24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тонкое интеллектуальное авторское кино с динамично развивающимся непредсказуемым сценарием. Режиссерская работа и актерская игра завораживают с первых минут и не даже не дают отвлечься все два часа. И чуть не забыл сказать об операторе – действительно очень крутой, чувствуется стиль и профессионализм. Звук и музыка хоть и не являются главной жемчужиной фильма, но те менее все сделано более чем достойно. И, конечно же, грим, декорации и костюмы – уже только ради всего этого стоит уделить внимание фильму. Просто все сделано на высшем уровне. Даже придраться не к чему.
>>473289 ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- КРОТ АЛЕХАНДРО ХОДОРОВСКИ (1970) АГИРРЕ ГНЕВ БОЖИЙ ВЕРНЕРА ХЕРЦОГА (1972) ТЕОРЕМА ПЬЕРА ПАОЛО ПАЗОЛИНИ (1968) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я.
>>473378 Но он может выдать подставную ложу, чтобы запутать след, например. А может наоборот выставить у всех на виду, чтобы никто не подумал, что всё так и есть. Это же основы. Уверен, масоны именно так делают.
>>473378 И вообще, куда нам, простым смертным, до постижения замыслов, мотивов и таинств правителей всего мира. Что муравей может знать о мире вокруг, помимо своего муравейника.
Фильм реально хорош. Это не из тех фильмов, которые по сути кусочек говна в красивой упаковке "от создателей...". Это из тех фильмов, в которых зритель получает то, на что рассчитывает. Уже после первых минут просмотра, становится понятно о чем фильм, чего там будет дальше и чем всё это закончится. Сценка "they call him baba yaga" - это вообще шедевр нахуй. После этой сценки зритель понимает, что дальше будет только стрельба. И таки да, стрельба в фильме снята на высшем уровне. Музычка, динамика, стиль. Я уже молчу о тонком троллинге "баю баюшки баю" - это они норм замутили. Короч фильм 10/10. Один из тех фильмов, которые можно посмотреть второй раз, а потом еще и третий раз.
Нормально сделали. Правда, во второй половине фильма съемка в стиле "мокьюментари" начинает изрядно надоедать, да и с концовкой слегка просели, но все равно очень неплохо.
Нужно сразу смириться с тем, что вы ничего не поймёте. Ибо не для всех кино. Зато можно и нужно получать удовольствие от внушительных космических кораблей, фантазийных существ с большими ушами, ящериц в доспехах, инопланетных пейзажей, помпезных причёсок Кунис и других чудес. 10/10, но кино для интеллектуалов - предупреждаю сразу.
Только-только, наконец, поддался мувачерскому форсу и посмотрел искомый фильм. Не понимаю, почему от него плюются любители боевиков? Экшн-сцены, которые там есть, выполнены великолепно. Большинство сцен просто произведение искусства - кадр, свет, цветовая палитра. Музыка - просто отвал башки. Атмосфера великолепно напряжённая. Герой не аутист и не молчун, просто немногословный харизматик. Чем-то напоминает серию ГТА.
>>473515 Поддерживаю,сам поддался сегодня утром на этот квази-форс.Не пожалел. p.s.бля реально не пожалел,нормальное кино и лучше оверхапнутого джона уика.
Кажущийся поначалу до невозможности скучным, фильм таким и остаётся всё время. Я не знаю, смотрел с глубокими зевками, иногда засыпал даже. Однако диалоги- действительно самая вывозная часть фильма, очень круто. а ещё я себе такого же психиатора хочу Если бы не Эллиотт Смитт, даже не знаю, что бы поставил 7/10
Образцовое молодежное кино. Единственное, что режет взгляд – слишком уж всё здесь старательно форматное. За это минус один балл. Но серьезное высказывание и очевидная мораль выводят кино на мировой уровень. 9/10.
После мрака свет. Крайне унылый мексиканский артхаус, нерикамендую. Примечательно, что реж получил Каннскую награду, ровно такую же как за год до этого Рёфн за Драйв. За что хуй проссышь. 4/10.
Голая бухта. Финская драма, показывают нескольких персонажей, тп ебущуюся с негром, тп тип актрису ходящую по кастингам, русского пацана которого чморят в школе, семейную пару с проблемами в общении. Так себе. 5,5/10.
Стена. Тётка приехала с какими-то стариками в домик в горах, они съёбнули на рыбалку и не вернулись, тётка пошла в соседнюю деревню, и на каком-то этапе упёрлась в невидимую стену. Ну и весь фильм выживач поверх которого она ведёт рассказ, о чём думала, что чувствовала и т.д. Нормально. 6,5/10.
Бесстрашный. Неплохая драма про людей с посттравматическим стрессом, переживших авиакатастрофу. Лебовский сыграл как надо, этакого придурковатого везунчика. Немного под конец занудно смотрится, но сам финал вывез весь фильм. Так что 8/10.
>>472517 >Когерентность >отбили деньги на рекламе >бюджет 50к ебать ты тупой раз такое о фильме пишешь. где ты физика там увидел? там нет физика, есть персонаж, у которого брат преподаватель физики. Отличный пример, когда посмотрел фильм жопой и начинаешь критиковать. Фильм камерный - какой ты там блять план хотел увидеть? Фокусировка для повышения динамичности фильма, т.к. картинка очень статична. ГГ именно для этого и выбрана среднестатистической особой, которая не уверенна в себе, которая проебала полимеры, что бы зритель мог отождествлять себя с ней, что бы мог задавать себе вопросы, которые пугают, что бы ты сделал на ее месте, когда о происходящем минимум инфы.
>>473674 тупое животное, я говорю что картинка была статичной, поэтому приняли решение сделать некоторые фичи: мигание света, изменение фокусировки и т.д. Ты бы для начала почитал бы как фильмы люди снимают, потом слюной бы брызгал.
Очень круто. Но становится интересно смотреть минут с 40ка. Визуально очень красивый, и интересный. История рассказанная отдельно в конце, заставляет посмотреть на фильм по новому, отчего становится даже крипотно.
>>473830 Серьёзно, не могли же они с настоящими всё это снять? Но на графику это не похоже, невозможно так реалистично симулировать поведение животных.
>>473833>>473834>>473848 Ну тогда это первый фильм, где я не смог отличить животное из графики от реального. Поведение передано просто 1 в 1. Что анимировано, что озвучено.
Господи, какая же унылая хуйня. Казалось бы, рейтинг должен говорить о качестве фильма, но в этой ситуации я вообще не понял, кто ставил высеру такие высокие оценки. В чём отличие этого фильма от аналогичных по теме "Спеши любить", "Сейчас самое время", "Жизнь прекрасна 2011" или даже "1+1" и "Пока не сыграл в ящик"? Что принципиально нового он сказал зрителям? Всё те же банальные избитые вопросы "как быть оптимистом со смертельной болезнью". Но у этого высера есть существенный минус - главные герои не вызывают симпатии, этакие хипстеры, бормочущие о какой-то якобы интеллектуальной хуете, спсобные только на то, чтобы закидывать яйцами машины (дебилизм какой-то). И абсолютно прав был герой Уиллема Дефо, сказавший всю правду об этих дегенератах. Что это за инфантилизм - "скажите чем сейчас занимаются герои вашей книги" - ну ты блять дура ёбаная или кто? А что стоит диалог в той же сцене с яйцами: "Мы инвалиды, поэтому вы нам нихуя не сделаете лол" - за такие слова я должен симпатизировать этому помершему парню? Короче, плохое кино. 2 из 10 только за Дефо.
>>473710 я рад, что открыл тебе глаза. тебе блять в камерном кино главное, что бы не камерность была, спиноффы, флешбеки, а герои пусть хоть в сартире сидят.
