24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>583897 О, давай, мемосы там, гринтекст, пасты. Как витатред улетим в бамплимит. Мертворожденный не потому что кокок жирпегенинужно((9, а потому что обсуждать больше нечего и не с кем.
>>583903 Многие другие треды доски ещё более медленные и ничего. Даже если тут ничего не будут обсуждать, сюда то и дело приходят ньюфаги с просьбами рекомендаций, и им помогают.
на пс2 уже переиграл во все что только можно было. но еще осталось пару игорей. в частности, metal saga и ms saga: new dawn. стоит ли пробовать? какие подводные камни?
>>584144 >ms saga: new dawn О, что-от новое. Сколько ни пролистывал списки жрпг на пс2, тоже в поисках чего-нибудь ещё не пройденного, эта почему-то не встречалась. Хотя только что прочитанные по диагонали обзоры говорят, что она ниже среднего.
В metal saga не играл. Прочитал как-то в обзоре, что это как бы жрпг без сюжета, состоящая из сайдквестов, и решил что такое мне не надо.
>>584168 >О, что-от новое. Сколько ни пролистывал списки жрпг на пс2, тоже в поисках чего-нибудь ещё не пройденного, эта почему-то не встречалась. Хотя только что прочитанные по диагонали обзоры говорят, что она ниже среднего. я так понял, это гандамовский спин-офф какой-то. я вообще к роботам равнодушен, но хуй знает, хочется еще во что-то пс2-шное поиграть.
короче, перерыл всю свою библиотеку игр на пс2, еще НЕ играл в следующее: Shadow hearts Arc the lad: twilight of the spirits, end of darkness La pucelle Shining tears Soul nomad Mana khemia 2 Kingdom hearts Chain of memories (у меня еще на геймбое была, не понравилась)
оказывается, еще дохуя неигранного. что можете сказать по вышеуказанным жрпгшкам?
Только что прошел Xenogears - 10 из 10. Вообще, давно уже страдаю игровой импотенцией, любую игру дропаю через пару часов. Но эту прошел на одном дыхании. Такая-то ламповость и DOOSHA, отличнейший музон, спрайтовый графон, интересный сюжет, и даже любовный романс, который не вызвал рвоты.
Теперь хочу навернуть сагу на пс2, благо все успешно эмулируется. Как она по сравнению к гирами? Знаю, что это не продолжение, и даже не та вселенная, но все равно там вроде есть отсылки, да и игра от тех же разрабов. Стоит играть? Или это совсем не то, и слишком далеко ушло от гиров?
>>584216 >Как она по сравнению к гирами? Как клаустрафобное коридорное кинцо современного каловдутия по сравнению с задорными просторами оригинального дуума. Забуть про гиры, думай, что сага - совсем другая, независимая игра, и будет норм.
>>584213 >Shadow hearts Лютая годнота, рекомендую. Первые две части формируют один цельный сюжет, и притом очень крутой, особенно во второй части. Треться — это что-то типа спиноффа. Сюжет в ней уже не тот, но не прямо уж плохой, зато в ней такая-то боёвка, наконец доведённая до ума. Алсо во всей серии шикарный саундтрек.
>Arc the lad: twilight of the spirits, end of darkness Как раз собираюсь летом пройти. Пишут, что Twilight of the spirits — годная тактика, как сюжетом, так и геймплеем, а End of darkness — плохой сиквел, который лучше пропустить и он уже не тактика.
>La pucelle Типа Дисгая Ноль (вышла до первой Дисгаи). Всё то же, только некоторых фишек ещё не придумали. Сюжет на уворне второй Дисгаи — сносно вполне.
>Shining tears Не играл.
>Soul nomad Одна из моих самых любимых игр. Крайне годные сюжет, геймплей и саунд. В отличие от большинства игр НИС (тех же Дисгай) тут в геймплее действительно есть тактика. Боёвка похожа на Ogre Battle, если знаком с ними. Ещё тут очень качественная озвучка и хорошо сделанный злодей-мод, как пост-гейм бонус. Мастплей.
>Mana khemia 2 Не играл.
>Kingdom hearts Chain of memories Проходил все три КХ на пс2 подряд — эта вполне понравилась. Боёвка интересная и оригинальная, но долго въезжал. Эпизоды с диснеем совсем филлерные, не как в КХ1 и КХ2, они не очень, но в остальном сюжет нормальный.
>>584216 >Как она по сравнению к гирами? Больше сайфая, получше боёвка (кроме, пожалуй, 2 эпизода), сюжет менее недоделанный в сравнении с гирзами. Вселенная более масштабная и навороченная, что многих путает, судя по отзывам.
>слишком далеко ушло от гиров? Многим не нравится как раз потому что "уже не то". Думаю, это по большей части из-за сайфая. Я к таким не отношусь.
>Стоит играть? Стоит хотя бы попробовать. Ничто не машает бросить. И да, печально известный второй эпизод придётся перетерпеть. Советую почитать по нему гайд на геймфаках, чтобы боёвка не вызывала страданий, и можно было сконцентрироваться на сюжете.
>>584232 >>Стоит хотя бы попробовать. Ничто не машает бросить. И да, печально известный второй эпизод придётся перетерпеть. Советую почитать по нему гайд на геймфаках, чтобы боёвка не вызывала страданий, и можно было сконцентрироваться на сюжете. Боевка то там вполне - ради неё только и играл (ну и из-за внезапно музыки юки кадзиуры в первой части её вроде бы не было). Только раздражали вылазящие из разбитых ящиков боссы(!) правда, как ни странно, проблем я с ними не исипытал и даже как то успешно гриндил на них.
>>584238 Там проблема в том, что боёвка навороченная, а игра при этом не удосуживается её нормально объяснить. Если в ней не разобраться, то битвы становятся жутко сложными, и многие из-за этого игру дропают. Я сам бугуртил на одном из первых боссов, пока не решил почитать геймфаки (потому и рекомендую это делать заранее). Так она сама по себе ничего, хотя всё равно очень медленная, даже рандомные битвы по минут 5 идут. Впрочем, в первом эпизоде они тоже долгие, а исправили это только к третьему.
>в первой части её вроде бы не было Да, в первой музыку писал Ясунори Мицуда. Во второй музыку для катсцен писала Кадзиура, а геймплейную Синдзи Хосоэ (и эта музыка весьма стрёмная — ещё один минус второго эпизода). В 3 музыку писала целиком Кадзиура.
И еще парочка вопросов про ксеносагу - В digital devil saga 1+2 можно было перенести сейв в следующую игру, возможно ли такое в ксеносаге, или все три независимы от друг друга?
Можно ли там пропустить что-то важное? Какие-нибудь персонажи, сценки важные для сюжета, йоба пушки? В гирсах вроде все было довольно прямолинейно.
>>584443 Да я просто его в вг увидел, там анон бугуртил что купил FF type 0 hd на ps4, а её портируют на пека. А тут этот трейлер только в megaten и wii u тредах встретился.
>>584441 Только костюмы-купальники и спецформу ещё для персонажа. Короче косметика. Правда при переносе с 1 на 2 эпизод ещё скил дают в зависимости от твоего левела(так на геймфаке сказано) но это тоже мизерный бонус.
>>584472 >Но Намко все равно превратит игру в дженерик парашу. Давно тебя не было. Так нормально же. Ты хочешь. по типу корсаров или что? Я вот хочу дух приключений и фантастические земли и сражение а не плавание по одинаковому океану из голодными бунтующими обрыганами попутно исполняя задания подай-принеси через всю карту.
>>584472 > Намко все равно превратит игру в дженерик парашу. У Намко, кстати, есть также офигенный талант превращать всякую дженерик-парашу в таки интересные проекты. Уж насколько дженерик была первая Ксилия - всё держалось только на харизме персонажей, диалогах и отменной боёвке. Однако уже ближе к концу стало закрадываться впечатление, что побочка таки интереснее основной сюжетной линии, которая, к сожалению, так и закончилась на грани фола. А вот вторая часть - сейчас играю и только самые положительные чувства. Во-первых урбанистическая стилистика, этакое технофентези. Нямки уже сами понимают, что дальше сношать фентези - моветон. Во-вторых сюжетка с параллельными вселенными, где задаётся вопрос: "Что будет, если мы эту дженерик парашу вывернем наизнанку?", а также безотказно действующий козырь "всё не так, как кажется". Безусловно, проект не без недостатков - эксплоринг отсутствует напрочь, всё слишком стерильно. Но всё равно, вторая Ксиллия - масса интересных геймплейных и сюжетных находок: "Броньку новую? У тебя, говнюк, 15 лямов долга в банке! Иди работать, негр!"
Это, кстати, касается и недавней Tales of Hearts R. Начало - такая дженерик параша, что аж на зубах скрипит. Уже хотел смириться с просранными 40$ 20$ на распродаже. Однако глянул обзоры - все говорят, что начало очень слабое, но потом будет лучше. И таки да, сейчас уже сломал мозг от сюжетных перепетий, что там творится. Игре бы графин получше да мокап в катсценах - был бы таки ШИН.
Компания Bandai Namco Games официально подтвердила планы по выпуску ролевой игры Tales of Zestiria на PC и PlayStation 4. На азиатском сайте издательства появилась и дата релиза в регионе - 16 октября 2015 года. Ранее игра была выпущена на консоли PlayStation 3.
>>585704 >я разочарован в бамко Ну это неудивительно. >и каррентгене. Эта и ещё как минимум 2 будут игры. Вот если как сквеир будут массово на пеку всё справлять это будет пиздец и проёб потому что большинство ради японских дрочилен только и брало. Я одну Дисгаю и Персону 5 гонять всё существование 4 плойки не собираюсь.
>>585746 Мааам, нас читают Намко! Баба-сэнсэй и вся команда Тейлзов, спасибо вам за охуенные игры. От души, братухи. Только не надо, пожалуйста, экспериментов с платформами, вы же уже учёные.
