24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Свежие релизы: Disco Elysium на русском, Wasteland 3, The Dungeon Of Naheulbeuk, Beautiful Desolation, Fallout of Sonora
Беты, альфы, ранние доступы: Pathfinder: Wrath of the Righteous, Badlur's Gate, Solasta: Crown of the Magister, The Waylanders, Encased, Atom RPG: Трудоград
В состоянии когнитивной неопределенности: The Life and Suffering of Sir Brante (2021), King's Bounty II (2021), Weird West (TBA), Fallen Gods, Divinity: Fallen Heroes (в заморозке).
>>37464213 Когда монголы срут в шапку, значит это ок. Когда срут на монголов за их действия, тогда сразу >Пишите в дэ. Эта хуйня уже дно пробила Неплохие маневры.
Совокоты, я знаю вы тут сидите. Вот вы же любите всякую социальную хуйню и конкурсы, да? Вот вам идея - конкурс на лучший артефакт. Все придумывают свои артефакты, например амулет йобы +5 к сложности спасброска для заклинаний с дескриптором "смех", атакующий носителя персонаж должен пройти проверку реакции со сложностью 15 или у него загорится пердак 1d6 урона за раунд или наручи урины - штраф -5 к интеллекту и мудрости, -10 при проверке навыков "Знание - мир", иммунитет к усталости, +10 к спасброскам против эффектов утомления.
>>37464054 >Ты просто бесишься что опять не маркетулох монгола перекатывал. Я уволился из опов, можешь охладить траханье и не мониторить тред 24/7 чтобы вовремя перекатить.
>>37464233 Тебе в шапку поставили львичек, всрали название треда, нумерацию, ссылки, и тебе норм, тебе так срать на голову можно? Причём тут монголы, долбоёб?
>>37464277 Ты бы так активно возбуждался бы несколько тредов назад. Сейчас твои посты просто выдают в тебе подгоревшего маркетолога уссатого. А ведь если бы вы сами в шапку не лезли, ничего бы этого не было.
>>37464071 У урины чувство юмора нет. Как шутят пасфайндеры - подменить адрес ссылку на стим с БГ3 на DOS3 (что является объективной правдой), при этом из-за особенностей движка стима ссылка не теряет функциональность, или прикрепить смешную пикчу. Как "шутит" урина - тупо коверкает название и убирает игру из списка.
>>37464268 Да какая разница, главное чтобы была какая-то активность у ждунов и чтобы они ощущали причастность к разработке, к тому же это весело просто.
>>37464324 Уриношиз, забей ебало. За тобой воттакенный хвост щитпоста и чатиком волочится ещё с /а/, а ты всё обиженку строишь. Ни в одном треде где тебя обижали "монголы" вот такого говна не было.
>>37464107 Эм... Я понимаю в человеческой форме можно это делать. Но у настоящей формы демона нет хуя и жопы, кроме суккубов там. Это же известно. Даже на арты достаточно посмотреть.
>>37464166 → Арканум можно было проходить убивая каждого встреченного персонажа, а в конце устроить апокалипсис. Можно было походить вообще без единого сражения, и с кучей промежуточных выборов и вариантов. От этого менялся мир. В ДОС 2 тебе ссут в глаза еще с пролога, хочешь спасай сопартийцев, хочешь оставляй корабль - все равно все выживут. Но если не пойдешь спасать, на тебя будут дуться все, включая преисполнившегося в своем познании бессмертного скелета, которому должно быть строго похуй.
>>37464523 >и они бегают по полю боя с висящими шлангами, чтоб по ним в первую очередь били Они демоны с практически неуязвимым телом, почему бы их "шлангам" такими-же не быть?
https://2ch.hk/d/res/451903.html#815060 Два с половиной сотрудника овлкат геймс опять пришла плакаться в мертвый тред который никто из модеров не смотрит. В общем, ничего нового.
>>37464829 Ну ладно, допустим у них так же работают кишки. Но хуй блять им зачем в истинной форме? Они если хотят тифлингов настругать, то шейпшифтятся в человека.
>>37464887 Значит не повезло. У меня всё сожглось, правда пришлось завести отряд прям к обрыву за тенью, чтоб триггер сработал. И вроде это связанно с романсом её, мол реплики какие-то за это могли отвечать.
>>37464797 Патчфайндер вообще довольно странно "прыгает" по качеству исполнения разных элементов игры. Локации там например нарисованы вполне красиво и современно, интерфейс стилизованный под книгу здорово получился. Но модельки персонажей наоборот очень слабо детализированные, и постоянно текстуры снаряжения залазят друг на друга. Особенно я с плащей охуел.
>>37464991 >Локации там например нарисованы вполне красиво и современно Для 2006 года. Вплне красиво и современно это в столбах, досах и бг3, а тут пиздец вырвиглаз.
>>37465047 Ты пиздоглазый.В досах и бг3 нормальная 3д карта, в столбах и пукиче карта 2д, но в столбах она хайрезная и детализированная, а в пукиче одна мультяшная 360р хуйня растянутся на всю арену.
>>37464890 Урин угомонись. Намеренно примитивная но сделанная с душой графика лучше чем угловатая хуйня с мылом без сглаживания, освещения и нормальных теней в DOS 3 с претензией на современность и ААА. Патчфайндер выглядит как милый закос под старину, DOS 3 как современная игра с плохой графикой
>>37465064 Дальше пошел к обрыву за тенью и начался диалог "почему стол не горит, что это значит? Хлеб Аневии сгорел, а стол стоит", мол это может уже часть мечты Аруши и всё, выход из сна.
>>37465229 У меня Вареник забаговал и сломал сейвы. Мне пришлось проходить Бездну с самого начала. Сразу после арены он у меня один был, а остальные типо умерли. А Грейбор не хотел говорить.
>>37465163 Если делать скриншоты и приближать то выглядит трэшевато, но во время игры в движении не высматриваешь каждый пиксель. Ну и настройки наверно разные, я не знаю какие у тебя стоят.
>>37465275 Не бета, а десять тысяч наслаждений просто. Ну да ладно. Там есть просто одно заведение, начальник которого требует привести к нему Грейбора, а так отказывается говорить.
>>37465235 В пое тру изометрия с нарисованными локациями, в панцу локации делались в 3D. Ну и да, дедфаер - самая красивая игра в жанре, затыкающая в этом плане за пояс и ДОС2 с БГ3. А если ещё вспомнить, насколько сочные локации в первом ИВД, становится обидно, что изометрия умерла с концами.
>>37465293 Будь готов к шахтам Хепзамиры после города. Там есть несколько плотоядных кристаллов, которые прям через стену начинают агриться и глушить тебя (твои стрелки кстати тоже могут сквозь стены ебашить)
Зачем российский издатель Швайнокарась геймс туго нашпиговывает свою игру сжв-повесточкой? Гей-нигеры, куколды, феминистки вот это всё. Неужели игра без подобной хуйни автоматом проваливается по продажам за рубежом? Не верю, этих сжв фриков даже на западе 2% говна, они заметны только потому что громче всех визжат в интернетике и СМИ.
>>37465482 Да у меня и так три дистанционщика в пати, прорвусь. Вроде даже в капище были застрявшие в камнях бабау, лол. Кстати, вроде нашёл квест Грейбора, но он немного сломан по таймингам, подразумевает, что я уже убил Виллодуса, хотя ещё даже в глаза его не видел. Потом возьму, а то ещё сломаю скрипты ненароком.
