24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПОЕХАВШЕГО ГЕЙМДЕВА И ШИЗОИДНОГО ПИКАПА ТРЕД #8но это и так понятно Короче, ОП первого треда читал городской паблик родной мухосрани, и наткнулся на это: https://vk.com/wall-35042801_642574 Если вкратце, то какой-то шизик ищет разработчиков 3D игр, дабы те реализовали в коде и графике его ГЕНИАЛЬНУЮ ИДЕЮ! Казалось бы, ну и что тут такого, есть ведь десятки тысяч школьников, мечтающих сделать свою игру или мод для свалкера, однако этот пациент оказался интереснее, чем может показаться. Во-первых, ему 25 лет. Во-вторых, судя по всему он немного не от мира сего. Ну и в-третьих, он записывает видео. К примеру, вот на этом он ПРИГЛАШАЕТ ДЕВУШЕК от 18 до 30 на бесплатную фотосессию, дабы потом "использовать их образы при создании своих игр": https://vk.com/video49895913_171157021
Итак, ананасы, что надо зделоть: спиздить ассетов совковых домов спиздить карты гугела бийска запилить текстуру земли заставить землю домами LIHOY GROUZOVIQUE, тысячи их Жыгули, баржи, буханки, это всё.
это все на Хуюнити 5
Запилить репу на каком-нибудь гитхабе для копрерации
Аноны уже два ЛИХИХ ГРУЗОВИКА запилили (или один), но то урал. Моделькой не поделились.
Пиздец, так как раз то, что всякие дауны помогать набрались делает это еще смешнее? Ты думаешь я стал бы сидеть какую-то хуямбу пилить чисто ради лулзов? Возможно.
>>102564477 А потом придет человек с какой нибудь годнотой, и попросит помочь. Его все илитки обольют говном, и на резонные замечания будут отвечать: "Просто твоя игра - говно и ниочем. Вот был тут один анон, так он без проблем за день команду собрал, и нормально делает игру. А у тебя параша."
>>102564192 Слишком долго он этой хуйней занимается чтобы это было простым разводом сосачеров. Если бы группы были недельной давности - я бы ни одного вертекса не подвинул бы.
>>102564890 Неплохо бы, так сказать, открыть ранний доступ, так сказать. Бабла поднимете, так сказать на разработку игры. Ну и на бухло, ну это и так понятно.
>>102564551 Хах, чтоб затралеть анона всего-то надо создать кучу пабликов, подробно описать сценарии, вести жизнь поехавшего и опозориться на весь город. Как конфетку у ребенка отобрать.
>>102563763 Привет ребятки, а я начинающий 3д моделер, могу вам модельки поделать, я учусь как раз этому всему (2 месяц только) и у меня 100 дневное испытание контентом. Будет в кайф что то сделать.
>>102566651 Ну а ничего другого и не планируется. Сделать обычный высер сосачевский уровня вонни. Тупейший ммммммаксимально. В этом вся и суть. Но это и плюс. Мне в прикол будет сделать какой нибудь высер коллективно, ибо я могу и мне не лень.
>>102567434 В реале, например. В любом случае здесь аудитория в среднем имеет возраст лет 16. Ну и залетные хикке 20-25, которые просрали свою жизнь. Ты вроде не из таких.
>>102567383 Я тебе открою секрет. Клепать модельки это профессия. И это приносит бабло. И если ты в свои 30 занимаешься тем, что клепаешь модельки, то значит у тебя в жизни все окей. Самые ахуенные профессии это индустрия 3д, анимации и кинопроизводства. Это актуально, современно и всегда будет спрос.
>>102567678 Именно. Но если ты клепаешь модельки на дваче для поехавшего придурка, у которого в сюжете 100+ слов "нормально", то это нихуя не нормально.
