24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
JRPG Thread. Nep-nep in the sky of Zestiria Edition. /jrpg/
Уже в стиме: Tales of Zestiria The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC Hyperdimension Neptunia Re;Birth3 V Generation Скоро: Декабрь - Lightning Returns: Final Fantasy XIII Январь - Dragon's Dogma
>>12915798 Я тоже нихуя не понял что они нагородили с боёвкой блядь, потому играю как в стратегию. Поставил сложность простую и автобой, настроил приемы и поведения, во время боя с боссами юзаю хилки и брат жив. Алсо сколько ушло у вас времени пройти игру по фасту? Играю 5 часов, щас в чумном городе, победил первого босса в музее.Пока все 5 часов ощущение того, что я поедаю говно, ибо мне пихнули в 2015м году игру 2001-го года.
>>12915543 (OP) >пик1 Так, стоп, это что же нам вместо вменяемого, способного к рациональному мышлению ГГ (хоть и с загадочным прошлым), во второй части подсунут очередного гиперактивного хуесоса с умственной отсталостью и тонфами? или это обманчивое впечатление?
>>12915989 >>12916021 Это не мне говорили. Ну тогда пойду играть дальше, хотя на меня психически давит главная героиня. Как-то это не по жрпгшному. Взрослые люди, ссоры, драма, эгоизм, вот это все. Как будто Ведьмак ебучий.
>>12916020 Я еще занимаюсь эксплорингом, гринданом и разговорами с мимо-нпс. Потратил асов 20 уже, прошел руины с собачкой(после Гендальфа которые), несильно дальше тебя прошел. Ни разу не умер кроме призраков в сожженой деревне. Мне как бы норм, но боюсь что дропну в конце из-за неосиляторства боевки и тупизны ИИ в бою.
>>12916127 Это очевидно. Боевки нет, подачи сюжета нет. Единственное хорошее, что там есть — дизайн персонажей. Всё остальное отвратительно. Если тебе нравится — ты говноед. Обсуждать здесь нечего.
>>12916159 А почему тогда по триналке столько нарисовано, накосплеено и вообще высрано? Вот МГС5 как не понравился, так это сразу видно, что у всех бомбит.
>>12916129 Да, единственное что меня отталкивает ебучая боёвка просто полностью на костылях ебанутых, нагородили блядь ебаный недоэкшн с хуй пойми чем, то комбы тир раза кликни по левой кнопке мыши то блядь стрейфится нельзя в этом случае вобще охуительные истории на хуй.
>>12916122 Ну пиздец, глянул щас скрины второй части, а там энтого Джошуа (про которого я говорил) и нет нихуя ни на одном. Ну нахуй так жить, а казалось первый вменяемый протагонист в жрпг.
>>12916231 >>12916247 А мне почему-то понравилась. Симулятор тактического командира пати в ММОРПГ, лол. Я даже пару тредов назад реквестировал что-то подобное. Может я и говноежка, но мне реально не хватало системы с акцентом на тактику группы, где надо решать что делать - хилить или бафать, и все такое.
>>12916284 Манюш, твоего друга аватарку в прошлом треде уже обоссали по этому поводу. Нету смысла еще раз повторять очевидные вещи и разжевывать тебе все еще раз. >>12916343 Правильно понравилась, Комманд синерджи батл на даный момент лучшая боевка серии и апогей Атб.
>>12916595 В воображении поехавшего боевка была бы 10/10. Хочу игру с ним лол. Чтобы сначала рубишь такой великанов, а потом возвращаешься в серую действительность и оказываешься без штанов в лесу.
>>12916696 Такая игра уже есть, в декабре на пека будет. Правда там вместо Кихота телка, которая собирается спасти мир за 13 дней, но кучу воображаемых доспехов и отношение окружающих как к ебнутой завезли. Она будет пиздить своих друзей, которые попытаются убедить ее принять таблетки, рубить несуществующих монстров, изнасилует собаку и многое другое.
Эпизод в святилище мог быть ничего, но словоохотливость юного спасителя посреди пожарища всё уничтожила. Как перестать быть старым и начать нормально это всё воспринимать? Никак
>>12920373 Они так и будут одних и тех же персов из игры в игру таскать? Все равно из всего этого гарема не эпизодическое значение имеют только богини, их родня и Иф с Компой.
Нда, похоже что пробка, много лет сдерживающая жрпг-понос, окончательно выбита и тугой струей он полился в стим, боюсь, его уже не остановить. Мы обречены. Аминь, посоны.
Мда, современная жрпг тейлс оф зестирия совсем не стоит потраченного на нее времени, прошел до хендальфа, забил и прошел остальное не ютубе, чего и всем желаю.
В Зестирии Дезель постоянно говорит, что хочет кому-то отомстить. Это сайд-квест и его надо найти как-то самому или это просто само случится по сюжету?
Так я не понял, где пост про неосиляторство вот >>12925535 этому? Разве его пост - не признак слабоумия и отсутствия права на жизнь? Всё самому приходится делать.
>>12926673 Нормальный сюжет, начинается как за всё хорошее против всего плохого, впоследствии размываются границы между черным белым. Ещё для жрпг очень простая история и цельная история где все ружья на стенах выстреливают и заканчивается всё логично. А то обычно такой пиздец творится, взять например фф8 где всё начиналось с обычного задания наёмников, а закончилось лунатик пандорой, лунным плачем, внезапным общим детством сопартийцев и древней колдуньей из другого мира.
>>12926383 >>12926930 Ахаха, типа отсылка к доге, мемчики, ахаха. Сука, большинство уже прошло игру и про это, и все остальное, знают.ГГ убьет Хелдальфа и станет на много лет вместилищем Маотелуса. За это время пати найдет себе другого пастыря, Роза умрет. Уже повзрослевший Миклео в очередных руинах встретиться с Сореем.
>>12927753 Люди умирающего мира решили поглотить более новый мир, хотя в рамках фентези вселенной выглядит и вправду странно. У меня Девил Саммонер в MGS превратился.
>>12928670 >выглядит и вправду странно И тут внезапно НЕСЯ ВСЕМУ ЖИВОМУ СМЕРТЬ К'ТАН ПРИДУТ КАК СТРАШНЫЙ СОН УНИЧТОЖЕНИЕ И ТЬМА УЖАС ИЗ ГЛУБИН ВРЕМЁН НЕКРОН ёбаный нахуй рояль, как же у меня тогда бомбануло, словами не передать
>>12930177 ну хоть говнодела ториямы нет, правда и номура вроде как съебал отдав всё в руки филлеродела табаты вообщем чувствую пятнашка будет такая же тринашка, но вместо фанбойского дроча на тёлочек будет кровища и перегибы с пафосом.
>>12930753 если так то они совсем в отчаянии. все свои козыри разыгрывают чтобы собрать даллары пока это возможно и уйти окончательно делать свои мобилочки.
>>12930944 Я уже не раз говорил но ситуация со скварей странная. По финансам у них все не очень. Но они резко выдают анонсы как минимум 3 крупных ААА-игр - ремейк семерки, пятнашку и КХ3. По слухам от Нодзимы - у них 10-3 в разработке, как и мнения о том какую серию ребутать - поговаривают о Front Mission, убитой Ториямой. Также ремейк двенашки - как и с десяткой - скинут мелкой студию за еду. И тут вопрос. Когда они все это успеют. Пятнаху пилят дольше чем 12 и 13. Смена режиссера. Он не знает чего хочет. Что видно по интервью и демкам. Дата выхода - 16 год. С семеркой все довольно сложно - информации мало, но они называют дату выхода - 17 год. ГлавВасяном назначен Номура. На сценарии Нодзима, что немного странно. КХ3 - долгострой. Номура номинально за главного. И они продолжают молчать.
Нужно только потерпеть и его уберут. Он весь вг заебал уже.
Анон, напомни как восстанавливалось sp в первых двух ребёртхах. А то чёт совсем не восстанавливается в третьем, по-моему. Приходится только потами пользоваться, а в предыдущих вроде пользовался потами не так часто.
Стыдно признаваться, но имея не самый маленький опыт в JRPG, никогда не играл в Final Fantasy. С какой части посоветуете начать? Везде пишут, что 7 - шедевр, это так, или неосиляторы не могут в другие части? Могу и в совсем старые попробовать, если что, но хотелось бы в 7+.
>>12933461 Семерка лучшая часть для старта. Потом стоит наворачивать 9, 10 и 13. Потом не номерную Тайп 0. Эти части наибольшие полноценно покажут развитие серии, смену и улучшение боевой системы и общеии тенденции с 90х и до современности. Восьмерка сугубо для манчей, механика и сама игра крайне богата на чизы и управляемый рандом. Четверка гринд на гриндане, без свободных 6-7 месяцев минимум даже садиться не стоит. Остальные по желанию, но старые до семерки лучше в последнею очередь.
>>12933461 Я бы посоветовал XII сперва и потом в обратном порядке Х, IX, VIII, VII. XIII можно навернуть после Х чтобы посмотреть что же с нами стало, ну и графон.
>>12933618 Окей, спасибо. Манчкинизм для меня не минус, поэтому сделай как написал этот анон >>12933650 Кстати, не могу нагуглить образ Type-0 на PSP, я совсем деревянный?
>>12933718 Не, это будет трудно для меня. Я и так нередко бросаю даже хорошие игры, не пройдя до конца, а тут еще и намеренно даунгрейдить механику и графику.
Посоветуйте JRPG, в которую можно очень долго аутировать (желательно 2D). В своё время наиграл дохера часов в Disgaea. Хоть она и не JRPG, но хочется подобного в плане графики и юмора.
>>12933799 Такой порядок именно потому что ты бросишь после семёрки или восьмёрки её не пройдя потому что графика уже уровня динозавров. А вот двенашка и выглядит ещё неплохо и играется, многие её считают за лучшую, в том числе и я.
>>12933933 Верно. Финалки довольно разные, их делали зачастую разные люди. Ради опыта их стоит пройти все. А если не графонорожденный - Vagrant Story. тоха.жпг
>>12933461 Начинай с XIII - это лучшая часть, сделанная специально для нормальных людей, которые не хотят дрочить крипчиков по 50 часов. Сюжет, графон, геймплей, все есть.
Нашёл сканы журнала который я в детстве читал, а там как раз материал Купера о золотой эре жрпг в нулевых годах. Можете почитать, это что-то вроде краткого обзора по самым известным жрпг на playstation.
>>12935628 Лол. Ты небось скачал с десяток архивов, и каждый нажимал и распаковывал. Лайк пикрелейтед. Короч, в таких ситуациях (на кикассе например так часто делают) надо открыть один любой архив (т.к. это часть одного разбитого архива), остальные подхватятся сами без твоего участия. Распаковываешь куда тебе нужно и устанавливаешь, всё.
>>12936043 Обычно, когда скачиваю ромы, распаковывается много iso, и каждый образ работает работает отдельно от других (как я понял, это разные версии игры), просто тут меня ввели в заблуждения названия архивов.
>>12936465 Вот качал же на никоблоге Type-0, самый последний сайт из списка обменников самый лучший (files.fm, кажется). Ни ограничения скорости, ни ожидания, ни кнопок DOWNLOAD на каждом квадратном сантиметре.
>>12936586 Видимо придётся. Хорошо иметь пека, вся классика под рукой. Интересно как живут в странах с засранными мозгами про ливинг рум, тиви экспириенс и тд. Вот захотели поиграть в старые тейлсы и идут опять консоль покупают?
>>12935963 Я многое скачиваю сразу на потом, а чего такого? А то потом забуду, что хотел поиграть. Списки тоже веду, правда, но место-то есть, почему не скачать. А ты педант?
Большой любитель жрпг, первый раз в треде. Что, Trails of the sky годная чтоли? Меня графин отпугнул чет резко. И про что там сюжет, на что боевка похожа?
А меня от Trails отпугнуло просто зашкаливающее количесвто диалогов. Я обожаю подбегать ко всем и читать, что они говорят, но в этой игре это просто слишком! Вот теперь не знаю играть или нет.
Жаль на хелоуин распродаже на виабу совсем нет хороших скидок, думал прикуплю какой-нибудь Recettear, но нет. В итоге купил Хитмана только потому что это Square Enix, поддержу их пека экспансию.
>>12937951 Нет, дело в том, что всякому графону свое время. Я раньше думал что в ФФ8 супер-мега графон, когда она вышла только. Но если посмотреть сейчас, то не считая роликов, там кровь из глаз.
>>12939311 Да и я не вижу ничего плохого в дженерик аниме, наоборот не люблю всякий вырвиглаз типо Ториямы. Во многом именно поэтому Блю Драгона неосилил.
>>12939290 Ранний 3д графон у пряморуких разрабов даже сейчас выглядит красиво. Нужно уметь подать. Тот же первый мгс весьма приятен глазу, финалки из этой же оперы.
У меня сейчас PCSX2 сломался, эмулятор думает, что я постоянно поворачиваю камеру влево (Right stick влево). Как починить? Сбрасывал настройки контроллера.
>>12938275 Переносится уровень, "память" персонажей и, смотря как ты набивал BP, даются некоторые плюшки для курса молодого бойца. Если начинать пролог с дефолтного 35 уровня - это будет головная боль, я гарантирую это, особенно если вы любитель харда. >>12939290 Нет, скорее лично мне просто похуй на ёбу, а тебе - нет.
>>12944061 Разве Пастырь не должен помочь человеку в беде? Вилку принести или ложку хотя бы? Что-то он не торопится. >>12944072 >русек, да еще и отзеркаленный Вот это щас обидно было.
>>12944118 Вот же мудак илитный. Зачем читать мангу на английском? Всегда нужно приобщаться на языке оригинала, если же у тебя нет такой возможности - читай на родном.
Прошёл только что Валькирию. 10/10, душа, в конце рыдал как побитая шлюха, заедая грусть расставания с дай нана сётай булочками. Хорошо, годно сделали. Теперь сяду за эту ваши Зестирию.
>>12944778 Играл, ОЧЕНЬ НРАВИЛАСЬ, но соснул у танка и отложил. Там еще нужно было скалы рушить, чтоб этот говнюк не проехал, так и не смог. Пока не смог. Прошел Зестирию, с VC не сравнится
>>12944862 Это ещё ничего, вот придётся тебе перенаправлять их новый ёбодевайс под названием Мармота… Олсо, скалы — это ещё полбеды. Там дальше Сильверия пожалует — вот где туши свет. Это единственное задание за всю кампанию, где у меня умер боец.
Илитосрач клованов ояебу, я вообще лояльно отношусь к переводам всякой ненагруженной мелочевки мелочевки типа игорей с манками. Вот худ тексты типа ранобе адекватно переводить чудовищно тяжко, даже мне как билингве переводить худ текст с одного родного языка на другой как кактусы есть.
>>12945070 Русик в манге часто пиздец, это объективный факт. Переводят безграмотные школьники, хорошо еще если просто с грамматическими ошибками. Я встречал манги, в которых русик был просто бессмысленен. Написан вполне нормальным языком, просто нихуя не понять, о чем вообще речь - и тут можно было бы подумать, что это я тупой, но англюсик-то нормально идет. Если таких проблем нет и переведено хорошо, хотя бы и с англюсика, но с полным сохранением смысла, то использование русика - личное дело каждого, ящитаю.
В четвертой персонке возможно вообще замаксить с.линки с самками, не романся каждую? В любых вообще диалогах рано или поздно возникают какие-то реплики, очевидно ведущие к этому. А если у тебя уже вайфу и все остальные тебе нужны только как друзьяшки?
>>12954604 Берут зачем-то и навязывают Чи, т.е. все выходит так, будто ей похуй похуй, а потом на девятом уровне с.линка начинает краснеть невпопад. И либо зовешь ее гонять, и чувствуешь себя лицемерным хуйлом, либо игнорируешь и чувствуешь себя говнюком. Странно это все, особенно учитывая то, что очевидные простраиваются пары с самого начала: Еске-Чи, Юкико-ГГ, Кандзи-Наото.
>>12955436 Ну в первых двух вместо этого был невидимый спот, который надо было детектить типа сонаром. Бегаешь по всему данжу и пропикиваешь его детектором, то ещё удовольствие.
Сейв после того как Миклео стал лучником. Мне в будущем разрешат наблюдать его рядом в телесной форме во время беготни, или теперь я обречен до конца игры разглядывать селедок?
>>12959477 Типичная борьба с бобра с ослом, но как то все охуенно, на 7-8 тянет если не обращать внимания на кривую боевку и непонятный менеджмент шмота.
Прошел первую часть trails in the sky, это просто 10/10, одна из лучших джрпг со времен ксеногирс для меня. Надеюсь третью часть тоже переведут, а если нет тогда я даже японский начну учить ради нее.
>>12959394 Отскоки аи редко использует, блоки в обычном поведении вообще не использует, остальное в принципе набивает. Но это если полностью автоматическое управление, а так надо задрачивать эту хуйню ручками и неслабо.
>>12954766 Чие-Юкико там очевидная пара, отягощенная тем, что Юкико породистая кобылка с приданым и ей нужен мужыг для продолжения рода и помощи в управлении все прямо как в Утене.
>>12966346 За 50$ это дохуя. FF13 стоит 16$ т.е. в 3 раза дешевле. Это получается как 300к копий FF13 по прибыли. При этом тейлс это жрпг серия которая в лучшем случае собирает 1 млн. копий на консолях, а ff13 продалась 8млн. Приплюсуй ко всему профит от стима, ведь в нём продавать игры гораздо выгоднее чем на консолях, и получишь отличные результаты за первые две недели.
>>12967461 Конечно же я имел в виду ноунейм читателей фамитсу которые голосовали лишь за те игры рекламу которых они у себя в нихонии на любом паркане круглосуточно видят.
>>12967563 Ой, а кто это у нас тут обиделся и начал защищать свою любимую игрушечку? Ну ну успокойся, тейлс оф это самые гениальные игры нашего поколения. Иди теперь новых костюмчиков купи, ведь сами они себя не купят.
>>12967385 Dragon Quest?! Я думал эта игра вообще не котируется. Надо попробовать. Там сюжет такой же простенький как в Зестирии, я полагаю? (судя по визуальному стилю)
>>12967762 В Японии это всегда была самая популярная серия, но вот на западе не особо. Играл только в 8ю, там довольно годный русик, стихи например переведены как стихи. По сюжету это скорее комедия. Есть ещё девятая на ds и какие-то ремейки на ps1.
>>12967845 эта серия просто взяла и проебала поколение подавшись в какие-то мморпг и прочее говноедство. недавно анонсировали нормальную традиционную часть.
>>12967845 >Сижу тут уже тредов десять, она ни разу не упоминалась просто. Я играл, но графон Ториямы не переварил, как и его Драгон Болл, но оно всё равно культово и все дела.
>>12967906 В России о ней всё равно не знали бы особо, кроме jrpg любителей. Даже SMT в основном расползается у нас в массы за счёт мерчиндайза по Персонам.
Котоны, а игры с приставкой Xeno- (Xenoblade, Xenosaga, Xenogears etc) связаны сюжетно? Хочу, очевидно, в Зеноблэйд Крониклс. Точнее уже качаю ее. Ничего не пропущу?
>>12968261 Там изначально планировалась йоба серия из кучи частей с общим сюжетом, но на первой же игре все разосрались и разошлись из-за чего Xenogears вышел не полным. Тем не менее сделаны все эти игры под началом одного и того же чувака и многие их считают духовными братьями.
>>12968712 Я купил эту игру, после того как друзья сильно расхвалили, пытался играть, но что-то meh. Совсем не хочется возвращаться в нее. Но музыка там классная.
>>12971467 >>12973905 Я вот не понимаю кто кроме совсем нюфань будет играть в жрпг на компе. Не возбуждайтесь, я в смысле кто интересуется жрпг у того консоли давно. В результате рецензии в стиме пиздец. Отрицательные "это не невервинтер бля, бои скушные и легкие". Положительные "такая красивая игра, а сколько сайдквестов". Да в тейлсоговне всегда было дохуя сторонней активити, только носмальных сайдквестов им редко завозили. Че спросить то хочу, там в стиме русский язык указан, мне похуй, но они че в натуре все скиты перевели, или это наебалово в стиле кудоса?
>>12974967 > а как еще должно быть? Должно быть только на английском, чтобы всякое быдло не играло, и так пекамразям завезли илитный жарн, так еще и с русеком.
>>12915543 (OP) Привет, аноны. Пришел к вам поинтересоваться, нет ли у вас игор в сеттинге классического фэнтези, ну или близком к нему, и чтобы с автоматическим огнестрельным оружием. Желательно, с большим его количеством, и разнообразием рас, не обязательно играбельных.
>>12944918 Миссия с перенаправлением "ёбодевайса" идёт после осады цитадели Гирландайо (или как там его,хер знает),если не ошибаюсь? Если так,как раз на ней остановился.Не подскажешь стратегию?Я заметил только одного врага,и контейнеры непонятно с чем,вот и растерялся.
>>12944862 Та же ситуация была,советую какой-нибудь гайд на трубе посмотреть.Миссия сложна только для неподготовленного игрока,а так - всё весьма просто.
>>12992871 Нормальный порт. Можно накатить графон от Васянов. Можно накатить русек от Васянов или от RGR. Можно получать ачивки. Можно воскресить Айрисчерез трейнер
>>12993586 Менять в качестве напарника, или ты именно хочешь управлять им? В первом случае - стрелочки на геймпаде. Это те же кнопки, на которые ты кастуешь огонь, воду, и т.д. вне боя.
>>12994475 >ГГ на авто Не, ну а че, почему бы и нет? Все равно я в боевую систему только сейчас вникаю, а до этого всё расстановкой стратегий удавалось решать. Алсо, Роза СПОЙЛЕР что ли? Страшно представить, кто будет лорд оф СПОЙЛЕР в таком случае.
Квесты в SC, конечно, стали более изощренными. "Ааа! Ворона украла наше кольцо! Куда улетела? А хуй его знает, куда-то на север!" К северу от Ролента, конечно, есть только одно "дерево", но все-таки. Или этот скрытый детектив-квест в Руане. Или этот бой с подземными червями(не квест, но для любителей аое бой станет tricky).
>>12995536 А чего-нибудь с ДУШОЙ завезли? Типа ultimaniax например. Алсо реквестирую безумные эксплойты, типа как во второй Ксиллии можно было делать с BALLS OF DEATH от старика Ровена.
> For the highest probability of actually fishing out a Pearlgrass fish, Estelle should use the Conch (田螺) bait with the Bamboo Rod (竹竿). If you didn't listen to me in the Chapter 3 walkthrough, theeeeeeeeoretically you can also use the Worm bait with the standard Fishing Rod. Да вы меня, блять, шутите... Ладно, буду считать, сколько сейвов мне понадобится.
200 червей - и ничего. Шансы не просто теоретические, они явно стремятся в минус бесконечность. Понятно. Придется загружать конец Гранцела. И снова ебаться не только с Ролентом, но и Мюллером, ой вей. >>12998187
>>13004658 Хуй с ним, поставлю трейлс. Знаю что не подходит под номер, просто у меня пока нету геймпада, отдал погонять вместе с пс3, а на клаве играть в Зестрию я не собираюсь.
>>13004917 Да я уж смотрю какое оно человеческое, уже куча вопросов была как делать то и то выше по треду. Кстати вопрос про трейлс. Что за пиздец с пи-пи-пи звуками когда идет текст в облачках? Так будет всегда? Отключить никак?
>>13005105 >Да я уж смотрю какое оно человеческое, уже куча вопросов была как делать то и то выше по треду. Ну все правильно. Люди разобрались, дауны-аутисты, не умеющие читать и тыкать кнопочки, прибежали на двач.
>>13004112 Да, из-за непугиры и неудобного развития сюжета (ну когда Юни то дают, то отбирают, а близняшек вообще долго уламывать на присоединение надо, это ж тупо). Третья лучше, базарю. Да Юничку под конец выдают. Даже геймплейно: во второй надо было по нескольку раз нг++ гринданить, а в третьей не надо столько, достаточно тру эндинг получить и всё будет открыто для гриндана костюмчиков.
>>13006346 Вообще то не однохуйственно. В стиме было нытье по поводу того что англ перевод слишком американезирован и там шутки другие. Мне лично англ нравится как он есть. Очень смешные шутки там.
>>13005657 Отнюдь. Инфантильных говноедов ищи в каком-нибудь андертейл-треде, они там надрачивают на какую-то хрень типа дружбы и любви, а д жрпг для суровых циничных анимедевочек.
>>12916021 > После 9 главы. Тебе уже говорили. А что будет после девятой главы? Я дропнул в городе, окончательно заебавшись ждать, когда мне дадут больше двух персонажей, потому, что враги стали до уныния толстыми.
>>13012694 Поиск скрытых сокровищ? Теперь ищешь тень на земле визуально сам и прыгаешь, тип марио, куб появляется и из него выбиваются монетки или айтем.
Сука, вроде все хорошо было, и тут этот ебучий хуй выполз. Он выглядит и ведет себя как наиболее отвратительный персонаж, которого я когда-либо видел. Надеюсь, с ним будет все плохо, он окажется лси и умрет, превратившись в ходячую вагину.
>>13022107 Да, я даже заметил. Офицеров слишком быстро отбросили, а с таким дизайном я надеялся хоть на что-то про каждого. Дошел только до десятой главы а их уже нет.
Неспешным темпом играю в зестирию, дошел в храме огня до босса, а он со своей свитой огненных собак кладет всю пати за 30 секунд. Это знак, что пора пару левелов погриндить? До этого практически не было таких проблем.
Блять, вот что мешало, в этой ёбаной Зестирии, сделать возможность самому распределять приемы, по усмотрению? Можно было бы раскидать их по стихиям и эффективно использовать, в зависимости от противника. А так, приходится зубрить наизусть, на каком повороте стика и когда активируется нужный приём, либо кататься ебалом по геймпаду или клавиатуре, уменьшив сложность. Даже в сраноых Фейри Фенсере Ф с Нептуниями, можно было самому собрать цепочку приёмов. Тошнит уже от этих ёбаных, с их геймдизайном. Они там все, блять, Пастыри, да Лси с Фалси, а ты сидишь и приёмчики в блокнотик записываешь, чтобы не забыть и не отсосать у очередного босса.
>>13025812 Иногда выбор существует лишь в твоем подсознании. В зестирии, например, английская озвучка такое дерьмище, что не представляю как ее можно предпочесть оригиналу.
>>13025812 В Зестирии послушал сначала японскую - ну так, довольно годно, приятно. Послушал английскую - прост пиздос. В Валькирии очень долго выбирал между английской и японской, они мне обе понравились, но всё же выбрал английскую, т.к. голос ГГ в японской мне что-то не понравился.
>>13037980 Подобная система уже, похоже, в порядке вещей. Во что не играю - всюду на неё натыкаюсь. Только в зестирии решили плюнуть на кастомизацию боевых абилок, только тайные приёмы и роллишь. Возможность прилепить собачий хвост на жопу мало утешает.
>>13045976 Там достаточно фразеологизмов и прочего "разговорного" английского. А уж как разговаривал кое-кто по имени Рагнард! У меня на мгновение случился полный летчик.
Посоветуйте что-нибудь в сеттинге, где есть рыцари с мечами и всякие попы в рясах, но в то же время огнестрел, космические корабли, и всеобщее мракобесие. Я знаю, такое было, и даже графонистая йоба, но название забыл.
>>13049593 The Last Remnant. Космических кораблей не завезли, правда, зато в наличии очень солидный артиллерийский огнестрел. Ни в коем случае не рекомендую играть, если не любитель унылого гринда и анально-обязательных побочек
>>13050105 Вот уж что полная хуйня была, так это боевка и тим-менеджмент. Давай-ка мы тебе во всех других жрпг вместо выбора скиллов, поставим одну единственную команду - "Сделать примерно это", или "Что-то типа того". И потом посмотрим сколько жоп взорвется от того что им не прокает нужный скилл из списка. Твои юниты не хотят его использовать - просто потому что.
>>13051472 Там была тонкая настройка того, что каждый член отряда мог использовать, а что нет. Не нравится, что Пагус посохом как дубинкой дерется - запрещаешь использовать мили-приемы. Так же выбор конкретного приема зависел от отряда, который ты выбирал от атаки и чистого рандома, а рандом - это классно. Ну и еще хотя бы одну жрпг мне назови, где ты одновременно 30ти юнитам приказывал. Алсо с прокачкой эквипа отряда, когда они сами просят тебя что-то достать или просто подраться тоже здорово придумали, добавляет персонажам жизни. Но все остальное, опять же, минус.
>>13051746 >>а рандом - это классно Нет. Я хочу быть уверен, что если я попрошу использовать этот скилл,персонаж его и использует. Таким образом даже тактику не построить - любой РАНДОМ сломает всё к хуям.
>>13052062 По большому счету вообще было похуй, что ты используешь, если ты милишник. Вся разница упиралась в кастеров - они либо пукали нюком с мизерным дамагом, либо кастовали аое с ваншотом. Не помню ни одной битвы, где все решал рандом, а не выдрочка эквипа и лвла. Вот когда в первый раз проходил и нарвался на босса, который павшие отряды в марионеток превращал - вот это было мочилово часа на 3, и то только потому, что я побочки не делал и не гриндил. А в следующую попытку в канализации час на гигантах покачался и просто заовнил этого босса, хотя дракон побочный так и остался непобежденным.
А вообще, 5-6 чаптеры были довольно неплохими. Во всяком случае, я только сейчас понял, что за окном уже светлеет. Ну да похуй, никуда не спешу еще три дня.
>>13049753 Да, она только на японском плюс в комплекте с игрой шла книжка с рунами/магией без которой поиграть не получится, в ps3 её прямо в игру запихали.
>>13056391 Какому из богов хаоса молится что бы джапы зделоли по вахе jrpg и trpg? А то заебал этот нескончаемый поток по лицензии от всяких мелкоконтор делающие из вахи всякое убожество на планшеты и телефоны.
>>13062744 Может быть уход от гротескных картинок с проебанными пропорциями к чему-то более живому не есть всегда плохо. А в гримдарк в целом они могут.
>>13062798 Вся суть Вахи в пафосе и брутальности. Азиаты если и сделают жпрг по вселенной, то это будут опять ебаные анимешные девочки, только в терминаторской броне. Пока печатал эту хуйню уже затошнило от одной мысли.
>>13062951 Соглашусь. Пафос в финалочках есть, например СНОУ ВЪЕЗЖАЕТ В ВАРП НА ДВУХ ШИВАХ. А вот жестокость, брутальность надо смотреть во взрослых частях смт типа dds, наверное
>>13063195 Точно так же, как нам не понять ментальность азиатов. Ебанутый пример, но те же японочки боятся сильных парней, предпочитая бисененов. На мой взгляд, передает всю суть отношения японцев к брутальности. В их понимании брутальность - это ряженый пидор с холодным взглядом и вызывающим поведением.
>>13063299 Верно. Впрочем всяким Табатам, с их т-0, этого не понять. Отправлять школьников, в школьной униформе, против профессиональной армии, достойным образом экипированной. Определенно пафосно, килотонны насилия, в сравнении с серийными финалками, подчас не нужных. Или к примеру взять трейлер Легиона, в котором пафоса достаточно, и там он уместен. https://www.youtube.com/watch?v=eYNCCu0y-Is
>>13057104 Именно на данный момент - хорошо. Структура первых четырех глав практически одинакова с приквелом FC, но потом идут сюжетные завихрения и случается серьезное дерьмо. В принципе, в FC тоже под конец случается серьезное дерьмо, но тут у меня еще три главы впереди. И, честно, я не совсем уверен что пройду их на легке. Блюбланк заебывает своими кражами, но наконец то я его выебу тоже, общая сложность игры подросла, а так - это все тот же Трейлс, просто апгрейднутый местами. И, да, еще момент. Иногда мне таки хочется слышать голос Эстель. Но я понимаю, что XSEED никогда не доставит нам HDремастер SC с японской озвучкой, ибо "ну, бля, вы же понимаете, ЛИЦЕНЗИИ!"
>>13064680 А иначе быть не может. Завезут квестов на артефактное оружие, да и судя по дренору с пандами, близзы научились делать квесты интересными. Увы на островах в синглплеерных рпг такого еще долго не будет - ориентированность на внутренний рынок, все дела.
>>13063299 Школьницы может и боятся, но Сид Рейнс потянул бы на какого-нибудь капитана корабля из вахи. Другое дело, что никто не сделает таким ГГ например.
Я наверное единственный человек, которому нравились главы в FC до финала, а не только он. Всё так уютно, приземеленно и немного слайсово даже. И как оказывается, там всё же много чего происходило важного, просто тогда это таким не казалось и не выделялось. И даже малозначительные события и персонажи на первый взгляд могли играть очень большую роль. Тот же журналюга и его статьи очень помогли кое-кому сделать то, что ему было нужно.
>>13070110 > Я наверное единственный человек, которому нравились главы в FC до финала, а не только он. Не, мне тоже норм. Я не против неспешности. Просто большинству оно кажется чрезмерно медленным, их тоже можно понять.
Breath of Fire IIIАноним07/11/15 Суб 18:22:28#759№13071078
Прошел таки. Сюжет - пиздец какой-то. Прошло куча лет с окончания войны, мир живет относительно спокойно, никаких серьезных проишествий, никто не хочет этот мир захватить или уничтожить, но мы ходим и ворошим прошлое потому что гладиолус. В итоге все свелось к какому-то пушечному сюжетному повороту - " ты, богиня, молодец что присматривала за нами и защищала мир все это время, но мы уже дохуя самостоятельные, так что иди на хуй". Выбрал "неправильную" концовку отдал силы и не жалею.
В остальном все довольно неплохо. Музыка хорошая, как и графон. Хороший баланс - игра проходится без гринда, но при этом можно спокойно умереть на случайном энкаунтере. Есть рыбалка, есть интересные квесты по сюжету. А еще ГГ может превращаться в дракона.
>>13073339 Остановился в начале второй части, после башни ангелов, или как там ее. Встретил своего друга-оборотня, который себя контролировать не мог. Но потом менял систему и сохраненка пропала.
>>13074940 Убийца - жирный фермер с ростком. Полицейский шериф - поехавший. ГГ оставит девушку с фермером пока будет мочить шерифа, а он ей посадит росток дерева в пузо как это было с матерью гг Вроде бы не ошибся.
>>13074940 Нет, он просто доволен таким развитием событий. >>13075005 Локальный убийца как раз полицейский, а фермер - главзло, из-за которого все плохое происходит.
>>13075146 Спасибо. Управление не особо удобное. Но поехавший гг вполне норм. Идеальная стратегия - бежать вперед, как я понял. Васянтии имеют привычку ресаться.
За каким-то хуем параллельно прохожу Toukiden: Kiwami и тушки первые. Там ябут (дошёл до соло-главы), там ябут (горгульи). Причём первые полчаса - из-за того, что перепривыкаю к управлению. Дропнул бы тушки, они похуже, но боюсь потом заново придётся учиться играть. Да и с горгульями хоть в теории понимаю что делать, а как я терагриндера всего за час буду убивать - вообще слабо представляю. И вообще пойду коз дальше романсить и серафимов коллекционировать.
Может я плохой игрок, но еле затащил. На грани много раз был. И это только конец первой главы. А до этого чуть гопники на складе на части не разобрали. Сложность в SC похоже повыше, чем в FC, проблемы уже в прологе были небольшие, а тут такой звиздец выкатили. По силе как финальник FC почти. Там дальше много такого будет? Не то чтобы против, просто интересно.
>>13080996 Ты, паскуда такая, нормально ответить не можешь? Нахуй ты вообще своё говно здесь запостил, если щитпостишь в ответ на нормальный вопрос? Рака тебе, гнойный ублюдок, рака твоей матери, падаль.
>>13080393 > Там дальше много такого будет? Лол, более чем достаточно. Игра иногда заставляет задумываться над собственной тактикой, а также всматриваться в запасы кварцов, в их правильное расположение в орбменте, проверять запасы еды, боевых печенек, и ингредиентов к ним. И, серьезно, не забудь про бамбуковую удочку в гранцеле.
JRPG, но по полю боя можно двигаться и расстояние важно. Можно из под спеллов врага уходить, к примеру. Но особой тактики в плане передвижения мало. Ничего нового в этом нет, к слову, что-то такое я ещё в лунарах видел и Грандии.
>>13080393 А, и самый сложный бой будет на борту пикрелейтеда. Меня он заставил слегка отчаяться и проверить вообще весь свой арсенал, ибо 1vs5 и количество ходов ограничено. Проиграть, внезапно, его тоже можно, но ведь гордость и упущенные очки не позволят. Если пытаться взять бой нахрапом - не получится даже выжить, ибо ты почти наверняка окажешься андерлевелом перед стычкой. Тут реально понадобится выработать тактику боя, а не просто press craft to win. >>13081527 Нужна будет в одном квесте в Роленте. Но она и неплохое подспорье для запасов сепитов(да, некоторые рыбы именно тем и ценны) и некоторых ингрединтов.
Не, тут жестокости вообще мало. Главные герои даже не убивают людей. Много юмора, мрачняка мало и он в тему. Первая часть очёнь уютная и тёплая вдобавок.
>>13090250 В инвентаре теперь той девочьке, которой ты сделал план, можно "заглянуть под юбку", т.к. план увеличил границы, в которых можно двигать модельку девочьки там.
>>13090620 После ухода PS2 образовалась яма между среденеигроками и jrpg, и сейчас ситуация не особо лучше, с учётом того что за 10 лет ещё и молодое поколение подросло.
>>13090620 Мог бы и новее статью найти. Впрочем, не самая худшая. Откровенного хейта жрпг в Мордоре нет, есть конечно несколько индивидов, но это скорее исключение из правил.
>>13091287 Упомянем кризис в нынешнем японском игропроме. В котором по нынешним меркам творится адЪ. Истинно оригинальных проектов ждать не стоит.
>>13091628 Задвачую. 3 часть ОХУЕННАЯ. Просто, блядь 1 и 2 рядом не стояли. Механику на хуй переделали. Всё то что ебало 2 части, убрали. Теперь раш ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен.
>>13092717 Еще ее поносят те кому нравится сюжет и дизайн. Персонажи вышли плоскими сюжет скучный и еле двигается, красивых роликов нету. В то время как персонажей задизайнили достойно враги выглядят как ебаные мутанты жуки причем абсолютно все. Моделек нихуя нету одни сплошные перекраски/смена размера и даже когда дрочишся с суперредким крутым мобов он все равно выглядит как 100500 его клонов помельче. Дизайн локаций просто курам на смех, в большинстве случаев вообще такое чувство что взяли стандартные текстуры из кита анриала на котором сделана игра и нарисовали одинаковые коридоры подземелий/развалины/зеленые поля. А так то игра годная.
>>13093608 >Nier 2 Первый то был с натяжкой оригинальным, а второй это вообще слэшер от разрабов байонетты. Бегаешь и бьешь роботов уворачиваясь от летящих как в скролере сфер. Оригинальность зашкаливает. >Xenoblade Он вообще чем то кроме декораций от первого отличается?
Конец седьмой главы был впечатляющим. Восьмая же, судя по всему, сожрет порядком времени без нормаkьного путеводителя. Тем более, надо будет как следует набить щеки запасами перед Grand Finale.
>>13103857 Жадность, мнят себя Бобби Котиками. Зачем выпускать полноценные игры, тратить кучу человекочасов на разработку, если мобильная поебота, сделанная тремя студентами за доширак, продастся лучше, при меньших затратах? Конами прекрасно показала к чему все это идет. Скваря не так уж и далеко от нее.
>>13105797 Ну, отчасти я об этом и говорил, когда сказал что с закатом пс2 начались проблемы, японские игроделы усердно засели на портативках, которые не особо превосходят пс 1 и 2. Многие jrp с пс 4 спокойно бы шли на пс3, а часть и вовсе порты с виты. Столько мощностей проёбано.
>Конами прекрасно показала к чему все это идет. Скваря не так уж и далеко от нее. А тут по подробнее. Я знаю что Конами неплохо так просирает пару своих тайтлов типа Резика и Дмс. Помню что Атлус пару лет назад продался Сеге. И что Конами хочет ебашить игры для мобилок вместо МГСа.
>>13107020 > просирает пару своих тайтлов типа Резика и Дмс. Нет, дмс у Капкома, там все еще не так плохо. К слову о портативках - они мертвы. Мертвее Ленина..
>>13107020 Да никто не хочет ебашить мобилки вместо МГСА просто рынок перенасыщен. Чтобы сделать игру с непроебанными мощностями надо кучу бабла и человекочасов это факт. Сейчас продать жрпг тиражем 7 финалки просто блять невозможно, при том что работать над йоба графонистой жрпг в сто раз сложнее чем над той же 7 финалкой. Нет уже такого что игру идут покупать вообще ВСЕ. Да выстраиваются очереди в японии перед магазинами, но это очереди из фанатов, а обычные люди глянут на ютубе твитче и пройдут мино возьмут западную колду или скайрим или еще какую угодно игру просто потому что их дофига. Сколько времени и денег было вброшего в последний МГС? Тонна целая. А какие продажи? Ну по меркам нипонии высокие, но по мировым меркам весьма средние и не стоят затраченного времени. Если бы япошки двигали прогресс и на них бы был очень большой спрос во всем мире тогда бы можно было ожидать развития жанра. А сейчас они заняты повторением идей десятилевней давности, хватаюи западнай тред "похуй на графон" и прочее. В таких условиях конечно выгоднее делать мобильные игры.
>>13107068 Фолач всё равно выглядит лучше какая-нибудь jrpg для 3DS, там и мылится то нечему. И потом, Фолач на ПеКа, пойди купи себе карту на боле гигов, а если перенести игру с псп на более мощную систему, особо лучше она не станет, Тайп-о вполне свежий пример.
>>13107500 >один-два тайтла в год Лол один два тайтла в десять лет ты хотел сказать. В японии миллионами продаются по сути только драгон квесты для НДС, а в цивилизованном мире вео вообще не в почете. Та же 13 финалка имеет большие продажи только за счет того что вышла на всех платформах+на пека+скидки были не хуже чем у габена+ дикий хайп. А кто за последние 10 лет продался большим тиражем чем 13 фекалка?
>>13107393 Даже обоссаная фаер эмблемка выглядит выгоднее фолыча, ибо относительно оригинальна и доставляет геймплеем. В тодоподелие в четвертый раз только ебанутые фаги будут играть. Сейчас все западные рпг пребывают в глубоком анусе безыдейности и самокопирования.
>>13107589 Веобу плес >фаер эмблемка выглядит выгоднее фолыча Та же что и 10 лет назад та же самая безыдейность и самокопирования. Только тодопаделие имеет бОльшую армию фанатов + агрессивный маркетинг, твоя игрушка же так же пуста и безыдейна только масштаб пиара поменьше и аудитория другаю - дрочат на мильен персонажей/пидоров/вайфу, а не на тупую псину и крышечки.
Сорта говна. По моему кроме демонсоул за последние годы вообще никто не пытался в новые идеи.
>>13107358 >при том что работать над йоба графонистой жрпг в сто раз сложнее чем над той же 7 финалкой Японцы даже на уровне графона пс3 ленятся что-то делать. Тот же SMT4 вышел на 3DS, а ведь эта основная часть серии.
>А какие продажи? Ты не забывай что перед пятым МГСом был анально оккупированный МГС 4 для пс3 и Пис волкре для псп, который и после ШД переиздания остался игрой для псп.
>>13107825 Порватка не начинай соулс срач. Там действительно интересная боевка со стаминой, которая хотя бы пытается быть чем то новым. Действительно много разных анимаций на оружии и уместная сложность, без которой было бы не то. Не светоч конечно, но пытается. Особенно если брать всякие говна экшен рпг типа амалура или зестерии.
>>13107956 > Порватка не начинай соулс срач. > Там действительно интересная боевка со стаминой, которая хотя бы пытается быть чем то новым. Действительно много разных анимаций на оружии и уместная сложность, без которой было бы не то. ясн фаг в треде.
>>13107999 Основные денежные ип сейчас в разработке. Новый ДМС скоро заанонсят, Ре7 тоже, пятый стрит файтер уже в бете, мгс и Кодзима остались в конами, финалка в разработке, 14 с подпиской сейчас много денег приносит. Только Сх в подвешенном момтаянии Что тебя еще надо? Каждайя игра не может быть ААА с овер 100 лямов бюджета.
>>13108148 Дмс допустим выстрелит. РЕ7 - будет шлаком. Мгс у конами, без Кодзимыча. Финалка разрабатыается уже 6+ лет. И табата не знает что хочет от игры.
>>13108227 Кодзима не ушел. > РЕ7 - будет шлаком. Это на продажах не скажется. > Финалка разрабатыается уже 6+ лет. И табата не знает что хочет от игры. Ты уже заебал из треда в тред кукарекать про 15. Сам не играл, зато на весь тред воняешь.
>>13108148 > Новый ДМС скоро заанонсят Месяц назад же была инфа что его даже нет в планах на разработку. Ты уверен что его заанонсят? >Ре7 тоже Уже 2 раза отправлен на переделку.Как когда то 4 часть. Трудно сейчас говорить что там выйдет.
Да и вообще у тебя тут список тайтлов которые всегда были популряны за рубежом, не являются рпг да и к тому же как раз изжили себя. Ну РЕ и ДМС точно паразитируют на старых идеях.
>>13108386 Демки и интервью хватило для таких выводов. В любом случае по самой игре судить рано. Игру релизить через пол года, а они не особо понимают, нужны одни элементы или нет.
>>13108481 >они не особо понимают, нужны одни элементы или нет Именно. Уже в 12 было видно что игру делала куча людей и собирала кое как лишь бы собрать. 13 это просто суповой набор в котором убили все идеи и выкатили лишь бы продалось хоть как то. В новой финалке взята за основу уже не свежая экшн боевка и понадергано кучу фишек из американских игры. При этом японцы в ахуе и незнаю как и что должно работать, что нужно игрокам, что будет интересным а что нет. Они переписывают сценарий то на внутренний рынок то на внешний, меняют внешность героев, глаза становятся то уже то шире. Мне кажется у них там уже мало кто представляет что такое файнал фентази, не говоря уже о модных "фишках" рпг последних лет.
>>13108429 >>13108548 В переиздании четверки после титров слайд с пожеланиями от капкома и си ю некст тайм. Может на Е3 будет анонс. Но сейчас новая часть в разработке, это инфа 100%.
>>13108548 А сейчас чуть объективнее - до релиза ~полгода, они урезают все что не успевают доделать.
>>13108607 Пока сидел Номура - все шло плавно и ровно. Как поставили Табату - сменили команду разработчиков, и пытаются понять что они делают. В двенашке, как и в любой игре Мацуно, пришлось урезать все что не было доделано - то есть почти всю вторую половину игры. В тринашке - сценарий переписывался почти каждый день, по воле Ториямы, который убивал Front Mission, срал на 12 в 12-2/etc.
Босс - ёбаный супер танк с пулеметами, огнемётами, глушилкой магии, лучевой пушкой, могущий в самоусиление на время, давящий гусеницами и управляемый ПРЕВОЗМОГАЮЩИМИ солдатами. Но бой классный, да. И после него ещё один бой, где экипаж ПРЕВОЗМОГАЕТ ВО ИМЯ ЗАХВАЧЕННОГО КОМАНДИРА. В игре вообще много классной техники, мне это нравится.
>>13108730 > по воле Ториямы, который убивал Front Mission, срал на 12 в 12-2/etc Правильно сделал. Нова Кристариум вышел самым оригинальным и проработанным сеттингом в финалках.
У меня Кандзи в персонке четвертой зламався. Поднял с.линк до девятого уровня, а дальше не хочет нив какую, ни с подходящей персоной, ни без нее. На эмуляторе прохожу. Раньше такого дерьма никогда не было. И главное, проблема не гуглится, как будто это что-то вообще уникальное. Не было ни у кого такого?
>>13115677 Не совсем понял, что ты подразумеваешь под конфигами. Версия 1.3.1 от 30 июля 2015. Да хуй с ним, у меня никогда не получалось перенести карты памяти с одного эмуля на другой, вечно с ними ебань какая-то. А если не слышал про баг с Кандзи, значит это какая-то рандомная хуета. Можт он еще одумается после какого-нибудь ивента. Что характерно, кодами обмазан, да, патч для широких экранов, на рыбу, еще на что-то. но один раз уже проходил, все норм было.
>>13116445 Мимошол. Это просто повторение старой песни про тотальное игнорирование анимедетьми первых двух частей. которые по всем показателям лучше, но без дейтсима. Просто френдли ремайндер.
>>13116634 это было просто жырное замечание чтобы позлить анимедетей >>13116650 Нет, давай серьезно, играй во что хочешь, о вкусах не спорят. Просто ты там называл, кажется, персонки своими любимым жрпг, и тут же оговариваешься - 3 и 4. Тебе это самому не кажется странным? И ты даже не представляешь, сколько раз я такое встречал и как это странно вообще. Но ты просто возьми наконец да попробуй. Начни с innocent sin. Первая-то она конечно очень спорна.
>>13116777 Воу-воу, пэл, я не собирался спорить, я и не говорю, что ты не прав! Я действительно хотел услышать чем 1,2 лучше 3,4. Сыграть я в них пока не могу, потому что и так в плейлисте куча всего с геймплеем на 50+ часов.
Я уже не помню, что я там называл и как, но однозначно имел ввиду последние части, никого не хотел дезинформировать, извиняюсь.
>>13116864 Ну вот. А расписывать это последнее дело, тут уже помимо меня один-два безумных смтфага время от времени взрываются, то от новой персонки, то от новых артов по смт4, и я нового ничего не могу добавить. В двух словах - вторая часть развивается гораздо динамичнее, чем третья и четвертая с их бесконечными анимефиллерами по две недели, при этом школьные будни и вообще все окружение с одной стороны менее бытоподобное, больше абсурдного юмора раннего атлуса, сюжет от Тадаси и Канеки, а с другой стороны - все то же постепенное раскрытие персонажей-шкальников, только их меньше, и все это детальнее происходит. Вообще, уникального текста больше, не то, что унитарные пасты 3-4 частей, постоянные комментарии как для самых слабоумных и пр. Милые разговоры между данжонами. милые демоны вместо ссаных безликих тенейГГ-школьник, который может заромансить друга детства, а может - взрослую тетеньку.
>>13116864 > хотел услышать чем 1,2 лучше 3,4 Отсутствием анимца и календаря. но анимудетей обычно это и привлекает
Ещё в первых частях сложнее всрать ману, удобней гриндить, многоперсон у каждого героя, есть попизделки с демонами как в SMT. Первая Персона почти клон первых Шин Мегами Тен. У дуалогии самый сносный сюжет, не прерываемый экзаменами и экскурсиями.
>>13117220 В уже вышедшей SMT4 мне часть демонов Нирасавы совсем не понравились.
>>13117719 >совсем не понравились Это самое мягкое, что я мог бы сказать об этом ебучем аде говна. Когда я это увидел, показалось, что Соедзима уже не так плох.
>>13120310 В отличии от тебя, порватка, я обе игры прошел. Ничего общего у них нет и то что их сравнивают просто отличный пример надрыва анальных тканей детишек которым нужен вброс ради вброса.
Подскажите мод на процедурные или масштабируемые пустые цилиндры с нодами как у сервис бея, чтобы внутрь можно было пихать всякое, но любых размеров и без дверей.
Посонi, ай нид хелп. В трейлз ин зе скай очень часто при заходе в меню крашится на рабочий стол, обычно после сцен игровых. Никаких патчей не было или это от настроек каких может быть, невозможно же играть, уже несколько раз чуть не снес. В первой части все нормально было.
Анально рабство всего и всея перед издателями? В то время как запад постепенно переходит на неинвазийные модели защиты по, японские макаки горой стоят за ЖЫЛЕЗНЫЙ ЗАНАВИС!!! НЯШКИ СТРАДАЮТ ОТ ПИРАТОВ!! КАПИРАВАНИЕ НИМАРАЛЬНО!!!!11 ПАКУПАЙТЕ ЛИМИТКУ ЗА 999x10^9000 йэн
>>13151222 Ну так продажи на пачке доширака в день, получаемой разработчиками никак не скажутся. А вот издатель будет мнить что каждая скачанная копия на 100% была бы куплена,и кукарекать про недополученную прибыль.
Рекомендации для новичков и не только, составленные нашими товарищами из /cg/: http://pastebin.com/KtmizF5w
Обзорчики друзей из /cg/: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Гайды по играм: http://www.gamefaqs.com/
Статистика по ожидаемой длительности игр: http://howlongtobeat.com/
Уже в стиме:
Tales of Zestiria
The Legend of Heroes: Trails in the Sky SC
Hyperdimension Neptunia Re;Birth3 V Generation
Скоро:
Декабрь - Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Январь - Dragon's Dogma