24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>38049982 Единственная игра с хентаем, которая дико увлекла - старенькая Core of Innocence, больше хороших примеров не видел. Adventuresof Kincaid вроде перспективно выглядит пока.
>>38050285 У Гримхельма еще пару игорей есть, одна про мейду, с ебаками а-ля инфернальные магические орки, а другая в сцайфай сеттинге, как и алиен квест. Глянуть можно либо на торрентах, либо на f95(это центральная игрокуммерская мекка последние несколько лет)но нужна рега. Галерея в еве есть 100%, и скорее всего в остальных тоже.
>>38050688 >Графоний топ, геймплей годный, демка есть. так давно уже, подвижки есть?
Mindsize неплохая, но много ждать не стоит. Я бы ждал от автора продолжения/римейка - боевка и мув-абилки интересные, заслуживают игры в два раза больше.
Алсо, интересный момент. Я сегодня первый раз захожу на двощи, а мой IP уже забанен. За обход бана, лол. И такая зуйня не в первый раз уже. Возможно не в этом треде, но какой-то из шизиков-нарциссов сидит с моего провайдера, а может вообще в моём подъезде.
До сих пор заметно бомбит от рунфенсера. Вот у них есть же талантливые художники, нах делать спрайты персонажей такими всратыми? Придётся просто смириться, что это очередная игра, погубленная нарциссизмом создателей.
>>38078631 Таймспиннер кал и игра на утячьей ностальгии, пчел. Я в сознательном возрасте уже застал время когда такая графика была в порядке вещей, и дрочки на такой ленивый графон в 2021 году от рождества христова не разделяю совершенно.
Lots to be said about this demo. First off it’s breathtakingly gorgeous. Sprite art of the finest caliber. Fans of Metroid Prime will recognize many of the same locales and enemies and even musical themes, which have been intelligently translated into 2D, astoundingly well. In the brief amount of time I spent with the demo, I was able to get to visit the rainy Tallon Overworld, the mysterious Artifact Temple, and the sandstorm-laden Chozo Ruins, but wasn’t able to progress much further than that. I will need to spend more time with it.
From what I can tell, the main items to collect in the demo are Power Grip, Missiles, and Morph Ball. I never found the Bombs or Charge Beam but maybe I need to play a little more. Starting items are Power Beam and Scan Visor. It also requires a mouse and keyboard. No controller/joypad use has been integrated in. I’m not sure if it’s planned either, as the game seems to be designed around using m+k play style. Fans may recognize the 360 aiming style from Samus Returns but for me, it harkens back to the old game Abuse. Anyone remember Abuse? No? Well then…
Since the game doesn’t immediately tell you the controls before you start (Despite the Readme saying otherwise) or even allows you to configure them, I’ll describe them here:
A key – Move Left S key – Kneel S 2x – Morph Ball D key – Move Right Q key – Scan Visor toggle Space Bar – Jump Mouse movement – Aim cursor Left click – Shoot, Switch back to Battle visor Right click – Scan items, Missile I really wish the game allowed for a 2X or 3X Windowed mode. 1X Windowed mode is far too small for comfort for me, but Full Screen on my 1080p monitor seemed to do just fine. Definitely worth playing for all Metroid fans.
PS: Don’t quit when the credits roll, the game isn’t over!
Screenshots (more will be posted here as I find the time.)
>>38080074 >Yesterday, Team SCU, the team who have been working on Prime 2D (“Metroid” is void from the title for obvious reasons) released their first public demo. It wasn’t a joke, either.
>>38044922 Хули ты хотел от порноподелки? Скажи спасибо, что она линейная и короткая. В целом графон вполне себе, геймплей тоже для игры такого жанра на совсем не плохом уровне. Местами бесит очень сильно именно искусственное усложнение, когда перед тобой ставят просто овер дохуя врагов просто чтобы ты поебался (не так как тебе хотелось бы).
>>38049982 Только визуальное исполнение приятное. Играется хуево, реально весь геймдизайн просто как могли натягивали на порнуху, ещё и претенциозность игру нихуя не красит. Сделали бы её линейным сайдскроллером как одну из предыдущих, претензий было бы меньше. Нахуя в такой игре такая большая карта с таким ебанутым бектрекингом, когда в игре нихуя нету приятной боевки и тебе просто тошно становится в очередной раз проходить один и тот же коридор с одними и теми же врагами. Вот взять тот же куровадис, так там эбля выглядит как придаток к игре, а не наоборот.
>>38082676 На горизонте игра покруче, про спелеологов, открывших глубокую трещину с нечтами. Будет куда интереснее играть за людей с альпиниствкими приблудами, чем за всемогущий комок щупалец. Название попозже нагуглю.
>>38089023 И кстати имею сказать что ситуация с графикой прям как в фенотопии - то что на картинках и видео выглядит полным пиздецом, вживую смотрится вполне органично и глаз не режет.
>>38089371 >Смотрится игра и правда очень и очень даже Пикселефоб, ты перетолстил. Блядьстонет смотрится как клип киркорова "Летучая Мышь", если б он был полностью сделан в 3D-графике.
Вопрос про бладстейнед - нахуя нужна функция aim? Ни на мышке ни на джойстике в движении (в прыжке например) с ее помощью нормально не прицелиться, нахуй оно тогда вообще нужно?
>>38102279 К ней много заклинаний привязано. Можно например высовывать из руки пилу как Скорпион и либо защищаться от врагов выше тебя, либо пилить мелочь, что ползает по полу. Раньше такие заклинания были двумя разными штуками и приходилось выбирать.
И еще вопрос - насколько важны техники? Чето меня парит запоминать все эти назад-вперед-вниз-атака хуйни, они вообще как сильно усиливают атаку? На длинный меч вообще нихуя их нету вот например
Еще не совсем понимаю как в бладстейнеде доджить крупных врагов. Тупо назад отбегать что ли? Ни подкатиться под ними ни перепрыгнуть без дамага, странно. Или я чет-то не понимаю :/
>>38102279 Игараси захотел. Чтоб СОВРЕМЕННО было. Мне всё любопытно, когда до тебя дойдёт, что ты играешь в дерьмо, и игра по-павловски доит твой мозг на эндорфины, ничего по сути тебе не давая?
>>38103925 > когда до тебя дойдёт, что ты играешь в дерьмо > даун сидит в треде метроидваний и задает такие вопросы И че какие прогнозы у врачей по твоей ситуации вообще? Лечится такая хуйня, или жить с этим?
>>38103949 Неверная постановка вопроса. От каких "прочих"? Они все разные блять. Давай лучше так: В чём отличие от хороших метроидваний? На это можно ответить. Итак, в хороших метроидваниях: 1) Логичный дизайн мира, а не захуяченные без какой-то общей картины по квадратикам комнатки. 2) Меньшее, чем две трети от общего числа блять, количество бессмысленного мусорного контента, который ни к геймплею ничего не прибавляет, ни мира и истории ни раскрывает. 3) Самобытная или хотя бы последовательная и внутренне непротиворечивая презентация. Графон-музон, вот это вот. 4) Хороший сценарий. Логичный и внутренне непротиворечивый, опять же, лор. Осмысленные, уместные и правдоподобные диалоги. Всё это даёт игре смысл больший, чем у говнотетриса. А чего хорошего в блядьстонет? Беготня отзывчивая, бёдра ГГ охуенные, э-э, всё бля, ничего нет больше. Блядьстонет по сравнению с хорошими играми - как онанизм с вибратором в жопе по сравнению с полноценными отношениями.
