24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Буквально на днях японский Исследовательский институт по развитию медиа (MDRI) выпустил отчет, где говорится, что 2013 год стал самым прибыльным в истории японского анимационного рынка: его оборот составил примерно 242 млрд иен (более 2 млрд долларов США). В качестве предыдущей пиковой точки приводится 2006 год. Что это означает? Бизнес получил сигнал: все изменения, происходившие в аниме-индустрии последние лет десять, есть однозначное, безоговорочное благо. Тем не менее, тренды, столь позитивно влияющие на доходы компаний, порой кажутся сомнительными зрителям — именно зрителям, людям, которые привыкли ожидать если не приобщения к искусству, то, как минимум, достойного развлечения, не оскорбляющего их умственных способностей и эстетического чутья.
>>83124575 Шутка ли, но прошло уже добрых десять лет с тех пор, когда японское ТВ регулярно генерировало такие нестыдные сериалы, как «Изгнанник» или «Самурай Чамплу», а иногда и демонстративно соперничало с производителями полнометражных лент, давая жизнь шедеврам вроде «Агента паранойи». Основных причин, приведших к окончанию этого Серебряного века телевизионного аниме, — три.
Первая — переориентация телеконтента со зрителей на потребителей мерчандайза, которые под видом сериалов готовы принимать продвинутую рекламу подушек и фигурок. Вторая — стягивание практически всех телесериалов более-менее классического образца под бренд noitaminA на канале Fuji TV. В своё время появление этого слота преподносилось как некий прорыв, но инструментом преодоления застоя его можно вообразить только в случае признания этого застоя изначальным состоянием телевизионной анимации. Если же отталкиваться от ситуации не столь далекого прошлого (так и быть, оставим в покое времена «Бибопа», «Экспериментов Лэйн» и «Евангелиона», чтобы сегодняшняя сетка аниме-показов не выглядела совсем полным убожеством), когда у сериалов, сделанных для зрителей, был свободный доступ ко многим слотам разных каналов, то noitaminA — элемент не развития, а, напротив, гниения отрасли. Если реорганизовать книжный магазин, предусмотрев для серий классики одну-единственную полку, а остальные стеллажи под завязку забить отечественными дамскими детективами и фантастикой про космические войны казаков с американскими империалистами, то на перспективах развития современной русской литературы можно смело ставить крест. канал культура.вебм
Последний негативный момент — беспрецедентная консервация авторских представлений о визуальном облике аниме.
Вообще-то, общий посыл статьи - раньше деревья были вкуснее и колбаса выше, конечно. Но с другой стороны, я так действительно не могу вспомнить достаточное количество хоть что-то из себя представляющего анимц за последнее время, уровня всех вот этих бибопов, евангелионов и т.д. Но я совсем не анимешник и не отсматриватель тайтлов, мне скорее интересно, что двачиры могут сказать за/против такого положняка.
>>83124432 Да, я как аниме перекупщик подтверждаю оппост. Спросом пользуется в основном все новое, старое не котируется, но кроме говн типа берсерка и классики. Но с другой стороны, кто мы такие, чтобы указывать людям, что им должно нравится, а что нет. Да и даже новый экспо прекрасно подтерждает это, где с огромным отрывом победила мемеме. Отаку хотят сисек, экшнона, няшек-стесняшек и спгс, что же, они все это получат, не стоит в этом сомневаться.
>>83125444 Да ясен хуй, чем дальше, тем лучше налаживается поточное производство в любой сфере вообще. Но среди того анимца, что не для масс, есть что-нибудь равное евергринам типа экспериментов лейн, тригана, гитса и т.д. за последнее время?
>>83124432 >аниме всегда было калом, призванным клепать однообразное говно под копирку, без какого-либо намека на творческую работу >бизнес признал, что дауны-аниме дети готовы платить за этот кал Ничего удивительного
>за последнее время От "вкуса" зависит. Не буду писать примеры, а то сраки разлетятся, но 1-2 в год ещё можно найти смотрибельных. Просто стало мало онимы с сюжетом. Всё свели к девочкам-писечкам. Сейчас гонят количество, забывая о качестве.
