24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мир игростроя, в котором мы живем, становится все сложнее, и человеческий ответ на этот вызов сложности — не прятать голову в песок, а заказать обзор своей игры профессионалам, доверить им сделать обзор, более уникальный и креативный, одновременно все более связанный с другими конкурсантами, идеями, ценностями и социальными группами. Радость победы в конкурсе — это высшая награда, которой может одарить нас природа за создание игры уровня TWG.
Вы можете заказать как обзор своей игры, так и обзоры для игр конкурентов. Количество игр в одном конкурсе неограничено - влияйте на весь конкурс в целом и становитесь автором социальных мнений и взаимодействий!
Наш отдел пиара может:
• Объяснить принадлежность игры к тематике конкурса. Любой тематики и любой игры. • Создать уникальный мир, главных героев, описать их судьбы, характер и прочие параметры, даже если в вашей игре изображены простые прямоугольники вместо персонажей. • Придумать социальную значимость игры, воспитательные или образовательные моменты. • Придумать дополнительную ценность игры, например, как тренажера памяти или рефлексов, выгодное вложение денег. • Похвалить за отсутствие текстур и звуков, что может являться трендовым направлением минимализма, флэт-дизайна и высокой эстетики самовыражения. • Похвалить за отсутствующий контент и объяснить большой потенциал будущей игры. • Объяснить проваливание персонажа сквозь текстуры и наличие невидимых стен, равно как и другие недоработки. • Похвалить любые особенности игры, начиная от стартового меню, заканчивая настройкой клавиатуры. • Создать доверительное отношение аудитории к игре. • Убедить зрителей в интересности вашей игры.
Создание ЛОРа очень важно особенно после сдачи демо-версий, именно тогда вам надо будет создать положительный образ вашей игры.
Недостаточно белого пиара? Вы можете заказать черный пиар для своей или чужой игры! Мы можем: • Объяснить, почему игра не соответствует тематике конкурса. • Найти железо и ОС, под которой игра не будет работать и это будет непременно вменено в вину автору игры. • Отдел локализации будет сокрушаться о отсутствии перевода игры на татарский, башкирский или армянский язык. • Вычитать диалоги игры и добавить самые разнообразные ошибки: орфографические, грамматические, пунктуационные. • Возможно полное переписывание диалогов игры, добавление нестыковок в сюжет и ЛОР игры, подготовка для "избивания младенца" во время обзора. • Мы легко напишем лоадер и патчер памяти, который добавит в игру непредвиденное поведение, такое как летающие лошади. • Недостаточно летающих лошадей? Научим главного персонажа проваливаться сквозь текстуры и покажем это на стримах! • Автор игры долго работал над звуками в игре? Нет проблем, мы легко добавим трески и перегруз во все треки, а голос персонажей сделаем едва различимым! Мы с радостью добавим небольшие кусочки тишины в звуковые файлы, что создаст эффект рассинхрона в события и ощущение игры низкого качества. • Пережмем все текстуры игры в jpeg более 10 раз, что создаст эффект постеризации и ощущения, что текстуры были надерганы из бесплатных источников. • Объясним необходимость видеовставок, из-за отсутствия которых невозможно воспринимать сюжет игры и игру в целом. • Убедить зрителей в абсолютнейшей бесполезности игры.
Как мы работаем? • Получаем заказ на обзор игры и донат • Анализируем заказ на соответствие донату • Договариваемся о критериях приемлемости • Готовимся к стримам (скачать/обновить билд, железо, сделать репакер) • Проводим обзор игр в прямом эфире
Внимание, работаем только по 100% предоплате. Размер самой оплаты вы определяете сами, он зависит лишь от вашей фантазии и объема желаемого обзора. Мы готовы удовлетворить самых взыскательных клиентов!
По дополнительной договоренности проводим скрытый маркетинг для формирования положительного имиджа в тредах и конфах. Это уникальные рекламные коммуникации, разрабатываемые индивидуально для каждой игры. Они нацелены на вовлечение потребителя, формирование интереса к продукту и нативному стимулированию к отдаче голоса. Такой вариант продвижения чаще всего используется представителями среднего и крупного игростроя.
Координаты для связи и оплаты будут доступны после публикации первых демо-версий.
как же я ору ребят. скоро и вы будете орать. напомните, какой джем последних лет самый хайповый? он даже больше участников набрал чем любой лудум, если не ошибаюсь.
>>812438 (OP) Орг куда демки слать, и как правильно зарегистрировать свою игру в кратце можешь написать дабы не обосраться и не узнать что не зарегали?
>>812438 (OP) Заебись тема. Скованные одной целью Главный герой и его верный стальной конь-толщеход движутся по чужим землям в поиске пути домой, чтобы осуществить МСТЮ!
>>812438 (OP) Почему в сеттинг попали конкретные фильмы, да еще и какая-то ноунейм хуйня, которую я даже не смотрел? Сеттинг - это не конкретные фильмы, сеттинг - это постапокалипсис, киберпанк, дикий запад, то, что всем понятно.
>>812451 >Начинайте разработку с написания рассказа почему ваша игра соответствует теме, иначе димасик не засчитает оценку. Доверь это дело нам: >>812440
> СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ, СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ Игрок связан с игрой и девочками цепью похоти. Цель одна - оргазм.
> - Последний человек на земле > - Чужая земля > - Клетка ГГ - космонавт, запертый в обитаемом модуле на Луне. Аниме девочки - голограммы или куклы-андроиды для секса.
>>812495 >я щас внку блять запилю, что это за говно? Отличный выбор! Позволь дам направление:
Связный список — базовая динамическая структура данных в информатике, состоящая из узлов, каждый из которых содержит как собственно данные, так и одну или две ссылки («связки») на следующий и/или предыдущий узел списка.[1] Принципиальным преимуществом перед массивом является структурная гибкость: порядок элементов связного списка может не совпадать с порядком расположения элементов данных в памяти компьютера[2], а порядок обхода списка всегда явно задаётся его внутренними связями.
>>812492 >то есть сеттинги ещё и конкретные фильмы? Что блядь? Отдельные фильмы это уже вселенная, а сеттинг это > Сеттинг (англ. setting «помещение, установка, обстановка»[1]) — среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия. Сеттинг может рассматриваться в настольных и компьютерных играх, в фильмах, художественных произведениях, новостях и др. Описывая сеттинг, пользователь определяет свойства реальности, моделируемой медиапродуктом[1].
