24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В: Я ньюфаг. С какой части лучше начинать знакомство с серией? О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры Если вы хотите увидеть первозданную мощь REX'а во всей его красоте, заценить идеальную укладку Ликвида, насладиться сладкими булочками Солида Мерил - смело начинайте с MGS:Twin Snakes (ремейк первого MGS на GameCube), но будьте готовы к неоднозначным роликам и обновленной озвучке.
В: В каком порядке лучше проходить MGS? О: Лучше всего в порядке выхода игр. Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3 Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS? О: Metal Gear Solid 3 (1964) Metal Gear Solid: Portable Ops (1970) Metal Gear Solid: Peace Walker (1974) Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975) Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984) Metal Gear (1995) Metal Gear 2: Solid Snake (1999) Metal Gear Solid (2005) Metal Gear Solid 2 (2007) Metal Gear Solid 4 (2014) Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать? О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database. Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии? О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all , различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д.. ФИГУРКИ: http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито. http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а). http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой. АРТБУКИ: http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли. http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть. http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг. http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом? О:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Сразу вспоминаю Душетреды с пекарелизом, когда точно так же нахлынула армия ньюфагов, не способных даже создать тред нормально, вечно спорили какой каноничный и т.д. МГСотреды ждет судьба Душетредов. Сначала постепенный переезд в веге, потом появление первых активистов-вниманиеблядей, а в конце - скатывание в тотальный пиздец и стагнация. Я был там, я видел все дерьмо. И наблюдаю его снова.
>>601332 Эх, хотел написать серьезный анализ трейлера #MGSV как в старые добрые, но все настолько смехотворно и вообще не воспринимается всерьез, что только стеб в голову и лезет.. Это так грустно, что прямо смешно. В трейлере только НЛО не хватает. В другом продукте это смотрелось бы хорошо, но когда столько левого и неуместного в рамках серии фантастического дерьма пытаются впихнуть в неподходящее время - 1984 год, и когда это настолько нарушает устои сложившейся вселенной как до так и после, то это смотрится ужасно. Растущий рог, Ликвид который оказывается еще в детстве в 1984 году уже за папкой скакал на Метал Гире почти Рексе и пытался ББ убить, лысые киберзомби со светящим кибер глазом (прямо борги из стар трека), кассеты с волкменом, опять воля зе Босс, опять Пазы-Райдены, Симбионт Вирусы (похоже отправленный более 5 лет назад в Конами сценарий и диздок Metal Gear Sun ныне мутировавшей в самостоятельный #S3 project таки и правда дошел до адресата, я прямо жду когда в МГС 5 кто-то скажет - Биомашины, сынок) совершенно плоский, скучный без характера и изюминки голос Скулл Фейса, и ужаснейшее произношение Кифиром "лызынфанф тырыфль коллф фем фиро", и такая лютая ахинея, читаемая за кадром и еще эти пафосные фразочки между сцен, Ликвид и еще один Ликвид, который скорей всего Солид или Солидус...намеки на то что все иллюзия.
Серьезно, у меня такое чувство, будто еще недавно сценария в игре почти не было, была зарисовка из нескольких идей, их закинули фанатам через трейлер, те начали своими безумными теориями их развивать, а потом Коджима прошелся по фанатскими сообществам (ну или Мурату запряг), и собрал весь фанатский бред и разумные идеи в одну кучу без разбора (что одни идеи просто не вяжутся с другими) и сшил белыми нитками вместе с кучей фансервисных сцен надерганных из ранних частей. Смех да и только!
И трейлеры эти, снова показывают несоответствие геймпеля и сюжета, сюжет вроде пытается казаться серьезным (хотя в этот раз уже не вышло), а геймлей из сплошных фансервисных лулзов состоит.
Еще из трейла номер 2 стало ясно зачем они месяц назад игрожуров позвали хотя до релиза еще далеко. Все нужно было лишь для того, чтобы понихать их фразочек в Е3 трейлер. Странно правда, что они не добавили цитату "Ссанина. Вообще непонятно для кого и для чего эту игру делали - Антон Логвинов" , а то только хорошие цитаты из ревью взяли, а не правдивые
Ну и конечно же, отдельно позабавило то, что Коджима несмотря на упразднения его имени в названии компании и игры, решил компенсировать все запихнув свое имя в трейлере куда только можно и нельзя, в начале трейлера появляется TRAILER DIRECTED AND EDITED BY KOJIMA. потом нам несколько раз пишут DIRECTED BY KOJIMA, WRITTEN BY KOJIMA, DESIGNED BY KOJIMA, PRODUCED BY KOJIMA и прочее BY KOJIMA, недостает только УБОРЩИЦА В ОФИСЕ - Коджима, СТОРОЖ ОФИСА - Коджима и "Посвящается Коджимой памяти своему имени Коджима в титрах игры Коджимы ".
Лучше бы 1 раз и честно написал MGS RUINED BY KOJIMA.
#GhostRecon #Wildlands — пока #Kojima делает свой #FarCry с дичайшими условностями, #Ubisoft делает правильный реалистичный #MGSV , то есть #FarCry совмещенный с Ghost Recon и даже #SplinterCell #Blacklist . Честно сказать, я не думал, что еще какая-либо игра #YOBA soft меня сможет порадовать, но вот ВайдЛендс смогла. Как ей это удалось? Ну, после разочаровавшей последней гост реконщины, которая была похожа на кастрированный сплинтер целл конвикшен со сквадом и "максимумом нивидимости" в узких и крохотных уровнях, этот гост рекон выглядит как возвращение к истокам первых частей, когда у нас были большие поля и простор для маневров. А еще тут появились ГТАшно- Фаркрайные элементы вроде вождения транспорта и погонь в полностью открытом мире с динамической погодой и временем суток. Собственно, примерно этого и пытался добиться Коджима в МГС5, но сделал он со своей конторой все очень криво, примитивно, условно и нереалистично, да еще и с примесью японской шизы, анимешных клише и крайне дешевого фансервиса (вроде коробок и наклеек на них, которые превращают весь тамошний недостелс в фарс), а здесь мы имеем ответ вида "Эй Коджима, раз решил скопировать наши игры и сделать tactical espionage operations, то смотри, как надо это делать!".
