24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Забыл добавить, что в отличии от других рогаликов есть возможность выбрать режим игры: одна жизнь, несколько жизней, бесконечное количество жизней. Так же можно выбрать сложность, на инсейне порвёт сраку даже опытным игрокам.
>>38 >>Как по мне, дикая казуальщина Смотря что понимать под казуальщиной, если простоту освоения, то да, казуальный, ну а если сложность прохождения, то начиная с найтмара дают пизды, особенно если ты качал всё подряд.
>>Рандом не такой рандомный Вкусовщина, мне наоборот нравится.
>>Зато способности классов интересные При чем интересных способностей и механик дохуя, а не полторы абилки на класс.
>>40 Главное - вырубить музыку и графику, а то после 100 смертей тошнить начнет, как по мне. Именно от тошниловки и забросил, хотя за некроманта уже даже в лича успел пару раз превратиться.
>>43 >>даже в лича успел пару раз превратиться Это ты на какой сложности? Я за него из стартого данжа вылезти на инсейне не смог, но может его ребеалансили.
>>45 На найтмеере, конечно же. Чтобы вылезти из стартового данжа (ты играл за эльфа, надеюсь), нужно четко следить за плевками кристаллов, потом все становится легко.
Ну а так, там я дох в 60% случаев.
Качал такие способности (сейчас уже не помню названий): 1. Увеличение хп за счет отрицательного здоровья. 2. Качал скелетов. 3. Всякую темную магию, которая проходит сквозь скелетов. 4. И увеличение зоны действия твоей ауры, поглощающей души для скелетов.
>>84 Я тогда не знаю, во что я играл. Но это был второй по сложности уровень, где жизни не сохраняются (если я не ошибаюсь).
Еще далеко я заходил за мечника с щитом и алхимика, но тут, наверно, тактику объяснять не надо. За лучников никак играть не могу, все время дохну (не только в ТоМе4).
>>22 У разрабов нет представления о балансе. Большинство элитных мобов и выше - полный проходняк, но некоторые натурально ваншотят со своим стелс/шадоустеп или спеллами за пределами видимости, да хотя бы просто набегая из-за угла. Можно всю игру стимроллить, а в финале насосаться смачнейших хуев, сложность даже близко не равномерная. А еще бесит туча негативных эффектов: хуй ты соберешь эти нужные резисты.
Начать что ли вирмиком или ривером. Играл раньше солипсистом, от него уже блевать тянет. До 30+ апнул и слил на пачке физдамагеров. Стоит ли вирмику уходить в майндстары и почему ривер выглядит бесполезным куском говна?
>>120 Выше анон на недостаточно рандомный рандом жаловался, а оказывается всё ок.
Жаловаться на контроль в Томе4, это как жаловаться на то, что в контре тебя убивают в голову, хотя ты бегаешь без каски. На нормале на эти резисты можно вообще хуй ложить.
>>134 Эх, не могу подсказать по этим классам, ибо помирал за них быстро.
>>120 Дисбаланс начинается уже в классах, некоторые билды - машины смерти, а некоторые дохнут уже в первом дэнжионе.
>>134 Если начать играть майндстарами, придется уходить целиком в willpower, позабыв про силу. Поначалу тяжело идет, но потом начинает нормально держаться, хотя я не знаю, окупается ли это все или нет. Самые бесполезные куски говна - это аркан блейд и курсед. За них играть нереально.
Как не запороть билд? Есть какие-нибудь советы по прокачке? Сама игра ничего, но меня вечно смущает эта дебильная ммо-подобная система с деревом скиллов.
>>146 Билд от класса зависит, основные принципы: - не распыляться на кучу скилов - некоторые утилити скилы достаточно взять на 1 - скилы можно сбрасывать в городе по пкм, но там вроде какое то ограничение было
>>146 Зависит от того, как играешь. Лучший советчик в рогаликах - смерть. Играй, смотри какой билд именно подходит для тебя.
>вечно смущает эта дебильная ммо-подобная система с деревом скиллов. В ней самое сложное - это решить, будешь ли ты брать новое умение или улучшишь старое. Моя вечная головная боль.
>>146 После 30 игр подряд одним классом, поневоле узнаешь, что качать надо.Я как делаю: сначала выбираешь самые вкусные абилки, которые будут использоваться чаще всего. Потом ескейпы\хил\щиты, если они не в первой категории. Дальше следуют накладывающие состояния, сильных мобов надо чем-то ковырять. Если прибавка на 1 лвл +30, а на последующих +нихуя, то надо подождать, пока стат, от которого скейлится, вырастет, или не качать вообще. Если есть абилка на инстантовой скорости, замечательно. Просто чистый + таргет домаг я обычно не качаю, если это не flurry. И ты так делай.
>>165 Но это дело чести. Когда я убегал, он как бы посмеивался мне в экран, говоря: "Давай, уноси свою трусливую жопу." В мужском коллективе как, убегать и сдаваться сразу нельзя, иначе уважать не будут. Мы помахались, все в кровоподтеках, хилимся, и тут я такой говорю: "На сегодня хватит с тебя, пойду на следующий этаж." Есть разница?
Да тут ему-тонуть-то некуда. Для оживления треда. Пишите любимые расы/классы. Особо смелые могут даже спалить билды своих успешных персонажей. Там на сайте, вроде как, это все сохраняется, если я правильно помню.
Насколько я помню, лут в магазинах генерится по входу в город и зависит от уровня персонажа. Насколько это правда (насчет уровня) - не знаю, но с тех пор, как захожу в первый город только после 10го - лут лучше.
>>306 Начинай на нормале, будет челендж без особого харкора, найтмар уже весьма сложен, ну а инсейн уже для мазохистов. Я пока смог дойти дожить там до 29го уровня, основную опасность там представляют ваншоты, станы и рарные мобы, которых в разы больше, чем на предыдущих уровнях сложности.
>>304 Теперь захожу купить только браслет на снижение физ.урона(еще бонусом идет снижение от тьмы-времени-кислоты). Все остальное вообще беспонтово - алсо кофицент купли/продажи под сотню. Нафиг так делать
Играю на рогнарьке поэтому персов не остается. Сегодня смог добраться до 10-го уровня эльфом-алхимиком и разлочить два класса сумонера и проклятого(тот и другой бесполезные оболтусы).
>>310 Ай-на-най! Сумонер вполне комфортно может убить мастера и пройти даже дальше. с "дальше" плохо получилось, правда, но это уже я плохиш >>295 Ну мой максимальный успех был гном-архимаг. Через ветку камня и воды, как поддерживающей ветки. Дикая выживаемость с приличным уроном. Ещё повезло на 2 артефакта на эту самую ветку. Убил мастера + локаций 6-7 в солнечном городе, если не ошибаюсь. Умер в гигантской комнате с 10 магами.
Амбуши уровня до 20 стоит обходить стороной, да и потом - не особенно рекомендуется. Против магов бегают по глобалу Тимуровцы, против Тиуровцев - маги. Проблема в том, что уровня они довольно высокого и бегают по трое. Пытаться выебать сразу троих - оче плохой вариант. Три молнии в ебло, ровно как и раш+стун+блайнд - почти верная смерть даже для хай лвл персонажей.
>>22 Умер на ебучем короле мумий. Эйнус сполыхнул, тупой саммонер. вызываю дрейка, беру контроль, чтобы дать дыхание->гг выходит перед дрейком. И так 3 раза. Алсо, к 20 лвлу заимел 2 сетовых дагера. Мой рога плачет кровавыми слезами.
Забил на алхимика теперь я человек-щитоносец. Оче крепкий перс получается. Новый охуительный рекорд 13-лвл.
У второо тролля в самом первом данже выпал сундук трансмутации. Теперь торговцы не нужны, а перс при автоэксплоре собирет все что видит, офигеть как я раньше без него жил. При смерти его почему-то не отобрали.
>>314 Мне у сумонера не понравилась дрочь постоянного вызова(сраный волк на 7 ходов) с одновременной блокировкой всех остальных абилок на некоторое время(хз почему). Может дальше и получше, но вначале с непривычки, я соснул в первом данже.
Повезло встретил чувиху-магичку одну и туже два раза в перый взял ветку света(ибо там лечилка), второй раз саму лечилку. Взял 10 лвл, и не знаю на что стратить одно cetegory point. Наверно возьму inscription и повешу на него еще одну лечилку телепорт - буду совсем не убиваемым. Хотя хочется свет взять, для ролеплея щитоносца света, но по первичным статам не сходится(нужна еще магия, а ее не на что качать - пичалька).
>>362 У саммонера есть ограничение на кол-во вызванных. За каждые 10 cunning - 1 саммон. Поэтому выгодно очень быстро разогнать этот параметр до 30, чтобы по 3 кидать. Могу дать свою раскачку по саммонам. волк на 1 (используется до получения других и после grand arrival, что даёт -70% физ реза по врагам) жележка на 1;минотавр на 1, максить после основных или вместо голема; стоун голема максить после дрейков; таракана на 1; гидру сразу в макс, отличный стартовый аое, очень упрощает жизнь, но не кастует, если ты перед ним; дерево в 1; ДРАКОНА МАКСИТЬ ПО ВОЗМОЖНОСТИ, О БОГИ 10 ИЗ 10 В утилити ветке всё на 1, используется всё, кроме паука. В advanced summoning берёшь гранд эррайвал, наслаждаешься жизнью. Ну правда мелкие драконы забивают лимит количества саммонов, так что учитывай это. Если берёшь прямой контроль какого-то суммона, то через него поставь гг приоритет 0 на парашных суммонов, в которых у тебя 1 скиллпоинт. А то этот даун любит вызвать в центре твоих саммонов ледяное дерево или паука.