Гнев усов. Такой вопрос. В руках был самотык +3, который при убийстве демонов призывал, пока по карте ползал и пешки двигал он был. 18 числа был, 19 числа пришел в столицу - пропал. В энкаунтеры не попадал, выбить из рук не могли, в инвентаре нет, точно не продавал. Баг?
>>37465567 Какой издатель. Овлкэт что ли? Ну так все претензии к пайзо. Совокоты пока ни одного своего лгбт персонажа не придумали. Все перенесены из настолки.
>>37465739 А кингмейкер сделали создатели патфандера, смекаешь? Пойзо сжвешники ещё те. Они были ими ещё до мейнстрима. И кстати, модуль гнева писала Эмбер Скотт.
>>37465773 >Пойзо сжвешники ещё те Ну так, по современным меркам градус сжвшизофрении средний. У White Wolf которые вампира делали все ГОРАЗДО хуже, там уже просто откровенная враждебность к нормальным людям.
ПОясните за новый патх файндер. Это просто аддон на новую игру или самостоятельная игра? А что в плане самой игры, какой там уровень проработки? Или они сделали как фоллач 1 и 2, где 2 часть просто больше. Поясните пжлст.
>>37465807 Да, я кстати не знал об этом раньше. Я раньше думал овлкуки только правила настолки перенесли, а сюжет сами написали. А оказывается они готовое приключение из настольной игры перенесли с кучей багов.
>>37465838 >>37465845 Я в 1 не играл т.к. слышал что там много проблем было, поясните за новый будет ли стоит играть? ТАк же я слышал что в 1 части до сих пор тонна багов и таймер.
>>37465643 Эта западная студия принадлежит Свену, и весь сжв контент получает одобрение от него и 7-man cuck squad. Свен делает новый сюжет, и получает одобрение Визардов только по деталям лора и соответствию минимально необходимому количеству СЖВ в игре.
Сеттинг совокотов принадлежит Пайзо, они же Сойзо. Совокоты делают адаптацию существующего модуля, переносят оттуда существующих персонажей, и весь переносимый контент также должен получить одобрение Пайзо. Гей-ниггер, транни и Сильные_Женщины как раз контент из оригинального модуля.
Куколды - это уже эротические проекции нашего уринобильбо. Есть только два известных случая куколдства в жанре - персонаж ГГ в концовке романа с Красным Принцем, и персонаж Регонгара как таковой.
>>37465822 Самостоятельная. Ролевая система та же, так что играется аналогично, но с кучей нового контента. Вообще типа бг1->бг2, но с изменённым интерфейсом,подкрученным графоном и вообще доведённая до ума.
>>37465884 >за это честь и хвала совокотам. Так говно же получилось. Складывается впечатление, что если овлкуков погнать ссаными тряпками, а франшизу передать обсидинам или ларианам, то получится в десять раз лучше с той же боевкой игра.
>>37465863 Баги из первой давно уже выселили, глобальный таймер есть, но нужно быть полным придурком чтоб его въебать. Вообще тебе нужно понимать что в отличии от типичной изометрии тут есть целый стратегический подрежим игры, с кучей своих особенностейю. А вообще это сейчас больная тема и тебе сейчас нащитпостят полные уши в этом треде. Обратись в более компетентные инстанции.
>>37465863 В новый не стоит, лучше 3 месяца подождать. В кингмейкер, он же первая часть, однозначно стоит если любишь игры где нужно формулы в калькуляторе считать чтобы понять почему персонаж промахивается.
>>37465918 Ну эту франшизу сейчас только Свену отдавать. Обсидиан сейчас какой-то кал штампуют типа граундед и еще недавно что-то анонсировали. Все для гейпасса.
>>37465918 >>37465923 Ну вот Сойер взял днд систему и испоганил ее, во второй части вообще в унитаз спустил убрав все ограничения на отдых. На месте пайзо я бы таким уебкам не доверил бы даже визуальную новеллу по своему сеттингу писать.
>>37465999 Ты не сможешь сделать нормальную систему отдыха в условиях днд. Мы это уже обсуждали. Максимум как можно ограничить игроков это дать пайки, но это роляет только на лоу лвл.
>>37466022 >оптимизацию >сракотака >подуровень арены Угу. Этот подуровень арены жрал ресурсов больше, чем вся игра, и они не могли поднять, в чём дело. Дошло до того, что они тупо с патчем телепорт добавили на локацию и даже говорили "несите свои компы а наш офис, мы тупые".
>что-то происходит на востоке, нужно собрать отряд и проверить >прошел месяц >с востока дурные вести, нужно срочно туда отправиться и решить проблему >прошел месяц >с востока пришло губительное облако и убило урожай -10 к ОС -20% к скорости строительства. Барон, если мы ничего не сделаем, то баронству конец! >прошел месяц >- 50 к ОС и -50% к скорости строительства, Барон, последний шанс что-то сделать, поторопитесь! >прошел месяц >геймовер >РРРРРРЯЯЯЯЯЯ ПРОКЛЯТЫЕ ТАЙМЕРЫ ПАЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ЗАГРУЖАТЬСЯ ТЕПЕРЬ
>>37465873 >Куколды - это уже эротические проекции нашего уринобильбо Маркетулох, спок. В куколдоделе у тебя есть Валера и Коктавия, первая тебе рассказывает как ее девственности наемники лишали, вторую же от орка отбивать придется, и обкончанную им киску Коктавии ебать. В гневе есть ОРУшалай, которую буквально каждый второй нпс упоминает как шлюху и как он ее ебал во все дыры, а каждый третий домогается, по уровню куколдства этот романс превосходит даже Коктавийский.
>>37466038 Просто сделать респ мобов при выходе с локации и ограничение на костры в зависимости от сложности. Вроде же в пасфайндере была механика короткого и длинного отдыха еще. Коротки у костра и в нем ограниченно восстанавливаются хитпоинты и спелы только до определенного круга и длинный отдых в таверне. Почему нельзя было в новый патчфайндер перенести непонятно.
>>37466138 Сюжет не удалишь, а таймеры и добавлять не нужно. Они ничего не дают, но могут заруинить все прохождение просто потому что игрок хочет свободы действий.
>>37466122 В любом случае текущая система в патчфайндере инвалидная. Кострами можно впрок сотнями затариваться. Да, они много весят, но лишние можно использовать или выбрасывать как баласт по мере заполнения инвентаря.
>>37466113 >Не стоит забывать про близняшек из кингмейкера Близняшку, синяя коза была вполне нормальной и, вероятно, даже девственной.(Одна на всю игру, лол.) Но хитрый усатый монгол и тут поднасрал - не дав возможность ее романсить и в общем выдав ей 2,5 диалога на все прохождение, когда у ее шлюхосестры их 10.
>>37466164 >Сюжет не удалишь Удалил, твои действия? Ты явно вырос на майнкрафте, игре детства, и только такой же майнкрафт под викингов сейчас в топах. Свобода? Анахуй сюжет добавлять, чтоб школьник на бордах свой кринж ловили?
>>37466146 Нигерша с "I can't breathe" Скрин с "половину игры писал Авелллоний" Стряпаем статью на сайте сжвешников resetera и всё, скандал обеспечен. Но никто этим заниматься не будет, проще повизжать, что куколды атакуют индустрию нахуй.
>>37466185 >Кострами можно впрок сотнями затариваться. Да, они много весят, но лишние можно использовать или выбрасывать как баласт по мере заполнения инвентаря. И что тут не так?
>>37466255 Шизик, ты сейчас хочешь сказать, что без таймеров сюжет нельзя написать? Ебанутые копродети овлкуков бредя уже от каловых газов, галлюцинируют.
