24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ищу сыча-анона с микрофоном, чтобы лампово, без абузов, не спеша проходить на мастере. Сразу скажу, что микрофон у меня хуевый. Игру не проходил. Discord - spacepirate#2344
>>33928338 Ах да, еще хотел спросить, где глянуть, кто победил в конкурсе пользовательских костюмов. А то там был наш анон с двачей в финале, я за него голосовал, хотел узнать, выиграл ли он.
>>33928338 Вики мертвая, потому что обновление еще не вышло.
Мастер мод для трайхардов. Что-то будет, что поможет проходить режим, но не более. У мобов и боссов больше ХП и характеристики. Пока что только это известно.
>>33928359 Я уже выкладывал >>33744832 Кто хоть из наших то был? Ник в студию.
>>33928366 Раньше играл только стрелком. Потом играл в пати, пришлось для разнообразия попробовать мага и воина. Зависит от рук. Легче всего на стрелке, сложнее всего на воине. Маг требователен к рукам и правильному применению посохов/книг/etc. Но зато очень гибкий из-за тех же посохов/книг/etc Воин фановый. Ну и прикольно в пати быть танком. Особенно, если рядлм годные напарники.
Мельком посмотрел чейнджлог в пикчах. Есть пара претензий по поводу нового стартового набора с крыльями и железными инструментами, и по поводу пилонов телепортации. Это же преднамеренное оказуаливание игры, зачем оно надо? Ну я так понимаю, стартовый набор он по выбору, и можно будет оставить старый медный набор без свистоперделок, а пилоны это пизда - так пропадает душа игры, когда ты сам пешочком идёшь из одного место в другое, да и кроме того, есть телепорты, которые продаёт непись. Что думаете по этому поводу, челы?
>>33929496 В 1.2 тоже много чего называли "оказуаливанием". Например тот же зонтик позволял не ломать ноги при падении в разломы Искажения вместо того, чтобы гриндить крюк. А то, что сейчас платина за несколько часов игры в сравнении с жалкими крохами в 1.1 - вообще все забыли.
Стартовый набор чисто для Приключения Пилоны не дают за просто так. + города предполагается разрабами, что будут строить на удалении дргу от друга. Планирую закатиться в большой мир ради этого. До телепортов это будет не челлендж бегать туда-сюда, а чистой воды мазохизм.
>>33929496 >Что думаете по этому поводу, челы? Что тебе надо было чуточку внимательнее смотреть. Этот стартовый набор с птичкой относится к джорни-моду. Читай: криэйтив-мод с возможностью в любое время включить годмод.
Пилоны становятся доступны только после доведения трёх неписей в биоме до счастья. То есть, тебе в любом случае придется сперва дойти до биома самому, отстроиться там, заселить нужных неписей. Неписи приходят на протяжении всей игры вплоть до хардмода, то есть пилоны ты будешь открывать постепенно. У тебя уже будут ботинки, крюк, это просто упростит процесс беготни. Да и бОльшую часть времени ты в любом случае проводишь под землей кроме стройки.
Дневники разработчиков не читал, вопрос задаю: добавят что-нибудь серьёзное для суммонеров до и после хардмода? А то между пиком1который ещё попробуй выбить и пиками2,3 какая-то слишком большая геймплейная пропасть.
Хлысты уж очень годно выглядят в мастере, а если ещё учесть, что они будут бафаться от суммонерской брони, совсем конфетка будет. Даже не знаю теперь, делать рейнджера или суммонера.
Хлысты как новый класс оружия для суммонера. Исправление работы с иммунити-фреймами противника, т.е. одновременный дамаг игрока и суммонов по противнику теперь будет проходить полностью.
>>33929946 Хм, выглядит интересно. А сколько всего будет таких хлыстов, и как их получать? Али нету такой информации? И ещё вопрос по мастер моду: что это такое и с чем его едят? Будут ли какие-нибудь профиты по отношению к эксперту и обычной игре?
>>33930016 >А сколько всего будет таких хлыстов, и как их получать? Пока неизвестно, известно лишь, что будет 1000 новых предметов. Как получать — как и любое другое оружие, думаю. Крафт, дроп, сундуки.
Ебать че нашел, аноны. На диске валяются скрины с далёкого 2017, когда я только-только вкатывался в строительство. Рейтаните шоле эту околостимпанк хуйню из 2017. Завтра мб что-то получше выдам, хоть давно и не играл.
>>33928423 Удваиваю насчёт интересности мага: переключение с магнитной сферы на метеоритный посох/кристальный шторм раз в пару секунд добавляет динамики игре.
В общем, два новых итема с мастермод боссов — это золотая реликвия этого босса и пет. Не уверен, что у всех петы, с Кинг Слайма выпал именно он, по сути босс в миниатюре. Реликвия ставится как статуя, просто для красоты, светится.
При большом скоплении могил в одной области возникает мини-биом кладбища. В нем крафтятся специфичные для этого биома предметы и спавнятся соответствующие мобы.
>>33930775 Да схуяли илита? Я просто ёбнутый и трайхардю боссов по 10-15 раз без арены, пока остальные тратят 1-2, максимум 3 попытки на аналогичных боссов.
>>33930977 Не делай только на большой мапе, возьми среднюю или маленькую. Я лично заебался на большой всё мутить и два раза чуть было не бросал проект. Если налутаю скрины, то покажу обязательно.
>>33931101 А нахуя фишрона убивать скажите мне, это же побочный босс, ну только если только ради оружия? Алсо ты забыл про глав.культиста и про 4 пилона.
>>33931101 Порядок унижения от мехбоссов не строгий, зависит от направления кривизны рук. В последнем кооп прохождении мы с друзьями, например, при вызове Близнецов нас ждал почти гарантированный посос, но без особого труда побили ВНЕЗАПНО Скелетрона-Прайма.
>>33931182 >А нахуя фишрона убивать Чтобы убить всех боссов, очевидно. Ну и лут, да. Культист и пилоны это подготовка к Мунлорду по сути, помню про них.
>>33931106 На каком этапе в принципе разумно пиздохать в джунгли? Лут из тамошних сундуков, насколько я помню, не самый топовый, а мобы дикие. Сейчас конечно все может поменяться, но все же.
>>33931082 Я всегда играл только на большой. Не понимаю тех, кто играет на маленьких, это как находиться у себя в квартире в четырех стенах, лол. Мне и без того хватает.
у меня такая проблема... не знаю что делать начал играть, собрал ресов, построил халупу... а дальше что делать? не знаю как вы разбираетесь че куда, я вот никак
>>33928423 >Кто хоть из наших то был? Ник в студию. Уже и не помню, там костюм был такой типо маг с круглым аквариумоподобным шлемом. Что-то вроде Арк Вардена из Доты. >>33928894 >На Мастере будет по 2 новых итема с каждого босса, не оружие/не аксессуары. +1 слот под аксессуар. Все. Так это просто визуал и всё? Ну и гавно тогда, я думал как Эксперт моде новые классные аксессуары.
>>33932589 Скукота, может с хлыстом пойдет игра но вообще -смотреть как за тебя мобов разбирают боты это такое себе, поафкшить пока они пофармят ресов может сгодится, но я не уверен что это вообще работает.
Зачем вы ищете оправдания на дваче, лол? А мастер мод сложный? Я боюсь играть. Там больно бьют? Я на нормале не смог пройти. Боюсь. Играйте и получайте удовольствие, нет, хочу писать в тред одно и то же десятый раз.
>>33932831 Конечно, одно из важнейших нововведений для меня. Можно будет кофмортно играть на больших картах - раз. Больше никаких уродливых хрущей - два. Можно застроить мир уютными атмосферными деревеньками, при этом не надо ебаться с перемещением - два с половиной.
>>33932944 Джорни это криэйтив исключительно, о чем ты. В один момент так подгорит, что включу годмод или надюпаю говна.
Ладно, убедили, тоже на мастере стартую. За рейнджера тогда точно не мог выбрать между ним и суммонером, т.к. нужен самый ОП-класс хотя пока неизвестно, кто там на самом деле будет ОП.
>>33933031 При чем тут изично или нет, даунита? Другим классам добавляют разнообразия, а стрелка душат, вот и вся разница. Тем более видишь ты говоришь и без дедала им нормально играется, так нахуя дедал убивать в нулину? Заметь, его не просто понерфили, чтобы он на уровне с другим оружием был, его просто удалили нахуй из игры.
>>33932929 >>33932943 >>33932986 Пиздос, а мне что делать, я же криворукий, я даже на эксперте так Фишрона и не смог осилить. Лунатика с Мунлордом даже не начинал - дропнул игру из-за регулярного обоссывания марсианским вторжением. Мастермод просто убьёт меня.
