24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>815725 Красивая картинка показывает лишь то, что то время которое автор мог потратить на создание геймплея и контента автор рисовал рисуночки. Может за вторую неделю автор и вытянет, но вангую демка пустая.
Авторы демок, которые не просто заявки, а в которые можно поиграть, отпишитесь в треде штоле. А то уже третью пустышку с лицом пикрелейтед запускаю, и каждая ещё норовит на весь экран запуститься, и не даёт никак выйти кроме альт+ф4.
Любая операция сравнения любого значения с NULL или UNKNOWN даёт в результате UNKNOWN. not UNKNOWN = UNKNOWN TRUE and UNKNOWN = UNKNOWN FALSE and UNKNOWN = FALSE TRUE or UNKNOWN = TRUE FALSE or UNKNOWN = UNKNOWN TRUE xor UNKNOWN = UNKNOWN FALSE xor UNKNOWN = UNKNOWN
>>815766 Стримить нечего. Качать десятки гигабайт, а там одни кубы. Нет смысла играть в демо. К финалу как раз отсеется хотя бы малая часть, постримлю все игры вдоль и поперек. Судя по всему не за один день, дохуя их ожидается.
Зашёл, потому что модельки понравились. Впервые смотрю игру на ТВГ, так что даю фидбек. Было сложно, но я нашёл со сломанной камерой 5 ключ внизу, а потом забрался назад по скале. Это так и было задумано? Ещё прыжки как-то резко выглядят — сначала резко оказываешься вверху, потом падаешь со скоростью одуванчика за карту. И можно сделать автонаводку на пауков. Я, кстати, взял второе ускорение, но оно ничего не дало и я снова упал за карту. Алсо: на крышу на скрине можно без дабл-прыжка забраться.
Анон который делает Phantomtail - красавчик. 1) Пишешь через SFML - игра всего пару мегабайт без блота 2) Пишешь через SFML - игра будет иметь охуенную оптимизацию если не обосрешься с указателями. 3) Псевдо 3д графика, один из любимых стилей, раскадрочока в папке зачет.
Моар. После конкурса не забрасывай, и доделывай до конца и в стим.
>>815792 предлагаю номинацию на самый большой фреймрейт эта игра такая быстрая что даже шедоуплей заметно его просаживает >>815793 это не то время оказалось
>>814652 → попробовал, управление может и получше, но геймплейно только хуже, машину вообще не заносит, думаю надо боковую силу поубивать. сбивать чубриков порадовало. как победить злодеев в доме в нео детх 1?
>>815797 Я головоломку чисто случайно прошёл. Механика нажатия за время не суперочевидная. Нужно ещё одна головоломка попроще или обозначение какое-то, чтобы понять, что от меня требуется. А то я рандомно бегая решил её и никакого удовольствия
>>815817 Нет, я чекнул общее состояние игры - игромех, контент, визуал/саунд. Доделанность это совокупность всех параметров, а не один. Я не судья, мимо семен.
>>815819 Она не за время. И кстати там подсказка рядом с головоломкой. В общем смысл в том, что панели не отключаются, когда хотя бы на одной из них находится тело бати или ты.
>>815832 Попробовал сбилдить под линукс, но при билде вылезают ошибки. В общем к финалке все равно веб версию выкачу, можно будет на любой оси поиграть возможно и на мобилках.
>>815800 На повороте при большой скорости у меня заносит, но посмотрю, может еще подкорректирую трение и массу. Что бы стрелять по злодеям на балконе надо либо колесиком мыши камеру максимально приблизить, либо правой кнопкой мыши прицелиться. Во второй части сделал, что бы можно было на малый угол изменить взгляд, а то в первой части было трудно прицелиться.
>>815856 > Билд Neon Death 2 под Линух Как я выяснил в свои прошлые участия в ТВГ (постоянно выкладывая билды под линукс), линукс тут и нахуй никому не нужон.
>>815845 Указаны все заимствования контента. Указан стек для создания игры. Жанр соответствует. Название не отражает игры. readme файл вкладывай внутрь папки, а не снаружи. Описание слишком большое, в описание делай байт, а не весь сюжет. Картинка соответствует, но по ней не понятен геймплей (он лучше картинки).
Игра работает под Windows и под Linux. Багов беглым взглядом не обнаружено.
Музыка соответствует стилю, хотя хотелось бы разнообразия тем (меню отдельно от игры). Все действия озвучены, это большой плюс.
Сюжет в такой игре не важен, так что не заморчаивайся натягиванием совы на глобус, это аркада.
Сделай экран загрузки на котором отсчет после паузы, что бы было время подготовиться игроку. Не очень понятные задачи игрока и геймплей, попробуй объяснить. Можешь краткие задачи совместить с раскладкой клавиш на экране загрузки.
Добавить возможность регулировать/отключать музыку и звуки.
>>815870 Ты либо байтишь меня, либо дикий головоломкошиз, либо под линухом проблема с обработкой клавиш (хотя space работал) или интерактивныых элементов. Вот поэтому readme и нужно вставлять.
Вторжение Нибиру Папки с игрой нет, вкладывай в архиве игру и ВСЕ файлы в папку. Под Linux завелся без проблем.
Достаточно приятная и легковесная (спасибо что не юнька). Оптимизация страдает (забивает другие системные процессы), сама игра работает без проблем.
Секреты порадовали. Общий стиль и геймплей напомнил PS1 игры. Анимации главного нужно сделать лучше, сейчас достаточно плохо. Звуков не обнаружено(либо не работают под линухом). Дальше дело за наполнением обещанным в readme.
Папки с игрой нет. readme пустой. Под Linux завелся без проблем. При запуске пошел лог. Работающая настройка по переключению оконного и полноэкранного режима !sic. В оконном режиме нету панели, так что нормально не закрыть. Нет возврата в меню.
Визуал приятный, но работы еще много. Музыки нет, кнопки озвучены.
Linux: При запуске был фуллскрин, но после заставки вывалился в оконный режим. В оконном режиме завис. Снизу консолька.
При перезапуске началась в оконном режиме. В котором работала. При переключении в настройках на фуллскрин опять намертво повисла. После повтороного перезапука (с выбранным в меню фуллскрином) игра целиком загрузилась в фуллскрине(и игра и заставка).
Папки с игрой нет в архиве, упаковывай в папку. Юзаю нестопию в архиве через wine nestopia/nestopia.exe "Action 51.nes" Эмулятор запустился с игрой, но на клавиши не реагировал.
Версия для fceux эмулятор сломался, лог ниже.
Далее для запуска использую нативную для linux нестопию. Работает без проблем. Не знаю баг или фича но нажатие двух клавиш одновременно не работают, выполняется только одна. Меню нет.
Так что лучше ковыряйся в nestopia, он кроссплатформерный.
Папки с игрой нет. readme отсутствует. Работает хорошо на Linux, звука нет. Меню отсутствует, Esc не реагирует. Запустилась в оконном режиме. Лог запуска ниже.
Папка с игрой отсутствует, пакуй в папку перед архивацией. Работает отлично на линухе, звук есть. Меню нет, Esc не работает. Запустилось в окне. Лог с ошибками во время игры ниже.
>>815937 >Зачем Что бы можно было разархивировать одной кнопкой и не искать где валяются файлы игры по всей папке(которая почти на 99% у всех это /Загрузки).
>Это не во время игры, а при выходе. Мой обосрамс, действительно это при выходе, а не в рантайме.
>>815940 У меня все нормально настроено. Ты должен подходить ко всему со стороны пользователя, а не говорить что проблемы на его стороне. Думай про пользовательский опыт. >>815942 Конечно, но тебе так сложно создать папку? Отталкивайся всегда от самого тупого юзера. Пока таковой ты, так как не понимаешь это.
>>815946 После запуска красный экран, звук есть и не лагает, но свернуть игру не давал. Я так понял это вирусняк, либо особый сорт говнокода, пришось ребутать систему (хоткеи не работали для перезапуска xorga лол). При этом звуки раьотали нормально, так что проц не вис. Могу покопаться в твоем поделии подробнее если нужно
Ну сегодня другие игры юнити запускал было все норм.
Возможно из-за слетевшей кодировки названий в архиве, поправь и перезалей. Так как то что я увидел исправил, но возможно поправилось не все и из-за этого крашнулось.
>>815955>>815956 бля, опять я с русским названием обосрался. ну вот, удачный тест вышел. ладно уже, перекомпилить сейчас не буду. только как я угадаю какой кодейпейдж будет у пользователя? во многих твг был обязателен зип архив, потому что другого универсального нет.
