24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>691304 >заставки В каком смысле? В мои времена заставками называли ролики внутри игры. Но тут, я так понимаю, речь идёт о трейлере игры? Типа геймплей записать и красиво смонтировать под музычку?
>>691347 Как раз об этом ща думал. Такая логическая цепочка: - Зачем спамишь в тред? - Чтобы игру не делать. - А почему не делаешь? - Хочется поболтать. - Откуда такое желание? - Мозг запускает не только логические/графические участки полушарий, но и словагенерирующие, и от этого распирает.
>>691356 Ничего не делаешь -> пишешь в тред -> кто то отвечает, значит ты кого то отвлек -> он тоже ничего не делает -> вроде ты и не так сильно отстаешь...
>>691358 кстати да, картинку из интернета можно не сохранять на комп, левой клавишей мыши нажимаешь на картинку и выбираешь копировать изображение, потом в окно двачеответа по той же схеме выбираешь вставить и пикча прикрепляется. так же из паинта или фотожаба контрлЦ контрлВ.
>>691361 но жпеги так постить невежливо да и пнг из инета информативней с файлнеймом и больше гарантия чтоб не пережатка из жпг короче по этикету только свои свежесделланые скрины можно из клипборда слать
Понял что я слоумоушен. Мне удобен ТриВиксГейм. В первую неделю присылаешь скриншот, ридми, менюшку или вялые попытки. Ещё через неделю играбельный прототип, альфа-версия (орг высеевает медленных, если захочет) А потом уже финалити-фаталити.
>>691407 Мост криво приварили. И вообще, это не важно. У меня сюжетная игра, о судьбах и переживаниях. Главное не что УАЗик валит боком, а что на душе у водителя.
Пофиксил кучу багов, отловил кучу ошибок, начинаю собирать первые уровни. К ночи, либо завтра после работы постараюсь выкатить демку с несколькими уровнями
Если я возьму базовый ИИ (патруль, приследование), который я писал кучу раз до этого, будет ли это жульничество, если в этот раз я его использую, вместо того, что бы конкретно в этом проекте написать все тоже самое с нуля?
В правилах говорилось, что не стоит брать заготовки, однако не совсем горю желанием делать рутинные/типовые задачи по 100 раз, когда есть заготовки такого рода.
>>691507 А вообще обсуждали ж такое еще в прошлом треде: указываешь в ридмишке, что натырил и к тебе никаких претензий, кроме случаев, если ты уж бессовестно много натырил
Один большой шаг для человека, один никому ненужный велосипед для человечества. Ебаный рот этого канваса. Я пол дня сегодня этой хуйней занимался. Вся анимация покадрам передается, вообще охуеть, да. В то время как у всех нормальных людей анимации из коробки я страдаю этой хуйней да. Ну да похуй. Я знал на что шел когда отказался от любых абузов вроде Пикси или Фазера. Только хардкор только самописный код
>>691546 Да, я для конкурса буду использовать стоковые модельки и анимации. Я пробовал совсем грейбокс расклад, он не совсем передает те эмоции, которые я хочу передать. Обратная связь с игроком отвратительная.
>>691548 >я для конкурса буду использовать стоковые модельки и анимации. Ну, твой выбор. Но я считаю, эти конкурсы - отличный повод устроить хуебесие из кривейших моделек, на потеху анончикам. И поебать что хуже моделек свет не видал! Зато своё.
так как не умею рисовать пришлось расчехлить и перекомпоновать оставшиеся запасы от рисовавшего мне флещ игоры художника подработавшего внештатным рисованом/аниматором на студию антимульт. https://vimeo.com/205891953
пять игр расколупал/порвал и превратил в длиннокомикс про нло
>>691550 Вообще я заметил, что за все время, что занимаюсь геймдевом (гдет в Апреле засел и с тех пор каждые сутки хотя бы по чуть чуть сижу), изучаю что-то постоянно, но ничего не могу довести до ума.
Я считаю, что конкурс это хорошая возможность себе показать то, что я могу хотябы что-то довести до ума. Это моя основная мотивация участия в нем.
>>691640 питч рассчитывается исходя из оборотов ведущих колес, считается какая должна быть передача на таких оборотах. соотношения передач не задавал руками, просто геометрическая прогрессия. коробка передач симулируется только для звука, механически там постоянный крутящий момент. звук впрочем этому не противоречит, просто передачи были бы не нужны, они только для красоты.
Меня смутил 1 момент, когда у тебя резко прыгает питч при дрифте или торможении, я думал что он не совсем линейно звучит, когда скажем тормозишь или в занос уходишь.
>>691647 ну при дрифте повороты и должны резко повышаться, хотя реальный водитель их оставит на лимитире и не будет на следующую переключаться, как делает мой псевдоавтомат а на торможении просто идет переключение вниз, тут по-моему вполне реалистично в общем все по физону
>>691747 А я застрял на респавне(реснулся - убился и так повторяется, видимо, до достижения катарсиса), на скрине плохо видно, но попасть в момент, когда не так всё красно не получилось
>>691750 Не знаю, но я собрал три ключа поперевключал уровни, потом убился случайно и вот оно случилось, при этом не жму ничего и меня туда-сюда мотает
Камера не должна лететь вперёд, когда персонаж пытается бежать в стенку. Да и пытаться бежать в стенку персонажу не стоит. Высота прыжка должна регулироваться. Сейчас прыжок идёт на одинаковую высоту, как бы долго на W игрок не жал. Если зайти на зелёную платформу, а потом вернуться на фиолетовую землю и нажать S экран вздрагивает а персонаж заходит внутрь коллизии, после чего его выталкивает назад. Камера неприятно вздрагивает, когда отдаляется от уровня )после нажатия на пробел). Возвражаться назад камере тоже следует таким же zoom in/zoom out Телепортации заставляет теряться. Было бы неплохо, чтобы камера перелетала в ту точку, куда переместился персонаж. Когда персонаж прыгает в низком коридоре и бьётся головой о потолок, камера неприятно дёргается.
>>691760 Воу, спасибо за подробный гайдлайн. Боюсь, что с камерой не успею сделать новороты и правки к дедлайну,а вот управление и анимации персонажа постараюсь исправить
Опять получается какая то хуета от первого лица. Поскольку пришлось буквально в последние дни отказаться от того что было сделано поскольку хуета была ещё более хуёвой. В монастырь надо уходить.
>>691818 С учётом анального цирка вокруг уеча эппл эпиков нахуй забанил в принципе, отозвав все девелоперские лицензии придётся делать свой 2Д движок и делать все игры только на нём.
>>691859 Не, у меня жопа в пене. Перехожу к этапу выкидывания контента, который будет слишком долго пилить. Например, поле с пшеницей, в котором машинку видно только на половину (нижняя скрыта пшеницей) придётся убрать. Единственное решение, которое пришло в голову, что б реализовать такое, это распил всех восьми спрайтов пополам. Но это слишком долго и слишком много переделывать.
>>691865 Раскидываем четыре триггерных позиции по краям машины, когда заехали на поле всеми четырьмя спавним спрайт помятой пшеницы над слоем поля пшеницы и ниже слоя машины, запоминаем позицию, когда проехали дальше сравниваем текущее положение машины и положение последней помятой пшеницы, при достижении определённого расстояния - спавним еще один спрайт помятой пшеницы и так далее. Не лучшее решение, но простое
>>691881 Ну да, а что не так, будет целый открытый мир, где ты "можешь пойти туда, куда хочешь и делать всё, что хочешь" куда квесты скажут туда и пойдёшь
Иначе нет мотивации завершать начатое из своих пет-проектов (это моя основная проблема при программировании, отсутствует долгосрочная мотивация если нет рамок).