И далее
>Одна игра может выходить в разных сеттингах. Например, объектами в игре «Монополия» могут быть рынки Нью-Йорка, а могут предприятия бывшего СССР — игра в обоих случаях остаётся одной и той же, меняется лишь обстановка.
Несмотря на то, что сеттинг — это в первую очередь художественное оформление игры, он опосредованно влияет и на её правила: например, в фэнтезийной игре регламентируется применение магии и описываются различные фэнтезийные расы со своими достоинствами и недостатками (люди, эльфы, хоббиты, орки, гоблины и т. д.).
Использовать нынешние нейросети для создания контента в игре. Чем больше тем лучше. Постобработка допускается. Желательно указать в редми, что именно было сгенерино нейросетями.
Двухнедельный конкурс мажет, как копоть. Программирую руку - получается локоть. Я ищу ассеты, а чувствую взгляд, Где в мешанине кода возвышается зад. За красным восходом - розовый закат.
Тема конкурса: Скованные одной цепью 4 раза.
Здесь суставы вялы, а треды огромны. Здесь вебэмки смяли, чтоб запостить колонной. Одни слова для тредов, другие - для конф.
>>812502 >>812470 >>812502 >это названия песен наутилуса >можно заигнорить? >Нельзя Поясни тогда чём эти сеттинги заключаются. Надо послушать песни и делать игру представляя мир этой песни? Надо самому придумать сеттинг таким, чтобы его можно было назвать подобным названием? ПОЯСНИ НОРМАЛЬНО ЗА СЕТТИНГИ, БЛЯ!
>>812558 >Судьи считают что твоя игра не соответствует теме Не решай за других людей
>Побеждает самый очевидный вариант игры Правда жизни, когда побеждает всякое говно. Один из принципов хорошей игры: чтобы она была простой, очевидной, доступной любому долбоебу, инвалиду и просто умственно-отсталому. Но можно и >>812440
>Свободно такой интерпретируешь Зато у тебя будет своя игра!
>>812554 >СВОБОДНАЯ ИТЕРПРЕТАЦИЯ Это всё равно что сказать ИДИ НАХУЙ МЫ ПОТОМ РЕШИМ И ДИСКВАЛЬНЁМ НЕУГОДНЫХ. Давай конкретику, обжора. Что в твоём понимании СВОБОДАНЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ этих сеттингов? Давай примеры.
>>812552 А димасик по традиции просто дисквалифицирует, потому что ему так не кажется, ведь то, что написал ты это фактически отсутствие этих самых сеттингов.
>>812529 лолка, готовые юзай через интерфейс для обычных пользователей. по картинкам есть охуенная Kandinsky - придется скачать приложение или в дискорде ждать сутки после каждого запроса ачивку поддерживаю, отличная. и про музло, хотя сам в ней не участвую.
>>812573 1) По какой традиции? 2) Игры, которые прям не подходят по сеттингу, в любом случае отсеются на этапе голосования
>>812570 Какие тут примеры? Хочешь - бери сеттинг клетки и буквально всю игру в клетке устрой, хочешь - послушай песню наутилусов соответствующую и делай в этом сеттинге (с этим настроением точнее) всё.
>>812455 В чем смысл тему пиздить вообще? Кто-то просто спиздит чужую игру с джема. А кто-то сделает свою игру с, как ему казалось оригинальной идеей, и словит обвинение в том что спиздил и он, потому что среди 5к игр найти похожую будет не сложно. А если игра еще и окажется хорошей, тогда точно спиздил, по другому не бывает. Так сложно было новую тему придумать?
Палю универсальную интерпретацию темы: Группа людей, которые связанные одним негативным ограничивающим фактором (долг, экстремальные условия жизни, нехватка ресурсов, катастрофа, нападение врага, whatever), которые должны совместными усилиями от этого фактора избавиться. То есть не обязательно делать несколько играбельных персонажей, достаточно сделать сеттинг, где ты за гг решаешь проблему своего сообщества. Из этого следует следующее: 1) Игра должна быть не про персонажа, а про связанную группу (племя, команда); 2) Этой группе должно что-то мешать; 3) Игрок должен решить эту проблему. Сеттинги: космос, постапок, война, катастрофа, криминал, эпидемия.
>>812588 >Какие тут примеры? Конкретные, ЧТО ТЫ ПОДРАЗУМЕВАЕШЬ ПОД СВОБОДНОЙ ИНТЕРПЕТАЦИЕЙ ЭТИХ СЕТИНГОВ. Просто напиши сюда о чём ты думал когда эту гениальную идею придумывал.
Вот сеттинг "Последний человек на Земле". СуперМарио подходит под этот сеттинг, ведь там только Марио человек, а остальные всякие черепахи? Женщина не человек. А если посмотреть официальное видео на эту песню, то там последний ебанат воюет с набигающими солдатами людьми, которые похоже просто не последние. КонтрСтрайк против ботов подходит под этот сеттинг? https://www.youtube.com/watch?v=GcG7V-3vU8s Кста последний ебанат там взрывает врагов динамитом. Бомберман подходит под этот сеттинг?
>>812593 >два связанных мудака идут бить морды инопришеленцам, это все на что меня хватило, димасик убери сеттинги
Походу нас уже два долбаёба. И да подсказка если бить морды не пришельцам, а местным аборигенам, то получается что мы выступаем в роде пришельцев воюющие в сеттинге "Чужая Земля". Сука как же тупо.
Скованные одной цепью, связанные одной целью, мы превратились в один клубок ненависти и насилия. Отныне, если мы не столкнемся с кем-либо лицом к лицу, мы будем драться между собой.
Это действительно было так. Сейчас мы собрались вместе и представляли собой практически огромную группу людей, которые готовы были начать охоту друг на друга. Мир ещё не знал людей, подобных нам. Ни один человек не представлял собой столь сильной системы, зиждившейся на геноциде и пытках, как мы. В течение многих веков мы мечтали о свободе и справедливости. Мы решили взять её так быстро, как только это возможно. К сожалению, наше время закончилось. Мы принялись истреблять друг друга. Мы желали друг другу смерти. Нам было всё равно, кого убивать - мужчин, женщин, детей, священников, монахов, политиков, даже женщин и подростков. Это не было просто ненавистью - это была ярость зверя, жаждущего убивать и калечить. Вместо того, чтобы объединиться для того, что они называли "священным долгом перед Богом", мы начали войну друг с другом.