>>815960 Для этого лучше избегай любой кириллицы или нестандартных символов.
Вон глянь на тот же самый UnityCrashHandle, у него все в порядке с кодировкой. Так что проблема именно с твоей системной кодировкой. А так смотри в сторону UTF-16, с ней точно не ошибешься.
Катях Кусок экскрементов твёрдой консистенции. «Сильный, бьющий в ноздри и вовсе не противный мне запах свежих конских катяхов, падающих на землю, как переспелые яблоки…»
>>816021 С тем же успехом можно сказать, зачем судить о играх после двух недель, ведь их потенциал ещё не раскрыт. И утка судил по потенциалу игры на самом деле
>>815698 (OP) Кароче, под стрим утки запилил систему диалогов и нарисовал рамку для них, да, художник интерфейсов из меня так себе. Это была заключительная часть механик. Теперь можно наполнять игру контентом. И опять трахаться с аниматором в юнити.
Я придумал как наебать систему и выиграть твг, но при этом остаться абсолютно честным. Короче, пацаны. Надо просто взять и посмотреть движок, пройти туториалы ЗАРАНЕЕ.
Я хуею, и ведь реально многие будут оценивать игры по тому, как такие как утка решит прокомментировать игру. Это развлекательный контент, он не пытается показать игры беспристрастно или осветить игры в равной степени, не нужно по его стриму оценивать игры.
>>816051 Ужасно что мою игру будет оценивать человек, который считает что прыжок на стрелку вверх это хорошая идея в платформерах. Таких кадров подпускать к судейству нельзя.
>>816049 Никто не будет оценивать как он. Обидно лишь то, что ничего не умеющий оценивать человек в судьях. Твг 10 пример его великолепных судейских способностей
>>816051 >Он вообще то судья. И это грустно с одной стороны. Но с другой стороны контент-то интересный, фидбек нужен. Но опять же, очень сильный инфлюенсинг. Идеальный вариант: стримы после оценок или стримы без мнений, раз уж участникам неинтересно играть в чужие игры.
Написал и призадумался. Все же нужны стримы демок с советами, не оценками. Единственная наша проблема: ебанные дурачки, которые оценивают игры по стримам, а не собственному прохождению.
>>816066 Когда начнешь делать игры поймешь именно это. Будешь новую игру открывать и вместо игры тупо смотришь механики и реализацию. Пиздец шизеешь с этого. Я поэтому в ММО кроме песочниц не могу играть, ибо все однотипное говно по механикам.
>>816004 >Сохранилось только первые 50 минут Ебать ты животное. Либо поставь галку, чтобы записи на твиче сохранялись автоматически, как это и работает у всех остальных. Либо стримь сразу в свой говно-канал на ютубе, чтобы записи автоматически сохранялись туда.
Наткнулся на видос и понял вдруг. Я каждый раз, когда смотрю на черепа, думаю над тем, что толстую палку можно просто обойти сверху и как бы не дать игроку этой возможности. Так вот, если бы я хотел именно заставить игрока это сделать, нужно было бы изогнуть толстую палку назад, как подкову или как вопрос.
>>816073 Ебать, гигачед-альфач на стримере. Ставлю очко котла, что Серега) вообще зассыт его донимать и вставлять в свои вебмки. Это новая кровь в /гд и новый молодой инфлюенсер. Пока утка доживает свои последние дни, а нульчеблядь скуфинится год от года сильнее, на сцену /гд выходит новый король!
>>815780 Привет. Спасибо за фидбек. По поводу скал - пока не сделал скатывание, надеюсь, что исправлю это скоро. Как и камеру. Так что нет, не задумано.
Про прыжки - с одной стороны действительно скорость падения ощущается странной, с другой, уже расположение сложных платформ под это заточены. Думаю сделать момент, где нужно будет падать вниз, уворачиваясь от каких-нибудь объектов, тогда такая скорость падения будет кстати. За автонаводку сяп, сделаю. На самом деле крюк в принципе был намного удобнее, когда я только его сделал, но в последний день у меня сломалась камера, а крюк на ней был основан. Пришлось выкладывать в таком виде.
Про второе ускорение - кубик просто восполняет энергию, но ускорение можно использовать только один раз в воздухе. Кубик там лежит, чтобы сказать игроку, что здесь нужно использовать ускорение. Если ты дошёл до самых высоких шаров, то поздравляю - это конец демки, там дальше только пустая платформа.
>>816103 Эта цветовая палитра в игре - это абсолютлю дискастинг. Эти синие и красные цвета. Эти палитры у всего и вся. Какой же пиздец. Какой бы геймплей не сделать, все равно будет выглядеть как говно. Кстати настолько медленная стрельба из руки тоже говно.
По поводу прыжков — тут дело в контрасте скоростей падения и прыжка. Я так понял, ты делаешь его через форс. ИМХО, прыжок бы лучше смотрелся, если бы был сделан через движение без ускорение. А вообще думаю, можно было бы попробовать поиграться со временем силы и растянуть её как-то, чтобы выглядело не так резко.
>>816160 >Пиздец. Весь день проебал на этих бестолковых стримеров вместо того чтобы игру дальше пилить. Нюфаня. В следующий раз корректируй задачи. Включил стримеров и начинай моделить, анимировать или рисовать, профит надёжный. И естественно если собрался кодить стримеров, да и вообще нет лучше не запускать.
>>816103 Тестирую ретро-шейдер для любителей шакалов. >>816106 >Думом с его технодемонологией вдохновлялся? Братан, идее тыщу лет ещё с дедовского Shadowrun. Нет, ничем таким на самом деле не вдохновлялся. Как обычно - в качестве сеттинга - каша из моей головы, как и в прошлых играх. >А чего не сделаешь магию крови за хп? Настраивал это говнище долго. Оно гораздо труднее оказалось в реализации, чем я думал. Вдобавок нужно было игроку объяснить, что и как юзается в каком порядке. Не хочу, чтобы у меня, как у других игр на конкурсе, нужно было регулярно смотреть в ридми, чтобы понять, чё и как делать. 26 лет-с нульчика-кун
>>816181 >у типа за две недели хотя бы один выходной нужен, чтобы силы восстановить. На работе можно отдохнуть. Или подожди... Сколько вам лет? выв что вообще не работаете?
>>815698 (OP) Листая старые тетради. Эх, восьмой конкурс был, наверное, самым буйным. Его пытались возглавить три разных вниманиебляди, но все соснули хуйца у нульча. Нульча, который, как и обещал, пидорнул с доски 99% неймфагов, да и ещё собрал мощную коалицию, где был даже организатор самого первого ТВГ. А ведь тогда, летом 16 года, казалось, что конкурс обречён на забвение... но вот, уже 22 раунд. ОП 2ого ТВГ ты пидор. Где деньги, мразь?
>>816172 А что ты будешь делать еще неделю? У тебя норм игра для двухдневного конкурса. Уже готова, только уровень короткий.
>>816160 Плюс. Еще бы ладно, если это были нормальные стримеры. А то один не осилил все игры, другой в принципе норм, хоть и зумер-похуист, и еще один тотали клоун.
>>816191 >>816193 А вот и фан-база клоуна вылезла. Настолько тупые, что даже не поняли, что их протыкатель просто рофлил про вбросы. В игры он почти не играл, зато шутил.
бадди-драйвер сакэссор, и остальные, палите, как сделать стабильную цепь? у меня даже короткую цель начинает пидарасить под нагрузкой если на ней включить коллайдер, даже при том, что слой цепи ни с чем не коллайдится. цепь на hinge join, на configurable joint с движением и несколькими осями осями свободы было так же.
>>816190 1 день на музыку 1 день на спецэффекты типа огня, мб партиклы, свет 1 день на фикс физики цепи 1 день на перерисовывание задника 2 дня на уровни 1 день на менюшку с настройками Еле успеть на самом деле
>>816208 вообще спасибо за подсказку, в разумных пределах увеличить его можно. а вот mass scale не получается почему-то использовать, одна шиза выходит
>>816213 Какая виртуалке разница, есть там вирус или нет, если после каждой игры она будет стерта и создана заново? А на основном компе играют только жокиры любители пощекотать нервы.
>>816214 Вирус это значит что автор долбоеб, у всех антивирусники стоят, а там были авторы и с самописными говновирусами которые детектятся даже дауном.
Умный автор-троллль бы сделал псевдо уровень, в конце которого был бы EARRAPE скример и какой нибудь пидорас убивающий негра с летающей вокруг свастикой, что бы твичерастов забанило.
А вирусы это удел тупых и слабых.
