24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
С чего стоит начать знакомиться с жанром? Если не боишься старой графики и раннего 3д: Resident Evil 1-3, Silent Hill, Alone it the Dark, Dino Crisis Если боишься: Silent Hill 2-3, Resident Evil 0, Residnet Evil Remake, Resident Evil Code: Veronica, cерия Fatal Frame
Во что играть дальше? Серия Clock Tower, cерия Forbidden Siren, cерия Echo Night, cерия D, остальные части RE\SH на твоё усмотрение, Rule of Rose(PS2), Haunting Ground(PS2), Deadly Premonition (X360/PC/PS3), Kuon(PS2), Carrier(Dreamcast), Extermination(PS2), Cold Fear(PS2/PC/Xbox), Countdown Vampires(PS1), Chaos Break(PS1), DreadOut(PC), Illbleed(Dreamcast), Blue Stinger(Dreamcast), Evil Dead(PC/PS1/Dreamcast), Nocturne(PC), Blair Witch(PC), Martian Gothic (PC/PS1), The Ring(Dreamcast), Eternal Darkness(Gamecube), Deep Fear(Sega Saturn), Curse: The Eye of Isis(Xbox,PC,PS2), Lone Survivor(PC/PS3/4/Vita), White Night(PC), Galerians(PS1), cерия Nightmare Creatures(PS1/PC/N64/Dreamcast), серия Manhunt (PS2/Xbox/PC/PSP/Wii/PS3) .
Также близки к жанру: Alan Wake, The Last of Us, Parasite Eve, Dead Space, Dino Crisis 2, Hellnight, Alien:Isolation, серия Amnesia, серия Obscure, The Suffering, Outlast, Vampire Hunter D, The Note, серия Corpse Party, R?MJ: The Mystery Hospital, Condemned, Ju-on, Forgotten Memories, Slender, Layers of Fear, Clive Barker’s Undying/Jeriho, Back in 1995, Call of Cthulhu, OverBlood, Enigma, NightCry, Bloodborne(?).
Стоит ли играть в первый Resident Evil? Или можно сразу начать с ремейка? Да, стоит. В геймплейном плане они довольно различны.
С какой части лучше начинать знакомство с Silent Hill? В принципе можно начать с любой части так как они не связаны сюжетно (частично связаны лишь 1/3 и 2/4 часть). Но все таки лучше впервые играть в самую первую часть, как начальную в истории и для своего времени считающуюся прорывом.
В треде царит атмосфера дружбы, играйте на том, на чём вам самим удобнее. Мы рады всем.
Новости: -Вышли порты Resident Evil 0, 1, 4-6 для PS4/XO. Umbrella Corps, как и ожидалось, оказалась полным провалом. -Демо Reisdent Evil 7 доступно в psn. -Демо Outlast 2 доступно в psn/steam. -Разработчики Allison Road снова дали о себе знать и заявили о продолжении разработки. -Вышла NightCry(то ли духовный наследник, то ли сиквел Clock Tower) -Ходят всякие слушки о вероятной разработке новой части The Evil Within
В ближайшее время выйдет: Resident Evil 7(PC/PS4/XO), Outlast 2(PC/PS4/XO).
>>933472 >Пардон, там сюжет из одной строчки Учитывая твой стиль игры - безусловно. >больше для атмосферы Которой нет. Сравнивать этот бред от школьника с тем же TEW, за который ты отчаянно цепляешься, - глупо. >разжевывают сюжет для дебилов пока не дойдет Там это нужно. Ибо там многоуровневый сюжет, охватывающий много всего. А не "Заброшенный остров, неконтроллируемые мутации)))))00ее сестра вескера))00". >Мойра ни хуя не человек насколько я помню Ты сам-то играл в то, о чём рассуждаешь? Я серьёзно не могу поверить, что кто-то будет на серьёзных щах защищать рер2, но после этих строк я только и убеждаюсь, что ты просто толстяк. >ты её не смог на нормале пройти. Каким боком связаны сложность и тупой гейм-дизайн? >Очень напоминает первые резики по атмосфере. Ничем не напоминает. >Мне вас жаль)))0 Совсем аргументы закончились и даже на личности перейти не получается. Найс. >пук с передергиваним моих слов
Не, ну я с самого начала знал, что ты толстяк, перепутавший /v с /cg
Поясните за ORC. За что его так поливают говном, то всякие в разных ревю его за одну и ту же вещь обсирают и хвалят. Если поиграть в коопе норм будет? Ради фансервиса и Ракун сити побегать стоит? Или там всё совсем плохо? То в стиме стоит копейки и вроде как онлайн рабочий.
>>933636 Хуета, играть неприятно, все какое-то неотзывчивое и ватное, фансервис так себе, только RPD запомнился, какго-то хрена воюешь с немезисом, а в конце убиваешь Леона. Там еще есть длц-кампания, но ее не проходил.
>>933650 >ре 4 Был классическим сюр.хором но с более человеческим управлением и уклоном в экшн, за счет этого же управления. Вазелин это тоже сюр.хор, просто новой волны. Он включает все ключевые элементы жанра, но по своему их обыгрывает по понятной причине - времена другие. Невозможно делать в 201х году игры так, как хотят местные класеки, тут уж Миками попробовал всем угодить. В любом случае вазелин ближе к "классическим" играм куда сильнее, чем все его конкуренты, выходившие за последние лет так 5.
>>933656 Классические сурвайвл хорроры это алон ин зе дарк, клок тавер и сх. Резик это шутан про зомби с элементами квеста. Четвертый это чистый тпс, там даже элементов квеста нет. Сайкобрейк это клон четвертого резика с кусками из сх.
>>933818 Лол, ты уже совсем не можешь сдержаться и окончательно решил на личности перейти, дабы на неудобные моменты не отвечать, быдлойд? >В визине реально сюжет из одной строчки. Разве что в голове агрессивного школьника, скипающего диалоги и не читающего записки))00. > Ты хоть когда толстишь сам то ржач сдержать можешь Пойми ты уже своим мозгом-орехом, что tew - это полностью оригинальный продукт, а не один и тот же сюжет в разных декорациях. Противостояние разных корпораций, судьба Рувика и его отношения с сестрой, принципы работы STEM, личность Себастьяна и много другое - всё в игре обыгрывается и раскрывается, но для тебя, конечно, это всё одна строчка. То ли дело очередные Вескеры и биотераристы)), тему которых утюжат аж с РЕ4, даже не стараясь привнести что-то оригинальное. Отрицать то, что сюжетная часть tew лучше любой части ре, начиная с 5, будет уж совсем конченый фанатик-говноед. >ты ни хуя не понял в сюжете рер2 Cказал клоун, у которого мойра вообще не человек лол. >что геймдезайн рер2 делает её сложной Коридорные пострелушки по монстрам с кривым мувсетом и хитбоксами - не делают её сложной. Или приводи примеры. >после первых двух часов идет шутерок наподобии дед спейса 3 Не беси меня. В рер2 он начинается с самого начала. В эпизодах с Барри ты вообще начинаешь изначально с полным арсеналом, которому упомянутый тобой дед спейс бы позавидовал. В тев легко можно расстрелять все патроны и бегать с голой жопой по стелсу, какое-то время, в то же время система дропа в рер2 никогда не оставит тебя без патронов.
Да заархивируйте кто-нибудь тред уже, пока он не утонул. >>933474
>>933636 Он до сих пор привязан к GFWL, который уже толком не работает и для онлайна, если не ошибаюсь, придется ковыряться с хамачами и прочими помоями. >>933660 В сх те же элементы квеста, обе игры считаются эталоном и стояли у истоков. >>934019 Не корми ты его или идите высираться в утопающий тред.
>>933656 >ивизин сюр.хор новой волны >ре 4 классический сюр.хорор Ну обосраться не встать. А оригинальные резиденты тогда что?
Моё ящитаю: сюр.хор новой волны - ютубоскримеры классические сюр.хороры - прибитая камера, танкоуправление, акцент на загадки и инвентаре/ресурсо-менеджмент ре4 и зивизин - то, чем могли бы быть сюр.хор новой волны. Но слишком углубились в акшон, как результат те, кто хотели акшон перекатились дальше, а тем кто хотел покричать на камеру было лень совершать столько телодвижение, когда есть однокнопочные ютубоскримеры. А сюрхорористов слишком мало, и их мнение вообще маркетологов не ебёт, поэтому такие игры в рыночек не вписались.
>>935918 А кстати всегда хотел узнать, какие последние новые игры выходили, попадающие под такое поисание? Ну римейки то понятно, но им 14 лет уже. А что-то посвежее? Или вообще хардмод, не-сиквелы выходили?
>>935926 Если не из сиквелов, ремейков, ремастеров и прям совсем свежее - The Evil Within, с оговорками, DreadOut, с ещё большими оговорками. Ещё можно очень с большой натяжкой можно как-то притянуть the last of us, но там отсутствует хоррор. И bloodborne, я уже не помню, что он делает в шапке, но вроде пару тредов назад кто-то доказывал, что это сюр.хор и вообще новая волна. Из сиквелов, но тоже не всё гладко, Alien Isolation и NightCry, но про него ничего хорошего в прошлом треде не говорили.
