24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Куда кидать: https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа. https://soundcloud.com/ - для готовых хитов! https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно кочать Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер. Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых ссылок
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь.
Пилю свой высер дальше, держу вас в курсе. Перепилил к хуям всё сведение, теперь звукан меня устраивает. Осталось допилить последние две партии длиной в минутку и высер готов. https://instaud.io/1BZX
>>540100 Мда. Тебя как-то и критиковать неудобно. Но надо. Мелодия крайне примитивная, микс плоский, звуки скучные, развития нет. Что-то в последнее время ты одно говно делаешь. Были ж у тебя архигодные вещи, что случилось?
>>540094 >Потому что ты пишешь на 500 посте или дальше, очевидно же понятно, я думал они рандомно перекатываются >>540095 >но гитара немного не в тему точняк, убрал >>540098 >Пилю свой высер дальше, держу вас в курсе. Перепилил к хуям всё сведение, теперь звукан меня устраивает. Осталось допилить последние две партии длиной в минутку и высер готов. https://instaud.io/1BZX по мне так очень круто и сочно звучит хоть и не поклонник такого музла >>540100 >Перекачу свою хуету в новый тред >https://soundcloud.com/tsuyu-2/28122017a по мне так годно, только бит приедается, я бы как-то разбавил, вставками, либо фильтрами
други, а где можно предложить бит бесплатно? есть спиц паблики? хочется заиметь портфолио
>>540119 >Лучше бы сразу продавал ты думаешь такое кто-то купит? а где можно попробовать? я только вливаюсь, сорри за глупые вопросы >>540123 >Ты совсем тут новенький? После 500 постов тред перестаёт всплывать при посте. ну я как бы слышал об этом, но забыл. пишу на дваче не так давно, в основном почитываю
>>540124 Ты думаешь, такое бесплатно кто-то возьмёт? Знаешь, я работаю звукачом на студии, занимающейся частными заказами. И меня реально заебли малолетки, приходящие с пизженными или бесплатными несведёными битами и заявляющими, что они хотят как БАСТА или ЕБЛО. Поэтому я лично ну очень не хочу, чтоб ты свою музыку раздавал до тех пор, пока не научишься её делать.
>>540100 А мне зашло,збс. Начало так точно годное, дальше можно придраться к сильной компрессии, к слабому развитию, но мне вот норм в целом, опять же.
>>540126 >Ты думаешь, такое бесплатно кто-то возьмёт? у тебя по дороге логика потерялась. Если такое никому ну нужно бесплатно то какой смысл это продавать?
>>540130 А, я тебе уже дал оценку. Досиживай. >Если такое никому ну нужно бесплатно то какой смысл это продавать? Есть шанс, что это кто-то купит. Ты получишь деньги и не высрешь наобум в мир свою какашку, что даст тебе плюс в карму.
>>540134 Тяжело для техно. Когда пишешь треки в таком жанре, представь, что пустил по носу. Должно быть легко, волшебно и при этом долбяще (принцип ровной бочки соблюден и так, тащемта)
Ладно, перекачу свой ретровейв высер для джангла сюда. Из апдейта в треке: Накатил максимизации, плюс прикрутил аутро, и чуть продлил интро. Рейт звук, сведение, и сам высер. https://clyp.it/v15z2pq3
Напишу чтоле сюда, раньше пел в рок группке и вообще был жизнерадостным человеком, и вообще меня раньше музыка хорошо влияла, но воь писать электронную музыку не умею или просто ене хочу учиться пробовал, но хуета получается а вот рочок мог норм, так вот может скалабироваться? сам я их воронежа, например могу попеть на ваши треки чтоль, я ради этого могу даже попиздовать в звукозаписювающию студию и потратить деньги, нужно только придумать текст. а ещё вообще кто хочет вот это самое то пишите, просто хочется взаимодействие единомышленников, но не такое как ебанутые пиздюки которые хотят денег и успеха, а просто ради творчеста и эксперементов, можно даже высрать клипы на ютубчик. [email protected]
>>540326 Окей. Хочешь конкретики - будет конкретика. Для начала, жанр/стиль/направление. Притрэпованная новая школа пих-поха. Она же игра на кике. На мой взгляд, этого дерьма вообще существовать не должно, примитивная немузыкальная поебень, делающаяся любым школьником за пол-часа на дефолтных плагах пизженной FL Studio. Но это, конечно же, вкусовщина, поэтому перейдёт к чему-то более объективному. 33 секунды. Заебись. Ещё и к видео приделал. Зачем? Что это должно сообщить слушателю? Сводка. Её нет. Ты даже эквалайзеры ни на что не повесил. Блядь, у тебя выход клипит, ты вообще нихуя не сделал ни с чем. Или это так задумано? Мол, раз стиль - говно, то пусть будет совсем уж говном. Пока что так и выглядит. Всё шумит, пердит и добавляет мути. Особенно бас. Мастеринг. Ха-ха. Музыкальная составляющая. Где? Кик пукает, снейр трещит, грустный аккордеон, будто бы с перепою, бессистемно бродит туда-сюда по нотам, у баса многонедельный запор в своей кульминации перешёл во взрывную диарею, и на фоне всего этого пытается на одной ноте петь через автотюн какая-то ворона. У неё, кстати, лучше всего в этой посленовогодней российской деревне получается издавать музыкальные звуки. У меня закончились слова, а то дерьмо, что ты кинул, так и осталось дерьмом. И во всём этом есть какой-то глубокий символизм. Ведь именно так и выглядит современная "новая школа". С убегающими от неё слушателями.
>>540330 Нет игры на кике. Фл - лицензия. Клиппирование? А мне уровни показывают, что нет. Трек коммерческий, видео - привлечение. Символизма здесь и гифка с бегущей бабой - мой настрой, потому что спасибо тебе хоть за то, что ты не назвал этой витчхаузом как один опездол до тебя.
>>540331 Один опездол до меня - это тоже я. По крайней мере, я уже называл подобное дерьмо вичхаузом из-за похожей сводки. Может, это ты и был. >Трек коммерческий Вообще пушка. Я думал, дальше фейса новая школа не упадёт. Ан нет, и на дне есть ямы.
>>540344 Все, успокойся. Понятиями я оперирую очень хуево. Капитулирую. хуй его знает, зачем в жопу дул все эти годы, лучше бы теорию почитал какую, а то все на слух
>>540331 такую ссанину высераешь, зато фл студио ЛИЦУХА еще и модненькая миди клавиатурка поди да наушнички диджеевские со звуковушечкой
ты бы блять элементарные мелодии научился подбирать прежде чем профессиональные программы покупать, я свой фл студио бандл купил только когда накопил достаточно денег с бендкемпа, что являлось показателем того что мне уже имеет смысл вкладывать деньги в музыку
так к чему это я....трек какашка а такие выебистые парниши типа тебя обычно заканчивают свою музыкальную карьеру с обосранными штанами
>>540292 Ну так вот, блядь... В ноты ты попадаешь, в ритм тоже. Но для вокала этого мало. Ты ведь тоже так думаешь, правда? 1. Для начала начитывашь в файл стихи, или тексты без музыки. Слушаешь. Без суеты. Приходишь к пониманию, что произнесение слов не должно содержать автоматизма. То есть каждому слову должна соответствовать своя интонация. Начитываешь с интонацией. Слушаешь. Без суеты. Приобретаешь практический опыт интонирования. Хотя бы одно стихотворение должно быть доведено до вида, когда его прослушивание в твоём исполнении приносит тебе удовлетворение. Дальше можно не писать. Дальше сам увидишь/услышишь/поймёшь. Если поймёшь, то годик-два и будешь кумиром. Вот.
>>540395 Не знаю, чё там юниверсал, но русским реперам можно загнать биток (не этот, правда, — слишком много музыки, местами ещё и не слишком мейнстримовой). Короче, понравилось. >>540491 Как будто сильно пережато. Каждый удар по клавишам — удар по моим ушам, плюс все ноты будто бы одинаковы по громкости (нет динамики). По содержанию однообразно; если это OST, то там должна быть какая-то история (наверное), а пока я слышу только повторение первого предложения без развития. Не понимать дословно. >>540509 Неплохо, тягуче и в меру помпезно. По звучанию тоже нет предъяв, я уж решил, что ты стащил у каких-нибудь 65dos (мб это минус). >>540510 А получилось немузыкально. Хотя понятно откуда уши растут (toxic dub, ага, но очень отдалённо). Всё же слишком однообразно и утомительно, начинай обвинять во вкусовщине.
>>540514 А мне под неё прям танцевать хочется Там во второй части более "музыкально", кстати И вообще, не знаю, что насчет однообразия, там много разных сэмплов (собственных), много паттернов, которые со временем изменяются И да: откуда уши растут? Я более-менее рандомные теги поставил, потому что не разбираюсь в этом
>>540517 Мне показалось, что уши растут из 4 позиций бруно, конкретно: альбомы Сказы Пажопе (первый и второй). Сэмплы музыкальности не добавляют, разве что содержательности, но это так себе ход, читовской (имхо). Да, понятно, что там не всё одно и то же, но сосредотачиваться на таком, чтобы разобрать нюансы, мне кажется, опасным для здоровья. Можно переутомиться. Из "монотонной" музыки с большим количеством "паттернов, которые со временем изменяются" я больше всего ценю Gas (который Wolfgang Voigt), но у него используются совсем другие звуки, сэмплы и т.д. Они не напрягают, но достигают той же цели, что и у тебя (запланирована) (наверное).
>>540518 Люблю Позы, но это единственный альбом, который не слышал у них, лол А мне наоборот кажется, что сэмплы делают музыку музыкальнее и живее, но в начале я с ними, возможно, переборщил Спасибо за содержательный отзыв, заходите еще!
>>540514 >Как будто сильно пережато. Каждый удар по клавишам — удар по моим ушам, плюс все ноты будто бы одинаковы по громкости (нет динамики). По содержанию однообразно; если это OST, то там должна быть какая-то история (наверное), а пока я слышу только повторение первого предложения без развития. Не понимать дословно. Спасибо, учту.
>>540510 Тебя рейтить не буду. Слишком самовлюблённый, в каждой "ноте" это слышится. Да и нечего рейтить, если честно. >>540514 Вот так на самом деле должен звучать ретровейв. Очень хорошо, я считаю. Отдельное спасибо за то, что можно скачивать. Ну и пасхалочка с именем файла :3
>>540532 >говноконтентом зачем мне слушать то, что ты сам считаешь говном? принесешь норм контент, тогда поговорим
>>540527 принес тебе более подходящую картинку, пикрелейтед
>>540526 >Вот так на самом деле должен звучать ретровейв. помолчи - за умного сойдешь
>>540514 очень мерзкие тембры почти у всего музыка как будто взяли афекс твин и адаптировали для провинциального типа-модного клубца хотя куда уж адаптировать, афекс твин и так для быдла
>>540510 >Сделал музыку это булькающая каша, а не музыка даже по меркам высер-треда хуево
>>540509 дроун норм, гитара не норм - бессодержательная хуита какая-то
Мне кажется, в этом ITT треде уже пора рейтить высеры другого сорта. >>540553 Шесть ответов, из них хотя бы отдалённо по существу всего один. При этом суёшь своё мнение так, будто ты какой-то музыкальный авторитет. Причём ты всегда так отвечаешь. Из раза в раз, никакого конструктива, только весёлое кидание какашками. Твоей музыки я, кстати, так ни разу и не услышал. Итого: Конструктив - 2/10 Вниманиеблядство - 8/10 Фан - 7/10 Полезность для треда - 1/10 Вывод: твой высер - говно.
>>540556 У тебя пять нот из какого-то Haalion One туда-сюда в течении полутора минут гоняются, будто это не оркестровая демка, а переложение мастурбации на музыку. Развития нет, идея непонятна. Звучит максиум как вступление к чему-то, но даже для вступления оно слишком длинно и однообразно. Ну, в тональность попал. Молодец. Больше я ничего в демке не слышу этой.
>>540563 Просто эта музыка задумывалась как фон к фильму, она не должна сильно отвлекать. Это не заглавная тема, а просто сопровождение в сценах. Атмосферу создавать. Ну, это на мой взгляд.
>>540560 пососи лучше очко дебил у тебя видимо развилась высертредовая дегенеративная паранойя, в каждом посте видишь МЕНЯ оценю и твой поток кретинизма: конструктив 0/10 вниманиеблядство 10/10 фан 0/10 полезность 0/10 вывод: ты здесь лишний, пошел нахуй
Про жизнь и смерть молодого майнераАноним06/01/18 Суб 14:28:54#102№540572
>>540564 Ты просто не понимаешь сути остинато. Многократно повторяющийся мелодический рисунок на одном инструменте позволяет устроить хроматическую содомию в других. У тебя же виолончельки дрочат несчастный Em, а остальные скрипки время от времени подыгрывают ступени их этого же аккорда.
Вот простые примеры того, как можно играя "неправильные" ноты добавить красок в твою остинату. Обрати внимание на 4, 7 и 8 такт. Потом на основе этой игры мимо тональности можно придумать какую-нибудь нескучную прогрессиию, развивать по всякому композицию.
Ну и голые струнные, конечно, очень пусто звучат. Нету брассов, нету барабанов, перкуссиий. Хоть пэдов каких, дронов туда напихай, чтобы пустоту заполнить.
>>540557 >>540555 Монотонно и скучно - это да, но, это не вся "тонкость ремесла". Это как-бы следствие. Есть такая штука - выговор. Например, есть местечковый выговор, когда усиление и подчёркивание некоторых слогов или звуков, носит своеобразный характер. Мы сейчас говорим о речи, не о пафосе декламирования да? Для человека другой территории, такая речь звучит несколько странно и непривычно. Это при том, что выговор формируется долго и для большого количества людей на основе некоторых аудио-эстетических представлений. Есть люди невосприимчивые к этой форме и у них их проговаривание интонаций несколько выбивается из ряда общепринятого. Назовём это девиацией. Ну, так вот. Понятно, что если есть девиантный выговор, то должен быть и выговор рафинированный. Рафинированный, грубо говоря, это форма приемлемая и принимаемая для самого широкого круга - и в смысле территориальном и в смысле профессий, официоза, медиа и тд и тд. У некоторых певцовртом этот самый выговор нерафинированный в самых разных формах. У тебя это "неразвитость". То есть отсутствие опыта. Ты не выступал публично, не говорил с большим количеством людей, с широкой аудиторией и тебе это не было нужно. А теперь надо навёрстыватьа это не трудно - я описал >>540555 Вот теперь у тебя должно быть понимание, что речь не идёт об декламаторском искусстве, а просто о привычке речевого аппарата работать "по своему". Примеры тебе не нужны. Если ты наговоришь два файла и прослушаешь их, то просто заметишь разницу. Сам заметишь и поймёшьне ленись, блядь и в третьем файле будут отличия тоже. Полировка произношения делается только так. Голова сама включится и сделает как надо.
>>540572 Позволь спросить:нахуя ты подписался на такое большое кол-во людей, у половины которых даже музыки нет? Просто ,чтобы они подписались в ответку и ты потешил свое самомнение?
>>540623 Хуя ты разъёбываешь просто пиздос. Лучший репорт за много тредов. Похож на чсвшного дауна чем-то. Оч круто, а теперь давай сюда свою музыку, теоретик без чувства такта.
>>540574 Спасибо за развёрнутый ответ. Я пишу на слух, музыкальное теорией владею поверхностно, подскажи, как ты определил тональность? > У тебя же виолончельки дрочат несчастный Em
>>540637 У тебя виолончели играют остинато из 4-х нот. Ми, Фа-диез, Соль и Си (в пизду буду вражескими обозначениями лучше дальше пользоваться, они удобней). 3 из 4-х нот (E, G, B) входят в состав аккорда Em (Ми минор).
Кстати, если ноту G заменить в аккорде на ноту F#, то тоже получится хорошо, это будет аккорд Esus2. Т.к. в остинате нота F# регулярно используется, то сочетаться такой аккорд с ней будет прекрасно. Sus2 и sus4 аккорды - это в общем-то одни и те же аккорды, просто обращенные ноты в них одинаковые, просто расположены они по вертикали по-разному. Это можно использовать. Если поверх твоей остинаты пустить аккорд Esus2 (на тех же струнных, или на других инструментах его запилить), то будет восприниматься так, словно играет тональности ми минор. Если пустить Bsus4, то будет восприниматься как тональность си минор (соседняя на квантовом круге). Пользуясь нехитрым приемом обращения сус аккордов можно наворачивать круги по квинтовому кругу. Конечно, не обязательно так в тупую, как на картинке, можно (и нужно) использовать обращения и прочее голосоведение. В общем, работай. Пока твой саундтрек закончен процентов на 10.
>>540654 Попытался послушать. Не зашло. Совсем. Не понимаю что это, не понимаю зачем оно сделано. Не могу воспринять это как музыку. Наверное, это настолько не моё, что я даже обосрать это толком не могу, ибо не знаю, что обсирать. Ну вот у тебя треки в одном стиле разной громкости. Мастеренк-инженегру пинка надо дать за такое.
>>540679 Потому что нот 12, а названий всего 7. Ноты идут по порядку. До-ре-ми-фа-соль-ля-си. Если построить мажор от ноты соль и начать обзывать ноты по порядку, то чорная клавиша будет сразу после ноты ми. Так как после ноты ми идет нота фа, то эта чорная клавиша будет называть фа-диез. Если мы назовем ее Соль-бемоль, то у нас в тональности будет две ноты соль, а ноты фа не будет, что, конечно же, некрасиво.
Аналогично, если построить мажор от ноты фа, то черная клавиша будет сразу после ноты ля. Так как нота ля уже есть, то назвать ее ля диез мы не можем, значит называем си-бемоль.
>>540681 Ух ты. Ну я что-то такое и предполагал. Спасибо. Хотя я всегда только диезами пользовался, ибо на клавиатуре быстрее набрать, а о таких нюансах не задумывался.
>>540500 у тебя вопросы как у школяра малолетнего, вижу в тебе не творческого человека, ты мыслишь рамками и урезанием своего творчества какими то ограждениями, если тебе не понравится ответ на любой из этих вопросов то это скажет о том что ты просто закомплексованные тип ищущий не творческого созидания а просто хочешь порезать всё то что тебе не подходит и подогнать под себя сказав этим что вот это моё и мои правила, братан, так к успеху и не прийдёшь, блек сэббат за неделю высрал культовый альбом, мастэйн просто пришёл на прослушивания и сразу играл в металлики, запомни брат, ты ищещь людей с которыми будешь или собираешьсяя играть а не работников себе на работку. пиздец у тебя анкета.
>>540500 алсо скрорее всего из за таких как ты и тормозят творческие процесс >так низя >так не делают >боем на дисторшен не юграют >в ютуб мы выкладывать не будем этот клип >пизда малолетняя сраковна в вк группе сказала что ты не оче поешь тогда иди на хуй >медиатр непрально держишь >высекать надо как мальстин, ну или как хольстинин
пиздец, какой ужас. творчество это не может никак вообще быть оценночным объективным суждением, пиздец, что то мне стало неприятно от того что меня опять начинают спрашивать и оценивать .
Интересно, почему большинство анонов так не хотят чтобы их высеры скачивали? Заводят для этого саундклауды и клипы. Может быть дело в "портфолио"? Или просто среднестатистический анон настолько меркантилен, самовлюблен и жаден, что оценивает свой высер на ровне с коммерческим продакшеном? Разве изначальной добродетелью анонов не было именно контентмейкерство, а неймфажество, наоборот, порицалось? Конечно, хороший контент должен оплачиваться, но неужели некоторые настолько высоко оценивают свой высерательный скилл, что заводят бэндкэмпы и продают "альбом" за 5(!) баксов? Может быть это из-за общего упадка музыкальной сцены, а может быть я просто стар для такого авангарда.
>>540836 А я и не скрывал тащемта что всеми силами стремлюсь в коммерцию, подписывая свои высеры тем что делаю их для джангла. Выходит хуёво, но я стараюсь. И кидаю я треки на клип исключительно из за того что это универсальная ссылка для всех, не только для двача, ведь помимо этой доски я кидаю эту ссылку еще кое куда/кое кому. И вообще, нахуя тебе вообще качать чьи то высеры в этом треде, ты что ебанутый? Сразу вспоминаю ту пасту про Вована, почему то.
>>540836 Да куда уж там. Я свои высеры кидаю, их в среднем комментят максимум один раз. Не то что скачивать, слушают не хотя. Митол нынче не в почёте, что поделать.
>>540881 >>540879 Атмосферу определённо поймал. Начало однообразно весьма, но если так задумывал, то норм. Посл 2:50 вроде уже поинтересней пошло, но еле слышно. В целом неплохо, но больше развития и звука, либо развития тех звуков, что есть в треке.
>>540879 >Пытаюсь совместить нойз и хип-хоп Путём добавления фонового шума в хип-хоп. Развития не заметил вообще, слушать такое не стал бы, читать под такое - тоже.
>>540903 ты намекаешь на то, что перкуссия не меняется? Потому-что вроде как в развитие попробовал, а именно использовал схему Вступление. Осн. часть. Интервал. Кульминация. Эпилог. Причем в каждом я добавлял что-то. Эпилог вообще полностью в нойз ушел. Кульминация - подъехала азиатская флейта. Во время интервала - вторые хай-хэты.
>>540903 ты намекаешь на то, что перкуссия не меняется? Потому-что вроде как в развитие попробовал, а именно использовал схему Вступление. Осн. часть. Интервал. Кульминация. Эпилог. Причем в каждом я добавлял что-то. Эпилог вообще полностью в нойз ушел. Кульминация - подъехала азиатская флейта. Во время интервала - вторые хай-хэты.
>>540959 Да я сам чуть больше года занимаюсь. Твой трек понравился, напомнило шерлока из-за того восточного инструмента. Только слишком однообразно и кульминации нет. Кстати, что за инструмент восточный?
>>540962 Он не восточный, насколько я знаю. Наверное, ты про клавесин. У него такое характерное звучание. А насчет однообразно, ну хз, это ж всё-таки остинато, да и играть фоном должна в фильме по задумке, но, в общем ты прав. Просто я её за сегодня написал и особо не трудился над ней.
>>540940 Ну наверное пока это максимум, что ты способен из него выжать. Сойдет для начала. Можно было бы где-нибудь начиная с середины в другой тональности все это поиграть. Ну это дело наживное. Брассы совсем никакие. Еще и слишком громкие. Лучше их спрятать. Какая-то перкуссия деревянная, в начале стукает и потом - резко звучит. Убавь ей 1500 герц. И новый трек начинай.
Ничего особенного, просто эмбиент, обычно совсем иное пишу, поэтому хз как вышло, по мне так смахивает на Coil, но буду рад любой оценки. https://clyp.it/1wsgjzvt
https://soundcloud.com/ysens Ну скину и сюда, чтоле. Сижу бывает, аутирую, музыку делаю да выкладываю на саундклауд свой. В планах обвокалиться и начать истошно экстрим-вокалить.
>>541072 Я натыкиваю грув, который, как случайно обнаружилось позже, при наложении сочетается (ритмически и по длительности) с отрывком из мульта, а ты пишешь:
>Очень много песка в высоких частотах. >Ну и да, шоу я смотреть теперь точно не буду. >ТЕПЕРЬ точно не буду
Серьёзно, блять? К чему этот смехотворный в своей высокомерности отзыв?
>>540879 В целом, могу повторить только, что другие сказали: нойза слишком, довольно однообразно. Давай что-нибудь по-жощще, по-агрессивнее. Чтобы спрашивали: "А где здесь хип-хоп?" Может, каких-нибудь визжащих дудок. Больше поизучай этот жанр, что ли.
>>540972 Ну да, забавное >>540975 Если это называется Гейская секси кислота, то заебись, а так полная тупость. >>540995 Блять. Какие-то депрессивные все... Новый год так влияет на людей, что ли? Ну че сказать. Какая-то нелепица, типо наделаю крипоты ради крипоты, чтобы коричневая нота всех с ума свела и это все, красочно, - "рингтон для похорон". Единственное, что это говно никто слушать не будет и все, хоть "рингтон-перепихон" назови. >>541002 Биты - уг, музыка заурядна и плоска, как будто в моно. Голос, очевидно, предоставляет анальная дырка Хоббита кто знает, тот поймет. Кому, как ни мне, говорить о сведении и мастеринге ирония, но тут этого вообще как бы нет. Я слышу типа дорожки, биты, голос, но тут это даже по громкости не выравнено тупо. Не о чем говорить. >>541054 Ну я хз даже, как это оценивать. Вроде толково сделано. Из какого-то транса (релакса не знаю, как назвать) перетекает в какую-то наркоманию, космос, при этом это ещё накладывается на какую-то свободу диких лесов, ну, лично у меня. Сразу вспоминаю музыку из готики 3, например. Там какие-то подобные запилы были. Да они во всех рпг, по-моему, подобные. Странная музыка. Много лишнего, на мой взгляд. От этого идея теряется, концентрация идеи. Они не раскрываются, а накладываются друг на друга и получается белиберда. >>541075 Ну если для тебя это просто практика, то все понятно. Сведение хуйня. Че-то гудит в левом ухе, а в правом не гудит. Гитара плоская. барабаны (их 2 всего) говенные. Скорее всего нарочно гитары грязные, но они грязные. Атмосфера есть, если её представить, если не представлять, то её нет. Напоминает чем-то scratch acid. А если серьезно, то потенциал есть, только это говно, даже в студийном качестве, как мне кажется, никому нахуй не нужно будет. Время этой музыки ушло. Хотя она и тогда, мне кажется, никому особо и не нужна была. Ну, если идея есть, то почему бы и нет. >>541099 А из нашего окна Площадь Красная видна! В принципе нормально для приколюхи. Я полностью послушал.
https://soundcloud.com/darkestshade/synthshit3/s-GsvEy Анонче, послушал я ваши треки, в основном все зашли. Рейтаните мой высер, я только начинаю, можно сказать. Мне до вас ещё далеко, я со многими понятиями и терминами не знаком, но тем не менее.
Алсо, >>540100 Очень понравилось. 10/10 >>540196 Красивая мелодия вышла, спокойная. 10/10 >>540199 В некоторых местах по ушам давит, но в целом неплохо. Басов бы поубавить, и резких звуков. 8/10 >>540298 Набор криповых звуков. 2/10 >>540321 Пизда моим ушам. 2/10 >>540491 Клавиши сильно по ушам бьют. Но в целом довольно атмосферно. 7/10 >>540509 Простенько. Атмосфрерно. 7/10 >>540510 Хлюп/10 >>540572 Звуки из дешёвого хоррора. 2/10 >>540573 Неплохо. 7/10 >>540654 Просто охуенно. Подписался на тебя. 10/10 >>540767 Что-то в этом есть. 7/10 >>540879 Тоже что-то есть. Атмосфера чувствуется. Но шипение слишком уши режет. 6.5/10 >>540899 Звучит интересно. 8/10 >>540940 Очень годно. 10/10 >>540952 Чувствуется. Годно. 9/10
>>541140 Ну на счет сведения и всего остального я согласен, я практикуюсь, а вообще работаю на атмосферу. но пока не очень получается Но я вроде стал лучше это все делать, если сравнивать с первыми работами, надеюсь что дальше будет лучше. Ну и да, такая музыка нужна только 2,5 мазохистам. >>541075 -анон
>>541144 Про гудение в правом ухе - это специально сделано, но, наверное у меня это иначе звучит ибо звуковуха есть и там позиционирование немного покруче.
>>541144 Так ты делай уже какую-то определенную аранжировку. Песни у тебя полюбому есть, раз ты собрался скримить. Вот в эту аранжировку атмосферу и вкладывай. Похуй, что это никому не нужно будет. Главное, чтобы честно было.
>>541145 Ну молодец, флексанул. Только обычно наоборот ориентируются на хуевую аппаратуру, на то, как это будет у других людей звучать, а не у тебя в крутой звуковухе. А так, хочется просто мысль закинуть, решать тебе, конечно же, от таких нарочных решений лучше избавляться. Потому что они, как бы, не несут особой нагрузки ни смысловой, ни музыкальной. Это лажа. Лишняя производная из какой-то идеи. Сам сталкивался в подобным, и пришел к мнению, что такие вещи надо вырезать, потому что композиция только улучшится, если избавить её от неординарных решений, сбивающих с толку ради какого-то собственного фана.
>>541142 Я понимаю, что ты залётный, но у нас тут не оцени десктоп тред - тут так не принято. Что касается твоего высера, то всё довольно плохо. От стандартного арпеджио по гамме и отсутсвия развития, до баланса громкости и моно. Алсо, кое-где косячишь с тональностью в мелодии
>>541142 Поработай над пространством, вообще непонятно где драмы звучат, где синтезатор, все в моно, и синтезатор их слишком сильно глушит, ну и сама композиция скучная, я бы оставил основную партию только в припеве например, а остальное бы переписал, ну и про компрессию не забывай, а то по моему ее у тебя вообще нет. Гугли пакет waves и fabfilter, работают одинаково на любой программе, так что не ошибешься и смотри уроки по ним. Ну и да, драм партия напоминает inxs - i need you tonight, это даже хорошо, поэтому послушай, мб оттуда для себя что-то подчерпнешь.
Для тех, кто пойметАноним09/01/18 Втр 02:16:02#236№541229
The Wonder of Playing is a form of music used to commemorate important events originating in The Circular Gorge. The rules of the form are applied by composers to produce individual pieces of music which can be performed. The music is played on a narena, one to six ile and a saba. The musical voices join in melody and counterpoint, harmony and rhythm. The entire performance is to be very loud. The melody and counterpoint both have short phrases throughout the form. It is performed using the ifife scale and in the fomire rhythm. Throughout, when possible, composers and performers are to play arpeggios. The narena always should perform with feeling. The voice ranges from the rich middle register to the floating high register. Each ile always should perform with feeling. The saba always should be passionate. The Wonder of Playing has a well-defined multi-passage structure: a lengthy theme, an exposition of the theme and a lengthy recapitulation of the theme. The theme is voiced by the melody of the saba and the harmony of the ile. The passage is at a walking pace. Chords are packed close together in dense clusters in this passage. The exposition is voiced by the melody of the narena, the melody of the ile and the counterpoint of the saba. The passage is very fast. Only one pitch is ever played at a time in this passage. The recapitulation is voiced by the melody of the saba and the rhythm of the ile. The passage is at a free tempo. This passage is richly layered with full chords making use of the available range. The passage should be composed and performed using fills. Scales are constructed from fifteen notes dividing the octave. In quartertones, their spacing is roughly 1-x-x-x-xx-x-xxx-x-x-xxxO, where 1 is the tonic, O marks the octave and x marks other notes. The tonic note is fixed only at the time of performance. The ifife hexatonic scale is constructed by selection of degrees from the fundamental scale. The degrees selected are the 1st, the 2nd, the 3rd, the 8th, the 9th and the 11th. The rhythm system is fundamentally polyrhythmic. There are always multiple rhythm lines, and each of their bars is played over the same period of time, regardless of the number of beats. The rhythm lines are thought of as one, without a primary-subordinate relationship, though individual lines can be named. The rhythm system is fundamentally polymetric. There are always multiple rhythm lines, and the beats are always played together, even if one rhythm line completes (and then repeats) before the other is finished. The rhythm lines are thought of as one, without a primary-subordinate relationship, though individual lines can be named. The fomire rhythm is a single line with twenty-one beats divided into three bars in a 7-7-7 pattern. The beats are named fela (spoken fe), aweme (aw), yaniye (ya), atho (ath), datome (da), lari (la) and aratha (ar). The beat is stressed as follows: | x x x X - - x | - - - - x x - | x X - - - x x | where X marks an accented beat, x is a beat, - is silent and | indicates a bar.
>>541232 Начало чуть затянуто и однообразно, в конце тоже стилистически какой-то отступ. А в целом, мне очень понравилось, нежненько так. Что за скрипки (какой плагин?) >>541206 Не разбираюсь в такой музыке, по ощущениям 6/10. >>541197 Перкуссия унылая и раздражает, так же она слишком резкая, что ли. Ещё не покидает ощущение, что берёшь "не ту ноту", вот хочется, чтобы вот-вот взял пониже, а берёшь выше наоборот. 5/10. Как мне кажется.
>>541232 Кульминация как-то плохо чувствуется. Попробй добавить туда арпеджио на пианино, чтобы пространство заполнить. А так неплохо сочинил, хоть мидюшность и ощущается.
>>541253 > Рейтить нечего. Это всё относительно чего-то. На ск я заливаю практически всё, только потом удаляю, когда допиливаю. Лучше бы по делу сказал чего.
>>541254 У тебя тут остинато, которое ты распихал по инструментам и делаешь вид, что здесь есть развитие. У тебя тут протянжая нота на скрипке. Все. Ну и звучит это все плоско.
>>541256 Всё так. Но, в моём представлении, муз. сопровождение для фильма, коем это и является, не должно быть сильно сложным, иначе будет отвлекать. Если ошибаюсь, поправь. Плюс, это демка, демонстрирующая лишь основную идею. Возможно да, рановато залил. Это как скелет.
>>541257 >>541258 Я сам в написании такого очень мало чего понимаю, так что советов не будет. >муз. сопровождение для фильма, коем это и является, не должно быть сильно сложным Просто послушай вот это, например. https://www.youtube.com/watch?v=RxabLA7UQ9k
>>541259 >ОЛОЛО ДЕЛАЙ КАК ЗИММЕР Как же вы меня заебали. Схуяли ты считаешь, что требовать у новичка делать как Циммер - адекватно? Ты знаешь вообще кто такой Циммер, сколько он уже работает и с чего начинал?
>>541262 Нихуя ты не "показал ему пример". Может быть, ты и хотел ему только это сказать, во что я лично не верю, но со стороны, и я уверен, для того куна, это выглядит как "Делай как Циммер, яскозал, иначе говно!"
>>541197 Объема нет, динамики. Если ты не хотел сделать именно ретро стиль, то поработай с эквалайзерами и прочей фигней. А так неплохо. >>541206 Ну, атмосферу плохо передал. Вообще в целом аранжировкой. Какие-то мелочи все портят, даже не знаю, как объяснить. Ну это имхо чисто. >>541232 Вот это заебок. Настрой определенно есть, но, судя по всему, продолжить композицию фантазии уже не хватает. Так, если небольшие претензии к пианино. Немного топорно оно сделано во сведении, а так хорошо. Подскажи, пожалуйста, где скрипки качал. Тоже хочу такие же. >>541240 Чувствуется ненависть автора к себе и окружающим. Сострадания на тему греха и тому подобного я не увидел. Но, в принципе, нормально. >>541263 Я бы не купил ни за сколько такой бит. >>541271 Я тоже не знаю, но сделано обычно. Однообразно очень. Вообще никаких эмоций не вызывает.
Че вы даже не порейтили-то? Я верил в вас, другим дал комментарии, а вы хуй забили. Даже не послушал никто. Бессовестные эгоисты. Дубль 2
На самом деле, выключить не захотелось - уже хорошо. Ударные тривиальные и никак не изменяются на протяжение трека, картавость по возможности лечи, голос добротный. Материал сыроват, я бы посидел над ним. Но в целом добротно, одобряю, если не придираться.
>>541282 Интересно. Только, имхо, минус чуть тише стоит сделать. И вступление поярче как-нибудь обыграть. Так же, я бы постарался сделать вокал поинтереснее, более сложным, что ли. А вообще, приятно звучит. Тоже вот роцк пытался, но на инструментал потянуло. Потом вернусь к нему. Успел один минус сделать, рейт: https://soundcloud.com/qtxv7hhygvmj/fly-away-test-minus.
>>541237 >Что за скрипки (какой плагин?) Cinematic Studio Strings, библиотека для контакта. >>541241 >добавить арпеджио Да, надо бы бахнуть куда-нибудь, но вчера что-то никакого интересного не придумал. И это, кстати, не кульминация, это где-то 1/3 часть трека. >>541247 >Пианино очень резкое получается Ну так у тебя оно там торчит до килогерца, я ебал. Конечно резкое будет. > как сделать так, чтобы общий уровень громкости инструментов был примерно один и тот же, без потери слышимости? Эквализация, компрессия. Правильная аранжировка. Эквалайзером ты убираешь не сильно важные частоты в одном инструменте в пользу другого, кому эти частоты нужнее. Компрессором убираешь ненужнные пики громкости (хотябольшую часть легко устранить еще в аранжировке с помощью велосити и колесика модуляции). Правильная аранжировка - это когда у тебя каждый инструмент играет в определенном регистре, стараясь не залезать в регистр чужого. Если у тебя пианина, скрипки и все остальное будут играть все время одни и те же ноты, то ты хоть обэквализируйся - все равно будут друг другу мешать.
По композиции... ну хуй знает. Прошлый твой саундтрек был более лучшим, хоть какое-то развитие. Аккордов протяжных ебани на струнные. Сыграй свое остинато хоть еще на что-нибудь помимо ля минора.
>>541284 Пики точеные слишком. Да и вообще бы я помягче все это сделал, более жирным, насыщенным, а то скучновато и режет по ушам. Не знаю, как оно с вокалом будет. Спасибо за рейт. Пока не знаю какой баланс оставить, тоже думаю подкрутить пианино что ли. С вокалом тоже все не однозначно. Бэков бы в акапеллу добавить, но сейчас уже проще так оставить.
>>541282 >продолжить композицию фантазии уже не хватает Хватает, я просто небольшой кусочек пока только сделал. Там еще дудки деревянные потом будут (а может и не будут) >Подскажи, пожалуйста, где скрипки качал На рутрекере. Cinematic studio strings. >Че вы даже не порейтили-то? На пианине дофига нижней середины. Она и вокалу, и басу мешает. Ну и в целом пианина какая-то не очень. Вроде вот прописано нормально, но сам плагин видимо стремный какой-то, я б поменял. А так в целом, приятно слушается, голос приятный, там таже где-то благородная хрипотца промелькнула.
>>541304 >я б поменял Да, стандартный грандпиано из фл+нексус какой-то. Можешь что-нибудь посоветовать? Не в упреку, просто забавно. Нижней середины много, а слушается приятно. Нижняя середина - это 3 октава, я так понимаю?
>>541308 Вот хрен знает, если честно. Есть просто прекрасный курс Джона Олина (он русский, просто псевдоним ебанутый), но он все же рассчитан на тех, кто уже хоть как-то покрутил ручки на плагинах. Есть на музбизнесе в ютубе запись хорошего стрима про написание и сведение оркестрового синематографичного трека. Думаю, тебе полезно будет, хотя много вещей наверное сразу не запомнишь и не поймешь. https://www.youtube.com/watch?v=F84-tnbIysc
>>541316 Ну вот я слышу, что вроде не дурак делал, а отдает мидяхой. >Можешь что-нибудь посоветовать? Что-нибудь, что было бы чувствительно к велосити. Grandeur, набор пианин от best service. У бест сервиса мне больше всего нравится Vintage d и Vienna grand. Вена, кстати, это какой-то йоба-рояль с дополнительными клавишами в субконтр октаве. Pianoteq, если не хочешь контакт. > Нижняя середина - это 3 октава Малая, первая. 200-500 Гц. Где-то там мне и не нравится. >слушается приятно Бубнит же вокал. Там наверное не эквалайзерами надо править, а как-то более прозрачно сыграть сыграть, шире на пианине. Ну я так думаю.
>>541328 Спасибо за совет пианино. А то ни труб, ни скрипок, ни пианино нормальных найти не могу, только топорная миди-хуйня какая-то. >Малая, первая. 200-500 Гц. Где-то там мне и не нравится. Хрен знает. Вроде покрутил, поудалял какие-то слои. Ничего не меняется принципиально. На протяжении всей песни такая фигня? Спасибо за отзыв.
>>541334 Может Best service galaxy II German baby grand он имел в виду. Ну он такой спецефический на самом деле. Самая необычная из их пианин, имхо. >На протяжении всей песни такая фигня? Когда вокал и пианина вместе звучат, пианина мне не нравится. Ну может это я ебанутый просто, не знаю.
>>541313 Атмосферно так-то. Но момент где только бас и перкуссия играют пустой какой-то. И переходы слишком резкие. Как будто несколько демок в один трек склеили.
>>541336 Вот эта библа еще хорошо звучит - 8Dio Legacy 1928 Steinway Scoring Piano. Но из-за ее сравнительно большого объема и смертельно малого кол-ва оперативы в моей пекарне, она наглухо фризит всю систему.
>>541622 Действительно похоже. Ничего не слышал про интерпол. Да, надо бороться, но пока получается только красиво картавить, как логопед мне сказал. А один знакомый даже не замечал, пока я ему сам не сказал к случаю, лол. Динамику я особо и не планировал. Наоборот хотелось её сделать такой ленивой, в рамках какого-то отчаяния, где уже ничего не поможет, не спасет. Что-то типо того. В "Карме", как мне самому кажется, отличная и динамика вышла, и развитие . Чуть ли не целый сюжет через музыку. Пусть она многим и не зашла. Спасибо за отзыв!
>>541671 Привет. Конкретно в этом жанре делаешь пиздато, митол не очень, но как писали выше потенциал есть. Если не секрет: каким плагином писал трек death?
>>541686 >trialtripplant обычно не обращаю внимания на ники в ссылках но твои шедевры таки приучился пропускать, не открывая можешь записать в творческие достижения
>>541639 > Динамику я особо и не планировал. Наоборот хотелось её сделать такой ленивой, в рамках какого-то отчаяния, где уже ничего не поможет, не спасет. Что-то типо того. Как уже сказал один анон у тебя ритмическая часть не заинтересовывает, лениво и плавно то понятно, но не должно быть скучно. Послушай драм партии у того же Интерпола, они размеренные, но идеально сочетаются и пересекаются с мелодией, дополняют, дышат вместе с ней, короче много метафор и аналогий можно привести, надеюсь ты понял. Я не прошу тебя быть похожими на Интерпол, но все-таки на их драм-партии стоит ровняться
Not for SaleАноним10/01/18 Срд 22:35:25#327№541848
Ну что, вкину пожалуй своей хуеты. Обычно сюда кидаю музло для джангла, но сейчас сделал то что душа просит для себя. По жанру хз что это, наверное синтвейв. Ну и от предыдущих работ эта отличается тем что все звуки кроме ударных и колокольчиков на 1:10 я сделал сам. Поэтому помимо высера и сведения, рейтаните еще и синтез. Жесткий разъеб за косяки строго приветствуются. https://clyp.it/gaz3gbbu
>>541801 Хорошо. Фольклорна. Звук понравился, басы нормальные. Ты саундтрек к чему-то делаешь? И это. Подскажи библиотеку с твоей перкуссией. Услышал там интересные бубны и тотем. Это же не натуральный интрументал?
>>541849 Конкретно это для одного прожектика, не знаю, взлетит ли. Mount & Blade 2: Bannerlord, я пилю как бы альтернативный саундтрек, надеюсь выпустить потом как мод (когда игра выйдет) и таким образом привлечь внимание к себе и мб все таки смочь в саундтреки для игр коммерческого уровня.
Перкуссия: барабаны из Drums of War 2, шейкер оттуда же, тамбурин из True Strike, Whoosh на 1:12 из Era Medieval Legends, в этой библиотеке целый ряд "вввушшш`ей" классных
Привет, анон сделал трек в стиле LO-FI, не обработан т.к сижу на бутылке колонках за 250 деревянных и наушниках с алика за 100. Прошу оценить не качество композиции, а ее составляющее. Заранее спасибо.
>>541858 Вполне стильно. Единственное, что мелодия на высоких клавишах слишком простовата, как мне кажется. В не бы побольше мелизмов что ли. Или чего-то такого. Крч 4/5
>>541801 Круто. С басами вроде норм все. Единственное, мне не понравилось, когда флейта со скрипкой вместе играть начинают в конце. Резонансы не слишком приятные возникают на 600-1000Гц. Че-то там придумать надо. Либо аранжировочными приемчиками сделать так, чтобы они там не накладывались так люто, либо динамическими эквалайзерами, мультибендами че-то там подправить. А так заебок вообще.
>>541879 Один огромный луп, мелодии нет то что бас играет это не мелодия, а подыгрышь для чего-то чего нет. Я так понимаю ты писал "музыку" под барабаны? В общем очень пусто.
>>541884 Это и планировалось как нечто фоновое и аморфное в общем-то. >Я так понимаю ты писал "музыку" под барабаны? То есть? Никогда с барабанов не начинаю.
>>541887 Просто все внимание в треке кажется сфокусировано на барабанах >Фоновое и аморфное Ну так и есть, однако я не дослушал даже до конца на фоне, листая тред. Просто скучно
>>541229 The Satiny Rhymes is a form of music used to commemorate important events originating in The Enjoyable Empire. The rules of the form are applied by composers to produce individual pieces of music which can be performed. A speaker recites any composition of The Brains of Searching while the music is played on a cuthroz and a cikul. The music is melody and rhythm without harmony. The entire performance accelerates as it proceeds. The melody has long phrases throughout the form. Only one pitch is ever played at a time. It is performed using the thad scale. Throughout, when possible, composers and performers are to use grace notes. The speaker always should be delicate. The cuthroz always provides the rhythm and should sparkle. The cikul always does the main melody, should feel playful and locally improvises. The voice stays in the fluid low register. The Satiny Rhymes has a simple structure: a passage. The simple passage is to be loud. The passage is performed in the rorec rhythm. The passage should be composed and performed using frequent modulation. Scales are constructed from twenty-four notes dividing the octave. In quartertones, their spacing is roughly 1xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxO, where 1 is the tonic, O marks the octave and x marks other notes. The tonic note is a fixed tone passed from teacher to student. Preferred notes in the fundamental scale are named. The names are woge (spoken wo, 1st), idla (id, 8th), othag (oth, 9th), dik (di, 11th), tunem (tu, 17th) and ramet (ra, 20th). The thad hexatonic scale is constructed by selection of degrees from the fundamental scale. The degrees selected are the 1st, the 2nd, the 9th, the 11th, the 17th and the 21st. The rorec rhythm is made from three patterns: the osp (considered the primary), the arin and the rostfen. The patterns are to be played in the same beat, allowing one to repeat before the other is concluded. The osp rhythm is a single line with seventeen beats divided into three bars in a 8-5-4 pattern. The beat is stressed as follows: | x X x x x x - - | - x - - - | x - - x`| where X marks an accented beat, ` marks a beat as early, x is a beat, - is silent and | indicates a bar. The arin rhythm is a single line with thirty-one beats divided into four bars in a 9-8-8-6 pattern. The beat is stressed as follows: | x x x - x x x`X x | - x x'x - - - X | - x ! - - x x x | X x - x - - | where ! marks the primary accent, X marks an accented beat, ` marks a beat as early, ' marks a beat as late, x is a beat, - is silent and | indicates a bar. The rostfen rhythm is a single line with two beats. The beats are named hiner (spoken hi) and ohe (oh). The beat is stressed as follows: | x`x | where ` marks a beat as early, x is a beat and | indicates a bar.
>>541880 Запись моей гитары через стандартный микрофонный вход - это пиздец. Сначала я писал гитарные треки, потом делал вкрапления гитар в синты, а потом и вовсе от них оиказался в записи. Когда-нибудь куплю новый комплуктер, внешнюю звуковуху и заживу. Эх бля
>>541826 Но, к слову, скажу, что у большинства песен же одинаковая барабанная партия на протяжении всей песни. Музыка - это вообще постоянные повторения. Сейчас сколько вспоминаю песен, которые мне нравятся, везде одинаковые, и, порой, более простые барабанные партии. Ну я посмотрю еще, что сделать.
Пожалуй и я вкину своего. Писал вапорвейв, сейчас заинтересовался смежными жанрами, такими как лоуйфай хип-хоп и джаззхоп. Саксофон и пианинка прилагаются
>>541995 Блин, вообще нормально. Так захотелось что-нибудь зачитать под это. Можно я зачитаю, если будет что-нибудь? Единственное по сведению - это snare какой-то тухлый и с глитчем какие-то эффекты невнятные посередине.
>>542090 Композиция отлично сделана, слушать интересно. Грув средне - иногда неясно как танцевать под такое. Сведос норм (слухал в наушниках). Баланс понравился. Тембр баса показался скучноватым. Мож кусок гира/плугин надо повкуснее, либо обмазать тембр засирателями/утеплтелями и модуляции побольше. Тембр баса самый интересный после голоса должен быть.
>>542099 >>542119 А глупая мелодия у ударные уровня детского утренника - обязательные составляющие ретровейва? Ишь ты, накинул реверба прямиком из восьмидесятых и все сразу повелись.
По ходу ты фанбох-элитист драменбейса. Остынь, мне не нужен ярлык драменбейса, я просто указал на стилистическое направление, понимая, что с классическом драмом там мало обшего. Ну и тем более с ИДМ
>>542294 По-моему, это больше похож на рандом. Алсо, не обязательно было 4 минуты гонять одно и то же - 20 секунд бы вполне хватило. >>541775 >>542328 Звучит как-то пережато. А так - норм, обычный такой попсовый хаус
>>540654 >>540660 Я добрался. Всё круто, поёшь здорово, сведение слух мне не режет из-за хороших аранжировок, тексты - что удивительно - на русском и вполне поэтичные. В общем, ты охуенен. Если ты один - колоти банду и выступай по кабакам. Алсо заведи себе акк на бендкампе, и, я был бы рад, если бы ты скачку разрешил - загоню себе на телефон, чтобы оффлайн слушать.
Всё-таки придерусь к одной вещи. Прикрепфайл - то, что мне крайне не нравится. Почти каждый квадрат у тебя (в предыдущем альбоме тоже) заканчивается подобной недовзбивкой на ударных. Разнообразия не хватает. Не то, чтобы это критично, но всё же
>>542333 не слушай дядек из ютаба, говорящих что стоит опираться только на лимитер и ни в коем случае не крутить громкость самих плагинов и сэмплов. Крутить надо все
>>542367 Вообще чтобы не путаться желательно вешать на мастер последним план ном анализатор динамического уровня. Зашкал/низкий показатель - крутить звук дальше. Идеал - 9-12 и выше
>>542562 >Вообще, как бы к фильму. Но его нет. А я как раз в поиске композитора для фильма (драма, повседневность), если интересно, могли бы поработать вместе, но только это некоммерческий проект.
>>542761 Вряд ли. Я слышу отголоски прошлого. Даже Queen of the Stone Age и Арктик Монкейс уже отыграли свое. Я честно, уже ума не приложу, что сейчас можно еще изнасиловать, чтобы звучало по-новому. Раньше что, взяли гитару и перебираешь всякие педали и модуляции, пока не услышишь уау. Сейчас все блядь уже перебрали и ничем не удивишь, что б прям уау.
>>542249 >>542257 Благодарю, все накрутил в Серуме, кроме колокольчиков на 1:10, это стандартные пресеты Нексуса. >>542280 Перепилю, и правда похоже, лул. >>542302 Сделаю, просто думал что фоли будет достаточно для перкуссионного рисунка.
>>542567 Охуенно. Теперь выкати что-то больше рандомных ударных с сатурацией, пульсирующих из канала в канал, баса и одного инструмента сверху. Я тебе такого наиграть могу сетом на 10 часов, оплати мне только реп. точку >>542627 Опять английский, ёбаный в рот. Вокал опять утоплен, чтобы не было слышно лажи. Сука, в одном только этом треде уже пара таких горе-вокалистов на ингрише, которые топят вокал, лишь бы не было слышно. А так, в целом, обычный брит-поп 20-летней давности. Нихуя нового, записано неплохо. Пойте о том, как ебёте тёлок на русском, покупайте лойсы на ютубе, и станете новой пошлой молли лол модой среди девочек, не слышавших даже арктик манкейс или, уж тем более, какой-нить фулс гарден, лол >>542688 Миллион тегов, оверкомпрессия, скучный плавающий ритм и никакого развития ни в одном из треком. Ладно, хоть не скачанные фри лупы между собой соеденял. Хвалю за то, что проделал хоть какую-то работу скоро будут хвалить за 3 скаченых лупа и эквалайзер на мастер-шине. Алсо, тебе бы переиминоваться, а то засудят за авторские права >>542740 Слишком уныло. Не воспринимаю такое музло, потому что даже в 16 лет мог подобного наклепать тоннами. Поэтому просто поругаю за сведение. Утопленный вокал, чтобы скрыть лажу, фленджер везде, очевидно потому что ты не знаешь, что такое фленджер и для чего он нужен, явное разделение частот из-за банального незнания, как эти частоты грамотно разделять. Гитары где-то с 2:15 конфликтуют между собой так, как будто они выведены на один и тот же канал. Низачот, в общем, переписывай нахуй >>542790 Лучше позвонить, чем у кого-то занимать, конечно, но баланс громкости тебе на займут даже за 700% годовых. В принципе, мне нравится идя пародий, но ты уж доведи до конца идею, а то какой-то обрубок полноценного трека получился. >>542824 Ты не в курсе, как работает компрессия, это я слышу. Но вот трек мне твой понравился, хоть и, опять же, устарел лет на 8. В целом, неплохо, конечно, но вот ёбаная недобочка, которая сайдченит аж, блядь, весь трек, портит всё аранжировку. Переделай это, покури мануалы, и будет прям вообще заебись
>>542824 Очень незатейливо и безыдейно. Второе все понятно. О песне можно сказать, что ты грустишь и одинок, но этого мало, по-хорошему бы в таком жанре надо иметь вокалиста и пейсателя. Потому что и особо с технической точки зрения у тебя нет ничего удивительного. А теперь первое поясню: обыгрывать одну тональность или фразу на протяжении песни ебано, чувак. Используй мелизмы, меняй настроение, заставь ухо обратить внимание на песню. "Взрывайся", затухай, сходи с ума, меняй ритм. Иначе звучать будет скучно и уныло. Должен быть контраст.
>>542688 Опять безыдейная хуйня. Первый трек: зачем на протяжении всей песни урезать аккорды? Это звучит хорошо только в интро, была бы такая фишка. Никакого развития, шаблонные приемчики Sorry bro, it's sucks
>>542835 > Пойте о том, как ебёте тёлок на русском, покупайте лойсы на ютубе, и станете новой пошлой молли лол модой среди девочек, не слышавших даже арктик манкейс или, уж тем более, какой-нить фулс гарден, лол Благодаря тебе я только что сочинил куплет, спасибо
>>542859 Второе интересно и даже в чём-то свежо. Но экспериментальности не слышу. Первое - я так понимаю, ёбнутая атональная перкуссия вместо клавишных - это и есть эксперимент? Кто твоему одержимому микимаусу на хай-хет нажимает, кстати? Почему у всех как эксперимент, так просто замена тональных консонантных звуков на диссонансные, а всё остальное как было стандартным так и остаётся? Может быть, прорыгать какой-нибудь попсовый хит - это тоже эксперимент тогда? Дохуя вообще нужно быть экспериментаторам чтоб написать обычную композицию, а потом все звуки выкрутить на ебанутые? Впрочем, оно слушается, пусть экспериментальности там и нет никакой. И первое слушается и второе.
>>542865 Незаметно для себя, дослушал до конца. Ну неплохо. Не раздражает. Атмосфера какая-то есть. Звук немного грязноват, но я не слышу эту композицию в коммерческом качестве.
>>541848 Я тот хуй, что поливал тебя говном за то, что ты делал вылизанное стерильное коммерческое говно. В общем, этот трек мне нравится, что только усиливает моё отвращение к предыдущим твоим работам. Слишком громко, на мой взгляд, ибо это же РЕТРО, ну и за белые розы тебе уже сказали, а всё остальное хорошо. Желаю тебе с треском провалиться как коммерческому автору и писать только то, что душа требует.
люблю электронную музыку и хочу самостоятельно попробовать ее писать, но я в этом полный ноль, можете подробно расписать, что для этого нужно и какие-нибудь ссылки, гайды для создания подобной музыки
>>542923 >>542951 Да не там эксперимент в мелодии (для меня по крайней мере так вышло). Странноватый сор оф бибоп получился не вписывающийся в стандартные гаммы (некоторые ноты не попадают). Музыканту наверн смешно будет такое слышать, но для меня уже дофига экспериментально. Я именно в этом отношении имел ввиду, кривоватая мелодия - думал именно это бросится "в глаза" в первую очередь. Перкуссии - обычное дело жи. Там, кстати, строго говоря не хай-хет, а записанный на рекордер удар щеткой по трубе. Ну ок, не очень удачно получилось значит.
Дорожки синтов, гитары и харпа портированны из ГП 5. Наиболее ощутимые мутации: Бас - трёхслойная содомия из ГП5 (основной тон), Massive, и Trilian. Каждый с цепочкой обработки. Ударные - EZdrummer 2. Цель сеттинга (сложность которого, на данный момент, себя вряд ли оправдывает) создать ощущение что тебе по лицу хлещут чуть прожаренным стейком. Если вы понимаете, о чём я.
Буду рад услышать советы по миксу, обработке, плагинам и т.д.
>>543072 Ну лично мне и исходник норм зашел. Сам понимаешь, сложно судить о нюансах микса с саундклауда и клипа. Тут и в "миди" звучании есть свой шарм чтоль, благо сама композиция позволяет принять такое звучание. Т.ч. лично я советов не дам, извиняй, но вот похвалить, сказать что трек годный и лайкнуть, лол, могу.
>>543067 Сведение просто пиздецовое. Ну, как саундтрек какой-нить ебанутой платформерной игрушки со смищнявыми персами - вполне норм. Когда тема с аменбрейком на 1:30 начинается, то вообще заебок. Только развить бы её не в секвенцию и в последующий рандом, а в какую-то минорную прогрессию, вообще было бы заебок. Но, на самом деле, вполне годно итак. Если бы ещё декорации уровней поогнать под меняющееся настроение композы, то прям вообще вах. Класс, короче, мне нравится целиком и полностью.
>>543072 Ну ты как всегда охуенен, но мне всё-таки больше нравится, когда гитары живые. Если бы не чиптюн, а именно прог в такой манере, то было бы заебись. Мне прям нравится, когда ты не заканчиваешь фразы. Вроде почти доходишь до разрешения аккорда, а потом бах - и разрушение ожиданий среднего слушателя. Короче, тоже заебись. Ну и сведение вполне себе
>>543174 У меня за такое на раёне убивают нахуй без вопросов, кагакуся хуев. Даже в качестве пародии не канает. Сраный питч трека с добавлением отсебятины. Прям реально, как Киркоров делает с забугорной музыкой
>>543304 В том, что это игра на кике. Хотел проигнорировать, но тебе кто-нибудь другой написал бы то же самое ну если ему больше хотя бы 16 лет. Можешь назвать меня субъективным мудаком, но я тебе подобного говна могу клепать по 20 штук за день. Три ноты в рандом и саб бас - тоже мне достижение, блядь. А если хочешь подробный разбор мастеринга, пиздуй в соотествующей тред. Если задача состоит в том, чтобы писать говно для школореперов - то ты справился. Пиздуй на стоки продавать свои минуса. С точки зрения оригинальности - это дерьмо полная хуйня
>>543303 >мне всё-таки больше нравится, когда гитары живые Я бы давно записал таковые, но звуковая карта (старенькая E-MU) упала с системника и больше не подаёт признаков жизни. Я даже занимаюсь исключительно на не подключенной гитаре и басу, лол.
>Вроде почти доходишь до разрешения аккорда, а потом бах - и разрушение ожиданий среднего слушателя. гиф<
снова я, привет, друзья. ну кто-то меня тут уже знает наверно (нет). чекните демку одну, писал инструментал в стиле реп, но так и не доделал. что думаете? https://soundcloud.com/ivanovks97/const-noname9
>>542835 Я люблю английский. Ну мне больше нравится стихи на английском писать. (Я вырос на Питере Догерти)
Вокал мы не специально утопили просто мы не умеем нормально сводить) Это демо. Я хз о каких лажах ты говоришь, для меня всё звучит +/- чистенько. ну как для демки, опять-таки.
https://clyp.it/zkcmhmjm анон че по сведосу и что добавить можно для жирности а то я уже нихуя не понимаю, слишком долго пересидел за этим делом походу
Конечно оффтоп, ну похуй. Захожу я значит в ваш посёлок музыкальный, поглядеть что интересного антон выложил. Послухал, понял что мои "творения" и рядом не стояли. Вижу кто-то дал критику и кучу советов. То есть, всё это добро здесь ещё и не самого лучшего качества и получается, что у меня вообще не музыка а стуки сплошные А потом я все равно побегу продолжать свои шидевры, что бы потом опять прибежать и поныть, увидев что тут творят. А сижу в этой фруктовой залупе уже годики.
привет, двач. сделал новую песню в стиле ретровейв. тематика песни довольно специфичная. но зато её услышали много людей. кстати, лайфхак: создание музыки для тематических сообществ (фанаты игор, гики по каким-то околонаучным вещам) - это хороший способ распространения музыки без вложения в рекламу. жду комментов. что так, что не так, где накосячил и в таком духе: https://soundcloud.com/ivanovks97/fartik-evil-arthas
>>545781 Музыка хорошая, но лирика (про доту) не дает воспринимать серьезно. Ну, то есть восприятие ограничивает как "очередную песню про доту", пусть и в ретро-вейв стиле. Еще в голосе нужно прибавить фанковости, ну знаешь, как африканцы поют. А в целом все гуд.
Привет, двач, написал альбом высер, но его никто не слушает, мб потому что он дерьмо, хотя он и есть дерьмо, хз сколько песен написал в разных стилях, но выложил несколько вот тут : https://soundcloud.com/gamehelp-by_hizly/tracks Как только не эксперементировал, начинал с традиционного undeground - hip-hop`a 90-х, до джаза с hip-hop`ом и депрессивного саунда, и рока, и техно. Надеюсь на адекватную критику, добра всем :) Все песни пишу на английском, так как по звучанию он нравится мне больше. Кому понадобится перевод такие конечно же не найдутся, так как скорее всего выключат сразу же этот кал обращайтесь :)
>>546051 У тебя голос громче инструментов. Нужно поработать над сведением. И еще знаешь, нужно какой-то один звуковой рисунок (максимум два) делать на один трек. А то вот речитатив, тут же электрогитара, а вот синтезатор – винегрет получается. И я бы хотел услышать, как ты поешь. У тебя голос-то есть, но в рэпе он не раскрывается.
Привет дващ. Первый мой более-менее удачный опыт в сведении и записи песни вообще. Кавер на "Среди зараженного логикой мира" Гражданской Обороны. Гитара и вокал мои, все остальное сделал в FL. Все осложнено тем, что отбываю срок в ИК. Спасаюсь музыкой) https://soundcloud.com/sergrey-cat/szlm-18
ПлагиныНоунейм из Интернета31/01/18 Срд 23:46:13#546№548758
Если есть те, кто пробывал работать в ФЛ студио, скажите пж, какие плагины лучше всего использовать. Пока юзаю Нексус, если кто-то да знает по лучше него, то кидайте название. Если лучше не знаете, но есть ваш любимый, с которым вы постоянно работаете, то тоже кидайте, я посмотрю их.
>>548758 а что ты пишешь? от этого зависит подбор нужных vst. ну вообще, мне нравится набор FabFilter. Юзаю практически всё: эквалайзер, лимитер, сатурацию, дилей. В 100% проектов использую TAL Reverb - простой реверб с хорошими готовыми пресетами, которые можно быстро настроить. На мастер кидаю всегда Voxengo Elephant. Я всегда интуитивно работаю со звуком, поэтому не могу объяснить, почему именно этот плагин. Просто так нравится. Вроде хороший лимитер, правит косяки сведения, делает звук лучше, объемней, закрывает пустые пространства. Guitar Rig - это если надо обрабатывать гитару или бас. Большой набор гитарных примочек, комбоусилков и прочего гитарного оборудования. Это стартед пак для сведения и обработки звука.
Сам пишу в Cubase всё, поэтому эта часть про встроенные плагины. Использую родной компрессор, плагин mono to stereo для расширения панорамы по всему спектру, DeNoiser - подавление шума с записанного сигнала. Программа простая, интуитивная, результат работы устраивает.
Люблю наборы винтажных синтезаторов из 80-х: Korg Legacy Collection и другие (Prophet, Rolandы разные). Плюс, если работаешь с вокалом, то Melodyne и Autotune также незаменимы. Nexus тоже стоит, если пишу не старьё какое-нибудь, то его часто юзаю. Есть ещё Kontankt - ну это опять же база, нужная любому наверно. Миллиард библиотек для разных целей.
Из ударных: Addictive Drums 2, сверхпростая драм-машина Poise + паки семплов. Часто использую Spark Vintage Drum Machines - это набор старых драм-машин (TR-707, 808, 909, LinnDrum и т.д.)
Вроде всё перечислил. При написании музыки нужно отталкиваться от того, что ты пишешь и того, что хочешь достичь. Я вот пока остановился на этом уровне понимания работы с музыкой.
>>549231 Мне понравилось. Вкусно, качает. Приебаться не нашел к чему. >>540100 Много крутых моментов, особенно начало. Но в целом не зашло из-за структуры. И звук пилы (или какой там синт?) не понравился. >>549426 Plastic - вейпорвейв на тему виабушной песни? Я оценил! Но в целом не зашло. >>549245 Начало понравилось, но дальше заснул, хотелось бы больше развития и разнообразия. >>547961 Понравилось до 1:28. Не хватает изюминки, минимал техно каких дохуя.
Предыдущий тред:
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа.
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер
https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно кочать
Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер.
Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых ссылок
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь.
Как качать с саундклауда:
1. Вставляем ссылку на http://9soundclouddownloader.com
2. ???
3. Профит!