24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если брать консоль ради монхана, то какую версию посоветуете? Пока присматриваюсь к N3DS XL бандлу.
Поиграл немного в демку и прифигел от того, как перекроили луки. Если я правильно понял, то у эквипнутого в демке только два уровня чарджа (если считать с нулевого), а вместо третьего power shot? Кто-нибудь знает, теперь все луки такие, или просто запихнули в демку чтобы показать новый мувсет?
>>484498 >>484496 Неверно. Павершот только на некоторых луках вместо арк шота. В демке лук конечно весьма убогий, без элемента и только с двумя уровнями чарджа.
Мне кажется, или charged blade - имба? Нормальная скорость передвижения. С прочардженным щитом - блок как у лансера и атака топором на 20% мощнее. Две атаки фактически имеют на себе полноценный блок. Абсолютно пизданутый ультра чардж, который вливает какое-то нереальное количество КО урона. В чём минусы кроме оверчарджа?
>>485125 Есть такое лёгкое ощущение, да, но надо понимать, что остальное оружия баффнули неплохо очень, на самом деле. Нормальная скорость передвижения только в режиме меча, с топором невыносимо медлен, Switch Axe в 4U я ещё не пробовал, но у меня ощущение, что CB даже медленнее сворд-мода у SA в трёшке. В блок вроде как нельзя кенселить всё-равно, нет контратаки и атака из блока (морф в топор) относительно медлительная по сравнению с шеллом GL или тычками копья. Всё это конечно покрывается авто-гвардом на морфах и в конце Х-Х комбо, ага, но у меня до сих пор очень хуёво получается этими гвард-поинтами пользоваться, наверное руки из жопы, не знаю, пиздец какой-то просто. Оно короче jack of all trades, master of the none: Охуительные комбо, чейны и кенселы из чего угодно во что угодно не хуже SnS и морф по щелчку пальцев туда-сюда, но меч ОЧЕ быстро оверчарджится и требует прерываться на слив заряда, в идеале вот на всю эту пальцеломку с RA, XA, XA, R если нет буста и на что-нибудь другое если есть уже. Плюс, нету божественных отскоков-наскоков, репозиционирования и бомб-ножей-чего-угодно не убирая оружия. Есть щит, но он говно пока не зарядишь, и скорость блокировки примерно такая, что если ты им заблочил, то у тебя было время с тем же успехом укатиться всё равно, щит подразумевает использование его для гвард-поинтов, но они хитрые и нужен тайминг, иначе по щщам огребаешь. Т.е. опять же, ты всё равно тут не ленсер\ганленсер, нагло ковыряющий монстра прямо в харю ничего не боясь. Ультра просто лютая по части элементального урона\КО, но требует голову для этого и имеет длиннющий wind-up только под самый большой опенинг монстра. Но по дамагу проигрывает же всё равно вроде как GS у которого теперь Lv.3 charge чейнится в круговую атаку с тем же чарджем. По КО всё равно шустрый молот впереди, он держит заряд в прыжках, и с прыжка максимальный заряд чейнится в гольф-свинг (!)
В общем, надо ещё с другими оружиями побегать и посмотреть, перестарались ли Чардж блейдом или нет.
>>485125 Если есть усыпляющий элемент то абсолютная имба. Просто усыпляешь монстра, попутно накапливая заряд для чарджа, затем бьешь в лицо чарджем станя монстра, и наносишь сколько хочешь урона.
Стоит ли играть в MH с faq'ами? А то их такого огромное количество, столько всяких пояснений, таблиц, даже формулы расчёта чего-то там есть. Или тут как в Dark Souls, в первый раз вслепую играть надо?
>>485461 Этот >>485462 анон всё правильно говорит, для начала тебе нужно побегать с разным оружием и понять, с каким тебе комфортно, а не ебаться с цифрами и таблицами. Отбегать по максимуму деревенские квесты, какими бы скучными все эти "собери мёд", "убей двух реноплосов" ни были, все они - необходимый новичку туториал по факту. Попривыкнешь к управлению, познакомишься с фауной, чего можно и чего нельзя делать, на ферме поковыряешься. За это время материалов на пяток разных начальных сетов наберётся. И не забывай читать Hunter Notes, там много важных нюансов тоже покрывается.