>>377 Очевидная невнимательность и неосторожность, далеко не все играли в рогалики до томе. Я года 2 назад тоже рипался от различных затупов. Впрочем, от этих же затупов я мру и сейчас, но уже на десяток лвлов позжеОсобенно это относится ко всяким сквишам типо роги, которые отъезжают за 1 стан.
>>431 Не нафиг это в посреди игры показывать? Мне шаблон порвало - после убиства квест-босса такое окошко выползло "Донать меня, блядь, я вся чешуся!1".
Этим щитоносцем опять бездарно помер в темпорал рифте. Пара крабов-боссов меня унижают только в путь. Блядские телепорты заклинело два раза подряд и привет. Прошлый раз зажигал темже персом но на 14лвл с одной лечилкой, регеном и телепортом - снял половину хп, но потом не фортануло.
>>432 Ну он и есть бесплатный, алё. Ты можешь спокойно играть и не париться по этому поводу. Игра распространяется бесплатно с офф. сайта. Ясное дело, что создатель хочет кушать покупать дома, его напоминание выскакивает очень редко.
Теперь я слил дварфа-архимага 15 лвл. Тут в треде упоминали его особую живучесть - но что-то пошло не так на пятом уровне лабиранта. Слился об кучу разбойников к которым я случайно телепортнулся на последнюю ману драпая от рарного слизня, который вылез из сундука и почти откачал мозг архимагу. Босса хуйзнает-как-его-зовут-не-минотавра я мяснул в три подхода, Очень сильно облегчило дело тотем на +90 брони на 5 ходов(кажется). Карочь, сука-босс нашел меня сразу и в первый раз пришлось телепортировать за стену, в темноту где сидела куча хорроров и воров. Ну кароч, я им полуживой на остатки маны пояснил, но без брони вилками меня затыркали бы.
Заморозка годная штука, одной руны на ману мало, надо две.
>>474 Ну выживыемость дворфа-архимага выражается в ПАУЭР ИЗ МАНИ, которая в понерфленном виде конечно не такая вкусная, но хороша всё равно. Советую на архимаге замаксить первый телепорт, чтобы хоть как-то мог определить точку выхода. Ну щиты, обмазывайся ими. Если в троллмайре тебе попадётся дополнительный босс огр-маг, то ты в шоколаде, т.к. с него дропается 100% руна щита с неплохим скейлом от магии, + она отражает полгощаемый урон врагу.
>>485 Чем больше денег тем выше все 3 сейва от дизейблов. Ну у каждого посоха есть +% урон для стихии. Чтобы наш маленький маг льда Антон не страдал от тонны посохов на огонь, землю, свет и прочее тебе дают переключатель. Ты просто меняешь этот + урон на нужную стихию или другую пургу. На посохах более высокого уровня будут ещё защитные ништяки, которые блочат урон указанного элемента.
Вспоминать о том, что все мертвые ребята из гробов выходят вместе сразу после захода в главную комнату кладбища было моей ошибкой. Теперь сам займусь вызовом скелетов и прочей неживности.
>>525 Да годный. Заемная сила и ловкость, просто офигительна.
>6 agate >126 alchemist agate >2 onyx >8 aquamarine >4 lapis lazuli >12 opal >8 sapphire >9 topaz Как заюзать это добро не алхимиком? Встречал у магов ювелира, но он вставляет только один камень в простое кольцо, по сравнению с покупными/найдеными кольцами это просто днище.
1 Продать (на старте) 2 Кольца (на старте) 3 Вставить в новый артефный молот, который принимает в себя 1 камень.
Продать - все понятно. Стоят дороже средних вещей в лоу-тир данжах.
Кольца - тир 3 камни на статы. Можно сделать довольно рано - +6 ко всем статам - неплохой буст. Правда в последних версиях качество лута на порядок выше и кольца таки да, нормальные довольно рано находятся.
Молот - то же, что и с кольцами, но бесплатно. Если рано нашел - вообще красота. Сам по себе молот хреновый правда - только на начало.
Ну и для особых извращенцев - максить резы. Теоретически алхимиком: 1 15% олл рез с таф скин, +10% с 2х колец +5% с брони = 30% (довольно легко) 2 Алхимический квест + сделать амулет еще на 5% (трудновато, но выполнимо) 3 Найти часики - еще 12% (сложно, как попадется)
>>548 Ну хуй знает. Перейдя с нормала на найтмар я перестал качать "энчанты" - обычно те, кто ими массово убивается и так ложатся. Проблемы с боссами/илитками начинаются когда ты ему такой "спи!" а он тебе такой "пошел нахуй, я сам солипсист, не буду спать" и переебывает тебе с майндсира почти на фуллхп.
>>572 А ну и внутриигровой чатик и чарактер волт - игра переодически отсылает инфу на сайт / чятицца в чятике. Вряд ли много трафа убежит, но лучше запускать с отключенным нетом.
>>570 Руну дальнего тепорта возьми в руку. Не факт что она тебя зашлет на незасыпающийся островок, но шанс выбраться будет. А так да ходи сразу за червями. >>529 Камни тогда бесполезны получаются, пичаль. Надеялся, что в мире есть нормальнае ювелиры, которые могут сразу по несколько камней вставлять.
Алсо, я не тупой и наконец смог перетащить панельку сообщени. Она сука не тягась из-за прекрытия с панелькой чатика, которую я в упор не видел.
На пике, сборище скелетов за стенкой - меня не палят и переодически отвешивают друг-другу леща, лол. Причем начали только после отткрытия двери.
В"обычный амулет можно 2 вставить, если только разные. Майндслееры могут один вместо вепона над головой носить. Алхимики могут вставлять в бронь, с продиджи - еще и в пояс и шапку. С талантом - еще и в голема 2 камня.
Также там написано и про то, что юзать можно только если у тебя маны меньше 25% от твоей максимальной. Лучшие способы быстрого сливания маны до неободимого уровня:
1 отключить некритичный сейчас сустейн, жрущий много маны. Например если бы у тебя был включен премонишн, требующий 120 маны на састейн, то у тебя бы сразу стало 118/286 маны, что уже ближе к заветным 25%
2 Иметь под рукой спеллы на быстрый слив маны и большой фатиг. Цепная молния, например, прилично стоит.
>>586 Вижу по скрину несколько ошибок, у тебя слишком много скилов, следовательно ни 1 не прокачан как следует. Много сустейнов, от чего маны нихуя нет. Вместо охуительной темпорал ветки с мастхев таймшилдом взяты сраные фантазмы. Так же щиты архимагу можно поставить на автоиспользование, большенство не требует времени на включение. Например темпорал шилд я ставлю на включение при виде врага, а Disruption_shield по доступности скила.
>>593 Ну и вдогонку открою пару секретов: 1 Стуны\брейнлоки лочат только несколько талантов - наличие кучи юзабл талантов делает стуны гораздо менее фатальными
2 Многие таланты не стоят того, чтобы их максить. Особенно это касается военов: разница в дамаге некоторых ударов на 1 и 5 левеле порядка 25%, то есть 150% урона =>200% урона. Чаще выгоднее эти 4 очка потратить на что-нибудь получше простого приращения не сильно большого количества урона.
>>592 У меня: C:\Documents and Settings\%user_name%\T-Engine\4.0\tome\vault
>>593 >охуительной темпорал ветки с мастхев таймшилдом Не оценил ее охуительности. Темпорал шилд - это ведь просто щит по требованию, полный аналог руны. На него надо стратить одно category point, на пике выше оно страчено на Cants(дает +70 жз, лол). >взяты сраные фантазмы Они взяты по единичке, норм.
>>588 Авот все равно не работает, только в ветке темпорал 4 скилл. Там заливает чего-то про изучение в a town - хз что за город.
>>610 Ну во-первых, предлог "а" в данном контексте обозначает неопределённость, т.е. "како-то" город. Во-вторых, где ты это увидел в описании скилла, не могу понять. В-третьих, у архимага не будет такого кол-ва консты, чтобы % хп был больше щита, который скейлится от спелл повера. Ну офк не берём наркоманские билды. >>611 Ну так-то да. По сути, ты можешь и стоун вардена себе сейчас открыть. В любом случае, лично я, хотел давно задонатить автору, а тут такой случай.
Алсо, я ошибся слегка, от будет стоит не 4 доллара, а 4 евро, вот.
>>620 Стоит. Качаешь на 5, находишь/покупаешь перчатки на даблстрайк (-1) и поясняешь всем с даблстрайка через ход (если ты в страйкин станс, то даблстрайк активируется автоматом если не на кд). На 5ом уровне даблстрайк будет давать 2 комбо очка. Учитывая (-1) можно будет нехило прописывать с хаймейкера.
>>528 >Заемная сила и ловкость, просто офигительна
Пиздос. Слил зомбика там же, но на на боссе по неосторожности. В этот раз решил попробовать через гемы. Вышло недурно (прибавь к первым трем статам еще по 15, ибо болезнь под которой помер сняла).
Пздц, в лабиринте об босса-ужаса инстантом разбился уже третьим архимагом. Пидор убиает за 3 хода. Впервый ход как увидит притягивает к себе, блочит все умелки (кроме артефактных) и передвижение. Во второй ход уебывет какой-то молнией от которой спадает мой щит(единственное что я успеваю сделать) и половина хп. И на третий добивает с кулака. Раньше как-то проще было и я на томже уровне (12-14) к нему заходил. Пичалька.