>>37466255 >свобода В этом и суть рпг. Если ты хочешь устраивать гонки со временем, иди в костылярис, врубай все кризисы на макс, врубай айронмена и играй.
>>37466234 Пчел, ты предлагаешь местному контингенту напрячь мозги и заебенить статью на английском(!), с нормальным накидыванием(!). Придётся ведь ещё подкармливать там читателей, чтоб всё не сдулось, это тяжело.
>>37466296 >Сюжет необходим, Ты скозал? Без сюжета игры получаются лучше, успешнее и свободнее чем с сюжетом. Свободы больше. Без сюжета игра становится только лучше, это факт.
>>37466243 То, что отмирает важный элемент геймплея - менеджмент ресурсов. Когда знаешь, что количество отдыхов ограничено, то экономно используешь спелы, бережешь.
>>37466035 Ух какой уриныч злобный. Кстати на форуме регулярно всплывают темы типа "А ВОТ АВЕЛОН НОСИЛЬНЕК!!!111" их тут же минусуют и скрывают. Наверняка ларианлахта.
>>37466398 >приехал на отпуск в бездну >заказал феечку на ночь >строчка диалога о том что ночь эту я не забуду >черный экран >утро А где собственно действо, монголыч?
>>37466572 >хочешь симулятор СФМ - пиздуй в ДОС3, ей богу. Хочешь графики - пиздуй в ДОС3 Хочешь иммерсивности - пиздуй в ДОС3 Хочешь разнообразного игрового процесса - пиздуй в ДОС3
>>37466572 Причем тут твой бельгийский сблев? Нормальные сука, завораживающие танцы трудно сделать, уссатый? Ты нихера блять даже не умеешь, а что-то пиздеть лезешь.
>>37466637 Хочешь убогого геймплея - пиздуй в ДОС3 Хочешь кривых катсцен и кринжовых диалогов для умственно отсталых - пиздуй в ДОС3 Хочешь симулятор свиданий для паймонов - пиздуй в ДОС3
>>37466559 Да, даже название для него было - "королевское право" или как-то так. Король имел право забирать девственность невест своих сюзеренов, мол это духов из них изгоняло или типа того, а тех кто отказывался от такого "щедрого" предложения от короля мог пойти нахуй под плаху.
>>37465873 Мне хватило одного Регонгара. Игра разумеется не вертится вокруг романтических отношений, и нам более-менее полно раскрывают со стороны только пару Регонгара и Октавии. И это какой-то полный пиздец. При том что орк изначально не совсем куколд и говорит что хочет "обладать" Октавией, чтобы она не скакала по рандомным хуям, а у них были моногамные отношения. Создателями игры это преподносится как нечто неправильное, как ограничение свободы сильной независимой женщины. Это буквально звучит в диалогах с Октавией.
Вообще в игре половина персонажей ублюдские, я бы их совсем не брал в команду, но это закрывает контент от игрока и впоследствии ухудшает управление королевством (будет не хватать министров). Тем более что еще куча персонажей неиграбельна из-за всратых начальных статов и прокачки, которая не фиксится без модов.
>>37466844 Тяжело тебе жить наверное раз тригер на любое проявление СЖВ срабатывает. От нового вампира наверное вообще обосрешься и сдохнешь от сердечного приступа. Привыкай в гиперинформационную эпоху огораживать себя от неприятной информации. Мне Октавия понравилась. Хотя понятно почему у инцелов латентных гомосексуалистов женская сексуальность такое отторжение вызывает.
>>37466844 >Создателями игры это преподносится как нечто неправильное, как ограничение свободы сильной независимой женщины. Это буквально звучит в диалогах с Октавией. Ебанутый? Единственное что игра преподносит как нечто "неправильное" это как раз эти их открытые отношения. >Тем более что еще куча персонажей неиграбельна из-за всратых начальных статов и прокачки, которая не фиксится без модов. Играть на нормале?
>>37466844 Хз. Я отбил Рега у Октавии. Сам скакал на его мощном хуище, а её отправил быть сильной и независимой самой по себе, чего она хотела. Мне норм. Бугурта нет.
>>37466941 >Единственное что игра преподносит как нечто "неправильное" это как раз эти их открытые отношения. Так преподносит, что у них аж есть полноценная гудовая концовка. Опять шизик за шизиками с форчка повторяет посты. Безмозглая хуйня.
>>37466844 Лолшто? Нам как раз показывают, что их "аткрытые атнашения" это кусок говна ебаного, а Октавия в личном романсе вообще признается, что была дурой и хочет свадьбу, семью и все как у людей короче. Пиздец, жопой играют, а потом хуйню выдумывают какую-то и идут срачи >ррррряяяя в досах каколды >ррррррряяя нет в панцу каколды Играйте блядь себе не жопой и не будет вам никаких каколдов.
>>37466995 Ты наверное и хохлам на пораше пытаешься что-то по фактам доказать. "Каколдство" это давно жуже боевое обвинение в треде, его применяют не потому что в игре там что-то есть, а затем чтоб что-то бросить в собеседника.
Как же хочется трахнуть Октавию вместе с Регом в два смычка. Уууух. Я устроюсь сзади а рег спереди. Потом она ляжет попкой на дик Рега а я буду бурить ее писечку. Она будет стонать как сучка от двойного удовольствия. Потом она нам отсосет обоим по очереди.
Ну что, чмохи, помните пол года назад я предлагал позаимствовать 500-ый тред для выхода бг3? Вы поленились. А теперь в пятихатке будет дежурный шитпостинг от шизиков - довольны?
>>37467155 Угомонис. Сейчас пока ничего нормального не вышло, бетку усатого все прошли или отложили. Остается только щитпостить. Как выйдет что-то нормальное сир бранте переключимся на него.
>>37467187 Ну к 550 может и заметный патч с контентом будет, всё зависит от скорости щитпостинга. Вопрос в том, сохранится ли к игре на выходе интерес на долгое время - ранний доступ как-то быстро перестал обсуждаться.
>>37467234 Четвёртый патч оказался пшиком, а больше крупных патчей не будет. Как бы всё. До следующего года. Это пасфайндер-тред даже для хейтеров пасайндера теперь.
>>37467259 Монгольский Дрифт - великая игра, раз сумела вытеснить всех остальных. Даже хейтеры вынуждены обсуждать только её. Причем ситуация повторяется как и с первой частью. Это ли не показатель величия? Это ли не показатель гениальности А.М.?
>>37467314 Единственная причина почему обсуждается Патчфайндер в треде - шизы слишком ленивые чтобы играть во что-нибудь и писать об этом, из-за чего срут только на популярные игры, которые изучили по постам в треде.
>>37467288 Так мне тоже от них не бомбит, разве что бг3 по показанному пока совершенно не интересен. Если бы в партии вместо кровосиси, жабы и шадоухартовны были бы эльф-гигачад и синяя рогатая бардочка, то мог хотя бы поиграть на релизе.
>>37467270 Так это де вы про говно усатого говорите. Я просто помню предложение накатать статью на ресетере, вот и ответил на "спровадить их от игр". Мне похуй, я играл в досы, кингмейкер, гнев, балдурач, мне всё зашло, ну разве что балдур как-то стабильнее гнева.
>>37467318 Ну так никто не предупреждал, что элита гладиаторских боëв - это рабы, среди которых фея из первого мира, инкуб подшаманеный и маннорот женского пола.
>>37467314 Собсна, как и говорил некий анон – если игра смогла вызвать такой бурный шквал противоречивых эмоций на не один десяток тредов, значит она охуенна.