ОПРОС: Какую игру ты ждёшь больше всего, анон?Аноним10/07/22 Вск 12:04:48#452№816231
>>816229 Я имел в виду, что левел жалел об отсутствии олдов, запомнившихся своим стилем. Но вот нульч тоже живой олд, сделал игру, тоже узнаваемую, а левел его обоссывает.
>>816231 Выбирать только одну не справедливый опросник же, если ты хочешь прочекать реальный интерес. Ну и добавление slave в конце сильно пестрит и сбивает.
>>816237 В этой игре можно увидеть заготовочку, только если запускаешь свой движок раз в пол года, чтобы выдавить из себя что-нибудь на очередной твг. А если ты постоянно в процессе, регулярно пилишь свои прототипчики, то выдать такое за неделю - обычное дело.
>>816246 Нет, все проще. Делать игру под конкурс, а не пилить годоваловую неревелантную к идеям конкурса заготовочку. Если тебе завтра скажут сделать спейссим или 2д аркаду ты же обмякнешь, потому что у тебя как инструментарий заточен под твою заготовочку. Так что не занимайся софизмом и обмякни.
>>816249 Чел, это совершенно нормально. Даже наоборот, делать как такие как ты, открывать юнити и учиться решетке во время твг а потом на все это забивать неправильно. И то что он обмякнет если ему предложить сделать спейс сим нормально. Не забывай что ты обмякнешь с любым жанром и инструментом т.к. у тебя 0 практики.
>>816265 Мудила, ты понимаешь что 95% игр неиграбельны, сделаны в спешке, нихуя не дают разработчикам в плане опыта. Если бы все пилили продолжения, мы бы видели соревнование прогресса людей и их креативности по встраиванию темы в готовый инструментарий. Посмотри как проходят модные западные джемы, какой там уровень. Там у участников есть то, против чего ты копротивляешься - опыт, пайплайн, инструментарий, предыдущие игры в таком же жанре. Так и должно быть вообще.
Но это не значит что ты должен 5 джемов подряд перекрашивать свою заготовочку, или спортивненько ее переписывать за неделю до джема по лекалам.
>>Если бы все пилили продолжения, мы бы видели соревнование прогресса людей и их креативности по встраиванию темы в готовый инструментарий.
Если бы авторы включая тебя нульчеблядь не были бы бомжами за 3 копейки готовыми сосать у семена, то они бы после джемов пилили бы девблоги на дфт/пикабу/гд/итче/дискорде и делали бы дальше свою игру.
Тут сидят подпивасы по фану, попрошайки и нубы. Когда влетает нульчеблядь с заготовочкой, и начинает ныть на то что нужно не игру за 2 недели, а 3 года пердолить инструментарий с движком и это не заготовочка, а потом натягивать сову на глобус, то ты выглядишь как еблан.
Заготовочки это хорошо, но только если они, блять, переделаны под конкурс хотя бы. Что вот эту заготовочку связывает с конкурсом >>816180 ? Да нихуя вообще.
>>816272 Я не нуль, во-первых. Во-вторых: >Тут сидят подпивасы по фану, попрошайки и нубы. То что тут сидят такие - не повод быть таким. Не будь таким, анон. Если ты всего лишь недавно скачал видосики по юнити и тебе лень изучать решетку отдельно от геймдева - это твоя проблема. Я в па видел много таких. Им лень нормально учиться, они говорят что будут срисовывать аним девочек в тетрадке и шлют нахуй тех кто говорит им что это путь вникуда. Тебе сейчас нужно закрыть юнити и пройти какой нибудь курс по программированию, вместо этого ты пытаешься выгнать людей кто прилагал хоть какие-то усилия и выглядишь ты как еблан. Серьезно анон, прекращай. Не такое уж это и большое дело у нульча. Но ты должен перестать вести себя как девка, если сможешь будешь иметь свои заготовочки и следующее поколение девок будет на тебя шипеть. ДЕрзай, анон.
>>816287 Собакевичей уже не остановить, никакие пруфы не будут услышаны, теперь будут верещать что это заготовочка, ведь по другому они не могут, играть грязно это единственный иллюзорный шанс на победу.
>>816281 >у бабы Утверждается, что это знаменитая Персона99 или что-то типа того. Я не настолько любитель озвучек, не шарю. И какие тут вопросы? Само содержание аниме еще более непристойное. Но бабам-то не привыкать к гомоконтенту.
Проверить на заготовленность нельзя. Для этого и есть тема - надо оценивать игры по тому, как круто она релазована. Может вообще легализовать заготовки? На деле их и так многие юзают и не палятся.
>>816293 >Может вообще легализовать заготовки? Нульчик, спок. Как лихо меняем нарратив.
>Проверить на заготовленность нельзя.
Можно. У нульчедауна очень легко палится неимоверным количеством графомании и левелдизайна даже в демке, которое можно сделать только если не разрабатывать игру в это время, а сидеть и делать контент, ака использование заготовки.
Имеджин быть дебилом вроде него >>816224 и не выкупать таких толстых рофлов. Ладно бы он пару минут так рофлил, так нульч литерали ему заслал заготовку для плейтеста. Причем тут твг вообще? Идите в тред нульча обсуждать его игру.
я не очень понял что тут заготовочками а что вбросами называют, но у меня весь код в гитхабе если доказать что лично я делал и с начала конкурса а не до
>>816298 >>816299 Только хотел сказать, что нужны какие-то триггеры фейла. Паровоз должен проваливаться и утягивать весь отряд за собой, гриб иссыхать от инфекции, котомальчик ронять ключ, и так далее. Чтоб плюс каждого при определённых условиях становился минусом и триггерил провал уровня.
Заготовочка это когда ты до конкурса готовишь инструментарий (либы, сдк, движок), приводишь их в состояние холодного старта, заранее имеешь ассеты или шаблоны ассетов и заранее продуманный контент/сюжет.
На примере нульчака ему не нужно прогать, лишь просто расставить карту и объекты, поставить врагов и прописать графоманию в сюжет. Но он обосрался с тем, что графомания тоже заранее была готова и вообще не вяжется с идеями конкурса.
Вборс это когда один анон делает на коленке 10 разношерстных демосцен и смотрит на фидбек, что бы понять какую из них заканчивать. Эдакое А/Б тестирование от мира TWG.
>>816301 Нахуя ему вставлять цепи какие-то или подгонять под тему, если его основная задача не победа, а фидбек от всех. Просто если ты делаешь кал уровня /гд, в него почти никто не будет играть и тестить. А тут у тебя есть шанс обкатать механики и показать свой проект аудитории. Пускай и людей это увидевших будет 100-200 максимум. Так бы этот долбаеб если на итч или реддит свое говно выложил его бы и 30 человек на затестило. А тут еще и старые друзья-неймфажки устраивают обсуждения, стримы и хайп твоему говну. Так что не ждите соответствия темы от игры нульчеблядка, это его старая зоготовочка, с которой он просто пиарится в конкурсе. Забейте хуй кароче.
>>816287 Это нужно совсем не разбираться в геймдеве, чтобы решить, что то было с нуля. Он даже не заморочился, сразу после стадии боевки в коробке, скинул буквально полноценную игру с сюжетом. Игра-то хорошая, но он пидорас, если действительно претендует на участие, а не только лишь на фидбек.
>>816304 >Пустой пиздеж и проекции Да не трясись ты так, Собакевич, даже если ты сможешь затравить нульчеслава, твоему говну явно ничего не светит, такие как ты не умеют творить.
>>816306 Поэтому ньюфагам нельзя давать голос на профессиАнальных конкурсах. Их впечатляет самая тривиальная вещь, а истинный хидден гем они никогда разглядеть не смогут
>>816337 Автоподбор, как и магию крови за хп он будет следующие пол года писать, как киллер фичу следующей заготовочки. Не отвлекай его от расстановки ассетов.
Откопал самые первые видео игры нульчебляди. Он это сделал якобы за 3 дня. Может ли человек, который еле осилил рпг мейкер, сделать такое на каком-то неизвестном движке, с которым он даже не работал до конкурса? Мне кажется, вряд ли.
>>816342 Вообще если смотреть реально, то имея допустим контроллер с другой игры, думаю можно. Если прям с нуля кодить и рисовать даже за 3 дня 24/7 нет.
>>816342 Заметь, что помимо сцены с кубами, там уже есть интерком с нарисованными персами и оружие, которое может оставлять порезы на поверхностях (и всё это практически без изменений перекочевало в демку, кроме локации). Скорее всего 0блядь делал всё это ещё до конкурса, а сейчас просто накидывает контента, ибо за четыре дня прогресс просто мизерный по сравнению с первыми тремя днями.