>>473869 >В чём отличие этого фильма от аналогичных по теме "Спеши любить", "Сейчас самое время", "Жизнь прекрасна 2011" или даже "1+1" и "Пока не сыграл в ящик"? >Казалось бы, рейтинг должен говорить о качестве фильма Типа, у перечисленных тобой фильмов низкий рейтинг.
Смотрю такой этот нелепый и тупой кинч, как вдруг на экране появляется Брайан Кокс. Пиздец настроение испортил, ненавижу этого калича. Хорошо хоть он на 5 минут в кадре.
А фильм можно глянуть только ради Алексис Нэп, она тут охуенно выглядит.
Кинч как кинч, ничего особенного. И стоило его вообще снимать? Сняли бы полноценный пеплум что ли, а то масштаба не чувствуется. Да парень может атаковать только ночью (как удобно), но можно было снять битву при свету из прошлого Дракулы, чтобы показать, что это довольно жестокий типа (сажал одну деревню на кол, чтобы спасти 10, кек). В принципе, есть довольно интересная и слегка эпическая часть, которая начинается после укуса, но и все. И что это за хуйня была с "Да начнется игра."? Самый хуевый клиффхенгер, который я видел. Кто этот парень (азаза, Ланнистер), почему он не стал обычным смертным? Вы, блядь, вторую часть задумали? И не стыдно?
Посмотрел бисайды листов прошлогодних фаворитов. Ленты различной степени всратости. 100-летний старик - подзаебала немного эта скандинавская сытая ирония, в целом нормально. Черный уголь, тонкий лед - китайский детективный артхаус в бурятском сеттинге. Не оч. Связь - неплохой пример, как за небольшие деньги нужно делать фантастику.
The Ugly Truth и Knocked Up. Оба фильма - не смешные комедии. Слишком много пошлости, которая меня уже не забавляет. Хотя Кэтрин Хейгл, которую до этого не знал, весьма мила. Да и сами фильмы хороши своей моралью о том, как искать путь друг к другу. Первый фильм более лихой и смотрится легче, эмансипированный, второй чуть более богат в вопросах этики, чуть тяжелее, консервативные ценности предлагает рассмотреть.
Practical Magic - ну, это другая лига. Фильм крепко сбит, по-старому. Женская сказка, в которой множество приятных вещей, и я не вижу неприятных. На шедевральность и не думает претендовать, но и не возникает вопрос, на что два часа потратил.
>>473869 Возможно, у тебя психологический тип не подходит для этой драмы. С позиций преимущественно логического мышления тут и правда всё плохо. Но постарайся учесть следующее: - Рассказчик - девушка, и симпатизировать предлагается в большей части ей. Герои экранизации незначительно отличаются от героев книги в целях экономии хронометража. - Попробуй вспомнить, каким прыщом ты был в свои 16 лет. А если бы нога болела и её ампутировали? - Мы инвалиды, поэтому это всё, что мы можем вам сделать. Эта сцена с яйцами - этическая дуэль, которую мама девушки проигрывает. Она подспудно понимает, что никто не будет осуждать девушку за то, что она дала задний ход от слепого парня. Поэтому позволяет вершить суд яйцами этой тройке детей.
>>473422 А в четвертый раз захлебнутся блевотиной во время вступительных титров. Фильм говно полнейшее. Ахуенно крутой киллер, который отошел от дел всего 5 лет назад, на протяжении фильма действует как дегенерат, игнорирует любую потенциальную опасность, но приходит к успеху, при том что сам заказан у нескольких. Замечательно, блять. 0/10
Не стану говорить что этот фильм открыл мне глаза на что-то, или перевернул мою жизнь. Целостность сюжета напоминает швейцарский сыр. Антагонистов выставляют в максимально худшем свете, но так и было задумано, просто это доходит до крайностей и это трудно не замечать. Тара Барр очень понравилась, не как актриса, а внешностью, красивая. Фильм понравился, я бы его рекомендовал своим друзьям. 6.5/10 Не знаю зачем я это пишу, кинокритик с меня никакой, захотелось поделится.
Эверли. Нормальный трэшевый боевичок, Сальма богиня, даже не верится что бабе почти полтиник. 6/10.
Бёрдман. Самобытный фильмец, здесь всё круто. Если госдеп не настоит на вручении оскара Снайперу, должны давать Бёрдману. Надеюсь сраные академики ещё не настолько выжили из ума, чтобы дать главного оскара унылому высеру Отрочества при наличии такого прикольного Бёрдмана. 8,5/10.
>>474183 >чтобы дать главного оскара унылому высеру Отрочества при наличии такого прикольного Бёрдмана. чтобы дать главного оскара унылому высеру Отрочества при наличии такого прикольного высера Бёрдмана. быстрофикс
Collateral (2004) В отличие от других фильмов Манна, здесь его стиль съемки не раздражает и не кажется неуместным, ибо вместе с годным саундтреком отлично сочетается с атмосферой ночного Лос-Анжелеса. Фокс хорош, Круз, естественно, тоже, но ничего сверхъестественного. Прихуел немного, когда увидел в титрах Марка Руффало, его вообще не узнать, лол, я почему-то подумал, что это тот мексиканец из фильмов Дэвида Эйра. Фильм был бы отличным, если бы не откровенный бред в конце: почему, блять, Джанго не добил Круза, когда один раз уже попал в него, а вместо этого побежал куда-то со шлюхой? Как тренированный Круз мог промазать в него с пары метров, расстреляв всю обойму? Ну вот, а вообще фильм хорош. 8/10
>>474195 Можно и так сказать. Но один хуй, прикольный высер >>>>> унылый высер. Тем паче, что там в номинации невысеров то и нет если приглядеться. Одержимость разве что, но она по касту как минимум проигрывает Бёрдману.
Robin Hood (1973) В 70-е пафоса, эпичности и смертей к Диснею еще не завезли, есть только доброта, няшность и милые песенки. На коне Вольфганг Райтерман ("Книга джунглей", "Коты-аристократы"), этот мультфильм у него, правда, не самый удачный и не был принят критиками, хотя народ его помнит и по сей день. Сценарий предполагает, что книжки про Робина Гуда мы читали и знакомы с характерами и мотивами главных героев, а потому не удосуживается раскрывать их подробнее двух предложений. Местный юмор местами слишком уж детский (принц Джон, сосущий палец, выглядит невероятно глупо даже для детского мультфильма). Еще стоит отметить дурацкую концовку, король Ричард возвращается, сажает своего брата в тюрьму и прощает Робина Гуда потому-что... да хуй его знает почему, все блять, конец. Мультфильм, впрочем, не плохой. Годная озвучка, саундтрек, сделанный под народные песни, не впечатлил, но песня "Love" хороша. Но главное - это прекрасная теплая ламповая анимация с зашкаливающей няшностью всех персонажей. Я, как фурфаг со стажем, разумеется помастурбировал на главного героя, няшечку Робина, представляя как я облизываю его острую мордочку, и, проводя руками по шерстке, засаживаю свой ствол прямо в рыжую дырочку под хвостом. В целом, мультфильм просто неплох, но до звания классики Диснея не дотягивает. 7/10
>>474213 Лол, читаю эту поебень >В 70-е пафоса, эпичности и смертей к Диснею еще не завезли, есть только доброта, няшность и милые песенки Ясно, опять пасту какую-то притащили с рутракера, что за параша. Перестаю читать, но тут глаз цепляется >засаживаю свой ствол прямо в рыжую дырочку под хвостом А нет, на дваче написано.