Как же хотелось бы, чтобы вышла статья, в которой раскрылось бы, что Авелон давно работает тайно у совокотов. И чтобы все левые журнашлюхи взвыли. Тогда совокоты точно станут легендой и последней надеждой мирового игропрома в глазах нормальных людей.
>>37467431 >совокоты При таком раскладе, они мгновенно лишатся лицензии на ип и репутации, что с ними на западе никто не будет работать. А они этого точно не хотят, поскольку сами довольно "прогрессивные".
>>37467478 >>37467480 Ну на форуме говорили как раз в теме про Авелоний насильник. Ну он наверное написал свою часть мификов и ушел, что ему еще там делать.
>>37467478 Стримопаймон на каком-то недавнем стриме ответила что "Авеллоний выполнил свой контракт и окончил работу над игрой". Так что скорее всего прогнулись, обидно.
>>37467491 Личный квест с очень большой натяжкой можно назвать сторилайном. Впрочем, это пока вроде бы единственный класс с личным квестом. >уникальные механики То, что показали, уникальными механиками тоже можно назвать с очень большой натяжкой. Уникальные модели и эффекты есть, тут бесспорно.
>>37467561 Ну в кингмейкере он много времени сотрудничал, стримил вместе с ними. Совокоты еще говорили, что он очень хорошие советы по организации давал, которые сильно помогли. Я уверен, что это Авелоний надоумил совокотов выкупить себя у мыла и стать инди студией. А вот в усатых его совсем не видно и не слышно.
>>37467568 >Личный квест с очень большой натяжкой можно назвать сторилайном extra storyline >уникальными механиками тоже можно назвать с очень большой натяжкой Утилити вайлдшейпа здесь реализовано так, как никогда прежде до этого.
>>37467581 Он не насиловал. Знакомая ему написала, мол "как вежливо отказать подружке в тройничке?" на что он ответил "я те помогу, если дашь пусси поликать свою", а потом на утро " Бляяя, прости прошу".
>>37467603 Но в рамках механики игры это утилити не делает ничего нового. У барсука, который не спит, хотя в лесу тихо, прыжок на короткую дистанцию, который анимирован как подкоп. У вороны прыжок на длинную дистанцию, который анимирован как полёт. У кошки бонус к стелсу. Остальные отвешивают пизюли.
>>37467661 Там только один-два полноценных боевых вайлдшейпа, а не все. >не делает ничего нового Они позволяют друиду стать более разноплановым в геймплейном понимании. Никто не говорил про "что-то новое". Ну если не считать каких-то уникальных только для определенной формы навыков.
>>37467581 Никого в том то и дело. Принес пьяную бабу домой и предложил потрахаться. Та решила понабивать себе цену и отказаться с расчетом что сейчас грубый мужлан возьмет ее силой, но Авелон пожал плечами и свалил. С тех пор у недоебаной селедки зуб появился на него.
Релики, которые ремонтирует Сказочник: Брюлик на пояс - даёт постоянную ауру соратникам, оружие становится холодного железа и доброе. Кольцо призывателя - призывает астродаймонов, усиливает призыв и даёт защиту от хаотиков постоянной аурой. Наручи старого друга - верный зверь получает +6 к силе с ними, но может впасть в берсерка, если не прокинет волю в начале боя. Шлем демона - позволяет использовать вещи любого элаймента и защищает от заклинаний хаотичнозлых тварей.
>>37467732 Он пьют сильно и вечно с красным ебалом, то есть наверняка гипертонией страдает. Через несколько лет инсульт получит от нервного напряжения.
>>37467760 >Во-первых все нормальные студии в офшорах сидят ибо налоги в РФ неадекватные. 15% по ЕНДВ это неадекватно? Уклонение от налогов это одно, но нахождение в трасте это 100% попытка скрыть свою бухгалтерию. >Во-вторых масштабы для мыла не те. Тут некоторые готовы ради сотки косых подставляться, ты о чем.
>>37467811 И что? Дохуя денег не значит что ты теперь будешь отказываться от меньшей дохуищи денег, которую практически на халяву можно спиздить у тупых холов-пендосов.
Бездна меня заебала своими багами и сломанными квестами. Она весёлая, в своём роде, но сука, сырая сырень. Вернусь весной, когда вторую бету выкатят. Или даже на релизе уже. Это будет именно тот уровень, из-за которого люди не будут перепроходить гнев, жопу ставлю. И проблема не в багах, а в совершенно упоротом, ебанутом левелдизайне.
Честно скажу квесты спутников мне не нравятся. Простые и плоские как доска. Квестов в хабы не завезли. Остается одна кринж писанина и пешки по карте туда-сюда гонять. Да даже бои на самом деле кумарят больше чем в подушках морские. По единичке натыкал, заагрил толстый стак и напихал ему с копий. Зад Эотаса 2 на фоне усов просто шыдевр гейдизигна.
>>37467918 Надо крутить камеру, чтоб стены опускались/острова соединялись. Всё запутанно и монетки для телепорта сначала найти надо, а так хрен попользуешься
>>37467918 Ну смотри. У этой ДЫРЫ система такая - есть Хаб, портал в хаб располагается в самой жопе Трущоб, нужно спуститься прям до лавы. - у Хаба есть порталы, 1) через который можно менять спутников и выйти в дно Трущоб, 2) через который есть доступ к местной телепортационной системе с точками быстрого перемещения (далее ТБП). Проблема в том, что спутников через второй не поменять, и тебе приходится проходить через эти ёбаные лоадскрины из хаба и обратно (либо идти пешком до какой-нибудь из ТБП в середине трущоб), чтобы быстро пройти туда, куда надо. - всего в бездне три "уровня", Нижний - Трущобы, Средний - Рынок, бордель и проч, Верхний - Дворцы и поместья. На каждом уровне есть примерно две именные ТБП, которые открываются на карте с помощью монетки, если ты сделаешь квест для владельца ТБП. А это опять пиздовать по всем ебеням без быстрого телепорта и без быстрой смены сопартийцев. - помимо телепортационной системы, тут есть Лифты между тремя основными уровнями, с охраной, и Ассасинс Крид, ака лазанье по стенам для шорт катов в другие районы и внутри района, и обхода охраны лифта (для омеганов без запугивания) - если этого всего было недостаточно, чтобы ебануться на отличненько, Мишулин ввёл гениальную систему изменения ландшафта - островок тут один двигается туда-сюда (хуй дождёшься, надо отходить, чтоб скрипт сработал), здания двигаются вверх-вниз, а иногда выдвигаются посреди прохода и не дают пройти, пока ты не съебёшь куда-нибудь для обновления скрипта (ну или камерой повращаешь, часто этого недостаточно). Короче у меня от этого ёбаный кингс баунти с его летающими платформами, руззкий геймдизайн во всей красе. Причём здания двигаются так, что иногда перекрывают собой ДВЕРЬ БЛЯДЬ, или чтоб до портала можно было добраться надо воспользоваться этой ебучей платформой-зданием (привет среднему уровню, чтоб ты всрался).
И всё это настолько неудобно сделано, настолько неудобно расставлены все эти шорткаты, все эти порталы, что бегать по бездне тупо утомительно - при том, что карта там не такая уж и замудрённая. Но самый пиздец начинается тогда, когда тебе нужно бегать до хаба каждый раз, чтобы сделать ёбаный квест сопартийца, который у него ВНЕЗАПНО в Верхнем уровне, до которого ещё добраться надо. Ещё арена регулярно отправляет куда-нибудь что-нибудь забрать из ебеней. В общем, зря они ввели эту тему с монетками, лучше бы по старинке точки фаст-тревела открывались при их обнаружении. И, СУКА, сделайте фаст тревел в хаб через ТБП. И на рынок.
