24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>513238 Может, сказалось то, что теперь в западной версии отняли 50 брони у игроков, поэтому и дамага больше проходит через блок. Гард+ обязателен, если играешь от блока - не только снижает урон, но, что важнее, снижает отдачу от особо мощных ударов.
6 марта Capcom выпускает целую кучу бесплатных DLC для Monster Hunter 4 Ultimate, на вершине которой располагаются экипировка, меч, щит и лук, вдохновленные аналогичными предметами у Линка из игр The Legend of Zelda. Помимо этого, будут выпущены первый эпизодический квест, два новых вида оружия, разработанных в ходе конкурса среди фанатов (Clockwork Contraption и Emperor’s Speech), а также экипировка, созданная в сотрудничестве с Universal Studios Japan.
Новые наборы дополнительного контента для Monster Hunter 4 Ultimate будут выходить каждую первую пятницу последующих месяцев.
Блять, мне кажется, или понерфили блок у ганленса? Теперь многие атаки, такие как пробежки, рейджевые удары, и такое всякое отнимают хп, так что черепашить не выходит. Ну нахера это было делать? Может скилами какими то правится? Гард, например?
>>514493 Скриншоты можно делать через мииверс, правда, вроде как это возможно только на Нью 3ДС, так как на обычной 3дс нельзя запустить мииверс одновременно с игрой.
>>514098 keshan 44 G1 люблю играть молотом, ЛС, палка вот тоже начала нравиться любимые монстры - Ivory Lagiacrus и Great Jaggi ненавистные монстры - Black Gravios и Gobul
>>514098 Брава. G3(все квесты) и G3/G3 32/G1 40. лс, ГС, ГЛ, ЛУК, лбг, хх, снс/ГС, са, ЛС, ГЛ, хбг/СвитБлейд. Базариос, Хермитаур и ПламДи/Нарга/Б. и М. тигры Кабаны, Диаблосы, Фаталисы, Теостра/Дайр миралис, цедус, лагиа в воде/Туториал и сюжетка в деревне. 2G/3U/Big guy соответственно.
Когда я был 1 ХР, и я ходил озотиться в степь караванщик всё время как-бы невзначай крутился возле сундука, и всё спрашивал, ты в первый раз играешь, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал сыпать советами, и орать, жми В чтобы перекатываться пей зелья чтобы лечиться. позвал квестотян, и она посоветовала бить монстров, и не умирать, алсо, караванщик ругался, если я убиваю монстров и не закидываю транквилизаторами, причём не просто вконце охоты, а непосредственно после встречи с каждым джагги, мотивировал это тем, что лут больше, и сам потом мне говорил: вот я кончу поколочу и забрасываю ее транквилизаторами, и ты так делай! однажды я поставил на разиан питфол трап, и слышу, караванщик где-то в соседней локации встал в отдалении, ну я разиан поймал, и на землю присел, а там шорткат с гнезда к генпреям, ну я в вниз и смотрю, а там караванщик за уступ держится висит на меня смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? караванщик кстати всё время какие-то травы пьёт, чтобы хиляться сильнее часто, хиляется по 5 раз в охоту, а потом говорит, что доспехи с +1 Rec Up лучшие, и ещё говнобомб у него целый мешок. пиздец короче! реальная история. я не конгала.
А артбук-то оказался интересен. Что думаете, хантаны, является-ли мир МХ - далёким будущим реального мира, пережившего какой-то нереальный катаклизм? В игре много раз говорилось, что древние драконы - это силы природы, так? Допустим человечество доигралось до дикого пиздеца. От него-же, кстати, вполне могла понизиться гравитация планеты. Иначе я не знаю как объяснить грэйтсворды, отсутствие урона от падения с горы и бабушку с сумкамкой, в десять раз превышающих её размеры. Появились древние драконы и началась the great dragon war. В итоге пиздец наступил почти всему, оставшиеся животные (фелины) и люди мутировали. Кто-то в водяных из moga, кто-то в виверианцев и т д. deepest lore дискац вообщем.
>>516580 Тут не то что генетика, тут уже и континенты один раз точно изменили форму и положение, хоть карта и неполная. МХ - постапокалипсис, такие дела.
>>516543 >От него-же, кстати, вполне могла понизиться гравитация планеты. Иначе я не знаю как объяснить грэйтсворды, отсутствие урона от падения с горы и бабушку с сумкамкой, в десять раз превышающих её размеры. Просто в мире МХ люди - крошечные как насекомые. Оттого и не получают урона от падений с огромной высоты и таскают тяжести весом с самих себя. А все монстры - крохотные зверьки.
>>516724 >Какой-то костыль с зеленым набалдажником из синематик опенинга. Дропай. Без баффов и дайва этот костыль бесполезен. Бери лучше простой меч со щитом или грэйтсворд. В обоих случаях просто забьёшь на бесполезный блок. Хотя хуй знает как с грэйтсвордом без спринта играть.
>>516736 >Без баффов и дайва Это какие-то спец. термины? Чувствую себя кретином.
Ну я взял его из расчета того, что показывали в ролике. У меня еще Чардж Блейд есть, пока не пользовался.
Где-то краем глаза видел, что в игре есть оружие дальнего боя. А как оно сбалансировано? Я бы вот того же орангутанга спокойно расстрелял бы со стороны, перекатываясь в нужный момент от его атак. Или там есть продуманные ограничения?
>>516742 Жук, попадая в нужные места монстра, тебя хорошо баффает. Плюс можно прыгнуть, зажав R и нажав перекат. Запрыгнуть на монстра так проще простого. Чардж блэйд ты тупо не сможешь переключить в режим топора. С оружием дальнего боя - не сможешь прицеливаться. Ограничения в том, что оно работает только с бронёй для стрелка, а у неё брони в три раза меньше. Плюс у каждого оружия дальнего боя есть оптимальная дистанция. За три километра или вплотную урона оно давать вообще не будет. Плюс оно вообще урона в разы меньше даёт.
>>516744 >Жук, попадая в нужные места монстра, тебя хорошо баффает. Плюс можно прыгнуть, зажав R и нажав перекат. Запрыгнуть на монстра так проще простого.Чардж блэйд ты тупо не сможешь переключить в режим топора. С оружием дальнего боя - не сможешь прицеливаться. Я оба соулса прошел, не зная ни одного приема, ни парирования, ничего - только две атаки и перекаты. Меня друг ругал, но как-то не срослось с геймплеем. Тут так вряд ли выйдет, но попробую. Локации в игре красивые, да и в целом дух Dino Crisis 2 во всём чувствуется. Красота.
>>516762 И в повышенном содержании кислорода в воздухе. Это объясняет как некоторые огромные монстры вообще могут существовать, огромные растения и то, что люди могут намного дольше не дышать под водой.
>>517132>>517132 >Как фармить сырое мясо ? Пока только с травоядных монстров на собирательских квестах. >Как лучше всего фармить чармы ? Нагугли charm sniping.
После часа мучений, кнопка R почти перестала глючить. Я научился делать прыжок с костыля и завалил наконец этого Кеча Вачу. Заебись, даже азарт какой-то появился.
>>517965 >обещанных Чтобы их получить ты должен скрафтить их с помощью специальных материалов, которые ты получаешь за прохождение ДЛЦ квестов. Например полный костюм линка требует, чтобы ты 5 раз выполнил квест с охотой на Зиногра, Кирина и Раджанга на арене.
Ну, епта, рассказывайте как убить горе магалу? Два раза я его прогнал (с лодки и из меняющегося леса), а теперь его надо убивать, а он в какой-то супер апнутой форме я посмотрю. Да и мой костюмчик из Аоширы и Курупечного ганленса его уже не берет. Во что переодеться? Чем вооружиться? Куда перекатываться?
>>518730 К ганленсом в 4-ке пока не притрагивался, убивал его только с глейвом, чардж-блейдом, грейт-свордом и луком. У ганленса из курупеки элемент огня? Должно быть норм, Магала как раз уязвим к огню. Но для ганленса лучше бы подошла броня из Баррота - из-за guard+. С любым оружием тактика, в принципе, одна: бей по голове - это выбивает его из апнутой формы. Но прямо перед мордой лучше у него не бегать, подожди пока начнет делать какую-нибудь крупную атаку, обегай сбоку и врывайся из под брюха сразу к голове. Можешь оседлать разок, пока тот на земле будет валятся, как раз будет шанс поколотить и выбить из рейдж-мода. Еще важный момент: в свой супер-режим Магала входит быстрее в зависимости от того, как долго ты сам бегаешь зараженный вирусом.
>>518730 Убивал его первые разы имперским ГЛом в костюме из тетсукабры. Тупо стоял в блоке и делал тычки из него, когда была возможность. Потом понял, что ГСом легче. Просто подбегаешь, бьешь, уебываешь. И так пока не сдохнет.
Я так понял, лучший ГС на хайранке - из голубого Раталоса? С шарпнесс +1 получает столько же белой заточки, как клешня синей. Осталось только сраный рубин выбить.
Хантеры, у меня два вопроса: 1. Это нормально, что все 50 минут дракон улетает в текстуру куда-то вверх, я его ищу по всем зонам, и так по кругу?