>>38104539 Ну хуле тут скажешь. Говноеда не перевоспитать, если тебе такое норм - дерзай! Не забывай только полоскать себе там всё, а то сепсис будет. >>38104533 Потому, что у америкосов в девяностые не было своего Киркорова, а мозг среднего человека с такой же простотой ведётся на эндорфины, как и мозг лабораторной собачки. Алсо, серия куда менее влиятельна, чем её фанаты привыкли думать. Большинству даже метроёбов в принципе похую.
Короче из трех первых боссов бладстейнеда я зачизил троих. Русалку просто забил стоя вплотную, через челика в плаще тупо прыгал перед ударом, от витражной руки спрятался за ящиком и убил двуручным мечом.
>>38107581 А теперь смертельный номер: на харде русалка сносит полздоровья ураганом изо рта, и единственная возможность укрыться - за призываемыми ею же медузами... которые тоже снесут полхп, если вовремя не ударишь, застанив.
Я пилил этот ролик для других целей, но он всё равно уйдёт в сеть рано или поздно, так что выложу-ка я его сейчас:) Это одна из ранних битв с боссом, а именно битва с Регрессией. Столкнувшись с неврозом в нашем лице, Макс пытается защититься с помощью регрессии - ухода в детство, где когда-то он чувствовал себя в безопасности, а символом детства служит его плюшевый медвежонок.
Бля, какая же уебская система заполнения карты у Жука. Мало, того, что она заполняется только на скамейках, так еще и, если я только зашел в какую-то коридорную комнату и там умер, то потом мне на карте нарисуют, что я ее полностью прошел, хотя это не так. Еще и этого очкастого пидораса, рисующего карты надо постоянно искать. Идите нахуй, карта должна заполняться как в метроиде или кастле: зашел - квадратик закрасился, а тут, блядь, вместо квадратиков карта предстаdляет собой какие-то вольные художества. Сука, играл в Таймспиннер - заурядный геймплей и говеный сюжет, но за счет нормальной карты вполне себе получил удовольствие, а тут поебистика какая-то. И это лучшая современная метроидвания? Пидорасы вы конченные, лучшая современная метроидвания - это Бластейнд, а жука я рот ебал и всех, кто на него дрочит
Ну только вот тут пожалуй ты прав >если я только зашел в какую-то коридорную комнату и там умер, то потом мне на карте нарисуют, что я ее полностью прошел, хотя это не так Наверное да, недоработка, хотя я этого не заметил.
>>38129583 Потому что ссыкуны, боятся чтобы никто из пользователей не триггернулся как вот ты сейчас. Либо это по сеттингу не нужно, потому что как в метроиде йоба технологии с компьюетерами.
>>38130109 1. Zero Mission на эмуляторе GBA 2. AM2R или Metroid: Samus Returns, на твой выбор. Первое - фанатский римейк, второе официальный. 3. Super Metroid. 4. Metroid Fusion.
>>38131053 Короче без подсказок я бы остался там жить в этом замке нахуй. Откуда мне было знать кто из этих пидорасин там отвечает за подделку документов?
>>38131152 Он нихуя про это не говорил. Я так понимаю если ты застрял то можно идти бесконечно базарить с нпц в надежде вытянуть подсказку, но как-то это ебано
>>38130012 Поэтому, как только я нахожу рисовальщика карт, у меня постоянно возникает фоновое желание поскорее сдохнуть, чтобы посмотреть, как заполнится карта. И это отравляет весь игровой процесс. Тема с потерей денег после смерти - это отдельный натянутый пиздец в квадрате. Когда пытаешься добежать из жопы мира до магазинчиков с 1000 накопленной голды, и на середине пути дохнешь, хочется захуярить геймпадом прям в монитор.
>>38133168 Как ты умудряешься там дохнуть, если у тебя есть отхил и мана регенится от ударов? Или ты из тех, для кого Души сложная игра, потому что он не знает про фантомов?
>>38133550 >Души сложная игра, потому что он не знает про фантомов Никогда не понимал кстати вот этого. Души всоляру на клавомыши без изъёбств с билдом как нехуй делать проходятся. Вся сложность только в том, что игра всё время норовит в обморок упасть.
>>38139039 Я скажу два факта об игре и ты всё поймёшь. 1) Враги могут атаковать только по горизонтали. Это не касается лишь нескольких боссов. 2) Поддержку мыши в меню добавили во втором пост-релизном обновлении.
>>38145157 Технически, ты неправ. Эллиот вышел раньше Фенотопии, поэтому он хотя и жалкий, но подобием быть не может. И даже если брать флешку, то она вышла всего на три месяца раньше. Эллиот же был в разработке месяца четыре, может пол-года, так что они независимо друг от друга выбрали формулу Зельды 2 и подобием друг друга не являются.
>>38145550 Всё зависит от контекста, невежда. Если ты говоришь "X это жалкое подобие Y" то ты или подразумеваешь вторичность X по отношению к Y или являешься долбоёбом, не могущим в язык.
>>38128985 >В остальном это лучшая система. И при этом абсолютно нелогичная: - Что мешает жуку сразу купить тонну листков, а не бежать каждый раз к картографу при посещении новой биомы? Маленькие карманы? Но если сразу заехать в несколько биом и не покупать листки вообще, то можно потом оптом купить. Логика? - Зачем нужно сначала искать картографа, а не сразу рисовать? Без его пометок жук не знает как рисовать? Но в некоторых биомах он вообще пометок не даёт и жук норм рисует. Зачем этот костыль тогда? - Жук охуенно рисует и делает каллиграфические подписи, но пометки важных мест не делает, пока не купишь пины в магазине. Что за бред? Если он умеет рисовать, то почему нужны спец пины для пометок, а рисовать их нельзя? - Про отрисовку всего коридора сразу анон выше сказал, т.е. жук у нас ещё и телепат. Voobsche ohuet'
>>38151650 >Про отрисовку всего коридора сразу анон выше сказал, т.е. жук у нас ещё и телепат. Ну тут можно еще сказать, что персонаж платформера чуть дальше видит, чем игрок (если локация открытая, а не шахты/норы какие-нибудь). В остальном условности на условностях, лишь бы сделать не как все.
>>38151831 Реально хорошая игра. На видосах и картинках выглядит как кал, но вживую очень хороша. Куча есть всего, квесты, загадки, головоломки, платформинг, пиздилки. Если ты еще окр-шизоид которому в кайф 100% собирать всяких спрятанных штук - то вообще идеальная.
>>38151981 Скажем так я больше 100 часов наиграл в только четыре игры из 300 в библиотеке. Не обязательно месяц сидеть в игре чтобы понять хорошая она или нет.
На мой взгляд триста рублей за 60 часов игры это более чем хорошо.
>>38152007 > наиграл в только Дисклектик, плез. > Не обязательно Обязательно. Вдруг ты шиз на эйфории с припадками, который нахваливавет до усрачки, а после переклина засирает с тем же упорством? Тебе нельзя верить. > триста рублей Не деньги, твоя правда. Но это не делает игру хорошей. Цена хорошая, а игра нет. >>38152043 А вот и ожидаемое раздвоение личности с агропроециями от дислектичного психопата. Классика.
>>38152080 >>38151981 Как всегда в вг, на хороший отзыв о любой игре в любом треде прибегает местный отбитый уебок и начинает шитпостить и воевать со своей вооображаемой немезидой. Репортите этот кал, сделаем доску чище.
>>38151831 Калофорсер её как раз люто ненавидит, почти так же, как HK. Это тебе уже должно сказать. А так в треде как минимум четыре анона, включая меня, её любят. Но я лично жду GoG-релиз, а автор что-то не шевелится.
Вот уже почти три месяца, я каждый день прихожу с работы, пью 2-3 пива и делаю 1-2 забега в Dead Cells. И я блядь до сих пор не могу осилить 2bc. Блядь, вот нахуя жить, если знаешь, что никогда не сможешь божить в лучшую игру на свете как Старпер или педик волосатый Келин?
>>38151650 >Что мешает жуку сразу купить тонну листков, а не бежать каждый раз к картографу при посещении новой биомы? Маленькие карманы? Но если сразу заехать в несколько биом и не покупать листки вообще, то можно потом оптом купить. Логика? Потому что это блять КАРТОГРАФ. Персонаж, который рисует карты, продаёт их и на эти деньги живёт. Нахуй ты ему всрался со своими листками? Нахуя ему нужно чтобы ты сам что-то рисовал?
>Зачем нужно сначала искать картографа, а не сразу рисовать? Без его пометок жук не знает как рисовать? Но в некоторых биомах он вообще пометок не даёт и жук норм рисует. Зачем этот костыль тогда? Подразумевается что не на чем рисовать.
>Жук охуенно рисует и делает каллиграфические подписи, но пометки важных мест не делает, пока не купишь пины в магазине. Что за бред? Если он умеет рисовать, то почему нужны спец пины для пометок, а рисовать их нельзя? Потому что спец пины разноцветные и красивые. А у тебя только карандаш. Кроме того, Рыцарь - существо с ограниченным интеллектом. Он был создан искусственно и никогда не жил. У нет опыта и воспоминаний. Вероятно, что он не знает что такое карта вообще, пока её не увидит и понимает что её можно рисовать, только когда видит как это делает Корнифер. Понимает что можно делать пометки только когда видит пины в продаже.
>Про отрисовку всего коридора сразу анон выше сказал, т.е. жук у нас ещё и телепат. Voobsche ohuet' Он просто видит своими глазами, а не глазами игрока.
>>38156067 >Нахуя ему нужно А тебе самому не нужно рисовать? Дальше даже читать не стал, ты походу >>38155978-жукофреник, переобуваешься в прыжке. Нахуй иди.
>>38156067 >Нахуя ему нужно чтобы ты сам что-то рисовал? Хммм. Чувачок, который раз за разом отправляется в жизненно опасное приключение хочет купить у меня 10 листков за соотв. цену? Нет, лучше буду давать по одному, ведь он точно не умрет на втором.
>>38156236 >продаёт КАРТУ за норм деньги Продает КУСОК карты, которую ты сам же будешь дорисовывать. Охуенное предложение, я бы сам эти полтора коридора до нахождения корнеплода ни за что не изобразил.
>>38156067 >Кроме того, Рыцарь - существо с ограниченным интеллектом... Жукошизик, ты? У ГГ нет интеллекта, но есть абсолютная память на все значимые места, так что ли? Ведь после покупки пинов он их сразу расставляет. Алсо, >Понимает что можно делать пометки только когда видит пины в продаже. Ага, видит, но не понимает. Только когда деньги отдаст за них, тогда понимает. С картой также походу - видит, как картограф рисует, но не понимает. А как только купит, сразу понимает. Почему жукошизики такие дебилы? Помню один тут затирал, что отдача от меча - это по 3му закону Ньютона. Клиника просто.
>>38157707 > У ГГ нет интеллекта, но есть абсолютная память на все значимые места, так что ли? Ведь после покупки пинов он их сразу расставляет. Вполне вероятно. Вообще он не живое существо, а какой-то побочный продукт деятельности Пустоты, чем бы она ни была, который волей Короля был помещён в пустую оболочку. Из-за этого у нет привычного тела, соответственно и мозга нет, чтобы что-то запоминать или забывать, как это делаем мы. Может он так устроен, что раз увидев, он запоминает это навсегда. Этим кстати вполне объясняются его успехи в бою. Рыцарь живёт всего несколько дней, но столкнувшись с некоторыми сильными существами, он запоминает их движения и начинает повторять. Может он, из всего множества таких же оболочек с Пустотой и остаётся жив, потому что одним из первых кого он встречает была Хорнет, у которой он учится движениям. А потом встречает мастеров, Квиррела и прочих, что и помогает ему в итоге победить Сияние.
>Ага, видит, но не понимает. Только когда деньги отдаст за них, тогда понимает. С картой также походу - видит, как картограф рисует, но не понимает. А как только купит, сразу понимает. Да, видит, запоминает, но не понимает. Когда отдаёт деньги за пины, комариха ему показывает что с ними делать. А для карты листков у него нет. И где взять, кроме как у Корнифера, тоже понимания нет.
>Помню один тут затирал, что отдача от меча - это по 3му закону Ньютона. А по какому блять? По десятому?
>>38163202 Лыцарь - изначально нормальный биологический ребёнок бледного короля и белой леди, у которого все внутренние структуры заменены войдом. Кем это его оставляет - вопрос открытый, черрики подробностей не дали. Но таки вполне вероятно, что мозг у него есть. Сделанный из войда. Плюс как-то же они растут.
>>38164866 Конкретно в блядьстонет он в принципе нормально приложил. Если глазами не лупать, можно просечь что к чему с самого начала и понять что делать. Так что тут всё норм. И это я как костылефоб говорю.
>>38160976 >>38163202 >А что, нет что ли? У тебя в классе физику еще не проходили? >А по какому блять? По десятому? БЛядь, как у меня горит с таких ебалаев, которые физику только по картинкам в школе проходят и понимают её буквально. Типа, сила действия равна силе противодействия. И всё нахуй, если ты ебашишь в стену, то стена ебашит тебя в ответ, противодействие же, хули. Про силу трения, импульс, сохранение энергии, сложение сил и пр. читать не надо видимо. У вас, дебилов, и пушка за угол стреляет, если её набок положить, да?
Пиздец, напоминает мне моего брата, который начитается всякого научпопа, а потом начинает на серьёзных щах затирать такую ахинею, что хочется взять и уебать хотя бы справочником формул для начала.
