24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Куда кидать: https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа. https://soundcloud.com/ - для готовых хитов! https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно кочать Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер. Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых ссылок
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь.
>>549848 да я хз, мне говорят что внежанрово пишу, лол. мб какойнить инструментал-электроник-рок, я хз попробуй в вк мои другие треки послушать, мб что зайдёт vk.com/mpnoy_music там мои коллабы с 19B например годные есть
>>549946 Ты хайпасс с мастера снять забыл. >>549950 Вообще создаётся такое ощущение, будто ты думаешь, что неговённой музыки у тебя не выйдет, поэтому делаешь нарочито говённую музыку, чтоб это казалось "фишкой", а не композиторской немощью. Но это всё равно кажется композиторской немощью.
>>549950 Да, зайпасс на мастере. Вот эти рандомные семплы, куски треков, (или чё это за вокальные вбросы?..) эффекты - ещё не трек. >>549946 >даркстайл >днб Братан, ты совсем того, чтоле))))) ты скоро крейга догонишь такими темпами
Конструктивный совет: обмажься мутант фанком и деконстракт клабом и пили такое, там так можно, но ни к драму, ни к даркстайлу твои высеры не имеют отношения. Не знаю, имеют ли к нейрофизиологии, только если у автора с ней тёрки жоские.
>>549897 Сочетаемость звуков никакая, но они отражают СУПЕРХОЛОДНОСТЬ, не знаю как объяснить но звук никакой, мелодии тоже Слышно, что ты делал упор на композицию, но из 3х звуков адекватно твои идеи не раскрываются. >>549782 А ето я рейтил уже :з
Буквально на этой неделе приобрел себе первую в жизни электропалку (ну корт кароч. обычный для новичков). Все ппц. непривычно после клавиш. Прям зауважал теперь гитарастов, понял что тут свои сложности, своя несколько специфическая попоболь в звукозаписи и т.д. Вот балуюсь: https://clyp.it/15nof0he
>>550148 Бля, смешно получилось ну типа, тот анон которому я отвечал сделал как раз несвязную хуйню под невнятную хайпасс ударку. У вввингс хороший саунддизайн, между прочим, и крутые идеи. Лишённая тона ударка фича, а не баг, к тому же она у них разная бывает.
Нужен рейт, анон. Пишу песни под гитару. Алсо эта песня уже светилась на двощах, какой-то анон запилил с демкой этой песни шебм и форсил на тредах с московским трупоёбом.
Ни аранжировки, ни сведения, ни уж тем более мастеринга. Никак не могу заставить себя сесть и доделать ебучие проекты. Учитывая, что я вряд ли когда-нибудь их доделаю, то сливаю так. Четырех из бесчисленного множества будет достаточно. Что скажете, ананасы?
Весной 2017 записал в тележке войсом строчки на свеженький бит. Даже хуй знает что тут оценивать. Просто скидываю.
за окном капель стирает грани бедный ты богатый все одно запах мокрого асфальта под ногами был ты или не был холст вселенной не запятнан в бездну прошлого упавши не теряйся встань неспешно отряхнись и иди дальше не дай сбить свйо внутренний настрой прошлое пьянит оно наркотик упиваясь не спасешься то что было просто эхо бьет раскатом прямо в душу отдавая болью в сердце путь тяжел тернист но все же сильным надо быть и слушать голос внутренний поможет даже если ты не прав на своем стой это лучше чем жить с тем с чем не согласен время всех рассудит знаешь пробы и ошибки строят нас сегодня не ищи здесь виноватых правых левых все не важно здесь сейчас имеешь место быть и значить что разбито ты не склеишь все напрасно крутим мы педали колеся из века в веку нить бежит сковзь разум распукая человека
верного пути здесь точно нет то что было отголоски то что будет лишь мечты все в твоих руках знай никто не вечен живи быстро но не умирай молодым счастье в том чтобы смотреть на небо и мечтать о вечном чувства рано или поздно угасают оставляя лишь привычку вас обоих разлагая период полураспада ваших чувств три года и не больше может меньше кто вас знает? не я точно... впрочем каждый сам решает как губить свою судьбу хмурым, алкоголем или браком с ипотекой все одно пока я устал
>>550331 Прочитал текст, ритмически не так и плохо. Но есть очень явные косяки -
>за окном капель стирает грани >бедный ты богатый все одно >запах мокрого асфальта под ногами >был ты или не был ТЫ ГОВНО вот так - ритмически верно и с рифмой.
Коверкать слова ради ритмики - ну такое, >из века в веку Хошь как футуристы, пиши из века в веко, пусть читатель срёт кирпичами, пытаясь догнать, чё ты там имел в виду. Ах да, слушатель. Два раза повторяется слово вечно в последней части, и вообще она вся плохая, с какой точки зрения не посмотри. Зачем вообще про такое писать? Какие-то прописные истины, базовая мораль У секты свидетелей иеговы есть похожие песенки, лел. Короче, практикуйся в написании текстов, больше читай поэзию всякую, меньше рэп, тогда научишься обращаться со словами и образами.
>>550173 Пиздить шрифты и колорвей - это не отсылка, а плагиат, скорее. Для привлечения внимания тех, кому это нравится, дурной тон. Музло послушал-потыкал, ну такое, есть интересные решения, но сведено очень плохо, местами люто клипует. За мелодию в grape tears респект, отличная. Но судя по концу бананы перадайз ты запросто мог её спиздить откуда-нибудь. Гитары - очень плохо, и переходы меж частями тоже оче плохо. В этой же banan paradise на 3:26 вот это чё такое? Выкатил материал, а в целом такой не очень. Советую развить grape tears, убрать ебанутую концовку, и доработать.
>>550411 Ну, допустим, ты мыслил ритмически, хоть рисунок и примитивный и одинаковый. Громкости, которые влетают и вылетают - плохо. Рандомные ноты на пианино - плохо. Не знаю что за метод использовался для написания, но кажется, это почти рандомные ноты, которые ты потом как-то чистил в пианоролле, впрочем, они всё равно неверные. Ну хоть рисунок в порядке.
