24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, я не могу пройти HL2. Я обссыкаюсь и обсираюсь от страха и выключаю к хуям. Все мои знакомые прошли ещё будучи школотой. Как, блять, можно не бояться этой игры?
Было дело, срался кирпичами в третий части в подземелье когда убегать надо было от какой-то хуиты здоровой, в конуру спрячешся, а там сука личинки ебаные. Не страшно было, а отвратно наверное.
>>86856893 >Hl3 >Лучший консольный free2play эксклюзив с набором из всего 24 dlc, перекатами, регенерацией и возможностью пропускать эпизоды в жанре MOBA
Хотя, с другой стороны - это мы сейчас можем губой дёргать, нажравшись разнообразия от пуза. Есть, с чем сравнить. А тогда - тогда это было "о-о-о-о-о!!!". Потому игра и стала культовой.
А я так и не смог нормально поиграть в майнкрафт, когда он был популярен - обоссыкался после первой же ночи, а копать шахты для меня вообще верх героизма был. А когда про Хиробрина почитал - вообще к хуям удалил.
Всегда считал хл гавном, а страшилки для 12летних школьниц. Особенно блять вспомнил как в 2000м году покатался на ебучем вагоне в полигоне черной залупы. Взрыв какой то хуйни, потом ОЙ БЛЯ ПОРТАЛ В ПИЗДУ МАМАШИ МАВАШИ. ФУ блять отвращение от этого говна. Нравились только хуйини с потолка и хедкрабы.
Я специально освоил сурс филммэйкер, чтобы делать всякий извращенный прон с Аликс Вэнс, где её мучают, насилуют и унижают всевозможными способами. Я не знаю, зачем бы кому-нибудь может понадобиться использовать сурс филммэйкер в других целях.
>>86857094 Ну да, тогда казался крутым, но слишком дохуя в нем дыр. Начиная с того, что Фримен приехал и все будто так и должно быть: никто не поинтересовался где он был столько лет, ни что случилось с землёй, ни то что сам Фримен нихуя не изменился.
>>86857364 Так если там алиены захватили землю, экосистема отправилась на хуй, каждый день охуительнее другого просто, то как-то уже и не удивляешься таким мелочам. Как Алиса в стране чудес, знаешь.
>>86857401 Сука, я как-то на зоне всех перебил, остался один хуй, я кинул гранату и убежал, а этой хуй за мной побежал и я обосрался тогда от неожиданности, ебал я в рот такие игры.
>>86857730 Это было хуйло из катакомб, очевидно. Там тележки была и прочая хуйня. Этого хуя вроде электричеством нужно было убить. На самом деле, хл1 действительно покриповее хл2 было, мало того что в хл1 приходилось сражаться больше с монстами, чем с людьми (а это априори страшнее), так и люди были там намного криповее (я о ниндзя-бабах, конечно. ох уж этот цок-цок по металлическому полу). А чего стоит босс из топливного реактора, которого сжигать нужно было, пиздец. Эх, куплю-перепройду.
>>86857928 Она ташемто под хорор и не косила особо. Крипота (наряду с поезками на мотоцыклах/багги и головоломками) всего лишь часть разнообразного геймплея
>>86858051 Да он траллит, инфа 95%. Хотя надо признать, что я тоже малость обсерался в Ревенхольме, когда зомби скакали на майдане по водосточным трубам.
Я настолько слоупок что вчера впервые поставил Дед Спейс. Прошёл две главы и думал что буду пиздец как обсираться, но пока ничего, пара стрёмных моментов когда эти пидоры вылезали за спиной а я в силу непривычного управления не успевал среагировать. Это я уже стар для этого дерьма или это только начало и обосраться я ещё успею?
>>86858112 У водосточных ничего страшного, просто подбегаешь к краю с дробовиком и отстреливаешь пидоров, а вот по городу бродить было страшновато, да.
>>86858171 > У водосточных ничего страшного, просто подбегаешь к краю с дробовиком и отстреливаешь пидоров Ну ты конечно продуман, епта. Вот только такое озарение наступает когда проходишь по второму, или третьему разу. В первый раз же от страха по началу ничего не понимаешь, а потом когда вычкакивает эта хуйня, и шагу боишься ступить. Только стреляешь куда зря. Это почти у всех. Что у меня, что у знакомых, когда они проходили в первый раз
>>86857870 >А чего стоит босс из топливного реактора, которого сжигать нужно было, пиздец. А как он мелодично постукивал клювами по стенам, 10/10 Господи, 10/10.
>>86858169 А он и не страшный нихуя. Не понимаю о каком проебанном в других частях хорроре все ноют и плачут, если его и в первой не было особо. Ну да, там есть напряженные моменты когда выскакивает что-то, но это все как скримеры - нахуй. Самое страшное во всех частях было во второй, где надо было на запечатанный корабль из первой вернуться.
>>86858517 Игра не страшная, но говно. Я начал играть и уже через две минуты блевал в окно, но бросить не мог, потому что ведь как же так, надо спасти няшную тяночку. Довольно грязный приём, вообще говоря.
>>86858596 >ОЙ ВСЁ! >МНЕ ТИБЯ ЖАЛЬ! Кек. Очередное доказательство что среднестатистический фанат валвоговна ничем не отличается от ванильной тупой пизды.
>>86858371 Там даже труба болтается чтобы ты понял откуда лезет пидорас. Меня вот выбешивает всегда момент когда перед сьёбом из Нова Проспект ты в тюрячке отражаешь волны ОМОНа с каморке с турельками. Не страшно но напряженно.
>>86858976 Я на 3е где-то прохождение додумался держать турель пушкой сидя в шкафу, иногда её выбивали прикладом и приходилось стрелять самому, потом подбирал обратно.
Оп, попробуй первый раз с читами пройти, когда понимаешь, что эти хуилы тебе ничего не сделают, то не так страшно становится. А вообще халва не страшная, вот от сх2 я знатно кирпичами срал.
>>86857364 Важен не сам сюжет, а подача. Ты приезжаешь на поезде, тебе какие-то хуи че-то говорят блять, охранники пиздят дубинкой, подлетают дроны, фоткают в инстаграмм. Лично я просто охуевал что за хуйня происходит. Потом обосрался как меня аликс спасла, ну и так далее и тому подобное.
>>86859034 Ну так я думал что он страшный, поэтому и стал играть. Меня пугает скорее неопределенность и неизвестность. Например, книга Стругацких "Град Обреченный" очень для меня страшная, потому что там постоянно происходит что-то совершенно ни в какие ворота не лезущее и ничего не объясняется.
>>86859341 Там некоторые моменты косвенно указывают на то, что вселенные могут быть связаны. Например корпорация CEDA. Ну там еще много моментов, просто щас не вспомнить.
>>86859494 И в какой временной промежуток это могло бы происходить? Очевидно до 7-часовой войны, значит либо до событий первой хл. Но я что-то не помню, чтобы там хоть слово упоминалось о зомби-апокалипсисе.
>>86859791 Я могу в сопереживание, просто пугалки типа "темнота и в ней страшные звери" - это правда как-то банально и глупо. Не понимаю, почему ты злишься.
>>86859761 Да я сам уже плохо помню. играй в сингл хули ты? Но там события примерно в наши дни происходят, а в халве в это же примерно время уже комбайны заправляют в мире.
>>86860236 Ну бля как будто сложно сделать симулятор закидывания мясом без сюжета. С ХЛ же нужно выкрутить историю так, чтобы не случилось массовых бугуртов как с одной известной трилогией.
>>86859955 Халва третья - это уже мемос. Выпустить ее сейчас - очень опасно, люди и сами не знают, чего от нее хотят, но бугуртить будут в любом случае.
>>86858169 Первый мне показался страшнее второго. Я его пройти не смог, лол, заебало. Второй прошел целиком в более позднем возрасте, еле-еле осилил, слишком долго. Третий дропнул на половине. Нихуя не изменилось, никаких улучшений кроме графона, хоррора вообще нет. Первый был самый страшный в плане довления. Было жутко смотреть на бьющихся об стену людей и увидеть тень в конце коридора, а потом не обнаружить никого за углом и из-за этого наложить кирпичей, опасаясь атаки откуда угодно.
>>86856657 Два чаю, бро. Такая же хуйня. Слишком погружаюсь в игру, поэтому от ощущения что все вокруг хотят меня убить, люто срусь, аж в груди тяжесть и хреновое ощущение. И это ещё про обычные игры, вроде второй халфы, от какого-нибудь хоррора я вообще наверное сдохну нахуй, поэтому и не пробовал.
>>86860316 Точно. Это как фоллач. Фоллач третий вышел, в общем, вполне хорошей игрой, но фаги бугуртили так, что хохлам не пришлось воровать газ в том году, потому что всех обогревали фажьи пердаки.
>>86860034 Для своего времени была хороша. Сейчас да, посредственный коридорный шутер, но удивляет то, что для своего времени там была пиздатая физика, при которой даже люстры качались и отбрасывали соответственно свет. А сейчас мало где выстрел по люстре сдвинет ее с места. А если сдвинет, это будет активно форситься на Е3, дескать, УНИКАЛЬНО!
>>86860350 Советую тебе раздобыть psp и ночью, выключив везде свет, подключив наушники, поиграть в Silent Hill: Shattered Memories. Впечатления на всю жизнь.
>>86856657 У меня похожая история. Есть для четвертой цивки оче хуевая официальная модификация про зомбарей. В общем, там интро начинается со слов "закройте глаза". И я закрывал глаза, лол! Потому что думал, что сейчас будет какая-нибудь дикая вырвиглазная хуйня, от вида которой я сдохну.
>>86860496 Вангую, что на борее фриман найдет портальную пушку и ее возьмет аликс. Играть можно будет вместе с другом, чтобы он за аликс с портальной пушкой, а ты за фримена. Ну или наоборот.
>>86860637 Удваиваю. Ее слишком поздно выпускать, надо было гораздо раньше это делать. Сейчас на фоне йоба-шутанов с опенворлдами и мультиплеерами, коридорный шутан будет так себе смотреться. А если они халве прикрутят опенворлд, это убьет игру нахуй, ибо фанаты проблюются.
>>86856701 Ставлю анус, что продолжение будет самой кинематографичной игрой, какой была халва в свою эпоху. Про физику говорить не будут так как в играх она до сих пор не появилась.
>>86858336 Щас вроде есть для опозинга такое же переиздание как black mesa для первой халвы, ток я название не знаю и найти не могу. Хочу опозинг с нрафоном блять.
>>86860798 Я другой анон, лол. Сам не верю про проебанность сессии. Максимум, что можно выжать из игры - 30 часов. И то мы с другом слоупочили в коопе.
>>86860840 Да меня больше не это беспокоит, а то что для портала нужны оче особенные поверхности и пушка в лесу/в снегах/на мусорке Сити18 будет бесполезна. Так что слишком кинцо получится с очевидными задачками.
>>86860823 > >все сайлент хиллы > >все > >включая первый > >поликлининг не утенок
В очередной раз написал хуйню, долбоёб.
Запечатле́ние или импри́нтинг (от англ. imprint — оставлять след, запечатлевать, отмечать) — в этологии и психологии специфическая форма обучения; закрепление в памяти признаков объектов при формировании или коррекции врождённых поведенческих актов. Объектами могут являться родительские особи (выступающие и как носители типичных признаков вида), братья и сестры (детёныши одного помёта), будущие половые партнёры (самцы или самки), пищевые объекты (в том числе животные-жертвы), постоянные враги (образ внешности врага формируется в сочетании с другими поведенческими условиями, например, предостерегающими криками родителей), характерные признаки обычного места обитания (рождения). Запечатление осуществляется в строго определённом периоде жизни (обычно в детском и подростковом возрасте), и его последствия чаще всего необратимы.
А теперь уёбывай обратно в лурочку или откуда ты там вылез, школодаун.
>>86860713 >Сейчас на фоне йоба-шутанов с опенворлдами и мультиплеерами, коридорный шутан будет так себе смотреться. Сука, мразь, я тут помираю без хороших коридорных шутанов, опенворлд не нужен, потому что хорошо его сделать все равно нельзя.
>>86860677 Ну и парашу ты придумал. Если в хл будет что-то подобное, то вангую неебическое бурление говна. Уважаю разработчиков биошока и вольфенштейна, не повелись на ололо модный тренд - пихать мультиплеер/кооп не к месту, сделали игори с добротным синглом, больше и не надо нихуя.
Для меня халва самая уютная игра. Помню на зимних каникулах просыпался рано специально, чтобы окунуться в тёплую ламповую атмосферу халфы.
Все эти туннели, когда ты сидишь в канализации, а над тобой общество, проносится транспорт, шманают гражданских, а ты вне формата, сам по себе.
Ну и в эпизодах из хики ты вдруг становишься важным и необходимым для планеты, а возможно и всей вселенной. Ты командуешь львами, защищаешь напарницу, руководишь и отражаешь инопланетные штурмы.
Игра - феноменальное приключение, крута со всех сторон для своего времени.
>>86860677 Как меня эта шалава доебала еще во второй части. Мне на нее НАСРАТЬ, ПОХУЙ абсолютно. С ней нет никаких отношений, никакого развития, тебе ее выдают типа ВОТ БАБА НАСЛАЖДАЙСЯ, НЕ ЗАДАВАЙ ВОПРОСОВ. Пиздец как бесит когда в играх тебе дают напарника, да еще и такого раздражающего. Но теперь в 2/3 игр напарник есть и это пиздец. Кто нахуй это придумал. В чью тупую башку пришла мысль, что на пару с компьютерным дебилом будет интересно, который то фраги крадет, то умирает, то просто заебывает одними и теми же фразами. СУУУКАА.
> 2015 > обсуждать хл2 > ждать хл3 Никто не обсуждает вторую часть, кроме самых упертых утят. Да, для своего времени она была хорошей, но сейчас, её таковой не назовешь. Да и в те года можно было найти игру и лучше. И 3 части не будет, можете скринить. Не будет в том виде, как 1 и 2 части. Выйдя она такой в >2016, она была опущена и сидела у параши. Единственный для неё выход - стать похожей на код или баттлфилд. На их сингловые части. Но кто представляет её такой? Хл это неспешный тормрзнутый шутан, который сосёт в плане сюжета и геймплея у того же батлфилда или кода.
>>86861286 >Хл это неспешный тормрзнутый шутан, который сосёт в плане сюжета и геймплея у того же батлфилда или кода. Ты толстишь или реально так думаешь? Я прекрасно помню сюжет хл, а коды эти блядь про что там было то вообще? Чето какие то "миссии" и все такие на пафосе. Геймплей там тоже говно - ебаный тир из укрытия с бесконечными патронами. Ты не стрейфишь как ебанутый из одного угла комнаты в другой чтобы прыгнуть за колонну, ты просто нажимаешь икс чтобы перейти в режим тира и стреляешь из укрытия по врагам, которые не двигаются с места. Охуеть веселье.
>>86861286 >нет укрытий >надо собирать аптечки и прочие ресурсы >Нормальный интерфейс с хелсбаром вместо кетчупа на полэкрана Напомните-ка мне, с каких хуёв колда и бфы вообще популярны стали? Ведь говно же казуальное
Месяц назад смотрел дед пробелы. Вчера и сегодня ночью прошел сустем шок 2. Со второго наложил кирпичей больше, чем со всех частей первого вместе взятых. Наверное, соседей будил этими внезапными <удар мыши об стол от неожиданности> блядь блядь БЛЯДЬ БЛЯДЬ БЛЯДЬ СУКААА. И знаете, почему? Тому що монстры не заскриптованы в определенных точках. Если зачистил территорию, то это нихуя не значит, что ты в безопасности. Блджад, да даже заходя в менюшку прокачки услышишь внезапно какую-нибудь мартыху, так сразу ныкаться начинаешь. Потом, тут почти обязательно применять разное оружие на разных врагов, начинаешь переключать его, пока на тебя прыгает паучара ебаный, опять же паниковать начинаешь. Как-то покриповее сам геймплей был что ли. Ну и атмосфера, понятно, но она и дедспейсе отлично выдержана.
>>86861286 >сосёт в плане сюжета Сосёт тут только твоя мамка. Серия игр, за рамками экрана которой происходит гораздо больше, чем в самих играх, не может сосать в плане сюжета.
>сосёт в плане геймплея у того же батлфилда или кода Олдскульный шутан сосёт у кинца в плане геймплея. Ясно.
>>86861381 > перепроходить Равенхолм Ну Равенхолм да. Заполненный зомби город и ебнутый монах с его ловушками делали своё дело, одна из лучших в игре. > Хайвей 17 Это на багги надо гонять же миссия?
>>86861207 Во втором эпизоде был временный напарник-вортигонт, я бы лучше его с собой таскал всё время. Ямы нужны для того, чтобы из них выбирались Фримены.
>>86861249 Я ставил бочки перед атакой, и залезал в недоступную врагам область и поднимал пару туррелей наверх. Но когда на средней проходил - играл честно.
Сложности нужны, да и со страйдерами мне в целом понравилось воевать, но немного затянули. Надо было уменьшить их число.
Мне одному тут не нравится уровень в рейвенхольме? Говно какое-то скучно. Лучшие уровни - предпоследние, где бои в городе. На этот дизайн - сочетание восточной европы и инопланетных технологий можно бесконечно дрочить.
>>86861629 Да, вортигонт был заебись пацанчик. А аликс просто блядь картонная шлюха, вставленная для спермотоксикозных школьников. В первой части я себя чувствовал таким то выживатором, который голыми руками переламывает части спецназа и инопланетные войска, а во второй - молчаливым помощником какой-то тупой пизды.
>>86860982 Габен специально ждёт, чтобы аудитория подросла. Вкус сразу не появится. Пусть обмажутся в говноиграх, захотят чего-то эдакого и тут хуяк HL3 как в жизни, никакой наркомании, фото текстуры, каждый материал озвучен, новые треки под которые хоть дрочи от заката до заката.
>>86861766 >новые треки Келли Бэйли ушел же, а больше у них никого такого не было. Помнится, он специально еще и кодеки писал для игры, для лучшего программного воспроизведения звука
Тоже не мог пройти хл2 из-за хэдкрабов сперва, а потом из-за быстрых и ядовитых зомби. Превозмогал, хе-хе, теперь задрочил на 100% ачивок во всей трилогии второй части.
>>86861766 Габен мутит охуенный VR, по сравнению с которым окулус рифт как диафильмы на фоне IMAX. Прототип показывали избранным вроде на последнем E3. Как доделают и пустят в массы, тогда и будет хл3.
>>86861989 >14245933685581.png Как же я обсирался когда происходила НЕХ с проваливанием в параллельные пространства. Даже от монстров такого не было — их, понятно, надо хуячить, а с этим хрен что поделаешь.
Мне тоже почему-то, даже не сколько страшно, пиздец плохо становилось, атмосфера синглплеера давила на мозги постоянно, что я один один один один ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИН ОДИНД ОДИН Потом была долгая депрессия.
>>86859847 мне 30, Дум3 был моей первой игрой, помню купил ее в 2006 в декабре, так как эта была моя первая компьютерная игра в жизни она на меня произвела впечатление, я ходил и мне мерещелись разные букашки из игры, а теперь и только теперь я понял какое же гавно эта игры
>>86862183 >гранаты и ракеты. Лол, ну тогда можно. Сложно было бы ворота разблокировать без гранат и ракет, так где пальнуть надо в бочку причем минимум 2 раза.
>>86862268 Лол, когда установил дум в первый раз (он тогда только вышел вроде), обосрался от летающей огненной нех в начале, вышел и больше не заходил. Только недавно вот прошел
>>86856657 Оп, ты болен, нервное расстройство или невралгия. Больше гуляй, питайся здоровойхавкой, посети невропатолога. У самого подобное бывает в игорях, не только страх, но и простотнежелание играть, раздражение от затянутости сюжета и тп
>>86862441 Вот подвачну, в первый и второй дум любил побегать, а вот третий чёто вообще не вкатил, так и не прошёл его ни разу. Помню ещё он некстгеном считался, ибо требовал аж 512 мб оперативы.
>>86862376 Никогда не пугал Резидент. Хз, почему. Меня больше викторианский хоррор пугает - чтоб кружева, гробы, привидения итп. В крайнем случае, лавкрафтовский сеттинг.
>>86862457 нежелание играть у меня тоже возникает, когда я включаю перед сном пострелять какойнить шутан, а мне полчаса объясняют как подкатываться под препятствиями и ждут, пока я подбегу и открою дверь
>>86860465 Какие ещё части СХ посоветуете? Проходил только вторую (правда лишь с одной концовкой), в 13 лет это было испытанием, впрочем как и в 18, когда переигрывал. Пробовал The Room, но показалась бездушным говнищем.
>>86862718 Третья еще ничего, но хуже второй. Все что кроме этого - дикое говно, которое даже с торрентов качать зашквар, не то чтобы покупать и играть, даже the room полон души по сравнению с тем что потом стали выпускать. В первую правда не играл, но что-то и не хочется, полигонами боюсь порезаться. Серия сайлент хиллов превратилась уже хуй знает во что, проебали все что можно.
Валвоигры — переоцененное говно без сюжета. Что порталы, где тетка почему-то спит в камере, после того как апертуре пришли пиздарики. Что хл, где немой хуй приезжает на поезде куда-то и завертелось. Два раза. Что тф, где сюжет раскрывается в комиксах и в вики, охуеть вообще. Что дота, где просто спиздили сеттинг и добавили свой хуйни. В л4д вроде вообще сюжета не завезли.
>>86862935 >>86862966 Поддвачну. Помню, как бродил в зарослях, там вроде разговоры подслушивать можно было и в бинокль смотреть, ну и потом надоело. Запомнился только корабль, лежащий на отмели. А может что путаю.
>>86862935 Лол сука, та же хуйня. Одно место, где тебя зажали на корабле, я наверное с месяц пройти не мог и дропнул. А потом оказалось, что это только начало и дальше еще сложнее.
>>86858169 В первом была гнетущая атмосфера, во многом за счёт того что ГГ не устраивал диалог после каждого события и люди встречались крайне редко. Однообразные засранные и скрежечущие локации корабля, вкупе с пониманием что ты никуда от сюда не денешься очень портили настроение и после игры я чувствовал себя так, как будто меня облили ведром жидкого говна. Да, скимеры, но постоянное ожидание очередного пиздеца, скрежет и общий атмосферный антураж пугали намного сильнее несложно убиваемых ебак, задизайненных, к слову, довольно оригинально и не так уж и плохо. Но мне на момент прохождения было лет 16-17, так что сейчас бы я не обосрался так, как тогда. Вторая часть- отличный мрачненький экшон, без укрытий и перекатов, тоже довольно атмосферный, не смотря на динамику гейплея. Третья часть- унылое говно, прошёл ради загубленного в говно сюжета, который во второй и особенно первой части был неплох. С ОПа хуею, что-то, а вот хл2 очень сочная сюжетная пострелушка, пугаться там можно разве что быстрых зомбей на крышах Рейвенхольма, да и то если тебе 12 лет и ты погружён в игру. Мимо-ссыкло-не-пошёл-дальше-винного-погреба-в-амнезии
Единственный годная пострелушка за последние лет 15 - первый биошок. Вот там есть атмосфера разрухи, уныния, полного пиздеца, чего совершенно не чувствовалось в хл2. Тоже коридорный, как и хл2, но её ебет в рот, как ваших самок. Топ tier: BioShock Shit tier: hl 2
>>86863099 Тоже долго мудохался. Потом посмотрел прохождение этого этапа на ютубе и прошел. Правда, на корабле пришлось скачивать сейв, ибо был непроходимый баг. Алсо, почему-то почти все культовые игры полны багов.
>>86862986 Да не, помоему говно такое же. Вот третья и вторая - да. Ну вторую то я в детстве играл, в а третью до сих пор играю по сети, хотя уже столько лет игре.
>>86863561 Первый биошок запомнился мне безудержным, пиздец унылым и заебывающим фармом. Нахуя туда вообще было рпг-систему пихать я не понимаю. Чтобы геймплей растянуть?
>>86863393 Прошел первый HL два раза на харде. Один раз BM на харде. Четыре раза HL2 на харде, один из которых только с ломом, кроме моментов где обязательна ракетница. Слабаки! Лучший шутер ЭВЕР!
Сосаны, давайте в первую халфу по сетке рубанемся, как в старые добрые. Ну тип кросфаер, "кто нажал кнопку?", пылесос, рейлганджампы, мандовошки. Давайте, а?
>>86863182 Не стал читать всю простыню, но соглашусь, первый дед спейс годная игра, вот хз в чём различие со второй и третей, но их я даже не стал проходить, дропнул через 30 минут игры. Хотя вроде тоже самое на первый взгляд.
>>86863715 Но ведь с рандомами неинтересно играть. Интересно, когда знаешь, что играешь с двачерами, только они поймут, когда начнешь творить какую-нибудь хуйню
>>86863653 И что? Ты думаешь, что стал лучше? Ты потратил часы своей жизни впустую, на какое-то говно. Ты жалок. Ты говно. Твои родители стыдятся тебя. Ты позор своей семьи.
>>86862931 Внезапно, подобие этого есть. В небольших коробочках с припасами часто прописано, чтобы они генерировали содержимое, которого в данный момент очень не хватает игроку. Пруф в редакторе уровней.
>>86862694 Вот это годнота, вот это ШИН тысячелетия! Такое-то чувство собственной слабости и беспомощности перед чем-то по-настоящему великим и ужасающим. А какая интрига всю игру была ГДЕ Я БЫЛ 6 ЛЕТ???? А выворачивающая сознание концовка? Одна из лучших игр, которые проходил. Рекомендую.
>>86863694 первый- хоррор с элементами экшона, вторая и третья- экшон с элементами хоррора. И в третей элемент хоррора предельно мал. Awakened посложнее и пострашнее, но всё равно это, блять, экшон. С ёбаными перекатами.
>>86861989 >Амнезия, Аутласт >Страшно Пиздец. В первой хуйне бегаем от лицохуйца какого-то, попутно копаясь по ящикам в поисках ТРУТНИЦ и гнилого хлеба, разгадывая некоторые загадки. Во второй хуйне просто бегаем от верзил, если поймают, до дадут по ебалу и отбросят, как бы давая еще один шанс. Если словят во второй - ВСЕ. Оче страшно блядь, обосрался нахуй.
>>86860448 Это и тогда активно форсилось... Как и нормалмапные декали в которых видно толщину краски, Физика, графон (технологический, а артовый) и ИИ были тремя фишками на которых выехала игра. Ну и кирпичей гамеры немного тоже оставили в ней. Но это все про вервую часть, все, что вышло после нее - высер маркетолухов
>>86864293 Ну конечно, если играть с колонками гениус, когда мамка и бабка на кухне гремят кастрюлями и смотрят малахова на всю квартиру, то не страшно нихуя. Вы просто не умеете играть в хорроры.
>>86864497 >колонками гениус Мимо. >мамка и бабка на кухне гремят кастрюлями и смотрят малахова на всю квартиру Мимо. >Вы просто не умеете играть в хорроры Ясно.
>>86864547 Это понятно, сам с них срался. Но амнезия и отлустат страшней. Эх жаль такую серию просрали, после возвращение в замок ни чего даже близко похожего не вышло, только два ебанутейших непонятных шутана.
Анусы, а кто помнит вот эту эпичайшую вещь? По количеству кирпичных заводов, на одном из первых мест. И не изза БУ высеров изза угла, а крипотной НЁХ атмосфере. А русский промтовый перевод меню с кнопкой "Битва пуговиц" - это вообще вин!
>>86864890 Тупорылое дерьмо. Ничего тупее того, что враги спаунятся за спиной и подкрадываются без звука, что видишь чей-то еблет только если случайно обернулся, не придумано.
>>86865188 Единственная игра, которую я реально боялся - тупо не мог дальше играть от страха, это ДООМ3. Но ощущение было барьерным, т.е если пересилить себя каким то нечеловеческим усилием и играть дальше, то чуство страха как бы отрафировалось, и игра шла без восприятия чего либо вообще. Как тир с мишенями, но так играть было неинтересно Помню был тогда школоло пиздюком, родители съебнули на дачу, и я остался один на несколько дней. Решил сыгрануть в дум ночью, один в хате... Шпилю значит такой весь морпех с шотганом, страшно пиздец! И тут слышу как в коридоре за спиной с вешалки падает куртка (как потом выяснилось)... Это был пиздец аноны, я чуть не умер нахуй!
>>86865371 Хуйню написал. Враги дают о себе знать задолго до того, как ты до них дойдешь - кашлем, стонами, шарканьем ног, волочением какойнить железки по полу и т.п. И ты откладываешь кирпичи от ощущения, что сдесь полно всех этих сраных наркоманов и алкашей, и чего то пострашней, но ты пока в безопасности, но знаешь, что ДОЛЖЕН разобраться в чем дело и идти дальше. Респ врагов за спиной встречается буквально несколько раз за игру, и ТО не в том смысле, что прямо за спиной, а так, что они там повялются после того как ты все зачистил, что вполне логично, они просто пришли туда на шум из других мест. От боевки в игре я вообще кончаю радужкой - такой крутой рукопашки нету НИГДЕ досихпор, даже Риддик соснул по сравнению с кондемден в плане боевки
>>86864863 Всех разные вещи пугают. Меня кровь/кишки вообще не пугают, скорее брезгливо как-то. А вот заброшенные особняки с крысами в стенах, старинные склепы, кружева на запястьях покойников и тому подобное - еще как. Даже просто ощущение надвигающегося неминуемого пиздеца без какого-либо экшена страшнее, чем эта ваша "Пила" и тому подобный мусор.
>>86864743 Помню играл в нее когда-то, и мамка зашла в комнату в то время как я добивал очередного бомжа кувалдой, сказала, что-то типа "хоспаде, как же жестоко", лол. А игорь да, очень атмосферная, чем то фильм "Семь" напоминает по антуражу.
>>86856735 блять у меня такая же ситуация сука. Помню даже иногда в л4д2 было стремно выходить из убежища, я залазил на шкаф и сидел там в безопасности
>>86866257 Я просто пример привел, где играют на животном отвращении и страхе увечий, а не где добиваются ужаса с помощью атмосферы и последовательной подачи.
>>86867255 мог бы и не уточнять, что у первого... Второй, мало того, что говновысер аутиста по мотивам, так еще и на калсольках. Второй части не сущестует.
>>86867253 Кстати реально криповая штука. Вот только сюжет немного непонятен. Почему после разрушения этого портала, НЁХ отстала от Даниэля? Зачем было нужно столько заключённых в камерах? И ещё дофига неясностей.
>>86867454 обосрался с пик момента, когда повернулся в дережабле. Вот это плохой пример того, как пугать гамера в играх. Нечестный. Работающий но читерский.
>>86867454 >Почему после разрушения этого портала, НЁХ отстала от Даниэля? потому что она получила Александра >Зачем было нужно столько заключённых в камерах? Чтобы они срали кирпичами, а потом срали еще сильнее когда их распиливают пополам.
>>86867391 Я в аутласт поиграл совсем немного и дропнул, вообще не понимаю эту новую волну пугалок. Если в кондемнеде срешь в штаны и надо отбиваться, чекать улики, лазить в жопу. То тут дергаешься от резкого звука через раз и все, играть не завезли. Можно ходить можно, не ходить, маловато.
>>86860911 Умудреные опытом люди, давно блюют тугой струей от вашей кинемотографичности. Им олдскул подавай, с оптечками и двумя десятками полутонных стволов за спиной. Волфенштейн Нью Одер - Фак контент для умудренных
>>86868060 шта спидраннер небось? Липкие метастазы консолей не прошли мимо игры, конечно, но и ущерб нанесли минимальный. Новый вольф самое олдскульное, что выходило наверно за последние лет 10