>>38172902 >ебанашка ищет правдоподобные законы физики в игре с магией и разумными жуками Объебосник, ты еще доебись, что ударив мечем под себя нельзя подпрыгнуть.
>>38183342 Удваиваю. Про жука вообще никто ничего не говорит, но у шиза который не пьёт таблетки вовремя "война". Пиздец какой-то, лучше бы фенотопию обоссали по сотому кругу. Полагаю что жукоборец это фенодаун/оридаун, которого бесит успех конкурента.
>>38183385 Уже тоньше, поехавший, но всё ещё нет. Жукогоспода, как я например, также любят и Фенотопию. Лично я и к Ори в принципе нейтрально отношусь. Алсо, поясню что именно толсто: Фенотопию не "обоссали" ни разу. Зато не раз нахваливали. Совсем выдумывать факты, когда троллишь, не надо. На это только очень глупые люди ведутся
>>38183668 Я думаю тут все играют во все игры одинаково, жанр не настолько большой. Просто унылому омежке школьнику не хватает общения и он начинает вести священную войну с произвольно-выбранной но в целом популярной игрой. В каждом тематическом треде такие есть, ничего нового, это тупо суть вг.
МОДЕРАТОР, ЁБ ТВОЮ СУКА МАТЬ Значит вот это всё говно ты оставляешь, А ОДИН БЛЯДСКИЙ ПОСТ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ НО ПО ДЕЛУ трёшь? Пиздец обидно вот сейчас. Ты же адекватным был, читошизика тёр. Или пока говнопостер аватарку не нацепит, он типа не говнопостер?
ЕЩЁ РАЗ повторяю поехавшему и всем остальным: ФЕНОТОПИЮ В ТРЕДЕ ХЕЙТИТ РОВНО ОДИН ЧЕЛОВЕК ФАНДОМ ЖУКА И ФАНДОМ ФЕНОТОПИИ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ ПРОЦЕНТОВ НА 50 И НЕ ВОЮЮТ ОП - ХУЙ
>>38176044 Новичку советую играть во всё подряд. В том числе не в метроидвании, а просто в платформеры. Одна из первых метрох, что я играл была Аквария. Неплохой вариант.
>>38178456 Бита разобъётся. А вот если ударить в твёрдую стену куском железа, то от удара именно что ебанёт тебе в руки.
Понятно, что на этом нельзя прыгать. Просто изначально этот разговор возник вокруг того, что я говорил, что отдача у меча это крутая мелочь, которая сильно меняет восприятие игры, позволяя как бы "щупать" игровой мир. А шизло в ответ на это мне кричало, что механика ненужая, ничего не меняет и вообще в этом логики никакой нет. Не думал, что его так порвёт с того, что я эту логику попытался подвести через третий закон Ньютона)))
>>38188111 А вбрось пожалуйста адвайс-лист, я как-то раньше видел его в старых тредах, но видимо не сохранял себе или просто не могу найти среди тонн картинок...
>>38193597 Полтора года. До новой версии осталось две позиции. Одну из них займет Fearmonium когда выйдет (в его качестве ведь никто сомневаться не будет?), вторую возможно Mystic Belle, но к ней тоже готовится глобальное дополнение, так что хз.
>>38195839 >Полтора кря года. >До кря новой кря версии кря осталось кря две кря позиции. кря Одну кря из кря них кря займет кря Fearmonium кря когда кря выйдет кря (в кря его кря качестве кря ведь кря никто кря сомневаться кря не кря будет?), кря вторую кря возможно кря Mystic кря Belle, кря но кря к кря ней кря тоже кря готовится кря глобальное кря дополнение, кря так кря что кря хз.
Помните тут лопушка, который говорил что Жук - говно потому, что его никто не хочет копировать? А ему отвечали, что Жука за два года хуй скопируешь, так как это шедевр. Ну собсно вот. Про Ори 2 и прочие жукоклоны вы уже знаете, а вот ещё один на подходе. https://www.youtube.com/watch?v=Yz2dyV8ck00 Что с ебалом, жукодаун?
>>38203999 >Про Ори 2 и прочие жукоклоны Назови хоть что-то из Ори, что взято именно из твоей любимой игрульки? И какие прочие? Гримлайт, который только высветил школьников, впервые видящих эстетику stained glass?
>>38204007 Моя любимая игрулька перерисовала Бладброн в мультяшном стиле... значит никто больше неможет этого сделать!!11 Какие же фэнбои нулевые, пиздец просто.
>>38208799 Геймплей не развился с восьмидесятых. Морально и физически устаревшая серия даже на момент Симфонии. Киркоровщина вместо стилистики тогда очень заходила епошкам и зашла америкосам, у которых своей страшной попсы не было. Плюс Игараси отточил до совершенства кинетические ощущения от геймплея и заваливает игрока наградами как ёбаный кликер на ранних стадиях. Вызывающее привыкание говно. Как порно с расчленёнкой.
>>38209025 Да в целом уже Ария, введя новую идею с кражей душ из врагов. Ну и далее по портативкам игры становились все лучше. Кому-то больше зайдет сиквел Арии, кому Портреты, кому Экклежа, где бэктрекинга стало поменьше, но зато локации, враги и боссы стали продуманнее и сложнее.
>>38208943 >пик Вот ссука, был бы хотя бы такой скин в игре, я бы нахуй все ачивки взял! А, нет, сука, только уебанские шорты под юбкой заместо трусиков. Ёбаный игарасик.
>>38209728 Форсу тридцать лет скоро будет. >>38209808 Evanescense позже появились. А остальные фрики НЕ ТО. >>38209949 Пока не вышла. Кирильствовать не хочу.
>>38210114 Лол, у кого не спроси кроме игарасидаунов, топовая метрования - Hollow Knight. Но это неважно, ВЕДЬ В ТВОЁМ МАНЯМИРКЕ ЕЁ ОБОСРАЛИ А ЗНАЧИТ ЭТО ОБЩЕПРИЗНАННОЕ ГОВНО
>>38211384 Лучше б ты успокоился, но не подрочил. Вообще ты странный. Чего плохого в шортах под юбкой? От этого у тян хуй не вырастет. >>38210911 >я вообще мало в прошлых тредах сидел >вы тут какие-то новые понабежали Этот окончательно сломался.
>>38195839 Когда фирмониум наконец-то выйдет, я дрюкну его со всеми читами, глумясь над криворукостью и заебонами клоуна-афтара. Если она будет на юнити, но я заюзаю редактор его ддлок и врублю бесконечные прыжки. Возможно, найду как разлочить чит-меню. Не пытайтесь повторить, читофобные дебики, этот редактор сложен даже для меня. А свои готовые читы я вам не дам, так что будете сасать.
>>38204348 >впервые видящих эстетику stained glass? Хаха, пидарас, я тебя знаю! Это ты сатюрейшен выкручивал зонально, чтобы придать объёма плоской картинке, шизик ёбаный! Я узнал тебя по твоим шизоидным высерам!
