24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>660755 В правилах написано "не приветствуется". Переведу на, возможно, более понятный тебе язык: можно, но в меру. Отдельный загон в фаг уже выделили, как видишь. Здесь про серёгу писать более не рекомендуется. Доволен? мимо не мод
>>660755 Ну братишка, этого ты наверняка не знаешь. Это предположение. Может он весь вечер восседал на белом троне, страдая от поноса, и и впрямь не мог подойти.
>>660766 Потому что организатор и его приспешники насрали себе в штаны и выпачкали говном всех участников. Требую пересмотреть сроки проведения конкурса.
Меня мучают сомнения. Правильно ли я всё делаю? Стоит ли делать в игре неоднозначные, конфьюзящие моменты после которых игрок выключит игру так и не увидев продолжения? Например сцену после титров, которую никто не увидит, потому что просто закроют игру?
>>660820 >не для твг Наоборот, тут есть актвиное коммьюнити. А при релизе на стиме если игра не слишком популярная обсуждений по инету нормальных не будет.
>>660839 Вот опять ты лезешь со своими проекциями. Такого не было никогда, все всегда играют нормально и стараются до конца проходить. Если игра не чересчур сложная, конечно.
>Итоги конкурса будут подведены организатором при содействии участников через некоторое время после окончания приёма финальных версий. >будут подведены организатором долго же ты думал
>>660891 время жмет, а я не хочу ничего делать. я изначально не хотел ничего делать. мне не зашла тема, от ирл тошно, от всего тошно, не могу уже видеть это говнище вместо игры.
>>660889 Всё в процессе, из основного остались модельки, сделать тутор и хоть немного перебалансировать экономическую составляющую. Из сделанного: немного оптимизации тут да там, побольше говнокода здесь и вот тут, слишком много всего делается параллельно, как обычно "мелкие"вещи занимают очень много времени.
>>660920 > Какие ставки Известно какие ставки на двачах. Твой анус. Поставлен на то, что у анона с глобусом не будет геймплея. Ставки сделаны, повторюсь. Ждём.
>>660964 >1587573140362.mp4 Слушай, в игре как будто чего то не хватает. А ты не думал добавить в свою игру какой нибудь необычный транспорт? Например в виде колеса с разными запутанными абилками? А то как то изюминки нету
>>660966 > А ты не думал добавить в свою игру какой нибудь необычный транспорт? Дисквал за заготовочку предлагаешь, перетянув монобайк-тваггер из прошлогодней игры? Ай какой хитрый ход! Конкурсанты выходят на финишную прямую и юзают запрещённые приёмы.
>>661036 Графика это самое затратное по времени и силам. В моей игре вот будет только графика. Геймплея не будет. Зато весь графон ориджинал. А на геймплей уже не хватит.
Летающий кек значит ушёл. >>661037 Зависит. Мой графон был сделан суммарно дня за 3 (сторонее - только деревья/трава, что выдавали эпики нахаляву и мегаскансы). Геймплей это как раз сложно.
>>661067 Да ладно, не удалил я. Просто бомбанул и быстро-сердито все выключил. Утром конечно посмотрю, но успеть думаю уже нереально. Хуево все-таки изучать движок в последнюю ночь.
вот у меня сегодня была бессонная ночь. из-за таракана. этот сучий инсектоид забрался прямо во внутреннее ухо и начал тилибонькать по барабанной перепонке! понимаешь, анон, звук есть, а источника звука нет! 2д звук нахуй. страх как с ним намучался, чего только не перепробовал. ну поутру эта тварина либо сдохла, либо выползла, по крайней мере стук прекратился, а значит пора делать игры.
>>661148 Констракт. Это Юми игра короче, там в шапке во второй строке посередине скрин. >>661149 Что показывать? Собрать нерабочий билд? Оно тебе надо.
По каким критериям вы бы хотели оценивать игры конкурса? Нужно ли оценивать игры по критерию потенциала игры? Например, есть вылизанный простой платформер и сырая незаконченная, но потенциально перспективная игра. Какая из них должна победить на конкурсе по вашему и почему?
>>661181 Ну вроде как по формальным критериям должен победить вылизанный платформер, но мы то хотим игры с ДУШОЙ, и измерителя души ни у кого нет. В этом заключается порочность всех соревнований.
>>661181 Ну ты вовремя решил критерии выбрать конечно. А вообще бери и ставь этот критерий, почему нет? Только нужно описать такие критерии в духе: 0 - нет потенциала, все что можно добавить или сделать уже есть, новые механики добавить, либо сложно, либо невозможно; 10 - потенциал игры высокий, возможно добавление новых механик и расширение текущих возможностей. В таком духе.
>>661183 Отвечай на вопрос. Какая фундаментальная цель конкурса? За что должны поощраться участники конкурса? За идеи, смелость и инновации, или за старательное копирование и повторение одинаковых простых механик.
>>661150 Да ты шутишь что ли? Это простейший же конструктор на котором я еще в школячестве что то пилил. Тупо в кубиках ставишь что Пока герой атакует и спрайт оружия пересекает спрайт врага, у этого врага отнимается какая нибудь локальная переменная представляющая собой здоровье. (А чуть не забыл проверять это каждые полсекунды)
Если оно <= 0 то моб дестроится. Все. Че там мучится то?
>>661188 То есть по твоему на конкурс лучше делать простые игры? Потому что не каждую игру можно доделать до играбельного состояния за короткий срок. Получается те, кто не делают простые платформеры и бродилки находятся в заведомо худшем положении, если оценивать по твоим критериям.
>>661198 https://16.twg.host/2020/04/demo.html > Хотя продлений сроков конкурса не планировалось, но. Если призовой фонд будет добит до 15 тысяч рублей, то участники получат ещё один дополнительный день, помимо того, что уже включён в сроки.
>>661197 >То есть по твоему на конкурс лучше делать простые игры? Ага. Это базовая шткуа в геймджемах - ты берёшь одну простую идею и делаешь игру из неё.
>>661186 Если четко следовать написанному тобой бреду, то лучшая игра та, которой нет вообще. Кто-то там картинку вкидывал, предлагаю не кривить душой и отдать уже ему победу, потенциал безграничен.
>>661197 >не каждую игру можно доделать до играбельного состояния за короткий срок Каждую. У вас тут не два дня, а ебанные две недели дают, здесь на твг даже стратегии доводили. Ты просто неосилятор и ищешь оправданий.
>>661197 >То есть по твоему на конкурс лучше делать простые игры? Бля ну делай не простые, если успеешь за две недели. Ты совсем ебнулся чтоль? Щас бы не игры оценивать, а метафизический ПОТЕНЦИАЛ, ну охуеть вообще
>>661214 Потому когда голосуют участники, то они топят хорошие игры и вытягивают среднечков (интуитивно, наверно). В результате получаетс, что среднечки вырываются в топ, а хорошие игры по рейтингу смещаются ближе к центру.
>>661215 > Являются. не являются. допдни это дни, обьявляемые в неожиданый момент. так ты можешь любую хуйню разбить на две части и сказать что одна из них - бонус. > Название конкурса - Two Weeks Game это название бренда. хоть 21 день делай. будет всё тот же ТВГ. > А текущий конкурс вообще идёт 16 дней. Сечёшь? то есть сейчас не Two Weeks Game проходит? ты б хоть осознанно переобувался
вообще. очень сложно понять почему Димка не хочет давать допдень. ему от этого допдня одни профиты: игр больше, игры качественнее, игроделы счастливы. у меня складывается впечатление что Дмитрий - инфантил, который совершает необдуманные поступки и уже после того как их совершает начинает выдумывать им оправдания, ведь согласиться с собеседником значит "проиграть", а проигрыша он себе позволить не может.
>>661214 На твг побеждают кофеины потому что в твг голосуют долбоёбы. 3 нормальных судьи решили бы эту проблему в корне, проблема в том что во всём твг в играх разбираются только я, дарк и распи, но мне похуй, дарк сам учавствует, а распи шизоид и скорее будет тралить, чем серьёзно оценивать.
>>661224 Я на прошлых конкурсах наслушался уже "ууу бля, у меня игра уже готовая, а тут допдень, как так! фора неосиляторам, ооо!". В этот раз допдень был включён в срок изначально, чтобы все были на равных условиях. Если не успеваешь доделать игру в срок - это твои проблемы, а не проблема конкурса.
>>661229 > наслушался уже "ууу бля, у меня игра уже готовая, а тут допдень, как так! фора неосиляторам, ооо!". это кричат те, чья игра слеплена за полтора дня, вроде камонаГД.
>>661231 В начале конкурса договаривались на две недели. Так изначально договорились. Уговор совершил, так и дело порешил. Давши слово, крепись, а не давши, держись.
>>661181 Первое. Это конкурс. Конкурс с жёсткими временными рамками, за которые нужно успеть сделать игру. Потому что это конкурс игр, а не идей и огрызков от неостляторов. Не рассчитал сил или заведомо делал то, что не успеешь — обтекай. Потанцевал можешь раскрывать в отдельном треде или субшоте. Если бы на каком-нибудь Людуме оценивали потанцевал от фантазёров, а не игры, то Людум нахуй никому не был бы нужен.
>>661231 Ты почему тредом не пользуешься вообще? Сюда можно по ходу прогресса выкладывать промежуточные билды, люди поиграют, оценят, дадут фидбек. Нет, надо голову в песок засунуть и потом "ой! а почему у меня говно неоттестченое и кривое? как так!"
>>661246 > Конкурс с жёсткими временными рамками, за которые нужно успеть сделать игру. > это конкурс игр, а не идей ЯСКОЗАЛ!! > Если бы на каком-нибудь Людуме А ВОТ НА ЛУДУМЕ...
>>661264 Da. >>661265 И хули? Ну я вот тоже ПеРвЫй РаЗ нА кАпКуРс, но запилить игру за две недели это не непосильная задача. Если не делаешь на констракте канешн, нахуй так жить вообще
>>661266 Ну вот, ты всё делаешь правильно. Но каждый раз находятся бомбящие палки и другие жадные до денег Димасика, которым нужно сразу в призёры, а не получать фан и опыт.
>>661266 >Если не делаешь на констракте канешн, нахуй так жить вообще Не бузи. Я делаю на констракте и не жалуюсь на сроки. К концу дня планирую управится, без всяких дополнительных дней.
>>661246 Если ты правда думаешь, что тут кто-то за 2 недели делает ИГРУ, то это лишь говорит о твоем отутствующем опыте разработчика. В любом случае у всех получаются незаконченные и сырые прототипы. Это факт. Просто для одних жанров в силу их особенностей намного проще сделать играбельность за короткий срок, чем для других. Поэтому ты по неоптыности думаешь что оцениваешь игры на конкурсе, но на самом деле ты оцениваешь жанры этих игр, а не то что сделали разработчики.
>>661279 Двачую, разработка игр на геймджемы очень схожа с разработкой гиперказуалок, не более. Потому что стратегия одна: быстро лепится прототип, за несколько дней, собирается фидбек, допиливается еще за несколько дней, бам, готово. Обычно даже лоу тир матч3 за две недели до прототипа не доходят даже.
>>661279 >ты оцениваешь жанры этих игр, а не то что сделали разработчики Охуительные истории из манямирка. Может расскажешь тогда каким образом по твоей логике у меня в разные твг разные жанры в симпатиях оказываются, если мы только жанры оцениваем
>>661288 Ага, то-то на последних твг в лидерах был симулятор охоты и стратегия про гулаги, а если посмотреть чуть дальше назад можно и ту же ЖРПГ от андрюшт вспомнить которая второе место заняла
>>661279 >но на самом деле ты оцениваешь жанры этих игр Весь смысл джемов в том, чтобы быстро запилить демонстрацию оригинальной и работающей механики. Если у тебя не хватает воображение на что-то большее чем топдаун шутер или платформер это твоя проблема.
>>661300 вот это прям эталонный дереил. ему говорят - вот, поглядите, одинаковая хуйня по большей части, разумеется, исключения существуют, а он отвечает что-то про спервадобейся. пост и ответ на него не связаны вообще никак, совершенно никак.
>>661315 >>661316 Почему вы так много думаете о деньгах? Анкорд не смог бы передать характер такого персонажа, как Атари. Для меня искусство - это самое главное!
>>661318 > Ничо так губу раскатал. Для мабилочек десяток языков это мало, чисто базу прикрыть. На работе игра вообще переведена на 24 языка. Не забудь проверить как твой движок держит языки что пишутся справа налево, типа арабского. Хотя это без озвучки. На прошлой работе была озвучка вроде как на 5 или 6 языков. >>661319 Ну переводчики/актёры за идею не работают, в отличие от.
>>661329 >>661330 Какая разница что выигрывать? Твг не для выигрыша, твг чтобы поржекать, эксперементировать. Если прикольно было делать - значит уже не зря на этот конкурс время потратил.
>>661337 Я ноугеймс чмоха, которая только наблюдает. Игру делал на твг 6, мне понравилось, хотя и не выиграл ничего. Тут как бы и призовой намекает, что выигрывать нечего за двухнедельную работу. Уж точно не за этим сюда игры делают.
>>661344 Раз ты пишешь про скриншоты, то трейлер не видел. Там с трейлером дела куда хуже, чем с скринами даже. Он просто ужасен. Переделаю перед сезонной
Самое время подводить итоги работы. Как минимум было весело снова покопаться в юньке и пострадать от технических решений , а не багов.
Смог ли я реализовать поставленные изначально цели? Да, практически полностью, не считая некоторых механик, которые смогли бы разнообразить геймплей, но увы, от некоторых вещей пришлось отказаться, так как изначально был выбран жанр сити билдер, который несколько сложно реализовывать в короткие сроки. Да и некоторые плейсхолдерные модели остались, но это никак почти не мешает игровому процессу.
Сколько времени было потрачено? Около 100 часов.
На что было потрачено время? Как обычно на 90% работы тратится 10% времени, а на оставшиеся 10% работы - 90% времени. Много времени было потрачено на работу с графикой. Так же слишком много времени тратится на "незначительные" детали, например, анимации менюшек. При этом, что я заметил: если этих "мелких" деталей нет, то это очень явно бросается в глаза, а когда они присутствуют, то это воспринимается как должное и на это практически не обращаешь внимание.
Что мне больше всего запомнилось в процессе?
То, что я завязал логику поведения игры на конечные автоматы. Запомнилось мне это потому что было сделано без задней мысли и благодаря этому в дальнейшем любой говнокод пережёвывался, иногда со скрипом, да, но всё работало.
Сам то играл? Да! На самом деле мне даже понравилось, потому что получилось почти то, что и задумывалось. Думаю, что через некоторое время, как я отдохну от этого всего, доберусь и сделаю модельки для плейсхолдеров и добавлю механики, для которых сейчас не нашлось времени.
Надеюсь, что Вы тоже получите удовольствие от игры.
Вроде все ссылки рабочие, если там что-то не отправилось или не работает, то прошу отписаться в треде.
>>661310 Советую сделать кнопку выключения игры озвучки. Таким голосом в основном озвучивают непоседливых пиздюков в хуевых мультиках, с образом розоволосой девочки с милой улыбкой не вяжется вообще.
Залил финалку Приделал зайчатки системы повреждений: жирный отлетает от одного попадания в голову, но сделать это довольно сложно, также ему можно отстрелить руки
>>661330 > Молодец, может займешь даже предпоследнее место, а не последнее. >>661337 > ты делаешь второй раз ту же хуйню Похоже я вообще вылетаю. У меня всё к хуям сломалось.
>>661358 > мне стыдно за некоторые ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ Да ты говнокода не видел. Вот что может не работать в строке: >func _set(property, value): >if property == "visible": >sgmgr.emit_signal("game_pause", value)
>>661362 Меня больше смущает большое количество двоеточий и строка в роли идентификатора.
А в остальном - сложно судить по этому обрывку, мало информации, я бы предположил, что emit_signal вызывает _set и это всё улетает в стек оверфлоу, но тут, и if, и передаётся game_pause. А может оно просто не работает, если функция состоит из этих трёх строк. Вполне еще может быть, что тут всё очевидно и лежит на поверхности: при появлении объекта в поле зрения игра просто паузится и больше нигде не распаузится. Сложно, короче гадать без контекста, тем более диплом гадалки я потерял, увы.
Димас, чет музло по кругу играет на радио: мнфл, дарк, деревотян, распидор, мнфл, никита, бластер коп, артем ткаченко, ремикс никиты на аппаратус мнфла, агумон, дальше цикл повторяется одни и те же треки по кругу идут кроме бластер копа и ткаченко (второй раз играли другие треки, просто видимо с тех же альбомов)
>>661364 Всё, уже разобрался. Сам себя перехитрил преждевременной оптимизацией. Запомните ребята, преждевременная оптимизация - зло! Работает - не лезь! А я полез. Хорошо хоть быстро вспомнил куда полез вчера. >>661367 > Ну что, геймдевы? Пиздец! Нихуя не успеваю!
Ну вот и всё, пиздарики. Доделал всё, на что хватило сил и нервов. Разумеется переоценил себя, по этому игра осталась практически полностью без звуков. Да и сюжетно всё вышло настолько скомкано, что это какой-то поток сознания, а не сюжет.
Товарищ организатор самодеятельности, там After You 2000 пришёл?
>>661450 Ну те, что будут отправлены к тому моменту. А там буду дополнять с утра. у меня мск+2 просто, вообще не в кайф до пяти-шести сидеть как в прошлый раз с демками
Фух, мы закончили. Изначальное название к переписанному сценарию не особо подходит, так что Apathy теперь DejaVu. Оставил в скобках старое название, чтобы можно было найти мало ли. Я охуел, за последние два дня половину текущего состояния игры запилил. И всё равно иногда эта херня может забаговать и перс будет без руки. Художница тоже сидит страдает, в примерно аналогичном темпе рисовала фоны и последние анимации.
Кучу всего что планировали таки сделать не успели, катсцены допинывали в последние 4 часа, музыку в последние полчаса... Но я надеюсь, что в целом экспириенс оставит положительные впечатления.
Кстати, попробуйте найти все рисунки! В последней комнате будет видно прогресс.
>>661476 >На текущий момент 13 игр. Нормально людей отвалилось. Если я проебу первые три призовых места (а я уже сейчас вижу что проебу, слишком уж тут крутые пацаны сидят, респект таким), то у меня будет шанс отхватить хотя бы поощрительный пасскод.
>>661487 В чем смысл твоей анкеты, если ты все делаешь по старинке? Вместо того, чтобы просто отправить архив по почте, нужно прыгать через обручи с архивом и скриншотом
>>661490 Всё в одном месте. Скакать по почтам это пиздец заёбно, на самом деле. К тому же код для бложика автоматически генерируется, мне только пикчу и ссылку на архив подставить.
>>661266 А что с констрактом-то? По мне так он наоборот для быстрого прототипирования удобнее, самое то на TWG. Зато вот сделать что-то более-менее сложное это пиздец, я убился о самописные стейты, но списываю всё на свои кривые руки и неумение в архитектуру.
Пиздец, автор, что за кривое говно меня встречает? Во первых новая игра серым цветом, можно только "продолжить" это пиздец бред, и если нажать выход появляется черный экрна, но игра не закрывается. Старайся лучше, хули ты.
>>661512 >Во первых новая игра серым цветом, можно только "продолжить" это пиздец бред Ой-ой! Кажется я послал на конкурс сломанную игру! В неё нельзя начать играть заново! Какой же я невнимательный :3
В этот раз потратил какое-то совершенно безумное количество времени на всё это дело. По ощущениям сидел по 16 часов в сутки с технологическими перерывами. А в последние дни даже без них. Humanity lost, в общем. Правда пропустил первый день и отсыпался пол дня после отправки демок.
В этот раз хотел попробовать новый подход к разработке, поэтому около трети всего времени потратил на конструктор и редакторы. Из плюсов - вторую неделю код почти не трогал, напилил какую-то совершенно нереальную кучу контента и фичер комплит. Из минусов - когда долго нет какого-то видимого результата дико падает мораль. Зато в последнии дни был сильный буст, когда всё почти готово и остальность только баги чинить.
Еще хотел обмазаться сериализацией (и даже всё для этого сделал), но пришлось выключить, потому что не было времени протестировать. В другой раз.
> С утра не смочь запустить юнити на рабочем целероне на Windows 7 > Проебать сцену которую пилил три часа > Забилдить тестовую сцену вместо стартовой в 2:00
Поиграл во все, что там выложено. Что понравилось в порядке убывания:
Homeward Вообще охуенно. Безусловный победитель. Милая графика, есть атмосфера, даже вайб экстатики откуда-то меня потрога лол. Механики вроде подметания АААА круть. Мои респект создателю.
Охота 2 крепкая Милый графон, завезли интересную атмосферу, правда отобрали ружье когда послали искать бомбу. Это вполне можно развить в хорошую игру и продавать.
DejaVu Надо признать, что наравне с дикими проебами в плане левелдизайна у автора есть скилл пилить атмосферу. Хотя я застрял там в одном месте и рейджквитнул после 20 попытки съебать от монстра, не могу не лойснуть его творение.
The cold night Ок с натяжкой. Следы атмосферы есть. Все ж является игрой какой-никакой.
>>661563 Сейчас запустил свой скомпилированный проект. А там менюшки вообще не работают и расплылись на пол экрана! Там тоже почему-то такая жопа. Пиздец. Я думал траханье-марафон с игрой закончилось. Никто не знает из-за чего это исправить и как исправить?
Один из самых высоких процентов "выживших" за последние твг. И это учитывая, что среди демок затесались дисквальнутая демка Андрюши и демка с ридмишкой вместо игры.
хорошие игры (не бродилки) Melted The Moment котлован Survival tactics Two Weeks Later Карантин Бой
говно (бродилки) Flying Kek Я остался один без припасов в городе, охваченном пандемией Сагатель Охота 2 Крепкая After You 2000 DejaVu Культ Молчания: Дмитрий The Cold Night РПГ Моей Мечты Homeward СВиБ.ORG Мистер Твигль Ковид19 Сatocalypse The Detective In Explorer
Получается 6 игр. На дрист из категории бродилок не обращаем внимание. Выбираем лучшие игры из первой категории.
>>661591 Никогда не заставлял тебя пукать в лужу вместо нормального участия в конкурсе. Сам понимаешь, делать в 2020 году адвенчуры на конкурс - это моветон и расписка в творческой импотенции
>>661626 Фан это когда кто-то играет в твою игру? Вчера стрим Димасика выключил через 15 минут. До чего же уныло. Негативная сторона длинного конкурса в том, что вы делаете долгий геймплей. Зачем? Вы действительно думаете кто-то будет получать удовольствие от игры?
>>661623 Да и вообще кто не рад? Ты? Всем похуй на тебя, да и на нас похуй. Твоя реакция лишь вызывает во мне желание писать раз в секунду чтоб тебя перекрыло нахуй
>>661629 Не смысл, а одна из возможных целей. И ты очень амбициозен (или глуп), если думаешь что можешь достичь ее за 2 недели конкурса. У игры конкурса другая цель и судить их нужно по другому, не так, как законченные коммерческие продукты.
>>661644 да никто и не судит как законченые продукты. просто есть изначально выигрышные стратегии, потипа платформеров и тдс, ну или KUROCHKA, которые получают небольшую фору на фоне поделий-сюжеток, но в любом случае в итоге оценка игры формируется из бытовых "мне понра/мне не понра", и ты сидишь, гадаешь, факторы победки выделяешь, вместо того чтобы делать то что хочется, ведь никто не оценит кусок хитровыебаного механа или графон отдельно от геймплея.
Тред конкурса Two Weeks Game 16!
Финальные версии игр
Стримы в эфире:Анонсы стримов:
24 апреля днём или вечером будет или нет стримить утка
24 апреля 18-00 - лолистрим
Записи стримов:
Димасик
Пост со всеми демками в блоге конкурса — https://16.twg.host/2020/04/demo.html
Форма отправки игры — https://16.twg.host/p/send.html
Регламент конкурса — https://16.twg.host/p/rules.html
Материальная поддержка конкурса и распространение информации о конкурсе за пределами /gd/ всячески приветствуются.
Больше людей — больше веселья!
Все игры с прошлых конкурсов в одном месте — https://twoweeks.github.io/games-db/?get=twg
Прошлый тред — https://2ch.hk/gd/res/659429.html