24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здесь обитает дух ламповой традишки. Академический рисунок и скрипучая половица, сточенный грифель, скульптуры античности, запах масла и дерева, приятный на ощупь лист белоснежной бумаги и, конечно же, горячий чай с лимоном.
Рассказываю как было. Все мои опасения не оправдались и ничего плохого не произошло. Пришел я за 10 минут до начала, зашел на первый этаж и уже немного припустил от того, что так много людей и я хуй знает куда идти. Но буквально сразу ко мне подошла тянка, которая со мной на отработках была. Она, как и я ахуевала. Потом нашли листок где были написаны все группы и факультеты. Я оказался единственным куном на ГД. Ещё не знаю, хорошо это или плохо. Хотя из всех тянок, которых видео, мне понравились единицы, да и те с ДС и Живописи. В актовом зале попиздели препарды и директор, сказали какие мы особенные и что творческая профессия самая лучшая. Вызывали и торжественно вручали зачетку. А потом девочки со старших курсов рисовали новичкам всякую хуйню на лице. Я попросил, чтобы мне обрисовали только нос. Они так и сделали, зарисовали нос красной краской. . После чего ко мне потом подходила какая-то тян и спрашивала в порядке ли я. Ей кто-то сказал, что мне нос разбили и он весь в крови. Оба проиграли и пошли дальше. У расписания все толпились и ахуевали от сокращений. Потом старшие курсы пошли на пары, а мы домой. В общем, я бы не сказал, что я рад или доволен, нужно ещё привыкнуть. Пока что все выглядит холодно и незнакомо.
1е число день говна в моей ебаной дыре. ладно. оттянули день говна на завтра. будем зарбирать мастрескую от миллиона говна все заебали уже с 1 дня. все мудаки и ублюдки
>>207771 эт ты зря. там вещи 5 курса. старые работы, планшеты, тряпки, тонны мусора. обувь О_О мелкие вещи типо гвоздей изоленты молоток. пилы рейки. какая-то посуда. сумки пакеты. ленивые свиньи не забрали свое барахло со стеллажа. завтра будем мы все вытаскивать оттуда. отработок у нас нет. каждый свою мастрескую убирает сам. 5 курс выехал оттуда, мы заехали
Закончился первый день учебы. Несколько старых преподов уволили под разными предлогами. А за место них пришли молодые. На вид им, как и мне, лет 25-27. Теперь у нас новый препод по рисунку. Окончил Муху. Поспрашиваю потом у него чего да как там и насколько мы херово на самом деле рисуем. По живописи тоже поменяли препода. Хорошего поставили. Збс. Анатомия будет в субботу. Жду не дождусь. Препод по проф предмету с утра уже успел хряпнуть, а вечером дошел до кондиции. Что нисколько не мешало ему исполнять свои прямые обязанности и безостановочно трындеть обо всем на свете. Ну как обычно, кароч. Некоторые вещи не меняются. Между делом в подвале училища показал старые станки. Прям совком повеяло, все работают до сих пор. Не убиваемые вобще. пикрелейтед. Наконец то открыли столовую. Обед (1 + 2 + чай) 130р. У меня всё.
>>208058 >Препод по проф предмету с утра уже успел хряпнуть, а вечером дошел до кондиции Лол, у нас сегодня живописец ужратый пришел. Видимо, снова всем союзом художников что-то отмечали.
>>208062 Ну у нас такое себе позволяет только один препод. И то только потому, что он с нами в отдельном здании и с другими преподами пересекается редко.
>>207671 (OP) надеюсь шлюха с ОП пика наебнётся. Так бы и переебал бы ей, типичная хуйдожница. Чего в сиджи не идёте макаки ? Рисование на арбате ваш потолок ?
>>208058 дроздовский. а мой 1й день пикрелейтед. утро и вечер. поменяли чужой хлам на наш, выгребли тонну мусора помыли окна и сколотили полки под палитры вся наша кафедра алкашила вчера. но внезапно не на самой кафедре как обычно а в ближайшем дворе лол. у меня немного подгорает что меня там не было. не вдаваясь в подробности скажу что это получилось сорт оф кидалово по отношению ко мне.
>>208147 Я подумывал просто сбросить насыщенность цвета... Почему холодного? У меня опыт создания пейзажей почти нулевой. На догадках рисую. Т.е. тонально я понимаю, как разобрать пейзаж, а с цветом проблемы пока что.
Привет аноны. Я к вам из фака прибежал и хотел кое что спросить. В фак один анон закинул свой план обучения рисунку, где фигурировали Торопыгин и Н. Ли. Анону пояснили, что эти два пидора не на что не годятся, в доказательство кинули несколько работ Торопыгина, которые мягко говоря слабоваты. В этот момент я слегка опешил, потому что начал изучать рисунок, по этим двум товарищам. Мне нравилось то, что они излагаются в понятной и доступной форме, торопыгин хоть и не может в нормальную съемку, но после его видео вопросов не остается... Ну и вроде у меня стало получаться. Так, вот. Я понимаю, что здесь могут сидеть те кто собственно и предостерегал от употребления этих двух, но может быть есть и альтернативные мнения? Просто в факе полно умников, которые считают что традишка и академ ненужны, что можно изучить всё гораздо быстрее В СИДОДЖЕ! НА ПЛАНШЕТЕ!, но лично я сомневаюсь в правильности такого пути. Стоит ли продолжать учиться на этих товарищах или лучше перейти на что нибудь другое? Если второе, то на что именно? К слову, в разного рода индустрию вроде не мечу, рисую потому что нравится и хочется достичь большего, но вдруг планы изменятся....
>>208161 Как же вы заебали, да учись уже, нахуй тебе план не нужен просто берёшь и рисуешь, потом сам поймёшь что нужно. Нет блядь я буду подбирать десятки часов контент.
>>208161 это как тренер стрельбы из лука - знает как правильно стрелять, технику, теорию, но олимпиад почему-то не выигрывает. т.е. послушать можно, но увлекаться не стоит
>>208173 Что ты несешь, если он тебе нравится, то учись у него, каких тебе подтверждений надо, сам написал, что его художества не очень. Ты просто влюбился
>>208161 Я тот анон который их обсирал и я тебе подробнее объясню. Если тебе ясно и понятно что говорит инструктор это на значит что он хороший. Торопыги не может провести прямую линию и как даун рисует шерстяные кубы. А потом говорит что ему так удобно. Я прямую линию могу провести стоя на голове (не метафора) и меня от такого подхода вымораживает. Это как велосипедист который на ногах с великом ходит, вместо того чтобы ездить. Убожество. И работы у него потому убогие. Он не выучил в свои 50 лет то что в художке учат в 8. Про Ли есть хорошая рецензия от выпускника Репы, просто разгромная. http://www.practicum.org/index.php?option=com_content&view=article&id=137:2010-11-24-17-25-38&catid=9:uch&Itemid=38 Он тоже убогий потому что не может в перспективу. У него на картинке из книги линии не сходятся. Пикрелейтед. То есть он тоже ничему научить не может. Я сам оператор и художник и уже три дня порываюсь начать снимать гайды, но я заболел. Думаю они тебе понравятся. Из видеогайдов классный чувак Алексей Антонов, он переведен на русский язык и легко гуглится, он - настоящий академист. Но он только масляной живописи учит. Пикрелейтеды - косячные работы Торопыгина и Ли. И это самые основы рисунка.
>>208191 Про Ли поддвачну. Наш препод по рисунку тоже советовал его не читать. Про Торопыгина могу только сказать, что его скорее интересно послушать нежели посмотреть. Вещи он говорит правильные, иногда просто что то интересное расскажет. Для общего развития сгодится.
О. В. Осмоловская - РИСУНОК курс «Довузовская подготовка архитектора» Могилевцев - Наброски и учебный рисунок
Но самый лучший для тебя вариант это найти художественную студию. Там обитают художники и учат индивидуально. Я, прежде, чем пошел в училище ходил около полугода в такую студию.
>>208210 >почему-то У любого говна найдутся фаны. Кто-то вот слушает омега, им по большому счету пофиг его уровень, он выше чем у них, и они вообще пока не могут оценить, но так как у человека своя школа, преувеличивают. Даже его любовник-школьник говорит, что рисунки олежки то говененькие, и приходит в тред академщиков, чтобы его переубедили, защитил их связь.
>>208254 Ну да, Ли. Короче прочту сперва его книженции, потом перейду к более продвинутым. Щас бегло пролистал учебник Осмоловской и немного офигел от колличества разных схем построения, выглядит довольно внушительно.
>>208255 >Ну да, Ли. Короче прочту сперва его книженции, потом перейду к более продвинутым >Поем в начеле говна. Если не траванусь то перейду на человеческую пищу
Как-то так. Уже ведь доказали что он ВРЕДЕН. Он НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!!
Блять, только 3 день, а я уже устал, как собака. Сто раз пожалел, что поступил. Сидел бы сейчас дома, пил чай с булочкой и ни о чем не думал. Встаю в 7 утра, чтобы в 8 выехать и к 9 быть там. Ёбаный час ехать. Сначала на метро, а потом ещё на автобус садиться. Сегодня блять ещё бежал, чтобы, сука, не опоздать на первую пару, а преподша тупо не пришла. Между второй и третьей парами большой перерыв, но идти просто некуда, сиди и втыкай в траву во дворе или 5 минут покури, а потом снова втыкай. Сами пары вроде и интересные, но они нихуя не стоят того, чтобы я так уставал. У мня ноги сейчас отваливаются нахуй.
>>208308 Встаю в 8. Выхожу в 9. Начало занятий в 10. Устаю от того, что постоянно рисую или занят в домике, а ты устаешь потому, что сидишь на травке и куришь? Еще домашние задания задают по рисунку и живописи.
>>208317 Я устаю от того, что шарага в ебенях находится, так ещё и жара 30 градусов. Хотя это дает некий стимул активней задрачивать сиджи, чтобы уютно получать деньги не выходя из дома.
>>208308 Первую неделю стоит ходить только на пары типа проектирования, рисунка\живописи, анатомии, композиции. Там выдают задания и вообще вводят в курс дела. А на всех остальных первая пара это знакомство с преподом, пустой пиздёж, распросы старосты, рекрутинг на всякие левые конкурсы и олимпиады. Хожу уже три дня только на живопись и рисунок не скрывая от препода, что проёбываю в мастерской другие пары. Замечаний не делал, как обычно.
Обычно встаю в 7:30 чтобы приготовить завтрак и немного размяться перед парами. Начал делать упражнения для кистей рук и для пальцев. А ещё для глаз(садятся суки).
>>208474 Соус имеет особенности только в мокром состоянии. В остальном он как любой сыпучий\мягкий материал. Гугли рисунок углём или пастелью. Абсолютно то же самое.
Если не владеешь крепко обычным рисунком, то как показывает практика столетий - феерично соснёшь не зависимо от качества туториалов.
>>208480 Принципиальная сухая база, где важна тонкая моделировка и котируется простой графитовый карандаш. Под обычным рисунком я подразумеваю программу которую проходят в художественных школах(исключая последние годы, где рисуют людей и свободные зарисовки интерьера(там допускается использовать мягкие материалы и работать более вольно, творчески).
>>208483 >Принципиальная сухая база, где важна тонкая моделировка и котируется простой графитовый карандаш. Просто графитовой карандаш появился в конце 19-го века. Так что "практика столетий" - это сильно сказано.
>>208490 Что нисколько не мешало Да Винчи в 15 веке рисовать техникой серебряной иглы пользуясь теми же базовыми знаниями тона, перспективы. Просто на смену всяким изъебкам прошлого пришел более современный и простой в использованнии инструмент - карандаш.
>>208490 Раньше свободно рисовали пером, серебряным и свинцовым карандашами. Но мы живём в современном мире. И в этом мире базу учат на сухом карандаше(т.к. он упрощает обучающий процесс обучения и внесения правок). Но ты конечно как уникально незаменимый случай можешь сразу ебашить соусом. Только не вини никого кроме себя в том, что выходит говно.
>>208495 Если есть карандашная база то смело пробуй. Техника соуса это в первую очередь "мокрый соус". Сухой соус собственной техники не имеет и им пользуются так же как и пастелью.
>>208498 Почему бы не взять два куска масляной пастели? Черный и серый например. Будет красиво. "Связки" материалов могут себя странно вести вместе. Лучше использовать материалы одного рода если есть такая возможность.
>>208492 >Что нисколько не мешало Да Винчи в 15 веке рисовать техникой серебряной иглы пользуясь теми же базовыми знаниями тона, перспективы.
Принципы перспективы были сформулированы через 100 лет после смерти Да Винчи.
>>208494 >Но ты конечно как уникально незаменимый случай можешь сразу ебашить соусом. Только не вини никого кроме себя в том, что выходит говно. Соус для новичков подходит идеально. А просто карандаш - один из самых сложных инструментов для художников, его по идиотизму везде преподают. >>208495 А я профи в карандаше. И соус никак с ним не связан. работать им проще. >>208497 >Сухой соус собственной техники не имеет и им пользуются так же как и пастелью. Слова дилетанта который даже не представляет что такое пастель. Пастель смешивают прямо на работе, там много цветов и это материал для живописи. Соус не смешивают, цвет используют один и это материал для рисунка.
>>208498 > Возможно мне просто лучше взять однотонную пастель и уголь. Пастелью невозможно научиться рисовать самому, это 99 уровень сложности среди материалов. Рисуя углем нужно комбинировать три вида угля. Тоже сам не научишься. Твой материал - соус.
>>208505 >Профхуйдожник, съеби. Бред несёшь. Я написал простыню текста и написал не для тебя, быдло хамовитое. Фразы "бред несешь" от человека, который вообще не разбирается в материалах, - это не ответ, это вскукарек из петушиного угла. >>208513
Обычный ватман и только он. >>208514 Блеять ну заткнись пожалуйста, я блять оберточную бумагу на планшет 150х100 сантиметров нятягивал когда диплом делал, а у него блять религия не позволяет обычную бумагу натягивать! >>208516
Он просто хуйню сказал. Ватман для рисунков всегда натягивали на планшет. Что это за ебанутая шарага где "все на кнопки цепляют" я даже представить боюсь. Тут какой-то новый вид убожества вскрылся.
>>208540 >Блеять ну заткнись пожалуйста, я блять оберточную бумагу на планшет 150х100 сантиметров нятягивал когда диплом делал, а у него блять религия не позволяет обычную бумагу натягивать!
Он не уточнил для чего ему нужно-для живописи или рисунка >Что это за ебанутая шарага где "все на кнопки цепляют" я даже представить боюсь. Тут какой-то новый вид убожества вскрылся. Обычная украинская шарага
Два новых предмета: История искусств и История мировой культуры. ИИ - Ведет дядька лет 35-40. Раньше работал за границей в рекламе. Ведет лекцию просто мега круто. Прояснил за творчество футуристов, таких как Балла Джакомо и Северини Джино. Самое забавное, что использовал в лекции 2 фразы из современного интернет-лурко-сленга: "Адъ и Израиль", "Лучи добра". Но совершенно к месту использовал, а не так, когда взрослый человек пытается подражать молодежи. Он явно в теме.
ИМК - Речь шла о культуре, как о части общей эволюции природы. Как культура меняет природу человека и вобще всё, что связано с психологией, инкультурацией, социализацией. Так говорили о субкультурах. Збс. Доставило.
Весь день впустую. Первая пара по черчению - пустой пиздж про то, сколько должен быть миллиметров грифель карандаша на его паре. Вторая пара композиция. Нарисуйте что-то как-нибудь, а я потом скажу, хуйня или нет. Это типа упражнение на линии. На деле же тянки рисуют какие-то цветочки с узорчики, я пинаю хуи всю пару, потом просто с интернетов срисую, как это делает большинство. Не вижу смысла дрочить эту хуйню самостоятельно, толку от неё никакого. Третья пара англицкий. Дала нам читать и переводить текст, а сама съебала на всю пару, пришла под конец, проверила 4 человек и все. Четвертая пара сиджи, препода нет, гуляйте. И потом ещё на кой-то хуй поставили экологию полпары. Преподша два слова не могла связать, и судя по всему, так же как и я не понимала, что она тут делает. Ебал в рот такое образование. Я только деньги на проезд трачу, а профитов от этого вообще никаких.
>>208608 че за дядька? там толстый был но ему никак не дашь 35-40 а еще была О.А. до сих пор в институте ее конспектами пользуюсь. про свой день скажу что мы собрались к 11. пошли на кафедру смотреть картинки с компа. кафедрал начал показывать фотки как его курс расписал стены в маи. часа 2 посидели повыбирали образцы мазаек и пошли по домам
>>208646 афанасьевна. я не помню как жиронго мужика звать. помню что он мне рецензию на диплом училищный писал. н6икогда не думал о его возрасте, но 35 не дал бы ни за что закончил строгановское училище когда оно еще было калининским.
Я хуею с нашей шараги. Извините, конечно за выражения, но по другому я не могу это прокомментировать решения педагогов заставить учеников после кубиков, пирамидок и гипсовых рельефов начать рисовать гипсовую обрубовку головы безо всяких объяснений, что с ней собственно делать то. Естественно, если на кубиках люди еще что либо понимали о том, как собственно их простраивать и выстраивать, то перед этой задачей вся группа дружно превратилась в копировальные аппараты и начала тупо срисовывать то что видят. Педагоги посчитали, что так оно собственно и надо, и все ок, а значит после уже перед нами будет стоять задача отрисовки гипсовой головы. Как мы это будем делать – один черт знает только. Не знаю, зачем это написал, просто надо было где-то поныть, чтобы меня поняли. Вообще это нытье можно было начинать еще в прошлом учебном году, но конец года как-то сгладил неприятные впечатления. Но теперь, когда новый педагог выставил перед нами ту же самую обрубовку, чтобы мы ее еще раз отрисовали для разминки, при этом опять же ничего не объяснив – на меня накатила волна негодования, которая вылилась в это сообщение. Впрочем, чего я удивляюсь, у нас на живописи педагог уже год как не появляется. Точнее бывает, но только формально и в учебный процесс особо не вмешивается. Рисуйте как хотите. Зачем я вообще здесь учусь.
>>208673 >Зачем я вообще здесь учусь. Типичная русская шарага. Вообще, расскажу тебе про обрубовку и голову. Их надо срисовывать. Все. Препода по живописи можешь сдать чтобы его уволили. Желающих преподавать море.
>>208676 Понимаю, что типичная шарага. Но доучиться здесь все равно придется. Жаль не знал о всем этом, когда шел сюда поступать. А так придется самостоятельно постигать все основы ремесла. Глупо было мечтать, что это сделают за меня.
> Желающих преподавать море. Только не в нашей шараге. У меня такое чувство, что тут брали любых, кто просто пришел. Хотя вроде есть пара годных преподавателей, но они у других групп, а один так вообще ушел отсюда.
> Их надо срисовывать. Все. И что, так три года подряд? Там ведь потом пойдут портреты живых людей, а после уже людей в полный рост.
>>208673 Ты это я, только я учился на дизайнера. Тот же косяк с подачей материала, не только по рисунку и живописи, но и по всем остальным. Смешно, но выйдя из шаражки я прочел несколько книг по дизайну и с ужасом для себя осознал, что узнал из них больше чем за 4 года обучения.
>>208684 Лол, я как раз и учусь на графического дизайнера. Только выйду вот из шараги никем. Вообще я не то чтобы стремился стать именно дизайнером, просто рассчитывал, что здесь мне дадут какую то общую художественную базу, да научат работе с программами. Но увы.
> и учусь на графического дизайнера. > просто рассчитывал, что здесь мне дадут какую то общую художественную базу, да научат работе с программам Шож ты делаешь, содомит.
>>208691 Блять, подписываюсь под каждым стоим словом и люто неистово двачую. Может действительно лучше не тратить на это время в пустую и все силы направить на сиджи? Я так и планировал сделать, но типа после того, как выучусь. Типа с образованием каким-никаким.
>>208807 Хз как на граф дизайне, а обучение на кафедре арт-дизайна это зашквар еще тот. Там народ занимается композицией. Динамику и статику показывает кружочками и квадратиками. Скульптуру не проходят, рисуют на отъебись. Меня мой худ металл доставляет целиком и полностью. Работа руками: пайка, дифовка, худ сварка, ковка, эмаль и т.д. В этому году будем делать ювелирку. Комплект колец. Думаю попробовать что то в духе фентези или паропанка замутить. Единственное жалко, что как проф предмет металл занимает много учебного времени. Хотелось бы больше рисунка, скульптуры и живописи.
>>208820 в строгане пропедевтика обязательный предмет для всех например. только у кого то он всего год длится а кому то дольше мучиться. единогласно все утверждают что он самый полезный. или как минимум совершенно необходимый. и да. дизайнерам действительно не нужно умение рисовать. их работа мало с этим связана. то немногое что требуется хватит и самого начала академ. базы.
в прошлую субботу. препод пришел к часу дня. у нас с 1 до 2 обед. он не знал лол. сказал что раз так тоже пойдет обедать в ближайшую чебуречную пошел с ним уже на месте он взял себе 100 грамм в институт вернулся с 3 бутылками шампанского распили. шумно обсудили не помню что даже. пошли обратно в чебуречную. он опять взял 100 грамм вот и весь день прошел
Недавно приходила какая то тян с академии к нашему преподу работы показать, посоветоваться. Все нарисовано шариковой ручкой. Снимал на утюг, но даже отсюда видно, что круто.
>>208673 >заставить учеников после кубиков, пирамидок и гипсовых рельефов начать рисовать гипсовую обрубовку головы безо всяких объяснений, что с ней собственно делать то. Баттхерт кубодрочера, которого заставили рисовать.
Мне уже как-то неловко вкидывать рисунки. Будто я один тут рисую. Но я понимаю, что первые работы у всех будут к концу месяца (в т.ч. и у меня >>208689).
Но вот собственно сегодняшние зарисовки. Ходил к подруге в святую святых и порисовал на набережной(чайки чуть не спиздили у меня пенал с микки-маусом).
>>209425 Давай давай. Все норм. Я тоже свои скоро вбрасывать начну. Сейчас немного занят просто.
Была очередная лекция по истории культуры. Ведет у нас их http://www.iia.ru/teachers/d_fedorov.php#detail На этот раз о художниках которые пришли в искусство из науки. А если точнее из психологии. Сюрреалисты: Макс Эрнест. Сальвадор Дали. И как менялось искусство под влиянием модернизма. Представители медийного искусства: Пол Джексон Поллон. Джаспер Джонс.
Думаю надо будет пару лекций на диктофон записать. Уж больно интересно рассказывает. А в перерыве включил на проекторе https://youtu.be/IJNR2EpS0jw и рассказал предысторию создания ролика, а так же его задачу в медийной культуре.
>>209467 >Ведет у нас их http://www.iia.ru/teachers/d_fedorov.php#detail >А в перерыве включил на проекторе [YouTube] Dumb Ways to Die Зарепортил, скоро димочка федоров будет у параши лекции читать про всякое запрещенное
>>209484 Мелкобуквенное уебище нормальных людей называет мелкобуквенными, одумайся, дегенерат. А про репор это шутка, конечно. Нахуй вообще на таких даунов как ты преподы время тратят, тебя в газовую камеру только, чтоб генофонд почистить.
>>209493 Сегодня кстати видел забавную сценку. Паренек лет 15 в толстых очках, ссутуленый со слюной у рта верещал по телефону на своего батю. Уж не знаю чего там ему доказывал, но с вопля на всю лестничную клетку колледжа: "ДА, Я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ И ЧО?", проигрывал неистово.
Но это просто случай из жизни.
А тебе есть что мне рассказать, кроме как печатать оскорбления, мой мелкобуквенный друг?
>>209497 есть. и много. но сейчас ничего на ум не идет. а вот завтра возможно вечером поведаю одну историю из серии охуительных. завтра суббота. праздник который всегда с тобой. любимый предмет. любимые э... люди а впрочем возможно что завтра будет все скучно и банально. иногда так тоже бывает. не важно впринципе. я все равно другой мелкобуквенный лол
>>209497 Твоя выдуманная байка должна заканчиваться - а еще он называл всех мелкобуквенными, потому что сам был мелкобуквенным ограниченным долбоебом и всех судил по себе. >>209497 >А тебе есть что мне рассказать, кроме как печатать оскорбления, мой мелкобуквенный друг? Ты на ровном месте оббатхертился, обозвал меня тем кем я не являюсь, высрал про "почувствовать себя значимым", выставил себя жертвой и опять тут же обзываешь, не селедка ли ты часом? Точно тупая селедка, ну или убейся если нет, фу таким быть.
>>209540 У художников тоже очень часто композа, основном вся домашка это композа. а то, что дизайнеры не художники это на столько очевидная истина, что и говорить нечего. Ты ж все равно пошел на дизайн ПАТАМУШТА СВОБОДНЫЕ МИСТА ТОК ТАМ БИЛИ А МНЕ УЖЕ ХОЧИЦЦА УЧИЦЦО
>>209562 Очевидная, да не очевидная. Экзамены-то там по рисунку и живописи, да? Натюрморты. Нет же блять экзамена по композе. Я думал, что тут упор на графику ставится, а на живописи, очевидно, упор на живопись. Хуй знает. Я никогда ещё так не ошибался. В любом случае, через год дропну и пойду в академию. На живопись только. Или я опять ошибаюсь?
>>209579 От преподов зависит, на живописи может пиздец мерзкий оказаться, и ебать за композ будет сильно. На дизайне композ проще, он там более понятен, хотя и какой-то ебанутый.
>>209579 какая академия и какую именно живопись ты имеешь ввиду? если строгана там есть мдж и рмдж у самого была композиция сегодня. раз в неделю. опять домой вернулся с бодунища. я заебался. пикрелейтед
>>209650 нет. я не пошел не из-за лени. А из-за того что могу потерять 5-6 лет в пустую. А так училище закончу, получу базу и смогу работать сразу. А уж потом, если будет нужно, пойду в академию на вечерку. Вышка у меня и так уже есть.
Рисунок/живопись есть везде в независимости от специальности. Вопрос в преподавателях и в твоем старании. Я, например, стараюсь оставаться после занятий и рисовать сам. Благо полный колледж постановок. Так же у нас некоторые группы приходят по воскресеньям и запираются в своих аудиториях чтобы пописать.
И хоть я на металле, но мастерские и проект съедают не меньше времени, чем композиция на ГД.
>>209667 Те, кто приходит учиться, а не просиживать часы свою базу получают. Это % 10 от всего потока. Специальность значения не имеет. Знаю тян с дизайна, что рисует очень годно.
>>209666 У нас сейчас д/з по живописи - натюрморты. Любые. По рисунку - глаза, уши, носы и губы. По анатомии задание нарисовать скелет целиком на формате а3. Вид спереди и сзади. Дел по горло.
>>209667 Ну лол, что за максимализм? Среди гшников достаточно тех, кто потом продолжает обучение. Вот у меня знакомая отучилась 4 года на гд в шараге, а потом поступила на монументалку в академию, сейчас на втором курсе. Да и чтобы на тот же гд поступить нужно нарисовать портрет с натуры и постановку живописи, т.е база уже должна быть.
>>209674 Тян получает какую то базу и если пойдет на вышку то может выбрать любую другую спецальность, если захочет. К слову композиция вещь очень нужная. Понимание ее в более широком смысле может пригодиться в ГеймДеве или анимации.
>>209681 Т.е. динамика. статика. Ритм, нюанс, контраст. Тектоника, пластичность, равновесие. и т.д. Это придумали дизигнеры и оно нигде не нужно?
>>209683 первый курс дизигнеры изучают динамику и статику ритмы нюансы контрасты на простых формах. В дальнейшем на более сложных. Но тут я согласен только в том что на изучение все этого нахер не нужно столько времени сколько они тратят. Применяется это абсолютно везде. Кино, реклама, архитектура и т.д. Даже чтобы нарисовать интересный комикс тебе это нужно.
>>209685 >Это придумали дизигнеры Поехавший? Что ты несёшь. Это законы восприятия зрительных образов. И систематизировали их задолго до появления понятия "дизайн".
>>209685 Что-то дизайнеры не особо комиксисты. Может сказывается то, что у них 4 часа рисунка в неделю? И те почти без преподавателя. Имхо красиво расставлять квадратики и треугольники это одно. Совсем другое применять это по назначению.
>Что-то дизайнеры не особо комиксисты. Они вобще не особо кто. Если провести аналогии, то живописец/архитектор/иллюстратор - спецальности рабочие. А дизигнер - руководитель, который рулит всеми и типо там шарит как лучше сделать. Ну, вобщем, а на деле получается, то, что видим. Говно, говно, дизигнер, кладбище.
Помню, третий курс училища, живописцы кучу портретов вываливают на просмотр, керамисты свои эти штуки и кучу композов стилизованных, а дизигнеры в фаташопе хуйню какую-то делают уровня "ФАТАШОП ЗА 24 ЧАСА" и распечатывают.
>>209689 Но с другой стороны у них есть время на самостоятельную дрочку сижи (если макеты нинужно клеить), а у других этого времени нет. Но они же не дрочат. И выдают потом дипломники, где Комик Сансом заголовки пишут.
>>209690 >у них есть время на самостоятельную дрочку сижи ахахаха да тут на пары некогда ходить! клубасы там тусовки ну всё вот это. дома вообще не сидим короче))) это вы интузеасты а мы норм люди не ноулайферы) сиджи там ещё какое-то))) а вы и дальше сидите в грязи ройтесь
Пользуясь случаем хочу тоже кинуть палку в чужой огород и засвидетельствовать, что дизайнеры-выпускники у нас тоже никакущие(те немногие, что работают по профессии говорят дескать всему пришлось учиться прямо на работе. И это мало имеет общего с тем, чему их учили).
Зато реставраторы у нас на ура. Ни одного не знаю безработного.
>>209709 С подливой! Ты про те 2% выпускников которые сами учились всему(верстать сайты и делать визитки) прямо на работе\на курсах или про тех которые предлагают пройти на свободную кассу?
>>209700 Художники завидуют же. Дизайнеру нужно в 5 раз меньше жопу рвать, чтобы заработать. Да и скилла особого не нужно, только фантазия. А вообще, нехуй тут начинать спорить кто лучше. Все таки, когда-то какие-то дизайнеры думали над тем, что сейчас вас окружает. Тот же стол, пека, ковёр на стене и т.д.
>>209751 Всё не так. Для хороших заработков и интересных заказов нужен и скилл и прочее. Если ты согласен рвать жопу в пять раз меньше, то да, будешь на окладе в 15К или на фрилансе с теми же скромными доходами выполняя шаблонные решения для провинциальных требований.
>>209751 Ну естественно что человек учившийся на кафедре с названием "Дизайн мебели" будет в итоге делать стулья и столы. А "дизайн текстиля" - ковры. разговор же о том что в отрыве от профессии дизайнер никому не нужен. Он какбы дизайнер, но как бы никто.
Например Фенг учит не какомуто абстрактному арт-дизайну или ГД, а совершенно четко - концепт дизану. А на выходе получаются люди которые создают концепт для кино/игр и т.д. Или если человек идет на архитектора/иллюстратора это тоже профессии подразумевающие умение в дизайн зданий/персонажей. вот както так.
>>209852 А что, Артемий Татьяныч, ты имеешь против? Сам в своё время писал же, что дескать чтобы получить свой заказ читал кучи профлитературы и то хорошие заказы появились после многих лет нищеты.
>>209858 В смысле, что Татьянович довольно криворук и заказы получает только благодаря известности. На счет криворукости не знаю, но на счет второго верно.
>>209865 Ты дурашка который ничего не знает. Татьяныч сам лично уже давно не получает никаких заказов и сам ничего не делает. Всем занимается его студия, а он путешествует.
>>209874 Его успех в том, что он неплохо умеет пиариться, строя из себя клоуна-мизантропа и обсирая все, что только можно как бы говоря, что вот все говно, а у нас конфетки делают, плюс то, что он был, по-факту, первым в этой отрасли на всем постсовковом пространстве, кто делал не уебищные вывески для продуктовых магазинов за углом, а что-то более-менее солидное пиздя идеи из запада, разумеется. В общем, пример того, что для того, что бы стать главным в пищевой цепочке скилла недостаточно, еще нужно социоблядство и умение строить себе образ.
>>209874 Ты равняешь его скилл ТОГДА со скиллом которым владеют СЕЙЧАС? Мда, посмотри на состояние рынка дизайна СНГ когда Татьяныч начинал. И охуей. Имхо для своего времени у него скилл был очень даже высоким.
>>209875 Меня всегда умиляли вот такие заявления: "Стив Джобс/Цукерберг/Лебедев нихуя не делал. За них делали все другие, а они только пиарились" Чтобы пробиться и чегото добиться даже в таком говнище как "Современное искусство" надо нихуево так вкалывать.
Потом если не будет лень дорисую что будет если ты добиваешься успеха и твое искусство ктото покупает.
>>209883 >Чтобы пробиться и чегото добиться даже в таком говнище как "Современное искусство" надо нихуево так вкалывать. СЛУ-У-У-У-У-ЧАЙНОСТЬ! Весь мир стоит на случайности. Если бы не то, если бы не сё, то не было бы того.
>>209890 Ой ли? >На аукцион Кристис и содбис случайно не попадают. Поверь мне. Если бы случайно кто-нибудь спизданул про ГЛУБИНУ не Вангога, а Васи Пупкина, то сейчас бы все восхищались Васей.
Спроси любого программиста из 80-90ых каким образом происходило становление Майкрософта или Эйпла. Все это "вклалывание" это не Я ДОБИЛСЯ С СМОГ, а просто внезапный и неожиданный СЛУЧАЙНЫЙ подъем с последующим вкалыванием, чтобы остаться на плаву. Да, чтобы продолжать быть известным и именитым нужно трудиться, но чтобы стать известным и именитым никакое вклаывание не поможет.
>>209898 Ты живешь в каком то манямирке. Выходи оттуда. Ты в курсе что арт-директор это не просто человек который сидит и жопой место свое греет или человек который просто круто рисует, а человек, что способен предугадать каким будет в следующем году мода или тренд. И именно за это умение ему деньги и платят.
Даже в казино случайность подсчитана так чтобы ты случайно не уносил слишком много, а те кто разгадали как управлять этой случайностью их больше в казино не пускают.
>>209905 >а человек, что способен предугадать каким будет в следующем году мода или тренд. И именно за это умение ему деньги и платят. Ученые какие-то формулы придумывают, создают теорию игр, пишут тысячистраничные труды, игроки на бирже теряют целые миллионы на акциях и предугадывании курсов. Жалкие и убогие человечки. Настоящие профессионалы обращаются к гадалкам арт-директорам, чтобы узнать завтрашний день.
>>209916 Чтобы создать какойто востребованный в обществе проект/продукт арт-директору нужно знать тенденции и хорошо понимать сферу своей деятельности. Специалист (не важно в какой сфере), что идет в ногу со временем и умеет предугадывать будущее на вес золота. Да, таких единицы. Остальные теряют миллионы и фейлятся.
Эрик смотрит на твое копротивление какбы с сожалением и недоумением.
>>209946 >Это единичные случаи блять. Просто они когда-то оказались в нужном месте в нужное время. Воля случая.
Да нет, это воля человека, которому представился случай.
Не буду говорить про других, скажу на личном примере. Я оказываюсь в каких-то местах в какое-то время. И всё это шансы. Я их почти не использую, а порой и сливаю конкретно так.
Когда же начинаю использовать, быть более решительным, трудолюбивым, то сразу вин. Сейчас вот заказчиков в очередь ставлю, хотя месяц назад мне нечего кушать было, ибо я даже почту не проверял. Потом начал суетиться конкретно так, заявки, портфолио, очень плотно занялся. В итоге заказчица, обещавшая раз в месяц обращаться (приход нового товара) стала подкидывать задачи одну за другой. Два чела, которые дали задания, сразу же предложили следом ещё. Не по воле случая, а потому что я не был ебланом как обычно, а был на связи постоянно, настоял на хорошей цене, сделал работу качественно и быстро, в процессе не хикковал а общался с заказчиком. И люди естественно хотят так работать дальше.
Случай у них блять. Въёбывать надо, причём совершенствуясь и используя удобный шанс.
>>209949 суровые дядьки не предугадывают, а создают тренды и будущее. Так как у 80% нет собственного мнения, то навязать им нужное — вопрос времени и денег
>>209991 >Сравнивает малейшие усилие в поиске работы со славой, популярностью и огромным успехом
>суровые дядьки не предугадывают, а создают тренды и будущее. Это уже другой вопрос. А изначальный был "Могут ли арт-директора видеть будущее, гадать за звездах и путешествовать в пространстве-времени"
>>210004 Ну ты же наверняка играешь в дотку или танки. Чем статист отличается от рака? Рак едет прямо и дохнет. А статист следит за всем что происходит на карте и предугадывает действия противника по его действиям. Арт директор делает тоже самое. Следит за рынком, смотрит чего хотят разные слои ЦА, наблюдает за тенденциями, анализирует ситуацию в массмедиа культуре, ищет информацию на примерах из истории и т.д. Затем делает выводы и предсказывает, что будет популярно завтра.
>>210004 >Сравнивает малейшие усилие в поиске работы со славой, популярностью и огромным успехом
Я иллюстрирую, что малейшие усилия при выпадении возможности дают сразу ощутимый профит. А если так делать несколько лет подряд развиваясь, всё будет.
>>210026 Хороший художних должен уметь рисовать голодным, больным, фрустрирующим, не ожидая благоприятных условий. Должен уметь изливать чувства, должен чего-то хотеть страстно. Что не мешает ему быть сытым и здоровым. Но если сытость делает его полным похуистом, то да, голодать нужно, только добровольно.
>>210006 ПРОСТО. Это не первый раз, когда я начинаю хуйню творить. И не первый раз пытаюсь себя выдрессировать, чтобы в случае фрустрации хуячить. Потому что если не хуячу, на следующий день себя говном чувствую.
То есть я тренировался и тренируюсь брать себя за яйца. Начиная с мелочей типа побриться и помыть кружку. Тренировался отвечать на звонки кому угодно: маме, кредитору, заказчику, любому кому должен или перед кем чувствую себя виноватым.
Срываюсь в депрессняки, восстанавливаюсь. Чем дальше, тем проще восстанавливаться и короче депрессняки. Ёбаная тренировка, как и во всём. Пик тоталли рилейтед.
>>210064 >голодным, больным, фрустрирующим Это ты сейчас ремесленников описываешь, а вот у художника все зависит от вдохновения. Бурго эталонный салонник, ремесленник, рисовал по заказу, а Мунк, например, только после трипов.
>>210108 >Это ты сейчас ремесленников описываешь, а вот у художника все зависит от вдохновения.
Вдохновение, точнее состояние потока приходит, если вработался. Без вработки это редкий зуд, который быстро иссякает или преобразуется, если не начать. Если мы говорим о работах чисто эмоциональных, не требующих серьёзной проработки технической, то да, их можно полностью на драйве сделать. Либо сделать 20 проб, из которых двадцатая удачна (сколько раз Мунк Крик рисовал?) Но мастером такими темпами не стать. А когда ты не мастер, то есть не умеешь быстро и эффективно выразить инструментом то что чувствуешь, то хуйня у тебя будет, а не художества.
И чем тебе боль и голод, страдания — не трипы?
К примеру единственную свою картину красками я рисовал часов 10, отвлекаясь попить и поссать, не на заказ, а просто чтобы выразить и запечатлеть в абстракции то, что я чувствую и что очень важно запомнить. Или рисовал в ЦГ часа 3 ночью образ, мелькнувший в дрёме и выражающий моё тяжёлое отчаяние, а когда изобразил, попустило и даже началась эйфория, потому что ЕБАТЬ Я НАРИСОВАЛ ТОЧЬ В ТОЧЬ ИЗГОЛОВЫ!
Это как, вдохновение? Отличий не вижу от рабочего FEEL DA FLOW. В абстрактной манере значение придаётся каждому мазку, фактуре. В живописной — каждому оттенку (люблю многоцветие). В техничной — проработкой стараюсь как можно чётче выразить желаемое.
Это «должен» скорее означает — я так хочу для себя и считаю это верным и годным путём. На мой вкус круто хуячили те, кто не только вдохновение имел, а хуячил огромными объёмами.
>>210098 Там ниже написано, что не обязан быть голодным, больным и фрустрирующим. Речь о том, что у мастера воля прокачана.
Наш препод по скульптуре сегодня накубодрочил пикрелейтед1. Как он объяснил так мы должны себе представлять когда рисуем, но рисовать нужно плавными формами.
А вот так сегодня нарисовал я, обосравшись везде где только можно. Ну ничо первый раз рисую.
>>210203 Твой препод - извращенец. Я в Maya так моделирую, но у меня сетка годная для анимации, а у него ни на что не годная. то есть он не художник и не моделей. Твой глаз слабый но он намного ближе к тому, что нужно. Пикрелейтед - работа твоего ровесника из Нью-Йорка.
>>210235 Смысл в сетке. И вообще зебра только чтобы прыщики добавлять нужна. Очень дурацкая программа, хотя на новичков огромное впечатление производит.
>>210237 Да, я это говорю. И в Зебре я проработал часов 400 и знаю о чем говорю. Связка Зебра-Мая - стандарт индустрии. Соло в Зебре работают только губы и извращенцы.
>>209824-кун Ребята, я тут подумал: а вас волнуют мои проблемы? Может мне и дальше рассказывать о сових похождениях в художку рассказывать, в отдельном треде?
ну, господа академисты, я имею задать вопрос. нужна основа под масляную живопись. 100х60 и более т.е. такой размер, что грунтованный картон уже не выпускают следовательно ищем альтернативные пути. готовый холст до безобразия дорого. готовый подрамник неоправданно дорого. следовательно от идеи с холстом на подрамнике придется отказаться. тогда оргалит. но это не эстетично и не устойчиво. вытянутый в вертикаль при таких пропорциях он просто садиться в позу старого алкаша с пузом на выпуск. не мой вариант. хотел замутить аналог холста на картоне. но на что клеить тканевую основу? и каким образом, чтоб она не сошла после первого же занятия?
>>210411 Честно даже теряюсь в догадках зачем тебе такой огромный формат. Для учебной работы такой формат пл определению не нужен, любитель просто не справиться с таким размером. А если это серьезная работа то и материалы нужны качественные и долговечные, а не что попало. Холст на подрамнике в данном случае.
>>210411 Покупаешь модульный подрамник нужного размера, сколачиваешь его. Покупаешь холст нужного размера. Натягивать понятное дело умеют все. Проклеиваешь желатином. Изготавливаешь грунтовку и грунтуешь. Естественно объяснять я ничего не стану а направлю читать книжку Виннера. Материалы масляной живописи.
p.s. хочешь ты этого или нет, но всё равно выйдет около 1,5-2к. Т.к. холсты обычно заготавливают стандартного размера и сразу много, в итоге себистоимость их падает очень сильно. Лично я заготавливаю себе и ещё нескольким тянкам из группы очень хорошие льняные холсты на охуенной проклейке рыбным клеем+(пластифицированный)поливиниловый спирт и заебатый эмульсионный грунт который почти не тянет масла(во всяком случае не больше нормы) в следствии чего живопись не жухнет и это пиздато. Модули для подраника я покупаю отдельно и пропитываю олифой во избежании разрушения дерева временем. В итоге лично для меня хороший холст ничего не стоит вообще. А для тянок это 400р за формат 50х70.
Ещё уже давно хочу скооперироваться с чуваками из южных регионов чтобы наладить мини-производство для личного пользования орешковых чернил. В СПб орешки-галлы не растут, а производить их уже лет 50 не производят.
>>209217 Как ты такие линии делаешь? Руку не отрывать совсем надо от листа? мне бы такие линии. Не я могу конечно также, но только когда у меня куча линий , а поверх аккуратно обвести одним движением.
>>210530 Если у тебя задача: ну карочи сделать масляную картину ток на холст денех нет и вообще дороха накидайте годных советов как норм сделать короч но чтоб поменьше потратить То ответ: иди на хуй, скряга набивай оргалит на деревянные рейки и грунтуй прямо поверх
>>210951 Шаров "академическое обучение изобразительному рисунку". Как прочтёшь -- приходи с более конкретными запросами на книги исходя из опыта рисования. Книги рисовать не учат, но помогают.
>>210982 Возможно ли изучать все аспекты рисунка вместе (перспективу, портрет,анатомию и тд.)? Дело в том,что хочу быть разноплановым. Уметь и здание изобразить, и человека, и композицию нарисовать, и объем передать. Пишут,что надо начинать с чего-то одного, но хочется все сразу изучать. Уровень обывательский. Все вещи делаю в основном интуитивно.
господа академики и просто интересующиеся мимокроки. приглашаю всех посетить сие светское мероприятие, будущее проходить в стенах МГХПА им. строганова в выставочном зале в подвале во внутреннем дворе. все за счет заведения!
>>211017 Всю базу можно вместить в 3 листа, няшо. Все остальное приходит с опытом. Если все таки собираешься связывать с этим жизнь, то лучше бы найти деньги на обучение, т.к в среде более талантливых художников учишься раза в 3 быстрей.
>>211017 Эта книга не даёт базы. Никакая не даёт. Она просто как ориентир или компас. А так базу ты можешь и не получить вообще, даже если выполнишь все необходимые задания. Кто тебе даст исчерпывающую критику во время процесса? Неужели это тоже сам собрался делать?
Работка по живописи(лицо буду ещё переделывать местами, покажу) и копии которые буду заканчивать всю следующую неделю. По рисунку даже показывать не стану, там такой трэш наворотил... что самому омерзительно.
>>210470 >>210842 Показывал нашему Лесову эти объяснялки вашего препода. Он сказал, что толковый мужик вас учит. Конструктивно и исчерпывающе.
Скорее всего в этом семестре буду делать 2 копии место одной. Что-то Мане слишком легко идёт. Может Фешина? Подскажите чего-нибудь такого мрачно-импрессионистического... жестокого, не знаю. Если не затруднит.
>>210471 Ой. Что-то тебя пропустил. Тащемта никаких секретов и техник нет(я не использую и не практикую) Просто берёшь и максимально быстро пытаешься уловить движение\контур\абрис. Нормально только не сразу начнёт получаться. У меня до сих пор не особо получается.
>>210471 Думал уже не ответит никто. Недавно стало получаться одной линией рисовать целые массы, т.е целиком ногу или руку. Вижу, что есть куда расти. Но эти утки реально вдохновили. Здесь прям одной линией почти все тело. Короче, спасибо за ответ, буду дальше практиковаться.
Анончики родные, хочу как пикрелейтед заебошить (лол). В глазах рябит когда рисую на природе, хуева туча веток сливается в неразбираемую кашу, не понимать как эту ебучую листву отрисовывать. Да еще солнышко постоянно тени от крон меняет. Поможите
>>211719 > В глазах рябит когда рисую на природе, хуева туча веток сливается в неразбираемую кашу, не понимать как эту ебучую листву отрисовывать. Да еще солнышко постоянно тени от крон меняет. Поможите
>>211809 Он очень много пользовалсяя фотками. Ту нагруженность деталями которую он делал просто невозможно сделать с натуры.
Я тебе советую сравнить этюды товарища Крымова с натуры и соственно работы Шишкина. Сразу поймёшь что есть что.
"Художница А. Т. Комарова вспоминала, что Шишкин «советовал приходившим к нему ученикам, чтобы по фотографии они научились зимой низшей технике пейзажа и летом изучали уже только краски, не смущаясь трактовкой материи предмета и самими приёмами живописи; он бывал очень доволен, если кто понимал его и следовал его совету; в результатах же изучения природы по фотографии он был уверен, проверив это на себе, Космакове, Шильдере и др.»"
"« Я хочу Вам дать совет капитальный, на котором зиждется вся премудрость изучения природы или натуры, как говорят, а также и тайны искусства и особенно техники живописи, — это фотография. Она единственная посредница между натурой и художником и самый строгий учитель, и если Вы разумно поймёте это и займётесь с энергией изучением того, в чём вы себя чувствуете слабым, то я Вам ручаюсь за скорый успех... В одну зиму работы разумной с фотографии можно научиться писать и воздух, т.е. облака, и деревья на разных планах, и даль, и воду, словом, всё, что Вам нужно. Тут можно незаметно изучить перспективу (воздушную и линейную) и законы солнечного освещения и проч. и проч. Если Вы это поймёте и последуете моему совету, то Вы быстро научитесь и писать и рисовать, а главное, разовьёте и облагородите Ваш глаз и прочее..."
>>211883 Никто же не спорит. Хотя в плане цвета Шишкин не так ужи крут. В плане цвета Топ это Крымов, Куинджи, Левитан. Шишкин прославился в основном за счёт именно фотографичной живописи и умелого использования деталей. Никто не оспаривает его мастерства. Но фотография всёж немного механическое восприятие натуры. Лучше изображение будет не полным, немного незаконченным и незавершённым, но зато в нём будет читаться живое восприятие натуры.
Хотя в качестве тренировки фотки наверное можно юзать. Я например в рот ебал зимой пленэрить.
>>211889 Таки удваиваю Куинджи и Левитана. И накидываю сверху Рериха.
Современная фотография уже не вполне фотография обычно. Её сильно обрабатывают для художественности, это помимо специально выставленного света и позы.
Да, живость изображению придаётся живостью автора. А живость автора определяется его впечатлённостью увиденным (и впечатлительностью вообще). В этом и суть творений: передавать настроение, отношение, впечатление, характер, ухватывать общее. Хотя технодроч тоже бывает интересный, например Kunstformen der natur показывает детали гораздо чётче, чем можно рассмотреть в натуре.
>>211889 >в рот ебал зимой пленэрить Мне наоборот доставляет с термосом выходить зимой. И самое главное, ни одна мразь над душой по морозу стоять не будет.
А если серьёзно, то ты реально хоть раз в жизни пробовал пленэрить зимой? Вот только често-причестно.
Лично я пробовал. И это был АД, и борьба больше с инстинктом выживания чем с борьба с изображением натуры. Масло на морозе дубеет и хуже смешивается с красками. Акварель сразу мимо. Темпера? Замёрзнет прямо в тюбике. Углём работать не вариант т.к. чаще всего зима это светлые тона и уголь тут не совсем верный подход. Прстой карандаш? Да. Самый верный вариант, но работать им нужно внимательно и долго(А как работать когда: ЁП ТВОЮ МАТЬ БЛЯТЬ Я НЕ ЧУВСТВУЮ РУК ААА)
Перчатки не помогают вообще. Сестра когда ездила в Канаду говорила, что тамошние художники юзают специальное термобельё и термоперчатки которые хорошо греют сами по себе. И можно работать даже без варежек. Но тут конечно встаётхуй вопрос где всё это взять 16-17лвл школо-студенту училища.
>>212000 Ну я не могу оценивать. Это же не академический рисунок а скорее какой-то аналитически-конструктивный. У нас так не рисуют(за исключением дизайнеров). Пусть ХПА-куны оценят.
>>212013 в чем разница? если говорить о пропорциях так не важно какой рисунок. пропорции либо есть либо нет. если их нет и оправданию этому нет свет-тень. она так же единая и по единым принципам для всех. я не понимаю.
>>212000 ну.... плохенько. тебе надо подтянуть анатомию. У тебя на всех рисунках какието странные перекосы мышц. На первом пике: рука слева выглядит так будто там не мышцы, а тряпка натянутая на кости. На втором: Мышцы живота превратил в хаос из кубов. И челюсть ему бульдожью сделал. На 3ем: Самая удачная касательно тонального решения, но всё портит плечевая мышца которая превратилась в ребро из-за интенсивности тона. 4: Плоская грудь.
Проблема с пропорциями. Видимо ты увлекаешься деталями. Идти надо от общего к частному, а не наоборот. Проблема с тоном. Рисунок не смотрится единым. Нужно больше приобщать.
>>212019 На художественно-промышленных направлениях не учат тонко моделировать форму модели. Там аналитически-конструктивный рисунок где первостепенной задачей ставится показать большую форму* с учётом пропорций и лёгкой светотеневой моделировкой без учёта фактуры и собственного тона предмета.
На художественно-графическом и художественно-живописных направлениях рисунок именно что академический. С тонкой моделировкой светотеневых моментов в натуре. Передачей характера модели. Передачей фактуры и тона а не только формы(чаще всего только граней).
Критерии оценки везде разные. Пропорции и анатомия это самые-самые основы и чаще всего в приличных заведениях ни у кого не возникает трудностей с их точной постановкой.
пикрел: первые две ХПА вторые две художественно-академические
>>212037 >Ничего подобного. И даже не пытайся спорить. Кому ты пиздишь? Преподаватели у всех одинаковые, один и тот же может вести рисунок и у живописцев, и у дизайнеров. И не пытайся спорить, я 6 лет учился в художественном вузе и 4 года про них научные статьи об их работе писал.
>>212041 Ты видел что получается на выходе академического рисунка в Мухе и в Академии художеств? Это Художественно Промышленная Академия и Академия Художеств есть разные учебные заведения и одно и то же в этих учебных заведениях не преподают. ОНИ РАЗНЫЕ. И поэтому со всей ответственностью ссу в твой дилетантский ебальник.
>>212044 >Ты видел что получается на выходе академического рисунка в Мухе и в Академии художеств? Видел, я и там был. Абсолютно одинаковые работы. >И поэтому со всей ответственностью ссу в твой дилетантский едальник. Тебе диплом показать, уеба?
>>208191 Хуй знает, я хожу на курсы к одной художнице, она в Питерской академии художеств обучалась, преподаёт в архитектурном. Хвалит этого Ли оче сильно. И не только она.
>>208191 >В чем главные проблема книги: >1. Компиляция из многих руководств. Переварил, что называется, и пропустил через себя то, о чем имеет поверхностное представление. Так как Ли рисовать не умеет, акценты в тексте книги расставлены не правильно и иллюстрации подобраны с явными ошибками. Те, кто впервые начинает знакомиться с наукой рисования, получают ядреный вирус в мозг от которого придеться долгие годы лечиться. Ну ты понел. А судьи кто?
>>212124 Учись и не еби себе мозги. Посоветую вот что: находишь что-то более годное — переключаешься. Так твой вкус будет расти.
Проверит легко. Фавать на каком-нибудь сайте работы и если те, что зафаваны года два назад кажутся не такими уж крутыми, как нынешние, то вкус развивается. Если у тебя 10000 фавов и все похожи — вкус статичен. Если появились в фавах фурри в подгузниках и сисястые эльфийки, то плохие новости
>>212251 Вспомнил своих уёбищ-одногрупниц, такой пиздец. Мало того что были стрёмные колхозницы все как одна, так еще и скучные до скрипа в зубах. Поговорить не о чем, посмотреть не на что, сидят такие тихони, уткнулись в свои высеры. Вспоминать противно.
Мой второй глаз слева и как его пофиксил препод - справа. Это вам не в треде критики попросить покраснолайнить.
>>212519 Есть два правила: 1) Не срать, где живешь 2) Не ебаца с кем учишься/работаешь
Первое и так понятно без объяснений. А второе исключает множество лишних проблем.
Но на самом деле надо все превозмогать, как настоящий титан одиночества. Так сразу чувствуешь себя настоящим бородатым академистом, который постигает мудрость изобразительного искусства и игнорирует всякие низменные эмоции и непотребства. ТНН.
>>212522 >и как его пофиксил препод Уж лучше бы его пофиксил ты сам, а препод должен указать, где и что не так и как это поправить. Не правильно твой препод поступает. >Но на самом деле надо все превозмогать, как настоящий титан одиночества. Да, и тянок за тебя ебсти препод будет. Это ж вам не краснолинии.
>>212078 >>211865 >>211051 Так такс такс. Месяц подходит к концу. По рисунку говно, по живописи закончили постановку. По копированию ещё нечего показывать. Набросочки, зарисовочки.
>>212280 Мне нравится пастельный колорит. Это гуашь или темпера?
>>212595 Спасибо. А что за направление? пастельная живопись? Я пока сам толком не понимаю, что делаю. Ни на каких живописцев не ориентируюсь. Пишу чтоб сочных цветов было больше, держу тон и слежу за тепло-холодностью.
>>212599 Пастель это графика на грани с живописью. Но всёж не живопись. У пастели есть определённая палитра тонов. Тут скорее не направление а просто манера, метод.
а мы в очередной раз всрали композицию. променяли на шашлыки и выпивку у нашего препода на даче. жил там 2 дня. одногрупницы просыпаются. дичи много было...
>>213164 Лол. Я вообще с вас в ахуе. Мы одну постановку фигуры по живописи уже закончили и начали 2 портрета новых. Даже посрать некогда.(ну и композицию порисовываем)
>>213186 Дичи типо украшения на шее в виде зеленого пластмассового шара диаметром см 5. Который моя училка по рисунку под вечер запихала таки себе в рот. По размеру идеально. Потом помню что она просто ползала по полу. Но не от выпитого а потому что ебанутая
Пара вопросов от первокурсоты.Препод вталкивает, что не изучив азбуки дальше двигаться нельзя никак.Сидите стройте - получилось неверно, то исправляй и пока не дойдет.Так хуй пойми сколько пар.Это пытка такая?После такого желание рисовать отпадает, может прохудожник прав?Я не чуствую, что расту от таких занятий по академу. Насчет фоточек еще была дискуссия.Значит, можно юзать?А начинающему с не задроченным глазом?Таки, например, что полезнее изучать: с фоток или с натуры?
>>213302 Бедняжечка, желание рисовать у него отпало. Бедняжечка, в своё удовольствие за завтраком/на лекции/в сортире чиркать не позволяют. Бедняжка, не растёт он, не растёт, не растёт! Горемычный ты мой, выходит, действительно прав профвхудажнек?
Про фотки это вообще ты выдал сейчас нечто очень странное. Выходит, можно? Выходит, разрешил всё-таки кто-то? Вот ведь радость! Первый и важнейший способ худобучения - подражание. Полезнее изучать со всего, и с фоток, и с натуры, и с фоток и с натуры. Главное - методичность и терпение, и работать, работать, работать. И чтобы тебе попался нормальный препод, который тебе говно в голове разгребёт, ну или тут чтобы поцаны норм пояснили.
>>213302 Проиграл. Ты правда думал, что учиться рисовать это так легко и просто? Только первые пол года будешь страдать от "рваности" тонального разбора, поехавшей перспективы и своих деревянных рук. Я до сих пор страдаю от уезжающей перспективы. (пикрелейтед)
А препод все правильно говорит. Пока не научишься читать по слогам понимать форму/перспективу/тональный рисунок, предложение не прочитаешь радости от процесса и гармоничности рисунка не добьешься.
>>213302 >Это пытка такая?После такого желание рисовать отпадает, может прохудожник прав? Да. Он (то есть я) через это прошел и знаю о чем говорю. >Насчет фоточек еще была дискуссия.Значит, можно юзать?А начинающему с не задроченным глазом?Таки, например, что полезнее изучать: с фоток или с натуры? Можно нужно. Чисто для справки, Шишкин катал с фотопроектора. Нельзя с натуры нарисовать следующие вещи: 1) Мимику 2) Человека в движении 3) Пейзажи при некоторых видах освещения (закат, когда через 20 минут солнце сядет и освещение поменяется) >>213447 >Ты правда думал, что учиться рисовать это так легко и просто? Он думал что это ИНТЕРЕСНО. А его наебывают, заставляя страдать хуйней.
>>213302 Если тебе что-то не нравится, то ты делаешь что-то неправильно. В данном случае учишься не в том заведении. Накопи денег и купи себе онлайн-курс в хорошей школе, разницу мигом почувствуешь.
>>213447 >Только первые пол года будешь страдать от "рваности" тонального разбора, поехавшей перспективы и своих деревянных рук Пикрелейтед рисуют американские первокурсники в Гранд Централе, причем все. А теперь посмотри на свое убожество, убожество своих однокурсников и заплачь. Твои преподы не умеют ни рисовать, ни преподавать, как и его, как и мои. И Если тебе это нравится, то ты говноед.
>>213465 Нельзя нарисовать с натуры мимку и человека в движении. Вот что. Никто не будет для тебя нанимать модель которая будет все время повторять одно и то же движение. Рисуя себя в зеркале тебе доступны не все ракурсы.
>>213473 >Нельзя нарисовать с натуры мимку и человека в движении.
Вобще-то наилучший по выразительности результат рисования движения возникает после многократного повторения одного и того же действия. Не застывшей изображённой улыбки, не застывшей на фото позы, а именно движения. Ведь мастерство художника, в частности — передать не только сам момент, но и намекнуть воображению о том, что было до и что произойдёт после изображённого!
Потому, когда нужно нарисовать ходьбу, нужно и смотреть и ходить самому и всё это анализировать.
>>213474 по анатомии я не знаток, но чё-то ты уже загустил местами, вместо проработки общего тона и занявшись частными деталями.
>>213502 >Вобще-то наилучший по выразительности результат рисования движения возникает после многократного повторения одного и того же действия. Не застывшей изображённой улыбки, не застывшей на фото позы, а именно движения. Вообще-то это НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ. Если сомневаешься посмотри на старинные картины с движущимися персонажами. >Ведь мастерство художника, в частности — передать не только сам момент, но и намекнуть воображению о том, что было до и что произойдёт после изображённого! Пустой пиздеж >>213502 >по анатомии я не знаток, но чё-то ты уже загустил местами, вместо проработки общего тона и занявшись частными деталями. Да >>213505 Излагай свои мысли русским языком а не ебаными ребусами >>213505 >Поясняю: на фото стол аниматора. С наклонной декой и поворотным окном для вращения кадра и просвечивания. И как это соотносится с дискуссией?
>>207671 (OP) Уважаемые академы, надоело мне выдрачивать кубы и головы, хочу уже переходить на полный рост. Но столкнулся с такой непоняткой. Голову я начинал изучать постепенно, т.е череп-обрубовка-экорше-натура, а с чего начинать обучение анатомии? Какие этапы? Есть Барчаи.
>>213798 Сначала изучи пропорции. Дети, взрослые, ж/м. Затем изучай скелет в целом. Отделы. И отдельно кости из каких элементов состоят. Изучи суставы, как крепятся и в какие стороны могут двигаться, а в какие нет.
Академы, учусь на программиста в мухосранске на втором курсе и хочу свалить в художественную академию со следующего года не плохо было бы в спб. Какие подводные камни?
>>213813 Обычно камнями в таких случаях являются хуёвые навыки, но кто знает. . . может ты у нас самородок. Работы не буду просить т.к. мои подозрения достаточно пессимистичны.
>>213813 Ну только разве что в твоем умении рисовать. Это единственный подводный камень. В академию попасть не так легко как кажется. А еще труднее удержаться там. У нас с этого года пару человек из академии перевели в училище т.к. рисуют они и правда паршиво.
Кстати недавно узнал, что по окончании Строгановского училища студент при поступлении в академию автоматически зачисляется на 2ой курс.
>>213823 завтра в учебной части поинтересуюсь Аноны, хелп, сижу делаю композицию 2/3 готовы Третья композиция называется "дорога", так вот ,я всю голову сломал, но ничего годного не приходит ,тк нельзя использовать дорогу в прямом смысле слова Может есть у кого-нибудь идеи?
>>213830 У нас таких однозначных композиций никто не делает в училище, но в моей худшколе учитель угорал по Билибину и такую композицию я делал как "Богатырь снаряжает коня перед долгой дорогой" Ну такие мифологические сюжеты. Ты же понимаешь, что у слова дорога в русском языке не одно значение. Это ещё и путь... типа вот человеку предстоит долгая дорога, долгий путь. Думай о тех, кто много времени проводит в путешествиях или на обычных дорогах. Уверен что сам сюжет будет найти не так уж и трудно. Чистая композиция это же не про сюжет, а про то как ты его обыграешь на формате.
>>213844 вот у нас как раз композиция это именно сюжет Я думал сделать "триптих" из непостановочных натюрмортов Переложить концепцию пути\дороги на жизнь На первой картине написать предметы сопровождающие человека "в начале пути", то есть в детском возрасте( игрушки, ботиночки, тетрадки) На второй предметы взрослого человека, типа дипломата , пиджака и прочей ебалы Ну и на третьей тросточку ,раскладной стул и вставную челюсть
>>213851 >вот у нас как раз композиция это именно сюжет Это очень странно т.к. любой даже самый банальный сюжет можно с композиционной точки зрения обыграть хорошо и плохо. Странно, что у вас так. Надо будет спросить преподов что они об том думают.
>>213854 >>213854 Так я тоже на отделении "живопись". Главная задача у нас это грамотно обыграть в пятнах сюжет на формате. Я чёт думал, что ты ОП. Где учишься?
>>213830 Кокаинум на зеркале. Предплечье со следами инъекций Крокодила (заодно демонстрация твоих охуительных скиллов в анатомии). Пара живописных грязных сапог. Беженцы, лезущие через ограждение в Европу. Тут и путь отчаявшихся людей, и - еще глубже - Европа, куда же ты катишься? Лицо прищурившегося старика, испещренное морщинами, про которых говорят еще, что у них жизненный путь на лице отпечатался.
>>213819 и про переводы полный бред. у меня никого не переводили и не отчисляли. хотя полгруппы по черному забивает на занятия. поступить в строгану только безрукий не может. вылететь только редкостный ленивый еблан.
Рериха-кун, я попал на курсы в группу к некоему Шувалову. Что скажешь? Годный товарищ? Может, пока есть время перевестись в другую, где ведут 3 разных препода?
>>213830 Нарисуй композицию из нескольких предметов, лежащих на столе, на которые смотришь, и хочется в путешествие отправиться сразу — какой-нибудь рюкзак, термос, уютный пледик, котелок и проч.
>>207671 (OP) Друзья, моя тянняша стесняша 10 из 10 господи лизать писечку нюхать попочку целовать ножки ня воть желает переехать в Петербург и там учиться на художника. Рисует пиздато, есть художка. Куда ей пойти? Не лучше/хуже, а хотя бы куда, т.е. варианты.
>>213856 нарисовал композицию такую: мамка-старушка провожает сына на фронт Препод сказал дорабатывать ее Почему они все тащатся от тем связанных с войной? одногруппники приносили годные идеи, он говорил что все говно мою срань высосанную из пальца заценил я не понимать
>>214022 Оставайся у него. Михаил Игоревич хороший человек, педагог и отличный художник(что немаловажно если ты хочешь на живописное отделение попасть). Ходить всегда лучше только к одному.
>>214161 Лел. Моисеенко - бог композиции. В русском недавно вытащили из запасников две его просто потрясающие работы. Хожу на них смотреть каждуй день. "Черешня" и "Есенин с дедом". Как обыграны планы, какая работа с цветом и какой КОЛОРИТ! Просто космос. Алсо ты забыл один из скизов моисеенко(пикт 4).