>>33933059 Ути батюшки, какой максималистичный подросток. Прям вот в нулину, да? Прям вот удалили из игры? Все, класс больше неиграбелен? Говно какое, скажи?
Кстати, не забывайте, что в 1.4 все метательные предметы теперь относятся к рейнджам. То есть, наносят рейндж дамаг вместе Thrown и бафаются от рейнджерских сетов.
>>33933528 Но ведь это справедливо, так-то. Дедалус можно было получить в самом начале хардмода, и он оставался лучшим оружием вплоть до мунлорда, немного уступая разве что луку с фишрона, и то только по солотаргету.
>>33933513 И это тоже справедливо, потому что ты скипал огромную часть раннего хардмода.
По памяти: урезали урон на треть, количество стрел уменьшили с 3.33 до 2.66 и звезды святых стрел теперь наносят не 100% урона, а 50%. Ну и там еще какие-то нерфы было, но их не помню.
>>33932955 >>33932965 Пилоны чтобы купить, какие нахуй скидки? Построил город в биоме с 3мя счастливыми нпс - они продадут тебе пилон этого биома. До стимпанкера с ее телепортами самое то для быстрого перемещения.
>>33933635 > Рыбалка должна позволять не скипать контент, а дополнять его Или разнообразить. Нет, понятно, что нюфани играющие в первый раз, а впрочем они таким заниматься не будут. Дохардмода тратишь пачку времени на рыбалку, чтобы получить ящики и после вскрыть, получив руду. При чём руда там рандомная, все шесть штук с уменьшающимся шансом. И, внезапно, таки быстрее это пробежать по шахтам, последовательно добыв и скрафтив нужное, чем время которое было потрачено на рыбалку ящиков. Нет, я понимаю, если бы полчасика порыбачил, а после открыл ящики в хардмоде и получил сразу последний тир, но этого же не было. Для любящих рыбалку была просто альтернатива, что время затраченное на оную ещё и окупалось в хардмоде. Это был простой размен времени или рыбачишь копишь ящики, или в хардмоде копаешь руду. При том что последовательная добыча и крафт это большей частью проходной крафт. Какой там принципиально важный момент контента скипается? Пойти накопать кобальта, чтобы скрафтить печь и кирку/бур, чтобы пойти накопать мифрил, а после адомант? Серьезно, броню и оружие я крафтил уже сильно после, если только для коллекции. Вот копать адамант/титаниум ещё вполне норм и то при должных прямых руках, то вполне можно этим не заниматься и нафармив механбоссов сразу с них брать слитки. Они кажется забыли, что для крафта священных вещей они выпилили требования в виде итемов как раз трёх типов руд, для ПК, тогда хоть как-то было понятно, чому они выпилили эту возможность. Не обязывали же анона тратить часы, чтобы наловить запас ящиков и после их вскрывать в хардмоде, как и ловить кирку. Хочешь достаешь и экономишь себе время при n-ом прохождении, а если не хочешь - то не делаешь. Теперь же альтернативы нет.
>>33933645 Daedalus Stormbow Damage decreased from 43 to 38 When using Holy, Unholy, Hellfire, or Jester arrows, shoots an average of 2.66 arrows, instead of the normal average of 3.33 arrows
>>33933896 >если бы полчасика порыбачил, а после открыл ящики в хардмоде и получил сразу последний тир, но этого же не было Вообще-то с топовым рыбацким обвесом так и было.
>>33933899 Саммонеру дали кучу новых оружий, дали ему плети, чтобы было чем бить кроме саммонов, а также усилили сетбонус стардаст армора, этот хуй за твоей спиной теперь не для красоты, он хуярит врага как заправский боксер.
>>33933889 А нахуй надо? Я землекоп в четвёртом поколении, могу и туннель прорыть, а там заложить рельсы. Я майнкрафте только тем и занимался, что копал вперед туннель в два блока, поднимался наверх, из всех полученных ресурсов делал рельсы, прокладывал их в своём туннеле, копал дальше и так до бесконечности. По 20 минут ездил в одну только сторону.
Хули я, не гречневый что ли, прокопаю и тут. А неписи и в хрущовке поживут.
>>33933933 Хлысты наносят саммон дамаг (т.е. баффаются от твоего саммонерского обвеса, в отличие от других оружий), к тому же они тагают врага и заставляют твои саммоны бить его.
>>33933912 Который ещё нужно собрать. И учитывая рандом, итемы могут долго не падать. И зелья для ящиков не так просто крафтятся и ящиков нужно было много. >>33933915 В том, что это теперь практически бессмысленно. Быстрее таки эти проходные руды добыть ручками, чем тратить время на ловлю ящиков.
>>33933979 У меня и раньше было желание построить несколько городов в разных стилях, какой-нибудь уютный особняк деревянный в ледяном биоме там, подземный город и т.д., но не было мотивации, так как не имело смысла, а теперь смысл есть.
>>33933984 >В том, что это теперь практически бессмысленно. Быстрее таки эти проходные руды добыть ручками, чем тратить время на ловлю ящиков. Ну так и раньше быстрее было. Тратишь время до хардмода, чтобы не тратить в хардмоде. В чем разница вообще?
>>33933985 Зачем? Ты в любое время можешь поменять класс на любой другой, это же не линейка какая-нибудь. А при первом прохождении мастер мода все равно скорее всего придется на разных боссах менять обвес, так как чую, будет очень сложно. На каком-то боссе будет профитнее за мага, на каком-то за мили или за стрелка и т.д.
>>33933992 Ну как я на стриме видел, чиппи бил врагов хлыстом и на них такой белый кружочек вешался, и видимо саммоны его фокусят. И хлыст, кстати, очень даже неплохое оружие, он бьет насквозь всех врагов на довольно большом рендже и вроде как даже проходит сквозь стены, но это не точно, может мне показалось.
>>33933977 Так у него вся фишка в синергии со святыми стрелами.
Мало того, что это ситуационный лук, который только на поверхности работает, так еще и в этой нише он теперь проигрывает другому универсальному вооружению. Что за даун балансил?
>>33934018 В отсутствии альтернативы. Вместо в очередной раз пробегать эти руды, можно было спокойно порыбачить, сделать запас и не тратить время на добычу руд. И это с учётом, как многие не любят рыбалку, а для фанатов рыбалки был небольшой такой бонус вознаграждающий их увлечение. Теперь или фармишь проходные руды, или тратишь в разы больше времени, чтобы наловить ящики и с них получить руду. Если они там что-то не добавили в дроп ящиков новое, то единственное ради чего ещё стоит их ловить и вскрывать в хардмоде это итем на скип дня.
>>33934028 Ну теперь нет синергии. Будь добр использовать его как-то еще или использовать другое оружие, которо ранее вообще было юзлес из-за имбовости лука. Какой-то молодец наконец забалансил
>>33934061 Ты какую-то хуйню городишь. ГДЕ НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ, когда ты так же можешь наловить руду в хардмоде? Не хочешь в шахту лезть, так иди и лови. ВОТ ТЕБЕ АЛЬТЕРНАТИВА. ГДЕ ТРАТИТЬ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА РЫБАЛКУ, ЕСЛИ ТЫ И РАНЬШЕ РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ ВРЕМЕНИ ТРАТИЛ, НО ТОЛЬКО ДО ХАРД МОДА. Ты совсем поеховший?
>>33934114 Так в этом и суть. Раньше можно было скипнуть этот опасный период хардмода, наловив ящики до него. В шахту спускаться не надо, ловить в хардмоде тоже не надо, просто прожимаешь зеркало после ВоФ и открываешь ящики.
Теперь выбор - идти копать руду после ВоФ под угрозой опасных мобов, или же идти ловить рыбу, что в принципе довольно безопасно если сделать сейфбокс.
Я хуею. Им говна в жопу заливают с рыбалкой и дедалом, а они только рады. ДРУГИМ ИГРОКАМ, которые потенциально могли в одном из прохождений воспользоваться этим, поднасрали, выпилив альтернативу из игры, а они рады, что кому-то теперь насрано. Сами же потом говорят "Не нравится - не используй". Ну так вас никто не заставлял пользоваться дедалом или ящики заранее фармить. А теперь игра потеряла 2 сильные опции прохождения, а вы радуетесь. Просто ахуеть.
