24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>775556 > Петухи блять, я вам годноту спалил, а вы молчите Кратко: 1. Запилили йоба-чип и получили звучание уровня AdLib волынки. 2. Гриндфест. 3. Сюжет за первые 10 минут игры никакой - у нас навернулась колония, мы туда полетели разбираться, после приземления Злые Роботы™ у нас грохнули шаттл и очнулись в лазарете. Потом пошли чистить пещеры.
Братюнь, давай-ка лучше ты нам расскажешь, зачем играть в этот окаменевший кусок говна мамонта.
>>775556 Смотрю видосы на ютюбе и понимаю — возможно, лучшая жрпг на несе. Но это едва ли означает что-то хорошее. Не вижу смысла играть в такие ископаемые, когда есть сотни годных и более новых игорей на самых разных консолях.
>>775824 > возможно, лучшая жрпг на несе Ну это ты переборщил, все же Dragon Quest III есть, хотя в нее тоже на NES играть бессмысленно, т.к. римейк на GBC и SNES есть.
>>775790 >1. Запилили йоба-чип и получили звучание уровня AdLib волынки. Охуенное звучание. >2. Гриндфест. Гриндфест это охуительно, такая-то медитация, сидишь такой блаженный и гриндишь. >3. Сюжет за первые 10 минут игры никакой - у нас навернулась колония, мы туда полетели разбираться, после приземления Злые Роботы™ у нас грохнули шаттл и очнулись в лазарете. Потом пошли чистить пещеры. Какой тебе сюжет нахуй? Ты че, быдло, чтобы в кинцо играть?
Короче, просто /cg/ слишком потреблядский для таких скромных душевных ламповых игр, когда гриндишь часами и чувствуешь себя тупой японской девочкой в 80х.
>>777353 Практически всё, что продавалось на наних рынках для пс1. Брэс оф фаер 4, вагрант стори, легенд оф мана, ксеногир, хроно кросс и т.д. На пс2 есть ксеносага, фронт мишены.
>>777400 >Брэс оф фаер 4 Где главного героя зовут Саяп? Нихуя хуя веселая версия.
Хороший перевод есть у третьей части.
>>777353 Хорошие переводы от RGR, Вектора и кого-то еще. ОТНОСИТЕЛЬНО хорошие, учитывая специфику платформы (на пеке нет ограничения на длину сообщения, например, а на консолях было, поэтому приходилось сокращать, так же и буквы там — не файл шрифта, картинки, то есть, ограниченное число картинок, которое не всегда можно перерисовать во все русские буквы, так как в английском букв меньше, вот и получается, что вместо Я — R, вместо З — цифра 3 и так далее). Эстеты их тоже ругают. Но они хоть на что-то способны. А переводы от Кудоса часто просто виснут. Или есть такие версии, где написано, что есть перевод, а в игре сообщение в начале: извините, хакнуть игру не получилось, нет перевода. Так что, от Кудоса вряд ли стоит даже качать.
Если чувствуешь себя археологом и наотрез отказываешься играть со словарём, то вот. Пиратские переводы крайне не рекомендую. Если тут фанаты хотя бы стараются, то там совсем на отъебись, иногда даже просто промптом. Это как скачать книгу на английском, скопировать её в гуглотранслейт и так и читать, что он выдаст. Какой там сюжет, какие там персонажи — лишь общий смысл можно уловить, а все тонкости катятся в одно место.
>>777656 В первой бреаз оф фаер нету тонкостей по-моему. - Го герцога жабу нагиать. - Го. И все. - Принцесса го со мной. - Го. В первых финалках такая же фигня.
>>777547 >Где главного героя зовут Саяп? Хуй знает. Моего ГГ звали Вован крутой пацан. А его напарников звали Псина, Дубина, Робот, Шлюха...
>Нихуя хуя веселая версия. Человек, который просит РУСЕКИ, вряд ли такой придирчивый, как ты. Англопереводы с японского тоже часто засирали. Но японский мало кто знает. Я б хотел знать, но я ленивый. В детстве вообще промтопереводы приходилось жрать и плакать.
>>777939 Да я и не играл в него (только в пятый). От игры на снес сложно многого ожидать.
Вся проблема в русскими переводами в том, что фанаты более-менее качественно переводят только совсем старьё, а что поновее очень плохо переводят пираты. Такая безвыходность в своё время побудила играть со словарём. Смотрел каждое второе слово, чесал затылок над каждым предложением. Особенно весело было играть в ФФТактикс с новым переводом "под Шекспира". Но оно того стоило.
>>777991 It all started on the third day after we had left the castle. Что не ясно?
Насколько помню, девятая финалочка переведена очень неплохо. Единственное, что на первых трёх дисках "+" вместо "ь", а на четвёртом наоборот. Ну и имена исковерканы, если не переименовывать. В битве нормально — в меню ерунда. В меню нормально — ерунда в битве. Кажется, так.
>>778657 Вам не понять.jpg >>778660 >давно можно Они ещё не продаются, только предзаказы, 27-го старт продаж, тогда же можно в eShop-е самого игоря загрузить.
>>778557 Полно тактик на разных платформах. Хороших и разных. Выбрать из всего разнообразия джава-игру со старых мобилок — мне это кажется очень странным.
Какая же хорошая игра. Какая же она добрая. Концовка просто сыграла на струнах моей души. Как же грустно кончилась стори с Куруру. Проморгал квесты Майкла и незерворлда, буду их еще проходить. Есть ли что-то похожее? С Дисгаей они похожи?Вроди слышал что-то общее у них есть.
>>780085 >С Дисгаей они похожи? Нет, общего практически нет — разве что композитор тот же. Игра уникальна. Я сколько всего ни проходил — прям такого же нет. Только наверное сиквелы, которых аж три, но все на японском.
>>780537 > Trails In The Sky Раз уж вспомнили, что там с управлением? Я смогу пройти на паде, у которого нет аналогов и второй пары шифтов? Купил у китайцев реплику с снеса, думал эмуль гонять как на оригинале, а оно оказалась удобно из-за отсутствия веса, вообще не чувствуется. Дуалшок по сравнению с ним кирпич какой-то.
>>780580 Как уже сказали - попробуй обе. Обязательно посмотри как тебе экран. А то я вот купил, а там пиксели с кулак, С КУЛАК БЛЯТЬ. Да и цвета какие-то блеклые. Уже полгода пользуюсь, до сих пор к иксельке после обычной привыкнуть не могу.
>>780085 Блин… бро… ты сделал мою ночь. похуй, что уже утро — когда не спишь, тогда и ночь :3 А я-то думал, что это я один такой аутист. Тоже недавно играл, прямо сердце прошибла добротой, ламповостью, человечностью, что ли. А потом пошел смотреть западные ревью, один негатив, продажи низкие. Очень расстроился, что же там так все потреблядски ко всему подходят, как овец оценивают. А потом узнал, что в Японии серия была успешна (издавалась в японском аналоге платины, это значит, продалась большим тиражом) и имела продолжения… Очень радовался.
>>780085 >Есть ли что-то похожее? С Дисгаей они похожи?Вроди слышал что-то общее у них есть. Вроде, на Википедии написано, что у них общая вселенная, или около того. Я проходил первую Дисгаю, и чего-то такого там не помню. Хотя, там тоже весьма душевный сюжет был, в каком-то смысле (счастливая любовь прилагается), но это вообще про каждое аниме сказать можно. Дисгая запомнилась как гораздо более грубая, не чурающаяся шутками ниже пояса (у Ларарла патологический страх женских сисек, например) и черного юмора (принни, эти потешные пингвины, насколько помню, это души умерших, которые, собственно, таким образом страдают). Так что, вряд ли там прямо много общего.