>>38209245 >Да в целом уже Ария, введя новую идею с кражей душ из врагов. Хуйню написал. В каждой кастле есть новая идея и все они примерно одного пошиба.
>>38224145 Ранний отсос за выход не считается. >>38223946 Ну щас ты просто троллишь. Там весь сюжет про то, что злобная империя белых гетеросексуалов не даёт реверс-трапам ебаться с женщинами. БУКВАЛЬНО, это основной конфликт.
>>38237528 Русские рубли все же, а не абстрактные монетки. Я бы больше придрался, что они в воздухе висят. В метрованиях как-то привычнее, когда на полу все лежит, в Марио норм и из-за инерции, когда сбор монеток из воздуха это тренировочный мини-челлендж.
>>38238655 Такие рубли с единичкой были введены при ссср, какая славания нахуй, алё, блять, вы чо исполняете, я щас пойду им расскажу, чо вы тут делаете, ёбаный рот этих маняразрабов!
>>38255828 Ну значит ты не только нарцисс, но и дурак. У меня кукла на автоскрытие youtu.be. И я тебе об этом говорю только потому, что ты слишком нарцисс, чтоб что-то в себе поменять, даже такую мелочь. Страдай, писька ^_^
>>38259198 Я недавно старые дрова снес, после этого бандик гарантированно захватывает только в режиме "полный экран". Так что не знаю нормального решения, проще после прохождения игры тупо переименовать.
Есть ли способ привести VSAC в состояние здорового человека? Ни бордерлеса, ни высокого разрешения, ни нормального фреймрейта. На каком движке работает этот кусок кода?
> Заходишь такой в метроидвания тред почитать что нового в любимом жанре > @ > 50% постов - ролики каких-то самодельных игрушек с ютуба без комментариев > @ > 50% постов протыкатели перекидываются таблетками > @ > Ясно.
>>38272639 А хуле делать, если Силксонг не выходит, в Фенотопию все наигрались, а всё остальное НЕ ЗАХВАТЫВАЕТ? Старые аноны уже перекатились, а пиздюки уже даже Валдиса не знают. Что сам тут делаю - не знаю.
>>38282116 Их делают для инвесторов, мол вдруг захотят вложиться, поддержать. А играм выходить и не обязательно. Кп77 отбился ещё на стадии препродакшена, одних предзаказов было на миллиард.
>>38286425 Абилка конечно интересная, только во-первых я не вижу в этом геймплея, типа зажал кнопку и смотришь (могу ошибаться), во-вторых как это блять соотносится с внешним видом персонажа? Чумной доктор с кожаном плаще сворачивается в клубок как соник и катится по шипам? Как он это делает? Нахуя он это делает? Выглядит бредово и не подходяще его образу.
>>38289147 Чаю, должен быть кайнда энержи бар для такой ульты, чтобы её нельзя было абузить. И по второму пункту тоже чаю, лучше бы сделали типа ванхельсинга, раз такая тяга к викторианской эпохе, ему как раз подошла бы стрельба по македонски и всякие лезвийные гаджеты. И всё равно, этот соникролл бредово выглядит.
>>38289147 >>38289194 Можно использовать как новый шорткат/фасттревел в тех местах, где раньше требовалось платформить. А абуз пресекать просто не расставляя шипы сплошняком. >>38289290 ась?
>>38295338 Жри что дают, мистер рыжая морда, иначе сдохнешь от голода, а хоронить тебя никто не будет. Твой труп будет лежать в углу треда и вонять. Ты хочешь такой конец для себя любимого? Уверен что нет. Так что жри что дают.
>>38289147 >Абилка конечно интересная, только Да нихуя интересного на самом деле. Очевидно что рассчитана на использование конкретно вот в таких вот специальных шипастых коридорах, которые специально будут делать под эту самую абилку. Лично мне почему-то напомнило вон тот уебанский уровень с пушкой из овлбоя, где надо выстрелить собой, а потом лететь и собирать монетки.
>>38300904 >Жук - не метроидвания. Да. >Жук - Искусство. Да, современный мета?постмодернизм, как картины из менструальной крови, или яйца гвоздями прибивать на площади, или романы пелевина, сорокина. Ну ты понял мысль, кал короче, для ёбнутых.
>>38345092 Я не прошёл, увы. Нет кайфа. Игра не то чтобы сложная или типа того, жук точно сложнее, но блять, в жука ты играешь расслаблено, напрягаясь только на боссах и в дворце, а в остальном ловишь флоу и наслаждаешься миром и повествованием. В колпаке же каждый сраный экран ты встречаешь с гримасой отвращения и эмоциями уровня "ой бля, опять этот вротебаный платформинг на кончиках пальцев". И блять при всём при этом боссы хуета хует, и совсем не сложные.
Наверно пора вводить баны за хейт жука. На самом деле понятно что это обиженный читодаун форсит эту тухлятину с хейтом жука, но ему к банам не привыкать, так что можно и порепортить этого долбана дополнительно.
>>38345092 Но было это на релизе и трогать длц или расширенное издание желания нету никакого. Игра реально не плохая, но при этом пиздец какая душная. Платформинг действительно, что карательный. В том же богоподобном жуке в белом дворце (не на пути боли), ты потеешь, но прохождение тебе доставляет. Здесь же, у тебя нахуй припадки начинаются при виде очередной ямы с шипами, над которой катается узенькая платформа, с которой тебя сбивает какая-нибудь летающая и плюющаяся файерболлами голова. На хую я вертел такой левел дизайн, честно говоря.
>>38345406 Просто у разрабов была идея фикс нарисовать красивый пикселярт, но не было даже малейшего понимания как засатисфактить игрока, чтобы он не дропнул вашу хуйню на 2, 5, 10, 999 яме с шипами.
>>38345451 Справедливости ради, кроме ям с шипами и скрытого таймера на чувака в дереве, проблем в игре почти нет. Ну, и собственно за такой-то дизайн с музоном такую хуйню им простить можно. Всё таки колпак выстрелил не просто так. В отличии от подавляющего большинства унылых душеклонов, тут ребята на первое место ставили не скопипастить любимый душачек, а именно показать свой охуенный вижуал. Короче респект испанцам, пусть в своих следующих играх чуть получше учтут, что рандомная мгновенная смерть - не самая любимая хуйня у игроков.
>>38347200 Я знаю, что в последствии это пофиксили, но на релизе точно был нарушен один канон платформеров, когда у тебя есть ещё небольшое пространство за платформой с которого ты можешь подпрыгнуть (там даже какой-то специальный термин есть для этой хуйни). В колпаке же, было с точностью до наоборот, с самого края платформы ты гарантированно падал на шипы, которые тебя ваншотаю, а ваншоты это не то, что нравится нормальным людям, в любой игре.
>>38347890 Вершина собора чуть больше, чем на половину состоит из ям с шипами и пропастей. Путь к монастырю в горах это вообще одна огромная пропасть. В галлерее с картинами есть несколько мест, которые могут пробесить людей не знающих, что маятники можно плокировать мечем как обычные удары, без этого же маятники играют тобой в ебучий бамдминбтон перед тем как сбросить в яму с шипами.
