24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред Теней Это тёмный, черно-белый мир, в котором всё лишилось своих цветов. Это место ядовитой тьмы, которая ненавидит свет, и черного небосвода, на котором нет ни солнца, ни звёзд.
Здравствуйте, господа и дамы. У меня к вам такой вопрос: насколько похожи аасимары на людей? Может ли аасимар успешно сойти за человека? Например, я хочу сыграть за паладина-аасимара, который косит под человека, не раскрываясь до определенного момента даже своему отряду. Получится ли это у него, если он не будет воплощать крылья и стрелять из глаз, или по их внешности уже заметно?
>>1282125 (OP) Суп дндач, возник опрос по использованию фита таверн браулер + граплер в пятой редакции, а именно использования противника в качестве рукопашного/метательного оружия. Суть такова при небольших калькуляциях считаем переносимы вес персонажа( просто чтобы обрисовать картинку насколько это ОХУЕВШИЙ СИЛАЧ и понять что уже 16 силы это больше чем у самых сильных ребят из world strongest man championship). Итак, к правилам переноса вещей, 16(базавый параметр силы) 15( базовый модификатор веса "на себе")= 240 2(варвар медведь 6лвл)=420 2(голиаф)= 840 2(фит брауни из анерт арканы скилл фитс)= 1680 итого это 762кг веса которые персонаж пожет переносить на своих плечах 8 часов без каких-либо пенальти. Суть вопроса: на каких правилах вы, как мастер, разрешили бы кидать противника, какой урон он бы получал при этом и какие спешиал параметры вы бы присвоили оружию "гуманойд", также при ударе тушкой вражины по другой вражине как между ними будет распределятся урон, сможет ли срабтать "клив" с ГВМ если я критану или добью одного из них?
>>1282174 Из 3.5: Aasimars are usually tall, good-looking, and generally pleasant. Some have a minor physical trait suggesting their heritage, such as silver hair, golden eyes, or an unnaturally intense stare.
Most aasimars are decidedly good-aligned. They fight against evil causes and attempt to sway others to do the right thing. Occasionally they take on the vengeful, judgmental aspect of their celestial ancestor, but this is rare.
Some - только некоторые. Думаю да, абсолютно без проблем. Надо ещё 5ку на всякий глянуть.
>>1282178 >>1282179 Спасибо. Забыл дописать, что спрашиваю про пятерку, где иллюстрация фиолетового мужика как-то расходится с их описанием как скрытных странников.
>>1282188 Представь себе 2 варварских племени. Одно живёт у гор, охотится, ловит рыбу. Передают свои варварские традиции маленьким варварам. Дружат с местными друидами. Специально ни на кого не нападают (разве что на гоблинов всяких и орков, угрожающих землям), но подраться любят, и легко дадут сдачи. Они хаотично нейтральные.
Теперь представь другое племя. Они живут у болот, носят маски из костей, иногда нападают на окресные селения, грабят, жгут, насилуют, забирают рабов чтобы позже принести в жертву своему богу крови и войны на фестивале чёрных огрий. Они хаотично злы.
>>1282198 Я бы взял малую иллюзию или свет - чисто из утилитарных соображений, а для социального взаимодействия использовал бы фокусы, он же prestidigitation или сообщение. Сообщение, понятно, больше для своих, а фокусами можно творить всякие ебанутые штуки, типа, запачкать втихаря штаны сзади оппоненту в споре, а потом наколдовать мерзкий запах, а потом ехидно намекать на то, что его аргументы дали слабину.
>>1282207 В таком случае, из кантрипов еще пригодится леденящее прикосновение - запрещает хил цели. Из первого круга щит, сон, истерический смех Таши, призыв фамилиара, безмолвный образ. Это только мое мнение, может, тебе и получше посоветуют.
>>1282194 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Чилл тач - маст хэв неплохой дамаг плюс обрезание хилов/регена. Дэнсин лайтс - если осилишь всякие отвлекающие штучки и мастер не мудак Файр болт - боевая класика большой дамаг@маленький дамаг так как у половины ммки резист к огню Фрэндс - чарм для разовых встреч ситуативно но свою выгоду получить можно Мэдж хэнд - те же штуки с отвлечением и прочими проделками майнор иллюжн - хороший кантрип но очень зависит от адекватности мастера шокинг грасп - уровня б, но в качестве дисэгейжа пододет вполне фростбайт - вишес мокери бля визардов хороший атакующию подсер
>>1282217 на первый уровень Адсорб элементс - маст хэв - резист к элементу за реакцию + 1д6дамага после дэтэкт мэджик - какой ты визард без него + это ритуал фамилиар - для рэйнджед тач спелов + разведка фог клауд - 20футовая сфера дисадвэнтеджей мэйдж армор и шилд - чтоб шапочку не поправили сайлэнт имэйдж - все зависит от твоего описания и реакции мастера Смех таши - мощьный ранний контроль для отключения самой яростной вражины йорф тремор/ гриз - сбивание с ног разовое+дмг/на время действия + ограничение передвижений слип - выруби бомжей на одну минуту пока партия месит босса
>>1282183 Да. Нормально было, хотя и неопытность видна. Но мне вообще везёт, я с классикой ненависти и прочим сталкивался раза три четыре в жизни. Вот плюс игр в герметичной устоявшейся компании.
Аноны, где-то здесь на двачах выкладывали некую ахуительную статью по мастерению то ли с рпг ворлда, то ли с ролемансера, то ли еще хуй знает с какого форума.
Но я ее отложил напотом и закономерно проебал, что не может не печалить, даже не помню как называется.
Может кто-нить понимает о чем речь? или у кого есть че интересное почитать про создание модулей и общие принципы вождения игор?
Драконч, расскажи интересных механик/концептов персонажей, а то тордеки, блядоватые барды и скрипучие визарды уже порядком надоели. Недавно создавал война борцуху но там возникла проблема с отсутствием правил на приемы и прочие техники, я собственно спрашивал об этом выше.
Поясните за заклинание Мерцание, волшебник уходит в астрал и написано что вначале каждого своего хода он появляется, а в конце своего хода кидает д20 чтобы снова исчезнуть. Получается в свой ход волшебник может атаковать оставаясь неуявзивымым для всех кто не может в астрал? не слишком ли круто для 3го уровня?
>>1282787 Лично я как-то запилил барда, которому крепко не повезло с биографией, в результате чего вместо ебли принцесс в жопу он прошел две войны, обе из которых кончились для его стороны катастрофически.
Он не колдовал. Вообще. Некогда было учиться аркане и прочему дерьму. Зато имел пару уровней Воина, злобный (и, сука, дорогой) лук в качестве чуть менее частого инструмента, чем гитара, немножко подкачанный Сурв и общий репертуар в духе "Легкий тянется дымок от бушлата, валенки коптят потихоньку, искорки над полем несет. Это небушко встречает солдата. Дальше - только небо, и все".
Blink Roll a d20 at the end of each of your turns for the duration of the spell. On a roll of 11 or higher, you vanish from your current plane of existence and appear in the Ethereal Plane (the spell fails and the casting is wasted if you were already on that plane). At the start of you next turn, and when the spell ends if you are on the Ethereal Plane, you return to an unoccupied space of your choice that you can see within 10 feet of the space you vanished from. If no unoccupied space is available within that range, you appear in the nearest unoccupied space (chosen at random if more than one space is equally near). You can dismiss this spell as an action. While on the Ethereal Plane, you can see and hear the plane you originated from, which is cast in shades of gray, and you can't see anything more than 60 feet away. You can only affect and be affected by other creatures on the Ethereal Plane. Creature that aren't there can't perceive you or interact with you, unless they have the ability to do so.
>>1282940 Во-первых, с вероятностью 50%, что может тебя убить, если ты будешь сильно на неё закладываться. Во-вторых, 3й круг магии - это вообще-то сильные заклинания в 5ке.
ребят, а вот как вы представляете утгардца-бабу с хд? Пока еще особо ею не играла, но вот думаю, как бы совместить мировоззрение с тем, что я ебанный, блять, варвар
>>1282967 >Пока еще особо ею не играла Тележечку, писечку? Покажу, расскажу, продемонстирую брачные ритуалы суровых утгардских мальчиков и не менее суровых девочек. Есть вебка, лисья шкура и топор!
>>1282967 >мировоззрение хд >ебанный, блять, варвар А в чем проблема? Образ благородного дикаря существовал чуть ли не в средневековой литературе. Чувак, который всегда поступает правильно, не важно, считается ли это культурным или приемлемым в обществе. У которого нет каких-то культурных блоков, которые позволяют "цивилизованным" людям игнорировать происходящие злодеяния. Что тебе кажется невозможным?
>>1282967 "Варвар" - не значит набегать и жечь селения. Это значит что у тебя в поселении оленеводов нет библиотеки, а туалеты у всех на улице и неотапливаемые.
>>1282967 Варвар - это тупое необразованное говно с кодексом чести и традиций. Он может быть добрым, но не потому, что он так решил,а потому, что в его ебаном селе так принято и его папа и дедушка были ХГ.
Сказал бы, что хаотик у варвара представлял бы личный хаос в голове (или как посмотреть, альтернативно -- собственная этика, отражающаяся в конфликтующих с окружающим его варварским социумом идеалами). Про гуд предположительно можно сказать что человек мягкий\самоотверженный, кому как опять же.
Вспомнил ещё статью про гуд и пр. в теме варваров - www.steven-erikson.com/index.php/the-problem-of-karsa-orlong/
>>1283058 Алайменты изначально были раком. Если мой Законно Злой персонаж кидается сломя голову спасать детей из огня без задней мысли, это не значит, что он перестаёт быть злым, это просто сиюминутная прихоть. Если играть алайменты по РАВу, то действительно лучше злых и хаотичных персонажей не создавать.
>>1283066 >защитник неизменности и баланса >>1283067 >хранитель баланса Откуда вы это берёте, блять. Почему у вас такое ограниченное понимание мировоззрений? Да, могут быть и за баланс, считая остальное крайностями, но только некоторые представители.
>>1282125 (OP) что означает действие Выход из Боя? он не провоцирует свободных атак независимо от того нападает ли персонаж, прорываясь к вражескому магу через ряды латников или отступает с места сражения?
>>1283177 Вы бы редакцию ещё уточняли, чтоли. Мы тут на расстоянии мысли читать не умеем. По 5ке - да, глубоко похуй. Просто тратишь экшн на мув без возможных. В 3.5 - двойной мув фулл раундом, и не провоцируется только 1ая клетка, остальное как обычно.
Кто-то пытался аутировать/улучшать вещи вроде www.github.com/matteoferla/DnD-battler? Хочется точно уметь подсчитывать сложности энкаунтеров, боюсь что иначе переебу игроков своим хардкором. Также, возможно кто-то посоветует тупому материалы по прикладному к настолкам терверу.
>>1283342 Разверну мысль - формально в экселе CR считается легко, но допустим если у оппонентов есть PC классы и они ими оптимально пользуются это уже нетривиальнее, по-моему. Сюда же входит и тактика врагов - кобольды ли это из Вьетнама, утилизирующие ландшафт и пр. или картонные вражки, бессмысленно суицидящиеся о превосходящие силы партии. Также морал чеки врагов. Это всё даже без коммента про мемные билды 5е которые геймисты любят.
>>1283376 Приведи примеры. Если заявлять тезис о том, что всегда можно найти компонент который дм-редиска не осмыслил до игры то с этим спорить не хочу, это уже вопрос личного отношения. В обсчете же голой вероятности истощить ресурс хп противника не вижу ничего нереального при формализации всех компонент в противостоянии.
>>1283391 1. Способности, которые надо учитывать, типа изгнания нежити. 2. Словесочные факторы, банальный пример - малая иллюзия, как она отвлечет, сколько врагов. 3. Передвижение по полю, одно дело файрболл в толпу, другое в рассредоточенных существ. 4. Окружающая среда, например логово дракона, может разниться от ничего не произошло, до завалило камнями на втором ходу.
>>1283392 > 1. Способности, которые надо учитывать, типа изгнания нежити.
Прекращение атак врага до прокидывания спаса по N-му триггеру (получение урона), по желанию перемножаем вероятности прокинуть или берем одну если она близка к 50%. Тут надо детальнее смотреть на работу с вероятностями в рамках трейтов DMG, т.е. как они меняют оф\деф рейтинги. Потому что игроки точно такие же сущности как и мобстра, у них есть свои оф\деф рейтинги.
Если говорить про спеллы в общем то после хоумрулов и однозначного понимания какие и как из них входят в жанр игры а не в хотелки ДМа (пофикшенные телепорты, к примеру, чтобы ББЕГи не могли внезапно уйти показав нос, или детект НПСями магии типа detect thoughts и ответственность за подобное в рамках закона) там не остается ничего из ряда вон выходящего.
> 2. Словесочные факторы, банальный пример - малая иллюзия, как она отвлечет, сколько врагов.
Формализуется на уровне сеттинга плюс-минус "Вы знаете, что кобольды обычно (не) сведущи в магии", отчасти на совести ГМа и отношениях в группе - см. мой пред. пост.
> 3. Передвижение по полю, одно дело файрболл в толпу, другое в рассредоточенных существ.
Не надо стоять толпой. Отдельно отмечу что механики детекта кастеров в 5е нет, это голый интчек или "ммм, у него нет штурмового автомата, geek this fucker first".
> 4. Окружающая среда, например логово дракона, может разниться от ничего не произошло, до завалило камнями на втором ходу.
Вопрос информированности\дедукции\индукции игроков, см. мой пред. пост. Как вариант статический урон, округляющийся и прибавляющийся в CR энкаунтера.
Написано на скорую руку, скорее всего накосячил в деталях. Но пока еще разбираю систему.
Хэй, драконы, как относитесь к коротким приключениям на партию? Из которых составляется уже полный сюжет. Смысл в четком начале и конце квеста и чувстве завершенности игры у игроков. Зайдет ли вести в таком формате?
>>1284085 Исключительно положительно. Такие приключения можно довести до конца, а типа бесконечные кампании обычно просто заканчиваются, когда всем становится скучно.
>>1284085 Для молодых шутливых это чуть хуже, они хотят эпика с огромным приключением и верной пати, но если играть с теми у кого уже достаточно опыта то это лучший вариант. Можно меняться мастерством, можно делать модули на определенное количество встреч, все быстро и легко заканчивается, позволяя получить от этого радость.
>>1284085 Это один из самых обычных форматов, особенно на западе. Сами так делаем уже много много лет. Причём это никак не мешает продолжать большие кампании, просто иногда можно и ваншотик отвести, чаров/билды потестить, идею отшлифовать в игре.
>>1282125 (OP) Сап, дндач. Возник маленький реквест - какие есть примеры правил на поломку и починку используемого игроками снаряжения (брони и оружия хотя бы). Поискал на DnDwiki, полазил по иным материалам, и ничего хотя бы приблизительного не нашел потому что быть может на моих глазах лежит слепота, да
>>1283529 Я что-то не понял, как это доказывает, что ДнД таки обсчитывается? Мне казалось, изначально речь была о программных методах обсчёта. Так вот алгоритмов для подсчёта ДнД действительно нет, только приблизительные и на глазок. А твои распинания по поводу пунктов анона - пердёж в муку, потому что решают (и то отчасти, с кучей допущений) проблему между людьми. В машинном представлении ты это говно не формализуешь.
>>1283529 >Не надо стоять толпой. Не надо, а приходится. Узкие коридоры, запертые комнаты, и т.д. Я указываю на то, что даже с базовым файрболлом и элементарным перемещением у тебя дохера неопределенности возникает. Один на один в melee тебе надо рассчитать условно 1000 ситуаций, а в этом случае уже миллион. Дальше, передвижение бывает сложным, например стена, по которой можно залезть от врагов, но можно и упасть, разбиться - застрелишься такие заявки обсчитывать. Потом, поведение может также определяться словесным ролеплеем, ты рассчитываешь энкаунтер при оптимальном тактическом поведении, а ты туда будешь задавать параметры, что паладин всегда жертвует собой и стоит до последнего защищая товарищей, рога сразу по съебам и в хайд.
>>1284111 хех, ты сейчас сказал и я подумал как конста влияет на урон, телосложение -> ну тип жир -> значит чем больше тем плотнее -> модификтор консты определяет урон ну тип 0=1 +1=d4 и так далее. атака будет расчитываться от ловкости ведь важно именно точное приземление, а в полете ты силу никак использовать не можешь.
>>1284107 В 3.5 были правила trample для маунтов, чтобы они давили мелких под собой. Ещё была фича leap attack, но она множила урон с атаки в прыжке. Подозреваю, что урон в прыжке изначально будет анармед+сила или можно по правилам тремпла. С фичей leap attack глядишь дамаг перемножится у будет тебе примерный урон.
>>1284114 >телосложение -> ну тип жир -> Конституция/выносливость это не жир. Если что-то и определяет внешний вид качка, то это скорее сила. Strength measures your character’s muscle and physical power. А выносливость это выносливость.
>>1284120 Если у тебя противники только гоблины и братья гоблинов, то да. Уже даже с летающими целями все не однозначно. >>1284121 Трехсполтину пожалуй даже проще, там меньше Up to DM. >>1284141 Проблема в том, что CR это определение погоды по кофейной гуще. А потом приходят писать в ненависть-тред, как же новичков гоблины с багбиром в первом бою Фанделвера разбирают.
>>1284142 этот энкаунтер фанделера - дисбалансный пиздец на 700 экспы, когда граница дедли энкаунтера для 4 игроков 1 уровня - 400
и CR там=1, да. У одного багбира, а с ним еще гоблины и волчара
CRи экспа - показатели, по которому примерно можно оценить силу моба и энкаунтера. Очевидно, все просчитать нельзя, но жизнь это очень сильно облегчает
Отвёл партию по Tomb of Horrors (3.5, 11ые лвл). Все в первый раз там. Прошли 3 комнаты, сдохли на четырёхрукой гаргульи, мухаха. Говорят будут пробовать ещё. Предвкушаю.
>>1282125 (OP) как же бомбит от клириков. в пятой они вообще ебанутые. урон огнем 2d10 каждому врагу в приделах 30 футов на 2 уровне домена света? да вы не охуели ли???
>>1284909 Да. И квента толще. А АС, АС моё видали? Инициатива опять же. Кастовалка прямо от бога. Мудрый до пизды. Глаз алмаз, вижу засаду ещё до того как в неё сели. И вайфу у меня лучше ваших.
Водил короткий модуль по своей системе. Маги фактически, благодаря дырам в правилах превратились в йоба разрушителей миров, а я хотел чтобы они превозмагали чувствуя свое бессилие. Так что думаю перейти на ДнД, чтобы была уже рабочая система, чтобы нельзя было в начале приключения стать еба-нагибателем. Сам играл как игрок несколько раз во 2, 3, 4 и 5 редакции. Больше всего в 3, хотя вторая оставила больше всего впечатлений - первая игра. Но все же я не четко помню все правила. А в 5ку я играл один раз, по недаделанным правилам. Легко ли провести модуль мастеру, который плохо помнит правила?
>>1284918 Для таких как ты в шапке есть хранилище всех книг. Берёшь, находишь Starter Set и читаешь. Там же есть подробно разжеванное для мастера-новичка приключение про рудники Фанделвера. На русском тоже есть.
>>1284918 Бери 4, там с балансом лучше всего, маги почти ничем не отличаются от файтеров, колдовать ритуалы могут все, но тут ты можешь дохоумрулить до нужного тебе состояния. Сам класс дает список атак+2,5 плюшки.
>>1284918 >Я хотел чтобы они превозмагали чувствуя свое бессилие Тогда тебе не в ДнД, по крайней мере не в 3-4-5 редакции, потому что маги в них не превозмогают и не страдают.
>>1284940 >Тогда тебе не в ДнД This. >по крайней мере не в 3-4-5 редакции В двойке всё то же самое. >>1284918 Короче, осваивай лучше гурпс какой-нибудь, по слухам из коробки там маги неоч.
>>1284918 >а я хотел чтобы они превозмагали чувствуя свое бессилие. А схуя ли? Визард - ультимативно господин существующего порядка вещей, воспринимающий остальных как кретинов и могущий превратить их в овец во имя целостности внутреннео и наружного. Что в этом не так?
>>1284918 >а я хотел чтобы они превозмагали чувствуя свое бессилие Сделай их военами тогда. Что за бред - ХАЧЮ ВИЗАРДОВ НО ЧТОБ ОНИ НИХУЯ НЕ МАГЛИ!!111
>>1284985 Одно дело маг, которого могут зарубить пока он спит и которому нужно продумать какое заклинание заготовить на следующий день. И другое: маг, который делает вокруг себя поля неуязвимости и убивает все живое на расстоянии неограниченное количество времени в самом начале приключения.
>>1284992 >И другое: маг, который делает вокруг себя поля неуязвимости и убивает все живое на расстоянии неограниченное количество времени в самом начале приключения. Как ему на это хватает энергии?
>>1284993 >дыра в механике >игрок на неочивидном примере доказывает что он так может >когда мэра, который должен был дать квест, разрывают на кусочки понимаешь что что-то упустил >пытаешься все вернуть назад, но игроки обижаются на то что ты хочешь отобрать их плюшки >к тому же симстема плохо расчитывает сложность боя и ты боишься как бы после того как отнять плюшки(если игроки останутся после этого играть) не убить персонажей внезапно через чур сложным столкновением
>решаешь взять ДнД и ссылаться на уже отточенный механ
>>1284996 Как именно выглядит дыра в механике? У меня единственная дыра связанная с магией была не эксплойтом, а лютым багом, который мог оторвать магу жопу за просто так.
>>1284992 > маг, который делает вокруг себя поля неуязвимости и убивает все живое на расстоянии неограниченное количество времени в самом начале приключения.
>>1282175 Блджад, вспомнилась история про космодесантника из ролёвки по вахе, в которой он метнул терминатора хаоса на манер шотландца, кидающего бревно.
Как-то так, обычно весело все, угарно, хотя порой это мешает. Первая - это игра в "богов". Остальное днды. Фоток на самом деле не особо много, так как во время игры - не до этого всем, даже мне - ДМу.
>>1285437 Скорей всего есть, но проще порезать сложность того же стартер сета. Почитай ДМГ, там есть раздел по созданию энкаунтеров и изменению сложности уже существующих (стр. 89). Еще можешь им выдать непися боевого товарища, что-то типа телохранителя, который будет помогать им в бою, но не отсвечивать в социалке и исследованиях.
>>1285436 Мешок Так лут обозначаем, кто взял, того и тапки Еще есть такие же, только из реальной мешковины или как эта ткань называется, из которой делаются мешки
>>1285464 Бумага, карандаши, игральные кости d4-d20 (можно один набор на всех, но лучше каждому свой), интернет перед игрой, наличие минимальной мотивации, чтобы прочитать правила.
>>1285473 Прям обязан. Только это проблему не решает. Потому что игра встает каждый раз когда ты собираешь со всех по d8 а потом все ищут свои после броска.
>>1285482 Ты знаешь, нет. Я однажды заморочился вопросом. Все эти кубы с украшательствами и завитушками сразу нахуй, там вообще дисбаланс. Дальше обычный чессекс. Ну тут просто смотри пик (это столбики из "одинаковых" дайсов, кек. Полная версия http://www.1000d4.com/wp-content/uploads/2013/02/dice-unified-final-huge.jpg). Плюс пузырьки воздуха внутри, которые видны в прозрачных кубах, а в обычном ты и знать не будешь. Да что говорить, у меня есть d20 на которой выпадает в основном 20 и 17. И третий путь - один чувак заявлял что делает самые рандомные кубы. Не шлифует их грани до полукруглого состояния, как чессекс. Я уже ПОЧТИ решился их купить. Но потом прочитал отзывы и приохуел - они у него идут с литниками. То есть ты должен сам ножом срезать заустеницу. Срежешь много - куб на помойку. Срежешь мало - у тебя куб с палочкой, лол. Так что тут я сто раз выберу ГПСЧ, к тому же вот их то как раз легко проверить, там картинку распределения смотришь и если нет полосок, уже норм. (второй пик это багованный против нормального) >>1285485 Ну блин, так это не от ведра зависит, а от либы которой пользовался автор.
>>1285489 Да, забыл написать, цифры еще красить надо. Оччень сильно сомневаюсь, что кто-то заморачивался балансом, рассчитывая сколько материала вырезано и сколько краски намазано, ведь канавки под 1 и 20 это совершенно разные объемы.
>>1285489 Так в этом и вся соль. Каждый куб - особенный. У каждого есть характер. Есть проклятые кубы, а есть такие, которые кидаются только в самый важный момент. Это всё часть рпг культуры.
>>1285517 При чём тут комплекты каждому игроку? Я про рандом кубиков. Понятно, что можно играть в днд на туалетной бумаге, с д6ыми или калькулятором, монетками в качестве миник и ДМ скрином из коробки для обуви, но с кубиками то пизже. Стоят они хуйню, и даже если вдруг, по какой-то причине они не втянутся в днд, останется классный сувенир.
>>1285521 Мы начинали с пачкой д6ых когда у нас были кнопочные телефоны , 21-24 считали, как 1-4 соответственно. И нормуль. Потом сьездили, купили книги и дайсы, и стало совсем заебись.
>>1285515 Когда как. Иногда удобнее с телефона/компа, иногда физические, но делать из них культ и верить во всю эту хуйню - увольте.
>>1285509 Кстати, было дело. Канделябром не били, но спасло игрочка только то, что кубы были другого игрока, которые тот принес на случай если кому нужно будет.
Привет, драконы. Хочу вкатиться в D&D и выбираю редакцию. В /бг говорят, что 5-ка - лучший вариант для новичка, а друг мне говорит вот это:
"Но вот тебе пример дед разницы пятёрки и 3.5
Немного абсурдно. Например в пятёрке есть такое понятие, как класс брони. Оно состоит из 10+ловкость+КЗ доспеха. И например он составляет 17. Например орк бьёт по противнику. У него модификатор силы 4, на кубике попадания он прокидывает 16 и плюс сила того 20 он попадает. Потом он кидает кубик, куда попал. Например в грудь. А там кираса... Потом он кидает урон. Например выпадает 4 и того он наносит 8 урона. В итоге он наносит чуваку в кирасе 8 урона кулаком! Сквозь кирасу! Это как? Он кирасу насквозь пробил?
В 3.5 эта ситуация бы выглядела так:
Кираса имеет защиту от дробящего 9 орк попадает кулаком в кирасу и наносит 8 урона, но кирасу он не пробивает, следовательно его аппонент урона не получает. Но с такой силой удара он мог его сдвинуть например на клетку, или уронить.
Вот это более реальный исход
В 3.5 очень много мелочей, которые вот таким образом придают реалистичности игре. Ну и заставляет серьёзно думать."
Блэдь, народ. Хочу поиграть в днд, но тупо не с кем из-за того что в мухосрани живу. Может есть у кого местечко в группе? Играть умею, уже два года как. Уже от безысходности сюда пишу.
>>1285565 В пятёре вроде по умолчанию нет такого, что бьёт в грудь там или в ногу. Т.е. кулаком вполне мог зарядить в ебало, если тебе это важно) В трёхсполтиной действительно больше мелочей, но сможешь ли ты совладать с ними?
>>1285565 Нет, это не так, тебе намазывают. Снижение урона вместо класса брони являются опциональными правилами в обеих системах (и ты с этими правилами играть не захочешь, потому что обе системы ориентированы на класс брони). Итого, по-умолчанию в обеих системах действует схема, описанная в первом примере (только что он там кидает на "куда попал" я не очень понимаю). Вторая схема возможна как вариант в обеих системах и в обеих она равно неиграбельна, входящий урон несопоставим с тем, насколько он будет снижаться с определённого момента. Тебе больше понравится, чтобы 50 урона не прошло через AC, чем снизилось на 10. Ну и остальное тоже очень смешно, особенно про реалистичность в ДнД и то, что этот чувак считает потерю хитов травмами.
>>1285565 Твой друг - долбоёб и пусть идёт читает книгу игрока, прежде чем кукарекать. В 3.5 и 5ке механика AC (Класса Брони по-твоему) одинаково работает в общих случаях, это раз. Во-вторых, хит-поинты персонажей - это абстрактная модель общего состояния персонажа, а не именно здоровья в частности. То, что персонажу нанесли 8 урона здоровью, вовсе не означает, что ему было нанесено ранение кулаком сквозь кирасу. Это может означать что угодно, в зависимости от того, как хотите вы описать этот урон: "удар по кирасе был настолько мощным, что всё волна удара прошла по всему твоему телу, от чего тебе пополхело", "ты успел закрыть бок, но тебе пришлось потратить на это слишком много сил и теперь у тебя болит мышца" и так далее еще много всяких вариантов, насколько хватит фантазии. Нанесение урона можно трактовать как угодно. Это два.
>Кираса имеет защиту от дробящего 9 Пиздёж. Даже фуллплейт не имеет никаких подобных защит. Либо твой друг использовал кирасы из Dragon Magazine #666 из статьи More Vasyans Armor Asshole Homebrews to Fuck With.
>Оно состоит из 10+ловкость+КЗ доспеха Это как раз формула из 3.5. В 5ке идёт АС доспеха + ловкость.
>3.5 очень много мелочей Да, мелочей там побольше, и некоторых из них в 5ке не хватает. Но с другой стороны там много херовых мелочей, от которых 5ке избавилась. Тут палка о двух концах. И в конце концов, в 5ку можно большую часть мелочей перетянуть из 3.5 безболезненно.
>>1285570 >То, что персонажу нанесли 8 урона здоровью Отняли в хит-поинтов другими словами. Эдакий самофикс.
P.S. Я бы тебе советовал сначала вкатиться в 5ку, а потом уже пробовать трёшку. Потому что для 5ки легче найти игроков, легче вкатиться нубам, которые ненастолько задроты, чтобы осилить сразу 3.5. 3.5 действительно более полная и детализированная, но там и очень много неработающего говна, занудного говна, поломного говна и много всего. А в 5ке не хватает временами всякого крутогого говна.
Ого сколько ответов. Спасибо. Наверно он мне не совсем уж и друг, поэтому, если вам интересно:
"Ещё мне не нравится система брони и уклонения. В итоге ловкий персонаж в любом случае проигрывает не ловкому, но хорошо бронированному Вот это печалит меня больше всего на данный момент Пока что глобальных отличий не нашол Всё упрощено вообще до самого минимума Такое ощущение, что америкосы и европейцы просто не спасобны справиться с более раскрытой системой 3.5 и они очень многое упразнили В угоду потребителя, что с коммерческой точки зрения в принципе правильно Из всех редакций мне лично 3.5 нравится больше всего."
>>1285603 >Ещё мне не нравится система брони и уклонения. Это он про ДнД в целом? Потому что этот момент в редакциях не шибко отличается. Разве что flat-footed убрали.
>>1285605 >В итоге ловкий персонаж в любом случае проигрывает не ловкому, но хорошо бронированному Как он это пояснил? Ловкие персонажи получают бонус к АС от ловкости больше. Бронированные - от брони. Если взять персонажа с 16 STR / 10 DEX и с броней 14 + DEX, то у него будет в 14 АС. Если взять персонажа 10 STR / 16 DEX, то у него будет 10 + 3 АС, что всего в 1 очко разницы. И это не говоря, что можно качать обе характеристики, ловкачи тоже умеют в какую-никакую, а броню, и т.п. У моего варлока сейчас 18 АС, столько же, сколько у нашего танка-силача.
>>1285609 >И схуябы ловкачътрюкачъ должен быть более "бронированный", чем закованный в доспехи жирный ублюдок - я не понимаю Двачую. Совершенно наивное заявление. Всё как раз работет правильно - танк в банке медленный по скорости, ловкости добавляет мало, пенальти на физ. скилы, зависимость от доспеха, частое получение пиздюлей в ближнем бою - но всё компенсируется немного большим АС, чем у ловкача, задача которого быстро шмыгать по полю боя, добивая, сникая, дамажа контроля и тд. А то ишь блять захотел, и охуенный АС и никаких пенальти за это. В чём смысл тогда был бы в банку лезть и башенным/тяжёлым щитом заслоняться?
>>1285603 А вот здесь твой друг все правильно написал. Правда, получается что он тоже еуропеец - он же то же не справился с 3.5, судя по прошлому посту.
>>1285603 Лучше начинай с 5ки. Она охуенная, логичная, простая. Типа собирает лучшие идеи из редакций. Для новичков как раз. У неё есть и свои минусы, конечно. Малое кол-во материалов и опций, достаточн простая игра после 5-7лвл (монстры в монстряке довольно слабые и простенькие, если не хоумрулить), невнятные правила по скилам и очень много правил и тонкостей даётся на откуп ДМа (хотя это может быть и хорошей фишкой, смотря для каких групп и целей). Те, кто начинал с 3.5/PF могут считать, что 5ка даже слишком простая, да. Нехватает глубины местами, тонкостей. Если игроки минмаксеры и повергеймеры, то 3.5 это их рай, а в 5ке сильно не разгуляешься и не сделаешь совсем ОП персов. Но 3.5 местами корявая и местами - очень сломанная. Она по доброму корявая, я её за это люблю, но если для вашей группы важен баланс - просто забей. Его в 3.5 никогда не было. Лично мне и нашей группе было всегда на этот баланс насрать и я не понимаю всего сыр бора насчёт него, один хуй игра командная. Просто надо предупредить об этом игроков, чтобы все были в теме и потом не было обид типа "да этот 11ый визард и сам может данж пройти и боса убить, мы то, воины, ему нахуй нужны?" Но на практике, и если адекватный ДМ - это полная хуйня. Такого почти не происходит, потому что все постоянно и по своему вовлечены в игру и каждый член партии всё равно оказывается полезен.
>>1285632 Нахаляву? Так, я запутался, один анон про 3.5, другой про 5ку. Энивэй, 18 АС (чейнмэйл + щит) - небольшое достижение для воина на 1 уровне. Ловкач может взять броню 12+Dex и иметь 16-18 Ловкости и будут те же 17-18 брони. Да, воин может тоже дексу качать, тогда норм. Но это все равно не шибко "куда проще и дешевле".
>>1285634 лично я про 5 ловкач может МАКСИМУМ в 17 брони без использования магических шмоток и щита(на вскидку не помню классов в лайтарморе с профишенси на щиты). Это должен быть эльф\халфлинг с 18 в ловкости(удачно накинутые статы) Можно конечно потом набрать всяких фитов\стилей какому-нибудь рейнджеру, но это будет разгон ац ради разгона ац
Файтер же имеет от 16-18(щит) ац с абсолютно любым набором статов и фитов
>>1285634 Я про 3.5. И не обязательно самое начало 1ого лвла. У танка в латнике с щитом 21АС (13 ловк). Ловкачи всё равно будут проигрывать, у них ну 18 макс будет. Если обоим докупать маг шмот в защиту, то латник опять выигрывает за счёт тяжёлого щита, которого как правило нет у ловкачей. В итоге на 5-10+ АС ловкачи будут проигрывать при примерно равном вложении денег в защиту по крупному. Монки добавляют мудрость в АС + от класса идёт, они ещё как-то могут соревноваться, особенно учитывая что нет пололка дексы из за возможных лёгких доспехов простых ловкачей с луком/2мя шпагами и тд
>>1285635 Ловкач 100% будет качать ловкость на максимум и скорее всего брать хотя бы армор на 12+Dex, а значит, у него будут 15-17 АС и это не шибко отстаёт от 16-18 воина. По крайней мере не так, как какой-нибудь маг от воина отличается. Ладно, примеров ты накидал, я отстаю.
>абсолютно любым набором статов и фитов Ноуп, если ловкость будет отрицательной, то не выгорит. Но это конечно ультрирование.
>>1285640 Это я ещё хеви плейт из мифрила не считал не считал, а просто латник из пыхи. Ну блин, я не про 1ые лвлы, я про стандартную игру за столом 1-10ых, например. Как показывает практика, нормальный танк в партии самый толстый по АС, остальным надо прилагать больше усилий, чтобы сравниться. Если брать в вакууме, чисто теоретически, то в 3.5 можно почти что выровнять АС ловкача и танка, обоих с тяжёлыми щитами, может у ловкача на 1 будет меньше (+5ая мифриловая кольч. рубаха 9+6= 15АС, а тяжёлый мифрильник 14+2 = 16АС), щиты и прочий маг шмот одинаково, а если просто с ловкостью, без доспеха, то будет куда дороже покупать ловкость шмотками и вишами/томами всякими, потому что +5ая броня - 25К, а только перчатки +6 в ловкость (которые дают всего +3 в АС) - 36К.
>>1285635 >на вскидку не помню классов в лайтарморе с профишенси на щиты Рейнджер и валорный бард. Оба от вкачивания в ловкость неплохо выигрывают и могут носить щиты.
Буду мастерить второй раз в жизни. 5ка. Игрок хочет ОГЛУШАТЬ. Говорит, в 3.5 было, а ТУТА НЕТ. Я нашёл аналог у монаха "ошеломляющий удар". Но он говорит, что 1 раунд МАЛО. В Книге Мастера механики оглушений тоже не увидел. Вопрос: Как оглушать?
>>1282125 (OP) >>1282125 (OP) нихррена не могу понять в 5ой редакции со сменой оружия.я за ход могу свободно взаимодействовать с 1 предметом? или или по одному предмету, как часть движения, действия и доп. действия? могу я за один ход убрать клинок и достать топор не потратив действия? считается ли бросить клинок на землю - взаимодействием с предметом или я могу кинуть его и достать топор в качестве части действия атаки?
>>1285884 по RAW: 1 взаимодействие с любым предметом бесплатно, второе - экшн включая доставание и убирание оружия При этом бросить на землю - вообще бесплатно, хоть все покидай.
То есть по RAW - сменить оружие на халяву можно, только выбросив то которое у тебя в руках
По RAI (причем есть твит от геймдизайнера 5е, ищите на реддите) убрать старое-достать новое считается за одно взаимодействие, т.е. бесплатно
>>1285886 во ну спасибо. я тут спорил насчет закла "Внушение". В бою его можно применять ,?а то оно достаточно читерным кажется для 2 круга.там про адекватность задаваемого условия только то что цель не может причинить себе вред. концентрироваться же можно спокойно 8 часов, если заклинателю не нанесут урон, а вот цель спасбросок кидает всего один раз
>>1285887 >концентрироваться же можно спокойно 8 часов, если заклинателю не нанесут урон, а вот цель спасбросок кидает всего один раз Или цели не нанесёшь урон ты или друзья. Ну да, можно в бою, почему нет. Контроль чаще всего лучше тупого дамага.
>>1285941 Да я понял, но в той же 3.5 это было мало где и не на много. Если мне не изменяет память тот же станинг фист на 1 раунд был либо на модификатор виздома
>>1285879 >Игрок хочет ОГЛУШАТЬ. Говорит, в 3.5 было, а ТУТА НЕТ. Ну спроси у него, где именно это было, о чём он говорит вообще. Посмотри как там сделано, сделай похоже, но по 5ке. А вообще, я сам смутно представляю о чём он, если не про монахов. Как опции в бою для любых персонажей такого точно не было.
>>1285879 >Игрок хочет ОГЛУШАТЬ. Говорит, в 3.5 было, а ТУТА НЕТ. Буквально постов 50 назад тут один был уже "друг", который утверждал, что в 3.5 было Х и Y, а в 5ке только ХУйцы. Это и твой друг тоже поди?
>>1285954 Я говорил про то, что друг утверждал, что в 3.5 так, а в 5ке иначе и плохо, но выяснялось, что в 3.5 вовсе не так, а друг - долбоёб, не читавший правила.
>>1285953 Но в 5ке действительно дохуя убрали. Ты что, будешь с этим спорить? Может тот друг про какие-то доп книги говорил вообще, где были какие-нить фичи оглушения или что-то в этом духе.
>>1285957 >Но в 5ке действительно дохуя убрали. 5ка тут причём? Я про 3.5 говорю, что друг может быть таким же, как тот 50 постами ранее, то бишь не разбираться в 3.5 нихера, либо вообще играл с хоумрулами какими-нибудь.
>Может тот друг про какие-то доп книги говорил вообще Может и про доп. книги, но драконы >>1285951 и >>1285943 не припоминаю такого, как и я.
Нашёл на плейграунде [3.X] Person Man's Guide to Melee Combos:
Other Status Effects such as Stun, Stagger, Nauseated, etc. Pro: Prevents enemy from acting in some way or imposes a penalty. Con: Tons of enemies are immune. Usually allows a Save. Not nearly as effective as other combos. Those who are effected can usually be killed in 1-3 hits anyway. Level of Effort: Varies. Good sources include Stunning Fist, Staggering Strike, Sickening Strike, Pain Touch, Three Mountains Style, and Acheron Flurry. Best used against: Any enemy or enemies that aren't immune with a low-ish Fort Save. Commentary: There are usually much better ways to control your enemy. But if you can get one or two dice of Sneak Attack damage, then you can force some enemies into making multiple Saves per attack for a very low investment. It's particularly useful for builds that focus on debuffing.
И это только "good sources", подозреваю, что были ещё. Не считая эффекта маг шмота, конечно.
>>1285981 Начать повествование с момента, когда они уже по уши в приключениях.
Если свести нужно партию, разделившуюся в процессе игры - задействовать личные связи их персонажей. Ещё вариант - дать задачу части группы, требующую всей группы по сложности / специалиста из другой части группы.
Топорный вариант - на метауровне договориться надолго не разделяться.
>>1285988 Забей, это все равно не работает. Он имеет в виду, что если группе поставить задачу попасть в особняк, они попросят игрока-вора вскрыть двери. Агащаз! Варвар побежит выламывать парадный вход, бард стоять у заднего в форме официанта и ждать пока ему откроют, маг учить заклинание Dimension Door.
>>1285988 Вроде проблем с согласованием нет, но переформулирую, если написал не совсем понятно.
У нас есть две части группы: а и б. Допустим, в а файтер и вор, а в б маг и клирик.
Чтобы персонажи объединились можно пойти двумя путями: 1) одной из групп подкинуть задачу, которая не решается двумя людьми или решается сложно. Отправиться в смертельное подземелья, сразиться с маленькой армией, всё такое.
2) одной из групп дать задачу, в которой пригодится кто-то из другой группы. Например, группе а дать область, покрытую загадочными символами, на которой предметы для жертвоприношения, богато украшенные явно религиозными образами. Или группе б дать закрытую дверь или необходимость прошмыгнуть незаметно в охраняемое место.
>>1285990 Можно было бы просто сказать - придумать такую ситуацию, в которой они все были бы нужны и не могли без друга. Но тут проблема - а если они все варвары? Или если ДМ уже придумал модуль, и там ну максимум арканиста прямо "надо", а в партии один хуй нету? Этот вариант подходит, если ДМ уже знает партию и под неё пишет модуль, причём так, чтобы навыки всех были крайне востребованы.
Обычная ситуация - вас всех нанял мистер Х и вы пришли в таверну обсудить с ним детали задания, где и встретились/познакомились. Вам нужны были бабки/слава/другое, поэтому вы взялись за дело. Готово.
>>1285992 Если это заранее написанный модуль - на мой взгляд, стоит его начало писать так, что персонажи или уже оказались в гуще событий, или вот-вот окажутся. Таким образом нивелируется риск того, что бард Петя пойдёт официантку совращать, а вор Коля по городу прогуляться.
>>1285993 Да почти любой модуль так пишется. Вопрос в том, как партия до этого модуля встретилась/познакомилась.
Но если игроки такие, что по официанткам любят шляться , то может и стоит под них примерно писать, чтобы была возможность пошляться? А то они один хуй они своих официанток найдут. Как всегда всё от группы зависит. Обычно такие вещи как встреча партии отдаются на откуп игрокам/ДМу, а не модулю.
Да и тот антон молодец, не сказал ни кто в партии, ни где происходят события, никаких зацепок. Чо тут конкретное посоветуешь...
Раком ты в глаза ебешься. Злым никогда не воспрещалось спасать сироток из огня. Но, если ты делаешь это по нескольку раз за сессию, и не балансируешь это злыми поступками, что через какое-то время ДМ объявляет тебе, что ты перестал быть злым и стал нейтралом. Если, конечно, ты заранее не проговорил с ДМом, что делаешь это с какой-нибудь скрытой злой целью.
>>1285635 С любым не будет. Для тяжёлой брони нужна сила больше 11-13, в зависимости от вида. Плюс, фуллплейт стоит косарь золота. На 1лвл столько денег нет ни у кого.
>>1286018 >>1286006 >>1285999 Вы ебанулись? Вы че, не понимаете? Вот обязательно находится какой-нибудь еблан, который начнёт строить башенку, увлечется, и уже не обращает внимание на игру. Потом наступает цепная реакция, и уже половина присутствующих строит ебаные башенки. А потом башенки падают, сдвигают фигурки, рассыпаются по полу и теряются. Люди вроде собрались серьезными вещами заниматься, аа они игрушки играют.
>>1285986 >>1285984 Да проблема в том что они как-то таки смогли вместе пойти в данж, но достаточно быстро варвар начал творить хуйню и они снова распартиились.
>>1286055 >но достаточно быстро варвар начал творить хуйню и они снова распартиились. Ну вот нахуй таких игроков? Объясни ему, как ДМ, что D&D - партийная игра. Если он постоянно пытается тянуть одеяло на себя, если пытается отделиться от партии чтобы позаниматься хуйнёй, пока остальные скучают и тд, и при этом это напрягает и ДМа и остальных игроков - пускай идёт играет в компьютерные игры. Один, раз ему так нравится. Просто сделай пару замечаний/поговори после игры, может он сам не понимает, что занимается хуйнёй, такое бывает. Обычным вежливым тоном. Игроков надо учить, причём не только правилам боёвки и системы АС, но и как играть вообще, это тоже одна из обязанностей ДМа.
>>1285953 У тебя очень точный "мой друг" детектор, анон. Да, это один и тот же человек. Но я хотел от этого абстрагироваться. >>1285940 >>1285941 >>1285951 Да, именно про стан на X раундов речь
>>1286062 >Но я хотел от этого абстрагироваться. У тебя вместо друга - еблан необучаемый, куда ты абстрагироваться собрался? Дай ему уже наконец по ебалу, чтобы хуйни не нес. Или хотя бы сам искал что и как сделать, а не врал тебе в лицо про то что где-то якобы что-то можно было.
>>1286099 Или Харизма, или Мудрость. Харизма на пафосно плюнуть демону в лицо и эпичное превозмогание. Мудрость на избежание контроля разума и тихое, терпеливое сопротивление.
Ребят, ай нид сам хэлп. Приключенцы попадают в ИНОЙ МИР, а он ВНЕЗАПНО в форме сердца. А, точнее, сердце и есть. Не могу определиться с масштабами. Думаю, min R взять ~30 км. Вопрос: всякие вены и артерии(уходящие, к слову, в "небеса") будет видно с любой точки поверхности? И как будет горизонт выглядеть?
>>1286000 Потому что если ты подразумеваешь уровни повыше, то почему-то силачу даёшь фуллплейт с лёгкостью, а ловкачу нихуя не даёшь, хоть он точно также может найти себе шмот получше. За полторы-то тысячи голды.
>>1286047 Может просто у вас в патичке такие товарищи странные? У нас никакой цепной реакции не происходит. Да и строящий башню не шибко отвлекается обычно, а если и отвлекается чересчур, то его быстро возвращают в реальность если только не Ярик строит башню, конечно, но у него модификатор ловкости ирл -3, поэтому башенки кубов ему не по зубам
>>1286062 Ну что ж, в таком случае, пусть сначала предоставит пруфы, что в 3.5 было (и давалось относительно несложно без дикого оптимайза и билдодроча, и без маг шмоток). Потому что по умолчанию никаких стунов из корбука я не припомню, особенно, как манёвров типа подсечки, чарджа или выбивания оружия из рук. Вот в 4ке такого говна было навалом, как мне помнится, но то и ммо-образный-варгейм был. гее-друго-радаро-анон
>>1286209 Написал коряво, бывает. Я имел в виду, что стун, в отличие от перечисленных манёвров и им подобных, отсутствует из коробки как манёвр, доступный всем.
Методом Мастерим как хотим, Гигакс не закон, мы закон!, вампир сидевший в Вайт Плюме вырвался на свободу через альтернативный самопальный чёрный ход защиту которого партия разрушила. Лишившись двух слуг, они же персонажи прошлой партии он полетел жрать и обращать. Партия засела в ближайшей деревушке, ожидая начала От заката до Рассвета и согнав всё население в один дом шведский стол, всё включено
>>1285402 как же стремно выглядет игра с бумажными фигурками. я уже купил полимерку и сам бахаю миньки. Хотя обосрался взяв отечественное говно изза чего фигурки немного всратые. Берите fimo classic для этого дела
>>1287589 Впизду миньки С миньками ты или ограничен монстрой, или закупаешь\пилишь миньки к каждой новой сессии, или у тебя на столе мешанина кобольдов, гобленов-которые-на-самом-деле-орки-ну-представьте, распечаток и пивных крыжечек
Ну так если создать в таблице определенное соотношение столбцов и строк то получится карта из клеток. А дальше уже можно использовать имеющиеся инструменты по мере фантазии. Ничего сложного. Весьма оригинально.
>>1287649 И чо, вы на ноуте играете? Или ты это печатаешь, и все эти надписи потом понятно не сдвигаются? Не проще ли рисовать стерающимися маркерами на нормальном поле боя, с миниатюрами и прочим? Даже хуй с ним с миниатюрами, вообще всё можно рисовать и тут же стирать
>>1287650 Они походу онлайн через гуглдоки Анан, ты ебанутый? Есть же ролл20, фентези граундс, тейблтоп симулятор, тысячи намного более удобных инструментов
Это, ананасик - ответь, будь любезен... Сори если офтопец, ну Вы же знаете что у мимокроков - ЭТО НОРМА ! (С)
Я давно обмазан настолками, но чёт маловато становится этой наркоты. Антоша, вот скажи, отыгрыш обязателен для игры в НРИ ? Насколько он может быть изи, тухло с такими игроками играть ? Для меня игори, просто как время побыть с собой, мне нравится залипать в солоплей, не люблю на всякие игротеки ходить, поиграть в НРИ хочется, но очкую от социальной части. В жизни вообще нет проблем с общением, просто, игры для меня были всегда чем то, что бы отдохнуть от суеты и общения.
>>1287682 Игроки которые просто сидят и хлопают глазами, активизируясь только в боевке никому особо не мешают и не раздражают. Но долбоебы которые не заинтересованы в игре, постоянно отвлекаются и залипают в телефон, либо разводят мошну на метоигровые темы- не нужны. Я так понимаю ты из первых, так что дерзай.
>>1287682 Ролевки – социальное хобби. Если ты любитель поаутировать соло, то они тебе скорее всего не подойдут, потому что общение в них – основной компонент.
>>1287698 Лол нет. Игроки сами определят чем будет игра, в этом и прелесть НРИ. Она может быть чисто боевкой, может быть загадочками, может быть пиздежом, и другими разнообразными формами.
>>1287706 Хоть боевка, хоть загадки, хоть что. В любом случае игра подразумевает много социального взаимодействия с другими игроками. Даже если вы играете чистую боевку с заявками "пошел туда, ударил того, Вася, твой ход", все равно придется общаться. А еще формат подразумевает метагеймовое общение: где собраться, когда игра и пр. Так что не дезинформииуй анона. Хочет играть – пусть знает, на что подписывается.
>>1287718 Вся жизнь подразумевает социальное взаимодействие, если говорить в таком ключе. Ему хочется отдохнуть как в обычно игре, и это вполне реализуемо. Так что, это ты не путай человека страшилками.
>>1287724 Но ведь отдых это просто смена деятельности. В игре как раз отрабатываются вещи, которые ты не можешь попробовать в реальности, от чернухи с расчленением до правления всей страной инб4 но ты тоже так можешь
>>1287784 Я это и сказал. Но отдых не только смена деятельности, но и окружения. В игре реализуемо что угодно в общем-то. Потому нельзя называть общение основным компонентом НРИ.
>>1287800 Что блять, ты поехавший? Я спорил с тем что >>1287698 > Если ты любитель поаутировать соло, то они тебе скорее всего не подойдут, потому что общение в них – основной компонент.
>>1286392 Схуяли Джотаро паладин, если он чистопородный файтер, который умеет только бить в ебыч? Да бля, он даже не законопослушный сначала был. Вот Джосуке паладин, у него lay on hands есть.
>>1287869 Социальное взаимодействие подразумевает собой не только общение во-первых, во-вторых из ролевки можно сделать что угодно, на то она и ролевка, бревно.
>>1287873 Думаю, твой оппонент имеет в виду, что какой бы ты ролёвку не делал, всё равно надо ОБЩАТЬСЯ с другими людьми - игроками и мастером - и если ты хочешь отдохнуть от общения и поаутировать, то лучше в какие-нибудь шахматы по переписке играть или црпг, где можно вообще не общаться практически.
>>1287874 Я и говорю, что из ролевки можно сделать что угодно, если договорится, в том числе некое подобие и тех же шахмат. А вот от опонента я слышу только "я скозал" и переходы на оскорбления.
>>1287883 Свои фантазии и теории можешь оставить в вакууме, где им и место. "Если да кабы" блаблабла. Ролёвки - социальное занятие в любом случае, и социальность всегда являлась основным компонентом. Теоретически, в твоём вакууме, возможно всё, включая немую игру, но на практике тебе придётся общаться и взаимодействовать с другими игроками и мастером, потому что это правда жизни. Практическая правда, а не теоретическая. И вообще, я начинаю сомневаться, что ты сам водишься/водишь, раз несёшь такую чушь.
>>1287890 В том же фентези граунде при игре на поле вполне достаточно двигать токен и делать броски когда нужно, а если хочешь сделать проверку чего-то, то просто бросаешь и видно что ты делаешь. Если играть ирл, то опять же существует днд адвенчур которая настолка, обычную игру можно частично свести к ней, тогда у тебя все будет на поле в квадрат, общение свести к минимальным "делаю то-то". Все это сводится к начальной договоренности игроков между собой. Места для аутизма полно. То что у тебя скудный ум и ты не можешь никак выкинуть общение из игры, которая подстраивается под тебя как хочешь, это уже твои проблемы.
>>1287899 Отличные примеры ролевок просто. Настолки по ДнД и немые броски в ФГ.
Все эти сказки про то, что можно и так, и сяк, и через как уже подзаебали. Еще забыл добавить, что достаточно перед игрой всё обкашлять, и был бы полный набор.
>>1287904 >>1287905 Пожалуй, утрою метамагией. Молчаливые бои через ФГ ничем не отличаются от шахмат по переписке и остаются разве что настольными, но не ролевыми.
>Хочу НРИ без общения. >Легко! >все это сводится к начальной договоренности игроков между собой. У тебя тут противоречие, ты сам же уже показал, что какое-никакое, а общение нужно. Но это так, мелочная придирка.
>>1287905 СЕЙЧАС ЧЕЛОВЕЧЕК ОДИН ПОДСКОЧИТ, @ ПОЧИРИКАЕТЕ С НИМ ПО НАШЕЙ ТЕМЕ, ПОРЕШАЕТЕ, @ ПРИКЛЮЧЕНЕЦ ОН АВТОРИТЕТНЫЙ И В ГИЛЬДИИ НЕ ПОСЛЕДНИЙ @ СИТУАЦИЮ ЕМУ ОБРИСУЕШЬ @ СУММА КОНЕЧНО ЧЕТЫРЕХЗНАЧНАЯ И ЗОЛОТОМ @ ВСЁ ДАВАЙ БУДЬ НА ХРУСТАЛЬНОМ ШАРЕ
>>1287899 Я недавно пробовал водить по 5ке через рол20, попался один чел, который от первого лица почти ничего не говорил. В основном делал заявки короткие и кидал кубик. В общем, если брать необщительного персонажа, то разговоры можно попытаться свести к минимуму и ограничиться чисто игровым взаимодействием. Я думаю в этом нет ничего плохого, особенно если есть другие партийцы, которые более социально-ориентированные. Днд оно в общем-то никогда не требовало таких попизделок, как нынешние сторигеймы. Основной элемент днд - это данженкроул, который включает в себя десижн мейкинг (и решение загадок) в первую очередь. Вторичные элементы - это боёвка, хекскроул и социальные взаимодействия. Так что нормальное (в классическом или если угодно олдскульном плане) днд неплохо подходит тем кто не любит много общаться за игровым столом. Тем не менее даже при таком стиле игры тебе иногда нужно будет довольно развёрнуто разговаривать с ДМом, объясняя как и что твой персонаж делает в мире игры, так как просто "выбрать скил" и "нажать на кнопочку" не выйдет.
Посоны, посоветуйте какой-нибудь интересный/оптимизированный/сфокусированный билд для 9 уровня. 5е. Нужно погенериться. Читаю пхб, все приходящие мне в голову концепции не эффективны вовсе. Мозга не хватает на интересные комбинации. пхб не ограничен, можно UA. Кроме псионика. Подкиньте пару мыслей.
>>1288223 >>1288224 >>1288225 Кастером, например. Выиграть не пытаюсь. Прошлую игру зашёл странной смесью паладина богини моря и свошбаклера. Суть была в том, чтобы ждать крита в бою и делать смайт по нежити. А ролевая часть - ультрапафос, по началу прям удавалось. Он у меня был в виде аквамена из грядущей лиги справедливости. В итоге каждый удар был 1д8+3д6+4. Что явно маловато для 9 уровня. Коллега - рогалик пулял из скрытности по 6д6 и прятался после этого. Другой - воин с варлоком. Бахал по несколько раз рапирой со всякими кантрипами тоже немилосердно. В итоге смотрелся бледно на их фоне со своим пафосом. Всего три ячейки, руки наложил, да уворот. Может, просто в чужой тарелке всегда вкуснее. Короче, до этого много играл файтерами, клириками, рогами и паладинами. В сторону других классов не смотрел. Может, какую концепцию порекомендуете? Мы отправляемся в Кара Тур, он же аналог Китая. Прошлый раз играл там обезьяной с копьём. Можно что-то тематическое. Заранее спасибо. Не тралльте, плиз.
>>1288230 На 9 лвле любой фулкастер будет весьма паверным.
Бард коледжа знаний, дебафер. Катинг вордз, вишез мокери, слоу, контерспелл. У мастера сгорит жопа, я гарантирую это.
Драконий сорк фул бластер с фитом элементал адепт. Тебе понравятся эти файрболы.
Клерик природы с зачарованным посохом и полеарм мастером.
Дворф волшебник абджурер в средней броне, восстанавливающий свой магический щит ритуалами во время привала (слишком сырно как по мне, я бы побрезговал). Сюда же фамильяр сова, дающий бесплатное преимущество.
>>1288270 Почему два? На 9м уровне у него только родных слотов 3го круга 3 штуки, а если размутить через гибкий каст и тратить верхние слоты, то 10 шт/день выходит (и ещё 4 очка чародейства останется).
>>1288298 На архиваче не сохраняли почти тредов. У меня есть сохраненные треды с мая 2013 года, хранятся на случай, если захочется покидать кубы на проверки Археологии. Могу скинуть.
>>1288230 Значит слушай сюда. Твой род, Сунь Лю Куни. Род воинов, аристократов, ляля тополя. Хранители легендарного Меча Небесных Истин. Раз в поколение из многочисленных сынов и дочерей рода, меч выбирает того кто достоин его нести. Меч разумная артефактная йоба. Берёшь шесть уровней КЕНСЕЯ, из правленой арканы http://media.wizards.com/2017/dnd/downloads/UA-RevisedSubclasses.pdf получаешь монаха у которого монашеское оружие ЁБАНЫЙ ДРУРУЧНИК ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ ПИЗДЕЦ БЛЯ БУДУ ОН ЕЩЁ ФИТ НА ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ ВОЗЬМЁТ!!! Получаешь +2 к АС и ещё дополнительный кубик урона за сраные 1 ки. Но это мы только начали. Ведь пока ты только кенсей шестого уровня, всю жизнь потевший с двуручём, а следующим этапом тебя ИЗБИРАЕТ МЕЧ НЕБЕСНЫХ ИСТИН ЁБАНА В РОТ КАК ОН ХОРОШ! И ты срочно укатываешь в три уровня да, да, варлока! The Hexblade - http://media.wizards.com/2017/dnd/downloads/20170213_Wizrd_Wrlck_UAv2_i48nf.pdf Ты получаешь криты на 19-20, профиенси бонус как бонус к урону сверху обычного бонуса от силы/ловкости/мудрости, мелкую хилку при гибели проклятой тобой тварюги. Ты получаешь щит реакцией, ты получаешь хекс, ты получаешь два спелслота, ты получаешь две инвокации, ты получаешь договор, меча, цепей или тома уже похуй. Ты видишь во тьме лучше всех, ты режешь двуручом как Будда карму, ты бегаешь как ласка и жалишь как шершень. У тебя есть элдрич бласт, магическая рука, и всякое разное. Можно сраться с собственным мечом.
>>1288327 >получаешь монаха у которого монашеское оружие ЁБАНЫЙ ДРУРУЧНИК ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОТ ПИЗДЕЦ БЛЯ БУДУ ОН ЕЩЁ ФИТ НА ТЯЖЁЛОЕ ОРУЖИЕ ВОЗЬМЁТ!!!
и посылаешься нахуй, ибо грейтсворд - heavy и его нельзя брать кенсею >Each of these weapons can be any simple or martial weapon that lacks the heavy and special properties
и это я молчу про то что такому билду тащемто надо 4 стата из 6
>>1288328 Я сильно обосрался с двуручником, но вот с >4 стата из 6 не соглашусь. Харизма ему нужна только +1 ради квалификации, а так продолжать качать ловкость и мудрость облизываясь на телосложение. Но вообще раз если не читать жопой, то двуруч нельзя, тогда лучше начинать с семи уровней элдрич кнайта. Предыстория та же, урона больше. Можно влезть в тяжёлую броню.
>>1288478 А какую расу и инвокации посоветуешь? Полуорка, чтобы ебошить брутал критикалы на 19? Вариант хумана, шоб зашквариться? Из инвокаций - смотреть во тьму, а что ещё?
Несколько вопросов по гоблиноидам: 1) Как происходит размножение? 2) Есть ли разница между самцами и самками в бытовом и культурном плане (если конечно культуаа и самки есть)? 3) Как обычно организованно племя, есть ли у них постоянные поселения?
>>1288703 1. Путем засовывания хуя в пизду. То, что ты очевидно никогда не делал. 2. И те, и другие с одинаковым энтузиазмом дадут тебе пизды. И съедят. 3. Примитивно.
>>1288703 От сеттинга зависит же. Мимо проходил А вообще, как скажешь - так и будет. Кто-то из имкодндшников писал статью на тему размножения гоблинов, если не претит, можешь поискать.
>>1288705 > Путем засовывания хуя в пизду. Это очевидно. Мне интересны сроки беременности, средний приплод и выживаемость. >И те, и другие с одинаковым энтузиазмом дадут тебе пизды. И съедят. Даже полурослики дадут мне пизды, я же сосачер. >Примитивно. Это тоже очевидно.
>>1288948 Т.е. считаются только "родное" значение, выпавшее на кубах?
>>1288949 В ММ и МХБ говорится "иммунитет" много раз без описания механики. В ПХБ вообще нет ссылки. >>1288950 Отркыл оригинал. В конце, где предметный указатель, "иммунитет" также никак не обособлен. Есть лишь резистанс.
>>1288948 Т.е. вот у меня эльф, у которого ловкость на кубах 18. +2 от расы. Итог - 20. Могу ли я на 4м лвле, когда будет ап характеристики, поысить ловкость ещё на 2?
>>1288951 Варианта три: 1. Визарды проебались (возможно потом исправили в Sage Advice или упомянули в твиттере). 2. Все читают жопой и не могут найти (крайне маловероятно). 3. Это понятие для них настолько очевидно, что они не посчитали нужным объяснять значение термина, также, как не поясняли, что такое дыхание или что такое один час. Я склоняюсь к этому варианту скорее. Сопротивление и уязвимость требовали объяснения/уточнения, а иммуну похуй, он и так понятен.
>>1288947 Да, расовый бонус модифицирует твоё значение стата, а не ложится сверху. Таким образом ты со старта можешь получить 20, но выше поднять только при спец условиях.
>>1288934 Книжки мы читаем жопой. Специально в конце есть Index, в котором указаны страницы для каждого из определений. В версии PHB которая у меня под рукой: Ressistancesee daname ressistance Damage ressistance, 197 Открываем 197 страницу и видим пикрелейтед - целый блок текста про резистанс в главе Бой.
>>1288962 ну если уж совсем доёбываться, то там про иммунитет нет ни слова С другой стороны, надо быть знатным наркоманом приверженцем RAW чтобы не понять что это означает
>>1288955 Для дебилов начинающих игроков, система с at-will/encounter/daily крайне понятна, нежели им показывать 3.5, пасфайндер и другие системы. Насчёт срача, я в каждой знакомой мне системе вижу плюсы и минусы. И не вижу смысла в сраче.
>>1288934 >почему ни в одной из основных книг это не написано Поссал тебе в рот, ебаный овощ. Господи блядь, уже дошли до того, что не можем найти что такое резист в хэндбуке. Вам бы с такой усидчивостью дальше в кампуктер сидеть играть.
>>1289010 Это все же правила подсчета цр монстры, так что да, визарды обосрались С другой стороны, надо ещё найти людей,у которых будут проблемы с пониманием слова иммунитет
>>1289011 Согласен, однако я не знаю, что творится в голове у авторов правил. И, в данной ситуации, "иммунитет" может подразумевать наличие разных интерпретаций. Так как, скажем "сопротивляемость" тоже интуитивно понятное слово, но его механика описана. А, раз говоришь "А", то говори и "Б".
>>1289016 Ну. По опыту црпг иммунитет-полная неуязвимость. В то время как сопротивление может быть чем угодно любой силы, в зависимости от количества травы потреблённой автором. Видимо такой логикой пользовались визарды
>>1289019 Удваиваю этого дракона, как я уже писал, я больше склоняюсь к мысли, что что такое иммунитет и так понятно и авторы не стали заморачиваться просто на очевидное определение.
>>1288703 Ну ябутся они и размножаются как цыгане ебаные. Половой разницы я не припомню но у них вроде патриархат. Живут они по принципу силы. Есть околт 20 бомжей гоблинов ими командует самый увожаемый гоблин босс, около двадцати таких боссов подчиняются королю гоблинов, всем им на лицо ссут хобгоблины они поумнее и организованней, они распределяются примерно как гоблины под знаменами хобгоблинов варлордов. Есть еще багбиры, но они дикари ебаные могут жить как с теми так и с другими лишь бы добыча была, пепвые дико ссутся с них, вторые относятся сносно, но все равно как к тупым дикарям. Инфа 75%
>>1288952 Блядь, да откуда вы такие одаренные лезете? Нет, я серьёзно с вас, дегенератов, охуеваю. Ладно бы заморачивались с дырами в системе, но вы даже сраный рулбук прочитать не можете. Сраный пятерочный рулбук.
Предположим гипотечискую ситуацию. Партия взяла в плен человека, явно культисткого вида, который всем своим видом показывает что он сдается и его лучше не бить, а просто обоссать. Во время допроса он постоянно хитрит, шуткует, и всем своим видом показывает какая скользкая личность. В итоге с него спрашивают информацию за товарищей, он долго рассказывает про принцип магической защиты от допроса на его теле, и в конце концов предлагает партии активировать некий маг. артефакт что был у него с собой, мол активируете - и узнаете из него все планы Темного властелина. И вот после этого долго (без шуток - минут 15 общения с этим персонажем) лидер группы предлагает следующее: "Ну ок, мы вытрясли с него что могли, теперь кидаю Insight чтобы понять врет он или нет". И вот тут я как ГМ в шоке. 15 минут общения - на разные темы, о разных персонажах, о местных лордах и магических артефактах. Притом где-то пленник врал, где-то просто изворачивался словами, а где-то, как ни странно, говорил чистую правду. И как ответить на успешный бросок и заявку (именно так и сформулированную как в цитате) на определение лжи? Я выбрал вариант "определить ложь на последних сказанных пленником словах", которые таки были правдивы - он говорил последовательность активации артефакта. Другое дело что когда артефакт активировался вместо эдакого магического планшета это оказался активатор призыва демонов-защитников прямиком из ебучего Ада, с не менее ебучими челленжами (три твари с челленжем 3 на 4 игрока 3 уровня). И игрок решил что я малость смухлевал, и должен был прямо сказать что его собираются надумать, ведь "ну ведь в общем и целом он мне врал!". Так вот, ГМ (то бишь я) мудак или как?
>>1289084 Инсайт вообще во время самого разговора заявляется, так что ты прав. Ну или если хочешь избежать такого то скажи игрокам сразу мол заявляете заранее либо увеличивай DC на "вспомнить разговор" где-то на 10.
>>1289090 >>1289088 Утраиваю. Игрокам надо было сразу делать заявки. А то иначе получается что-то в духе "маг противника весь бой кастовал заклинания, а игрок только в конце говорит, что кидает проверку Арканы, чтобы понять все заклинания, использованные противником". Я бы тоже сказал при успешном броске, что где-то вертел, а где-то нет, но так как вы только в конце спохватились, то уже трудно понять где.
ПЕРЕКАТ Перекатываемся из унылого и мрачного плана в новый дивный план. Кидаем проверку навыка Межпланарный Перекат сложностью 20. В случае успеха вы попадаете в тред феечек >>1289246 (OP) >>1289246 (OP) И не забываем выбрать, в какой из фейских дворов сами сядете, а в какой своё божество посадите. В случае провала вас уносит в один из бесконечных и полных ненависти слоёв Бездны >>1289013 (OP).
Это тёмный, черно-белый мир, в котором всё лишилось своих цветов. Это место ядовитой тьмы, которая ненавидит свет, и черного небосвода, на котором нет ни солнца, ни звёзд.
Старый тред
D&D 5e:
Книги на русском: https://yadi.sk/d/a5crKd8wtf8pr
Книги на английском:
https://mega.nz/#F!oHwklCYb!dg1-Wu9941X8XuBVJ_JgIQ
https://yadi.sk/d/BLwLAROZtf7p9
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4777783
Материалы Гильдии Мастеров: http://dmsguild.com
Заклинания в удобной форме: http://hardcodex.ru
Базы знаний:
https://www.dndbeyond.com (официальная, в стадии бета-тестирования)
D&D 3.5:
Книги: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3134960
SRD: http://www.d20srd.org
Гайды и хэндбуки: http://www.minmaxboards.com/index.php?topic=399.0
База знаний (dndtools): http://dndtools.net
D&D 4e:
Книги: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1116830
Старые редакции и прочее:
https://mega.nz/#F!ngBUATyL!2Kr7-VgEa94QqIt9KuYRRw
Общее:
Материалы всех редакций на русском: https://yadi.sk/d/6eKA1noXfFoha
База данных Игроков и Мастеров: http://vk.com/vbazetrpg
Дружественный Pathfinder-тред:
Дucк1opд-конференция для игр с аноном: https://disc1ord.gg/BsGMkte