24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2535043 (OP) Буду смотреть кино для настоящих мужчин - Мстители: финал. Если вы не смотрели этот фильм, или смотрели, но он вам не понравился - вы не имеете права называть себя мужчиной.
>>2535043 (OP) >Смотрим фильмы, пьем пивасик, хавоем бублики >>2535045 >Фильм, которого мы не заслужили. 10/10 >>2535082 >Буду смотреть кино для настоящих мужчин - Мстители: финал. Если вы не смотрели этот фильм, или смотрели, но он вам не понравился - вы не имеете права называть себя мужчиной Даунята, вам сколько лет? Думаете, это пиздец как смешно? Или снова /b/ыдлятня протекла?
Скачал, кринжанул, дроп на 7-й минуте, удалил. Концентрация тупых смехуёчных клише зашкаливает. Монахини показывают средний палец, ребёнок, ребёнок, собачки, собачки. Я аж позеленел от от тошностности этого высера. Нахуй и впизду.
Посмотрел вчера данное произведение искусства. У Нигины Сайфуллаевой я смотрел только "Как меня зовут" и он мне дико не понравился. Решил дать режиссеру второй шанс хотя ей похуй, конечно. Как и предполагал - фильм про недоеб. то вообще такая тенденция у женщин режиссеров от 30 до 40 снимать фильмы про свою сексуальную жизнь. Героиня абсолютно асоциальный человек, который не умеет коммуницировать с людьми и это выглядит странно, учитывая профессию: акушер-гинеколог. Ну или эта была задумка такая, показать успешную женщину на работе, а дома она не способна строить отношения. Этакий контраст. Ну контраст и контраст, бог с ним. Мол, глядите, некогда ей было в любовь играться и учиться с людьми общаться - училась, а потом работала. А муж, можно сказать, неудачник, актер какой-то начинающий, да и театральный к тому же. С друзьями на Рено Логан. Как говорил классик: нет ничего ядовитее завистливой уязвленности мелкого человека. А когда уязвленность надуманная и накрученная действия приобретает абсурдный поворот. Придумав, что у мужа любовница, умножив на то что он ее не ебет, героиня решает поебаться на стороне, почувствовать так сказать тепло чужого тела. Вот только чего она хочет получить от этих беспорядочных связей не может. Потому что сама не знает чего хочет. Штраф за еблю в общественном месте, увольнение с работы и слава шлюхи на весь город. Цена 5 минут траха с незнакомцами. Муж-то прощает, ну любит, бывает, жизненно. Но вот проблемка, забыть не может измены и понять не может. Мораль фильма: ну разговаривайте с партнерами своими... А вердикт: под одной крышей и с одним свидетельством о браке живут чужие друг другу люди, то уже тенденция не только в нашем кино, а в мировом...может оно и к лучшему; может институт брака себя изжил. Ставлю 5/10 тело актрисы понравилось
Как и многие из тех, кто посмотрел этот фильм не во времена выхода, я ожидал что ничем большим, чем конъюнктурным побиванием камнями номенклатурной гадюки этот фильм не будет и как многие я ошибался. Стало погано и смешно с привкусом фатализма когда кроде бы конъюнктура принимает форму фильма на все времена. Гадюке камни нипочём. Гадюка живёт и здравствует, те же смыслы, те же рожи, разве что слова маленько изменились. И такая эта гадюка что и жабу ебёт в лице нашего многострадального народа, так ещё и караулит когда можно своего сородича выебать. Абсолютно прекрасный фильм и что самое главное тема гадюк здесь не единственная и равноценна ей апокалиптичность, с которой показано крушение мира главного героя (какой же молодой Бочкин секс-символ и актёрище, ДиКаприо, не меньше) после сущей мелочи. Ведь никому это знамя даром не сдалось в отличие от чешских ваз, "когда пропадает знамя полк расформировывают", как это злорадно, насмешливо звучит. И сразу даже каждая букашка, которой выше чем вторым быть ненужно ибо больно падать начинает давить лыбу. Начинается настоящий психологический хоррор с какими-то воистину протопозднебалабановскими мотивами и напряжением, с пульсирующим тревожным ритмом ровно такой громкости, которая не даёт понять эмбиент ли это или неидеальная оцифровка звука, главный герой понимает что обречён, что все его годы "работы" насмарку. Но его не жалко, внезапный взрыв честности как хлопок дверью и тут же судорожная попытка уцепиться за последний уступ перед падением, и звериный бросок на вора знамени со словами "как же у тебя рука поднялась, подонок", не знамя рука поднялась украсть, а этой рукой все годы труда на собственное благо смахнуть как вазу со стола.
>>2535256 Ну да, нас тут три, я, тот, что пишет ёмкие, на 4 строчки рецухи на дошестидесятное кино и тот. что тащится по экранизациям классики и прочим сюжетам тех времён, тут и трипкоды не нужны, и так видно кто где.
>>2535209 >У Нигины Сайфуллаевой я смотрел только "Как меня зовут" и он мне дико не понравился. Как может не понравится "Как меня зовут", это один из лучших русских фильмов десятых, правдивый, естественный и абсолютно нечернушный.
>>2535209 Жизненно. Прощает, говоришь? Нет, рано или поздно - скорее рано - всё это выплёскивается и браку пизда. Лично пройдено. Посмотреть, что ли? Поковырять рану? Расцарапать коросточку? Хм, не знаю, не знаю...
>>2535278 > пишет ёмкие, на 4 строчки рецухи на дошестидесятное кино и тот Ты меня с ним не путаешь? Не так давно некоторые фильмы Хичкока, Брессона, Бунюэля, Бергмана, Мельеса и Довженко смотрел и кое-что чирикал. И там простыни тоже были, а не только на четыре строчки. Но это не тенденция, чтоб я только на старое прибивался. А тебя я запомнил из-за беседы про Романцова, одноклассника моей мамки.
>>2535283 > Нет, рано или поздно - скорее рано - всё это выплёскивается и браку пизда. Иногда это затягивается лет на 20-30 и кто-то из партнёров раньше умирает, чем они расходятся из-за измены. Страдают, ненавидят друг друга, но живут вместе.
>>2535336 Он не пиздит. Обычное дело, когда раньше официального релиза сливают. Алсо в октябре релиз предполагался на середину декабря. Потом сдвинули из-за продлённого проката.
>>2535368 Эту версию уже сто раз видели с корейскими титрами. Я жду именно русскую версию, как в кинотеатре с русифицированными блоктнотом, визиткой, медкартой и т. д. Чтоб разрешить уже повисшие в октябре вопросы о том, что именно русифицировали, а что нет.
>>2535386 Так тут >>2535368 тебе вообще выложили в переводе BadBajo с русскими принудительными субтитрами. Это ещё хуже дубляжа. А английская версия и так даано лежит в сети уже месяц. Хули ты ждёшь, непонятно, даунёнок. А 27 релиз именно русской бублированной версии с русификацией графония внутри фильма.
фильм очень печальный, благодаря показанным отношениям матери и сына. приезд домой после зоны, сцена с супом и финал выжимают слезу(
все что помимо этого довольно глупое, как и сам главный герой. мог легко замести следы белизной, взять деньги за наркоту, похоронить на них мать и жить дальше. а оно вот как вышло.