Плюс тут же еще дизайнер нарисовался (как я упоминал, я пока что на "вы" с визуальной частью) с которым мы после конкурса без спешки планируем продолжить работать над проектом (во время конкурса без участия дизайнера делаю, со стоковыми модельками).
Вот почему я считаю, что все-таки стоило начинать.
Я сдам демо за несколько часов до дедлайна. По плану у меня работы на 12 часов где-то еще (учитываем что у меня еще РАБота есть + я спать люблю, хотя бы 4 часа)
>>691912 >>691911 да я подумал что кто-то за меня отвечает назвав драйвингкеком (сейчас будет премьера названия игры) автоманию (ничего же что по сравнению с демками сменю 2 буквы в названии? я его еще тогда придумал но решил не спойлерить и указать более соотвествующее концепту демки) а вопрос в том когда от автора раннинг кека будет игра про вождение!
>>691919 >Не хочу палить победителя. Зачем нам еще один победитель, если уже есть Полухуйня Ориджинс. Даже котёл оценил на высший балл проведя в игре всего 2 секунды
>>691926 > уже есть Полухуйня Ориджинс. Даже котёл оценил на высший балл проведя в игре всего 2 секунды Фух, ну тогда со спокойной душой схожу с дистанции. Всё равно впадлу что-то делать.
>>691991 Поэтому, ты... не сделал нихуя :^) Кормлю зеленого, но действительно - какой уровень проработки можно ожидать за две недели, когда на тебе висит вся работа над самой игрой, ассетами и к тому же - звуками?
>>691994 ТАкое за пару минут можно сделать, дольше видос конвертить что бы выебнуться, это же обязательно. Если я на каждый свой "эмбиент" высер буду видосы делать, их будет штук 500.
У меня есть 2 релиза на днб лейблах европейских (в компилах, но сёравно релиз) и 1 релиз на кассетах (не днб). Я немного понимаю в аудио проде, к сожалению.
Я там чуть выше уже предлогал флейту через белый шум и несколько голосов где волнвоая форма будет ввиде синусоиды. (плюс можно расстроить слегка для эстетичности голоса между собой, но не больше 1/12 тона)
>>692026 Не, ну это как-то не правильно. Для меня такая чудная песня является вполне себе самостоятельным произведением. Я, без иронии, слушаю её и наслаждаюсь лирикой этой песни. Мне ещё вот эта у них нравится https://www.youtube.com/watch?v=ZXKoapi49HE
А мне нужна была именно музяка без текста, что б на фоне играла. Ну вот саундтрек от Арии и подошёл.
>>692029 >>692035 Лучше в флстудио, там рандомизация почти всего есть. Просто подкорректировать немного и хит "эмбиент" готов, пили видосики. Игры кто нибудь другой будет делать.
>>692038 Софта для создания музыки чуть ли не больше, чем движков, так что сложно сказать, что лучше. ФЛ Студия платная, и дорогая. В остальном она неплоха.
Если кто захочет, можно побегать первый уровень, на котором нет некоторых фич, конечно же, как и звуков. Не знаю, успею завтра налепить несколько уровней да прикрутить звук и протестить аль - нет
А то у меня местами ваще беды. Да даже не у меня, а у того кто делает одну конкретную часть игры... и проклинает Констракт. Грит хуйню задумал, надо было на Юнити делать, давно бы управились.
>>692172 >надо было на Юнити делать, давно бы управились. Констрактоаноны, нахуя вы вообще пытаетесь в это говно лезть, если есть дохуища движком проще и удобнее?
>>692173 В начале была такая штука как боязнь кода, просто какой то иррациональный страх что то писать. А в констракте просто галочки выставил по событиям и вроде все спокойно и легко. Потом меня заебала эта костыльность и я стал нормальным кодером мимошел
>>692173 Потому что я не умею программировать. И потому что я не привык к Гейм Мейкеру. Да, можно было бы на Гамаке, но тогда бы пришлось за две недели переучиться, освоится в интерфейсе и прочее.
Тут вот, недавно, я на Юнити Больт поставил. Попробовал заставить шарик прыгать и кататься. Буду в нём по немногу осваиваться. Может через пару ТВГ вкачусь уже на Юнити как белый человек.
>>692178 >только пиздец какое неудобное. Ну а с моей точки зрения (с точки зрения домохозяйки) пиздец как неудобно, когда весь код не работает, потому что ты не поставил скобки, пробелы или точки в нужных местах. Слишком много формальностей.
>>692182 >>692183 Да я понимаю что вы правы. Но всё это для умных людей. А дебилам тоже хочется делать игры. А кодинг я просто не потяну, да и учить поздно, мне уже о душе пора думать, а не кодингу учиться.
>>692187 >подказывает как ошибки исправить -Ой, бля, Зинк, у нас ошибка -А что в дебажных логах? -Стек оверфлоу написано -Кажись скобу не поставили где-то на перфокарте
>>692188 Просто печально это со стороны - что ты мог закодить в 10 раз больше за то время пока стрелки двигаешь. Но ок, главное что делаешь игорь. Добра тебе
>>692173 юнити и годот не нравятся, уеч для профессионалов, длиннописанина ещё на флеше надоела, и самое главное, лично для меня, в констракте в коротко-коде визуально(я визуал, а не дигитал, поэтому от чистого сплошного текста воротит) видно с каким спрайтом работаешь в данный момент
красным отметил что я вижу вместо букв(они попадают в игнор), то есть сознание работает с визуальной информацией, а не с текстовой
>>692191 ты просто не понимаешь визуально мыслящих людей, там сначала нужно в голове картинки в буквы перекодировать, потом ещё концентрироваться чтобы их записать в код и чтобы не потерялись по дороге куски кода в памяти, один сплошной стресс. а тут ты из своего воображения напрямую к спрайту городишь велосипеды. а у дигиталов сразу ебашит блоксхема с листингом кода и норм.
скорей всего кто-то начнёт спорить с этим, просто примите что бывает другой принцип восприятия реальности, есть ещё тактильщики, звуковики, обонятили и другие
Лолистрим финалок тогда будет в пятницу, 21ого в 19-00 по ДС. Здесь: https://www.twitch.tv/doroboarashi Застолбил время! Не надо делать по три стрима одновременно.
>>692290 Графика на минималочках. Стиль графический есть, приятный. Звуки отчасти есть как же ключи меня по ушам били, почище скримеров, музыка - 2 композиции, лично меня не зацепили, но это вкусовщина, вроде как, подобраны неплохо. Управление с одной стороны нормальное, но с другой стороны постоянно при отдалении всё в глазах смазывалось и приходилось искать где я нахожусь. Концепция хорошая, мне понравилась. Однако слишком коротко. Чем-то напомнило игру Puzezl. Если оценивать с позиции двух-недельного джема, то я бы поставил 5-6 из 10, не потому что игра плохая, а лишь из-за того, что мало, мало всего. Будь это джем на несколько дней - однозначно 8-9, минус из-за камеры, что постоянно туда-сюда её нужно гонять из-за чего глаза замыливаются.
https://lastnerd.itch.io/dimension-stalker Играйте в моё говно. Или не играйте. А я в монастырь. Буду учить блендер и дизайн у сенсея в подвале доджо и таскать воду на гору на горбу.
Ну пиздец! Попёрли релизить. А доп день вам на что? И вообще, палиться раньше окончания конкурса это как-то не правильно. Я недоволен. Так вот и запишите!
>>692346 Я сажусь что-либо делать не раньше 11 вечера. Так что дополнительный день по сути даёт возможность сегодня немного пройтись полировкой по самым неприятным местам и всё.