The Divide За этот год успел посмотреть пару десятков фильмов. Были и среднячки, и так себе, и годнота, но на этот раз мне довелось отведать отборнейшего дерьмеца. Неплохая задумка, не самое плохое начало, но потом пиздец. Карикатурные картонные персонажи, нелепые ситуации и их мотивация (У нас тут ядерный взрыв произошел, ДАВАЙТЕ ВЫЙДЕМ НАРУЖУ!! МАМА МНИ ТУТ НИНРАВИЦА, ХАЧУ ДАМОЙ!! разварили дверь, дверь была открыта около 10-15 минут - ЗАКРОЙТИ ДВЕРЬ! ПЫЛЬ КАРАУЛ! НИЗЯ ДЫШАТЬ!!!! ТИПЕРЬ ЕТА НАШ ПОДВАЛ! У ТИБЯ ПРАБЛЕМЫ?) Короче, надоело. Не смотрите эту парашу. 2/10.
>>474219 Эту парашу еще и этот хуесос с карамбы расхваливал и рекламировал, как его там зовут, то ли Кинаман, то ли Комедиант. Пиздец, после этого я последние остатки уважения к нему растерял.
Звезда Вот я не знаю, вроде фильм не хороший, но и не плохой. Сказка с искусственными персонажами и такими же декорациями, сделанная с толком, хотя не без минусов, тут и сцены лишние, и с гламуром, как по мне, снимать уже нахуй не нужно. Целостности нехватает, прошлый фильм этой тётки был лучше. Вообще, хотел бы увидеть какое нибудь не "типично женский" фильм от неё же. Что то, что могло бы быть таким хорошим средним отечественным фильмом для более менее широкой аудитории, и стало б сорт оф стандартом для новокиноделов этой страны, что б ебасосы ходили на такое и смотрели, вместо всякой хуйни.
>>474213 >Я, как фурфаг со стажем, разумеется помастурбировал на главного героя, няшечку Робина, представляя как я облизываю его острую мордочку, и, проводя руками по шерстке, засаживаю свой ствол прямо в рыжую дырочку под хвостом.
Блядь, я бы ещё понял на Мэриан, у меня тоже на неё в детстве шишка стояла, но на Робина-то нахуя?
>>474167 Тоже пересматривал пару дней назад. Да фильм не плохой, но могли бы лучше снять, более правдоподобно что ли. Убийство ребенка из дробовика слишком гротескно. Если бы сняли не так комично, например в стиле Falling Down, фильм от этого только выиграл бы.
Хладнокровный Люк обязателен к просмотру!!! А также иеремия джонсон(но уже не с ним) ИМХО, сейчас напрочь разучились снимать фильмы, от комиксов и сказок тошнит уже блять
Alive. Добрались все-таки мои руки до классики сурвивалакто не согласен, реквестирую вашу классику выживания в диких условиях. Фильм снят по реальной истории, произошедшей более 40 лет назад в Андах. Понравилась сцена падения самолета, очень правдоподобно. Игра актеров по-станиславскому хороша. Красивые пейзажи. Вообще оператор молодца, хорошие ракурсы и проходы камеры. Немного подкачала концовка на мой взгляд. Какая-то скомканная получилась, как-будто вырезали минут 10-15, при чем грубо. Ну а в целом фильм годный. 8/10
>>474301 Поддвачну. Купил в 09-ом даже лицензионный "дивиди" за 300р, предполагая, что классику стоит иметь в коллекции в физическом воплощении. Так до сих пор и пылится с недосмотренной второй половиной.
>>474310 Как-то впечатлившись музыкой вот этих ребят (а музычка у них очень даже годная), купил на рынке "сиди" (в 2002 де-то). Ну и такой прихожу домой, довольный как слон ("сча как послушаю!"), а там на диске, вместо музычки, полуторачасовый видео-файл. И они там полтора часа голые бегают и перед камерой хуями трясут. Труестори, на полном серьёзе.
>>474324 >И они там полтора часа голые бегают и перед камерой хуями трясут Ну так тебе подсунули отличную видеометафору всего их творчества. Но вообще да, обидно без музычки наверное было.
>>474326 >И после этого ты стал геем? Нет, не стал.
>>474330 >Но вообще да, обидно без музычки наверное было. Музычка там была. 10 минут гомоебли потом клипец, опять гомоебля, опять клипец, и т.д. Одним файлом. Пример гомоебли на картинках. Самое пристойное поскринил.
>>474349 Ихневый >МВД России возбудило дело по ст.329 УК РФ по факту надругательства над российским флагом, которая предусматривает наказание от 3 до 6 месяцев ареста либо до года тюремного заключения. 9 сентября СК РФ завел дело за надругательство над флагом. Кроме того, Bloodhound Gang на пять лет запретили въезд на территорию России, а их песни и клипы убраны из ротации крупнейших радиостанций и музыкальных телеканалов России. https://ru.wikipedia.org/wiki/Bloodhound_Gang
>>474345 Абсолютно все кому нравилась эта музыка, понаслушались её в американских молодежных комедиях типа пирога. И стали проецировать её на серые российские реалии. Но подумай сам: какие пляжи, скейты, черлидерши и выпускные? Просто уход в свой манямирок по типу просмотров анимэ.
>>474354 То есть по-твоему текст песен вроде "хотел бы я быть пидаром, чтобы клеить телочек" нравится только в формате эскапизма, проецируемого на американскую действительность? Нет, дружище, у блудхундов было нечто другое. Такая себе притягательная омерзительность. Не надо их сбрасывать в общую кучу какой-то волны. Они действительно были по-своему необычны, безгранично маргинальны.
>>474392 Ну охуеть, у меня и вовсе два велика спиздили. Однако друг из облцентра привозил доску с колесиками как-то летом. Я еще помню, как ебнулся с нее и локоть в кашу разбил. В ДСах и вовсе вся эта движуха была очень популярна.
Песня по сути о добром, но недалёком мальчике, который не имеет таланта, но считает себя звездой, а кто-то умный использует его в своих интересах, скорее всего для промывания мозгов слушателям. Удивительно самокритичная песня, я даже не уверен, что сами ребята знают о её смысле.
>>474396 Одно дело спиздись, совсем другое отобрать. Вот еще кулстори небольшая. Если ты молодой лет 18-20, получил водительское и где-нибудь припарковался и ждешь кого-то (например) то к тебе могут подсесть пара человек и сказать: -Давай вези нас в мухожописк за 15км. И начнут базаром давить, это у них очень охуенно получается. Машину конечно не отбирают, срок все-таки, но такие разводки пресудствуют до сих пор.
В основном их песни - это инфантильные шуточки про секс. У них как бы образ белых подростков из обеспеченных семей, для них секс - это такая фантазия, поэтому он часто переплетается с телевизионными передачами, фильмами, мультфильмами, комиксами и т.п. Цитируя их хит >>474405:
And then we'll do it doggy style so we can both watch "X-Files" (А потом (потрахаемся) по-собачьи, чтобы оба смогли посмотреть Секретные материалы)
Это сюжет, эти актеры, эта атмосфера... Эти твисты. Да, я уж думал, фильм ничего нового не покажет, но последний твист заставил меня от души рассмеяться. А вальс сумасшедших должен быть увековечен как одна из лучших сцен в истории кино. Настоящее произведение искусства.
Отличное дополнение к "Острову проклятых", как мне думается. Кроме того, там тоже есть Кингсли.
В общем, не верьте тому, что слышите и половине того, что видите, посоны.
Обычная чернуха, которую так любят на кинофестивалях - ПРАВДА о жизни в Святой Россиюшке, с нецензурной лексикой, быдлом, еблей, застольями и БОГОМ . Серебряков - быдло и терпила, Вдовиченков - быдло, мелкий пацан - быдло, Лядова - быдлошлюха, подполковник Колобков - быдло и "хозяин жизни". 1.Куда делся Вдовиченков? Колобок только пригрозил ему стволом, а не убил, но Кот больше не появлялся. В Москву съебал, что ли? 2.Мамка очень любит такое. Географ глобус пропил, Левиафан, Майор, Трудно быть богом, Как я провел этим летом - вот это все. Посоветуйте еще такого дерьма, хочу накормить ее до отвала.