>>33934216 >выпилив альтернативу из игры Но они впилили альтернативу луку и выпилили кирку которая делала 5 следующих бесполезными, тем самым считай добавили кучу кирок. Где у тебя альтернативу отобрали? По моему у тебе отобрали безальтернативу и имбу. Без них ты конечно играть не хочешь, но это твои проблемы, тряпка и слабак
>>33934255 - Хотим огромное обновление, а не одного босса, пернул и забыл, хотим чтоб вся игра другой стала! - Вот вам обновление, полный ребаланс, всю игру по новой можете проходить и совсем иначе, чем раньше, все по уму теперь. - РРЯЯЯ ЭТО ШТО ТЕПЕРЬ КАК РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ ГДЕ МОЕ ОП ОРУЖИЕ ГДЕ МОЙ АБУЗ ИМБАЛАНСНЫХ ПРЕДМЕТОВ КАК ТЕПЕРЬ МНЕ ПОЛОВИНУ КОНТЕНТА ТО СКИПАТЬ РРРЯЯЯ - _ -
>>33934332 В фиолетовой хуйне бесячие летающие пидорасы, да и в целом биом какой-то депрессивный... С другой стороны, в красной хуйне страшные пауки, ползающие по стенам... но ведь у красной хуйни есть ихорчик...
>>33934272 Тебе еще раз объяснить? Дедал слишком ОП, его можно получить в первые минут 15-20 после хардмода (убить пару-тройку кинг слаймов в халлоу и скрафтить ключи для мимиков), при этом Дедалус - топовое оружие вообще для всех боссов и ивентов вплоть до мунлорда. Он аннигилирует механических боссов, плантеру и голема.
>>33934448 Про кладбищенский биом я в курсе. Я уверен, что на одном из видео видел дымку и в коррапте, без кладбища. Сайт лежит, не могу проверить сейчас.
>>33934154 > не нужно скипать период игр Охуенно важный период игры, по длительности занимающий аж целый ленивый часик. Который заключается исключительно пробежать и ебнуть алтари, после пробежаться по уже в разработанным шахтам, чтобы добыть руду Х, чтобы добыть руду Y, чтобы наконец-то получить нормальную руду. При чём между добычей этих руд не с пяток или более часов, когда ты долго бегаешь в том, что добыл как в разной броне до хардмода и после того же адаманта. А исключительно прошелся, добыл Х, скрафтил печь и кирку/бур, прошелся до Y, добрался до адаманта/титана. И поиск этой руды это не какое-то пиздатое приключение, как те же дохардмодные руды или после уже с хлорофитом. Промежуточную броню и оружие можно крафтить, но и в эксперте добыча никогда не была чем-то сложным, чтобы приходилось заморачиваться добычей руды для брони и оружия. И они таки выпилили нужность крафта брони/оружия, чтобы их объеденить и скрафить более пиздатую вещь. И вот вместо того, чтобы просто открыть ящики и сосредоточиться на боссах, если уж так нужна броня для их выпила, теперь нужно опять тратить время на последовательную добычу. При чём рыбалкой намного дольше, чем просто добыть. И ещё раз, рыбалка и так не особо популярна, и достаточно мало людей занимались предварительным созданием запаса ящиков для открытия их в хардмоде. Но хоть кто-то ей занимался, кроме некоторых фанатов, как я, которым просто доставлял процесс. Хер с ней с рудой, но что тогда у ящиков сейчас остаётся, ради чего их можно ловить в хардмоде? Один итем в золотом ящике, души ещё в двух ящиках, и собственно всё. И опять же, теже души быстрее дропаются просто в процессе шароёбанья или подготовке небольшой фермы, чем если полагаться на рыбалку. Если они не перелопатили пул дропа и не добавили какие-то интересные/нужные вещи, то целенаправленная добыча ящиков отпадает в принципе.
>>33934566 Потому он точно также позволяет скипнуть пласт контента с фармом руд (только на печку и кирки надо будет нафармить). Еще и саммонеров бафнули. Но пенерфить решили именно вариант с и так непопулярной рыбалкой. Гениально.
>>33934598 Ты просто хлебушек. Простая логика говорит, что хардмодные руды не должны падать из ящиков нафармленных до хардмода. И еще раз для тупых, иди и фарми ящики в хардмоде, чтобы скипнуть что тебе там не нравится
>>33934598 Ебаный дебил, рыбалку ни разу никто не нерфил, наоборот на новый уровень вывели, тут и лава фишинг, и блудмун фишинг, и ведра прикорма, и итемы с сундуков в рыболовных ящиках. Как же у меня с вас горит, тупорылые нытики.
>>33934759 Воин - урон в ближнем бою Стрелок - урон в дальнем бою Маг - урон в дальнем бою с затратой маны Суммонер - урон прислужниками, которые призываются посохами за ману
>>33934600 > Читай чейнджлоги, сука Я читал. Сделали разделение руд по дропу в обычных ящиках. Добавили по 1-2 вещам в дохардмодовские ящики, которые и так находил в сундуках биома. Так ещё и добавили шанс вытащить моба, когда достаешь биомный ящик. То есть, это теперь не построил домик и отдыхая рыбачишь, а с шансом начать превозмогать. Я то всё равно буду рыбачить, мне процесс доставляет, но вот остальные будут ли этим заниматься, с учётом и так непопулярности оной. У меня вопрос был, нахуя нужны ящики в хардмоде? Ибо изменений в оных в ченжлоге не увидел. > Релогикам гораздо виднее, что и как в этой игре надо поменять Вот была два апдейта система, которая придавала хоть какой-то смысл рыбалке, кроме рыб для зелий и ту порезали. Я понимаю смысл нерфа дедалуса, хотя и не сказать, чтобы я его так часто использовал. Понимаю нерф акулы, хотя и её редко ловил, и тем более целенаправленно. Но вот нерфить ящики, да и хуй с ними. Рыбачить всё равно буду, но если не добавиться ничего интересного в пул ящиков хармода это обидно. Радует лишь добавленное разнообразие в виде лавы, бладмуна и т.д.. Они бы тогда хоть добавили шанс при открытии биомных сундуков получить любую вещь из этого биома, которую можно найти в сундуках. Чтобы можно было выбирать, рыбачить и пиздить мобов при вытягивании биомного ящика, или бегать по пещерам в поиске сундука.
>>33934028 >ситуационный лук >Позволяет шатать практически все события, находясь в коробке >Мех боссы отлетают за минуту за минимум стрел Не устаю с тебя проигрывать. Спасибо, Ре-Логик. Наконец-то казуалы будут использовать больше чем 1 лук и 1 тип стрел.
>>33934759 Это ближе к середине игры начинается, как минимум с убийства Стены падают эмблемы для разных классов. А потом и раздельные сеты под милишников, рейнджа, мага, суммонера.
Сделали ребаланс, позволили по другому посмотреть на игру и ее прохождение. Фактически это лучше любого контента.
Нет, не хочу. Хочу дрочить на своих имбах и скипать важный аспект игры по добыче руды из-за "сложности" (который то и нет, если руки не из жопы даже на эксперте).
>>33934879 Целая тарелка и Мунлорд. А факт замедления тарелки, отмену второй самой ебанутой фазы для нормала и более предсказуемое поведение Мунлорда ты конечно удобно замалчиваешь.
>>33934933 Когда ты его выфармишь - тебе уже будет похуй на предыдущие ивенты. Смекаешь? Алсо, оно жрет ману как не в себя и каждая сосулька наносит разовый урон, в отличии от стрел + звезд, который пробивали сегменты.
>>33934912 >Сделали ребаланс, позволили по другому посмотреть на игру и ее прохождение. Сделали ребаланс, который убрал ОПЦИАЛЬНЫЕ возможности у игры, сделав ее более линейной и тупой.
>>33934790 Нерф Акулы и контейнеров один в один. Те же причины (скип), тот же результат после изменений.
>Они бы тогда хоть добавили шанс при открытии биомных сундуков получить любую вещь из этого биома, которую можно найти в сундуках Ау, мы читаем патчноут по диагонали или как? Сейчас ты будешь гарантированно получать по 1 вещи из такого сундука. А Рыбак тебе будет в первую очередь выдавать аксы на рыбалку. И если они есть в инвентаре, то только недостающие
Хардмодные ящики дают все то же самое, что и дохардмодные. Либо ты майнишь, либо рыбачишь. Падает руда, зелья, наживка и аксы.
>>33934811 Так-то разделение идет еще до ХМ, когда начинаешь крафтить профильную броню. Не думаю, что есть уникумы, которые крафтят Литую и бегают с миниакулой + цветком маны в аксах. Это надо быть совсем особенным
>>33935051 Покажи где убрал. Ты все еще можешь фармить свою руду через контейнеры. Вот только теперь заранее не приготовишься. Альтернативный путь? Альтернативный путь. Проблемы нет.
Бля, просто скажите, что вам не нравится сосать в начале ХМ. Я это могу понять. Но вот это вот нытье - нет.
>>33935120 >Никто не заставлял >Литерали фармится за пару минут, когда другим классам надо долго собирать аксы, броню и найти более-менее нормальное оружие. И поэтому стрелки юзают ТОЛЬКО его, как самое эффективное во всех смыслах оружие. Такая то сверхманевренность.