>>2535410 > русабы Зачем они тебе, если пишешь, что английский знаешь? Кстати, русский дубляж хороший у "Джокера". Местами лучше оригинала. Я английский знаю и любитель посмотреть оригиналы. "Джокер" нравится в обоих вариантах.
>>2535413 Не настолько хорошо, чтобы смотреть без субтитров. Чуть разговор сложнее выяснения отношений, появляются незнакомые слова. То есть и такое кино могу посмотреть, но кайфа не будет. Собственно, и смотрю, но только для учебных целей. Читаю свободно, но, сука, медленно, поэтому с англосабами получается изба-читальня. А с русскими никаких проблем. Надеюсь через полгодика подтянуться до уровня английских титров, а через годик и до нормальной речи. А пока что вот так.
>>2535405 >все что помимо этого довольно глупое, как и сам главный герой. >мог легко замести следы белизной, взять деньги за наркоту, похоронить на них мать и жить дальше. а оно вот как вышло. если гг чего-то не смог значит фильм глупый? нет, это ты глуповат, дружочек, фильм как раз таки и повествует о том, что из-за своего воспитания об ололо справедливой жизни гг и не может просто идти по головам, забивать на все хуй и жить свободной и счастливой жизнью, фильм блеать об этом, а ты и не понял
>>2535509 Так это в конце было, блять. Как это отменяет тот факт что он тупой дебил, он улететь хотел потому что знал что его поймают. А поймают потому что он тупой дебил оставил дохера отпечатком на трупе, а его отпечатки в базе. Мог спокойно залить все белизной и ни куда не пришлось бы лететь. И чеченов наебыаать и девушку подставлять и по головам идти
>>2535405 > мог легко замести следы белизной Какие следы? Он сам сделал, чтоб майора нашли, выкинув туда мобилу. Не выкинул бы мобилу, труп майора бы не нашли. Врочем хату его пропалили по мобиле. А там нет никаких следов. Ну план у него был же съебать в Колумбию.
>>2535513 > оставил дохера отпечатком на трупе Труп бы не нашли. Да там и нет никаких отпечатков. Отпечатки не так просто наделать на негладкой поверхности.
>>2535513 Ну он обычный совершенно парень, его не по отпечаткам нашли, какие нахуй отпечатки на улице в снег, его по телефону нашли. А телефон он забрал и носился с ним потому что побольше хотел узнать о своем обидчике.
>>2535525 Потому что у него выбора не было, его заебало жить убогой приспособленческой жизнью до которой его довела мамка, он же на нее бугуртил на умершую мол майор живет счастливой жизнью, а он так не может. Заебало его это и он решил выпилиться.
>>2535521 > его по телефону нашли Странно, что хату несколько дней палили, но его не брали. Видимо, это фээсбэшный микроавтобус стоял и пас именно майора, а не гг. По мобиле определили дом, но не квартиру. А уже потом, когда нашли мобилу в люке, вычислили квартиру по прописанным в этгм подъезде потенциальным преступникам. А у этого мотив мести как на ладони.
Шерстил фильмографию вандамыча, этот кинч создан по золотым стандартам, есть все - драчки, пальба, голые сиски, сцена секса, автопогони, взрыв, руская мафия, продажные копы, пешка бычара главгада, скользкий главгад. Короче крепкий боевик для бумеров
>>2535515 >>2535521 Чё тупите? Труп нашли по телефону, который он скинул пожалев мать кости чтоб хоть знали что тот мертв. Думал успеет сьебать до того как найдут.
Но даже если бы мобилу не скинул то труп рано или поздно нашли бы рабочие. Отпечатки на кошельке который он давал, на коже, на одежде. По отпечаткам легко бьётся сидевший, этот сидевшего посадил Костя, дело раскрыто
И нашли его не по квартире, а по тем же отпечаткам Он смотрел как репортаж о находке трупа, там же сняли отпечатки и вышли на гг. Приехали по месту жительства
>>2535535 > Отпечатки на кошельке который он давал, Он его забрал. > на коже, на одежде. Не остаются. Препод криминалистики постоянно угорал над киношными отпечатками пальцев. > Чё тупите? Труп нашли по телефону, который он скинул пожалев мать кости чтоб хоть знали что тот мертв. Той легче, чтоб сын без вести съебал, чем труп. Он скинул, поскольку заочно столкнул его с чеченами. Ему из этих соображений надо было, чтоб труп нашли. И он совсем не дурак. В МГУ на бюджет без блата поступил.
>>2535535 > И нашли его не по квартире ГЭБЭшный мерседес палил подъезд до того, как он скинул мобилу в люк. Они и вызвали ментов и стояли там, когда те подъехали. Не хотели сами светиться. Они же не по службе майора палили, а из-за совместных наркобарыжных дел. Да и по юрисдикции это дело обычной полиции, а не ФСБ.
>>2535545 Ну возьми кистью руки запястье другой руки, а потом попробуй с места контакта снять отпечатки пальцев. Их там не будет. Он с майором так и не контачился, чтоб чёткие идентифицируемые отпечатки остались да ещё и трупак наполовину в воде, моче и говне лежал несколько дней. Его чисто по биллингам нашли и перемещениям мобилы.
Валериан энд э сити ов э саузанд плэнет Скачал я значит себе первому игроку приготовиться и наткнулся на давно купленный на торрентах Валериан - сделал выбор в пользу этого фильма. Фильм с не очень глубоким сюжетом и описывать его особого смысла нет, но посмотреть фильм можно. Кринжовые индейцы из начала фильма прокачались за 30 лет а я все в айти вкатываюсь с племенного строя до такого же, но с возможностью склепать из говна и палок корабль с пляжем внутри. По-моему, это так не работает. У них ведь вообще технологий не было - они просто на сбитый корабль заселились и через 30 лет сделали свой. Рынок - а зачем он собственно нужен? С доставкой по интернету не купить барахло уже? Если он нужен чисто в качестве чёрного рынка, то тоже так себе сделали. Может там налогов нет, но всё-равно хуета какая-то. Гг, Валериан что, думали это тянку так зовут, да? Хуй там, преподносится как альфач каких мир не видывал, но ведёт себя скорее как клоун, а его стальные волосы прям как мои. Субординация. И Валерьян и его напарница - правительственные агенты, но что-то не похоже, что они кому-то подчиняются, что их могут уволить, что они вообще ценные кадры два опездала, которые запорят любую миссию. А Валерка ещё говорит, что играет по правилам, все дела. Таки там есть жиды. Прям карикатура на жидов. Жиды. Это вообще законно? Булан баторы сделаны няшно, музыкальное сопровождение хорошее, дубляж в норме, графика местами неоч. Фильм лучше Джона Уика, кста, если кто сомневался. А теперь вопрос, если кто дочитал - а с чего это нужно было этим индейцам помогать? Они прокачиваются очень быстро, они сами сказали, что будут всегда помнить, что люди сделали им не очень приятно - они ж вернутся и зарежут всех нас! Сейчас они нас типо простили, но завтра умрёт их зверёк, срущий энергией - он ведь уже пожилой, ему минимум 30 лет новый вождь скажет, что внешние враги причина всех проблем, а не то, что чиновники воруют из бюджета, и врагов надо уничтожить всех до единого. Скажете, что они честные, добрые и наивные? - они пытались наебать какого-то челика, говоря, что жемчужин у них много, при том, что она одна и они не собирались ей расплачтватьсяопомнитесь, они ни разу не добрые. Стоит ли этого спасение папуасов? Я вот понимаю главгада - он как лучше хочет, хоть и обосрался немножко.