>>812508 это ты порнушник из команды? пили кароч, пилите h-игор побольше! потом продадите выгодно, поделки с твг будут по геймдизайну в топе этого жанра
>>812593 > это все на что меня хватило Никогда не мог понять, как такое может быть, что человек не может приплести любую тему к любой другой. Давай, назови мне сеттинг какой-нибудь из твоих заготовочек, а я приплету к ней тему конкурса.
>>812621 > У меня есть охуенная идея, только нужны люди умеющие в движок и рисовать. Сеймщит, бро! Идеи есть. Скиллов нет. Рабов-разрабов тоже нет. Сижу на троне Тьмы в гордом одиночестве.
>>812621 >>812626 >>812633 Денег нет, скилов нет. Время срать на двачах есть. Ахуительные истории. Съеби, чорт ебаный нахуй. Теперь у тебя и уважения нет.
>>812648 Понятно. В приложении быстрее, но сохранять неудобно. Лицензия CC BY, разрешено для коммерческого использования с указанием автора, так что годнота, можно применять.
>>812438 (OP) > ТЕМА КОНКУРСА - СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ, СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ > - Последний человек на земле > - Чужая земля > - Клетка Игра про ипотеку
Алсо даже я скажу, что Димасик-объебасик охуел совсем. Нет чтоб дать больше свободы как Утка с Экселем и дать две темы на выбор. Так он наоборот, ещё и сеттингами насрал.
>>812635 > ну если ты реально гениальную идею как реализовать тему придумал то пости, может кто-то и спиздит Девочка и мальчик потерялись в торговом центре и ищут своих мам. У девочки одни скиллы, у мальчика другие. Игроку нужно по необходимости переключаться между ними, чтобы пройти игру. Приступайте, посаны!
>>812661 Долгие годы идёт война между Акрианцами и Фериданской Империей. Случилось так, что пилот акрианского звездолёта потерпел крушение на планете фериданского планетарного кластера. Планета в общем-то необитаема, но на ней работают несколько научно-исследовательских групп фериданцев. Акрианец пробирается на одну из баз, чтобы разведать обстановку. Там он встречает отважную исследовательицу-фериданку, с которой они сначала враждуют, но потом между ними вспыхивает искра любви. И в этот момент с орбиты в атмосферу входит фериданский военный крейсер, который шёл по следу акрианского звездолёта. Тяночку-фериданочку дистанционно записывают в предатели. Так что теперь наши главные герои одни против всех на чужой планете, должны собрать детали для починки звездолёта и улететь в закат. Ну точнее говоря, в крабовидную туманность. Есть два уровня. Первый уровень - кунчик и тяночка на исследовательской базе, строят козни и подлянки друг другу, типа блокировки дверей, установки ловушек. Второй уровень. Кунчиком и тяночкой в стиле данки конга хуярить сквозь джунгли, собирая бочки с ксенобананами. Двач, твори!
>>812667 Симулятор воспитателя детского сада. В ваши руки вверена группа детишек. Нужно их покормить завтраком и вывести на прогулку. Потом обед. Потом тихий час. Потом опять прогулка на свежем воздухе. Задачи игры: никого не потерять, никого не повредить, пресекать ссоры и драки между детьми. В игре несколько уровней: просто детсад летом, детсад зимой (когда прогулка на воздухе одна и недолго, а в остальное время надо организовывать игры в помещении). Выезд на море - дополнительно надо следить, чтобы никто не утонул. Зоопарк - чтоб никто не сунул ручонки в клетки зверям. Приступай.
>>812686 Ты простой русский студент, в свободное от учёбы время интересуешься шизотерикой. Накопил и перечитал кучу книг. Вся твоя сычевальня увешана всевозможными атсральными приблудами. И вот однажды ночью в полнолуние ты проводишь ритуал по призыву демона. Всё как положено: пентаграмма, свечи, труп курицы. И тут хуяк, открывается портал и из него выходит аццкая тянка с красной кожей, перепончатыми крыльями, копытцами на ногах ну и всё как положено. "Чо как?" Интересуется демоница. Ты охуел и лупаешь глазами. "Ну ясно, новичок", - протягивает она сокрушённо. И тут СТУК В ДВЕРЬ "ОТКРЫВАЙ НАХУЙ! ИНКВИЗИЦИЯ!" "Какая нахуй инквизиция в 21 веке?" - думаешь ты. Демоническая тяночка хватает тебя под мышки "ТЫ совсем тупой что ли? Не знал, что у вас в плотном мире инквизиция до сих пор тайно существует, чтобы отлавливать таких как ты?" - "Эээ ммм кек пук, неее" - "Погнали отсюда, новичок!" - говорит демоница, выбивает копытом окно и вместе с тобой вылетает на крыльях ацкого зла прочь. Вслед вам из окна беспорядочно шмаляют ворвавшиеся в квартиру оперативники инквизиции. Геймплей - скроллер. Тяночка машет крыльями, огибая преграды, кунчик хватает руками вся что плохо лежит и отбивается ногами от набигающих инквизиторов. Давайте, делайте!
ДАРЮ ВАМ ИДЕЮ НА МИЛЛИОН! Кот сожрал лопнувший шарик, в итоге говехи все как на гирлянде, но досрать не успел, за ним погналась собака/детвора/бабка/бомж чтобы сожрать/напугать/отпиздить/сожрать. Вид с боку, надо убегать, а за котом на ветру мотается гирлянда из говна (это может быть счетчик жизни, или же патронов, или ещё как-то обыграть).
>>812535 Ачивка просто про один из способов реализации сеттингов это такое себе. А вот такое >>812674 уже норм, я правда её "Бармен" назвал (типа что смешиваешь сеттинги), но твоё получше, переименую
>>812716 Смотри. Верхняя часть с картонкой висит из пасти, концы дождика уже выходят из жопы. Кошак начинает блевать и просто понемногу "помогаешь" доставать из глотки за эту картонку. Главное без резких движений.
>>812710>>812700>>812696 Сюда >>812606 отвечай. Расставь все точки над и и поясни РАМКИ СВОБОДЫ в своей СВОБОДНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ. Некоторые тут считают, что свободная интерпретация это вот так >>812552 >Свободная интерпретация, тупица. Можешь хуй нарисовать, и в ридми написать почему это тебе кажется соответствует теме. Но это очевидно не совпадает с тем, что у тебя в голове, раз у тебя >Игры, которые прям не подходят по сеттингу, в любом случае отсеются на этапе голосования То есть у СВОБОДЫ есть РАМКИ. Вот посмотри пост >>812606 и дай конкретные пояснения!