>>102567726 А чем заниматься нормально? Я вот в свободное время люблю клепать модельки. Это мое хобби. Это лучше бессмысленного сидения за компом, которым занят ты. Я качаю скилл. И мне не лень. В чем тут ненормальность? Это не единственное мое хобби, но сидя за компом, серфя интернет и смотря сериал я могу моделить.
Ты какой-то однобитный. Что мешает мне и работать и ради лулзов клепать модельки для двача? алсо, эти грузовики - старые работы, и специально для двача и кроме рендеров ничего не делаю
>>102567629 Ну так что, уважаемый. Нужна помощь? Готов ради лулзов потратить свое время. Я тебе еще вчера писал, когда ты выкатил свой камаз, а поциенту не понравилось. >>102566575 кун
>>102567908 Например? От чего у тебя бугурт то, мне в прикол потратить свое время клепая ориджинал контент. Мне не лень. Это лучше чем сидеть на жопе как ты.
Здравствуйте! Я представитель Electronic Arts в России. Нашу компанию крайне интересует Ваш перспективный, динамичный и профессианальный коллектив! Мы хотим предложить Вашей команде рекламную поддержку в процессе разработки игры НЛГ. Также, интересует возможность содействия при реализации игры. Прошу Вас обсудить детали по почте [email protected] с пометкой для Сеймура Баута.
>>102568391 Я короче учусь в унике за бугром на 3д моделинге. Стоит начинать с самого простого, внезапно. Осваиваешь софт, начинаешь с простых моделей тверхдых. Потом переходишь к органике. По идее что то, что то должен хорошо уметь делать. Вообще - туториалы на ютубе. Советы -учи хоткеи, относись к этому как в игре. Я вот всю жизнь, играя в игры, больше всего ценил части, где можно самому что то создать. Начиная от симса, заканчивая спором и симуляторами города. Потом открыл для себя удивительный мир 3д моделинга и игори перестали быть мне нужны совсем.
>>102568613 Ох как я мечтаю уже о такой работе. Потому что сейчас делаю тоже самое. И понимаю, что могу запилить такой движок, все просто во время упирается. Сколько зп? Минусы работы какие есть? Вообще сам учился?
>>102567176 Ты профессионал или у тебя хобби моделить? Сложно было научиться? Сам я люблю изредка помоделить, но никак не могу решить для себя, стоит ли серьезно за это браться. >>102567383 24-лвл, кодер, сижу в тематике, в б захожу изредка, чтобы время убить. По ощущением встречаю много народу 20+, и гораздо меньше тех, кто младше.
Профессионал. Браться стоит, но учти, что в моделлерах карьерного роста почти нет. Рано или поздно придется взять на себя руководсво командой, а для этого въебывать надо.
>>102570069 Ты можешь нормальный зил туда вкрячить, что за старье, какая блять гвардия. 130 зил найди, синий. Ну это же и так понятно, что я тебе тут объясняю.
>>102570245 Ну там еще красить же надо да? Вот людей как красить это же ебать тяжело. А анимацию в чем запилить? Дада хочу создать свою модельку и трахнуть еот.
>>102570566 ИГРА УЖЕ ГОТОВА НА 90% СЕЙЧАС ОСТАЛОСЬ ДОДЕЛАТЬ МЕЛОЧИ И МЫ УЖЕ ГОТОВИМСЯ К ПЕЧАТИ ЛУЧШИЕ ДИСКОВЫЕ ЗАВОДЫ ХОТЯТ С НАМИ СОТРУДНИЧАТЬ НАМ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ВЫБРАТЬ СКОРО УЖЕ НА СЛЕДУЩЕЙ НЕДЕЛИ ВЫ КУПЕТЕ НАШУ ИГРУ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ЗА 149 РУБЛЕЙ
>>102570585 Анимацию можно прямо в редакторе пилить. Текстурирование - пилишь текстуру и накладывай как хочешь ее, хоть на каждый полигон в любом масштабе и любом повороте. Ну еще и шейдеры нужны. Из шейдера и текстуры складывается материал, и в итоге получаешь внешний вид своего говна.
>>102571429 нет, нахуй вообще поней упоминать? я понимаю когда телку затоптала лошадь и ей на стену скидывают первый сезон млп, но тут то нахуя? вообще не к месту
>>102571533 Лень, и так боюсь может попизде пойти и юнити не съест. он не обязательно говорил миниган, там было крупнокалиберный пулемёт, я сценарий читал там всё понятно расписано. http://rghost.net/6pTPB86B2
БЛЯДЬ, да что за хуйня с гуглокапчой? Я уже ДВАДЦАТЫЙ РАЗ выбираю ебаные замыленные знаки, а оно говорит "вы должны выполнить несколько заданий", они охуели? Прошлая текстовая капча еще хуже - неверно и всё, блядь. Что за нахуй?!?!?
Есть легкий путь быстро наделать скриншотов и роликов.
Качаем сборку ГТА Сан Андреас с ретекстурами. Можно и ванильную, но долго все менять нужно будет. Ставим ЕНБ. Все, по скринам оригинал не узнать. Подбираем моды под его сценарий - конкретные машины, скины женских персонажей и тд. В сети лежат тысячи модов всех сортов. Там можно легко все нужное найти.
Если будет желание пойти дальше, можно будет даже фейковых диалогов наделать.
>>102571987 >С какого хуя ей помирать? Нихуя не будет. С такого, помню я скриптом инстанитинировал 300 объектов - юнити помер. Пришлось через диспетчер завершать.
>>102572270 Текстуры вообще надо бы ЗАСЕРИТЬ. Я бы предложил обойтись фильтром, но был бы хороший ARTISTIC TOUCH если бы некоторые вещи были цветные, как кабина ЗиЛа, вспышки огня. Как в Mirror's Edge и Hatred.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА КАК ПРЕДЛАГАЕШЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОЕКТ, ТАК ХУЙ КТО ОТКЛИКНЕТЬСЯ, НО СТОИЛО ОДНОМУ СРАНОМУ ИНВАЛИДУ ВЫСРАТЬ ИДЕЮ ИЗ АНУСА СВОЕГО МОЗГА КАК ВСЕ ТУТ ЖЕ СОБРАЛИСЬ В КОМАНДЫ
>>102572572 Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>102572474 Что ты можешь предложить лучше, чем "На Лихом Грузовике"? Это искусство. Это его видение. Если ты не можешь в постмодерн, то не значит, что не могут остальные.
>>102572586 Но у никитоса тогда пропадет все эрогенное чувство к Алине. Ему же не грузовики нужны, а реализация своего маня-мира, где он ублажает телок, понравившихся ему в ВК.
>>102572742 Ну какой был, зато КАНОНИЧНЫЙ с синей мордой, собран с пулемётами и текстурами которые можно ЗАСЕРИТЬ, просто я могу на энтузиазме его допилить не прилагая особых усилий. Пилить нормально эту шизу энтузиазм быстро кончится да и так она нахуй не нужна будет.
>>102572954 >КАНОНИЧНЫЙ с синей мордой Лол, там на моём ни одной текстуры, синяя морда делается в джва клика. А пилить эту шизу долго никто и не собирается.
>>102573298 Суицидники, суицидники повсюду. Разве не ясно, что за краем земли ничего нет?
>>102573796 Да что ты знаешь об аутизме. Я в свое время штук 400 карт для первого старкрафта делал, причем некороторые даже скриптованные. Делал даже карты для бати.
>>102574191 Xуёво на самом деле. Скейл не очень, пришлось увеличивать его в 60 раз и проблема с осями. Синяя ось пивота должна смотреть вперёд, а она вбок. Физон охуевает. Мне теперь либо зил разбирать и собирать в движке на пустышках, либо в 3д максе пивоты крутить.
Ну я к креслу игроделов не стремлюсь,тем более это за границей.Ну если мои игры будут сделаны так как придуманы,уже хорошо.В любом случаи я попытался показать свою задумку.В общем на видео обращении можно примерно так говорить ,,Всем привет с вами Никита,специально для Valve,EA и всех компаний хочу вам рассказать в крации об одном из своих крупных проектов НЛГ,название это примерное вполне можно изменить.Проект НЛГ состоит из под проектов,всего в этой игре три части и два сюжетный дополнение.Пока конечно всё это мечты и идеи,но их реально воплотить.Вся серия игры от третьего лица,если она будет сделана,то она должна идти на всех платформах в первую очередь на ПК.Персонажи в данной серии игры девушки.В первой части игры главные героини Алёна и Марина,и у каждой героини свои миссии,свои цели,своя история,как бы сюжет должен из двух параллельных историй,в игре открытый мир,полная свобода и действий и выбора.Количество миссий у главных героинь разные у Алёны 14 миссий,у Марины 25 миссий,миссии все описаны в сценарии,сценарий в группе,ну а ссылки на группы по всем моим проектам можно увидеть в паблике который так и называется ,,Сценарии к играм которые я придумал".А так же на стене моей страничке в контакте.Мой псевдоним Красавчиков,в контакте я так и записан ,,Никита Красавчиков".Так вот,в первой части игры НЛГ,две главных героини Алёна и Марина,и они сёстры.Действие игры происходят в Новосибирске и Искитиме в летнее время в 1991 году.Причём за кого из них игрок не играл действие игры должны происходить в 1991 году.Естественно в игре можно ездить на любом транспорте,миссии брать можно в любое время.Ну и в миссиях должны быть контрольные точки.Так же должна быть возможность сохранить прогресс в любой момент после сюжетной миссии.Должна быть возможность использовать укрытие,так же в игре три уровня сложности ,,Лёгкий" , ,,Средний" , и ,,Сложный".Обязательно в игре здоровье должно автоматически востонавливаться.На лёгком уровне шкала жизней полностью должна востанавливаться,на среднем до половины,а на сложном не востанавливаться вообще.Так же в игре должна быть возможность,покупать недвижимость,одежду,пользоваться едой и напитками.Ну и конечно же можно в любой момент воспользоваться транспортом,а так же пользоваться услогами таксиста и метрополитена.Ну и так же должна быть возможность в не миссии заниматься работой таксиста,водителя автобуса,тролейбуса,трамвая.От выстрелов транспорт загораться не должен,если врезаться то должна быть просто вмятина.Впрочем всё самое основное описано в сценарии."Ну как то оно примерно так,мне действительно проще как нибуь выкраить время и своими словами на видео сказать.А если ещё и сюжеты пересказывать то у меня лички не хватит.Ну и в видео не плохо бы ссылку хотя бы на паблик в котором видны все группы по моим проектам.
>>102574516 Привлек к делу лучшего переводчика для такого автора.
Well, I'm the chair igrodelov do not try, especially if it is for granitsey.Nu my games will be made as the invented already horosho.V any case, I tried to show my zadumku.V general circulation in the video you can roughly say that ,, Hello to Nikita you, especially for Valve, EA, and all companies want to tell you in Kratz about one of his major projects UPG, the name is quite possible to approximate izmenit.Proekt UPG consists of a project, only in this game, and two of the three scene dopolnenie.Poka Of course all these dreams and ideas, but they really voplotit.Vsya game series from a third party, if it is done, then it should go on all platforms primarily on PK.Personazhi in this series of games devushki.V first game protagonists Alena and Marina, and each character its mission, its objectives, its history, as if the plot should two parallel stories, the game open world, complete freedom of action and vybora.Kolichestvo and missions at the main heroines have different Alena 14 missions have Marina 25 missions, missions are all described in the script, the script in the group, as well links to the group on all of my projects can be seen on the public which is called ,, scripts for games that I came up with ".a well as on the wall of my home page to contact .Moy nickname handsome, I'm in contact and written ,, Nikita Krasavchikov ".tak here, in the first game UPG, two main heroine Alena and Marina, and they sёstry.Deystvie game takes place in Novosibirsk and Iskitim in summer 1991 .Prichёm for one of them the player has not played an action game should take place in 1991 godu.Estestvenno the game can go on any transport mission to take at any time.But and monitoring missions should be tochki.Tak also should be able to maintain progress any time after the story missii.Dolzhna be able to use the shelter, as in game three difficulty levels ,, Light ", ,, Middle" and ,, complicated ".Obyazatelno game health should automatically vostonavlivatsya.Na easy level range should be fully lives Restores, on average, to half and on a complex restores voobsche.Tak is not in the game should be able to buy real estate, clothing, food and use napitkami.Nu and of course you can always make use of transport, as well as a taxi driver and use uslogami metropolitena.Nu and also should be able to do the work of the mission are not a taxi driver, bus driver, trolleybus, light trucks tramvaya.Ot shots should not, if the crash is to be just the most basic vmyatina.Vprochem all described in the script. "Well then it is like this, I really like easier nibu stole time and in their own words on video skazat.Ya if still retell the stories that I have not lichku hvatit.Nu in the video is not bad to link at least for Public where you can see all of my group projects.
>>102574493 Пайвоты я и сам прикурчу, они там вообще у всех моделей в разные стороны смотрели. А что у него ещё и сглаживание на кузе пиздецовое какое-то? Надо будет карты отражения сделать из дифуза и нормабамп. С пулемёта бы ещё пошмалять по алтайцам.
>>102572474 > КАК ПРЕДЛАГАЕШЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОЕКТ Но тут больше стёб над проектом инвалида чем работы. Анону главное лулзы поймать, а серьезно чем то заниматься как то влом. Асло поциент таки доставляет, а ты со своим серьезным проектом нахуй никому не всрался.
Пофиксил его ебаную пунктуацию, и удалил вводные предложения для Инги.
Hello to you, Nikita, especially for Valve, EA, and all companies want to tell you in Kratz about one of his major projects UPG, the name is quite rough, you can change. UPG project consists of a project, only in this game three of the scene and two extra. While of course it all dreams and ideas, but they really embody. The entire series of games from a third party, if it is done, then it should go on all platforms is primarily on the PC. The characters in this series of games the girls. In the first part of the game protagonists Alena and Marina, and each character its mission, its objectives, its history, as if the plot should two parallel stories, in an open world game, full of action and freedom and choice. Number of missions from the main characters are different for Alena 14 missions, Marina 25 missions, missions are all described in the script, the script in the group, well, links to the group on all of my projects can be seen on the public which is called "Scenarios for the games that I came up with ". And also on the wall of my home page to contact. My nickname handsome, I'm in contact and written "Nikita Krasavchikov." So, in the first game UPG, two main heroine Alena and Marina, and they are sisters. The game takes place in Novosibirsk and Iskitim in the summer in 1991. And for one of them the player has not played an action game should take place in 1991. Of course the game can go on any transport, the mission can be taken at any time. Well, the mission should be control points. Just to be able to save progress at any time after the story of the mission. It should be possible to use the cover as well in the game three levels of difficulty "Easy", "Medium" and "Difficult". Make sure the game should automatically vostonavlivatsya health. On the easy level scale of lives should fully restores on average to half, and not on the complex restores all. Also in the game should be able to buy real estate, clothing, enjoy food and drinks. And of course you can always make use of transport, as well as a taxi driver and use uslogami subway. Well, the same should be possible in the not engaged in mission work the taxi driver, the driver of the bus, trolleybus, tram. From shots of light trucks should not, if something has to be cut into a dent. However all described in most basic scenario.
>>102574711 Да там главное кузов и колёса. Сглаживание это не сглаживание, это блеск. Вообще хуёво, что колёса и кузов - один материал, надо разбивать.
>>102575436 Толстовато, а тут он узнает свой текст, Алена, Марина, троллейбус, только пофиксить vostonavlivatsya health на restore health и збс, выложить на ютуб и миллиард просмотров обеспечен.
>>102574516 Well I am not eager to get to gamemakers community especially since it's abroad.But if my games would be done as they are thought about,it's good.Anyhoo I wanted to show my thought.In general video announcement can say approximately this ,,Hello everyone it's Nikita,exclusively for Valve,EA and all companies I'd like to tell you in shorts about one of my biggest projects ODT,the name is temporary can totally be changed.Project ODT consists of from projects,all in all in this game there are three parts and two plot addition.It's all a dream and ideas yet of course but they are real to be made real.All game series is from third person perspective, if it will be done, then it should be played on all platforms but in first on PC.Characters in this game serie are girls.First Part of game has heroines Alyona and Marina,and every heroine has own missions, own purposes,own histories as if plot should from two parallel histories, in game of open world and complete freedom both of actions and choices.Quantity of missions of main heroines is different Alyona has 14 missiona, Marina 25 missions,missions are described in the scenario,screenplay in the group, but links for the groups of all my projects can be seen in public which is called thus ,,Screenplays to games that I've thought of". And on the wall of my page in contact.My nickname is Krasavchikov,in contact I'm written ,,Nikita Krasavchikov".So,in the first part of game ODT,two main heroines Alyona and Marina,and they are sisters.Game action goes in Novosibirsk and Iskitim in summertime of 1991.By the way whoever the player didn't play game action shoud be in 1991.Of course in game it's possible to ride any vehicle,missions can be taken any time.Well missions should have checkpoints.Also there should be a possibility of saving progress in any moment after plotline.There should be a possibility of using hideout,also game has three difficulty levels ,,Light", ,,Middle", and ,,Difficult".Mandatory health should automatically recharge.On easy level the scale of lifes should completely recharge,on middle to half,but on difficult don't recharge at all.Also in game there should be an ability to buy realty,clothing,use food and beverages.Well of course it's allowed in any moment to use transport,and also use services of taxi driver and metropolitan.Well also there should be a possibility in no mission to do work of taxi driver,bus driver,trolleybus,tramway.From shots transport shouldn't ignite,if collided there should be only a bump.Although all the very main is described in the screenplay."Well that's somewhat like that,it's easier for me some how to cutt time and tell on video using my own words.But if to retell plots then I won't have privates.Well and in video isn't bad to link a public in where all the groups about my project are visible.
Начал за здоровье пере вод,а потом полностью перенял авторский стиль.А еще разжевывать не буду,ну там и так понятно.Ну и переводил руками за чем то.
>>102575253 Привет тебе, Никита, особенно для Валв, ЕА и все компании хотят сказать тебе в Кратце про один из его больших проектов УПГ. Имя довольно грубое, можете поменять. УПГ проект состоит из проекта, только в этой игре три сцены и еще две. Пока конечно это все сны и идеи, но они очень телесные. Все серии игр от третьих сторон, если сделаны, должны пойти на все платформы, но в первую очередь на ПК. Персонажи этих серий девушки. В первой части игры героини Алена и Марина и каждый персонаж свою миссию, свои цели, свою историю, словно сюжет должен две параллельные истории, в игре открытого мира, полной действия и свободы и выборов. Число миссий от главных персонажей различно для Алены 14 миссий, Марина 25 миссий, миссии все описаны в скриптах, скрипт в группе, колодец, ссылки на группу на всех моих проектах могут быть увидены на публике, которая называется "Сценарии для игр, которые я придумал". А еще для стены моей домашней страницы для связи. Мое прозвище красивое, я на связи и написан "Никита Красавчиков". Так, в первой игре УПГ, две главных героини Алена и Марина и они сестры. Игра происходит в Новосибирске и Искитиме летом 1991 года. И для одной из них игрок не играл в боевик должен произойти в 1991. Конечно, игра может идти на любом транспорте, миссия может быть взята в любое время. Ну, миссии должны быть пропускными пунктами. Просто чтобы суметь спасти прогресс в любое время после истории задания. Должно быть можно использовать укрытие еще в игре три уровня сложности "Легкий", Средний" и "Сложный". Убедитесь, что игра должна автоматически восстанавливался здоровье. На легком уровне весы жизней должны полностью восстанавливает на среднем к половине, и не на комплексе восстанавливает все. Еще в игре должно быть можно купить недвижимость, одежду, наслаждаться едой и выпивкой. И конечно вы всегда можете использовать транспорт, а также таксиста и услуги метро. Ну, то же самое должно быть можно не находясь на задании работы таксиста, водителя автобуса, троллейбуса, тележки. От стопок светлых грузовиков не должно быть, если что-то должно быть вырезано в зубе. Как бы то ни было все описано в основном сценарии.
>>102576098 In shorts. Ну у меня вроде стиль и сохранился. После пары предложений я сам скатился в машинный перевод для лулзов. Могу всерьёз перевести, но нам этого вроде и не надо?
>>102576877 Так да, мы ждем когда мудисон запилит обзор, запилим попрошайка-тред где 50 рублей на озвучку репетура соберем и будем долбиться в гринлайт и киксрартер
>>102576830 Ты со своим машинным переводом жёстко перетолстил. Может, я переоцениваю мыслительные способности нашего "гения" (если таковые вообще наличествуют), но явный транслит - это как-то пиздец жирно, isn't it? Ящитаю, нужен относительно адекватный в грамматическом плане перевод, а исходник текста надо заставить накатать самого "гейм-дизайнера". Ну это и так понятно. Самые лулзы будут, если его "обращение" рассмотрят и дадут какой угодно ответ, а потолстить и в анонимном чатике с дрочерами и лолями можно.
>>102577234 Погоди-ка, но у меня же не было транслита, я ж не гугл, я все слова из головы переводил. Хотя признаю, через пару предложений голова отключилась и я, смеясь, переводил автоматически.
Короче, ОП первого треда читал городской паблик родной мухосрани, и наткнулся на это:
https://vk.com/wall-35042801_642574
Если вкратце, то какой-то шизик ищет разработчиков 3D игр, дабы те реализовали в коде и графике его ГЕНИАЛЬНУЮ ИДЕЮ!
Казалось бы, ну и что тут такого, есть ведь десятки тысяч школьников, мечтающих сделать свою игру или мод для свалкера, однако этот пациент оказался интереснее, чем может показаться. Во-первых, ему 25 лет. Во-вторых, судя по всему он немного не от мира сего. Ну и в-третьих, он записывает видео. К примеру, вот на этом он ПРИГЛАШАЕТ ДЕВУШЕК от 18 до 30 на бесплатную фотосессию, дабы потом "использовать их образы при создании своих игр":
https://vk.com/video49895913_171157021
Страница поехавшего: https://vk.com/id49895913
Паблик, посвященный игре "На лихом грузовике": https://vk.com/club45123776
Паблик, посвященный игре "На Лихом Грузовике: Приключения Ксюх": https://vk.com/club57587210
Паблик, посвященный игре "На Лихом Грузовике 2 Ольга и Катя": https://vk.com/club56752694
Паблик, посвященный игре "На Лихом Грузовике 3 Дочь Марины": https://vk.com/club66043211
И самое охуенное - "Сценарии к играм которые я придумал"
https://vk.com/public96489520
Предыдущие треды
#1 https://arhivach.org/thread/109724/
#2 https://arhivach.org/thread/109769/
#3 https://arhivach.org/thread/109792/
#4 https://arhivach.org/thread/109853/
#5 https://arhivach.org/thread/109888/
#6 https://arhivach.org/thread/110044/
#7 https://arhivach.org/thread/110135/