мне очень понравились "ведьмы из саграмунди", хоть финал и был слабоват у "дикой истории" полностью слили финал и вот от этого фильма ждал так же балдежной первой половины и слитого финала. но внезапно фильм охуеный, прям кайфанул от него))
эт такая лёгкая смешная комедия, абсолютно без пошлостей (и говна с рогеном, короче уровень) со всеми уже знакомыми актерами которые были в двух прошлых фильмах. лыбу тянешь все полтора часа крайне рекомендую!
Посмотрел. С точки зрения игры актёров это совершенно другой уровень высоты. Даже Харрисон Форд и Кэрри Фишер уже не те бездарные дегенераты из первых частей. Первый фильм из всей серии, где многие моменты цепляют до слёз в отличие от предыдущего скотского шестисерийного тупого балагана. Лучшая часть из семи. Впервые что-то похожее на полноценный фильм на фоне предыдущего говна. Кайло Рен, конечно, пиздец лох. Негр его ранил, тёлка без опыта фехтования вообще чуть не убила. Алсо он фанат Дарта Вейдера. А разве Люк ему не рассказал, что тот перед смертью вернулся на светлую сторону? Ну да хуй с ним. Всё равно охуенчик по сравнению с прошлыми частями, хотя без того фундамента кое-что не цепляло бы и в этом фильме. Встреча пожилых Хана и Леи, известие об его гибели. Разумеется, на всё это похуй было, если б не знакомство с ними в старых фильмах.
>>2535787 > Алсо он фанат Дарта Вейдера. А разве Люк ему не рассказал, что тот перед смертью вернулся на светлую сторону? Так Вейдер ебал мать Люка - так что мнение последнего теперь не имеет значения. Он тупо попущен.
>>2535813 Вейдер мог всё время думать, что она доска, и шпилить служанку. Ты придумал ход как в в сиквел вернуть Амидалу. Она всё время была жива. Умерла двойница.
>>2535209 я думаю (с вершины своих 35 годков) что женщине годам к 30ти надо таки родить а если женщина слишком умная (и поэтому ее разум мешает ей завести ребенка) или ребенка не получается завести по причине бесплодия, то женщины начинают "чудить" - делать всякие странные поступки, ходить налево и все такое НО все же это лучше чем если бы такая женщина без ребенка пыталась сдерживать себя, вести себя как обычно и все такое.. потому что она все задавливала бы внутри себя и это рано или поздно кончится очень плохо - либо нервным срывом либо серьезным заболеванием вот такая кухонная философия
>>2535209 а, вот еще: в реальной жизни все это выглядит менее красивей обычно в таких фильмах все снимают в каких-то более богатых декорациях, те есть ремонт в квартирах, квартиры большие по размеру, герои фильма работают какими-нибудь относительно успешными врачами, учеными или менеджерами и все такое а в реальной жизни это будет какая-нибудь хрущуба оставшаяся от бабки со сделанным наскоро ремонтом, работа офисным хомячком или вообще какой-нибудь продавщицей или подобное.. ну и перепихон с каким-нибудь пузатым васяном или сваливание на внезапный летний отдых на юг россии в виде "кризиса среднего возраста" опять же извиняюсь за кухонное философствование
Расплата Straight Up: The Director's Cut, 2006 Несмотря на то, что театральная версия в свое время была засмотрена до дыр, фильм имел некоторые проблемы со слишком сильным контрастом своих актов: начинаясь мрачной криминальной драмой, он оборачивался гипертрофированной бульварщиной с принципиальным антигероем, парочкой продажных копов, могущественным преступным синдикатом, карикатурным мелким еврейским хастлером, злодеем-извращенцем, которого лупцует доминатрикс (Люси Лью просто огонь) и по совместительству лидер банды китайских наркоторговцев, и шутками-прибаутками. И все бы ничего, если бы не замена Хельгеланда другим режиссером, сделавшим досъемки, что и отразилось в глупом финале с бессмысленной сценой пытки кувалдой и бомбой в квартире (интересно, где только Портер ее взял). Лишь в 2006 Хельгеланд смог выпустить фильм таким, каким он его задумывал… и здесь снова та же самая проблема. Первые две трети, за исключением нового саундтрека, убранного светофильтра и нескольких вырезанных сцен, практически ничем не отличаются от театралки, финал же здесь совершенно другой - жесткий и мрачный, но не сильно вяжущийся с тем, что происходило в середине. В итоге, получилось два фильма, которые по-своему хороши, но режиссерская версия все же лучше. 7/10
Маньчжурский кандидат, 1962 Может, во времена Холодной войны фильм и смотрелся на полном серьезе, сейчас же ничего, кроме смеха он не вызывает. Помимо хороших актеров, режиссуры и налета времени, это мало чем отличается от какой-нибудь кинопропаганды современного СССР или США, типа "Сосущих Спящих" и "Красного воробья". 4/10
Третья часть ночи, 1971 Сомнамбулические метания по оккупированной Варшаве (хотя, если рассматривать исторический контекст, то это все же Львiв), местами взрывающиеся сценами по истине хтонического ужаса. 5/10
Голубое сало Голубая соль, 2011 Ужаснейшая романтическая херня про бывшего криминального авторитета и киллера-малолетку, подосланную его убить. Чисто посмотреть со своей Суён под соджу с пивом. 2/10
Пересматриваю пикрил и так хорошо показаны мозгоёбы в любой "работе с людьми". Несут хуйню, ведут себя как долбоёбы, тупые пиздец и ещё требуют, что к ним относились с уважением. А их в открытую посылают нахуй и это типа хамство. С чем пришли, с тем и ушли.
>>2535209 >>2535405 Наши драмы это конечно пиздец. Помню смотрел звягу - там было типа он не общается с женой, потому что сидит в телефоне. Такая античная трагедия! Раньше остросоциальные книги и фильмы делали про бедность. Например, Гроздья гнева или Американская трагедия. Это выглядело серьезно. А сейчас у всех бабло какое-то есть, поэтому ебошат фильмы про проблемы офисного планктона. Без слез и смеха это смотреть невозможно. Я бы на месте режиссеров делал то же самое, но только сатиру. Представать: он потратил все сбережения на новый айфон, поэтому она его бросила. Сюжет достойный Аристофана. Как драма это не смотрится. Особенно когда они делают это на сером фоне - гнетущая атмосфера, убитый горем планктон клацает в телефоне. Это пиздец.
Решил поглазеть на голую лопес на ее лопесы. Первые 20 мин кинч огонь, а когда включили gimme more прям вспомнил 2007 когда я работал грузчиком в пятерочке. Дальше кал говна
А Рэмба молодцом. И не скажешь, что ему 73. Конечно, уже не прыгает, не скачет, но - молодцом. Интересно, каково Сталлоне? Нам-то - ну, подумаешь, еще один старичок напоследок выжимает последние капли из былой славы. А ему? Он с Рэмбо провел половину жизни, причем лучшую половину. Ему-то, поди, жалко закапывать героя. Пусть не в прямом смысле. Переживал на премьере, я думаю. Слезу пустил. Мда.
>>2536303 >который из лука в вертолет стреляет Охуенно! А потом, в жидовуд пришло новое быдло и начало втирать что у героев есть ПЕРЕЖИВАНИЯ(()ЧУВСТВА))!)) и начали клепать трешак уровня крепкого орешка и смертельного оружия.
>>2536004 >театральная версия в свое время была засмотрена до дыр >и бомбой в квартире (интересно, где только Портер ее взял) тот случай когда засмотрел до дыр, но жопой. чуваки из синдиката бомбу и заложили. они ему ещё из машины звонили чтобы он взял телефонную трубку, но вместо этого он их самих в машине сжёг.
Слышишь в роще странный звук? Это бродит бабий дух. Приготовился к фильму о женской силе, мести и прочем кровавом угаре, но нет (но да). Получил от женщины с фамилией Кент покаянную чернуху про злых англичан-насильников. НАСИЛЬНИКОВ. Насильников и убийц. В ролях жертв - аборигены и ирландцы. Главный злодей - лейтенант из глухого гарнизона, чахнущий в глуши три года и страстно желающий в город, к цивилизации и должностному повышению. По дороге в город он со своими кентами то и дело насилует и убивает женщин и детей. И иногда мужчин. При этом он абсолютно уверен в том, что его никто не привлечёт к ответу поскольку он есть власть. Ну и автор нам показывает, что его уверенность обоснована. Кого он там курощал? Аборигенов? Ссыльных зеков? Это всё мусор не достойный упоминания. Хули с ними церемониться? Ну то есть такой фильм-покаяние. Правильно. Я тоже считаю, что когда враг уже не представляет угрозы, уничтожен или ассимилирован, то можно и покаяться.
В «Омерзительной восьмерке» все построено по канонам, которые разрушить невозможно. Все уже известно заранее. Зритель заранее знает, что должно случиться, но смотрит потому, что все это блистательно решено в жанровых, стилевых законах вестерна. Это не искусство. Это коммерческое предприятие. Какие бы замечательные идеи не вкладывались, все липа, фальшь, нелепость.
>>2536555 >На мои взгляд, кинематограф такое же полноценное, серьезное искусство, как поэзия, музыка, живопись, архитектура, и прочее. Поэтому не нужно искать в кинозалах развлечения. При помощи искусства еще никто никого никогда не развлекал, хотя нельзя отрицать существования развлекательных жанров. Я их тоже не отрицаю. Но прошу относиться к себе как к человеку, начисто лишенному чувства юмора, во-первых, и очень уважающему своих зрителей, во-вторых.
>>2536568 чет не понял я все фильмы, в том числе и артовые, смотрю чисто ради Развлечения мне приятно посмотреть как тарчок описывает свое отношение к религии, семье и детству, мне это интересно, я так развлекаюсь.
>>2536568 Спасибо. Собственно я так и думал о нём. Музыка, кстати, развлекательный жанр. Моцарт, Шопен и Вивальди ебошили музон, чтоб развлекать публику.
>>2536568 >При помощи искусства еще никто никого никогда не развлекал >начисто лишенному чувства юмора Невероятный уровень глупости. Или это вырвано из контекста. Развлекают не только комедии. Любое кино это развлечение, даже и фильмы самого Тарковского. Просто у разных фильмов разная аудитория, которая с их помощью развлекается. У Гайдая миллионы. У Тарра - тысячи.
>>2536580 Очевидно, что он коряво выразился не подумав о том, что делит на ноль в одном и том же предложении: > При помощи искусства еще никто никого никогда не развлекал, Ложь. > хотя нельзя отрицать существования развлекательных жанров. Сам признаёт, что спиздел в первой части этого же предложения. Следовательно это пустое словоблудие. Интересно было бы с ним поговорить об искусстве. У него явно не было опыта острых дискуссий. На дваче он бы сливал даже нубам.
>>2536589 Он очевидно придерживался иерархической конструкции художник > толпа. Монолог, а не диалог. Кинототалитарист. Это его восприятие. Он во всяком случае честно признаётся в том, что по его мнению кино это для художников, а не для киноработников. Но массовому зрителю всё это в хуй не сдалось и он этого, видимо, не понимает. Музыку можно писать в голове, книги тоже, для картин нужен минимальный набор инструментов. А вот кино это дорогущее развлечение, затратное. И если зрителям плевать на твоё художественное видение и они спят на твоих великих шедеврах, то твои картины не окупятся и в идеале ты не сможешь больше ничего снять. Советская власть нянчилась с этими ТВОРЦАМИ, выделяла деньги на их хотелки и конечно этим сильно им сбила восприятие реальности.
>>2536713 это больше говорит о тебе, а не о фильме. бабадук - неопалимая купина современного кинематографа, инстант классик, икона хоррорача. где-то между костяным томагавком и войдом.
>>2536626 Вообще-то Тарковский закончил ВГИК, был профессионалом и понимал в кинопроизводстве чуть больше тебя, не думал об этом? Просто ему было похуй. Абсолютно похуй, как его оценят сквозь призму развлечения ("почешите мне пузико, а то я вас рублем накажу!"), или по бухгалтерии, или по соответствию решениям последнего пленума. Он был в стороне от большой кинодороги и торил собственную тропу. Смеяться над ним за то, что не желал идти вместе с остальными - наивно, если не сказать глупо. А что до "советская власть нянчилась", то разве что с точки зрения гоблинов всех мастей. За такое "нянченье" здоровый человек спасибо не скажет.
>Режиссером я стал после того, как сделал фильм «Иваново детство». Учеба во ВГИКе дала мне твердое сознание того, что искусству обучить нельзя. ВГИК — это не лучший способ стать режиссером. Это шесть лет на 90 процентов потерянного времени. Шесть лет надо было учиться, чтобы стать режиссером. Это безумие. Я, например, считаю, что человек со способностями может за один год овладеть профессиональными навыками.
>>2536728 >Вообще-то Тарковский закончил ВГИК, был профессионалом и понимал в кинопроизводстве чуть больше тебя, не думал об этом? Для того чтобы понять финансовую и технологическую разницу в написании картины и съёмке фильма не надо заканчивать ВГИК. Не думал об этом? Или ты меня просто не понял. Писатель, художник, композитор могут себе позволить "серьёзное искусство не как развлечение" потому что в случае отсутствия спроса на их произведения искусства отвечать придётся только им и больше никому. Финансовая неудача фильма может привести к банкротству компаний и продюсеров. Поэтому большинство кинорежиссёров стараются заманить зрителя и развлечь его. И не только в жанровом кинематографе, но и в авторском. Ведь без финансовой отдачи такая технологически сложная машина как кино не поедет. А Тарковский встаёт в позу "никого развлекать не собираюсь, буду безоглядно делать большое искусство, а всё остальное не интересует". Ну он или лукавит, или знает, что независимо от того, сколько соберёт его очередное кино, но Госкино найдёт деньги на новое. >Просто ему было похуй. Абсолютно похуй, как его оценят сквозь призму развлечения ("почешите мне пузико, а то я вас рублем накажу!"), или по бухгалтерии, или по соответствию решениям последнего пленума. Ну да, ему не похуй было когда решалось кому ехать на очередной фестиваль. Ты его дневники читал? Завистливая, мелочная натура. Этого пустили, этого пустили, меня не пустили. Отдам картину на фестиваль только если гарантированно дадут приз. Делить приз со стариком Брессоном - какой позор и т.д.