>>83124432 Раньше аниме делали действительно годным, эдакое японское искусство, а сейчас, в эру моэ, все стали поголовно клепать говно. Апофеоз - всякие эччиговно вроде гатарей, которые пытаются претендовать на глубокомысленность.
>>83126715 Ну а ты любитель пожрать старого говна? Какие реально старые тайтлы являются какой-то супергоднотой? Всем известная классика вроде бибопа и прочей евы. И все, по пальцам можно пересчитать. Так что нехуй ныть о проебанности того, чего нет и не было.
>>83126753 Хз что там на западе, но фильмы я вообще не смотрю давно. Просто везде одна херня. Тут проблема не конкретно в ониме, а в целом. А музыка? До сих пор слушают старьё, ибо нового то и нет нихуя. Однодневки.
>>83126816 Постарайся поменьше таких слов использовать, а то не все поймут.
>>83124432 Этого и стоило ожидать с учетом того сколько говна выходит на экраны и сколько говноедов готовы жрать его, в скором будущем 1-2 нормальных тайтла в год будет выходить.
>>83124432 >что 2013 год стал самым прибыльным в истории японского анимационного рынка Порадовался за аниматоров. Статья же образец типичного пидорашкенского "анализа".
>>83126915 Не, начнешь вспоминать - ахуеешь. Но мне почему-то сейчас еще только акира в голову приходит, да всякие первые миядзачные сказочки, да всякие трешовые гайверы из кабельного тв девяностых.
>>83126948 Постарайся высунуть голову из жопы, пожалуйста. Если у автора статьи утятство и пердежная ностальгия хоть какими-то фактами подкреплена, то ты просто несешь хуйню типа все гавно раньши была лутшы. Иди соси соки говн, как дед сосал и ты соси.
>>83124432 Нихуя не понял. Компании выпускают, анимэшники едят. То, что приносит больше рейтингов, то и культивируют. Толи я башку себе совсем отбил в новый год, то ли лыжи не едут - ничего не понимаю, о чём вообще разговор? То, что анимэ - максимально вкусный корм для как можно большей части зрителей (интеллектуального большинства, ага), и так давно понятно. Как и сериалы, впрочем.
Положение дел, складывающееся вокруг полнометражной анимации, — чрезвычайно обидное, поскольку это совершенно уникальный — прежде всего, в силу набора выразительных средств — вид искусства, который либо приближается к качественному игровому кино, либо даже уходит в оппозицию к нему. Смотря Jin-Roh, вспоминаешь «Третьего человека» и «Головокружение» вовсе не потому, что фильм содержит отсылки к шедеврам Рида и Хичкока, но и потому, что Окиура добивается вполне сравнимого по силе эмоционального воздействия; Perfect Blue — не просто рисованная японская перепевка джалло и картин Брайана Де Пальмы, но абсолютно полноправный, первоклассный триллер; «Актриса тысячелетия», «Унесённые призраками», «Паприка» и «Сказание о принцессе Кагуе» — истории, которые невозможно рассказать на языке игрового кино, не превратив их в принципиально иные вещи.
>>83124432 Как же мне нравилось цветы зла, последнее аниме которое я досмотрел до конца, но увы, оно провалилось, а жаль, интересный тайтл, жаль что вины выходят очень редко.
>>83126715 da, star'e ne nujno v krainem sluchae esli prispichit mojno peresmotret' ponravivshiisya taitl, ya luchshe garemniki jrat' budu chem clonov bibopa ili che ti tam hochesh
>>83127283 К сожалению, современные тренды на рынке способствуют тому, что этот вид искусства перестанет существовать — по крайней мере, в том виде, в котором он кажется нам привычным по девяностым, нулевым и десятым годам. Слом механизма, позволявшего обслуживать риски, приведет к ограничению творческой свободы, более жесткому контролю за сценариями, темами, сюжетами; внедрение 3D и привлечение неквалифицированных низкооплачиваемых аниматоров из Южной Кореи и стран Юго-Восточной Азии — к ухудшению технического уровня картин. Анимационный вариант «Ханы и Элис» Сюндзи Иваи, с его мертвыми, глубоко противоестественными фигурами людей — вполне возможный тип облика большинства будущих японских анимационных лент; прямое следствие заката ручной анимации, который недавно предсказал Миядзаки.