>>585742 Жырно онлипкчушкам такие подарки делать. Вон Зашквар еникс скинули с барского плеча худшую финалку и вагон с тележкой псп-портов а им уже 15 фф подавай сразу на пк с лучшим графоном и стабильным фпс.
>>585735 Давай без проекций. >>585713 Для меня жрпг = консоль и телевизор. Бамко ставит перед не особо простым выбором, суть которого озвучена здесь >>585738 . И вот чет я склоняюсь к стиму за 230, а это уже проеб души и вообще не то лично для меня. Разочарование в каррентгене вполне понятно, разве нет? Зачем он нужен, если мне проще-дешевле-качественнее поиграть на пека?
>>585758 На пеку? Это же у нас игорь потонул, пусть в своё играют. А лучше вообще старые серии пусть продолжают ленивые пидорасы, инфу видел буквально сегодня фронт мишон собрались опять пилить, порадовался и заплакал когда эволвед вспомнил.
>>585764 Да портят все они. Кстати об игроимпотенции - проблема не с количеством хороших игр, а в их разнообразии. Вот в середине нулевых было много разных. Сейчас много
Пятнашка хуй когда выйдет. Скваря клепает для мобилок и планшетов. Мертв японский геймдев.
>>585800 Таки да. Хотя я тот ещё поехавший и мангоёб и буду наворачивать ещё Ю-ги-о, Годзиллу, бб и гг и ждать жрпг кроме Дисгаи которую ещё тоже расширят за фуллпрайс.
>>586075 >ФФ10 Говно с тупым сюжет, персонажами-даунами и отвратительным дизайном. >12 Вполне неплохо, но слабовато в плане отдельных персонажей, типа Вована/Пенело и Фран с Балтье. А одной Эш с Башем сыт не будешь. >Тактикс На то она и тактика, что не жрпг. >ТА Бля, теперь не смешно.
>>586080 > Говно с тупым сюжет Сюжет более-менее нормален в сравнении с 7/8/9, нет амнезии у гг/избранности/etc > персонажами-даунами Тидус он такой, с другой стороны учитывая все уныние и безысходность - это норма. > отвратительным дизайном Номура отвратительный дизайнер, особенно в десятке > Вована/Пенело и Фран с Балтье Иван раскрыт лучше Пенелопы, благо что все идет с его точки зрения. Вальтер и Франсин аналогично, ибо в сюжете у них место второстепенных персонажей. Большая проблема игр Мацуно - ему не дают их доделать. Увы и ах. > ТА > Бля, теперь не смешно. А что? Протагонист отлично исполняет роль главмудака. Эскапизм остальных персонажей и уничтожение мира. Школьники превращаются в бездушных наемников, жаль нигде не обыграно.
>>586073 >Назови хоть один тайтл. Лучше скажи, что такого особенного в Гирзах, Триггере и ФФ6?
В Гирзах выдающийся сюжет, да. А вот Триггер с ФФ6? По современным меркам это дженерик, пусть не параша, но уж точно не прям шедевры. Так, неплохие игры, 7/10. Полно других не хуже.
Xenosaga имеет сюжет не хуже Xenogears, но при этом геймплей и техническое исполнение лучше, а сюжет менее недоделан (ёбаные стульчиковые пересказы, я о них, да).
FF12, упомянутая другим аноном, да. И близкая к ней по геймплею Xenoblade тоже отлична.
Valkyrie Profile 2 — 10/10.
Из тактик, есть как минимум Fire Emblem 9-10, где сюжет не стыдно поставить в ряд с Гирзами и Сагой, и геймплей там отличный.
Да тысячи игр. Ты назвал три классические игры, на которые дрочат из ностальгии, потому что это их первые или одни из первых жрпг. Первые они, как правило, потому что популярные и их советуют в первую очередь. Ничего плохого в том, что они тебе нравятся, но такие заявление неуместны.
>>586105 >>586104 А теперь вы называете такой же нелинейный и проработанный сегмент в жрпг, как World of Ruin. Подсказка - вы не сможете этого сделать)
>>586112 Ну и ладно. Ну, есть у ФФ6 такой плюс. И? Это всего лишь один аспект лишь части сюжета. Да и в жрпг нелинейность это не прям что-то сверхценное.
Да и это скорее просто набор сайдквестов для рекрутинга персонажей, нежели нелинейность. Труъ-нелинейность это типа как в Radiata Stories, когда от ответа на вопрос полностью меняются последующие события.
Алсо, пока писал, вспомнил первую Valkyrie Profile — чем не "нелинейность" наподобие фф6?
>>586120 В 6 финалке нелинейность уровня Хроно Кросс где концовка всего одна но можно получить ещё кучу всяких омских. Есть на псп какая-то непереведённая игра где как в валькирии можно включать особую силу и персонаж после умирает и сюжет немного идёт не в ту сторону. Там ещё писали, что все линнии займут около 400 часов.
>>586169 >линии на 400 часов Которые отличаются парой строчек в диалогах. >>586104 >зеносага не хуже Ты серьёзно? Это виабушная параша с декольте до трусов и боевыми андроидами для ебли?
Только что прочитал описание Xenoblade Chronicles X на Wii U.
"Sometime in the near future, two alien races battle near Earth. Recognizing that the planet is in danger, the human population loads into space colony ships to escape the looming destruction of the planet. Xenoblade X follows the American colony which, after being pursued by one of the alien races, is forced to crash land on the planet Mira and begin life again on a hostile—though beautiful—alien world."
Блин, да этож чистый приквел к гирам! И еще, в игре есть даже роботы, хотя дизайн немного отличается от гиров. Жаль только, что игра выходит эксклюзивом для Ю, так что не поиграть.
>>586104 >Fire Emblem Ты в каждом треде свою парашу нахваливаешь. Копейщик убивают топорщиков, а топорщики убивают мечников. Вот так глубина! А сюжеты в духе пробудившегося зла - пойдем дадим ему пизды, это просто кек.
>>586047 Думаю, дело в консолях. Раньше, можно было на коленке нарисовать все что вздумается - границ практически не было. Можно было напихать кучу локаций, городов, длинный сюжет.
Сейчас нужен графон, иначе не оценят. Это значит, что большее количество времени и бюджета, уйдут именно на визуальную составляющую. Сюжет тоже уже нельзя просто подать текстом. Все нужно синхронизировать, и анимировать сценки. Лучший тому пример - фф13. Она выглядит красиво, но в игре нет ничего, кроме корридоров, и сюжет уныл до невозможности. Это также является причиной, почему сквары отказываются делать римейк фф7. Чтобы перенести весь контент в современный графон, уйдет слишком много времени и бабла. Это технически просто невозможно.
>>586587 >>586598 >либо бабла на виию жалко, либо начитался азиатов-неосиляторов Ну, вообще то, и то, и другое. Однако, не вижу ничего плохого в оценки игры по ютубу. Зеноблейд - это что то уровня Phantasy Star Universe или Shining Force Exa. Думаешь, наконец то возрождают серию, а тут на тебе - слешерное фансервисное говно.
>>586602 Нет, наоборот. Идти в ногу с временем, и смириться с изменениями в индустрии. Я просто ответил на его вопрос, почему такие игры уже не делают.
>>586601 >Однако, не вижу ничего плохого в оценки игры по ютубу. Ну я даже и не знаю. Скинь что ли лестплеи, или что ты там глядел. А бабла почему жалко? Все равно ж потом покупать SMT x FEA. >>586602 Чувак, лучше бы что-нибудь осмысленное писал. Вангую, что >>585892 тоже твой пост.
>>586604 Хорошо. >>586605 >Скинь что ли лестплеи, или что ты там глядел То есть, игра отличается в зависимости от того, кто в нее играл? >А бабла почему жалко? Все равно ж потом покупать SMT x FEA. Да я бы не отказался и МХ с Йобанеттой навернуть, Марио Карт 8 видел еще - онлайн просто охуенен. Всегда удивлялся, почему многие хейтят "марево". Просто у меня валяется в углы третья мыловарня на которой еще около десятка не пройденных игр, а желания играть то и нет. Наверное, мне просто нужно отдохнуть и глянуть на все свежим глазом. >Вангую Не угадал.
>>586615 >То есть, игра отличается в зависимости от того, кто в нее играл? Вообще в какой-то степени да, но мне просто интересно посмотреть. >Просто у меня валяется в углы третья мыловарня на которой еще около десятка не пройденных игр Ох, та же ситуация. Только у меня скорее времени нет, чем желания.
>>586615 я знаю таких как ты. покупают приставки чтобы быть типа в теме, игры, а потом пиздят что играть не хочется. ну так съеби из треда и охоты крепкой с друзяками у подъезда наебни.
>>586623 Зис. Смотреть скучно, но дело в том, что я не могу в руны. Как тут о качестве игры судить? Картинка красивая, да. Почему слешер и фансервис - нипанятна. >>586618 А что у тебя там не пройденное валяется?
>>586623 >>586626 Мне достаточно унылой боевки под сабатон и тотального пиздоглазия персонажей. >А что у тебя там не пройденное валяется? Пушки Патриотов, Йобанетта 1, Ванквиш, Хэни Рэни, Шэдоу оф Дэмнед, Киллзон 2/3, РДР и ГранТуризмо5, лел.
>>586630 Чуешь разницу? Я понимаю, что это такой зеностиль, но хотя бы поживее морды могли сделать в наше то время, мимика практически отсутствует у этого крипотного дерьма.
>>586631 Это дело вкуса. Меня вот например тянет блевать от дизайна финалок, особенно 15. Эти смазливые, андрогинные эмо-бои, с челочками и спайковыми прическами - это просто пиздец. Но есть люди, которым это норм.
>>586633 Найс консоледебилу жопу порвало))) Припекло тебе, а съебывать должен я? Не думаю. >>586634 Там все герои роботы что ли? >>586632 Н-но ведь... Ладно. Я все понял.
>>586631 >мимика практически отсутствует у этого крипотного дерьма Слева манекен, справа живой человек. Правда, я бы не сказал, что манекен это крипотное дерьмо, просто манекен.
Решил начать знакомится с JRPG, по каким играм понятно из шапки, а подробно про особенности геймплея и ролевой составляющей есть где почитать. А то во многих играх обучения толком нет и нормально осваиваешься только к середине игры.
>>586568 >Ты серьёзно? Это виабушная параша с декольте до трусов и боевыми андроидами для ебли? Если дизайн для тебя настолько важен, то я даже не знаю. Абстрагироваться не умеем? А Гирсы не менее "виабушные", кстати.
>>586578 >Ты в каждом треде свою парашу нахваливаешь. Если не я, то кто? Только FE9-10, т.к. играл только в них. Не знаю, чем там играть, что увидеть там "сюжеты в духе пробудившегося зла".
>Копейщик убивают топорщиков, а топорщики убивают мечников. Там это не имеет большого эффекта — так, пара единиц урона бонусом. Нужна именно тактика.
>>586661 http://gamefaqs.com/ Почти наверняка там должны быть описания боёвок хотя бы таких популярных игр как ФФ7 и Хроно Кросс.
>>586585 >Чтобы перенести весь контент в современный графон, уйдет слишком много времени и бабла. Это технически просто невозможно. Возможно блядь. Делают уже 15 фф больше 10 лет, за это время можно было ещё авансом одну игру ремейкнуть с таким же графоном, например 8 фф. Ты их просто оправдываешь и веришь тому пиздюку из зашквар еникс который сказал, что это невозможно хотя у них за больше чем 10 лет только 2 демки которые ещё в зачаточном состоянии на уровне новой Диссидии. >>586568 >Которые отличаются парой строчек в диалогах. Ты играл кстати?
>>586827 Скорее будет нежели нет. С виду всё как-то просто, совместные комбо делаются одной кнопкой и сносят дохуя, и видимо вся сложность только в том чтобы сопартийцы не передохли. >>586835 Теилсы.
>>586885 С 2,5 играми, нулевой поддержкой third party, регионлоком, отсутствием нормальной системы аккаунтов, цифровым контентом, привязанным к консоли, геймпадом, который невозможно заменить, и без какого-либо будущего и перспектив. Я лучше в качестве туалетной бумаги эти деньги использую, чем на пию их потрачу.
Так как Зестирия выйдет ещё хуй знает когда, стоит ли смотреть онеме по ней? Там сюжет полностью повторяет игру или дополняет? Я помню по Абиссу 1 в 1 по сюжету было, но зато с расчленёночкой.
>>587026 Тогда я совсем ничего не понимаю. Что им мешает заключить с разрабами договор из пары абзацев, залить образы дисков в стор и заработать на них пару лишних пачек даларов? Никогда не мог в логику игроиздателей.
Почему у меня лютый багет от тейлзов? Просто пар из ушей идет, когда их упоминают, ничего поделать не могу. И ведь прошел Phantasia, Destiny, Eternia, Graces f, Innocence и даже Tempest. Вот пишу этот пост, а кулачки сжимаются в ярости.
>>587046 >заработать на них пару лишних пачек даларов? Купят пару калек это очевидно. То, что на пеке пара жрпг выстрелила это чистая случайность. >Никогда не мог в логику игроиздателей. Всё ради денег.
>>587054 >Бамко сами тейлсы издают и разрабатывают. Тем проще же. >>587069 >на пеке Я про PSN говорил. То, что для аудитории нынешних Тейлзов снимают анимцо, выпускают фигурки, рисуют мангу и делают дохуя чего ещё, а старые Тейлзы даже продавать нормально не хотят, вызывает понятное непонимание.
>>587057 Ты слишком зависим от мнения анонимного ульеразума, которым тебе почему-то кажется местный хейтер-семён, которого уже давно не видно. Расслабься и получай удовольствие. диванный
>>587077 >Я про PSN говорил. Я же для сравнения. Все разработчики на удивление жадные и глупые не понимая желаний игроков делая по-своему а потом ноют почему так хуёво продалось. >для аудитории нынешних Тейлзов снимают анимцо, выпускают фигурки, рисуют мангу и делают дохуя чего ещё Обычный фансервис для привлечения новой аудитории. >старые Тейлзы даже продавать нормально не хотят, вызывает понятное непонимание. Может тебе ещё ультвасупер сборник со всеми теилсами из пс2-3? Им похуй что там хотят игроки а хочешь поиграть иди покупай толстушку они бы тебе сказали.
>>587019 >все старые Тейлзы в ПСН опубликовали? Чува-а-ак. У них готовый перевод на Весперию с английской озвучкой, нужно только сесть и скомпилировать билд. Но зачем?
Алсо мне не хватает только Абисса, но, опять таки, я его хотел бы в виде ХД-ремастера с вайдскрин-хаком и апнутым разрешением, хотя бы по типу Симфонии
>>587166 >У них готовый перевод на Весперию с английской озвучкой, нужно только сесть и скомпилировать билд. Но зачем? Анальный контракт с Майкрософтом запрещает издание версии для ПС3 за пределами Луны, мне так в интернете рассказали, а в интернете никто не врёт. >хотя бы по типу Симфонии Вот Симфонию, кстати, издали ведь. И всем норм, полмиллиона дисочков по всему миру купили. Для засохшего нишевого говнеца - нормальный результат, держу пальцы крестиком в ожидании остальных переизданий.
>>587225 Я на suruga-ya брал, б.у. в идеальном состоянии по совсем смешной цене (и не "бест"). Обычно дисков 10 оттуда через посредника почтового сразу заказываю. Напрямую не шлют.
Анон, а посоветуй игру с обилием сложных опциональных боссов, обширным постгеймом и ростом паверлевела до небес. Дисгайи играл, да. Но хотелось бы что-то более близкое по геймплею к jrpg/action-jrpg.
Новое что-то анонсировали на ез или нет? >>587537 >посоветуй игру с обилием сложных опциональных боссов Ласт ремнант наверни. Если искать редких монстров которые просто в десятки раз сильнее обычных сильных можно довольно долго превозмогать. Другие игры от Нипон ичи наверни, ла рушель, макай кингдом, соул номад и фантом брейв если не играл. Гровлансер 4 попробуй, концовок кажется 14 и контанта говорят много.
Не получается у меня от Bravely Default удовольствие получать, слишком уж мир блеклый, и нет баланса между комедией и трагедией, все в одной куче, причем в этой куче трагедии заметно больше.
>>587611 Мне игра нравилась, персонажи приятные, графика приятно акварельная. Сюжет хоть и не без огрехов, но неплохой. Гриндить приятно, а когда не хочется можно отключить рандомные бои совсем.
А потом я дошел до бесконечных таймлупов и со мной случился пикрилейтед. Если во второй части такая же ерунда, то пусть сами по своим таймлупам бегают.
Господи Иисусе, как в это играть? Ничерта же не разобрать. 80% деталей теряется, бегают какие-то цветные пятна. Да, можно это дело несколько дело улучшить, ибо эмулятор, но тогда распидарасит задники и менюшки. Шило на мыло. Как же я не люблю попытки в трехмерную графику того времени
>>587685 Накати Pete's OpenGL Driver 2.9 с шейдерами 4xMSAL, графон будет как на первой пикче, насчёт того что задники пидорасит, я только один раз встретил такое, в Alone in the Dark где в некоторых комнатах где есть зеркала не показывались объекты, но достаточно нажать F7 и эмулятор работает в epsxe 1.9.25a, в старых версиях вроде бы нет переключится на плагин Soft Driver, так что дерзай.
>>586980 Никто не ответил, да и хуй с вами. Посмотрел сам. Нарисовали 40 минут вступления из игры ровно до момента когда Сорэй съёбывает из деревни своих невидимых друзей. Теперь хотя бы понятно о чём там будет.
>>587704 Лет десять назад играл в пикрилейтед. Долго поражался красоте картинки и плавности анимаций. Просто я предпочитаю видеть то, что хотят показать создатели, а не то, что позволяют увидеть технические ограничения.
>>587700 Да пойди ты уже по спецсайтам и посмотри настройки и скачай последние ревизии эмуля, пидорасит у него картинку. Только с валькирией на пс1 были вылеты и баги насколько помню а другие игры идут вообще без проблем на последних ревизиях.
>>587729 >Просто я предпочитаю видеть то, что хотят показать создатели, а не то, что позволяют увидеть технические ограничения. Если в оригинале 240p, то ставь. Не разработчики ж виноваты, что ты эту хуйню на 20 дюймов растянул.
>>587904 Третью за отличные геймплей и саундтрек. Сюжет написан немного коряво, персонажи так себе, но есть оригинальные задумки, так что в целом вполне понравилось. И мне нравится кукольный дизайн персонажей.
>>588058 >Сюжет написан немного коряво сюжет там дебильный наглухо. причем как сам по себе, так и в плане продолжений, которые в таймлайн не запихать. а геймплей да, лучший в серии. 0 мр=dead. жаль в 4 сложность понизили.
>>587904 Пробовал играть в третью и хваленную вторую часть, но дропал пройдя 30-40% игры. Геймплей какой-то недопиленный, вроде и боевку пытались сделать веселой, и крафт добавили, но в итоге все это не довели до ума и получилось говно без задач. Я считаю, если хочется жрпг с экшен боевкой, то лучше поиграть в серию tales of. А если крафта - atelier iris. Star Ocean - это либо для совсем упоротых, решивших пройти все существующие жрпг, либо для очень голодных геймеров.
>>588245 Симулятор слешей. Прикольно что можно замутить с дочкой лучшего друга 0_0 какой скотиной ж надо быть то правда. >>588248 Вот это крайне соответствует реквесту анона. Особенно первая часть.
>>588246 Значит пора покупать. Скоро новая часть, а там можно не только романсить персонажей и заводить деток, но и гладить свою вайфу по голове, строить домики и сажать капусту.
>>588279 Да пофиг что для пк. Не могу вспомнить ни один проект который сразу поддерживал ру сабы. Осталось молиться чтобы сразу был доступен андаб без танцев с бубном.
Рюсаб Зестирии можно обоссать уже сейчас. Прямой перевод с японского стоит сотен денег, а Тейлзы - далеко не самые маленькие по объёмам текста игры. Тем более, проект нишевый, лезть из кожи в борьбе за качество никакого смысла нет, ибо воспитанные на потраченных рюсеках пекабляди схавают любое говно. Следовательно, перевод будет как минимум с английского. А состояние английского перевода какбе неизвестно. Его, конечно, уже могли запилить, но то, что перевод на русский будет с предрелизной версии, исключать не стоит. Сажа задумке, кароч.
>>588337 Уже предвижу от "1с и ко" спустя пол года после выпуска на пс, будет только русик. Еще спустя год "золотое издание" с патчем позволяющим запускать игру с 3 раза.
>we are more than excited to be able to port Tales of Zestiria to the PlayStation 4 system and Steam exclusively for Western fans Лол, в Японии порт на пс4 даже выпускать не будут после такого-то обосрамса.
>>588346 > to the PlayStation 4 system and Steam exclusively for Western fans Алсо, рынок консолей в Японии уже угробили мобилки, стим там никогда никому не был нужен.
Промежуточный итог: Намко на данный момент обосрались дважды. Первый раз - сэкономили на технической части, из-за чего получили силки смус 30 фпс и детали окружения, появляющиеся прямо перед глазами. Хуже - только Тайп-Зеро на хуане. Второй раз - в попытке распилить готовую игру на ДЛЦ. Кот бы мог подумать, что обученным думать господам не понравится, когда у них из-под носа выдёргивают часть контента, за которую будут потом просить дополнительные деньги. Остатки, кстати, выпустили или нет? Алсо, я всё-таки думаю, что в вышеприведённой цитате про глобальные релизы под эксклюзивом для запада подразумевался только Стим. Ведь кор-аудитория Тейлзов в Японии, как мы уже знаем, умеет думать, не любит уринотерапию в исполнении издателей и является сонибоями. Значит, серьёзная часть кор-аудитрии уже купила ПС4, но не купила Зестрию в ожидании допиленной версии. Так что если Намко не издадут Зестрию на ПС4, это будет третьим разом. Тогда им точно придётся долго-долго кланяться на пресс-конференциях. Впрочем, Намко умеют учиться на своих ошибках (вспоминаем переломное издание Весперии), так что надежда, что такой хуйни больше не повторится, есть. Впрочем, предугадывать мнение аудитории и здравого смысла Намко наоборот не умеет, поэтому в следующий раз они обязательно сморозят какую-нибудь хуйню.
>>588377 В Японии у Зестирии рейтинг 1,5/5 на амазоне, плохие продажи после первой недели и целый интернет разгневанных фанатов, мечтающих распять Бабу. Порт той же самой игры без значительных изменений в сюжете и геймплее никто уже не купит.
>>588380 >берсерия внезапно будет пс3/4 онли Вполне возможно, кстати. Текущие пляски с Зестрией походят на попытки свести кредит с дебетом на фоне не самых радужных продаж. Не удивлюсь, если у этих узкоглазых империалистов запрет портирования на Иксбокс прописан японским по белому в контракте, поэтому и выкинули ещё на прилавок Габену. В следующий же раз Каз придёт к Бабе с хуем наперевес и заставит прописать ещё и запрет на пекапорт и Баба будет закрывать дыры в бюджете у Иваты.
>>588386 >Порт той же самой игры без значительных изменений в сюжете и геймплее никто уже не купит. В том-то и дело, что у Бабы есть шанс допилить всё до кондиции.
>>588388 Ну хуй знает. У Тейлзов нет толп фагов, которые купят любое говно, а продажи самой успешной тейлзоигры во всём мире в четыре раза ниже, чем самого успешного МХ только в Японии. Для Бабы самое время готовить вазелин.
>>588396 >Но в портах никакого нового контента, очевидно, не будет Вообще нихуя не очевидно, я бы сказал. В Весперию вырезанные куски вернули же, да и ничего не мешает выпустить нормальную версию для ПС3 одновременно с ПС4.
>>588390 >и Баба будет закрывать дыры в бюджете у Иваты Так уже. Вышел же недавно какой-то отвратительный спинофф для 3дс. Вообще чет они дико халтурят на всем, что не является основной серией. Взять те же переиздания для виты, или дерьмовые Tales of the World для псп.
>>588397 В анонсах нет ни слова о каком-либо новом контенте. Да и разработчики сейчас над Берсерией работают, вряд ли они захотят к Зестирии возвращаться.
Анон, надоело press-x-to-win и передергивать на няшек, хочу ультрахардкора. Чтобы я половину игры только вдуплял во все ее правила. Чтобы каждый ход продумывать зависимости между своими персонажами и мобами, считать циферки. Чтобы за каждое неправильное действие неиллюзорная возможность геймовера через пару ходов. Чтобы беситься, оттого что не могу пройти данж уже в пятый раз. Fire Emblem попробовал, сначала норм пошло, но потом как догадался выманивать на себя мобов маленькими группами, так и вся сложность исчезла. Да, вопрос про TRPG. От пошаговых боев в стиле финалочек уже блевать хочется.
>>588415 Так потому и пикча, что уже пройдена. Правда dlc не могу осилить, нужный персонаж помер. >>588417 Это, я как бы на двухметровом экране хотел поиграть. В доктрине графон плоховатый, а уж про древние коридорные бродилки и подумать страшно. Но если будет эта портативка, то поиграю.
>>587537 Очевидный Хроно Триггер. Но там, по-сути, есть мейн-ветка и много побочек+концовки+таблетки статов+33см, и убер боссов только разные формы Спекко из "конца времени".
>>588386 >В Японии у Зестирии рейтинг 1,5/5 на амазоне Рейтинг такой из-за багов на релизе, абсолютно неадекватной камеры (впервые такой за историю серии) и из-за одной героини, Алиши. Вот именно из-за нее основные негативные отзывы на амазоне и в ревью на других сайтах. Японским игрокам не понравилось что во всех промо-материалах Алиша была главной героиней, а в игре она появляется буквально на несколько часов, а затем уходит, возвращается, и спешно навсегда покидает партию, и ее заменяют на другого персонажа. Но добрые Намко разрешили купить дополнительный DLC-эпизод с ней. Отсюда столько негатива. Потом правда DLC на две недели сделали бесплатным, но ситуацию это не исправило. Пруфы на английском. http://www.siliconera.com/2015/01/27/japanese-gamers-tales-zestiria-alisha-costs-1300-yen/ http://www.siliconera.com/2015/01/30/tales-zestiria-producer-alishas-departure-party/
>>588398 >Взять те же переиздания для виты Что в них конкретно халтурно? С Hearts еще всё не так однозначно, есть минусы (особенно для фанатов 2д-Тейлзов), но плюсов больше. А Innocence R во всём однозначно лучше Innocence на DS.
>>588456 >>588474 Что за пиздец? Они там вообще ебанулись? Японщина пиздец как попёрла на пеку. Что теперь, в полторы игры на приставке играть? Ну блядь и уёбки.
>>588495 >Hearts Поиграл на ютубе первые несколько часов, решил не заказывать. Оче уныло, а я сторонник того, что игра должна с самого начала захватывать, а не "ну ты поиграй там еще часов двадцать, интересно станет". >Innocence R Не перевели же. Но в принципе и без моей вкусовщины игры до больших не дотягивают, это уж точно.
>>588512 Нет, ВРЁТИ. Я верю в тейлс проджект, не смотря на то что их распустили. Да и по трейлерам игра выглядит хорошо. Я хотел японку купить, но боюсь что не осилю, ебал я в рот учить средневековые термины.
Пытаюсь эмулировать зеносагу 1. Пекарня у меня хорошая, сама игра и даже бои у меня идут в 120 фпс, то-есть слишком быстро. Все, блядь летает, в два раза быстрее нужного. Но это я могу контролировать фпс лимитом, так что не проблема. А вот с катсценками что-то нихуя не получается. Некоторые катсценки иду просто замечательно, а в других, персонажи какие-то тормознутые, как-будто колес нажрались. Без понятия, что с этим делать. Это у всех так, или только у меня?
>>588518 В смысле тормознутые? Ну в принципе они и так не особо резкие. Попробуй посмотреть хаки, там прям в эмуле есть, я уверен что ксеносага это одна из игр для которых и сделан этот эмуль, что-нибудь бы да намутили, если проблема массовая. Попробуй потыркать настройки. Всякая хуйня вроде интерстелинга, текстур фильтрации очень сильно влияют на качество эмуляции. Поменяй тип рендеринга.
>>588537 ну это примерно как те люди которые жрут соевое мясо и утверждают что оно как настоящее. а потом еще на форумах спрашивают че б сделать чтоб оно вобще прям как настоящее было.
>>588549 Я бы сравнил так - как те люди которые едятгенно-модифицированное мясо, но превосходящее органическое™ по всем параметрам, по питательности, полезности, вкусу и всему остальному, даже цена ниже. А те кто предпочитает органическое™ на форумах ноют где бы достать мясо чтобы мало б/у, с каких ебеев привезти, где найти к нему ™ приправы, кастрюли и прочее. Кароч ничего кроме дроча на илитность и кучи неудобств.
>>588560 Зависит от конкретного случая. Если играет на эмуляторе и нравится, - флаг в руки, молодец. А когда начинается "графин говно (на хд-панели)", " посоветуйте шейдер (чтобы сделать ещё хуже)", это уже боли ущербок без нормальной еды, как он правильно сказал.
>>588474 Лол. Довольно неожиданно. Посмеялся с "Похожие товары". Цена только немного огорчает, но факт того, что это очередной стук молотком по крышке гроба виты - огорчает ещё сильнее. >>588480 У DW порт был нормальный. >>588478 Да, около того. Хотя 200 - это если выполнять все опциональные задания. Но стоит понимать, что большая часть миссий там - это повторение одних и тех же действий: убей босса, убей двух боссов, убей n-монстров. И так по кругу, геймплейно игра беднее МХ. >>588493 >На 4 Уже давно вышла. >>588501 У Гейба будет ниже цена, особенно для СНГ. Но учитывая, что это японцы, можно ожидать порта в 21:9 с 30фпс, без настроек графики, убитым управлением, сверх кривой оптимизацией и прочими прелестями. >>588511 >такое говно как дарк соулзы Ух, какие громкие слова)
>>588501 На ПС4 после того, как куплю ПС4. Консоли приучили к удобной игре с дивана, а не раскоряке перед моником. Тем более, в Тейлзы всё равно с падом удобнее играть, а привязывать пад к компу для игры в порт консольной игры при налии в доме непосредственно консолей - ололо какое-то. Ну и ещё я отбитый сонибой, которому припекает от портирования.
>>588621 fire emblem radiant dawn накати на харде. Не знаю в какие части ты играл и выманивал противников, но тут много миссий где игрок находится в осаде, либо вынужден быстро продвигаться вперед.
>>588611 >Консоли приучили к удобной игре с дивана, а не раскоряке перед моником. До чего бесят такие убогие. Беспроводной геймпад и хдмл кабель - и ты на диване перед теликом. А привязать вообще без проблем - берешь любой хбокс совместимый и гамаешь сразу без настроек на стандартной раскладке. Почему люди все ещё используют этот довод чтобы доказать свою илитарность?
>>588628 >хдмл кабель Тебе из интернета обстановку в моей квартире виднее, конечно. >берешь любой хбокс совместимый Да даже Дуалшок третий привязать можно, знаю я. Вот только нахуя, если уже есть консоль? >Почему люди все ещё используют этот довод чтобы доказать свою илитарность? Окей, я хочу дрочить на консоли. Такой ответ тебя устроит, пекарёныш?
>>588633 >Тебе из интернета обстановку в моей квартире виднее, конечно. 5 м кабель дотянется куда угодна + есть вайфай стримеры в большом разнообразии. >Окей, я хочу дрочить на консоли. Такой ответ тебя устроит, пекарёныш? Ну так сказал бы сразу а не писал всякую бредятину. И кстати у меня есть как пк так и консоли - играю на чем душе угодно а ты так и продолжай рейджить на людей в чате.
>>588638 >писал всякую бредятину >/cg/ >играть на консоли - бредятина Туда ли ты зашёл? >ты так и продолжай рейджить на людей в чате. Лол, проиграл с юного фантазёра.
>>588643 >Консоли приучили к удобной игре с дивана, а не раскоряке перед моником. Вот она, бредятина. >>588647 Если комп недалеко почему бы и нет? Можно взять 10-15 или wifi стример, но для тебя же важнее вставить своё илитарное ругательное словцо.
>>588649 >кококо пачиму вы не пердолитесь с проводами под ногами, тормозящими стримерами и подключением пок-пок консоли нинужны вы все илитка >Вот она, бредятина.
>>588652 Я и не говорил что лучше\хуже я говорил что довод >Консоли приучили к удобной игре с дивана, а не раскоряке перед моником. это бред. Давно уже такой проблемы нет, а этой фразой ещё во времена первой пс холиворы начинались(собсна так же как сейчас у анонов жопец на почве консольной илитарности загорелся а одного >>588650 даже на кукареканье пробило) И кстати я давно уже пояснил что и пк и консоль у меня равноправны. А вы продолжайте кудахтать.
>>588622 Fire Emblem: Path of Radiance играю. Думал, как не знакомый с серией, стоит начинать с нормал-сложности. Оказалось - очень зря. Правила игры ничуть не сложнее disgaea-серии. Мобы безынициативные какие-то, могут вообще стоят на месте несколько ходов или атаковать сильного персонажа и сдохнуть от контратаки. Алсо, некоторые юниты, вроде Титании, стали натуральными терминаторами после 10 лвл, получают урон только от вражеских генералов или по большим праздникам. Поэтому весь хардкор заключается в том, чтобы не дать своим хилерам/магам сдохнуть и убить вражеского генерала в один ход. Вообще, подозреваю, что fire emblem - очередная серия для гаремного вайфу-романсинга, а тактика вторична. Если взять какой-нибудь Utawarerumono или Sakura Wars, то больших отличий не будет. Неужели все игры только для отаку, детей, тех и других вместе и делаются? Это печально, посоны.
>>588692 прям таких сложных трпг не существует. посложнее попробуй игры от sting. еще tactics ogre некоторые сложной считают. а если ты хочешь хардкорности играй с компом в шахматы.
>>588715 сейчас в первый играю. прокачка там как раз таки есть. причем неограниченная. но игра заебись конечно. а вот где прокачки считай нет - это front mission 1.
>>588721 Кстати попробуй поиграть в древнюю gorky-17 игра как по мне - отличная трпг да ещё и весьма сюжетная. Проходится быстро но хорошие впечатления гарантированы. Вот она хардкорна тем, что там левой прокачки нет вообще, каждый патрон ценен.
>>588726 ааа..горький 17. помню помню. я о нем еще в game.exe читал. тогда у меня компа не было, а сейчас все руки не доходят, как и до silent assault. я ж не из тех у кого игорь тонет постоянно.
>>588747 Горький-17 меня вполне устроил(горький 18 это в переводе гоблина). И перевод там нормальный. Ну подумаешь пару деталей, это же не полная конверсия.
Посоны, есть один немного ебанутый реквест. В общем ищу игор, в которых не надо никого убивать, спасать мир и заниматься подобным говном. А просто путешевствовать по миру, общаться с персонажами как в жэрпоге, выполнять квесты не связанные с крошением монстров. В общем что то типа визуальной новеллы, но с геймплеем Мне кажется что у ниппонцев должны быть такие игры
>>588714 Я недоумеваю, почему все трпг выпускаются на портативках. Кто-нибудь проходил Hyperdevotion Noire: Goddess Black Heart, кстати?
>>588726 Ну, с западными трпг все понятно. "Код доступа: Рай" вообще, одна из моих любимых игр была. Но это же пека-гейминг. Надеялся, на какие-нибудь японские аналоги и на консолях. А тут получается что natural doctrine, которая с паст-паст-ген графоном, комичными персонажами и примитивным сюжетом - единственная в своем роде.
>>588757 Ну и совет. Этак ему нужно иметь PS3 и знать японский на уровне разговорного. >>588752 Если вообще без боев, то только инди какое-нибудь на rpg-maker. To the moon - самая раскрученная. Правда там ты путешествуешь не по миру, а скорее во времени. Квест, в общем. Если просто нужно максимум пацифизма, то rhapsody a musical adventure, но мобов бить придется.
>>588692 >что fire emblem - очередная серия для гаремного вайфу-романсинга Пиздец как жирно. По реквесту - http://valour.ru/ вот тебе сайт с кучей обзоров, выбирай. >>588766 >Я недоумеваю, почему все трпг выпускаются на портативках. Потому что на них играть удобно.
>>588776 Ну у меня, например, нету пс3, только пс4. Да и яп знаю на N5, а чтобы норм поиграть нужно N3. А зачем среднестатистическому jrpg-фагу пастген приставка с ательерками и знание больше 1000 иероглифов? Не зачем, если только он не отакун. >>588777 Почему жирно? Откуда тогда такие картинки берутся.
Говорю вам, вайфу убивают jrpg-жанр. Не вижу в этом ничего хорошего.
>>588404 Resonance of Fate попробуй. Не сказать, что прям слишком хардкор, но сложнее большей части жрпг того гена. Ну и много интересных фишек геймплейных.
>>588390 > Баба будет закрывать дыры в бюджете у Иваты Пройденный этап. Пришлось опосля пилить новую арку и, поджав хвост, просить Core-аудиторию и глюпых гайдзинов спасти проект. Впрочем, плюсы тоже были - серия начала стабильно переводиться на английский. >>588398 > дерьмовые Tales of the World для псп. Такие дерьмовые, что во-первых нашлёпали аж три части, чего не было ни с одним спин-оффом, а во-вторых, после облома с локализациями, срочно начали пилить англюсики под вторую-третью части. Там проблема была во взломе PSP, из-за которого много нишевых проектов так и остались на японском.
>>588500 > Оче уныло, а я сторонник того, что игра должна с самого начала захватывать, а не "ну ты поиграй там еще часов двадцать, интересно станет". Ну не двадцать, но после 5-ти часов уже было весьма интересно следить за происходящим. Там больше проблема в неинтересных персонажах - эту коматозную сучку, равно как и её долбанутого братца просто убить хочется, а сюжетка с нею рисует пейринг. Обрадуйте меня, что есть секретный ендинг с няшкой Берил.
>>588806 >Такие дерьмовые, что во-первых нашлёпали аж три части Лол, ты в них играл вообще? Наклепали так наклепали, лучше игры от этого не стали. Я вот прошел недавно первую часть, блевал дальше, чем видел.
Была и первая плойка, и вторая, и третья, сейчас четвертая. Нинтендо, ПСП, смог поиграть почти во все ЖРПГ, единственная рпг, которая осталась для меня интересна - БЛУ ДРАГОН. Что за фрукт? Из-за неё я консоль брать не собираюсь, но все же, интересно мнение поигравших в неё анонов.
Аноны, мне вот интересно. Откуда такой хайп на тейлс? Я играл давненько на пс2 Tales Of Legendia, более-менее игралось первые 2-3 часа, но потом все это заебывает. Далее, спустя 4 года я поиграл в Ксилию на пс3, мне хватило первого часа. Пиздец, персонажи, анимация, графика, геймплей, сюжет, все же на ебанном дне! Как вы играете в это говно?
>>588843 >Половина типичного аниму-эрпогэ-сюжета, половина - годнота с уклоном в тёмное фэнтези. Tales of dark souls. Не ну серьезно как такое пиздануть то можно было, ещё раз убедился что фанаты теилзов что угодно придумают чтобы выгородить свою любимую побрякушку. Мимопроходиланон-кун.
>>588828 >3 раза прошёл первую часть, лол. Тебе заняться нечем? >вкусовщина Ну хрен знает, как можно назвать вкусовщиной отсутствие интереса к игре, состоящей из десяти одинаковых подземелий, и трехсот квестов типа "сходи в подземельенейм и поговори с чуваком на третьем уровне".
>>588827 Значит не твоё. >Tales Of Legendia Too old. Старые тейлсы таки старые. Сейчас стоит играть исключительно из академического интереса. > Ксилию на пс3 Моё мнение - не самая лучшая часть, да и делали впопыхах. Впрочем, играть придётся ради второй части. Алсо, вангую, кто-то не вник в боёвку :3
Играть стоило бы в Abyss -> Vesperia -> Graces f -> Xillia 1-2. Abyss желательно на эмуле с апнутым разрешением, вайдскрин хаком и андабом. Ванильный вариант по сегодняшним меркам совсем НЕ ОЧЕ.
>>588827 Конкретно в Легендию и Эксилию не играл, но >персонажи В большинстве игр серии можно найти пару-тройку адекватных персонажей, которые будут разбавлять толпу маморщиков. >анимация Никогда пиздеца в анимации не видел там. >графика Нормальная графика для аниму-игры. Тебе стиль не понравился или полигонов мало завезли? >геймплей Экшен с упором на комбы и комбинации супер-ударов. Вполне бодрячком играется. >сюжет Половина типичного аниму-эрпогэ-сюжета, половина - годнота с уклоном в тёмное фэнтези. Очень неплохо, я бы сказал. Видимо, Тейлзы - это не твоё.
>>588836 >Abyss желательно на эмуле с апнутым разрешением, вайдскрин хаком и андабом. Кстати, запустил надысь на своём не самом мощном ноуте и удивился, что всё пошло без тормозов с апнутым по максимуму разрешением. Пошло, да только внезапно повисло на одной загрузке между локациями. Это единичный случай или же стоит сбавить аппетиты и убавить разрешение? Образ с андабом, но без вайдскрина.
>>588852 >как такое пиздануть то можно было У ГГ вырезают всю деревню, ГГ пиздует в соседнюю деревню за помощью дяди, дядя сдаёт ГГ Чёрному Властелину, ГГ отправляется в темницу. При побеге из темницы встречает тян, которую ЧВ схватил вместе с матерью. Мать умирает в соседней камере за несколько минут до встречи на глазах у ГГ, ГГ решает ничего не говорить тян и та остаётся в неведении. Батя и маманя, правящие одним из княжеств, решают отдать братика ГГ на воспитание в семью из другого княжества, ибо так надо. ГГ посылает семью нахуй и уходит из дома. Через несколько лет на княжество ГГ нападают соседи, и он возвращается. Батю уже убили, атакуны жгут родные хаты. Внезапно возвращается братик, дослужившийся в другом княжестве до офицерского чина, да ещё и с отрядом солдат. Братик даёт в ебальник и атакунам, и ГГ, выкидывает его на мороз и заявляет, что теперь в княжестве будут его порядки. Ну и плюс всякие поехавшие злодеи, вписанные в слайсик предвещающие пиздец моменты "Надеюсь, я смогу вырасти." и всё такое. Уж извини, что с чертями никто не ебётся.
>>588866 А потом нам показывают очередного покемона и все улыбаются, умирают только левые люди на которым всем начхать а грусть длится три минуты из которых две с половиной занимает попытки гг на соплях подкатить к любимой тян. Короче все как и в самых дешевых аниме или низкобюджетных сериалах - события нужны только чтобы набивать длительность сюжета но никаких смысла и эмоции они не несут вот и ловишь себя на мысли что тебе насрать. Кроме того чтобы быть темным фентези нужно нечно большее чем пара смертей иначе бы айвенго тоже был темным фентези или звездные войны какие нибудь.
>>588873 Ну судя по википедии какая-то версия для PSP появилась, надо глянуть, не натянули ли английский. >>588875 А что вообще такое это ваше темное фентези?
>>588882 >нету няшек? Тебя видимо в детстве часто роняли, раз это первое, что в голову пришло. Эти игры либо полны смехуечек, либо там просто невнятная история. Там даже сопереживать некому.
>>588884 Нету няшек которым можно было бы посопереживать? Невнятная история это очевидна та, которая не преподносится тебе на блюдечке персонажами детсадовского возраста. И не состоящая из спасения мира от злых злых дяденек. Смт4 кстати из jrpg вполне подходит к жанру dark fantasy.
>>588887 Точно роняли. >Невнятная история это очевидна та Кому очевидна? Ты два слова в состоянии нормально связать, или так и будешь все сводить к хуррдурр няшки, хуррдурр мою игру обижают?
>>588894 >Кому очевидна? Ты два слова в состоянии нормально связать, или так и будешь все сводить к хуррдурр няшки, хуррдурр мою игру обижают? Доводов было предостаточно но ты их игнорируешь и сводишь все к опечатке. С тобой все ясно. Больше желания тратить время на очевидно ущербного у меня нет. >>588897 Дьябла да, остальные как бы не совсем. Кроме того уже привел в пример смт4.
>>588900 А, прочел внимательнее. Не, тут претензии к тому, что у тебя все к кококок, няшки!!1 сводится. Плевать на твои опечатки, лишь бы писал что-то вменяемое.
>>588884 >тёмное фентези >сопереживать некому Даун? Даун. Сопереживать иди в аниме, там буйство красок и эмоций, ради чего и сделано, а в тёмном фентези нужно впитывать мир. Тут твои переживания не только не нужны, но и вредны, ибо похуй где происходит действие когда у тебя только персонажи перед глазами, соответственно похуй та это тёмное фентези или школьную повседневность, всё одно.
Анон поясни. Начал играть в Rune Factory - Frontier. Приперлась "мист" через пару дней и говорит выпили мне сорняки. ГГ половину снес другая осталась. Полез в гугл в поисках гайда. И там написано что львиную долю инструментов мне выдадут только на 2ое лето. Серьёзно? а щас мне тупо фармить грядки?
Вот вы тут говорите о дорк фентозе)), что мне аж поиграть во что-нибудь эдакое захотелось. Посоветуйте чего-нибудь с гримдарком, безысходностью и тому подобному.
Кстати, а почему нормалфаги прикапываются к няшкам? Ведь очевидно, что ЦА jrpg сильно затрагивает круг отакунов, хикки, аутистов. Тех, кто никогда не сможет присунуть и создать ячейку общества. Вполне естественно, что у них тоже есть потребность реализации в этой области. А игры есть симуляторы, суррогат реализации некого аспекта жизни. Так что не удивлюсь, если в будущем jrpg станут похожи на дэйт-симы. Плохо тут только одно. Из-за концентрации на романсинге потихоньку теряется основная суть jrpg - суррогат Приключения.
А вскукареки нормалфагов, у которых на жену-то уже не встает, поэтому не нужны няшки, неуместны, вспомните на каком сайте мы находимся.
>>588919 >Даун? Даун. Самокритично, однако. >нужно впитывать мир Все, побежал впитывать серые коридоры и две строчки текста. Очень глубоко, очень интересно.
>>588923 >вспомните на каком сайте мы находимся Чувак, успокойся, тут тебе не /a/. Как выходят приличные игры, так и будут выходить. Невнятные игры про трусы всегда были и будут, только вот тут их не обсуждают.
http://www.mmogames.com/gamenews/45279/lawsuit-bandai-namco-claims-anti-american-racism/ >“In 2013, Bandai’s former CEO, Matsuo Masayaka, told Le, “All you Americans are so stupid and don’t know how to run a business”; “If I could I would fire all the Americans”; and “Japan should have bombed Pearl Harbor again,” the suit alleges. Намкой руководят ватники.
>>588692 Path of Radiance лёгкая, да, но Radiant Dawn заметно сложнее.
>>588918 Дисней + персонажи финалки + собственные = как минимум, оригинально. Многие не переваривают как диснеевских персонажей, так и сюжет с диснеевским налётом, но это, понятно, индивидуально.
Геймплей тоже хороший. Особенно мне понравилась Re: Chain of Memories на пс2 (играл только в неё и KH1-2).
>>588921 Помрачнее? Vagrant Story, Breath of Fire 5, Koudelka и первый Shadow Hearts подойдут, но они старые, так что всё зависит от твоего уровня графонорожденности.
>>588923 Многим не в теме кажется, что жрпг и аниме — одно и то же, но это не так. Они иногда пересекаются, но лишь иногда и в разной степени.
>>588918 В игре отличная экшн-боевка, музыка на уровне фф, грамотное паразитирование на детских воспоминаниях. Кроме того любая кх игра рано или поздно становится фф игрой, драма и все такое(в первой части момент когда гг стал тенью это просто жесть). Короче игру делает хорошо, в первых двух частях конечно слабая графика и дизайн уровней(в плане сложности уровней, в плане красивостей есть реально шикарные локации и графические решения). Зато цепляют чем-то. Первая кх - одна из самых необычных jrpg что я проходил уж точно. В конце реально потел чтобы убить финального босса и реально радовался когда его убил кстати. А 6 первых часов второй кх это просто нечто. К концу этих 6 часов чуть ли не плакал, потом правда идет стандартный кх геймплей но эти 6 часов реально того стоили.
>>588942 >В игре отличная экшн-боевка однокнопочная >грамотное паразитирование на детских воспоминаниях американских >становится фф игрой ты сам это придумал? >драма которая в окружении мультперсонажей еще более смехотворна чем драмы в тейлсах >Короче игру делает хорошо батя грит малаца >слабая графика и дизайн уровней >шикарные локации и графические решения все понятно
>>588918 Тоже не понимаю хайпа. Хотя в ней у меня отвращение только визуальный стиль вызывает, что можно списать на вкусовщину, да и диснея я не любитель.
>>588965 >>588956 всё сказал про американцев. Короче, мерикосам раз в жизни дали приличную игру про диснея, вот и обкончались, ведь обычные игры по лицензиям говно всегда.
>>588692 >Вообще, подозреваю, что fire emblem - очередная серия для гаремного вайфу-романсинга, а тактика вторична. Если взять какой-нибудь
В девятой FE нет гарема и даже парных концовок, а в десятой парных концовок на персонажей немного и их можно легко проебать, а у ГГ вообще только с парнями парные концовки, одна с котомальчиком, другая с фембоем.
>>589189 > а у ГГ вообще только с парнями парные концовки, одна с котомальчиком, другая с фембоем. На драгон ейдж что ли насмотрелись? А то японцы обычно очень консервативны в jrpg.
Десятая эмблемка раньше была. А четвёртая вообще кошмар для всех SJW и феминисток. Выйди что-то подобное сейчас - говна бы столько было. Одной девке, например, выебли мозг магией, сделали из неё безвольную куклу и отправили для спаривания её родному брату. Другую запытали до смерти, сведя с ума в процессе. Ещё одну, причём мать, как свинью закололи копьём насмерть вместе с мужем. И это лишь тройка из множества примеров. Женщин там смешивали с говном постоянно и со вкусом. Мужиков хотя тоже.
>>589243 При чем тут школота? Просто обычно в jprg если они не с уклоном в хентай отношения строго консервативные(ну, один парень много девок вот такая японская консервативность). Щас вот играю в awakening и там ни одного необычного слеша нет. В пк рпг тоже так было, но в драгон ейдже все стали мульти ебабельными.
>>589144 >>589268 Просто ксеноблейд уже совсем другая игра, странно требовать от неё то же, что и от предыдущих. И боже как же я рад что не прошел разов всю ксеносагу, только первые две части. Теперь вот лежу и размышляю о том как буду её проходить в следующем месяце(как с вахты приеду) ммммм.
>>589271 >рад что не прошел разов всю ксеносагу Да ну, по-моему, такие игры из нескольких напрямую связанных частей лучше проходить разом, чтобы лучше вопринимался сюжет.
Сейчас вот решил пройти/посмотреть разом всю серию дотхаков. Семь игр, несколько аниме — всё один длинный сюжет. Уже три недели, блядь, играю почти каждый день по дохуя часов подряд, и только заканчиваю первый .hack//G.U. Зато прямо вжился в мир. Годнота, рекомендую.
>>589278 Я могу одновременно игр 10 проходить и растягивать растягивать. 1 часть прошел лет 8 назад, втроую 4-5 третью сейчас буду. А хак тоже начинал, прошел первую часть - прикольно было нужно за остальные взяться.
>>589278 А я смотрел как-то .hack//SIGN, ничего не понял. Кто, с кем, и за что дрался так и осталось для меня тайной. Хотя запутанная мотивация персонажей и постоянная недосказанность выгодно отличают этот тайтл от блокбастеров вроде SOA, где по первым двум сериям можно сказать, что произойдет в последней. Алсо, кто-нибудь Sword Art Online: Infinity Moment проходил?
Посоны, тут короче проскочил слух, что скварешники на е3 анонсируют продолжение кроно триггера. Они выпустили видос, в котором представляют все свои игры, которые будут на е3. Но интересно то, что при этом играет музыка из кроно триггера, и написано, что будет представлена игра, о которой сейчас им говорить нельзя, и что это будет продолжение одной любимой франшизы.
Так что, тут два варианта. Первый - это будет очередной порт на телефоны и пс4. Второй - они действительно пилят сиквел.
>>589322 Анонсировать порт на мобилки с таким заправским коктизингом - надо совсем ебланом быть. Т.е. от нынешних Шкваров вполне ожидаемое поведение. Впрочем, я наивный мудак и надеюсь на полноценное продолжение, эксклюзивное для ПС4.
>>589189 Блджад, зачем ты запостил эту картинку? Надеюсь, такой гомосятины не будет, поскольку один из них мой любимый персонаж, а другой - самый ненавидимый.
Вообще, вопрос про вайфу у меня возник из-за современных игр серии. Ну не вайфу ли присутствуют на пикрелейтед? Сложно не заметить, что в жанре появляются все больше дэйт-сим/моэ элементов. Вона, какая-нибудь hyperdimension neptunia вообще только из этого и состоит, а традиционная jrpg парадигма там только в качестве этакой "усмешки постмодерна".
>>589327 >Анонсировать порт на мобилки с таким заправским коктизингом - надо совсем ебланом быть Ты прошлый Е3 пропустил, что ли? Final Fantasy VII G-Bike для Android и iOS не хочешь?
>>589316 В сайгне то что то не понять? Это ещё умудриться надо т.к. там сюжет растянут на 24 епизода. То ли дело лиминалити или рутс. Но так или иначе игра но игра, как я понимаю, идет первой т.е. сначала нужно играть в неё чтобы понять все перипетии сюжета. Я только первую часть оригинала освоил так что не уверен.
>>589336 >Ну не вайфу ли присутствуют на пикрелейтед? Нет. >какая-нибудь hyperdimension neptunia В этот кал два с половиной говноеда играют, зачем ее вообще в этом треде упоминать? Тебе уже все выше вполне нормально разъяснили, на кой хер ты продолжаешь про своих вайфу верещать?
>>589322 > Первый - это будет очередной порт на телефоны и пс4. Но ведь CT давно доступен в PSN, да и на мобилки херовенький порт есть. Да и вообще смысла в новом порте нет, триггер сейчас разве что на иксбоксе недоступен.
>>589322 > что будет представлена игра, о которой сейчас им говорить нельзя, и что это будет продолжение одной любимой франшизы. FF-15 на пк. Можете скринить.
>>589336 >поскольку один из них мой любимый персонаж, а другой - самый ненавидимый.
Я надеюсь, что ненавидишь ты не Сорена, так как это самый здравомыслящий, прагматичный и аморальный (не считая Шинона) персонаж в команде, много знающий и говорящий правильные вещи. И при этом он ещё глубже, но это надо копать самому в саппортах.
>>589370 Ну а что тогда за него говоришь? Может он и не прочь бы Сорену отсосать а ты за него отказываешься. Вот встрянут же такие школьники в разговор взрослых людей.
>>589316 >.hack//SIGN Там последняя серия (Unison) происходит, на самом деле, после первых четырёх игр (Infection, Mutation, Outbreak, Quaratine) и аниме .hack//Liminality. Хз чем они думали, это тупо и запутывает, но оно есть как есть. С ними сюжет понятнее.
>>589380 Ну я догадался что там что то не совсем не то(не раскрывается вся подноготная мира и непонятки с аурой) но в принципе все логично завершается в оригинальном хаке.
Посоветуйте жрпг. В детстве очень любил их, на гембоях в основном, когда появлялась новая жрпг - просто праздник, кдт это столько часов гплея. Последнее лет почти 10 толком не играл. Начинал финалки всякие диков ставила V, почему-то хроно тригеры и дрэгон квесты, проходил чуть ли не до конца но какая то хуита потом либо с сейвом что то либо еще что то, проклятье мое короче лол, и так и не заканчивал. Сейчас взял пиху добью ВагрантСтори и могу приобщиться дальше..
Собственно вопрос, так как я довольно долно не играл в них, и много чего пропустил, с чего начать? Какойнибудь энтрилевел чтоли... Думаю Стар Ошн на псп, норм? из платформ есть почти все кроме каррент гена.
>>589383 Алсо есть такая вещь как .hack//G.U. Terminal Disk. Там просто набор роликов, хоть и диск для пс2. Там как бы разработчик The World рассказывает о событиях с его перспективы. Первые 4 видеофайла (из 12, а оставшийеся открываются сейвами эпизодов .hack//G.U. с Clear Data), очень доходчиво раскладывают по полочкам сюдет первых 4 игр и мельком затрагивают аниме.
у сквер в разработке на большие консоли heavensward ff xv kingdom hearts 3 star ocean 5 плюс deus ex 2 и hitman. также Хори пиздил что новый драгон квест в разработке. я б тоже хотел что то связанное с CT, но думаю либо DQ либо хитман. скорее всего хитман.
>>589389 Финалка 5 - моя любимая наряду с 8. А стар оушен да - отличная игруха что 1 что 2 части на псп. Пойдет для начала. А дальше приступай к фф7,8,9, персонки 3,4 наверни. Ну или на старших lost oddisey, xenoblade.
>>589400 Вот мне жалко - потом валяться будет, окружающую среду портить. Через 5 лет читаться уже не будет выбрасывать её. Мне нафиг не надо. А вот с ютуба глянуть - вот это правильно.
>>589404 Его не вывести на ламповый элт-телек, к сожалению. Точнее, выкачать и воспроизвести через пс2 или другую консоль можно, но это уже неоправданный пердолинг.
>>589322 >Второй - они действительно пилят сиквел. Вот это быть не может почти. Слишком погрязли они в говне. Если нечего не путаю разрабов делающих первые части и 12 и Варгант стори пидорнули и остались создатель Диссидии, батя Драгонболла и драгон квестов, и руководит тот что делал 13 фф и 10-2. Такие только испоганят всё что было в серии Хроно.
>>589407 А смысл на элт телеке смотреть? Я и в пс2 на жк играю через hdmi. >>589410 >Тогда почему у нас 5 самая любимая? Стар Ошн сильно хардкорная? Было в 5 что-то. А оушен не хардкорна почти, если только опциональных будешь валить, тогда да - задрачивать придется. А так - 1 легкая вполне, вторая чуть посложнее.
>>589417 >А смысл на элт телеке смотреть? Я и в пс2 на жк играю через hdmi. Потому что я играю в пс2 на элт телеке (29"). Жк нет, да и не надо его для старых консолей (я на нём в том числе играю во всякие пс1 и снес). Но на нём даже вии отлично смотрится.
>>589423 Короче нравится тебе на телеке видимо. У меня hmdi на пс2 и на вии все отлично смотрится и на жк. Хотя надо признать некоторые игры через композит лучше смотрятся (оками, смт1-2).
>>589341 >Ты прошлый Е3 пропустил, что ли? Final Fantasy VII G-Bike для Android и iOS не хочешь? Но ведь перед этими анонсами не было таких трейлеров с ОМГ ВЫ ВСЕ ОХУЕЕТЕ ОТ НАШИХ АНОНСОВ ГОТОВЬТЕ ДЕНЬГИ СУКИ. Или я что-то пропустил.
Ну пиздец, в Зенобурейдо ближе к концу игры второй файт с Эгилом нихуя не погриндить, фасттревел во все локации запрещен, а рядом только пара Меконов бегает. А этот пидорас жирный, на четыре левела выше меня.
И вот я такой форсировал одним танком без пихоты реку, и, пока она подгребала на байдарках, высунулся на вражеском берегу из люка [x]чтобы пафосно покрчиать на камеру тип ))[/s] чтобы подумать нахуя я это делаю. Обещанной онимешной 2ой мировой тут явно нет, всё похоронено какой-то совсем уж излишней даже для онеме эмоциональностью, омскими абилками и тотальным неумением солдат пользоваться укрытиями (это при наличии артилерии и автоматического оружия). Так вот, сюжет то хоть завезут, или и дальше всё будет просто набором миссий с фансервисом с деффачками в интерлюдиях?
>>589586 Я играл историю Миллы. Надо бы и историю Джуда пройти, но слишком уж вторая часть вышла лучше первой. Вряд ли возьмусь. >>589589 > Эта игра с пс2? Первая игра, где оказались от анимушного цел-шейдинга, а оптимизировать двигло времени не было. Поэтому-то все и ждали Зестирию на PS4 в надежде, что пофиксят такое непотребство. Нямки, если захотят, умеют графин пилить.
>>589695 Чёт в 3д сами противники как земля. Все скачут и наносят кучи ударов а враги как улитки которые не поспевают. В первой части и которую я играл было посложнее и интереснее сидеть в блоке и просчитывать длинну атак противника попутно пытаясь сорвать каст заклинаний магам.
Анон. Посоветуй что нить сложное с продуманной боевкой, без разницы пошаговая или нет. Главное чтобы был более менее адекватный сюжет+хотя бы англофикатор.
>>590002 Final Fantasy 12 Valkyrie Profile 2 (но для понимания сюжета нужно пройти первую) Fire Emblem 10 (но нужно сначала 9) Soul Nomad & the World Eaters (но сложность средняя)
>>590010 Во время боя если останавливаешься на клетке, прилегающей к другому персонажу, появляется опция "Talk". Они перекидываются парой шаблонных фраз. Так надо делать много раз, и чем больше раз поговорила между собой пара юнитов, тем выше совместимость.
>>589720 Да ну нафиг, ну вот посмотри, в том ролике Кор постоянно находится в блоке и только изредка пытается в атаку, где сзади Берил поливает магической чепухой. Благодаря количеству ящерики постоянно станят Кора, причём не ваншотят, и Хисуи вполне успешно отлечивает. Вопрос - какого Кор не пошёл в нахрап, если он своими ударами может станить рядом находящихся мобов и за 10 секунд закончить рандом энкаунтер? По поводу второго ролика - это, кстати, вангую автобой, ибо Кор что-то сильно тупит, правда там Галл отрабатывает.
Нет, в десятой нужно в меню саппортов установить пары вручную, делается это на базе перед битвами. А в ранних частях нужно было провести некоторое количество битв вместе для повышения уровня отношений.
>>591096 Заплакал как побитая шлюха на слове Remake. Вот жена наверное думает я долбоеб: при рождении дочери покерфейс, а после трейлера какой-то игрульки настоящие слезы. Но я пиздец как об этом мечтал, ибо не прошел 7 финалку до конца из-за отталкивающего графона. Алсо, после таких новостей понимаешь, насколко рашка отсталая страна. В Америке наверное люди из домов вышли и начали обниматься, а тут всем похуй, не с кем разделить радость.
>>591098 >не прошел из-за отталкивающего графона Дегенерат. Раз игра не понравилась, откуда слезы радости, ммм? Можешь не отвечать, конечно, раз куча народу боготворят, значит и ты. Вся суть хомячья.
Никогда не понимал фап на фф7, если отбросить ностальгию. Графон после потрясного пиксель арта 5 и 6 части просто отвратные, неудачная цветовая гамма, боевая система и прокачка проще и 6 и 5, минигры скучный, сюжет средненький.
>>591179 Потрясный пиксельарт на snes? В фф7 был революционный графон(поведение камеры, трехмерная карта мира, видеоролики), куча контента(полно секретов и сайдквестов), удачный сеттинг и запоминающиеся персонажи. Это была фактически первая тру-некстгенная rpg на 5-м поколении. Ну теперь-то она такой хорошей не кажется, ибо геймдизайн говно, сюжет говно, диалоги вообще будто рандомно сгенерированы.
>>591179 До ФФ7 сюжеты были простыми, ненавороченными (не только в финалках, но и в большинстве жрпг в целом). Персонажи были плохо раскрытыми, диалоги были краткими (во многом из-за ограничений на размер картриджа), мир был непроработанным, недетальным. А тут бац!
А насчёт графона, не забывай, что играли тогда на элт-телеках, причём чаще всего небольших. Такое 3д на них ничего смотрится, потому что огрехи не так заметны, и всё сглаживается.
>>591098 >из-за отталкивающего графона Нормальный графон там был, непизди. Такие-то переходы от роликов к игре - м-м-м. Плюс дизаен отличный. Ты когда в нее играл, папаша? >а тут всем похуй, не с кем разделить радость Я в фейсбучике с друзьями пообнимался. Не испытываю ностальжей, тут всплакнул, не знаю даже, из-за чего. Интересно, как эта игра будет конкурировать с нпоследней частью и получит ли признание у нового поколения игроков.
>>591118 >а 8-9 на пс4 Дорага, а на Западе любят именно VII как первую девушку. Я бы тоже в VIII и IX переиграл с удовольствием. На следующее поколеие консолей ничего подобного не завезут - геймеры девяностых уже выйдут из активной аудитории, мне кажется. Или не выйдут.
>>591296 >причём чаще всего небольших Насчет сглаживания ты прав, но как раз во второй половине девяностых был бум больших экранов и технологий улучшения картинки в ТВ. А с гаммой, которкю упомянул анон выше, не только в VII факапнулись - уродливые цвета были проблемой многих игр первой волны на ПС.
Ахаха о вау, сразу в пизду и нахуй. Алсо, вангую экшн боевку с независимыми членами пати как в 15, урезанный и сильно измененный сюжет, корридорные локации. Размечтались, кусок говна вам будет, а не римейк.
Пацаны, поясните за сюжет Parasite Eve. При переводе с японского ничего не потерялось в тексте? Потому что скорость с какой все верят в происходящую паранормальщину зашкаливает. Уже после второго случая объявляют полную эвакуацию, а босс, хоть и пытается скрыть правду об опере, но не вставляет палки в колеса. Напарник так вообще сразу на веру историю о клетках-мутантах и самовозгорании принимает. Да и диалоги как будто порезаны немного. Не то чтобы я сильно жалуюсь, но ощущение что играю на скорости 1.5, вместо нормальной. И стоит вообще ознакомиться с первоисточником/посмотреть фильм?
>>591688 Вряд ли что-то сильно порезали, но перевод действительно в игре отвратный. Верят, потому что пиздец в открытую происходит, на глазах у всех, это же очевидно. Книга неплоха, состоит из на 80% из медицинских терминов, есть забавные секс-сцены и жутковатые эпизоды. Лет шесть назад купил ее за пару фунтов, прочитал с удовольствием.
>>591714 Не напоминай мне этого мудня, такой-то ебанизм. И я так и не понял в чём смысл возрождения Польки в ребёнке? "Цикл должен продолжаться" а-ля масс эффект??
>>592011 Ну вот смотри, на сайте студии новой франшизы, написано:
The good old RPG games are coming back. To every RPG fan in the world, this is for you. Countless adventures captivated us when we were kids. Now it's time to return the favor.
Для меня это звучит так, что их целевая аудитория, это ностальгирующие утята, и они будут пилить старомодные жрпг с пошаговой боевкой.
Ну что вы, бетмены? Рады за игры анонсированные? У меня все равно осадок неприятный. 15 ни слова хотя и говорили, что на этой выставке не будет но это скорее настораживает. Слыхал может Front Mission сделают но ни слова. Ещё и 7 фф не экз, вообще охуеть. Такую игру жадным пекачушкам отдавать.
>>592187 >Такую игру жадным пекачушкам отдавать. Но ведь седьмая финалка в своё время вышла и на ПК. Я там в нее играл, а потом купил PS1 ради девятой, и понеслось.
>>592191 Я не против большинства пк-игроков, меня раздражают ммо-быдло и любители колды/отсосина которые будут срамить подобный шедевр нахождением у них на винте. Уже предвещаю кучу восторженных долбоёбов которые будут обсирать остальные части позже 10 и требовать петициями чтобы все части переделали с графоном под адвент чилдрен в кратчайшие сроки.
>>592209 >срамить подобный шедевр нахождением у них на винте Если с релиза оригиналбную седьмую часть посрамить портом на ПК не смогли, то и ремейк не зашкварят.
>>592098 Для меня это звучит как "Общеизвестно, что мы скатились в говно и больше не делаем нормальных игр, поэтому давайте напишем "Good Old", намекнув на былое, чтобы пропихнуть очередное говно".
>>588807 > Лол, ты в них играл вообще? 3 раза прошёл первую часть, лол. Алсо самый годный крафт в серии. Также порадовала багофича, что можно бесконечно есть вкусняшки между битвами. Я вообще про то, что если бы проект был инстант фейлом - вряд ли бы с таким идиотическим упортсвом пилили бы аж 3 части. Нямки деньги считать умеют. Тебе не понравился - вкусовщина, делов-то.
И снова здравствуйте.
А предыдущий выпуск был тут
Рекомендации для новичков и не только, составленные нашим тредом:
http://pastebin.com/9AXpn6zx
Наши обзорчики:
http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Архив тредов:
http://pastebin.com/5QjtPZLk