Алсо, как лечится гулем в трудном бою, если он не может в руны регенерации(насчет лечения не уверен) и нет навыков хилок?
Сука, как же я хуево полез к нагам. Радостно потирал ручки, раз у моего корруптера была броня на свап на дыхание под водов. А там аркан дизрапшен на ней. В итоге умер. А ещё за 30 лвлов не было ни 1 хилки больше чем на 200 от максимально консты и регена больше чем на 180. А так такая-то машина смерти. Феарскейп ахуенен, позволяет пройти эмбуш..
>>652 Я амбуш на 22 лвл щитоносцем-человеком порошел. Закатился в уголок, встал башенкой и норм. Пару раз перекатился телепортом(пока урки разворачивались, все умелки перезаряжались) - свезло что не в толпу.
До этого какого-то дохлого некра задушил, у слабака было всего 2300 хп, куча призывных скелетов и какая-то ударная срань фиолетового цвета. Ну и пидор с первого раза не убился, толкнул пофосную речь и давай по новой.
А еще немного ранее на 5 уровне башни чел со щитом попался 1300 хп. Крепкий шо пиздец - куча хилок и пасивная личилка при потере половины здоровья. Тоже убил, но после некра, т.к. нехватало дпха. Из некра же жезл хороший выпал(стрелка 155-300 урона) и я абилку модную атакующую доучил.
Вот, а потом я охуев от своей тупости курутости нарвался на какого-то корруптора в лавовой стране... Итог немного предсказуем.
>>658 Ну первый раз играю. В рогалики, и ТОМЕ в частности. Чисто фо фан играл, не думал дважды, прежде чем идти куда-нибудь, хавал все амбуши. Но таже на нормальной сложности игра иногда делает сюрпризы. Уже после того, как прошёл сюжет, пошёл в фарпортал, а меня там обычный рарник убил, которого я даже не видел, с хитровыебаным щитом, который отразил в меня мою бомбу, в обход резистов (3.5к дамаги). БУУУМ, ваншот. 1 раз окочурился на Гранд Коррапторе, 2 раза на минотавроподобном демоне в slime tunnel.
Бтв, кто-нибудь тут аутировал в infinite dungeon? Там полный пиздец, в ваулте на ~15 уровнях уже Мастер сидеть может, или какой-нить ещё охуенно сильный уник.
Первые две игры дошел до 13 и 15 лвла без смертей(а убили ублюдки выскочившие из сундука - про такое я и не думал даже), а сейчас не могу и на главную карту выйти, лол. суммонер все-таки хуесос
Ну хуй знает. Старт действительно жестковат у суммонера. Очень непривычно - малый пул хп и дохуя очков в кун\стр\вил надо для минимальной выживаемости . Запорол штук 10 чаров, пока не плюнул на корнака и не перешел на дворфов. 6 - по невезению, 2 - по жадности (нехуй волты открывать лишний раз)
Сейчас 16 лвл, штатный реген под медитацией = 24, полет нормальный. Нашел четки и телекинетик кор. В глумин велли на 3м чуть пизды не дали из-за EASY - убежал.
>>676 Кстати, посоны, минотавр всегда таким ебанутым был или я просто давно за суммонера не играл? Гидра нормально себя ведет - не плюется в мою сторону, а минотавр, если не туда его пихнуть, конфухит и меня тоже. Раньше такой хуйни вроде не было.
>>678 Бля. Сейчас проверил - и правда режется, как и раньше. До этого проверял - не резалось. Режется у тех саммонов, которые были призваны со включенной медитацией. Ну че, опять дрочить: призвал-призвал, включил медитацию, радуешься. Отключил медитацию - дальше исследуй.
>>676 >Старт действительно жестковат у суммонера Жестокий старт у yeeka, и анохрила. У остальных нет ничего особо сложного. Особенно когда убрали ловушки, которые сносят по 100 хп в первых данжах. За саммонера старт проходится с каждым саммоном взятым в 1. Ну я про гнома-саммонера, который по сути идеальный вариант для любого неопытного.
>>681 >и анохрила Я только один раз начинал, дропнул через 5 минут. Либо я идиот, либо меня правда заставляют первым левелом идти мочить суперхайлевельных наг? >>680 Не будет. Стоит возвращаться назад, с последних уровней, только если ты алхимик, чтобы денег было до жопы.
>>685 Потому что могу в ангельский со скрипом. Понимаю его, даже на слух. Но дропаю нерусифицированные игрушки, где надо читать больше 2х строк текста. Тупо не люблю, когда от игры отвлекает что угодно, в том числе - и незнакомый язык.
>>691 Всё что можно открывал и включал, я даже на инсейне так делаю, от чего обычно умираю. Рогулайк эт для нормала, где левой пяткой можно играть, а на более высоких сложностях заебёшь батхёртить от ваншотов, особенно на старте. Попробуй как нибудь пройди 1й квест за архимага на инсейне не умерев, мне только пару раз из ~50 попыток удалось.
Поиграл немного думбрингером. Инстант хилка, инстант снималка эффектов, бафающие друг друга абилки, куча ормора, тп, которое хилит и дамажит. Имбаланс.
>>662 >Поясните за Veins of the Earth, стоит или нет? Вообще как его устанавливать? Автор вдохновлялся в основном Incursion, так что может и стоит. Просто кинуть файл veins-x.xx.x.team в /modules. Из других модулей можно глянуть на tome2, например.
Пацаны, переведите всё из вики в какую нить русскую. Или, ладно, я готов даже юзать гугл переводчик, хотя бы добавьте в ту вики статьи о думэльфе. Спасибо. Мимо-сеттингмастер-игромеханик-тырю идеи
>>719 Чтобы тырить, конечно. Переделывать, скрещивать, переназывать, отдавать другим расам. Тырить, в общем, понимаешь? Так ролевые системы и создаются. Просто несколько лет сидишь и впитываешь как губка всякое чужое + добавляешь своей наркомании и работаешь с этим материалом.
Притянули и прописали в ебло 1500 за 1 ход. Катался еблом по клаве всю игру, хп ниже 50% не опускалось ни разу и тут на тебе. Ни 80 армора не помогли, ни физрезист 50%.
>>721 Лол, вот до чего доводит однокнопочное управление на автопилоте. Сидишь себе спишь, жмакаешь z и 1(2), а потом случается такое. ИЧСХ не успеваешь проснуться, уже все полимеры проебаны.
>>733 Я стабильно дохну на нормале после зачистки всех стартовых данжей(получается 15-18лвл), после чего сложность растет скачкообразно и во всяких Дайкарах на тебя уже прут мобы в 1.5-2х левелнее, а боссы вообще начинают угар и содомию с ваншотами.
>>736 Скелет чтоли? Ты уверен, что всё чистишь, лол? Обчно на нормале пизды может раздать только Уркис, или Минотавр, если сроллилась хадркорная версия лабиринта
>>739 А как же корруптор? Иногда даёт просраться сраная мумия, которую просто не могу увидеть. Ну и близнецы могут раскайтить. _ Эх, телепорт-телепорт, не спас ты меня от беды... А вообще арчер конечно очень сильный, особенно с новой веткой, которую я в патчноутах как-то не особо заметил. Дизейблы на все случаи жизни. А стрелять во вражеские снаряды это вообще матрицы.
>>734 На 17 уровне жизнь думбрингера окончилась. Ебал я в рот рарных мобов, боссов в 3 раза проще убить, чем некоторых уников, некоторых даже пробить толком нельзя.
Первый пик за 2 минуты до смерти. Из противоположных дверей выйдет пидор со щитом и наваляет мне за 3 хода предварительно оглушив(все навыки в к.д уйдут).
Второй пик секретная комната на предыдущем этаже. Я его так и не смог завалить. Был слабый фанарь и он меня из темноты или через стенку зажаривал ОАЕ. Еще земля сама урон наносит, только щит по кд спасает, если его этот пидор снимает надо сразу уходить. И от огня он кажется лечится, а уменя специализация на огонь. Полный пиздец.
Третий пик показывает правильное положение босса - все зафиксировано. Заморозку и щиты я смог кидать без перерыва благодаря прокачке ветки мета-магии-что-там -30% кулдаун для всех спелов. Для темпорал щита получается 11 ходов действия и 12 перезарядка(18 норма). С заморозкой 7 ходов держит 8 перезаряжается(11 норма).
>>754 Я туго понял что делать надо плохо с инглишем, а потом квест фалиед. Впервый раз в эту крипту зашел - кто ж знал что там такая подстава. И да, мой перс уже угорел в аду.
Алсо, самая первая руна wild снимает физические дебафы - это инстант разморозка. Только счя просек, до этого я от руны избавлялся, а заморозку терпел.
Почему-то версии этого говна новее 1.0.0 работают как ниггер на велфере. Всё глючит, тормозит и даже из игры нельзя выйти кроме как убить в диспетчере задач. Зато иконки свитера и фейсбука теперь есть блядь.
>>773 Потому что ты не задонатил автору. Зачем ему работать лучше? У меня норм работает и даже выходит. Может у тебя пришло то самое время? спермоклоун.жпг
>>773 Это не баг, это фича, лол. Ты в настройки загляни: "Плавное передвижение монстров", "Задержка FPS при передвижении по меню", "Подпрыгивание при передвижении перса", "погодные эффекты", "йоба туман войны", шейдеры в рогалике, одна история охуеннее другой просто. Все это по-умолчанию включено.