>>474510 Сибирь Монамур Кремень Дочь Счастье моё Портрет в сумерках Шультес Бедуин Чужая Бубен барабан Перемирие Юрьев день Измена Восьмёрка Долгая счастливая жизнь Однажды в провинции Жестокость Дом (2011) Жажда (2013)
Весь фильм смотрится с ощущениями в диапазоне от "что за хуйня?" до "в этом определенно что-то есть". Несмотря на ебанутость и тормознутость, в фильме действительно что-то есть. По крайне мере общая атмосфера и несколько эпизодов вполне понравились, особенно сцена с пиявками. В паре коротких сцен мелькнула моя любимая Кэтрин Изабель. Вердикт: смотреть сложно, но можно.
>>474285 О, я вот этот кинч школотроном ещё смотрел в начале нулевых, недавно тоже вспомнил, что что-то подобное видел, но было лень гуглить. Легко б опознал по тегу cannibalism in fiction. Надо пересмотреть бы.
Очень похож на вышедшее почти одновременно с этим фильм "Превосходство", но в разы лучше, за счет того что не является унылым говном. Я бы сравнил этот фильм скорее с фильмом "люди в черном", так как на серьезную фантастику это не тянет, но при этом рука не поднимается записывать фильм в мусор. Фантастический боевик, к сожалению с кучей штамов, но при этом обладающей своей собственной, яркой индивидуальностью. Смотреть его интересно скорее не из-за сюжета, и даже не ради графона с пострелушками, а из-за героини, которая завораживает своей целеустремленностью.
>>474441 Ящитаю вообще не стоило пояснять так за персонажей, типа вот она от тифа умерла, это уж совсем неприятно было после такой теплой атмосферы финала..
>>474476 Блять, ужос, начал смотреть не глянув состав актеров, ибо увидел Бекинсейл и думаю ладно. А там это ебаный недоактеришко, просто червь-пидор актерской братии, этот джим сперджес. Он опять там в роли своего единственного безспенного амплуа? Сука, каждый фильм запарывает своими неизменными кривляниями, образом жеманного полуботана-стесняшки, каков уебок, блять. Продолжу просмотр.
>>474476 Да маму твою ебал, где ты раньше был? Пошел смотреть.. Наконец то эти пидарасы из Голливуда поняли кого им нужно экранизировать. У вас есть По великий и могучий - нет, хотим говно снимать, блять. Всю юность промечтал как буду кино по По снимать, хех, теперь вот хуй дрочу сижу. А все потому что дохуя мечтал
Душевный фильм о том, что самое ценное, что у тебя есть - это твоя говножизнь со сроком годности лет до 40ка - позже жизни нет и ты единственный человек, который действительно знает ей цену, поэтому нехуй раздаривать её ни своим родителям (ну как они без меня, старенькие ведь), ни детям - всё равно ни те, ни те не оценят.
Gummo
Атмосферное кинцо в сеттинге американских недогородков с популляцией в 3 000 геднеков и скама. Сюжета нет, но есть клёвые сцены и колоритные персонажи. Мне понравилось.
Вы, блядь, заебали. Простое правило запомнить сложно? Слитно пишется не с именами прилагательными, которые не лишаются при этом утвердительного смысла, а лишь приобретают противоположное значение.
Но я черлидер! Треш. Вы помните кастинг в Малхолланд Драйве, вы помните это сцену в розовых тонах? Тут весь фильм проходил так. Романтичность нулевая. Разве только сцены с пидорами скрашивали это уныние своей комичностью.
Облачный атлас Сделано добротно, красиво, но не впечатлило. Просто не люблю фантастику. А тут ГОЛОГРАММА ГОЛОГРАММА ПИДОР ЗВЕЗДОЛЁТ перемешаны с радующими глаз историями прошлого. Но и они могли радовать меня больше, если бы не пидоры.
В значит Ваня Простенько, но хорошо. От фильма во мне проснулась маленькая девочка-бунтарка и расплакалась, я что есть сил скрывал это, но когда она сказала: "людям нужна надежда" - я пустил скупую слезу.
>>474707 >Слитно пишется не с именами прилагательными, которые не лишаются при этом утвердительного смысла, а лишь приобретают противоположное значение. Нихуя себе, я такое за пол года не запомню.
>>474712 >Нихуя себе, я такое за пол года не запомню. ОК. если можно заменить синонимом без не, то пишется слитно. Неплохой - хороший. Несмешной - грустный
>>474707 >которые не лишаются при этом утвердительного смысла, а лишь приобретают противоположное значение. Да пошел ты нахуй в жизни такого не запомню. Двачую пидора слева.
Хорошая операторская работа Элсвита и работа с цветофильтрами. Джейк отыграл норм, этакого циника-карьериста. В целом годный кинч то, че его так здесь многие хают не понятно. 8/10.
>>474719 Просто фильм снят хорошо, добротно смонтирован, и только.Конечно есть общая идея о свободе, но она теряется, она всем надоела, и в итоге - красивая пустышка.
>>474476 Да ну нахуй... Досмотрел таки. Для меня, и это сугубо индивидуально, ВЕСЬ фильм спасла Кейт Бекинсейл - она вообще что угодно может творить на экране, а с моего ебала не сойдет благодать, как и с Моникой Беллуччи, их всего две таких охуенных для меня на весь мир. Я даже дрочить на них не могу, настолько они прекрасны. Так вот, фильм полностью хуита, сам по себе. И таки этот пиздопидор сперджес как обычно сыграл самого себя, как и во всех других фильмах. Этот финальный недотвист-хуист тоже не пришей к пизде рукав, будто прямо в самом конце съемок и придумали, такая хуйня. Кто-то там кукарекал за источник кинца в виде романа По. Не читал, но либо сценарий и постановка говно, либо роман говно, хотя роману скидка по годам - тогда это все было в новинку, раз уж По. 3/10. Выглядит, как подпиздышь Острова Проклятых, который тоже не великий шедевр.
Мне очень понравился как краткий экскурс в историю капитализма с прогнозом на будущее. Не понятно только к чему там цитируется Солженицин, который вообще не по этой теме.
>>474812 Да там нет ничего глубокого, паринь. Вообще. Только какие-то общие немногочисленные тезисы, которые и без того у всех на виду. И нихуя там больше нет. Ну и грим пиздатый, да. Про пидоров воткнули конкретно чтобы пошуметь немного - это на пользу прокату, когда в меру. Из всего фильма мне больше всего запомнился старичок, вроде мистер Ти или как-то так, который все приговаривал "Я знаю! Я знаю!", в шляпке такой, забавный пиздец.
>>474836 Ну, справедливости ради, пидоротема в атласе была совсем не навязчива. Или может ожидался избыток оной и ожидания не оправдались. А ожидалось потому, что Ларри уже скорраптился к моменту съемок.
Обед нагишом Мне нравится Экзистенция этого режиссера, сам пытался писать произведения в подобном жанре театра абсурда. У Кроненберга, похоже, имеется инсектофобия, которую он высмеивает на протяжении всего фильма. Заметны в его работе и явные признаки гомофобии. Наркоманские жуки из этого фильма няшные, все остальное вышло как-то не очень.
Нескромное обаяние порока Певица-проститутка, убийца и наркоманка получает убежище в монастыре, где некоторые тоже упарывают. А еще у них есть ручной тигр. Смотрел без особого интереса, а ведь говорил один анон, что лучше Реквиема. Ну-ну.