>>692349 Завтра же работа. И вообще любые оставшиеся изменения либо потребуют больше времени или ни на что существу не поменяют. Так что спокойно собрал билдик без спешки и всё.
> Красные квадраты с желтой надписью над ними "Check Point" = чекпойнты (расположены по краям 4-х квадратов, в которых происходит игра)
> После того, как чекпойнт был активирован = изменяется физика игры, дамаг наносимый окружающей среде от игрока + визуально немного изменяется размер меша (и еще кое-что, но по мелочам, если сможете заметить при игре).
> В центре карты расположен "батут", который подбрасывает вас вверх (в зависимости от настроек физики в данный момент, напоминаю, что физика изменяется при каждом столкновении с противником, когда тот наносит урон ГГ или при сохранении на чекпойнтах)
> Если вдруг застряли в текстурках = можно нажать F2 и игрока перенесет на последний чекпойнт (или же на 0;0;0, если нет сохранения)
> Если вы отскакиваете от противника = вам нанесен урон (меш изменяет свой материал на миг, затем возвращается к привычному состоянию, таким образом можно судить как часто игрок получаетс дамаг)
>>692352 >>692342 Много весит, лень качать. Разве игры такого уровня не должны весить от 1 до 20 мб? Раньше на сборник вареза штук 50-100 небольших игр влезало.
>>692290 Вот эту скачал, но она у меня не запустилась(((
>>692342 Не, ну КЕК видно издалека. Правда в этот раз, как по мне? слабее, чем в прошлый. В прошлый раз было хотя бы весело летать, а тут уши ебет постоянное вззжжжжужжжж-вззззжууужжжж. В остальном идея хорошая, но опять же мало, меньше даже, чем MAZE
>>692352 Ну что тут сказать: цирк ассетов из одного уровня. Есть серьезные проблемы с камерой, камера очень часто находится где-то над енотом, из-за чего его не видно, довольно часто застревает в стенах а может и не застревает, не видно, непонятно почему тогда я не могу перемещаться, один раз после столкновения меня выкинуло аж под потолок. Управление ощущается неплохо, но камера всё убивает. Еще не совсем понятно было почему меня постоянно телепортировало, в ридмишке, конечно, есть описание всего, но при игре было ощущение, что телепортирует в рандомные моменты в различные места
>>692387 бля я думал енот это кек....................... какие игры были у енота и как называлась игра про кидаение камешков в стелсовых привидений в подземелье и чья она?
>>692404 Не, кек это тёмные шары, с которыми нужно как-то взаимодействовать, тут сразу легко угадать. Енот - залётный, как он рассказывал. Про камешки и приведения - не знаю, это с прошлых твг?
Госпади, насколько бы лучше всего, что здесь есть, была моя игра, если бы я смог за эту неделю найти хотя бы один день чтобы изучить юнити и её сделать. А теперь уже до финала доп дня не успеть.
А ДАВАЙТЕ БУДЕТ 2 ДОП ДНЯ???
Типа конкурсе же 2 вик геймс, раз виков 2, то и доп дней пусть будет 2, а? Вот прям щас сяду и такую игру сделаю, что будет на кончиках пальцев. Ну давайте ещё 1 доп день, а? Будет как раз 21 числа завершение, прям ОЧКО, БЛЭКДЖЭК, а 20 получается один недобор.
>>692436 Ну вообще неплохо было бы получить еще денек, но точно не более. Слишком большое затягивание не тру. Но как не печально я все еще не успеваю, приходжится буквально ножом резать фичи из моего списка TO DO
Ну почти всё. Прям чуточка осталась. Звуки в одном эпизоде багуют. Триггеряться по сто раз накладываясь друг на друга. Вот это пофиксить и можно отправлять.
>>692443 Призываю модератора для разрешения вопросов о семёнстве, он точно видит и знает кто я.
Неужели вы не хотите увидеть каким может стать мир после того как я не только скачал юнити, но и научился делать на нём игры? Братишки, ну поймите меня, а сам из Казахстана, мне очень нужны эти деньги, я поэтому и не мог всю неделю участвовать, пришлось чтобы не умереть с голоду воровать курт и продавать насвай в баурсаках. Нас тут итак щемят, забрали русский алфавит и тд, так ещё и вы травите.
>>692453 А я вам говорил что вот этот чувак вами манипулирует и мозги ебёт! Когда он говорил что на этот раз уж точно делает настоящий проект, а не пустышку что б занять место в голосовалке.
>>692453 >Неужели вы не хотите увидеть каким может стать мир после того как я не только скачал юнити, но и научился делать на нём игры? Нет, не хочу, а должен был?
>>692470 Так это же была даже не пустышка, это был просто какой-то туториал, в котором я надпись написал. Я даже в ридми честно написал, что этой хуйни точно не будет в финале. Так что никакого вранья и манипуляций. Всё честно.
>>692476 А ну раз всё честно, то мы даем тебе первое место, оставляй номер карточки, имя владельца и трехзначный код с обратной стороны, переведем тебе весь фонд.
Будет лагать поидее, если играть с тостера (шутка). Я тестил на Acer Nitro 5 (i5 8300, gtx 1050, 16gb ddr4 2666mhz), если вокруг этой конфигурации играть, тогда должно быть минимум 60 кадров в сек. (я проверял еще на компе друга, у которого немного слабее конфигурация).
Про это еще есть что добавить, так как я всегда мечтал делать игры под определенные конфигурации (например под железо ps4), а не что-то универсальное, было достаточно сложно придумать что оставлять из графона, поэтому я поставил бенчмарк и последующее обновление конфигурации графики (очевидно, который не может покрыть все случаи).
Вообще интересна конфигурация, на которой лагает, может я смог бы урезать графоний, что бы на компах анонов не было проблем, так как сегодня будет обнова для демки, учитывающая все эти аспекты.
>>692494 Я уже занизил везде и все (прошелся по релевантным пунктам в документации упаковки). Если голый проект экспортнуть с оптимизацией на размерность, то будет что-то около 100 метров.
У меня где-то 166 мб с кастомным кодом и ассетами. Если делать без оптимизаций, то эта тема весит в районе 700-800 метров.
>>692483 >>692490 Я не говорил, что я казах, я сказал, что я из Казахстана. Мейкать такие асюмпшены это расисзм, мейт. >залетному казаху Ну тут ты совсем уж переборщил, расист-педофил. Я уже минимум года два как перекатываю порнотреды и создаю такие прекрасные треды как этот >>568590 (OP) А может это ты залётный накрутчик-педофил, мм?
>>692477 Я не говорил, что отдать мне что-то, я говорю всего лишь про 1 доп день. Не ёрничай, мальчик, ты не в школе.
>>692509 >А расизм против белых Опять асьюмишь, расист педофил?
>Ты только что заасьюмил Нет, это 100% данные основанные на биг дате.и это не фэтшейминг, кстати, эта дата реально биг
КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, У АНДРЮШИ ДАВНО ГОТОВА ЗАГОТОВОЧКА, А У МНОГИХ ТУТ ПОЛУГОТОВЫЙ ПРОДУКТ! ЧЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПОДДЕРЖИТ ЕЩЁ 1 ДОП ДЕНЬ, ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСОВ НЕ ДОПУСТИТЬ ВОРОВСТВО ФОНДА! Рили для вас же стараюсь, конечно я ничего не успею за стуки сделать, но неуспевающим анонам может помочь.
>>692522 То есть ты мало того что лжец, эйджист, сексист, детоненавистник, так ещё и нолиджист? С какими же токсиками приходится тут сидеть, я просто в шоке.
>>692609 >перед громадными орками попсу поют Ну это типа метафора, вся хуйня. Музыка - язык вселенной. Ну типа как у Спилберга в Близких Контактах Третьей Степени. Только Спилберг типа всё реалистично сделал, а японцы... ну, по японскому. https://www.youtube.com/watch?v=JaHCAo9OQSc
>>692630 Делая юмористический проект, надо понимать, что ты делаешь его не для конфоблядей, неймфагов и стриммеров. Я понятия не имею кто эти люди и в каком месте смеяться. А значит и 8 минут, потраченных на это, не принесли мне ни удовольствия ни веселья.
Постарайся, в следующий раз, сделать что-то не про локальные мемы о людях, о которых не слышало 99.99999999999999999999 анонов.
Где ОПушка? Я, случайно, отправил ему не ту ссылку. А потом переотправил пофикшенную ссылку. Боюсь как бы он не залил игру по первой ссылке, она там с багом.
Автором "Моя Борьба" является распидор. Не фанат и не подражатель, а всё тот же Серёга, сменивший стиль, но оставшийся верным себе. Продукты жизнедеятельности Сергея Зверева в новом стиле так же не желательны на доске, как и продукты его жизнедеятельности в старом стиле.
>>692715 У меня под конец перестал обновляться таймер. На скрине, конечно, не покажешь, но оно вот так висело до конца. А потом меня отправили на завод
>>692716 так-то я после почти каждого кадра напридумал мини-игр, в итоге только одна вышла как цветочек аленький. ещё буржуины забугорные любят предварительные стори. может куданть на портал веб игр отошлю, потом.
>>692744 >узнаваемости Даже не знаю, нужна ли мне такая узнаваемость? На самом деле я запостил свой "настоящий" проект в /gd/ лишь раз. В "субшота-тред". И больше стараюсь вообще не палиться и не оставлять никаких зацепок, которые могли бы спалить меня ирл или проекты, которые я буду выкладывать уже на плеймаркет или стим.
Меня ж вы же сами потом и затравите. Не, нахуй узнаваемость. Узнаваемость среди двачеров это страшно. Никому такого не пожелаешь.
Я на ваш твг уже не успел, но игру сделать хочецца, даже не ради призовых мест. Есть что-нибудь на примете? Может какой-нибудь хороший джем на итче, ну или здесь кто-то планирует организовать ещё один конкурс.
https://yadi.sk/d/Xh-qatxUNwQsVg Ссылка на демки. Оформления со скреншотеками сегодня не будет, ну потому что да там опаздуны просят их подождать, так что пара демок появятся чуть позже
Фухх. Ели как успел. Хотя не то чтобы очень. Надеюсь никто не в обиде что без меню будет?
В целом я там уже все что накипело на душе в ридми отписал, но все равно как с души вес свалился. Последние джва дня были адскими. Все таки стоило потратить время на редактор ибо я совсем заебался по координатам кирпичи двигать. Такой то лол. В остальном я себе челенж поставил, я его выполнил. Так сказать не ради победы, а ради того чтобы доказать что это реально. Хотя и сложно. Пока все нормальные люди брали анимации из коробки я разбирался как их рисовать покадрово. От чего скорость конечно страдала. Алсо пришлось кучу фишек резать как по живому. Но что поделать, десу. Надеюсь кому нибудь игра зайдет Жаваскриптовские лабиринты-кун
>>692784 воу воу, не увлекаемся! Кстати напомню, что финалистам еще предстоит оценить другие игры! А мне предстоит оценить фейковые игры для накрутки и думать что с ними делать
Прошёл Данжн Рубика. Ну, я так думаю, что прошёл. Я нашёл банки с джемом. Это я прошёл, да? Или там есть ещё что-то дальше?
Короче, я не знаю, спиздил ли ты эту идею или сам придумал (если сам, то ты вообще молодчага), но это надо полировать и выкладывать на плеймаркет или в стим! Это отличное сочетание геймплея и визуала и это взлетит на ура. Ну при некоторой полировке.
На данный момент эта игра мой фаворит в топ-3. Остальных буду обдумывать завтра, сегодня уже всё, башка не варит, хочу спать.
Ну всё, я сдаюсь. Вычеркивай ПОПЛП. Даже с овертаймом не смогу сделать все правильно, а неправильно- не хочу. Может в следующий раз повезет. Кстати когда там следующий? Пока пойду экспу гриндить на трехдневных мелкоджемах.
>>692840 когда переворачиваешься и правда беда, поздно заметил, а в обычных столкновениях со стенами что не нравится? ты о том что цепляешься периодически и нельзя проскользить по стене?
>>692841 Посмотри, как эти "цепляния" реализованы в той же трекмании (я так понимаю, ты на нее ориентировался при создании своей игры). Там все более гладко, плюс скорость так быстро не сбрасывается, приводя к святому негодованию играющего.
>>692843 окей, спасибо за отзыв сильная потеря скорости это сознательный выбор, чтобы дискоуражить игрока кататься по стенам настроить параметры я не успел конечно, как в трекмании меня устроит а цепляние это баг коллайдеров на стыке элементов. надо видимо шары на машину повесить.
Я не знаю, может я что-то не так делаю, но я не могу поставить сундук на корабле, что делать? Первый сундук лутанул, потом умер в водовороте, приплыл ко второму острову, нашел морячка, нашел сундук, притаранил сундук на корабль и никак не могу ни поставить, ни сменить оружие, что делать
>>692796 Прошел. Можно даже в LevelData заглянуть, там всего 9 уровней. Идею, конечно, спиздил, увидев кубик Рубика, в этих постах >>688020 → >>687868 → >>688030 → Примешав при этом желание сделать данжн кровлер. Ибо уж сильно захотелось сделать в таком жанре, когда Андрюша объявил новый твг.
А вообще до идеи доходил довольно долго, дня два. При этом отсеяв туеву хучу разхных идей: шутер с разрушаемостью, где нужно было бы стрелять по стенам, чтобы они разваливались и закидывать тела вражин в ямы, чтобы пройти; еще была идейка, странно, что никто до неё не дошел, про копировать/вставить части уровня, с видом сверху, то есть выделяем мышкой часть уровня, оно копируется и мы вставляем скопированную часть, тем самым изменяя карту, чтобы пройти дальше; были еще идеи, но я уже и не вспомню их, потому что не сохранил.
Долго, вообще, думал над тем, как реализовать изменение мира кроме поворотов частей куба, думал, что нужно что-то сделать с объектами мира, как-то изменять их свойства, но потом наткнулся на одну игру с ЛД, про котика, где убитый враг вместо исчезновения переворачивал под собой плитку, где спавнился бонус и тут я понял, что это оно. И, собственно, позаимствовав идею переложил её на объекты мира.
Первое время, кстати, обдумывал идею, что мы находимся внутри куба как в фильмах, ага, но посмотрев на то, что места будет ну очень мало - отказался от неё.
Пилил симулятор выживания в ураганах, пока осваивал сетевуху в юнити, даже геймплей и модельки почти не подготовил, поэтому пока я тут без пруфов побуду, считайте меня неосилятором, позже в субшоту буду кидать уже допиленный геймплей. Суть токова, раунд длится пять минут, каждый раунд рандомно ебошит дождь/ураган/вулкан/потоп/аллах/корованы, действие которых дамажит игрока, соответственно ему нужно спрятаться от этих внешних сил. Здания сделаны из обычных кирпичей аля лего и под действием внешних сил они разрушаются путем смещения этих самых кирпичей, кирпичи падают на игрока. Всё. Всё равно уже твг закончился.
Я решил не тянуть кота за рога и сразу написать все эти ваши злоебучие ревью. В предисловии хочу добавить, что все игры, за исключением щитпостов, были реально заебись и я горжусь вами за то что вы дошли до финала и сделали клёво. Андрюше спасибо за организаторскую работу и нормальный призовой дай денег плиз
Soul of the Sea - душа моря? Мор лайк ДУШНОЕ море, эм ай райт??? Потенциал не раскрыт, музычка неподходящая, управление по прежнему хуйня(две разные клавиши чтобы поднять/опустить якорь? серьёзно?). Морские бои мучительно медленные и состоят либо из одинокого стояния за пушкой в ожидании пока направление стрелочки поравняется с врагом или стрельбой из пистолетика. Сложность практически отсутствует, навигация по океану скучная, но зато есть графон и катсценки, что для джема, канешн, заебись. Было бы 7/10, но при чём тут перестановка? Перестанавливать спрайтик корабля по миникарте? Сундучок с острова на корабль? Спрайты врагов между точками А и Б? Тема нераскрыта, кароч. 5/10
[platform]er - goty, жду релиза в стиме. 10/10
automania - идея заебись. Музычка тоже заебись! А звук мотора начал меня убивать примерно на второй минуте. Но идея то, идея просто заебись! Только контроллер машины ебанутейший. И ещё я не смог её пройти. Мне кажется автор попал в яму, в которую падают многие соло разрабы - ты делаешь игру, ты играешь в игру, у тебя получается всё лучше и лучше и ты балансишь её под себя, не понимая, что другие люди будут играть без твоего столетнего опыта возни с контроллером. Но идея рили заебись. И ещё есть слайдеры для громкости эффектов и музыки, я такое уважаю. И моделька машинки ничего такая, 6/10
Cataclismos Annos 2021 - уже после катсценки мне хотелось поставить десятку, к сожалению после неё начался геймплей. Этой самый неинтуитивный и неудобный контроллер машины, который я видел, прости меня за суровые слова, автор автомании!! И вставочки в стиле олдовых шутеров тоже хуёво управляются, я постоянно поворачивался быстрее, чем хотел, пиздец кароч. Но при этом из всего этого невнятного, склеенного клюквой и скотчем констрактовского шедевра так и сочится густая, ароматная ДУША. Я просто обожал все пять минут, что играл, и даже неудобство, даже хуёвенькие спрайты как-то дополняли мой игровой опыт. Нет, конечно, если бы это всё ещё и игралось приятно, то было бы вообще заебись, но так только 8/10. Жду сиквела, серьёзно.
DimensionStalker - дименшнсталкеркек. Честно говоря не знаю что сказать по графону? Мощь анрила и ассеты из коробки выглядят клёво. Задумка тоже неплохая, но такое ощущение, что она практически не раскрыта? Были годные моменты, когда прожимать измерения нужно было быстро, но в остальном это превращается в поиски "а где блок появится когда я нажму на кнопку". В общем всё хорошо, а играть почему-то неинтересно. 6/10
gtarist - после того как прокликал на картинки игра выдаёт мне черный экран. Сорян, судя по картинкам там что-то интересное? Без оценки, может потом заработает.
Halver Origins - знаете, иногда я играю в игры распа и задумываюсь, насколько бы он был успешным, если бы мог приложить свой талант, своё стермление и стальную волю на что-то кроме высококачественных щитпостов. Я думаю, это было бы довольно круто. котёл/10
KrutayaGolovaFinal - ты зачем такую сложную игру сделал??? А вообще мне нравится. Но дальше первого уровня я не прошёл. Но игра интересная. Но сложная. Звуков правда нету, и пики наносят урон несмотря на то что на спрайте они ещё под землёй? Сложно и неудобно. И сложно. Но с душой. Но выглядит как поделка на флешке которую выперли за два дня?? Но откуда мне знать, я же дальше первого уровня не прошёл. Хуй знает как оценивать, 5/10, наверное?? Если можно, то исключите мой голос из этой игры, пожалуйста.
MAZE - ну тут всё на мази. Идея клёвая, раскрыта как надо, сделано заебись, с сюжетом, катсценками, музычкой, эффектами. Однозначный топ-3, так-то и нечего сказать больше. 10/10
PAWMAGEDDON - кто там говорил про цирк ассетов? Вот это оно. Даже не расставлены нормально. Я понимаю, что не у всех есть время сделать норм, но даже в демке это всё каким-то образом игралось лучше??? Да и тема не раскрыта, на мой взгляд. Очень обидно, я ждал что будет что-то крутое. 4/10, сорян.
perestanov1 - честно говоря после демки ничего особо и не поменялось? Большая часть удовольствия в таких играх это разбираться в механике, но я разобрался в ней неделю назад, так что остаётся только считать и кликать на кнопочки. Если понял, как оно работает, то проиграть можно только если совсем уж не повезёт с карточками, а так что делать то? В такие игры обычно добавляют какую-нибудь долговую механику, чтобы был какой-то смысл собирать деньги, но она тут как бы уже внедрена в каждый ход? Хуй знает что тут делать кароч. Но музыка клёвая, графические эффекты понятные, кнопочки прорисованные зато. Хуй знает при чём тут перестановка, да это к большинству игр на джеме и так относится. 6/10
ProjectHack - честно говоря от этого веет заготовочкой. Не из-за качества и проработки, а потому что тема джема НАСТОЛЬКО навязчиво впихнута в уже, казалось бы, готовую игру. Это литерали передвигающиеся по уровню стенки, и, честно говоря, если бы их не было, то игра стала бы лучше. Их единственная функция - мешать игрокую ездить. Они даже не выделены внешне как-то интересно, просто обычные спрайты, как у остальных стен, только ещё и двигаются. Но в остальном проработка заебись, настройки, выбор языка(непонятно зачем), уровни сложности, апгрейды, разные враги, разные режимы стрельбы, разные абилки, ну заебись же. Всё ещё 5/10 потому что джем тут не причём, по сути.
Rubik's Dungeon - огонь. Идея, реализация, все эти маленькие анимации, заебись, просто заебись. Креативность так и прёт, мне оче понравилось, когда заиграл ост из King's Field я просто обдрочился. Умная, короткая, не без косяков, но отражающая то, что должно быть на тематических джемах. 10/10
SeaAsylum - предлагаю специально для асайлума запилить месячный джем чтобы он наконец смог допилить свою охуенную идею до конца. Было бы в этом контента минут хотя бы на 10 и какое-нибудь соответствие теме кроме ВОДА ОТОШЛА был бы очередной топ-3, а так 2/10 только за графон. Сорян, мне правда нравятся твои игры, но это должно было быть демкой, а не финалкой.
Space - так и не разобрался, с какой демки этот проект эволюционировал, но получилось заебись. По сути сокобан в трёх измерениях и криповых, пустых и хайтекных декорациях. Есть всякие крутые штуки вроде бесконечных коридоров, отсутствия гравитации и прочая годнота. Внезапно одна из лучших игр на джеме, 8/10
STAR MARAUDER - это игра, которая, наверное, больше всего получила бы, если бы над ней работало два человека. Ей просто ужасно не хватает графона, саркастичного робота-помощника, постоянно говорящего под руку, не знаю. А так - душевно, но скучно и при чём тут перестановка вообще. С другой стороны, откуда мне знать, ведь загадку вселенной я так и не разгадал. Автор, подскажи что надо делать! А так - 7/10 пока.
Навозный жук & Бог переката - предлагаю голоса таких говноделох не учитывать. Говно/10
Лабиринты хаоса - не запустилось, но судя по скрину хуита.
Моя Борьба - щитпост, но с душой. 0/10, но утешительный пасскод я бы дал.
>>692875 >И вставочки в стиле олдовых шутеров тоже хуёво управляются Не буду спорить. Вышло не оч. Но у меня есть оправдания!
Как вы понимаете, Констракт 2 вообще не умеет в 3д-шутеры. То есть никак! 3д-кубы были в Констракт Классик, но потом их выпилили в Констракт 2. Эта возможность была прикручена сторонним плагином, к которому ещё и толковых инструкций не очень много. Разбираться пришлось прям на ходу.
Но спасибо за высокую оценку. Понимаю что годным геймплеем у меня даже близко не пахло (как и на прошлый ТВГ, кстати). Но, по крайней мере, это просто вышло забавно.
>>692875 >PAWMAGEDDON - кто там говорил про цирк ассетов? Вот это оно. Даже не расставлены нормально. Я понимаю, что не у всех есть время сделать норм, но даже в демке это всё каким-то образом игралось лучше??? Да и тема не раскрыта, на мой взгляд. Очень обидно, я ждал что будет что-то крутое. 4/10, сорян.
Пишет автор енота. Согласен с оценкой, в принципе пока что это больше демка механик, нежели чем игра с сюжетом или сеттингом.
>>692875 >automania спс за отзыв! моделька машины подъехала в последние дни, а уровни я начал пилить еще позже (вот это главная засада, осталось бы на них больше времени - они могли быть намного лучше), так что характер машины настроил как успел. на самом деле мне даже нравится, хоть поведение и странноватое - контролируемые заносы на высокой скорости и никаких на низкой. а до куда ты смог дойти? у артиста (он даже не гонщик) с первыми 5 готовыми на тот момент уровнями проблем не возникло. я конечно осознавал завышенную сложнсть, но с ней проблема в концепте игры - если давать вольные таймлимиты то важность правильной сборки трассы заметно снижается.
>>692875 >KrutayaGolovaFinal - ты зачем такую сложную игру сделал??? В последний момент как-то так сложилось, есть еще один уровень полегче, он оказался третьим.
Это так круто и так... скучно. Короче, я не могу не отметить высочайшего уровня лампоты и милейших деталей. Как, например, то что надо нажать кнопочку что б надеть костюм стоящий в шкафу, прям как в Халфе. Местная валюта это косморубли. Робо-тётка в качестве ассистента. Копролиты в воткнутыми в них разноцветными карамельками. Как герой закрывает глаза рукавом от яркого света.
Всё это так круто и прикольно! НО! Потом автор заставляет нас долго гриндить целую ебучую гору косморублей. Зачем? Я так и не смог накопить. Дропнул где-то на 6000 тысячах.
Но, это не значит что игра говно. Это определённо не треш и не дно. Это весьма годный маленький проектик. Эта игра будет где-то в пятёрке лидеров, я уверен на 99%.
Разумеется для стима это не подходит. Лол, ни в коем случае. Что б выпустить это за пределы конкурса тебе надо основательно перетряхнуть весь графен. И за одно добавить консольку на которой можно тратить заработанные косморубли. Ну на расширение кислородных баков или на новый ГИГА ДРИЛЛ. Ну ты понял. Возможно так же сделать кристаллы скрытыми под поверхностью астероидов и сделать какой-нибудь детектор. Возможно даже разные сорта кристаллов будут обладать своей областью применения.
Короче, эту игру можно развить до коммерческого инди-проектика и запулить в стимчанский. Но одному это будет трудно сделать. В первую очередь тебе нужен арт, возможно надо будет найти чела, который тебе его запилит.
прошел гта 6: рио когда на стадии демок писал что жду ее я и не подозревал что это игра от официального мага твг. и он доставил как всегда и еще больше. даже несмотря на то что от концепции, выраженной в названии и обложке, ничего не осталось. а какая была изначально идея? неожиданно продвинутый геймлей. видать визуальное программирование бобогаче на констракте по сравнению с флешем (или там его вообще не было?) названия населенных пунктов напомнили прикол https://www.youtube.com/watch?v=oymWAeqv_-c
Смотрю, финалисты уже успели впасть в уныние после рецензии рандомного дебича. Не переживайте, его мнение только одно из 20. Уверен, что многим из других участников ваша игра зашла больше, чем этому токсику.
>>692904 >от концепции, выраженной в названии и обложке, ничего не осталось сначала я придумал говнопалке из шрифта вебдинг , там нло перемещали бы и дома и деревья(помечены были бы чёрным цветом), аль-яха и аномальные зоны(красный цвет) создавались инопланетянами и прочая содомия, нужно было собирать зелёные предметы(отсылка к агарио) по городу за это тебе давали новое транспортное средство(отсылка к гта) но потом приуныл от своего распездяйства и сделал попроще из старой графики(за пять дней до финала начал)
>названия населенных пунктов это реальные деревни/посёлки с родины(Пермь) Димасика
>сравнению с флешем на флёше програмирование аля си-шарп, можно многое сотворить (там удобство в быстрой прикрутке векторной анимации к проекту) на констракте2 можно относительно продвинутое 2Д сделать если не лень
>геймлей не сделал чтобы заяц, карлик и дрон от тебя убегали(добавило бы фанца), и ещё по мелочи бы налепить, и миниигры не влезли про мотоцикл, стрельбу по летающим кружкам и спуск с горы
>>692875 >perestanov >Хуй знает при чём тут перестановка Потому что перестановка в пирамиде правительства - это >перестановка, где игровой мир будет активно изменяться без участия/с частичным участием игрока, влияя на геймплей
>>692936 >Потому что перестановка в пирамиде правительства - это >перестановка, где игровой мир будет активно изменяться без участия/с частичным участием игрока, влияя на геймплей Ну ты натянул кота на глобус, конечно. Функционально у тебя просто иконки на другие меняются, вот и всё.
>>692939 Как же ты заебал со своим односложным пониманием темы. Срешь этим все две недели. Изменяющийся мир, влияющий на геймплей - это не только перемещающиеся префабы, по которым ты можешь ходить. Научись мыслить шире
>>692940 Ты меня с кем-то путаешь. >Изменяющийся мир, влияющий на геймплей Но ведь тема не про изменяющийся мир, влияющий на геймплей?? С таким подходом можно вообще любую игру под тему подперёт, да хули там, шахматы тоже про ИзМеНяЮщИйСя МиР???
>>692933 >это реальные деревни/посёлки с родины(Пермь) Димасика я так и думал :) саму пермь на карте находил про экшскрипт я в курсе да, но не знал можно ли было не только статичные анимации рисовать офигеть конечно, получается код ты писал, но раскрылся в конструкторе
>>692942 Если в доска шахмат изменяла свои параметры - вполне подходило. В Perestanov, "мир" - это как раз чинуши со своими параметрами, на перестановку которых ты можешь косвенно повлиять. Твой основной геймплей - нажатие на кнопки панели справа и обдумывание своих действий в голове. Не каждая игра - это раннер, такие дела
Насчёт ПЕРЕСТАНОВКИ. В начале я планировал что рептилоиды на летающей тарелке будут похищать бабу главного героя и ПЕРЕСТАВЛЯТЬ её по карте, а мы должны искать её по лесам. Но потом чёт забил.
Ваши текстовые отзывы это, конечно, приятно (особенно в тех местах где хвалят), но не сравнится по информативности с видео. Когда ты видишь как человек играет в твою игру, ломает её, находит баги, тупит и фейлит. Это даёт намного больше информации и знаний о том, как не натворить хуйни в будущем.
>>692944 на флеше у меня около 200 микроигр накопилося сделанных для менагеров/директоров разных контор для их сайтов. но все они мелкоигры , то есть за много десятилетий не было прогресса. а мог бы вк-игру-фермодонатилку хотя бы сделать в ультражирные флеш годы 2009-2012. кстати вот ТВГ сдвинуло на усложнение моих наноигр на +15-30%
>>692947 >Если в доска шахмат изменяла свои параметры Тема всё ещё "перестановка", а не "изменении", перестановка as in перемещение чего-либо, хоть стенки в платформере, хоть последовательность виражей в гоночке. Let's agree to disagree, моя критика всё равно была не про соответствие теме, тот же Катаклизмос вообще без перестановок.
>>692954 Контекст не влияет на механику в данном случае.
>>692964 >на флеше у меня около 200 микроигр накопилося сделанных для менагеров/директоров разных контор для их сайтов. Ну ты титан, конечно.
Но тебе не кажется что ты всё это время занимался какой-то хуитой? Не хотелось бы сделать что-то реально большое, комплексное, а не просто флешку для рекламы казино?
>>692964 а у меня кстати когда-то хеллоуворлд на флеше висел в вк в виде приложения, но потом такие удалили. тогда юзерам можно было флешки заливать как сейчас видео >>692966 а ты на твг между созданием комплексоного?
>>692965 >перестановка as in перемещение чего-либо, хоть стенки в платформере, хоть последовательность виражей в гоночке. В игре perestanov происходит перестановка чинушей между позициями. Тебе уже всем тредом объясняют.
>>692875 >С другой стороны, откуда мне знать, ведь загадку вселенной я так и не разгадал. Автор, подскажи что надо делать! А так - 7/10 пока. Нужно накопить 20.000 рублей и оплатить долг, тогда откроется каноничная концовка. Насчет не хватает, да так и есть, к сожалению не успел запилить многие фичи (основную фичу не успел - хождение по планетам, а от отсутствия этой фичи пострадали все остальные запланированные механики). Все равно рад, что понравилось. >>692903 Спасибо за отзыв анон, возможно даже подумаю сделать из этого что-то коммерческое. >>692923 Лойс за выдержку.
>>692971 Тут соглы, при условии оценивания разрабами друг друга. Возможно, при наличии судей можно было и отсеивать/снижать баллы играм, не вошедшим под тему (по их мнению, разумеется). Одна-две интерпретации лучше, чем 20. А еще лучше, если бы Андрюша сам взял и судил.
>>692977 Вот бы сохранять прогресс, как в I wanna be the boshy ибо сложность твоей игры недалеко ушла от этой . Хотя бы раз в уровень, ибо прохождение одного занимает 10-15 минут.
>>692966 2012-2015 преддепрессуха про говноигры, 2015-2016 уже плотно поехал от говнодельства , плюс флеш умер слегка совсем и в манямирке спрятался. 2017 из /мг/ в /гд/ переполз чтобы творчество рестартануть на новый виток. посвятил весной этому всему мини трешачок-боевичок http://regames.ru/fire/magic/
>>692968 Я эту тему особо не могу оценить, ибо не знаю в чем её измерить, а вот скажем, отсутствие сносных игровых циклов и плохую обратную связь с игроком уже можно оценивать.
Я пока что эти два пункта оцениваю для себя лично.
>>693001 Вот только на наличные в игровом состоянии циферки - влияет то какие именно перестановки произойдут. Иногда ты можешь просчитать все возможные варианты, а иногда нет - тебе придется делать ставку, когда карта может скинуться и ты ничего не заплатишь, а может наоборот переставиться в топ слот и ты заплатишь втройне.
>>693015 Ага. Ещё и картинка "души моря" чуть ли не единственная рабочая (т.е. заливал он её с пеки своей напрямую) и самая первая, что намекает на сами знаете чьё авторство
>>693013 Я объясняю, что это просто СПОСОБ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, на механическом уровне меняются просто ЧИСЛОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ. Это всё может работать на уровне оголённых переменных и игра механически не изменится.
>>693017 Это не способ визуализации - переставляются карты. Ты конечно можешь маневрировать что переставляется пара символов с левой позиции на правую позицию, а с правой позиции на верхнюю позицию, а с верхней позиции в позицию сброса, но это все равно будут перестановки.
>>693022 >равно будут перестановки Конечно, передвижение коллайдера игрока по уровню это тоже перестановка. Или передвижение йобы по лабиринту говна тоже. С такой позиции тема соблюдена полностью, не поспорю.
>>693027 Нет, я понимаю, что ты хочешь сказать, и с этим пониманием я всё ещё не считаю что это именно та перестановка, о которой идёт речь в теме джема. Но рассудить этот спор может только андрюша
>>693028 >Перестановка стен в платформере - это тоже просто способ визуализации Нет.
>>693031 >Нет Обоснуй. >передвижение коллайдера игрока по уровню это тоже перестановка. Или передвижение йобы по лабиринту говна тоже. Это очень слабый вид перестановки. Перестановка карт приводит зачастую к кардинальному изменению ситуации (с +300 до -600)
Отвечая на вопрос стримера - игроку не удалось выбраться с острова, об этом говорится в записке из начальной катсцены. Реверс, так сказать. Автор Души Моря
>>693082 Как же ты не угомонишься. Бтв, в своих шизотреках всегда один и тот же сигнатурный набор инструментов используешь? Какие плагины, если не секрет
>>693144 >прост доделать надо. Неее! Не хочу. Пускай останется в памяти такой всратой.
Там же куча пизженного контента на котором всё держится. Чужая музыка, то Аукцыон то опенинг из аниме, кадры из клипа Миража, плакат из фильма Курьер. Слишком много чужой интеллектуальной собственности. Я такое ведь даже за бесплатно не смогу в Стим выложить. А без всего этого будет уже не то.
>>693161 Я прост за всю жизнь выкладывал на публику (кроме двача) всего одну игру. И это была игра на Фалько (думаю знаете такого). Разумеется она не принесла никакого дохода, но я тогда об этом даже не думал. Суть была просто в том что б посмотреть, что будет если я попытаюсь пропихнуть кому-нибудь свою игру.
Оказалось с Фалькой это довольно просто, но совершенно бессмысленно. Никакого фидбека я не получил, никакой оценки, никаких комментариев. Просто потратил время с нулевым выхлопом.
"Для твг" и "Навозный жук & Бог переката" это одна и таже игра. Одну неплохо бы убрать так то. Из распидорских игор одну тоже бы нелплохо бы дисквальнуть
>>693219 А внатуре, чего ты не доехал-то? По графону и ассетам можно было не парится, стиль минималистичный. Движение платформ было уже готово в демке.
>>693219 >жалко 191Х не доехал геймплей еще можно было упростить по максимуму чтоб успеть, но без АТМОСФЕРЫ игру сдавать не хотелось, времени накрутить графона не хватило. Но идея вроде ничего и возможно игра будет доделана до конца (нет)
>>693252 у меня походный туристо ноут(две коры, три ведра, не жалко если проебу, один у меня уже отжали в крыму, пока я лицом проторговал) полуквадрат 1280х800 14дюймов
>>693252 три года назад по индии с квадратнокирпичём ездил, 1024х768, пентюм М 1,3МГЦ (ща его можно купить за пицот+ рублей). на нём констракт2 шёл, узучал его видосам от делать нечего в предгорье гималаев.
>>693220 Приболел, не до игр было. Там работы то дофига на самом деле, и редактор делать (вручную расставлять тоже не быстро), а без редактора уровни проблемно балансить, и оптимизации нужны чтобы не везде платформы были, и еще думать как к этим движущимся объектам тени прикрутить; да и сами платформы надо бы менять, их простота ограничивает левелдизайн, даже мостик шириной в 4 уже нетривиально сделать без пересечения труб или дополнительных поворотных узлов, не зря в портале оне такие навороченные; и механ контроллера допиливать для всяких волл джампов, даже просто ступеньки непросто сделать, ведь под ними полости которые мешают рейкастам. А еще сюжет да шуточки сочинять, и перделки геймплейные. В общем вышло бы что то еще проще чем platform[er]
Что-то от котла бомбумернуло у меня. Он сказал: причём тут перевал Дятлова. Пермский край это западней Свердловской(Екатеринбург) области. А перевал Дятлова находиться в окрестностях горы Холатчахль на севере Свердловской области. То есть как-бы потуристил тут в Перми и потом рядом поехал попутешествовать. Ну и при его возрасте не знать уфологических мемасов из 80-90ых это стыд и позор. Они в те времена из каждой дырки вещались.
>>693263 следующей недели? наконец-то достаточно времени на оценку зацнените идею: 2 weeks itogi: в первую неделю все играют, второая неделя - открывается эмбарго на стримы, в конце нее надо сдать оценки, в доп день орг подсчитывает результаты >>693262 о, добавлю этот трек в следюущую игру
>>693291 арты спиздил у своих же игр (потому что они совсем никакие и сделаны не по моим сценариям/тз, а так хоть на полшишечки уже не_стыдоба и минитворчество) из 00ых, про это честно написал тут >>692715
>>693101 Cataclismos Annos 2021 Старик выполз из своей берлоги, а вокруг всё радикально поменялося. Кто виноват? Конешно жидорептилоиды. 6 из 10. Тема 3/4.
Ладно, за все эти дни секретный уровень не был найден. Да, вроде как, всем и насрать уже. Так что выкладываю исходники Катаклизмуса. Если у вас есть Констракт 2, то просто открываете .CAPX в нём. Не забудьте, что для 3д-уровней нужен плагин Q3D. Он платный. Но мы просто скачаем его "для ознакомления" вот отсюда. http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=13583
Если у вас нет констракта, то .capx это, по сути, архив. Открываете его винраром и все рессурсы будут доступны. Если кто-то пожелает, то может брать оттуда любые спрайтики и запихивать куда угодно. Правда я сомневаюсь что кто-то захочет осквернить свою игру таким.
>>693024 Halver Origins Пропдрство вышло в терминальную стадию. Мухи и их личинки не спасут ситуацию. 2 из 10. Четверть тема.
Krutaya Golova Олдскульная реальность засосала Василия Ивановича и превратила его в полтора-мерного колодимасика. Он теперь ищет выход из ситуации. 5.5 из 10. Околотема.
>>693299 Кстати говоря, соглашусь насчет тошноты от Рубикс Данжон. Сам не смог осилить и 10 минут без рвотных позывов. Странно, что у Котла от Спейса потянуло на сблев, а от рубика - не особо.
>>693327 Кстати, идею я подчистую спиздил из Юрского Парка для СНЕС.
Там мы с видом сверху бегали по зелёным полям. А потом заходили в домик и уже внутри домика бегали с видом от первого лица и гигантсим интерфейсом занимающим 40% экрана. https://www.youtube.com/watch?v=BwPoIS1UYDg
Она ещё и графически выглядит в миллиард раз лучше, хотя вышла в 1994 году. Вот уж умели творить великие мастера прошлого.
ProjectHack Техномышление Павла выдало проект по конструированию агрегата для участия в Подмосковии в реалитишоу Битва Роботов. 4 из 10. Треть тема. https://www.youtube.com/watch?v=DLfqY8aIVxA
СПОЙЛЕР!Собрав все рессурсы ты увидишь надпись "возвращайся в бункер", но этого делать не надо. Вместо этого надо ехать на север. Там где склад топлива. Ворота перекрывающие путь теперь открыты.
Лабиринты хаоса Благая весть прошла по Гипертекстовому Фидонету. Появился Борец с Сверхбагами точек доступа ББС. Мицгол одобряэ. 2.5 из 10. Треть тема.
>>693350 Ну епть твою мать, ну ты и пидор. А я все думал в кубике рубика какой то секрет и стрелять в него пытался и толкать и все кнопки нажимать, а это была просто наебка и копать надо было в другом месте
Кстати насчёт рейкастинга. Посоны, а чо никто на конкурс на RGM не вкатывается? Да, это, конечно, срань полная, а не движок. Это скорее "конструктор вульфенштайнов". Зато освоится любой и делается всё очень быстро. Как раз что б за две недели нахуячить.
До 23.59, 30-го августа по мск каждый финалист должен оценить ВСЕ игры других финалистов и написать небольшой фидбек. Свои оценки отправляйте оргу на почту: [email protected]
Оценивать нужно по десятибалльной шкале
Оценки с комментариями в духе "говно/хорошо/странно/лучшая игра/10 мемов из 10" и оценки без комментариев учитываться не будут. Писать эссе про каждую игру не надо, но расскажите о том, что вам понравилось/не понравилось, чтобы автор сделал выводы.
Если вы не хотите оценивать чужие игры, сразу напишете об этом оргу. В этом случае ваша игра лишается возможности получить призовые деньги.
После того, как вы отправите оценки, в ответном письме вам придет небольшой сюрприз.
>>693378 Тдг это двух дневный конкурс, его можно и во время другого сделать, например после отправки демки на твг. Алсо хорошая идея насчет конструкторов, возьму seuck
>>693396 Предлагаю захватить еще и третий день людума, чтобы можно было вкатиться в jam на самом ЛД и закинуть свою игру на индикатор >>693398 За банку пиво все что угодно
Как поставить усратую оценку и не огрести от орга: "ставлю 2 из 10, мне не понравилась рандомная_хуйня_нейм, потому что рандомный_софизм_нейм, пусть автор лучше поработает над слабое_место_нейм"
>>693514 Думаю нужно сделать минусовалку От 100% набранных голосов отнимать проценты Ассеты, конструктор, движок -25% Чужой графон, модели, текстуры -25% Чужой звук, музыка, нарезанные слова -25% Чужой сценарий, если такое вообще может быть -25%
Просто есть же программисты, музыканты, художники, моделеры, сценаристы и прочие. По отношению к ним не справедливо выходит. Трудно конечно доказать будет, например, что чел сам замоделил или использовал ассет, тут уже сроки будут говорить. Опять такие генераторы графики и звука и музыки как расценивать.
>>693515 Можно сразу убрать перед голосованием эти проценты. И уже по оставшимся категориям голосовать Плюс добавить: геймплей, душу или атмосферу, геймдизайн, нараторику, раскрытие темы.
>>693511 может движок для карт у него был, и что. игра-то действительно новая и по теме >>693513 ну так в правилах же написано, что даже красть можно. за что спасибо оргам, где еще такую свободу творчества проявишь! но кто сам сочинил это безусловно жирный плюс к оценке.
>>693530 >может движок для карт у него был Не было, я его два раза переписал чтобы анимации получше стали. Теперь третий раз переписываю чтобы убрать костыли.
Третий тред двухнедельного конкурса разработки игр.
Тема конкурса : Перестановка
Ваша задача создать игру в которой весь игровой мир будет активно изменяться без участия/с частичным участием игрока, влияя на геймплей и/или сюжет.
Финальную версию игры нужно отправить до 23:59 19.08.2020 по по мск
Почта организатора: [email protected]
Демо-версии игр и финалки можно будет найти здесь: https://twg17gameover.blogspot.com/
Активные стримы:
нет
Записи стримов:
Стрим нормисов
Стрим Димасика
Лолистрим финалок часть 1
Лолистрим демок