24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так сложилось исторически, и теперь дотатреды в мобе - это традиция. Потому что именно в этом разделе сошлись пути наидостойнейших и наипочтеньейших людей, которые объеденились в одном треде ради лампового и дружественного общения против желчных и смазливых пердотеров, засерающих дотатреды своим говном. А потом мы выдавили их в пссс-пссс тред, откуда они до сих пор боятся выползать. Мы - освободители дотатреда, а вы - гнусные черви, у которых мозг закостенел настолько, что каждый пост про матчмейкинг, рейтинг, героев, пра-даунов из раза в раз воспринимается вами как новый повод посрать друг другу на головы, и вы как ни в чём ни бывало принимаетесь обсасывать это по 1000-му разу снова и снова, каждый раз оставаясь при своих мнениях, при том что ни одно из них не является верным, ведь все ответы уже даны в шапке вашего говнотреда. Вы настоящие шизики, и вам надо делать лоботомию.
Самое то, сидеть дома где тепло и уютно, в ламповом треде, когда все социобляди и опарыши мерзнут или учатся, а если еще и чаёк попивать, ммм... Сразу вспоминаются ламповые треды зимы 2012.
Начало гордости - корень тщеславия; средина - уничижение ближнего, бесстыдное проповедание своих трудов, самохвальство в сердце, ненависть обличения; а конец - отвержение Божей помощи, упование на свое тщание, бесовский нрав. Услышим все, хотящие избежать рва сего: весьма часто сия страсть получает пищу от благодарения, ибо она сначала не склоняет нас бесстыдно к отвержению Бога. Видал я людей, устами благодаривших Бога, и возносившихся в мыслях своих. О сем ясно свидетельствует фарисей, сказавший: Боже, благодарю Тя (Лук. 18, 11).
>>384144 Маня, я тут с 4 утра сижу. А вот ты только что высрался, уже успел отлизать аттеншвхоре с ракоканала, и даже начал верещать про каких-то школьников. Уёбывай отсюда в /b/
Наказание гордому - его падение, досадитель - бес; а признаком оставления его от Бога есть умоисступление. В первых двух случаях люди нередко людьми же были исцеляемы; но последнее от людей неисцельно.
Онан знал, что семя будет не ему, и потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему. Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
– Начало гордыни – конец тщеславия, средина же – уничижение ближнего, бесстыдное разглашение о своих трудах и подвигах, самохвальство в сердце, возненавидение обличения; а конец – отречение от Божьей помощи, превозношение собственною своею рачительностью, демонский нрав.
>>384154 Так это дурачок в мае 2013 сюда пришёл и уже мнит себя олдфагом, который всё обо всех знает даже о тех, кого он не застал и в глаза не видел. Просто игнорируй ребёнка, которому негде больше сублимировать и самоутверждаться. Ах да, сейчас он сименов начнёт детектить, надо же ему как-то ОТБИТЬСЯ.
>>384163 Зачем же ты воруешь чужие пасты, уебище без фантазии? А, ну я забыл, ведь ты дефективный опарыш с айкью в районе 40. Могу дать тебе совет: читай побольше книг, смотри фильмы, развивайся. А тот пост написал не я, я лишь пишу его, когда кто-то мимикрирует под меня и пишет хуйню о мясных дырках.
«– Как смирения два, так же и две гордости. Первая гордость есть та, когда кто укоряет брата, когда осуждает и бесчестит его, как ничего незначащего, а себя считает выше его, таковый, если не опомнится вскоре и не постарается исправиться, то мало-помалу приходит и во вторую гордость, так что возгордится и против самого Бога, и подвиги и добродетели свои приписывает себе, а не Богу, как будто сам собою совершил их, своим разумом и старанием, а не с помощью Божьею.»
>>384164 Даже ссать на тебя не буду, шизоуёбище, ты же серьёзно болен, можно сказать даже инвалид недееспособный. Еще зачем-то оскорбляешь своего единственного дружка-зеродауна, у которого ты постоянно берёшь яйца в рот. Ох уж эта омежка.
>>384164 Проиграл с дауна. Это тебе в саус парке рассказали, дегенерат? Опустошается желудок далеко не всегда, уёбок ты тупорылый. Животные у меня умирали буквально на руках, и что-то не одно не обсиралось и не обоссывалось. Уёбывай обратно в /b/ саус парк смотреть, олигофрен. Ты мне напоминаешь тех дегенератов, которые еще считают что кола сводит накипь и ржавчину из-за того что она такая вредная, а не из-за содержания в ней газов.
ОДИН ЧЕЛОВЕК!mEOwnyaaa.02/01/16 Суб 18:03:45#40№384171
>>384166 У имбецила окончательно взорвалась жопа и теперь он во мне видит всех своих обидчиков, которые протыкали его на протяжении всей его жизни в дотатреде. Ебаный шизоид.
Преподобный Исаак Сирин (там же) говорил: «– Людям гнусна нищета, а Богу гораздо более гнусна душа высокосердная и ум парящий. У людей почетно богатство, а у Бога досточестна душа смиренная. – Горделивому попускается впадать в хулу, превозносящемуся деятельной добродетелью попускается впадать в блуд, а превозносящемуся своей мудростью – в темные сети неведения.»
>>384165 Проиграл с дауна. Это тебе в саус парке рассказали, дегенерат? Опустошается желудок далеко не всегда, уёбок ты тупорылый. Животные у меня умирали буквально на руках, и что-то не одно не обсиралось и не обоссывалось. Уёбывай обратно в /b/ саус парк смотреть, олигофрен. Ты мне напоминаешь тех дегенератов, которые еще считают что кола сводит накипь и ржавчину из-за того что она такая вредная, а не из-за содержания в ней газов.
ОДИН ЧЕЛОВЕК!mEOwnyaaa.02/01/16 Суб 18:04:09#45№384176
>>384171 Еще один дефектный с пиздой под носом решил поделиться своим охуенно нужным и важным мнением. Такое озлобленное говно нужно в гуманных целях пристрелить, как блохастого пса, что бы не вертелся под ногами.
Преподобный Иоанн Карпафский (там же) говорил: «– Ненавистники душ наших – бесы – внушают некиим воздать нам какую-либо ничтожную похвалу, а потом и нас подущают порадоваться о том. Если после сего, расслабев от самомнения, дадим место и тщеславию, то врагам нашим не много уже будет труда совсем забрать нас в плен.»
>>384175 Даунёнок понял что обосрался и решил выехать на упорстве, отрицая здравый смысл, обманывая самого себя и стараясь не замечать запашка говнеца из его просранных труханов. Бедная убогая униженная хикка, лол. Поскорее бы тебя усыпили.
>>384174 Начало гордости - корень тщеславия; средина - уничижение ближнего, бесстыдное проповедание своих трудов, самохвальство в сердце, ненависть обличения; а конец - отвержение Божей помощи, упование на свое тщание, бесовский нрав. Услышим все, хотящие избежать рва сего: весьма часто сия страсть получает пищу от благодарения, ибо она сначала не склоняет нас бесстыдно к отвержению Бога. Видал я людей, устами благодаривших Бога, и возносившихся в мыслях своих. О сем ясно свидетельствует фарисей, сказавший: Боже, благодарю Тя (Лук. 18, 11).
>>384184 >Ясно >даун >иди нахуй >блять >иди нахуй >ебанутый Лол, всё понятно. Де/b/илоид даже не пытается маскироваться. Пошёл нахуй из треда, олигофрен с двузначным айкью. Уёбывай обратно на ракоканал и вконтактопарашу.
>>384186 Сколько бы ты не придумывал про меня говна, охлаждающего твою сраку, ты всё так же останешься завистливой девственномежкой, которая сохнет по рыбной селёдки и мясной дырке, постоянно ноет в треде и пытается меня дискредитировать и испортить мою репутацию, а по ночам ты засосываешь свой 5-сантиметровый отросток в банан и представляешь что ты «няшишь тяночку«. При этом тебе едва ли хватает денег даже на роллтоны. Ты просто конченное омежное, ущербное уёбище и ты им всегда останешься. Жалко твоих родителей, они так хотели сына, а высралось вот такое вот дегенеративное гнойное дефектное шизоуёбище.
>>384189 Наказание гордому - его падение, досадитель - бес; а признаком оставления его от Бога есть умоисступление. В первых двух случаях люди нередко людьми же были исцеляемы; но последнее от людей неисцельно.
– Лицемер, пока думает, что не разгадан, покоен бывает и молчит, довольствуясь славой, какую имеет оттого, что кажется праведным. Когда же бывает открыт, то язвительные изрыгает слова, поношением других думая прикрыть собственную срамоту. Такому слова Писания, уподобив его порождению ехидны, как лукавого, повелевают творить достойные плоды покаяния, т.е. сообразно с тем, чем он кажется, переделать и свое сокровенное настроение сердца.
– Лицемерие есть притворение дружбы, или ненависть, прикрываемая видом дружбы, или вражда, под прикрытием благоволения действующая, или зависть, подражающая характеру любви, или жизнь, красная притворным видом добродетели, а не действительной добродетелью, или притворение праведности показанием, только будто она есть соблюдаемое, или обман, имеющий вид истины, что все ухитряются устроять в нравственной испорченности подражающие змию.
>>384198 >альфа-хикка ливнул с треда еще осенью. Всё, выносите этого чммоопарышного олигофрена обратно на ракоканал. Я уже не могу проигрывать на его тупостью, мне жалко этого бедолагу с его скромными 60 IQ.
>>384197 Опять проткнутая чмоха перевела стрелки, да что же такое! Говно свиное, уймись ты уже наконец, а то альфа-Хикка скоро проснется, натянет тебя на его хуй и будет крутить пару часов, пока ты с позором не ливнешь из треда.
– Проклятая, воистину, страсть – надменность, состоящая из сочетания двух зол: гордости и тщеславия; из коих гордость отрицается от Творца добродетели и природы, а тщеславие как природу, так и самую добродетель подделывает, ибо у гордого ничего не делается по Богу, а у тщеславного ничто не происходит по природе.»
Начало гордости есть незнание себе самого. Сие незнание ослепляет человека, и так человек гордится. О, когда бы человек познал себе самого, познал бы свою бедность, нищету и окаянство, никогда бы не гордился! Но тем паче окаяннейший человек есть, что не видит и не познает бедности и окаянства своего. Гордость от дел, как древо от плодов, познается (Творения иже во Святых отца нашего Тихона Задонского, Плоть и Дух, Книга 1—2, стр. 246).
Кто заражен гордостию, тот ко всему наклонен оказывать презрение, даже к предметам святым и божественным: гордость мысленно уничтожает или оскверняет всякую добрую мысль, слово, дело, всякое творение Божие. Это мертвящее дыхание сатаны.
>>384210 >Сохраняй «Однажды Джибриль явился к Пророку (салляллаху аляйхи васаллям) в необычное время. Посланник Аллаха поднялся и спросил: «Джибриль, почему я вижу, что ты изменился в лице?”» Тот ответил: «Как только я явился к тебе, Аллах, Всемогущий Он и Великий, приказал раздувать Огонь». Тогда Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) попросил: «О Джибриль, опиши мне Огонь!» Джибриль сказал: «Всевышний Аллах приказал – и Геенну жгли в течение тысячи лет до тех пор, пока она не побелела. Потом Он, Аллах, Всемогущий Он и Великий, приказал – и ее жгли в течение тысячи лет до тех пор, пока она не покраснела. Затем Он, Аллах, Всемогущий Он и Великий, отдал приказ – и ее жгли в течение тысячи лет до тех пор, пока она не почернела. В ней чернота и тьма, искры ее не светятся, и пламя не угасает. Клянусь Тем, Кто отправил тебя с истиной Пророком, если в Геенне образуется отверстие размером с игольное ушко, то все находящиеся на земле умрут от ее жара..».
ИншаАллаh, сады нас ждут! Хвала воителям Джиhада! В Раю нам почесть воздадут, Нас ждет великая награда! И в тишине звучит Коран... О, братья, внемлите аяту! Настало время мусульман, Так посвятим себя Джиhаду! Весь мир услышит наш призыв, И, в битве жертвуя собою, В Аллаhа Веру укрепим, Уйдем Джиhада мы стезею! ИншаАллаh, сады нас ждут! Хвала воителям Джиhада! В Раю нам почесть воздадут, Нас ждет великая награда!(2 раза) Мы рождены в эпоху зла, Забыты истины, заветы, Но нам предписана судьба – В бою добыть ее победы! Помимо, праведный муслим, Для нас дороги нет вернее: Мы иль умрем, иль победим, И жажда к битве все сильнее! ИншаАллаh, сады нас ждут! Хвала воителям Джиhада! В Раю нам почесть воздадут, Нас ждет великая награда!(2 раза) Мир, содрогнись, настал твой час, Мы все с пути сметем преграды! Мир, содрогнись, идут на вас Аллаhа грозные отряды! Услышь, муслим, на битву встань, К Аллаhа Милости взывая! Нам уготовлен вечный Рай, И нету страха, умирая. ИншаАллаh, сады нас ждут! Хвала воителям Джиhада! В Раю нам почесть воздадут, Нас ждет великая награда! Взываем к Господу Миров! Мы рождены, чтоб пасть в сраженьях. Восстанем на священный зов, Нам Райский Сад лишь – упоенье! ИншаАллаh, сады нас ждут! Хвала воителям Джиhада! В Раю нам почесть воздадут, Нас ждет великая награда!
«Гордость есть крайнее убожество души, которая мечтает о себе, что она богата, и, находясь во тьме, думает, что она во свете. Гордый подобен яблоку, внутрисгнившему, а снаружи блестящему красотою».
>>384230 «Воистину, Мы уготовили для грешников адский огонь, который покроет их [, словно] шатер. Если же они будут взывать о помощи, принесут им воды, подобной расплавленному металлу, которая обжигает лицо. Мерзкий напиток И Скверное убежище!» (сура «аль-Кахф». аят 29
>>384237 >Больше >гринтекста >кафирское даунидзе «А те, которые на левой стороне… Кто же те, которые на левой стороне? Они окажутся под знойным ветром и в кипятке, в тени черного дыма, которая не приносит ни прохлады, ни добра» (сура аль-Вакия аяты 41-44).
Между греховными страстями гордыня является самым тяжелым и опасным недугом. Любая другая греховная страсть ограничена в действиях своими пределами и губит в основном только ту добродетель, которая противоположна ей. Например, страсть к обжорству борется против добродетели воздержания; похоть - против целомудрия; гнев воюет против терпения, при этом человек, попавший под власть какому-либо одному пороку не лишается других своих добродетелей. Но совершенно иная картина с гордыней. Она портит все, с чем соприкасается, любую добродетель извращает, из каждой берет себе повод для собственного роста.
«Когда гордость овладевает несчастной душой, то, как жестокий тиран, взяв высокую крепость добродетелей, весь город до основания разрушает и разоряет. Высокие стены святости сравнивает с землей пороков и не оставляет покоренной душе никакой свободы. И чем более богатую душу захватит в плен, тем более тяжкому игу рабства подвергает и, с жестокостью ограбив все имущество добродетелей, совсем ее обнажает» (Писания преподобного отца нашего Иоанна Кассиана Римлянина. 2-е изд. М., 1892.).
Спаситель, обличая самодовольных фарисеев, говорил; «Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие» (Мф. 21, 31). А гордец собой доволен, он не видит своих изъянов, считает, что Бог ему не нужен и собственноручно отвергает возможность спасения.
>>384244 > завышенную самооценку Лол кек. Точно не про Сирушу. Прост он любит это место. которое вы зовете парашей и куда приходите высраться после посиделок с друзяшками ирл.
Бог, не желая окончательной гибели горделивого, попускает ему порой пасть в низменные грехи, чтобы, очутившись в нравственной пропасти, он пришел в себя, сбросил горделивую спесь и взыскал помощи Божией.