24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я когда бил Тигрекса, в какой-то момент у меня на посохе появилось красно-белое свечение и вроде как скорость атаки увеличилась еще больше, не считая усиления нектарами. Я так охуел, что продолжал бить воздух рядом с брюхом монстра, а потом всё закончилось :с
На выходных начал играть в MHFU. Сегодня убил кут-ку с ходу и конгалалу со второго раза. Скрафтил Iron Striker и Giaprey Armor. Давно такого кайфа не получал от игорей. Играю на PSP.
Открыл себе хайранк деревни в четверке. Вижу квест ТОННА ОХОТЫ: тетсукабра. Стоит ли туда идти, если хочу нагрести хай сет из неё? Или там лоуранк дроп? Или я тупо не потяну несколько хайтетсукабр?
>>541719 В караване 7★ и выше - все ХР (а также несколько G rank квестов). В 6★ тоже можно встретить хайранговых монстров, и даже elder dragon'ов, но это если у тебя поднят ранг в гильд холле. А насчет Hunt-a-ton - это самый удобный способ фарма материалов с монстра. Правда редкие материалы, для которых нужно разбить монстрам лицо или еще что, лучше фармить в квестах с одним монстром, потому что вроде урон, необходимый для разбивки остается прежний, а здоровья у монстров в hunt-a-ton'ах меньше. Правда, я не совсем уверне на этот счет (всмысле разбивки, хп у самих монстров точно куда меньше).
Здравствуй, бложек. А я убил аж два раза Наргакугу. Почему-то думал, что она очень хардовая, ан нет. Даже скрафтил себе хидден блейд, гс. Там для следующего апгрейда надо ресурсы с Нарги +. Их где достать? В хайранковых гильдейских квестах?
>>543767 Пиздец, так бесят уебаны, открывшие для себя мх, и еще не рассматриващие его, как гриндилку. Расписывают свой восторг, каждое действие описывают, спрашивают тупые вопросы, при том что гугл в двух кликах.
Хантаны, помогите нюхнуть онлайна в МХ4. Играть начал совсем недавно и это первый мой мохан. Дошел до 4-ой звезды на лоу ранке в караване, бегаю в фулл сете Тецукабры и лонг свордом из неё же. Никак не удается поиграть, когда конекчусь к случайному газеринг холлу - все уже бегают на квесте и ждать их в лом. Выручайте, пацанва.
>>546457 Какого костыля? На пека же можно, я до покупки 3ds вообще с ДШ4 гонял на пеке фридом юнайт. Заебись, управление как в стандартных ТПС, разве что менее отзывчивое.
Здравствуй, бложек. Сегодня я 8 раз убил Раталоса, потому что не мог выбить с него пластину, но наконец скарвил ее с его хвоста и скрафтил себе полный сет брони и Ред Винг. Там его чтобы проапгрейдить надо монстер кинбоун, это же только на хайранке выбивается? И поясните, пожалуйста, за этот хайранк и вообще отличия гильдейских квестов от городских. Закончу я в городе, пойду в гильдию, там так же буду постепенно по звездам проходить и откроется хайранк?
>>546773 Гильдейский Х-ранк откроется когда закончишь достаточно гильдейских квестов и урджентов, Караванский - когда караванских квестов и урджентов. Отличия - другой лут, монстры сильнее, здоровее, с новыит приёмами.
>>547012 Ёпт после 666 квестов в секретном летающем городе под вулканом за секретной стеной надо найти и поговорить с битым пикселем и тогда откроется хай ранк с 0.0001 шансом.
Тебе Гильдмарм постоянно напоминает какие квесты сейчас двигают сюжет дальше, когда додвигаешь сюжет, тогда и появится. За гильдию просто вроде определённое количество, типа 80% от квестов на конкретном ХР до следующего.
>>547203 Еще со времен ФУ (а может и раньше) фоннатами было введено понятие КЛЮЧЕВОЙ КВЕСТ. Их и только их надо выполнить чтобы поднять уровень квестов что в деревне, что в гильдии. Список этих квестов востребован, поэтому появляется в интернетах через час после официального выхода игры. А иногда и раньше. Легко гуглится по словам MH(номер) key quest
>>548500 На них падает самый крутой шмот. На высших уровнях. Раньше вроде там был супер пиздец шмот, но с выходом ультимативной версии на г-ранке можно выбить "почти" такой же.
>>548955 Полежала в кармане с гвоздями, пока осознал прошла два дня. На новые щёчки уже не хватало, жду следующего завтрака, чтобы начинать с него экономить
Поясните по поводу DLC. Вот, например, дали мне fan club ticket, но длс-шной шмотки у кузнеца не появилось. Надо все ингредиенты для её создания собрать или как? И вообще, чтобы получить хоть что-то, кроме кота красного из мартовского пака, надо тупо каждый ивент раза по 4-5 проходить? А как взять эписодик квест, у кота в шляпе в гэфиринг холле? Нихуя не понимаю, говорит, что нужно оружие rar1, ещё какая-то хуйня. В общем, смятение.
>>549380 У белого кота дома сначала качаешь их в пункте "загружаемый контент". Потом идёшь в гэферинг хол, там раздел ивент квесты. Есть квесты/шмотки для лоу/хай ранга. Перед тем как брать что-то из квестов гуглишь видео типа этого http://www.youtube.com/watch?v=2dpjPuHaTbM
И понимаешь что тебе понравилось или не понравилось из списка шмотья. Ну и дальше гриндишь эти самые загруженные квесты, у меня со второй попытки на одном появился у кузнеца костюм гопника, а костюмчики для котов появились сразу. Ну выходит, что каждый квест - площадка для гринда на ту или иную шмотку из длц. Как-то так. Извини за неровный почерк, я сам краб ещё тот. Эписодик квесты для хай ранка, как я понял, так что надо сначала его выбить. Ну и вообще в апрельском пакете длц почти всё хай.
Начал играть в первое поколение, Freedom. Какая информация есть в интернетах которой нет в игре? Ветки прокачки оружия, где искать руду и т.д. Что нужно обязательно прочитать в сети, советы новичку или ещё что-нибудь. А то журналы в игре как-то не очень, да и шрифт в игры вырвиглазный.
>>551924 Да, уже видел, на форуме почитал прикреплённый тред. Игра доставляет, но почему в игре нету столько информации как в интернете? Вот например я хотел проапгрейдить оружие, но мне нужен был earth crystal, в первой локации forest and hills у первых квестов старейшины я не мог его выбить, на ферме тоже. И лишь на форуме прочитал что в gathering quests в desert zone на 4 звезды в одной локации легко их выбью, и я нашёл и всё сделал. После этого кстати и на ферме они начали выбиваться. Или это специально так было сделано чтобы люди делились информацией, играли в коопе, как покемоны. А то вот если в Dark Souls играешь то лучше сначала вслепую пройти, а потом уже faq'и и wiki читать. То тут лучше сразу начинать гуглить?
Привет, Аноны-охотники. Скажите, Monster Hunter Portable 3rd лучше или хуже Freedom Unite? Вроде как появился нормальный английский перевод Portable 3rd - это правда? Пока что играю в Freedom Unite, есть три вопроса: реально ли достать на лоу ранге голову гипцероса, хорошее ли оружие Upper Battleaxe или стоит выбрать другой SnS, и как убить Тигрекса?
>>552257 Она проще что-ли. > There is less content than Monster Hunter Freedom Unite, but more quests than MHF2. > There is high emphasis on graphics and sound quality.
Есть 2 перевода, ни один из них до конца не доведён, но играть можно.
вообще, у них раньше была официальная база информации (encyclopedia gigantica), по-моему она даже упоминалась в мануалах к дискам, но они закрыли этот сайт, осознав возможности и самостоятельность своего коммьюнити, полностью доверив им информационное сопровождение по играм серии в сети
>>551840 Убил Yian Kut-Ku с первого раза лансом, правда он меня 2 раза отправил в нокаут но я таки смог. Я что-то не так делал? На форумах встречал множество тем где все бесились из-за него и никак не могли убить. У меня сет брони Velociprey и Knight Lance+ на 207 Raw.
>>551840 Необыкновенные приключения охотника в пустыне: убивал Сephadrome, сильно поранил его и он убежал, быстро нашёл его, но там рядом с ним крутились ёбанные коты, ну опять началась битва, я пизжу монстра, коты пиздят меня и вещи у меня. Внезапно увидел что кот готовится бросить бочку, я отпрыгнул в сторону, а вот Сephadrome нет, ему прилетело и от взрыва он умер, впервые был рад этим ебучим котам.
>>556067 Для финального аккорда не хватало чтобы они у тебя сперли куски цефадрома что ты скарвил, и ты бы не успел сбегать в котодеревню забрать свой стаф.
А вообще охуенно что мх получил свой оффициальный тред. Я помню 6 лет назад вообще не пошло. В vg даже слов таких как psp толком не знали... Алсо вот-вот перейду на соло джиранг.
>>557084 >>557102 Нельзя. Но у тебя не могут спиздить предметы выше рарности-3. А все куски монстров начинаются с 4. Зелья всякие, включая самые жирные - могут.
Удачный день. Дал пизды Зиногру, завалил Тигрекса, сюжетно дошел до Шагару Магалы. Сучка играла грязно, и я не смог её обуздать.
А вообще как-то дохнуло рехашем. Боссы четко разделились на две категории: дрыщавые бегающие динозавры и типичный дракон (атака хвостом в два поворота у всех подряд, смех да и только). Хотя я в каком-то трейлере видел реликтовую гигантскую змееящерицу, дальше, наверное, будет.
>>551840 Блядь, ёбанные яйца, хули с ними такой тормоз, хули от одного толчка уже роняешь их, хули они такие хрупкие. Уже последнее яйцо нёс, почти дошёл до лагеря и тут меня ударил Cephalos, последующие попытки ничего не принесли, то виверна какая-та появится, то genprey прыгает вокруг да около. http://www.youtube.com/watch?v=VfBR1WgKu5A
>>559154 Ты бы спросил сначала. Собираем транспорт+10 сет, легко делается на лоу ранке, учитывая что талисманов с этим скилом тоже дофига на лоу.
У котов заказываем еду - молоко и рыба на пару. Нас интересуют скилы - фелин суперкет и фелин лендер. Если не выпали, то проматываем время и снова кушаем пока не упадут эти скилы.
Берем с собой в квест мега дэш джус. Перед тем как "копать" яйцо пьем его.
Наслаждаемся, теперь ты можешь прыгать вообще с любой высоты и яйцо цело. Если атака монстра не швыряет тебя, то ты не роняешь яйцо. Ну и бегаешь быстро и стамина бесконечная.
Я сам дошел до такого решения потому что потом тебя ждут раталос и ратиан в холоу моунтаин и надо притащить три яйца. С этим хинтом квест делается за 5-10 минут, от виверн просто убегаешь.
>>559388 > фелин лендер В первом Freedom его нет, только в FU. > мега дэш джус Может просто Mega Juice? Я пока что могу только Power Juice делать, пока хватает.
>>559407 Да, чем больше фреш компонентов тем больше шанс. >>559420 Бро, ну тут уже чисто от перевода зависит, вся инфа выше про флагман мх4у. Но во всех прочих мх тоже были аналоги dash juice (mega версия просто дольше работает, хвататет на два яйца), фелин супер кат (или фелин транспортер) и фелин лендер. Так что гугли monster hunter kitchen и будет тебе счастье.
>>560535 Я уже так прошёл, сделал 3 power juice и надеясь что меня никто не увидит не ударит шёл вдоль стен, правда когда 2 раза подряд недалеко садилась виверна было страшно, ну хоть квест прошёл и получил чёртов commendation так нужный для апгрейда оружия.
>>554723 Когда-то (летом вроде) пытались собирать людей с эмулятором, но это все очень быстро сдохло. Я по-моему был единственный, кто там не прошел FU. С двумя людьми ресы повыбивал на бронь и на этом все закончилось. Алсо, не думал, что тут еще есть играющие в FU. Я уже себя заставляю в него играть. Вообще игра поднадоела уже, к G-рангу то. Спасает только то, что теперь, когда я выбиваю все нужные ресы с какого-то монстра, это означает, что теперь мне убивать этого монстра не понадобится в принципе. Кайф от успешной охоты возрастает неебически просто.
>>564316 Я играю, всё хорошо. Просто сам до всего дочитываюсь, если непонятно, а смысла такого уж обсуждать что-то не вижу. Охуенная игра, что тут ещё скажешь? Перед покупкой и впервые дни заваливал тред простынями, сейчас аутирую короткими игровыми сессиями, но уже перевалило за 50 часов, хотя я вроде как казуал-поиграть-после-работы.
Из-за работы нет времени посмотреть, но вот в свободную минутку у вас спрошу - как там длц? Костюм Самус сделал кто? Он только для ганнеров? Как пушки - это вообще какой тип у неё? А сам квест на лоу доступен или хай? Сильно ли жопоразрывной? В общем отписывайтесь, хантеры.
>>565273 ДЛЦ выходят кажную первую пятницу месяца. В последнем ДЛЦ таки появились Г-ранк квесты (метроидовский один из них). Костюм Самус ажно 4 штуки, вария и зеро как для ганнеров так и для милишников. И, да, оба доступны как для баб так и для мужиков. Я в боуганах не особо шарю, но пушка вроде не шибко.
>>565273 ДЛЦ выходят кажную первую пятницу месяца. В последнем ДЛЦ таки появились Г-ранк квесты (метроидовский один из них). Костюм Самус ажно 4 штуки, вария и зеро как для ганнеров так и для милишников. И, да, оба доступны как для баб так и для мужиков. Я в боуганах не особо шарю, но пушка вроде не шибко.
>>565377 Я не так уж и много играл с выхода, и практически уперся в конец Г-ранга. Не все, конечно, зачистил, но прилично. А многие уже очень давно ждут ДЛЦ с Г-ранк голдиан и сильверлосом, потому как их в игре попросту нету без ДЛЦ, и нельзя доапгрейдить их пушки.
Ну наконец-то. Настрелял достаточно количество Дьяблосов на Rising Tempest и King Atillart Sword. После убийства Черного даже снова появился интерес к игре, так как а)скрафтил пушку б)Обычный Дьяблос ловится всего за 20 минут. Теперь надо за-GOTCHA BITCH-ить Раталоса с Тигрексом. Кстати http://www.youtube.com/watch?v=kSOi1GizEco Убивал кто тигрекса подобным способом? Долго для этого придрачиваться? На G-3 есть квест с тигрексом в горах, и в горах тигрекс весьма спокойно убивается ганлансом, стоя у стенки. Однако в пустыне, где дается квест на двух т-рексов, такая хуйня не прокатит.
Мне может кажется но дуалы какие-то не такие. Чет пока вообще ни к одному оружию придрочится не могу хотя так-то ГС-блядок и Дуалошлюхан. Хотя копье с жуком доставило, прыгаешь как сраный акробат с криками WOOPWOOP
Получил у котов Ultra Lucky Cat и забил временно на игру, лол, поскольку я теперь не успокоюсь, пока я не потрачу котобонус на раджанга. >>570925 Фарми, фарми, сука. Вот как, блядь, нужно фармить, вот, быстро. Быстро. Раз-раз! юнайто-фаг
Скажите что к хай-рангу будет сложнее. 20 часов уже наиграл а сложность нулевая. На любого монстра 10-20 минут. Не думал что скажу но трешка даже доставляла долгими баталиями а тут 2ez4u. Выходит огромная акула, покрывается льжом думаешь вот оно, сейчас начнется хоркор. А выходит что я просто в жопу его тыкаю минут 15 и все. MAIN QUEST COMPLETE.
Еб вашу мать, я уже вас духом Абу щаклинаю. Помогите мне поймать этого блядского Кхезу. У меня скоро истерика будет от этого пидараса. С 7-ой попытки, уже в соло. Ухрамывает, ложится спать, ставлю под ним ловушку а он просыпается и по потолку в другую локу ЖРАТЬ. ГОРИТ ТО КАК.
>>572095 Обычно монстров безопасней ловить когда они спят, но с кезу, да, такая проблема. Их лучше в бою ловить. Еще можно определить когда они достатоно ослабели - они встают на месте и абсолютно ничего не делают секунды две.
А поясните мне доступно за элементы. Если яд и электричество я еще могу понять то что например дает драконий элемент и водяной? Лед допустим может охладить вражину. Слайм с Брахидиоса взорвать. Огонь и так ясно. Сон не учитываем ибо тоже понятно.
>>572607 Огонь, вода, лёд, электричество просто виды элементального урона. А взрывной, парализ, слип и яд статусные. Они накладывают дебафф на монстра.
>>572607 В мире монхана пять "классических" элементов: >огонь, вода, лед, молния и дракон Да, да, именно так. Прочее же - статусы: >яд, паралич, сон, слайм
И элементы на твоем оружии только дают тебе элементальный урон. То есть монстры не могут попасть под действие элементальных блайтов, как например повышенный шанс оглушения от молнии. И статус, кстати, не гарантированно срабатывает при ударе, там какой-то шанс, 30% или что-то такое. Поэтому статус куда лучше работает на быстром оружии как дуалы или снс.
4-ка - мой первый мохан. наиграл 128 часов в удовольствие закрывая все квесты на каждой звезде в деревне (вплоть до 9-ой, на которой я остановился). Онлайн тоже относительно плотно бегал. но вот как- то резко поостыл к игре. уже как с недели полторы не притрагиваюсь. осталось чувство незавершенности так как деревню не прошел еще. скажите что там после 10-ой звезды будет ? или это конец сингла ? если конец, то мне уже не далеко и я поднапрягусь.
Блядь. Нахуй я кукарекал про легкость игры. При перелезании в онлайновый хай-ранг попытки выфармить сет розового ратиана терпять фейл уже 9 часов как. Я наверное в прошлой жизни евреев сжигал или котят топил но чтобы за 16 ходок к Розовой Блядине не выпало ни одного sic! rathian ruby, это нужно быть конкретным неудачником. Я уж и не знаю что делать, ибо тут уже пошел "на принцип" . Буду хейтить, буду ныть но, сука дофармлю. Блядь, блядь, блядь.
>>572972 >>573023 ХР ургенты на 6★ открываются при достижении ХР7 в мульти холле. И мб еще при выполнении всех прочих квестов. Не помню точно, но последнее нужно для сингплеерных челленджей - от КОРОВАНЕРА и на 10★ в Дондруме.
>>572607 Чего то ты вообще походу ничего не понимаешь. Элементы - это доволнительный элементальный урон. Если это блейдмастерское оружие или лук, то берётся указанный элементальный урон (допустим 400), делится на 10 всегда (получается 40) и далее помножается на элементальный модификатор хитзоны монстра в которую пришлась атака. Например если это лёд и монстр - Теостра, то 2 еденицы урона если удар попал по спине и 10 если по хвосту. Это чисто элементального, плюс там калькуляций на самом деле побольше - модификатор заточки\уровня чарджа, элемент ап скилы и прочее Особенность элементального урона в том, что он не зависит от motion value атаки, поэтому быстроатакующие оружия типа лука, меча и щита и дуал блейдов очень хороши для элементов, а вот какой-нибудь хантинг хорн слишком медлен что-бы тебя он там волновал вообще. Другая его особенность в том, что надо знать куда бить. Элементальные слабости очень тухленько выражены у почти всех монстров, поэтому бить правильным для монстра элементов в неправильную точку всё равно, что бить оружием без элемента вообще. Статусы работают почти так же вроде, делятся на 10, дальше при атаке срабатывают иногда (виден спец эффект), сработав накладывают эту полученную цифру на монстра, когда у монстра наберётся определённое количество этих статусных повреждений, статус сработает (монстр отравится, парализуется, уснёт, и т.д.)
>>573270 >чтобы за 16 ходок к Розовой Блядине не выпало ни одного sic! rathian ruby Хуйня вообще. Ты не видел анончика на форчонге, который год назад в 3U не мог, блядь, не помню уже, то-ли Zinogre Jasper то-ли какую-то такую же хуйню получить, он там что-то около 120 Зиногров перебил. Бедняга чуть не ревел уже, его дух был сломлен и раздавлен. У тебя ещё всё впереди короче, детка. глаза фаталиса
>>573426 Блин, напомнил как я в 3U несколько месяцев пытался выбить два джаспера со стигианского зиногра. Каждый ран блять ломал все что можно, рубил хвост, собирал слезы, ловил пидора и нихрена. Так я и не сорбрал сет из него.
>>573426 Глаза и рога фаталиса можно в награду за квест получить, и даже не обязательно ему для этого лицо разбивать. Хотя, разумеется, разбивать лучше. Особенно с французской палкой.
Ну в общем я и забил на сет из розовой бляди, отложив месть до лучших времен. Сделал сет из Замитроса и понапихал туда декораций. Всем доволен. Теперь и успокоиться и не фармить можно.
>>581049 Бля, ещё один монхан, похоже что будет компиляция предыдущих частей, а народ наверное ещё в 4U не наигрался. Бля, где бы взять свободное время чтобы играть во всё это.
>>585453 Потому что взять портативку с собой и двинуть на сходочку, где можно будет играть в кружке - проще, чем заморачиваться с персами на облаке и одной консолью. А на сычей всем похуй. Впрочем и для них сделали онлайн.
>>585457 >взять портативку с собой и двинуть на сходочку Чтобы сидеть с такими как ты? Нет спасибо. >>585458 Но это всю мморпг а на виию обрубок с 3дс.Стоит его покупать? >>585456 Ну я же не виноват что тупые джапы играют на мобилках.
>>585956 Повышай ранг в Гильдейском Зале. На G1/2/3 в 10-звездочном караване открываются новые квесты с G-ранковскими монстрами. Например, до последнего ДЛЦ G-rank Морхан был только в караване.
Поигрался в демку четверки на 3дс и думаю прикупить. Но смущает меня один момент - демка порой весьма ощутимо подтормаживает. В полной игре с этим получше или такая же ерунда?
>>589782 Для снижения лагов есть такая фича - отключаешь 3д в настройках самой игры и, вуаля, производительность должна повысится. Просто щелкнуть переключателем на самой приставке недостаточно - смысл именно в том, чтобы игре не приходилось обрабатывать одновременно 2 изображения для 3д-эффекта.
>>593029 Вот на Гоге и сижу пока. Один лишь раз убили да и то не мой ургент так что не засчитали. Уже вот в течении дня броню из Теостры сделал потому что резист к огню нужен пиздец. Ну откровенно тупая идея Гогу забивать в Кушаловской или Хамелеоновской но я у мамы долбоеб
Итак. Я, великовозрастный детина, решил обмазаться Вии Ю и монстер хантер 3 ультимейт в частности. Поиграл полчаса и сразу же возникли вопросы:
1. Чем принципиально различаются типы оружия? 2. Что такое аффинити в описании оружия? 3. Что за список скиллов в описании оружия? 4. Как, собственно, происходит прокачка персонажа? 5. Как пожарить мясо? (могу только его продать и купить уже стейк у торговки) 6. Можно ли как-то сделать лок таргет на монстре? 7. Киллзы можно трансферить в ресурсы. Что еще можно с ними делать?
Почитал немного буржуйскую вики, но ответа на эти вопросы пока не нашел.
>>601441 1. Стилем игры. 4. Крафтишь новый шмот и пушку - считай лвл апнул. 5. Скарвить сырое мясо, подготовить на гриле, который продается в магазине. Это кстати объясняли в прологе. 6. Только на боссов. На тач скрине тапнуть по нему.
>>601571 >>601577 1. Понял. Нашел статистику по дамагу, но есть ли где по области поражения и скорости атаки? а то получается, что дуал белйды с самым низким дамагом выдают топ ДПС (по ощущениям) среди оружия первого уровня.
4. Понял, так и думал.
5. Рассказывается, наверно не так понял- думал тетка эта сама может его пожарить, тип опция в контекстной менюхе появится (читать текст диалогов жутко неудобно на маленькой пиздюлине внизу экрана).
>>601586 2. Аффинити - это шанс крита. Крит - 125% дамага. 3. В описании оружия только как изменятся скиллы, если ты его наденешь. А поскольку на оружии нету скиллов, только если ты туда не вставишь камни, то считай ничего не значит. Скиллы - на броне. Вот это очень важный аспект игры. Потому как скиллы - это то, на что ты должен в первой степени смотреть при выборе доспехов, потом уже на броню и резисты. Каждый кусок брони дает сколько-то очков скилла. Но очки скилла не дают никакого эффекта, пока они не наберутся до определенного порога. 10/15/20 и т.д. Точно также негативные скиллы. На броне и на оружии бывают слоты куда можно вставить камни со скиллами, чтобы например добрать очков до скилла, или перевесить негативный скилл. 4. Никак. Персонаж твой в игре не меняется, только экипировка. Макс ХП поднимается едой (со звездочками) со 100 до 150 максимум. 5. БУКВАЛЬНО первое задание в игре - зажарить стейк. Начинай заново.
>>601586 >>601667 Да, еще забыл. 1. Тот урон, что написан на оружии - брехня. Зачем-то разрабы решили, что будет очень удобно и понятно помножать труъ дамаг оружия на определенный коэффициент, придуманный от балды, и лепить его на оружие. Т.е. дуалы с 100 дамаги на самом деле равны мечу с 500 дамаги. Ну это так условно. Но это еще не все, на самом деле оружие никогда полный дамаг не выдает. Все зависит от т.н. motion value конкретного взмаха оружия. Тут действительно лучше погуглить множители и motion value для каждого вида оружия. То же самое с "где мне взять такой-то материал для крафта". Играть будет только приятней от подглядывания в шпаргалку. Kiranico в помощь.
>>601670 > помножать труъ дамаг оружия на определенный коэффициент, придуманный от балды, и лепить его на оружие. > Т.е. дуалы с 100 дамаги на самом деле равны мечу с 500 дамаги. Ну это так условно. Как такое можно было выдумать?
>>601711 Ну, часто можно видеть аргументы типа "вот это оружие бьет часто но слабо, а это редко, но сильно, и поэтому лепить большие циферки на второе оружие и маленькие на первое оправдано". Но по мне так лучше давать на оружии реальный дамаг И давать в игре motion values каждого оружия. Потому что множитель - это просто лишнее звено в калькуляции дамага.
>>601718 >>601718 Нету такого понятия как ДПС. У каждого оружия есть показатель АТАКИ. Но вот те цифры, что на оружии написаны - реально нигде не используются. Сначала делишь их на множитель оружия, а потом умножаешь на motion value каждого конкретного взмаха. Например меч с 500 атаки имеет 100 реальной атаки, и его атака из ножен наносит 40% дамага от этих 100, а тройной заряженный взмах 100%. А, еще есть множитель заточки оружия. Она дает не только возможность резать сквозь бронированные части, но еще и множитель урона. Плюс это еще потом умножается на показатель уязвимости части тела монстра по которой ты бьешь.
Спасибо, охотники, пояснили нюфагу. Не очень понял про скиллы от броника, но нашел статью, сейчас буду разбираться. >Kiranico в помощь. Сразу мне надо было тут инфу черпать.
>>601667 Кстати, а зачем жареное мясо? Я вообще уже 70 часов наиграл, вот королеву Селтас фармлю на сет, но я руководствуюсь только внешним видом брони и оружия, смотрю как раз на основные единицы дамага и защиты. я, наверное, дно
>>601961 >>601883 Это смотря для какого типа оружия. Фишка элементального урона в том, что он не зависит от motion value атаки. Каждая атака - наносит фиксированный элементальный урон. Поэтому быстрые оружия типа дуалов могут наносить большую часть урона именно элементом.
>>603314 как тебе сказали, для быстрых классов оружия: дуалов и сворд'н'шилд. но я лично бы дрочил на статусный урон, такие как парализация, яд, снотворное, бласт.
получается универсальное оружие, одинаково эффективное для почти всех монстров, то есть распыляться на кучу оружий с разными элементами не придётся.
>>603346 > дрочил на статусный урон, такие как парализация, яд, снотворное, бласт Эх, у меня в железных лансах только только огонь с параличом, и то я уже далеко от паралича, всё по Raw иду. А на костяных надо гигантов убивать что я со своим оружием и бронёй пока позволить не могу.
>>603346 Т.е, например, есть 2 оружия с ядом, один GS, на первой пикче, и SnS, на второй пикче, по урону ядом выгоднее будет взять SnS потому что он быстрее и имеет комбы в отличии от слоупочного GS т.к.: > Фишка элементального урона в том, что он не зависит от motion value атаки, так?
>>604918 Да, со статусами так же как с элементами. Правда, вот конкретно ГС в последнем поколении (или двух) поулчил бафф к элементальному урону. 3й уровень заряженного удара наносить трехкратный элементальный урон. Правда как с этим дела у ГС в 1м-2м поколении не знаю.
Но даже с баффом дуалы и снс всяко лучше ГС для статуса и элемента.
Что здесь происходит!!!!?? Я вас не понимаю совсем! Что такое motion value? Что значит нет ДПС? Можете дать приблизительную формулу рассчета дамага? Как увидеть атак спид оружия?
ПЛОХО ЗДЕЛОЛИ, ТУПО! НЕ МОГЛИ КАК В ДУШАХ СДЕЛАТЬ И ГРАФИКУ И УПРАВЛЕНИЕ!!!!
>>606470 >Что значит нет ДПС? ДПС - Damage Per Second. Монхан не диаблоид ни в какой мере, и этот термин не применим боёвке игры. >Как увидеть атак спид оружия? В игре )
>>606515 Черт возьми, ананас, понятно , что это условность. Т.е., если тебе удобнее, это максимальный урон оружия, наносимый в единицу времени по мобу с 0 резистом ко всем типам дэмаджа.
>В игре ) Ну охуеть теперь. Теперь-то мне все ясно! Кроме как эмпирически проверить, есть ли возможность этот стат увидеть?
>>606530 Господи, нету в игре сферических монстров в вакууме. Ты не сможешь просто стоять и херачить по монстру. И резисты у всех разные, и я тебе открою секрет резисты разные и на разных хитзонах монстра, так что помимо уворачивания во время боя тебе еще придеться и целиться в уязвимые места. Этот теоритический максимальный ДПС ну вот нихуяшенки не отражает силу оружия в бою.
А насчет скорости - ну уж напряги свои полизвилины. Если это легкий кинжальчик, то у него наверное побольше скорости атаки, чем у меча в твой рост. Используй свое ЗДРАВОМЫСЛИЕ.
>>606724 >не неси сюда дотовскую, варкрафтофскую муть, пожалуйста
Не буду.
>>606783 >А насчет скорости - ну уж напряги свои полизвилины. Если это легкий кинжальчик, то у него наверное побольше скорости атаки, чем у меча в твой рост. Используй свое ЗДРАВОМЫСЛИЕ.
Вопрос был в явном числовом значении. Если он нигде не указан, так и сказал бы.
Не понимаю, чего вы так взъелись. Раздражает некорректный вопрос- пройди мимо и не отвечай. Нет, блять, хочу показать, как я возмущен тупым ньюфагом. Вообще охуеть. Добрее надо быть.
А я могласен с этим парнем. Поставили бы хоть болванчика тренировочного с 0 резистами ко всему и выводили урон от базовых атак. Скорость, так и быть, можно было бы самому посмотреть. А DPS к игре весьма применим.
>>606956 Тут уже написали, почему это бессмысленно, это раз. А если бы что-то такое и было в игре, то оно бы только вводило в заблуждение, это два. Да и вообще для чего тебе какие-то абсолютные значения скорости атаки? Тебе нужно знать только относительные, по сравнению сдругими типами оружия, чтобы выбрать что нравится больше. Не выйдет у тебя как-то на этом основании выбрать самый "сильный" тип оружия. В этом деле тебе разве что среднее время спидраннеров с каждым конкретным типом оружия может что-то сказать, да и то неизвестно насколько это будет применимо к тебе лично.
И опять же, ко многим видам оружия ДПС не применим. Они мб и имеют какие-то комбо, которые давали бы тебе максимум ДПС в теории. Но ты еще имеешь дело и с механикой оружия, и разумеется с самим монстром, а не стоячим манекеном. Ты можешь например с высоким теоритическим ДПС долбиться монстру в бронированную часть тела, а можешь выборочно атаковать другим приемом в уязвимое место, просто потому что например комбо с этим ДПС просто не достает выше щиколотки.
В общем, тему эту поднимать даже не стоило. Смотреть на большие циферки всплывающие от манекена - за этим действительно дорога в ММОРПГи.
>>607000 Не согласен. Ты проявляешь себя достаточно зашореным.
ДПС нужен для одной простой вещи: сравнение оружия.
Да, есть комбинации. Так я хочу проверить их, посмотреть урон каждой от них, проверить, насколько удобно ей пользоваться и что для этого надо сделать. После этого, выбрав оптимальную для себя палку я пойду на монстра и проверю, как это работает на нём и что не получается, скорректировав свой выбор.
А сейчас я должен как мудак брать странную хреновину и идти на монстра без понятия, как она себя поведёт и для чего она нужна. Например в одном из первых квестов нужно было рог достать с животных, я пошёл с даггерами, а потом прочитал, что с них падает только при стане. А теперь угадай, чего нет у даггеров.
В общем, ты выбрасываешь достаточно полезную вещь как не нужную просто потому что её нет и ты либо уверен, либы пытаешься себя убедить, что раз её нет, то она не нужна никому.
Это как спидометр с машины убрать, сказав, что всё равно ты едешь в потоке и он не нужен.
>>607009 Ну, рога падают не только при стане, но при стане 100% шанс.
А чтобы выбрать понавившийся тип оружия - для этого есть туториальные квесты на арене. Там с ними играйся сколько угодно.
И, опять же, комбинации и урон - это отдельные понятия от ДПС. Знание оружия, всех его приемов, и знание как использовать это знание в реальном бою - вот что важно. Какой-то абстрактный ДПС на кукле - не отражает совершенно ничего.
Да, информация об оружии разумеется важна, в первую очередь сила атаки каждого конкретного приема. И на основе этой информации ты будешь должен принимать решения в бою, в зависимости от обстоятельств, на лету. И битье груши тут не столько поможет, сколько навредит. Если пытаться все время выполнить то самое заветное комбо с максимальным ДПС на кукле в реальном бою, то это приведет только к плачевным результатам.
Плюс ко всему есть еще фактор мультиплеера, если конечно, собираешься таки играть по сети. Так например некоторые приемы могут мешать твоим напарникам, и ты, может быть и получишь какой-то прирост к своему теоретическому ДПС, но уронишь ДПС группы вдвое, а то и больше.
В общем, не цепляйся к этому понятию и бесполезным манекенам. Учи оружие и оттачивай мастерство владения им против реальных монстров.
>>608470 >Frontier >>608454 Если есть 3дс, то сразу бери последнюю. Потом уже купишь 3U или сэмулируешь игры третьего поколения в ознакомительных целях. В четверке вернули кучу монстров 1-2 поколений, но вотпрактически всех монстров из 3его повырезали.
Если же нету - то можно заэмулировать практически все игры серии. Но в частности можно выделить >Freedom Unite Игра для ПСП. Второго поколения, на момент выхода включала всех или практически всех монстров 1-2го поколений, в оригинале зовется Portable 2nd G, а G - значит дополненная версия, с новым "уровнем сложности", новым флагманским монстром и т.п. >Tri Игра третьего поколения, что очевидно из названия, вышла на Wii, можно эмулировать на Дельфине, если у тебя конечо не тостер. Много новых монстров, новый движок, новый тип оружия, измененные мувсеты старых оружий, подводная боевка и т.д. Последнее правда далеко не все относят к удачным новшествам. И это базовая версия, не ультимейтная, соотвественно поменьше контента. >Portable 3rd Параллельная игра третьего поколения из камранной серии, также выходила на ПСП, а потом и на ПС3. Но только в Японии. Есть правда фанатский перевод для ПСП версии. Игра вышла чуть позже Tri, и включает в себя практически весь контент из нее, но была убрана подводная боевка и соотвественно львиная доля водных монстров. Имеет собственного флагманского электроволка, и экслюзивного босса-дракона. По-моему единственного, который не появлялся больше ни в одной игре серии.
>>608604 >Имеет собственного флагманского электроволка, и экслюзивного босса-дракона. По-моему единственного, который не появлялся больше ни в одной игре серии. Ты про Зиногра? Но он же в 3U и 4U есть.
>>608656 А, если ты про дракона спрашивал - то я про Аматсу. До сих пор эксклюзив. До выхода 4U (но после 4) все гадали, что ж за новый босс будет. В ультимейте добавили сюжетную линюю в Дондруме, и был трейлер с сильным ливнем и где непись видит в нем НЕЧТО. Некоторые предполагали, что это Аматсу, т.к. тематика схожая, штормовой дракон, ливень, но оказалось, что это всего лишь ебаная Ржавая Даора.
А такое во всех монханах происходит, когда ты еще выполняешь квесты старейшины, а прокачивать эквип уже некуда т.к. нужные тебе вещи для крафта можно добыть только в высокоранговых квестах гильдии?
>>609225 > расширенных Это Ultimate которые? Ну ладно, придется немного превозмогать, а то я насмотрелся на ветки прокачки оружия, думал как сбацую какую-нибудь йобу и устрою геноцид вивернам, но нет, то что мне надо будет только на G.
Бля, дошёл до Шагару Магалы, чувствую, что это конец сюжетки, все со мной прощаются. Грустно. Щито же делать. Идти в холл, в онлайн? Душа-то сохраняется дальше? Или, напротив, это и будет началом ТОЙ САМОЙ ИГРЫ? Эх. мой первый монхан
Объясните чому монхан больше не стоит ждать на виту? Пробовал поиграть в 3 и 4 на 3дске, но какая же ебаная каша из писькелей, ничего не понятно. Сейчас играю в псп версию на эмуляторе в фул хд. Самая лучшая версия пока что видится только на вииЮ.
>>610525 Это было концом одиночной кампании в 4, в 4U есть еще хайранговая сюжетка. Но совсем игнорировать холл до конца сингла я бы не советовал. Вполне можно пойти сейчас пройтись по онлайновому лоу рангу, а потом уже начинать хр сингл. >>610635 Потому что у Капкома с Сони что-то незаладилось с какой-то из прошлых частей, по-моему как раз с P3rd, а точней с локализацией на западе. И они от них ушли к Нинте. А на виию ждать не стоит, потому что цифры продаж у нее несравнимо низкие с 3дс. Японцы любят свои хэндхелды.
>>610684 >Японцы любят свои хэндхелды. я тоже люблю 3дску и виту, но как же мне печет от нин пискелей. Надеюсь следующая дска будет хотя бы с ппи 200+ Вон запилили же недо второй стик, в верном направлении движутся.
>>610907 -7 да. вблизи вижу все идеально, могу читать шрифт размером 0.5мм. >>610927 приятная то приятная. Но блять, Нин плис. Сделай ппи побольше, не крохоборствуй сука ты азиатская контора покемонов. Я понимаю что батарейка будет работать меньше, консоль подорожает на 10 долларов, но меня уже заебало видеть огромные пиксели, от которых вблизи я охуеваю.
У меня бамбалейло от управления на ds. Анон, есть варианты, что я всё же распробую игру после ещё нескольких заходов на крупных монстров? Ещё вопрос в пустоту: почему нельзя было сделать в настройках прилипаемый к врагам таргетлок, если настроек так дохуя? А то как умалишенный тыкаю на левый шифт после каждого кульбита.
>>613022 Да вроде все окей с управление, а для камеры есть Circle Pad или new3DS. Таргет-лока нет, потому что у монстров есть уязвимые и защищенные зоны.
В чём профит от bowgun'ов кроме дистанционного боя и разных видов снарядов? Боезапас ограничен, если идёшь на крупного монстра то патроны могут быстро израсходоваться, на мелочь тратить жалко, а бесконечным снарядом первого уровня только комаров смешить.
>>610684 >потому что цифры продаж у нее несравнимо низкие с 3дс. И что? Все фанаты монхана покупали бы виту ради монхана. Он мог бы быть там лучше: два нормальных стика, лучше экран, мощнее (графен/фпс).
>И они от них ушли к Нинте. Скорее нинтендо просто заплатила капком.
>>613074 Но ведь можно было бы сделать таргетлок переключаемый в опциях. Что бы пользователи сами решали как им удобнее. Ибо большинство монстров лётают по уровню аки угарелые, и думается мне было бы очень удобно не упускать его из виду, когда он готовит нападение. А уже когда сам шуруешь в атаку, таргет-лок выключаеть и бить в уязвимые зоны. Или я не прав?
Аноны, сколько вам потребовалось времени, чтобы освоится с таким управлением?
>>613022 Разрабы считают, что таргет лок для казуалов. Что вполне соотвествует действительности. >>613085 Это как раз то, чем издатели и занимаются, финансируют разработку игр.
>>613212 Разве там не написано? В МХФЮ я давно играл и не так много, но скорей всего опция там та же, что и в поздних частях. А именно: желаешь ли ты, чтобы при уклонении, например, влево, "лево" считалось бы лево для камеры, или же лево для модели твоего охотника.
>>613596 Разве? Я сейчас сам потестил и ответил на свой вопрос: С топором двигаешься немного быстрее, бьет дальше, отличный удар снизу на XA для высоких или защищенных пацанов и можно махать как идиот на XA+B У меча урон повыше, атака с элементом и божественный супер на XA+X.
>>613627 Ну, в этих спорах обычно ребром встает вопрос о ДПС двух режимов, и есть ли смысл использовать режим топора для оружия с фиалом павер типа, и есть ли вообще смысл использовать элементальные фиалы.
>>613726 Всякие игры с хоть сколько-то сложными системами крафта/подсчета дамага/разведением покемонов/и пр. имеют свойство привлекать разной степени аутистов, которым обязательно нужно все просчитать, выверить, и найти идеальный и единственно правильный способ играть в эту игру.
Вкатился в мх4 наконец, предыдущие части не смогли завлечь. 17 часов пока наиграл, на четвёртом оффлайновом ранге. Хочу мультиплеер попробовать, но боюсь оплошать. Есть ли там ящики с припасами, и как они вместе с добычей делятся? После победы над монстром игроки сразу набрасываются на него с ножами, кто не успел, тот получает хер в рыло, или же каждому достанется по кусочку?
>>613893 Ну, на общем фоне, я думаю, нужно сильно постараться, чтобы оплошать. Бывает, что даже на Г-ранге встречаются игроки без активированных скиллов на броне.
Ящики есть, причем каждый может брать что внутри, и в идеале подразумевается делить припасы по-братски. А лут с монстра у каждого свой. Потенциально совсем обнаглевшего прихлебателя могут лишить лута запинав его после убийства монстра и не давая ничего с него срезать.
>>614019 И действительно. Пересилил страх, зашел в рандомное лобби и собрал половину сета Зиногра и EX Rapture с D.Mohran'а. Правда слил запасы мега поушенов и последние деньги на топор потратил. В общем, не бойтесь онлайна, хикканы.
>>573270 >чтобы за 16 ходок к Розовой Блядине не выпало ни одного sic! rathian ruby
Ахаха, за 16 ходок не выбил, пффффф. Пгостите, неудегжался. На сет за этими рубинами в хай ранк гильде ходок 300 сделать надо, если не сдетонируешь раньше. Ой я таки помню как мы втроем за ними ходили, а был это фридом2 или уже юнайт, я запамятовал. Года четыре назад дело было.
> tfw когда ты уже вместо того чтобы пиздить трёх велосипреев для продажи их шкур идёшь в развалочку на YKK и убиваешь его играясь с ним как с котёнком, продаёшь его шкуры и получаешь нехилый гешефт и заодно очки для фермы А как вспомню когда в первый раз на него пошёл это был пиздец, даже с боссами в Dark Souls так сердце не стучало как с ним, 10/10 would hunt again.
>>615367 YKK может смело идти нахуй вместе со своим ебаным мгновенным петушиным бегом. Против которого молниеносная реакция не поможет, только предугадывание. Убогих монстров из первого поколения не привели в человеческий вид, а вернули для ностальгияфагов.
>>615367 На радостях о победе над YKK пошёл в Training School, вынес его всем чем можно с первого раза, дали монетки и тикеты на оружия. А потом узнал что только в Training School у монстров самые низкие показатели здоровья в игре. Зачем так делают? Дают довольно мощные оружия, а у монстра и так жизней практически нету. Разве что пытаются выравнять тем что дают 1,5 аптечки а иногда и нет?
>>615818 Это ты про FU или 4U? Я, честно сказать, не помню уж что там было в школе в FU. Но вообще монетки дают за квесты на арене, с предопределенным набором брони и оружия. Там надо на время убивать (хотя, монетки и так дадут, даже если не на рекорд идешь). Из монеток крафтятся всякие полезные куски брони с арены. Ну а рекорд - на ачивоньки и так, похвастаться. Не уверен, что на арене у монстров меньше здоровья, но если так и есть, то это и неважно, потому что скорей всего там и по времени надо уложиться куда быстрей.
От 3 отличается достаточно, но не так сильно как 3 от 2. Водных боев нет, теперь атаки в прыжке и родео на монстрах. Плюс новые оружия и новые приемы у старого оружия. Ну и новые монстры, конечно. Из трещки, кстати, монстров почти не осталось, но вернулось много из 1-2.
Решил ранг до троечки поднять, но на работе нет вайфая, поэтому в одиночку пошел бить Замтриоса, и 35 минут его своей зубочисткой ковырял как дурак. И победил антиклиматично, он высунулся из своей акульей формы подышать, а я его криво ударил горизонтальным ударом. А потом у меня аккумулятор сел, такие дела.
>>616132 Боюсь меня отсюда ссаными тряпками погонят за такие вопросы. Раньше в серию монхан, можно сказать, не играл, если уж не мелочиться. Так вот, первый вопрос: с каким оружием лучше начинать новичку? Какое будет проще в обращении и эффективнее?
>>616212 >>615800 Ребята, ребятушки, с такой скоростью постов надо не заявляться в тред в восемь утра и спрашивать кто хочет побегать сейчас, а договариваться заранее о времени. Например, по будням в 19 мск.
Хантеры, а кто с каким оружием больше всего бегает? А то я после 30 часов игры зашёл в школу >>615818 и охуел от GS и молота, как же мощно они херачат монстра, как мечом удобно раскидывать мелочь крутящуюся вокруг и одновременно пиздить монстра, как здорово чарджем молота оглушить ykk или просто провести комбо прямо по тыкве. До этого я только с копьём ходил, очень понравилась пафосная анимация вытаскивания оружия, а ещё прятаться за щитом и сидеть как сыч. Так что повторю вопрос: кто с чем набегает, на простые квесты берёт SnS, DB а на огромных монстров берёт оружие потяжелее или кемперит bowgun'ом?
>>616941 В четверке с CB, потому что люблю все и вся парировать во всех играх. До того с топором в трешке, потому что еще люблю оружие-трансформеры. И там и там молот - мое ввечно втрое оружие. Просто потому что приятно проламывать монстрам черепа здоровенной дубиной. Сейчас осваиваю ГС. Еще всегда хотелось побегать с луком, но чет в рейндж не особо получается пока. По крайней мере по килл таймам.
>>617019 Я бегал пару дней с CB, потом посмотрел как правильно с ним играть, охуел, попробовал, и понял, что у меня ни реакции, ни внимания не хватает, поэтому вернулся к SA.
Сегодня вот ещё попробывал раталоса с грейтсвордом завалить впервые, конечно, слишком медленно, но охуел с эстетики боя. Защита, выжидаешь момент, наносишь заряженный по самые яйца удар, перекатываешься быстро. Как-то благородно что ли, лол, такой рыцарский бой чести. Возможно, втянусь.
>>617352 Ну, конкретно этот лук действительно очень силен, чистый дамаг без суппорта. Но и еще сет спидраннерский, с адреналином и поел он на felyne heroics, и то и то бустят атаку когда мало хп.
>>617256 в чем интерес играть когда у тебя топ гир, и ты ничего не можешь больше делать и не к чему не стремишься? Было бы пвп, можно былоб погонять нубов.
>>617539 ну это днище полное. в нормальных мморпг (вов) есть инфлиция гира и постоянная морковка на палочке. Меня в сингл играх пугает как раз безысходность манчкинства на поздних этапах. Обновлений нет, целей нет. Остается только забивать хуй.
>>617580 нет. хо хотя бы шлепать бесплатные длц с новым контентом, пока все ждут новую часть. Это было бы справедливо.
Мне самому монхан идеология нравится, но после мморпг все это выглядит детской возней в песочнице. 100-200 часов и топ контент зафармлен. после 7000 часов в вов это примитив.
>>617616 С другими играй, новичкам помогай. DLC есть, ну так, по чуть-чуть добавляют. А то ишь ты какой, монхан размеров с вов подавай и тысячью часами геймплея, иди все доступные оружия скрафти и сеты брони, займёшь себя
>>617616 >хотя бы шлепать бесплатные длц с новым контентом, пока все ждут новую часть Вот, перед вами человек, который толком об игре ничего не знает, а заявляется в тред и жалуется. И требует морковки на палочке(!). Чесслово, возвращался бы ты в свой ВоВ тред или откуда ты там пожаловал.
>>618105 А сколько часов может уйти на прохождение игры? Ну там все квесты выполнить, скрафтить оче хорошую универсальную броню и сделать самое йоба оружие для каждого класса оружия?
>>618282 Я же пробегал с сетом gore magala до хайранга, краб не такая уж и проблема, а вот с КРЕЙЗИ СТУПИД ЛАВ у меня знатно пригорало пару дней пока не придрочился.
Ну-ка объясните такую вещь. Выполняя некоторые квесты Вайкуна тебе дают на трейд предметы из которых крафтить нечего. Lucent Nargacuga Razor/ A.Lagi D-Shocker например. Из них нельзя ничего сделать и пока не добавили или это я не все открыл?
>>618692 Обычно если открываешь у вайкуна, то добавляется сразу и к кузнецу в меню. Мб не видно, потому что нельзя сразу сделать из этих регов, а нужно апгрейдить из уже сделанной пушки.
Тащемта, поясните за Гильд-Квесты. Вот у меня три откуда-то есть с адовым разбросом уровней типа Магала 58 лвл / Кирин 3 лвл. А где достать интересующий меня квест? Типа два из этих трех откуда то я достал но хз вообще .
>>621632 Игра, полностью избавившая от ногамеза, единственная за много лет, в которой я уже наиграл за сотню часов и продолжаю. Это при том, что вхожу в категорию два-часа-после-работы-кун.
>>621632 Я не понимаю и не могу в концепцию монханов в принципе, но тем не менее потратил на игру больше 40 часов. Сейчас не могу убить Шагара Магалу. Бросил временно, в онлайне Сплатуна дрочусь.
>>621726 Да Шагги не шибко опасен. Считай практически тот же бой, что Гор, только который постоянно в энрейдже. А вообще до Г ранга там проблем то особо быть и не должно.
>>621903 В Ультимейте есть еще Хайранговая кампания. Ну и разумеется есть еще в гильдейском зале квесты, которые можно делать в мультиплеере. Там так же Лоу, Хай, но еще и Г ранг, эксклюзивный для холла. После достижения определенного ранга в онлайне, в сингле тоже открываются некоторые новые квесты.
>>622183 Ну так учи язык то. Чтобы играть то особого знания не нужно, смотришь на цифры на оружии, берешь где больше и бьешь монстра по голове. Нужен только базовый "игровой" словарный запас по типу attack, resistance, skill, sharpness и т.д. Главное, чтобы хватило знаний на туториальниые квесты.
Какой толк от кошачьей кухни со всеми этими "защита усилена", если Шагару в любом случае сносит треть здоровья ударом лапы или фиолетовой хуйней? Ну а если там улучшение отдельных параметров идет на 1-2% максимум, то нахуй такая кухня нужна вообще?
>>623177 Заткнись и жри мою стряпню! Ну например на не гильдейских квестах это может помочь. Тебе только от атаки с защитой припекает? Там же ещё много годных баффов после нямки получить можно.
>>623177 Ты либо забивал болт на квесты от шефа, и у тебя хреновые ингридиенты, либо забивал болт на новую броню. У меня зиногровский сет был во время битвы с Шагарой, урон получал не такой уж и большой.
>>623177 По чуть-чуть, но защита все-таки складывается, так же апгрейды сферами, 2-3 единицы защиты каждый добавляют, но потом сотню-другую защиты можно так накинуть. А еще с кошачьей кухни можно получить скилл felyne defender например. Он дает шанс уменьшить получаемый урон на треть.
>>623238 >Ну например на не гильдейских квестах это может помочь. Я обычную сюжетку прохожу. Понятия не имею, гильдийский ли это квест.
>>623303 >У меня зиногровский сет был во время битвы с Шагарой, урон получал не такой уж и большой. У меня броня сборная солянка из разных монстров. Я ебал по 10 раз убивать одну тварь, чтобы с нее выпал кусок хвоста или левой пятки хотя в этом же суть монхана, да?
>>623419 Конкретно в битве с Шагару мои два кота вообще ничего не делают. Раньше они хоть ловушки ставили, в морду монстрам цеплялись. А сейчас просто как аутисты бегают по локации.
>>623498 > У меня броня сборная солянка из разных монстров. В таком случае у тебя не будет скиллов, которые большую роль играют. Нужно собирать либо полный сет, либо эквипа с совпадающими скиллами.
Вчера решил прокачать HR немного, все холлы были отсосными, поэтому решил создал свой. Почти сразу подключился немец с CB, и мы с ним лампово пробежались по второму и третьему рангам, прокачавшись до HR4. А потом набежали G-пидоры и нюфаги, и стало уныло. Вообще, вдвоем намного интереснее играть, чем втроем или вчетвером, никто тебе по еблету грейтсвордом не заезжает, никто не умирает на ровном месте, еще и коты бегают рядом.
>>624799 >G-пидоры и нюфаги В своем холле можо кикать сразу. Я на новом сейве тоже играл с рандомами, заходят всякие лягушатники с Г-ранга и суки не понимают, что с овергиром никакого фана охотиться нету. Или некоторые заходят в чужой холл и постят свои квесты. Для них видимо создать свой - непосильная задача.
Поясните за классификацию брони. Вот в каждом сете завязаном на каких-либо одних ресурсах можно сделать либо с большим показателем защиты, либо с меньшим (типа helm или cap). Это как-бы тяжелая и легкая броня и выбираешь в зависимости от своей стратегии? Какие плюсы и минусы кроме изменения скорости?
>>625545 Броня делиться на броню для мечников (и всех прочих оружий ближнего боя) и рейнджевиков. С тем только исключением, что оба типа шлема могут носить и те и те.
>>625664 Мне претит лучников называть ганнерами. Ну не нравятся мне огнестрелы в МХ и все тут. Ни механикой ни концептуально, пушки в игре про охоту на драконов.
>>625553 А все же, это по сути получается тяжелая и легкая броня? Вот от сета к сету скорость допустим тяжелой брони сильно варьируется? Может там расход выносливости разный? У меня вот допустим был сет Hunter's брони. Сменил его на Rhenoplos. Персонаж стал выглядеть как бочка с ножками. Вроде как стал неповоротливее и стамины стала быстрее уходить. Или х.з. может и ничего подобного просто подсознательно так стало казаться из-за внешнего вида. Я в этой броне особо долго не бегал, сделал, немного пробежал один примитивный квест и выключил. Поясните за броню подробнее. И еще, посоветуйте новичку что-нибудь годное из более или менее доступных ресурсов под оружие ближнего боя. Из G. Jaggi норм или стоит с другим заморачиваться. Уже открылись квесты на три звезды.
>>625673 Нет, скорость передвижения и потребление стамины от брони не зависит только если на броне нет скилла, на скорость передвижения влияет носимое тобой оружие, например с снс скорость передвижения выше чем с гс или лансом.
Я излишне сентиментален, наверное. Но всем вам большое спасибо. Несколько тредов назад здесь случайно ткнул в ролик о монхане, и просто влюбился в игру, через день лил слёзы во фридом юнайте на эмуляторе, а к вечеру следующего дня уже пришёл домой с 3дс и картриджом 4ки. И вот, у меня, два-часа-после-работы-за-плойкой-куном, позади 100 часов прекрасного приключения. Шагару Магалу осилил с первого раза, дальше скупые слёзы над финальными роликами, улыбка до ушей. Это было прекрасно, что говорить, одна из немногих игр, которую я прошёл, и на сегодняшний день, пожалуй, самая любимая, милая сердцу.
В общем, спасибо за советы, удачной вам охоты, хантеры. Вещаю с панциря краба, лол, приключение продолжается.
>>625830 Ты не поверишь, но многим людям достаточно прохождения сюжетки для получения удовольствия от игры. Не все являются аутистами, которые сотни часов будут добывать броню и бить одинаковых драконов.
>>626309 Все оружия класса Greatsword. Мб еще и молот. >>626311 Крестики при попадании были всегда. Ну, верней у ганнеров, у милишников были крестики из крови. А тут мне кажется просто переделанный эффект ледяного урона. По крайней мере по звуку похоже, мечик правда в ролике не особо на ледяной похож.
>>627192 Говоришь в доме со своей служанокй, ну или дефолтной кошкой, качаешь ДЛЦ. Потом в гильд холле открываешь лист ДЛЦшных заданий и выполняешь. Что непонятного то?
А как повышать энтузиазм у котов? Периодически оставлять отдыхать или как? И ещё, в 3u тоже есть типа сюжетка с роликами, какой никакой историей или такое только в 4ке началось?
>>628831 Если ты про тех, что берешь с собой - не фейли квесты и энтузиазм у них будет все время на высоте. Если про тех, что на острове рыбачат и в походы ходят - просто надо им дать отдохнуть немного. >>628881 Игнорировать ничего не игнорирует. Не будет отскакивать если достаточно отсрое. Например по голове какому-нибудь диаблосу бить все равно будет урона в разы меньше, чем по пузу.
>>629644 Это еще после нерфа бласта. В тройке дуалы из него были практически читерскими. Топор из него правда вполне хороший и без бласта. Дамаг, заточка, павер фиал - все как надо ПЛЮС бласт.
Red Pincer на 800 с чем-то или lacrerator blade на 720 + 250 элементального урона? Что круче? Только перекатился в хайранковую сюжетку, первую группу квестов закрыл.
Почему этот божественный франчайз больше не выпускают на пацанской псп, но зато на петушиной нинтендо с пидорскими марио-хуярио сколько угодно? Да на нинтендо даже 3д ускорителя нормального нет, графика вся пиксельная.
>>632291 Ну дело в том, что твоя пацанская PSP уже мертва, а на пацанской Вите выходят только игры для девочек и анимешников и она тоже вот-вот загнется. Ну и наверное еще потому, что 3ds во всем мире продано 44 миллиона штук, а Виты всего 8 миллионов. Так что тебя обманули в магазине, впарив тебе эту мертвую тушку, лучше продай свой четкий графен и играй в игры. Мимо владелец виты, которая уже пару лет лежит на полке и 3дс которая постоянно с собой.
>>633042 Ту, что за деньги - берешь с собой на квест и там жаришь мясо по одному куску за раз. Что есть абсолютная глупость и трата времени, которое ты мог использовать на убиение монстра.
Не пойму какую броню крафтить, все с - резистатами к статам. Единственная броня вся с плюсом к резистам это конча сет. Из насекомых шариков. Но там только руки и ноги. Нагрудника нету нормального.
>>633535 Всю сюжетку вообще не парился и брал куски по внешнему виду, первый сет из королевы Селтас, второй на хай сюжетке из Дуранбороса, нигде вообще проблем не было в общем, просто можно играть в своё удовольствие.
Целую неделю собирал сет бабочки, а он оказался просто невероятно уродливым. Разочарованию предела нет, посмотрел на этот желтый мешок, разглядел отвратительную антену на лбу, выключил 3ДС и пошел рыдать под душ.
>>633587 По частям не так страшно выглядело, да я и ради Evasion собирал. Ну да ладно, соберу лучше броню Замтриоса, вот она крайне радикально выглядит.
Старый хантер в треде, ебашил еще на пс2 решил вернутся к МХ, и соотвественно приобрести new 3ds. Так вот, терзают меня муки выбора, маленькую консольку брать или xl? Как на большой смотрится, не вырвиглазно? Я без сильных претензий к графониуму и вопрос не в разнице цен, просто интересно, норм ли на большой консольке?
>>634159 Графон такой же, при бОльшем экране. Тут лучше ориентироваться по габаритам консоли. Удобно ли держать, куда положить если вдруг-таки соберешься взять ее с собой куда-нибудь.
http://www.youtube.com/watch?v=auE4CYwszco
Скайпоконфа хантеров: ?chat&blob=DnQjjvR4HgWEaIzgYInwEz3NAl5q-hf7raUbBMuTFAicSsoDYbdLpMkWFJp1f50SrF2CPac0QKg
Полезные базы данных: http://kiranico.com/en/mh4u
https://sites.google.com/site/pingsdex/pingsmh4dex/en_us
Прошлый