>>33935207 Увидел минус в значениях - все нерф, неиграбельно. Я думаю урон там будет чуть меньше, чем у аналогичного посоха с Морозной луны.
>>33935120 А кто тебе сказал, что он теперь неиграбельный? Если имбу, которая за минуту убивала плантеру, понерфили, значит он сейчас как раз на уровне стартовых хардмод-оружий других классов. Я думаю, он все так же будет легко расправляться с механическими боссами, а дальше бери следующие апгрейды.
>>33935273 >рпг-бидло Ну а чё? А то рассуждений сука, кто имба и кто кем пойдет играть. Когда нужно только другие трусы надеть, да тринкеты сменить чтобы класс поменять
>>33935337 Террария и была всегда о фарме нужных вещей. Чтобы надеть "другие трусы" и аксессуары, нужно их нафармить, значит ты это сделал уже заранее и проделал работу, либо будешь делать, когда захочешь сменить.
>>33935382 Братан, стрелка с дедалом понерфили. Теперь папки нагибают на мишниках и саммонерах, а стрелков сразу определяют в отхожее место при заходе на сервер.
>>33935570 Не, ну гораздо интереснее всех раскидывать одним ударом/выстрелом/кастом >>33935585 Маняфантазии. Прирост не настолько огромный, чтобы был так эффект. А на эксперте тебя еще и в жопу выебут без смазки.
>>33935056 > Нерф Акулы и контейнеров один в один. Те же причины (скип), тот же результат после изменений. Отнюдь не то же. Странно, что ты не видишь разницы между пропустить добычу двух бессмысленных руд и пропустить добычу руд для кирок. Ибо в дохардмоде всё равно нужно было добывать руды для того, чтобы скрафтить броню, ибо без неё туго. В то время как фарм трёх руд в хармоде это просто затягивание геймплея и если его выпилить, оставив только тот же адамант, то ничего не поменяется. > Сейчас ты будешь гарантированно получать по 1 вещи из такого сундука. Дохардмодовские, что ориентировочно означает с десяток, может пятандцать ящиков, чтобы получить в одном экземпляре каждый биомный предмет. Большая часть которых не нужна и практически нет уникальных кроме петов и экстрактора, которые можно вытащить только с ящика. К тому времени, когда можно уже в удовольствие рыбачить эти вещи не нужны с учётом биомных стражей, то это уже и не особо отдых за рыбалкой, ибо и так их нашел в биоме. Тут разве что это нужно для малых карт или в мульте, когда вещей может на всех не хватить, но отнюдь не для соло. И вариант именно с шансом дропа, а не гарантированным, был лучше. > . А Рыбак тебе будет в первую очередь выдавать аксы на рыбалку. И если они есть в инвентаре, то только недостающие Что? Там говорится, что более высокий шанс получить информационные аксы, и что дубли не будут плодиться. Да, если держать в инвентаре все аксы выданные Рыбаком, то выше шанс получить оставшиеся, но шанс получения аксов остаётся таким же, а не более приоритетным. > Хардмодные ящики дают все то же самое, что и дохардмодные И ещё раз, в чём их смысл? Зачем нужно их ловить в хардмоде? Руда нужна в очень короткий промежуток времени и сейчас её стало проще добыть, чем идти и рыбачить, тем более с таким размазанным шансом дропа. Зелья большей частью не нужны и интересный пул только сундуке данжена. Аксы дохардмодовские уже гарантированно получишь ещё в хардмоде. Остаётся надежда лишь на то, что лавовая и бладмуновская рыбалка в хардмоде будет что-то давать интересное. >>33935233 > что вам не нравится сосать в начале ХМ Только для криворучек. Фарм трех руд в начале ХМ это лениво пробежаться часик, что раньше пропускалось теми, кто активно рыбачил в дохрадмоде. И от этого, внезапно, ничего геймлейно не терялось и не менялось. > Ты все еще можешь фармить свою руду через контейнеры. Только теперь это бессмысленно ибо потратишь на это куда больше часа. > Но вот это вот нытье - нет. Мне интересно услышать нормальное обоснование от защитника. Каким образом изменение в дропе ящиков заставит тех кто раньше не рыбачил, и кто рыбачил ради открытия в оных в начале хардмода, пойти в рыбалку благодаря текущим изменениям? Тем что те же деревянные ящики теперь дропают только железо из руды? Что в бимоах теперь не расслабиться и половить ибо шанс вытянуть мобов при вытаскивании биомного ящика, но зато есть гарантированный дроп акса, которые и так найдешь в сундуках? Давай-ка, объясни, как именно эти изменения сделали рыбалку более привлекательной. Я что-то не видел ни одного поста уровня "вот раньше рыбалка была говно и мне не нравилось, но вот из ченжлогов это охуенно, альтернативный путь, теперь попробую ей заняться". Отнюдь, кому было похуй или не нравилась рыбалка, те в неё и не пойдут. Те кто раньше рыбачил хотя раньше ящиков в начало ХМ этого делать не будут. Кто раньше рыбачил по фану, будут рыбачить и дальше. Добавили плюшки - хорошо, сделали рыбалку более раздрающей ибо биомные мобы и выше шанс потратить наживку - хуёво.
А я напоминаю, что дедал абсолютно уничтожен безмозглыми разработчиками, не умеющими в баланс. Без шуток удален нахуй из игры. Всем хорошего дня, берегите себя и своих близких.
А прикиньте как бы рвался этот даун если бы до хардмода из ящиков падала хардмод руда и это пофиксили. Тоже бы орал что это логично, меня лишили геймплея, ррряя.
>>33935668 Какой же ты душный нытик. Прямо тяжело всю эту субъективщину читать. Отвечаю на одно: >Каким образом изменение в дропе ящиков заставит тех кто раньше не рыбачил, и кто рыбачил ради открытия в оных в начале хардмода, пойти в рыбалку благодаря текущим изменениям?
Я раньше не рыбачил, потому что было ощущение, что нарушаю баланс, читерю. Особенно из-за кирки. На втором месте возможность получить хм руду, сохранив ящики. Мне хотелось весь контент пройти самому.
Сейчас я очень хочу совместить рыбалку со стандартным копанием и эксплорингом. Сначала буду исследовать шахты, потом рыбачить в них, половину того, половину другого. С остальными биомами то же самое. Для меня теперь рыбалка — 50% геймплея. Всё.
>>33935915 Вы вообще не врубаетесь в проблему, как я посмотрю. У вас вся аргументация "Надюпай" и "Казуал порвался", хотя это никакого отношения к этому не имеет и противоречит вашей же аргементации, что разницы в балансе нарыбачить до хм или после хм никакой нет. Вы мыслите слишком узко. Если кому-то что-то не нравится, то он значит казуал. Ахуеть логика, сынки. Сами-то как и есть хуевые игроки в терку, раз проблем в новом балансе не замечаете, даже когда вас пчел носом в них тыкает.
>>33936004 Это разве проблемы баланса? Наоборот же хорошо, что теперь не будет абузерства и все будут честно играть. Честно, не могу въехать, почему это плохо. Если без срачей и говна сможешь объяснить, то буду только рад.
>>33935668 >Те кто раньше рыбачил хотя раньше ящиков в начало ХМ этого делать не будут Я до сих пор не могу понять, ну тратили вы полчаса до убийства Стены Плоти, на вылов ящиков. Что вам мешает потратить полчаса на вылов ящиков уже в хардмоде? Отчего весь визг >ррряяя заставляют копать руду!!! ?
>>33935668 >В то время как фарм трёх руд в хармоде это просто затягивание геймплея Т.е. скип меди/серебра/золота, возможность сразу начать играть с Литой броней, посохом чертей и очень неплохим оружием а так же возможность сразу начать копать окаменелости и получить хорошего ДД на копьях мы в расчет не берем?
Внезапно, но пока ты фармишь руды - мир не стоит на месте. Происходят события, появляются боссы. И каждый такой апгрейд брони/оружия достаточно важен. + ничто не мешает параллельно фармить мобов/искать сундуки.
Все еще другое?
>Большая часть которых не нужна Зря ты так. Рандом не всегда благоволит найти нужные вещи. Те же вещи из дженглей (перчатка, браслет ветра) достаточно важны. >И вариант именно с шансом дропа, а не гарантированным, был лучше. Шанс дропа как раз сейчас. Я помню как несколько игровых дней фармил шкатулку данжа, чтобы достать Мурамасу. За наверное контейнеров 20 было 3 шкатулки.
>более высокий шанс получить информационные аксы >но шанс получения аксов остаётся таким же, а не более приоритетным Ты сам себе противоречишь
>И ещё раз, в чём их смысл? Вот все то, что ты перечисли, то и нужно. Да, на первое время только. А ты ожидал, что рыбалка будет необходима на протяжении всей игры? Собственно и сейчас ей занимаются до ХМ и чутка после ХМ. Потом уже только ради рыб на зелья.