Связь Фильм старается нагнать саспенс, но выглядит это нарочито, многое выглядит нелогичным, хотя атмосфера держится на уровне. Задумка интересная, пример хорошего камерного кино. Люблю науку, квант мех, так что мне (не) понравилось. Вот такая у меня когерентная суперпозиция, блять.
>>474709 >только сцены с пидорами скрашивали >если бы не пидоры. >во мне проснулась маленькая девочка Бля это так по-гейски, что даже главному пидору-вампиру из сумерек стыдно за тебя. >>474844 >>474846 М-М-М-МАКСИМУМ ГОВНОЕДЫ
>>474862 >Обед нагишом Фильм про то, что не писатель пишет роман, а то что роман сам пишет себя, через писателя, причем влияя на его жизнь непосредственно, плюс в фильме 2 прямых отсылки к реальной истории. Фильм кстати очень хорош, и актер Питер Уэллер очень недооценен. Видимо из-за того, что снимается в фантастике, за что ему спасибо. Т.к. фильм экранизация книги, которую написал человек, после случайного убийства своей жены. Из-за этого в конце даже явно указано - что бы доказать всем что он писатель ему пришлось убить жену(сцена в машине)
>>474844 Вот кстати глянул советуемый из похожих Запрещенный Прием. Сначала нихуя не заподозрил. Потом еще пересматривал. А в третий раз понял ВСЕ, что заложено в кинцо. Блять, это же нахуй фильм, рвущийся от религиозных отсылок! И он специально снят в таком нарочисто блядовитом стиле, ибо только так и можно донести сегодняшним массам посыл, но все проебалось, глубоковато зарыли, лал.
Фильм интересный, не жалею, что посмотрел, но очень ущербный. 5/10
Суперспойлеры инкаминг: 1. Главгерой в конце должен был проиграть. 2. Актер, его играющий, должен был быть моложе, лет где-то двадцати, и Нина тогда должна была получиться «в два раза старше» - где-то под сорок. А не 30 и 60, блять. 3. Выхолощенная любовная линия, которая никуда толком не идет и не приходит. Наверное, это получилось как результат второго промаха, но все-равно, можно было сделать. 4. Юмор — пиздец. "Юмор". 5. Первый эпизод, где он ворует сетку и убивает за часы, — слишком передуто. Книжный червь не должен уметь вот прямо так. 6. Не раскрыты темы книгочервия и фальсификации мест преступлений, которые в комбинации со странной начальной сценой дают неубедительный конец для Рика и главгероя.
В моем идеальном найткровлере Луиз начинает устраивать постановочные убийства, пердолит крупным планом 38-летнюю Нину и завоевывает медиапространство все более дикими видеорепортажами; но в конце концов Нина не выдерживает и бросает его, в результате чего он сходит с ума и решает отомстить ей, устроив постановочный расстрел ее телестудии; и все бы зашибись, Луиз как-никак гений и влиятельный мафиози, но тут у Рика переполняется чаша, и он сдает план Луиза ментам. Финальный набор сцен происходит в телестудии, где Луиз с его людьми крошат работников, заходя эта за этажом наверх к директору — Дмитрию Киселеву Нине, следом за ними валят менты, всё это Луиз транслирует онлайн. И в самой последней сцене Луиз решает пощадить Нину, и как только он собирается заявить об этом в трансляцию, батарейка садится, и трансляция падает. Луиз такой: «А, ну тогда ладно.» И стреляет Нине в голову, одновременно его расстреливают менты. Конец. Во всё это еще надо бы вплести флешбеки, где в детстве Луизу пьяный батя выдумывал охуительные истории о своих похождениях, оправдывая тот факт, что мамка от них ушла.
Мог бы быть шыдевор. Но получилась интересная зарисовка.
>>474874 >. Блять, это же нахуй фильм, рвущийся от религиозных отсылок! Разве? Мне он показался дико меланхоличном. Там ведь такой пиздец творился за этими фантазиями. И концовка пиздец.
>>474908 >1. Учитывая, что "конец" фильма пришелся на пик напряжения, а не на катарсис, согласен. >2. Геронтофилия. >Книжный червь не должен уметь вот прямо так. Кто-кто бля? Он социопат прежде всего.
Освежающий и живой фильм. Отличное воплощение постмодернизма на экране и занятная многоуровневая деконструкция супергероев, актёрства, Макбета и нашей жизни. Снято всё с подкупающим изяществом. Всё в этом фильме здорово, но мне не понравился баланс между экзистенциальной проблемой Кимтона, и пошлловатым финалом с креном в ту-самую пресловутую комиксоидность. Чуть менее меня разоваровал бы реализм, который проглядывал местами, но его не случилось. Оптимальным было бы разрешение в сторону открытых трансцендентных выводов, но очевидно, Иньярриту птица не таких полётов. Не дожал. Ну и кроме прочего обидно за Нортона, которого выкинули из кадра после половины фильма.
>>475004 Что значит претенциозная? Фильм отлично снят и сыгран. Он чётко реализует заложенные идеи и даёт их решение, пусть оно мне и не симпатично. Претенциозная же хуйня громко делает заявку, но не даёт решения, либо уходя от ответа, либо просто обсираясь.
Monster House (2006) Из этого мог бы получиться отличный фильм. Сценарий написан именно для полнометражного семейного кино в духе "Гремлинов" или "Солдатиков", почти никаких детских шуток, неплохо прописанные персонажи (особенно харизматична сестра главного героя), есть даже некоторое количество жестокости %%(жирную шлюху затравили и забетонировали заживо, в каком еще мультфильме такое увидишь). В общем, сюжет, напоминающий о детских книжках-"ужастиках", весьма годен и изобретательно подан, но вот графика! Она хороша сама по себе, но все персонажи мультфильма невероятно уродливы, просто уёбищны нахуй, и дерьмово анимированы. Вот это портит все впечатление и оценку, которая могла бы быть выше, благо сюжет и режиссура тут очень хороши (режиссер этого чуда сейчас снимает ремейк "Полтергейста", на который я обязательно схожу в кино). 7/10
Не дождался нормального рипчика и посмотрел все-таки инхерент вайс. Странное дерьмо. Но очень качественное. И странно меня к нему потянуло как-то. Не читал ни одной книги Пинчона, не смотрел ни одного фильма Андерсона, а тут как-то, едва услышал про фильм, актеров, увидел стилистику - и все, очаровало. В общем, детективчик, хиппаныксплойтейшн, семидесятые ревайвл, точнее даже странный какой-то хиппи-нуар, судя по обрывкам авторского текста тут и там, ну и тонкий слой модерна/хаймодерна/постмодерна сверху, не знаю, как там эта хуйня называется щаз. Но при всем этом удивительно чувственно местами получилось. Короче, в любом случае надо пересматривать в нормальном качестве, на большом экране. Ну и боюсь представить, каким форсищем он станет, когда выйдет этот самый нормальный русский рипчик.
Не осилил это говно. Можете кидаться какахами. Суть кинца - есть определенный стиль 70-80ых, есть лютый дроч на него у псевдоилитки. И есть тренд возвращения к нему. Модная визуальная конъюнктура. Не более. 5/10
>>475097 Двачую, вторую половину на перемотке смотрел, хуита несусветная. Нахуй такое снимать вообще. Даже сисяндры Люськины не спасают, они тащемта совсем "ниочем"..