>>780085 Кстати, чисто насчет душевности, мне Tales of Zestiria понравилась. Это вообще про другое и для других, но именно такое чувство ламповости она вызвала, но там надо проникаться скетчами, разговорами героев, их раскрывающимся характером. И сюжетом о том, как важно оставаться чистым сердцем и не давать гневу себя поглотить, даже справедливому гневу. У нее тоже много негативных рецензий, ее называют шагом назад и так далее. Мне кажется, это все то же потреблядство, по логике которого заговнили и Рапсодию. Ну да, возможно, там че-то геймплей... я в этом плохо разбираюсь, я не играл почти в другие Тейлс, у меня нет PS3. Но именно как интерактивное анимцо, которое можно внимать, проникаясь каждым скетчем, которые, вроде бы, ни о чем, но там раскрывается характер героев, понимать, почему они не были поглощены гневом и сами не стали хеллионами (а ведь они такие разные), все это имеет очень большую ценность. Так что, попробуй, если не играл. Но сразу тебе наспойлерю, будь готов, что Алиша не будет постоянным героем партии. Хотя, после ее ухода к ней будут иногда возвращаться.
>>780085 Тут очень, ОЧЕНЬ тяжело что-то советовать, т.к. Рапсодия - действительно, антиjRPG, каким мы привыкли видеть этот жанр. У нас антиГГ - хрупкая девушка, у нас антисюжет - мы не спасаем вселенную, у нас более прозаичная цель - охмурить прекрасного принца, в некоторой степени у нас антисеттинг - ня-кавай стилистика такого уровня встречается чуть менее, чем нигде. У нас антигеймплей - игра очень, очень простая, прокачка не нужна от слова "совсем", её осилит даже самый неподготовленный игрок.
На ум приходит разве что гастовская линейка Ательеров времён PS2 - там также няшный пиксельарт, няшные персонажи, которые, как правило, решают проблемы локального масштаба, такой же вычурный няшный сеттинг, но геймплей может сильно оттолкнуть - крафт возведён в абсолют и серия очень на любителя. Серия, кстати, имела продолжение на PS3, где Гаст также нашёл свой собственный стиль - высокодетализированные 3D модельки персонажей в аниме стилистике, так что если втянуться - аутировать над серией можно очень и очень долго.
>>780085 Также осмелюсь посоветовать это. Фурри-сеттинг, который мы потеряли. Увы, благодаря стараниям неадекватной части комьюнити данного направления, само направление стало нарицательным, но я всё же настоятельно прошу дать игре шанс. Детально проработанный сеттинг и ЛОР игры, хорошая сюжетка, которая начинается очень неспешно, где игрок начинает привязываться к ГГ и сопартийцам, но зато потом ломает основы мироздания, гуманная атмосфера, где любая стычка ведётся до "первой крови", но никогда на смерть. https://www.youtube.com/watch?v=6ogrkuvUg2w
>>781076 Прошёл первый Atelier Iris, и крафт там сугубо опционален и ничего толком не даёт. Насчёт "проблем локального масштаба" тоже, пожалуй мимо — сюжет там оригинальностью не отличается.
>>785150 Превартилась в штамповку. Играй в первые три (Phantasia, Destiny, Eternia), потом наверни одну из средних (Abyss или Symphonia) и опционально любую из современных.
>>785150 Наворачивай Ксилию. Серьезно говорю. Одна из лучших боёвок в серии и самых душевных команд (именно разговоры между ними). Сюжет так себе, но дух приключения есть.
Увидел как аутист на метах проходит Breath of Fire, годная жрпг, прошёл за ~45 часов. Накидайте подобного со снес на английском языке, проникся духом старины.
>>785305 Просто старые, как 1-3 финалки или 1-2 дыхание огня с "глубоким" сюжетом и неплохим музыкальным сопровождением. Плевать кто там, фурри-не фурри, ещё какое говно.
>>785150 Я играл в Фантазию (пс1), Дестини (пс1), Этернию (пс1), Легендию (пс2), Абисс (пс2), Симфонию (куб) и Симфонию 2 (вии). В современные нет. Больше всего понравились и запомнились Абисс и, внезапно, Легендия. Геймплей везде более-менее одинаковый, и он ок, но нигде выдающимся не показался.
Легендия понравилась прежде всего персонажами и саундтреком. Если другие части очень похожи между собой, то тут есть доля оригинальности. Откладывал её до последнего из-за противоречивых отзывов, а оказалось, что это самая мякотка.
Абисс относительно других пройденный мной частей более серьёзный в плане сюжета. Запомнился смешной сложностью на нормале, так что имеет смысл сразу выставить хард в настройках.
Остальное мной пройденное — средненькие игры, ничего особенного из себя не представляющие.
"Порог вхождения в тейлсы" — это просто смешно. Садись и играй.
>>785314 >имеет смысл сразу выставить хард в настройках. Там хоть сложно тогда будет? Помню Этерния на харде нормально так попку рвала на боссах в конце.
>>785390 Я не пробовал, но сложность была настолько мизерной, что я даже особо не вникал в боёвку и тупо жал атаку и подлечивался. Неинтересно. Последний босс очень простой. Сложность можно менять во время игры .
Посоны, втарил драгон квест хероус в стиме со скидочкой. Вот отыграл я часа полтора. Это же не вся игра будет такой однообразной и унылой, какие-то фишки предвидятся? Стиль оче нравится, графоний приятный.
Еще купил каких-то файнал фэнтези 13 штоле. Это вообще играбельно? Я просто из финалок играл на снесе в 3(6) на снесе или как её там и на пс1 девятую.
Мне надо сориентироваться по плану после раша рапсодии:музыкальное приключение, дальше обмазываться годной со старых консолей или попробовать что-то из нового.
>>785649 >wut? https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Warriors_video_games Ещё одна печальная страница в истории японского геймпрома. Ориентир на зрелищность, миллионы врагов, а геймплей практически не завезли. Единственная годная игра в этой серии - BladeStorm, где внезапно завезли фан, тактику и даже прокачку. Играть строго на консолях. В Стиме игра неиграбельна, лол.
>>786195 Если мне память не изменяет, он и был таким ещё на снесе. Серия расцвела на кубе с вии и сразу сдохла. Radiant Dawn прессе и игрокам в общей массе не очень понравился, увы.
Я помню, что в FE 4 для SNES возможность спаривать героев была лишь для того, чтобы родились дети для второй половины игры, так как почти всех героев первой убивали насовсем. Тянкам тоже не повезло, одну до безумия и смерти запытали, причём она генки тянкой была, одна от болезни умерла, другую свой сын убил, какие-то без вести пропали. И вообще девушки там не сильно фансервисные как личности и с очень трагичными историями и печальным концом. Вспомнился разве что момент, когда одна малолетняя шлюха, которую притащил один Казанова, подкатила к ГГ и давай сиськами трясти и чушь нести, тот в итоге охуел от малолетки на поле боя, послал её куда подальше от военных действий, та аж разозлилась и обругала ГГ. Или когда она же пыталась с одним святой познакомиться, тот офигел с её плохо одетости и спросил не ограбили ли её бандиты, она снова взбесилась. Вот так и надо с такими.
