24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>558787 Вы что, откопали где-то очередной кроссовер, на этот раз пирусонки с МГС? И если так, то как атлус решился скрещивать третью пирусноку, а не четвертую, как обычно?
Насколько я знаю, в девочковом сюжете с Синдзи все получается немного по-другому, но если я правильно понимаю, романсь его или не романсь - разницы особо не будет.
>>558809 Как оказалось, он не помер, а просто пока в больничке без сознания. Ну тоже норм. Докачиваю вот социалочки и буду стараться не проебать подругу Ступея. Акихико-сенпай говорит, мол, будешь моей девочкой? Ну я то не будь дура, буду, говорю. Такие парни на дороге не валяются. Анон говорил, что фем гг флиртует с Кеном, но пока разговор дальше любимого типа парней не заходил. Вообще, охуенная тема с этими соц линками. Довольно интересно возиться. Жаль юри не завезли. "Любовь между женщиной и женщиной - мой любимый вариант"
>>559441 Формально юри там нет, конечно, но анон тут расписывал, что практически все линки с девочками из основной команды заканчиваются как минимум двусмысленно. Эгида, например, вообще героине в любви признается и тоскует, что она не человек и не мальчик и посему у них не сможет быть любви по-настоящему.
>>562544 Увидел в каком-то журнале в статье про пирусонку 3 с историей мегатенов. Захотел сразу в персонку поиграть, пару лет ждал пока эмулятор запилят, потом ждал пока сделают возможность эмуляции. Поиграл, вдруг вспомнил картинку с мужиком ползущим через ванную где моется нагая дева. Воспоминания спутались и я думал это в персонке такой момент, ну скачал журналы, поискал тот выпуск. Нету картинки, немного охуел и начал искать на бурах с тегами шин_мегами и подобное но нигде не мог найти и тут спустя еще года три этот оппик.
>>566005 Персона 3, очевидно. С точки зрения она немного неудобнее, но к этому привыкаешь за вечер. А души там не меньше, если не больше, чем в четверке.
СМТаны, поясните за ранние части времён пс1, Strange Journey от Нинтенды и прочие. Есть преимущества перед поздними частями? Есть какие-то фишки которые со временем проебали?
>>575731 Digital Devil Story довольно унылы. Shin Megami Tensei хороша, но карта не очень удобная и подземелья местами уж слишком замудреные. SMT 2 - 10/10: сюжет, подземелья, интерфейс, музыка, графон - все хорошо! В общем, проходи SMT и SMT2, а DDS можешь пропускать.
Купил в SMT4 сонные пули, и сразу ностальгия нахлынула. Они, конечно, не такая имба, как раньше, но все приятно, что вспоминили и добавили. Алсо, в игре будет обычная Демоника? Черная тоже ничего, но хочется все таки стандартной расцветки.
Суп, потчонги. Персонапетух в треде. 1) Какую лучше тройку упарывать, Portable или FES? 2) Как "Q" на вкус? Годный самостоятельный проект или фанфик с любимыми героями? Урезана ли (и если да, то насколько сильно) по сравнению с 3/4 Персонами в плане элементов дейтсима/симулятора школьника? Есть ли свобода действий во внешнем мире? S-линки, времяпрепровождение? Или тупо ВН от данжа до данжа?
>>578752 1)Однозначно FES. 2)Чистейший фанфик, симулятора школьника/внешнего мира/c-линков там вообще нет. Это именно Etrian Odyssey в сеттинге персонок.
>>578752 1. Портабл лучше. Допилили много фишек, исправили пару косяков, добавили допконтент, упростили нудную беготню по городу. Кампанию из феса можно потом отдельно пройти.
>>578770 >2)Чистейший фанфик... Бля, а вот это жаль. Придётся играть в тройку и ждать пятёрки. Собственно есть ли годные СМТ на 3DS? Как 4-ка? С Персонами есть что то общее? Или даже на фоне всего Q как то выгодно выделяется?
>>578862 SMT4 - чуть ли не лучшая часть серии, только фьюз неудобным сделали, и еще смерти раздражают из-за добавления Харона, у которого можно воскреситься за макку; все же помирать приходится часто, а он только время на перезагрузку отнимает, намного быстрее игру рестартнуть. Есть порт Soul Hackers, вполне неплох. Так же расширенные Devil Survivor, если не играл в них на DS, то рекомендую. Да и Persona Q очень хороша, особенно если любишь ползалки по подземельям. Она хоть и заметно проще EO, но и элементарной ее не назвать. Для пирсонкофагов много годного фансервиса. Сегодня в нее без почти безвылазно играл.
>>578843 >Допилили много фишек Охуительных просто фишек из П4, под которые изначально игра не затачивалась. >исправили пару косяков Это каких? >добавили допконтент Нет там никакого допконтента, кроме истории за тян, которая для первого прохождения не нужна и камео персонажей из п4. > упростили нудную беготню по городу По-моему сложно считать чем-то хорошим выпиливание 3д локаций и замену всех катсцен на движе текстом. Если играть исключительно ради ночной части, то п3п действительно лучше, но дневная часть значительно душевнее в ФЕС, к тому же в нее можно играть на большом экране. Имхо, в П3П стоит играть только ради портативности и кампании за тян, других очевидных преимуществ она не имеет.
>>578875 >>578877 Семён, плиз. Уже был подобный вопрос. В п3п больше персон (в прошлый раз сказали что это минус, лол), дополнительные возможности в вечернее время. Есть возможность нормально управлять командой. Контента у него нет, гугли. >замену всех катсцен на движе Проиграл. Когда два низкополигональных болванчика стоят и машут головой (тип разговаривают) это уже катсцена на движке? Псп версия визуально выглядит в разы лучше. Особенно в городе, который нарисован качественно и атмосферно.
>>578918 > В п3п больше персон На целых четыре штуки. Вкинь хоть скрин своего компендиума, чтобы я поверил, что тебе не похуй. >Контента у него нет, гугли. Так я проходил ее, зачем мне гуглить. >Когда два низкополигональных болванчика стоят и машут головой (тип разговаривают) это уже катсцена на движке Хуйню какую-то несешь. Там крайне годные модельки и анимации для жрпг того времени.
>>578918 >Псп версия визуально выглядит в разы лучше. Лучше она может выглядеть только на портативе, в который дома играть просто нет смысла при наличии нормальной версии. >Особенно в городе, который нарисован качественно и атмосферно. Но там ведь ничего не нарисовано, просто стерильный пререндер, копирующий оригинальные локации.
>>578982 Ты в ранние части не играл что ли? Город псп версии стилизован под первую-вторую. Для фаната серии это точно будет выглядеть лучше и привычней. Да и вообще, лучше качественное 2д, чем вырвиглазное 3д. Жаль что в п4г на вите не сделали город как тут.
>>578977 >ВРЁТИ! Контента нет гуглить не буду мотание головой - годная анимация. Понятно.
>>578936 Вот баланс там точно правили. >>579000 А я тебя поддержу пожалуй, мне тоже портативная версия больше понравилась. Но, этсамое, может перестанете как долбоебы говном перекидываться? Играйте кому как нравится, лудшей версии нет.
>>579000 Откуда ты вообще взял про это мотание головой? Там же и в самом деле все действия нормально анимированы. Или тебе не нравится, что персонажи рот не открывают? Ну и вообще 3д там достаточно сложно назвать уродским даже сейчас.
>>579371 Мотание головой это образно. Все анимация сводится к тому что они стоят на месте и делают вид что говорят. Между диалогами ходят туда-сюда, ну может садятся или поднимают что-то, уже не помню. Никаких действий они не совершают. Нормальная катсцена это когда камера динамична и герои во время сцен выполняют какие-либо действия, несущие смысловую нагрузку. Тут этого нет. Зачем такие катсцены нужны? Да и к тому же картинка персонажа во время диалога передает все те же эмоции, вот смысл этой корявой анимации уровня фф7?