>>803 А это фигня вообще работает? А то разницы особо и не заметил в сравнении с вырубленными и включёнными опциями. P.s.:А представляете, что автор имеет хитрый план-сделать свой рогалик настолько обвешанным графитохуитой, что скоро ToME будет запускаться исключительно на Титанах да в 64-х битных системах? ЗАТО ДОНАТИТЬ БУДУТ БОЛЬШЕ!
Сходил на арену архимагом. Взял 60 волн что-то там. Первые 5-6 волн еще интересно - крысы набигают, мана заканчивается, из атакуещих заклинаний только первое из огня(молнию обменял на свет). К 10лвл появляется щит, луч аркана, огонь становится лучем. И все, дальше можно следить за маной или спать. Кароче не понравилось, и вообщем бесмысленно.
Пик раскачка почти к самому концу. Обломился об предел статов в 60 ед.
Эх наумирал как идиот за огненного архимага. А ведь мне столько топовых вещей за него дали. И огненную корону с метеоритами, и одежку на фаер дамаг. Даже бутылку с жизнью дали. А под конец вообще чудо палку с 900 аое урона. Настолько тупые смерти. Пойду берсерком побегаю. Ахуеть сейчас разальтабался, а там даркгод всем дал по 3 хода неуязвимости. Будь это на 5 минут раньше.
>>817 >Даже бутылку с жизнью дали. Blood of vital (или как-то так)? Как ей вообще пользоваться? В описании написано "дриньк ми)" и все, выпиваю, в сообщениях пишут что предмет удален из инвентаря и все.
>>818 Да, она. Когда ты умираешь в последний раз, то в окно смерти будет вариант "ressurect using vile of blood". Ну или как-то так. Жмякаешь его и ресаешься там, где умер, с полными хп и ресурсами.
Ловите еще одного!!! Постоянно проебываюсь с этой ебаной бутылкой. Играю на рогулайке и када экран вылазит автоматом жму начать с новым. В последних версиях вроде как строчка с бутылкой вроде как красным пишется, но и это не помогает - все равно по привычке жму нью. Та же самая хуйня со скелетом и его 4м скиллом. Надо либо на автоиспользование как-то поставить, либо ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКОВКАМИ в менюшке.
>>832 >ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКОВКАМИ Попался наркоман! Проспись перед игрой и не надо будет ЗДОРОВЫХ БУКВ! Сколько раз играл ни разу не замечал особый пункт меню когда был с бутылкой, лол.
>>892 1.2.5 rougelike, normal У него дамаг больше стилить почти нереально особенно каким-нибудь вирмиком. >>893 Некоторые треды требуют присутствия какашки, сохранил на куклоскрипте и забыл. >>894 Посмотрю за этим повнимательней.
В любом случае благодарю. Вернулся в Дакару пробежался по порталу и открыл класс Temporal Warden.
Что ж ет я не догадался-то еликсир-то схавать с таким-то регеном и резами???
Хуйня в том, что этот пидор то ли внезапно кританул то ли заюзал чето прошлым ходом и внезапно снял (остававшуюся) треть хп, чего раньше не делал. При том, что я его допиздил уже до 1/5 хп. Что самое, сука, веселое - на экране когда вылезла менюшка "начать заново" у меня в хелсбаре было 87 хп в плюсе.
Хз че я за мудло, но у меня следующая проблема. Чел/дварф щитоносец (Булворк?) качаю в защиту/хп/резисты. резист-олл около 70% + левые с артов не считаю. Продиджи беру алхимика на камень, второй на силача (снимает нагрузку + сила). Насчет дамага - покупаю лучший меч, удары щитом двойной и тройной максю. Короче я такой что если предварительно догола не раздеть перса - я сам себя не убиваю (двойника). Просто долбим друг друга без дамага.
И вот блядь уже 5й раз дохну на Драконе с 4го алтаря перед СлаймПитом. Эта сука кастует какой-то щит непробиваемый (я снимаю его обычно перчей с абилкой "снять всю магию с объекта"), кастует второй насколько понял дамаг-ту-мана, снова первый и пиздец. В общем не пробивается. В то же время хуярит меня по черному. больше 4 ходов труп. Я блядь 1 ход снимаю щит, второй перехожу в стойку (+2000 хп), третий реген (3 регена на татуировках), начинаю пиздиться временами включая регены. Когда чую слив - телепорт, сваливаю по корридорам, регенюсь, снова прихожу - повторяю до бесконечности. СССУка, не 1 дамага не нанес. 5 раз один и тот же хуй.
>>295 Кормак-Булварк = One love. Даже после нерфа рипоста, когда он стал давать просто свободную контратаку вместо автоматического удара по еблу нападающим. Раньше можно было просто встать в кучу говна, туннелить одного, а другие умирали сами в обратку. Сейчас несколько иначе это все. Ну и пухлый он просто жуть.
Хафлинг-Вирмик со вкачанными всеми дыханиями - 4 конусоидных АоЕ одно за другим. Если цель не умерла, просто съебывать в ебеня и повторять.
Уже хотел было написать гневный отзыв о том что это не рогалик, говно. Но поставил режим найтмар и начал сосать у всех, как и положено. Гуд игра только система открытого мира непонятно для меня реализована.
ToME - крузис среди рогаликов. Бессмертие персонажа, прегенерированный коридорный мирок, при всем богатстве возможностей реализации механики игры используется топорная система левелов/скиллов на панельке, анальный донат, блевотный тайловый графончик для привлечения аудитории. Не думаю, что это вообще можно назвать рогаликом.
>>1813 >Бессмертие персонажа Режим переключи, дебил. >прегенерированный коридорный мирок Уровень прегена здесь как в АДОМе. Т.е. только оверворлд и города. >анальный донат Что? Где? За него даже ничего не дают, кроме суперлегкого режима и пачки тайлов. >блевотный тайловый графончик На вкус и цвет, а вообще, это отключается.
>>1815 > На вкус и цвет, а вообще, это отключается. И появляются уродливые тайлы в форме аски, думал что я пизданулся когда это увидел. Донат стало просить даже в игре.
>>1872 В ИГРЕ просить донат это пиздец. Вот играешь ты и внезапно тебе напоминание такое выскакивает. Еще и оправдывать это тем что НУ ВСИВО АДИН РАЗ ЖЕ ЧИВО ТЫ))
>>1884 Чем не оправдание-то? Автор же вообще забесплатно игру раздает, без блядских дрмов и прочей мутоты, а тебе жалко проигнорировать единственную просьбу о донате. Зажрались вы, сударь.
>>2060 Один раз вылезает просьба задонатить. Аддон не слишком то и нужен, там бесплатных аддонов с классами тьма тьмущая, если тебе денег жалко, то накатывай.
>>3078 Анон, объясни ньюфагу: когда играю, постоянно всплывают справа внизу сообщения об ачивках и смертях. Собственно вопросов два: можно ли получать ачивки, не прикупая игрушку и как отключить всё это? Заранее плюшек тебе.
>>3082 Ачивки зарабатываются и в бесплатной версии игры, хотя ачивки из платного аддона ты не получишь конечно. А как отключить сам не знаю, честно говоря, я уже привык.
Блин, вот если в Кравле обычно сразу понятно, что этого уника ты не завалишь, и лучше бежать, то в ТоМЕ вечно идут какие-нибудь сюрпризы. Только что сдох от вождя гигантов-лучника в дайкаре. Скастовал физ. вард на 2 атаки и решил добить его (обоим немного оставалось). В итоге наблюдаю сообщение, что гигант меня завалил световым уроном.
>>3082 На ачивки можно и в профиле пофапать. Отключить сообщения можно в настройках интерфейса, но мне они только нравятся. Хотя отключить маловажные ачивки не помешает, чтобы не спамило сильно.
>>3109 По-моему лучше сразу бежать, если чувствуешь низкие шансы на победу, не? Но тут хватает и однозначного пиздеца в лице всяких хорроров :3
>>3280 Я не могу относится к томе как к нормальному рогалику. Вот в старом лесу умер в пещере уже два раза, следующим персонажем прохожу лес, и меня ТЯНЕТ в эту ебаную пещеру. Конечно же я снова умираю. Хотя в том же кравле уже привык не лезть куда не надо. Алсо, есть смысл в инвентаре хранить вещи для свапа резистов? Есть привычка собирать вещи на резист молний, для Уркиса.
>>100 Вкатывается дворф-булварк, люто бешенно начинаю получать пизды на 20+ лвлах, магией выносят на раз, хотя качаю все резисты на спел дамаге, щито делать томаны?
>>3109 >то в ТоМЕ вечно идут какие-нибудь сюрпризы Может быть и так. Но есть типы мобов, которые одим своим видом кричат тебе "БЕГИ", даже на нормальной сложности. типа luminous horror и мажор демонов-минотавров с фирскейпом
Кстати, пачаны. Тут кто-нибудь аутировал в infinite dungeon? Мой рекорд ~70, потом очень тупо стал играть, перестал смотреть на мобов, открывал все волты - в итоге проебался. Не могу даже представить себе, через какой ад прошли те несколько аутистов, которые покорили 500+ левелов на каком-нибудь там найтмаре или маднессе. Рандом очень безжалостный, может кинуть илит босса просто ни с хуя, даже на первых 10-20 левелах. И если нет эффективных эскейпов - ты труп.
>>4480 >одним своим видом кричат тебе "БЕГИ" >luminous horror Пфф... Они кричат "переодень кольца на лайт рез, скастуй щит заранее и убивай по одному, аккуратно, из-за угла".
На найтмаре после уровня двадцатого приходится каждого рарника проверять на класс, если сразу не видно, кто он по масти. Особенно люблю соллипсистов. Рарник-соллипсист уровня 25+ с любой базой ебет во все щели практически кого угодно - с их веткой соллипсизма-то и таким-то майнд сиром.