>>83127283 Рисовка ебанутая, поэтому не взлетело, ибо по манге стафф не покупают, а по аниме - уродство сплошное. А без стаффа прибыли нет, вот и итог - провалилось.
Не исключено, что в какой-то момент любители полнометражного аниме в его нынешнем виде даже откроют для себя европейскую анимацию. В конце концов, «Тайна Келлс», «Иллюзионист», «Песнь моря», «Долгий путь на север» — это «уже не Disney, ещё не Ghibli», это близко и это красиво на самом деле, нет
>>83127140 Ну, во-первых, в претензиях на глубокомысленность гатарей обвиняют только хейтеры. Конечно, на каком-нибудь вротарте или в вк ты можешь найти восхищенные высеры тупых пезд, но мы-то не на вротарте сейчас. Во-вторых, Гатари это типичный тайтл своего автора Нисио Исина. Его фишки - диалоги. Посмотри Катанагатари или почитай Ящик Медаки. Все завязано на словах. Тебе может это нравится, а может не нравится, но это факт. Поэтому тайтл почти полностью состоит из диалогов, которые очень хорошо. Для аниме эти диалоги чудо как хороши. В-третьих, гатари делает Симбо Акиюки и Шафт. Поэтому такой стиль и такое вот эччи. И еще вот такой вот охуенные арт-дирекшен, анимация, музыка, хитовые опенинги и лучшие сейю в ролях.
>>83127854 Я не знаю почему, западное выглядит как гавно и за ним практически ничего не чувствуется. Анимцво в западных широтах все-таки популярно в очень большой степени из-за экзотичности, я думаю, и врожденой ксенофилии у зажравшихся гайдзинов. Но и когда японцы рисуют херню, вроде Железобетона, тоже как-то коробит.
>>83127533 Рисовка-это одно из лучших качеств этого аниме, особенно для 30фпс дрочера, но меня больше подкупила их мимика, столько эмоций вызывала эта картинка.
Так, пилите свои рекомендации по всему(аниме, фильмы, мультики) за 2014. Только без "слоников" и подобной херни. Вот точно либо промолчат, либо херни насоветуют.
>>83124432 >otaku.ru И сразу нахуй. Статья диванная, чуть более чем полностью. Аниме, как и любая другая развлекательная индустрия популярной культуры, поставляет контент в тех же качественных пропорциях. Что в кино, что в литературе, что в видеоиграх, 90% контента бездушная комерческая хуита для быдла под пивасик и попкорн. 5% действительно годного контента с душой. Остаточные 5% авторское/некоммерческое/фестивальное поделие для эстетствующих пидоров. Ну и японцы те еще говноеды, не ценят действительно талантливых и креативных режиссеров. Скупают десятками тысяч блюреи про очередных нарисованых айдолов.
>>83128711 Очевидно же - дальнейший спуск в бездны фансервиса, йобы, гаремов и т.д. Хоть сколько-нибудь осмысленные полнометражки становятся не рентабельными. Но у тебя уже проблемы, если ты коротенькую статью не смог прочитать, возможно, тебе стоит перестать смотреть анимцо на время, хотя бы.
Ехал фансервис через фансервис. Все во благо мерчендайза. Аниме вторично, пошло, глупо. Любое. Можно найти аналоги, которые наверняка окажутся источником вдохновения для японцев, культура которых за последние 50 лет испытывала серьезное влияние западной. К чему тогда эта калька, неказистое искажение ценностей и культуры белых людей через призму желтолицых узкоглазых уродов с кучей комплексов? И если законы рынка работают везде и они одинаковы, то потребность и желание в среднем человека западного не помещаются в исключительно рамках трусов, сисек и глупых поз. Я промолчу про якобы "интеллектуальное" аниме. Такого в принципе не существует.
>>83129202 Он говно, первый сезон вонючее дерьмо, но этого было мало, эту хуйню сначала зареранили, а потом сделали второй сезон, который был еще более парашней и нелепей предыдущего, скоро еще и мувик этого говна выйдет.