2. После поражения героя отвозят в лагерь, здоровье монстра при этом восстанавливается полностью? Или на все эти 3-4 попытки у него исходнвый уровень здоровья?
>>518772 >1. Это нормально, что все 50 минут дракон улетает в текстуру куда-то вверх, я его ищу по всем зонам, и так по кругу? Нет не нормально, если бы ты читал сообщения вначале то знал бы что монстров можно отслеживать покраси их пейнтболами, которые кстати на лоу ранге дают в начале миссии. >2. После поражения героя отвозят в лагерь, здоровье монстра при этом восстанавливается полностью? Или на все эти 3-4 попытки у него исходнвый уровень здоровья? Монстр может восстановить здоровье только если поспит, и то незначительно.
>>518796 Хорошая заточка, нормальный RAW урон. Оружие то хорошее, но обязательно нужен скилл sharpness и что нибудь на стамину, так будет проще точить пушки перекатами.
>>518796 Собрал greatsword из него - с тактикой игры с грейтсвордом про точильные камни можно вообще забыть, при этом оружие почти всегда будет сохранять белую заточку. Все нужные материалы, кстати, с середжиоса довольно легко выбить, 2-3 раза сбегаешь и скорее всего соберешь все, что нужно. Правда, не все оружие из него стоит крафтить - любые быстрые типы оружия, в большинстве случаев профита с фишки автозаточки не поимеют. По традиции, вброшу видео gaijinhunter'а, который пояснет по хардкору, что из середжиоса стоит крафтить, а что нет: http://www.youtube.com/watch?v=6VNFCmg48Lw
>>518780 >Монстр может восстановить здоровье только если поспит, и то незначительно. Мразь, зачем обманываешь? Вон, Конгалала гриб может съесть и отхилиться.
>>518780 Спасибо, пейнтболл немного помогает. Хотя меня этот истерик с фиолетовой жидкостью все равно убивает. Все время попадаю под удар его хвоста :_:
>>518842 Уже попадал в первый раз. Мне написали, что квест выполнен, я попытался с него срезать что-нибудь и меня убило. Вторая и третья попытка тоже неудачными оказались. Сейчас посижу-почитаю, а потом снова попробую.
>>519024 >убил Потому что надо ловить. Если тебе нужны гемы, то ты должен приоритизировать хвосты/сломы/захваты (если, конечно, они повышают шанс дропа), а не просто убивать монстра снова и снова. >Не думал, что это настолько редкая хуевина. >4% >не настолько редкая
>>519238 В кроватке дома. Еще можно поговорить с котаном, который за стритпасс-функции отвечает, после разговора тоже предлагают сохранить настройки стритпасса и игру заодно.
Ставлю электрическую ловушку, его колбасит, кидаю бомбу со вспышкой, у него звездочки в глазах, кидаю три раза транквилизатор и нихуя не происходит. Иногда он уползает в 9 пещеру поспать, но транк к тому времени заканчивается. Надо тупо закупать >20 айтемов или можно обойтись тремя?
>>520229 Световую бомбу бросать не надо. Сначала бей монстра, пока тот не захромает (заметно, когда тот убегает в другую локацию), тогда можешь ставить ловушку и закидывать транк бомбами. Спать монстры уходят, когда у них мало хп, тогда тоже можно ловить.
>>520229 >Иногда он уползает в 9 пещеру поспать Запоминай в какой зоне на какой карте кто спит. Некоторые монстры могут и не захромать, потому что они просто ПОСТОЯННО В ЯРОСТИ.
>>520229 Нужно предварительно нанести ему достаточно урона, процентов 80 или около того, потом когда увидишь, что он хромает, идёшь за ним, ставишь ловушку и ПОПАДАЕШЬ двумя транквилизаторами.
>>520341 Нет. Но ты можешь: 1) Взять квест Harvest <название локации> и заниматься там чем хочешь 50 минут и в любое время сдать его сохранив руду; 2) Выполнить саб-квест, заниматься чем хочешь 50 минут и в любое время сдать его сохранив руду и получив награду (но сам квест не защитается как выполненный) 3) Пойти в экспедицию, шароебиться там пока не надоест (а делать там нехуй) и сохранить все награбленное, плюс с некоторым шансом получить гильдквест, если во время прогулки вальнул крупного монстра.
>>520346 >3) Пойти в экспедицию, шароебиться там пока не надоест К слову, я засмеялся когда увидел рандомносгенерированный лес и.. карту к нему. Нет, серьезно, в чем тогда суть?
Точно, harvest же урожай. Мог бы и сам сообразить ._.
>>520543 Phantasy Star Online и сиквелы (Phantasy Star Portable, Phantasy Star Online 2, Phantasy Star Nova) - есть разделение на расы и классы, есть прокачка. God Eater - есть огнестрельное оружие с кастомизацией пуль (элемент, эффект, вид снаряда, траектория). Броня разделена на костюмы в отдельном слоте (влияют на внешний вид) и на модификаторы, дающие резисты или навыки. Есть "сюжет".
ВСЮ СУТЬ РАСКРЫЛА, НАЖМИТЕ Х ДЛЯ СИЛЬНОГО ВЕРТИКАЛЬНОГО УДАРА, А ЕЩЕ МОЖНО НАЖАТЬ А ДЛЯ СИЛЬНОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО УДАРА. ГРЭЙТ СВОРД ЭТО МЕДЛЕННОЕ ОРУЖИЕ.
>>520967 Хм, что-то случайно ткнул и внезапно понял, что хочу эту игру, вообще хочу вступить в клуб, так сказать. Пожалуйста не кидайтесь говном, поясните по хардкору коротко, если я безумно хочу вот это вот + новый xenoblade, да? (он вообще есть на 3DS? Где тоже исследование планеты, роботы, существа, дизайн) То вот что лучше взять - 3DS или WiiU? Прельщает и портативность, но в тоже время и на тв люблю ведь зарубиться очень, а с портативками со времён стар-трека какого-то карманного в детстве дела не имел. В общем, что удобнее? И как вообще эти две игры купить в России (ДС)? Он-лайн магазин есть для 3DS?
>>520983 На New 3ДС порт первой части Xenoblade, обычные 3DS его не запустят. На Wii U новая часть выходит в этом году и возможен запуск старой же с Wii через обратную совместимость.
>>520983 Xenoblade порт с WiiU на New 3DS. Не знаю, добавлено ли что-т в это трелиз, так что насколько он новый спорно. MH4U нету на WiiU, только на 3DS, как New так и старой. Лучше, конечно, New, т.к. там железка получше. Только Monster Hunter никоим образом не опенворлд. Вся охота по квестам - выполнил и домой. Карты разделены экранами загрузки на зоны. Монстры кочуют туда-сюда между ними, но погнаться за тобой в другую зону не могут. Есть правда квесты на арене, где просто так от монстров не убежать.
>>521021 Да, я теперь понял, я просто вообще не в теме и имел ввиду тот, который ещё не вышел, очень уж поразил трейлер. Ну я почему-то подумал, что нинтендо делает паралельные порты игр по типу марио карт/смэш брозерс, ступил. >>521020 Спасибо, что пояснил. Но поаутировать можно, в рамках квеста исследовать, собственно, эти зоны, насколько они большие? Только недавно в общем-то начал нормально заробатывать, и играть после большого перерыва из-за универа, до этого сидел за пекой, и вот только буквально понял, что могу десятки часов исследовать, заглядывая в каждый угол, и неистово дрочить на всё более улучшающееся оружие и экипировку, допустим. И обожаю всяких невероятных существ, динозавров. Вот здесь, допустим, есть некая симуляция жизни, ну в смысле разные виды существ, там хотя бы пасутся на полях, быстрые двуногие пробегают стайками, и ты по локации шатаешься, охотишься, или же у тебя один монстр и только один, и ты по кишке его выслеживаешь? Сейчас не дома, так бы сам гуглил, но пока вот интересно было бы вас почитать, если кто найдёт, что ответить. Может, это стать этаким мирком в кармане часов на 60-70, чтобы возвращаться к нему каждый раз, находя что-то новое?
>>521033 В четвертой части есть Everwood - рандомно генерирующиеся локации, на которых оказываются разные случайные монстры, которые могут съебать, если ты быстро не поймаешь/расправишься с ними. Но приедаются они довольно быстро.
Вот ксеноблейд с точки зрения мира - действительно рай для исследователя.
>>521037 То есть кроме этого генератора монстры одного вида в локах? Ксеноблейд, ты имеешь ввиду и хрониклс с вии тоже? Если возьму нью, так-то он будет доступен мне. Сметение, конечно, боюсь это закончится тем, что возьму и 3ds и вию ради блейда х.
>>521048 В монханах есть тематические уровни (в четверке - пампасы, каньон, тропики, подножье вулкана, горная вершина, пустыня), на которых и происходит большая часть охот. На уровне обитает один монстр, на которого объявлена охота по квесту, множество мелких, а также (опционально) еще один-два крупных. Каждый уровень разбит на несколько маленьких локаций-арен (не более десяти), между которыми перемещаются монстры. Кроме монстров, есть месторождения руды, пчелиные улья, кучи навоза, кусты с ягодами, гнезда с яйцами и места для рыбалки, где можно добывать дополнительный лут. Ты запомнишь местонахождение каждой точки с лутом за пару квестов и на этом всякая исследовательская часть закончится.
