. Безусловно, это просто образцовая драма в том смысле что характеры тут могут быть любые и в зависимости от того где и когда режиссер решит разыграть этот спектакль, каких актеров пригласит, получится уникальный продукт. Все хотят поставить своего Гамлета. К чему я клоню вы поняли, но обсуждать ремейки не хочется. Я посмотрел сейчас оригинал в авторской композиции и не пожалел о потраченном времени. Черно-белое старье, двенадцать потных злых мужиков в одной комнате, полтора часа не оторваться. 10/10
Эх, я его так ждал!.. "Оно" так и просилось на экранизацию и вот допросилось. Но! Это тот случай, когда по всем правилам фильм как бы получился. Но по большому счету не получился. Само собой, книгалудше, но дело даже не в этом. А в чем, я попробовал разобраться и вот что нарисовалось. Неоригинальное и лежащее на поверхности, но почему-то сразу не пришедшее в голову.
Кинг - очень хороший беллетрист, ловко рассказывает занимательные истории. В лучших же своих книгах поднимается над беллетристикой и выдает настоящую "высокую" литературу. "Оно" - пограничный случай. И высокая, и низкая литература под одной обложкой. До него я относился к Кингу как многие недоумки в этом треде: писака вроде донцовых-марининых. Этот роман меня примирил с Кингом, я увидел в нем настоящую американскую литературу - Твена, Хемингуэя, Сэлинджера, Фолкнера. Естественно, не в пугательных эпизодах, а в том, от чего недоумки заплевывают всё вокруг. Там, где надо нагонять ужас, этот, дескать, сопли жует. Льёт воду, пишет постороннее и вообще лох, говнодел и графоман. На самом деле всё наоборот. В описаниях быта, в пейзажах и посторонних мыслях проступает - и очень ярко проступает - Америка; и чем она ярче, тем ярче же и образ Зла. Повторяю: Зло тем ярче, чем ярче описание скучной реальности. Считайте, что я выдал секрет писателя (авторам ужастиков из /izd на заметку, повторю в третий раз: чем ближе вы к реальности, тем сильнее ужас. Пример Кинга вам в назидание). Ну, ладно.
Прелесть и слава этой книги в многословии и "неважных подробностях". В свободном и оооооочень неспешном ритме. Он необходим. Без него ну никак!
И именно эти тягучий ритм и "мелочи" фильм Мускетти и не передал. Не мог передать. У Кинга жуть возникает только тогда, когда он прочно утвердил читателя на почве. Страх у него всегда на реалистичном основании, а это штука требовательная к таланту и писателя, и читателя. (Повторил четвертый раз, авось, хоть теперь запомните).
Фильм, даже двухсерийный, не может позволить себе долго запрягать, он должен ехать сразу, с первого побуждающего эпизода. Поэтому сценаристы попробовали заменить литературные особенности "Оно" киношными. И тут их ждал закономерный облом. Там, где Кинг подробно, с массой деталек расписывает фон, он на самом деле нагнетает атмосферу. Он дает экспозицию. Если заменить ее сколь угодно ловко скроенным действием, атмосфера улетучится сквозь пальцы. Что представляет собой Оно, мы узнаем от Кинга через многие флэшбэки. Они интересны сами по себе - рассказ, как негры в тридцатых годах сделали себе клуб и что из этого вышло, как мирные граждане расстреляли банду гангстеров, о забавах лесорубов начала 20 века и пр. и пр. Они не прямо рассказывают о Клоуне, они именно что создают атмосферу. Показывают, как Дерри стал выморочным городом. И всё это из фильма пропало.
Каждый герой в книге имеет свою длинную историю. В фильме эту тягомотину заменили энергичными эпизодами. В итоге они потеряли увлекательность, но, что печальнее, стали просто непонятными. Эпизод с геями на мосту, например: он вообще-то - часть большой истории о Страхе, живущем в канале. Многие тут решили, что педиков показали ради толерантности и СЖВ; эпизод стал всего лишь еще одним появлением Пеннивайза. В книге это подробно расписанное второе пришествие клоуна после двадцатисемилетней спячки. И вот этот смысл, начало последнего акта драмы, из фильма пропал. Совершенно ни к селу, ни к городу оказалась жена Билла Денбро. Пропал смысл из покупки старого велосипеда. Непонятно, зачем нужен построенный Беном штаб и какую роль он сыграл во всей истории. Какой такой прокаженный в зале игровых автоматов? Зачем он? Почему у Эдди толстая жена? Зачем Генри Бауэрс сбежал из сумасшедшего дома, если он даже не смог никого толком порезать? У всех этих событий был свой - важный! - смысл.