>>83129211 > желание в среднем человека западного не помещаются в исключительно рамках трусов, сисек и глупых поз. Просто на западе огромно влияние христианства на культуру. Для западного человека лоли в трусиках это плохо, даже если ему нравится. У япошек другая культура.
>>83129014 >дальнейший спуск в бездны фансервиса, йобы, гаремов >Имплинг что этого никогда не было Вот тут я глянул ради интереса первые десять серий dragon ball образца 1986 года и охуел. Я хотел увидеть олдовый сёнен сериал, а увидел триждыблядскую затасканную аллюзию на "путешествие на запад". Ну это еще ладно, другое дело, что с первой же серии, всё действо переполнено этти юмором сверх всякой меры. Словно смотрю не классику жанра, а какой-то очередной бла-бла-бла панцу моей имоуто не богут быть такими сексуальными и прочее. За десять серий, меня накормили столькими пошлыми и безвкусными шутками про сиськи письки, сколько за два сезона oreimo и boku wa tomodachi ga sukunai вместе взятых не наберется.
>>83129700 12 серий вообще тупой формат. Он подходит только для слайсов. Да и то постоянно делают продолжения. 26 серий вполне нормально для раскрытия сюжета.
>>83129542 Тут должна быть фраза про муху, которая везде видит говно.
Смотрел ДБЗ еще на польском ртл7, а потом несколько раз пересматривал. Шутки про писько-сиськи крайне редки, пару моментов в предыстории к Z и пара в GT, ну и все что связано с мастером Роши.
>>83129929 >Смотрел ДБЗ Я говорю за самый первый. Вышедший в 1986-м. Иди и посмотри первую серию. Начинается с того, что главному герою, предлагают показать трусики в обмен на его драконий шар. Во второй серии главный герой просыпается между ног у Бульмы и хлопает её по лобку, удивленно заявляя что у неё нет "шаров", потом следует сцена с игрой слов, мол Бульма у тебя "шары" пропали. Та подымала что украли драконий жемчуг. И из такого юмора, состояли первые десять серий. Что там дальше за пиздец творится, я не рискнул узнавать.
>>83130239 Мне именно это и нравится в старых сериалах. Они не стеснялись бить по лобку и показывать соски у тян. В первом гундаме например только так светят сисяндрами. А теперь все замазывают чорной краской, чтобы потом продать побольше блю-рей дисков и порнофигурок.
>>83129741 Ну хуле ты тютю. Что защитила принца да? Спасла его да? А он кинул тебя нахуй с этой самкой человека. Довольна да? Как тебе было плясать под дудку этого поехавшего сказочника? А? Довольна концом то? Факир говоришь? А что Факир? Он же сука нихуя не может. Ну нихуя. Пиздец блядь. Проебала ты все Уточка.
>>83130239 Ну а ты попробуй найти такие же моменты поглубже в сериале. Или в том же Z. Там пиздилки перемежаются тренингами, баб практически не показывают.
Ну и вообще, а чем это плохо? В манге у мелкого Гоку была пиписька прорисована, а в аниме ее замазали.
>>83130400 Если бы тютю вышла в 2015, то принц бы бы ее выеб, факира убил, а потом оказалось, что мир выдуман и во всем виноваты инопланетяне (конечно утки-инопланетяне).
>>83124432 >>83124855 Ну, с первым пунктом согласен, это как-бы везде в медийной сфере так. Почти все ставится на поток, штампуется однотипное говно для выкачивания денег. А все из-за возросшей популярности аниме-индустрии в целом. Этого-таки не избежать, как бы не пытался. Вот со вторым пунктом категорически не согласен. Львиная доля того, что выходит под крылышком "Анимации Наоборот" не раз уже била рекорды зрительских симпатий сезона. Как по мне, так все это — здоровое такое и пиздатое ведро с отрезвляющей холодной водой, которое выливают на всяких "Кьеаней" и им подобных мануфактур по производству девочек\мальчиков с чаечком и тортиками, но никак не раковая опухоль. Единственный минус этого блока в том, как он себя позиционирует. То, что целевая аудитория подразумевает сегодня под "Анимацией наоборот" как раз таки и является той самой анимой, с годными персонажами и лихо закрученным сюжетом. Однако каноничным представителем жанра её постепенно перестают считать. Анимация наоборот - не анимация как она есть, хуле. Само понятие японской анимации исказилось. Вот что печально.