Эвервуд - тот же уровень, поделенный на арены, только эти арены будут случайно сгенерированными, а не спроектированными вручную левел-дизайнером. Как и любые случайно сгенерированные уровни в любой другой игре, эвервуд бездушен и малоинтересен для изучения.
>Сметение, конечно, боюсь это закончится тем, что возьму и 3ds и вию ради блейда х.
Ну хуй знает. Блейд для тебя - явно то, что доктор прописал, и можно будет ознакомиться с монстер хантером с помощью третьей его части.
>>521033 В игре 7 уникальных карт, разбитых на ~дюжину зон каждая. Надо сказать, что даже каждая отдельная зона имеет свой характерный дизайн, и весьма красива, если осмотреться. Последнее, правда, делаешь не часто, так как бой с монстрами требует всего твоего внимания. Плюс есть еще десяток отдельных одно-двух зонных карт, где проходят бои с особо сложными боссами. Ну и упомянутый выше рандомно генерящийся лес (это отдельная песня вообще).
Карманная платформа, конечно, имеет и недостатки, но и плюсы. Можно скажем укутавшись в одеяло комфортно и не спеша охотиться. Ночью когда все, что видишь - это светящийся экран, он даже не кажется таким уж маленьким.
А насчет игрового времени, так его тут хватит часов на 400+. Только как я уже говорил, МонХан - это не опенворлд, это в первую очередь хардкорный экшн, а так же крафтовая рпг. Практически всю экипировку ты должен собирать сам из кусков убиенных тобой монстров. Нету уровней, нельзя нагриндить экспы или голды и пойти нагибать, т.к. более мощное оружие ты можешь получить только после того как убьешь более сильного монстра.
>>521061 Сук. Нет, всё-таки от сметения избавится пока сложно. Ладно, буду разбираться со своими хотелками, определённо такая система крафта - это тоже очень и очень хорошо, да это прямо охуенно. Плюс бои, да. Ну и ещё мне кажется, что загорелся идеей портативки всё же, в этом действительно определённый фан. Хм, а третья от четвёрки сильно отличается?
>>521065 Нет многоуровневых арен, монстров меньше, сюжетка слабее, контента вообще поменьше. Есть подводные схватки, мнение о которых у сообщества игроков, мягко говоря, неоднозначное. Онлайн на 3дс-версии не работает. Геймплейно, кроме родео на монстрах, игра изменилась незначительно. Хит-детекшн в четверке все такой же пизданутый, как и в тройке и графически игра такая же.
>>521147 Считай половина контента, а то и больше - так называемый G-rank. Открывается только в мультиплеере. Хотя, это не совсем верно. Есть так сказать сюжетная кампания, которая проходится только в одиночку. А есть Gathering Hall квесты, которые можно проходит как одному, так и в мульти. Но расчитаны они на совместое прохождение, поэтому монстры там куда толще и злее, чем в одиночке. И да, прогрессом сингла открываются такие критические вещи как вивернокамни, без которых с хайлевельными заданиями будет очень тяжко. Так что совсем соло забрасывать тоже нельзя.
Можно все найденные нектары сразу скармливать своему жуку и тогда он станет большой и красивый навсегда или все они дают только временный эффект и использовать надо с умом? А если я потом другого жука выберу (видел варианты оружия с различными насекомыми), у меня все нектары старого пропадут?
Не сказал бы. Локации выглядят раза в два хуже(попробуй после долгой игры в 4Ю внезапно открыть 3Ю и загрузить Misty Peaks или Flooded Forest), а вот анимации и монстры стали выглядеть лучше, на мой взгляд, по крайней мере, на ньюшке.
>>521627 Бей все, что считаешь нужным, уворачивайся, получай удовольствие. Если начнет подгорать - можешь какой-нибудь видео гайд посмотреть. А вообще это конечно монстр изначально расчитанный на кооперативную охоту.
Вот это DH Monster Hunter Dynamic Hunting для андроида даст хоть какое-то представление о геймплее монхана, четвёрки в частности? Или говнище? Хочу брать 3ds, но всё думаю, примеряюсь к игре.
>>521683 >Monster Hunter Dynamic Hunting Говнище. Хочешь получить представление о серии, не тратя деньги на консоли, то лучше всего заэмулировать на пека Freedom Unite или P3rd.
>>521700 Хех, уже начал с Фридом Юнит. Сначала эмулировал на андроид, с графоном всё жутко тормозит, 5 фпс, урезал всё, побегал, и даже с уёбищным управлением на сенсоре скажу, что очень понравилось. Может, я впечатлительный дебил, но существа все эти, их дизайн меня завораживает, да и вроде как довольно глубокий геймплей намечается. А если он ещё и построен на монстрах и крафте, то я не знаю вообще. Охуительно. В итоге, да, всё это теперь играю на пеке с дш4, настроил обзор современный с использованием правого стика. Хех, попробую Портбл тоже.
Но всё же понял, что изначально, наткнувшись на видео в этом треде зацепился за идею портативности. Дома играю в другое, а монстров хочу носить с собой, этакий мирок, в который постоянно можно возвращаться, всегда под рукой.
В связи с этим ещё подастаю анона, если позволите. В 4 вот такая стилистика северных народов и горы нордические есть? Жутко доставило в фридоме, но по видосам ультимейт - локации и стилистика там всё же отличаются, есть уголок хотя бы где-нибудь? Впрочем, и все эти леса, болота, кислотные бразования тоже нравятся. Но север вообще заебись. -__-
Ну и я мне кажется, что анимации в 4ке действительно на высоте, я прав, лучше других частей, динамичнее? Плюс родео - это уникальная фича, да? Стоит на такое. В общем покупаю new 3ds, хули я дрочусь, если хочу. Ещё доставляют монологи, юморно всё так.
>>521882 >Вижу, что продавцы указывают: японка, европейка, и так далее. В моём случае что лучше взять (может, даже подскажите где?), есть ли вообще принципиальная разница? И что насчёт XL? Бери европейку, смысла брать консоль другого региона нету. А купить можешь в мире нинтендо, они отправляют ems почтой. XL это собственно увеличенная версия консоли, она сильно больше обычной модели. >В 4 вот такая стилистика северных народов и горы нордические есть? Нету, но зимняя локация есть. Тут к слову 4 деревни в соло прохождении, и 2 гильдейских холла для онлайна. И да 4 ультимейт первый портативный монхан со встроенным онлайном. >Ну и я мне кажется, что анимации в 4ке действительно на высоте, я прав, лучше других частей, динамичнее? Плюс родео - это уникальная фича, да? Стоит на такое. В общем покупаю new 3ds, хули я дрочусь, если хочу. Ещё доставляют монологи, юморно всё так. Игра, да стала динамичней, и не только из-за возможности оседлать монстра. >Сколько примерно видов монстров в 4? '-' 94 видов монстров, больше чем в любом старом монхане.
>>521890 Спасибо! Хм, думаю, на экране по-больше эта игра как-то выигрышнее смотреться будет, к XL склоняюсь.
А 4 деревни в соло и 2 гильдейских холла - это, ну, много? В сравнении с прошлыми частями. Не понял просто, ты в плюс или в минус, или просто констатировал? Насчёт количества монстров, блин, это просто офигенно.
Северный колорит жалко, конечно, немного, атмосфера классная в Фридом Юнит.
Тут на авито попалась на глаза как раз XL с предустановленным монханом. Это вообще безопасно или спокойнее вариант консоль + физический картридж, или разницы вообще нет?
>>521894 На XL экран хоть и больше но разрешение выше не стало, но тут в общем дело вкуса. В старых частях была 1 деревня и 1 холл, тут так сказать разнообразие, но сути это не меняет. 4 Ультимейт предустановлен ? А так если покупаешь с рук проблем нет, ты просто поменяешь профиль под себя и будешь дальше пользоваться.
>>521864 В четвертой части псевдо-североамериканский сеттинг, хотя, конечно, ни тундровая ни горная локации никуда не делись. Кроме того, там не один городок, в котором ты ходишь по лавкам и берешь квесты, а пять.
>>521864 >настроил обзор современный с использованием правого стика Смотри не привыкни. >В 4 вот такая стилистика северных народов и горы нордические есть? Нет, это только Pokke Village. В каждой игре своя деревня. В трешке Moga - эдакий индонезийский/океанский сеттинг, с рыбацкой деревушкой с хибарами из четырех досок. В четверке ты вообще путешествуешь с караваном через четыре разные деревни, а в ультимейтном издании еще возвращаешсья в город - мультиплеерный хаб из второй части.
Но на самом деле я уже писал выше - в игре несколько карт, каждая представляющая собой какой-то биом, так что игра довольно контрастно перекидывает тебя из той же тундры в тропики, пустыню или например в вулканическую местность. В 4ке например зимняя карта имеет место не в тундре, а на замершем полярном море.
