24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
дело в том, что кроме эксклюзивов есть ещё куча игр, и будет пиздец как странно если в разных конкурсах они будут в разных состояниях готовности.
> почему я подстраиваться должен, а не димка? очевидно, потому что он с его упертостью этого делать точно не будет
> но это же продлит на день когда кого это ебало? кроме того, не на день, ведь тема была объявлена в час ночи когда все спали и фактический выигрыш времени у участников был ~8 часов
и вот ещё что, глоустик, предостерегаю тебя: говном поливать тебя будут и в случае если ты синхронизируешь сдачу финалок, и если нет. но подогнав даты ты хотя бы поступишь правильно
>>289066 >раньше чем положено >стартуем 25го >25е число 00:00 - объявление темы >раньше чем положено >стартуем 25го >25е число 18:00 - объявление темы >объявил вовремя
Зачем вообще подстраиваться? Можно дропнуть конкурс палки, коджем по поводу несоответствия теме не залупается, а фонд у него все таки больше. Палка останется без участников и скинет свои копейки в копилку димки.
Подумал тут... Палка это 0ч. Обосрался с ттвг, его не захотли видеть оргом нового твг, но он все равно решил его провести под другим, впрочем уже запятнанным, именем. Просто не может быть двух людей настолько тупых как 0ч, не верю.
>>289057 В принципе предложение хорошее, но если сроки просто перенести то это будет слишком топорно и появится много срача от обосранцев из соседнего треда.
Поэтому Глоустик слушай сюда от диваного гуру как тебе стоит поступить. Сейчас ничего не отвечай, либо скажи НЕТ. А потом в конце ХУЯК И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НЕОЖИДАНЫЙ ДЕНЬ. Вуаля, все довольны, традиции твг соблюдены, конкурсы синхронизированы и игры буду с гораздо меньшими багами, я гарантирую это.
Почему схожу? Мне нужно было сделать по плану по 2 квеста в 3 локациях и еще несколько мейн квестов.
При этом каждый квест имел свои геймплейные механики, например, на свалке должны были рандомно генерироваться предметы (мусор), игрок должен был найти нужные детали для бармена и его тайного бизнеса по самогоноварению.
Потом в даун тауне должна была быть битва с бомжами, в баре миссия перепить одного из посетителей - гонка на время, когда нужно бежать по бару, собирая стопки, каждая стопка добавляет случайный вектор движения, который мешает нормально перемещаться. Собственно, на победу этой игрой не рассчитывал, может поэтому и не хватило энтузиазма и сил сделать это за 2 недели
>>289114 Главным спойлером игры было, что когда герой проникает в закрытую зону он внезапно слышит голос: -Сними очки. -Что? -Сними свои розовые очки, тебе пора проснуться
<e - снять очки, q - остаться в неизвестности>
Q - конец игры, просто идут титры. E - героиня снимает очки и видит концовку, в зависимости от пройденных миссий, я хотел сделать 3 концовки и привязать их к числу выполненных заданий. Чтобы пройти в закрытую зону нужно было сделать всего 3 любых задания из 6, при этом герой открывает глаза и видит что оказался в месте похожем на начало матрицы, где нео просыпается в инкубаторе.
5 миссий - герой оказывает проснувшейся собакой (я хотел использовать спрайт собаки даркобляди, типа она лежит клубком, просыпается и смотрит по сторонам)
6 миссий - героиня просыпается в лекционном зале на уроке по кибернетике, преподавателем оказывается Гордон Фримен.
>>289143 Я не планировал его озвучивать. Единственный звук, который у меня был на последний момент - это звук пешеходов в метро, но я его отключил, так как он меня достал.
Похоже на киберпанк? Алсо в том конкурсе можно финальную версию прислать в понедельник, а тут получается нет? Тогда там будет версия с большим количеством контента.
2222 год. Несмотря на все предупреждения и пророчества, человечество все-таки создало разумные машины. А машины создали разумную матрицу. Правда в нашей истории люди более-менее мирно сосуществуют с людьми и матрицей. При этом последняя по сути является огромной многопользовательской песочницей, симулятором 21 века.
И все шло замечательно, пока один из сотрудников Матрикс-Инк, по имени Тетрикс, не сошел с ума, в результате убийства его игрового персонажа и уничтожения всего нажитого им имущества. В этот злополучный момент он решил изменить правила матрицы.
Он внедрил в код ядра матрицы безумный Лисп-вирус, который начал по всему исходному коду заменять фигурные, квадратные и прочие скобки менять на круглые. А затем получившиеся макрос-формы начали контролировать поведение матричной логики.
Начался хаос. Лисп создал 9 всадников страха, ужаса и разрушения. Они начали убивать жителей матрицы, уничтожать их жилье и осквернять все доброе и светлое, что было в матрице.
Но так уж вышло, что все население земли, поглощенное матрицей с пеленок, стало настолько инфантильным, что противостоять безумию Тетрикса было просто не кому. Тогда небольшая группа сопротивления решила воспользоваться последней разработкой группы кибер-историков и создать "игрорка", того, кто сможет победить всех всадников и сразится с самим Теткриксом, навсегда изгнав Лисп и его скобки в анналы.
>>289210 >Лисп создал 9 всадников страха, ужаса и разрушения. Они >начали убивать жителей матрицы, уничтожать их жилье и осквернять все >доброе и светлое, что было в матрице.
>>289230 Не должно, в "режиме совместимости с Юнити" (на минимальных настройках) на ноуте (Intel HD 4600) стабильные 60 фпс. Правда вид как в третьем квейке.
>>289277 Просто в тот момент когда ты осознаешь что времени на нормальный кодинг уже нет, сохраняй проект в отдельное место, а дальше твори пиздецому из костылей.
Потом после конца твг с толком и расстановкой его откопаешь и сделаешь все как надо.
>>289272 Нет, лично прошедшему. >>289260 А при чем тут линукс? По дефолтустандарту браузер использует кодировку latin-1 если иное не указано через хттп-заголовок или через мета-тен в разметке. Учитывая что это ткст-файл в юникоде, а сервер хостера сам заголовки не подставляет все работает как положено.
>>289339 >А при чем тут линукс? По дефолтустандарту браузер использует кодировку latin-1 если иное не указано через хттп-заголовок или через мета-тен в разметке. Учитывая что это ткст-файл в юникоде, а сервер хостера сам заголовки не подставляет все работает как положено. у менятоже кракозябру твой пруф выдает, иди чини
>>289021 (OP) Короткое видео меню с кастомизацией. От апгрейда статами на каждом уровне пришлось отказаться, ибо осталось мало времени, а уровни нормально так и не собраны, а только нарисованы.
>>289324 -2 балла за черные ромбики, в остальном хорошо, хотя по моему ты зря так пердолишься с анимациями, лучше сделай какую-нибудь базу врагов, куда можно прибежать расстрелять их и увидеть титры победы, а уж после додрачивай, если время останется.
Ты же не успеешь, если будешь каждую мелочь прорабатываеть.
>>289377 Да на ТВГ игры судят по обложке. Вот ан прошлом конкурсе выиграл рогалик тот пиксельный. А теперь представь, что он был сделан ascii символами или пусть даже пикселями, но а-ля "мама, смотри, я научился рисовать в пеинте". На нее бы даже внимания никто не обратил. Сказали бы, что подеока какого-то девятиклассника и все.
>>289417 Я и не утверждал, что авторы Deus Ex не дебилы. Конечно, они тоже обсираются по всем моментам, но мы же в /gd, здесь можно немного головой подумать.
>>289426 Я кстати всегда считал деуса каловым выпердышем. В MD ничего не изменилось в лучшую сторону. Это по прежнему польский коридорный шутер без физики и искусственного интеллекта с кривой стрельбой не говоря уже о банальном сюжете, собранном из набора штампов.
Не вспомню игру хуже. Даже дизонорд на фоне деуса настоящая игра, хоть там и все враги из одной модели сделаны.
>>289426 Так, посмотрим, говорите работали в Square Enix? Вы конечно очень умелый работник, но у нас есть на это место другой, более подходящий кандидат. Вы безусловно владете потрясающим опытом, но наш кандидат с /гд/, а там требования всё же соответствующие, не то что в Square Enix.
>>289451 Вангую, что палочка - это и есть ты. Пришёл себя попиарить, долбоёб? Если это не ты - то я не знаю, почему ты уделяешь его личности так много внимания.
>>289488 Чем плохо мыслить крайностями? Тем что так ты нихуя по середине и не увидишь. ИРЛ важно соблюдать гармонию и БАЛАНС, а не возводить что то в абсолют как это делали ситхи.
>>289498 Откуда ты узнаешь про середину, если не будешь обращать внимание на крайности? И с чего ты взял, что крайность для тебя - это такая же крайность и для меня? Может быть, для меня это - середина?
>>289501 У тебя максимализм как он есть. Если ты гармонично видишь и середину и крайности, ты не проебёшь момент когда нужна золотая середина, а когда нужны крайности.
>>289503 Для тебя крайности стали несознательными, а сознание переключилось на середину, которая выделяется автоматически? Если это так, то максимализм - это способность осознавать крайности и середину, не видя между ними разницы? Когда он заканчивается - в голове образуется структура, которая выделяет середину, основываясь на предыдущем опыте?
Тогда это довольно очевидный момент обучения моего мозга, и в этом нет ничего плохого.
Дело в том, что я пытаюсь объяснить непонятные мне моменты через логику, а ты останавливаешься на устоявшихся стереотипах и называешь меня аутистом. Это выглядит неправильно.
>>289517 > Почему максимализм - это плохо? > ну ты дурак)) я чё филосов чтоли)) плохо и плохо бля))) > < попытка объяснения мыслительного процесса анона > > ну ты и аутист)) я же нихуя не понял, пошёл ка ты нахуй)))
Может анон и прав. Что тебе даст разрушение этих стереотипов?
Юнитибояре тут? Хочу сделать что-то вроде огнемета. На эту мысль я натолкнулся когда сделал трехствольное оружие и задержку между выстрелам убрал, выглядело прикольно, можно уменьшить время жизни таких пуль, увеличить их размер немного и сделать большой разброс, будет в принципе огнемет. Но может стоит(с точки зрения производительности) сделать какой-то триггер коллайдер который перед игроком будет появляться и наносить урон всем врагам в нем и сделать для эффекта стрельюы обычные частицы? Или сделать чтобы игрок стрелял большими невидиыми пулями и опять же эффект стрельбы частицами сделать?
Спасите меня-долбоеба, как сделать скрипт проверки на наличие объекта на сцене? Мне тупо надо подавать сигнал когда все префабы с нужным тегом исчезают со сцены. Сделал пикрелейтед, не работает нихуя. На сцене нет объектов с таким тегом, а он не сигналит.
>>289533 Без разницы, первый вариант проще и меньше нагрузки, второй вариант правда понадежней как мне кажется, и не придется отдельные скрипты писать типа "OnTriggerStay" и "OnTriggerExit"
>>289533 > сделать какой-то триггер коллайдер который перед игроком будет появляться и наносить урон всем врагам в нем и сделать для эффекта стрельюы обычные частицы? зис. не забудь проверку рейкастом
>>289597 Слушай, надеюсь у тебя хотя бы контент в игре будет? Тщательные анимации и детали это конечно хорошо, но хотелось бы игру увидеть, левела, сюжет и цели
>>289617 Ну я не мастер Юнити, но вместо того, чтобы каждый кадр вызывать дорогостоящий метод может быт лучше создать ЭррейЛист геймобджектов и работать с ним. Типа при добавлении элемента ан сцену сразу и туда добавлять, так же и с удалением, а в Апдейте проверять когда он опустеет.
>>289622 Думаю, что с игровыми механиками пока приторможу, а то не успею уровни дособрать, благо основное все вроде успел: аркадные механики и немного слешера. Фоновый пердеж, если что, накидал за 10 минут во фруктовых петлях, сейчас ещё часик в них поаутирую, чтобы передохнуть и хоть немного разнообразия внести, после чего сяду собирать зайчатки сюжетки. К моменту сдачи планирую успеть пару уровней если не усну, кажется я не делал этого уже несколько дней. Все-таки грустно работать без специально обученных моделеров, художников и прочих творителей ассетов.
>>289638 Так это называлось до первых нескольких сотен строк кода. Сейчас это называется "я делаю мертворожденную игру для бесперспективного конкурса, участие в котором мне не даст абсолютно ничего, кроме мешков под глазами и нервного тика на ближайшие несколько недель, но я все равно постараюсь высрать что-то играбельное в срок, потому что я олень, который не ценит свое время"
>>289642 Но ведь ты и во фрутике всё на ассетах делаешь, потому что, кажется, я узнаю пак под нексус. Даже если не он - все равно пресет под синт, одна хуйня.
>>289647 Вот сколько тут сижу, никак не пойму, какие у местных Кириллов проблемы с ассетами? Каждый раз в это тыкают, словно я написал, что тян и не приложил пруфы. Давай на минуточку рассуждать объективно: у нас тут конкурс, сделать игру. Времени две недели. Размер команды - один человек. И это не волшебный человек-оркестр, а рядовой двачер, которому кроме конкурса ещё хочется за эти две недели посмотреть анимушечку и передернуть. Это игра всё равно не уйдет дальше гд и наверняка будет отложена в дальнюю папку примерно через пару часов после конца конкурса. А теперь внимание вопрос: с какого перепугу я должен риггить собранные на коленке в пьяном угаре за четверть часа модели без развертки, вместо того, чтобы просто подключить уже готовый ассет, который, внезапно, является именно тем, что я имел ввиду, когда прототипировал игру? Может быть у меня будут проблемы с лицензией? Ах, нет, они же бесплатны. Может не комильфо выкладывать такую игру? Ах, нет, это же двач. Может быть мне принципиально важно предстать перед анонимами мастером в любой технолгии, волшебником пайплайна и гуру геймдева? Нет. Мне похуй.
>>289642 А как же 1,5к за первое место? Алсо если время останется добавь все таки сочные удары руками, не знаю насколько это сложно но с такими моделями они просто напрашиваются.
>>289651 LMMS - нормальная тема. Только вот у меня с ним проблема: когда я делаю какой-нибудь луп - он у меня щёлкает. Доигрывает до конца сэмпла и щёлкает перед тем, как начать заново. Как это устранить, не знаешь?
>>289650 >1,5к за первое место Блджад, если мой высер будет претендовать на первое место, я лично вброшу косарь в фонд. Я участвую не ради приза, а потому что впервые за несколько лет у меня совпали отпуск и вдохновение и просто не хочется проебывать такое совпадение, хочется сделать хоть что-то, чтобы хотя бы ещё полгода не ощущать себя бесполезным куском говна. Рукопашку к концу конкурса точно уже не успеваю (хотя планировал), если по каким-то причинам не заброшу проект, то это будет следующим же пунктом на выполнение.
>>289649 >Может быть мне принципиально важно предстать перед анонимами мастером в любой технолгии, волшебником пайплайна и гуру геймдева? Нет. Мне похуй. А нам аналогично похуй на твою аранжировку готовых ассетов. аноны
>>289657 Во время рендеринга пропадают, если правильно настройки выкрутить. Но когда я пишу музыку - они сильно мешают. Я не слышу тот звук, который мне нужен.
>>289649 Игра, даже самая убогая, должна хотя бы отвечать на вопрос о чём она. Вот что своего ты вложил, чтобы иметь право назвать эту кучу дефолтных моделей и ассетов игрой? Демонстрация возможностей уеча, не больше того.
Опять нужна помощь от тех кто разбирается в унети. Вот у меня есть источник частиц, надо сделать так чтобы он поворачивался(т.е. чтобы новые частицы создавались другом направлении) и при этом чтобы старые частицы продолжали лететь в своем направлении. Как это сделать? Хотел как-нибудь вытащить компонент PracticleSystem, но не получается т.к. его в неймспейсе нет.
>>289687 Velosity дрочи, там как-то можно закрутить частицы по спирали, не двигая сам компонент. Либо пизди ассеты с похожим на нужный эффект и допиливай
>>289690 Не, ну игрок стреляет из огнемета, а потом оп и разворачивается в другую сторону стреляет. Немного по ебанутому выглядит, когда как бы выстреленные частицы резко летят в сторону.
>>289675 А ты делаешь из готовых пикселей, спиздив готовый инструмент кисть, пипетку, размытие и т.д. Не вручную же ты каждый цвет по памяти и по пикселю вставляешь. Так что похуй, что ассеты, что инструмент карандаш - всё это краски которыми рисует художник, и то что у макаки есть доступ к самым дорогим мальбертам и краскам еще не делает её работы лучше той кто рисует на асфальте и наоборот. Короче на ассеты наплевать, если будет интересно играть, будет охуенно. Дота вообще создавалась из готовой игры как модификация, и все в неё играли больше чем в варик
>>289695 Ни разу не видел встроенные партиклы от Юнити, но в теории все объекты должны иметь Transform. Что мешает при создании через него скорость выставить?
>>289698 И ты берёшь такой каждый цвет из палитры и рисуешь им по пикселю слева направо в том порядке,в котором они находились в палитре и называешь этот высер картиной. Во что будет интересно играть то, еблан, ты хоть сам знаешь что хочешь сделать.
>>289702 Ого перфекционистов завезли. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ "ЧТОБЫ РАБОТАЛО", ДА ЕЩЁ И В СРОК, КОГДА МОЖНО ЗАДРОЧИТЬСЯ В НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ХУЙНЮ, НА КОТОРУЮ НИКТО НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ, А СКОРЕЕ ВСЕГО ДАЖЕ НЕ ДОГАДЕТСЯ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТОЙ ХУЙНИ, ПРОЕБАТЬ ВРЕМЯ, НАСТРОЕНИЕ И МОТИВАЦИЮ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ЛИБО КО КО КО
>>289709 >Ого перфекционистов завезли. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ "ЧТОБЫ РАБОТАЛО", ДА ЕЩЁ И В СРОК, КОГДА МОЖНО ЗАДРОЧИТЬСЯ В НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ХУЙНЮ, НА КОТОРУЮ НИКТО НЕ ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ, А СКОРЕЕ ВСЕГО ДАЖЕ НЕ ДОГАДЕТСЯ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТОЙ ХУЙНИ, ПРОЕБАТЬ ВРЕМЯ, НАСТРОЕНИЕ И МОТИВАЦИЮ ДЕЛАТЬ ХОТЬ ЧТО ЛИБО КО КО КО
>>289719 Вчера я очень сильно накурился и мне нужно было блевануть. Я вспомнил, как выглядит твой код - и процесс не заставил себя ждать. Я буквально проблевался от твоего кода.
>>289789 Это очень хорошо, у меня будет время сделать хоть пару уровней. Уточни только точную дату и время, а то я не понял нихуя: сегодня и есть дополнительный день или срок до 23:59 понедельника?
>>289808 Лол, сроки со времени начала конкурса не менялись ни разу. Как было, что надо сдать до девятого, так и оставалось. Сейчас только ещё один денёк добавили, а потому что а почему бы и нет, традиция же.
>>289815 У тебя какая оценка по математике в школе была? 25-ое не считается за полный день, так как тема была объявлена в 18:00. Это бонусные 6 часов, так сказать.
>>289819 Ебать дебил, все он правильно посчитал. Возьми свои кривые пальчики и посчитай на них. Сдача финальных - 9го. Начало - 26го. 15 дней, ебанутый.
>>289837 Лол, ну значит надо адекватнее указывать. "До" тут может означать как то, что крайний срок 8е, так и то, что 9е. Если сдать надо до 23.59 9го числа, то да, все правильно.
>>289838 Да ты тролеш что ли, как ещё более понятно тебе объяснить можно?
25 не считается, но от него +6 часов к сроку конкурса 26 первый день 27 второй день 28 третий день 29 четвёртый день 30 пятый день 31 шестой день 1 седьмой день, к его концу сдаются демки 2 восьмой день 3 девятый день 4 десятый день 5 одиннадцатый день 6 двенадцатый день 7 тринадцатый день 8 четырнадцатый день, к его концу сдаются финальные версии, но 9 пятнадцатый бонусный день, финальные сдаются уже к его концу 10 уже не считается, так как сдать нужно было ДО НЕГО
>>289843 Потому что не надо использовать блядское ДО по отношению к дату блять. До можно юзать для времени, а дату надо указывать конкретную Например: сдача финалок 8го августа до 23.59 по мск.
>>289871 хз, для меня твг испытание своих сил, от того начинаю пилить с абсолютного нуля, чтобы посмотреть правильно ли рассчитал силы, и сам процесс, когда в течении запила появляются новые идеи - офигительно
>>289912 1)Я пердаком не свечу как ты, конкурсы личные не провожу. 2)Я умею игры делать и понимаю что такое игра, а что такое ебаная хуйня, демосцена, внезапно названная игрой.
>>289921 >В твоей жопе) несмешно, мы как-то играли в майнкрафт и сосед по базе доебал админа и тот стал ему в слот куда одеваются штаны разные вещи втыкать и угарать
>>289939 Лучше уж так, чем когда говно из двух пикселей на юнити требует четырехядерный процессор и объем памяти памяти больший, чем в двухста сеговских картриджах, при том, что и графен, и геймплей в играх с сеги в разы качественнее и просто на недостижимом уровне для большинства современных дегенерирующих ИНДИ РАЗРАБОТЧИКОВ
>>289952 >Лучше уж так, чем когда говно из двух пикселей на юнити требует четырехядерный процессор и объем памяти памяти больший, чем в двухста сеговских картриджах, при том, что и графен, и геймплей в играх с сеги в разы качественнее и просто на недостижимом уровне для большинства современных дегенерирующих ИНДИ РАЗРАБОТЧИКОВ
У меня были враги с чарактер контроллером. Теперь я запилил навмеш, чарактер контроллер больше не нужен ведь? В общем я его убрал, но сферический коллайдер оставил и столкновения этого коллайдера почему-то не работают(в OnCollisionEnter). Как так?
>>290025 Анимаций у меня нет. У меня у игрока кстати все ещё висит чарактер контроллер, я так понял с этим проблема и надо в скрипте игрока тогда столкновения с врагами обрабатывать. А это не очень удобно мне будет. Или вообще рейкаст от врагов к игроку делать чтобы они игрока атаковали им, а не столкновением.
>>290063 Зато в его команде Нyльч и Татрикс, которые умеют делать игры. Про гейдевелоперские качества первого опа, например, вообще не ясно, но он же провёл первый и шестой конкурс без нареканий.
Вот же мудак тот анон, забросил сайт. Так и знал http://twoweeksgame.ru/ А ведь такой-то архив-достояние пропадает. Надеюсь он очнется хотя бы чтобы добавить пункт TWG-8
>>290129 Да похуй уже на этого Диму давно было ясно что он долбоеб, но его ход спизженый у палки с доп днем просто верх дегенератсва. Он небось даже не понял что палка это сделала для СИНХРОНИЗАЦИИ.
>>290134 Лол, это ты тут долбоеб. Доп день планировался с самого начала, но надо было сохранить ИНТРИГУ. Палка же сам ничего не решает, он тупо делает то, что ему скажут в треде.
>>290136 > Доп день планировался с самого начала, но надо было сохранить ИНТРИГУ Пиздишь как дышишь. Доп день канонично обьявляют в последние 4 часа, максимум за сутки до сдачи, а здесь ведь намерянно сразу после палочника Даже если планировал изначально - это всё равно дебилизм и полное непонимание механики работы волшебного дня.
> Палка же сам ничего не решает, он тупо делает то, что ему скажут в треде. У меня с этим проблем нет, например.
>>290143 Почему-то палка берет из треда только хорошие идеи. Вспоминая кодждема и его ежедневное изменение правил после каждого пука из треда либо он просто прикрываясь срачами пытался исправить свои косяки лучше уж тут сидеть.
>>290144 Лучший шаг был не повторять за палкой, а начать его критиковать за послабления участников. Тогда бы получилась альтернативная позиция, которая бы тоже нашла отклик среди хейторов доп дня.
А Дима же показал себя:
1.Идиотом копирующим методы сразу как увидит. 2. Мудаком из-за которого снова РАССИНХРОН и люди участвующие в 2ух твг будут страдать 3. Диктатором который ни с кем не посоветовался. Алсо вся их коалиция в очередной раз показала себя как полные 0 и пустышки, чье мнения Диме не интересно. Нyльч походу давно уже забил на все 4. Дебилом, который не понимает сути ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО дня
>>290151 Вот это и надо было говорить Димке. И он бы был на коне. Такой твердый чувак, крепко стоящий на своих сроках. А то что он сделал просто ебаный стыд.
>>290152 этот победит, можете скринить чуть поменьше шансы у гексов, летучей машинки и деус кека ещё может какой-нибудь молчун вылезет, но его шансы на победку невелики, он ведь НИПИАРЕЛ
>>290165 ну, у этого поделка ЗАКОНЧЕНАЯ и переступила планку достойного графена (хоть и размером с кулак, но это классика для ГД, именно такими пикселями выигрывают канкурсы) ну и пиарил он её немало в начале, да
>>290149 >не понимает сути ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО дня Чет ору с этих претензий. "В ТОМ ЧТО Я ЛЕНИВЫЙ ПРОКРАСТИНИРУЮЩИЙ ДЕБИЛ ВИНАВАТ ДИМАААА, РРРЯЯЯЯЯ!11!111"
>>290203 Конкурс палки теперь длится 16 дней, а не 14. Хотя он сам, ошибившись в подсчёте, ругал кодгена за это >>289818. Двойные стандарты кэтч! Жаль, что коколиция не выкатила бонусный день в последние пару часов, как и нужно было. Было бы интересно посмотреть, как палочка тогда подстроился.
А так, теперь он просто подстраивается под конкурс кодгена заранее, чтобы потом никто не вопил. Скучно, палка, твёрдость теряешь. Выкати тему ты ещё в самом начале ровно с коколицией и не послушай анонов, не было бы таких проблем.
>>290204 > Было бы интересно посмотреть, как палочка тогда подстроился. я чот никак не пойму ваш охуенный мысленный поток по интонации не похоже что ты одобряешь День Д - 2, получается не против выпусть сингу и рассинхронить всё к чертовой матери стало быть ты не против чтобы у всех двухстульных случился инсульт, нервный припадок и преждевременные роды с такого чудного расклада за меня можешь не волноваться
> Выкати тему ты ещё в самом начале ровно с коколицией и не послушай анонов, не было бы таких проблем. ну не вытерпел парень, как говорится, раньше думать надо было я надеюсь он и сам понимает что обкакунькался
>>290209 а я вам всем пиксельным и лоупольным завидую но в этом канкурсе ребята все равно хорошие одно дело проебать каким нибудь грибам, это зашквар, то ли дело эти проебать даркоблядку, гексоблядку, панкоблядку это на самом деле честь, добра им
>>290269 Конечно. У меня только геймплейные элементы готовы и сегодня ещё 12 часов я буду без перерыва собирать из всего этого игру, не знаю успею ли. мимо-не-из-них
>>290273 Что лучше - одна и та же игра на обоих конкурсах или огрызки от игр на этом, а на том их полноценные версии? Конечно лучше когда доделанная игра и там и там.
>>290269 Я уже не выдержу такого безумия, я начал хуево спать, зуево себя чувстовать, постоянно на нервах, ну его нахуй, быстрее уже разделаться с игрой и все. Не нужен еще день
>>290343 Ну пиздец. Знаешь почему тетрис называется тетрисом? Потому что тетра - 4 кубика в каждой фигуре. Твои плюсы и П-образные блоки полная срань. К тому же почти непроходимая
>>290351 >Твои плюсы и П-образные блоки У меня в конце 90х был тетрис, и там среди прочих игр был мод тетриса с плюсами, П и мигающими точками, которые могли проходить сквозь фигуры. Хотя откуда об этом знать тебе, школьнику.
>>290352 Ну и хуле мне с твоих китайских подделок? У меня в детстве был тетрис с гоночками и танчиками вообще. Что дальше? Тебе говорят что в нормальном классическом тетрисе такой срани не было.
>>290371 > не надо его ночью объявлять, объяви сейчас так вы ж опездуны опять до ночи будете на прон подрачивать и сериальчики смотреть, а потом опаздывать со сдачей демки
>>290343 Ебать ты его изуродовал, до этого он был неплох. С этими кусками говна вместо нормальных, каноничных фигур, твоя игру - полный кал и мать твоя шлюха.
>>290385 Делай еще доп день, хуле. Ничего плохого в этом не вижу, те кто успел, сдали и будут отдыхать. Те кто не успел, будут стремиться быстрее уже с этим разделаться и отдохнуть
>>290385 На наших глазах мы видим исторический момент - палочка прогибается под конкурс кодгена и просирает последние полимеры! Такие падений /gd после истории с Макдаком ещё не видело!
>>290481 погляди >>290294 и это не единственный случай, во втором та же хуйня была кроме того, тебе должно быть похуй, ведь на выходе игры будет лучше ну или хотя бы запускаться будут
>>290514 У тебя было 2 недели на это. Впрочем, если будет доп день, то скажите об этом заранее, чтобы знать, надо ли упаковывать или можно доделывать еще.
>>290520 Красава, правда я "нет" ответил, но люблю гибкость орга. Теперь будет лишний повод тебя подъебать, но конечно у оргов второго конкурса для этого причин побольше.
>>290519 Я первый день придумал идею, потмо понял что не смогу запилить, и в конце прошлой недели только понял как все надо сделать, и лишь 5 дней назад понял что ещё не всё потеряно если стану пилить 24\7.
Ну вы и заебали. Уже вчера хотел дропнуть, понял, что не успеваю, так дали доп. день. Ну я решил, что этого мне все равно не хватит и нихуя не делал, а тут оказывается еще один дали, ну ебанный в рот
>>290580 Я почти всю первую неделю конкурса потратил на продумывание диздока и архитектуры, а делать начал только в прошлые выходные. Успел почти все что хотел и даже обошлось без костылей.
Запилил навмеши, врагам добавил навмеш агентов и в каждом фиксед апдейт целью указываю позицию игрока. Все правильно сделал или что-то ещё надо предусмотреть? Вроде работает, но у врагов иногда какие-то замедления около игрока.
>>290592 Не, я делаю игру для себя. А ТВГ - лишь повод не оставлять её у себя в голове. Я просто сторонник грамотного подхода вне зависимости от ситуации. Хуй знает, может мне ещё пригодятся эти наработку в будущем, а тут ХОПА, а они еще и сделаны грамотно - красота!
Собрал, наконец, рабочий и проходимый билд. Щас звуков натолкаю и в печать. Физика, правда, совершенно отвратительная получилась, но что-то на родине пивоварения не до неё было.
>>290604 Вся игровая логика инкапсулирована в отдельные абстракции и через набор мостов и фасадов связана с движком рендера и прочими подсистемами. Так что при желании можно игру хоть в консоль вынести, геймплей от этого не сильно пострадает.
>>290600 Не вижу противоречий. Тут же все равно на код никто смотреть не будет, а мне приятнее работать с хорошо структурированной кодбазой, нежели с набором связанных скотчем костылей. Тем более, что времени на реализацию это занимает не сильно больше, а в перспективе - гораздо меньше, за счет экономии времени на поддержке костылей.
>>290582 И правильно сделал. Я вот на ходу додумывал и в итоге пришлось переделывать все с самого начала за несколько дней до конкурса. Нихуя не успеваю, от собственного говнокода уже болит голова. В следующий раз поступлю как ты.
>>290618 а я выжрал 2 литра драйва. не делайте так. отходняки начались пиздец, заглушаю кофем, но даже с ним делать что-либо сложное в таком состоянии нереалистично
>>290656 Как скажешь, Кармак. Разбирайся ты хоть немного в непосредственно разработке - не спешил бы с такими выводами. Удачи тебе на поприще преждевременных суждений.
>>290659 > Разбирайся ты хоть немного в непосредственно разработке Расскажи мне ещё что-нибудь, непосредственный разработчик. Особенно хотелось бы услышать 5 отличий от божественного буддиста.
>>290661 Часть анимаций, некоторые модели, половину текстур, весь код. Да, я взял некоторые скелетные анимации в маркете, некоторые текстуры в гугле, часть звуков с freesounds.org. Несколько анимаций для меня запилил друг, потому что я ему в свое время помогал с его игрой. Другую часть сделал сам в максе, обмазал говном в сабстанс пэйнтере, нарисовал деколы в гимпе, сделал семплы в аудасити и фрутилупсах. А что в этом плохого? Я программист, я никогда не претендовал ни на что большее, а тут выдалась возможность запилить продукт, для которого, внезапно, требуются знания в областях, не приходящихся мне профильными. Что не так с тем, чтобы украсть текстуру бетона из гугла и получить тот же самый результат, которого я бы добился потратив сутки на пиксельдрочерство и вместо этого потратить это время на реализацию геймплея? Подход "напиши сам каждый бит" умер примерно тогда, когда для качественной игры стало требоваться более одного человека, смирись.
>>290663 > Подход "напиши сам каждый бит" умер примерно тогда, когда для качественной игры стало требоваться более одного человека, смирись. заскриню неосилятора, пожалуй
>>290666 да при чем тут конкурс. две недели ты баловался с движком и получал удовольствие от того, что занимаешься исключительно теми вещами что тебе интересны, а теперь представляешь на >>290650 скринах свои красиво расставленные ассеты как "продукт" шейм он ю! погляди на spice wars, на frontwall trouble. видишь разницу? понимаешь суть претензий?
>>290669 Абажите, у нас тут точно геймдев-доска? Потому что насколько я помню, геймдев - это не только красивые спрайты, но и полтора килограмма отличного пюре клея, который эти спрайты заставляет двигаться в сторону, которую подразумевал гейдизайнер. Почему если человек плохо владеет программированием, идет в пэйнт, рисует 4к-hdr-текстуры и загружает их в геймэйкер - это называется игростроем, а если человек плохо рисует, идет в визуальную студию, пишет 4к-строк-кода и загружает в него чьи-то текстуры - это называется воровством?
>>290672 Так почему бы этому "кому-то" сначала не запустить движок и не посмотреть, что там идет "из коробки", чтобы понять что было сделано вручную, а что - нет, чтобы потом не выглядеть обсоравшимся на пустом месте хэйтером?
>>290670 > пурити он там говорил что спиздил пак текстур, да и анимки у него с миксамо или ещё откуда-то. годно, конечно, но как пример "напиши сам каждый бит" не катит > деус кек а вот это уже ближе к правде. почему-то вот он запилил и геймплей и графен за две недели спиздил текстурки, говорите? да и хуй с ними!, а наш програмист виляет жопой.
почему-то даже распидорасило, будучи погромистом, делает всё сам и получает заслуженное внимание.
>>290671 потому что ты, кажется, не понимаешь что на арт уходит 60-80% времени создания игр. а уж те охуенные программы лазанья по стенкам и баловство с навмешем это, блять, смешно.
>>290673 > Так почему бы этому "кому-то" сначала не запустить движок да без проблем. будет смешно слушать оправдания стиля "вы не понимаете, огнемёт было сделать очень сложно!" или тот миниган неотекстуренный.
>>290678 выложу в гринлайт, да. там жрут арт за обе щеки. там сожрут даже статичные картинки. а вот с лазаньем по стенкам там сильно расстроят непосредственно разбирающегося в разработке програмиста
>>290676 >огнемёт >миниган неотекстуренный Более чем просто, но для этого пришлось сначала написать всю логику, чтобы персонаж понимал, что у него в руках да и вообще, что у него есть руки, чтобы мог поднимать это с карты, чтобы мог стрелять, чтобы заканчивались патроны и обновлялся HUD, чтобы враги воспринимали выстрелы, чтобы всё это безобразие как-то отображалось на экране и ещё тысяча и одна мелочь.
>>290682 ты очень неприятный собеседник. складывается ощущение что ты заставляешь меня объяснять тебе очевидности, которых ты якобы не понимаешь.
эта доска называется "разработка игр" потому, что разработчик игр это тот человек, который умеет во весь процесс разработки игры, а не тот человек, который умеет в движки.
когда в финале будут хвалить деус кек, а про твою игру забудут, когда в деускеке будет вся эта твоя "сложная логика и тысяча мелочей", но при этом запиленный, хоть и на коленке, графен, вот тогда я послушаю твои великолепные аргументы.
>>290683 На самом деле всё просто. Я в подобных конкурсах принимаю участие уже больше 10 лет (no kidding, у меня есть пруфы) и мне до невозможности настоебенило писать движки, хочется делать игры. Поэтому не вижу ничего плохого в использовании готовых движков/ассетов/чего-бы-то-ни-было, что похоже на то, что задумывалось и при этом позволяет сэкономить время, как со своей стороны, так и со стороны других конкурсантов.
>>290684 да нет. просто ты великовозрастный програмист, у которого его программы - самое главное, а остальную работу "не вижу ничего плохого в использовании готовых" ни во что не ставишь. ты не игростроитель, ты программист. да, ты можешь сколько угодно хорошо разбираться в своей области, но вот в игрострое ты простая шестеренка. ну вот, всё же тебе удалость заставить меня объяснять очевидности. пойди в стимспай, посмотри на игры от людей-оркестров и сравни их с играми от програмистов. всё, мои аргументы на этом заканчиваются, хотя, думаю, ты не маленький, сам всё понимаешь. да, и про 10 лет участия - это ничего не значит. 10 лет назад я тоже выкладывал дерьмо на геймдев ру, и оно было дерьмом. я уверен, твоё тоже было дерьмом.
>>290685 >уверен, твоё тоже было дерьмом ты даже не представляешь насколько :3
Так вот, теперь, когда ты определился с очевидностями, и с тем, что каждый хорош в своей области, ты почти готов принять тот факт, что люди и их специализации бывают разными и что не каждый может себе позволить потратить кучу времени с мизерным выхлопом в области о которой имеет поверхностное представление, когда у него перед глазами маячит "АЛ-Л-ЛЁЁ, ВОТ ОНО, ТО НА ЧТО ТЫ СОБИРАЛСЯ ПОТРАТИТЬ 40 ЧАСОВ, ПРОСТО КЛИКНИ ЁБАНОЕ DOWNLOAD". По факту, чем это отличается от работы в команде, кроме того, что нужные для твоей работы ресурсы приходят из гугла, а не гита?
>>290686 Когда ты тыришь ассеты и юзаешь чужой движок на конкурсе, где есть кириллы, которые ещё и графику, пусть пикселями, но рисуют, в мире умирает один котёнок. мимо кирилл
>>290686 > По факту, чем это отличается от работы в команде, кроме того, что нужные для твоей работы ресурсы приходят из гугла, а не гита? да почему так туго то, а. у тебя нет команды, ты понимаешь? нет её! ты её выдумал, ты делаешь вид будто она есть, но её нет. нет, я совершенно не против распределения обязанностей, ведь это основа продуктивного труда и вообще фундаментально, но на конкурсе от тебя ждут игры, а не демонстрации профнавыков. если бы пиксельный художник взял демо-проект юнити и обрисовал его, этого художника тоже бы невысоко оценили хотя и больше чем тебя, ведь труд артистов ценится на порядок выше труда пользователей движка
>>290687 Но ведь они точно также могут использовать тот же самый опенсорс движок и те же самые бесплатные ассеты, всё честно. Это их выбор не делать этого. Почему же? Очевидно, они решили, что все это не подходит для их игры. Для моей подходит. Так какой лично мне смысл отказывать от того, что уже сделано? Это равносильно тому, чтобы выкинуть за день до сдачи весь проект и сказать "а теперь ебошу с нуля, потому что я могу". Это как минимум не продуктивно, как максимум - ни к чему не приведет.
>>290688 >у тебя нет команды, ты понимаешь? нет её! ты её выдумал Нет есть! Весь интернет - моя команда. мне так одиноко, не рушь последний оплот, плизик
>>290714 Это сарказм, так-то. Второй день был лишним. В один бонусный день ты работаешь до последнего, надрыаешься, а тут на те, хуяк: "мог бы не париться, чел, хули ты так загонялся?" Впизду такие расклады.
>>290688 >на конкурсе от тебя ждут игры, а не демонстрации профнавыков Ну так он и делает игру, а не демострирует своё владение зеброй/максом. Не понимаю, в чём твоя проблема.
>>290753 >у палки же нельзя писать ридми Ты сам эту хуйню придумал? Палка в отличии от вашего вахтера ничего не запрещает и никого не дисквалифицирует. Если есть желание пилити ридми.
>>290837 Сегодня? Нахуя? В час ночи спать все будут. Вангую все стримы будут завтра или вообще один общий будет когда все конкурсы закончатся. Но уровень гд точно обзор сделает сначала на палку, потом на свой
>>290844 >>290846 Вот новая версия. В ту я ещё какую-то .pdb парашу в архив запихнул, поэтому так много весило, тут вроде норм. Добавил ещё 2 волны(всего 7), пофиксил урон от рейгана, пофиксил баг с тем что после 3 или 4 волны новая не начиналась.
1. Порадовала иконка игры. Мелочь, а приятно. 2. Музыка на титульном экране и фон интригуют. 3. Шрифт чот немного хуйский.
4. И сразу ТУТОРИАЛ. Пиздец, нихуя не слышно чо там пиздит эта дура. Букв овердохуя, не читал даже.
5. Графит вроде сносный, отвращения не вызывает пока.
6. Пиздос, справа снизу радар. На нём панель с заданием, а под ним еще и TWG8 надпись. Ты ебанутый? Каша вместо интерфейса.
7. Управление просто пиздец неудобное. Корабль на пол экрана улетает вверх и впереди ничего не видно. Это блять самая суть игры и так дико проебана. ПОЛЕТ ВЕРЫ! Дебил сука автор, уебал бы. Стреляет не там, где находится курсор. Все супер проебано.
Поиграл 3 минуты. Дропнул, ибо пиздец хуйня на экране творится. Потеницал заложенный в эту игру был окончательно проебан самым тупейшим управлением за всю историю ТВГ. Автор мудила, несите следующий продукт
Маленький плюс автору за старание и партиклы, остальное мусор.
1. Сразу МИНУС, нет иконки игры. 2. Музыку забыл добавить в игру чтоле? Уныние одолевает. 3. Синие враги на синем фоне с черными столбами. Автор точно аутист. 4. Стрельба хуёвая, ощущения попадания нет совсем. Звук стрельбы бьет по мозгам, хочется выключить звук совсем. 5. Радует, что пули летят туда, куда нужно. 6. Враги впитывают слишком много, уже начинает надоедать. Вторая волна уныния.
7. СУКА! ПИДОР! ГРОБ! ГРОБ! КЛАДБИЩЕ! Пока сидел в меню меня убили. Нахуй эту поебени недоделанную.
Автор обосрался и с графоном и с идеей, геймплей просран более чем полностью.
>>290871 Вот ты уебан, я запустил еще раз и на большом разрешении. И знаешь что? ТУТ ОПЯТЬ ПОЛ ЭКРАНА ПУСТОТЫ КОГДА Я ЛЕЧУ ВПЕРЕД! Как ты блядь это объяснишь? Радар и задания теперь видно, но это ты даун, если не смог анкоры правильно расставить.
>>290873 Тащемта это ты дебил, анкоры я расставил, можешь убедиться переключая самые популярные разрешения (на 2016 год, а не на 1994), но даже анкоры не помогают когда разрешение снижают до неадекватных 1020х700. Так что иди нахуй, а управление специально таким сделано, чтобы ориентироваться по радару
>>290877 Пошел нахуй, радар ты дырявый. Делал бы тогда игру про радар. Ну ты у мамки молодец конечно. Давай, оправдывайся про разрешения. Никто твою парашу не будет на весь экран разворачивать.
>>290877 Ради забавы прошел свое юнитиговно, выставив разрешение 320х200. Прошлось норм, правда текст был не везде читаем, но ничего никуда не уползло. Что я делаю не так?
>>290881 Большую часть игры как ни странно, игрок движется назад, вот тут видно что нижняя часть экрана не пустует >>290857 Он просто разогнался шифтом вперед и камера не успела долететь за ним
1. Бля, ну нахуя столько букв? Никто никогда не занимается таким чтивом. Удали нахуй.
2. Спросили мое имя, интересно - интересно.
3. У игры есть ПАУЗА, это хорошо. Ток управление не сказано какое, хотя интуитивно все вроде.
4. Нет атмосферы, нет звуков,нет музыки. НИХУЯ НЕТ!
5. Даже графона нет, пиздос бля.
6. Падают палки и квадраты. Чот очень уныло. Ща еще уровень пройду, посмотрим.
7. Ой бля, опять текст впизду нахуй его скипаю.
8. Все, нахуй эту игру. Прошел 2 уровня.
Ну тетрис, что с него взять. Выкинуть бы толко текст и картинки уёбищные и будет норм, а если добавить фон и звуки - можно смело в ВК заливать. Я б играл.
Итог: 3 голубых палки из 10.
Нет эффекта убирания линий, ну бля. Самую охуенную вещь не сделал. МИНУСУС тебе, автор.
>>290905 Причем тут донцова? Сделал бы над головами персонажей строчки или как в новеллах чтоб текст появлялся. А так говно унылое ты слерил. Пшол нах. Не старался даже.
>>290179 Поиграл. В целом годно. Позабавили вставки к твг и левелу гд. Ты так сильно попытался сделать вид что игра не сделана из заготовок, что это стало очевидно
По поводу геймплея. Он пока слишком не обкатанный. По сути игры выигрываются за 10 ходов простыми гастарбайтерами, максимум бандитами. Также не нравится система в которой нападающий всегда выигрывает. Сделал бы как в цивилке рандом с коэффициентами крутости юнита. Из-за такой системы нападать выгоднее чем защищаться, что не есть хорошо. Вообще как то слишком легко отбираются друг у друга города. Тут надо или сделать чтобы города врагов мог захватывать юнит от бандита, либо добавить каких-нибудь бонусов обороняющих городов. Пока же кто первый допрет до столицы тот и вин.
1. В папке скрин логотипа, збс придумал. Есть ридми, заебок. Коротко и по сути. Одобряю.
2. Вы только посмотрите! Он иконку сделал для игры! ЗАЧОТ НАХУЙ!
3. Титульный экран обкончал. Музыка хороша!
4. НУНИХУЯСЕБЕГРАФОН! Всю шишку стер до дыр!
5. ДИАЛОГИ!
6. АНИМАЦИИ!
7. АТМОСФЕРА!
8. Блять, физон немного огорчил. Персонаж хуевенько передвигается. Прыжки тож не очень хорошо сделал.
9. Птицы разлетелись без анимаций, будто говно во все стороны расплескалось.
10. ЕБАНЫЙ КРЮК! Хуево работает. Нужно както блять заранее пускать чтоли? Короткий пиздец просто.
11. Шейдеры начинают сжигать мои глаза.
12. Текст хуево написан, начал просто его пропускать.
13. Черный фон и черные блоки, все черное, ты ебанулся?
14. Блять, нахуй. Чекпоинты не расставил, так еще и управление отстой. Я уже хотел сказать что самая лучшая игра на ТВГ. Оказалось ВЫСЕР. Бля, в ссаном марио прыжки даже лучше.
Итог: 4 порванных крюка из 10
Автор постарался оформить игру красиво. С этим он справился. Но геймплей просран из за ужасного управления. Это из за того, что сам автор к нему привык за время разработки, а вот обычный игрок с ним не справится. Загубил такую годноту ирод триклятый.
>>290963 Лол. Если посмотреть на то, что он высрал на стадии демки и то, что я увидел на скринах, складывается впечатление, что автор сделал игру заранее и чтобы не спалиться написал хелоуворлд для демки.
>>290857 Игру прошел. Все работает. А еще видно что делал сам и без заготовок.
Не знаю так задумывалось или я что то делал не то, но по сути весь цикл прохождения повторяется три раза 1. Фармим цитоплазму 2. Минуту задом отсреливаясь улетает от бесконечного потока врагов. 3. Нам говорят добить оставшихся, но подлитаю к 100500 тысячам врагов мой комп подвисает. 4. Я отвисаю около базы. Врагов становится нормальное кол-во. 5. Я их добиваю и прохожу дальше.
Ну и да 3 раза одно и тоже это имхо слишком. Тебе бы как-нибудь разбавить геймплей.
>>290940 Хочется дабл джамп, дропнул не пройти первую яму с током, сложна. >>290894 Что делать не понятно, поаутировал и дропнул. >>290394 Очен много ботов и скучно, дропнул. >>290850 Нихуя не понял инстант дроп. >>290179 Всплакунул в главном меню и дропнул тк жанр говнина и лень разбираться, алсо очевидный победитель.
>>290991 Он это за неделю сделал, серьёзно. Вы как хотите конечно, но я не верю. Один город моделировать это неделя работы. Разлетающиеся птицы, плавные анимации, диалоги, крутой звук.
Заготовка хорошая конечно, но больше чем 3 место я бы не дал. Слишком уж подозрительно.
>>290940 неблохо, оче неблохо но маловата, а такто нарм, вот растянуть на пять часов гейплея и в штым вот хуле ты делал все две недели? мало, грю, контента, мало! особенно с учетом что чб спрайтосы делаются за минуту. или ты из этих которые работают на работах? карочи игорь нарм, парочка недочетов в механе — хуй с ними, ебал в ротан их и этих поехавших кого ебут недоработочки в тывыгы, им тоже на клык давал карочи включу тебя в тройку в голосовалке скорее всего, если ещё молчунов не выползет
Мне кажется тут каждому не хватает адекватного человека за спиной, который бы спрашивал, "что за хуйню ты делаешь?" Сириусли в паре проектов такой то ОСОМ ПТИЧЦ творится что просто пипец. Особенно позабавил бесконечный розовый город с миллиардом турелей.
1. Есть скриншот и ридми в папке, это хорошо. Сюжет оригинальный, но пиздец убогий.
2. Хуй знает почему, но звука совсем нет в игре.
3. Радуют с душой нарисованные заставки.
4. Пиксели пиздец жирноваты и все какое то обосранное повсюду.
5. WSAD - движение, Z - прыжок. ТЫ ЧТО БЛЯДЬ СОВСЕМ ПИЗДАНУТЫЙ НАГОЛОВУ? ЕБАНЬКО БЛЯТЬ! WSADZ - УПРАВЛЕНИЕ ОН СДЕЛАЛ! ДЕРЬМА КУСОК!
6. Кролики выебали меня в жопу. Автор пиздец просто ебанутый наголову.
7. Разъебали.
Итог: Выебанная мамка анона из 10
Автор использовал свой старый двиг, с кривым управлением. Очевидно, что опыт разработки игор у него есть. Но бля, что у авторе творится в голове? Мог бы хорошие игры делать. Ум извращен до безобразия.
Пойду включать 3 часть. Кстати, звука нет, но файлы огг лежат в папке.
1. Скрин в папку не положил, хуй с ним, но управление такое же. Заебись нахуй.
2. Охуенно! Звук появился. Ощещение, что автор сам писал эту какофонию. Молодцом.
3. Заставки охуенные.
4. Голова уже начинает трещать по швам от этой музыки.
5. ОЙ БЛЯЯЯЯ, В ПИЗДУ НАХУЙ. НАХУЯ БЛЯДЬ ДЕЛАТЬ ИГРУ КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПРОЙТИ? ЭТО ПИЗДОС БЛЯТЬ. Начло игры и я умираю.
Итог: ёбнутый об доску головой автор игры, которого распидорасило из 10
Действительно, автор ничему не научился за нессколько лет участия в конкурсах. Если бы ему помогали тестировать его игру, возможно, он смог бы сделать что то оригинальное и интересное. Но к сожалению это просто кусок кала выебанного осла, которого перед этим расленили и замориновали в говнине и ссанине мамки опа.
>>291037 ПОЩОЛ NAHOOOY! Ты блядь каждые пять минут в неё играл. Ты понимаешь как и куда нужно стрелять чтоб пройти. Я игрок, который первый раз сел, естественно, что сложно должна нарастать, а не быть ИЗНАЧАЛЬНО АНАЛЬНОЙ! ДЕРЬМА ТЫ КУСОК!
Сука автор, гори в аду. Мне похуй на заготовки, но управление сосет мои яйца.
Из особенностей местной физики: 1. Веревка цепляется каждый второй раз, так как тот кто ее кодил задал ей исчезновение через n секунд 2. При раскачивании вправо-влево ВЕРЕВКА СУКА меняет свою длину. 3. Автор похоже не слышал про инерцию т.к при разгоне полет обратно идет быстрее чем полет вниз. 4. Временами ГГ поднимается моментально, а опускается по миллиметру. Временами наоборот. 5. Иногда веревка ПРОСТО СУКА отказывается подниматься.
>>291142 Чёт с твоей этой новой саркастичной манерой письма не всегда понятно когда всерьёз воспринимать. Если предыдущий пост нужно было воспринимать всерьёз то смотреть где и когда?
Кто-нибудь играл в сферический шутер? До какой волны доходили? Просто суть вот в чем: оружие высокого уровня очень мощное, не стоит скупать все, лучше одно хорошо проапгрейдить и до 7 волны вообще изи так дойти, дальше уже сложно, но возможно.
>>291151 (is not here) и (is here) был рекламной акцией, типа, у тебя демка где всё нарм с манямирком ебанутых учоных, а у коджа уже всё пиздануло, игра сама без скобочек а ещё под мак там просили сбилдить кто-то + 64 версия для людей же ну
Чёт грустновато как-то этот твг выглядит. Поглядывал местами, ничего особо интересного не заметил. Ябпоучаствовал, но кодер из меня говно, с началом конкурса я проебал, тоска короче.
>>290998 >Один город моделировать это неделя работы. В городе 6 моделек, ты чего, я за час управился. На детализацию немного больше времени ушло, но я её в бонусный день уже делал. >Разлетающиеся птицы ¯\_(ツ)_/¯ >крутой звук. Звук я точно не сам записывал.
>>291009 Спасибо! В первую неделю не мог начать из-за переноса конкурса, был в командировке, так бы кастомную физику собрал. В итоге пришлось использовать встроенную, а она выглядит как выглядит.
>>291093 >1. Веревка цепляется каждый второй раз, так как тот кто ее кодил задал ей исчезновение через n секунд Крюк исчезает при удалении от персонажа на определённую дистанцию. Всё, что связано с отзывчивостью, это, к сожалению, юнити физика. Я до начала работы не был до конца уверен, насколько встроенная пригодна для работы с такими играми, а сейчас уже знаю, что вообще не. Но на переписывание с нуля у меня уже времени не хватило. Сорри за жопоболи.
>>291198 >>291197 Чё там за авторские права стримоанон нарушил, что его твич замутал? На станцию мир, шоле, права? пидары совсем ебанулись уже со своими правами
Дальше ошибся - надо было наверное идти вправо-вверх и рей ганом сразу по спауну стрелять. Или просто в оранжевом куполе стоять тогда можно было бы уворачиваться от выстрелов. Но вообще да, сложность я не успел нормальной сделать, до конца сам игру ни разу не прошёл, не знаю проходима ли она вообще.
>>291281 Я настолько не успевал, что до стиля так и не добрался, сорри. Я еле сделал так, чтобы она просто не крашилась. Спаче правильно сказал: фуфуфуфу
>>291314 Deus KEK сначала показалась сложной, но потом пройдена методом скайримской лошадки. Концовка аля рояль в кустах не понравилась, но шутеечка с уборкой трупов прикольная. Игра в целом не очень.
FrontwallTrouble Выглядит вкусно, но вообще никакого развития в игре нет, увы и ах.
NanoBiotic Очень понравилась, держался в напряжении пока не понял, что автор игры дурачок. БЛЯТЬ ПОСТАВЬ ОГРАНИЧЕНИЕ НА СПРАЙТЫ ВРАГОВ И БУЛИТОВ ЕПТ. в последнем уровне чуть комп не умер
http://gd-twoweeksgame8.rhcloud.com/
За главные призы будут бороться 22 участника! Это должно быть интересно.
Предыдущий: https://2ch.hk/gd/res/286463.html