>>37468234 Я почетный олд, депутат, член ролевого совета, создатель шапки, спонсор ваших мам, вбрасыватель калтента, хуйдожник и заслуженный оп. Мелочь, куда ты лезешь?
Мне очень понравилась демка недорпг "господин Бранте". Конечно игра ближе к визуальной новелле, но с большим количеством выборов и активности игрока, без бесконечных стен текста. Система выборов правда простовата, обычно выбор просто накидывает + к какому-то стату и не может иметь неожиданных, далеко идущих последствий. Ну и система перерождения после смерти довольно сомнительная в плане лора и сюжета. В остальном претензий нет, читать интересно, история и мир игры увлекают. Думаю даже предзаказать.
Есть чем то похожая инди-игра про палача, но там выпустили только часть сюжета, она вышла с кучей багов и плохо продалась, так что продолжения игра не увидела.
>>37468341 Это да. Причём двигающиеся платформы реализованы как-то адски странно, вплоть до того, что у меня неписи на другом "берегу" двигались вместе с островом, и уходили под землю, из-за чего приходилось идти в другой район, чтобы местоположения этих самых сюжетных неписей обновились. И игра начинает адски подлагивать, когда на такую платформу становишься. Я вот до сих пор не знаю, как на некоторые крыши попасть (без дименшн дора), и если б анон мне не сказал про остров с аазимаром, я б про него так и не узнал - а он гигантский и вообще сюжетный.
С одной стороны, оно производит свой эффект CE Ада. С другой, это откровенно садистский геймдизайн, усиленный не менее садистскими квестами, где каждый чорт норовит тебя наебать. Им можно было совсем в край ебануться и пойти по пути Monument Valley с его изменяющейся от угла камеры геометрией, но я не уверен, что это в принципе реализуемо в условиях свободной вращающейся камеры и масштабной рпг на юнити. Да и заблудились бы все окончательно, и сдохли там же.
И да, лавелдизайн это полбеды, там ещё по этим уровням не очень, прости господи, иммерсивно раскиданы квесты, и обильная концентрация квестов сопартийцев в конкретно верхнем районе - это бредовая идея, ящитаю, когда у тебя в чуть ли не каждом здании по демонлорду сидит, и они к друг другу за солью ходят. У них тем же самым зимнее солнце страдает - лока, в которую запихали кучу квестов, которые должны были быть отдельными локами. Но там это хотя бы более-менее получилось. Надо было подглядеть какую-нибудь карту Некетаки и сделать на ней просто точки интереса вне основных районов, а не наступать на те же грабли, что и ПОЕ 1-2.
>>37468498 Да, еще у меня сложилось такое впечатление, что нельзя будет выебать сестру. Непонятно, зачем тогда эту сестру вообще придумали. Надо уточнить у разрабов, и если не введут такой возможности - никаких им предзаказов, только пиратка.
>>37468729 Вопросы по Бг3: (Часть II) 3. Будет ли пресет внешности Свена и его доспехов при игре за человека? 4. Можно ли будет грабить корованы иллитидов? 5. Сколько будет вариантов кастомизации хвостиков рожек и чешуек у драгонборночек?
>>37468780 У дорагонбьорнов не должна чешуя кастомизироваться, там уже давно котел педерастии всех под цвет бронзы и латуни (похоже на золотой) подогнал.
>>37468840 >У дорагонбьорнов не должна Эм извини, ты Свен? Нет? Ну и всё. Свен сделает что можно! Свен все сделает лучше! Свен это добро и светлое будущее для нас!!!!
>>37468624 >там ещё по этим уровням не очень, прости господи, иммерсивно раскиданы квесты Всё-таки уточню, что таких проблем в 1-3 чептерах нет, это проблема конкретно Бездны. Сейчас даже пейсинг подкрутили, квесты выстреливаются когда надо, и в третьем акте даже штаны не попросиживаешь особо. В 1-2 так вообще чуть ли не за ручку водят, и везде тебе по пути, даже если это сайд.
Вообще, единственное, что может существенно запороть нарратив - адовое, сука, количество романсокалтента, которое просто не влезает во временные рамки игры, поэтому с большой вероятностью сцены и ивенты будут выстреливаться чуть ли не автоочередью при каждом посещении тронного зала зала командования. Но об этом уже на релизе лучше судить. Вот уж где и правда лучше бы добавили галку в настройках на отключение романов. В альфе атмосфера крестового похода была куда более стабильной без этих внезапных подкатов со всех, сука, сторон. Самая приличная из всей компании, внезапно, Аруша - к ней если не специально подкатываешь, то и она тоже сдержанно себя ведёт.
>>37460044 → Отлично. А про раССы говорили чего? >>37459986 → А хули толку с твоих атак, если точности уже на второй хуй да нихуя, а спасов по мудрости и инте вообще не завезли? Смилодон ловушка на ньюкеков
>>37468928 Я хз, у меня как-то не сложилось впечатление, что с романсами перебор, побольше, чем в короледеле, но не настолько, чтобы на этом заострять внимание.
Почему так много обсуждений патчфайндера? Совершенно проходная игра с клишированным сюжетом и забагованным геймплеем. Абсолютно не понимаю внимания к ней, чем вызваны ее неплохие продажи и краудфандинг? Только потому что на безрыбье и рак рыба?
>>37469087 Ну главный распиздяй всё-таки азата, один конкретный мифик. Вот азате да, всё в тему. Я бы даже сказал, что азата - это идеальный вариант для первого прохождения.
>>37469112 там подводки к тому, чтобы узнать о том, что они напарники отсутствует давай посмотрим на дао, где напарников тебе сама игра в глотку толкала, ну кроме одного, к тому же у меня не прокал даже нормально роман с валерой, кроме единственного ивента в лагере, что я аж просто болт забил на это
>>37469149 >главный распиздяй Ващета, Вован! Представляю, как у Регилла будет жепа гореть с того, что он вписался в пати долбоебов под предводительством командора-долбоеба.
>>37469209 >по ходу дела какому ходу дела, у меня в данном конкретном случае вообще никаких ивентов не прокало, ибо через очко козла сделано >>37469225 можно их убить, вроде как, из-за системы алаймента в диалоге злой хуй это мог легко сделать, что лишний раз не париться
>>37469211 В любом случае больше всех жёппа будет гореть у Королевы и подсосов Иомедай. Регилл очень терпимо относится к хаотикам, если они эффективны.
>>37469112 >Парочка свингеров не даст про это не узнать Коктавии сказать при вопросе, почему ты их спас: "да мы ж теперь кореша, го приключенствовать)))" Орка не взять в партию при походе в лагерь Стаглорда
Готово, о возможном романе даже не узнаешь. Роман со мхом и вовсе хорошо так запрятан.
Меня больше смущают не подкаты, а то, что оба мужика-романса зовут гг под венец. А бабы зовут? В короледеле на это потребовалось 7 лет, а тут сразу ебля и любовь до гроба. Сколько вообще гнев занимает по времени?
>>37469232 Ебать спасибо нахуй, а то у меня времени свободного до жопы, только что послов выпроводили и армию сводили в ХОММ, бухгалтерию на совещании утвердили и мечи всем недовольным в жопы понапихали, можно и пороманситься в перерыве между бюрократическими и физическими боями.