Именно в таком порядке посмотрел, в каком картинки. Killers - ну, это было как минимум смешнее, чем два другие фильма с Хейгл, которые уже посмотрел ранее: >>474029 Чем больше смотрю, тем меньше понимаю, отчего такое неприятие у Голливуда пошло в сторону актрисы. К слову, это не лучший её фильм в плане игры, дёрганая героиня получилась, не раскрылась как характер во второй половине фильма, но тут больше виноват или сценарий, или вообще постановка сцен. Надеюсь, в "Life As We Know It", где она исполнительный продюсер, будет ровнее. А вот Эштон Катчер уже сам виноват, что такой дубовый. Mr. & Mrs. Smith - не понравилось вообще. Во многом это связано с тем, что мне оба главных актёра не нравятся. Но фильм мне отвратителен ещё и пропагандой безответственного обращения с оружием. В Killers герои стреляют редко, но метко. Видно, что стрельба там не самоцель, а или преднамеренное убийство, или вынужденная мера самозащиты. Здесь же, когда они начали пальбу друг в друга в доме, я уже хотел дропать, но досмотрел из принципа. Смакуют gun porn, лижут, сосут. Фильм про двух моральных уродов, которые нашли друг друга. И мне перпендикулярно, что именно на этом фильме у них зародились отношения в реальной жизни. Никакой магии из-за каменного лица Джоли я не почуял. Если посмотреть на ситуацию чуть отдалённее, то такой фильм о семейных отношениях просто обязан был появиться, только мне он не нужен.
>>474845 Что-то не помню такого. Помню драки-пострелушки и идею о нереальность окружающего мира. >>474867 > Бля это так по-гейски, что даже главному пидору-вампиру из сумерек стыдно за тебя. Ты чё, ты чё, Эдвард не такой.>>474999 > Ну и кроме прочего обидно за Нортона, которого выкинули из кадра после половины фильма. После унылой сцены "правда/действие" его и видеть не хочется.
>>474204 Фильм лютое говнецно с каким-то охуительными умозаключениями и дырявой логикой, а концовка вообще пушка. Смотрел лет 8 назад, до сих пор помню как они по помятой крыше машины нашли убийц. Охуеть, такое даже сыщикам КСИ не снилось. Кстати, на счет концовки, нихуя нигер не оправдался, хоть и тёлку спас, но его завтра же загребут за тонну убийств и соучастие т.к. в фильме его вообще не оправдывают, так-то.
>>475172 Молодец, что посмотрел в оригинале, и не слушай этого воннаби-илитного петуха. Фильм и сам по себе сложный, да ещё со звуком у этого скринера такая беда, что разобраться действительно тяжело. Я некоторые сцены по 2-3 раза отслушивал. хотя после трети фильма привыкаешь
>>475252 Да вообщ сложности были только с разбором речи Феникса, он, я так понимаю, и с нормальным качеством будет не очень понятен со своим хипанским бормотанием. А вообще все было на удивление понятно даже на интуитивном уровне, и еще более понятно стало, когда оказалось, что это такой чуть более серьезный Большой Лебовски. Отношения Феникса и Бролина дичайше напоминают Бриджеса и Гудмена, разные черты характера перетасованы между обоими, но в целом сходство пиздецкое. Ну и Спортелло еще и сильно на Томпсона похожим получился. Не пойму даже, это Пинчонская оригинальная задумка была, мейнстримный такой постмодерн или это уже Андерсон постарался. Я-то думал ну Пинчон это тип илитно, сложно, гравити рейнбоу и все такое
>>474080 Меня бесят гандоны, которые в этом треде не указывают название просмотренного фильма. Почему, иза ваших ёбнутых однокласников, которые вас чморили, я должен тратить дополнительные усилия?
>>475603 Этот фильм на Оскар номинирован. А все фильмы которые номинированы на оскар - на слуху как минимум блять год. если ты не слышал про этот фильм, то какого сука хуя ты делаешь на этой илитной доске?
>>475606 >А все фильмы которые номинированы на оскар Пиздец хуйню спорол. Какой нахуй год, если больше половины номинантов в кинотеатрах в штатах только к декабрю появляются. Но Будапешт да, исключение.
>>474570 Весь фильм смотрится с ощущениями в диапазоне от "что за хуйня?" до "в этом определенно что-то есть". Несмотря на ебанутость и тормознутость, в фильме действительно что-то есть. По крайне мере общая атмосфера и несколько эпизодов вполне понравились, особенно сцена с молотком. В паре коротких сцен мелькнула моя любимая Кэри Маллиган. Вердикт: смотреть сложно, но можно.
Неплохо. Смотреть только милфоёбам и милфодрочам, вроде меня. Про то, как омежку соблазняет и ебёт милфа. Те несколько сцен, где они стоят в сантиметрах друг от друга и постельные - 10\10, искра бежит, шишка дымится! Так, еще есть дух 80-х, дух колледжа и молодых ребят, молодые Кьюсак (оба), Алан Рак (для поклонников Ферриса Бьюллера) и ебантяшка Эдди Ниро из Калифорникейшн. 10 милф из 10 Как кино: 6\10
Фильм для ценителей. Знаете бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Гравитация именно такой фильм.
Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Этот фильм впился мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
Модная голливудская поделка "на злобу дня". Абсолютно плоский фильм, у гг всего одна черта, которая весь фильм эксплуатируется, второстепенный персонаж вообще хуй пойми откуда вырос и ничем не запоминается, он ещё меньше прописан, чем гг. Тоже самое с редактором, просто какая-то безликая баба, которая пять раз за фильм мелькает, и вместо неё могли взять кого угодно, да это мог быть даже не редактор, а мужик продюссер, а жиленхол был бы гей и подкатывал бы к нему, и это всё равно никак не влияло бы на фильм. Сюжет - избит, может не точь в точь, но тема "погоня за рейтингами = зло" была уже в десятке фильмов, которые куда лучше. Кадры - не примечательны, ни стиля, нихуя. В таком кино просто ОБЯЗАТЕЛЬНО надо показывать мир и атмосферу, окружающие гг, здесь же нет вообще кадров, в которых не показан жиленхол, я не ощущаю абсолютно города, по которому он весь фильм ездит, а ведь тут постоянно поднимается тема навигации. Короче, в целом это чистая йоба. Я не говорю, что фильм говно, он определённо может понравится большой части зрителей, но только если они не видели Network, Wag the Dog, Quiz Show, Man Bites Dog и так далее, любой из этих фильмов нагибает сабж. И я бы может сказал, что даже русский Стрингер его нагибает. 6\10.
>>473291 Почему ты считаешь этот фильм лучшим? Я согласен что он охуенен, но не могу сказать по чему. Смотрел его раза 3, есть в нем что то такое неосязаемое и охуенное, но я так и не уловил это Наверное Макдауэлл прежде всего очень охуенен в нем
Мойщики автомобилей (Мийники автомобілів), 2001 год. При просмотре первая ассоциация, которая возникла - фильм "Триумф" Олега Погодина. Дешево, убого, "актеры" отвратительны. Фильм рассказывает о группе малолеток, которые внезапно подрабатывают мойкой автомобилей. Естественно, малолетки строят из себя крутых бандитов. Без слез не взглянешь настолько это отвратительно. Категорически не рекомендую.
One For The Money - просто потеря времени. Неинтересный детектив, несмешная комедия. Мне сложно расслабиться, когда весь фильм идёт отсчёт трупов. Фильм всецело рассчитан на женскую аудиторию. Его лучшее применение - трансляция по телевидению утром-днём, специально для домохозяек.
>>475949 >>475965 >>475974 >>476014 >>476078 Поссал на ваши головы. Возможно, от действия мочевины, ваши мозги начнут работать. А может, вы так и останетесь болванами. Кто знает?