Может ещё death stranding будет игрой в жанре, но там уже что-то про опен-ворлд говорят, так что далеко не факт.
>>935936 >кроме визина, ссанина Работа над геймплейными ошибками тлоу довольно сносная вышла же. > серенка \ дедли премонитион В том посте был акцент на новых тайтлах, а это всё же довольно старые игры. За окном конец 2016. Время летит, да. Хотя, если говорить о дп, то можно ещё и последний СХ добавить.
>>935943 >Своих там в десятки раз больше Как минимум ИИ не такой тупой и стелс поглубже. Фишечки с сжиганием трупов и так далее. Хотя проблемы тоже есть, но играется веселее тлоу с его перетаскиваниями лестниц. >с кривой камерой и дерьмовое управление В дп это вполне на нормальном уровне, если не играть в пука-версию на клаве. Хотя там вроде есть dp-fix, делающий всё вполне терпимым.
>>935948 Относительно Rule of Rose или той же упомянутой тобой сирены - в дп управление и камера очень человеческие, единственно, что там абсолютно через жопу - автомобиль. Собственно визин с фиксом - это тот же тлоу. Не знаю, что там в пс4 версии, но леттрбоксинг там точно зафиксили, про fov не знаю.
Немного подробностей Resident Evil 7: Biohazard из недавнего интервью разработчиков изданию YugaTech.
— Игра, которая повлияла на Resident Evil 7 больше всего — самая первая Resident Evil, даже не римейк. Команда пытается передать то же чувство открытия и новизны, что и несла первая часть в 1996 году.
— Команда не уверена, будет ли использовать вид от первого лица и дальше. Зависит от того, как примут этот шаг игроки.
— Игра не разбита на главы или эпизоды, это единое цельное повествование.
— Четыре ключевых элемента Resident Evil, по словам команды: страх неизвестности, исследование, боёвка и управление предметами. Если вкратце, то вы никогда не знаете, что вообще происходит, в игре куча головоломок (прямо как в классических выпусках), вас сопровождает знакомое вам ощущение спокойства с оружием в руках, а сундуки (судя по презентации разработчиков) вновь возвращаются.
— Никакого онлайна вообще. Resident Evil 7: Biohazard — сингловая игра от начала до конца.
— Седьмая игра — неотъемлемая часть мира Resident Evil, и разработчики продолжают на этом настаивать. Вам может показаться, что изменилось вообще всё, но это целиком и полностью Biohazard, каким вы его помните.
— Сохраняется игра автоматически на чекпоинтах, но можете также отдельно сохраниться в безопасной комнате. Уровень сложности влияет на чекпоинты: на высоком уровне игра будет сохранять прогресс очень редко.
— Можете не ждать толп врагов а-ля Resident Evil 6, но отбиваться от нескольких тварей периодически придётся.
— Демо в PSN ждёт ещё одно обновление. Пока без дат.
— Демо хотят выпустить на других платформах. Пока без конкретики.
— Разработка римейка Resident Evil 2 в самом разгаре. Пока ничего не могут рассказать, но надеются показать хоть что-нибудь в ближайшее время.
— Resident Evil Outbreak была очень тяжёлой разработкой для Capcom, в которую вложили очень много сил. Пока об оживлении оной вестей нет, и для ремастера Outbreak пришлось бы очень сильно потрудиться, но компания слушает фанатов: будет спрос — будет Outbreak HD.
Анончик, не охуей с меня. Я в 2016ом не прошёл СХ3. Решил засесть и пройти но затаился один вопрос - на какой платформе? На пука, на пс2 или на пс3? (знаю что самая говняная версия но я играл только в неё и выглядит она пиздато)
>>938027 Погугли недавно в веге разбирали все различия в версиях. На архиваче должно быть. В кратце лучшая версия на пс2, и играть надо на пс2, эмуль через жопу эмулит.
>>938027 ПК. Лучшая версия, все ошибки уже пофикшены, можно играть на 8\10 виндах, есть вайд-скрин патчии, поддержка падов. Лучшая графика среди остальных версий. Но могут быть разные косяки, всё же игра очень старая. ПС2 на родном железе - самая стабильная. но нужен элт-тв. Эмуль - среднее между пк и родным железом. ПС3\360 переиздания - полнейший сблев, даже не смотри в их сторону. >>938032 Оно другое. Если внимательно играл в сюжетку, в длц нет нужды. Я бы покупать не стал, но на пука можно своровать.
>>938039 > Лучшая графика среди остальных версий Там эффекта смазывания на тенях нету. Все квадратное. Вайдскрин патч ненужен. Из-за него в некоторых сценах видно то что ненадо. То анимация замирает, то еще что-то. Ну и на крайняк под пс2 тоже есть такой патч. Еще можно вспомнить уебищный туман в городе, но это там только на пять минут.
>>938039 > Если внимательно играл в сюжетку, в длц нет нужды Я вроде внимательно играл, но нихуя не понел, если честно. Прибытие в психушку в начале игры - это "настоящая" реальность, или ВР СТЭМ?
>>937583 У меня все еще бомбит, что они решили сделать аутласт. При чем даже не от того, что это ре, а что это номерная часть. Сделали бы с каким-нибудь подзаголовком лучше вместо номера. >>938061 Прибытие в психушку уже внутри стэм, их подключили, когда радио в машине зафонило. По длс с кидман, они чистый коридорный стелс, но играть или смотреть нужно ради сюжета. Мне меньше понравилось, чем основная игра.
>>938027 ПК. Лучшая версия по части графона, тем более пару месяцев назад сторонний проггер наконец-то пофиксил лоурезные тени и доф. На скрине показано как есть по-умолчанию (слева) и как можно сделать теперь (справа). Опционально можно установить вайдскрин, но о его недостатках выше уже написали. Из минусов - вырезаны два звуковых файла (вероятно из нежелания разработчиков выплачивать роялти актёрам озвучания) и полтора десятка бонусных костюмов (что некритично, ибо отличаются они только текстурой на футболке).
Эмуляция версии для PS2, в общем-то, тоже неплохой вариант. Оригинальная версия с полным контентом и графическими наворотами: высокое разрешение, улучшенная фильтрация текстур, вайдскрин. Из минусов - менее красивое освещение (ограничение консольной версии, которое на текущий момент невозможно обойти при помощи эмуляции), плюс к этому у эмулятора несколько выше требования к железу и имеются лёгкие графические баги.
Версия для PS2 на родной консолечке. Примерно то же самое, что и сэмулированная версия, но с более мягкими цветами и в разрешении 512x448 (512x512 в версии PAL-региона). При желании получить аутентичный экспириенс прямиком из первой половины нулевых - то, что нужно. Из минусов - желательно подключать консоль к пузатому телику, ибо на современных изображение в SD-разрешении выглядит малоприятной размазнёй.
Привет. Не фанат жанра, но есть вопрос, надеюсь, вы тут и правда дружелюбные. Есть друган, которому нравится Resident Evil. Мне не особо, но в кооп понравилось. В прошлый раз прошли с ним Revelations 2, доставило. Скоро приедет ко мне в гости, хочу заранее скачать и настроить какую-нибудь другую часть, чтобы поиграть на пару. Собственно, посоветуйте какую, чтобы было похоже на Revelations 2, желательно не старую и с нормальным графоном. И на ПК, да. Хотел последнюю на данный момент, но оказалось что та и была последней (как я понял, или нет?)
>>942130 В 5 и 6 я не уверен, что есть сплит-скрин. Можешь попробовать попердолить Outbreak files 1\2, но про сплит там я тоже не помню. Если есть 2 пк\ноута - будет лучше. Настроить сервак для пс2-эмуля довольно просто. >>942139 Нет.
Я бы вообще тому кто придумал эту хуету с прятками, вентиляцией и шкафами ноги нахуй вырвал, охуительно интересно блядь. Дропнул аутласт и изоленту из-за этой параши, а ее и в визин засунули. А если не проходить то сюжета не подвезут, прям два стула.
>>944341 Так он тоже был подключен к СТЕМ? Еб твою матушку, я ВООБЩЕ нихрена не понял, где реальность, а где вр. Помещение с мозгом Рувика - это хотя бы реальные события, или тоже "сон во сне"?
>>944347 >Так он тоже был подключен к СТЕМ? Нет скорее всего, сидел у ванны этой и шептал ей на ушко , и трогал грудь. А когда помещение со стем реальное, а когда нет я сам не помню уже.
>>944430 Я в сингл играл. Вообще интересно, фанаты вроде как взломали что-то там и сделали пиратский сервер, но без голосовой связи это пиздец играть, потому что не шутан, а чистый РЕ с квестами и ключами к дверям в разных частях карты
>>944430 Серверов, насколько я знаю, нет. Есть возможность создать собственный сервер через эмуляторы пс2 или как-то подключаться напрямую. Но это всё надо гуглить, вероятно, пердолинга не избежать, но то, что поиграть в мультиплеер там реально - факт.
Ну что, бананы, кто что взял на хэлоуинских распродажах? В стиме что-то совсем meh, либо скидки на всякое говно, либо на то, что уже давно есть. Но есть очень сочные предложения, тот же Deadly Premonition отдают за 40 рублей. Oxenfree за сотку и Dreadout за 70.