>Фарм трех руд в начале ХМ это лениво пробежаться часик Удачи найти за час титановой/адамантовой руды на сет за час.
>Только теперь это бессмысленно ибо потратишь на это куда больше часа. Что ты несешь. Ты потратишь на тот же час больше, чтобы теперь уже наловить ХМ контейнеры.
>Мне интересно услышать нормальное обоснование от защитника Твое мнение так же не ушло дальше "мне не нравится просто потому что".
> Что в бимоах теперь не расслабиться Тебя могут запинать разве что только те, кто проходит сквозь стены. Строй коробку около водоема и будет тот же уровень защиты, что и раньше. В этом плане ничего не меняли. Шанс вытащить - на то и шанс, что не гарантирует опиздюливания. Сейчас рыбалка - это аутирование в этой самой коробке без последствия для себя, когда в пещерах ты сильно рискуешь. В этом и баланс двух вариантов. Причем контейнеры биомов ловятся очень туго даже в полной экипировке.
>Давай-ка, объясни, как именно эти изменения сделали рыбалку более привлекательной Никак. Эти изменения не были направлены на то, чтобы сделать ее интересной/легкой/сложной/привлекательной. Убрали абъюз. Чуть упростили добычу аксов. Расширили полезность рыбалки в аду. Никто не обещал и не планировал как-то серьезно дорабатывать рыбалку.
Если для тебя это не аргументы, то я сдаюсь. Даже на бумаге изменения незначительные, но сколько недовольных. Что явно говорит о том, что что-то было не так с этой механикой.
Кстати, поздравляю всех нас. Полтреда за пару часов. Мы перегнали пескач по числу постов. Похоже тред проживет дольше, чем я предполагал. Думаю 2-3 наберется.
>>33936078 Да что там смотреть? С дедалусом сейчас можно пройти весь хардмод, вплоть до мунлорда, не особо напрягаясь. Просто тупо лук, который охуенно аоешит, при этом в солотаргет тоже выдает огромный дамаг и им невозможно промазать, потому что стреляет сотней стрел в секунду с неба.
>>33935855 > Я раньше не рыбачил, потому что было ощущение, что нарушаю баланс, читерю. Особенно из-за кирки. На втором месте возможность получить хм руду, сохранив ящики. Мне хотелось весь контент пройти самому. Ёбушки-воробушки. А не использовать кирку и вскрывать ящики сразу не пробовал? Из семи карт, что начинал с рыбалкой и на эксперте, лишь один раз использовал и кирку, и ящики скопленные для открытия в ХМ. Один раз из семи. И как это геймлей не поломало и не забросил это прохождение после вскрытия ящиков, ведь поиск трёх руд в начале ХМ это основном контент игры, который херился имбалансной рыбалкой и которую все юзали. Главная проблема игры была. Как в принципе возможность использовать акулу и специально сохранять ящики до ХМ что-то ломала тебе в геймплее? > Какой же ты душный нытик. Я от тебя, защитника изменений, так и не услышал, каким образом нововведения сделают её интересной для тех, кто раньше её не использовал. Нет, понятно, что для подобных тебе это прям 10/10, нет возможности использовать то, что раньше раздражало. А вот что привлекательного появилось для остальных не рыбачащих до этого или хотя бы ради ящиков в ХМ? >>33935971 > Казуал Кстати, гарантированный дроп с биомных сундуков аксов это как раз оказуаливание. Ибо раньше приходилось долго собирать и вытаскивать ящики, чтобы таки получить нужную вещь. И можно было их очень долго выстаскивать, то теперь с этим всё намного проще. >>33936022 Сразу видно того, кто не рыбачил ради ящиков в ХМ. Чтобы накопить ящиков для гарантированного получения брони и оружия из адаманта/титана, нужно было копить все ящики, которые ты ловил до перехода в ХМ, и ещё сделать не раз заходы именно за рыбалкой ящиков. С учётом, что выдаваемых за квесты наживок хватало впритык и иногда их приходилось крафтить, а не использовать те, что упали с ящиков. Понимаешь, это не полчасика и у тебя скипается контент, это как бы дохуя времени. Даже с учётом, что я делал все квесты рыбака и каждый раз рыбачил весь день, то в единственный раз, когда я копил ящики на крафт всего нужного с адаманта мне не хватило. При этом и костюм был, и все нужные аксы, и зелья на крейты в правильно время с водоёмами использовал. Там дроп руды очень сильно размазан. Тебе не выпадает одна из трёх руд, что есть в твоём мире. С железного/золотого, и биомных, у тебя пул из 8 слитков до ХМ, и ещё 6 слитков из ХМ, не считая остального в пул дропа. С деревянных вообще руда дропается. И у меня подозрение, что защитники нерфа ящиков такие же, они ни разу не пробовали эту тактику, и не знают, что это отнюдь не так просто, как выглядит в описании. Зато это принципиально ломало им игру.
>>33936022 Очевидно, что эти ящики вылавливались пока ты добывал триньки для КПК, соответственно, одним камнем убивало двух (весьма гриндовых и неинтересных) зайцев. Сейчас эти два процесса разнесли по эпохам, соответвенно надо либо терпеть с кпк до хардмода, либо обмазыватсья рыбалкой, когда она уже достала
>>33936165 Я другой анон и мне лень отвечать тебе по-пунктам.
Резюмирую: Возможность выловить крейты с хардмодной рудой остались, убрали лишь их ловлю перед самим хардмодом, так что нет никакой речи о "сужении вариативности". Да, выловить крейты ДО хардмода было невероятно удобно, ведь нет коррапшна/кримзона и халлоу, которые до плантеры распространяются с огромной скоростью. Да, очень удобно было сразу в начале хардмода получить фуллсет титановой брони и улучшенную печку с наковальней.
Суть в том, что это не было задумано разработчиками. Да, они не хотфиксили это, потому что в целом не так важно, ведь речь действительно идет о трех видах руд.
Поэтому сейчас у тебя выбор - идти под землю в начале хардмода, копать руду и опиздюливаться от хардмодовых поздемных мобов, или же безопасно ловить крейты, но тратить на это больше времени и давать заразе распространяться по миру, потому что я вот лично предпочитал в начале хардмода сразу окапывать их со всех сторон, чтобы не особо засирать мир. В целом, можно до хардмода поставить по всему мир хеллеваторы с той же целью и спокойно себе рыбачить.
Начало хардмода - это самое сложно время в игре, если так подумать (на экспете, естественно). Сила мобов по отношению к твоему персонажу зашкаливает. Поэтому да, считаю нецелесообразным скипать этот период, хоть сам постоянно использовал накопленные ящики с рыбалки. Учитывая, что сейчас будет мастер мод и, возможно, новые противники на старте хардмода, вполне возможно, что добыча этих руд станет настоящим челленджем.
>>33936165 >А не использовать кирку и вскрывать ящики сразу не пробовал? Но почему я не должен использовать кирку которая намного лучше всех остальных или открывать не ящики, если в случае когда я открою их на ХМ я получу больше ништяков? А вот теперь я не буду использовать кирку и буду открывать ящики сразу. Заебись сделали, я считаю
>>33936221 Потому, что не они играют в игру, а игра в них. Пилоны и поселения - годная тема. Во-первых будет равномерное распределение объектов по всему миру. Уже честно говоря самому надоело строить общагу (пусть и не из грязи 7*7). Во-вторых ТП в начале игры. Ну и бонусом скидка, что достаточно приятно.
>>33936367 А во сколько обнова? Читайте тред, все сто раз описано. Мастер это тупо челлендж, +1 слот под триньку и по два итема с боссов, один из которых реликвия, второй — пет.
>>33935971 Проблема высосана из пальца. /тред Не видят проблему те, кто в состоянии адаптироваться к новым условиям, читал внимательно патчноут, где четко указаны причины/что это даст/как это повлияет на прохождение и видел очевидную брешь в балансе, которую не использовал только ленивый. Была бы не рыбалка, ныли бы про то, что Слайма теперь не за арбузить. Или то, что теперь Мун Лорд нельзя убить из коробки.
Обижаетесь, когда вас называют казуалами, когда сами не прочь повесить ярлык слепцов и глупцов на других.
>>33936084 > Т.е. скип меди/серебра/золота, Их также можно скипнуть и получить демонитовую кирку, а после молтен броню. Внезапно, для этого отнюдь не нужно идти и ловить акулу. > возможность сразу начать играть Без брони прокапаться до лавы, после чего добыть и скрафтить молтен и сопутствующее если уж ты делаешь упор скинуть добычу меди etc.. Вполне себе вызов для тех, кто хорошо знает игру. Это не скип контента это был альтернативный путь. С учётом как порезали добычу для крафта молтена, раньше как раз нужно было дольше его добывать. Давай чуть по другому, нюфаня таким образом скипнуть контент не сможет, даже если прочитает и посмотрим, это сможет сделать хоть более-менее опытный игрок. Но опытный игрок таким же образом может забуриться, даже без брони, в джунгли, нафармить себе стрелковый сет и бегать с ним до начала ХМ. > Все еще другое? Да. Потому акула давала принципиальную возможно раскорячиться, но докапаться и скрафтить молтен. В то время как начальные руды в ХМ нужны лишь для того, чтобы получить доступ к адаманту. Точнее даже так, можно в принципе-то остановится на любом сете из этих руд и не иметь каких-то особых проблем даже на эксперте. И особой разницы остановится на броне первого тира или кто-то с ящиков вытягивал тир на адамант я не вижу. > Зря ты так. Рандом не всегда благоволит найти нужные вещи. Те же вещи из дженглей (перчатка, браслет ветра) достаточно важны. Есть такое, но у меня доХМ не было ни одного из биомных аксов, которые были бы действительно принципиально важен. Да, когда идешь по одному классу и что-то ему собираешь, то будешь искать определённые аксы, и как вариант вытащить с ящика это прекрасно заебавшись искать я так бумстик с рыбалки вытащил. Но шанс вытащить был и раньше, сейчас это сделали ещё проще. Оказуалили кстати, даже несмотря на вытаскивание биомных мобов в нагрузку. > Шанс дропа как раз сейчас. Я помню как несколько игровых дней фармил шкатулку данжа, чтобы достать Мурамасу. За наверное контейнеров 20 было 3 шкатулки. А сейчас она, кстати, гарантированный дроп, как и остальные аксы в биомных. > Ты сам себе противоречишь Отнюдь. Рыбак выдает не только аксы, увеличен шанс дропа информационных, плюс не будет дублей. Да, получив аксы и держа их в инвентаре игрок получает выше шанс получить что-то из оставшихся вещей в пуле Рыбака, но это касается как оставшихся аксов, так и остальных. То есть, именно повышенной дропа аксов для рыбалки, как информационных, добавлено не было. > Удачи найти за час титановой/адамантовой руды на сет за час. А в чём проблема? Серьёзно, там и другой анон за это писал. Как только появился эксперт, играл на нём. Если пробежаться спидраном до ХМ, то да, проблема будет. Во всех случаях, кроме одного раза с ящиками, получение всех трёх типов руды было простым. Бежишь и ломаешь алтари, все что доступны в коррапте/кримсоне, максимально спавнится руда. Просто пробегаешь существующие штольни. Добываешь первых два типа руды. Берёшь спелункер и пробегаешь с крюком верхнюю часть ада, где строил дорожку для стены, или просто пропрыгиваешь. Всё. Никакого особого вызова нет, я даже промежуточную броню в большинстве случаев не крафчу, исключительно последний тир, либо первый и второй, а на остальное забиваю и иду на механов. Вот как раз того, что мол ящики как-то особо упрощали начало ХМ я не понимаю, ибо с ним никогда не было никаких проблем и особых превозмоганий. И, кстати, наловить достаточное количество ящиков, чтобы сделать сет это намного больше по времени, чем просто накопать. >>33936311 > Начало хардмода - это самое сложно время в игре, если так подумать (на экспете, естественно). Сила мобов по отношению к твоему персонажу зашкаливает. Поэтому да, считаю нецелесообразным скипать этот период, хоть сам постоянно использовал накопленные ящики с рыбалки. Учитывая, что сейчас будет мастер мод и, возможно, новые противники на старте хардмода, вполне возможно, что добыча этих руд станет настоящим челленджем. Отвечал выше, но отнюдь не считаю, что начало ХМ это нечто сложное и превозмогательное (с появления эксперта играю только на нём). Да, будет мастер через три часика, начну на нём и посмотрю, насколько сложно будет добывать руду в начале ХМ на нём. Несколько раз бегал до холлоед армора в некроброне и аксами на рендж, и если подставляться под мобов, то было очень больно, но это если подставляться. То что теперь нужно будет мобу не три условных удара, а один, и мне дольше их разбирать. Какой-то особый челлендж не предполагается. > хоть сам постоянно использовал накопленные ящики с рыбалки Вот ты скажи. Сколько тебе нужно ящиков и сколько времени на их ловлю, чтобы раньше прошел путь до того же адаманта и скрафтил сет с оружием? Может мне тогда не повезло, но времени накопить ящиков ловлей нужно намного больше времени, пусть и в доХМ, чем в самом ХМ добыть руду.
>>33936557 >Вот ты скажи. Сколько тебе нужно ящиков и сколько времени на их ловлю, чтобы раньше прошел путь до того же адаманта и скрафтил сет с оружием Я всегда провожу очень много времени до хардмода, так как строю красивый дом, фармлю все тринкеты для телефона, а также строительные и рыбацкий сет/триньки. Так что хз, но с высоким уровнем рыбной ловли и с зельем на ящики они ловятся на ура, особенно под землей (там меньше хуевой рыбы).
Я обычно делаю ферму мобов под землей и к ней добавляю воду для рыбалки, стою фармлю мобов и заодно рыбачу с зельем на ящики.
Сколько - не знаю, ну вроде в прошлом прохождении было около 150 деревянных, под сотню железных и несколько десятков золотых.
>>33936404 > Но почему я не должен использовать кирку которая намного лучше всех остальных или открывать не ящики, если в случае когда я открою их на ХМ я получу больше ништяков? А почему ты должен это делать? Например я не страдаю манчкинизмом, если мне не нравится элемент механики или вещь, даже если она упрощает существенно игру, то я её и не использую, в том числе какие-то баги. И не испытываю никакого дискомфорта, что есть тактики с хоиком или с рельсами и вагонеткой, которые позволяют разбирать боссов на изи, а их не использую. Странно, но шарк всё равно позволяет пропускать медь и т.п., им разве что хеллстоун нельзя добыть. То есть всё равно скипается крафт всех кирок до теневой, но почему это норм.
>>33936639 >Странно, но шарк всё равно позволяет пропускать медь и т.п., им разве что хеллстоун нельзя добыть. То есть всё равно скипается крафт всех кирок до теневой, но почему это норм. Ты попробуй акулу поймать, до меди и тд.
>>33936377 Если придумаю нормальный ник, который не спиздят как в прошлый раз после того как я хостить перестал, то может подниму. Эхх, жаль что проебал доступ к старому дискорд серваку где олды собирались.
Ну если без шуток, то да. 1.1 не называли Journey's end. Да и вряд ли они будут делать босса после мунлорда, который и есть ультимативный антагонист мира террарии.
Внимание важный вопрос. На эксперте дают +1 слот, и пишут на мастере тоже +1 слот. Это получается на мастере будет +2 от обычного режима? И чо по эксперт дропу на мастере? Там же вроде кникальные аксессуары падали.
>>33936561 Не только. Тут еще проблема была в ворлдгене. Маленькие миры генерировались плохо. Большие тоже, но не так сильно. Да и особой надобности в них не было. А когда речь пошла о пилонах и необходимости равномерно размазать город по миру - как раз большие миры пригодились. + из-за большого мира заражение может не дотянуться до города. Если кто-то не знал - заражение не распространяется бесконечно. У него быстро достигается кап по территории и дальше сильное замедление вплоть до отсутствия экспансии на другие территории.
>>33936816 Тоже играл на среднем. Но уже давно напрашивается большой мир. Больше сундуков, больше структур, более богатая на пещеры генерация и т.д. Заодно площади для арен жопой жуй. Хоть на каждое событие отдельную строй.
>>33936797 >>33936888 Поиграл недавно на маленьком - страшно не понравилось. Биомы на 2,5 экрана. Соответственно, если в 1.4 начнут генерироваться интересные мини-биомы, им просто не хватит места. А построенная деревня в какой-нибудь пустыне просто пректратит любой спавн мобов в ней.
Я так понимаю, изначально энивей имеет смысл строить хрущ, чтобы просто пришли все неписи. Буду делать огромную землянку, хаусить всех, кого только можно, и постепенно отстраивать деревушки в других биомах. Таким образом, прогресс будет равномерно растягиваться по всей игре, и пилоны будут открываться постепенно.
>>33936635 > Я всегда провожу очень много времени до хардмода, так как строю красивый дом, фармлю все тринкеты для телефона, а также строительные и рыбацкий сет/триньки. Аналогично. > Так что хз, но с высоким уровнем рыбной ловли и с зельем на ящики они ловятся на ура, особенно под землей (там меньше хуевой рыбы). Зелья для ящиков хороши, но они редко дропаются, а крафт дорогой. Таки ящики тащатся, но если не убивать много времени на рыбалку, или целенаправленно на ящики, то их соберётся не так уж и много. Если их в принципе не открывать до ХМ, ибо с них вполне хорошо падает приманка. > Сколько - не знаю, ну вроде в прошлом прохождении было около 150 деревянных, под сотню железных и несколько десятков золотых. Проверил сейчас. Открытие только 200 деревянных ящиков дало, если сразу переводить руду в слитки: титан - 24, адамант - 23. Для сета недостаточно. 99 железных: титан - 32, адамант - 37. Чисто на сет хватает, если добавить дроп с деревянных. 50 золотых: титан - 57, адамант - 92. В принципе-то, твоего кол-ва при хорошем рандоме действительно должно хватать на сет + оружие + бур/кирка. Если так прикинуть, то если выполнять квесты и ловить в удачное время регулярно, то таки да, на момент ХМ будет действительно хватать ящиков как раз, чтобы скипнуть добычу руд, если их не скрывать. А вот если пытаться вытащить исключительно такое кол-во за один присест ради дропа руды и слитков, то это как-то дохуя времени. Это не час, и не два, даже если есть место и зелья и наживка. Всё равно не скажу, что дроп руды с ящиков прям уж сильно экономил время, если не тратить на рыбалку и сохранение ящиков в до ХМ специально, то проще таки набурить нужное кол-во при начале ХМ. А сейчас тем более нет смысла заниматься ловлей ящиков в начале ХМ, слишком много времени уйдёт, чтобы наловить нужное для дропа. Хотя, если повезет и будут тащиться золотые и железные, то может и по времени будет одинаково. Нужно будет проверить.
Последний раз залетал в террарию почти 2 года назад, всё это время накапливал интерес к игре, чтобы на несколько недель влететь с выходом обновы. А у вас как с этим дела обстоят?
Ладно, так уж и быть. Пройдусь по поверхности в поисках этого птичьего посоха в сундуках. Но если ничего не найду - вернусь к идее с выбиванием посоха слаймов...
>>33938274 >>33938276 >>33938281 >>33938295 с моей арахнофобией паходу только коррапт. НО еще как вариант, что лучше будет ограждать от мира ? Просто хочу эти зоны со старта обкопать, чтобы не распростронялось. Будет Perfect world v2
СРОЧНЫЙ ВОПРОС Как крафтить так, чтобы итемы сразу улетали в инвентарь? Чтобы роллить деревянный лук с Unreal модификатором, и не перетаскивать каждый лук вручную.
>>33938611 Он у нас арендовывал выделенку и знает как правильно настроить сервак. Я сейчас разбираться что да как не буду. Тем более все равно соло решил пройти 1.4.
>>33938719 Ну, дело твоё. Потом расскажешь в треде. %На самом деле я тоже немного ссу этих пауков ебаных которые из темноты вылезают, но я справлюсь, я мужчина
>>33938745 БУдет забавно если какой нибудь глаз ктулху который тебя преследует увидит что ты на другом конце карты и развернётся и полетит к тебе. Можно будет так избегать на старте, или просто кайтить
>>33938782 ну да. это это какое-то дно разработки совсем .
по идее конца вообще нет , в таком случае . ты как плыл через океан\летел так и плывешь. в 100500 игр которые симулируют планеты в 2д так примерно и есть. возьми тех же "вангеров"
>>33938926 Хули тогда ты не на англо бордах? Проваливай туда и пиши всем hey dudes I love terrarya with angelskiy лангуадже. Дай поныть нормальному человеку
>>33938933 Ну я не загрузил ещё, но обычно seed это начальное значение для генератора случайных чисел, который будет мир генерить. Если ты его запомнишь и в следующий раз такой же вставишь, точно такой же мир сгенерится (в римке так)
нет. серьезно, вот мне пираткобоярину который пока не имеет доступа к обнове интересно Саммонер конечно класс-саппорт. и ясен хуй блядь что редигты не будут делать ему возможность гноить других игроков в ПвП своими пчолами ебаными. но сделать какой-нибудь ранний эквип для него стоило, магам тоже не очень просто но им хоть палку огня пробафали да и посохи из гемов делаются минут за сорок с создания мира Какое у тебя анон вообще мнение? пока рецепт-бук наверное не обновился до Модлоадера на 1.4 может и сам модлоадер пока не обновился, вдруг они нихуя не добавили саммонеру блядь, какая-то у меня обида за него, ладно что на метателя забили он изначально был мертворожденным
Ни разу не проходил после хард-мода. Какую сложность посоветуете? Рассматриваю только перса с потерей лута. Какой мир следует брать что бы было интереснее обычный или мастер?
Ну это пиздец, конечно. На оптимизацию эти черти совсем забили, без фреймскипа у меня сильно тормозит, а с фреймскипом нет фпс. Короче хуй знает, играть в это или нет, и держать ли сервер. Но я конечно могу поднять.
Ни разу не проходил после хард-мода. Какую сложность посоветуете? Рассматриваю только перса с потерей лута. Какой мир следует брать что бы было интереснее обычный или мастер?
Помню в экспертном режиме неделю убивал плантеру и вообще были большие сложности с постхардмодными боссами. Имеет ли вообще смысл на новом уровне сложности играть?
>>33939882 Это больше творческий режим, там есть возможность дублировать предметы (если ты исследовал оригинал), также манипулировать временем и всякие другие настройки. Но в него можно играть как в обычный, ставить любую сложность и даже повышать спавн мобов.
>>33940257 Т.е. новая сложность это просто очередной "вызов" для любителей подобных оладий школокиркорщиков-трайхардеров? И никакого полезного дропа, как в эксперте, получить нельзя?
>>33940529 В обычном режиме у тебя 5 слотов для тринек. В экспертном со старта 5, со стены дропается предмет, который увеличивает до 6. В мастере со старта 6, со стены, я так понимаю, еще +1.
>>33940710 Чет те-же впечатления. Такую интригу завесили, что прям второе пришествие 1.3 ожидал, ну типа как последний бабах салюта, всегда самый яркий, а тут кокойта кривотив/недочитмод. Может в обещанных двух боссах должно что-то выстрелить?
>>33940776 > Может в обещанных двух боссах должно что-то выстрелить? Нет, фея и королева слаймов. Я уже писал тут что контентом новым обделят и был прав
Не спрашивайте меня зачем, но вот динамика онлаена, со старта обновы, за час. Первые полчаса - каждые пять минут, потом каждые десять. 20:05 проебал, да.
Странно, что никто не заметил. Или мне просто супер не повезло с генерацией. Тут хренова куча ловушек по всем пещерам. Задавился камнями и дротикамм раз 8. Душилово.
>>33941159 >>33941172 Таких резких перепадов быть не должно. И левитирующих кусков земли в воздухе тоже. Я делал большой мир не для того, чтобы вот на все это смотреть.
>>33941224 Тебе про ошибку в генерации (ибо вход в пещеру идет сплошным холмом + небольшой вход), а он тебе про ТРИДЭ Не тупой
>>33941188 Сами Ре-Логик давным дано признали такие "структуры" ошибкой генерацией мира. Возможно большие миры тоже плохо создаются. Но сидеть в среднем как-то не хочется.
>>33941334 Пилоны. Хотеть наконец-то строить что-то, что не напоминает общагу. Да и наконец-то получить действительно МИР, а не небольшой клочок суши, где прошел пару метров - и уже новый биом. + искажение сильно жрет даже средние миры. Большем мир - больше потенциально не зараженной территории. Можно наролить минимум очагов заразы (ЕМНИП это 3 для большого мира и 2 для среднего). Но делать я конечно это не буду. Возможно мир хуево сгенерился из-за доп нагрузки во время самой генерации (была еще одна ресурсоемкая задача в этот момент).
А чего попе так больно в мастер моде. Играли 3 часа со старта, добились нихуя. Свинцовая броня у всех, золотые кирки, пистолет и посох-тучка из кримсона. И хули делать дальше то? Даже зомби ебут. А говорили, что в сравнении с экспертом не сильно сложнее.
Норм так генерацию мира исправили. Пошел налево - сразу же уперся в кризон. Пошел направо - дошел до джунглей, не нашел ни одной пещеры. Стал копать вниз - сплошная грязь и зомби под землей. Мне деревянным мечом побеждать теперь?
Аутирую уже третий час, вообще нихуя нового. Вот вообще. Где блять тысяча новых пушек сука? Инбифор всё новое как обычно за стеной плоти, до этого сосешь и строишь домик.