>>83131119 Не сказать, чтобы однозначно хорошего. Но как минимум хороший пример того, как не побоялись поебать уже до тошноты затрахавшую аниме-рисовку. И как отсосали с проглотом в итоге от консервативных отаку-дрочеров. Ну и вобще очень узнаваемая картинка, разобраная на кучу скринов.
Ненавижу блеать олдфагов которые второе десятилетие неустанно надрачивают на яйцо ангела и лейн. Цивилизации рождаются и закатываются, а они дрочут и дрочут на бибопа.
>>83130787 Я и начинал с Z. Глянул две серии, охуенно. Но так как персонажи там давно взаимодействуют друг с другом, имели какое-то большое прошлое, главный герой вообще отцом стал. Логично начинать смотреть с самого начала, с чего все начиналось. А там пиздец про панцу и шары.
>>83131555 Там нихуя интересного, самые крутые события это турнир на котором мелкий гоку ебашит уже старого роши, и арка про Дэймона. Главные чары это будущая жена Бульма, учитель Роши, и куча персонажей типа друзей. Так что Z можно спокойно смотреть как самостоятельное аниме.
>>83131343 Я кстати прочел на днях kizumonogatari ничего из monogatari до сих пор не смотрел и не в курсе вообще о чем. Это же блядские японские СУМЕРКИ.
>>83131952 Тащемта, выкидывание бабла на "статусное говно" при заработках уровня среднего класса и есть признак быдла-нищеброда, пытающегося всем доказать что он живет БОХАТО
>>83124432 > Бизнес получил сигнал: все изменения, происходившие в аниме-индустрии последние лет десять, есть однозначное, безоговорочное благо И что характерно, они не ошибаются. Качество аниме действительно выросло на один-два порядка за последние десять лет. Лично я могу вспомнить от силы 3-4 вина из того, что вышло до 2006-го, а с после - минимум пару десятков. А у утят всегда раньше и трава была зеленее, и хуй стоял, их послушать - так человечество только и делает, что деградирует последние две тысячи лет. А если посмотреть на факты, то видишь в точности обратную ситуацию. Поэтому слушать этих молодых вроде бы людей с мировосприятием 90-летних стариков я не считаю нужным. Пусть крякают сколько влезет.
>>83124432 Хуйня уровня конца света и отмены гравитации на 3 секунды. Аниме - часть индустрии развлечений Японии. Именно поэтому оно будет существовать до тех пор, пока не случится революция или развал страны, американцы уж постараются. Япошки уже давно чуть лучше червей-пидоров и будут жрать любое говно до самой смерти.
>>83125748 >90% бурятских мультиков снимаются по ранобе/манге, а они не особо и менятся. Вот тут-то собака и зарыта. Если на стыке веков почти вся иоповая манга экранизировалась, то теперь экранизируют всякую поебень, а действительно годная манга на экраны уже не попадает. Не будет анме ни про Пун-пуна, ни полной истории робота Альфы. Не была экранизирована ни одна из работ автора небезызвестного ейчас онгоинга Я герой, итд. Почему так, я не знаю. Но тенденция печальна. Сиськи-письки, школослайсики и дешевые понты пафосное превозмогание, вот и все, что осталось от кетайских порномультиков.
>>83132104 Просто ты родился после 1990. На самом деле винов прошлого века сотни и многие из винов последних 10 лет уже были раньше, хоть и в другом виде. А отсутствие винов в 2000 - 2006 обусловлено экономикой.
>>83124855 >Если реорганизовать книжный магазин, предусмотрев для серий классики одну-единственную полку, а остальные стеллажи под завязку забить отечественными дамскими детективами и фантастикой про космические войны казаков с американскими империалистами, то на перспективах развития современной русской литературы можно смело ставить крест.
>Настоящий художник, целая студия в одном лице, Макото Синкай мгновенно нащупал свои темы и принялся успешно их разрабатывать, блистательно соединив городскую визуальную поэтику с лиричным внутренним монологом. К сожалению, с недавних пор Синкай ходит тропками гонконгского мэтра Вонга Кар-Вая, наступая на те же самые грабли: исконно свое, личное, уже не интересует его самого, а творческие поиски непременно сопряжены с отказом от прошлых достижений — вроде бы и остался ни с чем, а необходимость творить никуда не делась. Весь 2015 год Синкай пообещал провести за кропотливой работой над новым полнометражным фильмом, который, по его словам, обязан стать «более увлекательным и красивым», чем всё, что он сделал до этого.
>>83132443 Лол, ты долбоеб что ли? Так можно что угодно с сумерками сравнить. Тащемта вампирша будет жить в его тени и помогать ему иногда. А девушка у него будет вообще друга.
>>83126825 >>83126959 >>83124432 >Со временем %продуктнейм% становится всё более и более YOBA Наконец-то аниме доросло до уровня компьютерных игр... Wait, аниме же появилось раньше, OH SHI~
>>83133042 >не такие как все Обоснуй, гатари ребёнок. >>83133083 Отличная пародия на грани деконструкции супер сентая и прочей супергероики. По атмосфере напоминает старый гайнакс.
>>83124432 Кавайные анимешные девочки убили аниме. Зачем ебатся с сюжетом, если достаточно нарисовать много тян на любой вкус, и миллионы хикканов будут дрочить на них, покупать мангу, фигурки и подушки.
>>83124432 Пукерская контора заявляет, что аниме - всё. Даже не смешно. На самом деле, это пукерская контора всё, и Реанимедия - всё, и вообще рынок аниме и манги в Рашке - всё. Японцам и аниме как-то без разницы, я так думаю, те три рубля которые они отсюда получали им особой погоды не сделают. А мнение полутора долбоёбов с сомнительными вкусами они вряд ли будут учитывать.
>>83133550 А почему ты считаешь, что сюжет важнее кавайных анимешных девочек? Откуда вообще этот стереотип, что САМОЕ ГЛАВНОЕ СЮЖЕТ, независимо от целей и задач медийного продукта? >There is a legend that Dennis Ritchie, inventor of C, once responded to demands for features resembling those of what at the time was a much more popular language by observing “If you want PL/I, you know where to find it.”
>>83133233 Для тебя реалистичные отношения - это какая-нибудь депрессивная хуйня. Слайсики реалистичны, просто они добрые, авторы не стремятся срывать покровы и обнажать недостатки, нет вот этой всей истерики.
>>83133833 Ну, он как минимум существовал, манга и аниме издавались абсолютно официально. Другое дело, что этого уже практически нет, издают полтора издательства и то раз в полгода.
>>83133699 Ой, да не ври, в реане сейчас лицензий на десять лет вперед, а то что манга-конторы лажают, это причина в том, что расплодилось их очень много, надо им консолидироваться, все равно не создают ничего, а только переводом занимаются.
>>83134315 >мне Рука в говне. Как-то похуй на дурачка-илитария, считающего свои вкусы единственно правильными. Может, ты ещё и в объективные оценки веришь?
>>83134222 >лицензий на десять лет вперед Ну, и? На какие деньги они будут всё это издавать? Они уже пробовали попросить у самих покупателей, кончилось тем, что кинули людей на деньги, лол. А манга конторы сейчас работают только две-три, и то через пень-колоду, по сравнению с тем, что было года три-четыре назад это даже не смешно.
Ну пожалуйста, анончики, молю. Дайте аниме чтобы УДОБНО было смотреть. Чтобы не было заунывных диалогов, глаз в полебала, крошечных ртов и подобного. Смотрите, вот есть аниматрица, там охуенное аниме, каждое в своей стилистике, смотрится на ура. Или мульт про Данте - охуенно просто! Дайте экшона, не надо псевдофилософии и разжевывания того что лежит на поверхности. Просто хочу охуенно прорисованную технику, роботов, но не где школьник управляет роботом. Также мне нихуя не нравится робот из Евы, нагромождение ненужных деталей, какие-то чешуйки брони, рожки блядь, дайте таких роботов как в яблочном зернышке, карочи обычных. А еще хотелось бы годного месива с кровищей, но опять таки без лишнего трепа и статичных сцен. Посоны, ну годный же у вас жанр только трепа ненужного дохуя.
Ну я в полглаза смотрел. Ну смотри, все обложки аниме это какая-то мешанина из персонажей, текста, и прочих деталей. По мне так не очень. Братуха, я не обсираю твое аниме, просто его столько много что всяко должно быть что -то по моему реквесту. Карочи европейское аниме, лол.
>>83124432 Знаете какое аниме сейчас взлетит? Аниме с сюжетом полный заговорами, тайн, массонами, экшеном и сиськами, но сиськами и эротика подается в серьезном виде
Лучшее произведение аниме-индустрии. Никакого фансервиса, вырвиглазных персонажей, разноцветных девок, маня-роботов, пафосных перонажей и прочей хуйни для быдла.
Во, посмотрел трейлер, уже что-то. А вот я как-то видел пик там какая-то маленькая девочка и еще такие роботы шарообразные на ножках, лол. Хуй знает как еще опистаь. Вот такие робоиы норм
>>83124432 Анима всегда была комбикормом для школьников и им же и останется. И как обычно раз в пару лет будут выдавать что-нибудь годное. Нихуя не понял, к чему этот поток графомании.
>>83124432 >и в девяти случаях из десяти достаточно бросить взгляд на картинку-промо, чтобы без колебаний отказаться от просмотра пилотной серии. В голос с этого критика. Не смотрел, но осуждаю.
Ониме всегда было говном для ебанутых япошек. Нормальные белые люди разве что всего Миядзаки посмотрят. Туалетный сортирный говноюмор и превозмогания истеричных школьников не нужны.
>>83136916 А то. Гаен - лучшая девочка гатарей. >>83136934 >Туалетный сортирный говноюмор и превозмогания истеричных школьников не нужны. Лол. Он не будет смотреть Гинтаму и упустит целое ведро вина.
>>83137157 Не, ну сам посуди, поехавший краб, ещё более поехавшая шлюшка-змея, лесбомартышка, недололя-призрак, староста-аутистка, ещё одна ебанутая, гоняющая на пару с трупом и ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ВИНЫ. То ли дело Гаен.
>>83137250 Просто он реально делает продукт для детей. Не как что-то плохое, это действительно так. Не знаю, почему его форсят как 11/10 О ГОСПОДИ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ.
Есть аниме, которое стыдно даже смотреть при посторонних или там не дай бог кто-то ирл узнает узнает, что смотришь каких то розоволосых дрочильняшек. Другое дело анимэ типа Самураев чамплу, которое как бы ни о чем и обо всем одновременно плюс рисовка как в полнометражках каких-то. Я глянул режиссера этого сериала, а он оказался из мира полнометражек, он же режессировал Бибоба, которого я сейчас наворачиваю с удовольствием. Вот такие продукты я готов жрать хоть 24/7, а дрочильняшек всех этих я бы просто удалил. Имею ли я что-то против фансервиса? НЕТ. Я хочу сказать, что человеку, дрочащему на Фэй Валентайн, можно доверить свой зад и лечь с ним в один окоп на войне ложиться, а человеку, который дрочит на мразь без души, но с тортиками из гаремников, даже руки подавать нельзя.
Буквально на днях японский Исследовательский институт по развитию медиа (MDRI) выпустил отчет, где говорится, что 2013 год стал самым прибыльным в истории японского анимационного рынка: его оборот составил примерно 242 млрд иен (более 2 млрд долларов США). В качестве предыдущей пиковой точки приводится 2006 год.
Что это означает? Бизнес получил сигнал: все изменения, происходившие в аниме-индустрии последние лет десять, есть однозначное, безоговорочное благо. Тем не менее, тренды, столь позитивно влияющие на доходы компаний, порой кажутся сомнительными зрителям — именно зрителям, людям, которые привыкли ожидать если не приобщения к искусству, то, как минимум, достойного развлечения, не оскорбляющего их умственных способностей и эстетического чутья.
http://otaku.ru/post/107094517293/the-end-is-nigh