Не пости пикчи, если нихуя не знаешь. Во-первых, Эльтшан и его сестра не имели отношений в итоге. Сестра очень любили брата, но женилась в итоге на другом мужчине, а сам Эльтшан умер вообще, как и сестра потом. Во-вторых, стопроцентный инцест в Югдрале - это только Арвис и Диадора, что было нужно для плана ГЗ по рождению местного Сатаны. В-третьих, инцест в мире игры осуждается, как сказал один житель деревни, по понятным причинам. Шутка ли, этот инцест стал причиной адового пиздеца во второй половине игры и разрушил жизни многих тысяч людей.
Начиная с мечницы и по часовой стрелке: мертва, мертва, мертва, потеряла память и живёт как другая личность, скорее всего мертва, мертва, мертва, живёт в в монастыре, пропала без вести.
>>786215 Шизик, че за несвязанная хуита тобой написана? Ты мне генеалогию не пересказывай, дебила кусок. У тебя дислексия, что ли, или всего 15 годков от роду?
Если тебе ответить нечего, то лучше было промолчать. Всегда бесили хуесосы, который в ответ на "вон в новых эмблемках вайфу, инцест и прочее" с гыгыканьем твердят, что раньше тоже самое было, забывая о том, какое это место имело в истории и как было подано.
>>786238 Дебила кусок, ты какую-то хуйню спорол, че тебе отвечать? Какой Арес мертвый? какая Нана замужняя, а? Я уже не говорю про то, что у них есть love growth. И они со второго поколения, куда им умирать, блядь?
2 часа гриндил в guided fate paradox, после чего на уровне с финальным боссом монстры запиздили npc, которого нужно было охранять - геймовер. Прощай весь мой прокачанный шмот и голда. Вызовите пожарную команду.
>>793924 Это очень своеобразная игра. И да это тактика, а в СНГ под жрпг понимают только пошаговые игры с боевкой на экрне. Хотя там конечно такая тактика, по сути игра представляет из себя гриндилку головоломку. Там есть сюжетка на стандартные 40-60 часов, она без проблем проходится без какого-либо фарма. А вот постгейм это треш, угар и гриндфест ради гриндфеста. Если затянет, то можно очень много времени на нее потратить. Я в третьей наиграл на 300 часов, а в четвертой на 200.
>>789055 >Дебила кусок, ты какую-то хуйню спорол, че тебе отвечать? Какой Арес мертвый? какая Нана замужняя, а? >Я уже не говорю про то, что у них есть love growth. И они со второго поколения, куда им умирать, блядь?
Арес- сын Эльтшана и его жены. Нана - дочь сестры Эльтшана и её мужа. Love Growth у них вполне обычный. Короче говоря, говно "инцест". Вот если бы она со своим братиком Делмудом перепихивалась в итоге, то да. Иии что кроме этого ещё в игре есть? Один 100% сюжетный инцест? Два лишь предполагаемых?
И это не говоря уже об отношении к инцесту в игре (а оно негативное) и том какую он в ней роль играет.
>>791824 Теперь, да. Несмотря на то, что я лишь, как долбоёб, хмыкал на отзывы в стиле "Ваша Тринашка - самое большое говно, в которое я играл из JRPG"... Разрабы и правда обосрались по всем пунктам. Ну хотя бы сюжет не невменяемая параша, как все кукарекали, а все нелогичности сделаны ради лишнего ПАФОСА и никак не влияют на сюжет если не рассматривать персонажей, как часть сюжета. А поскольку они часть сюжета, то они всё-таки обосрамс. 13-2 заметно выросла во всём, кроме графина и менюшек с интерфейсом. Сюжет очень годный, но, наверное, он заметно хуже воспринимается, если ты не насобирал нужных фрагментов. Ведь именно фрагменты дают тебе кусочки сеттинга, а сюжет на нём и завязан. Персонажей, как ни странно, сделали не из картона. Ноэль, по-моему, эталонный персонаж. Без выебонов, с принципами, у появления которых есть причина, показывает весь спектр эмоций. В боёвочке убрали лишнее. И музыка перестала быть унылой и начала вызывать какие-то эмоции. Темы Ноэля и Сэры заебись сделали. В Ритёрнс музыка стала чем-то средним между предыдущими: приятно, но не запоминается. Сюжет хорошо закончил то, что было в 13-2 и только немного задел сюжет 13, как и сюжет 13-2 до этого, что как бы намекает. Наконец-то завезли бои в катсцены, чтобы было красиво. Алсо, режисура катсцен изменилась в лучшую сторону. Особенно заметно в динамике. В Тринашке динамика хуйня-хуйнёй была. Странно, что ни один эпилептик в суд не подал на Скваров за охуительный полёт с Кокуна на Пульс. Квесты наконец-то стали разнообразными о обзавелись своими своими годными историями. Мне, говноеду было интересно их читать. Диалоги подтянули. Только целостность сюжета как-то пострадала из-за разделения на 4 локации. Ну или его просто было меньше, чем в предыдущих. Учитывая то, что LR проходится за то же время, что и остальные, но квесты, вроде бы, тут объёмнее, наверное, так оно и есть. Концовка в некоторой степени недоГуррен Лаган/10, но и она лучше концовки Тринашки. Наверное, Ториями отвязали и разрешили концовку поделать немного. Не могу понять: это разрабы растут и развиваются, или это была такая чёрная PR-компания?
>>796639 >>775372 >>775389 > Однозначно лучший сюжет в жрпг, который даже стульями не испортить. Мне интересно, есть ли кто-нибудь еще в треде помимо меня, кто считает сюжет ксеногирсов анальным цирком, не важно, со стульями или без?
>>796729 Умереть умерла, но для нас ещё есть надежда на перевод дс-римейка. Его делали, но походу забросили.
"The story events of Xenosaga are translated, but all optional dialog (such as NPCs or tutorials) is not. There is still alot remaining." - январь 2014.
Я читал на одном фанатском форуме переведённые отрывки добавленного сюжета, и они очень годные. Плюс боёвка выглядит интересной — вяко лучше затянутых битв с боссами на полтора часа и данжей на полдняу.
Я правильно понимаю, что у Lunar 2 есть два стула: один играть с уебищным дабом или поставить undub версию и нихера не понимать, что происходит в роликах, потому что сабов не придумали тогда еще?
>>796738 Не выёбывайся и играй с английской озвучкой. Этот как играть в игру на английском человеку, который в нём полный ноль — нихуя не понимает, зато илитно.
В Лунарах неплохая озвучка, а по мерках пс1 так вообще шедевр. Я бы понял, если бы это был полный пиздец типа Arc Rise Fantasia, но тут всё вполне прилично.
>>796738 Пора уже убить в себе виабу. Или голоса отключать. Я после драгон квестов без проблем вырубаю нахер все эти писки школьниц и бормотания дешевых актеров, и андабы больше не нужны.
>>796880 >без проблем вырубаю нахер все эти писки школьниц и бормотания дешевых актеров Ты в лунар-то играл? Там весь сюжет подается аниме вставками без субтитров и текста. Тут или писки дешевых актеров слушать, или вообще без сюжета остаться.
