24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>699030 Мне сюжет понравился — местами было скучновато, но иногда прямо удивляло. И саундтрек годный. В геймплее смешная сложность всё портит, но сам по себе он более-менее. Он хотя бы не мешал наслаждаться сюжетом, что уже хорошо.
>>699032 Сюжет вообще скучен был, генерик мы демоны но не злые. Персонажи правда лайкабельны но не более. Музыка да - приятная. Геймплей все заруинил. В начале ты такой - о, jrpg+trpg а потом ты такой - о, а все тактические комбинации сводятся к подойди и атакуй. Накуя вообще нужно было что то скрещивать если так паршиво вышло? И в довесок ко всему добивала низкобюджетность - в игре насколько я помню даже вступительного ролика не было, а локации выглядили как будто из другой не очень хорошей стратегической игры со всеми этими непонятнообъектами. Короче забросил через 6-7 часов. Но все равно спасибо что напомнил. У тебя хоть не баяны в загаловках. >>699088 >Что это за говно блять? В свое время для многих был лютым винчиком. Но ты не застал. Так что иди делай уроки. Ну и погугли игруху - самообразуйся.
>>699205 >забросил через 6-7 часов Там чередуются главы за Карга и Дарка, и всего их по 5 или 6. За Карга первые главы так себе, но потом становятся интереснее, а за Дарка наоборот первые лучше. Начинается игра с главы за Карга, так что самое начало — самая скучная часть игры. Сюжет очень неровный — то блистает, то надолго проваливается в клише.
Кстати, хоть вся игра и лёгкая, финальный босс, наоборот, невозможный, если не знать правильную стратегию (из гайдов). Если по-хитрому расположить бойцов, то он и атаковать не сможет, но по-честному такой-то челлендж.
>>699333 Он просто одной атакой сносит 75-100% хп всем юнитам сразу. Периодически. И попробуй сразу догадайся, что надо прижать всех к краям арены, откуда атаковать могут разве что лучники (и в итоге ты будет долбить босса в час по чайной ложке).
БФ5 тоже проходил с первого раза, но с таймером. Он не такой уж и сложный. А без таймера это уже челлендж, пусть и непреднамеренный.
>>699360 Не напиздел выше, один раз таймер использовал - на последней ипостаси главного босса. Просто он насылает элементы против которых нужна спец бронька на первом заходе недоступная. В первый раз втух но потом посмотрел гайд как пользоваться таймером и напподал ему пздов - вот отсюда единственный релоад за игру, потерял 4 часа т.к. монетки не хватило мне на сейв.
Хочу поиграть в жрпг, но на пекарне. Мне нравится игра Shining Force 2, поэтому, если кто знает, подскажите какую-нибудь похожую по механике игру которая есть на эмуляторах. Или пошлите туда где знают. Спасибо.
>>699394 Фаер эмблем выглядит очень хорошо. Много частей правда, если затянет то придется потратить уйму времени. С виду очень похоже на варсонг. На валоур.ру пишут что тут нужно еще будет правильно спаривать персонажей, чтобы они давали боеспособное потомство на второе поколение игры. Это обязательно?
На тактикс огр не могу найти понятное описание или подробную вики, что там с персонажами и классами? Пишут что классов много, но есть варианты выбора класса персонажам? Или все они премейд?
>>699462 >Это обязательно? В FE9-10 на кубе и вии этого нет вообще. По мнению многих, это лучшие части серии, хотя я сам играл только в них (и как же они охуенны!).
>>699780 >>699462 Короче, в двух словах. У абсолютно всех персонажей, кроме сестры главного героя, можно сменить класс на любой, если есть определенный "классовый билет". Но есть особые классы, доступные только определённым персонажам и если такой персонаж изменит класс, то появится "билет" с этим особым классом, но использовать его сможет только он же чтобы вернуться назад. Некоторые классы, вроде некроманта, можно получить только если выполнить дополнительную сюжетную линию. Прокачиваются все классами. То есть, если в бою участвует воин, то качаются все воины, включая тех что в запасе. Но за участие в бою персонажам начисляют skill points, которые можно потратить на покупку новых умений (вроде повышенного урона големам, использования двуручного оружия, усиления определенной школы магии, резисты разные, итд) и вот эти самые очки начисляются только персонажам участвовавшим в бою, а не всем. Там ещё много маленьких нюансов, но с классами это вроде всё.
>>699932 >там кстати на сайте серия фаер эмблем стартует сразу с четвертой части, о 1-3 ни слова нет, это к чему? Потому что сайт дебильный. ФФТ 5/5, всякому оверхайпнутому говну оверхайпнутую оценку, серьезно, только посмотрите на оценки, такое ощущение что их ставили исходя от частоты упоминания этих игр в рунете, часть трпг из их списка и не трпг вовсе. Походу тот дебил который ссылку дал и делал этот сайт.
Там довольно обширный сборник всего, что выходило в жанре, со скриншотами и информацией когда и на что оно выходило (там ещё есть вкладка "компендиум", есть кто не заметил).
А мнения авторов глубоко вторичны — это просто отзывы рандомных людей, а люди разные. Я там тоже не со всем согласен.
>>700069 >Там довольно обширный сборник всего, что эмулируется. Поправил, можешь не благодарить. Я фигею с вас. Один в шапку треда притащил какую-то одноклеточную виабупарашу, на которую было похер всем даже в момент её выхода, другой притащил ссылку на какой-то раковник для школьников, которые открыли для себя эмуляторы.
>>700107 Забей, нормальный сайт. Для поиска чего-нибудь, во что раньше не играл - сгодится. А так да, автор неосилятор дикий, и сайт пополняет раз в сто лет. Ты бы еще какой-нибудь фффоревер говном закидал. >>700109 Неа, просто там народ не такой ебанутый. А тут у каждого илитария свербит, что его любимую обскурную парашу не рекомендуют в первую очередь.
>>700112 Всмысле обскурную? Там только один драгон квест, нет батен каитос, нет суйкодена 2-3(!!!), всего один Ys и пайпер марио? Это не популярные тайтлы штоле? Где они?!
>>700120 Я так подумал, рекомендации, как только они помещаются в шапку, приобретают статус рекомендаций от всего треда. "А раз так, то почему меня забыли спросить?" — думает анон и настойчиво рекомендует включить туда свою любимую игру. И таких анонов много. Составли список полтора человека, а не весь тред. Это же просто магнит для срачей! Это неоновая вывеска "Срать сюда!". Потому и убрал, оно тут явно лишнее.
>>700124 >нет батен каитос, нет суйкодена 2-3(!!!) Плохо искал, оно там было.
>>700124 Чувак, ты уверен, что даже чисто физически возможно переиграть вообще во все жрпг? Когда создавали сей рекомендательный список, вся илита отказалась вносить какие-то конструктивные предложения, хотя ей предлагалось. Если память не изменяет, чего-то осмысленнее мелкобуквенного "хурр-дурр играйте в пенисону и фенал фентези тринадцать азазаххазахаазх" тут не появлялось. Сейчас уже насрать абсолютно, в веге его кто-то утащил и он там прижился, а для этого загнивающего треда что-то перепиливать смысла нет, не знаю, зачем этот >>700096 парень его снова притащил.
Продолжаю давиться андабом Stella Glow. Местами очень хорошо, но остальное время очень штамповано. В сюжете есть несколько интриг, но они довольно предсказуемые и ты просто сидишь и ждешь, когда уже дойдут до этого сюжетного пункта. В бою очень не хватает ускорения ходов, потому как ждать врагов заебывает очень сильно. Хорошо хоть длинные анимации атак можно отключить прямо во время хода. Местные social links по большей части говно и иногда представляют с собой маленькую сценку, а иногда просто две-три фразы и "you spent time with ...". Ну в лучших традициях персонок последних. Но есть и забавные, хотя до сценок той же Ксилии, которую я проходил сейчас, вообще не дотягивает. А вот что мне нравится, так это система с песнями, которые или дают всем союзнима определенный бонус, или на всём уровне делают бо-бо/дебафят врагов. Да и сами песенки милые. https://www.youtube.com/watch?v=o94nojglH7c https://www.youtube.com/watch?v=VF08XFj0sdI
>>703048 Стоит, нормальная серия. Самую первую часть можно скипнуть, она и правда довольно затянутая - 5 поколений это перебор. Зеро геймплейно такая же, как и первая часть, только в ней провели работу над ошибками: поколения теперь 2, в связи с чем отпала необходимость высасывать события из пальца. Элементы дейтсима появились. Очень хороший постгейм. Если игра тебе очень полюбилась, то можно еще довольно долго задрачиваться в последнем подземелье, убивая богов. При этом, энд гейм контент приправлен кучей фансервиса с полюбившимися персонажами. Сюжет вполне хороший для жпрг. Темные силы, предательства, все что нужно. Вторая часть сюжетно с предыдущими вообще не связана, типа как переосмысление серии или что-то в этом роде. В ней уже 3 поколения и второе поколение провисает, т.к. основной сторилайн почти не движется. Зато игра уже выглядит симпатичней, боевка совершенно другая, причем очень годная. В общем, обе части рекомендую.
В общем, я дотянулся до первой дисгайи на своей пейспи, и у меня есть хороший вопрос. Когда начинать надрачивать уровни, чтоб проходить несюжетный контент? Что будет после конца сюжетки? Нью гейм плюс? Как качать лекарей? Дал ей лук, но она хуевато лечит, потому что радиус спеллов зависит от навыка владения посохом, а с посохом ей нечем добивать врагов.