>>33941556 Ты чет какой-то невнимательный. Абсолютно по-другому воспринимается атмосфера с этими новыми биомами и ворлдгеном (деревья гигансткие, переработанный грибной биом, оазисы, улучшенный океан, кристальные деревья в пещерах), а также за счет анимированных деревьев, цветов и прочего, новых криттеров, новых саундтреков. Новые враги, новые оружия.
Убил слызня и глазик, ничего кроме этих статуй не выпало(не считая дефолтного эксперт дропа) Так же выпали некие очки авиатора 0х33, похоже дань уважения какому то стримеру. Эх, а я то думал какой то уникальный калтент будет, хоть третья стадия у боссов когда они входят в супер саян режим или типо того. Но раз начал продолжу мастера >>33940437 Я смог вырастить алмазное древо. Для них нужен камень в качестве почвы, и растут они под землёй. Главное почему у меня не получалось это отсутствие пространства над самим ростком(надо много места ввысь, с лихвой).
>>33941650 >Эх, а я то думал какой то уникальный калтент будет, хоть третья стадия у боссов когда они входят в супер саян режим или типо того. Давным-давно разрабы сказали, что в мастер моде не никаких новых фаз у боссов.
>>33941816 Не, ну в принципе первые сутки прошли неплохо если не считать, что я умер два раза. Первый раз когда мистер гнид вежливо открыл дверь, стучащим в нее зомби и целая куча веселых мертвецов упала мне на голову, пока я делал подвал. А второй раз прилетел какой-то призрак и так сильно меня напугал, что я аж умер насмерть. Но зомби были убиты, призрак побежден в лучших традициях охотников за привидениями, двери заколочены. А еще удалось убить маленького, розового слизня.
Не играл с убийства мунлорда в 2016. Пару вопросов.
1. Самая большая имба против боссов все еще заготовленная арена? 2. Важного было что-нибудь? 3. Сайт с обновой лежит? 4. Что там с мастер модом, в чем сложность если кратко, опять всем сервером фармят сов для крыльев? 5. Грейженная акула с кристал пулями все еще ебашит?
Собрат пираткобоярин, сколько у вас с срутрекера качалась игра? я вот загрузил репак с самой верхней ссылки, и он что-то на трети виснет, жду уже минут двадцать, обычно у меня довольно быстро проходят закачки Хероватый совет вы дали
>>33942100 Alt+Enter попробуй, они что-то намудрили с бордерлесс фулскрин режимом, или типа того, я в этом нихуя не понимаю, но похоже, что в этом все дело. Другу помогло.
>>33942148 1. Да. 2. Нет. 3. Нет. 4. Эксперт с увеличенными статами врагов, +1 слот для аксов на старте, дроп с боссов - статуи и петы, механик новых нет. 5. 6. Если хочешь скидки у нпс, строй дома в нужных биомах. Похуй на скидку - строй хрущ.
>>33942174 Поначалу можешь строить хрущ, потом, как все придут, будет разумно раскидать их по нужным биомам с нужными соседями. Неписи будут счастливы и продадут биомный пилон — новая фишка, позволяет телепортироваться от пилона к пилону. То есть, у тебя на карте будут пилоны в каждом биоме и ты сможешь телепортироваться от одного к другому.
В чем смысл нового режима Journey? Это жеж креатив какой то с этим исследованием предметов, а потом бесконечным спавном этих исследованных предметов. В чем суть?
Они пофиксили ультрахрущи Теперь нельзя сделать дом с панелью вместо двери, им нужна именно дверь, раньше можно было строить коробки без дверей, суки падлы
Я был глубоко под землёй, когда началась кровавая луна. Думаю, я к ней ещё не готов, надо переждать. Нафармил 60 голды, заебись. Думаю, раз уж такая пьянка, дай попробую порыбачить, грибной биом все же, да и вода красная, может что интересное поймаю. И хуле бы вы думали? С первой же поклёвки из воды вылетает рыба-глаз с 600 хп эксперт и в три удара меня сковыривает. Минус 50 голды.
Фееечки новые охуенны. Не понял только, что делают синие. Розовая меня долго куда-то пыталась направить, я решил пойти за ней, оказалось, к сердцу вела :3
Восьмичасовой марафон окончен. Взял миниакулу, убил глаз со второй попытки, а вот с кинг слаймом обе попытки зафейлил по глупости. Мир похож на говно, думаю завтра новый создать по уму. Сразу начать строиться в биомах.
Единственное что, есть один долбоёб, который утащил все старые шмотки из сундуков на базе и сдох где-то в далёкой канаве, а шмот весь повыпадал. Даже, блять, три деревянных молота скрысил.
>>33943366 Ну давай разберем по частям: -Привата на сервере нет. -Персонажей можно приносить из своих миров = привет челы в соларис броне посреди стены плоти. -Блока на хм нет.
>>33943747 Зато кольцо на реген тебе выпало, а мне оно под конец хардмода всегда выпадает. Сосоны, че там с выращиванием деревьев кристальных? Хочу алмазный крюк сделать, но есть ли профит от выращивания?
>>33943793 Я твич канал пиндоса открыл одного в топе и у них там чуть ли не на поверхности, но в темноте выращиваются. Я решил на верочку до подземного уровня докопаться и там посадить в темноте. Если не вырастет, то хз что ещё делать. Они из жёлудя и конкретного камня делаются. Вопрос о том, сколько даст срубленное дерево когда вырастет. Надеюсь это не декор, а то мне 3 алмаза осталось, а идти в джунгли на поиск регов для зелья шахтёра я ну никак не хочу.
>>33943800 Так и стоишь с облаком и рыбачишь дни подряд, а потом и на боссов. Ну а потом и закроешь Террарию, сказав что ничег нового не добавили, как и пол треда тут.
>>33943753 Нахуй нужна такая локализация? Перевод уровня алиэкспресс да еще и без шрифтов. Я в англюсике ни гу-гу, но играю на нём, что там понимать то.
Что делает хз, хэппи его с мунлорд лутом почти ваншотает. Она после 50% хп летать начинает.
С нее падает сет кристального ниндзя, хук, который тебя телепорирует к месту, в которое он попал, аксесуар какой-то и еще шарики с водой из ванной патигерл (да-да, референс).
> NPCs gained the Happiness stat, which when increased or decreased will cause them to change their prices and, if they sell items, allow the player to purchase Pylons. Happiness is affected by a variety of factors: > > The size of the NPC's house, including not having a house at all > The amount of adjacent NPCs > The presence of certain NPCs in the same town > The biome the NPC's house is located in Говно ссаное, одну хату на всех теперь не сделаешь.
>>33943866 Все негодуют. Продают и покупают невыгодно. Имею один домик, если нужно что-то купить или продать, то я просто ставлю эмблему нужного нипа туда, и заебись.
>>33941440 Н - наивность. Его убрать даже Очистителем полностью невозможно, не перекопав пол мира до самого ада. Либо надо иметь Очиститель с самого старта, что невозможно.
>>33941637 Старбачедебил: "Игра не может быть плохой, если я в нее наиграл 13к часов" (приводят количество игроков в Террарии после обновления) ЭТО ДРУГОЕ
>>33944190 Кстати заметил преинтереснейшую парашу. За гранью мира тоже есть блоки, и они тоже подвержены заразе. А действию очизнителя и святого порошка - нет. Таким образом имеем теорию о том, что как только зараза доберется до краев мира, удалить полностью ее будет невозможно.
>>33944639 Если в 1.4 что-то не изменилось, то эти условия я наизусть знаю. А почитать изменения я не могу, ибо тот форум сдох. Поэтому и спросил у вас, гениев мысли и тупорылых ответов.
>>33944769 В начале игры никак. Разве что всегда под рукой таскать ловушку, чтобы видеть провода. Кстати зря так и не убрали эту фичу. Сам только что отправился к Аллаху
Сука, долбоебы, нахуя они высрали проваливающийся пол на входе в данжон? У меня туда дед провалился и хуй теперь поговоришь с ним, потому что инстакилл головой блять. Есть предложения как фиксить?
>>33944948 С дерева может упасть несколько желудей и камень сразу. Это окупается, можно вырастить себе алмазный крюк. Растёт относительно быстро 1-2 дня.
>>33944194 Нет, я, конечно, хотел дополнительных условий для заселения, но я не это имел ввиду, блять! Хотя похуй, на самом деле, деньги не проблема вообще, да и было бы у них что покупать
Сайт: https://terraria.org
Официальная вики (англ): https://terraria.gamepedia.com/Terraria_Wiki
Steam: https://store.steampowered.com/app/105600/Terraria/
GOG: https://www.gog.com/game/terraria
Список изменений 1.4: https://forums.terraria.org/index.php?threads/there-back-again-a-summary-of-journeys-end.87997/
Обсуждаем последнее обновление, делимся скриншотами мегазаводов, ищем напарников для совместной игры.