>>38340644 Крайняя их гамеса - изометрическая рпгэха "Fates of Ort". А 2Д-метроидвании Wilt и Zos стилизованы типа под любительский продукт, который могли бы студенты сделать во времена консоли SNES. Межпланетные перелёты в Zos и происходят. Со сбором компонентов для алхимических реакций на снадобья, при помощи которых можно добраться до ранее не доступных локаций
>>38361380 Никогда блять, как и все те сотни тысяч трейлеров, которые тут постят. Но выглядит круто. Как и должен выглядеть трейлер хуйни, которая должна просто собрать донатов, а не выйти.
>>38372530 Бля чо несёт этот болезный. Игра сделана сверхубого и её единственный поинт это испанское католичество с девами мариями и прочей грешной хуйнёй. Убрать эту деталь вкупе с испанской озвучкой и получится женерик которым можно людей пытать. Впрочем, блядским фимозом и так можно пытки устраивать.
>>38372304 Хуясфемoс. Очевидный же очередной клон симфонии с этими цифрами урона вонючими. Даже анимация смены направления бега прям любовно скопирована с этой фишeчкoй, когда персонаж разворачивается не сразу и получается, что некоторое время бежит спиной вперёд. Плащик этот развевающийся. Впрочем тут столько всего намешано, что и блaсфемoс тоже есть, может ты и прав. Например эти обoссaные изометрические края платформ, из-за которых хeр поймёшь где именно цепляться. Или спрайт брусчатки 1 в 1. А стилистика вылитый блaдбoрн.
>>38380566 Это опять тот олигофрен которого ямы с шипами попустили. Вообще никаких проблем с платформингом там не видел, может ты инвалид просто и жанр не для тебя? Играй в супермарио нахуй.
>>38380432 Rain World. Фенечка-писечка и хохлонайт делают достаточно инноваций на остаточном уровне качества, чтоб не быть вторичными. Да вообще любая игра, которая не состоит полностью из клише, может быть названа не вторичной. А эта состоит. Ничего нового, ничего интересного. Полностью жанровая вещь без какого-либо творческого видения. Даже костыляния, каким бы дерьмом ни были её "оригинальные" идеи, менее вторична.
>>38381370 Хуйню написал. Невозможно померять вторичность идей. Для того, кто играл в три игры за жизнь, любой клон кастлы будет в новинку. А для умудрённого опытом старика, типа меня, любая игра будет вторичной по отношению к чему-то. Вторичность только в головах. И у каждого будет своё понимание.
>>38382455 Твоя идея вторична, лол. Кроме шуток, если б ты только знал как меня заебло это кукарекание МАМ ФСЁ СУБЬЕКТИВНА СКАЖЫ ИМ. У-у бля, я как ОП звучу, фух. Вдох-выдох, успокаиваемся. Всё. Ты неправ. Дело не в восприятии, а в том, какой путь идея проделала в голове творца. Если что-то влетело и тут же вылетело, едва изменившись - это вторичная идея. Если что-то является удачной компиляцией идей, до этого уже поварившихся в голове - это можно назвать чем-то новым. А если у нас на руках реальное новшество, нигде до этого не встречавшееся (компиляция дала неожиданный результат, где общее заметно превысило сумму частей) - то и комментарии не нужны. С опытом приходит понимание того, как геймдизайнеры думали над тем проектом, в который ты играешь. А вторичность или оригинальность идей объективна, даже если твоя незнающая/дементивная голова этого ещё/уже не видит.
>>38383197 Дело не столько в том, что ВСЁ СУБЬЕКТИВНА МАМ, а в том, что ты привёл максимально субьективный критерий. Т.е. если ты видишь максимально вторичный клон кастлы, но при этом он сделан качественно и ты НЕ играл в кастлу, то получается что ты видишь просто хорошую игру. И уже не важно клон это или нет. Моя мысль заключается в том, что твой критерий "вторичность" не имеет отношения к качеству самой игры и вряд ли стоит им что-то оценивать, потому что этот критерий пытается отражать глубину твоих познаний об играх.
>>38384070 Ну бля, анон. Я же ровно на этот тезис в своём посте ответил. Кого ебёт что там какой-то один васян думает об игре? Меня вот твоё мнение не ебёт совершенно, тебя моё тоже, большинство людей на планете вообще о нас с тобой не слыхивали. Почему тебе так важно твоё восприятие? Впрочем, раз уж ты о субъективном, мне есть что тут сказать. Мне например важно, чтоб моё удовольствие от игры не омрачалось постоянной навязчивой очевидностью того, какие геймдизайнер, художник и сценарист близорукие дураки, неспособные привнести в игру ничего собственного. А в случае Флинна, у меня от одного взгляда на видео скулы свело. И от того, что кто-то менее чуткий/сведущий это всё мимо сознания пропустит, игра не становится объективно менее вторичной, да и на моё субъективное восприятие это почти не повлияет. Только добавит горечи.
Стало любопытно о чем это тут спорят вторичные аноны. Посмотрел я этого вашего финнна. И чёт вообще очень сильное "Ну, хуй знает..." я испытал. Собственно после просмотра этого вашего трейлера появились ощущения схожие с теми что я испытал после просмотра трейлера ендлесс бектрекинга, который показался многообещающим, а по сути оказался той ещё ссаниной. Так что в этот раз вам меня не наебать. Пока не поираю на ютубе/твиче, хуй я это даже пиратить буду.
Оказывается, сабж содержит хард-мод, преображающий всю игру, и его нельзя выбрать в настройках. А также сюжет, изданный отдельной книгой, дающий контекст всему, мимо чего мы пробегали и не замечали (отдельно люблю фишечки а-ля "кристаллы, которые мы собираем - застывшие слезы одного из персонажей").
С самого начала чувствовал, что найду тут что-то интересное для себя, несмотря на все проблемы, и не прогадал. Друзяшки тоже пишут, что это будто потерянная игра эпохи Дримкаста, каких уже не делают. Гораздо более аутентичная, чем более приглаженная, но вместе с тем бездушная Йоколейле/Super Lucky's Tale сотоварищи. https://youtu.be/XhulaUqpWPQ
>>38396791 Вот этот босс в дефолтном режиме проходится за минуту, с первой попытки и фейсроллом по клаве. С норм. механиками твик урона/здоровья заставляет играть иначе и обращать внимание на другие вещи/пользоваться полным набором возможностей.
>>38396910 >Бласфемус >Не играл. Требуются пояснения >Я не спрашивал тебя про эту хуйню Ну качай умение мысли выражать тогда. А по балану смотри видос, ленивый хуй.
>>38397139 Я тебя не спрашивал про аналы и их логии. Я задал тебе конкретный вопрос про конкретную игру ответ на который ты, судя по совершенным манёврам, не знаешь.
>>38389059 Блять, ты не можешь просто нормальные оценки давать? Объективно, субъективно, я не совсем то имею ввиду. Твоя фраза "игра вторичная" значит буквально следующее: "Я нихуя не скажу о собственно игре, но я неебаться какой илитарий и переиграл в кучу игр, вижу что откуда взято, но вам не скажу. Просто поверьте мне на слово - игра говно." Тут одно из двух, либо ты не хочешь развить мысль, либо не можешь. В обоих случаях идёшь нахуй. В первом, потому что, хули ты тогда вообще что-то пишешь? Во втором, потому что твою писанину не поймут те самые неопытные, о которых я говорил ранее. Да и опытные впринципе тоже, потому что могли не играть в какую-то одну конкретную игру из которой попиздили идеи. >Уныло, вторично и убого Что это значит? Хуй его знает. В чём заключается вторичность этой конкретной игры? По отношению к чему? Как ты эту вторичность измерил опять же? Как ты унылость понял по 30 секундам видео? Убого в чём?
>>38398211 >"Я нихуя не скажу о собственно игре, но я неебаться какой илитарий и переиграл в кучу игр, вижу что откуда взято, но вам не скажу. Просто поверьте мне на слово - игра говно." Сам себе выдумал. "Я" там вообще ни при чём. Боёвка - шаблонный ДмЦ в дваде, без свежих идей. Музон - шаблонный западный закос под боевую музычку жырпоге людьми, которые её не понимают. Арт - шаблонный закос под популярный сейчас прогрессивный пиксель-арт с налётом видеоигровой японщины девяностых. Опять карго-культ и никакого понимания, почему арт работает. Сюжет - лол. Вообще рано говорить, но что-то мне подсказывает, что шаблонная история про шаблонных избранных непонятых обществом борцунов с шаблонным злом без мотивации.
Жук прям не даёт покоя местному шизу, он его упоминает даже тогда, когда речь о жуке не идёт вовсе. Вот это реально фанат жука, который даже в ненависти его оставить не может. Там эндерлелес уже релизнулась в полноценном формате или ещё бетка?
>>38398872 >Боёвка - шаблонный ДмЦ в дваде, без свежих идей. В общем тут я понял, что ты дегенерат, потому что для начала, впринципе игр с боёвкой как в ДМЦ, с джаглами и кэнсэлами очень мало - и два десятка не наберётся за всё время. А в 2д их вообще можно пересчитать по пальцам одной руки. Кроме Валдис стори, да чего-то похожего в Дасте и Гуакамили, есть вообще что-то? О какой шаблонности может идти речь, наркоман ёбаный?
>>38410123 Ебать ты медленный. "Шаблонный ДмЦ" - это комбы из ЛКМ с волчками и прочей акробатикой. Что вощет очевидно из контекста, так как я говорил про карго-культ. КАРГО-КУЛЬТ, АУ Ясен хуй они не перенесут Суть™ механик DMC в двадэ. Для этого талант и понимание иметь надо. Это и вторичным не будет. Хотя может мне действительно нужно было подробней расписать. Знал ведь уже с кем говорю.
>>38387456 Попытка с паразитировать на удаче капхэда лол вот только качество этой спермафониюмы оставляет желать лучшего анимации в 12 фпс или что? Локации унылые короче чисто поорать когда выйдет
Какой урожайный месяц выдался - сперва слили Копетана Блада, а теперь еще и отмененную Кастлу для Дримкаста. Геймплей такого же качества. https://youtu.be/eCUS7e5ZyxU
>>38431993 Челик, блять, опчик у тебя в жопе, я спрашивал про игры ЭТОГО года, самые свежие, а ты мне какую-то тухлятину суёшь, ещё и прикрываешься своей шизофренией про опчиков. Если нихуя не шаришь за жанр, то сиди молча, блять.
>>38432142 > сам обосрался не сумев в чтение > ря, вы все ненормальные Ага. > одно дерьмо Тебя твоё субъективное никто не спрашивал, обзорщик мамкин. Чо там вообще выходило с начала года?
Дабы не быть голословным, что Hyides – это лгбтшная толерантная гомопомойка. Теперь понятно почему она получила все свои награды? Удачно вписались в повесточку.
>>38439242 >дежурит в треде и отвечает на каждый пост Прям себя описал, дырочёк. Даже пяти минут не проходит, как ты мне отвечаешь, даже если я ответил на следующий день. Серьёзно, ты считаешь, что дохуя хороший актёр, но тут все, буквально все уже поняли что ты собой представляешь. А мне единственному доставляет удовольствие тебя тыкать палочкой гусары, молчать! Я - твой лучший друг, по сути ^_^
>>38471448 Это тот же хрен, что сначала засрал Жука а потом восхвалял блядьстонет? Ну-ка ну-ка, мне даже интересно что он на этот раз имеет сказать. Первый раз вижу "фаната жанра", который настолько плохо этот жанр понимал бы. Игадебил хуже ОПа, даже странно, что ему Зельда зашла, она ж не говно.
>>38475401 Ну в общем ясно. Весь нарратив (читай всю суть) ARNF пропустил, а копроколпак, который даже не метрования, у него лучший дизайн мира в жанре. Чел реально не понимает жанра и не любит его.
>>38475825 А, ты просто как всегда читать не умеешь. Ладно, скажу проще. Суть ARNF в нарративе. Хоть в лепешку расшибись, но без меты в голове в эту игру играть смысла нет.
>>38476208 Бля, я не то видео скинул. И не могу вспомнить, где видел подробный анализ игры со всеми концовками и объяснением постепенной деградации цикла :(
>>38345406 Зулин хорошо бомбил на эту тему в своё обзро. Но прикол в том, что с релиза пофиксили практически всё, что ему там не понравилось. Процентов 90, серьёзно.
Почему Ори такой игроподобный? Почему там левелдизайн вместо дикого леса? Платформинговое испытание вместо заброшенной мельницы? Мувсеты вместо врагов?
Вот думаю, почему тред такой агрессивный, прям как дотерский. Пока придумал два варианта: 1) Большинство метрокала идет даже на тостерах, что позволяет даже агрессивным малолетним маргиналам познакомится с жанром на пеке для учебы. 2) Такие жанры интересны аутистам-омеганам, которые в интернете выплескивают злобу. Пока что склоняюсь к первому.
>>38496506 На самом деле, в треде просто сидит (минимум) один поехавший и вымещает нарциссическую травму там, где сдачи по лицу не дадут. Нах ты сидел в дотерском треде?
Кто тут шарит за лор жука? Нам в одном месте говорят, что выходя за пределы королевства жуки теряют разум из-за того, что теряется влияние бледного короля, но откуда другие челы приходят? Послушаешь персонажей, создаётся впечатление, что мы в лютых ебенях, а в других местах кипит жучиная жизнь.
>>38497002 Выход за пределы влияет только на тех, кто родился в Халлоунесте. Кому мозги были даны в других местах - у тех по другим законам оно работает.
>>38503543 Пчел, ты не в состоянии отследить цепочку из четырех последовательных постов в пустом треде? Будешь тут как дома походу, как раз уровень развития среднего любителя метроидваний.