>>812733 Философия какая-то. Да я вообще идеалист. Я в своем познании настолько преисполнился, что я как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля
Песня была написана на заре перестройки в 1986 году, во время перехода на рыночные отношения и начала либерализации общества. Текст песни поэт Илья Кормильцев написал ещё в 1984 году на крыльце у своего дома.
Текст песни содержит большое количество афоризмов, вошедших в повседневное общение русскоговорящей аудитории. В свою очередь, в тексте песни можно встретить фразы, которые очень остро отзываются на социальные и идеологические проблемы позднего периода советской власти. К таким фразам можно отнести «здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц», «можно верить и в отсутствие веры», «можно делать и отсутствие дела», «одни слова — для кухонь, другие — для улиц», «нищие молятся, молятся на // то, что их нищета гарантирована». В песне неоднократно упоминается, что заработная плата не находилась в зависимости от результатов труда, из-за чего рабочие не занимались своими прямыми должностными обязанностями («можно делать и отсутствие дела», «здесь мерилом работы считают усталость»).
В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат» (в таком варианте исполнения можно было встретить записи 1990—1993 г.г. Об этом же рассказывал Бутусов в интервью, которое звучало в радиопередаче «Летопись» на «Нашем радио», 21 выпуск, 56-я минута). Её можно трактовать как намёк на будущее советского общества, начавшегося с коммунизма и способное закончиться фашизмом. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, в те времена не имевший политической окраски. Из-за острой социальной и политической направленности были опасения, что песня вызовет резонанс у партийного руководства, однако этого не произошло.
>>812741 >По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, в те времена не имевший политической окраски. а потом у него какая окраска появилась??
>>812438 (OP) Орг с какой периодичностью и каким контентом надо постить в тред чтобы игра считалась не заготовочкой? У меня будет весьма не дурная игра пока в мыслях, но уже начал, и даже в 3д с графикой, и очень не хотелось бы слышать визги что это заготовочка. Я даже 3д модели персонажей нормальные в 100к полигонов буду делать. Реально важный для меня вопрос.
предлагаю ачивку "лучший клон игры с gmtk 2021" как раз легализуются заготовочники сам не буду в ней участвовать, разве что мой поиск "а не реализовал ли кто мою идею до меня" увенчается успехом
>>812727 Чо ты доебался? Это ж всё абстрактные величины, что-то слишком оторванное от темы и сеттингов, очевидно, отсеется. Допустим (простой пример), ты на конкурс отправишь игру, где у тебя два куба соединены цепями и летят в каком-то направлении, одновременно находясь в клетке - это ок, но такую поделку даже без отсеивания никто не оценит. Отправишь игру с нарисованным хуём, даже если это как-то будет обосновано - ну, будь готов, что тебя тупо отсеют в случае чего, потому что игра с просто нарисованным хуем с темой и сеттингами не сочетается, под каким углом не посмотри.
>>812746 Определяй для себя комфортную величину сам. В идеале можешь прям тред под свою игру отдельный завести и там вести всё обсуждение. Буду ссылки на такие треды давать вместе с играми, в таком случае
предлагаю ачивку за сранье в треде правда у меня одно из двух, или не участвую и сру, или участвую и не бложу >>812759 важно найти баланс, если слишком плохо подходит под тему - ну тут понятно, но если слишком хорошо - будут считать что тебе ее димас заранее слил
>>812718 Многие сосредоточились на позитивной механике. Но в играх механика может быть и негативной - в финалке ммо босс сцепляет двух игроков цепью, а они должны ее разорвать.
- Клетки. - Доводилось ли вам бывать в тюрьме? Клетки. - Клетки. - Вас держат в клетке? Клетки. - Клетки. - Когда вы не исполняете обязанности, вас держат в коробке? Клетки. - Клетки. - Связаны. - Связаны. - Что вы чувствуете держа за руку того кого любите? Связаны. - Связаны. - Вас учили приставлять палец к пальцу? Связаны. - Связаны. - Вы жаждете связать с кем-нибудь сердце? Связаны. - Связаны. - Вам снится связь с кем-либо? - Связаны. - Что вы чувствуете, держа в руках своего ребенка? Связаны. - Связаны. - Вы чувствуете, что вам чего-то не хватает? Связаны. - Связаны. - Клеток связанных внутри. - Клеток связанных внутри. - Повторите три раза "клеток связанных внутри" - Клеток связанных внутри. Клеток связанных внутри. Клеток связанных внутри.
>>812811 Потому, что скован авторитетами нашей пост-советской реальности. Вот такая вот клетка: ты говоришь > Что это за хуй такой, Бутусов? А тебе отвечают > Да как же Бутусова не знать?! Последний человек на земле.
>>812808 То, о чем я знаю, настолько шокирующее, что люди предпочитают закрывать на это глаза Я видел такое, от чего у людей теряется воля участия в конкурсах.
>>812817 Я видел как андрюша обманул участников конкурса и украл фонд Я видел как андрюша отсеял игру 100% по теме, чтобы выиграла заготовка котла не соответствующая теме. Сейчас димасик приблизил андрюшу и сделал его судьей. Это настолько не укладывается в голове, что люди просто предпочитают это не замечать. Все напали на бедного утку, который не сделал ничего дурного, но никто не трогает андрюшу. Никто не хочет ворошить этот улий травмирующих воспоминаний.
>>812729 В кириллице да, а в русском языке нет. За овер 30 лет своей жизни ниразу не слышал эту фраз с Ёможет и слышал, но не запомнил и много раз слышал с И. Считаю такую АДАПТАЦИЮ хуйнёй уровня переделки Перис Хилтон на Собчак в голливудских фильмах и гениальные ЛОКАЛИЗАЦИИ названий фильмов.
>>812752 >> То есть у СВОБОДЫ есть РАМКИ >Правильно Ну вот и обозначь их, раз правильно.
>Чо ты доебался? Ну раз выдумал ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ хуйню ПОМИМО ТЕМЫ, то будь готов за неё пояснить. Ты сейчас даже в своих уебанских примерах пояснил за тему, но не за эти уебанские сеттинги.
Покажи простой и чёткий способ определить соответствует ли тема твоим сеттингам или нет. Ты же как-то это будешь делать во время судейства, вот и объясни как ты это будешь делать. Потому что без этих пояснений это как ни крути выглядит как инструмент для отсеивания неугодных. А если пояснишь, то и у нас будет на что сослаться если что, и у тебя будет на что сослаться, когда будешь дисквалифицировать за несоответствие сеттингам. Сможешь сказать Я ЖЕ ВОТ ТУТ ВСЁ ОБЪЯСНИЛ ТВЁРДО И ЧЁТКО.