В основе лежит та же механика из фаркрая и всех укрытно-перекатных (и, надо отдать юби должное, укрытно-перекатная система конвикшена, и шутан с ее применением, все же реализован лучше всего среди всех укрытно перекатных игр, разве что Макс Пейн 3 может потягаться с Юби-играми в этой механике) шутанов и недостелстелсов Юби последних лет, которая в отличии от МГС 5 плавная и реалистичная и имеет весьма удобное управление, игра так же разделена на миссии вида "приди на базу, проведи диверсию и уйди". Однако тут они не выглядят карикатурно и глупо, как в МГС 5: здесь не надо фултонить солдатиков, овец, машинки и контейнеры, не надо кидаться лошадиным дерьмом, не надо залезать в коробки и клеить на них телок и офицеров или швырять надувных БигБоссов орущих "кетчупвейтингхах", а местный АИ уж точо не спутает эти дешевые декои с живыми людьми; здесь (возможно) нет авиаударов, нет носящейся как соник и поющей песни Квайт с полуголым телом, нет кучи мегафутуристичных гаджетов включая руки биг босса, зато так же есть смена времени (и, возможно, погоды, но в трелейре не видел) и адекватные тактические миссии, которые можно проходить как минимум 3 путями — выносить всех средь бела дня, устраивать засады, или стелсить, как в последних сплинтер целлах (и хоть они хуже ранних сплинтеров, но на 10 голов выше стелс механики МГС 5, ну и плюс это все же гост рекон, он всегда был больше про квад бейсед тактику с продумыванием плана действий и быстрым контактным боем и зачисткой террористов, так что здесь механика последнего сплинтера скорее бонус, нежели необходимость) особенно ночью, в темноте, и плюс ко всему все это происходит либо с 3 аи напарниками, либо с живыми напарниками, и это чем-то напоминает хейст миссии из #GTAV только куда более тактичные и реалистичные. Высадка в зону миссии здесь тоже реалистичней — и вместо вертолета, которые садится в 100 метрах от вражеской базы и который никто не палит, здесь десантируются из самолета летящего на очень большой высоте. Ну и главное — тут нет никакой мамкобазы и необходимости качать ее для прогресса. И чуть не забыл, тут не пустой открытый мир, как в МГС 5, хотя и в пустыне действие, здесь есть мирные жители в различных поселениях, которые имитируют жизнь на уровне последних ГТА и Вотч Догс (вот что-что, а имитация жизни в городе там была хороша)
Пока мне все нравится, хотя АИ слишком умный не стоит ожидать, но, думаю, он позаимствован прямиком из блеклиста, а это уже гарантирует то, что АИ слышит, видит и ведет себя реалистичней, чем в МГС 5. Также есть вероятность, что юби обосрет все к релизу своим типичным ЙОБА интерфейсом, подсказками и подсветками, но, надеюсь, это все можно будет отключить, как в последних играх юби. Графон вроде простой и средний на вид, так что даунгрейда можно не ждать, хотя вполне могут случиться тормоза из-за криворукого порта от Юбисофт Киев или Юбисофт Шанхай, что типично для юби последние годы. В общем, это явно не будет GOTY 10/10, как GTAV, но и не унылое говно, как MGSV, а, вероятно, выйдет хороший такой, на твердую четверку, тактический, и куда более реалистичный, экшен, нежели МГС 5, примерно на 8 из 10 (и это, скорей всего, будет так из-за типичного синдрома юбисофт, когда спустя некоторое время игра наскучивает, так как сюжет простой и не увлекает, а многие миссии довольно однообразны, впрочем МГС 5 тоже страдает этим синдром и он усугубляется тем, что там все криво и условно и заточено под унылый гринд ресурсов, хотя некоторые особо фанатичные люди умудрялись без скуки по 20 часов играть в граунд зирос, им точно синдром юбисофт не наскучит). Позитивные надежды в меня вселяет тот факт, что делают игру Ubisoft Paris, а не давно скатившиеся Montreal и их отпрыск Toronto или не дай Дарвин Shanghai и не мутные Reflections и Massive.
Вот такой, в плане геймплея, по-хорошему и должна быть МГС5 с текущим сеттингом и идеей.
>>601337 >но когда столько левого и неуместного в рамках серии фантастического дерьма пытаются впихнуть в неподходящее время - 1984 год Он в курсе что в МГС2 творилась содомия раз в 10 круче той, что была в трейлере?
Новая безумная теория - #Raiden is #Paz and #BigBoss horn #MGSV Короче, Чико обрюхатил Паз, а потом ее обрухатила peace бомба, и в райдене смешались гены чико, паз и бомбы и он родился во время взрыва, но еще недошенным и потому влетел в голову БигБосса и растет там по ходу игры в виде рога, делая из ББ демона, ведь Райден же белый Дъявол. Где-то в африке, когда ББ займется ниггерами, он таки родит райдена из головы и бросит его там, тот быстро подрастет и станет так похож на свою мамку Паз, что его по самый МГС 2 будут щупать между ног, пытаясь понять мужик он или баба. Ну вот посмотрите сами на скрин, ну даже не поймешь Райден тут или Паз! И все сходится, 9 лет комы это как 9 месяцев беременности! Вы спросите - как такое возможно, как он выжил во время взрыва мамкиной вагины и воткнулся в голову ББ и почему похож на рог? Ну все просто, в нем же гены бомбы, которая была в вагине Паз сразу после Чико! А вы наверняка хотите узнать, как в нем оказались гены бомбы? Тут все еще проще - наномашины, сынок, то есть сынок из наномашин!
>>601352 У них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом трендУ них даже фантазии нет, ориджиналконтент только в этом тренд
Как Биг Босс этого треда заявляю, что не имею ничего против переезда в братский оцелото-тред. Мы и так уже доказали всем, что правда на нашей стороне. Спасибо вам, ПАТРИОТЫ!
Какие сроки возврата товара от покупателя оговорены законом? Вот, допустим, возьму я четвертую плоечку, за пару неделек пройду Фантомные Боли, а потом верну в магаз, скажу, мол, не понравилось - картинка мыльная, фпс проседает и все такое. Взлетит?
Сегодня утром прошёл первую миссию в GZ. Господа, Кодзима - Бог. Я 92 минуты надрачивал стелс, Паз вообще вынес не спалясь и не выстрелив в никого. Такой то кайв был после прохождения миссии. Вот.
>>601488 А я вчера уничтожение ПВО на S-ранг задрочил. Вероломно справился за 5 с половиной минут и один раз спалился(чтобы привлечь внимание броневичка)
>>601511 А как объяснить гигантских шагающих роботов, клонов человека и полноценный ИИ ещё в 70-х? Никак. Точнее в этой вселенной военные технологии сильно опережают гражданские.
>>601517 >Ваш нуфаг начиная с 2001 года. Ой, кому ты пиздишь, мань, такие тупые вопросы задают только понабежавший из вбыдляини дети на хайпе, игравшие только в ГЗ.
>>601552 А кого она не бруталит? Хотя вот Старому Змею, например, дико пошли усы. Такой-то вышел экзистенциальный учитель труда в сельской школе. Типажище!
>>601553 Вообще, Солид же вырос в спецназе и я удивлен что он хотя бы УСИКИ себе позволил носить. Но вообще да, над образом сильно поработали. Даже такая деталь уже очень сильно выделяет Старого Змея на фоне других Змей. Ну и прическа с зализыванием волос назад.
Солидные, что делать с Portable Ops? Пропускать его не хочется, играть - тем более, а смотреть за немыми диалогами об одном и том же уже сил нет, блять. Так как это канон пока не идет в разрез с остальными играми серии, браво, Кодзима - придется наворачивать, так вот: посмотрев, например, https://www.youtube.com/watch?v=5ljUp_4Crf0 я потеряю что-нибудь, кроме УЛЬТИМЕЙТ МОБАЙЛ ЭКСПИРЕНСА? Алсо, Пис Волкера всё же на портативке лучше пройти, или в HD? Я честно пытался, но это же просто пиздец, собранный на коленке для игры в маршрутке, да ещё эта Бразилия ебучая, амигосы мучачосы, гринго, блять, никогда их не переваривал. На Плейтейшон Портабл иначе воспринимается, правда ведь?
Мучачосы, а что означают видеоролики в начале МГС 4? Там идут какие-то ебанутые телешоу, показывают мочилово солдат и ещё интервью Хейтера в костюме снейка тоже типо на каком-то телешоу. В этом есть какой-то смысл или просто шизофрения ёбаная?
>>601678 Пролом 4 стены это вроде когда из игры персонажи обращаются к игроку, типо когда мантис предлагает положить геймпад или во 2 части ИИ говорит с игроком. В роликах тех я такого не заметил.
>>601685 Не, это просто графоманская хуита и псевдофилософия. Это могло произвести впечатление только на лютое быдло, которое даже в вузе на 1 курсе не училось.
И так, что же мы имеем? Хороший геймплей. Почему-то в свое время он мне во всем вставил больше чем Снаке Итор. КОнцовка-концовочка, заставила взгрустнуть.4 Отличный момент с видео НьюЙорка, так сказать запечетлили память для следующих поколений, вот уже больше 10 лет прошло, и можно посмотреть суету БигАппл тех дней, Кодзима маладца. Отдельно хотелось бы выделить один момент, хз заметили ли его други или нет, это сильное акцентирования автора на эпохе в которой живем - цифровых технологиях а в частности и распространения интернета вот как раз 2001 год в странах среднего класса и прихода интернета в каждый дом и ЧТО в итоге из этого может получится сейчас и позже контроль населения привет гуглу Кодзима - Ванга!
А теперь вопросы: 1) Сыночек Ольги, кто он? КАК считаете, возможно его появления в последующих частях серии? 2) Не бейте лучше обоссыте, не очень понял кто такие Пейтриетс, New World Order, Иллюминаты и тенеове правительство? Хуле тогда они мертвы? 12 президентов США?Патриоты это и есть тот ИИ с которым Райден общался перед финальной битвой и который рассказывал ему как он зародился в архивах и слоях конгресса, белого дома или чего то там? 3) Снейкон в конце дал понять что явно что то замышляет, Райден еще сказал мол, тоже хочу к вам! Так вот, этому чему то есть продолжение в четверке? Тут пожалуйста не спойлерите, 4ку еще не играл. МОжете просто ответить - да есть, нет, нету. Если нету, значит в будущем возможна еще одна часть с событиями после Танкера/БигШела? 4) Вся мисия Райденовича была подставой что бы в итоге "настроить/дополнить" "игру" виртуальную тренировку для будущих солдат? снова затронута тема интернета и технологий
>>601650 А можно ли как то трансферить между пс3 и псп сейвы?
>>601722 Ах да, забыл. Следующая игра на очереди МГС3, но по идее я могу её скипнуть и будет норм если по хронологии я сейчас буду проходить мгс4 а потмо уже 3,пис вокер и ГЗ с ФП?
>>601745 А, фансервис, Ева, все такое, точно же. Я забыл, что неофит этого не оценит. Тогда ему стоит пройти историю ББ, либо перестроиться на release order - прохождение, а 4 самой последней наворачивать.
Сначала были лишь разговоры о наглых ньюфагах которые под релиз игры будут не стесняясь задавать глупые и очевидные вопросы, ленясь просто поиграть в саму игру, чтобы получить на них ответы. Но вот и ворота загона теперь полностью открылись. Одна из первых овечек >>601722 на нашей базе. Готовитесь, чем ближе дата выхода, тем больше детей на хайпе.А когда игра выйдет, берем бинокли и смотрим на взрывы школьников, ведь очевидно, что игра не оправдает их ожиданий.
>>601768 Ага, тоже самое говорили и о БЭ, посмотри теперь во что он превратился. "Б - филиал Вбыдлятни" уже перестало быть шуткой, она стало явью. Теперь и до тематики добирается эта зараза.
>>601767 Я не против но нахуй вся эта анальная клаунада вместо того чтобы копить годонту из музыки что выкладывают снейканы нахуй мне это Цирк шапито сто тредов никому не помогут.
>>601772 > годонту из музыки Мёртвый тред? У нас не музач. >>601771 Ты знаешь одну из главных пирчин смерти /б/? Тематика. Все темы перенесли в тематики, и в /б/ осталась только вбыдлятня. А засилье говнюков всегда зависит от темы. И в вг посидеть хорошо можно, если это извращённый тред.
В пизду это ПЕРЕДВИЖНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ. Напишите, в чём там суть? Есть заброшенная Советская база в какой-то жопе, В Мексике, там особым образом выращенный командир поднимает восстание и хочет сделать государство для наёмников, угрожая всем Метал Гиром. Снейк его ломает, все рады. Так, да?
>>601784 Да ты пересказал весь сюжет портабл опс плюс там еще были сестры экстрнасенсы которые предсказали что твои сыновья потрясут этот мир и еще вспомнил снейка пиздили в начале выпытывая где наследие философеров.Ну и в конце Оцелот всех переиграл и убивает последнего философера.Собсна все.
У меня там есть вопросы касающиеся ВТОРОЙ части которую я только что прошел. А также размышления по теме, роме вопросов, ваши мнения тоже интересно было бы услышать.
>>601743 Да не спойлер это, я же спросил пр оребенка, получил ответ пр о4 часть, нормально. Олсо, планировал играть по порядку выхода, но ФП не загорами поэтому надумал сократить путь немного. Что бы поиграть в 4ку которую пропустил в свое время.
>>601745 Я тащемта играл но в году 2008. Ладно если много связано с 4кой то придется все таки в него играть. СПасибо.
>>601763 А ты можешь отсосать мой огромный металлический член. Я ПЕРЕПРОХОЖУ, так понятнее? Я не играл только в 4ку и ПВ. Впервые прошел в начале 2000ных, помню у меня пото глюки и флешбеки забавные были связанные с ним. Ну конечно, лучше кричать направо и на лево что ты ольфак и создавать треды чем адекватно отвечать на адекватный вопрос, да?
Не стесняйтесь отвечать, братушки. На 1) уже ответили - >>601722
>>601797 Дорогой друг, не обижайся. Просто на самом деле ответить на твои вопросы без спойлеров нет никакой возможности. На этих вопросах стоит гигантский ломоть сюжета 4-ки. Проходи её и возвращайся к нам просветленным.
>>601797 >Ну конечно, лучше кричать направо и на лево что ты ольфак и создавать треды чем адекватно отвечать на адекватный вопрос, да? Да, мне припекает, у всех бывает, айм алреди э димон, понял.
>>601831 Кто блядь вообще знал про сыфера только ты и Паз.Жопу Хьи вообще на Коста Рике подабрали и джве недели прошло и тут троянский конь хух.Кто дольше знает о сайфер ты или Хьюи ?
>>601853 И чем же там местечковый конфликт где бб всех спас и прирм фокс юнитом рулил.А потом посрался из-за ле зан фан терибля и там уже пис волкер.Вообще не понимаю нахуя было пихать в портабл опс какую то сюжетку тем более беспонтовую.
>>601855 Временной отрезок, послесловие намекает на то, что в начале 80-ых Снейк не слюни пускал в коме, а пиздил всех. Довольно странный сюжет, где Зеро вообще няшка, а Оцелот никого не переиграл.
>>601874 >лезанфан терибля Я тебе дам лезанфан терибля, сука. Твоей маме терибля сделаю. 80-ый там как послесловие, что Снейк уже во всю с фокс хаундом нагибает всех и вся. Дегенеративный ты. Попс - это сон Паз в Гуантанамо, когда ее Чико ебал. Другой логической причины существования этой серии я не знаю.
>>601343 Ему просто было НИПАИГРАТЬ начиная с 3шки что и объясняет его хейт, ведь онобсирает и её, а когда паства уже набралась то отступать уже не куда. Остаётся только рыться в конфигах Нулей и говорить как всё тупо зделоли и продолжать строчить километры предложений с нездоровым использованием хэштегов.
Такс Патриоты поясните такую штуку Хули у Ликвида Оцелота в мгс 2, во время припадков голос Кэма "Леонардо" Кларка, а в четвёрке всё время голос Циммермана? Играл чётвёрку, знаю что это была МНОГОХОДОВОЧКА Револьвера. Так хули Кларка пидорнули? Чёт мне кажется, что в двушке Оцелотом "владел" Ликвид через руку, а потом Кодзима смекнул что Миша всё хуйня давай сначала и в четвёрке пошёл по пути МНОГОХОДОВЧКИ.
>>601848 С наоми вообще пиздец, прям как Метл из глалктиеского экспресса 999, которая оставила в конце пацана, зная что у него никого из друзей нет, улетела за своим старым телом. Пизда тупая она везде пизда тупая, даже в выдуманных мирах.
Как думаете, возможно ли как-нибудь еще развить линию Солида? Деятельность в Филантропии подошла бы для спиноффа, но сюжетно ничего не решает. После 4-ки из старых мощей уже ничего не выжмешь. Остаются римейки МГ и МГ2. Есть еще затишье перед Шадоу Мозес, но туда ничего особо не воткнешь.
>>601995 Белый человек из Коджимы говорил ещё до того как пятая часть была только ввиде названия (тогда ещё Райзинг был Солидом) что хоть 4 и последняя глава в жизни Сунэку, вполне можно рассказать про промежуточные события Эрогированого.
Ты работаешь в Конами. Трудишься в самом её сраном углу на инди-играми. И вдруг тебя к себе вызывает самый главный-преглавнй Биг Босс. Ты в ахуе входишь в кабинет, а он такой с порога: - Сагаро Сычёваро, верно? Ты, неловко глотая слюну, киваешь и пытаешься выдавить из себя хоть слово, но выходит одно мычание. - Наверное, вы и не догадываетесь, зачем я вас сюда пригласил? А между прочим, мы давно следим за вашими успехами... Но давайте ближе к делу. Как вам должно быть известно, буквально на днях мы пидорнули из нашего дружного коллектива одну строптивую и паршивую овцу - Коджима-сана. Но мы вовсе не хотим отказываться от курицы, которая несет золотые яйца - серия "МГС" должна жить. И более того, в самое ближайшее время мы планируем приступить к разработке новой игры под кодовым названием "S3" (Его предложил Кирухаро Ерохава, ну вы же знакомы, да?). У нас есть готовый проект, который включает в себя план по выпуску римейков оригинальных МГ и МГ2. В том числе и на мобильных устройствах. Назойливая реклама, невозможность конкурировать без доната - все это части плана Ерохавы. Так зачем же здесь вы? Несмотря на все очевидные плюсы проекта, мы пока еще не отказались полностью от идеи реализации НОВОЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ГЛАВЫ похождений Солида Снейка, причем эксклюзивно для мыловарней - никаких пекадаунов, никаких лимитов по времени кат-сцен. И именно эту работу я хотел бы предложить вам. Если вы сможете сверстать хороший годный сценарий - проект ваш. В противном случае - готовьте свой анус.
>>601763 Я блядь вам говорю - грядет великий потоп. Ньюфаги затопят треды своими вопросами, своей тупостью, мемчиками и желанием выделиться из толпы. Это начало конца. Но в один момент треды достигнут своего пика, когда на нулевой веге будет улетать по 3 треда в день, пилиться ориджинал контент и появляться охуительные теории, пасты. А потом будет закат, великие уйдут, останутся только дети, опорожняющие имя великой игры.
>>602052 Я же сказал, что в один момент треды достигнут максимального своего пика, чтобы после этого с грохотом упасть на уровень стволотредов. Посмотри что стало с душетредами, это же помойка. А когда их называли лучшими и самыми теплыми тредами в веге.
>>602055 > Посмотри что стало с душетредами, это же помойка. Не знаю, не сидел уже очень давно. Двойку бросил поле первого босса. Хотел докупить всё и вернуться, а ты отговорил.
>>601976 >Гоуст Бейбл Лучший портативный мгс, серьезно. Классический геймплей, удобная камера, интересный сюжет. И еще приятная графика и анимация, в отличии от топорного говна писволкер.
>>602092 Мне тоже понравился, такой то миниатюрный МГС в кармане! Жаль я играл уже на эмуле. Хотя в нулевых был гейм бой. Думаю, тогда бы я просто офигевал бы.
>>602049 >Где раскрывается характер великого СОлида в еще больше Хочу заметить, что форс Плискина явно появился не на пустом месте, потому что образ Снейка в MGS2, каким его увидел Райден, очень отличается от Снейка из MGS 1 и 4 (про MG и MG2 ничего сказать не могу, почти не играл в них). И различается он настолько, что можно начать говорить, что в разных играх персонаж написан самопротиворечиво. По крайней мере, такое впечатление у меня сложилось после последовательного прохождения второй и четвертой части. Другое дело, что Кодзима мог бы при желании все перевернуть вверх дном, сказав, что события второй части действительно были чем-то вроде виртуальной реальности, такого рода лингвистического ("we create context"), симулируемого для Райдена мира. Следовательно, Плискин был Плискином для Райдена, а Снейк в это время занимался чем-то совершенно иным. Правда, тогда придется ретконить четверку, потому что Отакон, насколько я помню, прямо ссылался на события двойки. С другой стороны, очевидно, что среди прочих персонажей, именно Снейк в двушке был, фактически, обезличен, стал своеобразным прокси идей самого Кодзимы, а не самостоятельной личностью с характером и историей. Таковым Снейк предстает во всех прочих частях, но не в двойке (кроме разве что главы в танкере).
>>602099 Что ты говоришь. А момент когда Солидус представляет Солиду? Там он тоже вовсе не личность, которая удивляется очередному брату? Сделали Солида таким непохожим на себя, потому что он: 1) второстепенный персонаж 2) сам пытается не выдать в себе легендарного Солида Снейка
>>602103 Да, заметь: был бы Солид там один - были бы вопросы. Но он работает в паре с Отаконом, который не стал бы работать с какими-то Плискинами, а ВР Патриотов не смогла бы сэмулировать их отношения с Солидом, ведь они нихуя не знали про них.
>>602103 >А момент когда Солидус представляет Солиду? Там он тоже вовсе не личность, которая удивляется очередному брату Согласен, такое было. Я лишь выражаю сложившееся у меня впечатление, что в MGS2 образ Снейка как личности отходит на второй план. Дале Кодзима может, при желании, играть с этим и интерпретировать такую характеристику как хочет. >сам пытается не выдать в себе легендарного Солида Снейка Как раз-таки максимально обезличенным Снейк становится в момент, когда ему ничего скрывать не надо, а именно - в арсенал гире и далее, снова представ в своем сникин сьют. И дело даже не в шуточках про бандану, это мелочь уровня смены диска в четверке, сути не меняющая. Главное - это финальный монолог. Очевидно, что там уже не только Снейк, но и Райден теряет свою персонификацию: Плискин уже в прямом смысле становится рупором Кодзимы, а Райден - игроком. Такой вот в двойке легендарный Солид Снейк.
>>602107 Да ладно, по мне так снейк, после того как одел свою бандану как раз стал снейком из четверки. Айм нот э хиро, ви маст стап ликвид, и хуйню всякую околофилосовскую затирает.
>>602107 Двойка вообще напичкана таким количеством спорных моментов, что можно все будет списать на фантазии Райдена под кислотой во время кибер-терапии. Я пытаюсь не задумываться, куда проебалась технология неуязвимости Фортуны, Ликвид-Оцелот с магической рукой ведь в конце Ликвид вроде завладел телом Оцелота полностью и спиздил девайс неуязвимости. Куда делся ИИ патриотов GW и хули он больше не выходил на связь, раз такой общительный. И много чего другого. Просто не заморачиваюсь. Я думаю Кодзима сам забил на эту сюжетную кашу и съебал делать уютный Снейк Итер в джунглях с пчеловодами и призраками.
>>602109 >Куда делся ИИ патриотов GW и хули он больше не выходил на связь Поясню: Я знаю что его достали и использовали для пушек патриотов, но самого ИИ мы не слышали больше ни разу.
>>602108 Ок, не буду спорить. Скажу лишь, что в первой и четвертой части Снейк мне казался героем пессимистичным и даже в некотором смысле трагичным, но не лишенным здорового цинизма. Заядлый курильщик, который в четверке постоянно называет себя убийцей. А в двойке он почему-то филантроп с гуманистическими памфлетами и развязанным языком. Я могу быть неправ, но мне показалось, что, прописан он очень неодинаково, как два разных персонажа. >>602109 Вот что-то подобное я и думаю. Сюжетная линия Ликцида в руке Оцелотва в дойке вообще показалась пятым колесом, которая нужна была только для объяснения появления "настоящего" Снейка как единственной незапланированной аномалии в проекте Патриотов. Да, Ликвид-Оцелота раскрыли в четверке, но о какой завершенности сюжета в двушке может идти речь, если, помимо монолога Плискина на Манхеттене, игра заканчивается клиффхэнгером, как сериал с продолжением? (Если что, против четвертой части ничего не имею, там оборванную линию таки завершили.)
>>602115 Да, в двойке даже Отакона раскрыли раза в 3 сильнее, чем Солида. Который ничего толком не говорил до финала, а в финале наговорил оптимистичной хуйню для приободрения белокурого. Все таки игра про Райдена, а Солид был там как зритель, которму в первую очередь было важно выследить Оцелота.
>>602115 >игра заканчивается клиффхэнгером Хотя с этим я все же погорячился, все-таки очередной Кодзимовский вотэтаповорот про мертвых патриотов на настоящий клиффхэнгер явно не тянет.
>>602109 >Я пытаюсь не задумываться, куда проебалась технология неуязвимости Фортуны Оцелот забрал и убил ее заодно, хотя она в конце все таки какой-то магие отразила пули и ракеты от всех.
Блять, поясните нюфагу за подстилку Кодзимы в граунд зирозе. Кто она такая? По другим частям проскакивала? Или просто для того, чтобы спермотаксикозные школьники купили игру?
>>602274 Ну для говноедов то норм, с таким то управлением, особенно когда есть HD-collection >Плюс игра словно заточена под 3D, особенно все ролики. Ага, в 12 фпс.
>>602115 >но о какой завершенности сюжета в двушке может идти речь, если, помимо монолога Плискина на Манхеттене, игра заканчивается клиффхэнгером, как сериал с продолжением?
Вот поэтому я задавал вопрсы выше.
>Если что, против четвертой части ничего не имею, там оборванную линию таки завершили.)
>>601763 >Готовитесь, чем ближе дата выхода, тем больше детей на хайпе.А когда игра выйдет, берем бинокли и смотрим на взрывы школьников, ведь очевидно, что игра не оправдает их ожиданий. Похуй школота не может дольше пары недель на чем-то одном концентрироваться. Конкретно я пару тредов назад перешел в режим ридонли ну почти, без сажи не отписываюсь, на вопросы перестал отвечать ибо надоело.
Начал проходить четверочку и что-то никак не свыкнусь с мыслью, что смысла в ТАКТИКАЛ ЭСПИОНАЖ ЭКШЕНЕ нет. Каждая часть МГСа конечно меняет механику, но не так же кардинально! Вот, дошел до дома с Мерил, повыпрыгивали жабы и, как я понял, игра однозначно намекает на то, что хорошо бы отбросить транквилизатор-ган в сторону и взять в руки гранатомет да мочить вражин пачками. Это так странно, что пока даже не нравится. Хотя то, что на БигБосс харде геном солдаты стали наконец-то глазастыми и ушастыми, а передвигаются они бегом и группой не может не радовать. Да и ПРИКОЛЯНДРЫ радуют.
>>602295 Когда начинал "пушки патриотов" - были такие же мысли, типа я "нот ё кайнд оф пипл". Но по мере прохождения понял, что отыгрыш персонажа тут ничуть не меньше. Просто СтароСнейк решает теперь другие задачи в других условиях, здесь нужно смотреть по ситуации: есть возможность стелсить - стелсю, нет - валю из винтовки и не обламываюсь. Вор хэз чейнжд, бро.
>>602115 >Да, Ликвид-Оцелота раскрыли в четверке, но о какой завершенности сюжета в двушке может идти речь, если, помимо монолога Плискина на Манхеттене, игра заканчивается клиффхэнгером, как сериал с продолжением? Это называется открытая концовка.
>>602489 >(но застрял на моменте где надо переключить контроллер) В голосину с дебила, сука, я давно так не смеялся.Там в настройках эмулятора, можно прямо во время игры переключить
>>601337 #S3 или #SSS расшифровывается как Solid Snake's Son и является подзаголовком будущего Metal Gear Sun (как The Phantom Pain является подзаголовком Metal Gear Solid V). Главным героем игры стала Sunny Emmerich, она же Gurlukovich. Почему же игра имеет заголовок Solid Snake's Son, спросит внимательный читатель. И внезапно узнает, что Санни оказалась неизвестным сыном Солида Снейка, рожденным от Ольги. Её судьба аналогична судьбе некоего Дэвида Реймера. Рождённая мальчиком, Санни пришлось большую часть жизни играть роль девочки. Но в отличии от Реймера, внук величайшего солдата XX века не отказывается от женской доли, но также решает пойти по ступам своего отца. Игроку в роли величайшего солдата-трансвестита XXI века придётся поучаствовать в самых опасных стелс-инфильтрациях. Кроме того, вас удивит маркетинговая кампания, организованная гениальным Хидео Коджимой. Она чем-то схожа с кампанией, предшествующей анонсу The Phantom Pain, когда Хидео появился в образе вымышленного разработчика под именем Joakim Mogren. Хидео в течении более 5-ти лет создавал образ российского разработчика игр под именем Kirill Yarovoy, раскрывая подробности сюжета и выкладывая некоторые арты. Некоторых могли удивить невероятно развитые умения Kirill'а, но оказывается за этой личностью скрывается целая игровая студия. Сам же Kirill не является выдуманной личностью, но в отличии от образа 30-летнего психически нездорового разработчика-неудачника, сейчас он руководит разработкой Metal Gear Sun в офисе Yarovoy Productions (ранее Kojima Productions Los Angeles), куда он был принят на должность главного гейм-дизайнера ещё в 2008-ом году.
>>602831 Не знаю, но если пидор медико-форсер сидит тут, то рака тебе пидор недекватный. >>602772 Босс-азиатка вообще пушка. У него чистейшая арийская внешность.
>>602862 Ну да ч0 ЭрЕкШон Райзинг)))) Рубиш такой в капусту всех)))) апотом такой МАЙ СОРД ИЗ Э ТУЛ ДЖАСТИС И ТУТ наномашинс сон) Кул бля, жду недождусь ЯДЕРНЫМ поиграть, пацаны говорят что годнота будет!
Снейканы, я карочь поехал, сижу сейчас, ращу геморой, слышу дождь за окном кучно падает на асфальт, думаю, дай погромче сделаю, лезу в настройку микшера...ну вы поняли...наверное, не знаю зачем пишу сюда, тут все мои друзья.
>>602914 Есть косплей и лучше. Кстати, пересмотрел 40-минутный геймплей, и графика в фантомных болях немного красивее стала чем в граунд зирос. Может, это из-за освещения/большого кол-ва спецэффектов/еще чего-то, но смотрится бодрее.
Gочему снейк в первой части выглядит как типичный американский быдлан из боевика, и только во второй он приобретает нестандартный внешний вид? Зачем Кодзима так сильно изменил внешний вид, странно что фаны его тогда за это не пинали.
>>602933 Потому что Солид, как и Биг Босс - обычный вояка, пусть и очень крутой обычный вояка. Он не пидр, не хипстер и не ебанат, чтобы выделяться внешностью из толпы.
>>603021 Нет, с консолью и рукой нет. Но консоль лучше руки, я бы лучше это взял, да только уже есть плойка. Я предзаказал издание с половинчатой рукой в нескольких магазах, интересно, хоть кто-нибудь доставит.
>>603245 Знаю немного, по меню ориентироваться хватит. А так, в граунд зирос в настройках можно было включить весь текст и субтитры на английском, здесь так же, наверное, будет. Субтитры Кодзима уже палил в твиттере.
Анончики говном не забрасывайте только. Есть ли здесь кто проходил mgs 1 трёхмерная которая, на пк ? Помогите хочу сыграть. Скачал какой то репак, всё вроде бы нормально но озвучка русская(неполная и плохая) мне нужная английская озвучка с полностью переведёнными диалогами и интерфейсом ,нормальными шрифтами. Помогите пожалуйста
>>603506 Зато уносил танки. Алсо, Шагоход спокойненько несли на себе пяток Ми-24, что позволяет предположить, что он весил не более 12 тонн. >>603504 >И нельзя было летать свободно над советской территорией. Достаточно было просто отправить Шагоход в стратосферу, лол. Ветры сами занесут его в США.
Ядерный, установил первый мгс(ps1) с эмулятором ePSXe и нужен совет. У меня есть пад xbox 360 на пека. Как правильно переназначить клавиши ? То есть за какие действия отвечают различные кнопки на дуалшоке ? А то мне кажется у меня кривовато.
>>603549 А - приседание Б - удар У - действие(?) Х - выстрел ЛБ - быстро взять предмет ЛТ - список предметов РБ - быстро взять оружие РТ - список оружия Селект - кодек Старт - пауза Насчет У не уверен.
>>603579 Пиздос. Я прочитал и не смогу теперь спать. Насколько правдив этот источник? Алсо этот Йонг говорил, что тайна Ишмаеля не раскрывается из-за NDA. То есть можно говорить все, но не про Ишмаеля.
>>603600 >Ясно, нормального ответа я не получу. И не получишь. Еще тут перед детьми не обучаемыми распинаться. >Ну это ахуительная статистика. Иди нахуй. В него никто не играл почти. >У конами спроси. Спросил. Сказали :私はあなたのお母さん売春婦と私の父のたばこ、赤ちゃんをファックファック。それは、誰もが再生されません。
О: Лучше всего начать Metal Gear Solid (1998). Можно еще начать с Metal Gear (1987) на MSX2 и Metal Gear 2: Solid Snake (1990), эти игры стоят у истоков стелс жанра, но игры довольно старые не всем прийдутся по вкусу, алсо сюжет этих игр в кратце можно почитать в первом MGS. Не стоит начинать с MGS:Twin Snakes(ремейк первого MGS на GameCube), хоть и графика гораздо лучше, но дурацкие ролики в стиле матрицы и переозвучивание не очень хорошо отразились на качестве игры Если вы хотите увидеть первозданную мощь REX'а во всей его красоте, заценить идеальную укладку Ликвида, насладиться сладкими булочками Солида Мерил - смело начинайте с MGS:Twin Snakes (ремейк первого MGS на GameCube), но будьте готовы к неоднозначным роликам и обновленной озвучке.
В: В каком порядке лучше проходить MGS?
О: Лучше всего в порядке выхода игр.
Metal Gear [1987] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear 2: Solid Snake [1990] MSX2/PS2/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid [1998] PSX/PS3/PC
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty [2001] PS2/XBOX/PC/PS3/X360/Vita
Metal Gear Solid 3: Snake Eater [2004] PS2/PS3/X360/3DS/Vita
Metal Gear Solid Portable Ops [2006] PSP
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots [2008] PS3
Metal Gear Solid: Peace Walker [2010] PSP/PS3/X360/Vita
Metal Gear Rising: Revengeance [2013] PS3/X360/PC
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes [2014] PS3/PS4/X360/XONE/PC
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain [2015] PS3/PS4/X360/XONE/PC
В: Какая хронология событий каноничных частей MGS?
О:
Metal Gear Solid 3 (1964)
Metal Gear Solid: Portable Ops (1970)
Metal Gear Solid: Peace Walker (1974)
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (1975)
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (1984)
Metal Gear (1995)
Metal Gear 2: Solid Snake (1999)
Metal Gear Solid (2005)
Metal Gear Solid 2 (2007)
Metal Gear Solid 4 (2014)
Metal Gear Rising: Revengeance (2018)
В: А есть ли официальный сайт серии?
О: http://www.metalgearsolid.com/landing/en/
Твиттер Кодзимы- http://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN
В: Хочу подробнее почитать про Метал Гиры/оружие/локации/разработчиков/события в сюжете, где искать?
О: Есть бесплатное приложение для ПС3 Metal Gear Solid 4 Database.
Крупнейший ресурс с информацией по серии http://metalgear.wikia.com/wiki/Metal_Gear_Wiki
В: Где купить официальные фигурки/арты Синкавы/брелоки и т.д. с символикой серии?
О: Официальный магазин Конами- http://www.konamistyle.jp/list/all/metalgear/all/all
, различные барахолки такие как ибэй, озон, авито,олкс, гэбэикс и т.д..
ФИГУРКИ:
http://www.amiami.com/ - если открыли предзаказ на новые фигурки. Есть шанс найти в продаже уже выпущенный старые (но чаще всего они раскуплены). Личная рекомендация - серия Play Arts Kai. Дёшево и сердито.
http://www.hlj.com/ - если на АмиАми раскупили, есть шанс найти здесь чуть дороже. Тут же - обилие сборных моделей, среди которых могут затесаться мехи из серии (недавно продавался сборный кит REX'а).
http://www.ebay.com/ - найти фигуры проще. Есть вероятность напороться на китайские бутлеги или на оригинал с завышенной в пару раз ценой.
АРТБУКИ:
http://www.amiami.com/ - возможность наткнуться на оригинальные японские издания артбуков и гайдов по серии или предзаказать их, если ещё не вышли.
http://www.hlj.com/ - вероятность найти бумажную продукцию по серии несколько ниже, но всё ещё есть.
http://www.rightstuf.com/ - возможно найти американские, англоязычные издания печатной продукции по серии или сделать предзаказ новых, ещё не вышедших книг.
http://www.ebay.com/ - большая вероятность найти искомое, но цена наверняка будет выше, чем в специализированных магазинах.
В: Где можно скачать ролики из игр серии, чтобы понять/вспомнить/освежить события игр, с английским у меня плохо, так что желательно с русским переводом?
О: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3898711
Предыдущая мамкобаза тонет здесь:https://2ch.hk/cg/res/600075.html
ОП-Паста:http://pastebin.com/Aq9BSEML