>>704239 Так и качать, это главный косяк первой части, хотя хз зачем тебе лекари, они в дисгайе особо и не нужны. После сюжетки откроется еще несколько уровней, а потом айтем ворлд. Что значит дрочить уровни? Можешь начинать когда хочешь. Лучше всего это делать в айтем ворлде.
>>704249 То есть, когда я пройду сюжет, ничего не обнулится? > зачем тебе лекари Всего одна, во-первых, чтоб превозмогать мир вещей, во-вторых, чтоб открыть ангела.
>>699025 (OP) Внезапно, вспомнил игру которая даст пососать всем финалкам, разве что кроме пятой части которая на нее похожа. Она вообще практически единственная играбельная игра на GBA - кроме кастлвании/метроида(вместе едины движком), и портов со SNES с урезанием графона.
>>706932 Подвезут эмулятор(допилив его до 1 версии хотя-бы) посмотрим. Дело в том что отсутсвует перевод 2 части - он сделан на 19% и заброшен. 3 и 4 внезапно скачаны - до того как я нашел эту игру опять, и я не думал что это одна и та-же игра.
Был у финального босса что отлично помню, но был нераскаченным, а после геймбой пизданули и не прошел.
>>706932 >>706933 Но я не верю что там будет годнота, серия выкуплена скваре-говножуями, и превращена по идее в стандартую для FF тему: диалоги про пиздострадания и СОЛДАТОМ длятся по часу, мир спасают ради продолжения пиздострадания, каждое здание это избушка на куриных ножках и оно может биться с инопланетными захватчиками.
>>706933 Пятую часть легче всего пройти на шитой пс2 которая стоит как пол игры с пс4 - за такое количество винчиков это более чем. А вторая часть дыхания отлично переведена на английский язык.
>>706937 Не первый, все жрпг ничто перед FF7 - жопу разметало на клочья, думал там интересно будет далее, начнется может быть что крутое, думал что 3 или 4 из 10-ти может потянет хотя параша то лютая по всем аспектам. И тут по середине второго диска, такой диалог на час в "ручье времени" про чисто японский подвид пиздострадания, и мне уже не 14 лет чтобы он воспринимался хотя-бы, как и любой другой диалог из этой игры. И после прикатывается к Мидгару "Оружие" и моментально выносит, оказывается я должен был качать "Барьер" чтобы не было сложности с боссами во второй части игры, но я не купил это да и раскачивать было уже поздно.
Девятая часть просто заебись, как и все части со SNES, на уровень NES не погружался хотя и был диск с улучшенными двумя первыми частями для Ps1.
FF7 это в любом случае то как не надо делать Jrpg, почему на него такое количество дрочащих как и на Ксеногеарс не представляю - еще лет 12 назад смотрел на них немного подозрительно.
>>706940 В фф7 лучшее - первый диск а потом градуально ухудшающееся. Но первые часов 15 - незабываемы. Кроме того вселенная отлично расширена мувиком и великолепным кризис кором. Плюс один из лучших остов в серии. Плюс лайфстрим. Плюс нереальное количество лейт контента. Плюс сайд квесты.
>>706956 Нет ну серьезно какие игры после 2003 где-то года имели лейт-контент - реальный, а не сраные квестики из списка 10\1000 complited? Помню что в 7-8-9 финалках по-моему в последний раз такое видел.
>>706957 После 2003 года не знаю, в тейдс оф этерния такое есть, например. В драгон квестах тоже. Да вообще, обычно всегда присутствует секретный босс, который намного сильнее финального. Да даже в рельсовой фф10 есть контент для гринда.
Да а потом оправдывались делая второй, ну я говорил и не доделали. Он охуенен для своего года, предпоследнего года в котором было пиратство это массовое - все конторки научились делать переводы годнее чем на ps1, да и это проще было в разы на незащищенном ничем геймбое, с наипростейшим методом хранения текста.
>>706908 Хоть Breath of Fire и моя самая первая жрпг, но прям уж вином ее не назвать. Вся серия довольно посредственная, третью так и не одолел даже, до того во второй половине она унылая.
>>707129 Хуй поймешь что с боевкой. Вроде и командное меню, и полоска ATB есть, но все же выглядит слишком экшеново: баррет стреляет как в шутане, Клауд бегает по карте, и если присмотреться, то видно, что у него ATB расходуется во время атак.
>>707129 Что-то, блядь, не так. Архитектура какая-то нехаризматичная, дженерик мегаполис со стандартными развалинами. Графон не особо смотрится. Клауд недостаточно няшный и патлы у него как будто гелем для волос обмазаны. Надеюсь, что сцену с переодеванием в бабу не вырежут и сделают как надо, тогда можно будет поиграть.
>>707183 Не стоит как по мне. На сегодняшний день игра из себя много не представляет - хороший гринд и все. Сюжет был и есть слабенький(хотя корабли в космосе пиратские это круть). Графон сейчас уже как говно смотрится. Короче только ради геймплея который повторяет сотни мморпг по дрочу - не рекомендую за фулпрайс. Лучше уж за такие деньги шитую пс2 взять и играть во все винчики.
>>707196 Есть надежда на то, что боевка будет похожа на 12 часть, а не кризис кор. Все-таки, менюшки и полоска АТБ. Я не верю, что они всрали боевку настолько сильно.
>>707183 Именно брать? Нет. Скачать за так и поиграть можно. Хотя зачем, если полно отличных игр становятся доступными при таком подходе?
Игра не ужасна, но всё равно слабенькая. Графон с музыкой хорошие. Сюжет местами немного интересен, но в целом клише на клише ни о чём. Боёвка по задумке неплоха, но баланс — полная катастрофа.
Я бы не тратил время, если только ты не прошёл всё что можно и уже просто добиваешь непройденное.
>>707405 Играл во все вины. Думаю насчет этой игры еще со времен ПС2. Вроде картинка норм, но в журналах и на всяких геймтрейлерах ревью смешанные. Вот сейчас завезли на ПС4 и я опять задумался. Ну и штукарь не такие уж большие деньги.
Решил ворватся в Фаер Эмблем начиная с части Мистери оф Эмблем и сразу соснул у механики игры. Листая вики по серии так и не нашел раздела с развернутым перечнем этих характеристик. Интуитивно я конечно догадываюсь что тут к чему, но уж слишком не каноничные сокращения делают меня сомневатся. Господа, кто хорошо знаком с серией, расшифруйте мне эти статы, ведь я так понимаю тут эти знания понадобятся для прохождения всех частей. А также если тут имеются подводные камни, то будьте добры поделитесь ими. Я люблю камни. Под водой которые.
Решил ворватся в Фаер Эмблем начиная с части Авакенинг и механика игры сразу соснула у меня. На харде главный герой в одиночку зачищает любую карту, ни тактика, ни стратегия нинужны. Видимо игра должна раскрыться на лунатике...
>>707486 Вот хуй знает. Я начинал с Радиант Дауна, но после нее мне любая часть казалась убер легкой, хотя радиант единственный в который я играл на легкой. Я не знаю, что в ней было не так.
>>707110 Примеры годноты? Я подозреваю что jrpg должно быть много, но нужно чтобы был перевод (FF 1-9 у меня есть в соседнем эмуляторе с лучшим переводом, а и физически на дисках вроде сохранились)
90% маркетинговые высеры по мультфильмам или еще какой хрени, из 500 игр отобрал 13 годных. И при запуске сразу соснул у себя сам - 4 игры оказались портами со Snes и эти порты пиздец, в них в 4 раза порезан графон, Нет уж донкей-конг ты мне без графона ненужен, у меня днище пробьет если буду версию низкого разрешения с ушербными тенями играть вместо оригинала.
Возможно будучи школьником и от адовой скуки поиграл бы в что-нибудь по мультфильмам или пострадал в каком-нибудь очередном "Доктор МУТО" который как спайро только ущербен и превращается в крысу чтобы по помойкам копаться. Но я и тогда смотрел подозрительно на эти залежи игр по "Мадагаскару" и про каких-то радостных улыбающихся пиксаровских рыбок.
>Гарри-поттеров зачем натащил Люблю их, за то что они ненапряжно проходятся + в одно или двух играх из них охуительный перевод, тот самый от кудоса "Привет драйв 4, пока мугглес спал, великан свалился с неба на мотоцикле держа колыбель, в колыбели был мальчик, Гарри поттер - мальчик который жил" ну на гба не так эпично но несомненно от оригинала текст немножко далековат.
Прошел посредственную Тэилс оф дестини на ПС1, вроде прочувствовал вкус серии, боёвка понравилась, решил таки навернуть Тэилс оф фантазия на том же ПС1 с англюсиком. Был приятно удивлён наличием выбора повышенного уровня сложности для боёв. Сначала вроде был ТАКОЙ-ТО хардкор, а потом вообще пиздец. Сейчас на Ундине (дух воды для Кларта) просто сосу немытый хуй. После ТоД, где вся игра по факту пробегалась одной кнопкой, включая боссов, я ахуел в фантазии даже на нормале.
>>707783 > 90% маркетинговые высеры по мультфильмам или еще какой хрени, из 500 игр отобрал 13 годных. Удваиваю, пока выбирал что скачать охренел от шлака по всяким мультикам, в итоге только 14 игр скачал, в то время как на NDS у меня было скачано около 150 игр, лолблять. GBA это предшественник ещё более огромной кучи shovelware-игр для Wii. Даже на геймфаксе из 40 обзоров от пользователей на неё только 3 отрицательных, которые хорошо описывают всю её "библиотеку" игр, все остальные обзоры это 10/10, would play snes-port again. http://www.gamefaqs.com/gba/916598-game-boy-advance/reviews
>>707998 Неправильно расшифровали послание, каждый диск оригинала FF7 в ремейке номер-3 будет скорее всего выходить как отдельная игра только и всего. Уже можно, когда в 1 и 2 перевыпуске уже была полная игра, во втором даже были читы чтобы 9999/9999 HP/MP и смотреть сюжет под пивко.
>>707998 * >>706940 Что вы так носитесь с этой игрой, худшая в серии по всем параметрам. Болванчики из 4 полигонов в экстренно перенесенной с N64 игры с графоном из нее-же, как в скваресофте узнали что на 64 мегабайтах не уживутся, пререндеры ужасны, сюжет отвратителен + накладываются косяки от плохого перевода с японского на английский на все "русские версии" Пререндерам нету никакого оправдания MYST вышел с лучшими 4 года назад, вышел даже его сиквел практически одновременно с в десять раз лучшими пререндерами.
Она наверное попала в топ плейстешон по тому же поводу что анчартед, не было игр того-же под-жанра на консоли, и надо было во что-то долго играть.
Дорогой бложек, я таки добил Stella glow. Постараюсь максимально без спойлеров, если кто сам играет. И имею сказать что легче srpg я ещё не видал (даже knight of lodis на гба мне показался на то время сложнее) Дамажат враги дай боже и некоторые могут даже ваншотнуть, если зайдут со спины, но практически никто из них не двигается, если в зоне поражения нет твоих юнитов. Так что всё начало и середина игры сводились у меня к схеме "перемещаешь войска > запускаешь ниндзю с умением становиться невидимой после удара к врагам > уничтожаешь двигающихся на тебя врагов > повторяешь" с небольшими вариациями если есть бьющие по всей карте враги. А в некоторых моментах игра превращается в пикрелейтед. Враги начинают заходить тебе за спину, ты заходишь им и так пока не упрешься в стену. Особенно в паре дуэлей. Хотя может я просто привык искать недостатки боевой системы и эксплуатировать их, а не честно решать биться и претензии не очень обоснованы. Что мне понравилось, как я говорил уже, это система песен, которая даёт бонусы всем на карте за 4 (усиленная версия за 5 при полном slink) или за 1-2 шкалы энергии местячковые эффекты вроде ускорения/урона юнитам вокруг. Ими пользуешься очень активно. Что понравилось ещё, так это своеобразная градация юнитов. Некоторые персонажи, которые рвут и мечут в начале к концу для меня были бесполезными. Конкретно рыжий Rusty и ниндзя. А вот танк, которого поначалу совсем не используешь из-за мизерного расстояния хода, в конце игры становится лучшим юнитом после некоторых ведьм (про них отдельный разговор - все ведьмы кроме земляной и немного огненной это лучшие юниты в игре). А, ну и то что можно заромансить любую женщину в команде это плюс (наверное?). А если идёшь на тру энд, то даже робота можно. По истории я уже говорил. Стандартная, такая, анимешная поебень, с парой повопротов после 20-25 часов игры. И вот повороты не то чтобы непредсказуемые, но сделаны неплохо. Но потом всё опять сводится к анимешной хуете. Есть сцена где враг пытается совершить суицид забрав с собой героя, а герой просто подходит и говорит "хуе-мое, не взрывайся, давай дружить" и враг отвечает "давай". Unitname has joined your party. Я в тот момент просто закрыл 3дс и пошёл заниматься другими делами. Концовки персонажей мне глянуть хотелось бы, но я вряд ли буду вливать еще 15-20 часов ради нг+, где будет в три раза больше свободного времени для общения с командой и увеличенный опыт. Большая часть боёв очень однообразна. И музыка. Она не то чтобы плохая, но очень сильно заёбывает в бою. Я просто отлючал звук и играл без него, пока не активировал песни ведьм. Для сравнения. http://www.youtube.com/watch?v=yA5QPIFTV_M https://youtu.be/dKeGnckof1U http://www.youtube.com/watch?v=d8dzJB1m5Rs
>>709012 Я не обращаю внимания на графон из трех полигонов, когда реально есть сюжет thief-gold/thief-2 и отличный геймплей. Или когда опять есть сюжет отличный + атмосфера но геймплей говно Silent-hill
Когда нету ничего, кроме пиздострадания и 1 из 10-ти, тогда нет я не согласен, тем более когда пререндеры и незачем экономить полигоны а их всеравно 4 на моделях! Ладно с пререндерами можно проебаться было, расчет на гораздо меньшие телевизоры велся чем сейчас, с разрешением ниже в 4 раза. Но плохие модели обоснованны только тем что игра планировалась на N64 но так там и не вышла.
Есть фанаты серии Breath of Fire? Такие, кто прошел все части по овердохуя раз? Го друг другу наяривать, а потом Capcom яйцами закидывать за 6-ую часть? Я, блядь, в бешенстве от той хуйни, что они пытаются подсунуть.
>>709129 Дваде игры лучше на тачпадопараше: 1. Ты дракон но выглядишь как человек 2. Бьешь порингов и капелек 3. Нападает другая фракция ??? Все в порядке, эта та самая игра.
Капком смотрит прямо в будущее где только планшеты, да и сейчас планшетов/смартфонов больше чем компьютеров, и если что то игра в виде андроидной версии - за 20 минут будет переконвектирована и выкинута в стим/винстор/хром-натив-клиент и линуксовые репозитории и любые игровые приставки с подкладыванием рантайма от оракла.
>>709146 А не пошаговая система боя тебе тоже понравилась? Управление одним персонажем? Ебучий чиби-дизайн персонажей? В BoF4 персонажи выглядели намного лучше, ИМХО. Про тачпадопарашу я говорил к тому, что мультиплатформенная игра для всяких смартфонов по факту не может быть полноценной игрой. И да, я не хотел видеть AAA-тайтл в серии BoF, но это поделие я считаю за явный плевок в лицо фанатам и попытку заработать бабла на франшизе.
>>709167 Реальность протекает, основная масса не особо понимает зачем компьютеры и приставки но у почти каждого планшет/смартфон. Капком идет по пути внешнего сопротивления. >>709168 Jrpg стала rt-jrpg? или это теперь файтинг? ..Так я там глянул что происходит, теперь это скорее копия Хроно-Триггера, возможно посчитали что спрос на такой гемплей больше, не помню когда выходила в последний раз игра с таким геймплеем, Хроно-триггер на Снес и Легенд-оф-мана и все, может было еще чтото но в те-же годы. Неудобно пальцами управлять будет, отваляться-же. Тем более выглядит так как буд-то надо комбо делать. (не могу больше по скриншотам наванговать, но мне бы понравилось если бы на нормальную консоль с кнопками перевели, 9 из 10-ти было бы)
>>709174 Это не rt-jrpg, это уже какой-то hack'n'slash или action-rpg. Dragon Age с видом сверху. https://youtu.be/sQikJ8iwHeU?t=43m10s Ауу, уже давно есть геймплейные ролики длиной в час+ >Неудобно пальцами управлять будет, отваляться-же. А про что я говорю, нахуй мне игры на смартфоне? Смартфон для музыки, видео, книг. Играми можно только иногда время убить.
>>709175 Уже и не помню, но там можно отступать так-же как и в легенд-оф-мана? Отступая или двигаясь тебя не могут повредить в отличии от легенд-оф-маны, просто потому что монстры в три раза тебя медленней. И каждый может игру ненапряжно пройти, в следующих частях простота запилена 100% срабатывающим побегом с автолечением. Что там за дела в легенд-оф-мане незнаю, там вроде сбежать нельзя и монстры зажимают, но там то точно реалтайм, но так-же нельзя проиграть, выкинет вроде на карту и пробуй еще раз.
>>709176 Лень смотреть. >Комбо пальцами делается? Это все что волнует, всеравно играть не буду наверное. Или буду, но после прохождения русифицированных частей остальных.
Посмотрел там, ну жрпг в реальном времени все-же, однозначно. Пруфы:есть выбор врага(вместо махания мечем как во всяких медивелах), можно выбирать что делать, все очень упрощено и казуально(но иначе не поймут)
Провал не в этом, тут грандиозные проебы с изометрией неисправимые, враги на 3 плоскостях песонажи на трех других, карта вообще не из этого мира и не подходит не одному из плоскостей персонажей и близко, предметы поставлены в отдельном мире и опять же не соотвествуют ничему. Играть будет невозможно даже самым преданным фанатам именно по этому поводу, это все будет постоянно ебать глаза.
Организовали бы триде-сцену, может бы не так в глаза бросалось это все и было бы терпимо, смартфоны/планшеты даже самые дохлые ее тянут вполне без тормозов, даже пошустрее чем эту дваде.
В каких JRPG на PS3 точно есть немецкий язык? Не везде в описании это написано, а просто так терять время на игори мне обидно, хоть язык буду попутно доучивать.
>>709176 Это пиздец товарищи. Игра выглядит хуже первой части а играется как Говно. >>708860 Это главная тема вилд армза которая почти без изменений кочует в каждую новую часть. Гордится тут нечем т.к. сами по себе вилд армсы все имеют ост чуть ниже среднего, в каждой ухо цепляет только этот сраный ост который в конце концов начинает выбешивать.
>>709219 И оно RPG - определенно, значит так ты паладин, и влияешь только на напарников.. выполняя квесты как в ММО, но не онлайн.. обязательные хорошие решения во всей игре это никакое не рпг по мне как. мейнквест в одну строку - спасти Шона.
Претензии необоснованные на самом деле к именно этой игре, ну как иначе реализовать жрпг на планшете? чтобы казуально было, просто и без текста на экране для кнопок управления. Есть годные примеры переноса жрпг на планшет?
>>709251 Да ну нахуй. Вот зачем они лепят это говно, почему нельзя всё нарисовать хотя бы просто пиксельным, ведь дохуя же пиксельных игр выходит сейчас, весь стим завален, каждый второй художник этими пикселями рисует. Это же пиздец, фф так выглядеть не должна.
>>709231 >>709272 Случайно отправил раньше. Так вот, про тачпадопараши, почему ты всё время оправдываешь игру тем, для какой платформы она предназначена? Если нельзя сделать нормальное продолжение франшизы на этой платформе, нахуй браться? Почему нельзя дать ей своё собственное имя, если сохранилась только способность превращаться в дракона? Я этого не пойму, а не почему игра такая фиговая. Я просто был рад трейлеру BoF6, в котором даже музыка напоминала мою любимую 4-ую часть. А потом такой сюрприз. Уже месяца два прошло с тех пор, когда я увидел геймплейный видос, но у меня до сих пор, мать его, полыхает.
>>709819 Нет такого понятия, как jrpg. Есть понятие console-style rpg. Но, так как большинство таких игр вышло в стране восходящего солнца, то их принято называть jrpg.
>>710228 Одновременно он и в классическом стиле и с прозрачностями, увеличен под палец. Другой бы тут не получился. К нему другая причина хейта должна быть: из всех андроидных шрифтов в наборе выбрали худший, вероятно ради совместимости с 2.3 андроидом где нет годноты, и ниразу его не подогнали под интерфейс еще. >>710239 >wis Сила заклинаний, как и всегда >Int Количество MP, как и всегда
Поиграй в рогалик, пусть даже в Dungeon-crawl для разнообразия, или в любую настоящую rpg не консольную.
>>710343 В драгон квестах wis и int - одно и то же, в зависимости от перевода. Wisdom повышает шанс увернуться от магии, количиство MP, а с недавних пор еще и силу заклинаний.
На пиху есть какие то жрпг на русском? Да, я знаю что через эмули можно много годноты запустить, а вот именно из зызного могу вспомнить только тегтимовский перевод фф3
Аноны,переехал в новую квартиру и при уборке нашел Dreamcast,с ней пару дисков и один из них был Grandia 2,моей радости не было предела,прошел на одном дыхание сразу вспомнилась своя молодость в начале нулевых когда своя DC была. 30lvl кун
>>712563 >jrpg с последовательным нажатием кнопок Мне нужна jrpg с боёвкой аля - от меня зависит не только выбор магии, а ещё контратаки, а сила атаки зависит от правильного кастования.
>>712568 Присмотрись к Child Of Light(видео приложил). Самое ближайшее к твоему запросу, что я могу вспомнить. Если надумаешь, то лучше играй на ангельском, хотя он там достаточно высокого уровня(далеко не привет-пока).
>>712593 Суть там в том, что во время каста спеллы можно сбить, если ударить противника, чему способствует возможность замедлять его светлячком(нажатие мыши), пока есть мана, конечно.
Кароч, поставил прикреплейтед. Есть какие-нибудь хинты и подводные камни? Слильно ли важен менеджмент отрядов? Я потом не уебусь раскачивать нулевых дебилов, которыми не играл?
>>714264 Мамаша не мамаша - отличительная черта девятой части, разве нет? Главная фича серии FF что здания тоже живые и сражаются(или разваливаются на пустом месте если реализм), это есть и вопросы снимаются сразу.
>>715135 Да хуй знает, лично я не видел мамашу -- немамашу в играх серии FF кроме девятой части. Без самодвижущихся зданий FF Точно не FF это гарантирую.
Аноны, никак не могу в Зеноблейде победить во второй раз Гадолта, как вы с ним справлялись?сейчас 66 уровня, пошел бы гриндить, но игра не пускает назад, пока Гадолта не убьешь
>>716784 Я всегда к этому времени уже далеко за 70, потому что сайдквесты так и манят, так и манят. Никаких тактик в сюжетке зинаблейда нет, стандартного Break-Topple-[Daze] достаточно. Если хочешь дамажить сильно, то бери контроль над Мелией и пичкай её гемами на электрическую атаку, к тому же, на опрокинутых врагов магия всегда критикует, если память не изменяет, поэтому бой должен закончиться быстро и без проблем.
>>716814 Ну, сдаваться не стоит. Вот тебе варианты партии: 1. Шулк, Шарла и Рики. Шарла хоть и бесполезна в бою, но с тремя хилерами вряд ли проиграешь. Будет довольно медленно. 2. Мелия, Шулк, Данбан. Битва будет короткой, но если переагришь Данбана, то всем конец.
Гайз, помогите своим субъективным мнением: Хроно Кросс или Зеногирс? Первое - сиквел к волшебному Триггеру с внеземной музыкой (увы, проспойлерил себе пару треков), а второе - почти шедевр (но там вроде какая-то мутная история с издателем и сценарием). Волнует, конечно же, концентрация feelz в единицу времени. Ибо скоро новый год, время уединения, но, боюсь, что хватит его только на проникнуться чем-то одним.
>>717144 Кросс: райская тёплая атмосфера, яркие краски и невероятно красивая музыка. При попытке описать сюжет в целом в голове крутится слово "ethereal".
Гирзы: более тяжёлая атмосфера, музыка соответствует ей по духу, более серый мир. Более интеллектуально.
В целом сюжет Гирзов намного лучше, и сама игра более чем вдвое длиннее Кросса. Геймплей и там, и там не фонтан, но в Кроссе получше.
>>717233 В гирсах, пробраться с одной локации на другую, целое приключение.
Боевка на мой взгляд интересная и такая не совсем каноничная, но раскрывается только во второй половине игры, когда будет больше саппортийцов и левел. и вообще я досихпор ее прохожу. местами мутно.
Feelz еще не наступил, но мне нравиться идея и атмосфера, и закрученный сюжет, и музон.
>>717245 >Боевка на мой взгляд интересная и такая не совсем каноничная У меня складывалось впечатление, что мне просто дали 20 разных способов нажать "атака". Все эти комбо были так, для видимости разнообразия. К концу действительно стало получше, но не прям кардинально преобразилось.
Анон, поясни за natural doctrine. Сам не особо фанат этих ваших жрпг, но приобщиться не прочь. Дошел до момента, где неведомая срань сжирает Василия, стоит ли дальше или только разочаруюсь?
>>717252 >Все эти комбо были так, для видимости разнообразия. Не надо тут. Комбы нужно наугад подбирать для прокачки скиллов(?), короче, на них что-то завязано. Ну и тупо жать кнопки куда веселее, чем тыкать в менюшку. Более прямое управление дает больше погружения, чем тык, а потом кинцо.
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel доберётся до Европы 29 января 2016 года
Команда NIS America наконец-то определилась с датой выхода в Европе новой японской ролевой игры The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel. Традиционно, как и в большинстве случаев сотрудничества с компанией XSEED, европейский релиз проекта задерживается по отношению к североамериканскому на довольно внушительное время — месяц и неделю. В то время, как Северная Аменрика сможет окунуться в эту яркую историю уже 22 декабря текущего года, европейсцам придётся потерпеть вплоть до 29 января, пока цифровая и коробочная версии проекта доберётся до наших берегов.
Игра выходит для PlayStation 3 и PlayStation Vita, и является первой в собственной подсерии — вторая часть уже находится на стадии локализации. а третья была сегодня официально анонсирована для японского рынка. В то же время, Trails of Cold Steel входит в обширную вселенную The Legend of Heroes, обзор одной из игр которой планируется в этом месяце на нашем сайте — Trails in the Sky FC, по версиям для PlayStation Portable и Steam.
>>718850 Двачую, эмулятор на моем пне 4 позволил мне сыграть в этот винчик ещё лет этак 10 назад, в удобоваримом качестве с нормальной графикой. А это убожество вызывает блевотные порывы.
>>719559 Man this is one shitty localization. Nico was right. I’m seeing some meme jokes here and there. Ruins any seriousness the scenes would have otherwise. (And no this isn’t Neptunia, there aren’t suppose to be any)
>>719275 Зестрия вроде бы. А так учи английский - в россии ЦА PS4 пиздюки с колофдути эта круто и кратос/драке шыдевры. Элитарный японский гейминг не в почёте.
>>719861 Денег не хватило чтобы купить права на озвучку, в итоге только во время боя слышны выкрики на японском. А ещё игра с багами, игра зависает при получении скиллов вроде, обновленная версия выйдет только в начале следующего года.
>>720162 >достаточно Чего тебе достаточно? Отвечай нормально, чего ты там понял. Я к вам пришел нормальный реквест сделать, а ты мне тут говно какое-то предлагаешь, да еще и развитие определить по своему же говну пытаешься. У вас так принято что ли? Или ты один такой особенный?
>>699025 (OP) Ананимасы, как вы относитесь к FF9? Дохуя финалок портанули на стим, старые финалки 1-6 скоро можно будет запускать на стиральной машине, а про девятку забыли, что кажется мне не справедливым. Наверняка у сквари остались хайрез ассеты от девятки, только представьте как красиво было бы поиграть в нее сейчас в 1080р с ее богоподобными задниками (это относится и к 7,8).
>>720169 >1-6 скоро можно будет запускать на стиральной машине Ничего хорошего, судя по всему, они проебали исходники и отдали римейк на аустсорс корейским студентам, которые налепили горбатого. >Наверняка у сквари остались хайрез ассеты от девятки Существует вероятность, что нет.
>>720670 >пришел с нормальных реквестом >какой-то петух начал срать под себя, наваливать беспруфную хуиту, пытаться семёнить Ну клоун недоразвитый, чего тут еще сказать? Небось завидуешь, что мне не нужно ждать говно-локализаций всякого говнеца, как тебе. А самому японский выучить развитие не позволяет? Обоссан.
>>720680 Тебе сказали игру которая подходит тебе по развитию - фф13, причем не раз сказали, а ты с чего то кукарекать начал. И нихонский я на уровне 2 кью знаю, так что иди к чертям.
>>720696 >Тебе сказали игру которая подходит тебе по развитию - фф13, причем не раз сказали, а ты с чего то кукарекать начал. Предоставь пруфы моего развития или обоссан. Сам свое говнецо жри.
>>720111 >Во что мне поиграть, если я в жизни не запускал ни одной жрпгкроме персоны 3. прошел, говно, но прочитал много всяких разных вн-ок. Язык не важен. >>720146 >Нахуя вы мне экшон поеботы накидали? Да еще и очевидной. Мне бы что-то обскурное с охуенным сюжетом типа 機械仕掛けのイヴ только штоб жрпг. Тут с развитием все очевидно. ФФ13 как раз твой уровень повторюсь. Чем быстрее ты это признаешь тем быстрее начнешь получать удовольствие.
>>720680 Если бы ты нормально спросил, и не начал визжать про какие-то акшоны, после того как тебе что-то подсказали, то возможно тебе бы и ответили. А так иди нахуй. В веге есть загон, там тоже в вн играют, пиздуй уже туда.
>>720744 >накидали акшоны >не говори что тебе накидали акшоны Ну понятно, логика есть. > А так иди нахуй. В веге есть загон, там тоже в вн играют, пиздуй уже туда. Да что-то вы и не отличаетесь от этого вг. Сидят дауны и мемчиками бросаются. Так какая разница в загонах?
Эмблема, она же Fire Emblem — вообще тактика. bd это, видимо Bravely Default — пошагово. FF13 — экшон-боёвка, да. FF15 — не вышла. FF10/10-2 — пошагово. Child of light — по видосам типа 2д платформера. Ys — по видосам похоже на экшон.
>>720879 >Экшон это не только боёвка. Тогда определился бы с дефинициями с самого начала, т.е. с подробным листом критериев. А то хочу того не знаю чего, а потом кукарекаешь, что всё не то и мы хуи.
Редкий случай, когда даже у меня рука тянется к ширинке.
>>720893 Да дело даже не в том что мне там насоветовали, баклан ты зелёный. С людьми повежливее надо говорить, а не втирать что-то там за развитие, когда молоко на губах не обсохло у самого. >>720893 >Редкий случай, когда даже у меня рука тянется к ширинке. В остальных случаях просто в штаны накладываешь?
>>720906 Перестань кукарекать и покажи мне разницу между этим свинарником и тем. Вы что там что там под себя гадите. Только здешние пидерасты почему-то считают что они отличаются.
>>720900 > С людьми повежливее надо говорить Но ведь это ты начал визжать. И да, тебе все-таки будет лучше свалить в веге, там тоже есть жрпг тред, там такие же ньюфаги как ты. Удобней будет, только сразу не начинай кукарекать, может и ответят. Тут тебе точно уже делать нечего.
>>720916 >Но ведь это ты начал визжать Видимо, не пришёл ты еще детского сада, что поделать. > И да, тебе все-таки будет лучше свалить в веге Не вижу разницы.
Как же хочется ламповую ЖРПГшечку с пошаговыми боями чтоб. Играл практически во все известные. Может есть какие-то жемчужины еще? Из доступных платформ: ПС4, вита, 3дс, айпад 3. Где-то валяется Вии, но лень доставать.
>>721079 >Я его обоссал >продолжает тут сидеть >захлёбывается Всё продолжаешь? >>721078 Хуй знает, я когда подобные посты пишу, вижу себя и оппонента на второй пикче.
>>721024 Эмуль псп накати базарю ещё захочешь. Там и хроники валькирии 2 и 3. Можно накатить uggra union например, blazing souls легенд о героях около 4 частей, что там ещё уже всего и не упомнить. Из последнего вспоминаю брейв стори довольно приличная но короткая и на один раз с максимум хуевыми сайдквестами.
Давайте отвлечемся от срача и представим по какой вселенной можно охуенное жрпг слепить? Я вот по Слеерсам(рубакам) хотел жрпг охуенную. Помахал бы мечом света за Гаури или же пустил Драгуслейв за Лину Инверс. Или по манге Хантер х Хантер. Побегать по неизведанным землям, постараться получить карточку охотника, пойти в небесную башню... А пилят постоянно одно и тоже надаивая древние серии.
>>721203 upd. на той же гба игра по алхимику, на вид - вполне годная и с достаточно веселой системой боя, когда в бою мешаются компоненты алхимические и на их основе способности различные используются. https://youtu.be/oKBKsM9azTE
>>721195 Тестил эмуль PSP (PPSSPP) на своём андроидофоне. Графика лучше, чем на самой PSP, скорость нормальная. Только вот не все игры так хорошо идут, но с Valkyria Chronicles 2 проблем не было обнаружено. На смартфоне 8 ядер и 2 гига оперативки.
>>721203 Есть но говно а не игры. На псп вообще пиздец высер. На пс1 неплохо но я в боевке не разобрался, карты разных цветов все на японском. На пс2 была неплохая даже Хисокой побегать можно но тоже сырая. Тому анону советую rezel cross у самого руки вечно не доходят потестить но на вид ничего так.
Вот вспомнил ласт ранкер неплох был, я даже прошёл из-за боевики Фейт ссс можешь попробовать навернуть но я не очень в этой вселенной. Unghained blade ещё лежит какой-то у меня тоже судя по описанию нечего. Будь я дома а не в Польше поиграл бы сразу после Югио.
>>721248 Тут ты прав. Слешер тот отличный руки и туловища одним ударом сносить можно. Но это немного не по теме треда. Навскидку Кримсон Гем сага с боевкой Аля профиль валькирии.
Ой пиздец. В общем играю в эту фф13-3. Какой-то лютый трешак. Игроки всегда ненавидели когда в играх уровни с таймером, а эти шизики всю игру на таймере сделали. При этом еще квесты привязаны ко времени, доступ к локациям привязан ко времени. Это нужно постараться чтобы сделать максимально то, что народ не хочет. Графон ебанутый, если катсценки выглядят хорошо, то сама игра выглядит как пиздец, локации это гигантские поляны, квадратные поляны соединенные коридорами. В качестве графики это конечно пушка, в фф13 была хорошая графика, в фф13-2 похуже, здесь еще хуже. Деграданты тупые. Зато нахуячили свет как в батлфилде, модный, хули. Звковое сопровождение крайне уныло и выбивается из прошлых фф13 частей, там все в одном стиле сделано, а тут какое-то говно, даже песенки не поют. Боевые темы звучат уныло. Лайтнинг озвучена уебищно, такое ощущение что актриса озвучки все это время курила беломор, настолько голос прокуренный, еще и под солид снейка косит, звучит ущербно пиздец, по началу было смешно, теперь надоело.
Боевку полностью переделали, на старый движок решили сделать полуэкшон, в принципе получилось неплохо, пока вроде особо не надоедает. Прокачки как таковой больше нет, статы дают за выполнение квестов, ну и со шмоток и аксов. В принципе тоже интересно, в бой можно взять три сборки, которые можно переключать, кроме шмота и аксов экипируются и атаки. Все это нельзя использовать в нескольких билдах одновременно. Что касается боя, теперь можно ходить по полю в бою, зачем не понятно. Стагер стал упоротый, лучшая тактика это менять парадигмы, как поехавший, нанося по 2-3 удара каждым, иначе анимация будет длиннее и стагер падает, даже если ты его выбил, при этом блок оставляет стагер.
По сюжету пока ничего не скажу, бред какой-то, все рывками, половина нихуя не понятна. Наиграл 4 часа.
>>721610 >половина нихуя не понятна Это фишка 13 части я так понял. Там ни в одной из частей ни хуя не понятно. Со всем что ты написал в принципе согласен. Но часов через 10 ты привыкнешь и начнешь задрачивать заданьица получая странный мазохистский кайф.
>>721710 В ней все-таки есть положительные моменты - аж целых 2. 1 - дом Коготка и Ванили. Единственное место в игре которое кажется настоящим. 2 - концовка. Оно наконец-то кончилось.
>>721745 >>721710 >>721683 Дружно всем тредом наворачивают говнецо за обе щеки, а потом пытаются навязать его другим, чтобы не так обидно было. Я понял вашу проблему.
>>721683 > Ну, 13 была годная, 13-2 похуже но тоже ничего. Совсем что ли? 13-2 в разы лучше оригинальной 13, там полностью работа над ошибками, все косяки исправили. Вообще 13-2 одна из лучших жрпг на пс3, ну из локализированных.
>>721610 > Игроки всегда ненавидели когда в играх уровни с таймером, а эти шизики всю игру на таймере сделали. Миллионы фанатов Dead Rising с тобой не согласны.
>>721831 Включил дед райзинг 2, понял что это говно имеет смысл только как песочница, но какого то хуя меня заставляют каждые пять минут бегать в чекпоинты что меня заебало за 10 минут, вырубил нахуй. мимоанон
>>721834 Кристалы, разве не очевидно? А что ещё на этих локациях делать, они же пустые. Единственная локация с хоть каким нибудь контентом это архилит степ, остальные - площадки для последовательного прощупывания ради сраных кристаллов.
>>721897 То есть ты признаешь что ты долбоеб и ты не прав, т.к. ни хуяшеньки на карте то и не отображается и все нужно искать радаром. Отображаются только цели карты ну и пара кристалов в начале или что то типа того.
Поиграл еще несколько часов. Могу сказать что сайдквесты здесь сделаны годно, интересные раскрытые истории, насыщенные событиями, некоторые даже имеют нелинейность продолжение. В западных рпг обычно точно такие же истории растягивают на 20 часов и называют это основным сюжетом игры, лол. Правда беготня туда-сюда вымораживает, причем не просто туда сюда, а как обычно, в лучших традициях жанра, иди на север, там ищи божий знак. Причем все еще, как я писал выше, привязано ко времени, можно запутаться, сейчас открыл вторую локацию, так квесты все равно на обеих.
Кстати, кто-нибудь ее проходил? Если время кончится, то все пиздец?
Сап двач. Играю короче в финалку 10 наиграл порядком уже 20+ часов но так и не пойму почему все считают эту финалку самой лучшей из всех частей вроде ничего в ней такого нет?
>>728106 >я читаю книгу и всё не могу понять, почему все считают её самой лучшей из всех >я смотрю фильм и всё не могу понять, почему все считают его самым лучшим из всех >я слушаю песню и всё не могу понять, почему все считают её самой лучшей из всех Ну ты понял, почему это бессмысленный вопрос.
Посоветуйте jrpg для псп чтоб эмулировать на смартфоне. Есть три финалки, но одна из них файтинг и две экшн. Есть что-либо ближе к финалкм с ps1? Чтобы с той самой системой боя и интересным, открытым миром?
>>728106 Объективно лучшей фф нету но смотря по каким характеристикам есть лучше а есть хуже. Наиболее популярна 7 и одна из лучших точно. Мне например 6,4,8,9 понравились очень. Тактикс и диссидию считаю сильнее большей части нумерованных частей. >>728221 Ты бы попытался посмотреть что там на псп есть а потом задавал ответы. На любой торренттрекер по псп играм зайди и пробежись. Профиль валькирии расширенный, фф тактикс война львов, 1-4 части фф в перерисованном 2д, теилсов около 6 частей рпг и около ещё столько же всяких дрочилен по ним, 2 стар Оушена, лунар, 3 дыхание огня, ну и ещё куча всего.
>>728286 А в 3D есть чего? Я не ненавистник 2d, просто уже задрочил двадэтню на эмулях других консоляк, да и играю в них ооочень долго. FF3/crisis core не предлагать.
>>728887 А причем тут 3дс? Речь шла о дс. И как вообще визуальный стиль влияет на качество игры? Давай ка ты пройдешь в веге. Тут в игры играют, а не в консоли.
>>729066 Дракон квесты, финалки, кингдом хартсы, сома брингер, голден сан, ностальгия, тейлзы, фентази стары, зельда там и т.д. На вскидку. Плюс куча гибридов с триде окружением и спрайтовыми объектами. На псп в рпг чаще всего просто спрайты.
Из 3д рпг на псп я могу вспомнить кх, круйзис кор, фентази стар, валькирия в бою. Больше ничего вспомнить не могу, и это все акшоны-тактики.
>>729156 >Я не люблю мясо. В макдаке в гамбургеры кладут мясо, и это показывает насколько им насрать на клиентов, т.к. это самый бюджетный способ сделать понажористее — на вкус откровенно плохо и дёшево, но зато потом можно говорить У НАС СЫТНО. В в той кафешке из гамбургеров убирают мясо, потому что считают, что так и должно было быть изначально. Но ты прав — наесться это почти не мешает, но тут главное — это не помогает, тебе не нравится есть это убогое мясо, вот и всё.
Для тех, кто не понял: ваши вкусы это не вкусы всех людей вокруг. Если вам не угодили, это не значит, что не угодили всем.
Анончег. Когда уже можно будет романсить в Персоне 3? Навыигрывал часов 7, дошел до 14 этажа. Только рассказали про онлоен игору Иносент Син отсылочка, хе-хе. И правда ли, что там 80 часов проходить компанию? А еще, правильно, что начал с 3 части? Раньше ни в одну не играл.
>>730495 >80 часов проходить компанию У меня ушло 110 часов, причём я не гриндил. Идаже самую пиздатую пирсону не зафьюзил, потому что сошал линки не все вкачал.
Господа, я человек простой и неприхотливый. Денег нет - спирт пью. Прошу, поясните за финалки. Интересуют, в частности, 7-9, какая из них более достойна внимания? Потому что трафика до конца года у меня осталось на что-либо одно из них.
>>730548 А можно ли управлять действиями напарников? А то они заебали хилки тратить и использовать самые мощные скилы на легких противников. Искал в тактике боя, не нашел ничего вроде.
>>730570 В псп-версии можно, вроде бы. Ну, у тебя же есть тактики и треугольник. (Тактик с ходом игры становится больше.) Самые сильные скилы это нормально, хуёво это когда онии тупят, и когда пизда с рапирой постоянно кастует чарм. >>730573 >бесконечный цикл WEAK WEAK Это не самое плохое. Самое плохое - это когда на гг мамудо прокает.
>>730570 Советую взять щит, ну или на крайняк большой двуручный меч чтобы блокировать удары. Главное контролировать выносливость и вовремя делать уклонения и перевороты. Главное не забудь отпиваться экстусом.
>>730573 >>730624 >>730576 Пасиба всем. Видимо это не бага, а фича такая. Все ради смешных картинок делали, небось. >>730671 И тебе...наверное...тоже спасибо...гхм
>>730624 >В оригинале же рекомендую сразу пидорнуть из партии Мицуру Есть некоторые боссы, которых выгодно атаковать ее чармом, на самом деле. >>730570 В персоне боевка работает таким образом: ты суешь клинок в жопу тени, получаешь два хода, за два хода бьешь по всем слабостям и делаешь all-out. Если этого не происходит, ты имеешь большой шанс скоропостижно отъехать.
>>730576 >Это не самое плохое. Самое плохое - это когда на гг мамудо прокает. Так то похуй. Обычно к тому моменту, когда на тебя его начинают кастовать, у тебя в кармане уже пучок гомункулов лежит.
>>731950 Я так скажу тебе - человек это не принадлежность к виду. Вид у нас у всех homo sapiens, но не каждого можно считать человеком. Айгис определенно им является.
>>732586 >Марио не считается. Там и кроме марио есть во что поиграть. >>732648 >хрен купишь в глухомани Я купил в свое время на озоне, тоже в локальных магазинах отсутствовала. Сейчас новую наверное в россии не так просто будет достать. Но на авито полно их должно быть, в крайнем случае на gbx. При том порой отдают отличные комплекты за копейки.
>>732847 >В крайнем случае покупаешь виимоут, две свечки и аутируешь с эмулятором. При столь низкой цене оригинальной железяки и простоте воровства игр это содомия. Единственное что hdmi в мире nintendo тогда ее не изобрели, так что нужно компонентный кабель будет купить.
Ребята, поясните за Ar nosurge. Я пару часиков поиграл, и у меня непонимания некоторые: 1. Боевка всегда будет примитивным мешингом, или в будущем раскроется? Даже в Ar tonelico 3 было лучше. 2. Изменения характера в космосфере (или как тут эта система называется) что-нибудь меняет? 3. Дополнительные сопатийцы никакого участия в бою принимать не будут? 4. Песни от покойной Ольги на русском языке несут смысловую нагрузку? 5. Крафт нормальным будет? А то после туториала так ничего нового и не было. 6. Покажется ли игра неполноценной без Ciel nosurge? Может стоит на трубе посмотреть?
>>733191 > 1. Боевка всегда будет примитивным мешингом, или в будущем раскроется? Даже в Ar tonelico 3 было лучше. Слишком низкая сложность. Играть нужно строго на харде, иначе настолько фейсролл, что даже неинтересно. > 2. Изменения характера в космосфере (или как тут эта система называется) что-нибудь меняет? Вот должен, вот только что он должен? Загнал Касти в нижний левый угол. А как мне иначе выбить все перки, если я постоянно буду выбирать щадящие для её психики ответы? Проблема в другом - космосферы-то одноуровневые! Я просто разбил себе литсо, когда оказалось, что расти дальше некуда! Куда там до того же Ар Тонелико 3 с его фейковыми уровнями космосферы и высокими уровнями после прохождения точки невозврата! > 3. Дополнительные сопатийцы никакого участия в бою принимать не будут? В будущем откроются мощные вспомогательные удары, которыми можно будет воспользоваться раз за битву. > 4. Песни от покойной Ольги на русском языке несут смысловую нагрузку? > иблаинг в предыдущих играх песни несли какой-то смысл Нет. Вообще, променять гимнос на русске язык - это что, новый уровень говноедства аутсорса? > 5. Крафт нормальным будет? А то после туториала так ничего нового и не было. Находишь нужные компоненты - получаешь продукт. Проблема в другом, Сарли, Ней - ещё интересные собеседники, но Татурия - хочется просто застрелиться от идиотизма персонажа. Вообще, ветка Ион - фейловая до крайности. > 6. Покажется ли игра неполноценной без Ciel nosurge? Может стоит на трубе посмотреть? Да, все друг друга знают, но тут даже и не это важно - потом начинают вылезать такие рояли из кустов, типа того же предводителя шарлов, что просто задаёшься вопросом - что курили разрабы? Но нет - в плане сеттинга всё ОК. Уже, кстати, выложили прохождение Ciel nosurge с ингришем.
>>732168 Уже уебищно выглядит, ну неужели блядь нельзя наложить какие-нибудь фильтры на текстурки или модели, чтобы так сильно не выделялось. Она хорошо на пс3 выглядит, хули здесь то все запороли?
>>733433 > Проблема в другом - космосферы-то одноуровневые! Серьезно? Вот у Касти закончил уровень, и все, глубже душу не потеребить? Очень херово.
С крафтом разобрался, оказывается, нужно языком чесать ради новых рецептов, я думал, что в подземельях будут лежать. И синтез не особо интересный, дают какие-то приблуды с улучшениями, а нормального эквипа в игре вообще нет. Боевка от харда не стала шибко интереснее, и на ветеране тоже.
До нормальной Ар тонелики игра явно не дотягивает, даже до простенькой первой.
>>736857 Там реал-таймовые сражения. Я бы сказал, смесь экшена и стратегии. Стратегию нужно продумывать, иначе можно слить противникам намного слабее тебя. Или наоборот, подумав, можно победить врагов намного тебя сильнее. Как думать надо, так и по кнопкам жать быстро.
>>737446 Да в принципе он все правильно сказал. Игра не шик но проходить можно, кроме того конец истории и всего мира 13-х частей(вместе с агито). 13-2 впрочем лучше зашла отчегото.
>>737845 Хуйню он написал, игра шикарная. Боевка на кончиках пальцев лучшая в 13 серии, ограничение времени создает интересные ситуации, но при этом его хватает на все с гигантским запасом, можно переодевать няшку. Графон в целом тоже лучше с каждой частью, заметно возросла детализация, количество объектов, освещение улучшено. Но, ради этого отказались от антиалиасинга и средняя частота кадров просела, увы. В целом, гигантский плюс 13 серии, что все три четыре с Type 0, пять с Агито игры совершенно разные, каждая предлагает новый экспириенс.
>>737869 Ты ее проешл? Там после пустыни еще долго бегать? Я просто заебался время замораживать, боюсь не расчитать, стараюсь все сайды делать.
>Графон в целом тоже лучше с каждой частью, заметно возросла детализация, количество объектов, освещение улучшено. Тебе нахуячили свет из быдлофилда три, а ты сожрал как улучшенное освещение. Про локации-идеально_ровные_коробки можно и не говорить, такая-то детализация.
Вы вот что-то проходите, во что-то играете, завидую вам. У меня где-то с лета, как Мана Кемию 2 прошел, вообще не стоит. Пытаюсь проходить ателье эску и логи - захожу, часик побегаю и выхожу. Не знаю, то ли жанр разонравился, т.к. уже столько времени на игры нет, то ли просто длительный перерыв нужен.
>>737975 У меня 70 часов заняло. Выполнил все сюжетные квесты, специально ничего не гриндил. Не стал бить опционального супербосса и заниматься прочим аутизмом с тотальным геноцидом животных. Времени, повторюсь, хватит на всё. Последние два или три дня целиком проспал в таверне.
>>728106 Таки не многие её считают лучшей, но есть и такие, да. FF10 рельсовая простая и с годным сюжетом, но у меня такое чувство, будто там с подачей что ли что-то не так.... + это полностью пошаговая Финалка с годным геймплеем. Я думаю, она просто при учёте предыдущих параметров самая красивая, так что все девочки и графоёбы бегут играть в неё, как в первую для себя JRPG, и кончают радугой от сюжета после шутанчиков. Но это какое-то ебанутое предположение. Ну и заодно: стоит скачивать X-2 на эмулятор? Или говно с Юной шлюхой, Рикуу не няшей и хуёвым сюжетом? Алсо, она сложная? А то там недоРИАЛТАЙМ, мою казуальную часть это пугает.
>>738111 > Ну и заодно: стоит скачивать X-2 на эмулятор? Или говно с Юной шлюхой, Рикуу не няшей и хуёвым сюжетом? Алсо, она сложная? А то там недоРИАЛТАЙМ, мою казуальную часть это пугает. Сопли заменили на Ангелов Чарли, сюжет из унылого и хуёвого стал идиотским и хуёвым, но его можно игнорировать полностью, ничего не потерял. Много хреновеньких сайдквестов, но геймплей вполне хорош: полу-открытый мир, джоб систем и АТБ. Пошлятины хватает, включая известную всем мини-игру с массажем. На мой взгляд, она походит на классические финалки до VII, поэтому если предпочитаешь современные, то вряд ли понравится.
>>738196 Я не про сложность. Тонелики все же были РПГ с отличной ВН-составляющей в виде космосфер. Здесь же одна простенькая ВН с пустыми 10-метровыми коридорами без сокровищ и приключений, разве что на Ион можно умиляться периодически. Могли бы хоть космосферы расширить, раз какой-либо выбор из игры убрали - вот Касс, вот Ион, проникни в них до самого клеточного уровня, окунись в каждую травму и с трах, так нет же, Касти - цундерка, Ион - техноёб и садомазохист, вот и всё. Еще какие-то ребята есть, но на них насрать сразу же.
Вопрос по поводу серии Ys. Подскажите, с чего стоит начать и что самая годнота, учитывая чудовищное количество ремейков и разных версий одной и той-же игры.
>>739430 Там 8 частей всего, ну считая всякие стратеджи и прочую хуйню. Серии лет как драгон квесту. Играй с первой, на чем удобнее. Правда геймплей немного омский, до седьмой все части уж очень старые в том плане.
>>739430 Ys I&II Chronicles - пека/psp, хотя мне больше доставила Eternal Complete версия для пека, многие нахваливают PC-engine версию. Ys III Oath in Felghana - пека/psp, ремейк Wanderers from Ys, лучшая версия игры на PC-Engine, хотя на сеге тоже хороша. Ys IV Memories of Celceta - vita/пека(только у китайцев), ещё есть Mask of the Sun на SNES, Dawn of Ys на PC-Engine и New Theory на ps2, до Memories of Celceta каноничной четвёртой игрой в серии была Mask of the Sun. На Mask of the Sun и Dawn of Ys есть англопатчи, не смотря на неканон их стоит пройти. Ys V - SNES и ремейк на ps2. Переведена только SNES-версия. Не знаю, каноничен ли ремейк или нет. Ys VI - пека/ps2. Ys VII - psp/пека(только у китайцев) Ys Origin - пека, приквел к Ys I&II.
В принципе, можно проходить по порядку, но если I&II не зайдёт то пробуй III, но в Origin надо играть только после прохождения I&II, не знаю как сейчас Memories of Celceta связана с I&II и Origin , но Mask of the Sun была связана с ними сюжетом.
>>739430 >Вопрос по поводу серии Ys. Игрaть в Ys стареe Seven'a - тoлькo рaди aкaдeмичeского интeрeca. Серия прошла очень длинный путь эволюции, где её долго и упорно шлифовали и сейчас это, действительно, добротный проект с уклоном в ностальжи по МегаДрайву, однако в то же время с хорошей технической базой. Более ранние проекты я бы и не касался - слишком унылое дрочево. Впрочем, сейчас новую часть анонсировали PSVITA-PS4, возможно, и на ПеКа заглянет.
>>740461 >>740834 Семён Семёныч, не рвитесь вы так на ровном месте. Ys - не та серия, которую играют ради сюжета и которую принципиально мусолить все игры серии в порядке выхода. Я понимаю, что Ориджин и Фелгана - все ваши игры, которые выходили на ПеКа, но раз уж мы в консольном разделе, то для желающего ознакомиться с серией самая последняя Memories of Celseta - как раз то что нужно. Драйвово, графонисто, отполированный до блеска геймплей, грамотная сложность и подача сюжета, идеально подходящая для новоприбывших. Анон захочет - будет дальше ковырять классику, не зайдёт совсем - тогда нечего силовать себя.
Ты так говоришь, будто исы до семёрке охуеть какой хардкор и пиздец. Там только на высоких сложностях пиздец, а нормал вполне без проблем прокатывается. Даже не говорю о том, что старый Арк куда легче Семёрки, например.
>>741211 > нормпл без проблем прокатывается А вот этоине правда. Я конечно признаюсь, пиздец криворукий чмошник, но это же жрпг-тред, а обычно в жрпг вообще не нужно скилла. Я очень лихо из-за этого обосрался с исами. В результате я забил хуй, потому чтотменя заебало гриндить в самом блять начале игры.
>>741118 Серия интересна духом приключения, который лучше всего передается в первой-второй части. Начинать с последней, это максимум идиотизм. Так что пиздуй в веге.
>>741282 > Серия интересна духом приключения Вот! Больше всего в жрпг интересует именно это. Можешь посоветовать таких игр? А то обычно, особенно в последнее время, везде то стратегии, то симуляторы сидения на одном месте с вылазками на полянки с монстрами.
Давно сам хотел Ис навернуть. Первую прошел года три назад, а на второй соснул в самом начале, в шахте, если память не изменяет, и заплакал. Надо бы опять попробовать одолеть, на DS нормальная версия?
Лол, блядь. Там больше получаса не погриндишь в послеарковых исах, так как за врагов всё меньше и меньше опыта дают с каждым уровнем, а требования для уровней растут. Там специально прокачку ограничивают, чтобы перегриндить нельзя было.
>>741375 Без разницы так-то. На psp стремное дешевое 2d уровня RPG-мэйкера, на ds просто дешевое 3d. 30 лет серии, а бюджет на нормальный графон так и не наскребли.
На всякий случай напомню, что PSPшный ис - это всего лишь порт Eternal версии первого иса 1998 года со свистелками и перделками. То есть это порт римейка, который старше некоторых посетителей этого раздела.
>>741349 Так в этом и суть, что нельзя ПЕРЕгриндить и нелтзя за один раз набить себе приличный лвл и пол игры об этом не думать. Приходится после каждого места останавливаться и гриндить подходящий уровень. В сраку.
>>741546 Не десять а полчаса! Так чтот заебать успевает. И умножь на количество локаций. Но дело даже не во времени, а просто в том что это прерывает natural flow игры, и мне становится просто нприятно играть. Будто дешевая дрочильня для мобилки в стиле пиздоглазия. Я помню, что там также было.
Господи, какой же ты дебил. Данжей там всего: шахты, руины, лавовые пещеры, заброшенные шахты, ледяные горы, замок и финальный. От босса до босса час времени на харде с учётом поиска всего что можно и кача. И вся игра за часов 10-11 проходится. Там на кошмаре или инферно разве что перед финальником дрочить корридор нужно, если скилла нет. И ты, блядь, по пути, должен немало уровне набить, не гряндя даже. Потом минут 10 перед боссов, если на нормале. Сука, я сейчас хочу достат ьскрины с моими старыми прохождениями и показать с какими уровнями я проходил нормал и сколько времени это заняло, чтобы ты пиздун съебал из треда с красными слезящимися глазами и не позорился больше.
>>741582 > Но дело даже не во времени, а просто в том что это прерывает natural flow игры Вот как раз именно то, что я имел в виду. В последних YS'ах такого нигде не было. Хотите дрочить хард - пожалуйста, но на дефолтной сложности достаточно просто всех покрошить по пути к боссу. Кстати, очень удачное решение с сопартийцами, ну просто очень. >>741382 > 30 лет серии, а бюджет на нормальный графон так и не наскребли. То что залётный ВеГеребёнок абсолютно не может в диалог и всех пичкает стим-портами, ценность которых очень условна - ещё не значит, что серия не эволюционирует. Всё они наскребли, в последних частях уже честное 3D, местами переходящее даже в TPS. В новой части, кстати, хотят сделать на этом акцент, лол. https://www.youtube.com/watch?v=cJGp1XvqGBc
Ворчал я на Ar nosurge и мина становилась все кислей, но тут появилась Ион, и уже к началу второй фазы я и игру, и Ион полюбил, все диалоги с ней - натуральный эскапизм, очень радует, что она обращается именно к тебе, а не к некому игровому персонажу. И космосферы у нее намного интереснее Кэссовских. Теперь мой сияющий лик меняется на кривую рожу лишь в главах за Дельту, тем более он во второй фазе совсем мудаком стал. Стало еще обиднее, что Ciel nosurge на английском никогда не выйдет. Думаю, все же стоит начать смотреть видео-перевод на трубе: https://www.youtube.com/playlist?list=PLhWtcwZ5Bzm10RI1TElB3Dnf7kj9UoARJ
>>741582 >Не десять а полчаса! Так чтот заебать успевает > JRPG > Гриндил полчаса > JRPG > Заёбыает > JRPG >>742121 Графин для PS4 - говно. Да ещё и без какого-либо стиля или попыток сделать красиво, хоть и на не лучшем движке. Не то что бы он был плох и отталкивал, но скорость эволюции тут такая, что если бы у них движок не был на сегодняшнем уровне, то это уже была бы околодеградация.
>>699025 (OP) Я прошёл final fantasy xiii-2 такая то крутизна, даже не знаю что лучше лайтнинг ретёрнс или 13-2, сюжет просто на высоте бои сделали как надо, комбинации из двух персов более чем достаточно. Главный злодей ни капли не злодей и даже не хочешь его убивать в конце ибо на его месте любой бы поступил бы так же. Вообщем 10/10.
>>743613 > Графин для PS4 - говно. Стиморебёнок наконец-то смог в диалог, но забыл, что игру изначально делали под PS VITA, где для портатива такой графин очень даже ОК. PS4 порт - попытка срубить дополнительное бабло с самой покупаемой платформы современности при отсутствии затрат - порт делается в 2 клика мышой. Danganronpa 3, God Eater, Дигимоны - увы, этому списку нет конца. Печальная практика, которая уродует многие исконно портативные проекты и, по факту, не приносит никакой прибыли - тот же Год Итер получил разгромно низкие продажи PS4 версии по сравнению с Вита-версией. >>746476 Вот кстати да, очень многие плевались с FF13, но о FF13-2 были благосклонные отзывы, не хуже других игр серии. Надо как-то всё же домучать первую тринашку и поиграть остальные части.
>>746621 > Лютая годнота которой не место на мертвой вите. Няш, это исконно портативные проекты. Кот, если не Вита? Вот так вот и получается - тута мы её больше не поддерживаем, тама всё же поддерживаем, здеся рыбу заворачивали.
Кто проходил FF13-3? Завершил все основные квесты на 7 дне жёстко тупил с этими воротами, открывающимися в определенное время. Когда дошёл до 11 дня, у меня остаётся 0 дней и получается GAME OVER. ЧЯДНТ? Квесты же выполнены. Как 11 продлить до 13, чтобы сразиться с главгадом?
>>743613 Да заебывает, если нужно делать это постоянно. Постоянно прерываться на полчаса, понимаешь, или совсем туго с этим? Во всех остальных жрпг я максимум гриндил по два часа за всю игру.
>>747523 1. За Алису в целом поинтереснее и подинамичнее, но концовка на мой взгляд наоборот похуже. Некоторые события притянуты за уши и неправдоподобны (за Эмму с этим лучше), и этот сценарий просто короче процентов на 20. Проходи оба. 2. Республика Равный это современная Белоруссия. Лаборатория там. Во внутриигровом интернете вроде даже уточнается, что в Бобруйске. 3. Япония.
>>747152 >Во всех остальных жрпг я максимум гриндил по два часа за всю игру. Всем поебать где ты там и сколько гриндил. Правила устанавливает игра а не согласен, трейнер в зубы и пиздуй с 9999 атаки и хп. >>747500 > А держатель бложика с обзорчиками всё ещё жив? Он вроде как подвязал с этим делом но надеюсь в тред он заходит.
>>747103 Бегал по майнам, прошёл их меньше чем за 10 часов, сохранился, начал скипать дни у иннкипера и в итоге дохожу до 11 дня и всё, гэйм ова. Значит нужно, чтобы хотя бы в двух днях у меня за один день было +2.
ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ 3Й ПЕРОСОНЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТО ТОЙ ЖЕ ТЕНЬЮ, ЭТО ПИЗДЕЦ, ЕБУЧЕЕ ГОВНО, НАХУЙ ЭТО НАДО, АЛТУС УМРИНЕ НАХУЙ, БЛЯ, ПИЗДЕЦ, ГОВНО МОЧА? Я ХОЧУ ВЗЯТЬ ПИСТОЛЕТ И ЕБАЛО СЕБЕ ВЫБИТЬ, ИДИТЕ НА ХУЙ
>>812103 ОН В КОНЦЕ ТИПА ЖЕРТВУЕТ СОБОЙ, ЧТОБЫ НУХА ЗАПЕЧАТАТЬ, СТАНОВИТСЯ ИИСУСОМ И ВСЕ, КОНЕЦ ТИПА УМИРАЕТ. А МУДАК ИГОРЬ И ШЛЮХА ЭЛИЗАБЕТ УХОДЯТ В 4 ЧАСТИ, ЧТОБЫ НАЙТИ СПОСОБ ЗАБРАТЬ ЕГО С ПЕЧАТИ И ПОМОЧЬ ЕМУ.
>>812115 СУКА, ТУПАЯ ШЛЮХА-СЕСТРА ЭЛИЗАБЕТ ЗАБЫЛ ЭТУ ТВАРЬ, У НЕЕ ОТДЕЛЬНАЯ ДВЕРЬ БЫЛА В НЬЮ ГЕЙМ + ОНА САМА СПИЗДАНУЛА ПРО ЭТО >>812110 лил, не мешай, иди лучше про финал фунтази пиши что нибудь
И снова здравствуйте. Предыдущий выпуск был тут:
Наши обзорчики: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Гайды по играм: http://www.gamefaqs.com/
Статистика по ожидаемой длительности игр: http://howlongtobeat.com/
Архив тредов: http://pastebin.com/rxi7jcfF