>>48 >там вообще часть классов не живут Ну, хрен знает. Мне сначала казалось, что рога на найтмаре не живет. А потом научился пользоваться ловушечками, пока уровень не набьешь нормальный. Смертность довольно высокая, но если на старте не качать ловушки - стремится к 100 процентам.
>>4632 >Пфф... Они кричат "переодень кольца на лайт рез, скастуй щит заранее и убивай по одному, аккуратно, из-за угла". Меня через кап резистов и 2к щита убивали. Ну, это редко бывает.
>>4664 >Ето какого же уровня они были? 110+ Найтмар инфините данжен.
Да и меньших уровней напрягали. Открываешь волт с лавой, а там за углом 5 четвероруких хорроров-рарников - пизда. И чтобы продвигаться дальше, нужно так или иначе их убить, а то так и останусь лоу левелом.
>>4674 Кем играл-то? Бери соллипсиста - у него помимо капа резистов еще и "встроенные" есть. С фидбеком он вообще практически неубиваемым к 30 уровням становится даже почти без резистов. Единственная проблема - здоровье. Пси постоянно на максимуме, а по здоровью по 10-30 за хороший залп прилетает даже под большим регеном, а лечится сложно - больше половины хила съедает отхил пси, который и так на максимуме (если не изменили это еще).
>>4676 >Кем играл-то? Разное. Новым парадокс магом очень хорошо отыграл. Сильный пиздец, на грани читерства. Ледяной или энергетический алхимик въезжает. Как же у меня жопу развоплотило, когда я случайно разбил на кристаллы уник перчи с +50% крит мультиплаера... Ну и аркан/аезер маг. Только вот для такого парня встреча с ооземансером или любым илитником на базе желе не сулит ничего хорошего.
Когда буду покорять 500 левелов - тут только адвенчурер. Ледяная химия и Айс (где уттерколд) - атаки. Остальное забить скоростью и щитами. А в генерик ветках звять fate weaving (оно так называется, вроде бы) для ТОННЫ спеллпавера и сейвов. Базарю, взлетит.
Солипсистами и прочими майнд-юзерами никогда не играл. Один раз потыкался в кампанию, не разобрался толком с классом, так мне пизды дали, лол. Не видятся мне они в качестве топовых нагибателей.
>>4681 Зря, зря. Разберись-попробуй - еще захочешь. Майндслеер тоже норм, но у него защитных скилов маловато по сравнению с соллипсистом. Зато есть веселая абилка "+40 ко всем статам, бесплатно, без смс, всего за 5 генерик поинтов". Или там 35 выходит - уже не помню.
Пацаны, поясните, как получить удовольствие от игры. Вроде бы все охуенно сделано. Вечным альфа-версиям типа лучших рогаликов такого качества проработки никогда не достичь. НО: после каждого рестарта я вижу одни и те же уровни, города, магазины, одни и те же квесты с одними и теми же боссами в конце. Не чувствуется рандома совсем. Просто архитектуру данжей слегка меняют. Учитывая, что там сплошные лабринты - разница малозаметна. Стоит ли осилить игру с сейвами?
>>5207 Ну я купил, например. Во-первых, поддержал разраба, во-вторых, на распродаже один хуй копейки стоило (100р вместе с ДЛС), в-третьих, без покупки демоническими классами и камнестражем не поиграешь.
>>5364 >Силы нет, бесполезная ловкость, WP нет, вкачан посох, нет combat training, взята ветка света, вместо стат или спела. Знаешь, как-то неудивительно, что ты часто умираешь.
>>5378 Пока ни разу не умирал тащемто. Ловкость качал ради дефа, посох взят ради 3 скила увеличивающего защиту, куда все таланты уже перекинуты, ветка света взята ради улучшения 1 спела попались подряд 3 паладина. Зачем качать силу, если урон в ближнем бою наносит голем?
>>5382 Алхимик - самый простой класс, но все-таки нужно максимализировать свои шансы на победу. Поэтому берется сила на 30-36 хотя бы, для расширения пула шмота, CT берется всем без исключения ради 10 аллрез и возможности носить другие типы брони. Игра такая, что ты можешь фейсроллить все локи, но на сотой у тебя будет критическое сложение обстоятельств, когда все в говне, и нужны будут эти самые резисты и броня. Я уж не говорю, что хороших тряпошных шмоток мало, разве что под спецбилды.
>>5443 Он имел ввиду, что: a) Не распыляться - значит качать в первую очередь наиболее полезные скилы, а не уходить в "набросок" билда. б) Прирост полезности некоторых абилок настолько мал, что не стоит очков.
>>5636 Нет, ответим. Механику лучше изучать на вики, Вопросы по классам тут поясним. Я хорошо играл на вирмике, роге, солипсисте и ривере. Могу рассказать про них.
>>5649 Armour и hardiness не понимаю сути второго а может и первого. И еще не понимаю почему у пушки с уроном скажем 40-70 в листе чара пишется 110 дмг, а у оружия с уроном в 20-50 пишется 106. Хотя таланты действуют на оба оружия и скейл у обоих от силы 100%.
>>5669 > Armour и hardiness не понимаю сути второго а может и первого. Первое показывает количество урона, который может быть поглощен. Второе -- маскимальный процент поглощенного урона.
>>5672 Да. Но эта ситуация довольно редкая, разве что у хайлвл мага. А так как мобы в конце бьют сильно, будет работать ормор, а не жесткость, или как ее там. >>5670 Можно, но зачем? Пока скоординируемся, успеешь игру пройти.
>>5748 Мне в томе очень хуево стелс заходил. Куча телепортов и возможность въебать под абилками сотни урона в пару ходов располагали к hit&run тактике. >или выбить 700 урона для мараудера Проще всего теневым шагом и щитом/уникальным кинжалом. Если кританет контратака, то ачивка скорее всего будет твоей.
>>5760 5-5-1-5? Спасибо. Надо ли вору накачивать МАСТЕРСТВО ОРУЖИЯ? Там есть пара хороших абилок, но в стелсе же их ещё больше. >>5756 Да я сам за кучищу ранов пока могу с с парой смерти доползти до 15 левела, да и то, если МАГОВ не будет, а то они вообще ваншотнут и не заметят.
>>5791 >ваншотнут и не заметят Вот только сами ваншотаются они не хуже. Используй раш и тенешаг. И очень рекомендую взять временную ветку, второй и четвертый таланты охуительны.
>>5760 Лучший способ - это с двуруч, смазанный ядом, лол. Желательной дубинка билла. Лвлве на 13 проходится. Качаешь силу и статы под пойзон ветку. Стакаешь 3 яда (тут главное найти цель,которая не умрёт за 3 удара и больше), ударяешь релизом яда, получаешь ачивку.
>>5861 Представил и проиграл. Спасибо за совет. Если прокатит, то постараюсь открыть класс с одним из самых жопоразрывающих требований-некроманта. Кстати говоря, вирманы, подскажете, как сбалансировать этого пидора, а то я раскидываю навыки и ВНЕЗАПНО у меня 3 ветки элементальные(огонь для второй абилки-ваншота, песок во имя ослепления и ледяной во имя брони) с двуручами и мастерством боя, где беру реген для бога регена. Так же проигрываю с недавно узнанного факта, что можно из суммонера сделать танка, который ещё будет себе призывать кучу живности.
>>5881 Вирмик - один из фейсрольных классов. Просто надо придрочиться. 3 дыхания максишь, ядовитую ветку не берешь, из шторма только первую на 1. Антимагию естественно брать.
>>5760 >>5748 >>5861 Я сделал это достижение, играя за шадоублейда как за МАГА, лол. Вкачал иллюминацию, Lethality, Shadowstrike, взял посох потолще. Дождался, когда у меня будет критовать 300-350, затем пошел в кристальные пещеры и убил таким способом красный кристал. +100% урона от света помогли.
Начал играть на Adventure - умер - попал к духу который ресает. Это и есть дополнительные жизни? В описании режима написано что в начало уровня кинет, а я спавнился там где и умер.
Как что-то плохое. Некоторыми классами вообще уровня с 17-20 иду фармить амбуши до первого ваншота от соллипсиста, конечно или до первого дракона от натуралиста.
>>10678 Лучше бы выпустили новое обновление быстрее, подтянули классы-аутсайдеры, и что-то сделали с прохождением, одни и теже рельсы достали. Сейчас катаю только в ID.
>играю взахлёб своим варваром/щитоносцем/архимагом/проклятым/%вставьтекласс% целый день, здоровье ниже половины не опускалось >через неделю запускаю, единственная незачищенная локация - Дайкара >криты, криты, криты, причём угадайте у кого? >смерть на втором уровне И так по нескольку раз. Я недостаточно коркорен? Кстати, а темпоральный страж в обновлении - имба, фейсроллил им до клана Вор, только там меня наконец прибил босс.
Анон, есть какой-нибудь специализированный билд для открытия майндслеера? Я просто не могу вкачивать йиков, за архимага не успеваю докачаться до щитов, за думеда просто сосу. И ещё несколько вопросов. Предсказания в дженерик ветке архимага - стоит вкачивать? Есть ачивка, которая получается только прохождением игры ни разу не побывав на мадж'эйале. Ясень-дуб, нужно копать в сторону Sun Paladinов, но конкретно как? И долго ли у вас жил маг-celestial?