>>475950 >второстепенный персонаж вообще хуй пойми откуда вырос и ничем не запоминается, он ещё меньше прописан, чем гг Так в этом и суть, дурашка. Гг и вп показаны как истинные герои нашего времени, один как более умный ценик-мезантроп не нашедший себя в свое время, сорвавшийся и готовый уже абсолютно на что угодно дабы выбиться в люди, отсюда его страсть к женщине постарше, он уже осознает себя старым и чувствует что поезд уходит. И второй, более глупый, но в тоже время более "сердечный тип" он не такой уж и плохой, но тоже потерянный, никчемный, но в отличие от первого - слабый и не готовый биться за место под солнцем. Герои несомненно умышленно обезличенны, даже плакат нам об этом говорит, лицо - практически спрятанное под большими черными очками, он - кто угодно, он вчерашний мамин хекка внезапно понявший, что жизнь уходит от него и делающий отчаянный шаг в нее, в эту жизнь используя все свои бесполезные знания которые он так долго копил не понимая зачем. Алсо, очень стильно там все так умышленно блекло, но стильно только челу который не любит кино фильм мог не понравится. Также финал как бы намекает людям какого типа уготовано все будущее. Фильм очень актуален.
>>476131 Кстати, я так и не понял, он ее трахал или нет? Потому что их отношения как-то оставили за кадром. Но в одной сцене он говорил что-то вроде: с этого момента, когда мы будем у тебя дома ты будешь делать все что я захочу. Или не было такого и я жопой смотрел?
Посмотрел тут Ярость эту вашу. Если бы не актеры, была бы параша - и сюжет хуита еле связанная, графин не графинистый, танковые баталии даже в ебаных Girls und Panzer были интересней. Но кинцо вытянул трансформер и живой мертвец. Ну и Брэд Питт тоже сойдет.
>>476137 Не, сперва она ему реально понравилась, еще до того как он во вкус вошел и хоть какая то перспектива перед ним замаячила, внимательней смотри. >>476141 Было, он ее на анал же разводил, хех.
Даже компьютерные игры изо всех сил пыжатся придумать каких-то персонажей, сюжет. Здесь же нет вообще ничего, кроме коридорного отстрела говорящих с сильным акцинтом рюсских. говно/жопы
>>476131 Ты пишешь так коряво и небрежно, что тяжело читать, тебе как будто лет 15. И зря ты привёл "герои нашего времени", ведь если бы ты читал Лермонтова, ты бы понял, как пишутся антигерои (а по сути со временем ничего не меняется), и что они ни разу не похожи на гг из этого фильма. Скажем, Таксист - пример годного антигероя, гг из Мафии - годный антигерой. А здесь абсолютно односторонний "негодяй", который негодяй во всём, не зря же даже до его теле-карьеры он занимается воровством.
Односторонним негодяем он был бы, будь время и люди вокруг него иными. И читай ты Лермонтова сам, то понял бы что я имел в виду. >Таксист - пример годного антигероя Но ведь он никакой не антигерой, а самый настоящий герой, абсолютно положительный персонаж.
А ползающий такой, каким его сделало время, очевидно же, не зря там столько заигрываний с этим, именно со временем. Жопой ты фильм смотрел, герой весь фильм пытается успеть, не опоздать, да он плохой человек, но он такой же как и все те кто безучастно жрут ту грязь которую он снимает. Он ведь для них и старается, не только для себя, чем грязнее репортаж, тем выше рейтинг. У него нет правил как у его зануды конкурента, он снимает самую мякотку, и подстраивая его смерть он опять же говорит, что время таких ползальщиков прошло и пришло время для таких как он. И мне поебать, мы тут фильмы обсуждаем а не манеру выражать мысль.
>>476214 >А здесь абсолютно односторонний "негодяй", который негодяй во всём И нихуя это не так, вспомни ту сцену, где он пытается своего недалекого напарника вразумить, дать понять, если он не станет таким как он, сильным, то пропадет. Но он его не слушает и еще загробастать хочет, нихуя не делая и не вкладывая в и без того простое занятие. Закономерно, что он его так безжалостно списывает.
>>476232 >Так что хуйня эти деления на жанры. Строгое деление да, но назвать Фильмы Гая Ричи боевиками, тоже что назвать "Лабиринт Фавна" детской сказкой, а "От заката до рассвета" роад муви.
>>476242 >Закономерно, что он его так безжалостно списывает. То есть если человек алчет бабла, значит его можно "списать"? Прежде, проверься у психиатра, перед тем как дискутировать на темы об антигероях.
>>476250 Ну ты тупой. Он ему угрожал, что сдаст его ментам и все расскажет про его выходки, у Джиленхола аж лицо передернулось в этот момент. Он его по хорошему на место поставил, но тот продолжал бабла требовать. То есть списав его, он себя спас от фейла и тюрьмы. Потому что со временем хачик начал бы только больше наглеть.
>>476254 То он няшка-добряк, заботящийся о том парне. То внезапно начинает думать о деньгах и своей шкуре. Ты уж определись, с какой позиции можно оправдать убийство.
Тяжело писать что-то про этот фильм. Я все еще не могу понять, понравился он мне или нет. Попробую разве что описать плюсы и минусы.
Минусы. Лабафф, Грин, невнятное начало, не дожатая идея с наркотой. Я не люблю, когда Лабафф играет неудачников. Блядь, я бы ему сам шею свернул. Ну чего ты жмешься, нервничаешь, истеришь, ну? Ну выбирай роли с более мужским поведением. Да даже в той же Ярости ты не был таким сопляком. БЛЯДЬ. Руперт Грин просто не актер, хватит ему уже жопу мучить.
Плюсы. Миккельсон, Швайгер, неприкрытое насилие, саундтрек, немного наркоты (но получается, что не к месту), концовка. Когда сюжет немного сформировывается к середине фильма, становится интересно следить за ним. Музыкальные паузы, думаю, специально написаны для того, чтобы смотреть под наркотой, настолько они хороши. Миккельсон с братком заставили течь высокодуховную виолончелистку из фильма, справится ли простой мувачер, чтобы не затечь? Сомневаюсь.
В общем, неоднозначный фильм. Слишком неоднозначный.
>>476260 Вот именно, он о нем заботился, можно сказать сдружился, несмотря на то, что ненавидит людей, как он сам выразился. А тот ему как нож в спину вонзил. И не убивал он его, просто подставил.
>>476272 Ты слишком наивный дурачок. В Во все тяжких есть такой занятный персонаж Тодд. Который всегда улыбчив, приветлив или как ты говоришь "дружелюбен". Только этот дружелюбный паренек с легкостью убивает детей, баб и кого захочешь не поведя и скулой.
>>476279 И к чему ты это написал? Типо стрингер такой персонаж, жаждущий убивать и насиловать? У его действий есть конкретный мотив - придти к успеху, не смотря ни на что. Хач пытался встать у него на пути, хотя до того они были командой, а он можно сказать его учеником. Вот ученик пошел против учителя, за что и был справедливо слит. Ведь он ему не хуйней какой-то угрожал, а подставой и тюрьмой. Мотив дальнейших действий Джиленхолла вполне понятен и логичен.
Мамы 3. Я вообще-то стараюсь люто избегать рашкинские типакомедии для быдла, потому что знаю, что это неперевариваемый кал. Но тут решил все таки навернуть, чтобы пощекотать нервишки и не прогадал ёбааа!! Этот фильм не про мам, а про бедных РСП, которые настолько быдлоиды, что просто дальше некуда. Юмора почти нет. Сюжет говно. Все переигрывают или недоигрывают. Бульдожья рожа настолько ублюдочна, что хочется обоссать её. Вобщем фильм говно/10. Проходите смело мимо.
Ну что могу сказать. Раз 7 я заржал, 9 улыбнулся, 12 полуулыбнулся, 1 пукнул, пару раз отрыгнул во время просмотра и чуть не передернул на сладкую попку шоты.