>>2536853 Все. Тарковский - это единственный режиссер в мире, фильмы которого я не досмотрел до самого конца. Хотя пытался посмотреть абсолютно все. И это с моим-то опытом нудной, псевдоинтеллектуальной параши.
>>2536857 Какой-нибудь проплаченный Гоблин написал в газете, чтоб на обложке процитировали. Может он вырос на подобном второсортном комиксочтиве в мягкой обложке.
>>2536597 >Кого-то и Человеческая многоножка развлекает Человеческая многоножка изначально задумывался, как развлекательное кино. Пародия на ужасы, всё максимально гипертрофированно - чем не развлекуха?
>>2536626 >>2536728 >>2536777 Всё равно не могу избавиться от ощущения, что он тоже отрабатывался на модных хайповых темах. Древняя Русь для пропаганды понимания, что "у нас есть отечество" – пожалуйста, получите "Рублёва". Фантастика на пике популярности – распишитесь за "Солярис". Модные молодёжные авторы Стругацкие – держите "Сталкер". Пусть он делал это в своеобразной самобытной манере, но рука госзаказа там чувствуется. Кубрик ведь тоже клепал словно закрывал разными фильмами темы хоррора, фантастики, военной драмы, пеплума, триллера. Только за Кубриком частные продюсеры стояли, а за Тарковским государство. Но Кубрик в итоге и несравненно более любим широкой аудиторией.
>>2536947 >>2537047 Ну рассказывайте, чем же он так хорош? Интересный сценарий, действия, философия, персонажи? Ничего нет, только изредка пердеж с намеком на это.
>>2537119 Отсмотрел в этом году все серии "Властелина колец" с "Хоббитом", "Гарри Поттера" и "Звёздных войн". Где получить золотую звезду говноеда мувача?
Сходил вчера на холодное сердце 2, в зале было несколько инцелов, один какого-то хуя уселся рядом со мной и моей женой хотя я ему разрешения не давал, ну вроде он не особо опасный был без оружия стрелять не собирался, поэтому надавил на него и заставил пересесть, в итоге у нас на ряду собралась крутая кампашка из забавных чуваков и симпатичных баб, вместе поугорали над неплохим фильмом (игнорируя возгласы омежки с 1 ряда, при выходе из зала незаметно приклеил ему жвачку на футболку), после этого сходили в бар и ближе к утру разъехались по домам, хотя номерок одной девки я все-таки себе оставил. Короче всем советую
>>2537284 Ну есть же нуарные комиксы типа "Города грехов". Вот тут такого же типа, только сняты нищебродским образом и сюжет совсем тупой и дырывый. В наличии комиксового первоисточника не уверен, просто по стилю похоже на комикс.
>>2537381 >И как ты себе представляешь честный бой? > в схватке один-на-один пробиваешь своему сенсею лоб указательным пальцем становишься на его место главой додзе как то так
>>2537399 Дурак, физический контакт для лохов. Настоящие мастера сражаются астральными атаками, сидя напротив друг друга в позе лотоса, а древний старец в это время играет на пипе.
>>2536532 >В «Омерзительной восьмерке» все построено по канонам, которые разрушить невозможно. Все уже известно заранее если честно, я не догадался во время просмотра как повернутся дела а когда недавно смотрел "искусство самообороны" то там мгновенно догадываешься о будущем сюжетном твисте (когда его избивают мотоциклисты в шлеме и он идет на курсы карате)
>>2537421 всегда было странно от того, зачем азиатские режиссеры снимали псевдо-историческое кино, ведь в прошлом их стран много интересного и так, ни к чему все эти летающие воины и все такое
>>2537483 > все эти летающие воины и все такое У них всякие летающие воины давно в сказках, легендах и даже госпропаганде прошлых веков (по типу аналоговнет, нас не победить). Вот из сказок в кино перекочевали, как у нас какой-нибудь Илья Муромец.
история от братьев коэнов, раскрывающая отказ от мечты и становление нормисом в этом холодном мире. затс литерали ми. особенно моменты когда твоя родня, самые близкие тебе люди советуют завязать и идти работать хоть в пятёрочку. настолько бытовой цинизм и жестокость. концовка тоже отличная. без хэпиенда и волшебного продюсера и славы из ниоткуда. нет. все как в реальности. сотню энтузиастов идут на одно и только один выстреливает. да и то о нем вспомнят только из фильма про деконструкцию плащепидоров кэри маллиган дэвис просто секси. обожаю такой тип тян. джони файв ахуенно харизматичен. песни тоже норм 8/10
2 Fast 2 Furious - смешной кинч построенный на дешевых понтах начала нулевых. 6 из 10. Christopher Robin - эффективный манагер подчиняется воле плюшевых демонов. 3 из 10. Saving Mr. Banks - ворчливая тётка пиздострадает по бате и вставляет палки в колеса диснея. 4 из 10. Jumanji: The Next Level - копия предыдущей части, Скала смешной. 6 из 10.
Только что посмотрел данный фильм, и могу с уверенностью сказать, что это самый элитарный фильм из мною виденных. Чтобы в достаточной степени понять этот фильм нужно, во-первых, прочитать книгу Маркиза де Сада, чтобы быть в курсе событий, хоть фильм и является вольной интерпретацией, обладать огромным багажом знаний, разбираться в религии, знать биографию режиссёра, нужно посмотреть множество картин других великих творцов - и что самое главное, разбираться в искусстве. Чтобы кино было не развлечением, а, прежде всего, интеллектуальной работой. Это, кстати, очень объясняет низкие рейтинги картины, большинство зрителей - быдло, не способные по достоинству оценить творца, также в своё время было с Вивальди, умер в нищете, и люди только через 2 сотни лет смогли откопать гениального композитора, так произойдёт и с данным фильмом - люди через некоторое время будут считать фильм - недооцененным шедевром.
>>2538554 Смотрел я с батей зеркало тарковского. Говорил что хуйня полная. Какой-то маяковский на фоне, голая жопа в душе. Но потом мы врубили Крёстного Отца и батя сразу повеселел
>>2538633 Мой батя назвал "Крёстный отец" скучным, неоригинальным, чрезвычайно традиционным с точки зрения средств выражения. А по сути так просто реакционным и восхваляющим гнилого человека.
>>2535330 Дружок, не превращай дискуссию о фильме в балаган. Это немножко невежливо, все же Тиреч – не помойка типа Пикабу. Тут таки не совсем принято плевать в лицо окружающим, могут и плюнуть в ответ. Кто здесь из нас всех биомасса и хомяк, всем уже давно понятно. Нормальному самодостаточному человеку незачем оскорблять окружающих направо-налево, жгучую потребность в этом испытывают только те, кто либо остро осознает свою никчемность и, как следствие, старается всех по жизни опустить до своего уровня. Ну еще этим грешат жертвы морального, физического или сексуального насилия. Это я вам скажет любой психолог-первокурсник. Есть некие слова-индикаторы, когда слышишь их и сразу все понятно, что человек из себя представляет и человек ли он вообще. Одно из этих слов-индикаторов, мое любимое – "биомасса". Слышу его и душа радуется – еще один высокомерный засранец со скрытой манией величия себя выдал... P.S. Фильм просто великолепен. Понятно, почему он так некоторых бесит – он их просто пугает до усрачки. Если каждый возьмет пистолет, размалюет морду и пойдет мочить мразей – мразям будет трендец. Страшно мразям, как те трое из метро в фильме, вот они фильм и подвергают остракизЪму. Хоакин Феникс тоже великолепен. Фильм по любому получит минимум два Оскара – за лучший фильм года и за лучшую мужскую роль. Возможно, еще за лучший сценарий.
очень долго откладывал фильм из-за ебанутого хронометража в 3 часа. я с чего-то думал фильм будет про доктора, военного преступника, эдакого менделе, и как сын найдет убийцу своей матери спустя года. и все это в антураже военного-послевоенного берлина
а оказалось это автобиография какого-то художника герхарда рихтера ............на 3 часа
не, фильм так-то норм. но для людей искусства и близких по духу. мне же это чуждо поэтому смотрел как паршивую документалку.
>>2538781 > Нормальному самодостаточному человеку незачем оскорблять окружающих направо-налево Ни хрена себе тебя разворотило! Где ты это всё увидел в моём посте? Негде там этого увидеть. Нету! Следовательно, это мощный выброс подсознания, о чем тебе скажет даже не психолог. Срочно к хирургу, швы сами себя не наложат!
Психопат не может внушать сочувствия. Да, у всех психопатов была тяжелая жизнь: кого-то били, над кем-то глумились, кого-то изнасиловали. Только они после этого возненавидели мир и начали убивать, а другие люди после таких же лишений нашли в себе силы нести в мир свет и защищать его ото зла. Эдак, мы скоро Чикатило запишем в жертвы режима и борца за свободу. Не знаю, как у вас, а мой герой - Брюс Уэйн, а не Джокер. Тот, кто после убийства родителей все свои силы и состояние направил на борьбу со злом. Мой клоун - это Юрий Никулин. Человек, прошедший ужасы Великой Отечественный Войны, и нашедший в себе силы, после всего увиденного дарить миру смех и добрую улыбку, а не злобную гримасу Джокера! Я, как человек, выросший на Кибальчише и Дяде Степе за версту чую фальшь и зло.
>>2538554 пиздец. столько толстого графоманства, чтобы показать какие илитарии вычурные. в итоге за слоем иронии сам выглядишь как такой же высокомерный мудак, насмехающийся над зашоренными людьми. теми кого ты считаешь илитариями
>>2538781 Какой оскар, если фильм давно засран критиками, а киноделы, клепавшие его, сидят аки на пороховой бочке, опасаясь массшутингов и прочего в связи с недвусмысленным посылом фильма: если тебя угнетают, ты имеешь право на насилие?
>>2539023 >Кибальчише О да, автор которого был морфиновым шизиком, убийцей и садистом. А вообще, уебывай со своей пастой обратно туда, откуда ты ее притащил.
Норм, по началу захватил внимание, думал будет меньше СОЦИАЛЬНОЙ ДРАМЫ, МУК ПЕРЕЖИВАНИЯ, ФЕЛАСОФИИ, вот этого всего, но запахло "раскольниковщиной" (из-за чего персонаж Петрова максимально унылый мудак), уснул еще до ебли с няшей Асмус. Концовка под "политику партии" как в "заводе" тупняк пиздец, чичи все равно бы узнали что поставщик грохнут, беспределить бы не стали (сразу убивать асмус) поняв что их кинул "курьер". Янковский неплох. 6,5/10
Зеркала 2008 - 8/10 В какой-то мере идеальный хоррор.
Американский оборотень в Лондоне - 5/10 Приз в номинации на самого уебищного оборотня уходит сабжу. Алсо не понятно, что хотели снять - не смешную комедию или нестрашный хоррор. В результате пародия истории про попугайчика, который жидко пернул.
Спуск 2005 - 4/10 Что может быть скучнее чем высер про пещеры и тупиковую ветвь эволюции? Тоже самое только с шмарами вместо главные героев. Добавьте к этому сюжетный поворот без какого-либо смысла и начальную сцену словно вырезанную из другого фильма. Лучше бы не смотрел.
Скучная, безбожно затянутая и заунывная драма про послевоенный период. Суть сюжета: медсестра (Дылда) с эпилепсией во время одного припадка убивает сына своей подруги-фронтовички, подруга оказывается бесплодная и потому заставляет Дылду родить заместо неё от какого-то первого попавшегося парня. Потом выясняется, что Дылда лесбиянка и любит свою подругу фронтовчику, а ребёнка так и не получилось замутить. Потом с этим парнем подруга мутит роман и пытается познакомиться с его родителями. Снято всё в дебильной манере, когда смотришь и не понимаешь, что происходит. Диалоги отрывочные, реплики односложные, в который актёры говорят так, что приходится перематывать назад и повторять, чтобы понять, что они говорят. Причём если прибавить звук - это нихуя не поможет. Да, так часто делают в российским кинематографе, но тут это настолько часто используется, что просто бесит нахуй. Ещё из бесящего: излишний драматизм и нереалистичное поведение героев, все они героически пафосные, практически ничего не говорят, всегда в театральных позах, с театральными жестами и движениями. Из достоинств: кропотливо воссозданная атмосфера послевоенного периода и шедевральная сцена знакомства подруги-фронтовички с родителями парня (начинается с момента 1 час 47 минут и длится примерно 15 минут, вот её можно посмотреть и этого будет достаточно).
Посмотрел х/ф "Курск" (Франция, Бельгия, Люксембург, 2018 г.).
Это ровно то, что называют развесистой клюквой, в тени которой так любят укрываться французы.
После фантастической работы декораторов и художников в сериале "Чернобыль" вообще планка ожиданий очень поднялась. А тут прям полный пиздец в каждой детали. Начиная от окон и батарей и заканчивая автомобилями и галстуками. (Моряки, полицейские, фсбшники и другие служивые в России носят галстук регат - он на резинках).
>>2539509 хм, я правильно понимаю, что режиссер из той исчезающе незаметной прослойки независимого кино запада сша? ну, из той тусовки, к которой, к примеру, грегг араки принадлежал..
>>2539157 >>2539157 >если тебя угнетают, ты имеешь право на насилие? не, не, проблема в этом кинце глубже: оно дает слабым надежду на то, что насилие с их стороны окажется безнаказанным но в реальной жизни скорее всего это будет не так
>>2538781 >Фильм по любому получит минимум два Оскара – за лучший фильм года и за лучшую мужскую роль. ничего он не получит скриньте я вам как мувачер с десятилетним опытом говорю
>>2539918 как сами-знаете-кто-ответил: "что случилось с курском?" - "она утонула" так и с художественным фильмом, о чем там снимать то? вот хорошее документальное кино - да, можно было и сделать
Самый крутой из всех "Звёздных войн". Про настоящих террористов-камикадзе, которые жертвуют собой ради общего дела. Героически гибнут все главные герои. Необычная хуйня для Диснея, да и для Лукаса тоже.