>>816359 Если бы не было ограничения на время выбора вектора, то можно было бы. У меня от кликанья мышью рука устаёт и даже на ней не успеваю направить черепок.
>>816356 Блядь, а это еще и не оговорено с оргом? Я думал, он заранее предупредил что кидает игру чисто для фидбека, а ебанутые в треде всерьез пишут, что он это сделал на твг. У чела не просто анимации и передвижение готовы были со старта, там просто фул пак: качание камерой, декали, диалоги, юай и хп, МЕНЮ С НАСТРОЙКАМИ СУКА. Очевидно, у него уже готова игра, а для этих видео >>816342 он сделал локацию с кубами.
>>816376 >там просто фул пак: качание камерой, декали, диалоги, юай и хп, МЕНЮ С НАСТРОЙКАМИ СУКА Что вы пристали к нему. Это все есть в его ОТЕЧЕСТВЕННОМ ДВИЖКЕ. Так лучше? Какая разница что он сделал. Это не конкурс велосипедистов и движкописателей. Оценивайте идеи.
>>816374 У меня, к сожалению, не было возможности проверять все отправленные игры, поэтому хитроман пролетел. Пускай отправляет финалку, но до голосования он допущен, вероятнее всего, не будет с такими приколами.
> накой хер тогда стадия демок, если можно что угодно выслать в финале Большинство участников, к счастью, делают всё добросовестно
>>816266 Охуевший заготовочник аппелирует к западным джемам. Вот только давай откроем западный джем с которого сворована эта тема и мы увидим, что там делают игры специально на этот джем, а не клоны дума. Потому что ты попутал опыт и умение делать игры, на заданную тему, и опыт ковыряния заготовочки и даже не пытаешься натянуть тему. Вот первые места оттуда - вижу там игры про цепи/связи, клонов дума не вижу.
>>816373 Ящитаю, сложность игры не должна заключаться в сложности управления. Плохое управление это косяк гейдева. Сложность должна быть в левелдизайне. Посмотри на топовые подобные платформеры с прошлых ТВГ. Даже у того убийцы эпилептиков с ебанутой сенсой управления, где играешь за квадрат, нельзя касаться стен и при действии менялся омский фон, уровни были проходимы с одной клавиатуры. Просто за эту неделю накидай побольше разнообразных уровней с препятствиями, коровый геймплей более чем достаточный для попадания в топ.
>>816382 Напомню твое собственное определение - >>816305 >Заготовочка это когда ты до конкурса готовишь инструментарий (либы, сдк, движок), приводишь их в состояние холодного старта, заранее имеешь ассеты или шаблоны ассетов и заранее продуманный контент/сюжет. На джеме который ты привел было дохуя платформеров например. У всех кто делал эти платформеры, по твоему определению, была заготовочка, потому что это платформеробляди и дженерик сконфигурированный платформер у них уже был. Они впиливали тему в готовый фреймворк. Хотя скорее они выбирали из кучи своих прототипов в какой это будет сделать удобнее. По твоим собственным маня правилам они должны были переключиться на инструменты которые у них не готовы а лучше изучать какую нибудь хуйню с нуля прямо на старте джема.
>>816389 Да на задник у меня большие планы, рефов много, а пока готов всего один тайл. Прыгает в зависимости как далеко оттянешь, но возможно там есть какие то баги с определением мышки, толком не проверялось еще.
>>816383 Ну так и пиши. Не надо акцентировать внимание на фичах. Просто прими как данность что то, что сделал участик не имеет значения. Он мог сделать это сам, а мог просто скачать готовый ассет. Какая разница. Не оценивай то, что сделано в игре, потому что это обманчивое впечатление. Оценивай идеи, задумку игры
>>816387 Еще не доказано что нульч не приделает. И в любом случае, защищать и форсить такой стиль участия в конкурсе когда ты просто блядь открываешь движок и язык который ты никогда раньше не видел или видел на прошлом твг - плохо. Надо повышать культуру участников и соревновательный дух, а не обожествлять лентяев и казуалов, мы не в совке.
>>816373 Алсо из-за чего, а вот из-за сложности тебе париться не нужно. У тебя достаточно сложный геймплей из-за физона. Только цепь поправь, чтоб не растягивалась. И пофикси баг при быстром клике без движения мышью по голове.
>>816394 Да похуй на нульча, ты неизбирательно форсишь вредные идеи, анон. Представь что ты не заготовочник и с нуля сделал охуительные геймплейные фичи, но у тебя капсулы в юнити, нет звука, всратое меню, непонятно что происходит потому что события не телеграфируют через эффекты и т.п. Ты кодил 2 недели, но все поместили твою игру в щит тир. Уебство какое-то.
Безотносительно нульча, нахуй нужен такой конкурс недоделок?
>>816420 >нахуй нужен такой конкурс недоделок? Недоделанную хорошую игру можно доделать в шедевер, но завершенное говно навсегда останется говном (c) Сигеру Миямото
По совету стримчанских удалил цепь из модели и запилил отдельно. Движется более-менее, но атака пока странноватая, буду пытаться улучшить. Шар пока цепляется за все подряд
>>816423 Хорошие задумки откладываются в БАЗУ опыта разработки. Это как с рисованием. Лучше нарисовать несколько удачных набросков, чем законченных лубков. Так и останешься бездарем ничему не научившемуся.
>>816403 >>816398 Спасибо крендельки, вроде бы исправил, min() с max() был попутан. Также чтобы сильно не штрафовать игрочка откатом, сделал отмену броска если слишком быстрый клик. Добавил билд под винду, деплой в два клика рулит. Пока дела, вечером еще попилю.
Наверное колпак сорвало когда аноны подумали что ты заготовку сделал, мол какой ты крутой геймдизайнер,
А ты не заготовку даже сделал, а заготовку на заготовку. Взял готовые ассеты и готовую игру на твоем секретном говнодвижке (который судя по консольке очень напоминает quake, и смею предположить является openarena либо другой опен сорс клон quake движка (для того что бы соснуть хуйца еще и на опенсорс ачивке)).
При этом умудрился при такой заготовке обосраться и за неделю не сделал ничего ревелантного к конкурсу, кроме обильной графомании и расстановки пару ассетов по карте.
Каково тебе сейчас чувствовать, когда аноны теперь считают что у тебя нет рук даже заготовку свою сделать за пол года до конкурса, и ты просто пиздишь ее?
>>816298 Ну пока что за весь конкурс можно своровать и доделать только одну стоящую идею, Dungeon Communism. Все остальное пока что выглядит как шлак.
Геймдизайн тоже поменяем, нахуя нам 7 персонажей, пускай будет 3 полезных и два довеска. Но смерть каждого будет влиять на мораль всей пати. Препятствия, которые отнимают жизни у определенных персов, например лава на полу дамажит всех кроме мелких тянок, потому что они могут повиснуть на цепи переходя через нее. Хилки для всех разные. Условно дилдак первому, а паровозу бочку нефти. Геймдизайн строить так, что проходя по ловушке, которая коцает одного, ты за ловушкой лечишь другого, либо забираешь ключ от следующей локи.
Кароче все заебись, всем спасибо, этот ТВГ можно считать завершенным.
>>816425 >цепь Вы все неправильно поняли тему конкурса. В любимой песни димасика пели о метафорической цепи, а не о железной цепи к которой что-то приковали. Вас всех ждет дисквал за это.
Честно говоря ну очень странные чувства от этого ТВГ, вроде и класс что движуха, но с другой ощущение будто обычных анонов ебут без смазки, и это не должно было происходить на этой доске.
>>816452 Да я, и что? Готов претендовать на 8 место с призовым в 300 рублей. Хватит на 4 бутылок пиваса и пачку сухариков. Я что зря старался две недели.
Имхо призовой фонд реально мешает, особенно это видно на фоне нульчеблядей и попрошаек, которые лепят говно ради фонда, а не для того что бы сделать игру.
Это целиком подрывает всю суть двача, где люди делают и говорят то что хотят. А тут люди делают то что не хотят ради какой то буквальной копейки.
Деньги портят все. Этот джем должен быть для тех кто хочет спортивно написать игру за 2 недели, или для нубов которые хотят похвастаться анонимно первой игрой что бы ее заценили, никак не способом заработка для нищебродов. При этом эти нищеброды не будут дальше разиваться, ведь для них первое место (15к/р) за 2 недели - это предел мечтаний. И это 1 место, а желающих 50 проектов, из которых 10 точно могут претендовать на него. Вместо того что бы после этого найти работу или уйти в западное инфополе клепать игры, они сидят тут годами и попрошайничают.
Как выше предлагали аноны, какую нибудь NFT грамоту прикрутить за участие достаточно было бы вместо призового фонда, а пожертвования лучше пустить в качественные гайды по игрострою и программированию для анонов, закупки ассетов, книг и тулз которые хуй достанешь на трекерах.
Дай человеку рыбу, и он будет сыт один день, научи его ловить рыбу и он будет сыт всю жизнь.
>>816450 Как я и говорил выше, ты переоцениваешь нульча и других "необычных", вместо того чтобы подучиться немного. Что и ожидалось от человека, который решил изучать с# через юнити, лол. Если для тебя это ебут, то хорошо. Нужно учиться прилагать элементарные усилия.
>>816460 >ты переоцениваешь нульча и других "необычных" Как раз не переоцениваю. Оно ровным счетом нихуя не сделало для твг, спиздило движок, спиздило скрипты, заготовило ассеты.
2 недели пишет графоманию и расставляет ассеты для готовой чужой игры.
Даже с фонариком обосрался, который был явно с движка либо спизженный ассет, и спалил несовместимость с его стилем.
>>816461 С фонариком? Это просто источник света, направленный вперед, который включается по кнопке. В юнити ты тоже можешь сделать фонарик. А как он должен был, пиксельным его сделать? Как ты себе это представляешь?
>>816463 Ну как минимум он должен был запечь тени фонарика для меча, а не делать его световым мечем в темноте (попробуй замахнуться в темноте и поймешь все). В таких мелочах и палится вор ассетов и заготовщик.
Понимаю что ты нульчеблядь, поэтому сделаю вид что отвечаю семену.
>>816461 Можно сделать лучше. Вообще любой нормальный участник конкурса должен заранее знать и уметь как он будет делать ассеты, знать движок и т.п. Учиться на конкурсе это бред, а не норма как ты пытаешься это представить.
>>816466 Ну то есть в твоем понимании игры - это спизженный каркас (где ты сделал ровно 0), внутри которого ты просто расставляешь ассеты? Заебись, нихуя себе, каждая карта для кски отдельная игра теперь.
>>816464 Какие тени, что ты блядь несешь? Единственная игра, где свет был реально из фонарика и отдавал тени - дум 3. Только там фонарик это предмет в руке, ты либо держишь его либо оружие. И это был хоррор типа. В большинстве других игр фонарики светят только на окружение, не взаимодействуют с оружием, иначе это пиздец всрато. Ты как себе это представляешь? Ты машешь блядским мечом а у тебя ебаное шоу теней на экране? Ты ебанулся? И это человек который участвует в конкурсе разработки игр!
>>816469 У него как раз светит на оружие, при том так что пол экрана закрывает светом на мече. Ясно, ты дебил не играл даже в его говношлепие, но защищаешь.
>>816472 Да нахуй мне играть, ты сказал запечь тени на мече. И я не защищаю его поделие, я защищаю сам принцип. Я нульча на хую вертел, я спорю с твоей позицией - >Заготовочка это когда ты до конкурса готовишь инструментарий (либы, сдк, движок), приводишь их в состояние холодного старта, заранее имеешь ассеты или шаблоны ассетов и заранее продуманный контент/сюжет.
>>816474 Ты мне говоришь, что все что есть игра это набор ассетов, но это не игра, а мод. Понимаешь разницу? Вы тут в твг настолько одебилили за последние годы, что думаете что моды к играм - это игра. Я ебал.
Сейчас начнем называть карты к вар3 и кске отдельными играми. Не ну а че, главное же уметь пользоваться, а не делать игры.
А хочешь расскажу в чем разница? В одном случае ты меняешь готовое, а во втором ты получаешь инструменты. ИНСТРУМЕНТЫ, а не готовые решения, или боже упаси готовую игру.
Потому что то что накалякал нульчик если считать игрой, то дальше мы начнем считать играми новеллы на renpy. Не ну а че, ассеты есть, сюжет есть.
>>816480 Игра это в первую очередь геймплей. Зачем брать готовые ассеты? Сделай что сможешь.
Но да, самописная игра с кубами вместо ассетов - игра. Спизженная игра/готовый движок с натянутыми ассетами - это просто визуальная новелла с сюприз механикой. И место ей не в /gd/ , а в /pa/ и /izd/
>>816457 >Это целиком подрывает всю суть двача, где люди делают и говорят то что хотят. А тут люди делают то что не хотят ради какой то буквальной копейки.
Хотеть творить ради искусства при хуёвом навыке - это хотеть я разрешаю. Хотеть на изичах прийти забрать кусок фонда при навыке чуть выше - это хотеть я запрещаю. Двач - место, где люди делают то, что хотят. Только нужно дождаться указаний от какого-то еблана, который скажет вам, чего вы должны хотеть.
>>816481 Двачую этого господина. Смысл всей это затеи - это слепить свое поделие с нуля по заданной теме. Т.е. получаешь тему => обдумываешь ее, генерируешь идеи => пишешь всратый самопальный движок => рисуешь текстурки => профит. Какой смысл использовать готовые конструкторы?
>>816486 Я не говорю что нужно писать движок с нуля. Те же юника, годот и анриал с крайтеком вполне честно использовать. Другое дело когда люди к этим движкам начинают готовые модули пиздить с инета/качать с ассет стора, и выдавать это за свою йобу игру. Когда все их творчество заключается в перетягивании в проект готовых скриптов и их линковка, а так же заполнении сцены.
Блядь, читаю ваше нытьё, и походу понимаю, что идеальный с вашей точки зрения конкурс - это ТТВГ нульчепидора. 1. Как можно больше нужно писать с нуля, готовые конструкторы и движки в отдельной категории петухов на параше. 2. Фонда нет, или он чисто номинальный, чтобы не никто не бугуртил из-за денег. 3. Дают месяц вместо двух недель, чтобы все успели плюс-минус что-нибудь склепать. Итог конкурса мы знаем - куча заявок, меньше десятка демок и один-единственный финалист.
>>816490 100 анонов делают хорошие прототипы и другие 100 анонов делают говно. из первых 100, 40 развили идеи из него во что-то другое, 1 анон доделал прототип до годной игры. тем временем из второй группы все 100 остались в говне
мораль. статистически хорошие прототипы лучше говеных игр на конкурсе.
>>816492 Идельный конкурс с точки зрения ноющих: 1. Как можно больше делать с нуля. Если юзать движки, то сводить к минимуму реализацию геймплея путем стандартных библиотек движка. 2. Фонда либо нет, либо он пущен в нематериальное (либо анон выбирает что ему нужно и ему тратят на это деньги - курсы, оплата софта с подпиской, ассеты итд), либо уже готовые призы - те же самые книги, подписки (на ту же ide или apple developer). + прикрученный НФТ зал славы участников. 3. Четко выделают этапы продакшена на конкурсе, не так как сейчас. Четко должны быть критерии что такое демо, возможно действительно увеличить время до 3-4 недель, где последняя неделя отводится на полировку до готового состояния. Вообще приблизить конкурс к реалистичному пайплайну. Условный препрод week0 (анонс конкурса, сбор команд) -> прототип week1 -> демо week2 -> наполнение контентом week3 -> полировка week4 4. Обязать участников заводить девблог, где будут постить то как они делают игру. В идеале так же обязать всех иметь закрытый репозиторий, который в конце джема могут прочекать орги на антиплагиат и пизженный код/ассеты. 5. Четкая структура команд. При старте конкурса команды должны зарегестрироваться, в т.ч. кто что делает. Обязательно заставить указывать все заимстования (ассетов, скриптов) и полный стек технологий для игры (языки, движки).
Вот тогда у участников будет развитие, и конкурс будет интересным.
Ящитаю, что должна быть возможность дергать ассеты свободно, но при этом спижженая часть игры просто не должна оцениваться. Снизил все спрайты? Считай что графики вообще нет, вот те -5 к оценке. Но геймплей то заебись? Значит основа игры шикарна 10 баллов. 10 - 5 = 5 баллов, как оно того и заслуживает
>>816504 >но при этом спижженая часть игры просто не должна оцениваться. Спиздил все спрайты? Считай что графики вообще нет, вот те -5 к оценке. Но геймплей то заебись? Значит основа игры шикарна 10 баллов. 10 - 5 = 5 баллов, как оно того и заслуживает
Вот двачую абсолютно этого адеквата, но это без > Обязать участников заводить девблог, где будут постить то как они делают игру. > В идеале так же обязать всех иметь закрытый репозиторий, который в конце джема могут прочекать орги на антиплагиат и пизженный код/ассеты. >Обязательно заставить указывать все заимстования (ассетов, скриптов) и полный стек технологий для игры (языки, движки).
>>816509 там тактическая игра будет с микроэлементами стратегии как на пике, нужно ставить прицел куданть чтобы заняться выбором из 4ёх действий, и осколки ещё ранят в конце при взрыве снаряда
может успею или как всегда недоделка обрезанная на 75%
бендеромобили и страннотанки, персонажи это флешграфон из 00ых, художник просто предсказал события
Какие впечатления после смотра демок? Какие игры понравились, что больше всего ожидаете в финалках? Вот мой топ(без выставления мест) In Cell Вторжение Нибиру Virion Dungeon Communism Vital Flaunt Наследие
Думаю, если почти все дойдут до финала, топ 5 будет выглядеть примерно так
>>816504 Не сработает. В одном джеме я взял готовую музыку и написал об этом в описании, так потом все равно все носились с коментами ах какая классная музыка, игнорируя сделанное мной. В другой то же самое было с картинкой неба, я четко написал что оно не мое и откуда я его взял, но все равно все надрачивали на небо, я не смог убедить людей не оценивать то, что занимает 80% игрового экрана.
>>816552 >а тут тебя за малейший намек на нечестность опустят Это нормально, что мне такое нравится? В том плане, что мне кажется это более честным, чем нахваливание нормисов?
>>816557 Да, потому что нормисы перечитали инфоцыганста и пытаются в социальную инженерию среди своих попущенцев, то есть варятся в своем говне без развития. А тут тебе объективно пояснят за все косяки, и если не бедил, то отработаешь их.
>>816559 >нормисы перечитали инфоцыганста и пытаются в социальную инженерию среди своих попущенцев, то есть варятся в своем говне без развития Это да, но мне больше с какой-то моральной стороны они не нравятся. Такие же лицемерные как феминистки и приторные как пикабушники.
>А тут тебе объективно пояснят за все косяки >объективно Хъеъеъ, не знаю как обьективно, но всяко лучше нормисов.
>>816560 Потому что их учат так. На курсах игропрома, про то что нужно нарабатывать связи. Это голливудская система, когда одна рука моет другую, и все друг друга нахваливают, и критики любят, какое бы говно ты не делал.
Но это упирается в то, что связи нужно нарабатывать с людьми в индустрии, а не с такими же бомжами.
Лицемерные да, но на этом построена западная культура. Для них русский стиль, где ты говоришь как есть, не улыбаешься ради улыбки - токсичный, меня так вообще считают половина бургов ультратоксичным просто за то что я прямолинейный и говорю как есть. Еще и жаловуются на меня за это лол. К слову это дико лицемерная хуйня, ибо за спиной они тебя поносить будут что пиздец, особенно бриташки. Омерзительные люди.
>>816562 >что нужно нарабатывать связи А что, не так? Сможешь успеха достичь в геймдеве без связей? И я говорю про нормальный геймдев, а не про геймджемы.
>>816562 >Это голливудская система, когда одна рука моет другую, и все друг друга нахваливают, и критики любят, какое бы говно ты не делал. >К слову это дико лицемерная хуйня, ибо за спиной они тебя поносить будут что пиздец, особенно бриташки Как так можно жить вообще? Внутри никаких противоречий не вызывает?
>>816578 Эту систему можно кстати и в твг реализовать.
Например задруживаешься со всеми, общаешься на позитиве и говоришь какие у всех пиздатые игры. При этом даешь четко понять какая игра твоя. Подлизываешься к судьям, со всеми хорошие отношения. И через пару конкурсов шансы выиграть сильно апаются.
>>816582 Не, это не нульча. Нульча посрался со всем тредом, обхуесосил матом одного из судей на стриме, токсичит и ведет себя агрессивно, фидбек не слушает. Полная его противоположность.
>>816609 не пугай так. я сегодня только цепь наладил. осталось научиться рисовать текстуры, моделить, крафтить левел, освещение настраивать, написать ии ботов
>>815698 (OP) Потихоньку продолжаю пилить фичи. Сейчас начинаю балансировать игру и прихожу примерно к такой модели: при переходе с одного этапа на другой игроку выдают ровное количество ХП и отбирают все заготовленные стрелы. Теперь даже самые кривожопые бичи смогут двигаться от точки к точке, и заодно ускорится геймплей, чтобы игроки не долбились во все углы в поиске хилок перед выходом с этапа, чтобы нафармить стрел или пополнить утраченное здоровье. Таким образом баланс хилок/стрел будет ситуативным в пределах одного этапа и чисто геймплейным. 26 лет-с нульчика-кун
>>816616 Геймплей выглядит приятным. Только зачем нажимать E у хилок, чтоб восполнить хп? Если у тебя хп ниже 100% они автоматически должны подниматься
>>816621 >отладки игры Заготовочка на основе чужой игры еще и сломаться может? Там же все кроме 2 моделек врагов и кубических стенок до тебя было сделано
А неплохо Димасик придумал позвать левого челика с готовой игрой для стимуляции. Слабые участники задемотивируются и ливнут, сильные сфокусируются и подтянут качество финалок. Двойной вин для конкурса. Мое увожение.
Весь день боролся с голосами в голове, они говорили делой лучшее ортхауз и наркожына сбежавшая от тебя в испанию вернётся к тебе, и ты ей покажыш кокойты артхаусолюб во все поля и будете опять упарываться омичовством и смотреть шизофильмецы.
Наверно потом придётся заводить тредс чтобы допилить до АА-уровня гд, ибо с такой скоростью деланий опять минифлешка-трёхминутка получится, а не мильён задумок успеть за 10 дней.
>>816625 >>816623 >>816617 Черные инфлюенсеры. В их постах скрытая завышенная оценка игры, и они своимиостами только создают впечатление, что это и правда хорошая игра, а не игра на движке дума/квейка
Уже 22 ТВГ, а тут до сих пор не спорят что является заготовкой, а что нет. Нужны адекватные орги, которые укажут в правилах ТВЁРДО И ЧЁТКО из чего можно делать игру.
У меня для вас плохие новости друзья. Мне позвонили, сказали что арендаторы съезжают с квартиры. Это значит мне придётся ехать в город чтобы сдать её снова, а это минус два дня как минимум (максимум - минус четыре). Наверное доделать игру до планируемого состояния я не успею. Так что похоже придётся вам играть в недоделанную игру.
Хорошо, что я сохранил скрин. Видно, что средний вариант лучше. А обычный на фоне других проигрывает — тупо не вписывается в стиль. Кстати, да. Кнопка кнопка для двери запилена
До меня только сейчас допёрло, что твг длиться столько же, сколько и тестовые задания. Видимо подобрали опытным путём время, за которое можно сделать минимальный продукт.
>>816708 >>816715 >>816716 2 недели на тестовое задание? вы там совсем пизданулись уже? максимум, МАКСИМУМ, это 1 вечер на тестовое дается. но вообще давать тестовое, а потом ковыряться в этом дерьме, такое себе...мимотимлид
>>816716 >TWG >программирование Тут даже заготовочку челик год пилил из 3,5 ассетов, без программирования, тупо спиздив каркас, о чем речь? Что ты за две недели тут собрался делать?
>>816717 Может в моём мухонсраске-миллионнике так. На адроид дали 2 недели, в итоге детально расписали, что не так с кодом. Недавно на юнити дали. Там даже больше: после тествого обучение неоплачиваемое 2 месяца на фул-тайм. И меня в итоге не взяли (якобы потому что goto 1 раз использовал, ну и рисовал кривую соткой объектов. Но типо что такого, по заданию её даже не нужно было рисовать, а просто пустить по ней объект)
>>816720 >Не толсти. Ни один программист не будет делать тестовое 2 недели. Сам подумай он за это время фрилансом не меньше 100к заработает. Как разаботать 100к хотябы за год? Научите, или продамся в рабство.
>>816728 >флатинго относительно недавно проиграл с флатинго, в паблосе появилась объява что он будет продавать свою группу, ибо денях нада, а в комментах наотписывались ребята что ты мол пидор, от тебя тут только имя осталось, а мы все эти годы тут без тебя ебошили как не в себя
>>816730 Знач смотри. Рецепт очень простой из 3-х пунктов. 1. Берешь задачу 2. ПРОСТО делаешь ее без ошибок и в срок. 3. Получаешь деньги. Пользуюсь этим способом уже двадцать лет, еще ни разу не подводил.
>>816723 Открою небольшой секрет, рынок труда это рынок, не надо воспринимать всякую хуйню которую тебе говорят как нечто неизменное, это торг, по сути они делают свой ход, свою ставку сказав "мы сэкономим на тебе 2 зарплаты", ты в этот момент должен делать свой "ход" - сказать "нет, я наоборот хочу 2 аванса до начала работы". Как на рынке за черешню, буквально. Они на это скажут "но у тебя же гото", тут ты тоже должен не засовывать язык в жопу, а тут же начать заговаривать их (потому что на собесах действует принцип кто сказал последним, переспорил, тот и прав) и начать рассказывать про достоинства своего проекта, вообще можно про другую часть.
>>816743 Смысл конкурса в том, чтобы повеселиться, поболтать и получить фидбэк. Принимать участие в нем могут все, но в твг всегда сильный перевес в сторону слабых недоделок.
>>816745 > ну я вот, шах и мат Как бы тебе так сказать...
>>816733 По его уровню английского уже можно было понять что он из себя представляет (ака не может в документацию, нормальные книги и общение с западными коллегами).
Открыл видос, услышал его произношение английского. Выключил видос. Записался к лору с жалобой на кровь из ушей. Туда же идет Сакутин, и прочие клоуны-пориджи-инфоцыгане.
>>816747 В смысле, что если ты профессиональный гейм-дев, то ты просто можешь идти и делать игры. Просто нет смысла участвовать в ТВГ. Разве что сделать какую-то дичь, которую нельзя в стим выложить, опять же
>>816750 почему бы не поучаствовать, в стим сделанный за 2 дня прототип выкладывать смысла нет, а тут самое то >>816749 преобразится в лучшую сторону >>816747 >Как бы тебе так сказать... я просто ленивый и нерешительный
>>816750 Смысл в топ чтобы повеселиться в локальной компании неймфагов и потешить свое самолюбие. Даже реальные профессиональные разработчики ААА игр не прочь в джемы залететь ради развлечения. У этого занятия много плюшек на самом деле, но главное что это дарит положительные эмоции
>>816755 >У этого занятия много плюшек на самом деле, но главное что это дарит положительные эмоции Ахаха, кекнул. 80% готовы убивать за фонд, 10% похуй что происходят, 5% шизики видят всё по своему, и те 5% которые ради фана?
>>816757 > 80% готовы убивать за фонд, 10% похуй что происходят, 5% шизики видят всё по своему, и те 5% которые ради фана? Потом это вспоминаешь с ностальгией и так тепло на душе
>>816751 Дам ответ, но он тебе не понравится. Совсем.
1. https://2ch.hk/pr/res/1736134.html 2. Дальше https://2ch.hk/pr/res/1215536.html и выбираешь язык на котором будешь геймдевить. Дрочишь учебные материалы. 3. Параллельно или альтернативно берешь университетские курсы (пиратишь) или курсы с юдеми (ищешь >60 часов видео времени)/эдекса (пиратишь/смотришь бесплатно). 4. Повторяешь пункт 2 и 3, но уже в рамках твоего движка. 5. Погромируешь, вкатываешься. В идеале на западную галеру, для этого нужно релокация и знание английского. Но без знания английского пункты 2-4 тебе будут невыполнимы ибо в рунете полное говно, либо устаревшее, либо мало.
>>816757 Наверное он имеет в виду положительные эмоции от процесса. Для которых нужно делать игры и смотреть на другие вместо того, чтобы сидеть на доске
>>816756 у профессионалов есть какие-то свои скрытые джемы, которые веселее чем твг? я конечно слышал что компании внутри проводят но во-первых не все работают в таких, во-вторых наверняка даже такому кто соглаился там работать хочется иногда отвлечься и что-то сделать без оглядки на работу.
>>816762 Ну какой фан если то что ты читаешь в теме (А ты ведь читаешь если участвуешь) это плачь, срач, и поливанием говном любую игру? Ну вот ты тратишь силы, делаешь игру, и тебе пишут говно заготовочка, какой фан? Я чтото пропустил? Проще уже просто встол игру сделать.
>>816744 >с позором Богатая у тебя фантазия) Если выгнали бластер копа и с ним дагов, а не дагов и с ними все игры под их изданием, то почему арчтовер пустили в стим, а дагов не пускають?
у меня каждый твг превращается в лудум, когда я в последние 2 дня все делаю. а две недели сижу со страданиями совести. надо мне все-таки как раз на двудневные конкурсы походить.
димас-барабас, нельзя было худшее время выбрать? гмтк 2022 начинается за 4 часа до конца этого твг, это если допдня не будет (а он нужен), и длится 2 дня. разве что ты договорился с марком брауном чтобы темы совпадали. хотел написать я а потом вспомнил, что реальность еще смешнее.
https://itch.io/jam/gmtk-jam-2022 >While the jam concludes at 18:00 BST, there will be an additional two hours on the clock (until 20:00 BST) that is just for submitting your game. там доп 2 часа прописаны в правлах заранее... кринжпалм. кстати вот твг крут своим своеобразием. ворованная музыка например, а главное доп день - это охуенная фича, нигде больше такого не видел. >>816787 доп день, димас или гмтк? >>816788 дата гмтк разве не была известна раньше? димас точно не мог ее пропустить, пока тему воровал.
>>816786 Если ты все делаешь в два дня, то ничего не мешает тебе сделать все завтра-послезавтра, зачем тебе еще "допдень" при этом нужен непонятно, но делаешь послепослезавтра, отправляешь финалку и со спокойной совестью отправляешься на гмтк. То есть ЛИЧНО ДЛЯ ТЕБЯ последний день твг это 13-е.
>>816795 кстати неплохая идея. два дня имелось в виду с допом вместе, то есть три. пожалуй, поучаствую на гмтк! на самом деле конечно первые сутки буду отсыпаться и общаться в треде, но зато на твг игра полноценней выйдет из-за сдвинутого дедлайна.
Примечательно, что пока самыми интересными выглядят игры, где тема интерпретирована наиболее буквальным и очевидным образом (Наследие, DUMER, Dungeon Communism)
>>816789 Там что тоже была тема на песню говнорока? То-то же. Это его личная идея. Просто так совпало. И время с ГМТК 22 тоже красиво совпало. За 2 недели говна навалил, но все равно очень хочется попробовать на гмтк, фидбека словить.
В треде постили пикрил? Вспоминал на этапе создания идеи.
>>816789 >You can not require the user to download additional software from external sources (so no ROMs for emulators, or games for Roblox. димасик литералли навальный >You can compress your game as a ZIP or RAR file. лол >>816800 >Там что тоже была тема на песню говнорока? да на одном из последних твг постили твой пикрил, там тоже подходило под тему, уже не помню на каком.
>>816805 >Все эти авторы постили контент в треде — остальное заготовочки Просто иди нахуй. Мне стыдно постить что-то, одни кубы. Геймплей раскрывается только при игре. И то это чисто теоретически пока-что.
Блять, надо было на роблоксе игру выкатывать, все равно никто бы не доебался. Если одному можно все, значит и остальным тоже дозволено. Ну уж на зимнем ТВГ зажгем ребята.
>>816656 Не нарисую, потому что: 1. Рисовать анимации в несколько раз сложнее, чем статичные текстуры. 2. Рисовать людей в несколько раз сложнее, чем остальные текстуры. 3. Времени это занимает ояебу, а конкурс всего две недели.
>>816820 >1. Рисовать анимации в несколько раз сложнее, чем статичные текстуры. >2. Рисовать людей в несколько раз сложнее, чем остальные текстуры. >3. Времени это занимает ояебу, а конкурс всего две недели.
Тут как и с магией крови за хп, пиши прямо что просто не сделал заготовочку, к след твг будет. Алсо, ты же внеконкурсный, куда спешишь?
>>816818 Кстати а на сколько это легально считается сделать игру в виде мода или использовать как бы уже другую игру? Ведь по сути как писали это лишь инструмент. Думаю стоит обсудить этот вопросик.
>>816800 Моя Змейка как раз запланирована быть Человеческой многоножкой (и даже сложнее). Только наверное я не успею разобраться как это спрайтами анимировать, и придётся просто оставлять её гигантскими пикселями. Но в сюжете останется многоножкой.
>>816826 >Так это игра не на конкурс, причем тут две недели? Лол, наивный, Димасик в конце конкурса скажет "Кхм, мняк, пук, ребята, нужно довавить одного человечка в конкурс.... и все. Нульчеблядь получает призовой фонд и платит откат Димасику.
>>816818 Вот же скотина, получается. Подосрал на несколько твг вперед. И ведь даже если ограничить до популярных движков и фреймворков, все равно теперь найдется тот, кто накачает ассетов и готовых контроллеров. Или, если рофлить, исключать игры, выделяющиеся среди кала. С другой стороны, может игры наконец начнем делать. А что, это мысль. Пускай на некст твг будет поощряться пиздинг всего подряд, победит лучший франкенштейн или полностью сворованная игра.
>>816827 Надо было у того анона просить что-то мемное про твг. Просто представь как он достает бумажку с надписью "серега)".
Вон аноны уже быстрофикс делали конкурса, с разрешением воровства, но снижением за это оценки (точнее обнуление критерия оценки где контент сворован). >>816500>>816504
>>816818 > Блять, надо было на роблоксе игру выкатывать Так Роблокс требует подключение к интернету. А по правилам конкурса игра должна работать без интернета.
Кстати в молодости занимался хостингом серверов по линейки, делал кастомки, это будет считаться за игру? Там многое сам правил и дописывал, также есть варик вставить или изменить что угодно.
Старый шиз левелгд инфлюенсит по черному нульча. Он так уже однажды своего посредственного дружка дарка зафорсил на несколько конкурсов вперед. А может это он и есть. Идет психотронное облучение участников.
бля пацаны, я чет хуй забил на конкурс. давайте постримлю, когда финалки пришлют и прошлый нано твг заодно. >>815757 мне в падлу мб на следующем конкурсе
начал имаджинировать игру по мотивам моих поездок по евроссии
Орки - Кубань и юговосток украёны Горгульи - западенцы Оборотни - Киевляне и вокруг Люди - Москва и вокруг неё Нежить - Поволжье вокруг НижНовгорода Наги - Южное Поволжье Деревья живые - Черноземье Гномы - Питер Гоблины - Кавказ Огры - Азеры Полуэльфы полухобиты - Тартары
>>816848 >Как же неосиляторы горят от игры Нульчебляди Это черный инфлюенс. Нормальный хейт - реактивный, как реакция на фанбойство. А это форсед хейт непонятно по какому поводу, игру даже не хвалил никто и никто не упоминал. Засрали весь тред черным инфлюенсом одной игры
Нульчеблядь, ты реально думаешь, что твой самофорс не заметен? Ты же тут никто, нонейм залётный, который вечно называет себя разработчиком игр. Но за какие заслуги? Слишком тупой самофорс.
>>816004 На удивление адекватный стример, грамотно поясненил за выставленные оценки, жаль полной версии нет а на стрим я не успел, но спасибо, подписался на твой канал.
Недавно сижу в ГД, вижу что тут движуха происходит только во время этих ваших соревнований. Чому вам интереснее на скорую руку делать демки, чем пилить долгострои для безбедной старости? Вроде умеете достойно пилить.
>>816897 причем я ни об одной не слышал. блин, надо делать большие игры. >>816898 я очень ленивый( твг это практически единственное в жизни что я делаю.
>>816898 >Чому вам интереснее на скорую руку делать демки Раз в полгода ты за четкий срок делаешь игру на которую получишь кучу фидбека и еще струю в лицо. Это нисколько не мешает пилить долгострой.
>>816898 В прошлом треде постили почти такой же пост >А представьте что вместо создания игр для конкурсов димасика за копейки, вы бы делали нормальные игры и зарабатывали миллионы в стиме. Оно того стоит? Становиться безыгорной конфоблядью, постить одни и те-же старые мемы (потому что новые создавать не разрешают), сраться за жалкие копейки (призовой фонд весь всего 30к рублей). Это тупик. Только вообразите, конфобляди уже 10 лет делают одно и то-же из года в год. Это безумие. Замкнутый круг ада. , смотри там рофлоответы. Но я думаю правда в том, что профи которые могут запостить свои игры в стим и которым хватает выдержки пилить игру год, в таких конкурсах собственно и не участвуют, потому что пилят свою игру, а большинство участников это как раз свежая кровь гд, ньюфаги как ты, которых твг мотивирует сделать первую простую игру в своей жизни, ну и есть пара почетных участников-аутистов которые принимали участие аж в первых твг.
>>816906 ДЛя профи, который год пилит игру, нет никакой проблемы залететь на пару вечеров в джем сделать что-то новое, попробовать какие-то идеи, пощупать инструменты.
>>816907 >ДЛя профи >Зайти в клоаку анонимной доски на сосаче >ДЛя профи >Сидеть на доске сосача с инвалидами не могущими сделать игру за всю жизнь Без обид, но звучит как бред. Для профи за это время если уж оно будет, профитнее будет попить пивка, да отдохнуть с семьёй, а не заходить в дет сад к инвалидам пиздя их палкой.
>>816914 Извини, но друг, я не оправдываюсь просто зачем пилить еще одну игру человеку который уже пилит свою игру? Получить фидбек он может в своем треде, плюс он не может выкатить свои идеи на обозрение потому что он не может задать тему конкурса, что если он пилит игру которая не подходит в тему конкурса? Все логично.
>>816919 Основная игра чаще всего не подходит под наркоманские темы и сеттинги которые почти на каждом твг. Я бы еще понял, если бы ты аргументировал тем, что разраб может оставить ссылку на свою основную игру в описании к кубу который он отошлет на конкурс, но это нельзя по правилам.
>>816920 Ну вот опять ты приносишь вроде бы интересный контент, но не дописываешь пост в данном случае про то, где купил квартиру, или ты так интригуешь чтобы забайтившиеся тебе накрутили просмотры? вот в каком-нибудь Норильске можно и бесплатно квартиру получить.
>>816898 У меня есть своя игра, которую я пилю считай год. Причём контента там мало. Разница в том, что первое – спринт, а второе – марафон. Когда делаешь свою игру, пытаешься сделать её качественной на уровне нормальных игр. Контента нужно больше, а 24/7 делать ты его не будешь и процесс растягивается, а в итоге заёбывает делать одно и тоже и начинаешь вторую игру и это фейл. Плюс по ходу дела понимаешь, что нужно всерьёз начать изучать что-то. А мини-игры это выход
>>816924 Ну так ты как раз признался что застрял и стагнируешь. Начинай изучать новое, начинай развиваться, программирование, математика, алгоритмика, статистика - вперед, к новым знаниям. А контент в своей игре не нужен, если ты делаешь игру а не новеллу. Наполнение контентом происходит в конце альфы, начале беты (а современный геймдев умудряется наполнять контентом на релизе, или вообще после).
>>816924 Делаю игру 3+ года, мне норм, ебашу нон стоп когда время есть. Если устаю, смотрю денек/два серичи. Есть идеи че ещё мелкого поделать, но это потом, сперва это.
>>816929 Есть одно доказанная теорема Кирилла, если делаешь игру больше 4-5 месяцев то скорее всего твоя цель не сделать игру, а просто заниматься процессом и тратой времени.
>>816879 >>816880 Наркоманы, сука. Когда трансгендерный допинговый объебыш побеждает на женском чемпионате многие тоже его хейтят, потому что показал слишком хороший результат. Но значит это лишь то, что он хитрый пидор, которые решил всех наебать. А всякие дурачки, еще и защищают его, в основном не связанные с дисциплиной.
>>816879 Не, про нульчеблядь не черный пиар в твоем понимании, когда он настолько хорош, а то что он спиздил готовую игру и перекрасил ассеты. К слову признался в этом, и теперь роняя кал ныкает название игры которую пустил под нож, хотя гордо кукарекал про то что даст название движка когда выложит демку.
>>816936 Ага, вот только он будет хитрым пидором с медалью, а ты нет. И квакать потом будешь сколько угодно, это ничего уже не отменит. Действовать надо сейчас.
>>816940 Если нульчебляди дадут любое место кроме как за 3 нарисованных модельки или графоманию (таковых ачивок нет, так что мимо), то конкурс самоустранится.
>>816926 Всегда была интересна природа такого явлеия, вот ведь в 90-х он как-то освоил все эти нетривиальные штуки, а потом как будто прилетают люди в черном делают вспышку и все, развитие останавливается, и через 30 лет человек продолжает повторять механически все то же самое, хотя можно все это же делать в разы проще и удобнее.
https://22.twoweeks.ru/posts/06-demo/ - 49 штук!
Срок окончания приёма финальных версий - 15 июля, 23:59 МСК включительно.
Прошлый тред - https://2ch.hk/gd/res/813838.html