>>485461 Можно и без гайдов, имхо. В предыдущих играх очень много инфы дают в диалогах с npc, остальное можно найти во встроенных мини-гайдах или самому разобрать. Плюсом будет хоркорное погружение. А faq'и понадобятся, когда начнут возникать вопросы типа "Какой элемент взять против монстра X и что ему разбивать, чтобы наконец выбить предмет Y", "Где достать <жук_нейм>" или "С какой дистанции стрелять из пирсогана".
>>485506 Бегай с луком тогда. Самое главное - понять, как дамаг зависит от дистанции, в MH4U это очень заметно по спецэффектам. Видео >>484885 отлично объясняет основы. прошел с луком MHFU и MHP3rd
>>485517 По чистому DPS - еще может быть, хотя и не сильно. Зато мало какой милишник сможет притащить на охоту столько статуса - это больше для пати подходит, правда.
>>485517 Если под "сосут" ты имеешь ввиду " при прочих равных убивают монстра на 2-3 минуты позже", то да, и то не всегда (хороший HBG вообще вроде всё остальное уделывает по скорости всё равно). Но кого это ебёт? Ты же играешь что-бы получить фан а не олимпийскую медаль.
>>485517 Ну в целом да. ДПС рендж оружия меньше (не считая ХБГ пока не кончились йоба патроны). Но главная фишка их в том, что в мультиплеере это самое не мешающее тиммейтам оружие (ну если ты крагами и кластами не будешь хуярить во все стороны).
А так, как новый мохан наконец с мплеером, то энжой ёр Хаммерс энд Лонгсвордс. Еще за время игры на вии в МХТри хотелось ливать при их появлении в отряде.
>>485597 Очень просто: попал по тиммейту - сбил тому удар. А то и еще лучше, опрокинул или вовсе запустил в воздух. Правда, последнее теперь фича - можно ударить монстра в падении, и при должной удаче даже оседлать.
>>485597 Friendly fire. В зависимости от конкретного удара конкретного оружия, всё начиная от мелких толканий и сбивания с ног, до запуска в полёт на десять метров (виверн вая у ГЛ например). Мелкие сбивания прерывают блок например.
>>485593 Лонгсворды починили наконец. Ауру теперь не нужно постоянно держать врываясь в толпу и устраивая всем трип-вечеринку спирит-слешами, потому что аура хоть что делай заканчивается через две минуты, так что сворданы могут спокойно драться точными ударами не нервничая за ауру.
> самое не мешающее тиммейтам оружие Ну ещё аркшоту в голову упавшему монстру желательно не пускать, если в команде есть ХХ, молот или ГС, им голова приоритетнее. У СА суперармор, у ЧБ скорее всего тоже.
>>485593 > энжой ёр Хаммерс энд Лонгсвордс Достаточно много часов наиграл в MH Tri с рандомами, половина этого с молотом. Если смотреть, куда бьешь - френдли-фаера легко избежать с любым оружием. Достаточно просто запомнить какие атаки лаунчат и не использовать их в "толкучке". И не помню, чтобы ЛСники меня особо доставали - трипнут разок-два за квест, не смертельно. Бывали и наркоманы всякие, конечно - один раз наткнулся на ЛБГ с рапид пеллетом, вот этот станлочил жестко. Когда потом ганнил блосов, достаточно быстро научился стрелять "в небо", чтобы конус не задевал своих.
>>485656 >>485593 Если около головы ошиваются какие-то поганые мечники, то они заслуживают быть отправленными в полет гольфсвингом. Голова - для молотов, а они пусть идут кусать монстру пятки.
>>485661 Вообще-то да, но некоторые боссы просто очень уязвимы в голову, поэтому их все туда и ломятся бить - Ратиана и Раталос, например. Еще есть всякая мелочевка, которая целиком накрывается одним суперпаундом, типа Жагги или Пеки. Тут остается или переключаться на копье, или аккуратно выцеливать голову так, чтобы никого рядом не оказалось.
>>486002 У ганлансы есть какие-то особые выстрелы. А то я видел как босс корчится в огне, а когда попробовал играть у меня был тычок, да выстрел один. Скука ебаная.
>>486023 Motion value. По сути, % от дамага указанного на оружии. >>486001 >>486002 >CB блокирует во время атаки >с бустом блок CB становится как блок у ланс с мобильности почти как у SnS Никакое оружие кроме CB НЕ НУЖНО.
Ну что, охотнички, сыграть что ли с русней вами родимыми? А то на /v/ треды с монханом приутихли чутка, а в /mhg/ снобов полно. Через полтара часа только буду дома.
>>486234 Зря боялся, анон. В этой игре больше меня, пожалуй, никто не фейлил, лол. Сбивал сон дурацким маркером, стан ненужным параличом. Еще и откинулся первым.
>>486260 Сон ты очень зря сбил. Слипбомбинг сила. Да, и еще, когда монстр уползает, не спешите за ним гнаться. Пусть ялажется, уснет, и тогда можно его чем-нибудь очень тяжелым по голове разбудить.
>>486290 Ну, глотать мега дэш джус дуальщику тоже ничего не мешает. Я сам не фанат дуалов, но я читал, что в 4U лучше в демонмоде набирать бафф, а потом в архидемоне уже бить.
У меня дилемма. MH The 3rd проходил с GS. MHFU с лонгсвордом. MH3U с SnS. Не знаю что в четвёрке брать даже. CB как-то не оч. Со стаффом весело, но уже чую как меня будет заёбывать качать жука и ебаться с полным баффом каждые две минуты. Посоветуйте норм. мили оружие, охотнички.
>>486350 Мечу с щитом вроде как сильно баффнули урон, добавили новый приемчик, чардж-атаку с отскоком назад. Посоны с геймфакс, говорят в 4-ке меч с щитом очень силен.
>>486458 Аноны с японками говорят, что на н3дс игра идет в стабильных 60фпс, когда как на обычной 3дс бывают жесткие проседания, особенно в онлайне. С другой стороны сосочек так себе, но можно приспособиться, так что думаю н3дс стоит брать.
>>486586 брал ПерсонКу в Мире Нинтендо предзаказом, выслали они ее только через неделю или около того, плюс как Почта Рассеи работает всем известно. Нет, разумеется, я надеюсь на лучшее, 13 это совсем рядом с моим ДР, но готовлюсь к "как всегда".
>>486594 В моем городке магазинов с игорями для соснолей раз два и обчелся, а для Нинтендо и 3дс и того меньше. Да и на ПК ритейл уже тоже скорее мертв, чем жив.
>>486596 В ДС2 слава яйцам есть геймбай и он сотрудничает с нинтендой. Там сейчас предзаказ и на монхан и на консоли. И часть панелек только в этом магазе.
Смотрю ролики гайдзина и у него нормально работает таргет лок. А в демке в половине случаев камера смотрит в небо, в итоге на пол экрана земля и персонаж.
>>486601 Ну господи, вы в опции то заходите когда-нибудь в играх вообще? Там есть настройки камеры, таргет камеры, камеры для ганнеров, приспособление камеры к ландшафту и пр.
>>486628 Ну, во-первых, белая - не фиолетовая. Во-вторых, есть специальные антиэкстремальные камни, которыми баффается оружие. И, в-третьих, даже без заточек у экстремальных монстров все-таки есть уязвимые места. В этом же видео видно, что от лап и хвоста оружие не отскакивало. Еще, насколько я знаю, на экстремальных монстрах можно кататься, потенциально сбивая их с ног, чтобы отпиздить лежачих. Правда, не уверен, можно ли это делать без камней.
>>486877 Ну да, урон большой. Только вот без быстрого убирания за спину пиздец как неудобно. Вообще нужно 1 ренжа брать когда в 4 лица играем, а то пиздец неудобно.
>>486873 Жалко, что Бари в четверке скорее всего не будет. Хотя полного списка монстров для 4U пока нет, может и будет все-таки. >>486887 Как и у многих других видов оружия, играют же как-то.
>>486917 > встреливаешь, отъезжаешь назад В этом и проблема - нужно точно знать, когда стрелять, а когда нет. Если так же тупо мэшить с любым ближнебойным оружием, то тоже отгребаешь 100%. Почему-то же никто не жалуется. Еще оружие может отскочить от неудачно подвернувшегося куска монстра... Вообще у разных типов снарядов разные типы отдачи, ее можно снижать или увеличивать скиллами - зная сколько именно времени займет rebound, уже несложно найти подходящее окно, чтобы безопасно атаковать.
Ох, глейва похоже не для меня. Я так и не понял как жуками нормально управлять. Хотя, это только мой первый раз. Зато полезно босса маунтить во время энрейджа, чтобы повалить, это да. ID: 19-2113-8901-1106 PW: 6565
>>487516 А вот я насколько знаю, все отправляют жука просто так, ибо пометка НЕ НУЖНА и вообще жук как-то далеко не 100% на нее летит. А у меня почему-то как раз пометки одни и получались в основном, без жука.
>>487534 И в итоге меня добила даже не моя косорукостью, а неудачный ракурс камеры из-за которого я не мог понять, где я и что вообще происходит. В итоге, получил заряд как раз в тот момент, как пил ancient potion. Не, чардж блейд, мне, конечно, интересен, как оружие, но, чувствую, не скоро с ним совладаю.
>>487580 На самом деле, в четверке лонгсворд так понерфили, что даже ньюфаги и лохи им пользоваться перестанут, да и, скорее всего, инцест глейв и чардж блейд привлекут к себе большинство ньюфагов.
Кто-нибудь оттачивает гвард-поинты у ЧБ? Как пользуетесь? Пробовал подлавливать на на морф из меча, полный провал. Я так понимаю это самый малюсенький гвард-поинт. Ловить на морф из топора и на второй взмах меча, что-ли?
>>487643 От чего то очень многие стали фанатеть от ЧБ. Хотя он не наносит много урона, в отличие от православного ГС или ганлэнса, а единственным плюсом является возможность станить монстра. Про блок я ничего не говорю, с защитой проблемы есть только у ньюфагов которые не могут в держание дистанции и перекаты. Ну анимации красивые, это да.
>>487746 >От чего то От того, что ЧБ и Глейв новое и довольно комплексное оружия с интересной и свежей механикой. Не все рады пятый раз бегать 300+ часов с дуал-блейдами или чем ещё просто потому что любят их с ФУ.
>>487755 >новое и довольно комплексное Единственный плюс. Ветеранам может быть интересно бегать с ними, с другой стороны им без разницы что мейнить, прямые руки рулят.
>>487643 Наоборот. Морф в топор из меча - самый удобный гардпоинт. НО это должен быть морф в комбо. Если ты делаешь морф из айдла, то гард поинт действительно получается малюсенький. Но вот если ты делаешь морф во время атаки, то, во-первых, после взмаха меча довольно большое окно во время которого ты не переходишь в айдл, и во-вторых, гард поинт во время морфа получается гораздо дольше.
Вообще их по сути всего два, после круговой атаки (третий удар в базовой X-X-X комбе меча, или при морфе топора в меч), и при морфе из меча в топор. Их можно даже сделать подряд, сначала круговой удар мечом, потом морф в топор.
>>487792 >Если ты делаешь морф из айдла, то гард поинт действительно получается малюсенький. Если точнее, то в айдле можно нажать R+X одновременно, то получается нормальный гард пойнт, как во время комбо. Вброшу заодно видео одного японца, который уж очень умело обращается с чардж-блейдом. https://www.youtube.com/watch?v=BlZjCXJfDe0
>>487981 Да, можно и из айдла, я не говорил, что нельзя, но таки короче, чем при морфе в комбо, и легче зафейлить передержав R, превратив его в морф из блока, который гард поинта вообще не имеет.
>>488141 Я посмотрел. Что за нахуй? Всмысле я понимаю, что это какая-то встреча, но я не могу понять, почему там одни японки, почему там жратва, почему там играют словно в первый раз записывая комбо на листок.
>>487792 > НО это должен быть морф в комбо. Если ты делаешь морф из айдла, то гард поинт действительно получается малюсенький. Ах вот в чём дело. Просто да, поглядывая видео вроде запощеных выше постоянно вижу что японцы ловят на меч>топор из айдла, у них видимо тайминг отточен до спинно-мозговой реакции, а у меня полный провал выходит. Попробую ещё раз.
>>488208 >>488176 Регулярно играю в монхан на сходках в своем городе, 3-4 человека набирается всегда. И это не в ДС или ДС2. Если есть 3дс-ники в городе, должны быть среди них и монханщики.
>>488705 >>488704 Вздутие хп очевидно и неинтересно. А вот что действительно интересно, и пожалуй даже более важно, так это что происходит у с порогами стаггера у монстров в онлайне. Я сам не знаю, хотя, наверное в нете уже соответствующие исследования были проведены. Если они остаются такими же как и в сингле, то больше игроков делают охоту экспоненциально легче, потому что больше урона это просто больше урона, а еще и гораздо более частые стаггеры монстра, нокдауны и пр.
>>488704 Больше ХП, больше дамаг наносят, меньше получают повреждений (в зависимости от монстра и квеста, 90~75% вроде бы, не могу найти ту табличку сейчас)
>>488715 В 3U точно порог стаггера увеличивался, полагаю тут тоже. Разве что 3е поколение весь онлайн был расчитан на 2х игроков, и 3-4 превращали любого монстра в беспомощного. Не знаю как в четвёрке сбалансирован онлайн, но в любом случае есть же экстремальные монстры и лес где даже Джагги будут ваншотить, так что недостатка челленджа точно не должно быть.
>>489416 И купит их почти никто с такой-то ценой. Я в местный магазин звонил, сказали, что предзаказов вообще нет, только физ копию монхана и зельды предзаказали. Ты был в группке в контакте? Там почти все против покупки н3дс.
>>489431 Ебать, всю жизнь играли в мх без второго стика ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Теперь это оказывается хуевое управление. 40 фпс и 60 фпс, пиздец заметная разница, побежал предзаказывать. Единственный стоящий плюс - цветовая гамма сочнее. И то, покупка ради этого немного отличающейся диес того же поколения... Это что-то сродни айфоноёбам. Но да, зачем я пишу, покупать не бездумно по зову маркетинга тут равно нищебродству.
>>489438 >Ебать, всю жизнь играли в мх без второго стика ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Ты играл. Остальные покупал сайклпад. >40 фпс и 60 фпс, пиздец заметная разница, побежал предзаказывать. Разница есть. А при резком дропе с 60 до 40 очень хорошо видно и неприятно.
>Ты играл. Остальные покупал сайклпад. Ну с этого бы и начинал. Говоря "всю жизнь" - я имел ввиду жизнь МХ, а не твою. Если ты осваиваешь свою первую карманную консоль - ради бога, фапай на что хочешь. Тем не менее сравнение 40 и 60 фпс в мохане - это что-то сродни крузис тредам. Т.е. а туда ли ты зашел?
>Разница есть. А при резком дропе с 60 до 40 очень хорошо видно и неприятно. ТЕБЕ откуда это знать? Воображаемые ощущения? Ты уже поиграл в мохан на нью? Это не экшон, где на экране события свистят пулями. Ты вообще играл в мх? Может ты просто свой первый мохан заказал комплектом и проснулось старое как мир желание доказать другим (на самом деле себе) что не зря потратил бабло?
>А вообще, Саша, тут все есть >>489042 Что - всё? Разница в гамме? Давай повторю - "Единственный стоящий плюс - цветовая гамма сочнее. И то, покупка ради этого немного отличающейся диес того же поколения...". Учимся читать вместе, яй!
Напиши, когда доростешь до удовольствия от игр, а не от пары цифр. И когда откинешь максимализм называния всех несогласных нищебродами.
>>489526 Саша, разница в четких текстурах, в дальности орисовки, в стабильном фпс, в удобном управлении. >ТЕБЕ откуда это знать? Воображаемые ощущения? Ты уже поиграл в мохан на нью? Саша-Сашенька, фпс есть не только в монахе и дропы всегда неприятны, независимо от жанра.
>>489531 >Почему-то называет меня "Саша", наверно новый модный молодежный мемчик. >Заявляет, что 60 фпс важно во всех БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ играх. >Считает вращение камерой в той же стороне пада, что и кнопки действия удобством. Шифтом пользоваться явно не умеет. Как скажешь.
>>489550 Получше тебя знаю, что и как удобно играется. Не отмазывайся, Саша. Я как раз сегодня читал старых сообщения в группке и ты там был, бомбил точно так же, слово в слово про н3дс, при этом даже выделяя слова капсом. Палишься.
>>489557 >Написал первые посты со времен MHFU >Оказывается бомбил в недавнем посте, в качестве доказательство популярное выделение фокуса предложения капсом. >Пытается спамить какие-то мемчики, которые оппоненту не известны и потому для него это просто бред. При этом обвиняет ОППОНЕНТА в бомблении. >Всё еще какой-то Саша. Одноклассница твоя чтоль? Не знаю как изобразить текстом короткий хрюкающий смешок, что вырывается когда кто-то безосновательно тыкает пальцем в небо, а попадает себе в глаз.)
>>490859 >>490860 Надо сказать, мужская броня выглядит посолидней в большинстве своем, особенно на блейдмастере. Но я таки заведу себе ваифу охотницу по старой традиции. Главное, чтобы остался голос, который я раньше использовал.
>>490859 Скорее всего, выберу мужика - чтобы на местных сходочках на меня не смотрели косо, у нас там все строго, мальчики играют мальчиками, девочки девочками. Хотя, может быть, сделаю твинка - женского персонажа - в женской броне мне нравится, что она чаще оставляет лицо персонажа открытым, да и просто некоторые экземпляры симпатично смотрятся.
Мейнил SW в тройке и решил перебраться на CB в 4U, уж больно вкусный концепт. Достал код к демке, и поначалу думал, что само наличие возможности блокировать автоматически помещает оружие в pussy tier, потому что блокировать куда легче, чем уклоняться. Но не тут то было. Хотя блокировать действительно проще, но если вы используете блок у CB - значит вы играете неправильно. Защищаться с CB надо только гардпоинтами. Они не только триггерят дополнительный бесплатный взрыв фиала (при бусте), но еще и дают возможность моментально контратаковать супер эле бурстом. Т.е. CB это high risk/reward оружие. С ним зачастую привлекательней забегать в атаки монстра, от которых с прочим оружием обязательно уклоняться, потому что такая атака для CB превращается в дополнительную возможность для атаки.
У меня от CB autism-boner.
Хотя, если подумать, наверное, гард-лансеры уже давно этим занимаются с их контратакой, но с лансом это куда скучней.
>>491024 Оба нравятся. Левый камен райдер, правая - симпотичная. Но в игре нормально выйдет только левый, скорее всего, потому что рожи у баб страшные.
>>490859 Все предыдущие монханы играл за тян, в этом думал так же, но мужицкие арморсеты заставили меня сомневаться, особенно этот гандам >>491040. Надо сесть и прикинуть, какие доспехи мне нужны, а потом уже выбирать.
Кто-нибудь убивал этого мудака в соло для того чтобы достигнуть HR8? Потому что это какой-то пиздец. Чтобы ёбнуть его драгонатором надо подождать пока он соизволит подползти, начнёт разворачиваться вместо того чтобы отползти, и так как драгонатор бьёт так что считай и не бьёт, этому мудаку надо самому просто насадиться на этот ёбаный шип чтоб его таки задело. В воде молишься рнж богу чтобы он тебя не таргетил, а если затаргетит чтобы 1)не задел хитбоксом с пол карты(вне ренджа которого ты просто не наносишь дамаги) 2)не задел файрболом из ниоткуда(уворот от которого почти нереален потому что ты подводой в анимации атаки). А за меткой в пол хп хуй достанешь оружие так как рейдж мод 24\7 и он либо ползает туда сюда либо спамит файрболами. Сразу очевидно что в мили хуй надамажишь так как у них всего доступная 1 болевая точка, которая быстро ломается. Смог продвинуться в убиении его с боуган глитчем, но после отметки в полхп бой просто никуда шёл. Какие будут советы, хантаны? Кооп не вариант тк 3дс.
>>492693 Ну добавили ему новую атаку или две, когда он может под собой достать, ну уж можно было их запомнить к тому времени как до экстремального огурчика доходишь.
>>492687 >Он же лох. >10 минут до конца квеста >>492656 Рхеноплос+артиан на ГЛ и ГС. Чакра на ХБГ, тк лень фармить на что-то получше. >>492692 У ГЛ слишком маленький дпс, по крайней мере так чувствовалось с моей кукурузой.
В итоге убил эту скотину "голым". ~10 мегапоушнов, 2 макс поушна, 5 мегаарморскинов, 4 павер пила, 10 балист, 2 стака 3их пирсов, 2 тычки драгонатором, 2 феинта. >>492839 Проблема больше была в нехватке дпс чем в нехватке защиты, в 4 из 6 ранов я за таймлимит вышел. >>492846 Чакра даёт нормальный деф, а файрболы и потерпеть можно - не критично. С норм скилами миралиса в теории убить можно минут за 15, поэтому очевидно было мне что основная проблема это не скилы, а тактика для убиения.
>>492919 >5 мегаарморскинов Демондраг и арморскин держится весь квест, ну или вернее пока не умрешь. И они не стакаются с баффом от кошачьей кухни. А для дипиэса ГЛ как раз на нем ок, потому что шеллам похуй на броню и можно даже в погасшие викспоты ебашить.
>>493075 Да пофиг как-то было, как плацебо жрал, ведь главная цель рана была to git gud. Тяпнул под рейджем арморскинчику с пилюлькой и вперёд. ГЛ слишком медленно стреляет и большую часть времени я с миралисом играл в прятки за его спиной за которую он так тщательно пытался посмотреть. А когда меня это заебало я по пол года ждал пока он подползёт к драгонаторам.
>>493232 Лучше бы нахапал armor seed и might seed, дают бафф больше, чем мега демон-драг, причем эффект стакается с демондрагом и арморскином и действуют аж 3 минуты (против 30 секунд у пилюлек).
>>493851 >эту надпись не вижу Она будет радовать тебя каждый раз перед открытием консоли. А после открытия важна лишь Игра. Настоящая, с большой буквы.
>>494487 Всмысле в локальном мультиплеере или с котами? Потому что если второе, то у тебя проблемы. В любом случае, в демо очень несбалансированное снаряжение. Ни броня ни оружие не соотвествуют своим прототипам из полной игры. С некоторыми видами оружия Магалу почти, а то и действительно невозможно убить в локальном мульти, просто потому, что физически не хватит дпса с этим оружием.
>>494434 Это аноны с Двача какую-то акцию замутили. С Двача, в смысле, с того самого, который японский. У них там от сложности жопы, вроде как, поразрывало.
Охот ники, объясните что я делаю не так: есть полный сет из ратиана, есть маленький боуган из ратиана (виверн файр чтоле) с рапид-пеллет. Этим набором я завалил раталоса, урагана, бариота, наркакугу и доборобеку. А гребанный ГИГГИНОКС не дается! Что сделать чтобы убийство подлой кезуподобной твари было проще? Может я в типы урона не понимаю чего-то? кто чем валил гиггинокса вообще?
>>494837 Поизон имунн от фейк яиц, любой блок от вертушки головой, гг изи. Ну и запомни, что в энраге у него защищенная и пробиваемая голово-жопы меняются местами.
>>494837 Валил его с молотом, копьем, СА, ГС, ЛС - не помню особых проблем. Главное прихватить полстека антидотов. Я его почти не ганнил, но из дальнобойного взял бы ХБГ с нормалами или пирсами (возможно с кроучфайром Fire S) или огненный же лук.
>>494926 Спасибо охотник, вселил в меня уверенность. Убил я его таки, на 45 минуте, лол, и почти все патроны истратил. Получил второй ранк. Потом скрафтил твин виверн катану, дособрал фрогги сет, вставил камни на +НР и завалил гигинокса (правда деревенского) за 7 минут. Появился такой вопрос: деревенские монстры и лоуранк монстры - дают разные материалы? Или сколько на лоуранк не ходи, ничего отличного от деревни не получишь? Кроме сложности, естественно.
>>494993 >деревенские монстры и лоуранг монстры - дают разные материалы? Деревенский и портовый лоуранг дают лоуранговые вещи, тоже самое с хайранговой деревней и хайранговым портом. Потом в порту появится Г-ранг которого не будет в деревне. Ну и в порту также есть миссии на улучшение ингредиентов в таверне.
>>495009 >>494993 Одно-двухзвездочные квесты в гильдии - так сказать тренировочные. С них дроп хуже, чем с 3хзвездочного ЛР и деревни. Но там и монстры послабей. Смысла особого их делать нету. Там же кстати где-то вроде был и на гиггинокса квест, который по-нормальному только на 4 звездах появляется.
>>495038 Я писал не про гиггинокса конкретно, а про гильдейские ЛР квесты. Между деревенскими и ЛР квестами в гильдии нету разницы, кроме 1-2 звездочных.
Демо со встроенным онлайном уже доступно.
Полезные ссылки: http://kiranico.com/
http://monsterhunter.wikia.com/wiki/Monster_Hunter_Wiki
Трейлеры: http://youtu.be/fdjvYihfUkk
http://youtu.be/X2nazZ-eOAE