Всё это заменили драматургией. Бодрой, да, но, как известно, солома неважная замена овсу. Спросите любую лошадь. Вместо кинговской тягомотины нам показывают равномерно нарубленные, чтобы не потерять темпа, кусочки. Встреча Бев со старухой - 8 с половиной минут, сразу вслед за ней - эпизод Ричи с Полом Баньяном. Пять минут. Он короче, и это придаёт рассказу живости. Но структурно эпизоды одинаковые: мирное начало - тревожные признаки - флэшбэк - приход Пеннивайза. Весь кинговский "не относящийся к делу гарнир" выброшен. Но тут ведь как в кормлении слонов: вы знаете, что слонам дают веники? Обычные, какими пол метут. Если слон не съест веника, он не сможет правильно пищеварить и получит заворот кишок. Балластные вещества - без них никуда. Вот и здесь выбросили веники и сразу история поблекла. Даже стилевое решение эпизода с Ричи, когда картинка делается малоцветной, снятой по технологии, принятой до появления "Техниколора", не помогает. Стиль - это хорошо, но он только обертка. Снято быстро и напряженно. Но взамен теряется атмосфера надвигающегося пиздеца. Да и вся остальная атмосфера тоже.
Герои теперь собирают пазл: каждый должен принести свой "жетон" из детства и, когда их сложат в одну индейскую коробку, Пеннивайзу придёт карачун. Что, правда? Вот так вот просто? В глотке у клоуна есть какие-то "мертвые огни", жетончики их притянут и клоун потеряет силу. Ёшкин кот! Это уже не смешно. Подкладку всей истории, что же, собственно, творилось в Дерри и кто такой клоун, заменили банальнейшей страшилкой.
Пеннивайз вообще-то был непредставим для человека, клоун - это образ, который мозг подставлял вместо абсолютно чуждого существа. Здесь он стал всего лишь сверхъестественным клоуном. Да, в итоге вышла ПРОСТО страшилка. Чукалово в конце выразительное, не спорю. Восьминогий Пеннивайз выглядит лучше, чем аниматронный паук, которого Неудачники бодро разодрали в клочки в старом телефильме. Но по большому счету это такое же печальное зрелище.
Чего еще не прощу фильму, так это идиотского хода, нарушающего всю - всю! - логику поведения героев. Я про то, как Билл побежал сражаться с клоуном в одиночку. Очень по-киношному, очень поперек истории. Яснее ясного, ход нужен для подогрева внимания. Драматизация, чтоб её! Кингу она была не нужна, а в кино не смогли сохранить напряжение без костылей.
"Оно" было историей страха и победы над ним. Разобранный на молекулы комплекс исчезает, поэтому в финале Дерри начинает умирать - ведь это был город, скрепленный страхом. Его покидают бизнесы, дешевеет жилье, жители начинают разъезжаться. А герои стремительно забывают. Страх больше не держит этот выморочный мир, поэтому они уже смутно помнят лица друг друга, имена и фамилии. О клоуне и борьбе с ним у них остаются самые смутные воспоминания, которые вот-вот исчезнут. Очень сильная кода у этого романа. Одна из самых сильных, какие я встречал. Неожиданное, но закономерное завершение истории. Если подумать, она не могла кончиться никак иначе. Страхи забыты, жизнь продолжается. В фильме же всё наоборот. "Мы выбрали ПОМНИТЬ". Финал развернули на сто восемьдесят. Это ещё одно решение, которое я фильму не прощаю.
Снять "Оно" вполне под силу хорошему режиссеру, но только в формате сериала. Такого, знаете, современного, дорогого - серий в десять. Я тут почиркал карандашиком - по первым прикидкам получилось одиннадцать часовых серий. Но это было очень грубо, может быть, и в восемь можно уложиться. А так - очередной банальный ужастик. БА-НАЛЬ-НЫЙ. Вот это действительно грустно. Булку выпекли почти как у Кинга, а изюм не положили и сэкономили на специях.
Нет, фильм неплохой. Посмотреть вполне можно. Но только... Короче: это не "Оно". Ни в одном кадре.