>>796743 >Этот как играть в игру на английском человеку, который в нём полный ноль — нихуя не понимает, зато илитно. Лол, мне кажется, или таких большинство среди тех, кто любит этим понтоваться, всем об этом рассказывая?
>>796903 >даже самая плохая японская озвучка будет в разы лучше дубляжа, и это неоспоримый факт Это не неоспоримый факт, а категоричное утверждение, не основанное на фактах. Полно игр с отличными озвучками, которые не хуже, а то и лучше оригинала (FF12, Xenosaga 3, Kingdom Hearts, .hack//G.U., Baten Kaitos Origins, первая Disgaea и др.). Если всё время играть в андабы, то откуда тогда знать, что где-то была хороша и английская озвучка?
>>796899 Это как самооценка: если у тебя с ней всё нормально, то тебе не нужна самооценка. То есть не надо никому ничего доказывать, не надо ни от кого защищаться или кого-то атаковать.
>Это не неоспоримый факт, а категоричное утверждение На его стороне аутентичность так-то. Хоть и англоязычные актеры теоретически вполне могут озвучивать лучше чем японцы, менее субъективным этот критерий это не делает. Но выбирать играющему в любом случае.
>>796922 >Но выбирать играющему в любом случае. Хорошо когда дают выбирать официально. Нормально когда можно выбрать менее официально. А вот когда вынуждают слушать даб без вариантов - это как-то не очень. Я еще понимаю совсем нишевые игры где даб не сделали и оставили только оригинал, но оставлять только даб - наплевательское отношение к игроку.
>>796918 >Если всё время играть в андабы, то откуда тогда знать, что где-то была хороша и английская озвучка? А если все время играть с дубляжом, то как сравнивать -то. И да, аутентичность тоже немаловажна, японских актеров все-таки зачастую подбирают тщательно, имея некое видение персонажа, режиссер имеется, и автор тоже дает свой вклад. А с дубляжом как обычно бывает, дают сценарий и говорят что-то вроде: "Это мачо-доминатор, а это няша-стесняша, нюансы сами придумайте". Но вообще это конечно вкусовщина, мне тоже говорили, это мол хороший даб, лучше оригинала, но мне все одна хуйня. И что бы не говорили, что я ебучий виабу, и буду жрать любое говно, лишь бы японское, скажу, что я считаю отличной озвучку всяких оригинальных сериалов вроде гриффинов или саус-парка, да даже дисней и то может в нормальную работу голосом. https://www.youtube.com/watch?v=u6yZlGoD5rA
>>775709 >чтобы он страдал А как здесь к нему, вообще, относятся? По моему опыту общения с ним и вообще, до тошноты неприятная личность, ЧСВшная и заносчивая. Это вне того, что он пишет об игрушках. Он может иметь сто раз интересный взгляд и писать увлекательные статьи, но как человек он не очень. А ваше мнение?
>>797661 В пс1-версии по сравнению со снесовской добавили немного анимешных роликов, но зато теперь есть загрузки в том числе перед каждой битвой. Роликов неиного (минут 10 в сумме) и не то чтобы они были сильно хорошими, но один из них показывает деталь, которой не было в снесовском оригинале, проясняющую связь с Хроно Кроссом.
>>797674 Секунды две перед каждой битвой, тогда как на снесе и на дс их нет совсем.
>>797673 Вот только из-за двухэкранности эмулировать дс не так удобно, а играть в жрпг на мелком экране, когда есть нормальная версия — ящитаю, извращение.
>>797672 Хроно Триггер действительно оверхайпнут и не настолько крут, как многие считают. Это добротная игра, для своего времени вообще шедевр, но не прямо 10/10 вин на все времена, как некоторые считают из-за ностальгии.
>>797675 >из-за ностальгии Чет лол. Покупал её дс версию пару лет назад и считаю её одной из игр с лучшим дизайном в истории. В то же время поиграл в Окарину и вообще охуел как сделали.
Нынче стоит раскошеливаться на пс2 или эмулятор таки допилил до годного состояния? А то в свое время так и не поиграл в ксеносаги, а потом консоль изволила помереть.
>>798536 Под это определние можно пропихнуть больше половины жрпг с более-менее нормальным графоном, при котором сиськи это больше пяти пикселей или трёх полигонов.
Смотреть надо на содержание, а не на внешность. Только совсем даун может думать, что это всегда одно и то же.
>>798871 Ну Ниер мне очень понравился, я даже на все концовки прошел и сейв вайпнул Надеюсь третий дракенгард на уровне, хотя в предыдущие части не играл, только концовку видел, которая начало Ниеру положила
>>798845 Это приквел к первому драгуну же. Играть в это говно ради геймплея - зашквар. Только ради сюжета. Но для его понимания нужно прочитать еще пикрилейтед.
>>798935 Не, история в Дракенгарде 3 совсем простая, но мне сам процесс понравился. Хотел было даже платину взять, но тогда думал продавать пс3 и форматнул все сейвы. Сейчас жалею. Если сама игра более-менее понравится, то покупай/воруй длц обязательно.
>>799018 Манга - прямое продолжение дракенгарда 3. Дракенгард 1 - прямое продолжение манги. >>798947 Вон там принц и его сестра, которая хочет его выебать.
>>798841 Таки, да. На сеттинг положили болт, персы почти нихуя не делают. Но зато у Лайт много моментов, которые её раскрывают, хоть и не в глобальном масштабе. Только в конце проебалась идея о том, что люди сосут, а Лайтнинг выезжает только за счёт данных ей сил. Проёб, но после Тринашки он не кажется таким уж большим.
Пидоры блять, тут про дигайю выше пиздели и я вспомнил что пост гейм в четверке не прошел. Теперь блять все свободное время в ней провожу. Ну нахуй вы так сделали. Пиздос.
Начал короче сценарий за рыцаря, годно но вот я никак 6не пойму. ПРишел я значит в храм Альдии а где искать саму Альдию? Все оббегал, думал у монолита внизу а там нихуя, бабку спас, воду отключил.
Как в Tales of Zestiria включить русский язык на ПС4? В начале предлагает выбрать только озвучку японский/английский, потом в меню можно включить/выключить субтитры (английские).
>>801313 Тогда лучше уж с первой начать. В свое время, когда вышел перевод первой, прошел ее 5 раз на разные концовки. А вторую начинал, но бросил, сам не знаю почему.
>>800390 А чем ты там занимаешься столько времени? У меня там уже третий раз 9999 уровень. Проходи легендарные предметы в айтем ворлде, а потом реверсивным пиратством ищи статистиканов на 80-100 уровнях.
>>801615 "This is apparently in stasis since Gemini put the project on hiatus until he finds a new team, but maybe he’ll finish it if enough people show interest."
>>801617 Рапсодия это охуенно, только я не понял, "Incidentally, if you’re reading this and love NIS games and want to translate a silly musical RPG, GET IN TOUCH WITH GEMINI NOW!" - это куда идти и как этому Gemini выразить всю охуенность?
>>802006 Насколько я понял, Gemini переводил её, но потом бросил и теперь ищёт того, кто бы продолжил его перевод с его наработок.
То есть. >"Incidentally, if you’re reading this and love NIS games and want to translate a silly musical RPG, GET IN TOUCH WITH GEMINI NOW!" Значит, что если ты хочешь доделать перевод, свяжись с Gemini.
>>802072 >за пределы Вы там совсем ебанулись? Всегда все всё цензурили. И сквари, и эниксы. Не цензурят только совсем нишевую хуиту вроде нептуний, но там проебы в дабе и переводе.
>>802074 — Там есть мини-игра с петтингом! — Ихихи, ипанутые япошки))) Нинада нам такого, не одобряю)) — Там персонаж начинает видеть людей противоположными им полами. — Ихихи, ипанутые япошки))) Нинада нам такого, не одобряю))
Дальше не смотрел.
>>802079 На консолях нинтендо это привычная практика, а тут не просто на консоли от сони, так ещё и в японской версии тоже, не только в западной. В последнее время уж больно часто появляются такие новости.
>>802334 Тут дело не в аудитории, а в радикально-левых жирухах, для которых все это и делается. Впрочем тут это касается только биоваро рпг, где гомоебля поставлена как одна из фич игры. Хотя глину месить можно и в скайриме, но о нем никто не вспоминает. Нормальные лгбтшники еще долго будут плеваться от одного упоминания гомоваров.
Начал играть в огненную эмблему гинекология святой войны. Первый же уровень, всё норм, быстро соорентировался что делать, освободил все деревни. Но вот потом, когда из второго замка на скриптах вылетела целая армия я подохуел от расклада и попал в натуральный котёл. Сестру выцелил лукарь и она отъехала домой вместе с мужем. Рыцаря из освобождённого замка и ещё двух лоулевелов на дозоре разъебали. Я понимаю, что совсем уж без потерь это путь задротства. Но потерять столько персонажей за раз грозит мне неприятностями в будущем. Придётся рестартить и от мысли о въёбанном в пустую времени мне не хорошо. Ещё не совсем понял суть диалогов. Мало того что персов надо вплотную подогнать, так ещё и ход потратить. Охуеть вообще. Вроде графонистый ремейк существует, не?
>>803018 В FE11 или FE12 такая же ерунда есть. Освобождаешь маленькую деревню, доходишь до замка, и тут ХУЯК, карта расширяется, в замке тысяча солдат, и с юга еще подкрепление подскакивает. Вот и приходилось делать рестарт и располагать своих юнитов в нужных точках перед активацией этого триггера.
>>803367 У меня так подгорело, когда в Tactics Ogre на GBA перед штурмом замка тебе предлагают выбрать для боя бойцов. Я бросил в него самых раскачанных, всех героев. Победил. А потом выяснил, что замок предстояло брать наскоком с двух сторон, и что теперь мне надо вести в бой бойцов из остатков, которые у меня представляли собой один слабый мусор. А я уже сохранился. Пришлось по новой игру начинать.
>tsarevna Alena >tsar Petr Чето в голосину. Но DQ4 пока нравится. Решил наконец пройти хоть пару Драгон Квестов, хоть и начинал года четыре назад пятую часть.
Ремейк для ДС первой эмблемы очень неплох. Визуально. Геймплейно же завезли много послаблений. Просто для примера: на второй главе у тебя по умолчанию (если ты всё сделал правильно) на 3(!) героя больше чем в оригинале на тот момент. Один хилер, один лукарь и один милишник. Школокаркора, соответственно, поубавилось, теперь даже плохо сыграв на осаде замке в той же второй главе, я, потеряв одного лучника и милишника, мог спокойно дальше играть.
Ну и традиционный для серии бугурт: не понял тонкости механики - поплатился героем.
>>805369 Годнота. Беготня в изометрии а бои как в смт первых, как в данжн кроулерах - персонажей не видно а враги топчутся перед экраном. Будто от первого лица. Герой которым играешь безлик, создаешь его сам, как и всю пати. Ну и собственно все сводится к беготне по подземельям и случайным битвам.
>>806882 Ты охуел? Посмотри на скрин. На натянутую наспех текстуру, на "скалу" из трёх полигонов, на этих персонажей. Это уровень флеш-браузерки сделанной китайцами за плошку риса. Сейчас всякие хуинди в стиме с командой из одного школьника получше визуальный ряд имеют.
>>807082 Жрпг это куча контента, инди часто заканчиваются не успев начаться.
Вообще да, это уровень года так 2003, но главное чтобы игра была интересная. Дучше с таким графоном, но на большом экране, чем на какой-нибудь 3дс, которую из-за двухэкранности даже не заэмулировать комфортно.
Начал играть в персону с первой части. Геймплейно - обычный данжн кроулер с ололо-сюжетом. Боёвка сразу не понравилась. Переговоры тут, в отличии от оригинального шин мегами, как пятое колесо в телеге. Мам, на меня напали зомби и феи! Я запугал(!) зомби и они убежали, встал на табуретку - рассказал стишок феям, потом сплясал и они улетели. Ну и к чему вся эта анальная клоунада? Нахуя было городить огород, есть же просто кнопка "убежать", если ты не хочешь драться. в мегами был наём, в токио тенма была хентайная сцена в случае успехов переговоров, а здесь нихуя. Точечное выключение врагов и, может, дебафф. Найс. Ну и в остальном боёвка - каличное недоразумение, которое наверняка в следующих частях если не пофиксили то наверняка улучшили. Тупо, плохо сделали, я думал намного лучше будет это всё.
>>807744 А мне нравится в первой боевка, такие-то тыщи стихий, акцент на огнестреле и позиции. Болтовня нужна, если заинтересуешь демона (желтая эмоция, вроде), то он тебе даст свою карту, которую потом будешь использовать для фьюза новых пенисон. Если демона обрадуешь, то он даст тебе предмет.
>>807744 Третья часть. Ну, серия заметно повзрослела и обзавелась бюджетом. Лоску навели, да. Но этот сраный англюсик... Блядь, какое убожество. Раньше были озвучены только ролики, так что в глаза особо не бросалось. Теперь же всё на слуху. Персонажи даже собственное имя едва могут произнести. Зачем надо было перозвучивать, есть же сабы как в новеллах. Не понимаю. Говно ебаное. Посмотрим, что с боёвкой ещё сделали.
>>808964 Ну вот я сейчас могу немного итог подвести. Лучший графон - двушка. Аккуратное трёхмерное окружение с удобной камерой по сравнению с галимыми спрайтами из первой части и статичным пререндером с элементами пиксель хантинга третьей. Боёвка - наверное третья. Потому, что они там настолько всё оказуалили - даже хлопот никаких не доставляет. Т.е. критиковать-то и нечего, сидишь кинцо смотришь, оно и к лучшему. Следом за ней идёт вторая, потом первая. В первой настолько всё ужасно, что играя до первой битвы ты чувствуешь невероятный энтузиазм и интерес, а после неё, когда представишь сколько таких ещё впереди, хочется просто выключить и удалить нахуй. Серьёзно. Вроде пройти для сюжета надо, но не знаю как себя заставить. По сюжету и атмосфере - двушка, первая, потом третья. Первые части вообще разительно отличаются от симулятора свиданий. Хоть по свободе действий, хоть по наполнению мира.
Сама концепция персон мне показалась на редкость неудачной и не продуманной, чего стоит хотя бы метания атлуса каждую часть. Почему нельзя всё было сделать просто, понятно и доступно, вроде механики покемонов? Для чего все эти излишние усложнения и мозгоёбля с картами, арканами и ещё бог весть чем? Почему бы не прекратить этот бред со школьниками с огнестрелом и мечами, оставив только битвы через персон? А уж для ловли/найма самих персон использовать контракт, теперь он бы не был функцией шитой белыми нитками.
>>809480 > Лучший графон - двушка. Аккуратное трёхмерное окружение с удобной камерой по сравнению с галимыми спрайтами из первой части и статичным пререндером с элементами пиксель хантинга третьей. > статичным пререндером с элементами пиксель хантинга третьей. Что, простите?
>>809491 Ну в первых двух частях союзниками управляешь ты сам. В третьей - да, автомат. Как я писал выше, настолько всё порезали, что всё за тебя играется и очки левелапа распределяются. Но в свете довольно спорной боёвки я за минус это не считаю. Четвёртую сегодня вечером попробую.
>>809509 Так достаточно наглядно? Обычный класс в трёх разных играх серии. 1 скрин - первая часть. Тут всё понятно. 2-3 скрин - вторая часть. Два скрина чтобы было понятно, что камера вертится. 4 скрин - третья часть.
>>809516 Ну они же в одном классе каламбур соревнуются, верно? Я же не сравниваю игры с разных платформ. Да, они созданы в разное время и заточены под разные изначальные консоли, но запущены-то на одном железе - псп. По поводу того лучше или хуже стационарной редакции я спорить не стану, я их не видел. Сужу о том что есть. И чисто по моему субъективному взгляду, двушка оказалась красивее и я поместил её на первое место в своём рейтинге.
>>809576 Ты принес размазанный на эмуляторе скриншот хуевого порта хорошей игры >>809513, жалуешься на графику и при этом обвиняешь в троллинге других?
>>809480 > настолько всё оказуалили - даже хлопот никаких не доставляет. Охуеть плюс. >В первой настолько всё ужасно, что играя до первой битвы ты чувствуешь невероятный энтузиазм и интерес, а после неё, когда представишь сколько таких ещё впереди, хочется просто выключить и удалить нахуй. Что я за хуйню прочитал? Тебе ума не хватило расставить правильно чтоб и с дробовика и с лука попадать можно было? Или не допёр как в разговоре желтую шкалу заполнить? Проблема первой части исключительно в слишком долгой прокачке на поздних уровнях(35+) и ненужность персон выше 50 уровня у которых резистов куча. Ну и карт бы побольше за раз таскать может быть. >Почему нельзя всё было сделать просто, понятно и доступно, вроде механики покемонов? Потому что плагиат и вообще банально. >Для чего все эти излишние усложнения и мозгоёбля с картами, арканами и ещё бог весть чем? Потому что чем навороченнее тем лучше. Ты то по сути меньше половины игры видел, за амброзию редких персон не сделаешь, за спец вещи тоже, сильнейших не ловил, бунтаря и нигилиста со шрамом не вербовал. >Почему бы не прекратить этот бред со школьниками с огнестрелом и мечами, оставив только битвы через персон? Потому что играют в такое преимущественно о боже школьники!
>>809513 Тут дело не в графоне даже. По скринам очевидно, первые две идентичны и выполнены в строгом реалистичном мрачноватом стиле, а третья явно яркие мультипульти с чибиками для детей лет так на 5 помоложе чем первые две. Просто третья, совершенно другая игра для других людей.
>>809965 Спасибо, люблю это интро, и песня хорошая.
Алсо, обильно поссал в рот уткам бугуртящим от псп версий. Упоротым крякунам просто хочется повыебываться что они играли в П2Ис в оригинале на японском. Музыка шикарная везде, что на псп что на пс1
>>775294 (OP) ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ 3Й ПЕРОСОНЫ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСТО ТОЙ ЖЕ ТЕНЬЮ, ЭТО ПИЗДЕЦ, ЕБУЧЕЕ ГОВНО, НАХУЙ ЭТО НАДО, АЛТУС УМРИНЕ НАХУЙ, БЛЯ, ПИЗДЕЦ, ГОВНО МОЧА? Я ХОЧУ ВЗЯТЬ ПИСТОЛЕТ И ЕБАЛО СЕБЕ ВЫБИТЬ, ИДИТЕ НА ХУЙ
>>805369 Прошел вчера. Обычная, немного измененная Визардри-схема, сюжет 2/5, по персонажам тоже все глухо, музыка 5/5, боевка быстрая и увлекательная. Но вот игра сама по себе чересчур легкая, ни разу опасных ситуаций не было.
>>812568 >ПОПАЛ С РОДИТЕЛЯМИ НЕ В ТО ВРЕМЯ НА МОСТ >ВСЕ НАХУЙ ВЗОРВАЛО, МАШИНУ РАСПИДОРАСИЛО, НО ТЫ ВЫЖИЛ >ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ЕДЕШЬ В ТОТ ЖЕ РАЙОН В ШКОЛУ >ТЕБЯ ЧУТЬ ЛИ НЕ УБИВАЕТ ПОЕХАВШАЯ С ПИСТОЛЕТОМ >ПРОСТО ПО ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ ПОМОГАЕШЬ ГРУППЕ ЛЮДЕЙ СПАСАТЬ МИР >ЕДЕШЬ КРЫШЕЙ, УЧИШЬСЯ, БОРЕШЬСЯ СО ЗЛОМ, КАЧАЕШЬСЯ, КАДРИШЬ БАБ РАДИ ЛВЛАПА >ТЫ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ФИГУРА ВСЕЙ ИСТОРИИ >ПРИХОДИТ ГЛАВНЫЙ БОСС, ГОВОРИТ УБЕЙТЕ МЕНЯ >ПО ДУШЕВНОЙ ДОБРОТЕ НЕ УБИВАЕШЬ >ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ БОСС ПРИЕДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ В 100 РАЗ СИЛЬНЕЕ >РВЕШЬ ЖОПУ, НО УБИВАЕШЬ ЕГО, РАЗЪЕБЫВАЯ ЛУНУ, СПАСАЯ МИР >УМИРАЕШЬ ЧЕРЕЗ 5 МЕСЯЦЕВ, ПРОСТО ТАК, ЧТОБЫ СДЕРЖИВАТЬ ГЛАВНОГО БОССА ОТ ПОВТОРНОЙ ПОПЫТКИ ВЫПИЛА ВСЕЛЕННОЙ ))00
>>813174 Нахуя такой сюжет только ? Игра для детей все таки, атмосфера уже не та, что в 1 и 2. Плакал как Мицуру во время смерти отца. Пздс. А В ФИЛЬМЕ ГЕРОЙ-АУТИСТ, САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ АУТИСТ, ТАКИХ АУТИСТОВ НИГДЕ НЕТ, ТОЛЬКО МАКОТО ЮКИ НА ВЕСЬ МИР. Атлус сосут, персона 5 выйдет хуевой, можно идти вешаться
>>813648 Он слишком аутист, слишком завязан в своих мыслях, слишком интроверт. В начале еще и поехавший, который нихуя не боится и ведет себя, как ебанутый под наркотиками. Как я понял, режисер даже не стал связывать его ни с кем, тк бы начался холивар, типа, МИЦУРУ ЛУЧШЕ, ОНА ЖЕ КЛАССНАЯ, ЛУЧШЕ ЧЕМ ЮКАРИ и ЮКАРИ НЯША, У НЕЕ ДАЖЕ АРКАНА ЛЮБВИ, А ЕЩЕ В МАНГЕ ОНИ ВМЕСТЕ ! РЯЯЯЯ ! Хуйня в общем. А еще обидно, что в наших кинотеатрах не покажут фильм, ни единой части. Да еще и на русском только фандабы будут, очень обидно.
>>813609 >>813611 Вы ничего не поняли. Теплые и мягкие мокрощелки решили, что уебать мир - это нормально, если им дадут еще разу поскакать на хуйце Минато.
А ведь могли бы запилить такого владельца вельвето руму, и закрыть страницу 3 персонки. Учитывая, что сею Игоря все равно дайзнул за эти годы. Да и популярность 3 персонки снизилась по сравненею с 4 и её спинофами.
>>813866 Игорёха там самый успешный. Сидит себе в собственной комнате с личным пианистом и оперной певичкой, а то и разъезжает на лимузине по межпространству. Под рукой всегда модельная секретарша. Школьники на побегушках всю работу делают. Не жизнь, а мечта.
>>813864 В англ субтитрах жи, тк лунный не понимаю. Он какой то аутист, реально. Друг умер, не хочу чувствовать боль утери друзей, пойду от них подальше. Обидно только, что 4й фильм хер найдешь, он же на двд только в августе выйдет. >>813866 Ниет, Минато должен страдать, вися на двери. А старый пидор продолжать развращать патлатых подростков-школьников. >>813946 Зажрался он
Посоны. Ищу где скачать старый вин про таньчики. Metal Saga. На английском он есть везде. А вот на русском, он только на рутрекере и раздача протухла лет 50 назад.
>>815297 >Не лапай Мадоку своим вонючим школо-говном. Слишком жирно, клоун, в другой раз попробуй потоньше. Такого оверхайпнутого говна как мадока еще поискать надо, разве что ева только сравнится.
>>815202 Смысл было его мучить год, если можно было уебать в начале ? Тогда бы даун - риоджи не вылез из его ебла, а нюх не пришел уебывать землю, тк 12 теней живыздоровы
>>815472 >КОНЕЧНО, ВЕДЬ ТЫ НИЧТОЖЕСТВО Я не он, но меня просто дико бесит, когда чистый образ 2D-богини оскверняют и обыдляют подобными фразочками, которые Богиня никогда бы не сказала.
Доброго утра, анон. Не знаешь что случилось с переводом Persona 3: FES ? Я не про эксклюзив студиос, а про тот, на который всех сазывал RikuKH3. У них даже геймплейные видео были. Неужели загнулись ? Просто ничего не слышно от них. https://youtu.be/N3sVBQDn4io
Ну что, цикл пс3 подходит к концу, можно делать топ лучших жрпг на нее. Для меня это: 1) Valkyria Chronicles 2) The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3) Tales of Xillia 1+2 4) Fairy Fencer F 5) Ar Nosurge Достойны упоминания - dusk трилогия ательер, tears to tiara 2 и resonance of fate.
Я тут взялся за прохождение Final Fantasy 13. Первое впечетление (Ну как первое... До пятой главы дошел) не очень. 95-97% боев - выбираем автобой, уровни линейны и никакой карты мира. Из плюсов можно отметить хорошую графику, неплохую музыку и шикарнейший сюжет. Играю я в это из за сюжета, а моей любимой финалкой как была, так и остается шестая. Из действительно хороших жрпг можно отметить Shin Megami Tensei, Phantasy Star. Еще Burning Heroes на СНЕС неплоха, но проходить одно и то же 8 раз, но за разных персов, это уже слишком. Из малоизвестных могу порекомендовать Treasure of Rudras. Эта игра действительно заслуживает внимания. P.S. Я тут собрал у себя папку в которой около двухсот рпг для разных консолей. Стоит ли для тебя, анон, паковать это в архив и заливать на файлообменник?
>>821593 Нет, лучше пили мини-обзоры. Посмотри как это было в предыдущих тредах. Суть в том, что каждая игра жанра jRPG - лютая вкусовщина. Написал почему нравится - уже повод с ней ознакомиться.
>>821593 >P.S. Я тут собрал у себя папку в которой около двухсот рпг для разных консолей. Стоит ли для тебя, анон, паковать это в архив и заливать на файлообменник? Скрин скинь.
>>821716 13-1 говно. Досмотрел на ютубе на ютубе под пивас. 13-2 уже играется гораздо интересней, прошел полностью. 13-3 поначалу кажется годнотой, но позже становится хуже, доиграл через силу. Подводим итог - 13-1 смотрите на ютубе, в 13-2 играете, в 13-3 играете до тех пор, пока не перестанете получать удовольствие, остальное досматриваете на ютубе.
>>824091 Из разряда мои вкусы>твои вкусы. Вот по мне так стар оушен начиная с 3 части говно. А тейлсы совсем не плохи. После xillia 2 я в очередной раз убедился, что ребята еще могут.
>>824251 Пирсонки это качественные игры, факт. Проблема только в их направленности, такие симсы для тупой школоты. Говно не игры, а в первую очередь их аудитория. Старых персон это не касается. мимошел
>>824703 ЧСВшный трап феминистоблядок, который выпустил какую-то индюшатину, и теперь борется за права женщин в видеоиграх. Ну там, вещи типо "ПАЧИМУ В ИГРАХ ТАК МАЛА ЖЕНСКИХ ПЕРСАНАЖЕЙ? ПАЧИМУ НЕТ ЧЕРНЫХ ТОЛСТЫХ ЛЕЗБИЯНАК?!?!"?
Внимание вопрос. К тебе, анон, на улице подходит друг, знакомый, брат, просто незнакомый человек и спрашивает: "C какой игры/серии игр лучше всего начать знакомство с жанром JRPG?" Вот я даже теряюсь, чтобы ответил. Как и у большинства, наверное, первой жрпг была у меня FF. Она же чуть ли и не стала последней. Навернул 7-8-9 (правда в обратном порядке,лол) и очень разочаровался. По началу зацепила необычность. Никаких блядь орков, необычный лор, проработанные персонажи, какая никакая романтика. Но уже ко 2ой игре понял, что ради сюжета приходится давиться десятками часов бессмысленного гриндана и убогой боёвкой для детей даунов. После этого я несколько лет вообще к жанру не прикасался, пока не увидел, как пару знакомых (притом откровенно гоповатой наружности) обсуждают The Legend of Heroes с псп. В жизни бы не подумал, что подобные персонажи вообще способны играть во что-то кроме фифы или теккена. Не помню уже, какую часть играли они, но думаю очевидно, какую скачал я. Дальше были персоны3-4, лунар, ателье, tales of, да и много чего ещё. И внезапно оказалось, что в этом жанре возможны и сложные боссы, и нелинейность, и нормальная боевая система (а не 3героя-3кнопки-3стихии) и сюжет не про спасение мира от НЁХ. Но вот что из всего этого я посоветовал бы ньюфагу? ФФ при всех своих недостатках имеет низкий порог вхождения. Но после неё будет чувство, что казуального говна навернул. Кинчик с гриндом. В Legend of heroes получасовые вставки с кучей текста, такое не каждый осилит. Персона это откровенное аниме, там место действия - школа. Да и с ходу нырять в симулятор свиданий это жёстко. Про ателье вообще молчу. Лунар тёплый и ламповый, но он довольно старый. Вот и что выбрать?
>>826762 >"C какой игры/серии игр лучше всего начать знакомство с жанром JRPG?" Игры существуют, чтобы играть в те, которые нравятся тебе, а не для того чтобы "знакомиться с жанром". Казуальное хуйло, которое хочет не играть во что нравится, а знакомиться чтобы быть в тренде, должно идти нахуй и сдохнуть, желательно. tl;dr У нормального человека такой ебанутый вопрос и не возникнет.
>>826786 >У нормального человека Нормальные люди не сидят на дваче.Переформулирую вопрос, специально для тебя. Какую жрпг дать ньюфагу, чтоб он сожрал и сказал "давай ещё"? Вот тянке своей... а ну да. Ладно, брату своему (предположим он у тебя есть) ты бы какую посоветовал?
>>826762 >"C какой игры/серии игр лучше всего начать знакомство с жанром JRPG?" Десяток тредов назад здешние аноны решили прийти к соглашению по этому вопросу. Результатом стала паста со списком игорь в шапке, из-за чего ни треда без срачей о ней не обходилось, пока не убрали её к чертям. К чему я это? К тому что прийти к соглашению в этом вопросе невозможно и такое обсуждение бесперспективно.
>"C какой игры/серии игр лучше всего начать знакомство с жанром JRPG?" С persona 3/4, tales of xillia/2, fire emblem awakening, valkyrie profile, valkyria chronicles/3, mana khemia/2, xenoblade chronicles X. Пожалуйста, годноты на выбор. Не благодари.
>>826820 >>826937 >прийти к соглашению в этом вопросе невозможно >зарубись в тайтлнейм лучше Да я вот собственно поэтому и задумался. Сидел на белом камне и в голову залетела мысль. Вот с чем у меня ассоциируется жанр FPS? С полураспадом. RTS? С варкрафтом3. Ну и далее по списку. А с JRPG нет такого эталона. На ум приходит сразу несколько тайтлов и не могу из них выбрать. Хуйня какая-то.
>>827001 Ну как по канону, ГГ там сначала такой "Да вы вообще все не люди же, мне похуй на вас всех, отъебитесь, мне похуй." но потом постепенно под действием дружбомагии меняется. Такая вот адаптация игры.
Но что мне не понравилось, так это то что много всего пропущено. Взяли более-менее важные моменты сюжета, и их экранизировали. Практически нет ни школьной жизни, ни там, походов по магазинам и прочих развлечений, нихуя. И когда переходит от одной сцены к другой то сразу в голове у меня - бля, ну как так, там же столько всего было!
Понимаете поцаны, когда игра растянута на 80 часов и в ней есть данж, и гринд и все дейтсим, и все остальное, то игра заебись.
А когда нужно сжать сюжет в 4 фильма по полтора часа, то все это добро идет под нож. И остается только голая, ничем по сути не интересная и абсолютно дженерик история про то как школьники в очередной 100500-й отменют конец света. В формате игры вторичность и банальность сюжета не так заметна, потому что игра большая, и там есть еще много чего. А тут все на виду.
Вот так и получается что игра - лучшая жрпг лучшей серии поколения, а кино - лажа.
>>827132 Бля 6 часов это немало. Это 18 эпизодов. Можно многое уместить. Гринд так и вообще разве что не заёбывал и то хорошо. Надо будет самому посмотреть как-нибудь, на ваше мнение нельзя полагаться. Но не хочу тратить время тупо на повтор. Вдруг там не окажется совершенно никаких новых кусков сюжета?
>>826810 >Какую жрпг дать ньюфагу, чтоб он сожрал и сказал "давай ещё"? Читать не умеешь, ладно, переформулирую для особо тупых. Игры это не лекарство от рака, чтобы выписывать их по рецепту, придурок. Если этому "ньюфагу" нужны жрпг, он возьмет любую сам и будет играть. Если не хочет, значит и игры эти ему не нужны и он должен проследовать нахуй и сдохнуть, желательно.
>Ладно, брату своему (предположим он у тебя есть) ты бы какую посоветовал? Мой брат брал и играл безо всяких дебильных вопросов, хоть никогда по настоящему и не любил игры.
Ты понимаешь своим куцым мозгом, что вопрос "Во что мне поиграть?" может быть нормальным только из уст того, кто во всё что знал переиграл и игры кончились, блять. Если же так спрашивает хуило,Ж которое вообще ни во что не играло, это означает, что он НЕ ХОЧЕТ играть, вот и выебывается, иначе уже давно бы играл, ведь игр полно.
>>827181 Вангую выход на западе эксклюзивно для пс4. Владельцам пс3 проведут вялым по губам. Игра окажется говном, но проплаченные ревьюеры скажут, что 10 из 10 на кончиках пальцев. Остальные же на хайптрейне после п4 голден купят по инерции. Большая часть народу даже не заметят, что их накормили говном, поэтому п7 в 2024 году конфермд.
>>827182 >Вангую выход на западе эксклюзивно для пс4. Владельцам пс3 проведут вялым по губам. Вот этого точно не будет. На западе огромное количество пс3шек еще у людей есть. Выбрасывать их из потенциальных продаж было бы глупо, особенно для серии которую на западе люди любят.
>>827192 Она и так раскупается быстрее чем лада приора в автосалонах северного кавказа.
И к тому же - это соне нужно продавать пристаки, не фатлусу. А у фатлуса задача продать как можно больше копий игры. Каждый хочет себе бабло. Можно конечно предположить что соня компенсировала бы фатлусу недополученную прибыль от потери западных пс3шек, но сумма получится серьезная. Оценим: Продано 80кк пс3. Предположим по минимуму, что лишь половина дожила до 2016. Итого 40кк. Четверть всех приставок это продажи в японии. На западе осталось 30кк.
Сравним с P4 Golden - на 13 миллионов проданных вит согласно вгчартз имеем 1.32 миллиона копий персонки 4, и это без цифры. Грубо говоря, каждый десятый витан купил её.
Применим эту же оценку для пс3 - 10% от 30кк это 3кк потенциальных покупателей пс3 версии на западе. Вряд ли меньше, учитывая что игра новая, не ремастер, и очень долгожданная. Тут мы предполагаем что все те у кого есть пс3 не имеют пока пс4 и не собираются ее покупать в ближайшее время.
С каждого из 3кк стрясти по 60 бачинских - итого 180 миллионов долларов.
Кто-то купит бу, кто-то на распродаже, кто-то спиратит, итого ну скажем 100 миллионов долларов это цифра потенциальной прибыли. Оценки все примерные, но они мне кажутся разумными.
Сомневаюсь что у сони есть такие лишние деньги. К тому же на пс4 соня не зарабатывает, а с каждой копии нехилый процент получает.
>>826762 Тейлсы, неплохо было бы начать с Весперии. В хорошее время на агрушечке очень тепло отзывались о ней всякие мимокрокодилы - и персонажи живые, и сюжет интересный, и приятный селл шейдинг графин, и боёвка динамичная. https://www.youtube.com/watch?v=Ve4LqfqpdSE
>>827199 Че за хуйню ты поришь? Атлус на коротком поводке у Сони. Персона 5 должна была быть на хендхелдах, ибо атлус успел обанкротиться. Но к атлусу пришли сони и сказали, что дадут бабло на нормальный релиз. На плойке 3 она будет выходить в японии только, кстати.
И снова здравствуйте. Предыдущий выпуск был тут:
Наши обзорчики: http://jrpg2ch.blogspot.ru/
Гайды по играм: http://www.gamefaqs.com/
Статистика по ожидаемой длительности игр: http://howlongtobeat.com/
Архив тредов: http://pastebin.com/xVg3xCgD