>>2540156 Говно. Хз чего так все ссутся от него. Опять обсасывание звезды смерти, пиздец, огромная вселенная, но все крутиться вокруг звезды смерти. Единственное что понравилось это эффекты звезды смерти
посмотрел. прикол: меня с самого начала фильма клонило в сон, видимо уработался за день, я буквально клювал носом и думал что щас реально засну, но как тока волосатая собака сдохла я прям встрепенулся и ожил, и весь остаток фильма посмотрел по кайфу. не знаю сколько я пропустил, думаю минут ~25. именно потом начинается весь движ, и заканчивается тухлота.
не буду писать какой фильм кал, перемывать ему кости, его итак фанаты разнесут в пух и прах. но знаете, 8 эпизод меня реально выбесил в свое время, это была полная хуета что аж трясло. а на этом фильме я просто охуевал и ржал, (в пустом зале) меня ничего не бесило. и это считаю главным плюсом фильма. он настолько пробил дно что уже похуй. и можно раслабиться. в фильме есть много классных моментов, и кажется что из него можно было бы слепить что-то годное. но не фартануло, попался режик, продюсеры, сценаристы и директор диснея - которым уже заебала эта франшиза, и это чувствуется, им похуй на нее. и они ее добили.
и все же хочется сказать спасибо диснею, за то что подарила нам такую классную девочку Дейзи Ридли. мне она очень нравится, и ее героиня, и сама актриса. тупо лучшая девочка ЗВ (вместе с фелисити!) за все фильмы! очень хочется что бы у нее все было хорошо впредь, и она дальше радовала нас своими ролями. какая же она красивая в этой части(( боенга здесь тоже норм, как и айзек. вообще все актеры классные. кроме жирной японки. очень полюбились за эти 3 фильма. драйвер смешной.
>>2540256 >Персонажей много, они одинаковые и скучные, на жертвы их насрать. Ну так ты на паузу ставь и каждому персонажу свои историю придумывай. Тогда и на их жертвы не насрать будет. Тебе учить фильмы смотреть?
>>2539652 Не факт, что они узнали бы о смерти мажора, труп ведь только потом нашли. По диалогу выходит, что он чичей уже кидал один раз, поэтому на сей раз могли сработать быстро и жёстко. А вот то, что приходит оборванный бомж и говорит "деньги щас давайте, а товар потом будет", а они такие "ну ок, давай так", это какая-то хуйня
>>2540845 Так в новых ЗВ доброты и нет, доброта - это про 4 5 6 эпизоды, а тут сплошная напускная строгость крутось претенциозность - на деле вырвиглаз, марвелодети может быть и схавают, они такое любят вроде.
>>2540827 > включает эмоции Быдло, съеби. Я серьёзно. Заебал этот ублюдочный быдлячий трёп про "эмоции" у актёров. За одно это словечко надо в ебало бить. "Включает эмоции", "показывает эмоции". Детектор колхозной кухарки из Одноклассников. И вы ведь реально думаете, что актёрская игра – это хлопотание ебалом в демонстрации эмоций. Мексиканские сериалы пиздуйте смотреть, тупые твари. Вы нихуя не понимаете в кино.
>>2540883 >Так в новых ЗВ доброты и нет, доброта - это про 4 5 6 эпизоды, а тут сплошная напускная строгость крутось претенциозность Бля! Ты точно ухватил! В новых ЗВ все что-то кому-то доказывают. Аж кушать не могут, так хотят доказать.
>>2539023 Копипастер не может внушать сочувствия. Да, у всех копипастеров была тяжелая жизнь: кого-то били, над кем-то глумились, кого-то изнасиловали. Только они после этого возненавидели мир и начали убивать, а другие люди после таких же лишений нашли в себе силы нести в мир свет оригинальных рецензионов и защищать его ото зла копипастеров. Эдак, мы скоро форсера плтного человека запишем в жертвы режима и борца за свободу. Не знаю, как у вас, а мой герой - Карим, а не автор поста №2539023. Тот, кто после просмотра фильмографии Кейджа все свои силы и состояние направил на борьбу со злом копипасты. Мой клоун - это Карим. Человек, прошедший ужасы Мувача, и нашедший в себе силы, после всего увиденного дарить миру смех и добрую улыбку, а не убогую пасту! Я, как человек, выросший на Кариме и многобуквенном за версту чую фальшь и зло.
>>2541481 Нихуя ты блядь хуесосина, то есть я должен весь тред листать и угадывать, какой их постеров имеет отношение к твоему сраному комментарию? Я хуею.
>>2539509 Чтобы понять фильмы Хармони Корина надо неиронично шарить в терминах пост-иронии, мета-модерна, интернет культуры 2010х, причем не по мемчикам, а с серьезной философской точки зрения. Не шучу
>>2540901 забавно что у нее именно колхозное ебало. не понимаю че педики на нее так дрочат. давно не чувствовали хуйца сильной независимой тян у себя в анусе?
>>2540844 >труп ведь только потом нашли как раз таки труп нашли ДО того как он завалился к чехам, я еще подумал щас блять бородатый с футбола на новости переключит и охуеет
Дождался бдрипа и посмотрел как белый человек наконецта. Был супер предвзят изначально из-за хайпа, но все оказалось не так плохо. Фильм даже смешной, можно сказать, реально много забавных моментов. Концовка лютый кал конечно, а ведь все так хорошо шло, говно началось с того, где его везут менты с студии. Сам жокир прям жиза. Про выдуманную тян 10/10 попадание, ну и когда он бабе в конце говорит что она не поймет шутку тоже прям 10/10, прям я и мамка, которая спрашивает почему я смеюсь, а я в это время вспомнил пасту про говно или какой-нибудь аморальный мемас.
7 улыбок из 10, дал бы 8, если бы не слитая концовка.
А это точно нетфликс делали? Ни одного негра, сжв нет, все пары, которые показали - это белые гетеросексуалы. Я аж прослезился. Само кино 6/10, но по оценкам видно что пиздец как зашло на фоне остальной хуйни.
Только что посмотрел данный фильм, и могу с уверенностью сказать, что это самый элитарный фильм из мною виденных. Чтобы в достаточной степени понять этот фильм нужно, во-первых, прочитать книгу братьев Стругацких, чтобы быть в курсе событий, хоть фильм и является вольной интерпретацией, обладать огромным багажом знаний, разбираться в религии, знать биографию режиссёра, нужно посмотреть множество картин других великих творцов - и что самое главное, разбираться в искусстве. Чтобы кино было не развлечением, а, прежде всего, интеллектуальной работой. Это, кстати, очень объясняет низкие рейтинги картины, большинство зрителей - быдло, не способные по достоинству оценить творца, также в своё время было с Вивальди, умер в нищете, и люди только через 2 сотни лет смогли откопать гениального композитора, так произойдёт и с данным фильмом - люди через некоторое время будут считать фильм - недооцененным шедевром.
Только что посмотрел данный фильм, и могу с уверенностью сказать, что это самый элитарный фильм из мною виденных. Чтобы в достаточной степени понять этот фильм нужно, во-первых, прочитать книгу братьев Стругацких, чтобы быть в курсе событий, хоть фильм и является вольной интерпретацией, обладать огромным багажом знаний, разбираться в религии, знать биографию режиссёра, нужно посмотреть множество картин других великих творцов - и что самое главное, разбираться в искусстве. Чтобы кино было не развлечением, а, прежде всего, интеллектуальной работой. Это, кстати, очень объясняет низкие рейтинги картины, большинство зрителей - быдло, не способные по достоинству оценить творца, также в своё время было с Вивальди, умер в нищете, и люди только через 2 сотни лет смогли откопать гениального композитора, так произойдёт и с данным фильмом - люди через некоторое время будут считать фильм - недооцененным шедевром.
>>2542345 По-моему его все оценивают по достоинству. Может быть и не считывают какие-то глубинные смыслы, но это не мешает ему быть народно любым фильмом. Возможно как раз таки ты недооцениваешь масштаб его известности и любви к нему, раз лишь только что посмотрел его
фильм долго разгоняется, под середину становится очень забавно и круто, но тут же начинается спад и к концу весь запал уходит и становится просто не интересно, и даже скучно. удивлен таким наивысшим оценкам на томатах, видимо я не правильно смотрел.
вообще если б японцы сняли свои "жмурки" в 2019ом - то получилось это.
Шестое чувство - 7/10 Отличная, на тот момент ещё свежая идея, благодаря своему исполнению до сих пор смотрится великолепно.
Фонтан - 6/10 Ух сука сасмыслам в стили облачного атласа/реквиема по мечте. Было бы не плохо, но снято весьма дешевого и сомнительными образами.
Рассчитаемся после смерти 1947 - 7,5/10 Хороший классический нуар, только без вечного дождя и угнетенной атмосферы, как их вечно описывают. Отличный сюжет, великолепная игра - фильм прошел проверку временем.
Тех же щей да погуще влей. Очередной отыгрыш того же самого сюжета из 4-го, 6-го, 1-го и 7-го эпизодов. Софт-ребут (охуенное словечко тут недавно подцепил, теперь везде сыплю).
>>2542317 Фильм конечно стоит внимания, но далеко не шедевр. Мямлют чего-то, гавном мажутся. Первоисточник тоже не вот чтобы прямо топчик, братанам лет 20 было, когда они эту книгу писали.
Перед просмотром поумерьте свои ожидания и экзальтацию. Фильм несомненно хороший, но все эти восторженные отзывы после каждого кино-феста о "живой классике" и "лучшем фильме года" подпортили мое впечатление от просмотра. Фильм маленький и камерный, и идет примерно c одинаковым темпом на всем протяжении, тоесть не нужно ожидать какой то мощнейшей эскалации или сцены, которая могла бы перевести фильм из разряда отличных в разряд шедевров. Ну и важно еще то что в трейлерах полностью раскрывают дух фильма и ничего не оставляют за кадром. То какое впечатление ты от них получил, тоже самое ты получишь от просмотра фильма, не больше не меньше.
>>2543108 Маяк объективно намного талантливее сделан с позиции кино ремесла. Но я не сомневаюсь, что Солнцестоянии зумеркам и девочкам зайдет лучше маяка.
>>2543127 Шведы во всем мире признаны ценителями высокого кинематографа, вот и смотрят хорошее кино. Ирония судьбы обычная комедия для быдла, Фанни и Александер - шедевр для ценителей.
>>2543147 Хередитари хороший фильм, за него респект. Только вот Астер как младший брат-дегенерат среди Митчелла, Эггерса и Дженифер Кент, которые после своих дебютных инди-хорроров сняли классное взрослое кино, а Астер снял слешер для подростков.
Смотрю солнцестояние, напрягает уже как друзья гг негативно относятся к его тянке и это напряжение в их общении. Не нравится это. В фильме Она куда ламповее было когда гг общался с коллегами по работе и тянкой с работы. Не того звена фильм к сожаления, скорее его противоположность.
Звездные войны 9 - это было грандиозно, вот что точно. Мне нравятся оригиналы, не нравятся приквелы, поэтому фильм понравился, тут и бои на мечах и сам сюжет, и приключения героев как в оригинале по замыслу. История двух героев, развития Героя, небольшой тусовки второстепенных персонажей в эпических декорациях, с лучшей графикой и эффектами, что я видел.
>>2543306 Мне нравятся спиноффы "Изгой-один" и "Хан Соло". К самим "ЗВ" отношусь как к наскальным рисункам. Сами по себе говно, но приходится считаться, поскольку все знают мемы оттуда типа "Люк, я твой отец", "тёмная сторона силы", "юный падаван" и тому подобное. Культурный код напотипо. Хочешь не хочешь, а приходится быть в теме.
>>2543372 Их хейтят? Думал, что "Месть ситхов" самым крутым эпизодом считается у фанов. Мол, там и детей убивают и человеку заживо кожу сжигают и ебантизма с очередным успешным разъёбом очередной Большой Берты нацистов.
>>2543387 Это же фанаты, для них канон и 10/10 только с 4-6, а 1-3 считался всегда у таких поехавших, говном фансервисным. Но теперь то, дисней показал, как НАДО ДЕЛАТЬ ФАНСЕРВИС!
А были случаи в истории, чтоб сам режиссёр честно сказал: "Простите, но я снял говно"? Уклончивые ответы только слышал, как Андрей Смирнов говорил, что "Осень" не очень получился по личным обстоятельствам, о которых он не хочет рассказывать. Гусман юлил, что сиквел "Не бойся, я с тобой" – это так шуточный подарок зрителям. Кубрик от "Спартака" открещивался. А вот так напрямую, чтоб режиссёр заявил, что "фильм – говно, не смотрите", не припомню.
>>2543692 История духовного пути и избрания Папы Римского Франциска, который в 2013 году неохотно сменил в Ватикане отрекшегося Папу Бенедикта XVI. Два самых влиятельных лидера католической церкви пытаются каждый по-своему укрепить в вере современный мир и самих себя.
>>2543722 Бля, с кем же я тут сижу. Иди смотри, няша. Возникнут вопросы о диссонансе с современной культурой, мол, подумаешь ебутся. Сюжет писался под европейские формальные нравы столетней давности.
>>2535043 (OP) Люди летят на марс корабль отклоняется и летит далеко в космос, хуй знает что всех ждет, в краце описание такое. Блэть так долго ждал этот фильмас, в итоге щас узнал что он давно вышел правда пришлось с инглиш сабами смотреть, я питал большие надежды на этот фильм, но в итоге был знатно разочарован. 5/10 Все так уныло, я то думал там начнется анархия на корабле, зарубы, люди канибалы на нижних этажах выбивающие двери и насилующие девушек, а тут пара тухлых культиков, в общем даже не знаю стоит ли кому-то это смотреть.
>>2544307 а я посмотрел таки фильмец это потому что раньше интересно было читать о кораблях-ковчегах, кораблях-поколений, все книжки о них прочитал вот
Прошлый тредик тонет здесь::