>>38497002 Насколько я понял, есть жуки делятся примерно так на 4 категории. Но это я так для себя поделил. 1. Со слабой личностью и самосознанием, которые полностью зависимы от своего божества и возможно даже самосознание приобрели только под влиянием этого божества. Это все враги-статисты в игре. 2. Боги. Это жуки, имеющие громадную духовную силу, которые могут ПРИ ЖЕЛАНИИ влиять на разумы более слабых. Это Бледный Король, Сияние, Гримм, возможно охотник, матка улья и т.д. 3. Жуки с сильной независимой личностью. Хуй знает что в них особенного, но они могут как скитаться где хотят, так и жить в королевстве под влиянием своего Бога, но при потере его влияния, с ними ничего плохого не происходит. Это например антиквар, кузнец, мастера меча, Салюбра, старейшина деревни, Квиррел, перевозчик, масочник, некоторые боссы и т.д. 4. Фералы. Дикие безбаши, которым похуй на богов. Либо они слишком тупые для этого всего как сороконожки, либо у них какая-то своя атмосфера как у богомолов. Кстати возможно Зодд тоже слишком тупой, поэтому не сошёл с ума.
Ну вот и получается, что сильные личности могут лазить где хотят. А жителям Улья вообще похуй на всё происходящее, у них наверное и богиня своя, но её вроде не показывали. Как похуй и деревне богомолов было на Бледного Короля, но как мы видим под Сияние часть из них всё равно прогнулась. И труппа Гримма имеет своего бога, который их водит по миру. Ну и т.д.
>>38505806 Так вне королевства тоже существует мир как я понял, а оно на отшибе. Старейшина говорит про кучу путешественников который отовсюду стекаются за богатствами, значит они извне пришли.
Я месяц в бункере жил, в тред не заходил, открыл на похуй стим, чекнуть можт че по метройкам вышло. А там внезапно слепящий вин года, да еще и месяц назад вышел. Полистал тред, ни слова нет, одно мертвое упоминание и все. Вашему вниманию 8Doors: Arum's Afterlife Adventure, ультрагодная мертойка ОСОБЕННО для вас жуконутых на всю голову. Тут 80% механик холоунайтовские, управление 1 в 1 жуковское, только игра другая. Я 4 часа пока наиграл, мне оч нравится, платформинг годный, боссы хорошие, сюжет, персонажи, все дела русский язык даже на текстурах . У игры удивительно мало отзывов в стиме. Советую всем покатать в 8 дверей, отвечаю игра понравится. Если кому визуал по скринам не понравился, все равно поиграйте. Купить 400 р https://store.steampowered.com/app/668550/8Doors_Arums_Afterlife_Adventure/ Своровать гог https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6039418
>>38510851 Как жуконутый скажу, что анимации говно, стиль говно, музыка говно, атмосфера говно, а гейплей меня в последнюю очередь интересует. Жирно такую срань с HK сравнивать. Если на игру неприятно смотреть, если её неприятно слышать, то играть в неё приятно не будет.
>>38514414 А чего жирного? Жанр как-никак про повествование-через-окружение, атмосферу чуждости и изоляции, а весь геймплей заключается в реконтекстуализации знакомых локаций и лежит строго в мета. Редкие аберрации с геймплеем, вроде Guacamelee или серии Ori, как правило выходят плохонькими метроидваниями. Даже игавании в этом аспекте крайне примитивны и больше опираются на мету. До сих пор только Hollow Knight смог помирить геймплей и метагеймплей в своём дизайне, но даже его иногда критикуют за малое количество абилок и интересных коллектиблов.
>>38510851 Смотрю я на это и вижу, что рисовать вроде люди умеют. Но блять, базовые анимации перемещения - говно собачье. Это же база блять, это самое главное. Герой должен красиво бегать и прыгать, потому что на эти действия ты смотришь 95% игры. А тут некоторые анимации с второстепенным оружием больше кадров имеют, чем базовые типа прыжка или дэша. Дэш по моему вообще происходит просто движением вперёд статичной картинки. Хуёвые базовые анимации - 100% детектор хуйни. Если автор такой базовой вещи не понимает, то вряд ли понимает как мир грамотно выстроить и наполнить.
>>38522934 А ты хочешь, чтобы в каждой игре, как в ебучем капхеде на экране все подскакивало и пританцовывало, даже когда ты нихуя не делаешь?
Если посмотришь трейлер не жопой, может обратишь внимания, что минимум кадров это часть стилистики. Нравится тебе это или нет это уже другая история. Вон некоторые на серьезных щах дрочат на стилистику мультипликации столетней давности из капхеда, земля пухом этим говноедам.
>>38527014 >кейфреймы говно, анимации непоследовательны и не сочетаются по стилистике, люди не знали что хотят сделать >КОКОК МЕНЕМОЛИСМ РАЗУЙ ГЛОЗА ИДЕОТ Ну ОПхуй как всегда. Видимо двереговно будет новым форсом.
>>38527014 >А ты хочешь, чтобы в каждой игре, как в ебучем капхеде на экране все подскакивало и пританцовывало, даже когда ты нихуя не делаешь? Я бы хотел кста, не понимаю почему эту фичу похерили в современных платформерах. Раньше же на дендике/сежке почти в любой игре, когда перс ничего не делал он начинал какие-то рофляные штуки вытворять. И вообще раньше игры были красочные и веселые, а сейчас мрачное анимешное говно типа "для взрослых". Заткнул жопу пробкой чтоб песок больше не просыпался
https://www.youtube.com/watch?v=8m6rlzuucVY >линейная >анимации хуёвые, базовые враги не телеграфируются >графон сами видите >8/10 О ГОСПАДИ 8/10 В чём прикол? Почему этот кусок овна боятся критиковать?
>>38527014 >А ты хочешь, чтобы в каждой игре, как в ебучем капхеде на экране все подскакивало и пританцовывало, даже когда ты нихуя не делаешь? Возможно.
Но как я уже сказал, в ВИДЕО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ АНИМАЦИИ, насколько я смог увидеть по этим обрывкам - с веерами вроде бы норм и лук нормально анимирован. Т.е. с второстепенным оружием, которым ты хуй будешь пользоваться, а анимации более важные - говно.
>>38537261 Ладно, ДОПУСТИМ маска защищала его от старости, хотя я этого не нашёл. Может он просто старый? И в конце, когда говорил о возрасте, то это обычный разговор? Но какое это отношение имеет к защите его разума? На вики наоборот написано, что надевший другую маску со временем меняет и личность. Может с Квиррелом и случилось? Менялась его личность под действием новой маски, поэтому он и стал забывать свою старую?
>>38542405 >high value >corpse-running Я бы сказал что ты сам себя уделал, если б в твоём листе были чекпоинты с респауном мобов и не было перекатов. А так твой лист говно, но ты и сам говноглазый неуч.
>>38545760 Если ты игавании считаешь за эталон жанра, то может быть. Для меня, эталон - Метроид, и лучше для моих потребностей ничего тупо нет. Ну может Subnautica, но она и так метроид-лайк.