>>812841>>812838 У меня фейспалм с тех кто жалуется на локализации названий фильмов. Вы понимаете, что такое название вообще, для чего оно нужно? Лучше бы от перевода диалогов бомбили, там в каждой фразе смысла теряется больше чем есть в названии фильма.
Сделал кусочек системы тайлов и справку по объектам. Постепенно проявляется тема - последний человек на земле) Сегодня пожалуй больше ничего делать не буду, а то как обычно перегорю и не доделаю игру до конца.
>>812869 Нужны не критерии оценки, а критерии соответствия сеттингу. С так называемыми УСТОЯВШИМИСЯ СЕТТИНГАМИ проблем нет. Легко понять соответствует ли игра сеттингу "Звёздных войн" или "Властелина колец". Да даже "Ну погоди". А вот с НЕСУЩЕСТВУЮЩИМИ сеттингами это какой-то долбоебизм и надо чётко дать критерии соответствия сеттингам "Последний человек на Земле", "Клетка", "На чужой земле". Потому что никто в душе не ебёт что представляют из себя эти сеттинги.
Например в сериале "Последний человек на Земле" главный герой таковым является ровно одну серию, в конце которой появляется женщина. Ладно, это не считается. Но через какое-то время появляется ещё один мужик. Правда он жиробас, так что тоже не человек. Но потом появляется не жиробас. Правда он негр... так что сам понимаешь. Но в конце первого сезона появляется брат гг. Правда он не на Земле, а на орбите. Но во втором сезоне он приземляется. Короче в сериале "Последний человек на земле" гг является таковым только 1 сезон и там вообще куча народа: 2 человека, 4 женщины, жиробас и труп негра. А женщины ещё и беременеют. Но тем не менее всё это называется "Последний человек на Земле" И вот если ПРИДУМАТЬ сеттинг и назвать его "Последний человек на Земле из песни наутилуса" и сделать там больше 1 человека, то Димасик же начнёт верещать, что "с сеттингом не сочетается, под каким углом не посмотри"(с), человек-то не последний.
>>812895 Добавить разных режимов (на время, на ходы, на +время за чекпоинты, против ии, на выбывание, по трассе, свободная гонка), препятствий, механизмов и ландшафтов — изи вин. Даже ассеты на свои можно не менять.
>>812893 >мм ты серьезно сейчас про выписан? С какого хрена то что я делаю заготовка? >посоны, я сразу понял, что это шутка, я просто так подыграл спрашивая за что меня выписывают 1. Это был не я. 2. Обосрался - притворись, что троллил, не работает.
>>812895 Блядь, судя по ответам в треде, залетыши даже не знают, что это старое видео. Не говоря уже, что итак видно, что заготовка. Так и наставят заготовкам по сто баллов. Реально не зря есть судьи.
>>812932 Кто виноват, что после разгула cthtub), Палки и других агрессивных дегенератов, засиравших треды, ТВГ стал нахуй никому не интересным и только Димасик вернул людей в раздел?
>>812930 >Тебя никто и не спрашивал Ты буквально меня спросил, умственно отсталый. Таблетки прими и тихонько обтекай. Когда оборался надо просто забить и идти дальше, а не привлекать к этому как можно больше внимания кукарекая.
>>812937 Удалялись посты дегенератов, разводящих срачи и срущих шебмками cthtub) (то есть сам cthtuf)). До их появления, даже скорее конкурса до 10, в тредах была жизнь, а из-за первого ТВГ Димасика даже бамплимит на доске в два раза поднимали.
>>812942 Предлагаю распидора не называть cthtub, потому что тот был нормальный и даже в 10 твг был призёром даже эту личность серёга украл, получается. А то путаемся.
>>812942 Вебмки распидора это годный ориджинал контент который нравится всем, кроме героев его видео хех. Неудобная правда.
>До их появления Борда спокойно себе существовала без модерации лет 5 и никто никому не мешал, а потом внезапно вдруг всем все стали мешать (или скорее у героев вебмок распидора сгорела жопа)
>>812946 Если бы у нас не было модерации, пол треда щас бы было в этих самом самом ориджинал контенте, а ещё половина - в вайпе. Да и её и нет особо по факту щас, кроме высеров распидора и недавнего вайпа от палки нейросетью ничего не тёрлось если я не ошибаюсь
Ты ж понимаешь, что люди, которые с контекстом не знакомы, воспринимают раздел именно так, как распи в своих видео изображает? Игровому разработчику, пусть даже и знакомому с имиджбордами, скажут пойти в гдач за советом, а тот вспомнит вебемки эти и сразу откажется. Потому что у нас тут якобы какие-то прокажённые неадекватные котлы, димасики, утки и нульчебляди сидят, а нормальных никого нет.
Да, может быть это всё смешно, но это чисто внутряковые штуки, и если бы они чисто тут в гд были, то было бы норм. Но распидору мало, и он своё говно таскает везде где может, даже если оно пережёвано им уже сто раз
>>812951 Какая разница что они говорят? Я, блядь, про то, что у нас тут довольно много и других людей сидит помимо имяблядей. Будешь отрицать, подпидор?
>>812950 >пол треда щас бы было в этих самом самом ориджинал контенте, а ещё половина - в вайпе Не был. У него столько вебмок нет.
>Ты ж понимаешь, что люди, которые с контекстом не знакомы, воспринимают раздел именно так, как распи в своих видео изображает? Как что-то плохое. Распидор это типичный бордовый персонаж и бордовый юмор. Люди за этим сюда и идут. На форчане в /g/ например Тери Девиса боготворят, еще больший шиз чем распидор. На борды за этим и идут тащемта. Если не нравится, то возможно проблема в тебе.
>чисто тут в гд были, то было бы норм сила действия равна силе противодействия. если бы его не терли тут, то над вами бы просто в гд кекали. а теперь он свое творчество по всему интернету постит лол.
>>812970 Только вот Терри Девис базированные вещи говорил, да и безобидный он, прикол про цру нигеров нормальных людей не обижает. А распидор занимается дискредетацией товарищей и адовыми, неистовыми срачами.