В 4ке больше видов монстров, чем в любой из предыдущих частей - 75 видов крупных монстров и 23 мелких. Подавляющее большинство из них это конечно не новые, а обновленные старые. Из предыдущего третьего поколения правда сохранилось всего пара-тройка монстров, которые только в прошлой игре и дебютировали. Так что если будешь брать 4ку, можешь заэмулировать P3rd например, чтобы ознакомиться с некоторыми вырезанными (но весьма и весьма годными) монстрами.
>>522266 удачи с игрой, не забудь ознакомиться с другими играми платформы (Ocarina of Time 3D, SMT IV, Fire Emblem: Awakening, Crimson Shroud...), если консолька понравится
>>522327 Спасибо. Да, кстати, что здесь с другими играми представляю плохо, монхан оказался сам по себе убергоднотой стоящей для меня этой покупки. Но, конечно, и что-нибудь ещё попробую в будущем, думаю винов много.
Монханы, поясните за дикую популярность этой игры у япошек? Я вообще плохо представляю себе как в неё можно играть на портативгых устройствах, тут же совсем не формат. Такая игра требует полного погружения, концетрации, времени в конце концов, это же не пасьянс косынка поиграл - убрал в карман, вот ты достал в метро 40 минут поиграл, потом обратно поехал ещё сорок минут поиграл? Разве не нужно будет заново вспоминать что там нужно было сделать? Или они настолько ебанулись что сидят дома и играют на портативках в неё?
>>522347 >тут же совсем не формат Почему? >Такая игра требует полного погружения, концетрации, времени в конце концов И чего нет у портативки? > вот ты достал в метро 40 минут поиграл, потом обратно поехал ещё сорок минут поиграл? Я играю и дома и в поездке и пока в очередях сижу, либо чего-то жду. >Разве не нужно будет заново вспоминать что там нужно было сделать? Я помню код на левелселект в 3м сонике с сеги, а ты не можешь запомнить, что тебе нужно сделать в игре, в которую ты сегодня играл? >Или они настолько ебанулись что сидят дома и играют на портативках в неё? В чем проблема играть дома?
>>522347 >Или они настолько ебанулись что сидят дома и играют на портативках в неё? с трёшкой (MH3U, онлайна нема) в реале встречались с другими охотниками, чтобы проходить совместно миссии, да и точно так же было во времена PSP-шных монханов, это было частью культуры игры в MH, на самом деле...
>>522356 >Почему? Разве это удобно смотреть в маленький экранчик + батарейка, а игра-то очень грибная такая что прям 24 на 7 эвридей эвринайт. >И чего нет у портативки? Ну она же не приспособлена к длительным забегам часов на 8 - 10 нон-стопом. >Я играю и дома и в поездке и пока в очередях сижу, либо чего-то жду. Вообще не представляю, вот твою очередь настала а ты посреди боя блядь в джунглях, да ещё и в коопе с тремя человеками. >а ты не можешь запомнить, что тебе нужно сделать в игре, в которую ты сегодня играл? Могу, но мне нужно будет заново погрузиться в игру, .т.е это как заводить БеЛаз чтобы проехать 20 метров за пивом. >В чем проблема играть дома? Хз, дома доступны стационарные консоли, на которых можно играть в тот же монстер хантер, зачем лишний раз дрочиться на портативке. P/S Понимаю что вкусовщина, но чувствую какое-то противоречие. Возможно дело в менталитете японцев? Может это такой способ самоогарничения чтобы не подсесть на игру?
>>522367 >Разве это удобно смотреть в маленький экранчик Ты же не держишь портативку на расстоянии, на котором у тебя стоит тв. Так что да, удобно. А если ты дома, то батарейку можно подзаряжать. >Ну она же не приспособлена к длительным забегам часов на 8 - 10 нон-стопом. Почему? Воткни зарядку и играй. А если ты хочешь не дома играть 8-10 часов, то купи не стоковый акум. >Вообще не представляю, вот твою очередь настала а ты посреди боя блядь в джунглях, да ещё и в коопе с тремя человеками. Сидя в очереди я не полезу в кооп, а в остальных случаях закрываешь консоль и все на паузу ставится. >Могу, но мне нужно будет заново погрузиться в игру, .т.е это как заводить БеЛаз чтобы проехать 20 метров за пивом. Ты какой-то странный. >Хз, дома доступны стационарные консоли, на которых можно играть в тот же монстер хантер, зачем лишний раз дрочиться на портативке. Нет, нельзя. Это будет совсем иначе, даже если бы он был на консолях. Ни 3д, ни второго экрана, ни тач скрина.
>>522538 Можно сферы покупать за очки у того же нпц, что улучшает ферму. Кстати, и на самой ферме когда копаешь сферы частенько попадаются. Ты ведь знаешь про ферму, верно?..
>>522454 Прошел до тигренка в ФУ без сфер, но часто менял броню на БОЛЕЕ ЛУЧШУЮ, только при встрече с тигрексом от других анонов, на волне игры через ппсспп узнал что сферы помогают, хватило апнуть до предпоследнего уровня три-четыре сета (я же их не продавал)
>>522717 > сферы частенько попадаются. 1 раз из 10 примерно если не реже. Про остальное знаю. >>522746 >Прошел до тигренка в ФУ Тоже там. Правда ещё Кушала Даору не победил но тигрекс открылся.
>>522266 Вальнул пока его на работе. Сижу довольный и улыбаюсь, давно такого не испытывал. В играх с агрессивным сеттингом или мрачным просто, челенджевые моменты зачастую, и убийство кого-то жирного, сопровождаются таким ненавистным вздохом "фуф бляя", здесь же уважение перед соперником как перед прекрасным существом, но что поделаешь, эта охота, и всё равно как-то вообще светло после такой "славной битвы", хех. В общем убер просто годнота. Насчёт сеттинга - фентези ненавижу, но здесь всё очень крутое, что-то уровня вакфу что ли, или даже выше из-за Фауны. Вообще никогда в такие игры не играл, думал начать с бладборна, но теперь он абсолютно ненужон, хех.
чтобы полностью избавиться от следов прошлого пользователя на консоли достаточно же удалить учётную запись, завести свою с кодом, и переименовать профиль в настройках? Чувак, у которого взял нулёвую xl, пользовался ей ровно два дня, лол.
>>523030 Приятной игры и удачи в охоте. Можешь тут вопросы задавать какие возникнуть или в конфу зайти, если быстрый ответ нужен. А вообще тебе лучше сейчас самому стори мод проходить (деревню), в этой части его сделали во много раз лучше, обьясняется практически всё. В прошлых он был так, для галочки. Еще на первой звезде деревни появляются задания по оружиям, там туториалы. Можешь тоже пройти.
>>523030 >убийство кого-то жирного, сопровождаются таким ненавистным вздохом "фуф бляя", здесь же уважение перед соперником как перед прекрасным существом Это еще впереди. См. >>516740.
>>523067 Спасибо, да, я вообще отметил, что как-то дружелюбнее всё стало к новому пользователю, поиграл ведь ещё немного в FU, хотя там тоже туториалы, в общем-то довольно подробные.
>>523095 Да знаю, хех, да, я знаю, куда сунулся, так что пердак закаляю. Настроен превозмогать.
>>523285 Через час, после того, как я создал комнату, зашел какой-то рандом и попросил сделать его ургент после моего. Ну сделали, хуле. Ебанутая система просто. Нахуя в онлайновой игре делать все возможное, чтобы ты не мог пройти дальше? Inb4 носкилл, проходи миссии, рассчитанные на четверых, соло.
>>523403 Все квесты в гильд холле проходятся соло. Змея так вообще груша для биться. Умереть там практически невозможно, а если ты таймаутишь, значит улучшить пушку, или взять другую, помощнее.
Нуб-репорт: день начался с победы над Грейт Джаги. По сравнению с жуком, стреляющим ядом как-то быстро всё, может, дело в клинке из его лапы, и надо было сначала на дино идти. Но очень красиво всё было, ооочее, прямо месиво такое, динозавры летают во все стороны, красота, красотища. В восторге от игры.
>>523686 Ладно, ещё отпишусь, всё равно не с кем говорить, хоть выплесну эмоцию. Закончился день тем, что нафармил на молот из Селтаса с ,внезапно, турбиной-ускорителем, охуеть, вот это мощь, по крайней мере от анимаций и механических звуков кончить можно. Много такого оружия, звучащего этаки механически, и чтобы всё свистело и пердело? Ну и с этим молотом поохотился на Ян Кут Ку в экспедиции, добил его на последнем буквально миллиметре хелс-бара (забыл поесть, да и к аптечкам распиздяйски отнёсся). Ох, это было охуенно, конечно, давно такого фана не получал. Просто - ах!
М, я так понял, от еды всегда разные эффекты или есть таблички какие?
Жуков в посохе какими нектарами кормить лучше?
А сюжетка большая вообще, я всех монстров увижу? Хочется, конечно, это всё подольше растянуть, годнота. Насколько эти 200+ часов у многих состоят из перепрохождений тех же заданий с более высокой сложностью? (Не вкурил пока всю эту систему с поколениями hr, g).
>>524282 У меня встречный вопрос, лол. Стоит ли после четвёрки (она у меня первая) играть в тройку ради подводных боёв, ну и вообще? Она сильно в динамике проигрывает? В 4 такие-то прыжки, анимации - парк Юрского периода сосёт.
>>524290 Некоторым нравятся подводные схватки, остальных от них тошнит. Если играешь без второго стика или не на Н3ДС, скорее всего, плавать будет тяжко (мне было тяжко, во всяком случае) Онлайна в версии для 3ДС нет.
А так, если у тебя совсем дохуя лишнего времени, можно и ознакомиться. Все локации другие, абсолютное большинство монстров другие (в четверке от них одни шкурки остались).
>>524290 Только вчера били лаги в g. Хз, мне доставляет трешка. Не читал список монстров в четверке, в трехе относительно годные монстры.
>>524288 Нью не хочу брать ради полутора экзов. Тем более ксено на вии ю приятнее будет. А в демку играл, как раз она и заставила задуматься, хотя до нее хотел брать мх4 сразу после релиза.
>>524261 >М, я так понял, от еды всегда разные эффекты или есть таблички какие? Нет, верхние скиллы постоянные в зависимости от того какие два продукта комбинируешь. Для них есть таблички, скиллы снизу - daily - рандомизированные. >Жуков в посохе какими нектарами кормить лучше? Пикрелейтед. >А сюжетка большая вообще, я всех монстров увижу? Достаточно, но не всех. Во-первых, чтобы после определенной точки продвинуть одиночную игру (не совсем сюжет, а уже добавочные мисии), придется сначала поднять ранг в холле. В четверке впервые получаешь доступ к некоторым G-rank монстрам в одиночке, но не всем.
>>524284 Поправка, сила и стамина не нужны до энд гейма. А до возможности скрафтить финальную палку можно кормить тупо на хасту. В лейте, когда скрафтишь мега жука любого (в идеале паверного. Пирсовый на жучение, баффовый на махание-маунтинг), дамаг с жука будет ОЧЕНЬ ощутимый. На полном серьезе можно повесить марку и спамить атаку жука и наблюдать, как босс стаггерится от этого дамага (рофл). А благодаря стамине жук не будет возвращаться к тебе после двух атак, будет как злая пчела вокруг босса летать и ебать. И всё это на безопасном расстоянии (я у мамы ганнер).
>>524363 А можно чуть более человеческим языком пояснить? Хаста, пирсовый, паверный, я просто в рпг кроме дьяблы второй не играл, и то тогда слов таких не знали. По мере своих сил играю в мх4, разбираюсь, первый ургент вот, всё хорошо и круто идёт, ты тоже говоришь о чём-то важном и крутом, чувствую, но решительно я нихуя не понял. Если объяснить невозможно или не приятно нубу - вопрос снимается, без проблем.
>>524370 у жука 3 стата. павер (урон) хаст (скорость полета) стамина (время полета до дозаправки на твоей руке)
Скорость (хаста) берется для того, чтобы проще попадать жуком в КОНКРЕТНЫЕ части тел босса, получая НУЖНУЮ эссенцию. Была маст хев (по возможности максилась обязательно) в 4-ке (оригинальной), понерфили (уменьшили эффективность) в 4u. По идее всё еще полезна, но уже на вкус. Я вот на финальной версии палки не вижу в ней смысле выше минимума, необходимого для определенного жука. Проще повесить метку и спамить (шифт+х, шифт+х, шифт+х...) атаку жука до нужной эссенции(шифт+а), ибо боссы с четкими частями тел обычно и так ок поставляют конечности для эссенций, а всякие зиногры - там хуй попадешь и со спидой, только спам жука в маркер (шифт).
пирсовый - смотри таблицу, что анон выше запостил. Есть финальные версии жуков со своими спец фишками. Один увеличивает время баффов эссенций вдвое (в, блять, два раза, охуеть) и дает жуку криты, другой делает жука пробивать боссов лбом, третий сокращает сильно время ЧАРДЖ запуска жука (зажимаешь шифт+х и ждешь), четвертый дает жуку возможность запасать по 2 эссенции и усиляет эффекты, что на при спаме жука в маркер получается не хуже длинны баффов.
Выбирай по вкусу. Но, опять же, это всё в финале игры. А пока можешь смело на скорость кормить жуков. И да, всего можно перекормить назад в другой стат, НО в пределах требований жука. Т.Е. если ты улучшил жука в его БЫСТРУЮ разновидность - ты уже не сможешь убрать скорость меньше минимальных требований на этого жука.
Благодарю, вы классные. После пс4 треда - этот вообще отдушина. Рад, что взял консоль и игру. странно, конечно, лол, что я про неё ничего не слышал до недавнего времени. Но с другой стороны не представляю как играть без второго стика или без про-кнопки, это же, наверное, просто боль, сейчас из-за ньюшек порог вхождения, кажется, ниже
>>524512 лоуранг - тетсукабра. в ней все миссии без еды пролетаешь. хайранг - что угодно по вкусу, лишь бы армор давало, хоть джагги. на Г ранге уже думаешь. Или не думаешь и крафтишь всё подрят.
прочем лоуранговые армор камни можешь тратить смело. на лоуранг армор только и тратятся.
У меня из Тетсукабры удалось только нагрудные доспехи создать, на остальное пока не хватает материалов.
И я до сих пор не могу убить Замтриоса. По совету анона выше купил новую зубную щётку и дрочил ею R. Вроде какая-то часть пыли вытряхнулась, кнопка проработала несколько щелчков и опять залипла. Обидно, когда на боссе приходится проёбывать половину очевидно выгодных атак из-за неработающей клавиши. Надо бы расковырять 3дску, хотя у меня руки из жопы.
>Ребята кто нибудь по русски от и до распишите по полочкам про палку жука нектар значения чето ничерта не понятно про виды жуков что и для чего мне кажется многие не все знают по крайне мере я так и не понял чем как и до каких пор кормить его как качать зачем и что он может про комбо и тд многие будут признательный за пошаговый разжованный гайд
>>525023 Мало того, что не узнают игры даже предыдущего поколения, выставляя свое невежество напоказ, так еще и огрызаются когда им разъясняют что да как. Вырасти пора б уж.
>>524961 У меня ньюшка xl, например, дропов нет вообще, всё стабильно. Естественно, счётчика нет никакого, но по ощущениям даже в замесах ничего там не падает. Скрины делает нью также сама. удачный поход в экспедицию, я у мамы собираю Джагги-сет, вообще же победил за раз двух Селтасов, Джагги, Велоцидрома, красота
>>525069 Соло и на старой почти не проседает. Но в мульти, когда несколько игроков, почему-то падает на стабильно низкий уровень, даже вне зависимости от замеса.
>>525271 В динамике это не так заметно + 3д, но в целом они на консоли довольно уёбищный графон сделали что не говори. Монстер хантер портабл 3рд эмулируемый на пеке выглядит и играется лучше чем любой другой монстер хантер.
>>525326 Атакой, пинком, пентоболом, камнем, бумерангом, чем угодно что какое-то соприкосновение зафиксирует, кроме пробегания мимо тебя или монстра. Монстр атакой тоже может, некоторые специально подрывают бочки даже, Нибельснарф вот вылезти мог и струёй в бочку заебенить если ему ушки не сломать что-бы он хуже чувствовал объекты.
А я R починил, кстати. Взял ватные палочки, капнул жирно WD-40 и обмазал вокруг клавиши, время от времени её щелкая. Промазал два раза, оставил сушить на часик где-то. Потом продул еще раз консоль и пока всё работает.
Наконец-то завалил Зантриоса. Перенервничал как сука, но прыжки с костыля в конце битвы очень помогли.
>>525368 Как тебе Замтриос? В четверке разрабы оторвались на полную. Ни одного новго унылого монстра не могу назвать, все крутые, каждый запомнился, каждый со своей фишкой. Чистый восторг.
Жду хентайных фанартов с охотниками, одетыми в сеты сельтаса и сельтас квин.
>>525368 Ох, WD-40 - божественная хрень. Помню, когда катал на скейте самые убитые и раздроченные подшипники после неё чудесным образом оживали.
У меня от нервов, бывает, руки потеют, играю на нью, и палец большой начинает соскальзывать с етого с-стика, такая боль. В итоге изготовил себе резиновую накладку-напёрсток на палец, лол.
>>525386 Я вообще почти перестал пользоваться систиком по этой причине. Приучил себя к авто-таргету на монстре и лишь изредка крутить стик. Мне хватает.
>>525376 Агрессивный, сука. Особенно в своей ледяной форме.
Вообще я тут узнаю старый добрый Капком, каждая фаза монстра, его появление и т.д. сразу ассоциируется с резидентом и дино кризисом. Я сейчас подумал, что неплохо бы получить новый Дино Кризис на 3дску и юшку.
>>525386 Я ее покупал, когда для вела пришлось вдвоем с другом откручивать какую-то намертво встрявшую херовину. Великая вещь.
Парни, у меня стик начал ездить как-то не плавно, рывками. Можно туда WD-40 шмальнуть и проесздить стиком или я могу сломать там что-то? Самзка сама высохнет или протереть надо будет?
>>525399 Да ты грёбаный гений! Пойду тоже кончик резиновой перчатки отрежу.
>>525399 Сделал насадку из перчатки, двоякие чувства на самом деле. С одной стороны пот с пальца не мешает пользоваться цстиком, но отзывчивость слабее стала, хуже чувствую сами кнопки. Буду дальше тестить
>>525426 Странно, у меня, напротив, более точно и агрессивно всё, так сказать. Надо ещё, чтобы облегал хорошо кончик, мне кажется, специально для этого дела выбирал размер перчатки S. бля, чо несу, чо несу, лол
>>525421 >Парни, у меня стик начал ездить как-то не плавно, рывками. было такое, стик, скорее всего, треснул, прогнулся и соприкасается с корпусом консоли, WD-40 не поможет. внутри консоли сломаться мало что могло, там всё хорошо собрано
>>525376 >одетыми в сеты сельтаса Не существует такого сета, только из квины. Правда для того, чтобы сделать из него пояс, достаточно материалов из мелкого сельтаса-самца. >>525395 А акула добсона не настолько агрессивная, насколько ее сухопутный подвид. Вообще до Г-ранка монстры не особо агрессивные. Им потом выдают новые атаки и ускоряют анимации.
>Бля я просто за*бался что делать??????я уже 50 раз валил фаталиса ссаный мудак он!!! И ни одного злого глаза!!!!! Из какого фаталиса именно он чаще всего выпадает? Из 6хр или 9хр из обычного Кримсон или белого????? Хелп профит игроки!!!!
4-ка определенно радует меня дропами редких материалов. Pulsating blastheart выпал с молтен тигрекса со второй попытки. С Магалы выпал плейт (уже 5-й или 6-й). С третьего стигиан зиногра дали zinogre umbrage - сразу две штуки. Это только за один вечер. До этого еще и brachydios gem покарвил с брахи - две штуки подряд с одной туши, вообще охуеть.
>>526373 Злобоглаз если не ошибаюсь из простого Г-ранкового. Надо сломать голову два раза, хотя вроде могут и просто в награду за квест дать. По крайней мере за хайранговых дают. Но поскольку голову он все время держит пиздец как высоко, я решил не париться и скрафтил себе НАСЕКОМОЕ КОПЬЕ. Тупо заспамил его прыжками пока глаз не сломал, а там уже просто убил. По лицу ему еще входит квад дэмедж по сравнению с ногами или пузом.
Распечатал себе комбо лист айтемов с книгой комб третьего уровня, теперь буду чисто царь: одним глазом в гайд смотреть, вторым комбинировать.
Парни, у меня еще пара вопросов возникло: 1. Если я пришел к кузнецу крафтить какую-нибудь вещь, весь необходимый для нее материал должен находится у меня в кармане, или может валяться в айтем боксе? Или без разницы где что лежит, главное чтобы было в наличии? 2. Чем ограничены континиусы в экспедициях? После смерти деньги не снимаются, тебя просто увозят в лагерь.
>>526858 Можно выбрать опцию комбинирования прямо по листу, а не выбирать две вещи из инвентаря... >1 Без разницы. Но чтобы в списке у кузнеца вещь появилась, нужно иметь хотя бы один кусок определенного материала, который она требует. Может быть разный для всех, так что может случиться так, что броню на тело, например, ты можешь скрафтить, а шлема нету. >2 Ничем. Но только потраченные хилки и пр тебе разумеется не вернут, а монстры через какое-то время сваливают с карты навсегда.
>>526875 Прямо навсегда-навсегда? У меня в экспедициях иногда монстры сваливают не на другую локацию, а просто в какую-нибудь дыру левую, но через некоторое время снова вылезают. Это имеешь ввиду? Или можно вообще в итоге монстра не найти?
>>526892 Если пройдет некоторое время, то появиться надпись monster_name is going to flee И через еще пару минут он уйдет навсегда (так что не дай ему уйти) >>526885 У меня наоборот, мне бы не помешали бомбы но коты их не используют вообще. Про-тип: у меня нету котов с forte - bombing, а у тебя?
>>526887 Они не активируются и не открывают новые рецепты. Просто пока они у тебя в заплечном рюкзаке - все шансы комбо вырастают на определенное количество процентов.
>>526890 >В инвентаре они должны лежать. Я вот до этого выше и уточнял, где в инвентаре: в айтем боксе или в паунче?
В седьмой локации Замерзшего Моря куча окровавленных яиц - это неудавшиеся дети Замтриоса? В локации встретил его кучу мелких и опять стало их жалко: загубил папку малышни, теперь они одни ползают.
Перепугался и неожиданно для себя с первого раза убил Наяралу. Эта змея вела себя как самый беспардонный удав! На самом деле она почему-то очень вяло стряхивала меня со своего тела и я её заковырял ножиком ака Леон Кеннеди. Тот же Замтриос скидывал меня с гребня за пару секунд.
>>526933 Мой самый нелюбимый монстр 4 поколения. Стоит только ее коснуться - и охотник падает на свою жопу. Жутко бесит, урона не наносит, но без супер армора постоянно роняет.
Лол, меня по сюжету отправили охотится на Гор Магалу. Коты при смерти, я просто в ахуе от происходящего. Настоящая фурия, сразу видно - баба! Агрессивная хитрая баба. Не уверен, что за три попытки я нанес ей хоть какой-то значимый урон.
Кстати, а родео на монстре зависит только от нажатия R? Или еще можно прокачать скилл устойчивости, усидчивости и осёдланности? Магалу ни разу не затыкал ножиками, тварь эдакую.
>>526974 Например если ты палочник, то с красной эссенцией во время маунта ты будешь рубить в 2 раза быстрее. С HG Earplugs можно без риска рубить монстра когда он орет.
>>526974 Я за 200+ часов зафейлил родео-минигейм ровно два раза. Зажимай R как только на монстра запрыгнешь и не отпускай вообще. А когда он не брыкается жмакай X или A. Что может быть проще?
На маунтинг есть скилл да, он и облегчает мини-игру И делает так, чтобы меньшее число раз нужно было попасть атаокй с прыжка, чтобы оседлать.
>>527410 >Зажимай R как только на монстра запрыгнешь и не отпускай вообще. А когда он не брыкается жмакай X или A. Что может быть проще? Я думал, что на R надо долбить, когда его пасть становится красной.
Порекомендуйте оружие, пожалуйста. Моё любимое вообще во всех рпг это 2 даггера(ну или 1, если это души, так как парирование щитом), но я не знаю, насколько они приемлемы в монхане, а сравнить все пока не успел.
>>529343 То есть они все примерно такими и останутся, просто более мощными станут с развитием или появятся какие-то уникальные плюшки, сразу не очевидные?
>>529346 За исключением уникальных фишек на двух пушках каждого вида (из Seregios и Chaotic Magara), все те фокусы, которые можно творить с дефолтным оружием, справедливы и для остальных, более крутых. Посмотри видео Gaijin Hunter побегай сам и решай, что будешь мейнить в первую очередь.
>>529328 У оружия увеличивается только урон. Мувсеты остаются теми же. В доме в ящике лежат все виды. Побегай и реши, что больше нравится. Вообще long sword считается оружием новичков, т.к легкий в освоении. Great sword вынуждает знать тайминги и плох против быстрых монстров, но имеет высокий крон и при освоении имба. Щит и меч не использовал никогда, не знаю. Молот и горн как по мне так себе, приходится впритык к монстру стоять чтобы ударить. Топор неплох, похож на катану. Палка и мечетопор хороши. Полка отлично помогает запрыгивать, а у щитомеча просто дикий урон с чарджем. Лук, и пушки тяжеловаты в соло, как по мне.
Как правильно наскок делать? Взял в руки палку, подпрыгиваю и моя гг либо промахивается, либо просто бьет но бедному существу. Олсо, прыгать можно только со стен или и с самих уступов? Оружие обязательно в ножны складывать?
>>529867 C первого раза можешь и не замаунтить. И чем больше удачных раз, тем это будет сложнее повторить. Да, оружие для того чтобы забраться на стену необходимо убирать.
>>529867 Все правильно делаешь, при ударе он должен окраситься в желтый цвет. Можно прыгать с уступов в спринте и с перекатом без оружия и только перекатом с оружием.
Наделал себе кучу бутербродов, сварил малиновый кисель и клятвенно пообещал кошке, что сегодня дам пизды Гор Магале. Ну хуле, пойду выполнять. У меня правда денег нету, чтоб квест взять, придется продавать что-нибудь ненужное.
>>530407 Оружие ведь все доступно. Я, например, лук продал.
А с Магалой так нихуя и не вышло. Шлюха ушла в фиолетовый рейдж-мод и вынесла меня три раза за пару минут.
У меня назрело пару вопросов: 1) Число слотов для инкрустирования бриллиантами можно увелить у оружия и доспезов? Или сколько есть - столько и будет? 2) В игре есть какой-то общий левел, который прокачивается независимо от побед\поражений? Или все параметры всего увеличиваются только через апгрейды и кухню?
Что за хуета эти экспедиции, уже и гор магалу убивал и песчаную паучиху, и кут-ку на стероидах за один поход, а квесты все на велоцидрома, птицу и басариусов. Как узнать, за что могут давать какие квесты?
>>530503 Да у меня пройдено много g-квестов (до зиноджера примерно). Может есть минимум монстров, которых нужно поймать/убить на экспедиции, чтобы попадались квесты с более крутыми? Или это как-то вычисляется учитывая и монстов из экспедиций и их количество.
Какая есть инфа о MH ONLINE и MH frontier online? Есть возможность русскому человеку в них поиграть? Сайты на японском, нихуя не могу понять куда там деньги платить...
>>530753 >Или лучше подрочиться сначала в MH3U Господи, зачем? В 4U и надрочишься, там для этого дела просто поле непаханное. Кстати, насчёт дрочить >>530374 Моар
Скоро новый месяц, а значит и новое длц. Предлагаю пованговать о его наполнении. Например, мне хочется Юкумо сет и Юкумо ЛС - они даже есть в игра - как моделька на НПС. Почему бы не дать игроку побегать в лучшем сете евар?
>>530874 >половину Тупой тут только ты. В P3rd тоже не было подводных боев и ничего. Из левиафанов эксклюзивно подводный только лаги, да и у того есть сухопутный подвид. Людрота в P3rd спокойно приспособили под сухопутные бои, а агнактор со своим подвидом и так подводными не были. И это только левиафаны, а в тройке была куча новых монстров, целый класс - БРУТАЛЬНЫЕ виверны, из которых остался один только Джо. Вырезали и Бариота с Наргой, и Курупеко, который был куда годнее Кут-Ку.
Я скучаю по курупеке. Еще по наргакугам и, может быть, по бариотам. Еще по доспехам из гиггинокса (но сам он говно по сравнению с кхезу). Все прочее бордельеро из тройки нахуй не всралось.
А вообще, было разумным шагом не повторять в точности зверинец из предыдущей части и вернуть старых монстров, так же поступили и при разработке третьих частей и вышвырнув монстров из 1-2. Уверен, в пятой игре сериала высоки шансы вновь повстречаться и с амфибиями, и с агни и с бэрротом с засохшей кучей кала вместо башки.
>>530881 >>530895 Я тоже по всем этим засранцам скучаю. Курупеко > Кут-Ку Нибельснарф > Сефадром Братишки -гги > говнодромы Вагина дентата > Электрический хуй Урагаан > Гравиос С другой стороны, с ними все уже надрались вдоволь в три, триу и портабле, повторять было бы глупо, надоело бы быстро. Немногим умнее было правда и потакать нытью ностальгияпидоров и притаскивать это безобразное говно из 1ой и 2ой части, они на фоне новых монстров как говно выглядят. Лучше бы полностью новый зверинец был, как в трёшке. Надеюсь хоть над пятой поработают как следует, как над третьей в своё время.
>>530912 Я бы посмотрел на коллаборацию МонХана и Резидента. Во втором за столько лет накопилась целая куча самых разнообразных тварин. Было бы интересно сойтись в схватке с Деборой, последней мутацией Биркина, распухшей Немезидой, Саддлером, Хаосом и иже с ними. Там и растения, и пауки, и динозавры и скорпионы - просто кладезь.
>>530895 >>530912 Не понимаю, нахуя надо было выпиливать сухопутных предыдущих? С водными то понятно что там проблемы были. Хотя тот-же белый лагиакрус и нормас на суше был. Оставляли бы всех старых и новых допиливали. Новые вообще неплохо вышли - взять даже например конголалу, пердит и жрет грибы. Охуенно.
>>531394 Я в МХ заходил только из интереса, раньше играл в PSO2 и немного в DQX. Если ни с кем не договоришься заранее, то охуеешь. Но при этом соло можно спокойно гриндить, никто к тебе вязаться не будет кроме гайдзинов >прослойка европейских игроков пишущищ на инглише? В PSO2 таких особо активных даже банили за нарушение лицензионного соглашения
Еще три попытки с Магалой впустую. Ну ладно вы монстра к середине битвы переводите в агрессивную фазу, но зачем хитбоксы-то делать как во вторых душах?
убит фиолетовой хуйней которая меня даже не задевала.webm
>>531431 Это Darks Souls Monster Hunter.жпг Есть такое. Если монстр задел пятку твоего персонажа, игра считает, что это то же самое, что и проломить ему череп.
>>531440 Нормальная игровая условность. Хитбокс - всегда хитбокс, будь он пяткой или головой, и игра тебя учит этому. Никаких зон повреждений. Только хитбоксы.
>>531431 У новых монстров хитбоксы в порядке практически все. До уровня FU как до Луны. Даже старым фушным немного подтянули, хотя не так хорошо. Но Гор Магала просто ИЗИ. Если не нужны редкие карвы, то можно стоя у задних лап убить и не получить урона за весь бой.
>>531448 >>531440 Я просто с посохом и его автопрыжком часто не успеваю уйти в сторону от этой атаки и плохо себе представляю, что делают владельцы мечей и топоров.
>>531452 > то можно стоя у задних лап убить и не получить урона за весь бой Только в первой фазе, да и то нет смысла. Он слоупочит, и легко получает с прыжка по щщам. А вот когда фиолетовым загорается, я не успеваю добежать до него в половине случаев.
Хантаны, как быть с Кушала Даорой? Вблизи метром сбивает и падаешь на жопу а издалека получаешь выстрел льдом в ебло. Не могу совладать нормально, дрочить на высокоуровневое оружие и доспехи от льда не хочу так как будет не так интересно а так как сейчас вообще без шансов почти.
Не могу пройти Hot air buffon (зеленая абизьяна второй квест в хайранке деревни) - с чем на неё ходят? Я как собрал свитчэкс из ратиана - так и профейсроллил всю деревню вплоть до этого момента.
>>532111 Вообще не тот монстр, о тактике боя с которым стоит спрашивать. Что там может быть сложного? Не можешь в донт гет хит, возьми ланс или ганланс и затыкай его из блока.
>>531472 >Кушала ОЧЕНЬ уязвима к яду Попробую тогда смесью копья и базуки с ним совладать. >>532108 >А разве Wind pressure не защищает от его ауры? Не пробовал. Полный сет от Чезу и молот с головой виан Гаруды у меня был и я соснул почти без шансов.
Когда выбираешь стрелковое оружие, сбрасывается броня, пишет "you current Hunter Type cannot equip this". Где, собственно, у брони смотреть этот самый хантер тип, чтобы не взять что-нибудь случайно в будущем, и не обнаружить, что это тебе не подходит?
Второе, как убивать насекомых, чтобы они не разлетались на куски? Хочу Altaroth Jaw, но эти твари распадаются, и и от них ничего не остаётся. Хотя, может, ещё до битвы с Селтасом и Грейт Джагги у меня какие-то неправильные Altarothы.
>>535634 Все арморы в двух вариациях, блейдмастер и ганнер, в описании эквипмента на второй страничке написано какой тип. Алсо у кузнеца (да и в магазине) арморы любого монстра парами - первый всегда блейд, второй всегда ган. Алсо можно визуально определить какого типа армор, ганнер выглядит более "легким" и "изящным". Мухи убиваются ядовитыми бомбами.
А я наконец-то завалил Гор Магалу! Руки в конце тряслись пиздец, эта сука хромая бегала по всем локациям, потом уползла в свое гнездышко и там благополучно сдалась.
На рабостях сразу убил монстра в Вулканной зоне, который оказался рехешем какого-то дракона и Тетсукабры (по атакам). Сейчас в воздушном городе, варю мет талисманы у алхимика.
Я, конечно, не ультра гомофоб, но в треде, посвящённому ламповой игре про монстров хуёво видеть такую хуйню. Прошу гей-хантера больше не писать с пикчами мужиков, нахуя выпячивать пристрастия когда это настолько оффтоп?
>>535817 Нет у меня куклы на смартфоне, да и читать интересно всё равно по делу. В общем, я попросил, зря ты так. Смысла особого в этом ведь действительно нет. Ну как знаешь.
>>536445 Слушай, чувак, ну правда. Какое отношение имеют твои гей-пристрастия к игре? Нахуя ты льёшь это говно сюда? Заведи себе трипкод и не засирай тред, это не /ga. Сам, блядь, пизданулся.
Какой же пиздатый дуэт вышел из Королевы Селта и той летающей хуйни. Момент "стыковки" во вступительном ролике просто 10 из 10. Теперь хоть смогу прокачать свой костыль, а то бегаю как лох с одним апгрейдом.
В перерывах показали, как Гор Магала мутирует во что-то золотое. Чувствую, скоро мне снова дадут пиздюлей.
>>537364 Ну смотри (может заодно и меня поправят) Вместо квеста ты можешь на карте выбрать экспедицию, ты отправишься в евервуд, в котором нет карты, всегда пустой синий ящик и не идет время. Ах да еще ты бессмертен. В этот же лабиринт запускают монстров и раскидывают ништяки. Если ты сможешь вальнуть большого монстра, или собрать блестяшку с него - тебе скажут что внесли его в список. На основе того насколько большим выйдет список к тому моменту когда ты выйдешь из экспедиции - тебе могут дать, а могут и не дать ГИЛЬД квест, не путай с квестом из ГЭЗЕРИНГ ХОЛЛА, теперь это две разные вещи. ГИЛЬД квест надо через меню активировать, а потом взять в ГЭЗЕРИНГ холле в разделе ГИЛЬД квесты. Фишка в том что каждый раз когда ты проходишь ГИЛЬД квест, он повышается в уровне - монстер растет (сначала в хайранк, потом френзи, а потом и апекс), но и дроп с миссии выше всяких похвал. В частности именно с высокоуровневых ГИЛЬД квестов можно выбить оружие 10 рарности, а сделать его по-моему нельзя. Сам еще не пробовал, только взял хайранк, пока играю в другие игори, но читал статьи на игне и здесь
>>537381 Рар-10 пушки и крафтятся. Особенность реликвенных оружий и доспехов в том, что они рандомизированны, то есть могут быть как говном (поначалу) так и абсолютно сломанной имбой (140 уровень). >>537408 Выполняй квесты в деревне и гильд холле. После определенных квестов будет "теперь этот монстр будет появляться в экспедиции".
Ебаный г-ранк, все мобы дамажат по-дикому, еще и постоянно кто-то ливает, как результат, пытались только что с типом вдвоем заебашить берсерк тецукабру, итог ясен.
>>537719 Ну сходи сам его на г-ранке завали, с придурком дуальщиком который бегает по кругу. Если скажешь, что без проблем, то всё ясно, задрот ноулайфер)))))
>>537857 Ну так у меня тоже, тех же уканлосов и аканторов ебашил по 10 раз с рандомами в хуевом гире, есть мобы, которые меня в принципе выводят- тетсукабры, цефадромы, азур раталос, к примеру.
>>538274 >>538284 G rank только в гильд холле, хотя можно и оффлайн его в принципе. Но мне лично хватило xXlonehuntaXx в 3U на 3DS. МонХан разработан как кооперативная игра по сути. Я бы так порекоммендовал: если убил монстра соло в деревне - можно и в онлайне на него сходить.
Сап, мамины охотники. Я благополучно проебал свои старые сейвы, играл этим летом на эмуле в портабл 3rd, сейчас начал с нуля. Сегодня за три часа пролетел квесты 1* и во второй звезде убил Буллфанго. Джиноуга сложно при первом энкаунтере убить? Или не стоило и пытаться, если не профи в монхане? Гоняю с ГС сейчас, все нравится. Подумываю, какую броню крафтить, пока купил охотничью у торгаша. Вот такой вот минибложек
Чем отличаются квесты у старейшины и квесты в гильдии? Я так понимаю, гильдейские квесты сложнее и на них стоит идти после прохождения городских? Это все еще я, играющий на эмуле в 3rd.
>>538460 >три часа >пролетел Зиногра можно убить когда он вторгается в одном из первых квестов, но разумеется без брони он тебя скорей всего с двух ударов убьет, и с начальной пушкой его бить долго. Вообще, если ты фейлишь убийство вторгающихся монстров, то основной квест все равно засчитывается, так что в принципе ничего не теряешь.
>>538756 Гильдейские расчитаны на мультиплеер, так что монстры там толще. Но соло тоже вполне делаются. И да, в P3rd 1-2★ квесты в гильдии так сказать тренировочные, там монстры слабее, но и дроп с них ущербный. Начинай с 3★.
>>538816 Толк "просто" стрелять по зверушке всегда есть. Лучники хорошо применяют статусы (те, которые возможно с конкретным луком), но из-за малого запаса обмазок получится это скорей всего только один раз за бой, если конечно не принесешь с собой материалы и не будешь крафтить дополнительные прямо в бою. А так - дамажь как можешь. Можно в уязвимые места для дпсу, можно по труднотоступным частям, которые можно сломать, а можно по ногам, чтобы опрокинуть монстра и дать милишникам возможность побить монстра по уязвимым и/или труднотоступным частям.
короч, народ я тут новенький ща почитал вики и прочее говно про эту игру и решил, что хочу в нее поиграть. ща только не ссыте на меня. На какой платформе играть ? - это раз, какая часть теперь актуальна ? - это два
>>538901 Да. Если слишком далеко, то штраф к урону, если слишком близко, то нормальный. Но для каждого типа выстрела есть критическая дистанция на которой идет бонус к урону. Для spread - почти в плотную, на расстоянии пары скачков, для normal - чуть дальше, и для pierce - еще дальше (но не слишком, для них тоже действует штраф). Определить что ты все делаешь верно можно по большим вспышкам и более звонкому щелчку при попадании, а в 4ке еще и по небольшой, но заметной встряске камеры.
>>538921 я короч почитал вики и это разные платформы( повторюсь я ваще дно в этих вопросах) на витея с могу играть в нее ? или нужно psp ? если psp то какой модели ?
Почитал посты и понял, что Armor Stone мне надо получить с гигантского G-Акрида, который в прологе напал на корабль. Дальше по сюжетке еще будет битва с ним или надо туториал переигрывать? Я пока до Селтас дошёл.
>>539102 На лоу-хайранге улучшения брони не критичны. Можешь не заморачиваться. Лучше быстрей дорывайся до г-ранга и там уже улучшай броню и все такое.
>>539159 Да я уже забил на броню, все равно у меня хуйня получается: шлем из Селтас, нагрудник из Замтриоса, на ногах Кеча Вача, на руках еще какая-то другая хуйня натянута.
А вот посох я не могу прокачать - материалов теперь хватает, но у жуков не те параметры - то силы мало, то стамины, то скорости. А я совсем даун, не понимаю как эти нектары скармливать, у меня все время список блокируется.
Ах да, пошел в экспедицию и выкопал из земли очаровательную свинью в костюме арбуза :з Наверное, теперь будет у меня жить в домике.
>>539525 Спасибо, анош, я в курсе про гайды и изредка подглядываю одним глазом, но самому ведь интереснее разобраться. У меня про прокачку это так, поток мыслей.
Доколупал по сюжетке до Тигрекса. Помню, мне этот пидор в Мироходе надавал знатных пиздюлей, усыпить его я так и не смог.
>>540189 Нужен для крафта некоторых вещей. >>540191 Котик становится круче, повышаются статы, повышается его успешность в рыбалке и кошачьих экспедициях.
>>540210 В экспедицию то? Когда продвинешься по сюжету и приплывешь в кошачью деревню откроется такая возможность. >>540225 В вулканической деревне один нпц должен сначала отшлифовать шмотку, прежде, чем сможешь ее использовать.
Хантаны, реквестирую совет. Только неделю назад начал рубать в мх4у, по совету анончиков бегаю с лонг свордом, так как он для нубов - самое оно. Налутал добра на фулл сет армора с Тецукабры и не знаю какой собрать: тот что 16 резиста с каждой шмотки дает или 8 ? Вижу, что во втором случае слотов для камней больше вставить можно и резист от разных видов атак выше. Но относится-ли релоад спид к меле оружию или тольку к рэйнджу я не знаю и что такое гезэринг тоже не ебу. Объясните нубу какой сет крафтить, учитывая, что у меня лонг сворд.
>>540304 Сеты делятся на два типа - один для бойцов ближнего боя, другой для стрелков, там еще подписано blademaster\gunner. С лонгсвордом ты просто не сможешь надеть шмотки для ганнеров (кроме шлема) и да, понятное дело, скиллы типа релоад спид (влияет на скорость перезарядки) только для стрелкового оружия действуют. Gathering влияет на количество раз, которые можешь собирать всякую травку\руду копать. Крафти сет из тетсукабры - для нуба сойдет.
>>540312 Спасибо за ответ. Действительно они делятся на blademaster\gunner. Не заметил этого. И в догонку подскажи из кого лучше крафтить лонг сворд ? Сейчас у меня из Кеча Вачи.
>>540323 Лучше всего изо всех. Под каждого монстра лучше всего брать оружие с элементом в соотвествии с его слабостью. У некоторых видов оружий бывает по две ветки одного и того же элемента. Но апгрейды к ним могут быть доступны на разных этапах игры. Так что есть смысл крафтить все, если деньги позволяют.
А с броней наоборот - лучше, выбрать броню с теми скиллами которые тебе нужны и носить так долго как только можно, пока не найдешь что-то получше.
Поясните за сложность в МХ4 по сравнению с теми ж портабл 3 и ультимейт. Ебашу 2000 часов+, могу вздернуть любую скотинку не напрягаясь. Скачал демку, пошел на магару, чет она совсем никакая разве что когда под конец буянить начинает компететив. Есть чет такое что бы ну вообще охуеть как трудно? Вангую фаталисов. Игра на днях приедет, ирл жизнь скоро кончится.
>>540578 >фаталис >трудно Прямо уж таки трудно резать ему пятки в течение пятнадцати минут. Правда в 4ке эндгейм таки жестокий. Проявляется он в виде гильдейских квестов 140 уровня и апексных монстрах.
Полезные базы данных: http://kiranico.com/en/mh4u
https://sites.google.com/site/pingsdex/pingsmh4dex/en_us