24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап двач, релизнули игру на Яндекс.Играх. Кто знающий - нужны дельные советы или указание на ошибки, очевидные и не очень. В общем-то любой фидбек подойдет.
Кто не знающий, просто можете поиграть, сказать где становиться скучно, где застреваете, что пофиксить, что понятно, что не понятно и так далее.
Первый подобный опыт, но судить можете строго. Все доебы приветствуются, кроме тайлов и графона, делали не мы, а некоторые люди, кто не очень желал заниматься проектом. Тайлы хуйня и как сами лвла выглядят тоже - знаем.
Все остальное готов выслушать. Спасибо за уделенное время.
>>806822 (OP) Это что за хуйня дизентерийная? Тебе самому не смешно? Не, если тебе 10 лет, то отлично для твоего возраста. А иначе это пиздец какой-то.
>>807333 Ебанат, определись, ты или постримить зашёл или по телефону попиздеть. Заебал нахуй. 5 минут стримит, потом 5 минут пиздат по телефон, 5 минут стримит, 5 минут пиздит. Ты чё - ебанутый?
>>807331 >Это что Покажи свою первую игру не из готовых ассетов и не клон какого-нибудь тетриса, а мы посмотрим и поржём всей доской над твоими дизайнерскими решениями. Или ты из безыгорных неудачников, от зависти троллишь разработчиков игр?
>>807394 Во-первых, ты не он, не надо так шутить. Во-вторых, речь шла о первой игре, даже если ты её в итоге никогда нигде не релизнул и никому не показывал. "Алиса" выглядит как серьёзный проект опытного в геймдеве человека. Ну да, у него какие-то проблемы, не позволяющие релизнуть игру. Но это не говорит о том, что проект сделан плохо. Он просто недоделан, не доведён до релиза, но от этого принятые дизайнерские решения не становятся хуже. С дизайном у него как раз всё очень хорошо, и это явно не первый его проект (или не первая попытка).
А теперь покажи мне действительно твой проект, >>807331
Визуал. Выглядит всё, как сделанный на коленке ассет флип - вместо того, чтобы нарисовать отдельные спрайты для краев, потолка, просто повернуты те, что есть, из-за этого нет нормальных переходов из спрайта в спрайт. Пустоту лучше тоже заполнить чем-то, а не оставлять черные квадраты + фон и сами текстуры кое-где неплотно прилегают друг к другу и появляются серые полосы. Мобы и персонаж какие-то мыльные, некоторые мобы типа камней (хотя тут можно оправдать) и летучих мышей сливаются с фоном, а вкупе с эффектом жара всё экране какая-то каша происходит. Добавь лучше иконку высокой температуры сбоку где-нибудь и таймер урона. а то нихера не понятно сколько секунд я могу стоять на горячих платформах Звуки. Я понимаю, что бесплатно найти качественные звуки сложно, но добавьте хотя бы разнообразия, чтобы один и тот же звук прыжка или урона не доставал через пару минут. Геймплей. Управление стрелочками ? Ну окей, но почему кнопка прыжка на Z, а не пробел? Все привыкли к тому, что пробел это прыжок, тем более он у нас вообще не используется. Я бы понял, если бы прыжок был не важен, но у вас же платформер... Мобы постоянно мешают платформингу, например на пикриле башка не дает разбежаться и перепрыгнуть пропасть. Боевка непонятно зачем нужна т.к. мобов убивать сложно - много хп, а они не отталкиваются, не станятся от ударов и наносят уро гг, пока он их затыкивает, проще просто пробежать мимо. Проверь высоту платформ, расстояния между ними, постоянно либо бьюсь о потолки, либо тяжело допрыгнуть. Возможно из-за непривычного управления не получается нормально
Я бы на твоём месте в первую очередь управление переделал на более стандартное, добавил бы мышь и на неё инпуты отвечающие за боевку навесил. Ну и баги критические пофиксил
Соглашусь насчет графония. Потолки боковушки и пол из одного ассета выглядит слишком небрежно. + пустое окружение. Дело даже не в том что плохо нарисовано, а в том что хуй забили картинку в целом. Ну играется вроде бодро. Правда после нескольких траев почему-то вместо воскрешения у меня все зависло.
Кто знающий - нужны дельные советы или указание на ошибки, очевидные и не очень. В общем-то любой фидбек подойдет.
Кто не знающий, просто можете поиграть, сказать где становиться скучно, где застреваете, что пофиксить, что понятно, что не понятно и так далее.
Первый подобный опыт, но судить можете строго.
Все доебы приветствуются, кроме тайлов и графона, делали не мы, а некоторые люди, кто не очень желал заниматься проектом. Тайлы хуйня и как сами лвла выглядят тоже - знаем.
Все остальное готов выслушать. Спасибо за уделенное время.