>>37469264 >Роман со мхом и вовсе хорошо так запрятан. Там вообще его какой-то полудурошный монгол придумал, что-то уровня русских квестов или даже ниже. Ты мог тратить огромную кучу времени на разгадывание проклятий, что могло стопорить развитие твоего царства, а в итоге оказывалось, что это говно вообще тебе не нужно и зачем ты это делал можно было только из гугла случайно узнать. Кароч, гейдизайн, уровень: уссатый монгол.
>>37469298 >Сколько вообще гнев занимает по времени? Если правильно помню диалоговый файл, во время путешествия к демонам в четвёртом акте происходит пространственно-временной таймскип в пару лет, за время которого королева проёбывает все полимеры.
>>37469344 > пространственно-временной таймскип в пару лет, за время которого королева проёбывает все полимеры. Это же ебаная финалка. ненавижу блядь таймскипы, сука
>>37469616 >This video is age-restricted and only available on YouTube Мне только с родителями такое смотреть можно. Сорри. Принеси скрины. Только без эротики или порно!
>>37469703 Ну мы можем попросить уважаемого (без сомнения) человека попросить запостить диалог полностью и разобрать его с точки зрения смыслового наполнения. Что-то мне подсказывает, что это очередная графомания.
>>37469770 Давить на жалость стражнику это абсолютно бессмысленная затея, если такая детская банальщина это все на что способен типа крутой и опытный рога, у меня кринге.
>>37469848 >Ты же вообще не в курсе, да? Вообще-то на улице дети быстро взрослеют и выживает сильнейший. У этого додика в рукаве должно быть чуть больше трюков, чем состроить грустные глазки и заплакать. Никто на это не поведется, кроме уж совсем наивных/тупых людей.
>>37469831 Да такая хуйня же в стиле трусов, весь короледел сюрреалистичный. Там такого больше, чем в дос. Даже тут, где якобы дарк фентези решили делать, один хуй будут такие нелепые моменты специально.
>>37469922 Сюрреализм это сочетание не сочетаемого. Ну, как пример, рога с моралью паладина. Тут не сюрреализм, а какая-то идиотия, которая абсолютно неуместна.
>>37470118 >Речь о том, что в панцу такое повсеместно. Ну и почему же сюжет о спасении планеты от нашествия демонов, а не королевства кошек от нашествия мышей? Что-то у нас тут не сходится.
>>37470179 >>37470247 А откуда эта идея что он прям дохуя бог баланса? В столбах система не то чтоб плохая, особенно если учиывать что делалась с нуля, но и не сказать чтоб очень сбалансированная.
>>37470332 Новых напарников и развития основного сюжета, мне кажется, ждать не стоит. Обещали переписать Кагу и гоблинскую ветку, но я чето не помню, чтобы их на стриме упоминали.
>Нам не хотелось создавать зло вроде Саурона, который хочет уничтожить всё живое просто потому что он злой. Думая о Кайросе в классических терминах DnD, это «Lawful Evil». Он хочет править империей, а не руинами. По законам с дырами типа сито не сильно заметно.
>>37470395 Даже читать не буду эту парашу. Все игры с отыгрышем злодея заключаются в убийстве направо и налево. Достойно проработанного злодея не видел нигде.
>>37470360 А давно, в коморке с мозгожуками, где по квесту надо вызволять ссыкуна, добавили переход-расширение? Алсо, квест с трупом у хирурга рандомный?
Нападение демонов на город в бете раскрывает всю уебищность моделек и анимаций в патчфайндере. Особенно убийство дракона. А потом движения демонов и солдат, имитирующих бой. И те и другие статично стоят и бесконечно повторяют один единственный удар. Owlcuck вернули мне 2007, а то и 2000 год. Требую больше катсцен и роликов на движке, чтобы поностальгировать. Одно не пойму - как разрабы достигли просадок фпс, с таким графоном игра должна летать на телефоне сяоми трехлетней давности. И запускаться на умном холодильнике или пылесосе.
>>37470784 > Сеттинг — сказка про добрых и злых космических волшебников, где дьявол Тьёмная Сторона совращает. > А давайте-ка я вам рассказу что на самом деле это всё хуйня и все пидарасы, одна я дартаньян_ка. Крыс, хуй соси.
>>37471087 Во многих диалогах есть хаотик ивел вариант просто дать по щщам или убить. Последствия соответствующие. Ивелом быть очень даже можно, куча уникального контента, но хаотик ивел это долбоёб.
>>37471139 Лауфула. Ты ж король в конце-концов. ИЧСХ всё у ЛЕ будет складываться весьма неплохо, не забудь только советников соответствующих подобрать, а не дристанчика.
>>37471307 Я тут нашёл даже портрет для хаотик ивел сорка. Такой-то крутой дед. Вообще этот пак с нексуса бомбический прям. Почти все портреты классные.
>>37471809 Кого вас? Я один здесь. Я не знаю как это объяснить нормально, но попробую. Мне всегда хочется полюбить игру и я ищу для этого причины. Например, мне нравится, когда человек рассказывает, что конкретно в его любимой игре его заставило в нее играть, несмотря на какие-то недостатки. Идеальных игр нет, всё что угодно можно критиковать, да еще и вкусовщина существует. Так что я стараюсь узнавать что понравилось в игре, а не наоборот. Люблю чтоб мне игру продали в переносном смысле короче говоря.
>>37472080 >куча вариантов в диалогах Пчел, там 80% игры это гриндоквесты по типу убей/принеси, в них всего 2 варианта ответа - отказаться или принять квест.
>>37472322 >второго бг, котора Я уже не помню чо там было, честно говоря. Я их в году 2007 проходил. При чем бг2 я так и не прошел тогда. >дао Ну там нормасных квестов точно не 1 к 3. 1 к 20 было бы.
Как пофиксить? Если нажать курсором на любую кнопку, то на секунду она становится четкой и тут же начинает "плыть" размываясь. Это точно программный глюк, сталкивался давно с таким, но какой не помню уже.
>>37473335 Если это такая же хуйня, как у меня была в дискорде и браузере, то нужно отключить какую-то глобальную настройку графики в панели управления Nvidia.
Решил второго досю перепройти, первый раз делал это на релизе. Итак, вопрос: смешанная пачка маги-физовики всё так же неиграбельна на высоком уровне сложности?
>>37475469 >смешанная пачка маги-физовики всё так же неиграбельна на высоком уровне сложности? Зависит от их прокачки и использования. Если у тебя дд физики, а маги саппорты, то играбельны. Если у тебя хорошо и правильно раскачанные двое физиков-дд и двое магов-дд, то ты просто фокусишь противников с разной броней и играбельно, в каждом энкаунтере у врагов броня разная.
>>37475684 >в каждом энкаунтере у врагов броня разная. В смысле в каждом энкаунтере есть враги как с физ, так и с маг броней, поэтому любая партия играбельна.
>>37475996 > и пары катсцен? Куколды от одной катсцены в обморок упадут, в их говноподелии ни одной нет. Да и не только катсцен нет, еще нет графики, хоть какого-то разнообразия геймплея, хороших текстов, персонажей.
>>37475996 >От одного класса У которого будет свой подсюжет, куча спеллов и новые механики. >куколд Общеизвестный факт номер 1: любитель игр овлкук геймс всегда думает о куколдинге. Общеизвестный факт номер 2: если любитель игр овлкук геймс не думает о куколдинге, он думает о фурриебстве. Общеизвестный факт номер 3: если любитель игр овлкук геймс не думает ни о куколдинге, ни о фурриебстве, следует проверить его пульс.
>>37476021 Ты дурачок, который не смог одну записку на столе прочитать и дал себя уебать какой-то хуйней, как наивный дурачок? Земля тебе пухом, братиш.