>>946437 Можно резики докупить, там скидка хорошая получается из-за комплекта. А так хунта конечно, особенно ивел визин -50%, когда уже всего через месяц после релиза скидка была -60%, а самая большая за все время -85%
>>947429 В сиренку сейчас трудно играть. Я так обожал эту серию, сейчас вот взял в сторе, хотел перепройти, включил - и чего-то такое медленное танковое управление, пока персонаж развернётся, пока он в стену упрётся. У меня в памяти игра совсем другой сохранилась, когда я задротил в неё в начале двухтысячных, архив на 100% собирал. Всё-таки современное управление в играх избаловало нас. Перепроходить всё равно буду, но как-нибудь потом. Больше жду Siren 2 в psn store, она у меня более любимая.
>>947547 Ну, Сайрен 3 - это как бы короткое необязательное приложение к первой и второй частям. Хорошо, что оно есть, конечно, но если бы его не было, я бы ничего не потерял.
>>947569 Игра слишком темная, поэтому воспоминания о ней не очень приятные. Там реально что-то с фильтрами намудрили, если ночь, то реально черно вокруг, хоть глаз выколи и даже у светлых вещей контрастность ужасная. Хотя сейчас из ностальгических соображений это даже своеобразной фишкой можно считать.
Начал кубовый РезидентЫвилНоль. На нормале. Что-то непонятно как в него играть.
"Сошёл" с поезда. Шесть слотов под предметы. Какая-то туча бутылок\канистр и прочей лабуды. Никаких безразмерных волшебных ящиков, соединённых друг с другом квантовыми тоннелями.
Узкие корридорчики, ссаные зомби. Непонятно, убивать их, тратя патроны, но экономя здоровье или не трогать, экономя патроны и тратя здоровье?
Предметы с поезда после аварии остались, ок. Не будет там таких мест, что не взял какую-нибудь канистру, прошёл дальше, сохранился, а без неё никак дальше не пройти и вернуться назад уже нельзя?
До этого проходил только третью часть на PS. Да и то лет четырнадцать назад. Краем глаза щупал первую на эмуляторе, но дропнул, уже не помню почему.
Короче концерт просто нереальный, я был в восторге. Акира и товарищи - общительные и веселые парни. Исполнил давнюю мечту - расписал свой самый первый диск с сайлентом. Правда акира шмякнул ручкой(маркер там гулял по руками когда все набросились на музыкантов), зато теперь у меня есть самый крутой диск сайлент хилла от триады.
>>956934 Нет. Это быдло скупающее коробочки с играми на которые им насрать лишь бы подписать их вызывают во мне отвращение. Я подписал диск с которого начинал играть в сх, мой самый первый диск который хранил все эти годы, считаю это гораздо более значимым чем тупое собирательство автографов.
>>956952 Если бы я был музыкантом и мне принесли ебучий джевел с напечатанным на принтере артом, нарезанный каким-нибудь бородатым жирным пидором в подвале в начале нулевых, я бы не то что его не подписал, а нассал бы на принесшего эту хуйню долбоеба.
>>956957 Если бы я был музыкантом и фанат принес бы мне все то же самое что ты и сказал я бы подписал бы не раздумывая. Потому что это значит что мое творчество переросло бабло которое гребут медиакомпании и оно свободно.
>>956957 Когда в Россию в первый раз привезли Blind Guardian и устроили автограф-сессию, патлачи понаприносили обложки от дисков Домашняя коллекция мп3. Ханси Кюрш неистово охуел, один подписал и просто сказал, что больше ничего не подпишет и ушел.
>>957217 Все от музыканта зависит. Те, которые ради бабла пишут - не подписывают. Те, которые ради искусства - для них это норма. Собсна хороший детектор. Я лично сужу людям по себе. Сам тоже имею кое какие авторские права.
>>957221 Это элементарное неуважение к артисту. Принес бы два диска, нормальный и твой, если тебе так дорога память. Ну да похуй, сомневаюсь, что он вообще понял, что подписал, и что ему на самом деле есть какое-то дело.
>>957221 Ну хер знает. Если бы ты делал какой-нибудь реферат месяц, а вован бы у тебя его стянул, а потом бы ещё и подошел с ним к тебе и попросил доработать, наверное ты бы лютую палитру чувств испытал.
>>957368 Уже пошли какие то маня-доводы в ход. Хоть сам понял что написал? Я типо подхожу такой к Акире и говорю - давай с тобой you are not here доработаем, я ударные пофикшу и петь буду, а ты не налегай так на клавишные, лал. Я уже свою позицию обозначил, че вбрасывать то раз за разом?
>>946437 Что есть в стиме из менее очевидного? White night прошел, dreadout прошел, Lone Survivor прошел, back in 1995 прошел. РЕ\сомы\амнезии\аутиста не советовать.
>>959256 Сома великолепна, я хз что ты такой привередливый. Ну раз ты такой прошареный и этого тебе не хочется, и это не по твоему, посоветую поиграть в дангданронпу. Не совсем хоррор, триллер, но саспенса нагоняет.
>>959562 >ты такой привередливый Я бы не сказал, что шидевор))) - просто хорошая игра. Но, я говорил это в контексте того, что вещи эти слишком очевидны. >дангданронпу Это уже совсем не то. Какой-нибудь I Have No Mouth, and I Must Scream подошел бы, но ронпа уж точно нет. И корпс пати тоже очевидна. Неужто больше нет никаких скрытых от глаз инди-шедевров?
>>959749 Корпс пати недалеко ушел от ронпы как по мне, ну да ладно, это дело вкуса. Если насчет неочевидных то глянь здесь https://itch.io/games/tag-survival-horror можно много годняков выкопать(там в основном новые инди). А насчет старого годняка, где то в рунете был сайт типа чрезмерно увлекающегося, как называется не помню, но он хорроры коллекционирует, у него обзоры на такие хорроры что я в жизни не слыхивал, особенно большая куча японского непереведенного годняка со всех платформ. Поищу, если вспомню\найду этот сайт - скину(что вряд ли потому что только что поискал и нашел нихуя).
>>959754 >то глянь здесь Cпасибо. > типа чрезмерно увлекающегося, как называется не помню Было бы круто, если бы ты всё же нашел. Можно будет потом в шапку добавить ссылку.
>>959757 Вот нашел. Не думаю что это малоизвестный сайт(по названию очевидно все, лал, и как я мог забыть. Но там в обзорах реально редкие игры с обзорами, особенно старые, я когда в первый раз нашел этот сайт, пару часов точно рыскал по нему и там была куча новой инфы.
>>959764 upd2. особенно рекомендую зайти на фан-переводы японских хорроров, там во-первых точно редкие годняки, во-вторых их много и даны маленькие обзоры. И там реально игр до фига, очень полезная статья.
>>959764 дополню обзор: по японской мифологии безликая женщина - это чётотам про аборты и неупокоение, можно отследить по нецкам и теории нецке собсна, нарусском вряд ли
>>970112 Думаю нет чет слишком амнезия с перджежными скримерами,ну хоть оборотку можно дать монстрам.Ваще после того как кодзима обосрался ничего не предзаказываю.
>>970117 Двачую - предзаказы для хайперков. Возьму потом за полцены. Все таки обычный(хоть и явно годный) скример. Алсо хотеть разбивание булыжника в VR.
Купил недавно сизон пасс для ПсайхоБрейка, жду не дождусь когда буду проходить, наверное в Новый Год. Вообще жаль что жанр мертв, остался только РЕ7 и все. Эх. Может это даже и хорошо, что редко, но зато метко каждый раз, РЕ7 будет дикой годнотой.
>>977193 Все жалуются на оптимизон, но после фиксов все отлично. Я дропнул ее из-за геймплея, дошел до первого дня работы в полицейском участке, где надо ключи искать.
>>981072 Хуету несёте про "очередной аутласт". Есть овер дохера загадок, есть оружие, есть относительно свободное исследование дома. Хуй с ним, с видом от первого лица, можно потерпеть ради годного геймплея.
Сука, полгода не играл в хорроры сморю - а по хоррорам нуль ка кбыло так и осталось, только резиком перед ебалом маячат(на оутласт надежд мало т.к. первая часть была ну просто пиздец дженерик, разве что вистлблорер чуть порадовал). Вообще не делают игорей моего любимого жанра, распакую плойку вторую допрохожу фатал фрейм 3 что ли, заебало.
В преддверии релиза Resident Evil 7, который, между прочим, состоится уже ровно через неделю (24 января), в Сеть начинают утекать любопытные подробности. Так, сегодня на просторах Всемирной паутины появился размытый скриншот (почему он такой размытый — уже предмет отдельного обсуждения), на котором запечатлено время прохождения пресс-версии Resident Evil 7 неким анонимным геймером на стандартном уровне сложности. В данном случае игра была пройдена за 10 часов и 15 минут, но важно здесь другое. Как видно на скриншоте, в 10 часов включены и затраты времени на сбор монет, файлов и прочих так называемых collectables. Сколько времени занимает прохождение основной сюжетной линии, без вторичных «заданий», пока неясно.
>>991130 Нахуй игры нужны на недели времени? Заебало это дерьмо, раньше можно было двадцать игр пройти за две недели и каждая была охуительна. Теперь игры по 70 часов ты уже доигрываешь и думаешь - когда это дерьмо закончится. Особенно для хорроров длинна - залог обсрамса т.к. верить что тебя двадцать часов хочет убить какое нибудь чудище или зомбарь и не может блядь тебя убить это бред. P.s. Сх по основному сюжету проходился за 2 часа а при желании можно было бродить по его локациям десятки часов.
>>991165 >Привет, ньюфаг. Каких именно? Игр наподобие той же сх, резик первый проходился за часов 5 в первый раз(на первую ветку) и потом уже гораздо быстрее. Третий и в первый раз за копейки. Насчет 20 игр - на снес и денди такое возможно было вполне. Понятно что нормаьные хорроры имели длинну 5-6 часов на первое прохождение из 3-4 на второе. Клок товер за 2 с половиной часа прошел в первый раз вообще короткометраж(3 часть на второй плойке) ну и в общем я имел в виду конечно не 20 игр, но за две недели можно было реально пройти до хрена всего (что не было jrpg и crpg) а сейчас за две недели мучаешь какого нибудь ведьмака и проходишь только 40% от игры без дополнений и думаешь - пиздос. Вроде и игра а уже какая то работа. Анологичных примеров к хоррорам привести вряд ли смогу(разве что к сиренке 1-2 с её блоками), жанр(как я написал чуть выше) реально вырождается. Теперь делают многочасовую игру на сотку часов с ЭЛЕМЕНТАМИ хоррора чем чистый хоррор на 10 часов. Так что маленькая длинна новых игр меня не смущает - меньше длинна, больше доработанности в сюжете и геймплее, больше качества, меньше репитативность и заебывание.
>>991198 У нас разные представления об играх. >больше качества Игра, которая не обладает реиграбельностью, по определению некачественное говно и игрой не является. Большая длина игры обычно достигается большим миром и большими возможностями, вариациями, а это в свою очередь создает реиграбельность.
>>991236 >У нас разные представления об играх. Какие обоснованные доводи и эпичные аргументы. >Игра, которая не обладает реиграбельностью, по определению некачественное говно и игрой не является. Большая длина игры обычно достигается большим миром и большими возможностями, вариациями, а это в свою очередь создает реиграбельность. >Кино в к котором нет сисек и хуев и не показывают еблю по определению некачественное говно и кином не является. Большая длинна ебли обычно достигается большими хуями и большими сиськами, вариациями, а это в свою очередь создает хуи и сиськи. Считать реиграбильность мерой качества это зашквар какой-то.
>>992195 Застал. Но то были пиратские и полу-пиратские конторы, высиравшие по 20 промт-переводов в месяц. Тут крупный ААА-тайтл, с командой переводчиков, получающих в месяц больше, чем ты за год, а за окном 2017. Лучше бы уж вообще русек не лепили, чем такое вот.
>>992346 >Тут крупный ААА-тайтл, с командой переводчиков, получающих в месяц больше, чем ты за год, а за окном 2017 Окстись, аутсорснули паре рашкован за 500 баксов.
>>996068 Да всё уже проспойлерили. Геймплейно - кусок параши, с возвращением к истокам опять всех обдурили. Играем за Криса. Главный враг - бабкам, представляющаяся всем в виде маленькой девочки. Сами мы спасаем очередную писечку, в конце будет выбор. В игре две концовки. Обе как земля. Враги - унылое говно, как в плане дизайна, так в плане геймплея. Ты где был вообще? Её уже даже арабы на стримах прошли.
>>996704 А я, как всегда, вкачусь с самыми большими продажами и напомню, что большинство споров - это вкусовщина. Которая приобретает блевотный аромат, когда мамкины школьники насмотрятся летсплейщиков, придумают себе мантру про "тру" (обычно это прохождение 1-3 с ножом) и срут на форумах "ваши хорроры не хорроры" >>996553 >>996427 >>989761 >>989708 Этих алтфаков еще в прошлых тредах говном кормили, а они всё не успокоятся со своим "важным и единственно верным" кукареком.
>>996718 Ньюфаги тоже пидоры ибо эксплоринг локаций проебался напроч.А кооп не смогли сделать так шоб БЫЛО СТРАШНО и интересно.
Про прохождение с ножом дык это пиздос по дефолту нож нужен только когда потронов нет и нужно дать последний бой.Ну или бить лежачих зомбей для экномии патронов.
>>996718 Дядя, ты не прав. Никакой вкусовщины тут нет. Бессмысленно спорить, что РЕ 4-6 - это обычный шутан, неудивительно, что он зашёл большинству и продажи от этого хорошие. Но это шутан, который проебал весь сурвайвл и атмосферу своих предшественниц. Готов на жопу поспорить, не сделай себе первые три части громкого имени (то есть если бы Резидент начал именно как шутер), его бы прошли и забыли меньше чем через год.
>>996742 В 4ке есть прокачка и эксплоринг в 5ке просто напиздили геймлейных ситуаций из 4ки ну и кооп ничетак.6ка Ваше цирк с конями прокачки нет локации исследовать не надо.
>>997444 Call of Cthulhu: Dark Coners of the Earth. Undying и Jericho Клайва Бэйкера.
ВИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. МАМКИНЫ ХОРОРЩИКИ-АЛФАКИ СЕРНУЛИ ПОД СЕБЯАноним24/01/17 Втр 00:36:34#224№998021
Guardian: 10/10 "Мастер-класс террора" Destructoid: 10/10 GamingBolt: 9/10 "Возможно, Capcom никогда не сумеют повторить успех первых четырех игр серии, но в Biohazard они очень постарались" Stevivor: 9/10 Polygon: 9/10 "Resident Evil 7 открывает перед серией совершенно новое, удивительное направление" PCGamesN: 9/10 Xbox Achievements: 8.9/10 "Фантастическая игра, которая наверняка порадует преданных фанатов Resident Evil" Game Informer: 8.5/10 Giant Bomb: 8/10 "Capcom смогла вернуть серию к истокам, сохранив ощущение новизны" Gamespot: 8/10 "Вернувшаяся к хоррору Resident Evil смогла стать чем-то особенным" USGamer: 8/10 "Возвращение к истокам оказалось отличной идеей" IGN: 7.7/10 "Свежий взгляд на серию Resident Evil, не забывающий о классике"
На всякий, из последнего, что понравилось - rule of rose, bloodborne, shadow and shadow, chaos break, nosferatu: wrath of malachi, misery для сталкера, sylvio и theresia.
>>998353 Попробуй Forbidden Siren 2. Мне уже в зрелом возрасте, когда уже ничего не пугало, вставила и заставила просраться. Можно первую еще, но хоркор. Опционально переиздание на пс3
>>998420 Переиздание прошел, первую часть начал играть, но застрял в самом начале. Я, как солидный змей, хотел идеально пробежать левел в стелсе, но постоянно палился или все портил. В итоге - надоело и переключился на что-то другое.
Бабка бейкеров = маленькая мертвая девочка Эвелина из трейлеров — биологическое оружие некой корпорации, в конце убиваем её огромную мутировавшую версию. ГГ забирает Амбрелла с Редфилдом, две концовки: либо тян ГГ выживает, либо нет.
ГГ Итан получает сообщение от своей жены Мии, которая пропала три года назад. Он приезжает в поместье Бейкеров, где выясняется, что она была заражена вирусом, в результате которого Мия сходит с ума и готова убить Итана. Она отрезает руку ГГ бензопилой, после чего ГГ просыпается в окружении семейства Джека “WELCOME TO THE FAMILY SON” Бейкера.
Fastforward — ГГ расправляется сперва с женой Джека, Маргаритой, затем с Лукасом, а затем встречается с дочерью Бейкера Зоей, которая не такая поехавшая в отличие от остальных, но все ещё заражена. Зоя вручает два противоядия Итану, но в этот момент их навещает мутировавший Джек, на которого пришлось потратить одно из противоядий для его убийства. После этого ГГ надо решить, кому отдавать оставшееся противоядие, Зое или Мии. В независимости от решения ГГ маленькая мертвая девочка Эвелина убивает Зою и похищает Итана на грузовой корабль, который СОВЕРЕШЕННО СЛУЧАЙНО оказался недалеко от дома Бейкеров.
Игроку отдается контроль за Мию, бегаем по кораблю и выясняем, что Эвелина — биоорганическое оружие от понятно какой организации, а Мия была охранником этого оружия (почему она не помнит — история умалчивает). Позднее выясняется, что Эвелина — та самая бабушка Бейкеров, мутировавшую версию которой мы убиваем в конце. Прилетает вертолет Амбреллы с неким Редфилдом и забирает гг. Две концовки — гг улетает с выжившей Мией или без.
Итак, начинаю обассывать 7 часть, которая на самом деле проект ссаных Скрепкомов, чтобы наебать народ на долляры, чтобы выплатить кредиты Сосони, которые были взяты начиная с 2013 заканчивая этим годом. Вы там помогайте им выплачивать сосанцы, длс скоро по 20 долларов подъедет, покупайте. Вот в новой то части мы сделаем простого героя, не Шварцнеггера - спизданули. Руку прихуячили степлером, заражен еще паразитом Е, охуеть не Шварцнегер не разу. Это продолжение 6 части - наебали, перезапуск серии, никакой это не Ханк под личиной Криса, ебало Крысы то из 98 года, просто перенесли его в 2017 год. Вот на название то посмотрите, объединили два названия ох ебать. Хоррор присутсвует, но переняли болячку еще из классики, как только ты похуячишь 2-3 боссов и обзаведешься эквипом - хоррор съебывает нахуй. Вот это пиздец, вам в рот нассали, а вы говорите о давай еще длс, а потом еще и новую часть. Хотя вам ссут, начиная со всяких дед эймов или гайденов, а вы говорите ооо давай еще Скрепком. Так желал, чтобы эти пидорасы в 2013 году обанкротились, но опять ебаная Сосоня вывела это говно из кризиса, так еще и многоходовку произвела: Скрепком выплачивает кредиты с продажи под 777% годовых, так еще вымаливает, чтобы сосаны покупали ссаный виарчик, 999% годовых, охуедь. Так еще кредитов хватило, чтобы купить всех на 9 из 10 на кончиках пальцев.
Поясняю по хардкору, Мужик в конце - Ханк, вот пруфы. Вы блядь правда такие тупые и думаете что Кэпком не знает как выглядит Крис, если вон даже в Вендетте у него типичная крисовская внешность? Крис - есть в титрах потому что его голос есть в переговорах на радио, очевидно. И САМОЕ СУКА ПРОСТОЕ:Крис брюнет, в конце Хэнк блондин. Уебывайтею Короче все, РЕ7 топыч, одна из лучших частей в серии Вообще хули так вяло обсуждаем? Не прошли еще?
Нормально так, половина оценок от пользователей обассывают эту часть, половина (новье ебаное) ссутся от радости и текут. А журнашлюхам такие чемоданы завезли, все 10 из 10 ставят. Видимо реально Capcom кредитов понабрали, приходится это говно пиарить, чтобы выплатить кредиты Sony.
>>1000004 >ужик старше 40 лет на арте Он тебе паспорт показывал? Приглядись ОДНО ЛИЦО. 1) В титрах есть актер, озвучивающий Криса почти всю серию, появляется его голос только в радиопередаче 2)Вот тебе в догонку 2 скрина Криса из Вендеты. Все еще не веришь?
>>1000014 >половина оценок от пользователей обассывают эту часть То-то в стиме ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы. Ага, половина тех кто играла на ютубе скорее обоссывают. >половина (новье ебаное) ссутся от радости и теку Ага, и все как один, говорят что очень похоже на 1-3 часть, сам понял чо несешь? Новье ебанное кудахчет ИТА НИ РИЗИДЕНТ ЧИТВЕРТЫЙ ЛУДШИИИ ГАВНООО АУТЛАААСТ РРЯЯЯ. Ну ты понял. >А журнашлюхам такие чемоданы завезли Кто-то еще верит в мистические чемоданы, лул. Вон Мафию 3 чот не спасло, хотя издатель 2КЕЙ один из самых богатых на рынке, занести чумаданы им думаю просто. +Амбреллу корпс по твоей логике тоже можно было пропихнуть на проплаченных обзорах.
Да и зачем разводить срачь, Ре7 объективно вышла неплохая. Уж точно более резидентовская чем 4-6 части. З.Ы. Горы Арлей, где стоит особняк из РЕ1.
>>1000024 Для фан сервиса могли бы и показать округ возле разрушенного Ракуна, ибо ядрена уничтожает в месте взрыва, а остально лишь догорает. Полюбому была зачистка впоследствии остатков города Американской Армией или Амбреллой.
>>1000025 Крис на массе, Крис брюнет, Крис служит в БСАА. Ты какой-то непробиваемый, честное слово. Я тебе очевидные аргументы, а ты мне хуйню какуюто про подбородок. Да даже голос у этого Редфилда не такой, а настоящий голос в игре есть. Какой перезапуск? Это СЕДЬМАЯ часть, в которой есть упоминание персонажей даже из Ревелейшонса, не говоря уже про Ракун сити и тд.
Этот костюм так не похож на костюм Хэнка, и противогаз же ну вообще ничего не говорит да?
>>999923 >Вообще хули так вяло обсуждаем А что тут обсуждать-то? Ни рыба, ни мясо, игры всего на 7-9 часов, каких-то сложных мест и сюжетных загадок, кроме ХАНКИЛИКРИС в игре нет. Игра просто нормальная, не говно, не хорошая, а именно нормальная. Средняя. Прошел на пука, рад, что не выложил за это 4 куска.
>>1000334 >Игра просто нормальная Ну это уже прогресс, помню 4 резик называли говном, и криков что этанирезидент было раза в 4 больше. Да и как бы Ре7 больше резидент чем 4-5-6 части что радует.
>>1000226 1) Однофамилец 2) Пиздабол 3) Брат Редфилда, который погиб, поэтому о нем Крис и Клэр никогда не вспоминали. 4) Клон редфилда выращенный Амбреллой для уничтожения БСАА 5) Амбрелла решила исправится и переорганизовалась в организацию по борьбе с вирусом и всех агентов специального назначения теперь кличут Редфилд. (хз зачем, за тем же что и пистолет Альберт наверное) 6) Хуй знает на самом деле
Очевидно одно сделали это специально чтобы все охуели и гадали всем интернетом. Очевидно объяснят в ДЛС которые будет весной.
После прохождения до жопы вопросов остаётся на самом деле. Чью лабораторию мы находим ближе к концу игры? Почему бабка - это Эвелина, хотя на там же фото (во время загадки с тортом) видно, что бабка в семье другая была и вменяемо выглядела? что за труп ребёнка мы находим у Эвелины в комнате (её старая оболочка что ли)? Является ли демка кононом (хотя бы частично)? и тд.
В демо мы играем за Итана по-идее (моделька точно его, да и голос в ранних версиях демки), созванивается он с Зои, но та ведёт себя иначе совсем и несёт странную чушь к игре не особо относимую. На кассете виден призрак Мии (зачем)?, наушники на втором этаже из которых слышна странная билиберда, которую в паре мест слышно в основной игре. Фишка с действиями в VHS, которые меняют реальный мир тоже не прошла в игру. Даже не пояснили как герой конечности сращивает.
>>1000441 не знаю кто там кукарекал на 4ку но она самая продаваемая и ваще живая классика и мастерпис.Просто дауны из крепкома не могли достойно продолжить идеи 4ки разнообразные локации эксплоринг и экшон.
>>1000986 Ну давай разберем тобою написанное. >Чью лабораторию мы находим ближе к концу игры? Очевидно, Амбреллы. > Почему бабка - это Эвелина, хотя на там же фото (во время загадки с тортом) Из-за того что Эва сбежала из под надзора - чалала в 25 раз быстрее стареть, из-за этого за 4 года стала бабкой. >видно, что бабка в семье другая была и вменяемо выглядела? Ну умерла нормальная, закопали, а может не приняла вирус, хз. Может это Эви только чуть моложе. >что за труп ребёнка мы находим у Эвелины в комнате Старая оболочка. Ну может подруга ее, одна из немногих. >Является ли демка кононом (хотя бы частично)? и тд. Да, канон. Мы в подвали находим труп Андре, в кассете наш Хеппи Берздуй наш герой из Демки. >В демо мы играем за Итана по-идее Чо несешь. Не за итана, а за одного из блоггеров, жопой играем да? >На кассете виден призрак Мии (зачем)? Галюны, Эви умеет их вызывать, об этом Мия говорит. >, наушники на втором этаже из которых слышна странная билиберда, которую в паре мест слышно в основной игре Забей, это просто для демки было, шоб страшее казалось все и загадочнее. >. Фишка с действиями в VHS, которые меняют реальный мир тоже не прошла в игру. Перенесена, мы узнаем с помощью кассеты как пройти ловушку Лукаса, что происходило на Корабле. >Даже не пояснили как герой конечности сращивает. Ну тут совсем надо играть жопой или быть не сильно умным, он же заразился вирусом почти в самом начале игры, там же даже говорит Батя ВЕЛКОМ ТУ ЗЕ ФЕМЕЛИ.
Никак не пойму бугурт школьников от РЕ7. Игра довольно таки годная, все на уровне, никакого наебалова не заметил. Это нынче все школьники такие поехавшие, что на всю годноту слюну брызжут?
P..S. - Считаю РЕ7 довольно таки годной игрой, не лучшей конечно же, но язык не повернется назвать её плохой.
>>1006333 Единственный фейл - это вырезанные главы в виде длц. Но это раковая опухоль всего геймдева сейчас. Которая, как ни странно, началась не без участия капком с момента известного скандала с длц версус на диске ре5, хотя сегодня это кажется обыденностью. Геймер не мамонт, не вымрет.
>>1006333 Мне тоже понравилась. Ожидал хуйню как отласт или другой инди-хуинди скример хоррор, а получилось очень годно. У меня претензия только к тому, что это номерная часть. Ну назвали бы резидент ивл дед: велком ту зе фамили и никто бы не доебался. Хотя тут еще надо посмотреть, что они в длс с этим "редфилдом" раскроют.
>>1006546 >У меня претензия только к тому, что это номерная часть. С чего это? Или ты из любителей бить кулаком по валунам? Серия снова подняла голову, а вам всё не то.
Спрошу тут. Прошел на эмуле rule of rose, лучшее что было в игре, это когда я на википедии прочел сюжет. Сама игра не доставила, и хоррор-составляющая никакая. Но суть не в этом. И в правилорозы и сейчас в финалке текст иногда не вмещается в экран. Есть способы пофиксить?
>>1008247 > 僕の英語 > は悪い Но это не японский, тебя не поймут. Английский язык это не твой язык, а общий. Подумают что ты считаешь что английский язык это плохой язык.
>>1008850 >Но это не японский, тебя не поймут. Пиздишь, скотина. Я в покер играл, там чет перекинулся парой слов с японцем на японском. Он мне написал что то и я не понял. Я ему ответил gomen, wakarimasen. boku no nihongo wa warui и он все понял.
Если верить одному из пользователей NeoGAF, который имеет связи внутри Capcom, японское издательство пыталось в 2013 году ребутнуть Dino Crisis руками Capcom Vancouver (они занимаются Dead Rising после первой части). Таким образом Capcom хотела отхватить свой кусок пирога с мясом динозавров к выходу «Мира Юрского Периода».
По его же словам, студия от шанса отказалась, и решила заняться Knights of Aegis
>>1039612 Блядь, это просто лучшая новость, Псайхо Брейк, после прохождения, стала чуть ли не любимой игрой, жаль что не многие распробовали этот нишевый шедевр.Вторая часть будет просто ААА. Жду Е3 как сука
Ебать тред сдох. Прям так сдох что уже все. А я вот недавно прошел первую сиренку второй раз на пс4. Охуел конечно со сложности снова, но понравилось. Расчехляю теперь свою пс2 чтобы пройти наконец-то вторую часть. В свое время не смог из -за ебанутого перевода, где на взятии важного предмета(за бабу в жилом доме), висла игра.
>>1008226 Правило розы конечно мощнейший психодел был, до сих пор в ужасе. Особенно головоломки от которых можно было биться головой об стену ближе к концу. Но самый пиздец - это бои с боссами, когда какой то карлик тебя рвал на флаг с ножиком а ты не мог от него отбиться трубой. Но атмосфера была шикарная и игра в принципе весьма качественно сделана. Это было гут, золотое время хорроров и нам было насрать на мелочи.
>>1052347 Если считаешь игру хуетой из за кривой анимации то можно тебе напомнить про локти и анимацию второго сх(про первый не говорю даже), велеколепную мимику первого резика и невероятную анимацию первой сиренки? Заметь, это все шедевры, а ты на розу крошишь. У розы есть конечно проблемы но такого шикарного депреснякового психодела по моему не было и не будет.
>>1052434 И везде там анимация лучше выглядит, чем в розе. В розе аниматорам стыдно должно быть, С Т Ы Д Н О. Ужасная анимация, вызывает смех, потешная.
>>1052489 В голос смеялся с БАТИ, когда он зверем стал. А так просто скорее раздражение испытывал от неё, и от кривейшего управления, которое ничем нельзя было оправдать.
Посоны играю в мэнхант 2 на пуке с 60 фпс патчем и, надо сказать, доставляет. Атмосфера мерзкая, страшная. Бомжи, маньяки, извращенцы, темные улочки, помойки. Алсо, поставил патч на восстановление казней из бета-версии с пс2. Кровищи и гурятины раза в три увеличилось. Даже мерзко иногда смотреть. Такую игру я бы и сам запретил, лол.
>>1052754 Блять, анон, два чая тебе. Сам очень люблю вторую часть. Хоть она и была встречена прохладно, но это такая гурятина и жесткая и ебанутая атмосфера. Аж иногда передергивает с осознания, что происходит на экране и по сюжету.
>>1052768 Не, ну крипотное тоже было, конечно. Я не говорю, что прям совсем всё забавно смотрелось. Не помню имён, но мне запомнилась больше всего босс "русалочка". А проходил я давно, лет в 18 её.
>>1053296 Первый мэнхант тащемта более сурвайвал и более хоррор чем любой из резидентов после первого, кек. Второй да, дохуя шутан и вообще говно невнятное.
>>1053320 На вий и на первом боксе была интересная механика, суть которой в том, что надо было сдерживать дыхание и не шуметь, когда рядом были враги. Любой шум, кашель или неосторожное движение геймпадом или виймоутом - и тебя палят.
>>1054061 На пс3 Вообще по хорорам неплохо все было. не шик, но жить было можно - сиренка, всякие резики, дедли премонишн, силент хил довнпур(который мне показался вполне удачным), shadows of the damned и так далее. В этом гене - порт сиренки с пс2 и евил визин. Ну и мертвецы но это совсем не то. Антил даун ещё но это в ту же кассу. Короче пиздос ген, одни дрочильни.
>>1054071 Тут соглашусь с многими - если бладборн не хоррор, то лавкрафт не писатель ужасов лал. Потому что такой готики даже в экранизациях лавкрафта хрен встретишь.
>>1054090 аутласт - индюха и не самая удачная сома, алиен изолейшен - годнота про них забыл совсем. Даин лайт - хуета для подростков в стиле дед райзинга. Причем все мультиплатформа почти, в то время как я называл(в основном) экзы. Причем в этом гене нет именно чего то хоррорного, сплошное кино, прятки либо экшоны. Но такого чтобы органично сочеталось все это - напряг. И сразу пример - та же сиренка, в которой и прятки и квест и стрельба. Хоть последняя и не самая удачная. P.t. кстати вообще просто пошли они нахуй, я плойку купил года два назад а демка пт уже удалена была к тому времени. Вот это я сгорел, так и не поиграл в винчик. Какие же они пидоры.
>>1054522 Так это незаслуженно забытый шедевр тащемто. Игра была просто шикарна и была бы хитом если бы не ужасное(на момент выхода) техническое исполнение. Этакий хоррор-деус-экс. Систем шок тогда можно ещё добавить. А от себя - макс пейн 3. А именно момент когда он взбирается по стоянкам каким-то в которых людей на органы пускали и там конкретно муторно становится. Биошок тот же(первый второй) под хоррор подходит. Dangdanronpa+zero escape+ saya no uta. Ну тут все ясно что новелки но все они имеют хоррор и триллеро элементы. Да блядь даже дум это хорор частично. Короче странно вообще такой перечень создавать.
Короче вот вам вопросы: 1) Почему после гуд/гуд+ первой части, Хезер опять несется богом в третей? 2) Чьи проекции мы видим в третей части и каким образом они оказались в торговом центре. 3) Почему Хезер отправляется в Брукхэван, откуда у Дугласа наводка именно на это место? Базируйте свои ответы, пожалуйста, на информации из 1-3 частях, не думаю, что где-то про это еще есть, или кто-нибудь догадается приплетать объяснения Тома, но это уже другой разговор.
>>1054494 в 4ке страшно в деревне-замке.На остров презжайешь уже раскаченный и всех ПОБЪЮН ЗА ЭШИЛЧКУ.А вот 6 ка да ваще никакого менеджмента ресурсов.
>>1062712 Я ее так прошел и ничего. Это только сначала кажется, что это очень мало. Все враги медленные, резких действий нет. Ну и да, у игры судя по словам Свери был бюджет копеечный.
>>1062713 В директор кате фпс был норм. Проваливался конечно но только когда зомбарей много становилось на экране. 18-20 фпс это еще не конец света. На пс4 18 фпс в каждой второй игре, уже привык. Алсо шлюха. Кто прошел игру тот знает кто главная шлюшка. Лел. >>1062732 В первой главе с балансом все еще более менее а потом да, дроп. Учитывая масштаб игры(4 главы это достаточно много) понятно что к балансу они и не стремились. Упор скорей на полуквестовых боссов был. Бюджет у игры копеешный - ниверю. Больше чем у четверки по любому.
>>1062625 Вы мне блять на мои вопросы собираетесь отвечать? М? Вот вам еще : 4) В итоге-то Алесу Гиллеспи спецом пытались сжечь или все-таки случайность с бойлером? хотя кого ебет это 5)Каким образом действует проекция на город? 6)Почему Клаудия называет хизер сестрой? Можем точно так же обсудить можно ли считать 4ку частью оригинальной серии, учитывая, что у нее другой руководитель проекта. Знал ли он что-нибудь про строение мира и понимал что он делает или просто копировал The Cell?
>>1063355 4. Огонь очищает. 5. Есть факты различных проекции. Даже внутри одной игры. Человек может спать, может передвигаться игнорируя все, а может и взаимодействовать с реальным миром воспринимая его по своему. Вся игра про разницу восприятия. Ты все записки скипал? 6. Они вместе в детстве общались. Последний данж третьей части напрямую говорит. 7. У первой части тоже другой продюссер и директор, да и вообще команда разработки первой и второй сильно отличается. В отличии от четвертой и второй. >>1062625 2. Далии
Переигрывай, ты даже не просто какие-то символические моменты пропустил, а вообще основной сюжет.
>>1063383 Я не правильно задал 5й вопрос. Почему мы можем видеть всяких монстров и вские штуки в третьей части в торговом центре, если 2шка нам говорит, что все это от спиритуал пауэр города?
Насчет последнего данжа это конечно все ясно, но почему она ее сестрой называет непонятно. Хотя можно конечно это просто списать на стиль повествования.
И откуда ты взял, что это Далии, ты бы чтоли как-то это, ну, объяснил что ли?
Помните в ре4 есть момент на острове где Леон заходит на вышку и пытается вызвать подкрепление.Дык вот если не заходить на вышку,вертолет c Майком все равно прилетит ?
>>1063427 >что все это от спиритуал пауэр города? Такого в игре нет. Вся игра про восприятие, каждая катсцена 2, 3, 4 частей игроку в ебало этим тычет. Никаких мистических аномалий в городе нет.
>И откуда ты взял, что это Далии В лост мемориз написано.
Прохожу Fatal Frame 4 на эмуляторе, столкнулся с тем, что сыграть на пианино правильную мелодию невозможно. С контроллера, аналогичному PS2, слишком большая чувствительность, с мышки тоже адекватно не работает. Оригинального контроллера нету. Может, кто проходил в таких же условиях и можно как-то адекватно настроить?
>>1068144 Сук, эта игра просто магнит для багов. Я прохожу на вии(шитой) и когда открываю дверь в самом начале, виснет напрочь. Скачал пропатченнуб версию и раздал уже ращ 800.
>>1073869 Твое мнение никого не волнует. Кодзима хоть что-то по настоящему необычное делает, а не клепает конвеерные игры. Не было бы Кодзимы - индустрия бы намного беднее и унылее была бы.
>>1073919 Он же не виноват, что из безобидного фансервиса такой вой раздули. Пидореет общество, что поделать. Скоро вообще грудь больше 2-го размера запретят.
>>933473 (OP) Вкатываюсь со своим особо важным мнением. Жанр Сурвивал хорур подразумевает, в большинстве случаев, не отполированный кал, не обязательно игра говно в итоге будет, но даже если проект считай ААА, то всёравно изъяны будут видны не вооружённым глазом. Так сложилось. А уж когда пытаются тупо на жанре наварить и на маркетинге(духовный наследник серия 1, серия 2), то надежды нет, в итоге всё очень и очень плохо в отличие от проходников в других жанрах. >RE, SH Классика. >Dino Crisis Бесконечный респавн мобов + конечное количество патронов + КУДА НАХУЙ ИДТИ синдром = в пизду >Resident Evil Code: Veronica Слышал что не оч. >cерия Fatal Frame Если вся серия такая же скучная как 2ая часть, то нехер в один ряд с нормальными играми ставить. >Серия Clock Tower С каждой новой игрой становилась хуже, и вообще шаблон начавшийся с пс1 ну оче тугой и не приятный для перепрохождения. >Forbidden Siren В такой пиздец лучше не играть, а если играть то только ради научного интереса. Или если нету аутизма, то поиграть пару часиков и бросить и воображать как охуенно игра дальше может продолжиться. >Echo Night beyond Не оч без гейплея, но относительно атмосферно. >остальные части RE\SH на твоё усмотрение RE:RE raid=mercenaries 3d=Missions 3d(j2me)>6 mercs=RE:RE=RE:RE2 сюрвайвл длц=ТРПГ на j2me(report files, вроде)>6=5>говно>SH:H>SH4>RE:RE2 длц>RE:RE2 Raid=RE:RE2>моча>Книга говна=ORC=Е-спортс говно, как оно там Ган сурвайвр давно проходил, лучше говна, но хуже топа. >Rule of Rose(PS2), Haunting Ground(PS2), Deadly Premonition (X360/PC/PS3), Cold Fear(PS2/PC/Xbox), Lone Survivor(PC/PS3/4/Vita), White Night(PC) Классика но меньшего каллибра(если РЕ и СХ это хорошо выдержанный тир В муви, то это на грани тира С). >cерия Nightmare Creatures(PS1/PC/N64/Dreamcast) Сосал от первых двух мобов, не осилил, поясните, я проверю за щекой. >The Suffering Годнота, стоит того чтобы выделить его из всего остального. >серия Corpse Party см. Клок тавер, но в меньших количествах. >твой Топ кек когда третья часть юнитиподелие сёнен аниме с фансервисом, которая крашает твою консоль и проседает до 10 фпс при включённом фонарике, но для тебя уже всё поздно. >Nightcry Говорят высер спидозной шлюхи и алкоголика. >нету Dementium'a(DS), Nanashi no game(DS), Koudelka(PS1), серия Onimusha(PS2, PC, ?), Monstrum (PC, ?), Survival crisis Z(PC) Хуёво, добавьте. >нету Claire, Dementium II, The starship damrey Заебись, даже палкой не трогайте.
>>1074296 >Сосал от первых двух мобов, не осилил, поясните, я проверю за щекой. Ну тут как обычно, гитгуд. Это тебе не письку теребонькать в какой-нибудь вылизанной йобе типа резидента, это сука суровый, кривой как кости главного героя после встречи с тутошним зверинцем геймплей, где всё сделано лишь с одной целью, поиметь игрока во все вентиляционные отверстия. А лучше вообще не играй, сюжет во второй части обрывается нахуй, ждите продолжения. Чего-чего, продолжение? ХУЙ ВАМ! Не взлетело, прикрываем лавочку. До сих пор горит, превозмогал как ебанутый, и в итоге нихуя. Но атмосфера охуенная. Какая же там охуенная атмосфера, какие же там дизайны, вот просто на кончиках перебинтованных обглоданных крысами пальцев. Я вот всё подумываю бладборн взять, хоть и не фанат душ, только первый дарксоус прошёл. Уж очень он напоминает на первый взгляд этот хтонический пиздец.
>>1074371 Как-то шибко стерильно. Всё чистенько, аккуратненько. Если не сложно, дай пару дизайнов обычных монстров, таких чтобы в туалет ночью выйти боялся. Алсо не хватает этого давящего низкополигонального дёргающегося пиздеца. Утиные истории, но оно действительно на мозги давило.
>>1074388 >>конечное количество патронов >А ресурсы конечны. Сразу видно проецирующего петуха читающего самым разработанным глазом. Я не спорю что я мог и не дойти до мяса игры, но игра меня встретила именно этим, поэтому выбор встал между брутфорсом или другой игрой без этой ебалы. >>1074445 Не, первый. Дропнул в самом начале, уже когда дают какую никакую возможность чутка поэксплорить. В одну сторону от сейвпоинта холл, в другую корриддор т, средний выход которого ведёт в комнату с чем то имеющим нумерной замок. Опыт к тому времени в таких играх уже был, так что играл довольно разумно, но патронов нема, а мобов по видимости бесконечно много. >>1074368 Ну я больше имел ввиду, есть ли там какие игровые механики, которые помогают не сосать или ты сразу с первой же комнаты учишь фрейм дату и так с каждым мобом, до конца игры? Просто как я помню на второго я шёл побитым и без сейвпоинта.
>>1074452 Да нихрена там нету. Так все эти старые игры проходятся, эти полтора фрейма чугунной анимации и дубового ИИ тебе нужно будет выучить, иначе вот так вот нихуя никуда и не дойдёшь.
>>1074381 Неправда. Бессмысленная трата денех. Три безвкусных локации(одна из которых калька с оригинала а последняя так и вообще не имеет контента, вторая норм), три не менее бесвкусных босса(ну ладно, два, людвиг ещё как то отрывается, кос и мария - ссаное задротвство ). Короче сомнительное удовольствие, но в принципе пройти можно.
>>1077972 Исключительно мои впечатления. Был разочарован, пожалел что взял длц. Это не похоже на длц к дс2 где каждое было ручной работы. Здесь все было под копирку и неинтересно. Понравился только людвиг лаборатория(более менее). Все остальное - шлак.
>>1077975 >Это не похоже на длц к дс2 где каждое было ручной работы НА ВЕСЬ ЯРНАМ ПРОГОЛОСИЛ. В ДС2 то ручной работы? Сууукаааа. Это когда тебе старых разукрашенных боссов за новых выдают?
>>1077976 Не, это когда тебе суют два хуманоид тайп енеми два раза подряд и выдают их под косов и марий. Хотя один хуй это дженерик хуманоиды.. А между ними ставят деревню в которой нет вообще ни хуя и делают вид что так и нужно. Вот это да, это креатив.
>>1077979 Мдааа, то что в ББ ведь намного хуже ОДИНАКОВЫХ БЛЯДЬ РЫЦАРЕЙ в ДС2, какой же у тебя вкус хустранный. Не говоря уже о том, что ДС2 худшая часть вообще, как будто набор карт от Васяна играешь, просто унылейшие дженерик локации, самые незапоминающиеся боссы рыцари и тд. Хз как это может понравится вообще.
>>1077985 Людвиг - согласен и уже три раза сказал что он мне понравился(единственное что вообще понравилось в длц). Кос - ссанина с претензией(хотя сюжетно его определили нормально, но сам монстр вызывает скорей отвращение своей дешевизной - это же типикл хуман енеми, от кошмара ожидал большего). В дс2 рыцари повторялись два раза всего - дымный рыцарь и огненный король. Причем, первый был как бы тренировкой перед вторым. Впрочем, тут я соглашусь, прием так себе и в свое время я тоже не оценил. Другое дело что это было всего лишь одно длц из трех. В остальных дела обстояли лучше. Конечно, был ещё демон кузни(которого реально перекрасили), но ему замутили такой поверап что я его с удовольствием убил часа так через полтора попыток. Но это тоже не самый годный момент. Просто длительность 3 длц позволяла выкидывать такие фортеля - если тебе что то не нравилось ты шел в другое место, локации были большими и интересными и присутствовал лор. В олд хантерсах три локации, три босса(два из которых убоги) (кстати я забыл про респавнящихся жертв ошибок но это скорей даже и не босс, но они были годными). КОроче просто мало и плохо сбаллансированно все в этом длц, вот и вся проблема. Такое ощущение что вообще не старались сделать что то годное а сбацали на коленке на отъебись.
>>1077992 Еще ты забыл про Марию, которая вообще один из немногих в игре боссов охотников. Хз что ты прикопался в аддону, он очень годный, красивые локации, интересный гейм и левел дизайн, одна лечебница чего стоит, куча нового шмота, сюжетно просто гигансткий кусок вкинули. А в ДС2 был просто дико шаблон и творческая импотенция - уууу нада снежную (пепел знаю) локацию, тааак, теперь надо тип очередной унылый данж под землей, третий я вообще в упор не помню что там. Даже в ДС3 и то как-то интересней сделали.
>>1078002 Мария прям и показывает почему охотников врагов не столь много - они банально унылы. Правильно они сделали что оставили охотников для мультиплеера - если уж и валить просто тупо людей, то пусть они хотя бы будут рандомны и пользуются мозгами как и ты. Насчет лечебницы - согласен, локация годная. Я это тоже упомянул. Жертвы экспериментов тоже. Но это все - первая локация - реворк оригинальных карт бладика, убогость. Последняя - безлоровая калька с Дагона лавкрафта. Локация банально пустая в ней нечего делать. Если бы они тщательней подошли к длц то могли бы сделать реально годно а так - просто дополнительный кусок геймплея в который если не играл ничего не потяряешь. А насчет пепельного ледяного и т.д. - согласен. Но сами карты были лучше сделаны, взять хотя бы башню в которой безумие шло от крипов когда подбирался к дну. Или невидимо видимое в зимнем. Тупо было больше геймплея и креатива.
>>1078004 Я кстати правда не могу понять, чем вообще кому либо может понравится двушка, она же просто ужасна, играю в души с Демонов, если что. Локации несвязны, как уже писал выше - просто набор карт, дизайн уровней мега унылый и скучный, боссы все поголовно рыцыри, когда дошел до босса ПАУКА я уже готов был ждать босса Вертолета, настолько это было все плохо. Что-то уровня Лордс оф зе Фоллен, если не хуже. Хорошо что 3ю часть вновь Миядзаки начал делать, получилось очень хорошо. Надеюсь ББ2 не постигнет учесть ДС2.
>>1078006 Мне вторая доставила, хоть и не без изъянов. Годные моменты вроде колодца в который можно спуститься почти сразу но сдерживает только желание, маги в стенах преследующие тебя до конца игры из за одного косяка(локация с костяным драконом так и вообще майндфриковая, даже стражники выпрыгивающие из зеркалов понравились). Короче куча годных моментов и игра по мне так вполне годная, в духе серии. В первой тоже были недостатки но она была охренительна. Вторая для меня так же с недостатками но доставила немерянно. Алсо этот тред превращается в душетред.
>>1078012 >стражники выпрыгивающие из зеркалов понравились Единственное что запомнил из игры, кстати, это правда было годно, не зря во все трейлеры пихали. >Алсо этот тред превращается в душетред. Любой тред в ЦГ превращается в душе тред, это такое правило, лел.
>>1078179 Хотел написать как то раскрывается, пардон(и внизу пояснил что людвиг мне доставил, лучшая часть длц и одна из немногих хороших). >>1078182 В Crown of the Old Iron King есть локация когда спускаешься в башню а там то ли отчаяние постоянное заполняется то ли с трех крипов идет каждый из которых по зоне перекрещивается с другим(один вообще на люстре стоит), короче адовый момент, долго перевооружался чтобы пройти.
Сегоднявчера ДР у SH3! Игра в которой техническая часть, спустя 15 (!) лет все еще качественней и лучше чем во многих современных тайтлах. Спасибо за охеритильный ОСТ от маэстро Акиры Ямаоки, нетипичный образ главной героини и сюжет, ставящий наконец-то точку, во всей этой пугающей истории Гари Мейсона.
Чет играю в доту а там все элементы сурвайвал хоррора - гнетущее отчаяние, атфосфера ужаса, никому нельзя доверять. И монстры как на подбор - личи, вампиры и зомби. Короче предлагаю внести доту в шапку.
>>1082250 Ну да, до вершин сайлент хиллов далеко. Посмотрите только на эту глубину персонажей, мрачную атмосферу, похоронную музыку, гнетущее отчаяние и пугающий лай:
>>1082271 В сх секретная концовка для прикола(и открывается секретным путем) а в сиренке оригинальная каноничная. Если не видишь разницу то совсем поехавший.
С чего стоит начать знакомиться с жанром?
Если не боишься старой графики и раннего 3д:
Resident Evil 1-3, Silent Hill, Alone it the Dark, Dino Crisis
Если боишься:
Silent Hill 2-3, Resident Evil 0, Residnet Evil Remake, Resident Evil Code: Veronica, cерия Fatal Frame
Во что играть дальше?
Серия Clock Tower, cерия Forbidden Siren, cерия Echo Night, cерия D, остальные части RE\SH на твоё усмотрение, Rule of Rose(PS2), Haunting Ground(PS2), Deadly Premonition (X360/PC/PS3), Kuon(PS2), Carrier(Dreamcast), Extermination(PS2), Cold Fear(PS2/PC/Xbox), Countdown Vampires(PS1), Chaos Break(PS1), DreadOut(PC), Illbleed(Dreamcast), Blue Stinger(Dreamcast), Evil Dead(PC/PS1/Dreamcast), Nocturne(PC), Blair Witch(PC), Martian Gothic (PC/PS1), The Ring(Dreamcast), Eternal Darkness(Gamecube), Deep Fear(Sega Saturn), Curse: The Eye of Isis(Xbox,PC,PS2), Lone Survivor(PC/PS3/4/Vita), White Night(PC), Galerians(PS1), cерия Nightmare Creatures(PS1/PC/N64/Dreamcast), серия Manhunt (PS2/Xbox/PC/PSP/Wii/PS3) .
Также близки к жанру: Alan Wake, The Last of Us, Parasite Eve, Dead Space, Dino Crisis 2, Hellnight, Alien:Isolation, серия Amnesia, серия Obscure, The Suffering, Outlast, Vampire Hunter D, The Note, серия Corpse Party, R?MJ: The Mystery Hospital, Condemned, Ju-on, Forgotten Memories, Slender, Layers of Fear, Clive Barker’s Undying/Jeriho, Back in 1995, Call of Cthulhu, OverBlood, Enigma, NightCry, Bloodborne(?).
Стоит ли играть в первый Resident Evil? Или можно сразу начать с ремейка?
Да, стоит. В геймплейном плане они довольно различны.
С какой части лучше начинать знакомство с Silent Hill?
В принципе можно начать с любой части так как они не связаны сюжетно (частично связаны лишь 1/3 и 2/4 часть). Но все таки лучше впервые играть в самую первую часть, как начальную в истории и для своего времени считающуюся прорывом.
В треде царит атмосфера дружбы, играйте на том, на чём вам самим удобнее. Мы рады всем.
Новости:
-Вышли порты Resident Evil 0, 1, 4-6 для PS4/XO. Umbrella Corps, как и ожидалось, оказалась полным провалом.
-Демо Reisdent Evil 7 доступно в psn.
-Демо Outlast 2 доступно в psn/steam.
-Разработчики Allison Road снова дали о себе знать и заявили о продолжении разработки.
-Вышла NightCry(то ли духовный наследник, то ли сиквел Clock Tower)
-Ходят всякие слушки о вероятной разработке новой части The Evil Within
В ближайшее время выйдет: Resident Evil 7(PC/PS4/XO), Outlast 2(PC/PS4/XO).
Архив старых тредов:
#2 http://arhivach.org/thread/43865/
#3 http://arhivach.org/thread/96015/
#4 http://arhivach.org/thread/96532/
#5 https://arhivach.org/thread/118474/
#6 http://arhivach.org/thread/151241/
#7 https://2ch.hk/cg/res/808880.html заархивируйте кто-нибудь, у меня проблемы с архивачем какие-то
Старый тред: