24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Позволяем естественному отбору генерировать наиболее успешные агрегаты, часами залипаем в экран, хвастаемся результатами, постим скрины своих мутантов, насмехаемся над чужими уродцами, снова хвастаемся результатами.
Начну — пикрилейтед одна из наиболее удачных конструкций эвар. Но на гору так не вскарабкаться, увы.
>>95749428 Если совсем вырождаются на протяжении 10-15 поколений, то можно стартовать новую популяцию. У меня однажды они скатились в одноколёсных уродцев, лол
>>95749382 Это простецкий генетический алгоритм. Слышал всяческие шутки про генетическую лотерею? Вот тут ты смотришь, как машинки в реальном времени в неё выигрывают и проигрывают.
>>95757139 А вот, во что, данный мопед выродился. Форма неплоха, "хвост" помогает стабилизироваться, и не дает опрокинуться, однако есть проблема застревания, а также эти дауны не могут подобрать оптимальный размер колес.
>>95758276 От хвостатой формы решили таки отказаться. Этот выглядит хоть и неказисто, и слишком высок, однако уверенно показывает результаты под 200 метров.
>>95759048 Выше по треду была ссылка на гитхаб оригинала, boxcar2d. Не помню, на чём он написан. Кури исходники. Алсо, просто введи в гугл "генетические алгоритмы" и начинай постигать суть. За конкретными вопросами пиздуй в /pr/ или на тостер
>>95759949 Я уже перезапустил. При лунной гравитации он просто вылетел за пределы зоны, высота начала опускаться вниз( упала до -10000), дальность продолжала увеличиваться. Если во время этого изменить гравитацию, то быстро останавливается.
>>95765547 Баловался с Юпитером, было забавно, но с нихуёвой вероятностью на каждой карте возникают непреодолимые препятствия (острый угол := хуйпройдёшь).
>>95765655 Ты нихуя не понимаешь в фатализме. Сотни поколений, безупречные, с идеальными пропорциями, одно за другим разбивается о непреступный пик, через который могло бы играючи перелететь. Но процесс продолжается, и все потому, что ты возложил надежды на эту популяцию.
Надеюсь, в генератор добавят: - ведомые колеса - гибкие сочленения - упругие элементы - присоединение элементов не по центру колеса - неограниченный рост всего вышеперечисленного Как в coconut run http://jasonkentsmith.com/JC/game/index2.html#/ingenuity_welcome/ И вот тогда можно посмотреть, как из груды шестеренок родятся наручные часы.
Посоны, схороните для следующего треда натомобиль, двачемобиль и соника. И шапку сохраните, а лучше еще в пилите в неё FAQ для нубов. Сам не могу, двачую с микроволновки.
>>95767023 На страничке есть почта автора этого поделия. Если можешь в ангельский, вежливо напиши ему эти фичреквесты. Думаю, он как минимум ответит тебе на письмо. Потом вкинешь ответ в следующий тред, если он будет.
>>95748282 Идеальные показатели, при которых графики соответствуют реальным кривым приспособления в популяции выходят при mutation rate 50%, mutation size 5%. Стабильное развитие или в худшем варианте плато. Деградация очень редка. Экспериментируйте, возможно есть более удачные параметры.
>>95777714 В идеале вы должны стремиться к такому виду графика. Нижний график — это фрагмент верхнего при приближении. Верхний — именно тот идеал развития, к которому нужно стремиться. При моих значениях выходит нечто похожее.
>>95777908 Короче, грубо говоря я пытаюсь подвести всё это дело под реально существующие в природе процессы, ибо зачем придумывать велосипед, если всё и так работает —мимо-биолог
У меня унтерки захватили власть, истребили генотип лидера, и теперь тотальный пикрелейтед. Тоого вида, который был лидером нет вообще, эволюция считай вайпнулась.
>>95778180 Какие значения ставил? Видимо у тебя гены мутировали просто пиздец по диапазону, вот и «лидерские» гены сильно мутировали, перестав быть таковыми. Сильный диапазон мутаций (value) может вайпнуть полезные гены к чертям.
>>95778261 Тут суть в том, чтобы грамотные рейты выставить и направлять эволюцию тем самым. Чтобы у тебя не появлялись деграданты. Ты как бы сам их делаешь, но немного иначе.
>>95778365 С таким mutation size они у тебя не факт, что чему-то научатся. Сейчас у тебя для каждого гена выставлена вероятность 10%, что он мутирует в его полном диапазоне. То есть было у тебя там значение 27, допустим. Было норм. Но вот, хоп, и станет 84 и всё пойдёт по пизде. То есть у тебя положительные гены из предыдущих поколений не сохраняются толком.
Пока они показывают медленный, но верный рост. Могу пояснить за смысл каждого параметра и мои идеи как их крутить. Графики (как они должны выглядеть в идеале), я тоже сверху вбросил.
>>95778557 >>95778568 Короче, пацаны мьютэйшн рейт это вероятность что ген мутирует. У нас в геноме тут несколько генов. Восемь генов формы, 2 гена размера колёс (переднее и заднее соответственно), 2 гена позиции колёс (так же), 2 гена плотности колёс и один ген плотности каркаса. Если у нас стоит рейт 50%, то это означает что есть вероятность в 50% для каждого гена, что они изменятся. Мьютешн сайз определяет как сильно они изменятся. Допустим, у нас ген размера колеса имеет значения от 0 до 100. При сайзе 5% у нас значение гена меняется на ±2.5 (то есть в окресности 5% от исходного значения). Это значит, что если машинка с колесом в 25 застопорилась и на ген размера колеса выпала мутация, то он примет значения от 22.5 до 27.5. Если же стоит 100% сайз, то там полный рандом. Может стать ЛЮБЫМ значением из [0;100]. C клонами всё понятно. В следующем поколении просто появляется машинка с такими же генами, которые были в предыдущем у самого успешного пацана. Машинок будет столько, сколько выставим. Полезно чтобы сохранять хорошие гены. Но слишком много тоже вредно.
>>95778581 Ты ещё всё на 100% выстави, там такие будут победители генетической лотереи, что проиграешь с них. Такие значения означают, что НИКАКИЕ ГЕНЫ ВООБЩЕ НЕ СОХРАНЯЮТСЯ.
>>95778924 Нет, твои кривые развития мотает из стороны в сторону как говно в море. Есть высокая вероятность, что все деградируют к хуям. Вероятность где-то 1\5 в 15 степени, если я всё верно рассчитал. Но это для идеального случая.
>>95778991 А, да. Но в случае изменяемой трассы я вообще боюсь что-то прогнозировать, слишком много факторов. Для ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ целей лучше трассу держать стабильную и смотреть как пацаны ПРЕВОЗМОГАЮТ. У меня на 50%\5% пацанам понадобилось 50+ поколений, чтобы они СМОГЛИ
>>95779097 Идеальный автомобиль не возможен, я боюсь. Однако, я сейчас сменил трассу после 100+ поколений и мои пацаны так же прекрасно с ней справились.
>>95779575 Хорошая идея же. Предлагаю всё же её в жизнь воплотить. Кому надо, тот поставит, будет всё честно. Кому не надо - хуй с ними, понтоваться они здесь не смогут, а больше негде.
>>95779575 > задавать всем одинаковый сид, Странно, сейчас раз пять одно и то же слово попробовал, но тачки всё время разные. Или мутация влияет и на первое поколение?
Хм, а биолог таки прав. Выставил свои деградантам ,который за 50 поколений почти выродились, 50/10%, на одинаковой трассе, и кривая медленно но верно ползет только вверх, также увеличилось среднее время жизни и количество выживших.
75е поколение. Когда перестали эволюционировать, поставил мутирующую трассу, а потом опять зафиксил одну трассу. Наблюдался резкий скачок, а затем деградация.
>>95779900 Я же говорю, пацаны, природа хуйни не сделает. Имеет смысл экспериментировать около этих значений. Ставим одинаковый сид и пробуем прогресс. Примеры графиков, описания и прочая хуета осталась выше, рекомендую забрать в шапку следующих тредов.
>>95780314 Нет. Мутируют все особи. Однако, если ты поставил клонов, то самые хуёвые особи выпиливаются. То есть, у нас 20 пачанов. Ставим одного клона. Двадцатый аутист выпиливается в следующем поколении. —биолог-кун
>>95780425 Потому что клоны и форма трассы создаёт давление отбора. Или ты изменяешься и едешь дальше или сосёшь хуи. >>95780390 По моим прикидкам у всех анонов с одинаковой трассой машинки будут похожи, но не одинаковы. —биолог-кун
>>95780411 >>95780390 Да с чего бы это. Трасса то одинаковая, но первые машинки рандомные и у всех разные. Так что мб машинка будет примерно одного вида, но уж точно не одна и та же.
>>95780486 И нет, и да. Тут аноны обсуждают стратегию мутации и хвалятся своими графиками, рекордами и уродцами, в надежде придти к идеальной стратегии.
Сука так все было заебись, все круто, график полз вверх, но ебаный петухи умудрились проебать все достижения, и уже фейляться все скопом намного раньше чем их предки. Биолог подсоби, что лучше крутить, шанс, или силу мутации, в данном случае?
>>95780531 Вот тут я думаю ты не совсем прав. Нет идеальной стратегии. Какую бы ты мутацию не ставил, они когда-нибудь да поедут нормально. Все зависит только от количества поколений. Пруф ми рон.
>>95780521 >>95780552 А ведь правда, пришёл я и испортил пацанам фан своей сайенс и вышло метаблядство. Но и тут всё равно есть что ловить, говорю же, надо вывести ИДЕАЛЬНЫЙ ГРАФИК.
>>95780418 Ну, если я правильно понял твою стену, то стоит выставить 2-3 клонов, для фиксации лучшего значения. На вероятность мутации ставить 50%, размер мутации 10% и постепенно снижать? Типа сначала совсем аутисты быстро мутируют в пацаков, а чемпионов будем растить медленно и уверенно?
>>95780578 Скинь свои значения, братишка, посмотрим что ты там крутанул, что у тебя петухи поехали кверху брюхом. >>95780580 На самом деле нет, я пояснял выше почему, там просто простой теорвер и матстат, братишка. —биолог-кун
>>95780627 Вероятность мутации и размер можно потом и повышать. Но размер не выше 20-30% я думаю. Если вероятность мутации 100%, то выше 10% размер не советую ставить. На начало пойдёт 50%\5% —биолог-кун
>>95780652 Ну, я то не биолог, но если так порассуждать, то ведь надо сохранять лучшее. Как будто ищешь нужную волну на приемнике, сначал быстро прокручиваешь, потом медленно проводишь точную настройку.
>>95780661 >Скинь свои значения, братишка, посмотрим что ты там крутанул, что у тебя петухи поехали кверху брюхом. Вот, держи. Видишь колесо переднее утоплено вглубь? это было хорошее решение, и оно сильно помогло вначале, но потом стало вырождаться постепенно, тогда я выставил параметры 40на20 чтобы снизить шанс, но видимо из-за двадцатки, эти бляди сильно шагнули не туда, сейчас я пытаюсь снова пробовать 50на10.
У меня начинает гореть. Машинки не могут преодолеть Л образное препятствие из-за специфики своего тела слишком длинные, а мутация изменяет размер их колес.
Я, кстати, пытался с другом-биологом что-то похожее в школе написать. Симулятор популяций с учетом приспосабливаемости и ареала обитания, правда без графики. Гоняющие машинки - это конечно веселее. допилить что ли?
>>95780808 Размер великоват вышел, видимо. Кажется, тебе не повезло просто. Выше 5% только если у тебя почти все пацаны в одном месте стопаются ставь. —биолог-кун
>>95780997 Хм, медленно но верно все налаживается, график вот уже долгое время не падает. Началась явная тенденция на уменьшение общего объема, в частности крыши. не удивлюсь если скоро они начнут сдвигать колеса ближе друг к другу.
У меня всякие животные получаются постоянно. Сначала были собачьи головы, потом ослиные, а теперь канарейки какие-то катаются. Конечно же, все они нихуя непрактичные.
>>95781647 Да все читают тред, просто некоторые(например я) не хотят сливать свою долгую популяцию, мення мир, или просто хотят сыграть по своему. Хули теперь под один шаблон все делать что-ли.
>>95781269 Блядь, какая-то хуета ,все может идти ровно, и вдруг ни с того, ни с сего вся популяция зафейлилась раньше обычного, и график пошел по пизде, более того, вот уже больше 50ти поколений, им мешает один ключевой недостаток, небольшой выступ на брюхе, чтобы пройти горку. Но эти суки упоно его не убирают.
>>95781654 Вот-вот, у меня такие были. Потом они начали деградировать и вместо уменьшения длины своего тела они начали увеличивать колеса. Теперь я кручу сальтухи.
>>95781791 >>95781795 Ну так изначально суть треда была так, для себя подурачиться. Систематизировать, и что-то там менять, и меряться все стали только после прихода биолога. Так уж я думаю, пусть каждый сам решает, что он делает, и зачем.
>>95781906 Ну ,каждый сам решает. У меня интерес, чтобы моя популяция прошла трассу в конкретно моем мире, мне все равно лучше у меня чем у кого-то, или хуже.
Лучше скажите, какие колеса лучше светлые, или темные.
Чето они наткнулись на участок, где суть отбора сводится к тому, кто перелетит дальше. Но по факту это не помогает преодолеть этот участок, поэтому их эволюция остановилась и они копротивляются за какую то хуйню, как русские.
Кстати, почему-то при нулевых рейтах результат скачет. За 10 поколений было и 63 и 125, бывало и повторялось точь-в-точь. случайно закрыл страницу, скрина не будет
>>95782327 Так, влив свежей крови прошел успешно, и популяция почти мгновенно получила ключевое изменение. Станет ли это прорывом, или концом скоро узнаем.
>>95782778 Неплохо. Я практически полностью избавился от проклятия популяции, того самого "брюшного бугорка", и теперь у меня почти все поджарые. А вообще, спасибо биологу, дал инструмент.
>>95782888 Хех, все как один отрастили себе ушки, подражая лидеру. Черт, эта если можно сказать "игра" стала увлекать меня намного больше, нежели раньше.
>>95782967 Нет, я повысил силу мутации, size, и шанс мутации, и ждал пока не уйдет ненужная мне часть тела, а потом, когда тенденция наметилась, то убрал size обратно до 5-10%. Спасибо биологу, я теперь реально стал понимать, как идет процесс.
>>95782991 Обратите внимание, какими мои были, когда я все жаловался на "брюшные бугорки":>>95780808 А на данном пике они все как один отрастили ушки, и убрали животы, и это все всего за десяток поколений.
>>95783329 Хм, популяция стала намного жизнеспособней, теперь где-то 70% доходит до середины карты, похоже пора временно укреплять популяцию, и вводить второго, а может и третьего лидера.
>>95783480 Успех, один из лидеров смог покорить вершину, на которую никто не забирался. Это огромный прорыв. Явно вырисовалась пятерка особей ,уверенно преодолевающих все проблемы на карте, и выглядят они почти один в один. Все кто стремиться выглядеть иначе, выбывают. Явное формирование вида.
>>95783679 Среди 20 ушастиков, есть один нонконформист, выглядящий иначе, он единственный сливается на старте, все остальные идут дальше. Повторить триумф пока не смог никто, даже сам лидер, но будем ждать, мутация минимальна, пусть отшлифовывают качество, а потом я волью еще крови.
>>95784418 Существенно выросла стартовая смертность, и мне не нравится куда они стали двигать переднее колесо, но тут уж ничего не поделаешь, я снова вливаю свежую кровь.
>>95784844 Свежая кровь в этот раз, крайне тяжело приживается, изменения налицо. В целом, форма стала намного проще, чем была до этого, но проходимость неплохая. Вот только ебанутый центр тяжести все портит.
>>95785149 Мда, устойчивый регресс. На лицо упрощение формы тела. Неправильный центр тяжести, преждевременный отказ от ушей, которые оказывается, служили отличным возвратным механизмом.
У меня фиаско, ватаны. Раз 10 начинал, и каждый раз самая успешная версия была самая первая(с индексом 0). Давал штук 15 итераций. Эволюция зло? Всё это заговор масонов-креационистов.
>>95785391 Фантастика. первый раз, все 20 особей, прошли пол карты, и некоторые таки рвутся к былым высотам. Если бы только не проебали прошлый центр тяжести, и массивный нос.
Короче пролистал тред, считаю что лучший конфиг это: Большие колёса, не близко друг к другу, основа ниже колёс, у одного колеса основа должна быть больше
>>95786675 По сути, можно и по-другому. Ставишь невъебенную мутацию, а потом, когда более-менее будешь удовлетворен формой, уменьшаешь ее до 5%, или даже меньше, и оставляешь вкладку. Они сами все сделают. По идее.
>>95787066 Но не для этого сида, епт. Я вообще не представляю, как там дальше проехать. >>95787098 Нет. Берешь популяцию, одну. И они у тебя жволюционируют.
>>95787586 САП ДВАЧ ДВА КОЛЕСА НЕ НУЖНЫ! ОДНОГО КОЛЕСА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО! ВТОРОЕ КОЛЕСО - ХУЙНЯ БЕЗ ЗАДАЧ! В ЭТОМ ИТТ ТРЕДЕ ДВУХКОЛЕСОБЛЯДИ СОСНУЛИ У ОДНОКОЛЕСОБОГОВ
Рейтаните. До 2-х часов пусть в рандом-карте еще покатаются, потом создам новую популяцию на фиксированной карте. В прошлой раз, там были ряды копий, который никто не мог преодолеть, ну я и заебался. Теперь буду увеличивать шанс мутаций
>>95787702 ДОРОГА МОЖЕТ ВЫДЕРЖИВАТЬ ТОЛЬКО 24 ПОВОРОТА КОЛЕСА В СЕКУНДУ, 60 ПОВОРОТОВ НЕ НУЖНЫ, К ТОМУ ЖЕ ЭТО ПОРТИТ МУТАЦИИ И УБИРАЕТ НУЖНЫЕ НАМ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ГОРБА
ТЫ СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ КОВЫРЯЕТЕСЬ НА ПЕРВОЙ КОЧКЕ, КОТОРУЮ ТВОЯ МАМКА ГОРДО ИМЕНУЕТ "ДАЧА", МИМО ПРОНОСИТСЯ ЕНОТ И ЕРОХИН ГОЛУБЫХ КРОВЕЙ, ВЕДЬ ОН ПОБЕДИЛ В ПРОШЛОМ ПОКОЛЕНИИ
>>95787961 Это усреднённый вариант. Примерно каждый третий прыжок такой. Иногда умудряется запрыгнуть на плиту животом, до самых задних лап и так повиснуть не падая.
>>95748282 Двачемобиль идёт к успеху. Я, наверное, аутист. Запустил ссылку, поставил настройки на 10 процентов и мутирующую трассу и уже почти 60 поколений посмотрел без остановки.
Сто лет не было.
http://rednuht.org/genetic_cars_2/
Позволяем естественному отбору генерировать наиболее успешные агрегаты, часами залипаем в экран, хвастаемся результатами, постим скрины своих мутантов, насмехаемся над чужими уродцами, снова хвастаемся результатами.
Начну — пикрилейтед одна из наиболее удачных конструкций эвар. Но на гору так не вскарабкаться, увы.
Идёт только 20-е поколение, а рекорд уже 224.01.
Если не взлетит, бампать не буду.