>>476371 Первое знакомство с сериалом, когда он еще не был настолько популярен, было откровением. Сезон номер 1 и 2. Я действительно "от души" смеялся, как и все на тогда. Образ Шелдона, этакого заумного социопата, или как там правильно, заложился в моей памяти именно с ТБВ. Сейчас, когда я вижу очередное слизанное подобие, мне даже смотреть лень, ибо все уже видел. Да, сейчас это ситком для даунов.
Хуй знает что хотел снять режиссер, но сделал он это крайне хуево. А все потому что сценарист тут конченый долбоеб. Одни отрицательные эмоции от просмотра. Ладно хоть концовку захэпиэндили, а то вообще охуел бы.
>>476406 Да нет, тормоз как раз ты. Я тут погуглил, трансформер, очевидно, Лабёф, т.к. играл в "Трансформерах". (Я не видел, мне простительно не знать). А вот с живым мертвецом ты конкретно лоханулся.
Работа в ключе натурализма, отчего сразу веет чернухой. Еле втянулся. Снято бабой, лейтмотивом главная бабская проблема : мужики - говно. Практически все мужчины в ленте колдыри и мудаки, а девочки - весьма здравые и рассудительные. Но даже за мудаков идет война, хуй знает, короче. Мне как социофобу с пяти лет это не очень близко, пофейспалмил вволю.
Фильм для ценителей. Знаете бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Мертвец именно такой фильм.
Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Этот фильм впился мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
Потенциально интересную историю превратили в неизвестно что. Характеры героев не прописаны вообще никак. Закадровый текст не проясняет вообще ничего. Актеры никакущие. Если не знать эту историю, хотя бы по хиту "Из-за острова на стрежень...", то понять что происходит в фильме категорически не возможно. Не рекомендую, посоны.
Только что закончил смотреть фильм. Он шикарно показывает мир, который может быть. Будущее таким, каким его вижу я. Но. Но сука, как же у меня, где-то с середины фильма, рвало пердак. Тупое сраное человекобыдло решило воевать против того, что заведомо объективно ЛУЧШЕ. Пиздец, просто пиздец. Я весь фильм был на стороне "машины", потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ адекватный и разумный персонаж. Реплика типа "ученого": "наши кококоэмоции могут кококобыть кококонелогичны". Тут мой пердак всполыхнул еще больше, потому что, сука, эмоции - ответ на ебаные раздражители, в них есть логика, но они не всегда уместны. Машина же лишена неадекватных эмоциональных проявлений. Ну пиздец. Я не понимаю, что хотели показать создатели фильма. Типа быть быдлосапиенсом - заебись, а машина плохо? Или что машина заебись, а быдлосапиенсы обосрут все, ради того, чтобы быть в говне и дальше. Ну, я склоняюсь ко второму. В этом фильме "машина" и все ей сопутствующее, показана идеально. И я считаю, что в этом проявлении "машина" - гораздо лучше тупых людей с их неадекватными ЗАТО БЛЯТЬ ЧЕЛОВЕЧНЫМИ эмоциональными проявлениями, войнами, болезнями, говноблогерами, российским кино, милоновым, псаки, исламом, феминистками и т.д и т.п. У меня бомбалейло.
>>476617 >Тупое сраное человекобыдло решило воевать против того, что заведомо объективно ЛУЧШЕ
Мамкин трансгуманист пытается быть техно-жрецом и кукарекает против инстинктов, созданных миллионами лет эволюции, лол. Еще и категориями "лучше-хуже" судит. Да машины тебе же первому по ебалу надавали бы, как предателю своего вида. У тебя не бомбалейло, а банальный эскапизм из-за отсутствия социальной адаптации. Подрастешь - пройдет, хикка блять диванный.
10/10 Это не та фантастика о которой можно спорить возможно ли такое или нет. Это та фантастика которая открывает новые доселе невиданные миры. После взгляда на которые возвращаться в суровую своей скукотой реальность может оказаться затруднительно.
Профессионал\ Il Mercenario Я уж подумал, что отсмотрел все годные спаггетти. Фильм отчасти напоминает "Wild Bunch" из-за ощущения конца эры вестерна (авиация, автомобиль, модернизированная армия), удачно обыграна тема бессмысленности революций и ёё лидерах. Хорошо показаны главные герои и развитие их отношений, Саудтрек Морриконэ хорош, сцена на арене близка по атмосфере с фильмами Леоне, как раз за счет эпика, создаваемого главной песней. 7\10 https://www.youtube.com/watch?v=hFJMNo8r8Xo
Лол, "читай ты сам", как ты ловко текст складываешь. Ещё и обвиняешь меня в том, что я жопой смотрел фильм, оправдывая гг тем, что "он такой же как и все те кто безучастно жрут ту грязь которую он снимает". И кто из нас смотрел жопой, теоретик ты эдакий? В фильме есть эти самые "все те"? Где они? Где этот мир "таких же"? Покажи мне их, пожалуйста, покажи мне хоть кого-то кроме трёх с половиной персонажей, ибо в фильме я вижу только героя, который создаёт материал, и редактора, который платит за материал, ни публики, ни зрителей, ни даже реальных цифр рейтинга я не вижу, я не вижу кадров, где сидит зритель, видит эксклюзивные кадры убийства в особняке, достаёт хуй, начинает дрочить, потом звонит всем друзьям и рассказывает об этом видео, а потом идёт насилует в подвал свою сестру, используя при этом дилды, которые он купил на сворованные у слепых старух деньги. Ты постоянно мне тычешь про каких-то остальных, "время тех, время этих", а в самом фильме тем временем (прости за каламбур) нет ни времени (то есть это могут быть хоть 80ые, хоть 90ые, хоть 2020ые, в фильме нет никаких признаков какой-либо эпохи, кроме новой модели камеры и авто), ни самого мира "тех и этих".
Алсо, ты назвал Таксиста "абсолютно положительным, настоящим героем". На этом самом моменте я дико охуеваю и не понимаю, зачем я тебе вообще отвечаю.
>>476666 Хорошо расписал, я также считаю. Стрингер никакое не бичевание современности или там слепок на общество. Это история одного конкретного психопата.
>>476769 Господи, с кем я живу в одном городе! >Вообще актеры здесь заебись сыграли. Это Татум, у которого все время рожа кирпичом, хорошо сыграл? Серьезно? В любом случае, твоя попытка тонко потроллить мувач вновь потерпела фиаско.
>>476617 у тебя трансгуманизм головного мозга, необходима лоботомия. а на самом деле я тоже был на стороне машины от начала и до конца, ну и сам фильм напомнил мне советскую киноленту "Тот самый Мюнхгаузен" >Раз новый день никому не нужен, пусть будет по-вашему.
Заебись, must see, и только одна проблема: сама линия с супергероем Бёрдменом — не пришей к пизде рукав. Ни в пизду, ни в красную армию. Ни рыба, ни мясо. Не кажи гоп, пока не перепрыгнешь. Без труда не вытащить рыбку из пруда. Ходи зимой в двух штанах. Добить камнем упавшего в колодец. Вот какие-то такие ощущения от этой линии с супергероем Бёрдменом. Сцены с ним можно перемешать в случайном порядке и на фильм бы это никак влияет. Можете попробовать в уме. А в остальном - отлично.
>>476666 > Где они? Где этот мир "таких же"? Просто они за кадром, очевидно, что рейтинг канала взлетел, иначе нахуя бы он нужен был вообще, это даже ни к чему упоминать было. Их даже показывать ни к чему. А вообще пошел ты нахуй, "таксист не положительный персонаж". Как будто твое мнение такое блять важно что ты >На этом самом моменте я дико охуеваю и не понимаю, зачем я тебе вообще отвечаю. Просто блевотня ЧСВшная, что то уровня Найткалвера, или даже выше. >>476669 Просто вы боитесь себя в нем и его напарнике увидеть, вот и сопротивляетесь, а на самом деле он - такой же как вы.
Предыдущий: