24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>13420239 Я и Ил-28 качнул, за 10 боев понял что реактивы унылое говно и забил. Разве что качну как-то метеора, еще его попробую. Но пока 3 эра - больше всего нравиться.
У меня такое чувство, что игра специально модификацию кидает как бонус только если она почти докачана и именно этот модуль. Серебро-серебро-серебро-серебро что это 100 опыта до открытия модуля тундра щедрая душа лови! остальной опыт обнуляем)))
Что с Баньши стало? Если ей раньше крылья тупо нельзя было оторвать перегрузкой из-за большого времени манёвра, то теперь при ролле и если чуток дёрнул мышкой-прощай крыло.
Выехал на джумбе - 2 фрага, полчаса держал снаряды, прибили - 1000 ламп Сел на М19, сбил самолет - 1000 ламп. Опыт дают хуй знает за что. Хотя я ещё ебашил не пробивая по 34ке минуту, может за это натикало.
>>13420523 Мне ни разу, блять, не падали модули, а так же талисманы и орлы. Кому то уже по несколько раз кидали за щеку ништяки, а я как лох, сука! Только +10 к союзникам и изредка 15к и 40к, хотя открываю ящики каждый ебаный день, что за неуважение ко мне.
>>13420549 Насколько я понял, за любой снаряд влетающий в гуслю, даже если это крупнокалиберный пулемет - начисляется лампа. То есть долбить по гуслям из всяких вильбервиндов и М-13/15/16 вполне выгодно
>>13421174 Ну купи мне По-2, Ту-2, Финский КВ-1, Интрудер. Кстати у немцев Шерман был во время ЗБТ, скорее всего всё еще есть, но его видно только для тех кто его купил.
Почему улитки не захотели запилить доступных для других игроков петровичей? Можно было бы впятером летать на одном бомбардировщике и стругать всех вокруг. И это весело - нехуй пиздеть что ДОЛГО ЖДАТЬ И УНЫЛО
>>13421386 Помню как зашел на форум, и там были отмазки, мол я болею а второй уехал отдыхать, типа войдите в наше положение, вот я знатно проиграл тогда.
>>13420649 У меня три мемцетанка с талисманами и одна зенитка. Правда все 1-2 рангов. Но зато на них можно теперь дохуя опыта собирать (только нахуй оно надо).
Бля, как только активировал солдатское пари сразу же проёбы начались на Тигере. Фраги делаю, а команда проёбывает все точки с полимерами. Ну заебись просто блять.
>>13421414 Посмотрел несколько "обзоров" техники из вротандера на разных каналах. Почему всякие дебилы на видео начинают пояснять за историю блять, за всякую хуйню? Обзор Тигера от этого вырожденца вообще ни о чём. Он весь хронометраж потратил на пиздёжь о настройках графона и о том нахуя он траву выключил. Говноедство какое-то.
>>13421542 Спасибо. А то ваще пиздец, то 55k плати, потом закинул бабла - всё равно 33k плати каждый ебаный месяц. До декабря 2032 года, блять! Ещё суки премию себе устроили, 13 ежегодный платеж-страховочка. Фух, фух.
>>13421809 Та все, как я и говорил - современная личностно-деструктивная пропаганда, отменно легшая на грунт, являющийся последствием вековой отрицательной селекции.
>>13422015 Звено - это вместе с кем-то играть. Забей на свою арийскую гордость и на время пари оставь тигр в ангаре. Бери в РБ т34-41/42/40 г. и Пе3. Шанс на победу 90%
>>13422159 Хули там интересного? Какой-то чухан 15 минут пересказывает статьи из википедии со своими комментариями. При этом ролэплэит по-страшному, как будто в одной связке с дидами нагибал всех на этом танке.
>>13422220 завтра порошенко убьют, яйценюка повесят, польша введет войска и заберет западенцев, а белорусы и россияне заберут восток украины, граница как всегда по днепру. киев станет одним большим таможенным пунктом скриньте
>>13422299 Там история заключается в том, что тебе показывают маняфэнтезийные чертежи какого-нибудь Ганса, который начертил их в пьяном угаре в 43м году. Вафентрагеры, вот это все
>>13422319 >>13422418 Ну там всяким членососам и ворам в затылок прилюдно стреляют, и работают а не пинают хуи. Может и такое же говно, как и везде - посмотрим. В черножопой европе ловить нечего, в ирландию понаехать не могу, за океан желания нет.
>>13422523 Если я еду в китай, это значит, что у меня нет возможности уехать за океан? Логика/10 Я ингришем владею, сказали норм, на работу берут. >>13422538 Ну хз, я ж не эникейщик, чтобы за еду работать. Я не думаю, что там заебись, я просто устал от политики, что на каждом шагу. Там она тоже есть, только пиздят там по-китайски, так что мне побоку.
>>13422708 Возьми все что осталось от родителей, продай - укати на Кубу, накупи рома и падших женщин. Умри под забором с бутылкой. Я себе такой план придумал.
>>13422737 Вы уже договоритесь там между собой, в каком году устраивать-то будете. И Мальцева этого не забудьте оповестить. И будет вас три мудака на Красной площади 5-го ноября петарды в Спасскую башню кидать.
Да блять что за говно такое. Четыре раза подряд попадается команда ультрадаунов. На пятый взял пари зенитчик, всё равно имбовый вирбельвинд всех нагибает. И тут эти мрази решили тащить. Держат все три точки, у врага нет ни одного самолёта. Сука заебись блять.
>>13423268 Ну так я хз, там написано что дальше 1000 метров дамага нихуя не будет. Осколочные и на двух километрах стабильно вырубают лётчика-залётчика (это есть попасть, конечно), а я ссусь, что подкалиберы будут просто нихуя не наносить дамаг.
Просто, блядь, охуеть! А-ХУ-ЕТЬ Играл на F-80, G8M1 улетел нахуй в небо и прилетел к концу матча, 10 минут осталось. Я всадил в него 600 пуль и хуй бы с ним. А он просто снес мне крыло.
создал новый акк и начал качать советов. И вспомнил, почему в прошлый раз я дрочил за мемцев. Потому что они реально гнут. Вторые пазоны с автопушками, четвертые пазоны с убер 75мм. Ламповый ромбующий тигор, один такой на всем свете. КТ, унижающий всякие там исы. И еще алко посмотрел про блэк принц и унижение дидов. ПРОСТИ МЕНЯ ХЕНШЕЛЬ Я НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЛ О ТЕБЕ
>>13423882 Хз, вроде как ютуб дает деньги в независимости от лайков и дизлайков, главное, чтобы люди хоть что-то ставили, а не просто смотрели, за дизлайки им вроде как тодже платят.
Бля, всё никак не переучусь нормально на Тигере ебать. Постоянно дидовские привычки вспоминаются, лезу в ближний бой и постоянно проёбываю своего имбо мемца.
Заехал на базу. Смотрю - бомба какая-то прилетела и лежит. Ну я отьехал на всякий случай. Взорвалась без вреда. И так еще три раза. Так и продолжали надо мной кружиться 3 бобродауна пока я точку не взял.
>>13425133 Я хочу с тобой как-то сыграть, вроде бы игрок ты неплохой. Наверное, научился бы кое-чему от тебя. Но ты всё время оффлайн, как я ни зайду. В то же время сыпешь сюда скрины. В какое время тебя ждать хотя бы?
>>13423282 В аркаде большой разницы не замечено (ну на Пе-2 у меня Петрович за УБТ стал чаще сбивать), а вот в РБ прокачанные наполовину стрелки довольно часто сбивают зависших на 6, иногда буквально пара коротких очередей нужна. Или по крайней мере хорошо отпугивают врага.
Это все сильно зависит от самолёта, на котором летишь. Крепостными браунингами, например, вручную можно и нужно сбивать на расстоянии 1,5 км и более.
>>13423282 Проблема часто в ограниченных углах обстрела на Т-истр. и штурмах. Приходится менять курс, подставлять простреливаемую область. Зависших на 6 в упор - сбивают на ура.
>>13426703 >Крепостными браунингами, например, вручную можно и нужно сбивать на расстоянии 1,5 км и более Как вообще стрелять туррельщиками? Летаю на б25г, раз через раз получается: то с километра снимаю, то с 300 метров не могу попасть. Как брать упреждение?
>>13426839 >пытайся их положить прямо в движок/крыло врагу. Лол, тут хоть бы в силуэт самолета попасть — все прыгает, да и редкий дурачок будет сидеть на шести хотя бы секунд 5. Я подлетаю к бомбуну — секундная очередь и он мертв.
Охуенный спор сейчас с дедом вышел, который ныл про баланс >Дед >Ноет про баланс >Ко-ко-ко хантер имба пок-пок! В итоге он в конце приебался к тому что у меня 35лвл на акке, лолблядь. >>13426940 Ну хрен знает, как-то летал в СБ против япошек, спокойно их сбивал, даже мимопролетающую утку сбил.
Блядь да что за хуйня, меня подожгли в движок, тушусь, зажимаю U, ремонт начался-экипаж всё еще тушит пожар. Раз он тушит пожар, то какого хуя ремонт начался? Что за хуйня? Раньше ремонт можно было начать только после тушения пожара, что служило показателем что он потух.
>>13423282 Скажем так, в каждом бою они будут дарить тебе по фрагу за каждого идиота в команде, который полезет тебе на шесть. Но если их не будет, и ты встретишься с адекватом ,который будет атаковать тебя с мёртвых зон - у тебя останется 2 выбора - умереть быстро или подёргаться и умереть чуть попозже у земли.
>>13428569 Это боль ивана петровича, горящего от одной пульки из чего угодно. Эта срань годится только для того чтобы разбивать её о землю за халявные лампочки во время багоюза.
>>13427977 500 метров. Экспериментально выяснил для себя. Т.е. с 300 по 700 м. получается высокая плотность огня. Ну и часто летаю на Штуке G-2 - там удобно целиться на 500-метровую дистанцию.
Боже мой, какие же овощи играют на дидовских танках. Стою на респе верхом на зенитке. Вижу по карте, что ко мне уже подкрадывается толпа. Кидаю туда арту, даже попадаю по кому-то. Потом через минуту какой-то дебилушка подлазит под артудар и ловит снаряд прямо в башню. Что делает это говно? Правильно, респится и ваншотает меня. Пиздец отбитый какой-то.
КАК ЖЕ ЗАЕБАЛО ЭТО ПВО!!! СУКИ А КАК ЗА ЗЕНИТКУ КТО САДИТСЯ - ХУЙ УВИДИШЬ И ПОПАДЕШЬ РЯЯЯЯЯЯ ПВО НА 4 КМ ЕБОШАТ В РБ ЗЕНИТКИ С 500 МЕТРОВ МОГУТ ТОЛЬКО ПОПАСТЬ ПИЗДОООС!!!
>>13429480 В рофе убогий мышеджой, кек. Только собственный на скриптах можно годный собрать. А тут просто ИНСТРУКТОР. Кстати разве улитки не писали, что запатентовали инструктора?
>>13429788 Ну яблочники же патентовали слайд-ту-анлок и успешно. Эта конкретная фича уже повлияет на продажи, было бы забавно посмотреть на ПРОТИВОСТОЯНИЕ 1с с улитками в таком случае.
Посоны чет я не понял, че там намутили с дедом 15бис, раньше против саблей приходилось потеть, а щас чет прям как як3п стал на своем бр крутит аки бог, только что в бою на 1000 км дал угла на 15ж и остался цел, мало того отправил саблю и хантера в землю червей копать!
Там акция невиданной щедрости! Щ!!!Аноним20/11/15 Птн 18:23:51#363№13430292
ФАРМИМ Е100!!!!!!!!!1111111111 Вернее готовимся к грандиозному марафону задротов, Езида видевший условия акции на Е100 сванговал 50 танков на весь онлайн.
Пока разминка, так сказать приучают к халяве.
150 танков надо уничтожить, на Т-34/Пз4 и получить 3! ТРИ!!! ТРИ КАРЛ!!!! Божественных камуфляжа на технику из акции, которые итак откроются за 150 фрагов!
Плюс еще дублеры, +10 к серебру у союзников. В общем задротим.
Пиздец, пооткрывал ФВ190А5 да ЛА5ФН, послушав восторженные вскукареки итт. Просто пиздец, такие бревна, я ебал, даже прицелиться невозможно. Какой прок от фаерпавера, если корыто не летает нихуя, и любое более маневренное говно запросто поливает тебя мочой. Годятся только для МАМБУМЗУМ))-аутистов, которым доставляет дрочить хуйню вверх-вниз. А они, как известно, не люди.
Потихоньку придрачиваюсь к Тигеру. Сегодня в одной из игр первых 5 фрагов настрелял стоя на одном месте. Глупенькие диды пытались прострелить меня в лоб и башню, но сами ловили ваншоты в боекомплект. Настрелял так 7 или 8 фрагов, после чего какой-то везучий дид умудрился обойти меня сзади на самоходке и зарядить мне 152мм фугас в башню. Он бы тоже словил ответный ваншот, если бы один осколок случайно не попал в топливный бак. Не знаю как и почему, но бак сдетонировал. От одного осколка. Тундра, што ты делаиш, ахахаха, прекрати. Но мне похуй. Я потом ещё два или три бобра сбил на вирбиле. Заебись. Намного лучше, чем на ущербных дидах.
>>13431018 Потому что рандом. В 99% случаев сквозное пробитие бака либо вообще игнорируется, либо вызывает возгорание. Это же Тундра, какие пары ты о чём вообще?
Теперь хуюндре точно капецАноним20/11/15 Птн 19:02:24#376№13431310
>Главные нововведения: >2. В многопользовательском режиме игры, по усмотрению владельца сервера, теперь могут принимать участие управляемые игроком (или двумя игроками) танки Pz III Ausf L и T-34-76 производства осени 1942 года сталинградского завода. >3. Добавлена возможность управлять самолетом с помощью мыши. При этом флайт-модель самолета остаётся такой же, как при управлением джойстиком: игрок задает желаемое направление полета, а специальная система управляет рулями самолета, что бы он летел в заданном направлении. По усмотрению владельца игрового сервера управление мышью на нём может быть запрещено. https://youtu.be/feFX8xkC8Lg Думаю, будет небольшое прибытие новичков с стартовой версией с ценой до 500 рублей.
Блять как же у меня горит от браунингов М3, это пиздец, сука! Нихуя не наносят дамага, сколько в анусы нужно всаживать что бы был хоть какой то эффект.Стреляю в лоб, попадания, урона толком нет, сижу на шести, повреждение маслобака и прочей залупы, противник благополучно сьебывает в закат. Все блять, все твои противники летают с пушечным вооружением, а ты с говно браунингов пытаешься ковырять обшивку.Я ебал. Правильно писали деды, мол в мигах только обшивку царапали да дырки делали, неужели блять исторично, ахуеть. И да это стоковая лента, я надеюсь на наземную, быть может буду наконец то поджигать, если нет, пошлю на хуй эту игру, где одни могут залупой по клавиатуре водить и побеждать а другие потеть и нервы тратить.
В начале же, с выпуском версии 1.105, будет предложено два многопользовательских сценария с участием танков: - Первый сценарий представляет собой захват территории, осуществляемый игроками на танках. Нужно захватывать помеченные флагами точки появления танков врага, продвигаясь к вражескому аэродрому. Для захвата очередного флага игроки одной из команд должны создать и удерживать численное преимущество в танках на этой точке в течение определенного времени. Игроки на самолётах могут взлетать с аэродрома на штурмовиках, что бы мешать танкам противника осуществлять эту задачу, или на истребителях для прикрытия своих танков и штурмовиков. Миссия заканчивается победой той стороны, танки которой смогут добраться до аэродрома противника и захватить его. - Вторая миссия более проста по задумке, но при этом более зрелищна. Она предлагает игрокам на танках принять участие в постоянно идущем встречном танковом бое четырех танковых рот с поддержкой артиллерии. Бой многочисленен и горяч и без присуствия большого количества участников (т.к. "массовка" создается ИИ танками), поэтому игрок, стартуя в этой миссии, сразу оказывается в пылу интенсивного танкового боя. Участие достаточного количества игроков на танках в этой миссии приведёт к увеличению масштаба боя до "батальон на батальон". Игроки на самолетах могут оказывать воздушную поддержку своим войскам на штурмовиках или осуществлять истребительное прикрытие.
Походу танки в этом вирпилоподелии были созданы для того, что бы обоссать улиток, котороые ссут на игроков с хотелками.
>>13431411 Да иди ты на хуй, пытался блять, я пол бк вьебываю, никакого эффекта. Сколько мне из 1800 нужно попасть, 300-400 в одного? Тут так сладко подвесился миг 15, блять ну я по корпусу ему насадил огурцов, он даже загорелся, вот только его подсосали, лол.Но попал я по нему точно около 300 даже больше, на проходах вообще просто заклепки царапаешь.
>>13420649 А мне дали на пушечный Корсар, Хелкет и Лайтинг, все три самзича заебись, но один хуй они не нужны, у меня спитух есть для амерской авиации, вот дали бы на чумазого Хелкета талисман.
>>13431310 Ебать ахуенно! Это я долго ждал, заебись! Прощай не мытая тундропараша. Вот конкурент на уровне, а не всякие ворлд вар плайнес и другие копроигры.
>>13431695 ТЫ ЧО ТАМ СУКА 15 ИГРАКАВ ИГРАЕТ ВЕЧЕРКОМ НА ТАП СЕРВИРИ ИЩО 64 МОГУТ ИГРАТЬ В ЛЮбаЙ МАМЕНТ ПРОСТА ОНИ ПОКа ЗАНЯТЫ Я БЛЯ ЛЕЧНО ВИДЕЛ ДВА ФУЛОВЫХ СИРВАКА В ДЕНЬ РЕЛИЗА АТВИЧАЮ ТУНДРА ДАЙС)))))
>>13431697 Еще у меня есть плашка ТЕСТЕР ТАНКОВ, я получил збт только ради нового клиента в котором была возможность рисовать скинцы. НУ НЕ ОБСЫКАЙ ПЛИЗ)))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>13431764 >мыфедвой))) >освоение Найс аутотренинг вирпилок, не перестаю проигрывать как маньки занимаются коллективным самовнушением что здесь, что в жжшке и поддувают друг другу.
БзС для меня, это серьезный авиационный симулятор самолетов периода ВМВ. Управление этими самолетами облегчено до уровня игры ил2 Штурмовик что бы привлечь большее количество покупателей. Ход мыслей разработчиков понятен. Но вы ведь знаете, что в авиации случайных людей нет. В виртуальной, если она стремится по максимуму из возможного походить на реальную, то же. Такие как я "болеют" этим делом. Я в ил2 летаю 7 лет. Первый джостик я купил за 100 баксов через 3 месяца после покупки игры. Педали, за 200 баксов, я купил через год после покупки игры. Х-52 за 180 баксов я купил через 3 года. Не могу купить трекир, потому как в колхозе под названием Беларусь он не продается. Вообще. Сам сварганил фритрек. Вот что делает с человеком игра Ил2. Судя по разработке БзС, он во всем превзойдет ил2. Ведь ил2 и будущий БзС, это не просто игры. Это целый мир авиации, который можем попробовать сидя дома в кресле. Это то, что заставило увлечься историей, покупки многих книг, как исторических, так и технических. Испытать эмоции пилотов тех лет в бою, хоть и виртуальном. БзС, я надеюсь, даст нам все это в 2-х кратном размере. Так что это не просто коробка с игрой про самолетики за 600 рублей.
И тут вопрос о мышеджое... КАК после всего этого думать о том, что где-то рядом в небе тарахтят на мышке пару чуваков, купившие диск в сельхозмаге и под гигиканье елозят мышкой по экрану ощущая себя асами? Такого быть не должно. Песочница - это вартундра, мир самолетов. милости просим. Направление - туда.
>>13431519 >>13431519 >миг 15 Хо-хо-хо, с этого надо было и начинать. Невероятно заапаное говно. Я с хиспан их не всегда сбиваю. Зато суки воют ХЕНТЕР ИМБА ВАБЩИ ТИПЕРЬ ДИД НИНАГЕБОЕТ((((999(((((99((!!!!!
Хуле вы на Ил-2 надрачиваете? Это такой же "симулятор" как и тундра, с табличками и приближенными формулами. Ни расчёта воздушных потоков по геометрической модели, ни честного численного моделирования в нём нет. Да ещё теперь видно, откуда они беззастенчиво тащат идеи.
>>13431954 Я в Ил-2 начинал играть школьником. Единственным доступным сервером был локальный городской, населенный преимущественно бородатыми вирпилами. Фуллреализм, офк. Но мы с парой однокашников не сдавались и дрочили там. Джой я так и не купил, постеснялся просить денег. Зато знаешь как было приятно впервые честно переиграть и сбить админа этой самой городской локалки в первый раз? Дебилу, обмазанному девайсами не понять духа превозмогания и дедовской смекалки.
>>13432608 Тащем-то X-Plane даёт на рота Илу во всём, но там нет дидов и пыщь-пыщь. Что как бы неудивительно - симулятор, на котором учатся реальные пилоты, и "симулятор", в который гоняют вечерком под пивко.
>>13432494 Да и не только миг 15. Мне один бой запомнился, я на CL13 был, остался против канберы и метеора. Заходил к нему на шесть, стрелял когда он в вираж уходил.Повреждение центральной стойки шасси, лол, что блять!? Как я мог ему повредить если стрелял по внутреннему радиусу виража, целился в кабину.По логике пули проходили сквозь обшивку самолета, сквозь двигатель, нос самолета.Да я не самый точный стрелок, но процентов 60% точно попадал, но ему похуй было.А канберу я срезал с 50 пулек примерно, пиздец у меня бомбануло.Дамаг модели кривые, кого то со 100 пулек в ангар отправляешь, а кому надо чуть ли не пол бк вьебать.
Как цели нормально в сб определять? Танков вообще никак не вижу, и только что чуть не спил дружеский мустанг потому что он покрасился непонятно как то.
>>13432652 Я не о том вообще. Нахуя вообще кому-то вся эта срань нужна? Есть игрушка в которой можно летать на самолётике, а хули тебе ещё надо, аутист проклятый? Чем легче и проще летается - тем лучше, по-моему. Это же игра, блять. Идеальное управление самолётом вообще было в Сан Андреасе. Там и тундра отсасывает и илы-хуилы без геймплея.
>>13432726 Хуй знает. Бывает с пары пулек почти с километра сбиваешь самолет, а бывает на проходе с 300 метров лишь чиркаши пускаешь по самолету противника. Улиткорандом.
>включил ультралоу >выкрутил в настройках драйвера сглаживание и анизотропную фильтрацию на максимум Я наебал систему? Потому что в самой игре настройки сглаживания на ультралоу почему-то не действуют. А так можно на солнце смотреть и нету всяких злоебучих спецэффектов на пол-экрана вроде лучей солнца. >>13433116 В самолётных боях маркеры остались, нет в совместных.
Заложенная база позволяет реализовать танки в весьма реалистично. И на данном этапе все, что реализовано, настроено согласно референсам. Что можно отметить: 1. Настройка двигателя и ходовой. Силовая модель двигателя, трансмиссия, сцепление гусениц с поверхностью, интегрирование движения - эти вещи моделируются на том же уровне подробности и достоверности, что и в самолете, что позволяет получить весьма реалистичную картину движения танка, развиваемые скорости, разгон и торможение, поворот, преодолеваемый уклон. 2. Несмотря на подробность, управление движением реализовано через 4 кнопки (стрелки, можно намапить управление на джойстик), что достигается через специальную экспертную систему, которая сигналы с этого ограниченного количества контролов преобразует в воздействия на педали газа, сцепления, тормоза, рычагов бортовых фрикционов, переключатель передач (коробка получается "роботизированная" для игрока). 3. Из вооружения пока реализовано главное орудие и спаренный пулемет. Баллистика снарядов, характеристики бронепробиваемости, скорострельность - все это реализовано не менее подробно, чем на самолете. Из снарядов на данный момент доступны два: бронебойный сплошной и осколочно-фугасный. 4. Модель бронирования включает в себя все основные бронелисты с учетом углов подлета снарядов и разницей толщин всех бронелистов (или бронедеталей в случае литых конструкций). 5. Для того, что бы полностью уничтожить танк необходимо либо попасть (за броней) в боекомплект. Во всех остальных случаях его можно либо обездвижить (двигатель, гусеницы), либо убить экипаж, либо поцарапать. 6. Управлять танком может как один игрок (с места механика водителя и с места стрелка) так и два игрока (один - водитель, другой - стрелок). 7. Прицелы реализованы довольно реалистично, что включает реалистичное поле зрения прицела, аутентичную прицельную сетку с соблюдением угловых размеров основных элементов, управление поправками (вертикальная для обоих танков, горизонтальная для Т-34), коллиматорность (сведение в бесконченость). На данный момент есть прицел наводчика как минимально достаточный.
>>13434015 Со сбросом врага с шести. Особенно если британец, просто никак не снять. Один раз только в нисходящей спирали смог пропустить, и то не попал.
>>13435569 Сюда я скидываю видео где показывается флайт модель самолетов из тундры в симуляторном режиме. Эти 10 самолетов проработаны лучше чем все крафты в калотандере.А твое хрюканье меня забавляет.
>>13435948 Еще раз, с меня хотят поиметь 5к пидорахорупий за 10 самолетов. Пока там не будет по 20 самолетов у каждой из наций как минимум срал я на физику и прочий дроч мамкиных верпелов.
>>13435928 Пояснил тебе тем, что картоха и тундра сорта псевдореалистичных фритуплей параш, которые кладут на геймплей и реализм ради денежного баланса. Только тундра прикрывается секретными документами, а на деле ссыт в штаны себе и фанатам.
>>13436059 А ты про это. Просто, играл и в тундру и в картошку, при чём картошку я запускал совсем недавно последний раз. И твой картофан сливает тундре практически по всем параметрам, включая уёбищную картошкографику.
>>13436322 Да дело не в 5к, а в 10 самолетах. Это меня вымораживает больше всего. Никакие верпельские плюсы не искупают недостаток болтов, корсаров и зерох.
>>13436548 Ты не сможешь выпустить ф2п симулятор, наркоман. Ф2п игры собирают деньги с школьников, собирающих виртуальные коллекции, а такие в симуляторы не играют, это слишком сложно.
>>13436548 Дело не в этом, епта бля. Чем проще и аркаднее игра, тем больше в неё играют школьников и Васянов с завода. С сосисочками под пивко пукать в танк и снимать хп, а не учить таблицы бронепробития, и полыхать от ваншотов.Все хотят играть в понятную, простую игру.Такую как картошка, бателфилд, кс, а не ту же самую арму, где можно умереть так и не встретить противника.Это трудно и затрантно согласен, поэтому средний возраст того же самого Ила, 20+.А не как в калтандере 12 лет.
>>13436692 Из-за таких, как ты тундра и говно. Зачем настраивать самолет, если можно ввести новый за донат? Вау, в игре 100500 нелетаек, просто охуеть.
>>13436889 >Вау, в игре 100500 нелетаек, просто охуеть Некоторые самолеты покупаю только для души, чтобы стояли и радовали глаз, вроде Як-15п. Похуй как они летают.
>>13437008 >Для многих игроков War Thunder уникальная техника словно экспонат в 3D музее.Сидите в ангаре и крутите мышкой, рассматривая заклепки. Оподливился.
И лучи его с шага сбивали И кололи, словно лавры. Труба надрывалась, как две. Крики "Браво" его оглушали, А литавры, а литавры, как обухом по голове!
Посмотрите, вот он без страховки идет. Чуть правее наклон - упадет, пропадет! Чуть левее наклон - все равно не спасти! Но замрите: ему остается пройти Не больше четверти пути!
>>13437963 Технику которая была на бумаге, не построенная вообщем.Такие в игре есть, как и полубумага, а есть даже метеор которому просто дали пушки, а ирл их не было, модификацию не помню.
Блеа, с каких пор темпест теряет крылья в горизонтальном вираже? Раньше на любых скоростях пробовал, крылья все время целые оставались, а сейчас на 700км потерял.
Скатываемся в придуманные лтх, в угоду баланса, найс. Вместо адекватных настроенных самолетов, зачем они? Когда можно накинуть перегрев, и накинуть б.р, вся суть калтандера.
>>13438740 >ТЫ защищаешь игру, которую сам считаешь ссаниной Действительно, ссанина, зато самолетов сколько. Могу просто заходить, открывать сундук, смотреть на красивые самолеты и выходить. >>13438740 >обливая говном игру, которую ты даже не пробовал Я не говорю, что ИГРА плохая. Я говорю что 10 самолетов это ни о чем. Будь там набор как в тундре я бы первым туда перешел.
>>13438788 >Могу просто заходить, открывать сундук, смотреть на красивые самолеты и выходить. Вся суть, как же я проиграл, лол. У меня калтандер просто на альтабе весь день.
>>13438788 Суть в том, что приходится осваивать самолет, это долго. Я не оправдываю, 10 самбичей, маловато. Но дело ведь не в количестве, а в качестве. Качество ахуенное там.
>>13438790 >Все кому не лень уже пробовали это говно Она платная, даун ты ебаный, скинь скрины игры, или ты от пизды 5к скинул в бездну, кал роняешь сидишь тут.
>>13438536 >KI200 С чего ты взял, это говно ж летало >J7w1, KiKKA Как и это >Ho 229, r2y2 А вот тут ты прав, хотя R2Y2 v1 была. >me262c А вот насчёт неё хз, была ли и как летала
Кароче, знатоки, подскажите самолет, то есть к чему качаться 3-4 ранга около 6.0 бр. Немецкий. Вообще не играл в самолеты но был прем дора, и вот немного стал втягиваться. Нужно что-то качать ну и чтоб потом еще был самолет, истребителя типо. порекомендуйте плиз.
>>13438871 Одно дело прокачивать и привыкать к самолету на лехах подпивчанских, где хоть какой-то шанс есть прилетель на филд одним куском, и другое против дядь 30+ с жойстиками и трекингами, когда каждый полет тебя мочой поливать будут.
>>13438790 Играю только на 2 серверах, по вечерам набирается 84 человека, лампово летаем. Зачем нужно стотыщсерверов? Это показатель хорошей игры такой сейчас? Что за глупости, неужели для тебя это аргумент?
>>13438891 >KI 200 7 июля 1945 года летчик-испытатель Тоехико Инузука смог поднять первый реактивный самолет J8M1 в воздух. Полет продолжался недолго. После того как самолет поднялся всего на 350 м, двигатель заглох. Машина по инерции набрала высоту примерно 500 м, после чего пилот выровнял самолет и развернул его, направляясь на посадку. Но машину повело в сторону, она зацепилась за расположенное рядом со взлетно-посадочной полосой здание и скапотировала. В результате удара оба крыла и носовая часть фюзеляжа были полностью разрушены. На следующий день от полученных травм Тоехико Инузука умер. Вот и весь полет, с потолка взяли максималку которую конструкторы надеялись достичь.
>>13438871 Ничего там не приходится. На мессерах хороший командогерат, на совковом говне просто не забывай про радиаторы управляющиеся отдельно. Заспавнился на филде, и втопил прямо как стоял, без рулежки, вызывая лютый бугурт верпелок и угрозы тимкилла на взлете в чат. Немножечко сложнее тундры, более убогий сетевой код, бобры для бобродаунов вообще в расчет не беру.
>>13438922 Никто никого говном не поливает, лол. Там самая вменяемая комьюнити, все понимают что не каждый "ПРО", помогают, советуют, бугуртят конечно, но все в пределах разумногою
>>13438891 R2Y2 не летал никогда с реактивными двигателями, с поршневыми да. Опытный образец R2Y1 был собран в апреле 1945 года и доставлен для лётных испытаний в Кисаразу. Во время первого же полёта, проведённого 8 мая 1945 года, были выявлены серьёзные проблемы: шимми колеса передней стойки шасси и перегрев двигателя, вынудивший пилотировавшего самолёт капитан-лейтенанта Китаиму прервать полёт из-за резкого роста температуры масла. Через несколько дней испытатели пришли к выводу о необходимости замены двигателя, однако до того, как это было сделано, самолёт был уничтожен в результате бомбардировки авиацией США.
>>13439022 Сюжет одиночной кампании - это реальная хронология сражения с начала операции "Уран" 19 ноября 1942 и до полного освобождения города 2 февраля 1943 года - суть ИЛ-а. А где есть вменяемый сюжет прям - не знаю, погугли.
>>13439023 Нужен рб с респами и позициями как в аркаде потому что. Или взять просто рб физику в аркаду впихнуть, маркеры убрать и пиздец. Альтернативно играть в нормальные симуляторы типа дсы.
>>13439027 Я рад, что тебе легко далось, я довольно долго привыкал и осваивался. Сетевой код норм вроде, тут вообще не понял к чему ты это. В тундре постоянно снаряды глотает неведомая сила.
>>13439300 >>13439293 Да я не против, хейтишь то ты так БЗС-ку почему? Я не осуждаю интересы, но если говорить беспристрастно, игра реально годная, в ней все хорошо, разработчик постоянно общается с комьюнити, все патчит, завозит ахуенный и бесплатный контент.
>>13439380 Я не хейчу, я говорю что я там видел. Видел тундру для илитки, но без онлайна, да это важно, ведь играть на -DED- NORMAL потому что только там хоть кто-то есть, я не хотел, а на серверах с режимом уровня тундроЖИП было 3-5 человек.
>>13439410 Тебе будет смысл закатиться обратно разок, посмотреть что да как. Думаю с последним патчем народу намного больше будет, Мышку то ввели, приток свежей крови гарантирован.
>>13439463 Откуда? Это не танки, об обновлениях которых рассказывают сотни ютуберов с миллионами подписчиков. Приток нескольких наркоманов отсюда, с ЖЖпараши и друзей-знакомых верпелов - возможно, но не больше.
>>13432659 Я трек с первым сбитым онлайн храню до сих пор, это был эмилька полезший в вираж с моим ишачком на геннадьиче. У меня тогда интернеты были модемные с хуевейшей связью и помегабайтной оплатой. Денег мне хватало примерно на 6-8 часов игры в месяц на настоящем общем сервере.
Когда вышел новый зилович, первого сбитого залил себе на вечное хранение в ютубчик и забекапил на два облака.
>>13439507 Хз, личные догадки. Тундра-труп, труп ебать утомляет, хочется разнообразия. Есть игра, которую ты давно знаешь, но фаллоРУСа и РУДа у тебя нет, в ней вводят нормальную поддержку мыши, ты в нее не перекатишься? Ну для меня, как аргумент притока пипла еще и то, что вводят наземку и она реально неплохо смотрится. Подвижность, подвесочка, кокпит, аутентичная сетка, возможность открыть лючок, чтобы бинокликом пройтись по местности с возможностью умереть от пули. Я думаю что это интересно, каждый в игре ищет какой-нибудь новый опыт, я думаю тут он будет и в большом количестве.
>>13439665 Не тревожтесь, Ил-2 это авиасимулятор, просто это не означает что он не для всех. У всего есть глубина, у любой деятельности у любого знания. Глубокое освоение этой физики да и вообще реконструкции возможно только с джойстиком, если быть точным то еще и с педалями. Мышка это возможность начать, та ступенька которой многим не хватает для того что бы начать поломничество. + у нас не мало пилотов кто пользуется игрой не так как это делают типичные игроки. Они просто пруться от полета, берут самолет, ставят красивое время суток, взлетают, летают и садятся, и это и есть их кайф. У них нет иногда возможности поставить где то джойстик и т.д. и игры про самолеты их не устраивают глубиной проработки систем самолета, они хотят по настоящему а возможности не имеют, нам всегда хотелось им помочь.
>>13440460 >>13440479 В отличии от доры на 109ке можно хоть как-то крутитсо, но вы же убогие и ничего кроме полетов по прямой не осилили. Сидите молча.
ОСТОРОЖНО, В ТРЕДЕ ОРУДУЕТ ДАУНСОН ОСТОРОЖНО, В ТРЕДЕ ПРОИСХОДИТ САМОПОДДУВ ОСТОРОЖНО, В ТРЕДЕ ОРУДУЕТ ДАУНСОН ОСТОРОЖНО, В ТРЕДЕ ПРОИСХОДИТ САМОПОДДУВ
>>13419822 (OP) Тред не читал, че там было в советах к золотым боям? Нахуй убрали, я вот блядь сейчас тут сверяю на каком рейтинге какая из сторон самая удобная - так пиздец ебля мозгов та еще. Доставьте у кого осталось. И нахуй убирать то было? Вообще никакой информации в шапке, никакой пасты от анона, учитесь у еватреда бляди.
>>13440712 >>13440754 Ебанутые наглухо? Детектор чините. Повторяю реквест, охуеть блядь дожили, анон не доставит пасту из-за детектирования во мне семена? Какого хуя блядь? Вы ебнутые? Это какая-то особая черта vg? И да, я первый раз пишу в треде и вообще в vg раз в год захожу, читал до этого ввдоль раза 2.
>>13440886 >>13440888 Спасибо, держи няшу. Ебать у вас тут, не обратил внимания что ссылка на прошлый тред не в оп-посте. Это кстате тоже какой-то особый местный способ быть не такими как все?
>>13440997 Я не хуя не понимаю что за wtg я знаю что такое mtg. Бля я не умею думать хэштегами, слова удобнее. Твиторное поколение ебать вас всех в рот. Как можно понять что wtg это тундра у которой никакого G в названии нет, а не WAY TO GO - реально существующая игра. Пизда, дожили блядь, тегопоколение.
>>13439001 На торренте не своруешь, готовь 500рэ минимум. Сингл-мисси унылое говно уровня сбей три бота, убей 4 арты в ряд. До уровня старичка не дотягивает вообще никак.
>50 баксов за задроченный авиасимулятор???!!! >да эта параша и даром нахрен никому не нужна! >Кому оно надо то теперь, после эталонного вар тандера... >По сравнению со старым Ил-2, новый практически никуда не ушёл по графике. По крайней мере на видео это не заметно. Разве что полигонов немного добавили новую кампанию и новую ФМ. Все! Всем чем славиться новый Ил. Прогресс просто невиданных высот. А то что слили кучу карт, самолётов и кампаний это так и нужно. Если так рассуждать то проект будет не расти, а уменьшатся. >Согласен,любая игра стоит денег,но вот в чем загвоздка.Не каждая стоит столько,сколько за неё просят. Для Ил 2 после ББ,больше сотки рублей не дам.Также есть абсолютно бесплатные альтернативы,не менее качественные. >Про Ил 2 знаю не по наслышке и скажу вам.Она как не стоила 50$ десять лет назад,так и не может стоить столько сегодня.Да цены изменились,но качество игры осталось прежним. >Извините меня, в Ил-2 Штурмовик и Ил-2 ЗС такой лажи я не видел. Пускай там первый из выше перечисленных только создавался.Я же говорю что это можно было понять если там карт не меньше десятка самолетов вагон... а то взяли привычку у Lock On - один самолёт в два года.
>>13441121 Макака виноват, что ты дебил, или что? Все прекрасно находят тред, если ты не можешь, то это твои проблемы. Хотя /wtg мне тоже не нравится, /wt было бы лучше.
На Фридрихе 2 чумазых ракетами вообще можно жечь? Я попробовал, вроде попадание было, но чумазый не взорвался. И эффективно ли вообще применять 73-мм ракеты против танков?
Вот бы после боя можно было оставить технику без косметического ремонта - со всеми дырками и царапинами из предыдущего сражения. А то отверстия эти хуй где увидишь - в повторе их нет, на трупах не видно толком, в бою не до этого, а так хоть в ангаре полюбовался бы.
Мало того что они бомбы похерели, так еще и пуск ракет ебанутый. Первый залп-одна ракета выше летит, вторая ниже летит. Второй-ракеты вообще появились вне плоскости крыла. В итоге всё мимо, просто охуенно!
Так бесят баги. В ракаде прямо под меня какой-то козёл скинул бомбу. Но я об этом узнал только когда она рванула, а до этого нихуя ни звука падающей бомбы не было, ни сама бомба не прорисовалась. Лежала прямо рядом с левой гусеницей, судя по тому как меня распидорило. Я ещё и специально оглянулся кругом, нихуя не увидел и подумал что он все бомбы уже откидал.
И такое говно сегодня дважды случалось. Заебало просто.
>>13446622 Нахуя тебе самоходки, болезный? Сколько нужно просрать боёв чтобы понять, что самоходки в этой игре нахуй не нужны и уебать с них кого-то можно только с помощью везения? Ты понимаешь, что эти хуёвины стреляют только впереди себя, а уебать их легче, чем любой танк такого же ранга?
Зачем кто-то играет в так называемые "реалистичные" танковые бои? Ладно бы карты нормальные были, но в тундре же нету нихуя по-нормальному сделанных карт. Они все на два сорта говна делятся - ебучее поле, которое простреливается насквозь со всех сторон и ебучее поле, которое простреливается насквозь со всех сторон, но ещё деревья кругом понатыканы, которые собирают на себя снаряды, после чего отрастают заново. Ещё и прицел говнищный, невозможно расстояние определить, кроме дыма нихуя не видно. Тундра придумана для аркады, по-моему. РБ к ней прикрытили только чтобы всякие лошки думали, что раз они играют в РЕАЛИЗМ, значит они илита. Ладно ещё самолётные РБ, там интересно взлетать с аэродрома и полчаса АТМОСФЕРНО лететь к нужной точке, сбрасывать бомбы, которые не наносят дамага цели и лететь обратно полчаса на аэродром. Но это хотя бы интересно и похуй на криво сделанные карты без баланса. В воздухе как-то насрать на это.
>>13453506 >карты делятся на два типа Проиграл. >Прицел говнищный Манька с крестиком, играй в аб дальше. >Тундра для аркады Ок, без вопросов, поверни башню со сломаным механизмом поворота ирл. >бомбы не дамажат Как всегда. Ну а по делу - только малафья мешает и засвет. Я уже давно в сб перекатился, мне норм, придрачиваюсь к самбичам.
>>13453506 Зачем кто-то играет в так называемые "аркадные" бои? Ладно бы карты нормальные были, но в тундре же нету нихуя по-нормальному сделанных карт. Они все даже на два сорта говна не делятся - ебучее поле, которое простреливается насквозь со всех сторон по маркеру и силуэту, но ещё деревья кругом понатыканы, которые собирают на себя снаряды, после чего отрастают заново. Ещё и крестик говнищный, невозможно расстояние нормально определить, кроме него нихуя не видно, мешает. Тундра придумана для РБ, по-моему. Аркаду к ней прикрытили только чтобы всякие лошки думали, что раз они играют в БТР/БСР, значит они илита. Ладно ещё совместные СБ, там интересно взлетать с аэродрома и АТМОСФЕРНО лететь к нужной точке, сбрасывать бомбы и пускать ракеты, которые раскатывают чумазых и лететь обратно на аэродром. Но это хотя бы интересно и похуй на криво сделанные карты без баланса. В воздухе как-то насрать на это.
>>13453771 Ну, во-первых, не везде был дубляж, ручной привод чаще был основным поначалу. И заклинивший механизм поворота чаще всего означает, что пиздец, в ремонт срочна. Во-вторых, крестик настроен криво, не всегда показывает что надо, и не меняет пробитие при смене снарядов. В-третьих, аб на танках в тундре - картоха намбер 2, нехотет.
>>13453771 >С чего бы мне С того, что за всех, кроме радиста и заряжающего играешь только ты. И то, выполняешь обязанности радиста, когда верещишь в чатик и клацаешь по карте.
>>13453724 Климбишься на 7км, потом выбераешь цель, не спеши падать на первого встречного, устраняй сначала наиболее опасные цели, тех, кто тоже поднялся на большую высоту, постепенно переходи к более низким целям, но не теряй высоту слишком быстро, пока ты выше противника хотя-бы на 1км — он тебе ничего не сможет сделать если он конечно не обладает большим запасом скорости, в то время, как ты можешь упасть на него в любой момент и снова уйти на высоту.
>>13454002 Ага, ты еще на ненцах против спитухов не играл на 4 ранге очевидно. Сколько бы ты ни климбил в сторонку, эти пидоры все равно выше оказываются, а если и ниже, 2 км вверх набрать без особой потери энергии - раз плюнуть, да еще и закрутить тебя в вираж, догнать, или в пике до земли с тобой сходить. Единственное верное средство против поздних спитухов - самураи, только там душу отводишь, ибо маньки слишком уж привыкли виражить.
>>13454140 Согласен. Редкий спитух доходит до нулей с высоты с целыми крыльями. Проблема только в том, что оторваться от них нельзя, в пике тебя срезают, а потом отстегивают крылья. Фраг сделан - ангар - следующий бой, смыть и повторить.
>>13454523 Огонь на первом демонстрационном видео танков выглядел лучше. Отлетание башни феерическое говно из-за отсутсвия в танках физики. Да и вообще, зачем тебе физика если в игре более сотни уникальных танков?
>>13454588 >>13454685 А деревья, которые тонут в земле? Это же ебаный стыд, согласен. Но сам процесс полета башни, когда ты заряжаешь противнику - офигенен. Огонь действиельно выглядел лучше, только вот его похерили из-за желания игроков на калькуляторе, ибо не тянет. От физики тут только слово.
>>13455113 В старом патче я отключал тени и было хорошо видно танк если он в камуфляже и в тени. А сейчас они какие черными ездеют как будто не выключал тени
>>13455187 Ты имеешь уникальную возможность опробовать более сотни высококачественных моделей танков на десятках высокодетализированных картах, основанных на высокоизвестнейших полях сражений Второй мировой войны. Только в Вуор Тандер!
>>13455370 Карпаты, Кубань, джунгли - известные танковые поля сражений? Ну это ладно, а детализация заключается в кочках, об которые ты убиваешь мехвода? Или, может, в мостах и тропинках которые нельзя пересечь на некоторых танках, так как там "вернитесь на поле боя через 15 секунд"? Ну серьезно, что значит уникальные? Если подумать, то таким образом игра должна быть только про маусоподобную хуйню, которых было только два экземпляра, и то один проебали.
>>13456071 Нет, но ваше меценатство не будет забыто сотрудниками нашей компании и мы продолжим делать более лучший контент, что бы радовать благодарных игроков.
>>13455681 Хюртгенвальд, город Фоссенак. Koordinaten: 50° 41′ 7″ N, 6° 22′ 26″ O >было запланировано посещение солдатского кладбища в местечке Фоссенак, где в конце Второй мировой войны проходили тяжелые бои с американской армией, а также маленького музея, посвященного этим событиям. >дело в том, что на кладбище Фоссенак стоит памятный знак и солдатам Бундесвера, погибшим в наши дни в Югославии и Афганистане – в войнах, на которые их отправили не политики Третьего Рейха или правой НДПГ, а этаблированных партий ФРГ и, в первую очередь, находящихся тогда у власти социал-демократов и «зеленых». Вот такой-вот, Самара-городок.
>>13456553 В догонку. Арденнское наступление. >Особенно ожесточенным и дорогостоящим для обеих сторон было десятидневное сражение за лес Хюртген в районе Ахена. В этой битве деревня Хюртген четырнадцать раз переходила из рук в руки, а лес Хюртген – восемнадцать раз, деревня Фоссенак – не менее двадцати восьми раз.
База знаний: http://wiki.warthunder.ru/
Приемы воздушного боя: http://pastebin.com/gxuVKyVb
Тактика воздушного боя в общих чертах: http://il2-taktika.narod.ru
Результаты испытаний самолётов ИРЛ: http://www.wwiiaircraftperformance.org | http://www.kurfurst.orgg
Книги/РЛЭ: http://goo.gl/VWNrNE