>>578923 Сглаженные спрайты, но низкое разрешение и лесенки. >>578878 Абсолютно наоборот. Гладкий рендер 3D и пикселизованные спрайты. Как бы один хер я буду играть на PS3. С эмулем ебаться не буду, да и вообще мне с дивана удобнее играть. Про P3P спрашивал, потому что на неё в PS Store скидка. >>579000 >Жаль что в п4г на вите не сделали город как тут. И кстати не согласен. Как говорится "про мёртвых или хорошо, или никак". Тут примерно то же самое. Порт должен быть либо улучшенным (HD-ремейки там, и иже с ними), либо просто портом. А переделанные-урезанные-адаптированные версии это так себе, только деньги из покупателя выжимать.
>>579609 >А переделанные-урезанные-адаптированные версии Т.е. улучшение визуальной составляющей, доп возможности, доп контент, это урезание-адаптирование? Понятно.
>>557446 Когда уже будет перевод Соул Хакерсов? Psx версия, естественно. Или уже никогда? Продолжать мучить японский и ждать эмулятор 3ds, чтобы в любом случае поиграть через 3-4 года? Choices, choices.
>>579643 В СМТ4 еще поиграешь. >Да и не 15 лет мне, чтоб играть в хэндхелды. Проиграл. Так и сказал бы, нищий первокурсник(вполне нормальная ситуация), толку такие нелепые оправдания придумывать?
>>579732 Ты лучше меня знаешь, что у меня есть или чего нет? Пока что, я вроде только сообщил об отсутствии дс-ки, все. >>579727 Я - лучше, я - omega weapon
>>579845 Ну вот, 3дс у тебя нет, ты теряешь весомый пласт жрпг и других игр. Конечно ты можешь кукарекать что там нет игр, ты же пекадебил, ты не знаешь что такое адекватная оценка. Пекадауны так же говорят, а потом идут играть в доту и гытыа.
>>579940 Ну так я прав же. 3/4 твоих постов - полный шлак. Файтинги (сюжет, да), экшены (автоматическая взрослость, конечно, стрелять же нужно), полуэроге рпг, какое-то непонятное, затем слешеры, Монстер Хантер - монстр сюжетных перипетий, еще немножко инди, соглашусь лишь насчет Снейка, хоть и не фанат. В devil survivor играл, поэтому и не упомянул.
>>579927 Три мультиплатформы и аниме-сиськи. >>579928 Три мультиплатформы и что-то похожее на ява-игру. >>579931 Внезапно два годных эксклюзива, один неплохой эксклюзив и мультиплатформенная индимоча.
>>580018 Одну игру же не узнал только, а project x zone - это фансервис ради фансервиса и не более того. Тем более сказал же, что в последних трех постах вполне годные игры, ради которых я сам 3дс купил.
>>580073 >Там вообще мультиплатформы нет, идиот. Я думал, ты не заметишь. Ладно, тогда дженерик файтинг, технодемка мультиплатформы и таки неплохой эйс комбат. >только две Так а теккен разве не мультиплатфома? Даже если там и название другое, то я не уверен, что он чем-то принципиально отличается от других версий.
Стоит ли мне поднимать магию за счет левел-апов? Хочу Energy Drain использовать, ведь новые скиллы все дороже и дороже, но очень хреново без волшебства сосет.
>>580207 Эй, пэл, не в пека дело. А в сюжете, гумно остается таковым везде, хоть на консолях, хоть на мастер-рейсах. Четверка - норм стафф, а аниме-говно типа финалок с киндом хартс - другое дело. being drunk I am, so many apologies to everyone here, guys
>>580483 Блядь, это даже хуже, чем аниме-говно. Просто трешак: "навали всё в одну кучу, пипл схавает". У сковрешника ИМХО только одна нормальная игра - TWEWY. Но как в том же Dream Drop Distance этих персонажей обыграли - вообще труба. Картридж просто полетел в окно на Авито другому говноеду.
>>580516 С таким подходом ты так же приравниваешь к говну и множество твоих любимых пека игр, да и вообще кучу всего. Это же противоречит пека религии, нет?
Пацаны, а насколько вообще популярен франчайз персоны на данный момент? Меня немного удивляет отсутствие 5 части в топ40 предзаказов. При этом такие проекты как Kingdom Hearts III у которых нет даже примерной даты выхода, там есть. http://www.vgchartz.com/preorders/42106/
Прошел SMT4. Игра очень понравилась, но хреновых моментов в игре предостаточно: сложность резко снижается после Минотавра и Медузы, неудобная карта, простенькие подземелья, дурацкие новые дизайны демонов, выбор скиллов при фьюзе превращает всю партию в различающихся лишь уязвимостями болванчиков, денег вообще никогда нет, хочешь демонику - гринди месяцами заветный миллион или покупай DLC на деньги (что я к своему стыду и сделал).
>>584586 Эмулируется. При достаточной мощности можно играть вполне комфортно. Хотя лучше уж витка и персонку голден - уж больно много контента добавили(хотя новый опенинг говно и не тру и тут и там встречается эта "фирменная" п4 расцветка)
>>584595 Если бы на виту ещё игры были кроме персоны, может даже бы и купил. А вообще в четверку играл оче давно на пс2, повторил на компе недавно, так и не понял как Наото на поебушки отношения развести, все время френдзонит, сука.
>>583670 только ради нее купил 3дс, да еще за 500 рублей купил в ешопе, вообще был рад.
>>584547 >сложность резко снижается после Минотавра и Медузы
ты просто дохуя гриндил, ну может скилы выпали удачно раньше...
Периодически давали просраться даже с имуном на физику.
>выбор скиллов при фьюзе превращает всю партию в различающихся лишь уязвимостями болванчиков
Ну а раньше просто в П3, просто перезапускаешь фьюз, прежде чем сфьюзить... по факту гемора много исправили...
>превращает всю партию в различающихся лишь уязвимостями болванчиков. это тоже важно, чтобы базовые уязвимости, были годные.. можно сфьюзить резист на все, что я и делал.
вообщем спорные моменты...
Вот карта это пиздец... без гайдов в интернете не найдешь куда вообще идти.
>>584685 >Ну а раньше просто в П3, просто перезапускаешь фьюз, прежде чем сфьюзить... по факту гемора много исправили... Только вот раньше наследовалось не все. Кроме того стало возможным зафюзить персон вообще без уязвимостей уже к 10 часу игры. Короче бред - отказуалили по полной. Мимопроходил анон-кун.
Лесбийские намеки в отношениях с Мицуру так и остались намеками, а жаль. Кён поклялся поскорее повзрослеть и взять меня в жёны. Пришлось дать клятву в ответ и почувствовать себя лицемерной шлюхой. Уже 28 января, а три линка остались недокачанными. Похоже, без ГУИДА не обойтись. Что это вообще даст, кроме ненужной йоба-персоны?
Ступей - один из самых живых бро, которых я видел, так то.
>>584685 Как в четверке гриндить? Там экспы дают ровно столько, сколько тебе нужно, да и уровни не такую уж большую роль играют. А суть в том, что остальные босс не спамят смирки налево и направо, и побеждаются классической схемой: баф, дебаф, чардж и по роже.
Раньше при фьюзе был железный набор собственных скиллов + несколько от родитилей, а сейчас родные можно вообще выкинуть, вот и получается, что каждый демон прогуливается с Debilitate, Myriad Arrows, Luster Candy, Samarecarm, Mediarahan и парой элементов.
Лол, я все скиллы на резист сразу выкидывал, только место занимают, проще демона в бою заменить.
>>584857 Из jrpg в fg - так держать атлус! Ступей рулит - лучший комеди релиф евер(потому что даже умудряется выйти из своей роли комеди релифа и захомутать хоть какую то дефку).
>>584980 >Лол, я все скиллы на резист сразу выкидывал, только место занимают, проще демона в бою заменить. Вот это ты зря - в конце они перестанут попадаться и ты лишишься возможности заделать себе 3 неубиваемых персоны которые кроме неубиваемости ещё и будут сливать ходы врагу(а в конце у боссов по три хода за которые они рвут тебя как лошка а если у твоих мобов викнес то он вообще бесконечно бьет). У меня в конце были персоны с 3 резистами и 2 репелами без слабостей вообще. Физикал репел и блок это вообще маст хев НЕ СКИДЫВАЙ НИКОГДА. Гриндить легко - берешь участок по прямой с одним появляющимся мобом на одном конце идргуим на другом(тавтология мдамс) и бегаешь между ними пока качаются твои персоны(а качать стоит именно их) попутно набивая своему герою основной стат до 300(сам заметил что там больше 200 только в конце игры лол). Кстати самый сукинский босс - мастема потому как при касте макракарма или тетракарма просто делает 3 мегидолаона с общей дамагой овер до хуя и выносит всех.
>>584985 upd. кольцо на защиту яда оп - таскал до конца игра т.к. оно блокирует почти все алименты и ещё в качестве блока лишает противника хода лол. Ещё одно казуальное правило видимо, но только так можно защитить своих персон(без резистов к алиментм).
>>584985 Какие еще персоны, лол? В ендгейме и так демоны практически без уязвимостей. Я в конце слил залежавшиеся апп поинты на увеличение потолка уровней при фьюзе и сделал себе Шиву, Вишну и Алилат в основную партию, которым плевать на всё. Да и уязвимости не приговор, потому что за ход можно набаффиттся до +2 / -2, а на следующем добить до +3 / -3, и босс просто попадать по тебе не будет, большинство ребят не пользуются Dekaja с Dekunda, а если и пользуются, то крайне редко. С Мастемой не сражался, видимо, из-за унылого нейтрального рута, но боссы с похожим поведением были то ли в Чистилище, то ли во дворце Люцифера.
>>585000 Последние боссы сбрасывают дебаффы и баффы одним спеллом против них редко такое прокатывает. у толи шивы то ли вишны есть слабость и очень неприятно когда она срабаотывает. Кроме того репел лишает врага вообще всех ходов а не только текущего и следующего. Хотя на нормальном уровне сложности возможно и с викнесами нормально всех рвать это да.
>>584981 Частенько видел, что его сравнивают с Йоске из P4, в пользу последнего, но не понял юмора. Видимо, надо поиграть, чем и займусь. >Из jrpg в fg - так держать атлус А мне и норм.
>>585004 Йоске и ступей - комеди релфи каждый в своей игре потому что. Другое дело что в персоне достаточно хорошо разрабатывают персонажей и они оба выходят из своей роли что есть хорошо. Опять же подружек оба теряют. Сравни допустим с типичным другом главного героя который просто бегает вокруг бесперспективным никому не нужным говном и смешит людей тупыми выходками неадекватного дауна.
>>585006 Ну я им обоим привил репел физикал и ещё пару резистов было норм. Репел физикал вообще полезнейший из всех т.к. просто анигилирует врага первым ходом просто.
>>585007 > Сравни допустим с типичным другом главного героя который просто бегает вокруг бесперспективным никому не нужным говном и смешит людей тупыми выходками неадекватного дауна. Ты сейчас стопроцентно Йоске описал.
>>585024 Йоске - сын какого то начальника джунес работает на полставки в джунесе покупает байк чтобы клеить телочек постоянно собирает всех своих друзей на движуху - норм персонаж так то. Единственное что бесило - вот эти моменты когда ему отани пытается отсосать и прочее. т.е. когда они комеди релиф делают могли бы без этого обойтись совсем. Не так уж часто но в такие моменты да - становится типичным аниме друганом дауном. В этом плане джунпей был гораздо лучше.
>>585025 Проблема Йоске (да и остальных ребят из P4, в принципе), что он после интро не развивается, превращаясь в штамп. Да и нет у него комедийного партнера как Юкари, ему все говорят "Заткнись уже, кретин проклятый".
>>585028 Лёлёлё не развивается - да он половину движухи в игре задает. Говорю - как комеди релиф он только в определенные(весьма тупые) редкие моменты начинает. В остальное время - вполне себе сформированный персонаж.
>>585062 А чем качетсвенный отсос мешает спасению мира? Хотя отсос от отани наверное вызовет желание населить мир демонами как в каком нибудь смт. P.S. Канджи - би. P.P.S. Щас любители дрочить на демонов меня порешат за осквернение их богини Отани.
>>584980 у демонов ведь вроде есть свои же еще параметры. Magic\Физик урон... у меня был один который нес на себе функции хилера, один с магией по больше, другой со стрельбой или физикой ударами, и ну и я на подхвате с магией под 250.
пришлось долго(ну не слишком долго по японским меркам) дрочить чтобы выпало у все как нужно все.
все равно в конце дрочат алмайти уроном, и выживаем.
>>584776 >Кроме того стало возможным зафюзить персон вообще без уязвимостей уже к 10 часу игры
персона\демон с уязвимости, это 50% гарантии выноса партии, от этого надо избавляться да а игра должна иметь возможность избавиться от этого, чтобы не свапить демонов\персон все время.
>>585235 Всегда викнесы преодолевались к 50-60 уровню если не дольше и только путем манипуляций и ничо - жили как то а вот давать всем иммун на 10 левеле -казуальщина.
Посоны, как играть в первую СМТ? Там же вообще непонятно, куда идти надо в городе и что делать, и приходится шароебиться по карте часами с тремя одинаковыми энкаунтерами на каждый шаг, чтобы хоть что-то произошло. Или это такой охуенный экспириенс для аутистов?
>>585671 80% улиц перекрыты, куча тоннелей, баржи проклятые, хер разберешься, хер вспомнишь как куда-то добираться. Лишь с картой настоящего Токио на телефоне более-менее начал разбираться, лол. >>585877 После взрыва? Да, там пошароебиться придется, сам не помню куда именно нужно идти. Открывай гайд, чего уж там.
может подсказать кто-нибудь что я делаю не так? играю в smt iv по chaos path. дошел до purgatorium. там ебучий барьер, который нужно сломать, чтобы в этот purgatorium войти, но я понятия не имею что нужно сделать. в прохождениях об этом ни слова, все проходят внутрь как домой и никаких осложнений нет. что не так? Изабо все говорит, чтобы я вызвал демона ломающего этот барьер. бьюсь с этим уже весь вечер.
>>585007 Но ведь технически Йоске не имел подружку, а Ступей и вовсе в портабл версии её схороняет. Алсо > отани пытается отсосать и прочее Что за Отани? Это кто-то в голдене?
>>588605 Лол не знать кто такая отани - это ж богиня персуонки. Она и в оригинале была в большинстве ржачных сцен в качестве жиробесины местной. У ступея хоть была девушка. Йоске сам по себе лайкабельный персонаж просто сохнул по одной. Ему бы любая дала если бы он не жил в чудесном мире гаремника где все места заняты главным Хероем. Технически кстати у них обоих подружки померли. Джумпея все таки больше жалко - другой уже не найдет.
Поиграл в soul hackers - боже, да это возможно лучший мегатен в плане разговора с демонами. смт 3-4(другие оригинальные не играл) никакого сравнения не выдерживают. В хакерсе демоны знают кто ты, адекватно реагируют на твое появление. Один демон рассказал историю и тут же съебался и никакого диалога не вышло. Когда в диалоге тупишь демон иногда говорит ОХ хватит прикалываться отвечай серьезно и у тебя второй шанс, при этом верный ответ не всегда гарантирует демона в команде. Демоны вообще иногда на твою команду плюют, разводят тебя и т.д. А ещё демоны могут переговорить с другими демонами за тебя но не факт что у них что нибудь выйдет. При этом у партии есть алайгмент и если демон не вписывается то в партию не пойдет по личным причинам. А ещё демоны имеют свои предпочтения и если приказать атаковать хилеру то он тебя пошлёт. Короче на мой взгляд один из лучших мегатенов пока, да ещё и хардкорный до кучи.
>>588630 > Технически кстати у них обоих подружки померли Саки не отношалась же с Йоске. А Отани - блин. да она всего в одном моменте же была? >Джумпея все таки больше жалко - другой уже не найдет. о ведь в портабле она остается жива
>>588630 >Йоске сам по себе лайкабельный персонаж просто сохнул по одной. Ему бы любая дала если бы он не жил в чудесном мире гаремника где все места заняты главным Хероем. Лол, я кстати тут подумал, а ведь в игре даже показывается этот момент. Все проблемы Йоске начинаются когда он сломал диск Сатонаки, наебнувшись на велике перед ГГ. А Схуяли? Потому что, блядь, дождь (который начался по приезду ГГ), потому что Судьба повелела так, чтобы у ГГ был персонаж, вводящий его в компани. А ведь у него все заебись было - раз даже дисками обменивался. И шутит он потом (за которые его продолжают шпынять) только чтобы хоть как-то обратить на себя внимание на фоне ГГ-аутиста, по которому сохнут потому что ИДИ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ.
>>589264 >Саки не отношалась же с Йоске. А Отани - блин. да она всего в одном моменте же была? Можно сказать что отнашалась потому как если бы он не тупанул и спас её то вышел бы из френд зоны 100%.
>>589349 Прикольная игруха но в плане геймплея только. В плане истории фигня сплошной фансервис. А в плане дизайна уровней - бррр. Алиса в стране чудес? Любовный отель? блеать даже для персоны это убого. Но играл все равно с удовольствием. Только лоханулся и не скачал андаб так и играл с отстойной английской озвучкой(с другой стороны большую часть времени играл на работе без звука так что не заметно было сильно).
>>589478 >Алиса в стране чудес? Любовный отель? блеать даже для персоны это убого Вощемта любовный отель был в тройке, а Алиса вообще с незапамятных времен в серии мелькает. Но вообще согласен, ебаный фансервис. Особенно тот эпизод, где героя насильно женят с одной из девок, и та моэйно пыхтит, дуется и чертыхается.
>>589504 Были тупые локации но обычно в них смысл какой -то, действие, сюжет что-нибудь. А тут - просто убогие декорации и босс не в тему абсолютно в конце короче как будто просто накидали из головы.
Аноны, подскажите, какая часть МегаТена про копа с кошкой, колторый пожирал демонов и получал их силы? алсо, почему забросили Девил Сурвайвор? Охуенная же серия..
>>590060 >про копа с кошкой, колторый пожирал демонов и получал их силы Devil Summoner: Raidou Kuzunoha >почему забросили Девил Сурвайвор Так вроде бы не забросили, экранизация вышла недавно и переиздания игр с новыми сюжетами. Они же не могут одновременно клепать продолжения для всех тайтлов. Вышел смт новый, персонка, дойдет и до сурвайворов очередь.
новый тайтл же, вышел на ДС(последния тактическая ТРПГ с демонами был Маджин Тенсей 2 под СНЕС, поэтому не считается)... Суммонерам уже десятки лет... Классическому СМТ тоже дохуя, и на 3ДС, у нас СМТ4, Кибер Сумонер(или как его звать-то), Переиздания с ДЛЦ Двух Сурвайлов. На яблоко СМТ1 вышел с ангельским. На Вию говно-кроссовер выкатят. Персона пять осенью похоже.
если так подумать, то атлус печет как пирожки демонов.(с другой стороны половина переиздания, из новых у нас СМТ4 на данный момент реальнто вышло и все.)
Только что прошел ноктюрн на в двух вариантах (отпиздил дискошар и прошел с убийством люцифера). Как-то грустно. Проходил полгода по часику за вечер. Теперь буду проходить дьявольскую сажу. Есть еще персоны но я их отложил на потом.
Соул Хакерсы кажутся мне унылыми, грязными, дешевыми и неактуальными, как большинство фильмов 90-ых про киберпанк. Но, недавно наткнувшись на аранжировки некоторых ее треков, по сей день пребываю в ахуе от шикарных Naomi Battle и Normal Battle. Так вот, в 3дс-версии все композиции так прокачаны?
Желаю рака тому узкоглазому пидорасу, который придумал обязательное прохождение целой кучи сайдквестов для нейтральной концовки в смт4. Просто, блядь, в рот ебал всю эту хуйню "пойди туда хуй знает куда и эти ебучие японские названия", блуждаешь как мудак по карте и каждые 2 секунды на тебя нападают лоулевельные монстры. Это должно быть интересно или весело? Знал бы что будет все это говно, специально завернул на другой рут, добил бы за час эту парашную игру и забыл. А так у меня просто запоротое прохождение, охуенно потратил 40 часов на ебаное ничего.
>>597028 Тебе хоть повезло что нейтральный, меня вот на хороший выкинуло без права на исправление. А я так хотел погриндить, повыполнять доп.квесты, но когда понял что я на хорошем забил и прошел игру по быстрому(только с наоми разобрался и ещё пару квестиков). Короче не повезло так не повезло. А насчет гриндана - я играю на работе, каждый день по паре часов и гриндан лоу левельных отбросов меня почти не напрягает.
>>597031 Это не везение, а какое-то наказание. Я и так уже нагулялся по карте мира до тошноты, а мне опять предлагают бродить и искать каких-то 4х дев, которые судя по гайду разбросаны по разным частям карты, но нигде нет точно описания куда и как пройти. А половины необходимых для дальнейшего прохождения квестов у меня вообще нет, в барах мне их тоже не дали и я понятия не имею как их получить. Геймдизайн из говна и палок.
>>597035 Я б нашел - к концу игры вся карта на память была. Советую вернуться к тому кто дал квест и перечитать задание, часто подсказки дают. Кстати почему всем не нравится эта фишкав смт4, помню как в морровинде бродил часами когда посылали за тридеветь земель искать кривое дерево и чистого ручья.
>>597040 Морровинд в разы проще смт4, у меня не было там проблем с нахождением нужных локаций или нпц. Да и даже если я все таки сделаю этот квест, то мне придется абсолютно все локации исследовать и разговаривать с каждым нпц, чтобы найти другие, пропущенные квесты. Может быть через несколько месяцев соберусь с силами и допройду чисто для галочки, но сейчас желания нет.
>>597043 >Может быть через несколько месяцев соберусь с силами и допройду чисто для галочки, но сейчас желания нет. Да так и надо - игра портатив, рассчитана на долгое прохождение. Вот на станционарниках и лично тоже заебался бы.
>>597035 Квест с этими ребятами очень простой, они находятся буквально на севере, юге, западе и востоке рядом с посадочными местами. Расчехляй корабль и лети во все стороны, если, конечно, у тебя есть корабль, без него будет адская мука, согласен.
прошел только что нейтральный путь смт4. ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ БОЖЕ КАКАЯ ИГРА!11 серьезно, давно так не увлекало ничего, а тут 50 часов счастья и радости. такой-то сюжет! такие-то демоны! очень сожалею, что почему-то не отняшил Изабо, но, в любом случае, просто в восторге и рукоплескаю. думаю теперь что бы ещё из смт погонять на 3дс. крайне уж понравилось всё.
>>599440 Чет начал смотреть и с первых кадров разочаровался, как-то уныло выглядит, да и хайпа нет нигде, но когда заиграла музыка сразу стало лучше. Все-таки мегура классно в саунд может
Когда там танцы выходят? Там же вроде в комплекте будет блурей с каким-то контентом по п5, да?
>>600303 >>600359 У меня монеток 300 и в потолок уперлось, на выкуп 6-7 штук требуют(и это в конце в начале вообще копейки) короче проблемы не было вообще.
>>600303 >длц на деньги так так, это вы про какую игру говорите, я не понял? Неужели этот рак родом из веселой фермы и злых птиц поразил и нормальные игры?
>>600394 Уже давно, в основном всякое фан сервис говно этим балуется типо серии тайлзов. Ну и 3дс не отстает. А ты думал в смт4 просто так денег нигде не хватает? Это такая фича.
>>599460 А MC то вырос, и в принципе логично, да. Рад что ГГ из тройки таки вернули, Ох Элизабетт, ох стерва с синей пилоткой, сделала что планировала таки.
>>600707 >Рад что ГГ из тройки таки вернул Да не похож. Но если вернули то хуево, тогда получается что пиздос который произошел в аренах теперь официально канон, а серию продолжат доить дальше
>>600715 Арены изначально позиционировались как канон. Как раз очень похож, чуть повзрослее только. Хотя и тут верно, вроде пару лет прошло же с событий тройки до арены, сколько до пятерки прошло - хз
>>557446 Это создание персонажей оказалась смертельно интересным занятием, сижу весь день - не могу оторваться, уже сделал 26 персонажей, хочу сделать вообще всех которых знаю. Вот еще из персонки
>>602017 Хотел запилить всю команду двойки, но там разнообразие спрайтов оставляет желать лучшего, не всех можно будет более-менее канонично сделать.
Кривые ноги не починить - это самый близкий к мужским вариант ног, но все равно выглядят как тянские. Если хочешь - можешь сам попробовать http://pochi.lix.jp/k_kisekae2.html
>>602311 Читал на мегатен.ру, что после перелома на Манежной площади он впал в безденежье и теперь активно работает, чтобы было на что хикковать и заниматься переводом.
Парня понимаю. Тем более, что проектом занимается он в одиночку.
>>602668 Все тацуя, я тебя вычислил. Никому кроме себя самого ты не можешь быть интересен, а значит это ты и есть. Съеби из треда пожалуйста, не надо скатывать все в семенскую клоунаду и обсуждение своей личности. Уходи обратно в бэ. Пусть тебя там в очередной раз хуями накормят
Вот видео, кстати http://www.youtube.com/watch?v=RjtjHSCZ7RM Няшка энергичная, и еще она выглядит очень дружелюбной. Вот только у меня нет этой консоли, а эмулятора Виты не существует.
>>603105 Я сейчас планирую купить себе какую-нибудь из этих двух консолей, но сначала надо выяснить, как заполучать для нее игры. Я не уверен, что они вообще тут где-нибудь продаются. Некоторых игр 100% нет нигде, например SMT4. Она продается по интернету, но, кажется, подключить консоль к интернету никак не выйдет. А пиратить игры на Виту невозможно. Для 3DS хотя бы есть какие-то приспособления чтоб запускать на ней спираченные ромы.
Слушайте, а вот если смарфтон подключить кабелем к ПК, на котором интернет, то получится с него раздавать вайфай, чтобы качать на консоль игры из ешопа?
>>603330 >>603333 Для начала, если ПК это ноутбук или просто есть сетевая карта с Wi-Fi, можно попробовать раздавать напрямую, с помощью командной строки (гугли гайд "Virtual Router 4PDA") или какого-нибудь крэпвэйра - Connectify/VirtualRouterPlus/etc. Да, это для Windows, для юниксов гайды свои и тоже гуглятся легко, а на какой-нибудь Убунте изкаропки есть кнопочка для этого дела.
Если на ПК вайфая совсем нет, но смартфон на Android с рутом - гуглишь "reverse tethering" и находишь гайд на всё том же 4PDA или XDA Developers, раздаёшь интернет по кабелю на смартфон и, если звёзды вдруг сойдутся правильно, с него раздаёшь вайфай через дефолтную возможность или, если такую не завезли, какое-нибудь приложение.
Ну или можно всё-таки купить хоть какой-нибудь роутер, за 800-1000 рублей можно взять что-нибудь терпимое.
>>598310 В далеком 2012 году записал игру на диск для своей второй плоечки, думал "Ну щас блять, батя покажет как в JRPG играть надо", играл, играл, пока не посмотрел что уже 6 часов наиграл, а в игре нихуя не произошло блять, в итоге дропнул.
Учитывая как невероятно хорошо продаются японские игры в стиме, Атлус должны последовать успешным примерам From Software и Square Enix и выпустить порт пятой персоны на пк. Только представьте, какие моды выйдут к этой игре! К тому же 60+ fps и разрешение выше 1080p сделают из нее просто конфетку. Надеюсь, не сглупят и сделают все, как надо.
>>619305 >Учитывая как невероятно хорошо продаются японские игры в стиме
Как? Особенно относительно нишевые, как атлусовские? В несколько раз меньше копий при цене в пять-двадцать раз дешевле, чем на консолях? Просто невероятно хорошо, ага.
>Атлус должны последовать успешным примерам From Software и Square Enix
Уже несколько раз в прошлых тредах обсасывалось, почему этого не будет в обозримом будущем.
>Только представьте, какие моды выйдут к этой игре!
Учитывая основную аудиторию последних пирусон - меня уже заранее тошнит.
>К тому же 60+ fps и разрешение выше 1080p сделают из нее просто конфетку.
Ты выбрал очень странного разработчика и серию игр для занятия графонодрочем.
>>619305 Но они же пожизненные сонишлюхи. Хоть одна игра выходила на пк, кроме Imagine? Алсо >>619302 Печально видеть, как все это разнообразие скукожилось до бесконечных беспонтовых персоначитыри спиноффов.
>>619328 >Особенно относительно нишевые, как атлусовские? Нишевые игры и steam неразделимы. Пк-игроки любят и уважают нишевые проекты и всячески их поддерживают - как финансово, так и технически (dsfix).
>В несколько раз меньше копий при цене в пять-двадцать раз дешевле, чем на консолях?
Дарк Соулс продался на пк - одной платформе - больше, чем на консолях - двух платформах. А учитывая, что платформадержатели в лице сони и майкрософта дерут с 60 долларового ценника огромный кусок себе в карман + с этого же ценника взымается копеюшка ретэйлерами и издателями, у таких нишевых разработчиков, как атлус больше шансов заработать на пк, в стиме, где почти вся выручка капает директли ту де девелопер. Даже с распродаж, с ихними скидками разработчики больше денег имеют, чем с аналогичных консольных версий.
>Просто невероятно хорошо, ага. Именно так. Больше прибыли - больше интересных проектов на пк, в стиме от японских разработчиков. Пару лет назад и представить себе никто не мог, что японские нишевые игры мало того, что появяться в стиме, так еще и сделают денег их создателям. Сега сама призналась, как удивили и обрадовали их продажи валькирии на пк. Алсо, Сега же владеет атлусом, разве нет?
>Уже несколько раз в прошлых тредах обсасывалось, почему этого не будет в обозримом будущем. Про Valkyrie Chronicles, Deadly Premonition, Killer is Dead, Way of the Samurai и Akiba's Trip тоже самое говорили. Времена изменились. Steam - лучшее, что можно предложить из возможных платформ нишевым японским разработчикам. И они, как показывают последние тенденции, это прекрасно понимают.
>Ты выбрал очень странного разработчика и серию игр для занятия графонодрочем.
Нет такой игры, которая не засияла бы и не преобразилась бы от лучшего разрешения и фреймрейта. Играм атлуса, с их прекрасным артстайлом, это уж точно не повредит.
>>619478 >Дарк Соулс продался на пк - одной платформе - больше, чем на консолях - двух платформах. Во-первых, не больше. А во-вторых, ты забываешь про распродажи с большими скидками в стиме. А кто-то первые души вообще за 5 рублей купил или получил от друга, который купил по 5 рублей несколь десятков копий.
>>619478 >почти вся выручка капает директли ту де девелопер То-то Фил Фишер скулил, что лучше покупайте в Хамбл Сторе его Фез - там комиссии меньше. >Нет такой игры, которая не засияла бы и не преобразилась бы от лучшего разрешения и фреймрейта. Осталось дело за малым - кривые руки разрабов. Блейдшторм: Кашмар полностью оправдал своё новое название в плане оптимизации. >Про Valkyrie Chronicles, Deadly Premonition, Killer is Dead, Way of the Samurai и Akiba's Trip тоже самое говорили. Чёт вспомнилась история с боксохайпом у японских разработчиков.
>>619478 >с этого же ценника взымается копеюшка ретэйлерами и издателями Ты не поверишь, но у сони и мс есть цифровые магазины без ретейла. Ретейл - для фитишистов, которые любят коробочки. А таких полно.
> где почти вся выручка капает директли ту де девелопер. Хуйню несёшь. Стим точно так же берёт свой процент. И я сомневаюсь, что он сильно меньше, чем у сони и мс. Если не больше. Скорее всего, примерно такой же.
Честно скажу в играх Реинкарнации богини не разбираюсь(играл только в четвертую часть основной серии и в 3 персону), есть ли среди многочисленных спин-оффов что-то максимально приближенное к жанру tRPG, а не данж-кроулеров.
>>619478 >А учитывая, что платформадержатели в лице сони и майкрософта дерут с 60 долларового ценника огромный кусок HA-HA, no. Стим берёт около 30% с выручки, то есть примерно столько же, сколько берут на консолях. Причём на консолях эта часть может сильно уменьшаться при некоторых условиях. >больше шансов заработать на пк, в стиме Ложь и провокация. Возьмём для примера Idea Factory и её линейку Нептуний, которую сейчас перенесли на ПеКа. Без консольного фуллпрайса игр иффи бы вообще не было. Они есть на пека только потому, что на консолях их и предыдущие игры иффи купили за фуллпрайс, тем самым профинансировав разработку последующих игр. Порты на пека, кстати, не стоят вообще практически ничего, потому что все нептунии запилены на кроссплатформенном PhyreEngine. Алсо, иффи сами всё издают. Даже в америке теперь. >Больше прибыли - больше интересных проектов на пк, в стиме от японских разработчиков. Это всё весело, пока их фанаты платят на консолях фуллпрайс и не задают неудобные вопросы. А когда фанаты начинают что-то подозревать и задавать пикрелейтед вопросы, они не очень довольны. До такой степени не очень, что практически на каждый такой вопрос официально отвечает стафф от разработчика. Иффи уже где только не рассказали, что портировать Hyperdevotion Noire и Action Unleashed они никуда не собираются пока, не смотря на рейтинг есрб для пека. Будет забавно, если повторится история с re;birth 1. После этого они уже точно на американском/европейском рынке не отмоются никогда.
>>620481 Killer is dead и deadly premnition - единственные 2 достойные игры из твоего списка продались неплохо, а остальное нишевое говно вообще удивлен что кто то купил. Это говно и на консолях то хавают только от безысходности.
>>620509 Тут нужно учитывать что те кто хотели поиграть в игру и имели приставку по понятным причинам купили её ещё до выхода на пк и соответственно не купили её позже когда она на пк вышла. Это касается всех трех игр которые ты описал. Если бы старт продаж был одновременный, вероятно графики были бы совсем иные. Кроме того на продажи ещё влияет эффект новизны, которого от игр вышедших 3-4 года назад ясное дело не ожидаешь. Так что возможно что пк издание выпущенное первым ещё и показало бы намного большие продажи.
>>620616 St - голый урон оружием. Dx - урон скиллами. Mg - урон магией Ag - очередь. точность и уворот Lu - криты и, если не ошибаюсь, шанс получить плохие статусы.
В общем, St полностью игнорировать, налегать на Dx или Mg и немного добавлять к Ag и Lu.
>>620616 Качай магию и немного вбрасывай в аг и лак, чтобы всегда ходить первым и не огребать от всяких хама и мудо заклинаний. Стр и декс - говно без задач.
>>620723 Это то что ты учишь через демона, там будет написано пистолет это или физ скил. Но лучше забудь про это и выучи все аое заклинания разных типов. Если сосредоточишься на магии, то гг будет выкашивать всех обычных противников первым ходом. Для боссов готовь комбу концентрация+мегидо или мегидола. А под конец игры рекомендую из магов оставить только гг, остальных демонов бери физического типа и можно одного саппорта с бафами и хилом. Хотя если сделать демонов с имунами/отражениями, то даже это не понадобится.
>>620727 В sj так играть под конец начал, а все потому что решил скатиться с нейтрала с тучей девочек-волшебниц до хаосита. Честно говоря, играть вместе с партией мускулистых инфернальных ублюдков, бьющих в ебло, совсем не весело. Половина моей партии умела только кричать от боли, просто пиздец. Да и вообще, манчкинство неприемлю, десу.
>>619305 Но они не хотят выпускаться на пк. Даже на сони не очень хотят. Тот же смт4 выпустили только на малопопулярной портативке. Они так делают, чтобы избежать излишней коммерциализации серии, а значит неизбежного рака и деградации. Персону 5 вот выпускают для сони, но в персонке уже деградировать нечему особо. Это, кстати, очень умный подход. Мало кто до него доходит, в результате скатывая свои серии в говно к 3 части.
Играю в ноктюрн. Слышал что в игре есть куча мест, где по незнанию можно совершить неприятные ошибки. Например потерять первую феечку. Гайды читать не хочу, боюсь наглотаться спойлеров. Какие еще ошибки могут меня поджидать? Не хотеть начинать сначала.
>>623456 >на малопопулярной портативке Когда в цыгаче перестанут нести ересь? Или ты просто обиженный сонибой? Я серьезно не понимаю причин для написания такой глупой фразы.
>>623648 Ну первая феечка имеет охуительное значение только в lucifers call версии, если я правильно помню, да и то, если будешь дрочить кальпы. Да не сказать, чтобы там вообще были какие-то такие критические места, в которых можно не сделать чего-то и запороть все прохождение, просто несколько штук нужно помнить: - не не пренебрегай бафф и дебафф скиллами, шутка про Матадора это уже разбоянистый боян - гринди, сука - сохраняйся почаще - не пренебрегай анализом - прокачивать Хитошуру стоит, в общем-то, по одному направлению за прохождение, т.е. не надо пытаться сделать его охуенным и хилером, и магом, и милишником и т.д. Для первого прохождения заточить ГГ на мили - самый норм. - в самих кальпах вот есть фиолетовые такие торговцы, у которых желательно постараться купить пару демонов, как минимум у самого первого купить Pisaca с кучей полезных утилитарных навыков, его просто охеренно иметь в партии вообще всегда, или фьюзить с кем-нибудь. - гринди, сука - и сохраняйся почаще. я серьезно, перед каждой дверью блять, перед каждым боссом или чем-угодно похожим на босса. не стремайся посмотреть слабости босса и переиграть, потому что иногда можно попасть на босса очень неподготовленной партией. - а, ну и еще желательно внимательно разговаривать со всеми нейтральными нпц, потому что никакого журнала заданий или типа того у тебя нет, а они частенько выдают интересную информацию по чему-нибудь, что можно назвать сайд-квестами.
Ну и вообще странно это, абстрактных советов в цеге тебе спросить не моветон, а гайды смотреть не хочешь. Странно.
>>623648 Создай всех фиэндов. Daisoujou ОБЯЗАТЕЛЕН. Он топ. Он бог. Без него ты будешь сосать. Trumpeter обязателен. Harlot пригодится. Тебе нужен гайд по магатамам. Выбери один билд и качайся, иначе соснешь. Можешь сразу пройти труэнд, но тебе нужен Masakados. Без него вряд ли сможешь убить последнего босса.
Играю в смт souls hackers. Сразу поставил на хардецкий но сейчас начинаю думать что это была ошибка. Жутко несбалансированная опция, подразумевает просто десятки часов лишнего гриндана но все было нормально пока ... Дошел до менеджера -демона который долбит тупо магией. Моему гг с 20-кой ендуранса хватает двух ударов чтобы подохнуть. И это с броней без слабостей. И это тоже можно было бы стерпеть если бы не свойство мабуфулы замораживать тебя нафиг при попадании. Один раз он кастанул 3(!) мабуфулы подряд и каждый раз замораживал почти всю мою партию. Короче я так понимаю хард в этой игре вообще не тестился. Наверное буду гринданить 10-15 левелов чтобы пройти этого засранца. Ах да, можно было бы поэксперементировать с этим боссом и найти эффективный путь если бы не сверхдлинный пиздеж перед этим боссом который перемежается двумя(!) заставками после каждой из которых нужно ещё и текст скипать. А после второй текст ещё идет со скоростью по дефолту(но его все равно нужно скипать). Короче все это так вымораживает что тяга эксперементировать погибает.
>>624293 Upd. Качнул 6 левелов зафюзил демона с макракармом и агилкой 16(анзу) и демон сам себя убил за n-ное количество ходов. Обидно что такой подход в разы более эффективен чем какая то продуманная тактика.
>>624910 Некоторые боссы дальше будут обходить твои макаракарны охуевающей магией. А у некоторых, если не изменяет память, будет активироваться просто смертельный неэлементальный ваншот в ответ на твой макаракарн если я не путаю с другими смт
>>624735 Про Матадора - когда спустишься к маникинам в водохранилище Гинзы, рано или поздно дойдешь до первого беса - Матадора. Если не будешь готов, тебя выебут и высушат. Потому что сложность на этом боссфайте резко скакнет вверх. На этом этапе игры, если без жуткого гринда, его можно эффективно заковырять только с использованием -kaja и -kunda спеллов. А как только его заковыряешь и получишь первый канделябр, уже можно будет, если я правильно помню, открывать первую кальпу. Сразу же дойди до ее конца, имея при себе свободных денег побольше и одно свободное гнездо для демонов, и купи у фиолетового торговца Писаку. Там уже начнешь понимать, скорее всего, каких подвохов можно ждать. почти каждый босс с этого момента будет с каким-нибудь трюком, чем-нибудь отличаться от предыдущего. если не хочешь читать гайды - изучай их, думай, переигрывай.
>>623649 Успокойся, эта портативка у меня вполне есть. И я понимаю, что для портативки она популярна. Но всё равно ее популярность несравнима со стационарными консолями, не говоря о ПК.
>>624735 Еще вопрос по ноктюрну. В гайде и на форумах пишут какую-то непонятную хуйню по поводу эндингов. То ли в каких-то версиях недоступен тру-демон эндинг, то ли нет, хрен поймешь. Я играю в ту версию ноктюрна, которая продается в американском ПСН. Там возможен тру демон эндинг?
>>625173 Ну, у тебя уже были катсцены с Данте? Если да, то у тебя - maniacs версия, или lucifers call, неважно, короче не ванила. И да, в ней возможен трудемон эндинг, но ты ебанешься, если проходишь без гайдов. Это надо все кальпы пройти до самого конца и отказаться там от человечности. Самая последняя кальпа станет доступна только перед самым последним сюжетным данжоном, так что поначалу можешь не волноваться насчет этогою. Но тебе еще нужны будут канделябры, следовательно, надо будет охотиться за фиендами. А в паре случаев их надо еще поискать.
А вот со всеми остальными концовками там посложнее, зависит от ответов в сюжетных катсценах, а они довольно размыты. Но условно говоря, если в разговоре с Хикавой будешь поддерживать Хикаву, то скорее будешь склоняться к его концовке, то же и с остальными. Если будешь выбирать нейтральные ответы, то и получишь нейтральную концовку, как-то так.
Вкачусь с новостью и уйду спать. Короче Атлус подтвердили, что тот гей с ведром краски, из трейлера Персонки 5 - Двередержатель, а еще обещают давно забытого антогониста. На этом я кончу и пойду спать, да.
>>625964 Ты что творишь, ирод, меня чуть удар не хватил. Погуглил новости по запросу "Persona 5" - ничего там такого нет. Зато оказалось что еврорелиз скорее всего только в 2016, а также будет гомосекс.
Фух, я таки собрался и закончил нейтральный рут смт4. Забавно в итоге распидорасило все в конце. Теперь вот думаю, проходить соул хакерс или не стоит. Что скажете по поводу этой игры?
>>628485 После смт4 тухловато(тоже играю подряд, на главном боссе щас в соулс хакерс). Диалогов почти нет(в смысле выбора какого-нибудь), город один (5 слайдов города - весь город). Данжены убогии в стиле классического смт с овердохуя одинаковых корридоров по которым будут бесконечно гонять. Сюжет слабый, графика на уровне пс1(что тут ещё сказать). Из достоинств - боевка в разы интереснее смт4, диалоги с демонами тоже. Очень много фич которые я не видел в других мегатенах(типо использования магнетита на каждый шаг). Можно было бы рекомендовать если бы не ужасающий гриндан, игра просто застявляет дрочить одни и те же данжены часами. Хотя может это потому что я на харде играю, хотя думаю и на нормале так же. Короче много однообразия, очень много и это реально отталкивает.
>>628556 >типо использования магнетита на каждый шаг >когда понял что Маг бабло тратиться. Нюфани, это фишка практически всех старых мегатенов, начиная с самой первой игры. Убрали эту бесполезную ерунду лишь в Ноктюрне.
Вычитал в одном обзоре: > Как правило, у спутников есть свое мнение насчет того, как нужно вести бой. Если в команде есть раненые, сострадательные создания наверняка ослушаются приказа «Бей!» и пойдут лечить своих. А демоны с характеристикой «тупой» лучше всего понимают приказ «в бой!», и просить их о более конкретных вещах редко есть смысл. Ну все, теперь точно буду играть в соул хакерас.
>>628821 Не так круто как звучит, скорее будет раздражать факт, что добряшы сливают ману на ненужное лечение, тупые забывают приказы, и все могут тебя проигнорировать в ответственный момент.
>>628837 >добряшы не сливают ману на ненужное лечение, если лечение не нужно они дефаются. Редко хилят 95 процентных союзников но сравнивая с пропусками ходов как у вилдов, это малая трата. Меня не раздражало за всю игру подобное - ощущение что в партии настоящие демоны а не рисованные шаблоны. >>628941 Дык они и посылают, причем временами в грубой форме. (типо ДА ТЫ ОФИГЕЛ, МАБУФУЛА? Я НЕ БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ). Ты точно не ставил анимацию в боях на скип? >>628821 В своем мнении выше я кстати забыл добавить что это лучший мегатен из всех что я видел в плане общения с демонами. Временами ты просто встречаешь демона а он говорит : это ты девил суммонер такой то? ты говоришь - да и он может спросить какую нибудь о локации и прочем, и так постоянно - никогда не знаешь чего ожидать. В 4-ке мегатена я просто скипал в конце диалоги нафиг настолько они были шаблонными, здесь - нет. И да, я играл на харде.
>>628998 О да, но лучшая броня в игре требует магию 10 для гг. Такая вот фишка. Немиза кстати если ты не в курсе будет получать скилы в зависимости от твоего ответа на вопрос в начале, когда она спрашивала как она выглядит. Я ответил секси и получил связку с мегидолаоном которая насилует все живое после 60 где то левела.
>>629006 Не понимаю, зачем так делают. Вот в ноктюрне же нормально все было, хочешь - ебашь с вертухи демонов, хочешь - магию колдуй. А в этих двух частях заранее гимповые варианты.
>>629050 В SMT4 ничего гимпового, просто физический урон от скиллов зачем-то на ловкость перекинули, а т.к. скиллы бьют заметно сильнее даже самого сильного меча, то сила становится практически бесполезной. А ГГ без магии - традиция серии, за магию в партии всегда отвечает женщина. На мой взгляд, SMT4 была бы лучше, если бы Флин остался классическим мечником, а мартышку сделали бы постоянным сопартийцем, и всю магию перекинули на нее.
Аноны, играйте в соухакера на харде. Я играю на стандартном уровне сложности и мне очень легко. Ни разу не умер даже. Реквестирую способ переключить нормал на хард
Люди, поясните за фью дайсоуджоу в ноктюрне. Я смотрю все почему-то делают из него юнита поддержки с бафами-дебафами. Почему именно его и именно бафером? В чем предпосылки? Почему не сделать его хилером-элементалистом с бустом, к примеру? Может я чего не догоняю? Насколько я понимаю, бафы нужны только изредка для боссов. Нафьюзить спецдемона для этого дела, да использовать только в битвах с боссами, не? И почему на крайняк не купить камушков для этого, они же редко используются? Или камушки на бафы продаваться не будут? Реально, почему он баффер?
Еб твою мать. У меня жопа улетает в небеса с этим ноктюрном. Прошел один раз, все норм. Решил пройти, отпиздив Метатрона. Метатрон отпизжен (очень даже легко с второго раза, не понимаю хайпа вокруг него). Сейчас пытаюсь взять масакадос и уже четвертый день ебусь над этими проклятыми четыремя боссами. Сильные как хуй знает что. Проблем то мало по урону вливаемому в них, эти говнюки (ОСЛАБЛЕННЫЕ ПО САМЫЕ ЯИЦА!!) ваншотят главного героя простой физухой (даже с резистом на нее). В рот я ебал короче эту игру, ну нахуй. Лучше попробую DDS первую пройти.
>>631453 У меня он просто хилер с стандартными скиллами типо mahamaon и mamudon. Хуй знает, с своей ролью заебись справляется. Мана не кончается у него за счет его скилла с личем. Были конечно идеи сделать его полу хилера полу мага элементалиста. Но порой это глупо и все его ходы уходят что бы отхилить комманду.
>>633720 А мана эйд по много после битвы восстанавливает? Я нафьзил мазионгу, буст, рекарм и обычный набор. Теперь оказалось, что пати катастрофически не хватает декайи.
>>641819 Неплохо, особенно reach out to the truth понравилось, но не все треки из мегатена можно перенести на фортепьяно без потери качества к сожалению.
>>643680 >В итоге меня заебло слушать музон который идет во время боя. 1 - выключи звук. 2 - включи плеер на пк или на телефоне. мимо прошел под Сабатон и Блинд Гуардиан.
>>643680 Есть фанатский патч, заменяющий почти всю музыку на оригинальную.
>>643741 Во второй-то части как раз и была возможность переключения, поскольку после ремейка первой поднялось такое бурление говн, что Мегуро потом чуть ли не публично извинялся и ремейк второй делал "для фанатов, игравших на PS1".
>>645960 Не, игра на рельсах, каждые 2 месяца новое сюжетное подземелье открывают. Облажаться можно лишь с УБИЙЦЕЙ ОРИГАМИ и тру-эндом, но если в голден играешь, то тебе правильные ответы прямо в глотку пихают.
>>645979 Читай гайд. Серьезно, сам не догадаешься - там требуется строгая последовательность ответов в одном месте, ошибешся - бед енд. Вторая развилка в самом конце игры когда будешь уезжать.
>японская aaa-%game_name% выходит эксклюзивно на плэйстейшн -
>Японское говно! >Игра для педофилов! >Все равно не локализуют! >Анимедуракам пойло завезли! >НЕ ИНТЕРЕСУЕТ И НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ!
>японская b to c-%game_name% выходит спустя годы в стиме -
>Как же долго я ждал этой годноты! >Больше японских игр в стиме! >Японцы почуяли, где деньги водятся! >Пк снова побеждает! >10 из 10, ну почему таких игр больше не делают, а?
>>650510 >Бегала тут картинка с постами форумных клоунов - сначала нинужна, а после запоздалого анонса - 10/10. Очевидный тралленк. Ну или просто пиздец тупой. Хули всех по одному судить? >Алсо, все тут правильно, хули гринтекстишь? Не верю, что консолеблядь такая тупая.
начал играть в soul hacker. господи, 10 из 10, всю жизнь хотел такого геймплея. только вот ебучие звуки кнопок просто сводят меня с ума. абсолютно все нажатия озвучиваются ушеразрывающим сигналом, который громче чем все в этой игре. хочешь скипнуть диалог? ТУДУУУ. хочешь что-то выбрать? ТУДУУУ гуглил и как будто только я этим обеспокоен. это как-то убирается? где запрятаны настройки звука? или я что-то не так делаю?
Чёт меня овнят в персоне 4.На жарптице в клетке раз 5 сдох и это на новичке.Может тактика есть?Как фармить комнаты если проседаешь по хп и мане после каждой схватки?Собираюсь потратить всё своё бабло на феникс дауны вместо брони я правильно сделаю?
Soul Hacker почему-то не осиливаю. Побил Финнигана и игра страшно надоела. Не стоило играть сразу после SMT IV и попробовать позже? Дальше будет все интересней? Или игра действительно проседает к середине и дальше только в особняке стоит тусить с демонами?
>>654355 Ладно клетка, рыцарь до неё - пиздец полный. Вот он, блядь, мне жопу порвал знатненько. Даже шадоу канджи не таким сложным был. Точнее, он был довольно простым.
>>654369 Он меня тогда почти заовнил, я бежал через мобов к выходу думая, что скоро катсцена и облегчение.Я вообще тогда думал, что одна смерть отряда = начинать всё заново.
>>654371 Я играю на нормале и, если честно, уже раз сто успел пожалеть что выебнулся и не выбрал новичка. Рассудил так: всем отвешивал на орехи в третьей персоне - значит будет так же и в четвертой, подумал что она легче, раз есть ручное управление. Ага, как же. Ещё у меня какая-то личная непереносимость к баффам и я их постоянно забываю накладывать, что скиллами, что предметами, так что перед походом в данж обвешиваюсь по самое не могу лечилками и покупаю топ-броню и оружие. Кстати, пока проходил третью персону привык очищать башню до баррикады за один присест и в начале четвёрки очень сильно страдал, что не мог делать так же. Время теряется же.
>>654369 >>654371 >>654380 Откуда вы все вылезли? Прошел ещё на пс2 на харде в первый раз за 4 дня(!) на тру енд. А потом на маньяке(или как там в голдене последний левел сложности называется?) правда заняло овердохуячасов. Ну ладно уж два совета - качай линк лисы(дешевле хил), используй блок в боях(элементарно но почти все боссы это требуют т.к. позволяют доджить слабости) вот и все.
>>654555 >>654409 >Иди ты со своей лисой. Когда вылезешь с первых уровней она уже нахрен не сдалась. >Я игру не до конца прошёл - мальчонку Наото ещё даже не собрал, так что я не знаю о чём ты.
>>654369 Cосал на рыцаре на среднем уровне. Но не сказать чтобы очень сильно сосал, побегал потом пофармил и прошел. Нифига даже не блочил. Потом дропнул игру, надо бы раздропнуть или заново начать.
Аноны, по Ноктюрну вопрос. Не понял одного момента. Там чтобы получить дополнительный ПРЕСС ТУРН на НГ+ надо пройти все кладбища в кальпах. Но некоторые из них в пятой кальпе. Вроде. А в нее вроде даже нельзя заходить, если не идешь на тру демона. Или можно? Как же пройти эти кладбища, выбрав Ризон?
Выясняем, какая часть лучшая, обсуждаем прохождение, тактику, своих сраных вайфу, фьюзим демонов, фьюзим их ещё раз, демоны сами не зафьюзятся.
Гайд "с чего начать", честно украденный у /smtg - https://dl.dropboxusercontent.com/u/10886965/smtstarterguide.png
Полый тред - https://2ch.hk/cg/res/505008.html