>>2510922 Не стоит так всерьёз относиться к высерам быдлописаки Кинга да ещё и в таком говняном жанре для тупых даунов. Ыыы ужастик. Сериальчик дебилоиду хочется.
>>2510325 >актер, снимающийся во второсортных сериалах, а потом снимается в чуть более успешных фильмах и приходит к успеху. А тебя не смутила последовательность "Я лучше сдохну, чем пойду сниматься в итальянских фильмах", "Уезжаю сниматься в Рим", "Возвращаюсь в Америку, завязываю с актерством и увольняю лучшего друга-каскадера, потому что нечем ему платить"?
>>2510355 Двачую. Объективно "Джокер" – главное кинособытие десятилетия среди обычного массового кино. Понятно, что мы не будем его равнять с Фон Триером и Соррентино, но среди фильмов для всех – это мощнейшая работа, которая войдёт в учебники актёрского и режиссёрского мастерства.
>>2510325 >>2510976 Это альтернативная реальность, а не наша вселенная. Там всё шиворот-навыворот. В нашей вселенной итальянские спагетти-вестерны были культовыми блокбастерами, в которых почётно сниматься. В той это позорная параша, в которой стыдно сниматься. В нашей вселенной Шерон Тейт убили, в той нет. Ну и прочие мелочи. Даже от обиженных из-за Брюса Ли китайцев можно было так отбрехаться, мол, какие нахуй претензии к альтернативной вселенной. Хотя как по мне, Брюс Ли ирл и был таким уёбком.
>>2510989 Серджио Леоне позже выстрелил, да и при нем итальянские вестерны не были чем-то дико популярным (то же можно и про хорроры сказать, где был хороший Арженто и дико неровный Бава, а все остальные снимали говно). Это было примерно как сегодня подистрепавшейся голливудской звезде сняться в Польше, Франции или России.
Вышло ли что-то новенькое по мрачному и упоротому городку Лос Анжелес? Вроде, сейчас жанр этого кино называют лос анжелесский нуар? Типа Неонового ангела и т.п. Про извращения всякие.
Легенда, настоящий друг во всех смыслах этого слова. Позаботится о своем ближнем и своей собаке, выбьет из хиппи всё дерьмо и на их же глазах укажет их шлюхам на место. Самая основанная роль в кино. Ди Каприо весь фильм опять играл сам себя, но это не страшно, когда есть Клифф Бут.
В тени Луны - худшее говно за эвер дней, вообще нерекомендую абсолютно пососные таймпарадоксы, бессмысленный пасаж, клишированые тупые полицейские ведущие себя не так как в реальности, предпочитаю думать, что это все было заговором черной банды, которые просто убивали рандомов. И на вопрос доктора, я бы не стал трогать родителей условного гитлера итд, даже если это могло бы предотвратить войну, кто мы чтобы решать кому жить.
>Лобстер (2015) Социальный архтаус, в основном на тему отношений-сношений, одиночества, опыта и тд. Фильм понравился и доставил, приятное пусть и шизовое кинцо. Пусть будет 8 из 10, посмотрел с удовольствием.
>>2509896 (OP) Решил пересмотреть первый сиджай фильм Файнел Фэнтези. Первый раз смотрел его еще ребенком и тогда он мне показался пиздец грустным и депрессивным, фантомы, что практически имунны к повреждениям и способны проходить сквозь стены как нехер делать, вечная неминуемая угроза, смерть большинства героев, даже сам способ убийства мне казался дико стремным. Я всегда привык, что всякие страшные ебаки людей грызут, разрывают, а тут казалось бы без всякой кровищи поглощают душу, но для моего детского сознания это было страшнее всякого гуро, которого я уже тогда видел. До сих пор помню, как змей фантом, пролетел через десантный корабль, а тот через секунду уже начал падать. Когда пересматривал это сцена все еще вызывала отголоски в душе. Впрочем щас фильм мне кажется в разы слабее, чем я воспринимал его ребенком: главный антагонист с самого начала эдакий жестокий командир без какого либо второго дна с одним и тем же выражением лица, любовная линия такая себе, сюжет не интересен, второстепенные герои слабы, да и основные не очень. Единственное внешка главной героини понравилась, няшка что тут скажешь, ну и фантомы отличные, даже сейчас навевают жуть. В остальном фильм проходняк.
>>2511119 Я конечно понимаю что это комедия но какая мотивация была не допускать его к вечерним классам? Он ведь не только тех кто не хотел туда попасть приглашал. Почему то всем желаниям новичка и его агрессии он потакал, а ветерана с синим поясом просто выкинул сразу.
>>2510554 >а, свергнув отца, добровольно отдался во власть матери Это ирония? Ведь она спасла его жизнь и единственная кто пыталась помочь, пока тренер только лгал и манипулировал. Власть он отдал из чувства уважения к карате, ведь она как никто другой заслуживала черного пояса. Фемкам бы наоборот фильм не понравился ведь весь фильм к ней относятся как к вещи и держат за пустое место, пока не приходит самый зачуханный омеган и не спасает ее.
>>2511126 Да нет, он не одного лысого не звал. Там вообще контингент днём и ночью разный был. С некоторыми пересечениями. На гг возможно изначально был какой-то план, связанный с бухгалтерией и ведением дел.
>>2510748 >Судьбу преступника решают 12 рандомных людей, не знающих законов, а не юристы, прокуроры судьи А лучше когда судья копипастит обвинение? Это вообще худшее что может быть. В суде присяжных оправдательных приговоров больше чем 0.4%, так что я бы предпочёл чтобы меня 12 рандомных людей судили, а не единый организм в виде следователя-судьи-прокурора.
>>2511032 Бархатная бензопила вроде подходит, но это нетфликс, так что такое себе.
>>2511130 >тренер только лгал и манипулировал Ну, он как бы из чухана, боящегося собственной тени, вылепил альфу и убийцу. Родной отец не сделал для гг больше.
>>2510748 Они лучше знают что такое хорошо и что такое плохо? Типа законы выучишь и сразу воплощением справедливости станешь. Хуйню бы не морозил долбоеб/10
Глянул вчера на сон грядущий. Заебись, люблю кинцо про покер, и этот фильм именно этим и является, минимальное количество времени отводится на какое то второстепенное говно, типа отношений, обучения в университете и прочему, игра всегда в центре событий. Сюжет хороший, актёры молодцы (Малкович - моё почтение), интересная финальная дуэль, ну и концовка красивая.
Это просто ебаный стыд, почему они это не вырезали. Омолаживание тоже пиздец полный, первый час глаза просто вытекают. В целом напомнило больше не самого Скорсезе, а "Однажды в Америке" 6/10 главное разочарование года
>>2511183 Да "Ирландец" даже хуже "Кундуна". Там хотя бы историко-политическая составляющая познавательная, и географически-этнографическая зрелищная и интересная. А "Ирландец" Скорсезе – это позорнейший высер, подобный конвейерному телевизионному говну пикрелейтед. Это пендосский аналог российских бандитских сериалов. Такая же тупая проходная одноразовая дешёвка.
Сразу надо сказать что «400 ударов» это всего лишь идиома близкая к нашему «33 несчастья», бить в фильме никого не будут. Разве что зрителя. Первое что мне пришло в голову сразу после просмотра, когда я пытался собрать мысли в кучу и кратко сформулировать для себя увиденное, было "эмоциональное изнасилование". Я зря решил навернуть еще один кинчебас перед сном,- можно было, но не этот. Не очень люблю французов, есть какая-то необъяснимая внутренняя неприязнь к их языку, манере поведения. Все эти их круассаны, Елисейские поля и Эйфелевы башни. Но есть же и масса позитивных примеров творчества исходящего от них, тот же Дюма, создавший любимых персонажей детства. Надо смотреть. Детство. Это фильм о нем. Но начинается он с осточертевшей Эйфелевой башни, которую мне демонстрируют со всех возможных ракурсов дрожащей камерой. Меня сразу начинает укачивать и неприятное предчувствие только усиливается. Почти на протяжении всего фильма мне противно смотреть за происходящим. У меня вызывают отвращение персонажи которых мне демонстрируют и действия которые они совершают. Почти все они (включая того кто, казалось бы, тут протагонист) скрыты за одинаковыми гадкими масками не вызывающими сочувствия. Безответственная шлюха-мать, узколобые и злые учителя, тупые хулиганы-сверстники, сам главный герой. Не прекращающаяся круговерть из его лжи и плохих поступков. В этой зловонной яме нечем дышать, главный герой утопает в ней, сливается с окружением. Он катится по наклонной плоскости и заканчивает там где и должен, становится сиротой при живых родителях. Хотя, можно ли называть этих тварей родителями? Не хочу анализировать "что нам хотел этим сказать автор", ну не банальное же "не будьте такими моральными уродами и воспитывайте своих детей правильно, чтобы они не выросли преступниками"? Может вообще ничего не хотел сказать, просто пересказывал какую-то свою личную историю из детства. Из фильма я вынес только кучу эмоций, по большей части негативных. К счастью, ближе к развязке автору все же удалось вызвать у меня жалость к главному герою. Его маска вскрылась, под ней оказался обычный, довольно наивный и простодушный ребенок. Тесто из которого можно было вылепить что угодно, а вылепили это. Как сложится его жизнь, есть ли хоть какой то шанс что он будет счастлив? "Нравственное очищение через сочувствие". Катарсис, безусловно, наступил. Но я все еще перепачкан в этой эмоциональной грязи. Меня изнасиловали и я кончил. Подводя итог, стоит все же упомянуть и некоторые технические детали. Отмечу отличную операторскую работу и при этом постоянно бросающиеся в глаза отвратительные монтажные склейки с телепортирующимися котами. Талантливую игру Жан-Пьера Лео, прекрасно вжившегося в свой образ. Режиссер так ловко сыграл на моих чувствах, что хочется несмотря ни на что влепить ему за это высокий балл. Пусть будет 9/10
>>2511207 Да ладно, спешишь что ли куда то? Наоборот хорошо, лучше иметь кучу фильмов, чем сидеть и страдать от того что "все посмотрел" и в сотый раз запускать фильм, который наизусть знаешь
Ебтвою мать. Какая же блядь хуета, пиииздец. То блядь дикаприй, который пердит что уже вышел в тираж, то нахуй какие то хиппи блядь, то марго робби, которую я и не узнал даже, ходит блядь фильмы смотрит, то нахуй какие то блядь соседи нахуй у которых четверняк. Че блядь наснимал старый еблан хуй его знает. Восьмерка была хуйней, но тут просто нахуй набор сцен нахуй с ездой туда сюда и типа фильма в фильме. Пошел бы уже нахуй из кино, чем такое снимать.
>>2511216 Он не боец мма что бы прыгать и ебашить ногами. Он джерется как среднестатистический мужик его возраста, неумело, неуклюже. Прыгни на своего батю и посмоттри как он будет с тобой драться. Будет 1 в 1
Возможно для своего времени этот фильм и правда был новаторским, но сейчас он особо не впечатляет, но вот что-то в нем есть. Просто так забыть нельзя.
Золотая лихорадка
Отличный фильм, в котором зачем-то опять притянули любовную линию, которая прям вот отторгает. Сцена с поеданием ботинка великолепна, как и уборка снега, но финал все портит.
Цирк
Очень эмоциональный фильм, финал которого по уровню драмы, не уступает "Огням большого города". Великое кино.
Люди искусства
Если говорить честно, то просто неплохой фильм. Провинциальная девчушка решила стать актрисой, но словила звездную болезнь и сторонилась своего прошлого, но что ее старый жених дураком остался, что она так и осталась бездарной актрисой.
Еще заметил, что у Чаплина особый талант подбирать на главные женские роли, ну очень красивых женщин. Правда о сам к ним еще подкатывал.
>>2511207 Смотрю по 2 фильма в день, а вочлист только растёт. И это только отдельные фильмы. Если брать режиссёров с творчеством которых хотел ознакомиться, то список раздуется вдвое.
>>2511264 Хуя ляпнул. Пиздеть что говно, всю жизнь снимающее хуйню про бандитов смог снять еще одну хуйню про бандитов, это как удивиться что майклбей снял еще одних трансформеров.
>>2511271 >Хуя ляпнул. Пиздеть что говно, всю жизнь снимающее хуйню про бандитов смог снять еще одну хуйню про бандитов, это как удивиться что майклбей снял еще одних трансформеров.
>>2511181 Пиздец, проблевался от увиденного. Хотя что тут удивительного, все эти старперы могли снимать на уровне 30-летней давности, сейчас бы они застряли во второсортном кино
случайно пересмотрел этот фильм. и так жалко стало что продолжения не будет( а ведь можно было замутить своих "звездных воинов" балдежная же космо-опера, почему быдло не оценило?
ПАФОС Если абстрагироваться и вынести его за скобки то по приколу посмотреть чисто как тактическое кинцо про войнушку. Мне, как дилетанту, профану и пацифисту, интересно кто и как десантируется, как эвакуируют, как работает воздушная и артиллерийская поддержка. Здесь это нормально разжёвано для зрителя, который войну только в кино видел и в компьютерных играх. И фильм соооветственно смотрится нейтрально как средневековый или фэнтезийный батальный фильм, когда похуй политическая подоплека, не видишь правых и виноватых, как в битвах французов и англичан в Столетнюю войну, Йорков и Ланкастеров, Старков и Ланнистеров, крестоносцев и сарацино, ахеян и троянцев. Просто нейтрально наблюдаешь за тактикой, стратегией и смертями, не болея ни за одну из сторон. Мирная сторона совсем пошло и погано в фильме выглядит. Вся эта показушная набожность, молитвы вслух, клуб тупопёздных жёнушек. Тьфу, блядь, быдло ёбаное. Словно из Плезантвилля вылезло до его преображения и победы духа анархии и антифашизма.
>>2511302 нет. она на ней, сама того не подозревая, приносит свою голову на шляпе-блюде и ей собираются вскрыть черепную коробку чтобы полакомиться мозгами.
>>2511181 Никогда не понимал вообще, с чего хвалить калсезе. Снимал всегда какие-то убогие стремные фильмчики про мафиози. Уебищный говберт говниро и другие говноактеры. Убогие фильмы. Сейчас бы он застрял во второсортных одинаково на себя похожих сериальчиках с нетфликса про гангстеров. Просто бездарный унылый кал, а не фильмы
>>2511140 Отвечу тоже отсылкой. "Пошел на хуй!" Это оммаж известному выражению "Кому он на хуй сдался". Я намекаю анону, что он на хуй не сдался и ему пора на чей-то другой хуй.
>>2511254 "Цирк" - единственный фильм, на котором я хохотал так, что задыхался. Правда, было мне тогда четырнадцать лет. И это единственный же фильм, в котором настолько большой разрыв между комедией и трагедией, которые тем не менее слиты воедино. Потому фильм так сильно действует. Потом уже прочитал, что кадр, который ты запостил, снимали через семь месяцев после основных съемок, когда с Чаплина сняли швы - так его покусали мартышки в самом веселом эпизоде. Но главное - это почти банкротство, которое его настигло как раз в эти семь месяцев. Иски какие-то, смерти близких. Плохо помню уже, но, в общем, грустил он на экране безо всяких усилий.
Проебали самое главное - ламповость и очарование первой части. Зато здесь куча новых игрушек и образов, которые можно будет монетизировать. Нет души в сиквеле.
>>2511458 А это уже фантазия. Ты никогда не думал "а что было бы если бы актер/режиссер/поэт name не сдох"? Особенно, если это обидная смерть. Вот Тарантиныч и пофантазировал.
>>2511391 >>2511377 Всегда проигрываю с такого тупого юмора, и кажется чем тупее тем лучше. Ну как Хуечлен Пенис, вот это все. При этом подобное вызывает какую то ламповую ностальгию по детству уровня детсад. В хоррор треде видел как то ЗАЛУПОРЕДИТАРИ, тоже проиграл. Ебать я довнич, лол.
>>2511484 За.всю историю кинематографа ежегодно больше 90% - хуйня 50% хорошего не бывает ни в одном жанре искусства, ни в литературе, ни в музыке, ни в кино. Это всегда единичный продукт.
>>2511502 Гитлер общеизвестен, а кто такой мейндос ебут только его поклонники нахуй. В бесславных мочили фрицев, он и без гитлара пиздат, а тут блядь тарантина высрал говно про злобных хипарей, которые видать его выебли в молодости за косячок, и вот блядь педалирует весь фильм то их, то дикаприо, который в говне снимается. Интересно - пиздец.
>>2511484 Ты ж говно смотришь. Мультики какие то. Может и аниме поглядываешь, а? Нет бы там снегоуборщика, падение ангела, зомбиленд, мидуэй накрайняк.
Если начинать с Ностальгии (в хронологическом порядке), то это мощная поэзия. Теперь главный герой уже совсем Андрей.
Все также про путь и около-прометеанские пламенные мотивы с подключением традиционной иконографии мотивов водных.
Ну и работа со светом, с камерой, когда движение и динамика кадра создаются одним только светом. Плотность внутреннего напряжения небывалая. Где-то вот тут кино и начинается, чего уж там.
В Жертвоприношении же все это ушло окончательно (тенденция ухода наметилась еще со Сталкера), а минимализм стал преобладать. С одной стороны есть поле, которое образуется нетривиальными смещениями внутри стандартного триединства дом-сын-дерево, с другой — Мария и волхвы (много их). Все это пересекается на мальчике.
Но даже при том, что все не понарошку, работы полезной чрезвычайно мало.
С одной стороны под пивас сойдет. Кинцо просто никакое, поэтому отвращения не вызывает, и на том спасибо. С другой - Банди реально наверное самый интересный маньяк эвар. Это не какой-то обсосный Чикатило, который дрочил при учениках на уроках. И вообще, это не фильм про Банди по большому счету, а про как-там-ее-вообще-звать пизду, с которой он отношался во время убийств. В фильме нет (кроме одного в конце) убийств, зато полно соплей бровастой дочки Фила Коллинза. Для кого это вообще снимали, хуй знает. Тут кстати есть Хэтфилд из Металлики в микроскопической роли, секунд на 30. 3/10
Охуенный фильм, про то как невестка старается выжить в доме пизданутых богачей, пытающихся убить её всяким средневековым говном. Снято в лучших традициях Райта и Рэйми, жесть и ржака льются рекой. Самара Уивинг просто умница и заслуживает отдельных аплодисментов за весь пиздец, который она пережила. Эш Уильямс ей бы точно гордился. Крайне рекомендую.
>>2511536 Чернобыль 9? Как вообще это можно было хотя бы отсмотреть без кровотечения из глаз, не говоря о том, чтобы поставить этому СЖВ клюквенному высеру 9?
>>2511541 По моему в твой 10 ранговой системе ошибка. Как в гимнастике/фигурном катании. Зачем 6 баллов, если меньше 5 никогда не ставят? Также и у тебя. Зачем тебе 10 баллов, если пользуешься максимум 4мя?
>>2511168 >(Малкович - моё почтение У него там какой-то совершенно дикий акцент. Как будто он только приехал в страну. Невозможно настолько хуево разговаривать по-английски, даже если ты дальше Брайтон-Бич никуда не вылезаешь. .
>>2511554 >меньше 5 никогда не ставят Ты сказал? >пользуешься максимум 4мя Пользуюсь от 1 до 8 9 и 10 это шедевры, которые выходят раз в пятилетку наверно.
>>2511543 Бля, как быть? С Лили Коллинз готов смотреть любое говно. Наличие Зака Эфрона в фильме – гарантия, что смотреть хуйню с этим обмудком не надо. А тут они вместе. Словно кислоты в щёлочь ебанули.
>>2511560 Все женские персонажи не имеют недостатков, решают проблемы, которые наделали тупые хуемрази и не могут сами этого решить. Особенно калила самая умная, честная и справедливая Капитан Чернобыль, которая единственная в во всем Союзе смогла понять, что произошло что-то неладное
Душная АУЕ залупа. Дропнул на середине. Ну невозможно на такое смотреть человеку, который далек от мафиозной тематики. Я офисный работник, блядь, что мне должны говорить все эти имена из американской истории 60-х и претенциозное замедление камеры на их ебальниках? Мне вообще похуй на эту тему. В СССР такого говна не было. США - страна-мафиозник.
Де Ниро смотрится неловко в роли. Он будто бы в штаны насравши перемещается.
>>2511615 Математика уровня гуманитарий 99-го лвл-а. Откуда у тебя 100 взялось? Что это за числа рандомные? Ты в каждой категории по 16.67-бальной системе считаешь?
Посмотрел тут на днях кинчезаврАноним28/11/19 Чтв 18:53:48#451№2511625
тарантино лучший !, крутые фильмы, негр под репчик стриляет круто и бахает всех, баба там питу говорит хочичшь атсасу тибе в машине) а дикаприо короче орет и эта актерская игра крутая ! в восьмерке видали еще у негра сосали ахаха крутые фильмы!! матов много круто диалоги такие смешные ! ахаха
>>2510922 >Кинг - очень хороший беллетрист, ловко рассказывает занимательные истории. В лучших же своих книгах поднимается над беллетристикой и выдает настоящую "высокую" литературу. Э-эээ, а ты что-то кроме надписей на стенах туалетов читал вообще?
Посмотрел отличный юридический триллер. Зачем вам этот зумерский Ирландец, когда можно насладиться старым, отличным юридическим триллером? Макс фон Сюдов круче, чем Де Ниро и Аль Пачино вместе взятые. Опять же фильм идет три часа, то есть не меньше, чем Ирландец. Формат фильма мини-сериал, то есть то же самое, что и у параши Скорсезе от Нетфлиса. Вывод: вы просто все обосранные зумеры/10.
>>2509896 (OP) 2 с половиной часа создавать атмосферу 60ых? Зачем? Где настоящий тарантино? Где действие в фильме? Где настоящая жесть? Мэнсона почему так мало? Мы поняли, что рик далтон завяз в трешовых вестернах, но зачем так подробно об этом показывать? Кому-то не безразличен его персонаж? В итоге персонаж бреда пита хоть каким-то действием оживляет фильм и становится чуть ли не главным героем фильма. Абсурд.
>Святые из трущеб(бундок саинтс) Фильм конечно хуита, 2 быдлана увровавшие в то что самый главный во вселенной сделал их своим орудием. И им везет. Комедийная часть норм. Напомнило фильм порок, где ебанутый батя решил что он орудие господне, и что у него есть святая веревка которую не могут порвать демоны, и святой молоток чтобы их убивать, взял 2х сыновей и пошел вершить добро. Там кстати еще маконахи играет, рекомендую заценить кто не видел, фильм ровно про тоже самое но намного качественней. Как комедия заебись, если анализировать серьезно то полная срань. Пусть будет 6 из 10.
Я разочарован. Ну, не то чтобы совсем разочарован - ведь я ничего и не ждал. А получился тягомотный высер Скорсезе, который, кажется, снимал нечто подобное уже раз десять. Но после Волка с Уолл-стрит осмелел. Графониум дурацкий. Сюжет - это только в Америке. Продолжительность не туда длинная. Острых моментов нет. "Ты не знаешь Джимми Хоффу?!" - старый американский мем.
Было бы интереснее, если бы ДеНиро и Скорсезе просто сидели и бухали, травили байки 3.5 часа.
Скорсезе стал чем-то вроде Вуди Аллена. Пародией на пародию на самого себя. И снял просто три часа катсцен для ГТА6.
>>2511683 Нельзя смотря кино повысить АЙСИКЬЮ. Хочешь повысить - иди на режиссерское образование. Там тебя научат ценить кино. Кстати говоря от Тарковского в основном оргазмируют именно режиссеры и всякие около режиссерские люди т.к. с точки зрения режиссуры его фильмы безусловные шедевры.
>>2511708 > кроме надписей на стенах туалетов читал вообще? А ты дальше первой фразы читал? >> настоящую американскую литературу - Твена, Хемингуэя, Сэлинджера, Фолкнера.
>>2511797 Много что говорят, только ушами хлопать успевай. Мафиозников хоронили уже несколько раз, и лучше всего это получилось у сериала (The Sopranos), именно там показано как мельчала эта структура и скатывалась, с бытовухой и всем этим. У Скорсесе фильм получился максимально пресным. Вроде и не гламурно блестящий, но и не глубокий. Попытки в полутона скатываются в избитые выводы на тему того как надо жить и стоило ли оно того. Старик ничего стоящего уже несколько лет не делал. А лучшие его работы и вовсе остались в прошлом веке.
>>2511797 >>2511799 Хорошим фильм делает не тема, а постановка. Можно и избитый банальнейший сюжет, обсосанный в искусстве тысячи раз, снять гениально. И о мафии можно снять хороший фильм. На этот раз Скорсезе это не удалось. Персонально ему эту тему действительно давно стоило закрыть.
>>2511399 Не все могут в кино Дюпье. Но оно очень самобытное. Если еще не смотрел ВРОНГ КОПС, то прям сейчас качай и смотри. Это рили один из лучших его фильмов.
>>2511225 >Как сложится его жизнь Хех, мхех, ну на этот вопрос Трюффо с ответом не жадничал. У него половина фильмографии про героя 400 ударов. Фильмов 5 чтоли.
Старый тред: