24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Краткий FAQ in progress Q: Почему нет списка рекомендованных игр? А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних серий игр, как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину, от списка было принято решение отказаться. Q: Но во что же мне играть? A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
>>1145274 >>1145276 Не вижу смысла противопоставлять. Хорошее 2д это хорошее 2д. Хорошее 3д это хорошее 3д. И наоборот. Надо в игры играть, а не сраться.
>>1145260 (OP) Какой же сеносага была охуенной. Жаль пидарасы испортили во второй части почти всё, из-за чего уже лет 10 не могу найти в себе силы завершить трилогию до конца.
>>1145284 Она хуже остальных, но не до неиграбельности. Въехав в боёвку, она даже оказывается интересной. Сам сначала взбугуртнул и бросил, но потом дал шанс.
>>1145671 >>1145673 Мне в январе 2001-го купили первую пекарню с элт-шным 17-дюймовый LG Flatron с плоским экраном, который стоил почти как системник (средненький систеник вышел тогда в около 15к, монитор 11к). Потом такие ещё во всех компьютерных клубах стояли. ЖК мониторов я тогда не видел.
>>1145913 Алсо двойка вполне ничо так как игра - крепенькая такая crpg тех времён, с системой более похожей на ДнД, чем на ДК. Я был сам удивлён тем, что прошёл её до конца и она мне, в обшем, понравилась. До размаха и разнообразия третьей ей, конечно, далеко, но всё равно ок игра. Вот первая была полной парашей, и больше голосов набрала наверняка только из-за того, что была первой.
>>1145928 >Я был сам удивлён тем, что прошёл её до конца и она мне, в обшем, понравилась Я её тоже прошёл. Чем-то больше тройки и первой понравилась даже, но в целом экспириенс так себе, не думал что она у кого-то может быть "Любимой".
>>1145923 >>1145926 Это уже придания старины глубокой, думаю что сейчас все знают о правильном порядке выхода. Разве что вслепую ткнули.
>>1146562 Это случайно не та игра, где начало: герой валяется в кровати избитый, его все жалеют, а потом приходит дед-наставник и всех выгоняет, а его еще пиздит?
>>1146653 >Я сомневаюсь, что ты бы знал сюжет только что переведённой жрпг В большинстве жрпг используется простейший японский. Те же финалки с пс1 можно проходить на начальном уровне изучения языка, настолько они примитивны.
>>1146680 Такие люди исключение, а не правила. Даже если человек может играть на японском, с какой вероятностью бы он полез играть в какую-то всеми забытую рпг на снесе, когда вокруг лежат сотни других жрпг? Крайне маловероятно.
>>1146721 Да, но мы не на её родине. Большинство любителей жрпг играют изветсные серии типа финалок и в современные релизы. Играть в старые обскурные жрпг и знать японский – пересечение двух и без того маленьких множеств.
>>1146751 Между переведённой классикой и обскуром есть огромнейший пласт переведённых, но не очень популярных жрпг. Там игр хоть жопой жуй, на много лет хватит.
>>1146653 Нет, просто немного играл в начало какой-то очень навороченной жрпг, у которой перевода никогда не было. Игра действительно неизвестная у нас и не обычная, а навороченная всякими системами, я даже удивился, что такое делали так давно.
Ах, бля, лол. Точно она. Запустил эмуль и там в меню последних запущенных именно она.
>>1147276 В зельде графон круче чем на пс4. Плюс она мощнее чем виию, а ее мегатен в разы лучше этого говна выглядит. Если они такие рукожопые, то нахер вообще уе взяли.
>>1147397 Что с ними будет? Это трпг, причем с упором на стратегическую составляющую. Это какая-нибудь ффт сейчас не играбельна, потому что обычное пошаговое говно, только по клеткам, а фе классика жанра. Я недавно супер робот тайсен несовский перепроходил, так вообще охуенно идет, повеселее многих современных параш.
>>1147495 Она и тогда была только для фанатов фф, но никак не для тех кто знаком с трпг, учитывая что до этого уже были тактикс огре и фронт мишн с теми же срв. Дауны высрали ту же фекалку, ток по клеточкам. Ебать тактика.
>>1148085 Не, это я понимаю, но блин, фанбаза смт небольшая, в отличии от персоны, ну сделали бы ее на пару консолей, все таки это не системселлер кого я обманываю, я 3ДС ради smt soul hackers купил, а потом еще и 4 и 4 апокалипсис вышли, обмазывайся нехочу
>>1148280 Ательер ророна Тотори Меруру Это арландская трилогия, она на пысытри и вите.
Затем ательер айеша (аша, аська) Эскаилоги Шалли Это трилогия алхимиков сумеречного неба. Я пока одолел только с тотори по эскуилоги, на шалли времени не было, а потом погамал чутка в один из недавновышедших ательеров новых и забил нахуй на всю серию, надоело. Из за синдрома утенка считаю самыми винрарными аську и эску
Там еще два новых ательеров недавно вышло, это видимо какая то новая трилогия пошла
Ананасы, а серия Ательер про трусы? Ни в одну не играл, из жрпг люблю драгон квесты, старые финалки, смт, вот сейчас в персону 4 голден залипаю, вполне себе интересно. Стоит после нее с ательер знакомится?
>>1148383 Для начала, "Ательер" это не жрпг, а симуляторы магазина миссиями по таймеру и 90% залоченного контента, требующего переигрывать с начала десять раз. Короче, симулятор аутичного гриндо-фарма с чтением факов для открытия сценок, и поврорение этого процесса бес конца до победного. Да, там есть пара нормальных жрпг >>1148431 , затесавшихся случайно, но когда говорят "Ательер" их не имеют в виду.
>>1148629 Отстань от него, он казуал, ему нужно 10 раз заново игру начинать, чтобы все концовки собрать. Когда нормальные люди за 2 прохождения берут платину.
>>1148383 Если обилие текста в персоне не давит на тебя, то попробуй, в чём проблема. У ателье два минуса, это аниме стилистика и охулион диалогов. То есть как в персоне ты читаешь диалоги столько же сколько и ебашишь монстров в подземельях. Что касается трусов, то Ателье это скорее слайсик про тортики, чем этти-гаремник, если использовать терминологию аниме. Про миссии по таймеру и десятикратные перепрохождения >>1148475 этот напиздел. Таймер есть, но он не сильно давит. Вполне реально будучи ньюфаней выйти на нормальный эндинг в той же Тотори с первого раза. Сам так делал, моё первое ателье. Для тру эндинга, если ты сам захочешь его открыть, придётся немного заморочиться. Ну это как с платиной в большинстве игр. В последних играх серии даже это оказуалили, чтобы любой даун мог справиться. Поэтому я последнюю трилогию играть не стал.
>>1149267 >Ar tonelico 3 >нужна? нинужна. Это больно смотреть, больно слушать (в большинстве случаев), в это больно играть, особенно если играл в первую-вторую части. А так да, пс3 нужна для игры. Либо ебись с эмулями
>>1149298 В ателье. Симулятор дворника. Я эту хуйню на всю жизнь запомню. В нормальной игре тебе дают супермеч и говорят убить дракона, в ателье тебе дают вилку и говорят идти чистить говно улицы.
>>1149293 В ар носурге на витька зато не больно играть после второй торнелики. Подумывал кстати накатить вторую торнелику с ретрансляцией и багфиксами, но чет впадлу играть за пк было. Поиграл в Phantasy Star Ages Generation 2 и несколько мелких игр и заебался, не те ощущения. Уже запал не тот, импотенция.
Ну в общем прошел я порт дисгайи три на вите. Вернее основную сюжетку закончил, всего лишь 22 часа, хотя на хаулонгстубит 35 писали, хз че они там еще 15 часов делать будут, или они постгейм туда засунули, или анимацию всех атак смотрели, ну да ладно. В целом порт получился даже не то что хороший, а отличный. Оригинальную пс3 парашу, которая стабильно 15 фпс в половине уровней идет можно смело выкидывать. Тут в этом плане все идеально, небольшие просадки я заметил только в двух шизонутонагруженных уровнях, где наворотили какой-то херни в 20 этажей с геоблоками на всю карту и сотней врагов. В остальном все идеально. Но больше всего меня поразил сюжет, раньше я считал эту часть самой убогой в этом плане. Она запомнилась мне ну очень скучной тягомотиной, про школу, волонтеров и еще какую-то хуйню. Но сейчас он оказался довольно интересным, с элементами философии и даже довольно смешным юмором. Походу ебланы переводчики хуйни какой-то наворотили, ну как обычно бывает - "Гыгы давайте скажем так, там смишнее будет)))", ну вы понели короче. В общем отличная игра получилась, не 10 из 10 конечно, я даже хз как дисгайю оценивать, но все сделанно на отлично: и геймплей, и сюжет, и звуковое оформление, и даже графон с кучей анимаций и хорошим артом. Единственное конечно что добило это ебанутая попытка прилепить л2р2 на тач, это дико уебищно, причем можно поставить либо на передний, либо на задний. Но нельзя инвертировать с л1р1, что впринципе непонятно. Мне нахуй камеру крутить не надо, мне героев перещелкивать надо. Тут конечно косяк, но можно и так играть.
И отдельно хочется в очередной раз обоссать долбаебов, которые что-то гриндят в сюжетке. Тут все уровни, кроме последних двух это двигать кубики. Я даже не знаю каким надо быть тупым чтобы не суметь в кубики и начать что-то там гриндить. Про постгейм не говорю, но эти животные до него не доходят обычно.
>>1149335 >И отдельно хочется в очередной раз обоссать долбаебов, которые что-то гриндят в сюжетке. Тут все уровни, кроме последних двух это двигать кубики. Я даже не знаю каким надо быть тупым чтобы не суметь в кубики и начать что-то там гриндить. Про постгейм не говорю, но эти животные до него не доходят обычно. Кстати да, не раз читал про гриндящих в играх, которые я проходил с полпинка без каких-либо трудоностей, и удавлялся – как можно играть настолько не так?
Я думаю, тут дело в ОКР. Ну нравится кому-то дрочить на циферки. А оправдания найдутся типа без этого сложна.
>>1149335 >хочется в очередной раз обоссать долбаебов, которые что-то гриндят в сюжетке Это казуалы. Вон выше даун по 10 раз ателье перепроходить пытается, хотя даже в гайде написано, что нельзя гриндить. Это игроки выросшие на всякой параше, в которой если ты встретился с трудностями, значит пора фармить! У них это в подкорке, блядь. Они даже не знают, что большинство игр делают для нормальных людей и они проходятся как нехуй делать.
>>1149438 Я их если и читаю, то только в играх, где много концовок, чтобы знать какие требования нужно выполнить для лучшей. Либо если сюжет не даёт ясно понять, что делать дальше, но такое редко бывает (яркий пример: Wild Arms 3).
>>1149493 Да вы оба дауны. Своих мозгов нет, так гайдами трясете. А потом они еще пиздят на нормальных братюль, что играют своей головой. Ророну запороть как нехуй делать (тем паче на старте в 2009) - там не туда повернул, сям сдох, этам говна навернул вместо нужных вещей. И привет херовая концовка. Поэтому нормальные братюли всегда гриндят воду из колодца, ибо шоб було. А потом сохраняются и начинают ебошить стратегии и расчеты. Я этим япошкам еще писал, нахер ваш анальный тайм-менеджмент, сделайте нормальный симулятор магазина с механикой по типу Rune Factory, там и ивенты с привязкой к календарю, и без анальной ебли с расчетами, и даже романсинг есть. Есть годовой календарь, события расписаны по датам. Если что пропустишь - похуй, через год увидишь. Сюжетные же события либо ненавязчиво выдаются со временем, либо по мере прохождения данжей (без анальной ебли, поделенной на главы). Часы тикают в реальном времени, день сменяется ночью, у персонажей распорядок дня. Тебе на день дается стамина - хошь огородничай, хошь по данжам бегай, хоть с тянкам в гости. Зоебись бы было, че, мимими и игра мечты, симулятор мимимиалхимической лаборатории.
>>1151920 >Я этим япошкам еще писал, нахер ваш анальный тайм-менеджмент, сделайте нормальный симулятор магазина Шутишь? Этот шлак сделан намеренно как на мобилках - не привлекать удовольствием от хорошей игры, а принуждать дрочить раздражением, что постоянно что-то теряешь/пропускаешь. Как ты правильно заметил, жрут такое только дауны, но их к сожалению очень много и такой бизнес процветает офигенно.
>>1151920 Ророна сама по себе ебанутая игра. Чтобы в нее нормально играть надо быть заинтересованным в местном геймплее и играть без гайдов. Сама по себе "наипиздатейшая" концовка не стоит упорного дрочева с гайдом, который говорит что делать и куда идти. Причем дрочерам даже платинум по быстрому не получить, там такие бля трофеи есть ебануцца. Говорят после ророны серия получше, но я забил хуй. Не могли сука atelier iris продолжать пидоры.
и шоб не ходить как лох в жало мобов бить, а стать местным олигархом - владельцем заводов-газет-пароходов. Построил такой деревню, фабрику - и все внутриигровые тянки тебе в очередь выстраиваются.
Мужики, у меня платина, сильно не бейте: Есть плойка 4, 3 рубля и свободная неделя, так что решил вкатится в финалку. Что стоит навернуть, чтоб и сюжет, и гринд был интересный - ну вы меня понели
>>1152988 Охуенно! Сейчас скачал запустил - правда игры про наше время. Сейчас на работу пойду, от мутантов кейптаун защищать а вечером обязательно через киберлинк поиграю.
>>1152622 Выше вон персону уже вкинули. Наше время, мобилки, метро, тёлочки, вся хуйня. Wasteland, фаллаут. Но это постапокалипсис. Маскарад выше упомянутый вообще идеальный пример, но там же из названия понятно, что будут вампиры и прочее. Но лютейшая годнота. Шадуоран, там вон вообще хацкеры, матрицы, и всё это сосуществует с магией и эльфами. Есть ещё тактические RPG, типа икскома. Вот там вообще достаточно игр в современном (относительно) сеттинге. Всякие Jagged Alliance, Paradise Cracked или Silent storm.
>>1153877 Для тру подпивасов. Она проходит сама себя, битвы там автоматизированы, чтобы не занять любителя пивка излишними телодвижениями. Дают побегать по коридорному миру, чтобы особо не скучал и по-рассматривал одну из лучших картинок на пс2 (по факту - мыльное кинцо по мотивам звездных войн в финалкосеттинге). Грандиозный объеб. А быдло думает, что играет в крутую игру.
>>1153892 >Для тру подпивасов. Она проходит сама себя, битвы там автоматизированы, чтобы не занять любителя пивка излишними телодвижениями. Но ведь никто не мешает раздавать все команды самому. То, что так, видимо, никто не делает — другой вопрос.
Прочитав предыдущий тред, и немного этот, хочу сказать спасибо тем, кто напомнил мне про любимую мной вселенную, освежив приятные и грустные воспоминания, и сожаления что история хоть и не закончена, но продолжения ей уже не будет. Спасибо, антошки. Я так хотел увидеть хеппи-энд, но видно не судьба.
>>1153920 Кто он такой, чтобы решать, хотим ли мы иметь мотивацию играть или нет? Он быдло, скорее всего даже не задумался, что может кому-то испортить или вообще забрать удовольствие от игры. А если задумался и все-равно прикрепил такое, то конченное быдло просто.
Возможно это спасёт тебя/остальных от того же разочарования, что испытал я при виде этой наскоро слепленной концовки, так как планировалось 6 эпизодов, а мы увидели только 3.
>>1153984 Концовка - одно из лучших, что есть в саге.
>планировалось 6 эпизодов, а мы увидели только 3. Планировались 3 слабо связанные между собой сюжетные арки по 2 эпизода каждая. То что мы получили - первая из них. Она завершена. Три, а не два, потому что размеры эпизодов не рассчитали.
>>1154004 >Концовка - одно из лучших, что есть в саге.
Это твоё мнение, моё - диаметрально противоположное. Весь этот замысел с Марией Магдаленой превратился в мыльный пузырь в конце, нелепая финальная встреча с Вильгельмом, куча несвязанных воедино сюжетных концов, сдувшаяся в ноль сюжетная ветка с Тестаментами, клиффхенгер вместо концовки, ненужные смерти, и прочее, прочее. У меня осталось от концовки то же впечатление, что и от концовки МЭ3 - сырое, непропечёное тесто. В любом случае - это субъективное персональное мнение, переубедить тебя целью я не задавался. Мир.
Антоши, нашел вчера в маршрутке кем-то потерянную олдушку 3DS, сегодня благополучно прошил. Посоветуйте теперь какой-нибудь рпг годноты, которую стоит на нее закачать?
>>1154138 Хуя ты удачливый. soul hackers, megami tensei IV если любишь гриндан и данжоны. Драгон квест Х11 (8осемь) тот же хотя бы, там такой-то графон. Тейл оф ебисс, да дохуя, те же fire emblemы фейтс и авекенинг, которые на форчане любят очень классные. Ту же зельду можешь играть если заебут цифры, окарину и ту переделку первой части. Бравели дефаулт но мнения насчет неё спорные, сам не играл. А вообще на vsrecomended games 3ds посмотри. Кого-то ограбил поди и приставку отнял.
>>1154414 >в Q он смыт и она интересная? Да, там рескин этриан одиссей, но с кучей мегатеновских фишек. Сюжет интересный и персонажи хорошо раскрываются. Правда под конец может жопу подорвать, особенно если с этрианами не знаком.
Что за ебланы переводят все эти жрпг? В японской версии дисгайи жители предметов называются просто - мастер атаки, мастер скорости, мастер опыта. А в английской какие-то гладиаторы, коачи, статистиканы, банкиры, без гугла не понять. Нахуя это надо было делать?
>>1154437 Этрианы мне наскучили. Играл во все, дропнул все, лол. Чую персонку Q не осилю, заебет. Нужно что-то новое. Но попробую, что заранее говорить.
Шалом Аноны, меня прогнали к Вам. Имеется 4я плойка, во что можно залипнуть кроме персоны и тэйлс оф берсерии?
До этого в финалки играл, кастелванию, етернал поисон (но на сколько помню с трудом, т.к. половина было на иероглифах), и мс сага помню очень доставила.
Гугл мне выдает на ряду с персоной - бладборны дарк соулсы, так что нах его.
С англ. проблем особых нет, но если есть что на русском, тоже буду рад.
>>1154675 >7th Dragon III Етриан без етриана, для анимедебилов. Три слота под персонажей, игра очень легкая. >Bravely Default 1-2 Облегченная легенд оф легаси для анимедебилов. >Dragon Quest 7-8 Растянутое говно и облегченные порты с больших приставок. >Ever Oasis Примитивнейший экшн-рпг, спаси мир и победи злодея, дроча маленькие циферки. >Gurumin 3D Не играл, потому что наверняка говно. >Miitopia Норм. >Persona Q Пирсонка))) Вроде норм, буду пробовать, но все этрианы я дропнул. >River City: Knights of Justice Это ж вообще про кунио, одна и та же игра 30 лет переиздается в разных сеттингах с небольшими улучшениями. >Devil Summoner: Soul Hackers Флешбечное СМТ с сатурна, в новых зпизодах дают персонажа а потом отбирают. Мейнлайн скучный и неинтересный. Сюжет неплохой, хоть и штампованный. Играл из-за сюжета, но геймплей так себе. >Shin Megami Tensei IV - Apocalypse Норм на 1 раз.
>>1154677 А вот это норм игры, играю сейчас в них, потому что тем что выше пресытился.
>>1154893 В геймплейном плане. И я больше про восьмерочку в этом плане имел в виду. Там изменения специально чтобы улучшить (упростить) геймплей для 3дс.
А семерка просто ну ОЧЕНЬ растянутая. На графон похуй, меня этим не купишь. Из последних драгон квестов больше всего мне зашел Theatrhythm лол. Такая-то лампота. Ну и помню как лет 10+ назад рубился в четвертую часть.
То что нам предлагает драгон квест, вполне можно уместить в меньшем количестве жопочасов и с большими наработками. Но это класека, + должна окупаться и нравиться детям, чтобы было не сложно.
>>1154907 >про "говно" подробно по пунктам расписал >Но есть и вещи которые мне понравились >и ни одного даже тайтла, не говоря об объяснениях Для тупого жирного говна это нормально.
>>1154911 Я же написал про "норм". Это и есть не говно. Расписывать и превозносить каждую деталь предлагаешь? Я же не хочу чтобы их бежали покупать.
Но они тоже станут говном, через какое-то время, придет осознание или выйдет чего получше, или я открою для себя другие игры получше. Лол. У всех так, я хз что ты сгорел.
>>1154917 > Посмотрел чп > Человек паук такой сильный! Челопук всех может победить, даже бетмана! > Посмотрел тор3 > Тор такой сильный. Человек паук фу! Тор всех победит даже человека паука и даже бетмена!
>>1155354 На вот тебе ОЧОБУ всех японских рпг. Драгон квесты и финалочка, хоть и вышли годом-двумя раньше - дженерик говно по сравнению с ней. Ну еще мегатены так-то феласофские/религиозные, но советовать Kyuuaku, как наиболее полную и красочную адаптацию первых двух частей + новеллы, не хочется, а остальные скатились. Ксеногирсы всякие, но они полны катсцен.
Из тактических - в эмблемках со снеса хорошо раскрывается ванильная заварушка одних болванчиков с другими, еще могу Front Mission 5 посоветовать, там ТЯГОТЫ войны и потерь, а так же раздумья быдла над смыслом жизни
ПКбоярин вкатывается в тред в поисках недопройденной и забытой игрухи. Запускалась на ePSXe 1.8.0, был русек. JRPG, пошаговые бои с видом сбоку, эксплоринг - изометрия. Появляемся в городе, есть гильдия с заданиями, есть крафт предметов и их улучшение, путем переработки скрафченых предметов в более лучшее. Постепенно открываются все новые локации вокруг города. Побеждаешь/освобождаешь? каких-то духов-боссов элементальных, за что получаешь костюмчики, кардинально меняющие стиль игры для себя и напарников. Естественно, в бою есть что-то типа овердрайва, заполняющегося во время боя. Вроде бы можно было и парные атаки производить. ХАЛП!
>>1155714 Описание на 99% соответствует Atelier Iris 3 Grand Phantasm, но >Запускалась на ePSXe 1.8.0 она с PS2, да и на счёт >был русек я не знаю. Вот тебе мои скриншоты оттуда, может узнаешь игру. Вот, например, третий скриншот как раз про >Побеждаешь/освобождаешь? каких-то духов-боссов элементальных
>>1155738 В тройке как раз есть такая механика, называется Blades, которые есть у 2 персонажей из 3 играбельных. Глянь пик: >Blades Points Которые нужны для прокачки уже полученых блэйдов.
Ребят, подскажите, пожалуйста, подскажите какой-нибудь сайт, где можно отмечать пройденные игры и выставлять им оценки. Преимущественно JRPG от SNES, PS1, PS1, Nintendo DS.
>>1155973 Я чот играл в предыдущие Тейлзы (не те которые с 2 хвостами) и пиздос дженерик говно, аж сердце виабушное щемило. Поясни почему Берусеркуру лучше будет.
>>1155975 Доиграть первую Ксилию и начать вторую. Первую доиграть обязательно, хоть на какую-то концовку. Персону - не переплюнет, но не такой лютый дженерик, как Зестирия. https://www.youtube.com/watch?v=MB4bvAK__Ks
И как? Да как земля. Пресная игра. Интересных моментов мало. Не говно ни в коем случае – просто ни рыба ни мясо. Больше всего порадовал симфонический саундтрек.
>>1159461 Да все они такие. Старые драгонквесты могут быть интересны разве что с исторической точки зрения. Сюжеты покерфейсовые, геймплей для азиатских детей. Восьмой был хорош от того, что это очень душевный и качественный трибьют всему прошлому серии, который и верен традициям, и при этом вполне современен.
Самое печальное, что после прохождения любой части не остается вообще нихера. Читать про них не хочется, вспоминать - тоже. Зато ты прикоснулся к истокам жрпг, потратив стопицот часов!
>>1159954 Концепт интересный. Спустя 10 часов пришло понимание, что он состоит из хуёвых мини-историй в духе Legend of Mana. Вроде бы где-то через полсотни часов дрочки в сайдквесты должна начать проглядывать основная сюжетка.
>>1159962 Ясно, либо "не играл, но пизжу", либо ебанутый наглухо. Я как фанат сюжетных жрпг (любимая очевидно Xenogears) играл в семерку и она была охуенной. Прекрасное приключение, действительно дающее ощущение большого реального мира, где с тобой происходят разные интересные события. После такого великолепия восьмая часть была куцой. Там уже больше тупой прокачки, чтобы тебя не ебали в жопу мобы, чем интересных приключений, собственно на этом и дропнул - заебало, еще одна SMT не нужна. В целом понять можно, графоний требует жертв, но это понять, но не простить. А у тебя всё наоборот - хуйня с графоном хороша, а хорошая игра без графона оклеветанна.
А мне нравятся дракон квесты. Да, вроде опостылевший фентези сеттинг, да гриндана больше чем в тех же финалках, но черт побери, есть в этой серии что-то цепляющее. То-ли хорошая атмосферная музыка, то-ли юмор в диалогах, то-ли принцип подачи сюжета, когда упор делается не на большую линейную историю(как в тех же фф), а на череду не связанных друг с другом мини-сюжетов сдобренных квестовыми элементами, многие из которых весьма интересны. Ну и многие игры были новаторскими для своего времени или несли крайне занятные идеи в плане повествования. Например кажется в третьем впервые была реалтаймосвая смена дня и ночи, в четвертом сюжет подавался от разных героев с разными историями в разных концах мира, которые в результате естественно объединялись. Ну или то что говор у людей в разных регионах отличался, тоже в 4ом вроде появилось. 5 и 6 давным давно проходил, но там кажется тоже что-то особенное было. Вообще хорошо, что щас один сумасшедший (в хорошем смысле) взялся переводить кажется все части серии, будет шанс у многих ознакомится на нативном языке. Ту же 5ю я перепройду с русеком, благо давно проходил снес версию, а тут ремейк все же.
>Ясно, либо "не играл, но пизжу" Играл, но всего-лишь 10 часов. >либо ебанутый наглухо. С хуя ли?
Видишь ли, не всем заходят наборы рандомных историй от четырёх сценаристов, трое из которых - ебаные стажеры. Ты-то можешь любить что угодно, но я такого дерьма ещё от сквари на пс1 и снес наелся.
>Прекрасное приключение, действительно дающее ощущение большого реального мира, где с тобой происходят разные интересные события. На каком десятке часов начинаются эти всякие интересные события? Из того что я помню, события происходят у неписей, а дети занимаются решением их бесконечных говнопроблем.
Алсо, я пробовал не оригинал, а ремейк для 3дс, что явно было ошибкой, т.к. попытки осовременить старые игры делают их ещё менее играбельными.
>>1159973 По сути, альтернативой всему этому абзацу текста и является мысль из поста выше: >Старые драгонквесты могут быть интересны разве что с исторической точки зрения.
Только вот какое-нибудь старое анимцо, например, можно посмотреть за один вечер, а на драконьи приключения тратится минимум по 40 часов жизни. И ведь в ремейках ещё и рейт на экспу и деньгами множили, тогда как в оригиналах гринд был максимально бессмысленен и беспощаден.
>>1159982 Ну, мне доставляла атмосфера этих игр, юмор и сюжетные зарисовки. Единственный ощутимый для меня минус - фентези сеттинг, в то время как жрпг я люблю в основном за интересные и необычные вселенные. >тогда как в оригиналах гринд был максимально бессмысленен и беспощаден. Ну это скорее всего да. Поэтому те же несовские дк в оригинале я не трогал, да и вообще 8битные жрпг не вставляют.
>>1159980 Ничего не знаю про "стажеров", играл незадолго после выхода в свеженькие диски с магазина, и удивительно на девственном английском, что тогда была редкость. И не зря же сказал, что люблю только нормальные сюжеты (упомянул Гирзы), и в этой игре всё нравилось с самого начала, в отличие от многих других до неё. Уже всё позабыл, давно было, но смутно помню как было интересно когда взяли где-то в плен и как в другом месте плакал в истории с домиком в лесу, где робот ухаживал за мертвым хозяином или как-то так. Собственно, даже и графика в игре весьма хороша, хотя графона нет (как и в Гирзах).
>>1160023 Да. В восьмерке играл более-менее нормально, пока не поплыл на корабле в новые ебеня, а там как вломили, еле до церкви дополз чудом. Нафиг такое счастье, спрашивается, будто в ММО сыгранул.
>>1160010 Хех. Так вот поиграй в него сейчас, спустя 20 лет, и попробуй снять очки ностальгии. Впечатления могут оказаться совсем не такими, чем в хрен знает каком возрасте и году.
>>1160194 И, каков поинт? Я говорю, что будучи пиздюком 20 лет назад ты не мог в полной мере оценить всратость сценария отдельной игры. Ты же говоришь, что другая игра плохая просто потому, что некие мобы унизили фаната сюжетов в каких-то новых ебенях. Шуруй перепроходи и то и другое короч. Успехов.
>>1162079 Спасибо. Натыкался на этот тайтл, но не заметил что там три части. А еще есть что-нибудь? Неужели тема вообще не раскрыта? >>1162011 Да я там это. Одним глазком.
>>1162356 Маня, практически все достойные жрпг переведены, кроме что порнушных с конскими хуями и совсем мелких проектов которые никому не интересны (и то их переводят рано или поздно).
>>1162457 Я начал писать большой пост, а потом понял что ты говоришь про перевод на русский с анлийского, а не с японского на английский. Так то тогда просто сдохни мразь тупая.
>>1145260 (OP) Аноны, стоит брать делюкс фф15 за 1900, или обойтись обычной за 1200? Много там контента в этом вашем сизонпассе? В свое время пропустил ее, ибо шпилил сперва в Берсерию, потом в пятую персонку. Шибко она их хуже?
>>1163138 Двачую вопрос. В расширенное цифровое издание полностью всё входит, или она до сих пор не закончена и ещё три года будут сюжетные длц довыходить? Алсо смущает приписка в этом издании "Эпизоды и сетевое дополнение будут продаваться отдельно". Это что значит вообще? Типа длц всё-же не включены?
>>1155965 Мне больше персонки зашла. Сюжет не то чтобы про мстюнство, а про бесмысленность и разрушительность мстюнства. Женериком отдает, но ровно в тех же моментах, где и персонка. Овердохуя филлерных моментов, по сути я бы сказал, что берсерия - это скорее визуальная новеллка, на которую налепили жрпг за каким-то хуем. При этом новеллка крайне хорошая, поверь мне, я ебанутый, я это дерьмо с переводчиками-инжекторами на ангельский читаю. Боевка... Говно. Я даже ебаться с ней не стал, вхерачил изи и баттонмэшил недругов направо и налево, в этом случае гринда 0. Можешь даже автобой врубить, но это говно иногда всирало меня на промежуточных боссах. Ах да. Вельвет и шота 10 из 10.
>>1163146 Ну это обычная современная номерная финалка, вроде 13-шки, с графоном даже вроде. Не ШИДЕВРА, но уверен, что сносно играется "подпивас". Откуда у тебя лишний год взялся, игра в конце прошлого года вышла.
>>1163934 >особого стиля там нет. Он есть, и он постоянно меняется. В 70-х быо один, в 80-х - другой, потом другой и так далее. Если ты покажешь скрин из среднестатистического аниме человеку, который не смотрит аниме, он тебе скажет, что это из аниме. Если ты покажешь анимешнику скрин из аниме со стандартной рисовкой, про которое он никогда не слышал (можно накопать любое рандомное аниме 10-летней давности), он тебе скажет, что этот скрин из аниме. И только если ты покажешь ему скрин из аниме с нестандартной рисовкой, он может ошибиться.
Консолебляди, вот сегда хотел спросить как вы там живете без кнопки ускорения на эмуляторе. Серьезно что ли 4 часа гриндите этих жучков паучков пока пекабарин зажимает 1 кнопку и через 10 минут уже готов идти доминировать босса с овер левелом?
>>1164407 Пока там анимация боя и всех атак пройдет с ускорением уже 15 успеваешь сыграть. >>1164431 >>1164487 А что там щас в тренде? Кишкообразное кинцо, где ты даже не проигрываешь ни разу до NG+? Нахуй нахуй такое
>>1164761 >А что там щас в тренде? Зачем из крайности в крайность? Тебе про говно мамонта, а ты сразу на в тренде. Игори на тех же пс1 и пс2 в 99% случаев проходятся как делать нехуй.
>>1164761 >А что там щас в тренде? Кишкообразное кинцо, где ты даже не проигрываешь ни разу до NG+? Нахуй нахуй тако Пекачуш, фф13 вышла 10 лет назад. Вы там до сих пор в нее гоняете что ли?
>>1164984 Сомневаюсь что консолехолопу разрешат добровольно отключить контент. >>1164983 Ладно, сорян, в 2017 году это скорее "пробежка по маркерам как в скайриме, где ты не проигрываешь ни разу до NG+ которой нет"
>>1165080 >Сомневаюсь что консолехолопу разрешат добровольно отключить контент Ты жанр путаешь. В жрпг всегда весь контент запрятан и его искать надо. А тут просто анимация какая-то. Еще на пс2 почти везде можно было отключать.
>пробежка по маркерам как в скайриме Что ты на эмулях там играешь то? В жрпг обычно и дневника нет, не то что уж маркеров на карте.
>>1165129 >дневника нет, не то что уж маркеров на карте Как же это ахуенно, омг. Заставляет игрока погружаться в мир, а не просто бегать от маркера к маркеру даже в самых интересных квестах.
>>1163746 Нормально всё, еще летом прошел с ним. Патч журят только носители языка, и то не сильно. По самой игре -- все очень хорошо. Как ни странно, она не кончается клиффхэнгером, саундтрек один из лучших в серии, персонажи новые тоже хороши. В общем, играй
>>1165153 А как по мне так иногда пиздец. Очень часто посреди длинного диалога говорят мол идем в "набор случайных звуков", а потом диалог продолжается про какую-нибудь хуйню 10 минут. И после этих 10 минут ты уже забываешь куда тебе надо было и зачем. И хуй что найдешь.
>>1165255 Удваиваю. Особенно когда самолет или корабль дают, хуй знает куда лететь, везде одни и те же старые диалоги, хочется братишку подрубать. >>1165261 Ты блядь, хуила, балдурсгейт это так-то ломовейшая жрпг.
>>1165255 >>1165263 >хуй знает куда лететь Либо слушаешь внимательнее, либо смотришь в гайды что делать дальше. Сколько много жрпг прошёл, случаев когда действительно не говорится куда дальше – единицы.
>>1165261 >балдурсгейты с морровиндами Там как раз открываешь дневник и смотришь, можно даже диалоги скипать.
>>1165271 Самое смешное что если игру отложить на месяц, то потом можно конкретно встрять даже с гайдами. Когда тупо не помнишь что там было и куда дальше идти. Причем даже ходить говорить с кем-то нет смысла. Там просто околесица выходит.
>>1163146 Беру свои слова назад. FF XV - это очень печальное вложение. Хорошо хоть всего лишь 1200 потратил. Но после 12 часов сюжетки предчувствия у меня дурные. Там и дальше одно говно?
>>1165494 Норм игра, не слушай даунов. Сисяндры тама у телки такие, ух я бы вдул. И монстров мачить можно ваще четко, просто тебе кароче метку дают ты идешь одной рукой душишь монстра, другой пивас хлещешь ваще топ игра.
>>1165498 Несмотря на твою чрезмерную иронию, я был бы рад, если бы история пошла в развитие. Пока я чувствую боль в очке от того, что все важные события происходят "где-то за кадром", но не в самой игра.
Где то год назад я прошел Ys 1. Мне внезапно понравилось, но тогда было еще во что играть и я подзабил. Вчера же я вспомнил про серию Trails, которую бросил несколько лет назад из за унылых боев, постоянного пиздежа, а главное неуверенности в том что продолжения выйдут на западе. Однако же новости о том что вот уже шестая игра скорее всего будет локализована, а также временное безыгорье заставили меня вернуться к первой трейлс. Бля, внезапно доставлят. Пиздеж весьма хорош, ну а бои..не напрягают как раньше. И в целом ощущение такой душевности, что пиздец. При чем тут Ис? Это тоже фалком и я очень рад что открыл для себя эту компанию. Чего и советую анону который еще не. В общем не файнал фентезями едиными силен жанр. Посмотрел трейлер ToCS3, бля, какое небо а.
>>1165705 Гриндил Клавдии 4к хп и 3 лвл материй чтобы выживать двойной дебафф на арене. В итоге 10 раз подряд победил. Во втором прохождении постараюсь столько не гриндить, реген и хаста рулят. А еще закупился расходниками по 99 штук каждого вида и нафармил 50 пропусков на арену на ставках чокобо. Ммм, сладкий аутизм
>>1165660 С подключением. >ощущение такой душевности, что пиздец Я хз как соколы этого добиваются, но что в Ys, что уже 4ю часть kiseki прохожу, оно никуда не пропадает. >В общем не файнал фентезями едиными силен жанр. Поделия зашкварешников просто самые известные и поэтому многие люди считают, что все жрпг такие же. А на деле фекалки это самая низшая ступень развития, уровень каловдутия в шутанах.
>>1165991 >низшая ступень Совершенно не согласен с вами, сэр. Оставив в стороне личные предпочтения нельзя не согласиться что ффт и вагрант стори хороши в сюжетном плане(к коему у вас явная склонность) как минимум. И вообще не хочу сраться на эту тему.
Держу пальцы чтобы колд стил 1,2 пс4 выпустили на западе. Ну и что Конда внезапно не крякнет. И что Ис8 наконец то появится у нас в продаже, может с релизом на пеке...Ну да ладно, мне еще дохуя есть во что играть. Алсо я заспойлил себе кое что ебануцца, кассиус и в четвертой так что прошу, воздержись от таких скринов.
>>1166033 Я имел в виду нынешнее время. Играю давно и нельзя не заметить как с ростом технологий интервал между выходом годных игр увеличивается. Но это даже не беда. Беда в том что целые серии ушли в небытие. Суйкоден, шадоу хартс, сага, арк зе лад, валькирия профиль итд. А к нептунии я не готов и надеюсь никогда не буду. Ателиер тоже не воспринимаю после того как на айрис забили. Так что очень, очень рад что открыл фалком.
>>1166002 Это не спойлер, лол. Во всех частях упоминаются герои предыдущих. Только этот диалог ещё поискать надо. Солд стил 3 точно на западе выпустят, 1ую даже в стиме вышла. YS тоже уже вышла в PSN.
>>1166052 Мне нравились айрис, и, в принципе, мана химия. Купил ророну и...все скатили в беспощадное мимими. С тех пор и не играю. >>1166057 Нептуния выглядит как фансервис для самых маленьких, ну или недалеких. Скорее всего им и является. Но я буду рад если ты изложишь свой взгляд на серию. И Ис охуителен и никак не может быть хуже.
>>1166062 Если ты ищешь в играх только ламповость, то чем тебя не устраивает приторный ламповый понос для детишек? Там тебе ламповости навалили выше крыше.
>>1166037 >А к нептунии я не готов и надеюсь никогда не буду. Ателиер тоже не воспринимаю после того как на айрис забили. Хе-хе. Расскажу историю. Есть такие сайты - ычан и доброчан. Знаешь в чём их особенность? Там дауна нельзя назвать дауном т.к. оскорбительные посты запрещены. Как думаешь, какие люди собираются на этих сайтах?.... Правильно, фанаты ательеров и нептуний.
Главный эвфемизм концлагерей типа опер.ру или ычана с доброчаном. В принципе тамошние посетители друг друга с говном сжирают каждый день, используя одно лишь это слово.
>>1166488 >тамошние посетители друг друга с говном сжирают каждый день У меня такого желания нет, а вот тебе, судя по посту >>1166364, обязательно на кого-то насрать надо.
>>1166364 >фанаты ательеров и нептуний. Года за 2 в этом треде было всего 2-3 анона, которые обсуждали тут ателье. Один из них я. Притом нептуния с этими консольными войнами меня отпугивала всегда. Чтобы фанаты обеих серий, ещё и где-то собирались и это было бы заметно? Да ты параноик. Может у тебя под кроватью ателье прячется?
Не пойму, тред такой медленный потому что не играет никто (на пс4 то особо не разбежишься), или наоборот все играют?..В общем хотел чтоб кто нибудь написал мнение по atelier firis. Только не в стиле "милота про алхимию", это я и сам знаю. Что улучшили, ухудшили? Если б еще скриншоты с видами пейзажей, было б вообще заебись.
>>1166761 >на пс4 то особо не разбежишься Ну почему сразу только новое. Я вот всё время в старые игры играю. Как закончил DQ5 на пс2, так начал Ноктюрн – как раз свежепереведённый Maniax Chronicle эдишн.
А тред всегда примерно такую скорость имел. Это ещё неплохая относительно некоторых соседних тредов.
>>1166761 >atelier firis Я разочаровался в последней игре трилогии даска, понял, что серия идёт не в ту сторону, куда я бы хотел. И с тех пор в ателье не играю. Ещё с весны Cold Steel прохожу, сейчас добиваю NG+ во второй части.
>>1166789 >старые игры Не, ну понятно, просто я прошел и перепрошел большую часть, как и многие. Перебивался nds - devil survivor, covenant of plume, пока вот в трейлс не начал играть. >>1166807 Ну и ладно тогда. Хотя я не понимаю как можно было захавать ророну, а уже потом в чем то там разочароваться. В ророне уныло было все, вообще все.
>>1166819 А я и не проходил ророну. Тотори=>Аська=>Меруру=>Эшелогия=>Шалли. И вот в этой последовательности последние две части очень сильно выделяются не в лучшую сторону.
>>1166819 >Не, ну понятно, просто я прошел и перепрошел большую часть, как и многие. Ну хз, я уже лет 7, наверное, наворачиваю пачками старые игры, и они никак не кончаются – некоторые платформы типа псп, дс и сатурна я вообще не трогал. Думаю, тех кто действительно прошёл все более-менее неплохие старые жрпг – единицы, тогда как остальные просто прошли по верхушкам, пройдя отборные шедевры, которые у всех на слуху.
К тому же, время от времени выходят новые фан-переводы на английский, и это не только всякие снесы – около года назад перевели прекоасную TearRing Saga для пс1.
>>1166836 Моей первой жрпг была phantasy star 2, второй - lucienne quest через год после выхода. С тех пор и играю. >фан-переводы на английский Ну не знаю. Часто завершения проэктов заебешься ждать. Хотя с front mission 5 оперативно все было.
>>1166851 >Ну не знаю. Часто завершения проэктов заебешься ждать. Ждать – да. Но если вышло, то вышло – можно играть и радоваться.
Я даже дальше уходил – играл на японском с текстовым переводом на английский на распечатанных листках. Кстати, как оказалось, это гораздо менее неудобно, чем кажется на первый взгляд.
Первой такой была Front Mission 2 (пс1), которую перевели, но вставить всё не смогли, и в итоге больше половины диалогов читалось с листочка. Вторая – первый Growlanser (пс1), она уже полностью на японском и полностью с листочков (из минусов – не переведены нпс, кроме сюжетно важных).
>фан-переводы на английский Иногда я думаю, что если бы я не знал японский, жизнь моя была бы чуточку полегче, так как выбора вкусностей было бы гораздо меньше. И свободного времени больше.
>>1166862 Я пытался ради игр начать учить японский, но забил ещё на стадии запоминании хираганы с катаканой. Подумал: зачем с нуля учить слодный язык, когда практически в свершенстве знаешь английский? И среди переведённого полно игр.
>>1166934 А я и играю. Сейчас вот Abarenbou Princess прохожу. На очереди Blue Reflection, едет сейчас ко мне из Японии. И всё жду когда DQXI попадётся на аукционах, но японцы постоянно выхватывают из под носа лучшие предложения.
>>1167103 На аукционах часто ещё доставка по Японии стоит 500-1000 йен, если по регионам не фильтровать. А на той же суругайе от 5000 доставка (по Японии) бесплатная.
>>1167078 >Blue Reflection Какая разница, с японским или без, если всё равно даун, терминальный говножор. Первый тайтл по крайней мере получше, но тоже казуальная "гыгыгы-смишно" поделка. В результате, твой "богатый выбор дауна" хорошо аргументирует ПРОТИВ изучения японского, так не повезёт говна навернуть.
>>1166867 >Я пытался ради игр начать учить японский, но забил ещё на стадии запоминании хираганы с катаканой
Это как если бы ты пытался научиться ходить ради того чтобы сходить к проститутке привокзальной, но забил ещё на стадии умения отличать левую ногу от правой.
>>1167209 Не вижу причин не издать, учитывая что перевод кагбэ есть. >TitS revolution Я хз о чем ты, но ao и zero дно неформат, вот и не выпустили, да и хуй с ними. Может и объявят колд стил 2 дату. Но ради только этого огород городить...
>>1167209 >TitS revolution А все, я вкурил, ты видимо про кай. Ну да, че то не выпустили пидорасы. Но я не хочу в колд стил на пеке играть, хочу коллекцию на пс4. Че то грустно стало блядь.
>>1167330 Да, я про эту шляпу, которая на вите вышла только на остовах. https://www.youtube.com/watch?v=X2R3Nv0gzw8 >хочу коллекцию У них уже не в первый раз это. TitS 1/2 есть на псп/вите, а третьей уже нету. Вот и колд стил также. 1/2 есть на пс3/вите, а 3ей уже нет. Хоть так, главное что вообще выпустят на английском. Хотя вся задумка с сейвами из прошлых частей теперь по пизде идёт...
>>1167491 >задумка с сейвами из прошлых частей теперь по пизде идёт Тут не до хорошего, лишь бы и правда выпустили у нас. Вообще вся эта затея с историей на 7 частей(ты же в курсе что Конда сказал будет еще колд стил 4, точно последний) пиздато конечно с точки построения сюжета, мира, но хуево с точки зрения промоушена - надо во все предыдущие играть. Новых игроков то хуй заманишь. Хотя я вот начал. Блядь какой же скрипт охуительный. Генерал - охуенен, гомосек ценитель прекрасного - охуенен, даже эстель охуенно прописана. Ладно, надо поспать и играть дальше.
>>1167514 >с историей на 7 частей Там итак больше 6 игр, но они связаны только миром. Играть по порядку нужно только очевидные трилогии, но играть тот же Cold Steel можно и без прохождения TitS. Про прошлые части будет парочка строк, которые ещё найти надо, вроде пикрила. >Новых игроков то хуй заманишь Да и похуй, пускай свою фекалку играют. Зато тех, кто хоть раз вкусил уже не отпустит. >гомосек Он не гомосек, просто жирно тралирует.
Вот поэтому я не хочу играть на пеке. Спрайты подменяются на регулярной основе. Не такая уж прям проблема, но не хочется думать, а вдруг наебнется что то еще посерьезнее. Особенно в колд стил.
>>1167875 Ну да, разработчики прямо в лицо тыкают своим похуизмом к игре. Я как бы старый игрок, и такого говна раньше не видел, а агра явно не новая, так что логично предположить, что римейк ради сруба бабла. И это не какие-то придирки к "мылу", а реальный пиздец с одного взгляда на картинку. Одно дело детали и украшения, а другое, когда сама картинка распидорашена по пропорциям, будто показывают как наркомана глючит.
>>1167759 Такие мелочи и отличают хорошую игру. Когда идёт дождь персонажи достают зонты. Зимой переодеваются в тёплую одежду. Чтобы попасть в другой город, нужно купить билет и сесть на транспорт. Персонажи жрут, спят и просыпаются. Всякие неписи, которые не стоят как вкопанные, вроде детей, которые то играют в прятки, то в салки, то просто мальчишка дразнит девчонку. Хозяйка магазина, которая утром провожает мужа на работу. Регулярно выходящие газеты и радиопередачи. Там дохуища подобного.
>>1167775 Вангую, что это тупо писиверсия (игра изначально на пука вышла, лет 15 назад), в которой просто подняли разрешение и выпустили в стиме. Нормальный HD ремейк с озвученными диалогами так острова и не покинул.
>>1167903 Братан, спасибо, что ткнул носом. Я ж теперь законить игру не смогу - всё время буду вспоминать эту сраную печку. Вот же суки похуисты мрази. Бля верните мои деньги. Поеду офис им сожгу.
Блядь, скинул 100500 скринов, что наделал пока CS2 проходил, и только сейчас понял, что большую часть не получится запостить, по очевидным причинам. Пиздец.
>>1168002 Смотря на чём играть. Я на портативке проходил, меня не сильно графон смущал. Хотя он там охуенный, для спрайтовой графики так и вообще. А если это же растянуть на монитор, то может я б тоже камнями возмущался. Да и на писи небось как обычно накосячили с портом.
>>1167920 Пиздато. Не знал про зонты. Скорей бы уж дату продолжения объявили. В первый колд стил играть без возможности сразу запустить второй - хуево. Там же клиффхангер блядь.
>>1168010 >Да и на писи небось как обычно накосячили с портом. Эта игра вышла на ПК с самого начала. Да, сидя перед монитором графон уровня Рагнарок Онлайн определенно не выглядит впечатляюще. Но мы то тут прекрасно знаем, за что любят эти игры, и что стало бы со сценарием, если бы бюджет разработки тратился на текстурки камней.
>>1168078 >В первый колд стил играть без возможности сразу запустить второй - хуево. Там же клиффхангер блядь. Я по этой причине не играл в первый TitS аж до 2015, пока не вышел второй. Как люди терпели столько времени, ума не приложу. Вообще так делать это жестоко по отношению к игрокам.
>>1168110 >графон уровня Рагнарок Онлайн После CS тяжело было бы снова вернуться. Хорошо, что я прошёл TitS сначала. И боёвка покруче стала и побыстрее. И дейтсим элементы добавили. Но, конечно, сделать такую же игру, но с графоном как в ведьмаке, то это бы никогда не окупилось. Хотя может и сделают, когда-нибудь.
>>1168210 Она походу больше сожрет. Я сначала думал что tits пройду ради ознакомления. Не поверхностно, но возвращаться к этой трилогии не буду, все же лет ей прилично, да и потом ждет охуительный надеюсь колд стил. Но..чем больше играю, тем больше убеждаюсь что вернусь к этим играм. Сейчас вот спектакль в академии был. Вообще пиздато. И типов собрали. Даже герцог был. Нажраться успел перед представлением, но задонатил там что то на приют вроде. Я уссался когда он "вот это я понимаю - герцог". Ну ты понял. Душевно все, с деталями и по умному. Завтра продолжу.
>>1168305 Будет выбор персонажа, который пойдёт с тобой, Агат или Шера. В зависимости от выбора там диалоги меняются в некоторых местах на протяжении пары глав. В CS1 нг+ нужно только если для платины дрочить, нового контента нет. В CS2 уже есть, в нг+ будет новое подземелье и какой-то босс.
>>1168353 >экз Нет. Это очередное кириллоподелие на юнити. Учитывая какой юнити тяжелый(для fps/tps pov вообще пиздец) и их изначальный запрос на кикстартере в 40000 долларов, можно почти однозначно сказать - наебалово.
Поясните за Стар Оушн Ласт Хоуп. Релизный трейлер дико понравился, а обзоры все разные - салогвинлв игру заругал, а текстовые обзоры встречаются вполне теплые.
>>1168652 Мне доставило. Нормальная классическая ЖРПГ, без хуйни. В 2011 это была просто хорошая игра на 8/10, по сегодняшним меркам так вообще винрар на века.
Есть претензии к дизайну моделей персонажей, у некоторых вызывает отторжение, uncanny valley и все такое, но привыкнуть можно.
Утканы как обычно плюются и хвалят третью часть, но я не играл в третью, хз.
>>1168652 Графон тогда (на релизе) на 360м был топ на плойке через год - ебаное мыло. Даже подошвы в хайрезе отрисовали героям. Но насколько тут пиздата графика, настолько же убога анимация. Потому что большинство японодевелоперов не могут не обосраться. А игра неплоха, олдскульненькая такая жрпг, где тебя не тянут за ручку и не ведут к маркерам на карте (которых, как и листа основных квестов, нет). После усосной 5й она кажется чертовски неплохой.
>>1168652 Сюжетно отсасывает у второй. Геймплейно у третьей. В наличии самые мерзотные персонажи за всю историю, и это по мнению заклятых анимеебов. Обычный же человек просто блюет не переставая. Эндинг ниачем, эндинги персонажей - вообще пиздец. ПА искать не надо, они все на корабле. Из плюсов - есть колизеум, кой какие сайдквесты, весьма продолжительный постгем данж. Несколько планеток. Наконец, это приквел. В игре есть отсылки и события которые понятны лишь игравшим в со1, 2, 3. В общем как самостоятельную игра или для знакомства с серией не рекомендуется.
>>1169064 >Сюжетно отсасывает у второй. Геймплейно у третьей. А по мне так вторая отсасывает у третьей в плане сюжета. Во второй дженерик-параша, как будто в снес играешь. В третьей есть оригинальные идеи и недженерик атмосфера. Алсо в третьей сюжета и диалогов тупо больше количественно, так что мир и персонажи лучше раскрыты.
>>1169250 >штампами Это не штамп, а плагиат. Причем наглый и бесталанный. Раньше с его потугами на стар трек еще мирились, но после третьей бомбанули все. Причем он одновременно и сплагиатил по кирилловски, и вселенную игры в унитаз слил.
Аноны есть ли способ заменить иконки кнопок на дуалшоковские в ремастере Star ocean The last hope? Заебали эти A B X Y, я привык к треугольникам и квадратам
>>1168652 Паста тайм! > Star Ocean: The Last Hope Такое впечатление, что японцы её делали как "Наш ответ Лишнему Стволу". К сожалению, в сюжетном плане игра оказалась просто каким-то сборищем сюжетных штампов, нанизанных на сёнен-костяк, если посмотреть даже по персонажам - воинствующий ОЯШ, подруга детства, друг детства, которому обязательно нужно доказать кто круче, махололи, кавайная нека, мехамужик с буром пронзающим небеса, космоэльфийка с такими-то оппай-достоинствами, мое- десу- меганекко семейства куриных, уке-эльф, сёме-эльф Лор просрали где-то в первой четверти игры, когда к строго научно-фантастической составляющей добавились голодные волки с ножами и скелеты-пираты, после чего это всё серьёзно воспринимать как-то никак не получалось. Впрочем, какая-то притязательность у игры была, т.к. она не нравилась, на лбу была шишка от фейспалмов, но дропать не хотелось. Апофеоз меня ждал в конце, когда всю эту белиберду свернули, полностью оправдали мотивацию ГГ и вывели основные постулаты серии - такого никто не ожидал. Из хорошего стоит похвалить добротную экшн-боёвку (хотя можно было бы запилить мультиплеер), а также то, что владельцев пс3 избавили от необходимости свапить диски (особенно актуально в конце игры, когда нужно попрыгать по планетам в поисках нужного дропа), а также совсем уж захудалого дубляжа, который сделал даже меня грустить, хотя я никогда особо не ратовал за оригинальную озвучку.
Как же приятно после смены на заводе завалиться в сальном комбинезоне в хату с пятилитровой баклажкой разливного жигуля, закурить вонючий кент за 45 руб., включить по телеку пусть говорят и одной рукой почесывать пивное пузо, а другой, обгладывая куриные крылышки и ковыряясь в носу, потом масляными пальцами неспеша ебашиться в финалки на геймпаде, нажимая Атака - Атака - Атака в каждом бою. Виабудаунам не понять.
>>1170879 В тренашке надо парадигмы переключать, атака там по сути сама идет. Ну или можно не переключать, а фармить до посинения, а потом визжать что в игре фарм есть. Но такие вроде ток в веге сидят.
Ну что за мудак додумался поставить начало финального данжена в начало 3 диска. Где я должен воскрешалок купить перед битвой с последним боссом? Гриндить на мобах что ли? Ладно, я промолчу что все боссы в игре не представляют абсолютно никакой угрозы, а последний вдруг начинает стрелять шариками на 7к хп. В теории я мог бы просто воскрешать убитых, но воскрешалки нельзя купить на 3 диске потому что смотри выше. Как же у меня бомбануло от этого, блядь. Откуда я должен быть знать, что закупаться на финальную битву нужно ДО 3 диска? Или что, я должен по сейву на диск использовать, чтобы законтрить тупую мразь геймдизайнера? Досмотрел концовку на ютубе и в принципе похуй. Ни о чем не жалею, пусть идут нахуй со своими дисками ебаными, тупые мрази. Всю игру мне испортили, гнилые пидоры.
>>1171888 Прошел седьмую финалку первый раз когда мне было лет десять, я не помню, что там сефирот в конце делает (кроме супер новы), но имею предположение, что ты тупой.
>>1171898 Я эту историю про 10 лет слышу уже на пятом форуме подряд. Ну если во всех финалках главный босс ваншотающая залупа, на котором внезапно надо иметь магрезист, а до которого можно игру пройти одним пальцем, то я больше не буду играть в это говно из жопы. >>1171903 Охуеть, корабль въебался в гору на полной скорости, а я должен понять что могу свалить с него. Ну нахуй, блядь.
>>1172193 >>1172193 >Охуеть, корабль въебался в гору на полной скорости, а я должен понять что могу свалить с него. Ну нахуй, блядь. Ты даже не стал элементарно гуглить. Во что стоило забить в поиск что-нибудь вроде "ff7 disc 3 hot to return to world map"?
>>1166857 >>1166832 Пять минут назад закончил ророну. Чуть блевать не пошел. Я последний год тупо проматывал по 89 дней между заставками. Приходил, сдавал дерьмо и проматывал. Соответственно и получил бэд эндинг. Не знаю точно от чего. Мимишность не порок, но то что в бою меня выносят, крафт как-то хуево объяснен и бесконечные поля сраных волков меня добили. В остальные ательеры не играл, и теперь боюсь подходить. Пойду лучше корону дракона наверну. Не хотел никого обидеть, просто мне плохо стало от этой игры.
Статистика по ожидаемой длительности игр: https://howlongtobeat.com/
Фанпереводы, ромхаки: https://www.romhacking.net/
Наши обзорчики: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Архив тредов: https://pastebin.com/Vbv0aiFL
Краткий FAQ in progress
Q: Почему нет списка рекомендованных игр?
А: jRPG жанр включает в себя много крайне разносторонних серий игр, как нишевых, так и рассчитанных на широкую публику. Чтобы не разводить вкусовщину, от списка было принято решение отказаться.
Q: Но во что же мне играть?
A: Назови свои предпочтения в жанре RPG, не обязательно японских, и местные господа с удовольствием тебе предложат максимум подходящее под твои запросы.
Предыдущий тред: