24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Думал, это просто фильм с таким же названием, но нет, это по мотивам того самого сериала. Из добрейших историй сварганили беззубый триллер. Это тотальный проёб концепции, лучше б сделали джинно-версию, где все желания оборачивались не тем, что загадывали. Историю со встречей с батей во Вьетнаме я определённо где-то видел, причём скопировано до фраз, может, в последнем сериале с Макдауэллом это было. Но и в Легендах завтрашнего дня тоже. Сжв напихали, конечно же, вот вам пидор, вот вам чернильница. С Рорком мискаст, хотя этот латинос из Человека-муравья везде мискаст. Ещё и какая-то притянутая за уши хуита про месть. Я не пригласила его к себе домой, он остался дома и сгорел, пиздец, я виновна. Причём сгорел какой-то ле фейс. И это пересечение и накладывание фантазий так неумело сделано, не чувствуется цельной истории. Умер в фантазии - умер ирл, ну-ну. Надеюсь, они уже проебали права на франшизу. Выживают пидор и две бабы, охуеть вообще.
Наивно, ванильно, снято для телеканала "домашний". Фильм не про конструктора и оружие лол в фильме ни слова про калибр и патроны, а про ЧИЛАВЕКА с 7-ю классами образования, который просто запилил автомат, потому что МОГЕТ. 4/10
Хорошо, что Калашников уже не увидит это. не увидел в фильме Шмайсера! йоба.jpg
>>2733288 → Смотрела давно, вроде как раз , когда вышел в прокат. До сих пор помню, будто смотрела вчера. Фильм произвел на меня большое впечатление. Что могу сказать, фильм определённо жестокий, гадкий, мерзкий. Я рассматриваю, как ситуацию, которая могла бы быть/была/есть в реальной жизни , при просмотре только одна мысль была :Сколько же больных уебанов на планете. А вообще не пониманию, зачем снимают подобные фильмы?! Какой посыл? Показать какие уебаны Ббывают?! Так зачем?! Вообщем я против подобных фильмов! Актеры хорошие, конечно, но история нет. И конечно не пересмотрю, не понимаю зачем это пересматривать?!
>>2734077 потому что в восьмидесятые американцы клали уже на мафиозные эпики и котировали что-то более попсовое. всякие легкомысленные комедии или приключения. спилберг, земекис, хьюз, лукас. вот это вот всё. скучный фильм де пальмы про чувака со шрамом выехал за счёт локаций, ведь тогда шёл серич про полицию майами о сексуальных копах, живущих шикарной жизнью. пидоры, в общем.
>>2734085 Может просто впадлу людям на четырёхчасовой фильм в кино было идти? Да ещё и такой унылый, где главное достоинство – мелодия Энио Морриконе. Надо было смонтировать двухчасовую театралку, тогда может и кассу собрали бы получше.
>>2734087 Думаешь, он шёл в прокате в таком виде? Ошибаешься. Прокатчики в лучших традициях ялучшезнаюкакнадо Леоне и его фильм выебли и высушили. Результат финансовый и вызывает у тебя вопросы. >Для проката в США фильм был урезан до 139 минут, причём все сцены были перемонтированы компанией Алана Ладда[en] в хронологическом порядке, что убило замысел режиссёра и рассеяло содержательно важную для фильма ауру неопределённости. В эту версию не вошли ни встреча постаревших «Лапши» и Деборы, ни исчезновение Макса за мусорной машиной. Эмоциональная составляющая уступила место смакованию насилия. В этой версии фильм провалился в прокате и получил разгромные отзывы в прессе. «Эпическая поэма алчности и насилия была перемолота в невразумительное месиво, лишённое фактуры, атмосферы, чувства времени и всякого смысла», — прокомментировал произошедшее Роджер Эберт.
>>2734096 А когда выпустили нормальную авторскую версию? А то закрадывается подозрение, что я на VHS смотрел как раз куцую театральную давным-давно. Да что спрашивать. Сейчас скачаю и сам пересмотрю.
>>2734147 Сейм шит, дико крутой фильм, был кстати в крыму там где его снимали, на подвесной люльке ехал вверх по склону над лесом в котором они бегали в фильме. Обожаю крым, солнечная сказка и много советского сохранилось, атмосферного.
Вот часто говорят, рваный монтаж. Так вот, в этом фильме - ровный монтаж. Нет провисонов, пауз. Каждый кадр идет ровно 3 секунды. Бред. Вместо персонажей - болванчики. Даже в первой части были намеки на драматургию. Тут просто беготня из точки А в точку Б. В целом смотрибельно, но под настроение. 3 из 10
Вот часто говорят, рваный монтаж. Так вот, в этом фильме - ровный монтаж. Нет провисонов, пауз. Каждый кадр идет ровно 3 секунды. Бред. Вместо персонажей - болванчики. Даже в первой части были намеки на драматургию. Тут просто беготня из точки А в точку Б. В целом смотрибельно, но под настроение. 3 из 10
Последний (и на тот момент первый) раз смотрел этот фильм девять лет назад. Вчера скачал и смотрел, почти не отрываясь до конца. Хоть это и явный америкосовский фильм про жизнь подводников, но смотрится очень реалистично, на фоне той фантастики/триллеров что снимается сейчас. Оценю на 9/10
Четыре недели назад (просто запомнилось что 3 мая было) скачал себе еще пик, на который в незапамятные времена ходил в кино с натотмомент девушкой. Посмотрел час, захотел спать, выключил. Удалил 2 дня назад, забыл. >вышеписалпроmenofhonorкун
>>2734289 Да нет же, я о том что в фильме ОЧЕНЬ ярко выражена идея показать американских офицеров в качестве господства над подчиненными и стойкость последних как единственный признак для выживания в тех условиях.
>>2734297 Что значит КУПИТЬ? Авторские права все равно ведь у финского пидорка с перьями в голове остались. Или "вставить в фильм" для тебя равносильно "купить"?
>>2734350 Лучше скажи, что он увидел в центре маяка и почему наебнулся, а потом у берега трупаком валялся? Я уж было надеялся, что это нормальный фильм, хоть и артхаус.
>>2734351 А, теперь все ясно. Кстати кроме этих фильмов за последнее время еще посмотрел "Полное Затмение" и "Жизнь Этого Парня". В первом есть откровенная сцена, где Ди Каприо, натурально, долбится в попчанский.
>>2734318 Я лоханулся. Не знал, что в прокат вышла куцая версия, где половину отрезали. Выше пояснили, так что не зря вопрос задал. А знаменитым и культовым фильм стал лишь позже, когда режиссёрка вышла.
>>2734362 Ну наверное. Так что у него и до кэмероновского Титаника роли были. Про Гилберта Грейпа или средней паршивости вестерн "Быстрый и Мертвый", к примеру.
>>2734371 Так "Титаник" тащемта говно для быдла. Самая позорная роль Дикаприо, выбивающая из ряда его эпичных ролей. Еле отмылся от того зашквара. К счастью попал вскоре в руки Денни Бойла, а потом и к Скорсезе. А мог бы скатиться в сплошные роли смазливых романтиков, как в "Ромео+Джульетта" и "Титанике". По краю прошёл.
>>2734344 Да, в некоторых моментах есть ощущение, что нарочито использовали не то, что следовало бы использовать для записи звука описываемых сцен и звук НЕ ПОДХОДИТ.
Но в некоторых моментах, когда понимаешь что сейчас будет запись, я закрывал глаза и у меня, образом озвучиваемого фильма, рисовался дебильный слэшер уровня B 70х годов, и я просто проигрывал с того насколько хуёвым бы был этот фильм. Если глаза не закрывать, то просто увидишь как дед дергает редиску для абстрактной записи (а дед думал, что он пишет для возвышенного искусства, аж для САМОГО САНТИНИ). Очень тупой и наивный дед.
Думаю в этом отчасти и суть фильма - он про хуёвых звукорежиссёров. И неудивительно, что у них нет денег и нихуя не получается.
Прочитал на какой-то параше статью про то, что это лучший киберпанковый фильм за всю историю - решил посмотреть. Действительно, статья не обманула. То есть конечно Нирвана не лучше, чем Блейдраннер и Призрак в доспехах (Осии), но реально пиздатый фильм. Только он скорее артхаус, чем боевик. Очень сильный упор на визуальный язык, психоделический поток кадров под медитативные рассуждения главного герой. В таком духе. Плюс легкий элемент абсурда в сюжете. Особенно сильной получилась вторая половина. Рекомендую глянуть, но фильм в целом для продвинутых пацанов. Если до этого не смотрел Крикунов, Гаттаку, Экзистенцию, Странные дни, Акиру, Армитаж, Тарковского, то даже не стоит пытаться.
>>2734385 > Любимый актер детства. Та же хуйня. Он какой-то наш, естественный, обычный человек. Отдаёт Караченцовыми и Мироновыми, а не пластмассовыми Шварценнегерам и Сталлоне.
>>2734385 Не согласен, у него много топовых фильмов в карьере. Сам актер оч пиздатый. У него стиль - не реалистическая параша, типа Станиславского, а такой авангардный стиль типа Николаса Кейджа, но чутка по другому. То, что в старости начал в б-говне сниматься, так может в детей в коледж надо было отправить.
>>2734395 >>2734397 Вообще-то он французский актер, а не голливудский. Кристофер Ламбер (без Т суко). Рекомендую смотреть этот фильм от классика французских комедий.
>>2734402 > Кристофер Кристоф (без -ер, сука) Ламбер, дебил невежественный. На французский именно Кристоф надо произносить. Так же как и Венсан (а не Винсент) Кассель.
>>2734411 В шутку ты не въехал, надо полагать. Скарлетт Йохансон ещё не родилась на момент съёмок "Однажды в Америке", если что. Просто медсестра в роддоме больно на неё похожа в этом ракурсе.
>>2734411 > До сих по не смогла превзойти, поэтому снимается в авторском кино. У неё наоборот как-то. Почти все нулевые снималась в авторском кино у Вуди Аллена и у Коэнов. А потом стала сниматься в коммерческой йобе Марвел. Правильно делает тащемта. Деньги-то нужны. Думаю за каждый фильм Марвел она получила гонорар выше, чем за все роли у Вуди Аллена вместе взятые, а то и вообще за все свои остальные роли не в Марвел вместе взятые.
>>2734527 Почему я должен был ахуеть? По тв-3 всегда знатный трешак гнали, а мне пиздюку все интересно было особенно если связано с научной фантастикой.
>>2734526 Бля это был такой тупой перевод наших переводчиков.
В сосничестве часто этот фильм показывали. Потом резко перестали и я этот фильм больше не видел. Вот наткнулся недавно и решил пересмотреть. Так-то вполне добротный фильмец. Есть несколько сцен врезающихся в память. Мувачеры постарше должны помнить этот фильм.
Закрыл пробелы. Я его видел лет 30 назад. То есть, помнил какие-то ключевые поступки главных героев, но не особо помнил мотивацию. Алсо тогда по молодости я пытался к ним некоторой симпатией что ли проникнуться. Сейчас окончательно понял, что испытываю лишь ненависть к этому аморальному быдлу. И не уверен, что мораль в том, что, мол, счастья нет у таких людей. Пожили они красиво, так что некоторая пропаганда гнилого человека налицо. Предложи заводскому пролетарию прожить жизнь Макса Берковица. Вряд ли он откажется. Обменяет с радостью вместо своей серой и никчемной жизни. В общем нет в этом кино высокой морали. Обычная бандитско-пацанская лирика. Но сделано добротно, конечно. Музычка гениальная, актёры хорошие. А фильм гнусный и подлый именно благодаря своей качественности. Потрепал бы за щёчки юную Дженифер Коннели. Лучшая её роль.
Очень стильный комедийный триллеродетектив. Вторая мировая, английская больница где-то в ебенях работает под немецкими бомбардировщиками. Врачи и медсёстры, не смотря на опасность умереть под завалами, ходят по моде, с укладками и стараются ни в чём себе не отказывать. Дискотеки, алкоголь. Что поделаешь - было военное время, выживали как могли. Но выжили не все. На операционном столе во время анестезии умирает как-то странно местный почтальон, успевший врачебной бригаде раскидать залуп-намёков, что он знает какие-то грязные секреты. Мне очень нравятся английские фильмы середины сороковых. У них очень плотная структура и темп, много шуток. А в этом фильме, кроме того, ещё есть молодые Тревор Ховард и ходячий секс Сэлли Грей (неудивительно с такой-то фамилией). Интересные визуальные решения. Частая игра со светом и тенью и для этого даже придумано обоснование. Прожекторы типа высматривают вражеские самолёты и поэтому иногда ночную темноту прорубают столпы света, в которых ненароком может показаться. убийца.
>>2734608 Да, я часто сидел в треде невзыскательных кинозрителей. >не про науспоп В душе не ебу, насчет этого, лично для себя относил такие фильмы в категорию научной фантастики и все, на мировые классификации поебать.
Да и фильмы эти выглядят такими трешовыми часто из-за скудного бюджета.
>>2734376 >Так "Титаник" тащемта говно для быдла. Самая позорная роль Дикаприо, выбивающая из ряда его эпичных ролей. Ты ещё "Железную маску" не видел.
>>2734710 Он кроме того сраного гилберта грейпа и не показывал нихуя такого актерского больше. Да и там это смотрится только потому, что идиота играет, патисон в ровере тож идиота играет и лучшие роли у них идиотские.
>>2734720 Патинсон – новый Дикаприо. Тоже по ошибке и невежеству быдлом воспринимается лишь как гламурный красавчик из девичьих высеров типа "Титаник" или "Сумерки", а по факту очень талантливый актёр.
>>2734726 Бля, про Паттинсона все время говорят что он дохуя талантливый, но если Дикаприо в его возрасте уже во многой +/- годноте отметился, то у патефона пока только больше самих разговоров про его талантливую талантливость
>>2734733 Ну больше повезло в детстве посниматься Бейлу и Дикаприо. И они не растеряли талант, сохранив его во взрослом возрасте. Это редко с детьми-актёрами бывает. У Патинсона более стандартная карьера. Блеснул мастерством уже во взрослом состоянии.
>>2734737 Зря, депп или переигрывает, или недоигрывает, но подающий надежды с брандой снимался, у кустурицы с джармушоом, а денира только бородавкой своей играет, эту усмешку его штампованную брат франко хорошо спародировал, один в один весь ебучий денира.
>>2734750 > брат франко хорошо спародировал Ну он спародировал только его поздний образ из "Факеров". В фильмах 70-х и 80-х Де Ниро другой совсем. И образы разные. Де Ниро в "Бешеном псе и Глори" совсем не похож на Де Ниро из "Охотника на оленей". И оба они совсем не похожи на Де Ниро из "Злых улиц". Он великий мастер.
>>2734770 Этот чувак угарает как ненормальный даже от крота с говном на голове (хотя, надо признаться, действительно ебанутая идея для детской сказки), чего уж там https://youtu.be/mVYpG6Df72g
>>2734769 Не надо про актеришек такие звучные эпитеты произносить, как великий мастер. Великий мастер - эт режиссер: тарковский, аллен, коэны, скорсезе, любой режиссер, который бесит, но не глина из которой они свои шедевры лепят.
>>2734779 Ну если человек профессионал своего дела, то хочется похвалить. Де Ниро – великий актёр. Шумахер – великий автогонщик. Каспаров – великий шахматист. Слово как слово. Не только режиссёрам относится.
>>2734784 > кларк кент это псевдоним Хуясе. Не знал. Я про то, что Супермена Кларк Кент звали, из "Талантливого мистере Рипли" знал. Сами комиксовысеры не читал и не смотрел.
>>2734783 Вот Галкин вроде смешно на сцене кривлялся. Помню на кинопремии Ника он сорвал овации отечественной киноилитки своим выступлением. А сунь его в кино, обосрётся. Не сможет сыграть даже на уровне Урганта-Светлакова.
>>2734789 Ну может и правда не очень удачно выразился. В словосочетании "великий мастер" ещё что-то масонское есть. Гроссмейстер ложи. Неслучайно у меня потом Каспаров всплыл. В шахматах "гроссмейстер" – официальный термин, как и у масонов. Впрочем, масоны ведут всю свою ритуальную хуйню от простых строительных профессий. Само слово "масон" означает "каменщик". Так что они одобрили бы эпитет "великий мастер" применительно к любому ремеслу, включая актёрское.
>>2734790 > А сунь его в кино, обосрётся. Не сможет сыграть даже на уровне Урганта-Светлакова. Ну видимо соображалка немного работает, раз он дальше новогодних говномюзиклов в кино не рыпается, в отличии от вышеозначенных личностей. Женитьба на бабе при бабле опять же
Лол, не знаю по какому линку набрел на "Собачий полдень" Сидни Люмета. Это блядь просто угар, такой угарной может быть только настоящая жизнь. Я даже чекнул статью, по которой снимали фильм - Бойз ин зе бэнк, в кино реально повторили все эти кадры с фотографий, а еще в статье написали что вот этот зверь-самец, перевоплотившийся из-за гомосексуализма в то, что вы видите на предпоследней картинке, мог быть сыгран Аль Пачино или Дастином Хоффманом. И его блядь реально сыграл Аль Пачино. Но к разочарованию педиков скажу, что после отсидки педик вновь мутировал в самца и зверя, так что нипадрачить. Происходящее в самом кине угарно - три долбаеба грабят банк, но они так и остаются далбаебами, поэтому их стебают кассирши во главе с Ноэлем Ковардом в парике. А потом приезжает главный коп, он строит из себя альфу, но он не знает, что для альфы нужно двигать тазом и призывно рычать, поэтому его действия не имеют воздействия. Лишь только хладнокровный агент ФБР сможет угнечь оставшихся двух далбаебов и их "заложников", а потом в дело вступит сам Фрэнк Блэк (Миллениум), который хладнакровно порешает одного, и сдадит в тюрячку другого. Эпик фэйл, но этого следовало ожидать. Особо хочется упомянуть обыденность всего происходящего. Заложники едят пиццу, копы едят гамбургеры. Гангстеры морально подавленны своими заложниками. Все на грани и все ебануты. Вывод - гомосексуализм до добра не доводит.
Кино вообще почти не смотрю из-за отсутствия свободного времени в будни работа, в выходные пиво, но вот больше месяца просмотр откладывал и посмотрел - такая годнота! Редко, когда такое удовольствие от просмотра получаешь. Аргентинское кино вообще нечасто доводиться смотреть, но то смотрел (фильмов 5 за всю жизнь, наверное) - все очень годное, в т.ч. этот кинец из нескольких разных, несвязанных между собой новелл.
Отчёт о просмотренном #2 На двух основных торрентов не нашёл, пришлось смотреть вне очереди. Исходя из названия, можно понять о чем фильм. Он о том, что один водятел обогнав тормознутого нарывается на ебаного психопата по серийным номерам наклееным на ведре, понимаем, что уебал драндулетом не первого челика. Ну и вот весь фильм ебанушка издевается над гг. Снято неплохо, но начинает вянуть хуй к концу. А конец та ещё предсказуемая параша. 4 из 10. +Бонус Ну и микрорецуха на "Девушка, которая играла с огнём". После первой проходной части, через некоторое время решил чекнуть продолжение. К сути: 40 минут отсмотрено и дропнуто. Для чего, на кой хуй и другие вопросы возникали в течении этого времени. Офк третья часть идёт лесом без шансов, и так жизни не хватит всё отсмотреть.
Неожиданно годно. Я думал, там просто шутку про хот доги экранизировали когда они ещё такое название не получили, а тут такая интересная идея ещё и снятая одним кадром. Как они, интересно, столько собак там спрятали?
Чисто для кинотеатра кинцо чтобы попугать людишек. Тут и быстрый темп повествования, охуенный звук (гнущийся под давлением металл конструкций, скрипы, вой НЁХ за стенами), немного скримеров. Всё это здорово перемешано с моментами, когда персонажи в безопасности и забавно шутят (реально неплохие шутки особенно у того актёра который в дедпуле бармена играл, он вроде стендапер так что может даже сам шутки писал) тем самым сбрасывая напряжение со зрителя. Ко всему ещё хронометраж короткий максимально, вроде 90 минут со всеми титрами так что зритель точно не устанет сидеть. В общем, режиссёр точно знал что делал и сделал неплохо на мой взгляд. Жаль что провал по кассе и хуегие оценки. Это не шидевар 10/10, но и не ультракал на 5.8 выставленные на имдб хотя в век когда всё что ниже 9 считается несмотрибельной ссаниной 5.8 - не плохая оценка?. Графоуни много и он приличный для 40млн бюджета.
Могу доебаться только за нераскрытие страха глубины. Хотя наверное тупо доебываться по этому поводу, если место действия по сути ниже уровня морского дна. Но всё равно впечатление что фильм про катастрофу на космической станции.
Вторая часть "Коллекторов", чуть хуже первой, но всё равно норм, "плохие парни" тут негры, что редкость по нынешнем временам, саундтрек местами такой несколько невтемасный, вестерновский, но это не баг, а фича, кароч душевно. 6,5/10.
>>2734810 Сначала подумал, что опять фотки Тарковского из домашнего архива. После золотой цепочки и шашлыка не удивился бы фоткам с волыной и купюрами.
Думал это фильмы типа "Клуб Завтрак", а это кринжовая параша для тупых дебилов уровня "Один дома". Дропнул оба говна в самом начале. Невыносимая блевота.
>>2735013 Я с этим. У них с Ламбертом даже бородавка справа от губы похожая. Если рядом фотки не сличать, то по отдельности как нехуй можно Пьюрфоя за Ламбера принять.
>>2735040 Ну он зе не сразу перестал сниматься в хороших фильмах, когда облысел. В нулевых ещё появлялся в приличном кино. Алсо для него пересадка волос – это копейки. При желании мог бы сделать. Сам не хочет. У актёров как-то не принято. Не припомню лысого актёра, который сделал пересадку волос как Сильвио Берлускони или Павел Дуров. Уиллис, Стэтем, Куценко носят себе лысину и в хуй не дуют.
Я, какого-то хуя, вообще не хотел смотреть этот фильм, хотя знал о нем давно. Мне понравился Трайнспоттинг и Кислотный дом, но , подсознательно я его не хотел смотреть. Может потому, что книга мне не понравилась. И вот, от нехуй делать недавно я скачал этот фильм. Это просто пиздец. Хуже высера я не видел. -50/10. Актеры никакие, такое ощущение, что снимал все это васян на свой новый телефон.
>>2734810 >Гангстеры морально подавленны своими заложниками. Жопой чуют свою неправоту. Не смогли до конца душой освободиться от пут, наложенных обществом. Хороший, годный у тебя постяра.
Waxwork. Один из пиздатейших хорроров восьмидесятых. Переводят как Музей восковых фигур, но на самом деле фильм не имеет ничего общего с House of Wax 2005-го года или с ещё более древним фильмом. Waxwork душевный хоррор из восьмидесятых с ламповым трешачком, как мы любим (по атмосфере ближе всего зловещие мертвецы). Сюжет типа Хижины в лесу, только без говна. Каждый эпизод с появлением монстра пародирует стиль старого хоррора - мумии, ночи живых мертвецов и т.д. Конечно мувачеры не знают этот культовый кинч, потому что отрезаны от мировой кинематографической культуры стеной невежества из говна.
Семья Тененбаум, 2001 Кроме огромного количества с любовью продуманных мелочей, на которые приятно посмотреть, и досконально прописанных характеров каждого персонажа, больше здесь, к сожалению, ничего нет - красивая упаковочная обертка для пустоты, которая чем-то отдаленно похожа на "Бесконечную шутку" ДФУ. Пока что так и не понял, чем все так в восторгаются от Уэса Андерсона. Единственное, что действительно очень понравилось, так это сцена попытки самоубийства Ричи. 5/10
Рубашка, 2005 Посредственный мистический триллер с дурацким сюжетом, посредственной игрой актеров и посредственной постановкой, для которого я даже готов был закрыть глаза на глупости, вроде той, что из психиатрической лечебницы, полной опасных поциентов, охраняемых парой санитаров, можно легко сбежать, но только не на абсолютно неуместную эротическую сцену, нужную, наверное, для того, чтобы Кира Найтли лишний раз посветила своими прыщиками вместо груди, и то, как в конце главный герой убился ап лед, да и зачем вообще все это нужно, если пятью годами ранее на схожую тему вышла чуть более лучшая "Радиоволна". 4/10
Охота, 2020 Толстая политическая сатира на современные реалии США, молочные зубы которой окончательно выбила натужная попытка в объективность, мол, все хороши, есть перегибы на местах, а Эпштейн убил себя сам. Мало того, что художественная ценность подобных произведений сомнительна, так еще и срок годности их очень скоротечен, а протухать оно начало еще на этапе создания. В итоге, получилась какая-то полная кровищи и расчлененки смесь из "Хижины в лесу" с "Фитилем", и в этом сравнении ничего хорошего нет, а наличие Линделофа в сценаристах - это уже клеймо. Да и нормальных ребят хорватов какими-то дегенератами выставили. Кроме того, здесь еще и Эмма Робертс затесалась, но к счастью, ее невзрачное амебное лицо сносят почти в самом начале и она больше не отсвечивает. Ну, и на том спасибо. 3/10
Зло, 2003 Драма о дедовщине (причем, с позволения руководства) в частной школе старой-доброй Швеции 50-х, где члены школьного совета аристократического происхождения третируют учеников помладше и попроще. Именно здесь нашему герою придется встать на путь графа t. и скрывать свои способности ванпанчмена, чтобы избежать отчисления, которое сильно огорчит маму. Примерно с середины логики становится все меньше, а клише все больше, где наш герой превращается совсем уж в мэрисьюху, в которого влюбляется единственная молодая кухарка-финка, а в конце происходит чудесное спасение с помощью заранее повешенной чеховской визитки адвоката. А учитывая, что все это снято по автобиографической книге типичного скандинавского ультралевака, бывшего агентом КГБ, одобряющего 9/11 и уничтожение Израиля, имеет место такие забавные вещи, как дихотомия "плохие аристократы-реакционеры и хорошие социал-демократы", учитель-нацист, восхищающийся арийцами, но сам далекий от их внешности, а наш герой - поборник справедливости, защитник слабых и угнетенных, за все хорошее против всего плохого, и вообще, Sweden Yes и Refugees Welcome. Но разок посмотреть все же можно. P. S. Сколько же наплодилось этих Скаарсгардов... 5/10
>>2735114 В первый раз в жизни генератор случайных чисел не ошибся. Даже ураган случайно может собрать полностью работающий боинг 747 - немыслимо, но статистически возможно.
>>2735132 >Ну типа "Один дома" может нравиться только тупой пизде без чувства вкуса и понимания в кино. >подразумевая что тупопёздный клуб завтрак нравится не тупым пёздам
>>2735151 Необычные подростки с оригинальной личностью маленькие уроки жизни для подрастающего поколения атмосфера доброты убегание и сражание со взрослыми хеппи энд
>>2735146 >>2735152 Бесявого Калкина нет и совсем уж тупых смехуёчков. Там ламповые подростки 80-х, а "Один дома" – гимн блевотных нормисов и гнилой "пердёжный" юмор с падениями и гримасничаниями. Таких ущербных кривляний в "Клубе завтрак" нет.
>>2735155 >гимн блевотных нормисов малой который мечтает жить один >Бесявого Калкина бесявый ты, быдл, а он норм чел, очень крутой >кривляний вот и единственное отличие в фильмах, но кривляния мега прикольные и угарные, особенно по накурке
>>2735164 Говно для тупых дебилов. Купил на нескольких кассетах в 90-х. Выброшенные деньги. Думал там средневековое фэнтези типа "Робина Гуда" с Костнером или "Храброго сердца", а там параша уровня телепузиков для умственноотсталых и дефективных. Ненавижу, блядь. Нахуй напомнил?
>>2735173 Ах ты сука. Но как ты прозорливо называешь фильмы, от которых я бомблю. И мой топ ненависти – это как раз "Один дома", "Няньки" и "Десятое королевство". Ты прямо Шерлок.
>>2735174 >>2735168 Сейчас бы интересоваться личной жизнью актеров, какая вообще разница, я смотрю фильмы, обсуждаю их, анализирую, на этом все, личная жизнь актеров меня не волнует ни капли.
>>2735051 он еще и в рекламах снимается. короч щас реально на низком бюджете. но с другой стороны ван дамм и лугрен тоже сильно попустились сигал так вообще бомжом считай стал
>>2735035 хуй знает. у сигала был хоть свой почерк в трешаке. а этот идет в любой треш. как скот эдкинс. хотя с эдкинсом все понятно - актер из него нулевой.
>>2735188 Столько винрарчиков можно было снять о размеренной жизни старичков отошедших от дела которые жарят барбекю на заднем дворике и болтают за жизнь.
>>2735155 один дома в россии фильм культовый у поколения детей которые смотрели его на новый год в 90-х или когда его там показывали. короче его одно время крутили каждый новый год. и детям заходило пиздец потому что тогда не было каналов для детей и все остальное время показывали сериалы про ментов и мясные боевики
>>2735100 >>2735192 > блядь на кассете в 90-х смотрел У меня тоже была кассета. Смотрел его дохуя раз и ни разу в цвете. Телевизор был в системе секам и по высокочастотному кабелю показывал чёрно-белыми все цветные фильмы, записанные в системе пал. Вот когда сам с телевизора записывал, тогда имел цветные кинчики.
>>2735199 >а в чём лузл? ну это как компания из друзей, размеренное действо под пивко, без напряга, старички рассказывают о своей жизни, что было, и так далее, еще можно было бы снять как старичок гуляет по городу заходит в кафешки знакомится с новыми людьми, пенсия и отдых короче
>>2735200 каждый день дисней крутили, мое детство - это 2000е, фильмы крутили много, всю классику, все фильмы со шварцнеггером, столлоне, разные фильмы 90х, боевики титаник терминатор и прочее прочее, очень много всего
>>2735201 бля, это печальный опыт >>2735203 такие фильмы вроде есть, про пенсов. алсо хули им рассказывать? ван дамм нюхал кокс и снимался в драках. брюс уиллис был с гоном и снимался в орешках и прочих угарных фильмах. сигал с детства снимался в трешаке, ему повезло что в осаде выстрелил , потом он переключился на фильмы а-ля - бью ебало и хуй кто меня ударит. он пиздец актерище. алсо вроде в россии он известен, а в америке про него забыли давно, хули там никому не интересны фильмы где он бьет ебало русской мафии или сам играет русского и бьет ебала китайцам и т.п.
>>2735205 ну так для тебя один дома и не культовый. в 90-е крутили дисней по выходным, фильмы ОЧЕНЬ РЕДКО, обычно были новости и прочие журналисткие приколы, каналов было всего 3-4
>>2735210 культовый, его крутили каждый новый год, каналов у меня было тоже около 6ти, кабельного не было, он для меня на уровне одних из культовых фильмов 90х
>>2735240 1й фильм - хз, возможно титаник герой похож на вас - закрытые пространства, страх и ненависть в лас вегасе, пыль любимая анимация - валли более 10 просмотров - заводной апельсин любимый саундтрек - любовь и мир, олдбой, терминатор 2 любимый супергеройский - человек паук старый все любят, а я нет - техасская резня бензопилой утомляет самый добрый фильм - самый приятный Она очень личный фильм - добро пожаловать в нхк депрессивный фильм - мертвец фильм снятый любимым режиссером - космическая одиссея, сияние хотел бы посмотреть в кино - фея известный фильм который я не смотрел - французская новая волна лучшая кинопара - бойцовский клуб фильм который вечно злит - отель гранд будапешт ненавижу любимый хоррор - вивариум фильм с которого ушел - джокер визуально самый красивый - вход в пустоту фильм из за которого поверил в любовь - фея самый противный фильм - гранд будапешт, лобстер вторая часть лучше первой - терминатор самый недооцененный - человек швейцарский нож переоцененный - фильмы уеса андерса фильм для просмотра с девушкой парнем - лучше смотреть новые, еще непосмотренные лучший сериал - во все тяжкие фильм который не поняли - нет таких любимый исторический - пираты карибского моря, герой лучший про музыку - заводной апельсин фильм который хотели бы сами снять - уже снимаю любимая концовка - не родись красивой
Почему вы так мало постите, почему не комментите других, почему мало рецензий пишете? Почему не создаете тредов кроме актрис треда и ди си треда о темах связанных с кино?
В очередной раз посмотрел лучшего паучка. Меня удивляет как в таком проработанном вылизанном фильме злодей сделан на отъебись. Ящер по мне вцелом филлерный злодей для серича или мульта, здесь смотрится не уместно.
1. Первый в принципе - хз. Один из первых - дорогая, я уменьшил детелй. Первый, с которого я полюбил кино - карты, деньги, два ствола. 2. Умница уилл Хантинг. 3. Сложно. Пусть будет История игрушек. 4. Изи. Большой Лебовски. 5. Таких много. Казино, например. 6. Хранители. 7. Таких не бывает, чтобы все любили. 8. гостья из будущего. 9. "Очень личный"? Какая косноязычная обезьяна это составляла? Слезы капали. 10. Все будет хорошо. 11. Любой? Мементо. 12. Гравитация 13. тупой вопрос. ну служебный роман, например. 14. Мэл Гибсон, Дэни Гловер. 15. Зачем мне находиться с вечно злящим фильмом? просто держусь от таких фильмов подальше и все. 16. Реинкарнация 17. Из кино ни разу не уходил. На компе была парочка, но уже не помню. 18. Тоже кривая фраза. Гравитация была, значит, Интерстеллар. 19. Таких не было, я не разуверялся. Просто хороший романтический - ну, допустим, Дневник памяти. 20. Мизери. Ну это, не потому то он плохой, а потому что добивается правильного эффекта. Как и книга. 21. Рейд. 22. Штамм Андромеда 1971. 23. Ну и к чему это? Чем больше у фильм оценок, тем он более правильно оценен. Каждый отдельный человек как раз склонен переоценивать фильмы. 24. С парнями смотрят только пидоры. С девушкой хз, всегда что-то в кино идет сопливо-комедийное. 25. Доктор Хаус. 26. По ту сторону Черной радуги. 27. Троя. Вообще, по-настоящему исторических фильмов нет, ну или крайне мало, так что это любимый пеплум. 28. Медиатор судьбы. 29. Чего?.. 30. Мгла.
>>2733938 (OP) Я в шоке. Весь фильм просто олицетворение куколдства. Как дениро согласился на такую роль, может скорсезе ему подсунул только ту часть сценария где он крутой владелец казино? Я хуею, буквально 2 часа безостановочного куколдства и унижений от проститутки
>>2735240 1. Да я не помню уже. Один из первых - Джентельмены удачи 2. Курьер 3. Сложно. От настроения зависит. Пускай Шрек будет 4. Цельнометаллическая оболлочка 5. Много таких. Хороший, Плохой, Злой пускай будет 6. Человек-Паук с Магуайером 7. Твоё Имя 8. Серёжа 9. Кавказский пленник 10. У меня такого нет, Может в будущем появится. Ну а так "Афоня" 11. Заводной апельсин, Кин-Дза-Дза, много их 12. Назад в Будущее на премьере хотел бы побывать 13. Мстители 14. не знаю 15. нет такого, просто вырубаю его и всё, в конце концов это просто фильм 16. Не фанат, ну кладбище домашних животных пускай 17. Кандагар 18. Безумный Макс: Дорога ярости 19. Не разуверялся. Человек-слон, лол 20. Истинная грусть 21.Полицейская академия 22. Не знаю 23. 12 лет рабства 24. 1+1 25. Сопрано 26. Потец 27. Гладиатор. Он не историчен конечно, но и похуй 28. Рэй 29. Я ленивый 30. 500 дней лета как ни странно
>>2735447 Снято по книге и реальным событиям. В реальной жизни герой Дениры более ботаник-задрот, поэтому куколд. Просто Денира слишком крутой для такой роли.
Стукач - простой деревенский паренёк с видом промокшего под дождём брошенного щенка поступает в универ и по въезду в общежитие попадается на крючок представителя некой "серьёзной организации", который надавив на то, что он должен помочь хорошим людям раскрыть заговор плохих, внедряет его в организацию студентов, стремящихся снять престарелого ректора. Начиная от подсасывания самому низшему звену заговорщиков тот в итоге доходит до их главаря, абсолютно гениально сыгранного актёром Павлюченковым хромого борцуна, который и является главным двигателем борьбы (на фоне мнущихся заговорщиков-студентов) с проворовавшимся дедком-ректором, но проблема в том, что ГГ и сам-то по себе тот ещё слабохарактерный деревенский тюфяк, который не способен ничего сделать по уму и проявить волю отчего вся его работа идёт только во вред его "нанимателю". По сути фильм сталкивает прогнившую систему советских начальников, всеми способами пытающихся дотянуть до пенсии и задвинуть подальше свои достижения на фронте разворовывания страны, и поднимающее голову поколение борцунов и вполне возможно тех самых будуших воротил и идеологов нового общественного сознания с сюжетным стержнем в виде просто советского человека, который в борьбе двух сил лишь пушечное мясо, при этом важно ответить что несмотря на молодёжную направленность и социальный комментарий от фильм исходит сильное ощущение т.н. "остросюжетности" происходящего, триллер не триллер, но напряжение характерное для жанра здесь чувствуется, безусловно крепко стоящая на ногах работа. Не спрашивай меня ни о чем - няшная тянучка, разрывающаяся между пожилым физиком и молодым алкашом,решает сообщить обоим что беременна чтобы проверить кто из них как к этому отнесётся.Вдобавок к этому она ещё и устраивает аферу с подменой спермограммы пожилой чимчимы Будрайтиса, облучённого в молодости и вроде как не способного иметь детей на спермограмму молодого парня. В итоге же ни тот ни другой не выдерживает проверки и тянучка, родив, укатывает с ребёнком в ночь оставив двух дурачков куколдов у дверей роддома. Интересно конечно было посмотреть с чего начинал Качанов, но фильм конечно достаточно никакой. Как я понимаю будучи молодыми и шутливыми они с Охлобыстиным работали над интересным для себя материалом, а сабж выглядит скорее как некая халтурка для кооператива, ни действительно смешной комедии, ни толкового перехода к драме здесь нет, при этом забавные моменты всё-таки здесь есть и актёры как могут стараются, но играть тут совершенно нечего и всё очень бюджетно, даже оператор Наумова. который тут каким-то образом оказался ничего придумать не смог. Самый наверное ценный момент это образ сидящего с задумчивым лицом в очереди самого Качанова, которое точь-в-точь перекочует практически в известную сцену из ДМБ. Была не была - одновременно крайне любопытный, но абсолютно слитый в плане сценария школьный фильм. Двухчасовое двухсерийное полотно рассказывает о жизни одного очень крутого ГГ, его класса и учителей одной одесской школы в очень интересном виде - дело в том, что события абсолютно бытовые соседствуют здесь со ставящейся молодым учителем в школе постановкой "Мифа об Осирисе" в авангардном, пластично-танцевальном ключе с элементами брейкданса. Тут просто стоит сделать отступление и вспомнить о том, что постановки школьного театра это совершенно американская тема, и в СССР. несмотря на то, что в биографиях многих актёров указано, что они вышли из школьных драмкружков, в кино эта тем практически отстутствует и чаще всего школьники играют РОК, а не занимаются театром, и в этом плане фильм конечно крайне интересен. Но сюжетно, сценарно это такая тягомотина, что я ебал. Главная проблема в том, что во всём фильме нет просто никакого стержня, да здесь два основных героя, школьник, который является "крутым" потому, что видится странным сочетанием "Шута" с безупречностью застойных школьных персонажей, то есть он литералли бездуховный, хитрый, легко способный обидеть человека, но при этом отличник, спортсмен, актёр и защитник женского пола, второй же персонаж это недостаточно уверенный в себе директор школы, который окончательно потеряв надежду сохранить лицо школы после случая с кражей, которую совершил один из учеников, рвёт свою недописанную диссертацию и взяв себя в руки, начинает бороться за школу и за постановку, которую вроде как могут отменить. Тут опять же интересно время, фильм застыл в том моменте, когда вроде бы уже стало можно, но ещё может быть и нельзя, в том коротком промежутке времени перед полным прорывом трубы перестройки. И вот все эти события и персонажи накладываются друг на друга, но фильму нечем всё это скрепить, эпизоды с постановкой охуенные, а как начинается бытовуха, учительские тёрки, романтическая линия (и так дико мискастнутого ГГ, который внешностью ну совсем не подходит под того, кого играет, с одной из самых объективно некрасивых тянок в истории всего школьного кино СССР), то становится неимоверно скучно, в итоге фильму приходится сделать огромный крюк к персонажу, уже вроде как покинувшему фильм и создать экшен сцену на ровном месте, что кажется этаким последним шансом создателей сделать так, чтоб фильм чем-то запомнился кроме атмосферы, которая конечно хороша, снова летняя Одесса впечатляет своей ультрабалдёжностью, но одного этого мало. Ну, по крайней мере в фильме есть одна из самых уморительных банд школьных хулиганов что я видел, это высочайший уровень карикатуры, практически трансцендентальный. Обман - крошечная зарисовка, но не столько на тему любви младшеклассника к десятикласснице, сколько на тему кристально чистой души ребёнка с анимешными глазами, противопоставляемой мелочности и подлости красивых юноши и девушки с честными глазами, но гнилым нутром. Сложно поверить что этот материал изначально был полнометражкой, но потом его нещадно порезали до 15 минут, но если это так, то очень жаль потому что режиссёру удалось идеально подобрать интонацию и актёров на роли.
>>2733938 (OP) Прикольный фильм, необычный монтаж поддерживающий интерес к сюжету. Музыка для цынетелей классики, вписывается в визуал. По идее похож на "патруль времени"
Внезапно пропустил этот мульт. Когда были Тайна Коко или Головоломка, то они трубили на все интернеты, а здесь тишина. Наткнулся случайно в топе кинопоиска и скачал. Ну что ж, просто охуенно! Добро, смешно, музыкально, как и ожидается от первоклассного мульта.
Если уж поискать минус, то вот он: на гг все его коллеги в какой-то момент сильно обижаются, что он делал добрые дела не потому что хотел добра, а потому что (УЖАС!) хотел уехать! И ладно бы они злились на сам факт отъезда, потому что прикипели к нему, но нет - они продолжали насуплено смотреть на него, даже когда он вернулся. Причем, никакого зла он никому не причинял, вытворяя добрые дела. Просто мотив был иной. То есть фактически героя осудили за мыслепреступление! Ох уж эти черно-белые понятия о добре и зле для детей... Но ладно, все равно мульт отличный!
>>2733979 Наоборот, латинос здесь - 1 единственный приятный актёр, который хоть немного играет, в отличии от других невнятных ёбиков который хуй знает как в кино попали, кроме тёлки мистера робота наверно. Кстати этот латинос в каждом фильме приятно играет, наверно один из самых харизматичных актёров второго плана сейчас.
ПЕРЕСМОТРЕЛ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КИНЧЕСТЕРОВ В ИСТОРИИ КИНО. ПРОСТИТЕ ЧТО ПИШУ КАПСОМ - МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ ОТ ЭТОГО ШЕДЕВРА КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ. 10/10 ВЕКОВАЯ КЛАССИКА.
>>2735813 >откуда этот прикол? Из Человека-комара. В одном из вариантов одноголосого перевода так было, сцена, когда гопник решил доебаться до этого самого человека-комара. Переведено криво, но когда я это смотрел больше десяти лет назад, я просто уссался со смеху, и запомнил эту фразу навсегда.
>>2735843 >ЛОЛ, это был гаврилов или володарский? Да хз, вроде не они, но точно не помню, давно было. >тебя вставил в свое время человек комар? Тогда ещё нормально зашло - купил на рынке или вокзале пару двусторонних ДВД с "ужасами", где и были всякие люди-хуйпоймикто и прочее би-муви, ну и саморазвивался через них.
>>2735869 Да дохера было фильмов, все не помню, и дисков было несколько. Чё-то про пауков на острове, про всяких морских тварей, испанский ротвейлер-киборг какой-то, помню фильм Тварь про неубиваемую тварь, лол. Человек-личинка и человек-скелет тоже знакомые названия, но про что не помню. Посмотри ещё фильм Тварь Питера Бенчли это уже про другую тварь - не то что бы трешак, но нормальные такие метаморфозы.
Концовка слита. Был уверен, что всё это многоходовочка и инсценировка лысого куколда. Мол, если гг в начале показали дохлого в бассейне, то он точно жив, а это всё наёб. Пистолет бутафорский, копы ряженые. Но всё оказалось прозаичнее. Это вовсе не замысловатый триллер, а высосанный из пальца высер про драму престарелой звезды. Неудивительно, что эта поебень наполучала Оскаров. Ведь для голливудобыдла 50-х это типа жиза. Они тогда и правда считали себя илиткой и небожителями, новой аристократией. Но бык, который Галкина играет - такой он черт, бл)))) небось Пугачиху эту шпилил в тачке))).
>>2735447 >Я в шоке. Весь фильм просто олицетворение куколдства. Как дениро согласился на такую роль, может скорсезе ему подсунул только ту часть сценария где он крутой владелец казино? Я хуею, буквально 2 часа безостановочного куколдства и унижений от проститутки Тому, шо все так и было. Френк Розенталь женился на шлюхе и терпел от нее унижения. Спилотро (Никки Санторо) так и закончил, как показали в фильме. Се ля ви, анон. 1. Розенталь (Сэм Родстин) 2. Тони Спилотро "Муравей". 3. Джералдин МакГи.
Реально смешная комедия, проседающая в третьем акте. Завязка цепляет, а актёрский состав просто бомба, но чёрный Роберт Дауни-младший, конечно, жестко вытаскивает кино. А от роли Тома Круза можно знатно охуеть, скажу я вам.
>>2736006 Саломея – это же дочь царя Ирода, по чьей просьбе отрубили голову Иоанну Крестителю. И кто там Иоанн Креститель? ГГ что ли? А лысый куколд-слуга царь Ирод типа?
>>2736060 Там она по-своему перетолковывает сюжет про Саломею. Цитирую "принцесса влюбленная в святого, он отвергает её, она требует его голову, поданную на золотом подносе, и целует его холодные, мертвые губы". То есть весь сюжет уже заранее дан, они только отыгрывают сцены и неизбежный финал. Кинематографичность поглотила реальность. Намеренная театральность в каждом эпизоде общения старухи и гг. Например, гг картинно ноет, что хотел бы уйти от старухи, но не может. Почему? Потому что он отыгрывает свою роль.
>>2736065 Только этот альфонс нихуя не канает на роль святого. По такой же логике можно её с Иисусом Христом сравнивать, а с Иоанном Предтечей её лысого водителя-режиссёра. Уверен, что ты лишь как ведомый баран повторяешь чьи-то чужие пошлые банальности, а не сам узрел аналогии.
Нормально. Не так круто, как Казино или Славные парни, но пойдет.
Но я не понял эту хрень с омолаживанием. В чем проблема позвать молодых актеров? Даже если бы им сделали нормальные лица (чего не было), по походке отлично видно, что это старики. Очень плохо выглядит. У дениры еще линзы странные, он как будто почти слепой в них.
Еще понравилась шутейка в конце. К денире подходят фбровцы и просят дать показания по одному давнему делу. А денира уже старый-старый, еле губами шевелит. Денира отвечает: - Все вопросы через моего адвоката. - Его больше нет, он мертв. - Кто его убрал? - спрашивает денира. Отлично передано мышление сраного бандюка, понравилось.
>>2734170 > Каждый кадр идет ровно 3 секунды. Бред Вот именно, что бред. Сам понял, что написал? Кадр, блядь, у него 3 секунды идет. Прям как твой половой акт.
Неплохо так проехались по любителям поискать ГЛУБОКИЙ СМЫСОЛ. Иногда прям дико смешно было, например в сцене, где гг объяснял суть своего фильма и рисовал рисунок, как волны будут воздействовать на человека. Но советовать не буду, так как кто любит Дюпье уже видели, скорее вего, а кто не знает кто это пойдут отом на кинопоиск ставить 2\10
>>2735170 "10 королевство" - это фильм про отцов и детей, тема очень болезненная, поэтому эти фильмы хуесосят. Я детстве очень любил "Тролля в Центральном парке", но только в сознательном возрасте понял все его посылы. И мне было смешно, когда Ностальжи критик обходил все болезненные мотивы, лишь бы высмеять "педофилию" доброго тролля. Я знаю, что ЭнСи сознательно пародирует плохую критику, но внутри меня что-то сломалось, потому что тема реально очень жизненная, я даже не досмотрел до того момента, когда ЭнСи принимает адекват и начинает пояснять за суть. Как я понял, в мультике тролли - очень добрые, но слабые существа, которые пошли на поводу у альфа-самки Гнорги, которая сделала их уродливей себя из-за угрозы превращения к камень. Воплощение куколдизма троллей - это ее ничтожный муж, который терпит, что она сожительствует с троллями-неграми, но он тайно поддерживает последнего истинного тролля - Стенли, который тайно сохраняет их прежний мир, создавая цветы. Тролли - магические существа, и они бесплодны, они лишь способны оказывать воздействие на других, типа превратить семена в цветы, или превратить живое существо в камень, как может Гнорга (вероятно, только она это может; вероятно, только Стенли может пробуждать к жизни растения). Но тролли не могут оказывать воздействия на то, что они трансмутируют. Они не могут оказывать влияния вообще, если существо само не попадает под их влияние, потому что они - бесплодные, они никогда не учили своих детей, у них нет такого опыта. И когда Стенли попадает в Нью-Йорк, он сталкивается с проблемой воспитания двух детишек. Он не может их воспитать, а значит - защитить. Тут еще он выступает как теза и антитеза одновременно отцу мальчика, который много работает, но тоже не занимается воспитанием. Пример того, что он не может воспитывать - это когда он создает цветок, но не может угомонить наглого жука, который пугает девочку. Стенли вообще выступает в роли доброго, слишком доброго отца, чей грех в том, что он не может воспитать детей, дабы они выжили в мире, да и сам он не может в нем выжить без чужой помощи, поэтому этот мультик так ольно смотреть зрелым людям. Я вот когда подошел к 30-летнему возрасту и все осознал, то для меня мультик смотрится как трагедия. Та и заканчивается все трагически - Стенли не может изменить себя и свое отношение к другим, он превращается в камень, но заставляет цветочки расти, чтобы люди посмотрели на это и стали действовать иначе - более смело, более ответственно - для себя и для других. Мне кажется, что это самый великий и самый горький из всех мультиков Дона Блуфа.
>>2734365 >средней паршивости вестерн "Быстрый и Мертвый" Во, о чем я и говорил. Отношения отцов и детей болезненны, поэтому те фильмы, где они присутствуют, зрители предпочитают игнорировать или обсирать.
>>2736115 >ТВАРЬ? это типа фильма МРАЗЬ? там на полярной станции пиздец просиходит? Может быть - там вроде была секретная горная база в снегах. Создали какое-то неубиваемое чудовище, а теперь спецназу надо его убить, лол.
>>2736176 Бля, насмотрятся своих говнообзорщиков. 10е королевство это эксплуотационный фильм о попаданстве и о волшебстве снятый на 10ку, все, особого смысла там какого то нет, просто классная жвачка как фильмы тарантино.
Атмосферное кино, сразу подкупает приглашением в объятья безумия и жести ещё задолго до винрарного сирича "Метод". Бормочущая постоянно курящая журналистка, поехавший голый богач с дробовиком, главврач на спидах, и это только начало.
И разумеется, главная локация - бескрайние, полузаброшенные, изнывающие под солнцем дачи, где запуганным населением управляют безжалостные талибы, а по ночам ездит на коне жуткий Терминатор.
Безнадёга и сюр. Повсюду ржавый металл. Саундтрек в тему.
10/10
P.S. И почему я в юношестве считал, что Алёна Бабенко - некрасивая? Наверное в рецензии какой прочитал и повторял, как попка. Шикарная же женщина.
Не умею я рецензии писать. Но, думаю, всем известно, что мокьюментари и фаунд футаж жанр схавал себя и скатился. Однако, Creep франчайз приятно удивил. Экшона практически нет, но очень интересно следить за маньяком из гифрилейтед и пытаться в своем воображении дорисовывать его образ и интерпретировать действия. Рекомендую, короче.
inb4 аряяя шитфликс и блюмхауз гавно
тебя, сука, да, конкретно тебя никто смотреть не заставляет
>>2736243 >шитфликс и блюмхауз гавно Да фильм продюсировал блюмхаус, но скорее всего, потому что Дюпласс (режиссер и он же гг Creep) их друган просто да и денег там считай нихуя не стоило (причем было понятно, что отобьётся в любом случае). То есть это не их типично конвейерный продукт, а можно сказать авторское самовыражение Дюпласса. Так что норм. Дюпласс молодец
Посмотрел фильм "Джентльмены". Зашел фильм. Смотрел как сказку. Ясен хуй, к реализму тут только даун прикопается, так как его нет, но как развлекательное кино, с красивыми кадрами, стилем, с минимум феминизма отлично зашло. Только пидерастических шуток многовато и всё-таки повестка имеется, что мужики - насильники. Нахуя было насиловать жену одного из гг в той ситуации вообще не понятно. У баб на уме только одно: если мужик - обязательно хочет всех насиловать. Заебали с этим уже. Какое-то бабское лобби снова надавило на ещё одного режиссера.
"Бойцовскую рыбку" кто смотрел? Наблюдая за происходящим пиздецом, мне непременно вспомнился этот фильм, который смотрел очень давно и уже практически ничего не помню. А понравился ли он тебе, анон?
Получше чем вторая часть. Сюжет по прежнему бредовый, но режиссура крайне крепкая. Напряжение напрягает, твисты твистят. Похоже именно на этой части серия решила полностью впасть в маразм. 7 из 10
вот чел какой то посмотрел ирландца, а на меня накатили воспоминания и всё таки оставил приятное впечатление, тягомотных моментов я уже не помню, а вот как в фильме красиво сменялись эпохи -это запало в душу, так же интересная история 7/10
>>2736480 >режиссура крайне крепкая Потому что это единственная часть которую снимал нормальный режиссер - Рассел Малкэхи, за его плечами такая классика как "Горец" и "Тень" с Болдуином.
7/10. Поностальхировал с перевода Гаврилова и покайфовал с отсылок к военным фильмам, однако с армейскими шутками прямо перебор, в детстве прикалывали а сейчас уже не то.
Симпотный поц с внешностью чеда и популярной модной челочкой по тем временам почему-то травим колхозным быдлом. Самая секасная телка тоже травима. Телка еще и боевая, инициативная. И денег ей не надо. И инстаграмов ваших тогда не было со всяким вебкамами. И она доебывается до поца 4-5 раз, а он отнекивается(да-да, охотно верю) и только потом с барской руки начинает с ней дружить. И это понятно все, клише, сатира, капитализм. Но фантазия красивая. Смотришь и плачешь. Фильм о гребаном пригороде, деревне, лесе. И он так красив и атмосферен. Он так псевдоестественнен. Домик закрытый от остального мира. Детская дружба, без сексуального озабоченного подтекста. Ты отдыхаешь душой, ты хочешь в это верить. И посыл на самом деле достаточно жуткий. Красота-только в мечтаниях. Реальная жизнь-говно. Хочешь красовы-уходи в лютый отрыв эскапизма, так наркоманы и получаются. Красиво. душевно и грустно. Боюсь даже до конца досматривать, знаю что разрыдаюсь как сука. Шикарный типаж подросткового кино тех лет. Надо будет еще Спайдервик хроники пересмотреть и мумию.
>>2736529 Ее специально выбрала одна из продюсерш(?) вроде. тк сериал своего рода основан на реальных событиях, у этой бабы сын таким образом умер. В итоге они взяли телку которая очвидно ушла чуть дальше в пубертате чем остальные соплежуи. тем самым вызвам эффект сострадания у всего мужского населения всех возраством. Грязный прием так-то.
>>2736531 Да сначала они огребают ото всех, а как дружить начали будут травить обратно. Я еще не досмотрел до этого момента.
На днях добрые люди перевели и выложили фильм Станислава Бареи "Что ты мне сделаешь, когда поймаешь? ". Он был конечно оригинальным и талантливым типом, но и весьма ядовитым. Связался в своё время с Тымом и они на пару начали обличать мерзости совдепии. Устроено это примерно так: сюжет о номенклатурном ужике глубоко утапливается и почти растворяется в городских сценках про очереди, бытовые скандалы, бюрократию, показуху и т.д. Всё кричит о том, как хуёво в стране под Советами жить. Талант через это конъюнктурное говно и резонёрство всё равно пробивается, есть много смешного и удачного, но в целом скорее хуйня. Вот его "Брюнет вечерней порой" хоть и страдал той же рассеяностью взгляда, но вывозил за счёт крутого сюжета со сбывающимся предсказанием об убийстве. Тут такого мощного стержня нет и фильм разваливается на отдельные сценки. Вообще, про всю эту польскую творческую критику строя и желание свободы припомнился сейчас случай с Вайдой. Он примерно в те же года снял историческое кино "Земля обетованная" и вставил туда сцену оргии с голыми девками и еблей. А в начале нулевых перемонтировал фильм и выпустил режиссёрскую версию, из которой всю эту ебаторию вырезал. И в интервью признался, что двадцать лет стыдился этих сцен и снял их когда-то чисто в пику цензуре, чтобы так расширить пространство своей свободы. То есть считал, что они там нахуй не нужны, но решал с их помощью внехудожественные задачи. Чёт мне кажется, что Барея, доживи он до наших дней, сказал бы про некоторые свои фильмы нечто подобное.
Дитя погоды - годно, красиво, кадры с Токио у меня вызывают флешбеки. Но сюжет слишком простой и прямолинейный. Концовка небанальная, но тоже простая и неинтересная. 9/10
Тёмные воды - фильм про суд против компании, придумавшей использовать тефлон в сковородках, и потравившей людей. Просто норм, 6/10
>>2736621 Да он и в восприятии мужской стороны не очень симпотный, квадратное лицо, маленькие глаза, тонкие губы, сам какой то низкий и квадратный, не феминный, или хотя бы не просто стандартная модельная внешка, он больше на хоббита низкорослого похож.
>>2736633 >>2736629 В рашке живешь. Тут каждый сидел или имеет в семье сидевшего. ПЛюс поговорочка от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Чисто россиянская пословица.Чет у других народов я такого не слышал. Не поэтому ли фильм возглавляет топ-кинопоиска на протяжение десятка лет, чуть ли ни с времени своего создания.
>>2734688 > Славные парни 1990 окупились. Так он проходит по разряду: > что-то более попсовое Он в сотню раз динамичнее и веселее, чем "Однажды в Америке". Неслучайно потом ровно по тем же лекалам Скорсезе снял идентичный "Волк с Уолл-стрит".
>>2736668 Нормальные люди в тюрьмах не сидят. Только преступники. Если в каждой семье есть сидельцы, то русские ничем не отличаются от негров. Я вообще считаю, что всех преступников нужно сразу убивать. Они бесполезны для общества.
>>2733938 (OP) Годный кинчедрон. Понравилась сцена убийства матери которая просит ребенку чето передать. Есть еще фильмы подобные чтобы сельдей убивали максимально жестоко?
>>2736658 >А как тебе искрометные шуточки в ОДИН ДОМА И ОДИН ДОМА 2? Неплохие комедии в духе Тома и Джерри, ещё и мораль с семьёй запихнули, момент с дедом всегда слезу выбивал.
>Ты про кросс в женском платье? Или поливание со шлага закопанных по шею детей? Вот это не смешно, сказка про паровозик и Пэйн в депрессии куда веселее.
>>2733938 (OP) Это пиздец. Если старый жмых пошел до конца, то почему он просто не убил негра в машине в конце? Что за бред? Да ему похуй уже должно было быть, гражданского убил, грабителей убил, нахуя он начал договариваться в тачке и сам помер как лох? Момент с грабителями вообще тупость, они слышали что он блять из РЕВОЛЬВЕРА СТРЕЛЯЛ. Почему они просто не высунули оружие и вслепую не начали стрелять, а другой бы вылез и за это время убил бы и старого копа и негра того с пистолетиком? Это же подготовленные убийцы. Какого хуя? Как негр просто взял и сбыл золото и деньги и купил типа себе дом и стал богатым? Налоговой похуй, что негр с кучей преступлений внезапно покупает себя недвижимость после ограбления? Я хуею. Для кого эти фильмы снимают? Для кого? Я гений, я вижу всё. Для кого эту тупость сняли? Для соевых нетлифкс сериальных зрителей, которые типа смотрят вау грабители там мел гибсон ыыы крута сирьезно не задумываясь о смысле фильме? Почему я такой гений и вижу всё, а другие нихуя не видят? Почему я такой охуенный и разобрал фильм по полочкам от и до все моменты, а другие сожрали кал? Почему я такой охуенный крутой и охуенный? Есть ответ на этот вопрос?
>>2736889 >>2736901 Почему-то уверен что вы обосрались от батхерта увидев все, что я разобрал каждый микромомент по полочкам и завидуете мне, что вы не смогли своей башкой до такого додуматься. Я вижу вас насквозь, ничтожества.
в принципе прикольно. фильм меня встретил сиськими моники, и по сердцу прошёл приятных эйфорический холодок. снова жалко, что это чёртово чистилище так быстро заканчивается, обескураживающе. а что уже раздражает, это японец в кимоно - хотя мне говорят, что это для того чтобы подчеркнуть многогранность их общества. но не смотря на пафос, битва зачётная, а самопожертвование и скитание избранного иллидана - мне очень нравится. не без дешёвых графоновых драчек, а с, и пусть, стерпимо.
>>2733938 (OP) По наводке из соседнего треда. Лютый кал. Фильм снят на банку пива как и всё корейское кино, пригласили мажоров и своих родственников посидеть и поговорить на корейском. Типа удивят этих тупых гайдзинов ускоглазой культурой и видами кореи и корейцами. Ясно. Как и паразиты кал. Заметил тенденцию снимать корейский шлак ниочем типа персонажи по дому ходят весь фильм и по локациям уличным, а в конце пихать неожиданную концовку поножовщину убийство. Корейский шлак. олдбой плачет от того во что скатилось корейское кино.
>>2736585 > Директор Кшакоски подозревает, что он вскоре будет уволен. Об этом говорят уже даже уборщицы. Тем временем появляется девушка, с которой Кашкоски познакомился в командировке в Париже. Она беременна (предположительно Кшакоски — отец ребёнка) и, к тому же, дочь какого-то очень важного партийного функционера. Кшакоски решает жениться на ней. Однако сначала не мешало бы развестись со своей законной женой. Самый лучший вариант — доказать измену жены. Итак, Кшакоски втягивает в сотрудничество фотографа, и начинается кутерьма.
Описание любопытное. Качаю. Он хоть смешной или так - грустно улыбнуться пару раз?
Ууу сука, весь фильм было такое противное чувство, как когда тебя поздравляют близкие, дарят какое то говно, и ты вынужден делать вид, что тебе нравится, чтобы не обидеть. Или как когда тебе загадывают очевидную загадку, но подразумевается, что ты не должен отгадать сразу, и ты строишь из себя кретина, подыгрывая этим уебкам, потому что не хочешь их разочаровать. А последние минут 15 меня не покидало чувство стыда за происходящее, все уже было так предсказуемо, что хотелось дабы автор закончил все побыстрее и я смог спокойно вздохнуть, с единственной мыслью - ух, отмучался. Не такого послевкусия я ожидал от фильма с Майклом Дугласом, который снялся в поистине шедевральном "С меня хватит!". Вообще вся эта "игра" крайне не реалистична. Совершенно нельзя поверить в то, что создатели предугадали каждое действие героя, даже такие мелочи как место прыжка с крыши. И потому финал кажется еще более глупым. Уж лучше бы это правда была тайная организация занимающаяся воровством. 4/10
>>2737225 Ну в России есть Кремль и Эрмитаж, во Франции Лувр и Эйфелева башня, в США статуя Свободы. Почему в Корее нет ничего подобного? В КНДР вот есть статуи Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. А Корея какая-то безликая страна. Кроме корпорации Самсунг достопримечательностей нет.
Неплохой кинц разок глянуть, за 2 часа не возникло желания промотать/дропнуть, очень все хорошо тут обставлено. До этого смотрел "Восточный экспресс" с жони дерпом и это блять полная хуетень по сравнению с этим.
>>2737269 Смотрю проходное говно на перемотке. Багаж знаний и гениальность уже дописывают сами все мимолетно сказанные слова в диалогах. Вкус и элитность не позволяет тратить на проходное говно больше чем 15-20 минут.
>>2737218 Уровня какого-нибудь не очень удачного фильма Юрия Мамина. Большая часть шуток завязана на времени выхода фильма и сейчас уже утратила свою актуальность.
>>2735530 Гг совсем не бедный и вполне себе норм. Ирл же такого не бывает. А по фильму шлюха, которая перескакала по сотням хуйцов западает на милового не целованного куна застенчивого. Вполне реально, если представить такую ситуацию. Только таких кунов не бывает.
Предыдущий