Нафиг париться и открывать классы? Поставь аддон и всё сразу у тебя будет (ignore race/class locks). Все равно бесполезные ачивки, а вот пройти игру на такой-то сложности и победить двух опциональных боссов уже событие. Со временем само откроется.
Алсо, прошёл сегодня nightmare roguelike своим берсерком, доволен как слон. Первые 40 уровней даже пушки не было нормальной, всё ходил и отбивался с гавном, два из трёх артов у мерчанта оказались лажей, третий середнячком. Деваться некуда, взял себе legacy of naloren и 10 пассивок, в итоге фейсроллил вплоть до ласт боссов. Кстати на хай пике обновил половину шмоток, думаю и инсейн бы смог этим персонажем выиграть.
Алсо огры та еще имба, но видимо дойдёт до всех не скоро. Чем-то напоминают шалор до нерфа таймлесса, но это только для определенных классов.
>>11300 >специализированный билд для открытия майндслеера Я архимагом открывал. Заморозкой и телепортами контролил. Но мне тогда повезло, и я выбил две шмотки на +40хп. Только на них и выдержал его удар. Хотя играй аккуратнее, может смог бы держать поехавшего всегда на расстоянии. Есть ФИЧА с телепортацией на карту мира. После чего можно спокойно раскачаться до любого уровня, вернуться и проебать. >Предсказания в дженерик ветке архимага - стоит вкачивать? Arcane eye полезен всегда. Vision позволяет искать тайники. И удобнее направлять глаз. >И долго ли у вас жил маг-celestial? Очень. Довольно веселый класс. Сиди себе, пей чай, все враги сами погибнут от сотен проекций.
>>11308 >Нафиг париться и открывать классы? Поставь аддон и всё сразу у тебя будет Но так же неинтересно. Это ведь часть геймплея. Открыть сложный класс тоже удовольствие. >Сегодня nightmare roguelike своим берсерком, доволен как слон Малаца. А я так и не смог им на нормале дальше 20-х уровней пройти. Постоянно глупо сливал. Все-таки милишные классы - не мое.
Вот этот >>11464 правильно глагоит. Архимагом через телепорты и заморозку. Только увидел идиота кидай заморозку, если не прокнула телепортируй подальше от панды, ну и расстреливай магией. Я правда инту подогнал под заморозку, а остальное в вит кидал, ну а в целом так и надо.
Меня заебало проходить по 20 раз одну и ту же сюжетку, решил попробовать эдвенчур на нормале. В итоге дошел до 30 лвл, все слишком просто, причем впечатление, что чем дальше, тем проще. Будет ли игра становится дальше сложнее?
Еще вопрос. Как боссы определяют мое местоположение, у них есть определенная способность, написанная в тейлентах?
>>11299 >Кстати, а темпоральный страж в обновлении - имба
Я не знаю, этот класс проклят для меня. Игру я уже проходил, да и в целом опыт игры уже приличный, но что за старого, что за нового стража я не могу дойти даже ДО ДАЙКАРЫ. Я просто в ахуе, в тролльмайре меня сразу встречаю уники, которые станят на 6 ходов и конфузят на 9, а антистан инфузия благородно снимает яд. Или я ловлю 200 урона в лицо просто так. И всё в таком духе. Я минимум раз 10 пытался играть им, но класс просто проклят для меня, просто худший РНГ при игре за него. А я так хочу хрономастера. Надо будет сегодня ещё раз попробовать.
>>11726 >антистан инфузия благородно снимает яд То-есть про инфузию исцеления, которая снимает яд, даёт N hp и действует без траты хода ты забыл? Алсо, страж - нихуя не страж вовсе, а скаут. Премонишеном увидел врага, бафнулся за углом, разрядил весь колчан, съебал с 150% ускорением/тп, повторить до зачистки, собрать лут. Главное - всегда, ВСЕГДА сука юзать предвидение, ты же не хочешь напороться на крысу-рога-псиона-пожирателя миров без просвета инвиза и с нулевым сопротивлением разума? Конечно, у остальных классов это не так критично, но стражу сам бог велел. И да, шмотки с +luck всегда бери, потом одевай каждый раз когда входишь в новый уровень, мне так палочка-нагибалочка с 600 элементальным уроном и вардами попалась, тот псионик почти дожил до запада.
По какому принципу нужно нажимать столбы в руинед дугенон? Наугад уже заебался тыкать, на англовики суть не понял. Еще у меня лог игры на несколько ходов отстает, как это можно исправить?
>>12019 Ты там чем читаешь? На мне был стан+ яд, вайлд инфузия на снятие физического дизейбла сняла стан вместо яда. Мне за все стартовые данжи не упала ни 1 инфузия даже, только 1. Алсо, почитай хоть, что даёт удача, прежде чем говорить про улучшенный дроп. http://te4.org/wiki/Luck
Начал за маминого Тайлера, что-то после реворков он наконец нормально заезжает, аоешка от захвата на 5 тайлов божественна пока что.
>>12082 >удача Бля. Впрочем, у персонажей с высокой удачей уники выпадали чаще чем у тех же проклятых. А на счёт хилки я нихуя не понял, с начала даётся татуировка исцеления в инвентаре, каждому персонажу кроме всяких скелетов, и она снимает яд как нехуй. Или тебя сразу у входа встречают? Тогда съебал бы в город, да использовал.
>>12257 Как-то я это пропустил в патчноутах. У меня вообще ощущение, что я каким-то образом пропустил целый патч, хотя читал всё, потому что только сейчас увидел реворк вирмиков с переделкой 2/3 их талантов. >>12258 Смотри, допустим у тебя 0 дефенса. Находишь шмотку на +10 дефенса. Тебе дадут 10 эффективной дефенса(т.е. именно 10 будут учитываться в формулах расчёта урона и прочего). Но чем больше у тебя единиц какого-либо характеристики (я не про силу-инту-агилу), тем менее эффективно прибавление каждой следующей единицы. Цифры взяты из башки: если у тебя 50 дефенса, то шмотка на 10 дефенса даст тебе 3 дефенса, т.е. ценность 1 очка будет равна 0.33. Это вроде называется diminishing return. Это нужно в целях баланса. Это работало всегда, но только недавно стало показывать сразу эффективное число, удобства ради. Вроде нормально объяснил.
На кошмаре даже не пытаюсь, правда в последнем ране мне повезло, крипт не заспавнился и я смог благополучно укатить на восток, предварительно зачистив нужные мне данжи. Проходил уже как когда вернулся, но даже тогда ахуевал с дамага корраптеров. По-моему конкретно берсом не стоит и пытаться, даже если получишь тридцатку и ахуилион blight резиста, они даже на одинаковых с тобой уровнях могут дать просраться, а в крипте они почему-то нехуёво так выше тебя.
Алсо, после нескольких десятков безуспешных ранов на инсейн роглайк решил подзабить на некоторое время. Конечно в сравнение с кошмаром мобы интереснее и разнообразнее, но слишком часто возникают ситуации когда тебя окружают толпы рарок и\или пара боссов до кучи. Я не привык скипать мобов и пытаюсь честно всех завалить, в итоге рано или поздно попадается какое-нибудь гавно с 150-200 глобал спид и сливает без шансов. Пару раз пробовал скипать таких тварей, но в итоге меня загоняли в тупик, в каждой локации находилось по одному такому и я не мог прогрессировать.
Пробовал еще на андвенчуре, не особо дальше продвинулся, максимум где-то до дредфела доходил. Это похоже на войну с рандомом, в которой в 9 из 10 случаев я сосну по дефолту. Не представляю какие уебища меня бы ждали на востоке если я даже первую половину пройти не в состоянии.
>>12512 Русификации нет, но не советую дропать игру из-за этого! Попробуй посидеть со словариком, поднимешь свой уровень английского. Только представь, сколько хороших игр ты можешь пропустить только из-за того, что не владеешь инглишом. Можешь попробовать копировать текст лора в гугл транслейты. http://forums.te4.org/viewtopic.php?f=38&t=31703 я эту ссылку не проверял, но тут вроде как сборник лора в текстовом виде
Ну и ты всегда можешь скипать лор, но это, конечно же, не то.
>>12517 Да и не собираюсь дропать, и во много англоязычных игр играл (даже рпг были, да), но тут как-то очень уж много текста, долго буду проходить, точнее, просто вникать в суть игры, в скиллы героев etc. А ещё, можно для совсем ньюфага, что такое лор?
>>12537 Запросто, только черкани на фейкомыло [email protected], пожалуйста, а то скйп имеется, но отнюдь не фейко. Хотя я всё равно в скайп смогу зайти не раньше 29 числа.
>>12385 А, ну да, почитал на вики что-то про расчёт дефенса-сейвов/точности-мощи, там по ранкам считается. Походу оно, пошёл втыкать. И да, читаните девять листков и библиотеки эльвалы, хорошо так пошло.
>>12385 > что я каким-то образом пропустил целый патч, хотя читал всё, потому что только сейчас увидел реворк вирмиков с переделкой 2/3 их талантов. С ограми еще переделали.
>>13110 Интересно, каким персом я бы не доходил до мастера, проблем с ним не испытывал. Засада по сути опциональна, не все классы её банально могут осилить. А корраптеры, да, лютый пиздец. Меллисандра, конечно, рыженькая няша, но далеко не каждый раз я осмелюсь спуститься туда и попытаться спасти её. А вот комнату с кучей магов в вол армори скипнуть нельзя, это вообще ад. Я прям не знаю, как там выживут милишники без перка на откат разгона. Ну я делал это за думбрингера, но это вообще имбалансный класс.