>>37476027 >Про тексты с персонажами кормить тебя не буду, Сам уже наелся говном от пейсак овлуков, которые даже заранее заготовленный модуль к настолке обосрать умудрились?
>>37476027 >Про тексты с персонажами кормить тебя не буду, но возмущаться насчет графики у студии на 30 человек, это сильно. Но у Обсидиан графон лучше на том же движке получился.
>>37476040 >чем озуительный контент в виде трёх уровней одного класса. Не только, там обещают кучу диалогов и отдельную ветку прохождения первого акта.
>>37476043 Давай разбор. Повторять за обитателями форча много ума не надо. Только вот... они обычно конкретику не пишут в таких случаях. Посмотрим как ты выкрутишься.
Советы по выживанию в Дыре ебаной (с) неизвестный узник, названной Бездной, так же в узких кругах известной как четвёртый акт, аддендум к Энциклопедии Голарионике, beta edition - Вращающиеся платформы-паззлы перестают вращаться, когда на них стоишь - Сон Аруе сломан рандомно у половины игроков, опасайтесь - Если вы трикстер, не прожимайте свою уникальную реплику в конце Арены - Чем быстрее вы возьмёте монетки для телепортов, тем лучше. Особенно это касается плавающего острова. Именные телепорты есть возле арены, в таверне, в борделе, на летающем острове и [ДАННЫЕ ЗАБЫТЫ] - Квест Сосиеля сломан - Когда вам предложат привести Грейбора, не приводите его, пока не встретитесь с Виллодусом - Когда увидите Верхний район - не паникуйте, и следуйте карте - Кольцо по квесту суккубы не помечено как сюжетное, и его можно легко случайно продать торговцу - [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] в квесте Ланна будет вставать до тех пор, пока не зачистите всю локу от мобов - Не покупайте гладиаторский рабов, пока вас об этом не попросит заведующий ареной - Сокотбенота нет, даже не пытайтесь его найти и что-то изменить - Не верьте никому в этом проклятом месте Надеюсь, что эти данные помогут вам в игре ДРЯНЬ, ГОВНО, Иостаток страницы заполнен каракулями сумасшедшего, предположительно нарисованные кровью
>>37476085 >ты сам добровольно в гарем к нему идешь >Куколд (англ. Cuckold) — фетишистская сексуальная практика, в которой один из супругов является соучастником сексуальной «неверности» своего супруга. Основным сторонником фантазии почти всегда является мужчина: именно он убеждает свою жену участвовать в его фантазии, хотя некоторые куколды могут предпочитать, чтобы жена сама инициировала эту ситуацию. Фетиш-фантазия не подразумевает, что куколда унижают против его воли
>>37476110 Всё началось с того, что долбоёбы не могут сидеть в одном треде, и их обязательно нужно разводить по загонам. Со всеми, сука, абсолютно со всеми играми так было, кроме совсем проходняка.
>>37476120 На выходе беты помню визг стоял про коридоры, муслимов, всратых эльфов-мужчин, лифты, гарри мод без с и прочие бочки. Это кто гадил? Бильбо?
>>37469211 Ползаем с Регилом по всяким злачным местам, летаем на летающих островах, поем песни, танцуем, даже в червя пидора залезли. Я кстати хаотик нейтрал.
>>37476287 Там бонус к ас дается. Когда монгол реализует полет, я думаю, у Свена уже реально деревья в реальном времени расти будут и полная разрушаемость появится.
>>37476278 Именно из-за этого ты серишь в треде и адвакатунствуешь лысой башке сВЫнке? Потому, что игра имеет охуенное реплейабилити и оторваться ты можешь только на попукивание своими сообщениями сюда?
>>37476298 А когда Свен полёт реализует? У вороны это выглядит как длинный прыжок. Не знаю, как в пятой редакции, но вообще друид мог абузить летающие формы для кастования с воздуха, где его хуй достанешь..
>>37476213 >>37476226 Ты не понимаешь разницы между фракциями. Шизота борется против игр, а люди борются против шизоты. Никто бы внимания на дос3 не обращал, если б его не зашкварил собой уриношиз-вниманиеблядок, разводящий вокруг себя срач. Ну игра и игра, ааа-порожняк, прошёл и положил на полочку к киберпанку и вальхалле. Что людям интересно, это смотреть как уриношиз дёргается и просто бегать кругами и визжать, ведь в треде сидит ряд людей, которые тут чисто ради срача. Вот такое обсуждение и будет на патче. А саму игру максимум урина фотками своих инквизишеновских вайфу будет вспоминать.
>>37476357 >Никто бы внимания на дос3 не обращал, если б его не зашкварил собой уриношиз-вниманиеблядок Уриношиз, ты же по в бегаешь и в каждом треде про рпг или про ларианов начинаешь срать пастами своими с одинаковым содержанием - клоунада, бочки, корридоры, лифты, драгон ейдж3.
>>37476357 >Ну игра и игра, ааа-порожняк, прошёл и положил на полочку к киберпанку и вальхалле. А пукич тогда что такое, если там литералли все хуже? Олдовая рпг потому что графика говно или просто говно в котором нет никаких преимуществ перед ааа-порожняком?
>>37476371 Ну только уриношизы про эту пасту и вспоминают. У оригинального шиза те же гаррис мод и лифт всплывали всего в одном сраче, а вы их до сих пор форсите. А лужи, бочки и дос3 - это уже локальные мемчики из-за схожести боевой механики двух игр. Хотя я не понимаю, чего вас так от мемчика про дос3 рвёт.
>>37476330 Да никак, точно так же как в прошлом досе был. По сути летать и быть не досягаемости мили ты просто не можешь. Это ещё один скилл с мобильность, которые со второго доса свинке заладил выдавать вообще всем, похерив тактическое позиционирование.
>>37476430 >похерив тактическое позиционирование. Ты не прав объективно, потому что можно прыгнуть, а потом все, кд. Один раз сбежишь, а дальше нельзя.
>>37476430 Ты долбоеб? Грач это шейп не для боя. Есть и другой геймплей помимо боя, ты знал? Хотя монгол вряд ли что-то кроме полянок с мобами умеет делать...
>>37476406 Ну ладно. Главное чтоб пофиксили баг, когда крылья визуально отображаются в трансформации. Дракон-серафим с двумя парами это слишком. >>37476440 Забавно что на пасфайндер приходится придумывать какие-то детские оскорбления про пердёж и куколдов, а дос3 достаточно назвать по прошлой игре. Неужели дос2 был настолько плох, что его название стало зашкваром, сравнимым с "куколдингом"? >>37476451 А потом у тебя ещё 2-3 скилла на прыжок или телепорт. И у каждого врага тоже. Так к дос2 было.
>>37476466 >Дракон-серафим с двумя парами это слишком. А в трусах как сеттинге вообще есть классические библейские ангелы? Которые кольца с крыльями и глазами.
>>37476466 >а дос3 достаточно назвать по прошлой игре. Неужели дос2 был настолько плох, что его название стало зашкваром, сравнимым с "куколдингом"? Нет, дос2 отличная игра и как игра она интереснее пукича. Это у чела рвет, что он к каждому посту приписку делает, хотя по факту дос3 это гарант качества, в отличии от уссатого поделия.
>А потом у тебя ещё 2-3 скилла на прыжок или телепорт. И у каждого врага тоже. Так к дос2 было. Это идиотизм, потому что тратить столько слотов памяти на небоевые заклинания глупо. А потом еще приходят в тред и плачутся как им сложно играть.