>>550327 В первом всё попортил на 27-й секунде, там достаточно добавить лидов и бас прописать (прикрепил пример для наглядности). Про второй без комментариев, даже не буду его рассматривать, извини. Третий неплох, такой олдовый чикагский хаус-мотив. Нехватает баса, бпм стоит сделать чуточку повыше. Насчёт четвёртого сниппета: опять же бас, который отсутствует,minimoog в помощь. Ну а вообще молодец, найди свободную минуту времени и доделай что-то из этого, кроме второго, лол.
>>550507 Правда? И почему у тебя бит - бигрум и мейнстримный едм?. типа вот эти басы после кика уже не спасают хотя бы из-за длины самого кика вот тебе и бит
>>550527 Нет, вообще даже к трансу не близко, к любому. В псае минимализм и атмосфера, а у тебя огромный быдлолид с ревером ебашит в каждую четверть и вообще. И нельзя просто так заменить на лету кик и бас, чтоб они в микс вписались. Концовка стала ближе к современному дарк техно, и вообще это похоже на хардстайл теперь. Короче псай точно не получился, дело в звуках, их расположении и атмосфере.
>>550563 При том, что ты спросил >Достиг ли я psy'ности в груве Совсем ебобо? Я грю нет, не достиг, то что у тебя в референсе тоже псаем никак не назовёшь, бростеп/хардстайл До рефа тоже не дотягивает твой трек, звук грязный и невнятный. >аплифтинг кокой-то Ну хуй знает, я тоже это слово вспомнил, но решил не писать, ты ж не про аплифтинг спросил.
>>550615 Стиль определяет грув. Эсть псайбиент, псайглитч там другой грув. Psy это приставка к жанрам, которая вне их контекста ничего не означает. Наиболее известный псай жанр - это псай транс, и я подумал, что ты пытался его написать, раз уж у тебя кик прямой и ты хочешь псай. Всё просто. Реф лучше искать до того как сел делать, а не после. Сайдчейн не спас частотный баланс, да и кик с таким хвостом тяжело грамотно сайдчейнить обычно делают того минимум два слоя кика, и разбираются с ними отдельно, с одного сайдчейн вешают, например. Звуки сам делал или судя по тому что ты их пуляешь скочал?
>>549782 Довольно неплохо, звучит как саундтрек к игре. Ударки показались немного слабыми для такого трека.
>>549793 Мне понравилось, особенно всякие фишки в конце квадратов. А вот с мелодии примерно на 1.10 проиграл, хотя, возможно, в уретровейве это нормальная практика.
>>550306 Классная атмосфера, пик отлично подходит. Разнообразить бы немного. Хотя ретровейв уже подзаебал немного.
>>550313 Уже несколько треков твоих послушал, каждый раз в ожидании чего-то интерсного, но никогда это интересное не появляется. У тебя хороший саунд дизайн, но как-то не хочется переслушивать. Хз что посоветовать, если, конечно, тебе важны какие-либо советы.
>>550411 Аниме. Тайминг нот дико странным показался. Думаю, ты юзал какой-то рандомайзер.
>>549684 (OP) Помощи треда общего не нашел - не создал. У меня есть аудасити и ФЛ студио. Как я могу разделить высокие тона и басы на два разных потока и обработать их по разному?
>>550656 Шёл бы в тред по ФЛ СТУДИО, баклан. Неужели неочевидно что нужно в один канал один звук, в другой - другой такой же и на первом отфильтровать верх, на другом низ? это ж не что-то супер сложное, это просто логика. Но если ты в аудасити привык работать, тогда понятно.
>>550327 такс такс такс что тут у нас замедленный хендерсон ну впринципе вай нот.. на Music for the drive-by помню такое, но там вроде переиграли. Ну это еще что, сейчс чувачки вообще замедляют 90s весткост реп и выдают за свежий продукт. Хотя с другой стороны опять же вай нот
>>550623 Да в меня просто Шатунов вселился, хз куда меня понесло.
>>550326 Писал в FL. Все синты/басы сделаны мной в серуме, кроме колокольчиков на 1:11, это пресет из нексуса. Бочка и снейр из семплпака Overkill, для foley был использован стандартный набор сэмплов из FL.
>>550623 Единственный человек итт треки которого фактически всегда настолько убедительны что там любые косяки сведения могут быть фичей, а не багом Чтож, неомодерн беспощаден. Вокал каждый слушатель должен сам разобрать для себя? Или там что-то мемное известное а я не шарю просто. В общем, если была задача сделать чтоб это было разбираем стороннему слушателю, то так себе получилось именно это. Но какой же средневековый кач и саунд сочный. 1:45 переход слишком резкий, потому что ударка кончилась на последней доле, а не на первой, нет ощущения перехода. Но ты про сведение спрашивал. У лидов которые в восьмые играют теряются ноты и перетекают в шум просто, то есть это такой писк на высоких, и туда бы чуть-чуть середины добавить. Со стерео всё в порядке, трек не клипует, не пережато, сложные соединения импактов и эмбиента со звенелками отлично удались. очень хочется продолжения этого симфонического парта в конце. ня
>>550821 Мог скачивать через ск, я дал ссылку на бк только потому, что на ск залил позже. Смысл плеваться за копейки, если ты все равно ничего не скачаешь?
>>550856 Я у тебя их насильно беру? Такой-то затупок-скупердяй, я ебу. Дают послушать, но делают никому не нужную покупку за деньги, а он видит в этом личное оскорбление. О чем говорить с тобой, лол
>>551019 Это >>550862 читай, обмудок. Никто у тебя ничего не требует. Всё во фри на всех площадках, но раз бк даёт возможность устанавливать цены, я установил минимальную. Возможность "дай фанатам заплатить сколько они хотят" для крахоборских оскорбленных собак, вроде тебя Я сделал контент, залил и имею право его продавать. О каком чсв идет речь, если я заведомо знаю, что его никто не будет покупать?
>>551027 Это всё правильно, но твоё замечание здесь абсолютно ни к месту, это как если ты зайдёшь в /mu/ или в /mov/, со словами типа "вот вы тут конечно обсуждайте, но слушайте\смотрите только легально". А конкретно здесь мы для себя творим.
>>551046 К месту. Говори за себя. Тут вон и на bandcamp размещают и на аудиоджангл и минимальные цены устанавливают, фактически все это либо прямая публичная оферта либо договор с посредником - т.е. вполне в правовом поле с теми же правилами по идее что у профессионалов. мимо
Купил себе электроакустику за многодених и карту, учусь сводить. Оцените пробу пера в плане звучания и дайте пару советов, мол что делаю не так и как можно сделать лучше
>>551085 Ну во-первых, в барабаны желательно попадать все время, а не от случая к случаю. Либо играть нормально, либо сидеть и ровнять все в дав, если техника игры хромает. Гитаре какая-то ватная в целом. Атаку бы ей почотче, я б презенса добавил ей. О бочке скорей догадываешься, чем слышишь ее. В целом все довольно замыленное. Ну и по мелочи - трек не должен резко начинаться и резко обрываться, ибо много где (в вк, например) появятся мерзкие щелчки при старте и финише.
>>551095 Спасибо за пояснение. Ваще это даже не демка, а просто проба звука, вместо дрампартии был обычный аменбрейк нарезанный. Я хотел бы поинтересоваться насчет мыльности звука. Типо много середины и мало верхов?
>>550668 нормальный у тебя альбом, просто тебе бы на лет 5 назад вернуться, когда бич хаус был чем-то новым, а так звучание тёмное и хочется сдохнуть, просто кто тебя обсирает слушает всякое типа едм с дешёвыми лидами или че-нибудь обосраться охуевшее авангардное или вообще говнарский митол и типа думают какие они утончённые просто надо встать и гордо сказать "Я СЛУШАЮ ГОВНО"
>>550668 у меня бывшая слушала подобную однотипную хуйню постоянно, в плейлисте несколько сотен одинаковых хуево сведенных грустных песенок с йоба ударными из фрутилупса мб меня тригерит, но по моему скромному субъективному мнению - хуйня
>>551099 Так-то да, расцвет вичхауса это 2014 год Тогда больше всего вечеринок проводили по нему, вичауты всякие, облавы ментов
Об этом через 20 лет будут писать книги и снимать фильмы, а неродившееся еще поколение будет яростно нафапывать на эстетику вичуганства
А трекачи этого челика как бы соответствуют, но вот всем понятно же, что такое делает на изи за пару часов Чисто настроение половить от мысли, что анончик дохуя эмоций вкладывал
>>551061 Че не комментирует никто, даже на диалог не выходите
>>551099 Композиция говно, где моя душевная пустота? мелодии не тащат атмосферу, саунд хуже чем у лайвов радости и первых релизов саммера, о чём ты, блять. Хуже в смысле безидейно, не качество. Тут чувствуется вторичность вторичности, ужс
никаких отсылок, никакой индивидуальности, три трека прямой кик одинаковый, в четвёртом какие-то днб парты, и везде темп нихуя не медленный, а должен быть. Чтоб размазывало и хотелось сдохнуть а тут танцульки уже без всяких идей.
Сап, братцы, пару лет (а может год) назад видел вебмку с творением анона из музача. Там был интерфейс Renoise и прикольный кусок электронного трека. Может кто знает что это, где искать?
>>551096 Мыло - это типа мыло, хуй знает. Ревер может быть мылом, если его много, и он неправильный. Какой-то инструмент сам по себе может быть мылом, какой-нибудь пэд например. Мыло врывается в частототный диапазон инструментов, и мешает их слушать. Съедает атаку, микродинамику, размазывает по пространству. Музон у тебя довольно минималистичный так-то, но спектр такой насыщенный и плотный, как-будто там оркестр тутти хуячит. Весь частотный диапазон забит, но забит зачастую мусором, гудением, бубнением.
Вот например на картинке видишь дырку я сделал. В этом диапазоне у тебя просто какой-то мерзкий сортирный призвук, и больше никакой информации практически. Не знаю от чего он, то ли пэд какой-то, то ли гитарный эффект такой. Звучит как земля. Попробуй его так же экстемально вырезать прям на мастере, прослушать пару раз с этой дыркой, привыкнув к звучанию, а потом резко эту яму убери, и поймешь о каком сортирном призвуке речь идет.
>>551033 Долбоёбина, минимальная цена на бэндкэмпе - 0. Ноль, понимаешь? Бесплатно. Или Name Your Price, как оно у скачивающего показывается. Это как раз и называется "дать фанатам (будто они у тебя есть, лол) заплатить столько, сколько им хочется". Ты же оценил своё говно в какую-то реальную стоимость. Ну или не разобрался с интерфейсом сайта, хуй тебя знает. В любом случае, ты - долбоёб. Ты, короче, и сам высер. И тебя тут порейтили.
Наслушался Дорна и захотелось сделать ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ трек. Но поскольку я не могу в ТАНЦЕВАЛЬНОСТЬ, да и не ебу из чего танцевальные треки ДОЛЖНЫ состоять, один квадрат - это всё, на что меня пока что хватило. Поэтому прошу КАКЧЕСТВО микса и мастера на примере этого квадрата, зацикленного на 30 секунд.
>>551182 Ограниченная обезьяна. Я тебе выше все объяснил. Читаешь через буквы - твои проблемы. Захотел - поставил. Меня твоё тявканье щенячье ебливое волнует обратно пропорционально тому, сколько ты пытаешься из себя умного человека показать. Скупое уебище. Ты ничего, кроме собственного оскорбления в этом не видишь. Типичное рашкинское отребье
>>551260 То и значит, мелодия говно ? Звук говно ? Сочетаемость звуков и так далее. Я за музыкальными оскарами в области оригинальности композиции не гонюсь, если что.
>>551286 Ну лид вот этот, что с 1:06 начинается. Это жи самые пошлые проголи. Может как-то без них обойтись, мм? Для меня проголи это как бы маркер щит-тиера, мало что может их оправдать. Вот чтоб ты понял, что такое проголи. https://www.youtube.com/watch?v=9oUKTXrXCwU Кстати у Hocico дохуя альбомов, но проголи только в этой пъессе,для тупых киберхерок видимо, от неё обычно тянки на концертах текут
>>551287 >проголи что за хуйню вы придумали? какие нахуй проголи, это что-то вообще за пределами муз теории, нотами нарисуйте эту хуйню, а то только выебуетесь
>>551296 нихуя ты умник, половинное блядь клаве. как клаве может быть половинным? ты нотами нарисуй эту хуйню, которой вы, умники, гавно всякое маркируете, а не выебуйся, клаве
>>551304 спасибо за объяснение, но даун в этом случае только ты? почему? потому что используешь абсолютно некорректный термин на модной волне, всяческие оли никакого отношения к этим смещенным акцентам отношения не имеют, какой то хуй ляпнул, остальные подхватили и вякают-хуякают, проголи, пиздец, это вы у диджея учсха научились? земля вам пухом, пацаны
#BLACK METAL Я вышел из спячки. Как оно обычно и бывает, то говно, что писалось месяцами, в итоге тупо забывается и откладывается. А записал, собственно, трек, который был придуман вчера за вечер. В этот раз снимался реальный усилитель реальным микрофоном. И даже моя хрипотца присутствует. В итоге, наверное, самый трушный трек, что я написал. И самый холодный - за вдохновением далеко идти не пришлось, на улице то, что надо.
>>551309 Я тут один нах. Проголи что длинные, что короткие одинаково детектятся и быстро надоедают. На басу там ещё куда ни шло. Но >>551307 > абсолютно некорректный термин Предложи корректный, суть от этого не меняется. Армин ван бурин называет это "ритмическими сокращениями". И что теперь, треки с проголями писать? Короче, иди на хуй.
>>551311 Чувак, это офигенно. Вокал прекрасно вписался в общую картину. Гитару бы чуть "погрязнее", и был бы тру raw black metal, записанный на магнитофон. А так - респект и уважение
>>551196 хз каким местом ты слушаешь дорна, я думал ща будет дорога плакового синта с выкрученным катофом и небольшим хвостом пластичного реверба, который играет какие-то оклоджазовые аккорды, глухая глубокая бочка да всякие эфиксы, которые подчеркивают грув, а у тебя бас аля "литл биг" и скучные ударные. развивайся, братишка, у тебя все впереди, но то что ты скинул сейчас никуда не годится >>551248 сведос крайне хуев, но при этом в нем нету лоуфайного изыска хотя этому трек он и не нужен, имхо крч красная плесень уровня б >>551311 компрессии на гитарах слишком много и они глухие шоле, малый очень глубоко в миксе и его почти не слышно, а так все на уровне, хотя я не любитель такого музла >>551318 как писали выше - очень однообразно, подтяни компу, сделай какой-то сюжет, развитие, туды-сюды, так как звук прикольный >>549793 очень хорошо, нравится перкуссия на краях панорамы, развитие есть, слушать не надоедает, даже есть желание переслушать, что для местного "творчества" большая редкость
>>551327 так у тебя сводить нечего, 4 инструмента, баланса между ними нету, семлы ударных, а особенно хет, плоские как земля, бочка слишком воняет фрутилупсом плохо, крч, по всем фронтам, чини
>>551328 Пажжи, что значит "Баланса нет"? Спектр выровнен по розовому шуму. Сэмплы плосковаты, но мне по тембру понравились. Ладно. Покручу-повыбираю из стандартных FL-овских, ибо других нету. Посоветуешь что-нибудь в .wav - буду признателен. Бас налеерин из трёх синтов. Раз ты не заметил, буду считать это успехом. Ну и да, за МАСТЕРЕНГ ты ничего не сказал. Чего в нём плохо?
>>551335 Ничё, продолжай, у тебя классно получается. Вот ты ляпнул такой евклидовый ритм, и кому это ясно кроме тебя? Тут тебя еще кто-то понял? Сомневаюсь. Но зато ты такой весь умный и утонченный теперь, евклидовый ёпта)))
>>551300 Хуле тебе не понятно? Этот сраный термин появился ещё на заре танцевальной электронной музыки. Каждый ёбаный хит из 80ых содержит в себе мелодию на такой манер хотя твой трек я не слушал, просто вклинился в диалог лол
>>551315 Спасибо, бро. Да я рашил очень сильно с этим треком, ибо времени и желания заниматься музыкой все меньше, буквально заставлял себя писать и сводить. Надеюсь, не заброшу окончательно. >>551325 >компрессии на гитарах слишком много и они глухие шоле, малый очень глубоко в миксе и его почти не слышно Спасибо, малый подкручу в будущих миксах. А вот компрессии там нет - усилок ENGL напрямую в микрофон. Мне уже говорили, что компрессия у энглов врождённая.
>>551338 Ясно, понятно. Да на самом деле такое чувство, что во всей попсе (подразумевается вся модная хуета) один и тот же рисунок дрочат, просто звуки разные подставляют. Я вообще-то без трека просто разбираться полез, что за форс тупой хуйни, потому что палил видос диджея учхса
>>551340 >один и тот же рисунок дрочат Тоже мне открытие. Вон послушай современную российскую попсу - хуй один трек от другого отличишь. Ебанули нексусовый орган бас проголями под прямую бочку - овер 100млн прослушиваний. Чем проще и ненапряжнее музычка, тем лучше она пойдёт фоном под пивас, чтобы телесами дрыгать
>>551299 Восьмая с точкой, блядь. Три шестнадцатых и так целых три четверти, после чего цикл повторяется. Это если их подряд рисовать. Хуль ты не понимаешь, м?
>>551346 Ну я просто хотел скинуть пару характерных шбмок с россйискими поп-исполнителями, но вспомнил, что форматил винт недавно. А так-то да, везде одна и та же хуйня.
сам подзабил, т.к. понял, что на уровне мэтров не вывожу, а клепать дженерик парашу нахуй, ее и так больше чем нужно решил задрочить гармонию, контрапункт и прочие композиторские ништяки, с тех пор так и задрачиваю, лол
>>550913 Охуйно. Странно, что никто не рейтанул. На 1:25 странное ощущение будто басовый призвук забыл эквалайзером вырезать. Как по мне, скучновато немного, гармония интересная, если бы импровизацию заебенить под это дело, то было бы очень круто. Хотя и так в качестве саундтрека или фона очень прилично, ну или кому как, тут вкусовщина конечно уже.
>>550526 Охуенно, без комментариев. Реквестирую фул албум.
>>549897 9 самолётов через голову из 11. Один анон пожаловался на бас, но хз, мне по высоте неудобств не доставило, может медведь на ухо сел. Первая половина интересная, вторую убрать хочется, будто ничего не происходит там.
Скидываю свою музяку: пописываю инструментальный гитарный, что-то вроде смеси джазца с классикой. Инструмент - онли классическая гитара, без перкуссии. Присутствует: свинг, нетерцоевые аккорды, нестандартные размеры. https://marevick.bandcamp.com/album/personal-parkway
>>551387 А мне нравится. :3 Последние два трека - одни из немногих тут, которые интересно было слушать. Мелодия косая немного, но так мне даже больше нравится. С первого раза звучала косо, а сейчас когда уже в десятый слушаю, звучит круто, лол. Продолжай. 0/
551388-кун
Пост блацк, эврибадиАноним08/02/18 Чтв 09:36:46#216№551395
>>551409 Это удивительно, как в этом итт треде люди любят игнорировать конкретные вопросы, и когда их просят помочь с советом в композиции, общем билдапе трека, они почему-то начинают разбирать сведение, выискивать неподходящие тембры, и наоборот. Да, это все на восприятие влияет, но там играет только ф-но и луп барабанов для демонстрации непосредственно мелодии
>>551415 Боюсь представить, как много действительно годных анонов было демотивировано твоей дислексией и неутомимым энтузиазмом кукарекать об абстрактных вещах. То что ты свое дилетантство маскируешь синестезией и приписываешь музыке (не звуку) физические свойства, не делает твое мнение хоть сколько-нибудь весомым
>>551423 Объясняю для идиотов. Вроде тебя. В кино-музыке всем похуй на мелодию. Геройская она там или нет. Нужно давление пафоса. Посмотри Дюнкерк, Человека из стали, Бэтана, нового Бегущего по лезвию. Хуй там а не запоминающиеся мелодии. А вот со звуком всё в порядке. А у тебя - нет. Поэтому: пока не научишься сводить нахуй иди, говно. В подъезде тебе такое играть, а не на Юнивёрсале издаваться.
>>551431 1. Я не говорил, что набросал мелодию для кино 2. Почему Интерстеллар не привел в пример или Начало? Мелодии, которые с первых нот узнает каждый 3. Твои проблемы с аудиальной памятью меня не касаются 4. Сводить должны звукоинженеры, а я продюсер и композитор
>>551452 Ты как-будто первый день на дваче. Если отвечать на твой вопрос - в первой половине вроде че-то такое бетмановское есть, во второй не очень. Мелодия - да похуй на нее, главное, как ты ее обыграешь гармонически, в этом суть пафоса голивудских остов а не в хорошем, блядь, сведении, как утвержал даун выше. Адские модуляции, обыгрывание ладов, 9000 добавочных ступеней в аккордах. А у тебя наоброт - в гармонии повторяющаяся детсатовская лабуда, а развитие и настроение ты пытаешься одним верхним голосом сделать. Голивуд так не получится, так аудиоджангл получится. Не как что-то плохое
>>551459 Шизика в обратную сторону шатнуло? Он теперь не босс юнивёрсала, а радетель за анонов? Любую хуйню подхватит и будет с ней носиться. Реально больной человек походу. >>551431 Не подумай чего, ты всё равно ЧСВшный мудила.
>>551434 >Сводить должны звукоинженеры, а я продюсер и композитор Хуйца сосни, продюсер и композитор. Пишешь электронщину - должен уметь сводить. Потому, что в электронной музыке, сводка и аранжировка - один процесс. А ещё ты должен уметь в саунддизайн. Послушал твои высеры, но хуй тебе вместо рейта, в силу вышеприведённого.
>>551560 При чем тут саунддизайн вообще? Чтобы сводить, нужно сперва обеспечить себя помещением, мониторами ближними как минимум, звуковушкой. Рентабельнее отдать на аутсорс. То что ты в силу максимализма выдумал себе какие-то принципы, меня касаться не должно
Кто-нубудь закидывал своё музло на айтьюнс или спотифай или на круги или ещё куда? Заработали ли на этом хоть сколько-нибудь? Знаете ли истории, когда там было музло, выложенное неизвестно кем, т.е. так чтоб деньги шли мимо музыкантов? пролистал нулевую, первую, вторую, и когда пошли одни треды в бамп-лимите спросил здесь. Если есть другой тред, прошу перенаправить меня туда (может в biz где-нибудь)
>>551653 Или туда. Хочу прохладную историю послушать. По идее же нужно на все подобные ресурсы заливать, если хочешь только в студии трудиться, а по концертам не разъезжать?
>>551729 Есть музло, куча клипов, миллионы преданных фанатов по всему миру, музыканты совершенно не рубящие в этом деле. Я на чистом энтузиазме решил эту проблему исправить, но сам тоже в этом практически не рублю (разве что знаю что подобные графики и такие возможности существуют, а они говорят что музыку давно не покупают, и мол можно только на концертах зарабатывать) https://www.youtube.com/watch?v=o29zpV4C6r0 (речь не об этих ребятах, но о кое-ком такого же уровня, с поправкой на российские реалии, конечно)
>>551636 >в силу максимализма Читать за тебя учитель русского должен, да? Не разделяется в создании электронной музыки этап сводки и аранжировки, пойми это в конце-то концов. И саунддизайн - это неотъемлемая часть этого процесса. Работай ты с живым оркестром, я б и слова не сказал. Там и вправду ты композируешь, а остальные записывают и сводят. Но если ты электронный продюсер, то как минимум саунддизайн - полностью на тебе, а сводка - в очень большой мере. Ну или ебись со звукачом, объясняя, как твои миди-пианинки на самом деле должны звучать. У нас на студии таких клеентов обычно шлют вхуй, если они за дополнительную мозгоеблю не доплачивают по европейским стандартам.
>>551792 >Не разделяется в создании электронной музыки этап сводки и аранжировки Разделяется, как и везде В идеале, конечно, лучше работать сразу в паре с звуковиком, но его время тоже стоит денег. Пока что мультитреки могут выгонять почти все DAW
> И саунддизайн - это неотъемлемая часть этого процесса Проектирование звуков это в первую очередь в отношение озвучки роликов, игр, мультиков. Инновации от ноунеймов в мейнстримовых стилях не приветствуются, это как брак оценивается
Отдать ли профессионалу или свести самому в наушниках, хммм
>>551829 >мейнстрим И что ты знаешь о том как писать мейнстрим?
Вы блядь диалог начали с киномузыки, алло, нахуй. Куда там без саунд дизайна Если нет оркестра, то и ебись с дизайном и глубиной саунда сам, из твоих мультитреков никто ничего делать не будет, глупый. И не сможет, лол. И уж тем более твои плоские миди поделия без заложенной в звук идеи никто хорошо не оценит. Это как прийти к заказчику и сказать "вот демка, только представьте что она на 10 минут, с проф вокалом и норм сведением и переходы адекватные)))"
продюсер - это человек который сам сводит и вот это вот всё.
Чё ты там профессионалу отдашь непонятно. Миди голые, ты серьёзно?
>>551839 Семпл пак? Нет, ты и правда нихуя не знаешь. Ни на одном серьёзном лейбле не возьмут твоё поделие из семпл паков. Ну типа owsla, юниверсол)), spinning и у тебя не получится сделать норм дженерик из семплов, и даже ромплеры не спасут, уже всем надоело
Ты невежда. Иди в гугл и читай про продакшн электронной музыки. Слово продюсер разное бывает И контекст тут абсолютно очевиден. С тобой невозможен диалог, потому что знаний у тебя никаких, зато уверенности в своей правоте дохуя, опыта вот только нихуя.
Из говна конфетку не сделаешь. Если изначально саунд плоский, он таким и останется. Миди - это скелет без задач, сводила не умеет заложить в звук идею просто так. Всё что ты говоришь - неверно, это так не работает. Скорее всего ты просто тролль, покормил
>>551846 >Ни на одном серьёзном лейбле не возьмут твоё поделие из семпл паков. Ну ты погугли подборки на ютубе, как самые топовые диджики насилуют вендженс семплпаки, лол
>Слово продюсер разное бывает Как и слово клоун, есть смешной дядя в цирке, а есть анальный клоун как ты
>>551850 Ты споришь с каким-то мудилой, но насчет сэмпл паков он как бы прав. Кто профессионально занимается, у того обычно соответствующее железо в нужном количестве, во-первых. И, во вторых, профессионалу тупо быстрее нарулить нужный звук, чем копаться в готовых в поисках. Сам я не ахти какой продюсор, но все равно скорее на железных синтах с нуля нарулю нужное, чем буду три часа перебирать пресеты в плогинах.
Я сам когда только начинал, был твердо уверен, что крутить самому надо вообще всё. И ударные получать только синтезом. Это дало мне навыки, я могу сесть и накрутить что угодно, но чаще всего нужда сделать типовой звук, а времени все меньше
Почему когда я начинаю записывать песню, то всегда лажаю либо на гитаре либо вокально? Когда просто играю или для кого то таких проблем не возникает. Не могу сказать что я волнуюсь, но во мне прям возникает какой то барьер что ли. Как это преодолеть?
>>552114 Как будто профессионалы с первого раза всё пишут. Пиши кусками, если не получается сразу за один присест. И кто тебе сказал, что дубль должен быть один?
>>552114 играй блэк митол, с косяками только живее звучит. Сам так делаю, зависимость есть, уберопрогрессивные рифаки лень заучивать, так и валяются в проекте.
>>552114 Поори для анонов в микрофон в какой-то игре, подключайся в разговоры и прочее, поиграй на гитаер, прям на похуй отъебашь часов 20 лайва и сразу полегчает, мне помогло. Ну и помни что у тебя бесконечное число попыток, сразу по 20 дублей записывай, потом выбирай лучший.
>>552251 >зубрить партию тогда она не получится это разные штуки вообще когда скилл выплёскивается сразу и куда мысль пойдёт, туда и музыка или когда ты придумываешь всё заранее у меня никогда не получалось придумать так же годно, как я могу играть сходу а метроном вообще убивает всё Речь идёт в основном об импровизе на пианино, и на гитаре
>>552267 Вроде звучит не плохо, но я бы добавил еще 1 синт в середину, а то как то скучно звучит, да еще и когда в конце тоже самое повторяется, не круто как то. И да, разнообразь друм партию что ли, если это не фишка такая в однообразности.
https://soundcloud.com/zxito/ Говори сразу, что пилю говно и я пойду отсюда. Муз. образования нет, слуха нет, нихуя нет. Просто выливаю в это свою убогую душу.
>>552397 Справедливости ради, его музыка слишком "какая надо". Думаю, подзабей он на то, чему его в музыкалке учили, его музыка стала бы на порядок лучше.
>>552391 Слишком плоско звучит. Не в плане композиции, с ней всё норм. Ты куда-то потерял все нижние частоты и слишком сильно выразил верхнюю середину.
>>552429 Это да, полностью согласен. Назревает вопрос - что делать с низами, чтобы они были более объёмными? Больше уделять внимание "стереорайзингу" низов или с компрессией играть?
>>552434 Мне в целом кажется, что у тебя везде один и тот же косяк. Это субъективщина конечно, может так и должно быть, я не особо знаком с жанрами, в которых ты пишешь. Тем не менее, я позволил себе немного подпилить твой трекан надеюсь, что обойдёмся без обид, лол. По крайней мере, я бы сделал как-то так. https://instaud.io/1LpQ
>>552441 Спасибо, что показал. Ну что ж, буду уделять ещё больше внимания подобным вещам. Я ж пока только учусь, думаю, что в будущем будет меньше таких проблем. ну, надеюсь нового названия у подпиленного треканп не будет %)
>>552487 Послушал, но честно скажу не полностью (фрагментами). Лично мне бы больше зашли другие семплы ударных, электронного направления с небольшим вкраплением глитчей (хотя с 4:30 в тему уже именно такие). Меня вот только из-за этого не зацепило нпр. >>552499 Сразу представил, что втыкаю в какую-нить визуалку и это идет на фоне. До вступления ударных все было збс. Слишком они у тебя лоуфайные. Если это именно для игры, то отвлекать внимание будет и даже раздражать немного. Тут имхо надо именно звук подрулить (мешанину на верхах подрезать, бочку сделать более яркой, бас отчетливым и менее пердящим). А так в целом трек сам по себе работать будет, да. Настроение задает. >>551388 Звук офигенный и сыграно хорошо. Но почему ты остановился на таком минимализме? Почему онли гитара? Сюда бы как раз перкуссию, аккуратные ударные, еще что нить (ну хотя бы в 3-4 композиции) и тогда бы все воспринималось намного лучше. В любом случае ты крут.
>>551636 Ерохи из мухосранска сводят и мастерят на джениусах и издаются на спининах, а маминой корзине нужна студия за пару миллионов чтобы свести своей шедевр кек. https://www.youtube.com/watch?v=UXcQF1205o8
>>549897 Какая-то упоротая дичь, такое чувство, будто "Время приключений" посмотрел. От него тоже начинаешь загоняться, вроде не курил, а ощущение будто поменяло.
>>552904 Упоротая дичь ? Со второй частью соглашусь, она не очень получилась. Много кому она не нравится, но первая не настолько плоха, чтобы ее дичью называть. Но я уже забил на этот трек и проект удалил.
>>552912 Именно, все вместе звучит так, что при попытке воспринять это как музыку у меня пикрелейтед. А эта пищалка вообще бормашинкой мозжечок высверливает. И бас, как пердеж старого деда после щей с тухлой капустой.
Салют, анончики, невфаг итт. Долго пыхтел над первым высером, но лучше пока не получается. Хотет научиться сводить, поэтому жду разъебной критики. http://rgho.st/7csFcJyLx
>>552985 Ты знаешь, что такое "тональность"? Что такое "консонанс" и "диссонанс"? Или хотя бы вообще что такое музыкальный интервал? Ты про сводку говоришь. Ну так вот. "тяжёлый" снейр у тебя говно.
>>552985 А ещё инструменты конфликтуют между собой, своего места ни у чего нет ни в спектре ни в панораме. Что-нибудь то и дело режет уши верхами, при этом микс звучит глухо. Старайся минимизировать "пересечения" инструментов в спектре, юзай сайдчейн-компрессию (её можно не только с бочки на бас кидать) и равняй спектр всего микса и всех инструментов по розовому шуму.
>>552985 хуй знает, как полный говноед скажу что послушал бы ещё штук 10 треков с такими диссонансами, поднакрутить глубины ещё и короче у тебя будет свой слушатель ящитаю.
Господа, джанглокун выходит на связь. Не прошу оценить композицию ибо да, это максимимум блевотное политкоректное говнище, я знаю, прошу оценить сведение. От предыдущих работ отличается тем что старался не загружать микс кучей инструментов, а сделать все минималистично. Не уверен что получилось, поэтому жесткая критика приветствуется. https://clyp.it/p1bmbfu5
>>552988 >>553001 Че вообще мимо нот? =( Я вроде как в ладовые замены пытался, но, получается, все не так понял и хуйню сделал. >>553007 Спасибо за советы, уже курю ютуб и заново свожу трек. >>553013 А тебе просто за доброе слово спасибо.
>>553040 Ну вроде четко все, но прям совсем нубский косяк у тебя. Пикрелейтед 59 секунда. Пианина твоя клипует. И так на протяжении всего трека. Вроде не везде, но время от времени появляется мерзкий призвук этот. Поправь, и будет заебок.
>>553171 >>553040 Ну то есть ты понел, не сама по себе, а когда вместе с бочкой играет. Ну и вообще некурасибая пианина, какой-то fl-keys ебаный. Реверка мож на нее какого симпатичного, или запрятать поглубже в микс, чтобы она не вылезала. А то вроде пытался сделать мягкую, но как-то по ушам ездит.
>>553171 >>553172 Благодарю за рейт. Сейчас работаю над другим треком, и решил побыть мамкиным эксперементатором и сделать то что раньше не делал. Вообщем, для того чтобы леер гитары и колокольчиков звучал более отчетливо, я решил у фортепиано и струнных в меру убавить мид состаляющую чтобы они были более прозрачными. Послушал на мониторах вроде нравится. Прошу оценить анонов звук Вот без убавленого мида на струнных и фо-но: https://clyp.it/kbdjkib5 И вот после убавления мид составляющей. https://clyp.it/bntvygd3
Не придумал более популярного/подходящего треда для вопроса. Где можно взять записанные vocal дорожки чтобы самому посводить, потренироваться? Есть мб ресурсы какие с архивами акапелльных треков? Еще лучше если тянских.
>>553267 >И вообще, все ли я правильно делаю? Фоно у тебя узкое же, так что мид-сайд твой дал такие же результаты, как если бы ты просто понизил громкость на канале в микшере. Со струнными вроде прокатило. В целом второй вариант почище конечно звучит. Но, имхо, без урчащих пианиновых аккордов как-то хуже стало. Можешь сделать, например, так. Возьми еще 2 каких-нибудь вст-пианины. Одну в левый канал отправь полностью, вторую в правый. Низ полностью на них отрежь, он там не нужен вообще. На первой скорее всего придется верха подрезать, чтоб не ядовито было, но главное просто задавить эквалайзером те частоты которые конфликтуют в центре с твоими гитарами и колокольчиками. Давить можно смело довольно-таки, т.к. в двух других пианинах они останутся. Если с умом подойти, хорошенько поковырять это все - там подрезал, тут компенсировал, там добавил, здесь убавил - то фоно у тебя в итоге будет и громким, и широким, и тембр сохранится, и не будет мешать в центре никому. Такой вот лайфхак.
>>553309 >Возьми еще 2 каких-нибудь вст-пианины. Одну в левый канал отправь полностью, вторую в правый. Тащемта так и сделал, просто не отправил каждую пианину в упор по сторонам, там каждая где то на 70-80 процентов в сторону. Ну и забыл немношк расстроить одну из пианин для стерео. Мне кажется поэтому со струнными прокатил этот фокус, а с фоно нет, я расстроил струнные, но про фоно забыл. >но главное просто задавить эквалайзером те частоты которые конфликтуют в центре с твоими гитарами и колокольчиками. Уже сделано.
То есть я правильно понимаю что мне нужно сделать следующее: 1) Сделать пианину пиздецки широкой (то есть это две пианины, по одной в каждом ухе, но буду считать как одну) 2) Гасить мид составляющую для прозрачности. 3) Поскольку пианина теряет громкость из за погашеного мида, мы поднимаем громкость сайд составляющей для компенсации. Хороший план, или я где то проебался?
>>553473 >Сделать пианину пиздецки широкой Да не широкой ее сделать цель, а освободить центр. Ты же этого хотел? Мид зачем давить? У этой операции ровно 1 назначение - освобождение центра. >Гасить мид составляющую для прозрачности Для освобождения центра. Ну и прозрачность, чистота в центре как следствие. >Поскольку пианина теряет громкость из за погашеного мида, мы поднимаем громкость сайд составляющей для компенсации Да, компенсировать как правило приходится, но далеко не всегда и скорее всего намного меньше, чем ты убавил.
Записали с группой романтичную освежающую песню на 14 февраля. Хочу с ее помощью поздравить местных тней и анонов, чтобы сочные нежные писечки и твердые хуйцы 11 см кек находили друг друга почаще!
>>553491 В общем, я старался. На данный момент финальный микс, надеюсь звучит хотя бы относительно коммерчески. Прошу анонов оценить микс, и пояснить, что сделал правильно, а что запорол к хуям. https://clyp.it/1kxq4k0g
>>553615 бля, новый жанр готик корпорэйт сведение хз, за гундящей шкурой плохо слышно а в аранжировке явно какая-то параша, инструменты не в тех регистрах играют, отчего получается ощущение гудящей пердящей вичухи
>>553529 послушал два раза подряд потому что пытался понять, в чем же дело вроде бы, и все правильно но на выходе - плоско, пластмассово, суррогат вместо натурпродукта не получается настроения с пикрелейтед, и вообще настроения не получается
>>553040 Как там щас на джангле дела обстоят? Последний раз полгода назад что-то продавал. 50 баксов вывел, потом ещё 25 накапало, так и забил хуй. Не могу пилить одинаковое говнище по 10 раз в месяц. Всё то же засилье корпорейт-говна с палм-мьют чистыми гитарами, укулеле, колокольчиками и т.д. дефолт-хуетой?
>>553615 Ну вроде норм, только что немного завалил средне-высокие и высокие. Мне кажется, было бы лучше, если было бы чуть поярче. Еще у них есть такой пунктик в правилах, что панорама инструментов по треку не должна гулять, а у тебя там пианина с центра в правое ухо так укатывается. Хард конечно не дадут за такое, но могут заставить переделать это. Ты их там найди почитай, а то мало ли.
>>553862 Нет, серьёзно. Ты пилишь КОПРОРАТИВНЫЕ высеры и не знаешь, зачем сводиле розовый шум? Серьёзно блядь? Чего ещё ты не знаешь? Зачем компрессор нужен?
Сделол тут кусок, хуй знает, стоит вообще дальше заморчиваться? Хотел ебануть прогтранс, но тут скорость у акапеллы 140, а питчить я её не хочу. Не и мелодия всратая вышла, как по мне. Что скажите?
>>553874 Да не слушай ебалая, он день назад услышал про этот розовый шум, возомнил себя звукоинженером и прибежал на двач рассказывать, какой он охуенно умный. Никакие генераторы нахуй не нужны, достаточно просто помнить, что розовый шум имеет наклон в 3дб на октаву и настроить соответствующим образом анализатор. Я там в vst-треде довольно большой пост нахуячил с картинками на схожую тему, можешь посмотреть.
Пилю очередной высер, решил тестово свести и отмастерить кусочек трека, где есть и ритм, и лид, и чистая часть. Уши сильно замылились, но сдаётся мне я переборщил с верхами да и с низами тоже и сделал слишком сильную компрессию. Нужна помощь анона. https://instaud.io/1MQF
Предыдущий тред:
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа.
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер
https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно кочать
Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер.
Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых ссылок
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь.
Как качать с саундклауда:
1. Вставляем ссылку на http://9soundclouddownloader.com
2. ???
3. Профит!