>>13135 >Интересно, каким персом я бы не доходил до мастера У меня была проблема с Мастером только когда первый раз его увидел. Потом понял, что просто нужно быть агрессивнее. У него ничего нет, кроме воскрешения и толпы скелетов. >Меллисандра Мелинда. Попробуй алхимика, аезер архимага, или парадокс мага. Они этот данж просто переворачивают. Только в конце надо осторожно, чтоб няшку не задеть cвоим чудовищная аое.
>>13171 >Мелинда Действительно. Но дрочил-то я на меллисандру, вот её имя и лучше запомнилось. >Попробуй алхимика, аезер архимага, или парадокс мага. Не, я же написал конкретно про милишников, с магами там всё понятно. если тебя не ваншотнут при открытии двери
>>13171 А, я( >>13196) криво прочитал, какой данж ты имел ввиду. Ну если я чувствую, что герой может выдержать несколько магов, то спускаюсь. За мили там одинаково сложно, потому что их там обычно 2-3 в комнатке.
>>13657 Возможность есть, прописав в текстовом файлике. Можно ещё аддон вроде поставить. Но ачивки тебе не дадут. Хотя мне интересней открывать превозмоганием. Хотя ебаного хрономага я уже года 3 не могу открыть, ну не идёт у меня игра за ТВ.
>>13110 >Коррапторы вобще какой-то чит. Особенно их главпетух. Даже на 40+ может многим чарам пиздюлей вломить. Мастер и засада посасывают в сторонке.
Кайти.
>>13135 >Засада по сути опциональна, не все классы её банально могут осилить.
Если тебя слили в засаде, то ты не умираешь, но это секрет. Я хз как тут спойлер ставить, сорян посоны.
>>13135 >Меллисандра, конечно, рыженькая няша, но далеко не каждый раз я осмелюсь спуститься туда и попытаться спасти её.
Мелинда люто заебала, но без прохождения крипты лично я, никому не навязывая, считаю прохождение неполноценным.
>>13135 >Я прям не знаю, как там выживут милишники без перка на откат разгона.
Это смотря какой милишник, есть такие, знаешь, с Unstoppable.
>>13171 >Только в конце надо осторожно, чтоб няшку не задеть cвоим чудовищная аое.
Нередко издыхал, уже после спасения девки-давалки.
>>14717 >Смысл брать некроманта если нельзя перепилиться в лича?
Ну некоторые считают, что наркомант сам по себе крут, без лича. Хотя я считаю что они долбаёбы, наркоман нужен только из-з а стильного лича-дышу-под-водой-нахуй-пошли.
>>14749 > Не поверишь анон. Хрономагом всем пизды надавал. Помнится на Доброчанах один анон прошел инсейн и маднесс без пруфов хрономагом, назвав того абсолютной имбой.
Ну абсолютная-не абсолютная, но так да - мощный класс. Всё-таки приключенец по-имбовей будет - ему можно и атаку как у аркан блэйда впихнуть - ну это когда по мили атаке автоматом магия кастуется, земляные ракеты там всякие, которые критуют и кастуются много раз за ход, плюс ему же Неостановимого дать. Насчёт маднеса не знаю, а инсейн можно попробовать им пройти тож.
>>14717 >Смысл брать некроманта если нельзя перепилиться в лича? Я играю за некра через минионов. Форма лича не очень-то и нужна. Именно гуль мне нужен из-за блевоты, очень сильно помогающей жить на ранних стадиях, и из-за -20% скорости (да-да, это положительный эффект), чтобы минионы не терялись, когда я жму Z как ебанутый. Да, я мудак! >>14724 >Кайти. Куда кайтить в фирскейпе?
Антоны, если кто играет на GOG версии игры, хочу поделиться полезным патчем. Суть такова, если не логиниться в онлайн-аккаунт, item vault разрешает хранить в себе только три вещи. Меня это возмутило, я подумал немного, да и убрал все эти ограничения нахуй. Изменения: + Убрано ограничение на количество предметов в хранилище, выпилены упоминания о ограничении из диалогов + Добавлена сортировка по типу и уровню предмета (полезная штука, кстати, когда артефактов дохуя) + Отключено добавление требуемого уровня к предметам, которые не имеют требований по уровню персонажа (гемы, инструменты) + Убрана проверка, которая удаляла некоторые свойства предметов при перемещении их в хранилище + Забирать вещи можно сразу же, а не спустя час
Скачать патченый аддон можно здесь http://rghost.ru/7zh6MbTHp, для установки достаточно заменить оригинальный в "Tales of Maj'Eyal\game\addons" Проверял на версии 1.3.1, но должно идти и на текущей 1.4.0, главное чтобы профиль был в оффлайн-режиме.
>>17102 >не логиниться в онлайн-аккаунт >item vault разрешает хранить
>The Items Vault is an special object located in the Sher'Tul Fortress. It is only available to players who have donated some amount of money Вот так поворот. В GOG-версии это что, как-то по-другому сделано?
>>17109 Да, купившие GOG-версию считаются донаторами на сумму покупки, поэтому им доступны донат-фичи, в частности item vault. Для онлайн сейвов, статистики и профиля на сайте по прежнему нужно зайти в онлайн аккаунт, но всё прочее доступно без логина, в отличие от купивших напрямую на сайте или в стиме. DarkGod (разработчик) повсюду напихал ограничений, например в онлайне размер хранилища зависит от суммы доната, а в оффлайне жестко прописан в коде аддона, не более трёх предметов.
Аноны, а стоит пилить репак последней версии с сайта (1.4.2) с лекарством от жадности (запатчена проверка на донатора), патчем на бесконечный оффлайн item vault, включенным бонус классом Stone Wardens и DLC Ashes of Urh'Rok? Я таки разобрался, как этот жадный еврей блокирует DLC при загрузке, если просто скопировать их в скачанную с сайта версию. Единственное, чего не нашёл из бонус-контента — Steamtech UI, но как по мне, оригинальный тёмный UI из последней версии даже получше выглядит.
>>17112 Ну что значит стоит-не стоит? Любители халявы всегда найдутся, для них и делай, но лично я купил в стиме на распродаже меньше чем за 200 р., о чем ни разу не жалею. Орков тоже куплю.
>>17143 >Когда орки уже? Soon™. Суть последних патчей (1.4.0-1.4.3) была в том, чтобы подготовить игру к выходу аддона. >новое дерево у Reaver Чтобы его потестить, нужно играть мета-классом с дурацким вимом, который сам по себе не восстанавливается. Ну его нахуй, постоянно сливался этими петушками из-за нехватки ресурса.
>>17146 >Чтобы его потестить, нужно играть мета-классом с дурацким вимом, который сам по себе не восстанавливается. Ну его нахуй, постоянно сливался этими петушками из-за нехватки ресурса.
А мне Ogre Reaver нравится отыгрышем - такая то космодесантура Нургла, огромный, в правой руке - двуручник, в левой - одноручка, черви, болезни, разложение, закован в броню, вот это вот всё. И не такая йоба как Temporal Warden или Corruptor. По поводу нового дерева, я всё его не успел попробовать, но вот мысли
Infestation - старанно работает, меня пробивали явно больше чем указанный %, черви не появлились. Не до конца понял, что значит фраза "allowing you to heal from your carrion worm blight pools" - уменьшение входяшего урона или еще какое доп лечение. Blight affinity интересная штука, но не думаю что в игре там много Blight урона по тебе идёт. То что черви будут заражать мобов - наверное, полезная штука, если это считается Disease и работает ветка Corruption / Plague.
Worm Walk - сильно не прокачал, стоимость была слишком высока, но интересная штука с радиусом 10.
Pestilent Blight - звучит неплохо
Worm Rot - хороший cancel buff'ов должен быть, не такой большой кулдаун
>>17153 Я огра до сих пор разлочить не могу, так как все мои эльфы-шалоры дохнут в районе 20 лвла, очень уж у них мало хп. >>17154 Круто же, стандартной фэнтезятины и так перебор, а стимпанковых рогаликов кроме Steamband'а как-то сразу даже и не вспомнить.
>>17186 Чтобы ждать хуй пойми сколько времени? Нахуй нужно. Это редкая игра в которую я хочу играть сейчас. Тем более - это донат напрямую автору. Не жалко.
>>17203 Новый аддон после демонических эльфов, про орков, стимпанк, паровые ружья и пистолеты с новой компанией своей полноценной на новой карте, с локами, квестами и другим контентом.
Ну чот не знаю. Стоит покупать? Мне главное, что бы можно было 1000 часов наиграть и не надоело. Контент, реиграбельность, рандомные подземелья. То се.
>>17248 Ну да, иконки скиллов как в доте или ММОРПГ. Для играющих с клавиатуры разницы с каким-нибудь кравлом или *бандами никакой, зато казуалам с мышкой удобнее. >>17252 Перебори уже лень и скачай бесплатную версию. Понравится - купишь аддон (к тому времени и второй выйдет), нет - да и хуй с ним тогда. >Ну че там, контент есть? Реиграбельность? Дохуя и того, и другого. Много данжей, причем в одной игре ты все не посмотришь никак. Реиграбельность достигается за счет множества классов, тем более что каждый класс, как правило, имеет несколько билдов. >Геймплей однообразен? В какой-то степени да, обычных мобов фармить бывает довольно однообразно. Но вот рарники и боссы развлекают неплохо.
>>17308 И это охуенно! Новая ветка механики. А сколько модов :3 Кстати, планирую сделать небольшой модик переносящий три новые расы в оригинальную компанию. Ннннада?
>>17309 После феерии с Paradox Mage, с которым я на конец то разобрался, новые три класса пока смотрятся блёдно. У милишника как всегда проблемы с выживанием, а эти поездочки на цепных мечах не очень впечатлили.
>>17415 Ну мне стрелок понравился, после инвалида-арчера вообще зашел замечательно, по силе вполне на уровне временного стража, а интереса добавляют разные тинкерские штуковины. >>17420 Я бы сказал, что ауру имеет смысл брать за огра или корнака, остальным расам не хватит очков категорий.
>>17426 Ни разу за кёрсида не играла, суть то его проклятий в чем?
>>17424 Его и у меня не осталось. А чего тебе нужно? Не можешь луа подправить чтоле?
>>17415 А по мне последние введенные три класса слегка оверпаверед, все вместе даже с сраным псайшотом набирают себе из нихуя эвейда, овербафа на весь урон, сраные флат резисты, куча сраных бафов на ходу, овердюр на дебафы, да они просто мрази какие-то. Из-за этого аддон кажется намного легче чем классика на найтмере.
>>17309 >Кстати, планирую сделать небольшой модик переносящий три новые расы в оригинальную компанию. Ннннада? Вроде не ннннада. Вроде это и так возможно. ^_^
>>17427 >А по мне последние введенные три класса слегка оверпаверед, все вместе даже с сраным псайшотом набирают себе из нихуя эвейда, овербафа на весь урон, сраные флат резисты, куча сраных бафов на ходу, овердюр на дебафы, да они просто мрази какие-то. Из-за этого аддон кажется намного легче чем классика на найтмере. Так и было до вчерашнего пачта. ^_^ Флэт-резист теперь обсчитывается как сперповер или физповер, то есть чем больше тем меньше он даёт, и много чего порезали ещё.
Собственно чё зашел-то, есть у кого патч для Ambers of Rage 1.0.2?
>>17433 >Вроде не ннннада. Вроде это и так возможно. ^_^ Так низя. Можно только обычными классами без новых рас в оригинальной кампании. Можно, кстати, и обратно сделать, чтобы всеми расами и классами можно было играть во всех кампаниях. >Так и было до вчерашнего пачта. ^_^ Флэт-резист теперь обсчитывается как сперповер или физповер, то есть чем больше тем меньше он даёт, и много чего порезали ещё. Все порезали. Хорошо, что я вчера успела пройти на найтмере все, лол. АЧИВКИ ОТКРЫЛА.
>Собственно чё зашел-то, есть у кого патч для Ambers of Rage 1.0.2? Патч? Тебе залить длску с 1.0.2?
>>17434 Ну мне вроде бодрый человек скинул orcs.teaac новый. Если это то же самое то не надо, но всё равно спасибо!
То есть нельзя в ОК играть новыми расами, но можно классами? Просто у меня открылась новая опция когда я двумя классами вынес Санвэйл вроде, а что именно не помню.
>>17438 Окей. Почему бы в шапку не залить ресурсы с платными длс и прочим? Борда все таки. Все от анона и все для анона? Я могу залить, если кому нужно.
>То есть нельзя в ОК играть новыми расами, но можно классами? Именно. Однако, длс можно открыть все классы оставшиеся. Для этого нужно пройти игру три раза за открывшиеся классы все по порядку, но вот расами нельзя.
>Просто у меня открылась новая опция когда я двумя классами вынес Санвэйл вроде, а что именно не помню. Определенно нельзя. Все что можно открыть в орках это: раса йети, раса вайтхуфов, класс псайшот, косметик-опция: окуляры и монокли, потом... а, дерево виверны нежети для вурмика, но только что странно, это дерево нужно открывать отдельно и оно скейлится не от виллпаувер, а от маджики, плюс, имеет механику душ, как у некроманта. Особенно если учесть, что вайтхуф не может взять вирмика из-за того что он андед странно. В общем, решила я об этом написать дед году лол. И так же можно открыть классы мага, классы ружки, и остальные оставшиеся. Это все.
Пиздецовые лаги в стимверсии. Старенький квад кипит. В бесплатной такой хуйни не было. В интернете нет ничего по этой теме. Одна надежда на тебя, рогач.
>>17524 Ну попробуй отключить весь йоба-графон, погодные эффекты, смену дня/ночи, шейдеры, анимации с этим дебильным подпрыгиванием при ударах/движении и т.д.
Дварф-алхимик 5 лвл вкатывается итт. Как быстро и безопасно ушатать Ротъ? Вики грит, что нужно убивать его саммонов, от этого ему причиняется вред. 100к жизней - это дохуя, конечно. И ещё это его притяжение, из-за которого не сбежать. И ещё блядский ЛЕСОРУБ. От которого хуй тоже сбежишь.
>>17550 Его же очень легко просто. Просто не отходишь от стартовой лестницы и постоянно шагаешь в противоположенную от него сторону. Из него будут лезть жучки, подходить к тебе - ты их убиваешь и у него уходит примерно 10% хп. И так пока он не умрет.
>>17552 Окай, это и правда было просто. Всё-таки заимбуеный плейтмейл и своевременное хиляние голема решили. Лесоруба тоже относительно быстро прикончил. Но как качаться дальше? По лесам-полям ходят какие-то враждебные приключенцы, но чёта дико скилловые - 14 лвл против моего седьмого. Один на один я зарешаю их на пару с големом ящитаю, но их же в пачке двое-трое ходят.
Reduce cooldown on Boiling Shot Reduce resists on Molten Iron Blood Buff Condensate damage Nerf Cloak Tessellation a bit Ban Saw Wheels from NPCs Change Pain Enhancement System requirement to 600 damage instead of 1500 Raise Steam cost on To the Arms Nerf Ablative Armor Buff Payload Nerf all buff salve durations to be equal to material level Buff Spike Attachment Nerf Reinforced Armor Buff Voltaic Sentry Reduce Raze damage and limit to 15 procs/turn Updated the description of the gunner-training, gunslinging, and bullets mastery trees. Clarified gunslinging talent category descriptions. Sawwheel now builds up charges as you move (up to 5), the end damage will be lowered if charges are less than 5 All Shell talents correctly only take one target Added a proper tile for explosive shell and flare shell tinkers Mindwave correctly checks for confusion resistance NPCs can not learn crafting talents (and thus grant the player Eurekas!) Added a few missing doll images for whitehooves Adventurers really start with a steam generator now
Посоны, щито произошло? ИГрал алхимиком. На втором уровне "Hearth of Gloom" ебанули. Но гамовера не вышло, теперь я играю за голема! Что за хуйня? Как себя воскресить-то теперь?
>>17571 Ну там блин замочек такой есть маленький, на панельке маленькой, вот его отжимаешь, и можешь вверх растянуть панель. У меня ваще 4 ряда, 1\3 экрана занята, низ на тесных картах нихрена не вижу. Один хрен не хватает.
>>17572 Ну так Алкохимика трахнули, а голем остался. Ты не переживай, по уровням он переходить не может, так что так или иначе - самоуничтожение и гамовер. Приколь было бы если бы можно было переселять своё сознание в голема, и усиливать его таким образом. А вообще может бодиснатчера введут.
>>17572 С алхимиком всегда так. Раньше, кстати, он мог переходить между уровнями, вроде, что позволяло поднапрячься и доиграть, правда ни разу не получалась, но на офф.форуме чарлист такого превозмогатора был выложен.
>>17573 :3 спасибо что погладил мое вниманиеблядство
>>17575 Только играя за огра и только прокачав ему расовую ветку талантов 1/5/0/0 минимум
>>17579 Чтобы открыть нажимаешь на серое название категории. Чтобы прокачать смотришь требования к 1. уровню 2. атрибуту. Хрономантия помойму требует от 10 уровня и 20 магии.
>>17581 Файлообменник держит файл сутки, могу еще раз залить - просто отпишись с реквестом.
>>17583 Лей-заливай! ) А то меня рарники с Saw Wheels дюже нервируют.
>>17593 Профит в виде снаряги и могут и артефакты быть. Низкоуровневые сундуки(в низкоуровневых начальных подеземелиях) скорее всего не содержат охраны. Дальше она чащу будет чем нет. Поготавливаться надо - обкаст с предметов с полезным чем-то, собственные скилы. Риск и вознаграждение.
>>17598 Иногда и боссы могут вылезти. Правда я на Инсейне играю, как там ниже уже не помню.
Есть один See The Threads, котрый создаёт три альтернативных таймлайна раз за зону и который, при определённых цсловиях, может быть выучен любым персонажем, даже не адвенчурером. И есть Wyrm Bile, которая рандомно перманентно изменяет вме характеристики персонажа от -3 до +6. 1. Кастуем STT. 2. Накатываем вирмовку. 3. Смотрим результат. 4. Накатываем в двух других таймлайнах. 5. Выбираем наилучший. 6. ?????? 7. PROFIT! Взлетит?
>>17612 Взлетит, я так делал, но (добавлю)... не рекомендую брать и качать эту ветку только ради этого. То, что можно на каждом боссе выбирать из трёх артефактов- тоже не аргумент. Эту ветку использую только у тех у кого она изначально есть, иначе всегда более вкусный вариант есть, обычно это Целестиал Лайт, ну там где целебный свет, и провиденс который снимает статус эффекты.
>>17633 Ваще не понял о чём ты. Это скилл от Приносителя Думы, он залечивает любую рану, но потом выдаёт её по частям за 5-9 ходов. Откуда у голема была такая штука?
http://te4.org/download - скачать бесплатно с сайта разраба.
http://store.steampowered.com/app/259680/ - купить у жирного.
http://te4.org/wiki/Main_Page - вики.