Как подобает белому господину, разработку начал, раздумывая 2 часа за баночкой дешевого энергоса о теме. В итоге решил делать нечто странное. Начал, конечно же, не с прототипа из прямоугольников для тестирования играбельности core game loop, а с расставления пикселей в aseprite. Набросал управление. На этом сегодня закончим
Как же я заебался на своем джвишке без физики делать что-то похожее на цепь. Платформеры уже заебали, но тут такая тема, что я нихуя другого не смог придумать. Сейчас бы делал чиловую пошаговую игрульку, а не вот это вот все.
>>812996 Не проблема, в >>812440 сказано, что мы найдем платформу, на которой игра не запустится и обосрем за это. Вот. Буду обсирать все, что не заведется!
>>812999 Хорошая упаковка - половина залога успеха. Мне это объясняли еще в школе, когда нам задавали сделать рефераты: совершенно посрать что внутри, зато выигрывает внешний вид.
Впрочем, я считаю, что менюшки и кнопочки - должны быть встроены в твой движок/тулкит, а "стартовый скрин" должен быть или в какой-то библиотеке или ты его должен был написать 100500 лет назад и таскать из проекта в проект.
>>812999 >старта, меню, кнопочек Вот это все вообще не нужно на джемах. Ты не ааа-йобу пилишь, чтобы скрывать время загрузки. И не под аркадный автомат где надо платить монеткой за континюи.
>>813005 В настоящих истинно-продажных обзорах, буду ругать за излишнюю и неуместную анимацию. Если кнопки буду красиво анимированы - это хорошо. Но если анимация будет тормозить (на моем железе 10 летней давности) или будет неуместна - буду ругать.
>>812438 (OP) Что вообще за двойная тема? Если два персонажа связаны цепью, но могут таргетить разные цели - это несоотвествие, и они должны целить только одну цель?
>>813058 Эм.... а что сложно делать игру? Передвижения персонажа делается за часик, противники также. Рисовать или моделить чуть дольше. В чём проблема?
>>813077 >>813081 Я тоже топ давн буду делать, про двух инопланетян с миссией найти и убить последнего человека на Земле. Делаю для денди, пока есть только двигающийся квадрат.
>>813035 Был случай когда в Диснее во время чистки дисков удалили весь фильм История игрушек 2. Нашли бекап у удаленной сотрудницы, но он был старый и неполный (у 3дшников часто много ссылок на файлы в других местах). Ну так они просто взяли и перерисовали очень быстро все. Потому что уже знали что делать надо и просто повторили. В разработке софта тоже такие случаи слышал.
>>813106 То был я, но я предлагал другому ананасу, который спрашивал про упоротые варианты разработки. Сам я с самого начала именно под денди планировал.
>>813077 Пока лень что-то делать, написал человеческий конвертер цветов. Пик1 - встроенный, пик2 и пик3 - мои с разными настройками, один лучше для фонов, второй для персонажей.
>>813131 Потому что ты высрешься в духе "сычев мечтает о своей ЕОТяночке, значит они связаны цепью чувств" и твою игру просто проигнорят за несоотвествие.
>>813134 я на прошлом конкурсе сделал игру на тему фортуна любит смелых, где нигде не указал вообще что я на эту тему понял. даже орг хоть и тупой ебанат но понял на какую тему я делал
>>813129 Срать на ведьмочку, меня больше волны беспокоят. В сратом алгоритме там все неправильные цвета, но форма остается. В моем слишком близкие слились в один синий. Хз как это бороть, контраст сначала повышать что ли.
>>813148 Стиль не вдохновляет вообще, но стилистика римворлда очень практичная, можно много и быстро наделать спрайты, не привлекая санитаров художников и аниматоров.
>>813153 >Оружие ГГ цеп. Он коннектится с ёблами врагов при ударе. >Подходит для конкурса? Не особенно, так как "коннектится с ёблами" - достаточно натянуто, так как это фактически любое оружие. С тем же успехом можно стрелять молниями во врагов, только потом на финальной стадии заменить ассет с молнией на цепь. Но с другой стороны, если воспользуешься моим >>812440 предложением, можно будет вытянуть какие-то уникальные свойства всегда и отовсюду (что-то такое, чего нету у молнии или другого вида оружия).
Вот собсна чому я говорил что у меня спиздили идею в ответ на рофлокартиночку выше. Кодить цепь это такой пиздец, уже лучше, все равно глючная, да и похуй пока
>>812602 Нет герои должны быть действительно связыны, верёвкой, цепью, подробно описанной невещественной связью. Все эти ваши "любые герои действуют в коллективе" идут на хуй, так как любую игру с более чем одним героем можно считать условно соответствующей теме. Такие будут отсеяны. Не наглейте, шакалы.
>>813201 >, так как любую игру с более чем одним героем можно считать условно соответствующей теме. Значит, кретин, надо было нормальную тему писать, чтобы под нее не подходило все подряд.
>>813015 >Что вообще за двойная тема? Если два персонажа связаны цепью, но могут таргетить разные цели - это несоотвествие, и они должны целить только одну цель? БАМП вопросу
>>813189 Сделай так, чтобы можно было прыгать на его пузе как на батуте. Если достаточно высоко прыгнуть, пузатик подлетит вместе с героем, и следующий прыжок (если попасть на пузо) будет ещё выше. А уровни делай вертикально, чтобы нужно было вот так прыгать с пузатиком всё выше и выше. Дарю идею, бери пока не украли.
>>813202 О, отличная идея для головоломки: герой связан цепями со статичными объектами и должен обрезать ограниченное количество связей, чтобы дойти до финиша.
>>813207 Мюнхаузен ты? После первого прыжка второй прыжок наоборот оттолкнет жиробаса вниз. С другой стороны можно сделать комбо удар со слэмом об землю.
>>813213 Не соответствие теме. Во первых тема скованЫЕ, а не скован. Во вторых скованы ОДНОЙ цепью, а не несколькими. В третьих сам иди нахуй. В четвертых тема СКОВАННЫЕ а у тебя на момент финиша не скованы, не соответствие.
>>813208 >трагичным сюжетом Наелся гороха и уснул, не успев пропердеться?
>>813210 >После первого прыжка второй прыжок наоборот оттолкнет жиробаса вниз. Первый прыжок: герой подлетает, но на длину цепи. Второй прыжок: герой подлетает выше длины цепи, поднимая за собой "батут". Третий прыжок: "батут" падает на землю и пружинит от неё на встречу падающему герою, подбрасывая героя ещё выше, и снова следуя за ним из-за цепи.
Я думаю, это может сработать в реальности, если батут значительно легче прыгающего на нём (надутая оболочка, а не 150 кг жира) и достаточно прочный, чтобы выдержать сильное сжатие.
Но в любом случае, в игре можно любую физику сделать.
>>813215 Чем докажешь, что это разные цепи, а не одна с несколькими кандалами? Статичные объекты заменить на персонажей, которых нужно убить, чтобы добраться до финиша, +драма. На момент финиша скованы, но не все, а только те, кого не убили + гг.
>>813258 Надо мнение орга. В правилах написано - Использовать содержание, сделанный до начала конкурса, разрешается, но в разумных пределах. И допустим у меня в планах перемоделить ассеты, перерисовать уровень, и от старого вообще ничего не остается.
Не знаю чем думал димасик. ТВГ это был капустник для своих кириллов. Мы могли делать кубы в юнити и соревноваться с такими-же как мы, думая что мы разработчики игр. Зачем ты позвал сюда настоящих разработчиков? У нас нет шанса против настоящих разработчиков. Ты понимаешь это? Ты унизил нас в нашем собственном разделе!
>>813310 Да ладно, как много ты думаешь здесь тех, кто 3-в-1 талантливый художник/геймдизайнер/программист? Как много таких людей вообще в мире? Когда видишь крутую графику, можешь смело ожидать, что игра будет посредственная.
>>812438 (OP) Кое-какой прогресс есть, но не знаю, успею ли к дедлайну. Если бы только тема не была настолько уёбищной... хотя когда на ТВГ были хорошие темы? 26 лет-с нульчика-кун
>>810233 → Oasis awaits Красивые картинки, анимации. Всё нравится. Но геймплейно - это такая хуйня, что я не осилил и первую же перестрелку. Просто не возникает даже желания пробовать ещё раз.
>>813392 > Причем тут цепи А действительно, блять, причём тут цепи, блять!? Как же заебали ебанашки, понимающие тему буквально. Цепи гравитации сковывают всё во Вселенной, ёбанарот!
>>813208 Если твой трагичный сюжет - про токсичные отношения или про депрессию, то очень даже сочетается, конфликту наоборот придаст драмы то, что жырный в общем-то бывает полезен и вообще не так уж и сложно с ним сосуществовать если постараться Спроецируешь стокгольмский синдрмоч ерез геймплей, охуенно же. Главное, чтобы в конце цепь сыграла ключевую роль.
>>813409 >>813411 Дело в том, что я ещё даже не начинал ничего делать. Так что велик шанс, что я не буду учайствовать вообще. Но если таки буду, то держитесь все, понимающие тему буквально. Заминусирую по максимуму, и не сомневайтесь, найду нужные слова, напишу развёрнутые отзывы с историческими справками и статистикой, чтобы обосновать свою оценку.
Выделил зону для сражений летающих кораблей и сделал базовое управление флотилией. Никак не получается сделать нормальный ИИ юнитам (я тупой), по сему буду делать альтернативно одаренный ИИ. Все еще в раздумьях где разместить огромную цепь))
Если че никакой конфы не существует. Если чат в телеге от димаса (ссылка на сайте конкурса), где общаются полтора уебка, а именно жабка бывший мочер гд, палка (с++шник и экстремальный троль из прошлого), и автор игры "космический гопник". Это ваши конспирологи? Сам димас там даже не сидит, только закрепляет анонсы твг. Есть телега синдиката где распидор постит раз в 2 месяца какую-нибудь картинку. Есть недавно созданный димасом дискорд твг, где никто не пишет. Есть "конфа гд" (ссылка в описании конфы димаса), которая от гд отделилась 10 лет назад, о существовании твг там не знают.
>>813424 > Вообще это ужасно, что участники будут расставлять игры в рандомном порядке, а не выставлять оценки по категориям. Палю лайфхак: выстави себе оценочки, как обычно, а потом по оценочкам выстрой их в лесенку. При наличии одинаковой оценки ещё раз сравни две одинаково оценённые игоры и увеличь оценку одной из них.
>>813449 Это не так работает. Надо средние оценки по категориям. Лучшая графика, лучший геймплей и т.д. На твг выигрывают игры которые производят хорошее первое впечатление: настоящее или фейковое от инфлюенсера. На геймплей, механики здесь всем насрать. Скорее за словесный понос сюжета сильнее похвалят, чем за крутые механики Конкурс инвалидов
>>813465 Игра это конченый продукт, важно именно впечатление, и чем оно интуитивней тем правильней оценка. По категориям есть смысл оценивать только для найма автора как сотрудника на одно из этих ремесел (программистом, художником...). Уж не говоря о том что если и складывать оценки по категорями то им надо разные коэфециенты назначить. Ты их высчитал? Каким образом? >На геймплей, механики здесь всем насрать. Может быть, но твое предложение очень много проблем создает.
>>813382 Может поиграешь и в Автоманию с ТВГ17 тогда? Сразу предупреждаю сюжет там понос сознания и наркоманство, с геймплеем слабо связан, и написан мелкой буквой с ошибками, в виде лаконичного текста между уровнями, но лаконичного. А еще игра сложная, впрочем, два стримера прошли, если в гонки умеешь то не проблема.
>>813491 ладно, может ты прав. хотя не слежу за лудумом, может они страдают, но из-за традиции систему уже поменять не могут. >>813493 скрывающийся жабка плз, хоть бы историю авок почистил
>>813489 Например, я хочу чтобы оценили мои крутые геймплейные задумки. Но у меня нет времени и команды, чтобы завернуть их в красивую обертку и произвести впечателние. Я в пролете на этом конкурсе, выходит. На этом конкурсе лучше сделать пустышку в красивом фантике получается
>>813503 ну смотри, я таким платформерам высокие оценки не ставлю обычно, а по твоей системе придется ставить за графику и звук, да и геймплей работает нормально, потому что отточен десятилетиями, в отличие от экспериментальных игр про цепи. и ты не ответит про коэфы.
>>813475 игра это то, что продается в стиме. а на конкурсе прототип игры. в прототипе наоборот сумма всех частей не важна - важны отдельные части, потому что на данном этапе легко заменить, убрать, перетасовать эти части. даже если 9 частей прототипа окажутся неудачными, а 1 часть прототипа успешной - это уже успешный прототип, потому что эту 1/10 часть можно оставить, а 9/10 выкинуть и переделать заново.
>>813525 Да реально. Какие ж тут могут быть шутки? Потом при найме в крупную геймдев студию показывают первое место на твг и тебя берут на место гендиректора. Сам Кармак приходит чтоб тебе ноги расцеловать
>>813549 оценка каждого отдельного предполагает что потом они сложатся в итоговую оценку, очевидно. а как ты еще предлагаешь эти оценки по категориям учитывать? максимальный брать, лол? "художник без игры" победил, поздравляю. только геймплей оценивать? я не против, но большинство участников очевидно не согласятся.
>>813519 Ну и нахуй тогда это все. Сука пиздец, 3 раза чисто из-за интереса и азарта участвовал, а по факту это блевотина и внимания не стоит. Анон, шли нахуй это уёбищное мероприятие, не трать свое драгоценное время.
>>813565 Ты это для кого то, а не для себя делаешь? Суть джемов это получить мотивацию что то сделать, эдакий адреналин. Не деньги. Алсо, если ты перерос джем ссылку на страницу в стиме с игрой дай.
>>813567 Да блеать, дело то в том, что нет истинно честного состязания. То, что участники это энтузиасты и в первую очередь необходимо бросить вызов себе - тут базара нет. Но нахуя тогда называть это "конкурсом/состязанием", когда такой бардак твориться. Можешь отрицать, но спортивный азарт есть в каждом. Самому себе я могу и просто на выходные челендж поставить и забить хуй , а тут перед увожаемыми игорями нужно показать понты.
>>813570 Ну тогда знай что если ты сделал не говно, то аноны заценят, и похуй на критиков. ИРЛ тоже дрочат на всякие Last of Us 2 и Diablo Immortal, которые имеют 0 рейтинг от игроков и 10/10 на кончиках пальцев от критиков. В реальности все точно так же. Если ты все таки вниманеблядь и сделал зоебись - знай, анон заценит, и шишка колом у тебя от этого встанет.
>>813567 >Суть джемов это просрать месяц на хуйню, вместо того, чтобы по настоящему делать игру Поверь, если бы ты потратил это время на нормальное обучение и пиление прототипа игры, то пользы было бы больше, чем от бесполезного рисования пиксель арта, 3д моделинга и расстановки кубов в редакторе, или что ты там делаешь.
>>813583 По настоящему смысла у конкурса 2: 1. Показать идею или заготовку, чтобы получить фидбек. ТВГ для этого хуже всего подходит лол 2. Получить приз
>>813577 Гореть с чего? Что ты самотсеился и не мешаешь Димасу пилить фонд? Или с того что ты пиздабол и безконца наговариваешь на конфу? С чего именно у меня горит, можешь уточнить?
>>813599 >пытается внушить залетным, что тут все куплено а это не так? я вижу как на твг всплывает говно, а хорошие игры тонут. когда в последний раз выиграла хорошая игра?
>>813613 >она слишком хороша для ТВГ Это как? Даже если сделать игру на уровне АА для ТВГ, её всеравно обосрут и выставят плохие оценки. Единственный вариант сделать игру которая угодит всем, это не делать игру.
>>813625 Криэйтор – это специалист, который занимается разработкой новых идей и концепций для рекламы. Его идеи могут быть использованы в рекламных агентствах, на телевидении, радио. https://youtu.be/GtE1FDdtyhA
>>813643 Хорошая идея, но надо посмотреть впишется ли в геймплей. Просто может а те левелы что я запилю один хуй будет, что со стаминой, что без, только лишний раздражающий фактор. Короче надо это интересно обыграть
>>813651 Такое тоже будет. Ты можешь вместо нахождения еды кушать труп, разблокируя абилки раньше времени, но тогда будешь терять человечность и выйдешь на плохую концовку
>>813584 так придумывай сразу под тему сеттинги нахуй лол >>813585 отлично подходит. где еще без каких-либо услилий получиишь 50 плейтестеров, 5 из них со стримами? >>813610 ты полувардулак, связанный родственным узами с герцогом вампиров владом цепешом. геймплей - бегаешь и беьшь нечисть цепью. можно вести филосовскую жизнь с герцогом.
>>813701 Я когда-то делал такую игру на конкурс. Это худшее что можно придумать. Очень нудно моделить и расставлять ассеты, очень много суеты, времени уходит. Это сильно изматывает, а результата ноль. Не весело. Все равно получается бесперспективная игра. Даже за графику нельзя похвалить, это бесперспективная всратая графика. Это как хвалить рисунки ребенка-дауна.
>>813760 А новичку нужна поделка с перспективой, что бы он без знаний и опыта обосрался и полутал депрессию? Пусть лучше клепает, учит азы и делать. Первые ннадцать проектов точно не будут коммерческими, даже те кто делал одну игру всю жизнь до нее начинали с чего то.
>>813763 Конкурс это не контрольная. На конкурс нужно делать оригинальное, а не повторять уроки. Толкать димасика это оригинально, моделить будку - нет.
Я видел некоторое дерьмо. 10 раннинг кеков и 5 игр с анимешной тяночкой на ТВГ. Я уже натренировался как нейросеть и могу предсказать с 90% вероятностью что будет в финалке.
>>813792 >чтобы пережимал image.png в webp Сука, как же меня заебало везде выпиливать этот webp. Уже свое расширение пришлось написать потому что блять находишь jpeg, а скачтваеься jpeg.webp.
>>813799 А ты его выложил в сторы? Особенно на лису круто бы Я слышал про такое уже, но недавно хотел найти и не нашел! Когда вот это постил >>809936 →, пришлось сконвертить в пнг - не смог жпеги с сайта достать, а сосач сука не поддерживает вебп, зато блять image.png постит за милую душу. Это ты что ли говорил что юзаешь такое расширение, не сказав что оно приватное? Вебп хорош так-то если применять правильно. Вообще огромная беда веба 2.0 что все сайты пережимают картинки даже если это не уменьшит размер, и они страшно деградируют. Казалось бы я предлагаю то же пережимая клипборд? Нет, как видим народ им злоупотребляет постя жпеги через клиборд. Пережатие лосси в пнг тоже неприятно эстетически. Это конечно проблема UX браузеров в сочетании с ОС.
Прогресса всё так же мало, механики так и сделаны на треть, вместо них менял объекты на ЛОДы, что всё нормально работало. Но на выходных уже жеймплей подвезу подвезу.
ТЕМА КОНКУРСА - СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ, СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕЛЬЮ
Сеттинги:
- Последний человек на земле
- Чужая земля
- Клетка
Подробнее про ачивки и остальные призы можно почитать здесь https://22.twoweeks.ru/posts/04-theme/
Регламент конкурса - https://22.twoweeks.ru/pages/rules/
Твори, анон!