>>37476466 >дос2 был настолько плох, что его название стало зашкваром, сравнимым с "куколдингом"?
Дос2 - это как фаллаут тактикс. Не рпг, больше про бои, с минимумом выбора и ответвлений. При чём с последним возникают реальные проблемы, когда локации нужно проходить по определённому маршруту, не дай бог не нарываясь на оверлевел.
>>37476503 Птицы спокойно кругами летают над одним местом. Так и представил себе ПРЫГАЮЩЕГО воробушка. В любом случае такой "полёт" просто не выполняет своих функций. Ты не можешь быть в воздуже во время атаки, своей или врага. Это не полёт.
>>37476515 >Дос2 - это как фаллаут тактикс. Не рпг, больше про бои, с минимумом выбора и ответвлений. Как это не рпг, если вариантов ответа больше, чем в пукиче? Да и боев меньше, да и разнообразнее они.
>когда локации нужно проходить по определённому маршруту, не дай бог не нарываясь на оверлевел. Вот кстати отличный пример додика который потратил 3 ячейки памяти на прыжки, а потом от оверлевела на нормальной сложности отлетает.
>>37476670 Из области изометрий он давно уже вышел. А экшен он не вытянет да, но это его не остановит от того чтоб попытаться.
Кста, свинке же продал жопу стадии (спасибо что не ЕГС?), а стадию там уже чуть ли не закрывают, внутренние студии, которые разрабатывали бы под неё игры уже распустили на неделе. Как там свинке комментирует по этому поводу?
>>37476700 Так и в этом треде в шапке шизофорс. И весь тред в шизофорсах. И в /д/ шизофорсы протекают. Раз в месяц ткнуть в тред палочкой недостаточно чтоб всё было в порядке.
>Пошаговость лучше ртвп для рпг, а рельсовость она везде. Нет не рельсовых рпг, кроме эры декаданса, да и там ты не идешь свободно куда хочешь создавая сюжет, а выбираешь альтернативные рельсы
Именно поэтому все вся классика (за исключением фолычей) - ртпв.
Ну давай, скажи, что классика (со всеми ей присущими недостатками, о которых ты не вкусре, ибо не играл) является хуйнёй, а вот ТОЛЬКО СЕЙЧАС заебись делают
Я не против зумероподелий свынке, но говорить, что лучше для жанра в целом, а что нет, поиграв при этом только в две части досов, явно не стоит.
>>37476726 >Именно поэтому все вся классика (за исключением фолычей) - ртпв. Именно поэтому самой лучше рпг считают не бг1-2, которые про зачистку аренок, а планетач, где боевка ушла на второй или даже третий план. РТВП ничего не дает рпг, а то и забирает, ограничивая прокачку и соответственно отыгрыш.
>Я не против зумероподелий свынке, но говорить, что лучше для жанра в целом, а что нет, поиграв при этом только в две части досов, явно не стоит. Я играл и в классические ртвп и в современные, и в пошаги типа шадоурана с эрой декаданса играл.
>>37476726 Ну боёвка пасфайндера в пошаге действительно гораздо более фановая. А вот какой-нибудь НВН, да и НВН2 - это дьябла, в которой ебашишь по локациям и нарезаешь врагов под пивас, в пошаге я их не представляю.
>>37476761 >Ну боёвка пасфайндера в пошаге действительно гораздо более фановая. Поддвачну. При том что самое интересное, она еще и быстрее. Пукич1 быстрее на пошаге пройти, чем по 6 секунд без ускорения как в столбах смотреть на прокасты.
>>37476772 Драгон аге был недоэпрг ещё с первой части. Когда вместо нормальной системы из десятка доступных сделали типичный эрзац для продуктов игросодержащих.
Ну можно было хотя бы ИИ более-менее настраивать. Во второй и третьей части мелководье боёвки полностью осушили и залили оставшееся русло КрОсИвЫмИ ОнЕмАцЭяМи.
Если в рпг нет боёвки - это не рпг (как саже и масс эффекте), если в тактике нет выборов (как в досах и подрельсе) - это не рпг.
Пошаг - ограничение из реала, костыль для пердунов и неосиляторов.
>>37476795 У второй части геймдизайн такой, что враги слабые, а ты носишься по локации как угорелый. Квестики, диалоги, ненапряжная боёвка - заебись. А вот вторая редакция, из-за доступных поломанных инструментов решения проблем, и хорошей читаемости боя, очень хорошо легла на ртвп, даже при выкручивании сложности модами.
>>37476863 А что там недорпг то? РТВП боевка в лучших традициях, прокачка, выборы, диалои.
>Пошаг - ограничение из реала, костыль для пердунов и неосиляторов. Пошаг удобнее, тактичнее, разнообразнее и позволяет отыгрывать, а не вкачивать всех в автоатаку и бафы.
>>37476930 >гендзюцу >Гендзюцу (яп. 幻術, Гендзюцу; досл. Иллюзорные Техники) — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой. Согласно Второму Мизукаге, гендзюцу подпадает под широкую категорию Стихии Инь.[1]
https://pastebin.com/c5bnZXE1
Свежие релизы: Disco Elysium на русском, Wasteland 3, The Dungeon Of Naheulbeuk, Beautiful Desolation, Fallout of Sonora
Беты, альфы, ранние доступы: Pathfinder: Wrath of the Righteous, Badlur's Gate, Solasta: Crown of the Magister, The Waylanders, Encased, Atom RPG: Трудоград
В разработке:
Disciples: Liberation (2021): https://store.steampowered.com/app/1287840/Disciples_Liberation/
Black Gayser: Couriers of Darkness (2021): http://www.blackgeyser.com/
Baldur's Gate (2021): https://store.steampowered.com/app/1086940/Divinity_Original_Sin_3/
Dark Envoy (2021): https://store.steampowered.com/app/945770/Dark_Envoy/
Colony Ship (2021): https://store.steampowered.com/app/648410/Colony_Ship_A_PostEarth_Role_Playing_Game/
Broken Roads (2021): https://store.steampowered.com/app/1403440/Broken_Roads/
Alaloth (2021): https://store.steampowered.com/app/919360/Alaloth__Champions_of_The_Four_Kingdoms/
Space Wreck (2021): https://store.steampowered.com/app/1063540/Space_Wreck/
Zoria: Age of Shattering (2021): https://store.steampowered.com/app/1159090/Zoria_Age_of_Shattering/
Archaelund (2021): https://store.steampowered.com/app/1082970/Archaelund/
The Way of Wrath (2021): https://store.steampowered.com/app/969330/The_Way_of_Wrath/
Death Trash (2021): https://store.steampowered.com/app/941460/Death_Trash/
Pathfinder: Wrath of the Righteous (2021): https://store.steampowered.com/app/1184370/Baldurs_Gate_3
Project Witchstone (2021): https://store.steampowered.com/app/1064120/Project_Witchstone/
Revolution: The Spark (2021): https://store.steampowered.com/app/1334230/Revolution_The_Spark/
Gamedec (2021): https://store.steampowered.com/app/917720/Gamedec/
Black Legend (TBA): https://store.steampowered.com/app/1094730/Black_Legend/
Realms Beyond: Ashes of the Fallen (TBA): https://store.steampowered.com/app/762550/Realms_Beyond_Ashes_of_the_Fallen/
Mechajammer (TBA): http://copper-dreams.com/
В состоянии когнитивной неопределенности: The Life and Suffering of Sir Brante (2021), King's Bounty II (2021), Weird West (TBA), Fallen Gods, Divinity: Fallen Heroes (в заморозке).
Предыдущий тред: